Попросила прощения: Алла Пугачева попросила прощения у Бориса Моисеева после новости о его смерти — Газета.Ru

Попросила прощения: Алла Пугачева попросила прощения у Бориса Моисеева после новости о его смерти — Газета.Ru

Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения (Фредерик Бакман)

958 ₽

681 ₽

+ до 143 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 566 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Галина Юзефович рекомендует

Эльсе семь, и она непохожа на других семилетних девочек. Ее бабушке семьдесят семь, и она тоже непохожа на других бабушек. Ведь мало какой бабушке взбредет в голову флиртовать с полицейским или сбежать из больницы, чтобы залезть в вольер к обезьянам. Но бабушка — лучший и единственный друг Эльзы. Каждую ночь они вместе отправляются в Просонье — удивительную страну, где время измеряется вечностями и сказками и никто не должен быть «нормальным». Однажды бабушка уходит в Просонье навсегда, оставляя Эльсе только письма. Их нужно передать тем, у кого бабушка хочет попросить прощения за свои ошибки. Эльзе предстоит узнать, что герои и чудовища живут не только в сказочных королевствах. «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения» — новая книга Фредрика Бакмана, подарившего миру Уве, ворчуна с самым большим сердцем.

Описание

Характеристики

Галина Юзефович рекомендует

Эльсе семь, и она непохожа на других семилетних девочек. Ее бабушке семьдесят семь, и она тоже непохожа на других бабушек. Ведь мало какой бабушке взбредет в голову флиртовать с полицейским или сбежать из больницы, чтобы залезть в вольер к обезьянам. Но бабушка — лучший и единственный друг Эльзы. Каждую ночь они вместе отправляются в Просонье — удивительную страну, где время измеряется вечностями и сказками и никто не должен быть «нормальным».

Однажды бабушка уходит в Просонье навсегда, оставляя Эльсе только письма. Их нужно передать тем, у кого бабушка хочет попросить прощения за свои ошибки. Эльзе предстоит узнать, что герои и чудовища живут не только в сказочных королевствах. «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения» — новая книга Фредрика Бакмана, подарившего миру Уве, ворчуна с самым большим сердцем.

Синдбад

Перейти к циклу

  1. Бабушка велела кланяться и передать что просит прощения
  2. Вторая жизнь Уве
  3. Здесь была Бритт-Мари

Эльсе всего 8 лет, и её самый любимый человек – это бабушка. Но почему-то все считают бабушку Эльсы странной и сумасбродной. Хотя в глазах внучки она настоящая супергероиня, способная каждый вечер переносить её в страну Просонье – волшебный мир рыцарей, принцесс и драконов. Но однажды бабушка умирает. И теперь Эльсе необходимо выполнить её последнее поручение – доставить адресатам написанные ей письма.

Это поможет девочке больше узнать о своей супергероине, найти верных друзей и даже встретиться с реальным, а не сказочным злом – и выйти победительницей из этого столкновения.

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

А пожилая дама, ваша соседка, тоже старая перечница?

Поднимает важные, в наше время. темы

Прекрасная книга

Плюсы

История
Персонажи

Минусы

Нет

Книга «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Фредерик Бакман «Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Бывший российский офицер попросил прощения у украинцев за вторжение

Бывший российский офицер Константин Ефремов, принимавший участие в российском вторжении в Украину, рассказал Би-би-си о пытках и жестоких допросах пленных украинских солдат, а также о своём увольнении из армии и бегстве из России после отказа воевать на украинской территории.

Изучив фотографии и военные документы, которые предоставил Ефремов, журналисты смогли подтвердить, что в начале войны он действительно был в Украине – в Запорожской области, в том числе в городе Мелитополь. Он – первый российский офицер, согласившийся открыто рассказать об издевательствах над пленными со стороны российских военных, отмечает Би-би-си.

