Пошлые вопросы парню в вк: 170 лучших вопросов, которые можно задать парню в переписки или на свидании

Пошлые вопросы парню в вк: 170 лучших вопросов, которые можно задать парню в переписки или на свидании

Сайт знакомств для секса ЧистоСекс. Доска интим объявлений без регистрации бесплатно

Ищу девушку для встреч

Молодой парень хочет страстную девушку, чтобы окунуться в мир наслаждения, возраст не важен, могу…

Парень, 18 лет Краснодар, 1 час назад

Девушка, 26 лет, ищу парня для общения, секса

Ищу парня или мужчину 29-35 лет, для общения, встречи, секса без обязательств. Русский, азеров…

Девушка, 26 лет Сочи, 6 часов назад 1

Ищу взрослого мужчину для приятного времяпровождения

Ищу мужчину от 25. Девушка 22, аппетитная, красивая, 2 размер груди, большая попа, 175/75. Приеду к…

Девушка, 22 года Тюмень, 6 часов назад

Задолбало все, хочу секса

Молодая девчонка живет с подружкой, и хочет страстного секса, подружка не против чем я занимаюсь)…

Девушка, 24 года Ставрополь, 6 часов назад

Посмотрю как ты дрочишь.

Посмотрю как ты дрочишь в твоем авто или на улице. Возможно в общественном туалете. В процессе не…

Девушка, 27 лет Красноярск, 6 часов назад

Ищу мужчину для постоянных встреч

Полная девушка, 26 лет, ищу мужчину для постоянных встреч. Одноразовые встречи не интересуют. Хочу…

Девушка, 26 лет Пермь, 6 часов назад

Пошалю с реальным мужчиной

Где же ты реальный мужчина с большим членом? Миленькая куколка, сексуальная блондиночка, очень хочу…

Девушка, 25 лет Сургут, 6 часов назад

Нужен мужчина-доминант

Мужчина доминант! Игрушки, связывание, бандаж, фингеринг до сквирта, легкий бдсм, вагинальный…

Женщина, 38 лет Владивосток, 6 часов назад

Мужчины Москвы! Ищу приятные знакомства для сладкого,. ..

Сексуальная молоденькая студентка-брюнетка ищет знакомства для встреч. Шикарный секс и настроение…

Девушка, 19 лет Москва, 6 часов назад 1

Стройная, сексуальная девочка пошалит с хорошим мужчиной

Если ты хочешь сделать обстановку вокруг себя уютной, добавить страсти и ласки, то со мной ты…

Девушка, 24 года Москва, 6 часов назад 1

Ищу именно тебя

Ненасытная кошечка, умелица, ты оценишь по достоинству нашу встречу и не забудешь никогда. И не…

Девушка, 20 лет Астрахань, 6 часов назад

Ласковая дама встретит ненасытного мужчину

Яркая, хочет пылкого парня для пылкой встречи, в любое время. Зову к себе в кроватку, где мы…

Девушка, 22 года Астрахань, 6 часов назад

Молодая девушка ищет приятных отношений

Симпатичная, молодая девушка познакомится с парнем, окутаю заботой, лаской и любовью, расслаблю

Девушка, 23 года Саратов, 6 часов назад

Секс без обязательств

Привет, познакомлюсь с девушкой для приятных встреч, хочу попробовать что-то новое, нравится. ..

Парень, 25 лет Тюмень, 7 часов назад

Парень 23 года хочет найти девушку

Ищу девушку от 18 до 27, для приятного времени, отдыха.

Парень, 23 года Ростов-на-Дону, 8 часов назад

Зуд Зуд Сука | В.к — ОДИН. — Страница 4

Зуд Зуд Сука | VK

Романтика

[VKOOK SMUT ONE SHOT] В мире, где у мужчин ежемесячная менструация. У Чон Чонгука там какая-то проблема, по поводу которой он консультируется с гинекологом, доктором Кимом. «Вы ведете половую жизнь, мистер Чон?» «Моя одинокая задница еще не занималась сексом, бля. ..

нижняя часть

# трещина # Чонгук # садизм # тэхён # тэкук # топтаэ # вкук # дикий

по thicccjiminaj

                                    
                                               

"Никогда. Никогда. Повернись. Посмотри на меня. Снова." Другая рука Тэхёна крепче сжала талию Чонгука. Он практически щипал своего пациента. — Я не оценю такое поведение, Чон Чонгук. Ты понял?

Страх. Страх был единственным, что можно было увидеть в глазах Чонгука. Но когда он пришел в себя, климат начал нагреваться. Чонгуку даже дышать стало тяжело. У него повысилась температура тела и начали гореть щеки. Чувствовалось, что его кровь бежит по венам, и каждый волосок на его теле встал дыбом, как будто он ехал на каботажном судне смерти.

Что ж, последнее утверждение было правдой. Чонгук действительно собирался кататься на горках смерти по имени Ким Тэхён. Все эти чувства и ощущения были возбуждением, смешанным со страхом. Тэхён возбуждал его.

"Мне очень жаль. " Младший выпалил, все еще напуганный красивым гинекологом. Тэхён отвернулся, кивая головой и бормоча «Окей».

Штаны уже лежали на полу, так что Чонгуку не потребовалось много времени, чтобы раздвинуть ногу для Тэхёна. Как бы вульгарно это не звучало - намерения были

тоже вульгарны .

Тэхён вымыл руки и вытер их мягким полотенцем. — Давайте начнем с вопросов, хорошо?

Чонгук кивнул.

"Когда ты потерял девственность?"

Чонгук подавился слюной, он посмотрел на Тэхёна с растерянным хмурым взглядом и вопросительным выражением лица. "Почему это вообще имеет значение?" — спросил он, и Тэхён пожал плечами.

"Это часть процедуры, соответственно я пропишу вам лекарства от вашей зудящей проблемы." Стресс на работе зуд достаточно, чтобы Чонгук почесал задницу. "Итак, скажи мне. Когда? Где? С кем? Ты сдавал анализы на ЗППП?"

Чонгук честно ответил на каждый вопрос Тэхёна. «Ну, мне было 19, когда я потеряла девственность со своим парнем, Ким Намджуном. Он был сексуальным, и мы вроде как, знаете, поладили. огромный член!Мы трахались почти каждый день и это вошло в привычку,мне всегда были важны физические потребности.Не то чтобы я нимфоманка чего-то,я просто люблю секс.В отношениях это важно.И я искренне любила Намджун-"

— Угу, угу… — Честно говоря, Тэхён внимательно слушал то, что сорвалось с языка младших. Но его пальцы были сосредоточены на тугой дырочке, которая располагалась в попке его пациентки. Чонгук расслабился, и его тело очень хорошо отреагировало.

"После того, как мы расстались, у меня никогда не было такого чувства ни к кому другому. У нас были длительные 4 года отношений. Не могу вернуться к нему сейчас, он счастлив с другой. И этот кто-то другой - не я. теперь у меня нет прав на него. Я действительно не знаю, о чем я думал, когда отпускал его? Но дела шли не очень хорошо, мне пришлось его отпустить. На самом деле я рад за него».

Изо рта Чонгука вырвалось несколько всхлипов, и Тэхён передал ему носовой платок, все еще блуждая пальцем по его анусу. Чонгук не возражал, как и Тэхён. Обычно гинекологи используют перчатки, а Тэхён — нет.

Тэхён медленно ввел пальцы внутрь. «Вы ведете половую жизнь?» — спросил он, желая пройти дальше внутрь.

"Моя одинокая задница не занималась сексом два гребаных года, а я восстанавливаю свою девственность. Как ты смеешь спрашивать меня о том, что у меня нет половой жизни?" — закричал Чонгук, и Тэхён хихикнул, прижавшись верхней частью тела к Чонгуку.

"Неудивительно, что твоя дырка такая такая тугая." — соблазнительно прошептал Тэхён и тут же отстранился.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания. Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

🎉 Вы дочитали Зуд Зуд Сука | В. к 🎉

Ярость Дракулы: вопросы и ответы с Nomad Games

Надеваю свою притворную шляпу журнала, вот вопросы и ответы Ярости Дракулы с Nomad Games после выпуска их игры на консолях.

Источник: Steam

Nomad Games, разработчики Fury of Dracula, имеют коллективный игровой опыт в 250 лет. Предполагая, что студия не является самостоятельным разработчиком с бледным цветом лица и не любит чеснок (я видел ролик с титрами), они сосредоточились на том, чтобы представить настольные игры цифровой аудитории с помощью таких игр, как Talisman Digital Edition. , карточная игра Cat Lady и Fighting Fantasy.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Кошмарные кадры — мечта киноманов

Ярость Дракулы — настольная игра, разработанная Стивеном Хэндом и первоначально выпущенная Games Workshop в 1987 году. об охоте на Дракулу в Европе 19-го века с четырьмя охотниками или игре с титулованным зубастым и навсегда погрузив континент в хаос.

Цифровое издание было сначала выпущено в Steam, но теперь доступно на PS4 и Xbox One от разработчиков и Dovetail Games. Вы можете прочитать обзор Ярость Дракулы. Чувствуя себя немного честолюбивым, я решил задать Nomad Games несколько вопросов, надеясь, что некоторые из них приживутся и дадут немного больше информации об этой готической стратегии ужасов. Как и обзор, мои вопросы носят личный характер, но я надеюсь, что ответы будут для вас так же интересны, как и для меня. Это может быть функция, которую я продолжу.

Естественно, я хотел бы поблагодарить Nomad Games, особенно Томаса, за то, что они не только нашли время ответить, но и предоставили вдумчивые ответы.

ВК:  Каково быть разработчиком в 2021 году по сравнению с тем, когда студия создавалась десять лет назад?

NG: Я спросил некоторых из наших старших членов Nomad, и они не могут вспомнить (во всем виновата старость)! Но из того, что они могут вспомнить, на самом деле довольно сложно сказать — то, как мы делаем вещи (и то, что мы делаем сейчас, сильно отличается). Мы превратились из студии из примерно 60-70 человек, работающих над двумя «большими» консольными играми, в студию, в которой большую часть кодирования выполняли всего два человека (по крайней мере, для начала). Теперь у нас есть небольшая команда, с которой мы работали долгое время, и это помогает, потому что все знают, к кому обратиться за помощью, и мы не слишком увязаем в длительных процессах согласования или совещаниях)

ВКонтакте:  С какими трудностями, кроме covid, вы столкнулись, переводя эту популярную настольную игру в цифровую игру?

NG: Одной из самых больших проблем была разработка того, как мы собираемся убедиться, что игра с секретной информацией будет транслироваться на один экран. В Talisman уже есть некоторая секретная информация, но она не так важна для игры, как в Fury of Dracula. Поэтому нам пришлось потратить много времени на проектирование, чтобы точно определить, в какие моменты мы будем просить игроков передать управление и что мы можем безопасно показать людям на разных этапах.

ВКонтакте:  Какое влияние оказало сообщество Steam на создание этих выпусков для консолей? Удалось ли вам учесть какие-либо улучшения с самого начала, или у вас есть дорожная карта функций? Nomad Games выпустила более 50 DLC для Talisman Digital Edition за последнее десятилетие. Есть ли аналогичные планы для Fury of Dracula (помимо добавления дополнительных внутренних правил)?

NG: Сообщество Steam и наши участники Discord оказали большую помощь. Что касается некоторых правил, в которых мы не были уверены, мы обратились к сообществу за вторым мнением, чтобы узнать, что они могут предложить. Люди также предлагали такие вещи, как часто используемые домашние правила, что означало, что мы могли начать работать над ними на более ранних этапах разработки, вместо того, чтобы тратить время на их перебор в финальную версию. Что было огромной помощью!

ВКонтакте: Студия страстно любит настольные игры, верные исходному материалу. Учитывая, что Fury of Dracula была выпущена Games Workshop в 1987 году, у нее накопилась приличная фан-база. Чего вы больше всего опасались, работая с этой аудиторией?

NG: Одним из самых больших страхов было оправдать ожидания, которые Ярость Дракулы построила для себя! Это была не самая популярная игра за последние годы, поэтому мы знали, что многие люди слышали похвалу, не обязательно играя в нее сами.

ВК: Расширяя аудиторию, вы были уверены, что сможете победить новичков в игре? Как вы думаете, что отличает эту игру от других настольных игр?

NG: Когда дело дошло до новичков, мы знали, что у нас есть две вещи в нашу пользу: сильный учебник и сильная тема. Мы потратили много времени с нашей командой дизайнеров на изучение учебника, чтобы убедиться, что он не хуже (если не лучше) официального свода правил, поставляемого с физической игрой. Конечно, наличие этой книги означает, что у нас есть отличное место для начала! И мы знали, что с сильной темой будет легче привлечь людей, чем что-то более абстрактное. В Fury of Dracula у вас есть четкая цель, которую легко объяснить — во многих играх этого не хватает.

ВКонтакте:  В ожидании успеха Fury of Dracula на консолях и предполагаемого увеличения количества поклонников на соответствующих платформах, вы рассматриваете возможность одновременного выпуска будущих игр на ПК, мобильных устройствах и консолях?

NG: Это сложный вопрос, поскольку на каждой платформе есть много разных вещей, которые нам нужно учитывать, когда мы думаем о выпуске на ней. У каждого из них разное время подготовки и разное время выхода. Одной платформе может потребоваться проверка на 3 дня, другой — 5 недель. Так что если мы установим дату на 5 недель вперед (при условии, что все пойдет хорошо), то мы будем сидеть на релизной версии на другой платформе еще долго. Это сложно сделать, но когда мы можем, мы хотели бы выпустить на разных платформах в одно и то же время, чтобы обмен сообщениями был более четким.

ВКонтакте:  Что ждет Nomad Games в будущем, и, если это немного секретно, есть ли игра, частью которой вы хотели бы стать, возможно, она уже находится в разработке или выпущена? Если вы не  относите к Mouse Trap, то это мои знания о настольных играх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *