Положительные и отрицательные стороны: Положительные и отрицательные стороны социального капитала: примеры постсоветских стран : Бизнес. Общество. Власть
Положительные и отрицательные стороны продвижения на Facebook Timeline
NAN — рейтинг статьи
9 Окт 2017
Facebook ввел еще одно изменение, касающееся продвижения вашего бизнеса на Facebook. Хотите знать, хорошая это новость для вас или нет?
Напомним, что пару лет назад компания Facebook решила запретить запуск рекламных материалов непосредственно в новостной ленте, а также для компаний стало обязательным использование стороннего приложения при проведении акций и конкурсов. Теперь этих ограничений нет, поэтому вы можете запустить свои акции без использования сторонних приложений. Но все же существуют определенные правила, которым нужно соответствовать.
Отметим, что новые возможности Facebook Timeline имеют свои положительные и отрицательные стороны.
1. Положительные стороны
То, что вы можете делать при продвижении в Timeline, и почему это может стать для вас хорошим вариантом.
Новые условия, собранные в FAQ, дают довольно четкое представление о том, что можно делать:
- Вам не придется использовать сторонние приложения для продвижения вашей страницы (теперь это не является обязательным условием).
- Если вы хотите продвигать свою страницу в новостной ленте, то для этого вам нужно разместить соответствующий пост на своей странице, а затем отметить его «лайком», оставить комментарий или отправить друзьям сообщения со своей страницы.
Если у вас маленькая аудитория, и вы хотите предложить им приз, сейчас это сделать очень просто:
- Разместите пост на вашей странице с информацией о том, что люди могут сделать для участия. При этом вы можете предложить им написать вам сообщение, поставить «лайк» или «комментировать» пост на вашей странице.
- Скажите им, что вы будете выбирать победителя среди тех, кто выполнил ваши простые условия.
Пример конкурса в Timeline
Супербыстро, суперпросто и бесплатно!
Вы даже можете оплатить рекламу и получить больше людей, чем это может дать ваш обычный пост (проплаченный пост увидят от 5 до 50% больше аудитории). Доходы от рекламы, вероятно, и есть основной мотив для изменения компанией Facebook своих правил. Но это уже другая история…
Хорошим примером может быть следующее:
- У вас есть малый бизнес с несколькими тысячами фанатов на странице, и вы запускаете новый продукт
- Вы хотите, чтобы не только ваши поклонники, но и весь мир знали о вас
- В то же время, вы хотите, чтобы поклонники взаимодействовали с постом
- Создайте пост с сообщением о запуске конкурса или акции
- Включите в него красивую картинку и попросите ваших поклонников придумать название для нового продукта, которое можно написать в комментариях к посту
- Выберите название, которое вам больше всего понравилось – и у вас есть победитель!
Хороший пример продвижения в Timeline
Это беспроигрышная ситуация:
- Запуск вашего нового продукта получает пристальное внимание аудитории
- Вовлечение поклонников в данном случае легитимно (соответствует правилам)
- Победитель выбирается по критериям, которые фанатам легко понять и на которые они согласны
- Вы, вероятно, получите не более 50 комментариев, так что осуществить выбор будет очень просто
2.
Отрицательные стороныТо, что запрещено, и почему это может стать для вас сущим кошмаром.
Если вы запускаете конкурс или акцию с условием поставить «лайк» или написать комментарий, вы не должны разрешать людям делиться вашим постом с друзьями. И это несмотря на то, что share обладает самым вирусным потенциалом! А «лайки» и комментарии имеют очень ограниченный вирусный эффект, не говоря уже о простых постах, которые могут быть не очень популярны. В двух словах, если вы не заплатите за рекламу, этот вид конкурса не достигнет других фанатов, кроме тех, которые у вас уже есть…
Если у вас большие страницы и относительно небольшая взаимодействующая аудитория, продвижение в Timeline на вашей странице может превратиться в реальный кошмар.