Ефремов, в частности, рассказал о допросах доставленных в их часть украинских пленных в городе Каменка в Запорожской области. Подразделению Константина Ефремова поручили там охрану «штаба тыла». Допросами занимался полковник.

«Однажды полковник спросил пленного, назови мне националистов, кого ты знаешь в своем полку, взводе. А парень не понимает вопроса, мы, говорит морская пехота Вооруженных сил Украины. За это полковник избил его, выбил несколько зубов», – рассказывает собеседник Би-би-си. По его словам, полковник несколько раз приставлял к голове пленного пистолет. Говорил, что сейчас сосчитает до трёх и выстрелит; считал, потом стрелял рядом с головой. Одновременно продолжал задавать вопросы. «Пленный кричал, вопросов он не слышал, так как был оглушён», – продолжает Ефремов. Он отметил, что допросы, пытки, продолжались неделю: «Каждый день, или ночь, иногда два раза в день».

Необходимость «демилитаризации», а также «денацификации» Украины российские власти называли целями вторжения в самом его начале.

Смотри также

Доклад HRW: военные РФ причастны к нарушениям гуманитарного права

Константин Ефремов в звании старшего лейтенанта командовал взводом разминирования 42-й мотострелковой дивизии, дислоцированной в Чечне. В этой должности он приехал на учения в аннексированный Крым 10 февраля прошлого года. «Никто не верил, что будет война. Все верили, что будут учения. Даже старшие офицеры, я уверен, не знали», – говорит бывший военный. Он и его подразделение получили команду выдвигаться в сторону Украины 27 февраля.

Когда позднее Ефремов вернулся в Крым, то он и ещё шесть человек решили уволиться из армии: «Уехали прямо из леса, где мы были дислоцированы, в Джанкой. А дальше своими силами. За мной приехал друг из Владикавказа, он меня забрал». 27 мая Ефремов, по его словам, прибыл в свою военную часть в Грозном и написал рапорт: «Меня начали обвинять. Люди, которые ни одного дня не были в Украине, говорили, что я трус и предатель. Не дали мне уволиться по собственному желанию, подвели под увольнение за несоответствие занимаемой должности».

После объявленной президентом России в сентябре так называемой частичной мобилизации, как сказал Ефремов, он понимал, что его, как офицера, который уже был в Украине, в покое не оставят. Константин связался с правозащитной группой Gulagu.net, с помощью которой смог выехать из России.

«Я прошу прощения у всего украинского народа, что я с оружием в руках пришёл незваным гостем к ним в дом. И я благодарю бога, что от моих рук не пострадал никто, что я не лишил никого жизни на той земле. И благодарю бога, что сам не пострадал. У меня даже нет морального права просить у украинцев прощения. Я даже за себя не могу просить прощения, и не ожидаю, что они меня простят. Я никогда не хочу и не буду участвовать в таком безумии», – приводит Би-би-си слова Константина Ефремова.

Российское Министерство обороны на запрос о комментарии в связи с утверждениями Ефремова не ответило.

  • Офис ООН по правам человека документировал случаи плохого обращения с пленными в ходе войны в Украине. Отмечалось, что представители организации опросили более чем 400 военнопленных, как украинцев, так и россиян. Международные эксперты заявили, что обнаружили случаи пыток и плохого обращения с военнопленными с обеих сторон. «Если сравнить нарушения, пытки и плохое обращение с украинскими военнопленными происходят почти на каждой стадии пленения.
    И по большей части условия содержания хуже в России или оккупированных районах Украины», – говорила глава мониторинговой команды ООН в Украине Матильда Богнер.

Больше о событиях – в наших видеоновостях:

Что Библия говорит о прощении грехов?

Что Библия говорит о прощении грехов?

Часто задаваемые вопросы

  • Что я что нужно сделать, чтобы Бог простил мои грехи?
  • Должен ли я возместить ущерб или исправить Что я сделал не так, чтобы меня простили?
  • Должен ли я прощать того, кто не раскаивается и просить прощения?
  • Сколько раз я должен кого-то прощать?
  • Пойду ли я в ад? если бы я совершил непростительный грех хулы на Святого Духа в одно мгновение слабости?
  • Простит ли меня Бог, если я не смогу перестать грешить?
  • Почему я до сих пор чувствую себя виноватым после прощения?
  • Будет ли отступничеством, если я перестану верить в Бога и Христа в одно время, и простит ли меня Бог?
  • Должен ли я прощать и забывать чужое грехи?
  • Простит ли меня Бог за отступничество или это отступничество?
  • Что непростительный или непростительный грех?
  • Должны ли мы признаваться в своих грехах другим люди?

Введение

Грех – это непослушание Божьим заповедям, либо совершение запрещенного или неспособность сделать то, что требуется. (См. Десять заповедей, величайшие заповеди Иисуса, Марка 7:20-23, Галатам 5:19-26). В Библии грех — серьезное зло, разрушающее наши отношения с Богом (Матфея 5:29-30, Марка 9:42-48, Римлянам 8:7-8, Римлянам 6:23).

Доступность прощения

Хорошая новость заключается в том, что, каким бы серьезным ни был грех, Бог всегда ищет нас. и готов простить и забыть наши грехи и дать нам начать новую жизнь. Как пока мы живы, никогда не поздно попросить прощения и начать все сначала!

Тогда Иисус рассказал им такую ​​притчу: «Предположим, один из у вас есть сто овец, и вы теряете одну из них. Разве он не покидает девяносто девять в открытой местности и идите за заблудшей овцой, пока не найдет это? А когда находит, радостно кладет себе на плечи и идет дом. Затем он созовет своих друзей и соседей и скажет: «Радуйтесь». со мной; Я нашел свою заблудшую овцу». Я говорю вам это точно так же. на небе будет больше радости об одном грешнике кающемся, чем о девяносто девять праведников, которым не нужно каяться. (НИВ, Лук. 15:3–7)

Когда мы согрешили, мы можем просить у Бога прощения, как в Молитве Господней:

и прости нам грехи наши, как и мы простили согрешившим против нас. (TLB, Матфея 6:12)

Связанные стихи: Псалтирь 25:7, Псалтирь 32:1-2, Исайя 43:25, Матфея 1:21, Матфея 18:12-14, Матфея 26:28, Луки 15:11-32, Деяния 10:43, Деяния 13:38, Римлянам 4:7-8, Евреям 10:17.

Условия прощения

Хотя Бог всегда готов простить нас, Он требует двух вещей: нас как условия прощения: раскаяние и прощение других . В зависимости от обстоятельств могут также потребоваться признание и реституция.

Покаяться

Покаяние означает искреннюю решимость отвернуться от греха и Бог. Исходное греческое слово metanoeo означает скорбь о прошлых грехах и изменить свою жизнь к лучшему.

С того времени Иисус начал проповедовать: «Покайтесь, ибо царство небо близко» (NIV, Матфея 4:17)

Истинное покаяние включает в себя печаль для греховных поступков и приводит к фундаментальному изменению отношения. Мы все грешников по-своему (Римлянам 3:23, 1 Иоанна 1:8), и мы можем снова потерпеть неудачу и снова в нашей попытке избежать греха. Но Бог всегда готов дать нам другую шанс (Деяния 3:19, Евреям 10:16-17, 1 Иоанна 1:8-9). Однако, если мы попросим прощения с намерение согрешить снова, мы действительно не раскаялись.

Связанные стихи: Матфея 3:2, Матфея 4:17, Марка 1:15, Марка 6:12, Луки 3:3, Луки 5:31-32, Луки 13:3-5, Луки 24:47, Деяния 2:38, Деяния 3:19, Деяния 8:22, Деяния 17:30-31, Деяния 20:21, 2 Коринфянам 7:10.

Признание
В рамках покаяния мы должны исповедоваться в своих грехах перед Богом, а также перед другими людей, когда это уместно (Матфея 3:1-6, Матфея 18:15–18, Луки 15:21, Деяний 19:18, Иакова 5:16–17, 1 Иоанна 1:8–9). Есть старая поговорка, что «исповедь полезна для души», и смирение с публичное признание или признание другому лицу может быть важным шагом к истинному покаянию и исцелению отношений.

Однако некоторые христианские консультанты предупреждают, что мы должны проявлять мудрость, решая, когда и как исповедоваться в тайных грехах. Мы должны учитывать, как другой человек будет реагировать и будет ли в результате добро или зло. Например, признание в романтике. увлечение ревнивым супругом может привести к еще большему злу в виде развода и эмоционального ущерб детям.

Реституция и примирение
В Ветхом Завете были особые правила возмещения ущерба, если один человек согрешил. против другого (Исход 22:1-15, Левит 6:1-7).

Новый Завет не устанавливает каких-либо конкретных правил возмещения ущерба. Однако, делать все возможное, чтобы исправить сделанное зло, является важной частью искреннее раскаяние (Иезекииль 33:15, Матфея 5:23-24, Луки 19:2-10).

Вот некоторые шаги по исправлению несправедливости, причиненной другим. Некоторые или все это может быть уместно, в зависимости от ситуации:

  • Не оправдывайся. Возьмите на себя ответственность за свои действия и признайте, что были не правы.
  • Будьте полностью искренни. Бога не обманешь неискренностью и другими люди будут одурачены только временно.
  • Извинитесь за свои действия; просить прощения.
  • Примите тот факт, что восстановление разорванных отношений потребует времени и усилий. Делать все возможное, чтобы облегчить этот процесс.
  • Спросите, что вы можете сделать, чтобы исправить ошибку. Терпеливо слушайте и принимайте Условия, если это возможно.
  • Выполняйте все, что обещали.
  • Избегай кого-либо или чего-либо, что может заставить тебя снова согрешить.
  • Загладить вину: сделать все возможное, чтобы исправить ошибку. Возвращаться что-либо взятое или принятое несправедливо, неэтично или незаконно. Платите за любой нанесенный ущерб.
  • Если реституция невозможна, дайте эквивалентную сумму денег или время для благотворительность или общественные работы.
  • Обещай не повторять греха и сдержи это обещание.
  • Не позволяйте гордыне, жадности или другим эгоистичным желаниям помешать необходимые действия.

Безоговорочно прощать других

Так же, как Бог милостив и прощает наши грехи, мы должны быть милосердны и прощать других людей, которые грех против нас. Иисус сказал:

Если вы простите тех, кто согрешил против вас, ваш Небесный Отец простит ты. Но если вы отказываетесь прощать других, ваш Отец не простит вам грехи. (NLT, Матфея 6:14-15)

Простить другого человека означает помиловать обидчика и перестать чувствовать обиду или затаить обиду. Мы не в состоянии полностью забыть то, что произошло, но мы нужно отпустить гнев и обиду и искать примирения с другим человек.

Не должно быть предела нашей готовности прощать других (Матфея 18:21-22). У нас должен быть дух прощения всякий раз, когда кто-то совершил оскорбление против нас (Марка 11:25). Некоторые люди считают, что нет никаких обязательств прощать, если обидчик не раскаивается, но это условие упоминается только в одном из многих отрывков на эту тему (Луки 17:3-4). Продолжающийся гнев и удерживание недовольство всегда неправильно (Матфея 5:21-24). Затаивание обиды превращает человека горький и блокирует любовь к Богу.

Прощение других не означает, что мы обязаны оставаться в жестоком или эксплуататорском ситуация. Он также не отрицает права правительств наказывать правонарушителей. Иисус и другие лидеры Нового Завета поддерживали власть гражданских правительств (Мф. 22:15-22, Римлянам 13:1-7).

Связанные стихи: Матфея 6:12, 18:23-35, 5:43-47, Луки 6:37, Ефесянам 4:32, Колоссянам 3:13

Преимущества прощения других
Затаивание обиды может сделать человека озлобленным и лишить всю радость жизни. Акт мести — это грех, который невозможно исправить. отменить. Но избавление от гнева и прощение других людей может привести к более здоровому состоянию здоровья. отношения, меньше беспокойства / стресса, более низкое кровяное давление, меньше депрессии, более сильная иммунная система, улучшение здоровья сердца и повышение самооценки. 1,2,3

Оправдания и рационализация

Заманчиво попытаться объяснить наши грехи или обвинять других или обвинять дьявола. Мы можем объяснить, что совершение Грех — это нормально, потому что результатом будет большее добро или меньшее зло. Мы можем рационализировать нашу жадность и отсутствие сострадания к другим. Мы можем использовать собственные слабости как предлог для того, чтобы не стараться больше. Мы можем убедить себя, что грех не имеет значения, пока о нем никто не знает. Мы можем утверждать, что месть оправдано наказание преступника. Мы можем рационализировать наши греховные действия, придумывая ложные мотивы для их оправдания. Мы можем рационализировать, что полуправда не настоящая ложь.

Распространенные оправдания включают: «Все остальные делает это», «Технически это не является незаконным», «Он сделал это со мной», «Никто не будет знаю», «Цель оправдывает средства», «Это во имя благого дела», «Это не моя ошибка», «Я ничего не мог с собой поделать», «Есть вещи и похуже», «Они такие же плохие», «У него это получилось», «Я это заслужил», «Это сработало к лучшему», «Я не иметь способности или деньги, которые есть у других людей», «у меня есть прав», «Это для его же блага», «У них больше, чем у меня», «Это плохо закон», «Это дурацкое правило», «Я такой, какой я есть», «Это никогда не было проблемой раньше», «То, чего они не знают, не причинит им вреда», «Это слишком сложно», «Никого это не волнует», «Никто не пропустит это», «Это никому не повредит», «Бог создал меня таким» и многие другие.

Однако все отговорки и рационализации не более чем самообман. Бог знает наши действия и наши истинные мотивы, и Он не будет обманут. Даже другие люди обычно замечают наши попытки обмана и обмана. понимать наши истинные мотивы. Мы должны взять на себя полную ответственность за свои мотивы и действия. Истинное покаяние невозможно, когда мы пытаемся рационализировать наши грехи или оправдываться (Бытие 3:9-13, 4:7, Исход 32:21-24, Матфея 23:25-27, 25:24-30, Луки 14:16-24, 16:10-15, 20:46-47, Иоанна 9:40-41, 1 Коринфянам 4:3–5, Евреям 4:12–13, 1 Иоанна 1:8–10).

Непростительный грех

Иисус сказал, что хула на Святого Духа является непростительным или непростительным грехом:

Говорю вам правду, все грехи и хуления человеческие будут прощены их. Но кто будет хулить Святого Духа, тот никогда не будет прощен; он виновен в вечном грехе. (НИВ, Марка 3:28-29)

Природа этого греха была предметом многочисленных споров. В контексте Иисус имел в виду конкретно грех книжники (учителя закона) (Мк. 3:22-30), который сказал, что Иисус был одержим бесами и имел злого духа. Общая духовная слепота тех, кто принял работу Иисуса за работу сатаны лишить их надежды на покаяние, веру и прощение.

Некоторые люди боятся совершить непростительный грех случайно или по ошибке. момент слабости, но большинство экспертов по Библии говорят, что в таком беспокойстве нет необходимости. Дело не в том, что любой грех находится вне власти Божьей благодати. Грех книжникам не было прощено, потому что их упорное извращение истины и жестокосердие не давало им покаяться. Те люди, которые обеспокоены достаточно беспокоиться о своих грехах, им не грозит непростительное грех.

Связанные стихи: Матфея 12:31-32; Луки 12:10.

Отступничество

Отступничество – это преднамеренный отказ от веры. Несколько отрывков из Нового Завета (Евреям 6:4-6, 10:26, 2 Петра 2:20-21) как будто говорят, что тот, кто отпал от христианской веры не имеет шансов покаяться и вернуться. Эти отрывки имеют истолковывались по-разному, и будет справедливо сказать, что никто на самом деле уверены в своих первоначальных намерениях.

В исходном контексте это были предупреждения, самым решительным образом, христианам первого века не оставлять их новую веру из-за преследований или лжеучений. Таким образом, авторы могут использовали некоторую гиперболу (преувеличение), чтобы подчеркнуть суть. [Иисус также иногда используется гипербола для акцента (Матфея 7:3-5, Марка 10:25).]

IЕсли эти стихи действительно означают, что человек, который отпал, не имеет шансов покайтесь, что, казалось бы, противоречит многим другим новозаветным учениям о Божьем благодать и постоянная готовность прощать. Эти стихи вероятно, , а не адресованы людям, которые сомневаются или теряют веру и вернуться позже. Это человек, который намеренно, постоянно и жестокосердно отвергает веру, кто никогда не покается и, следовательно, никогда не может быть прощен.

Статья по теме: Что Библия говорит о вере?

Процесс прощения

Почти все христиане согласны с тем, что покаяние и прощение других являются ключевыми элементы прощения, и что прощение исходит от Бога. Однако есть некоторые доктринальные различия в отношении процесса прощения.

Католическая доктрина

Иисус имел власть прощать грехи (Матфея 9:2, Луки 5:20). Иисус даровал эту власть и Своим апостолам (Матфея 16:18-19)., Мэтью 18:18, Иоанна 20:22-23). В католической доктрине эта власть теперь принадлежит Церковь через епископов как преемников апостолов. Церковь осуществляет это власть прощать грехи через своих епископов и священников в таинстве Примирение (также известное как исповедь или таинство покаяния). Грешник исповедуется в своих грехах священнику, который назначает епитимью (часто некоторые молитвы читать) и дарует прощение и примирение с Церковью «в имя Отца и Сына и Святого Духа». Таинство Примирения практикуется в католической и православной церквях, хотя некоторые другие христианские церкви также есть обряды индивидуальной исповеди.

Протестантская доктрина

Суровые наказания, такие как посты, паломничества и порка, часто навязывались в ранней церковной истории. В средние века католическая церковь впал в коррумпированную практику продажи «индульгенций», чтобы уменьшить суровость таких покаяний в обмен на денежные взносы в церковь. Это был главный фактор, приведший к протестантской Реформации в 16 веке. Протестанты отвергли таинство покаяния Римско-католической церкви, ее претензии апостольской преемственности и его полномочия посредничать в прощении грехов (1 Тим. 2:5). Авторитет доктрины был помещен в «только Писание», а не в в церкви. Для большинства протестантов церковь играет важную роль в обеспечении людей к покаянию, а прощение грехов идет непосредственно от Бога.

Прощение себя

Многие люди считают, что они все еще чувствуют себя виноватыми и недостойным, даже после выполнения шагов необходимо для Божьего прощения. Однако нет необходимости так себя чувствовать; в Библия заверяет нас, что Бог не держит против нас прощенных грехов (Луки 15:7, 1 Коринфянам). 6:9-11, Евреям 10:15-22). Конечно, некоторые грехи против других людей не могут быть отменено, и это достаточная причина для дополнительной решимости не повторять грех. Однако не нужно продолжать ненавидеть себя. Вместо этого мы можем просмотреть его как опыт обучения и стимул делать добро в будущем вместо зла.

1 Вейр, Кирстен (2017), Прощение может улучшить психическое состояние. и физическое здоровье , получено из Американской психологической ассоциации, https://www.apa.org/monitor/2017/01/ce-corner#:~:text=Research%20has%20показало%20что%20прощение,симптомы%20и%20ниже%20смертность%20уровень.
2 2021, Прощение: от этого зависит ваше здоровье , Получено с Университет Джона Хопкинса, Больница Джона Хопкинса и Джонс Хопкинс Система здоровья, https://www.hopkinsmedicine.org/health/wellness-and-prevention/forgiveness-your-health-depends-on-it
3 1998-2021, Прощение: избавление от обид и горечи , Получено из клиники Мэйо, https://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/adult-health/in-depth/forgiveness/art-20047692

Должны ли христиане постоянно просить прощения за свои грехи?

Должны ли христиане постоянно просить прощения за свои грехи? | GotQuestions. org

Узнать
Как попасть в рай
Как наладить отношения с Богом

ГлавнаяМатериалыСпасениеИстины спасения Христианский грех

Вопрос

Ответ

Частый вопрос: «Что произойдет, если я согрешу, а затем умру, не успев покаяться в этом грехе перед Богом?» Еще один распространенный вопрос: «Что произойдет, если я совершу грех, но потом забуду о нем и никогда не вспомню исповедовать его перед Богом?» Оба эти вопроса основаны на ошибочном предположении. Спасение заключается не в том, что верующие пытаются исповедаться и покаяться в каждом грехе, который они совершают перед смертью. Спасение не зависит от того, исповедал ли христианин каждый грех и раскаялся в нем. Да, мы должны исповедовать свои грехи перед Богом, как только осознаем, что согрешили. Однако нам не всегда нужно просить у Бога прощения. Когда мы возлагаем нашу веру в Иисуса Христа для спасения, все наши грехи прощаются. Это включает в себя прошлое, настоящее и будущее, большое или маленькое. Верующим не нужно постоянно просить прощения или каяться, чтобы получить прощение своих грехов. Иисус умер, чтобы заплатить за все наши грехи, и когда они прощены, они все прощены (Колоссянам 1:14; Деяния 10:43).

Что мы должны делать, так это исповедовать свои грехи: «Если исповедуем свои грехи, Он верен и праведен и простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). Этот стих говорит нам «исповедовать» наши грехи перед Богом. Слово «признаться» означает «согласиться с». Когда мы исповедуем свои грехи перед Богом, мы соглашаемся с Богом, что мы были неправы, что мы согрешили. Бог прощает нас через исповедь на постоянной основе, потому что Он «верный и справедливый». Как Бог «верен и справедлив»? Он верен тем, что прощает грехи, что Он обещал сделать для всех тех, кто принимает Христа как Спасителя. Он просто применяет Христову плату за наши грехи, признавая, что грехи действительно были искуплены.

В то же время 1 Иоанна 1:9 действительно указывает на то, что прощение каким-то образом зависит от нашего признания своих грехов перед Богом. Как это работает, если все наши грехи прощены в тот момент, когда мы принимаем Христа как Спасителя? Кажется, что апостол Иоанн описывает здесь «относительное» прощение. Все наши грехи прощаются «позиционно» в тот момент, когда мы принимаем Христа как Спасителя. Это позиционное прощение гарантирует наше спасение и обещание вечного дома на небесах. Когда мы предстанем перед Богом после смерти, Бог не откажет нам во входе на небеса из-за наших грехов. Это позиционное прощение. Концепция относительного прощения основана на том факте, что, когда мы грешим, мы оскорбляем Бога и огорчаем Его Дух (Ефесянам 4:30). Хотя Бог в конечном итоге простил нам грехи, которые мы совершаем, они по-прежнему блокируют или препятствуют нашим отношениям с Богом. Мальчика, согрешившего против отца, не изгоняют из семьи. Благочестивый отец безоговорочно прощает своих детей. В то же время хорошие отношения между отцом и сыном не могут быть достигнуты, пока отношения не будут восстановлены. Это может произойти только тогда, когда ребенок признается в своих ошибках отцу и извиняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *