Попросил прощения: Красовский попросил прощения за высказывание об украинских детях
Красовский попросил прощения за высказывание об украинских детях
https://ria.ru/20221024/krasovskiy-1826171366.html
Красовский попросил прощения за высказывание об украинских детях
Красовский попросил прощения за высказывание об украинских детях — РИА Новости, 24.10.2022
Красовский попросил прощения за высказывание об украинских детях
Журналист Антон Красовский попросил прощения за высказывание о детях. РИА Новости, 24.10.2022
2022-10-24T09:28
2022-10-24T09:28
2022-10-24T11:47
антон красовский
сергей лукьяненко
маргарита симоньян
украина
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/18/1826176223_0:306:2907:1941_1920x0_80_0_0_782766de2e8cc9edbd4e6feaf57c469c.jpg
МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Журналист Антон Красовский попросил прощения за высказывание о детях.»Слушайте, мне по-настоящему неловко, что я как-то не увидел этой границы. Про детей. Ну бывает так: сидишь в эфире, тебя несет. И ты не можешь остановиться. Я прошу прощения у всех, кто обалдел от этого. Прошу прощения у Маргариты, у всех, для кого это показалось диким, немыслимым и непреодолимым», — написал он в своем канале в Telegram.Красовский ранее позвал в свою передачу на RT писателя Сергея Лукьяненко. Во время эфира гость рассказал, что в детстве на Украине дети говорили ему, что «Украина оккупирована москалями». Ведущий на это ответил, что «топить таких надо было», «сказал, что москали оккупировали — и сразу прямо бросаешь в реку с бурным течением», «в смерекову хату забивать и жечь этих детей». Главред RT Маргарита Симоньян назвала высказывание Красовского «диким и омерзительным» и заявила, что сотрудничество телеканала с ним остановлено. Запись эфира удалена.Глава СК Александр Бастрыкин поручил подготовить доклад по этой ситуации.
https://ria.ru/20220228/krasovskiy-1775698754.html
украина
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Влада Копылова
Влада Копылова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/18/1826176223_176:0:2907:2048_1920x0_80_0_0_00b1df6b99ea29a9a1fc84ace02ee1c3.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Влада Копылова
антон красовский, сергей лукьяненко, маргарита симоньян, украина, общество
Антон Красовский, Сергей Лукьяненко, Маргарита Симоньян, Украина, Общество
МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Журналист Антон Красовский попросил прощения за высказывание о детях.
«Слушайте, мне по-настоящему неловко, что я как-то не увидел этой границы. Про детей. Ну бывает так: сидишь в эфире, тебя несет. И ты не можешь остановиться. Я прошу прощения у всех, кто обалдел от этого. Прошу прощения у Маргариты, у всех, для кого это показалось диким, немыслимым и непреодолимым», — написал он в своем канале в Telegram.
Красовский ранее позвал в свою передачу на RT писателя Сергея Лукьяненко. Во время эфира гость рассказал, что в детстве на Украине дети говорили ему, что «Украина оккупирована москалями». Ведущий на это ответил, что «топить таких надо было», «сказал, что москали оккупировали — и сразу прямо бросаешь в реку с бурным течением», «в смерекову хату забивать и жечь этих детей».
Главред RT Маргарита Симоньян назвала высказывание Красовского «диким и омерзительным» и заявила, что сотрудничество телеканала с ним остановлено. Запись эфира удалена.
Глава СК Александр Бастрыкин поручил подготовить доклад по этой ситуации.
28 февраля, 23:42
Красовский о санкциях ЕС: горжусь, что попал в прекрасную компанию
Папа попросил прощения за преступления против коренных народов
В начале апостольского визита в Канаду 25 июля Папа Франциск прибыл в поселение Масквачис, в 70 км к югу от Эдмонтона, где в 10 часов утра встретился с представителями коренных народов и вместе с ними помолился на местном кладбище.
Виктор Владимиров – Град Ватикан
В своей речи Святейший Отец пояснил, почему его паломничество покаяния началось именно с этой печально известной местности: «Я приехал в ваши родные края, чтобы лично поделиться своей болью, умолять Бога о прощении, исцелении и примирении, выразить духовную близость, молиться с вами и за вас». Папа напомнил, что делегаты коренных народов – на встрече в Ватикане четыре месяца назад – подарили ему две пары мокасин «в знак страданий, выпавших на долю детей коренных народов, особенно тех, кто, к сожалению, так и не вернулся домой из школ-интернатов». Память об этих детях вселяет скорбь и взывает о том, чтобы к каждому ребенку относились с любовью и уважением. Эти мокасины, по словам Папы, указывают на путь, который мы хотим пройти вместе, «дабы страдания прошлого уступили место будущему справедливости, исцеления и примирения».
24/07/2022
23/07/2022
Первый этап визита Святейшего Отца проходит на землях, где с незапамятных времен проживают коренные народы: их территории хранят память об уважении к дарованной Творцом земле, о чувстве семьи и общины, о связи между поколениями, о почитании стариков и заботе о молодёжи. У коренных народов есть «множество прекрасных обычаев и учений, в центре которых – забота о других и любовь к истине, смелость и уважение, скромность, честность и мудрость жизни».
Однако память на этом месте приводит нас и к печальным моментам. По словам Епископа Рима, они отзываются «криком боли, сдавленным воплем», который сопровождал его все эти месяцы.
Страдания и трагедии, выпавшие на долю многих из присутствующих, переживаются заново, когда о них напоминают. Однако помнить – это правильно, подчеркнул Папа, ибо забвение приводит к безразличию, что является противоположностью жизни и любви.Нельзя забывать, что политика ассимиляции и лишения гражданских прав, включавшая систему школ-интернатов, была разрушительной для жителей этих земель. Прибытие европейских поселенцев должно было стать прекрасной возможностью «для плодотворной встречи культур, традиций и духовности», но по большей части этого не произошло. История коренных народов говорит о том, что политика ассимиляции закончилась систематической маргинализацией коренных народов, в системе школ-интернатов их языки и культуры принижались и подавлялись, их дети страдали от физического, словесного, психологического и духовного насилия; малышей забирали из домов, и это наложило неизгладимый отпечаток на отношения между родителями и детьми, бабушками, дедушками и внуками, подчеркнул Папа:
«Сегодня я здесь, на этой земле, которая наряду с древней памятью хранит шрамы от всё ещё открытых ран. Я здесь, ибо первым шагом этого покаянного паломничества среди вас является моя просьба о прощении и желание от всего сердца заявить о своей глубокой печали: я прошу прощения за то, что, к сожалению, многие христиане поддерживали колонизаторский менталитет держав, угнетавших коренные народы. Мне очень больно. В особенности прошу прощения за то, что многие члены Церкви и монашеских общин сотрудничали –хотя бы через безразличие – в проектах культурного разрушения и насильственной ассимиляции со стороны властей того времени, кульминацией которых стала система школ-интернатов».
Папа Франциск на встрече с коренными народами Канады (Масквачис, 25 июля 2022 г. )
Несмотря на многие показательные случаи христианского милосердия и верности детям, «общие последствия политики школ-интернатов были катастрофическими: это была губительная ошибка, несовместимая с Евангелием Иисуса Христа». Перед лицом такого вопиющего зла Церковь преклоняет колени перед Богом и просит прощения за грехи своих детей, подчеркнул Святейший Отец: «Я смиренно прошу прощения за зло, совершённое столь многими христианами против коренных народов».
22/04/2022
01/04/2022
Просьба о прощении, отметил Папа, вовсе не является конечной точкой, но лишь первым шагом, при этом очень важны «серьёзный поиск правды о прошлом и помощь жертвам школ-интернатов, дабы они встали на путь исцеления от пережитых травм». Необходимо, чтобы христиане и все общество на этой земле всё больше и конкретнее принимали и уважали самобытность и опыт коренных народов. Епископ Рима заверил, что он и далее будет поощрять близость всех католиков к коренным народам. «Процессы, которые должны проникнуть в сердца, моё присутствие здесь и усердие канадских епископов свидетельствуют о желании идти по этому пути».
Сегодня, отметил Папа, «я здесь, чтобы вспоминать о прошлом, скорбеть вместе с вами, молча смотреть на землю, молиться на могилах». Перед лицом зла будем молиться Господу добра; перед лицом смерти нужно в тишине молиться Богу жизни. Иисус Христос превратил безнадёжную гробницу в «место возрождения и воскресения, с которого началась история новой жизни и всеобщего примирения». Для исцеления и примирения одних наших усилий недостаточно, – нужна «смиренная и сильная мудрость Святого Духа, нежность Утешителя», Который поможет нам идти вместе, сказал в конце обращения Папа Франциск.
Папа Франциск на встрече с коренными народами Канады (Масквачис, 25 июля 2022 г.)
Прощение и просьба о прощении
Снисходя друг ко другу и, если кто имеет жалобу на другого, прощайте друг друга, как и Господь простил вас, так и вы должны прощать
(Кол. 3:13)
Прощение лежит в основе Евангелия. Все христианское послание вращается вокруг Божьего прощения через крест Христа и побуждает нас, как Его учеников, давать или просить прощения всякий раз, когда это необходимо. Повиноваться в этом вопросе или не повиноваться становится основным испытанием для оценки нашей христианской зрелости.
Чему учит Слово Божье о прощении? Нам нужно сначала узнать, что такое прощение, а затем мы рассмотрим его практические последствия.
Прощение выходит за рамки покоя. Мир не всегда возможен. Несмотря на все шаги и усилия и несмотря на самое лучшее расположение, которое мы можем проявить, бывают ситуации, когда восстановить разорванные отношения не представляется возможным. Апостол Павел призывал нас жить в мире:
(Рим. 12:18). Тем не менее Пол, человек довольно хорошо знакомый с конфликтами, начинает свое выступление с двух предыдущих замечаний: Если возможно
и насколько это зависит от вас
. Эти две небольшие оговорки придают необходимый штрих реализма, освобождая нас от ошибочных ожиданий. Мир не всегда возможен просто потому, что он предполагает две стороны, а не только одну. Наша обязанность – чего от нас ждут – стараться жить в мире, проявлять инициативу, делать все возможное для того, чтобы «жить в мире со всеми». Как только мы это сделали, результаты оказываются в других руках, а не в наших.
Отец, прости им, ибо не ведают, что творят
(Луки 23:34). Пример Господа Иисуса весьма красноречив. Он никогда не жалел усилий, чтобы при любых обстоятельствах быть в мире со своими ближними, которых любил до самого момента своей смерти. Однако, несмотря на святость его характера и безупречность, он жил в окружении врагов, которые в конце концов поставили его на крест. Как можно объяснить такой парадокс? Мы живем в мире, где дьявол всеми способами пытается разделить, разъединить и возвести стены между людьми. Это одна из его специальностей. По этой причине, несмотря на все наши усилия сохранить мир, бывают случаи, когда они будут напрасны. Мы не можем полностью понять тему примирения, пренебрегая реальностью греха.
Тем не менее прощение не зависит от примирения, оно идет дальше восстановления отношений. Опять же, пример нашего Господа устанавливает стандарт. Пригвожденный к кресту, осмеянный, замученный своими врагами, на грани мучительной смерти, он произносит незабываемые слова, которые становятся глубоким резюме Евангелия:
( Луки 23:34)
Хотя примирение невозможно, всегда есть что-то, что христианин может и должен сделать: прощающий .
Практика прощения
Превращение ран в шрамы. Простить означает устранить любое негативное отношение, мысль или чувство по отношению к кому-либо. Вся горечь, ненависть, жажда мести и обиды должны исчезнуть как естественный результат искреннего прощения. В этом смысле прощение влечет за собой процесс, аналогичный заживлению раны: сначала это открытая рана, она легко кровоточит и болит. Но, однажды превратившись в шрам, он перестает болеть или кровоточить. Прощать — все равно, что превращать открытые раны в шрамы. Из этой иллюстрации мы можем сделать несколько важных выводов:
Долгий и дорогостоящий процесс. Готовность прощать может и должна быть немедленной; это воля Божья. Тем не менее завершение эмоционального и морального процесса прощения обычно требует времени. С того момента, как человек решает простить, и до завершения этого процесса путешествие может длиться долго. Давайте вспомним опыт Иосифа в Ветхом Завете. Ему удалось простить своих братьев (ср. волнующие отрывки из Бытия 45 и Бытие 50), но не без длительного периода (месяцы точно), в течение которых он боролся со своими собственными реакциями. Но важно с самого начала заявить: «Я решил простить, хотя заживление моих ран может продолжаться дольше».
Вы можете сделать это в одиночку. Прощение может быть односторонним процессом: я могу и должен прощать, даже если другой человек не хочет прощать или получать прощение. Я могу простить тайно, в своем сердце, чтобы другой человек не знал об этом. Так было со Стефаном, который перед смертью сказал:
(Деяния 7:60). Мы должны быть готовы прощать, даже если нас об этом не просят, даже если против нас все еще грешат.
Снова друзья? Главной целью прощения является не восстановление когда-то общей дружбы, а устранение яда в сердце. Иногда отношения никогда не могут быть такими, как раньше, например, после серьезного оскорбления. Бог не требует от нас мазохистского представления, чтобы восстановить невозможные отношения. Примирение является желательным результатом, но, как мы уже говорили ранее, оно никоим образом не гарантировано. Тем не менее, Бог требует от нас любить нашего обидчика сверхъестественной любовью, которая есть плод Духа, агапе Христа. Кто-то сказал, что прощение — лучший способ освободиться от врагов. Это именно то, что Павел говорит в Римлянам 12:20–21.
Прощение требует забвения? Наш человеческий разум подобен набору воспоминаний, от которых так просто не избавиться. Мы не можем ожидать, что прощение сотрет наши воспоминания. Это было бы недостижимой целью. Прощение — это не удаление наших воспоминаний, а устранение яда наших воспоминаний. Когда мы прощаем, память о болезненном опыте остается, но она уже не передает горечи или ненависти. Понять это помогает концепция шрама: шрам — это воспоминание о прошлой травме; он остается там навсегда, хотя не болит, не кровоточит и не заражается. Мы не можем стереть воспоминания нашего разума, но мы действительно можем удалить яд из этих воспоминаний. На самом деле, память может быть положительной вещью, потому что она позволяет нам избежать повторения одних и тех же ошибок или грехов. Ссылаясь на еврейский холокост, кто-то сказал, что помнить — это лучшая вакцина, которую нельзя повторять.
Проблема с утверждением «Я прощаю, но не забываю», которое часто слетает с уст некоторых людей, заключается в том, что они продолжают питать чувство мести и горечь в своем сердце. Они не просто вспоминают о событии, воспоминания еще нагружены хорошей дозой яда. Такое отношение греховно.
Бог единственный, кто может прощать и забывать одновременно, потому что он вне времени, Я, Я тот, кто изглаживает ваши прегрешения… и я не буду помнить ваши грехи
(Ис. 43:25)
Учимся прощать
Старая пословица гласит: Ошибаться свойственно человеку, прощать — божественному
. Если прощение имеет божественное происхождение, как мы можем продвигать такую первостепенную практику в человеческих отношениях? Обучение прощению основано на двух реальностях:
Осознавать наши грехи
Чтобы простить, необходимо осознать собственные ошибки. Если мы не сможем сначала увидеть «бревно» в собственном глазу, нам будет трудно простить ближнего. Иисус разработал этот принцип в доме Симона Фарисея (Луки 7:36–50). Саймон мог точно видеть прошлые грехи этой женщины, но он был слеп к своим собственным ошибкам. По этой причине Иисус открывает их, ты не дал мне воды на ноги… ты не дал мне целования… ты не помазал мне голову маслом
(Луки 7:44-46). Примечательно, что это были грехи бездействия ; Иисус упрекает Симона не в том, что он сделал плохо, а в том, чего он не сделал хорошего. В глазах Бога наши грехи бездействия столь же серьезны, как и наши грехи совершения. Упрек Иисуса Симону намекает на ключевую мысль: сущность греха заключается прежде всего не в зле, которое мы делаем против нашего ближнего, а в добре, которое мы не делаем Богу: пренебрежение воздать Ему честь и славу, которых он заслуживает, становится первый шаг ко всем остальным грехам (как это ясно описано в Римлянам 1:21).
Поэтому, чтобы простить, нужно сначала осознать, через Божий свет, темные потаенные уголки в нашем собственном сердце. Нам нужно обнаружить тонкость греха, который «живет во мне» (по словам Павла): эгоизм в наших мотивах, высокомерие, гордость, лабиринт наших страстей, наша склонность к насилию, тщеславие и длинный список «дела плоти». Все это становится очевидным, когда мы смотрим в зеркало Божьего Слова. Мы склонны видеть соринку в глазу брата нашего, но страдаем от близорукость , когда речь идет о выявлении наших собственных недостатков.
Неспособность признать свои грехи является большим препятствием для прощения, потому что приводит к высокомерию и гордыне . Гордый человек склонен выносить суровые суждения о других, в то время как он снисходителен к себе. Это была проблема Симона в частности и проблема фарисеев в целом. Наоборот, признание собственных недостатков ставит нас в положение смирения , заставляет нас чувствовать себя «нищими» перед Богом и побуждает нас взывать к Богу последнее предложение молитвы Господней: прости нам долги (согрешения) наши, как и мы простили должникам (согрешениям) нашим
(Мф. 6:12).
Переживание прощения Христа
Симону было трудно принять и полюбить грешную женщину не только из-за своей гордыни, но и потому, что он не испытал на себе настоящего прощения. Иисус сказал ему , кому мало прощается, тот мало любит
(Луки 7:47). Насколько я чувствую себя должником перед Богом – сознающим свой грех – и прощенным им, я смогу простить ближнего.
Каждый человек может и должен прощать, но христианин находится в лучшем состоянии для этого, потому что он уже прощен. Христово прощение мотивирует и заставляет нас нравственно прощать. Как христиане мы хотим прощать не только потому, что это наш моральный долг, но и потому, что мы хотим следовать примеру Христа: прощая друг друга, как и Господь простил вас
(Кол. 3:13). Какая великая привилегия и вызов! Благодать помогает нам в нашей слабости, и мы, безусловно, полагаемся на достаточность Божьей благодати, чтобы прощать, когда это необходимо.
Доктор Пабло Мартинес
Если я заранее попрошу прощения, можно ли грешить? Простит ли меня еще Бог?
Вы когда-нибудь боролись с искушением согрешить? Возможно, он решил солгать вашим родителям о том, куда вы направляетесь, когда выходили из дома? Может быть, это было искушение, которое просто казалось неизбежным, и вы, наконец, поддались греху? В таких ситуациях мы прекрасно осознаем, что Бог думает о потенциальном грехе, и принимаем решение либо оправдать свой грех, либо, возможно, даже заранее извиниться перед выбором — выбор, который обычно наполняет нас сожалением. после. Как это влияет на наши отношения с Богом? Опасно ли это для нашей души навеки?
Непреднамеренный грех против преднамеренного греха
У всех бывают моменты, когда мы непреднамеренно впадаем в грех из-за резкого слова или быстрого взгляда, который был непреднамеренным. Бывают и другие случаи, когда мы намеренно выбираем грех, зная, какой выбор мы должны сделать вместо этого, но мы либо оправдываемся, почему это нормально, либо оправдываемся, почему у нас не хватило сил избежать этого. Хотя мы никогда не становимся безгрешными как христиане, у нас должна быть цель МЕНЬШЕ грешить.
Просить прощения перед тем, как совершить грех, на самом деле не просить прощения. Если бы вы действительно сожалели, зная, что грех отягощает вас чувством вины и разбивает сердце Бога, вы бы усерднее старались избежать его, даже когда это трудно. Избегать греха и сопротивляться искушению сложно, но не невозможно. На самом деле, все дело в практике.
1 Иоанна 3:6-10 побуждает нас сделать выбор: идти дальше от греха, а не бежать к нему. Обратите внимание на слово, которое я выделил жирным шрифтом: «Никто, пребывающий в Нем, не перестает грешить; никто из продолжающих грешить не видел его и не знал его. Деточки, пусть никто не обманывает вас. Кто творит праведность, тот праведен, ибо он праведен. Кто грешит, тот от дьявола, потому что дьявол грешил с самого начала. Причина появления Сына Божия заключалась в том, чтобы разрушить дела дьявола. Никто из рожденных от Бога не делает практика греха, ибо семя Божие пребывает в нем; и он не может продолжать грешить, потому что он рожден от Бога».
Я все время грешил, когда был потерян. Моя практика (или привычка) как у христианина состоит в том, чтобы делать то, чего хочет от меня Бог. Я не всегда делаю правильный выбор, но по мере того, как я все больше и больше практиковал праведность в своей жизни, мне стало легче выбирать Божий путь.
Говорить с Богом хорошо
Просить у Бога прощения перед тем, как совершить грех, нехорошо, но говорить с Богом во время соблазнил на грех ЕСТЬ! Нам нужно изменить разговор с «Боже, прости меня за то, что я собираюсь сделать» на «Боже, помоги мне избежать этого греха». 1 Коринфянам 10:13 говорит нам, что Бог болеет за нас, чтобы победить грех, и каждый раз давал нам выход: «Вас постигло искушение, не свойственное людям. Бог верен, и Он не допустит, чтобы ты был искушаем сверх твоих сил, но при искушении укажет и путь избавления, чтобы ты мог перенести его».
Грех, с которым вы имеете дело, — это тот же самый грех, с которым имеют дело все. В такие моменты Бог приглашает нас поговорить с ним. Не смущайтесь по этому поводу. Он уже все знает об этом и хочет, чтобы вы выбрали путь спасения, практикуя праведность, которую мы видим в жизни Иисуса. Вот почему Иисус ходил по этой земле за три десятилетия до креста. Он умер на кресте как наш заместитель, но Он ходил по этой земле как наш пример.
В Иакова 4:17 очень ясно сказано: «Кто знает, что делать правильно, и не делает, тому грех». Заранее просить прощения за то, что, как вы знаете, является грехом, в любом случае не приносит прощения или одобрения от Бога.
Могу ли я получить прощение за умышленные грехи?
Иисус знал, во что Он ввязывался, когда спасал вас. Он не спас тебя, потому что увидел в тебе потенциал совершенства. Он спас тебя, потому что ты исповедал свое несовершенство и греховность. Ефесянам 2:8-9 напоминает нам, что мы были спасены по «благодати… через веру. И это не ваше собственное дело; это дар Божий, а не от дел, чтобы никто не хвалился».
Если вы не можете быть «достаточно хорошим», чтобы БЫТЬ спасены, вы не можете быть «достаточно хорошим», чтобы ОСТАВАТЬСЯ спасенным. Иисус спасает нас от грехов нашего прошлого, настоящего и будущего. Он призывает нас любить Бога всем сердцем, душой и разумом (Матфея 22:37). Это означает, что мы любим то, что любит Бог (справедливость, истина, забота о других), и ненавидим то, что ненавидит Бог (грех).
Начните все заново с Богом сегодня
Поговорите с Богом о прошлых неудачах и своем желании оставить эти грехи позади. Прочитайте и запомните замечательную истину из 1 Иоанна 1:9: «Если мы исповедуем свои грехи, [Бог] верен и справедлив, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас от всякой неправды». Не какой-то неправды или много неправды, а ВСЕ неправедности – и неумышленные, и умышленные грехи. Бог не призвал нас в клуб, но принял нас в семью (Ефесянам 1:5). Это было немалым решением с вашей стороны (или с Его стороны), и Он не оставит Своих детей — даже в наши самые тяжелые минуты.
СМОТРИ ТАКЖЕ:
- Что такое грех?
- Как я могу получить прощение от Бога?
- Что такое исповедь?
- Все ли мои прошлые, настоящие и будущие грехи прощены?
- Является ли искушение грехом?
- Как я могу преодолеть искушение?
- Как перестать хотеть грешить?
- Может ли христианин потерять спасение?
TL;DR
Просить прощения перед тем, как совершить грех, на самом деле не просить прощения.