3. Безобразная сторона
То, что будет для вас действительно ужасно.
1. Не просто публиковать правила
Не существует простого способа опубликовать правила вашей промо-акции. В большинстве стран четкие правила являются обязательными. Да и в целом, их нужно устанавливать, т.к. для вас они будут как минимум защитой от обвинений в подтасовке результатов.
Вы можете добавить правила в пост, но тогда, к сожалению, ваш пост будет выглядеть менее привлекательным. Еще один вариант — это внести ссылку на правила в рамках конкурсного поста.
Во-первых, нельзя публиковать конкурс без каких-либо правил в соответствии с законодательством большинства штатов или стран. А во-вторых, скорее всего, таким конкурсом вы можете получить множество недовольных фанатов, которые могут решить, что победитель был выбран «несправедливо». И тогда вам придется нанимать адвоката.
Правила конкурса должны быть прописаны четко и ясно
2. Неудобство при выборе победителя
Не так-то просто прокручивать длинный список комментариев или «лайков» к посту. Будьте готовы получить этот опыт, если получите более 50 комментариев или «лайков». Но если у вас более чем 1000 «лайков», как в примере ниже, вам придется нажимать на список фанатов-участников и на кнопку «подробнее» наверное, раз 20, чтобы посмотреть их всех и выбрать победителя. Это займет у вас массу вашего времени.
Вы можете отказаться от прокрутки и сэкономить время… но вернитесь к пункту о правилах. Сделав так, вы будете несправедливы по отношению к участникам и можете многих из них расстроить. И, соответственно, получите отрицательный результат.
А если ваша страница намного больше и вы можете получить 10 000 «лайков»? Вы можете себе представить все это безобразие? Худшая часть этого кошмара заключается в том, что даже страницы с разумным количеством аудитории, довольно быстро могут оказаться в такой ситуации. Если вы предложите убедительный приз и используете рекламу для продвижения поста, вы можете получить сотни, если не тысячи «лайков» или комментариев.
Если вам надо просмотреть 1191 человека, которым понравился этот пост, чтобы выбрать победителя, будьте готовы потратить много времени на прокрутку
В чем вам не поможет продвижение на Facebook Timeline
Это изменение не поможет вам достичь некоторых основных целей социального медиа-маркетинга, таких как:
1.
Получение больше поклонниковЕсли вы используете продвижение в Timeline, вы не можете создать «вхождение» поклонников. Иными словами, участникам не нужно быть поклонниками вашей страницы, чтобы участвовать в конкурсе или акции. Так как участвовать можно и не-фанатам (ставить «лайк» или комментировать пост на странице), у них просто может не быть желания присоединяться к вашему сообществу.
Очень много различных страниц с помощью конкурсов и акций наращивают количество своих поклонников. Без использования стороннего приложения, забудьте об этом.
Фанаты будут присоединяться к вашей странице, только если вы используете сторонние приложения
2. Получение отказа в предоставлении информации (в том числе электронной почты)
Еще одна ценность проведения конкурсов и акций на Facebook – это способность собрать достоверную информацию о ваших поклонниках, особенно адреса электронной почты. Это возможно с помощью сторонних приложений, так как они дают возможность собирать информацию из профилей, а также вы можете попросить участников заполнить регистрационную форму.
Эти данные впоследствии могут быть использованы для продвижения по электронной почте и для других маркетинговых целей.
Формы сбора ценной информации доступны только через сторонние приложения
3. Бесплатный охват значительной части аудитории
При запуске стороннего приложения вы обычно платите ежемесячную плату ($29), а затем можете свободно продвигать ваши конкурсы или акции, по несколько раз добавляя их в свою новостную ленту. С каждым разом вы будете охватывать лишь часть ваших поклонников. А если вы делаете это 8 или 10 раз в течение месяца, вы, вероятно, охватите большинство ваших поклонников бесплатно!
Приложение позволяет несколько раз размещать конкурс или акцию, чтобы вы могли охватить большую часть целевой аудитории
Если вы запустите ваше продвижение непосредственно в Timeline, то, в большинстве случаев, вы можете охватить часть ваших поклонников только один раз бесплатно. Увеличение охвата фанатов будет стоить вам денег (с помощью рекламы на Facebook). И в итоге, вы можете потратить гораздо больше денег на рекламные объявления на Facebook, чем если бы вы заплатили за использование приложения. Влияние этого фактора особенно заметно, если на вашей странице более 20 000 болельщиков.
Это является большой проблемой, учитывая, что компании заинтересованы в экономии своего бюджета.
Значит ли это, что продвижение в Facebook Timeline без использования стороннего приложения является плохой идеей? Конечно, нет.
То, чего вы хотите достичь, будет зависеть от размера и уровня взаимодействия аудитории вашей страницы.
Учитывая тот факт, что существует множество сторонних приложений, которые на сегодняшний день доступны, то экономия на них может привести к увеличению финансовых затрат из-за использования рекламы, а также к потере драгоценного времени.
Постарайтесь реально оценить плюсы и минусы продвижения в Facebook Timeline. И тогда вы сможете увидеть тот способ, с помощью которого вы достигнете ваших целей беспрепятственно и эффективно.
Мы с радостью поможем Вам в этом разобраться, позвоните или напишите — мы на связи!
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе
Главная / Мнения / Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе
Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе
Может сложиться впечатление, что использование средств ИКТ всегда оправданно во всех областях образовательной деятельности. Безусловно, во многих случаях это именно так. Вместе с тем, информатизация образования обладает и рядом негативных аспектов. Позитивные и негативные факторы информатизации общего среднего образования необходимо знать и учитывать в практической работе каждому учителю.
Использование средств ИКТ в системе подготовки школьников приводит к следующим значимым возможностям:
- совершенствование методов и технологий отбора и формирование содержания общего среднего образования;
- введение и развитие новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения;
- внесение изменений в обучение традиционных школьных дисциплин, напрямую не связанных с информатикой;
- повышение эффективности обучения школьников за счет повышения уровня его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;
- организация новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменение содержания и характера деятельности учителя и ученика;
- совершенствование механизмов управления системой общего среднего образования [1].
Процесс информатизации образования актуализирует разработку подходов к использованию потенциала ИКТ для развития личности школьников. Этот процесс повышает уровень активности и реактивности обучаемого, развивает способности альтернативного мышления, формирования умений разрабатывать стратегию поиска решений, как учебных, так и практических задач, позволяет прогнозировать результаты принятых решений[3, с. 288].
Реализация дидактических возможностей компьютерных технологий широки и разнообразны. Они позволяют реализовать идеи личностно-ориентированного подхода, при котором учебный материал и организация учебного процесса создают условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся, их творческого потенциала, их интереса и познавательной активности. Добиться этого можно посредством использования программных продуктов, образовательных электронных средств. Внедрение мультимедийных технологий в образование позволило во многом облегчают труд преподавателя, который организовывает учебный процесс таким образом, что отработка того или иного навыка может проходить как в ходе занятия, так и в неурочное время, осуществляться индивидуальный подход в обучении.
Большинство учебных заведений в данный момент оснащены современными компьютерами, но выбор и закупка программного обеспечения для них зачастую носит случайный характер. Одной из главных причин является недостаточная информированность об имеющихся на рынке программных продуктах и их особенностях [4].
Перечисленные положительные стороны использования ИКТ в общем среднем образовании далеко не единственны.
Использование современных средств ИКТ во всех формах обучения может привести и к ряду негативных последствий.
В частности, чаще всего одним из преимуществ обучения с использованием ИКТ называют индивидуализацию обучения. Однако наряду с преимуществами здесь есть и крупные недостатки, связанные с тотальной индивидуализацией. Индивидуализация сводит к минимуму ограниченное в учебном процессе живое общение учителей и школьников, учащихся между собой, предлагая им общение в виде «диалога с компьютером». Другим существенным недостатком повсеместного использования средств ИКТ в общем среднем образовании является свертывание социальных контактов, сокращение практики социального общения, индивидуализм.
Наибольшую трудность представляет собой переход от информации к самостоятельным профессиональным действиям.
Определенные трудности и негативные моменты могут возникнуть в результате применения современных средств ИКТ, предоставляющие учителям и школьникам значительную свободу в поиске и использовании информации. Нелинейная структура информации подвергает школьника «соблазну» следовать по предлагаемым ссылкам, что, при неумелом использовании, может отвлечь от основного русла изложения учебного материала [2, с. 245]. Колоссальные объемы информации, представляемые некоторыми средствами информатизации, такими как электронные справочники, энциклопедии, Интернет- порталы, также могут отвлекать внимание в процессе обучения. Когда школьнику одновременно демонстрируют информацию разных типов, может возникнуть ситуация, в которой он отвлекается от одних типов информации, чтобы уследить за другими, пропуская важную информацию [1].
Использование Интернет ресурсов, часто приводит к отрицательным последствиям. Чаще всего при использовании таких средств, срабатывает свойственный всему живому принцип экономии сил: заимствованные из сети Интернет готовые проекты, рефераты, доклады и решения задач из школьных учебников стали сегодня в школе уже привычным фактом.
Для многих обучаемых компьютер может просто остаться увлекательной игрушкой. В этой связи достаточно вспомнить «заигравшихся» школьников, которые, к сожалению, в настоящее время тоже не являются редкостью.
Средства ИКТ могут стать не только мощным средством становления и развития школьников (как личности; субъекта познания, практической деятельности, общения, самосознания), но и, наоборот, способствовать формированию шаблонного мышления, формального и безынициативного отношения к деятельности и т.п. [3, с. 288].
Во многих случаях использование средств ИКТ неоправданно лишает школьников возможности проведения реальных опытов своими руками, что негативно сказывается на результатах обучения.
И, наконец, нельзя забывать о том, что чрезмерное и не оправданное использование большинства средств информатизации негативно отражается на здоровье всех участников образовательного процесса.
Используя средства ИКТ, учителя должны учитывать два возможных направления внедрения средств информатизации в учебный процесс. Первое из них связано с тем, что средства ИКТ включаются в учебный процесс в качестве «поддерживающих» средств в рамках традиционных методов исторически сложившейся системы общего среднего образования. Внедрение средств ИКТ в рамках второго направления приводит к изменению содержания общего среднего образования, пересмотру методов и форм организации учебного процесса, построению целостных курсов, основанных на использовании содержательного наполнения средств информатизации в отдельных школьных учебных дисциплинах. Знания, умения и навыки в этом случае рассматриваются не как цель, а как средство развития личности школьника.
Использование информационных и коммуникационных технологий будет оправданным и приведет к повышению эффективности обучения в том случае, если такое использование будет отвечать конкретным потребностям системы образования, если обучение в полном объеме без использования соответствующих средств информатизации невозможно или затруднительно [2, с. 245].
Все приведенные выше доводы и факторы говорят о том, что применение средств ИКТ в обучении школьников по принципу «чем больше, тем лучше», не может привести к реальному повышению эффективности системы общего среднего образования. В использовании средств ИКТ необходим взвешенный и четко аргументированный подход.
Список литературы:
1. Информационные революции и информационные технологии //
Информационное общество [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://nou-stupeni.ru/imcs.dvgu.ru/lib/eastprog/revolutions_and_technologies.html.
2. Лукина Н.П. Информационное общество: теория и практика /
Н.П. Лукина. – Томск: Изд-во ТГУ, 2004. – 245с
3. Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание:
Избранные труды / Л.В. Скворцов – М.: ИНИОН РАН, 2001. – 288с
4. Ходакова Н.П. Инновационные подходы в обучении студентов, формирующие информационную культуру будущих педагогов/ Научные исследования в образовании. – 2007. – № 4. – С. 186-188.
Гумина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Частного образовательного учреждения «Частная общеобразовательной школа «Ступени»
График положительных и отрицательных воздействий (PANAS) – NovoPsych
Таблица позитивных и негативных аффектов (PANAS; Watson et al., 1988) представляет собой самооценку из 20 пунктов для оценки позитивного аффекта (PA) и негативного аффекта (NA). PA ассоциируется с приятным взаимодействием с окружающей средой, тогда как NA отражает измерение общего дистресса, обобщающего множество негативных состояний, таких как гнев, вина или тревога. PANAS — полезный инструмент для терапевтов, которые заинтересованы в отслеживании изменений в положительных и отрицательных эмоциях клиентов от недели к неделе, когда они участвуют в повседневной жизни. PANAS чувствителен к мгновенным изменениям аффекта и может использоваться для определения немедленных эффектов сеансов терапии, а также результатов, связанных с положительными психологическими вмешательствами, упражнениями или действиями.
Психометрические свойства
Сообщается, что PANAS обладает очень хорошей надежностью внутренней согласованности с альфа-каналом в диапазоне от 0,85 до 0,90 для положительного влияния и от 0,84 до 0,87 для отрицательного воздействия (Crawford & Henry, 2004; Heubeck & Wilkinson, 2019) . Надежность теста-ретеста хорошая в течение 8-недельного периода времени с корреляцией 0,54 для мгновенного положительного эффекта, 0,45 для мгновенного отрицательного эффекта.
С момента появления PANAS многие исследования изучали его факторную достоверность с использованием исследовательского (EFA) или подтверждающего факторного анализа (CFA) и пришли к разным выводам о том, какая модель измерения подходит лучше всего (Wedderhoff et al., 2021). Метаанализ 47 независимых исследований с участием более 54 000 участников (Wedderhoff et al., 2021) показал, что коррелированная двухфакторная модель, включающая корреляции ошибок в категориях контента, лучше всего подходит для всех выборок.
На основе большой выборки взрослых австралийцев (в возрасте от 18 до 50 лет), не прошедших клинические испытания, по версии PANAS для штата (n = 1059) (Heubeck & Wilkinson, 2019), были определены средние значения и стандартные отклонения:
- Положительный эффект: 26,48 (8,1)
- Отрицательный эффект: 14,80 (5,49)
Оценка и интерпретация указывая на большее положительное или отрицательное влияние соответственно. Обратите внимание, что хотя очень высокий балл по шкале PA заслуживает внимания (т. е. пациенты с маниакальным синдромом обычно получают очень высокие баллы по PA), основная клиническая проблема будет связана с пациентами с очень низким уровнем положительного аффекта (т. е. ангедоническими). и, таким образом, получить низкие процентные ранги. Напротив, высокий балл по NA (и высокий процентиль) является показателем психологического дистресса.
Нормативные данные были собраны у более чем 1000 взрослых австралийцев и используются для расчета процентилей. Процентильный ранг 50 указывает на средний уровень положительной или отрицательной аффективности по сравнению с нормативной группой.
Существуют две субшкалы PANAS:
- Положительное влияние (пункты 1, 3, 5, 9, 10, 12, 14, 16, 17 и 19). Более высокие баллы представляют более высокие уровни PA и связаны с приятным взаимодействием с окружающей средой.
- Негативное воздействие Язва (элементы 2, 4, 6, 7, 8, 11, 13, 15, 18 и 20). Более высокие баллы представляют более высокие уровни NA и отражают измерение общего дистресса, суммирующего различные негативные состояния, такие как гнев, вина или тревога.
Разработчик
Уотсон, Д., Кларк, Л. А., и Теллеген, А. (1988). Разработка и валидация кратких показателей положительного и отрицательного влияния: шкалы PANAS. Журнал личности и социальной психологии, 54 (6), 1063–1070. https://doi.org/10.1037/0022-3514.54.6.1063
Ссылки
Кроуфорд, Дж. Р., и Генри, Дж. Д. (2004). График положительного и отрицательного воздействия (PANAS): сконструируйте достоверность, свойства измерения и нормативные данные в большой неклинической выборке. Британский журнал клинической психологии / Британское психологическое общество, 43 (часть 3), 245–265. https://doi.org/10.1348/0144665031752934
Хьюбек, Б.Г., и Уилкинсон, Р. (2019). Подходит ли все то, что блестит золотом? Сравнение двух-, трех- и двухфакторных моделей для 20-элементного состояния и признаков Уотсона, Кларка и Теллегена PANAS. Личность и индивидуальные различия, 144, 132–140. https://doi.org/10.1016/j.paid.2019.03.002
Администрирование сейчас
Связанные оценки
Положительные и отрицательные эффекты религии | Мэтью Глиатто | ОСВЕЩЕНИЕ
Опубликовано в
·
Чтение за 6 минут · 6 мая 2020 г.
(Изображение: Википедия, «Месса в католической церкви»)Религия приносит больше пользы или вреда миру? Это было предметом ожесточенных споров на протяжении веков. В этой статье я постараюсь взвесить обе стороны. Я составил список некоторых положительных и отрицательных последствий религии для людей и общества. В итоге я получил 31 положительный результат и 25 отрицательных. Начну с минусов:
Негативное влияние религии :
1. Многие религии учат, что некоторые люди после смерти попадут в ад. Это довольно мрачная вещь, чтобы верить. Довольно жестоко сказать, что кто-то заслуживает страданий на всю вечность.
2. Некоторые религиозные группы идут еще дальше и заявляют, что вы должны быть в их религии, чтобы заслужить спасение, что означает, что любой, кто не входит в их религию, автоматически попадет в ад. Это ужасная вещь, чтобы поверить.
3. Кроме того, некоторые религиозные люди опасаются, что сами могут попасть в ад, что является источником ненужного беспокойства в их жизни (поскольку, в конце концов, ад, вероятно, не настоящий).
4. Некоторые религии, особенно католическая церковь, имеют долгую историю попыток подавить человеческую сексуальность, даже если это совершенно нормальная и здоровая сексуальность. А когда его подавляют, люди не учатся его использовать.
5. Многие религии учат (или учили ранее), что гомосексуальность аморален. Тем самым они подвергли остракизму гей-сообщество.
6. Некоторые религии имеют давнюю историю подавления и подавления женщин.
7. Культура некоторых религий закрывает глаза на физическое и/или сексуальное насилие.
8. Религия играла роль во многих войнах на протяжении всей мировой истории. (Но обратите внимание: если бы у людей не было религии, я уверен, они бы нашли что-то другое, из-за чего можно было бы начать войну.)
9. Многие священные книги, включая Библию и Коран, содержат некоторые отрывки, которые являются причудливыми и жестокими и которые вдохновили некоторых фундаменталистов на совершение причудливых и жестоких действий.
10. В прошлом религиозные убеждения использовались как повод для казни или принесения в жертву людей. (В некоторых частях мира это все еще происходит.)
11. Религия иногда побуждает людей быть аскетами и откладывать счастье до загробной жизни, вместо того, чтобы наслаждаться этой жизнью, пока она есть.
12. Религия иногда учит людей принимать несправедливость как волю Божию, а не бороться с ней. (Это была критика Карла Маркса.)
13. Религия иногда проявляет покровительственное отношение к беднякам в странах третьего мира.
14. В христианстве некоторые учения Иисуса довольно экстремальны (например, «продай все, что имеешь»).
15. В некоторых странах религия имеет слишком большое влияние на правительство.
16. Некоторые религиозные группы призывают людей голосовать за политических кандидатов, которые выступают против любого прогресса, только потому, что они социально консервативны.
17. Религия учит людей не задавать вопросы.
18. Религия всегда сопротивлялась развитию науки.
19. Некоторые религиозные люди, вдохновленные своей верой, отказываются слушать хорошие медицинские советы и отказываются от лечения.
20. Религия воспитывает веру в суеверия (например, в представление о том, что если вы о чем-то молитесь, Бог сделает это).
21. В связи с этим религия учит людей верить в некоторые доктрины, которые вряд ли истинны и в которые разумный человек не должен иначе верить. Примером может служить католическое учение о рождении Христа от Девы, которое, будем честными, скорее всего, не соответствует действительности.
22. Некоторые религиозные группы придают слишком большое значение следованию букве закона в отношении своих правил, одежды, ритуалов и т. д.
23. Религия воспитывает презрение к менее религиозным людям.
24. Некоторые религиозные общины очень замкнуты и боятся внешнего мира.
25. Некоторые (очень экстремистские) религиозные группы считают, что конец света неизбежен и что мы должны подготовиться к концу времен. Верить в это очень иррационально и саморазрушительно.
Вера в ад — одно из самых негативных последствий религии. (Изображение: Википедия, «Ад».)Положительное влияние религии :
- Религия часто помогает людям поверить в то, что их жизнь имеет цель.
2. Религия дает людям направление и смысл, которые полезны для их психического здоровья.
3. Некоторые люди утверждают, что их религиозные убеждения являются источником мужества, необходимого им для продолжения жизни («Господь — моя сила»).
4. Большинство людей хотят верить, что в реальности есть нечто большее, чем просто физическая, научная вселенная, и религия учит нас, что это действительно так.
5. Религиозное мнение о том, что «все происходит не просто так», может утешить в трудные времена.
6. Религиозное представление о том, что «у Бога есть план для вас», делает жизнь менее хаотичной.
7. Религия позволяет людям верить, что они прощены, когда они сожалеют и раскаиваются в том, что сделали неправильно.
8. Религия позволяет людям верить, что кто-то (Бог) их понимает и любит.
9. Религия учит нас быть добрыми к другим.
10. Религия учит нас служить другим.
11. Религия учит нас прощать других.
12. Религия способствует смирению.
13. Религия способствует благодарности.
14. Религия делает понятия правильного и неправильного более ощутимыми.
15. Религия может помочь людям принять болезненные вещи в мире.
16. Религия напоминает нам, что некоторые вещи никогда нельзя узнать («только Бог знает»), что может помочь уменьшить тревогу.
17. Религия может помочь людям смириться со своими ошибками и недостатками.
18. Религия учит нас сосредотачиваться на том, что действительно важно, а не на мирском успехе.
19. Надежда на загробную жизнь может быть источником утешения для людей, несчастливых в жизни.
20. Надежда на загробную жизнь может также стать источником утешения для людей, недавно потерявших близкого человека.
21. В общем, надежда на загробную жизнь делает смерть менее пугающей.
22. Религия дает нам образцы для подражания (например, святых).
23. Религия создает сообщество. Глубокое чувство общности, которое можно найти в религии, трудно найти где-либо еще.
24. Религия обеспечивает структуру времени (например, Шаббат).
25. Некоторые люди считают религиозные ритуалы очень значимыми (например, чтение такбира).
26. Религия является источником большинства мировых праздников, а праздники — это весело.
27. На протяжении веков религия была источником вдохновения для многих произведений искусства и музыки.
28. Имеются данные о том, что у религиозных людей уровень самоубийств ниже, чем у нерелигиозных.
29. Религиозные группы были движущей силой некоторых прогрессивных движений в истории, включая аболиционистское движение и Движение за гражданские права.
30. Раннее христианство гораздо больше поддерживало женщин, чем большинство других обществ того времени. Христианство (возможно) сыграло роль в долгосрочном развитии прав женщин в западном мире.
31. Многие религиозные учреждения и организации оказывают медицинскую помощь (и другие необходимые услуги) людям во всем мире.
Религия дает людям ощущение смысла и цели.