Положительная личность это: положительная личность | это… Что такое положительная личность?

Положительная личность это: положительная личность | это… Что такое положительная личность?

Отрицательность Отрицательная личность | Что такое Отрицательность Отрицательная личность

       Отрицательность как качество личности –  склонность  вызывать неодобрение; проявлять значительный перевес отрицательных качеств личности над положительными или свидетельствовать о полном отсутствии каких-то добродетелей.

      Однажды черти собрались и стали совещаться, как бы им побыстрее и полегче погубить людей. Сложив вместе хвосты и копыта, они стали думать. Наконец, в собрании произошло движение, и все взоры обратились к Гневу. Тот встал и сказал: — Я пойду и восстановлю брата против брата. Я заставлю людей гневаться друг на друга, и они сами начнут уничтожать себя. Затем поднялась Похоть и сказала: — Я внесу разврат в умы людей. Я буду внушать им, что любовь — это низменное чувство, и они превратятся в животных. Возмущённо тряся головой, Жадность сказала: — Я вселю в сердца людей самую разрушительную из всех страстей, и неконтролируемые желания погубят их! Близнецы Обжорство и Пьянство, рассказали о своих планах: как они постараются сделать тело человека больным и одурманить его разум. Зависть, Ревность и Ненависть в свою очередь высказались о том, как намериваются погубить человека. Лень заявила, что во всём будет поддакивать человеку, и одновременно уговаривать его не спешить выполнять задуманные дела, а отложить на завтра то, что можно сделать сегодня.

    Однако главный всё ещё не был удовлетворён. И все обратили свои взоры на последнего помощника, который до сих пор молчал. Тот сказал: — Я буду внушать человеку, чтобы он всё хорошенько обдумывал! После этих слов все присутствующие насторожились. А главный потребовал: — Поясни свою мысль! Что ты имеешь в виду? — Я буду внушать человеку, чтобы он обдумывал, как сделать всё с максимальной выгодой для себя лично, — ответил тот. — Вот! — воскликнул главный, и многозначительно ткнул указательным пальцем в землю. — Ты ближе всех к нашей истине. Эгоизм разделит людей, и мы будем властвовать! Я назначаю тебя своим заместителем!

        Подражая известному высказыванию  А.П. Чехова можно сказать в контексте отрицательности следующее: в отрицательном человеке всё отрицательно: и одежда, и поведение, и душа, и глаза, и мысли.   Отрицательность тряпкой не вытрешь, она сканируется людьми в языке тела, двусмысленности фраз, неестественности и лживости. Мать всех пороков – гордыня, мощным потоком отрицательной энергии исходит от отрицательной личности. Если в человеке прописалась отрицательность, значит он стал адептом невежества, вытравить из него пороки будет также нереально, как из дьявола добиться проявлений доброты, милосердия и сострадания. Что написано пером – не вырубишь топором. Отрицательность не знает черновиков, всегда пишется набело, поэтому крайне тяжело что-то исправить.

     В школе: — Машенька, напиши на доске предложение со словом «девочка» и со словом «лес». Машенька выходит и пишет: «Девочка вышла из леса». — Хорошо, Машенька, садись. Вовочка, выйди к доске и сделай из этого предложения отрицательное. Вовочка выходит и пишет: «Не девочка вышла из леса». — Вовочка, это неправильно! Надо исправить! — Марь Иванна, здесь утешения типа  всё срастётся, до свадьбы заживёт – не катят, это уже не исправишь — это на всю жизнь.

      Отрицательный человек  — человек со знаком “минус” ( — ), то есть меньше чем ноль. Отрицательный человек  – человек негативного склада, в котором отрицательные качества личности в разы превосходят положительные. То есть отрицательность личности достаточно точно фиксирует перевес пороков над достоинствами. В неравной борьбе достоинства колонизируются, отправляются в резервации сознания, лишаются права голоса, всячески подавляются и преследуются.

     Например, великий философ эпохи Просвещения Жан-Жак Руссо ловко расправился со своими отцовскими чувствами. Многие теоретические труды Руссо были посвящены улучшению нравов общества и воспитанию детей. В своем романе «Эмиль, или О воспитании» философ пишет: «Кто не может исполнять отцовского долга, тот не имеет права становиться отцом. Ни бедность, ни работа, ни прочие обстоятельства не снимают с него ответственности за пропитание и воспитание собственных детей». В то же время философ и его жена отдали в приют своих пятерых детей! Руссо объяснял это нехваткой средств, что, по сути, не имело под собой оснований.

    Знаменитый художник Сальвадор Дали под знаменем борьбы за собственное здоровье ловко взрастил в себе такое отрицательное качество личности как эгоцентризм. Он был законченным эгоцентриком, считал себя гением и интересовался только собственной персоной. Дали писал: «Я очень забочусь о своем здоровье и делаю все возможное, чтобы сохранить жизнь в самом выдающемся на свете создании, т.е. во мне самом». Единственным человеком, которого он ценил помимо себя, была его жена Гала, которая неустанно приходила в восторг от его шедевров. Детей у них не было, так как художник воспринимал их как обузу.

       Отрицательный человек как аккумулятор накапливает в себе отрицательно заряженную энергетику. Рассказывает психолог: «Однажды по пути я зашел в гости к старому знакомому, но едва увидев его, я тут же ощутил тёмную волну, катящуюся на меня. Я почти мгновенно пожалел о том, что остановился. Я много раз пытался сменить тему разговора, но он постоянно возвращался к жалобам о том, что ему не нравится в своей жизни, в других людях и вообще в мире.

     Так прошло полчаса, я больше не мог этого выдержать, и мне пришлось уйти. Этот человек был сильным энергетическим вампиром, пытавшимся склонить меня к тому чтобы я согласился со всеми его воображаемыми бедами и оправдал его положение жертвы. Когда я отказался присоединиться к нему в его самодельной тюрьме, его недовольство стало очевидным, но он попытался убедить меня еще раз, причем даже более энергично. Он сам уходил от жизни, которую наметил для себя. Он был жертвой, так как считал себя жертвой.

    Один из главных принципов, которые следует иметь в виду, когда пытаешься помочь кому-либо, застрявшему на негативных мыслях – не попасть в негатив самому. Отрицательные люди являются энергетическими вампирами. У них есть практически безграничная способность зацикливаться на том чего они не хотят, скулить, ныть и жаловаться на свою жизнь, в то же время всячески отрицая свою ответственность за собственное положение. Их страх блокирует естественный поток энергии изнутри, поэтому они должны вместо этого получать энергию от других людей. Проведя несколько часов в их обществе, Вы обычно чувствуете опустошение, усталость, беспокойство или стресс. С другой стороны, положительные люди преодолели свои страхи, и их энергия изливается наружу. Следовательно, они не забирают, а отдают энергию. После времени, проведённого в компании положительных людей, Вы почувствуете прилив энергии, подъём и вдохновение. Хотя большинство людей находятся где-то посередине, и обмен энергией почти не происходит».

    Анекдот в тему.

      Одесский жлоб появился в порту. С первого взгляда видно – отрицательная личность.  Подходит к пришвартованному пароходу и, задрав голову, кричит:- Эй, капитан, тебе помощник нужен? Капитан отрицательно мотает головой. — Может, тебе боцман нужен? Капитан отрицательно мотает головой. — Может, тебе рабочий палубы нужен? Капитан отрицательно мотает головой. — Твое счастье, падло, я б тебе наработал!

     Отрицательный человек обожает всё невежественное и вульгарное. В речи – это мат, на котором он отлично изъясняется с себе подобными. В половых отношениях он склонен к нетрадиционной ориентации, извращениям. Поэтому частенько страдает из-за своей отрицательности.

    Отрицательный тип приходит к врачу: — Доктор, у моего сексуального партнера СПИД. Что мне делать?- Сдайте анализы и приходите через три дня. Проходит три дня. — Плохо дело! Все тесты дали положительный результат. Пациент в панике. — Но, так как у вас самая начальная стадия, то еще не поздно помочь. Есть одно стопроцентное средство. Берется три литра молока, туда мелко крошится селедка, добавляется чеснок, уксус и все это хорошо перемешивается. Выпить все залпом. Через неделю лечения все пройдет. Пациент радостный убегает. К врачу подходит медсестра и спрашивает: — Зачем вы так с ним, у него же все тесты отрицательные? — Пускай этот отрицательный тип знает, для чего мужику задница!

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Я-концепция и стили педагогического взаимодействия

Каждый человек помещает самого себя как объект внутри своего символического окружения. Поскольку каждое человеческое существо есть органическое целое, существует неоспоримая связь между его телом и его ощущением индивидуальности. Хотя представление человека о самом себе, бесспорно, ассоциируется с его телом, однако оно не является прямым отражением того, что он есть, или того, что он делает. Я-концепция, как и все прочее в символическом окружении, конструируется путем избирательного восприятия и воображения. Ни один человек не может воспринять все, что происходит внутри его тела. Человек постигает самого себя с помощью общих предпосылок своей культуры и лингвистических категорий. Поскольку отношение к человеку в известной мере зависит от его физических качеств, они оказываются важной основой для формирования Я-концепции.

Психологами доказано, что формируя Я-концепции, люди определяют себя с помощью таких категорий, как возрастная группа, пол, род занятий, этническая группа и социальный класс. Я-концепция – это способ поведения, это есть то, что человек значит для себя. В каждой ситуации человек формирует несколько отличный Я-образ и реагирует на него в соответствии с требованиями данной ситуации. Постоянство в его поведении сохраняется потому, что все его реакции основаны на одних и тех же предпосылках относительно того, какого рода человеческим существом он является. Он действует как если бы он был определенным типом человека, характеризующимся определенным комплексом черт. Он действует на основе предпосылок, связанных с его физическими качествами, его социальным статусом и его чертами.  Если человек думает, что он слабый, но утонченный, он избегает ситуаций, где,  возможно,  потребуется  принять вызов, и предпочитает беседы в более тесном кругу, где может произвести наиболее благоприятное впечатление. Другой человек, обладающий большей физической силой, может избегать как раз ситуаций второго типа, боясь унижения. Единая персонификация Я возникает, как справедливо замечает Т. Шибутани, посредством организации  определенных реакций, и благодаря существованию постоянного шаблона различные склонности складываются в единую систему.

  Связывание в единое целое переживаний, возникновение чувства определенности происходит не за счет какой-то субстанции, а благодаря координированной структуре деятельности [1].

Таким образом, Я-концепция – это комплекс форм поведения человека по отношению к самому себе; это значения, которые формируются в процессе участия в совместных действиях. Сознательное поведение является не столько  проявлением того, каков человек на самом деле, сколько результатом представлений человека о себе самом, сложившихся на основе последовательного обращения с ним окружающих.

Многие  отличительные черты человеческого поведения обусловлены тем, что люди действуют в символическом окружении и стараются быть такими, по их представлению, какими они должны быть. Человеческое поведение складывается из ряда приспособлений к жизненным условиям, но каждый человек должен прийти к соглашению с самим собой точно так же, как и с другими особенностями  своего мира. Понять, что делают люди, мы сможем только тогда, когда узнаем, что значит для себя самого каждый человек. 

Современные исследователи (Р.Бернс, К. Роджерс и др.) утверждают, что эффективное взаимодействие способен осуществлять только учитель с позитивной Я-концепцией. Что такое Я-концепция и какое отношение она имеет к формированию имиджа учителя?

В психологической и педагогической литературе дано такое определение Я-концепции – это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности или теория самого себя. Это существующая в сознании человека система взглядов, представлений, суждений, оценок лично себя. В ее структуре можно выделить три основных компонента:

  • когнитивный – что я знаю о себе: я – счастливый, я – неуклюжий, я – фантазер, я – оптимист, я – общительный, я – раздражительный, я – умный и т.д.;
  • оценочный  – как я оцениваю то, что знаю о себе: меня это радует, мне это безразлично, мне это неприятно и т. д.;
  • поведенческий – как я веду себя в соответствии с оценкой того, что я знаю о себе.

Главным или сердцевиной Я-концепции личности  является оценочный компонент, который обычно называют самооценкой.  Самооценка – это  личностное суждение о собственной ценности, которое выражается в установках, свойственных человеку. Она отражает степень развития чувства  самоуважения, ощущения собственной ценности и позитивного отношения ко всему, что входит в сферу Я. Это означает, что позитивную Я-концепцию можно приравнять к позитивному отношению к себе, к самоуважению, принятию себя, ощущению собственной ценности. Синонимами негативной Я-концепции становятся в этом случае негативное отношение к себе, неприятие себя, ощущение своей неполноценности.

Особо следует заметить, что Я-концепция является динамичным психологическим образованием. Формирование, развитие и изменение Я-концепции обусловлены факторами внутреннего и внешнего порядка.

Социальная среда оказывает сильнейшее влияние на ее формирование.

Выделяется две формы Я-концепции – реальная и идеальная. Реальная концепция – это представление личности о себе, о том, какой я есть на самом деле.  Идеальная концепция – это представление  личности о себе в соответствии с желаниями, т.е. каким бы я хотел быть. Конечно, реальная и идеальная профессиональные Я-концепции могут не совпадать и в большинстве случаев отличаться. Расхождение  между реальной и идеальной профессиональной Я-концепцией может приводить к различным негативным или позитивным следствиям. С одной стороны, рассогласование между реальным и идеальным Я может стать источником серьезных внутриличностных конфликтов, а с другой стороны, несовпадение реальной и идеальной профессиональной Я-концепции является источником   профессионального самосовершенствования личности и стремления к ее развитию.

Несмотря на схожесть, понятия Я-концепция и самооценка имеют различия. Я-концепция представляет набор описательных методик, а не представлений о себе. Понятие самооценки непосредственно связано с тем, как человек оценивает свои собственные качества. Следует заметить, что одни и те же качества могут интерпретироваться одним человеком в позитивном плане, и тогда они завышают самооценку, а другим – в негативном, и тогда они ее занижают. В целом же понятие Я-концепция шире понятия самооценка. Профессиональная самооценка может быть рассмотрена как важнейший элемент в структуре профессиональной Я-концепции личности.

Самооценка относится к центральным образованиям личности, в значительной степени определяя социальную адаптацию личности и являясь регулятором ее поведения и деятельности. В структуре самооценки вообще и профессиональной в частности обычно выделяют самооценку результата и самооценку потенциала. Самооценка результата связана с оценкой достигнутого и отражает удовлетворенность или неудовлетворенность достижениями.

Самооценка потенциала связана с оценкой своих профессиональных возможностей и отражает, таким образом, веру в себя и уверенность в своих силах. Низкая самооценка результата не всегда может свидетельствовать о профессиональной несостоятельности или неполноценности, а, напротив, низкая самооценка в сочетании с высокой самооценкой потенциала являются важным  фактором  профессионального саморазвития. Данный оценочный фактор лежит в основе позитивной мотивации саморазвития и коррелирует с социальным и профессиональным успехом личности, в том числе и в педагогической деятельности.

Как же влияет Я-концепция личности учителя на его деятельность? Для учителя с позитивной Я-концепцией обычно характерны:

  • чувство собственной значимости;
  • уверенность в способности к избранному виду деятельности – педагогической работе;
  • твердая убежденность в импонировании другим людям в целом, своим воспитанникам в частности;
  • гибкость  мышления, любовь к экспериментированию.

Такой учитель считает себя способным справляться с различными жизненными ситуациями и проблемами. Он убежден, что, столкнувшись с трудностями, преодолеет их, не теряя присутствия духа. Он чувствует, что нужен другим людям, что они его принимают, а его способности, действия и суждения являются ценными в глазах окружающих. В осуществлении учебно-воспитательной деятельности такой учитель проявляет стремление к максимальной гибкости; способность к эмпатии, сензитивности к потребностям учащихся; эмоциональную уравновешенность, уверенность в себе, жизнерадостность; владение стилем легкого и неформального общения с учащимися и т.д. Школьники обычно высоко ценят проявление таких качеств учителя.

Для учителя с позитивной Я-концепцией психологическая внутренняя сторона дела важней.  Вначале  он пытается понять другого человека, а затем уже действует на основе своего понимания; люди, их реакции являются для него более значимыми,  чем вещи и формальные ситуации; он доверяет людям и считает их способными решать свои жизненные проблемы, ждет от них проявления дружелюбия, а не враждебности; человек для него всегда представляет личность, обладающую достоинством.

Учитель с позитивной Я-концепцией демонстрирует готовность к безусловному внутреннему принятию школьника. Необходимая предпосылка этого – убежденность в своей личностной ценности и профессиональной компетентности. Такой педагог  легко принимает небезграничность собственных возможностей, ограниченность возможностей детей, не прибегая к психологической защите.

Высокая самооценка и уверенность в себе представляют человеку возможность преодолеть желание самоутвердиться через демонстрацию своей власти и сделать ориентиром своей деятельности потребности других.

Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психолого-педагогической литературе и имеющихся в практике педагогической деятельности стилей взаимодействия,  можно выделить две наиболее распространенных группы: по критерию стремления к доминированию – автократический, административный, директивный (жесткий, мягкий и партнерский) и по критерию направленности – на достижение высоких результатов в своей деятельности и на реализацию сугубо личных целей (самоутверждение, компенсирование личных комплексов, обогащение).

Автократический, административный, директивный стиль – это волевая, самовластная и единоличная форма принятия решений без учета мнения других. Такой педагог сам определяет учебно-воспитательные задачи и методы их решения, осуществляет постоянный и жесткий контроль за их выполнением.  Данный стиль эффективен в сложных ситуациях, в которых необходимо проявить власть и подчинение, четкую дисциплину и жесткую структуру иерархии. Этот стиль мало приемлем и неэффективен там, где требуется определенная свобода и творчество, при решении спорных проблем, когда необходимо найти нестандартное решение. При излишне жестком стиле существует опасность возникновения конфликтов в коллективе школьников и коллег педагогов. В коллективе заметно уменьшается активность подчиненных, формируется пассивное, безразличное подчинение или, наоборот, могут возникать сопротивление и протесты, отказ от выполнения заданий.

Литеральный, свободный, благодушный стиль – это мягкая форма взаимодействия, проявляется в том, что педагог представляет полную свободу своим воспитанникам, они сами определяют свои учебно-воспитательные задачи и находят способы их решения. Этот стиль применим исключительно в коллективах   с высоким творческим потенциалом и при отлаженном и стабильном педагогическом процессе в классе и школе в целом. При неумелом применении такого стиля возможен полный провал работы и распад классного коллектива, поэтому иногда в таких случаях коллектив класса как саморегулирующаяся система выдвигает своего лидера и, как правило, жесткого и волевого, способного реально возглавить этот коллектив.

Демократический, коллективный стиль – это партнерская форма взаимодействия, коллегиального принятия решения «снизу-вверх».  Педагог партнерского склада  предпочитает формулировать задания  в виде постановки общей задачи или общего направления. При этом сами школьники могут составить перечень конкретных задач и выбрать методы и способы их  решения. В таком коллективе обычно педагог представлен как партнер и соратник, а школьники выступают как единомышленники. При положительной оценке партнерского стиля следует все же помнить, что этот стиль неэффективен в тех случаях, где необходим жесткий и авторитарный стиль взаимодействия.   

В последнее время получает распространение и внедрение в практику отдельных учреждений образования  так называемый стратегический стильвзаимодействия  и  руководства при котором сохранение педагогом личной власти кажется предпочтительным в рамках короткой перспективы. Действительно, имея хоть какую личную власть, такой педагог начинает действовать именно с ориентацией на личное самоутверждение, поэтому перестает воспринимать критику, становится безгранично авторитарным, своеобразным хозяином всего, а школьников и своих коллег ценить не за их знания и нравственные качества, а за наличие у них влиятельных связей и ли финансовых возможностей. Такой  педагог часто принимает решения, хорошие лично для себя, но приносящие вред общему делу. При таком подходе в коллективе возникают конфликты, потому что многие школьники и коллеги учителя начинают чувствовать себя  своеобразным средством в достижении личных целей такого педагога.

Таким образом, позитивная Я-концепция учителя определяет демократический стиль преподавания и общения, обеспечивающий формирование у школьников чувства психологической защищенности и безопасности, полной уверенности в доброжелательности и уважения со стороны учителя и воспитателя. В результате безусловного позитивного отношения со стороны педагога происходит рост самооценки школьника, а это в свою очередь способствует раскрытию творческого потенциала личности. Убежденность ученика в собственной ценности для значимого учителя дает ему возможность более полной реализации себя. Я-концепция учителя создает предпосылки для достижения высокой эффективности педагогического взаимодействия. Позитивная Я-концепция успешнее формируется при условии осмысления причин непродуктивного педагогического взаимодействия.

примеров и список положительных и отрицательных черт характера • 7ESL

Pin

Черты характера! Когда мы говорим о себе или о других людях на английском языке, нередко хочется поговорить о чьих-то чертах характера. Но для этого мы должны иметь эти слова в нашем лексиконе. В этой статье мы рассмотрим различные слова, которые мы можем использовать для описания личности человека, а также рассмотрим различные примеры, чтобы объяснить, как они работают.

Содержание

Что такое черта характера?

Черта личности — это слово, которое мы используем для описания определенной черты чьей-либо личности. Довольно часто эти слова используются в качестве прилагательных для описания человека. Важно отметить, что при использовании слова, говорящего о чертах личности, они обычно используются с глаголом «быть». Например: я я смелая или она дружелюбная .

Интересно отметить, что мы можем определить свой тип личности, заметив свои черты характера, и даже существует тест, называемый тестом типа личности Майерс-Бриггс, который вы можете использовать для этого.

Можно использовать целый ряд слов, некоторые из которых говорят о положительных сторонах личности, а другие — о негативных. Мы рассмотрим каждый из них немного подробнее.

Положительные и отрицательные аспекты черт личности

Положительные черты личности

Положительная черта характера говорит о чем-то хорошем в человеке. Давайте посмотрим на некоторые примеры слов, которые вы могли бы использовать.

  • Предприимчивый – тот, кто общителен и не боится пробовать новое.
  • Adorable – милый.
  • Дружелюбный – человек, с которым легко и приятно ладить.
  • Полезный – тот, кто любит помогать другим.
  • Скромный — тот, у кого нет большого эго.
  • Честный – правдивый.
  • Обаятельный – тот, кто приятен и привлекает внимание в позитивном ключе.
  • Способный – тот, кто может чего-то добиться.
  • Умный – тот, кто умный.
  • Творческий — человека с хорошим воображением можно также назвать креативным.
  • Уверенный – Тот, кто уверен в себе.
  • Независимый – тот, кто может хорошо справляться самостоятельно.
  • Культурный – тот, у кого большой культурный опыт.
  • Острый – тот, кто жаждет.
  • Дотошный – тот, кто уделяет внимание деталям.
  • Надежный – человек, на которого можно положиться.
  • Воодушевление – тот, кто полон поддержки.
  • Точный – тот, кто делает вещи в точном соответствии со стандартами.
  • Умный – тот, кто умный.
  • Общительный — тот, кто любит часто общаться с другими.
  • Доверчивый – тот, кто доверяет другим.
  • Надежный – тот, кому можно доверять.
  • Яркий – общительный, красочный и громкий.
  • Бесстрашный – того, кто не проявляет страха, можно также назвать смелым.
  • Верный – тот, кто поддерживает близких.
  • Пациент – тот, кто проявляет терпение.
  • Сострадательный – тот, кто понимает ситуацию других.
  • Решительный – тот, кто придерживается своих решений.
  • Адаптивный – тот, кто может легко вносить изменения.
  • Понимание – тот, кто может легко понимать других.
  • Чуткий – тот, кто может понимать и «чувствовать» эмоции других.

Все эти слова можно использовать в предложении, чтобы говорить о хороших качествах человека. Давайте теперь посмотрим на некоторые примеры этого.

  • Мой отец очень честный и надежный человек.
  • Когда я впервые встретил Майкла, я подумал, что он пациент , и я был прав.
  • Моя подруга Сара очень лояльная женщина.
  • Девушка, работающая в местном супермаркете, очень дружелюбна .
  • Мой сын очень умный мальчик.
  • Твоя тетя похожа на дружелюбный человек.
  • Я пациент .
  • Вы решительны .

Отрицательные черты личности

Конечно, у людей всегда будут отрицательные стороны, и для их описания есть несколько замечательных прилагательных. Давайте посмотрим на некоторые из них.

  • Кэтти — тот, кто делает неприятные замечания о других.
  • Неуклюжий — тот, кто склонен к несчастным случаям.
  • Детский – тот, кто ведет себя незрело.
  • Дерзкий – человек с завышенным самомнением.
  • Контроль – тот, кто любит контролировать ситуацию.
  • Нетерпеливый – тот, кто не проявляет терпения.
  • Неуверенный в себе – тот, у кого нет уверенности в себе и уверенности в себе.
  • Ревнивый — тот, кто завидует другим людям или вещам.
  • Мятежный – тот, кто идет против правил.
  • Дебошир — громкий и дерзкий, часто разрушительный.
  • Эгоистичный – тот, кто ставит себя выше других.
  • Неряшливый — кто-то грязный или коррумпированный.
  • Испорченный — тот, кто имеет право или считает, что заслуживает всего и больше, чем другие.]
  • Упрямый – тот, кто не отступит от своего мнения, даже если оно неверно.
  • Нечестный – тот, кто не говорит правду.
  • Ленивый — тот, кто не любит много делать.
  • Злой – расчетливый, противный, плохой.
  • Жестокий — тот, кто не любит других ради забавы.
  • Нагги — тот, кто повторяет себя, чтобы заставить других что-то сделать.
  • Неэтично — тот, кто готов на все, чтобы продвинуться вперед, независимо от того, как это может повлиять на других.
  • Судебный — тот, кто судит других, особенно до того, как узнает всю информацию.
  • Пессимист – тот, кто во всем видит худшее.
  • Суетливый — тот, кто слишком много внимания уделяет деталям.
  • Сварливый — тот, кто недружелюбен и часто бывает в плохом настроении.
  • Доверчивый – тот, кто поверит всему, что ему скажут.
  • Параноик — тот, кто постоянно переживает, что случится что-то плохое.

Теперь, когда мы знаем некоторые полезные негативные черты характера, давайте посмотрим, как они могут работать в предложении.

  • Мой брат Джон был очень осуждающим .
  • Не люблю часто в этом признаваться, но я довольно сварливый человек.
  • Мой начальник очень нечестен и часто неэтичен в своих решениях.
  • На прошлой неделе я встретил человека, который был самым неряшливым человеком, которого я когда-либо встречал.
  • Моя бывшая девушка была очень ревнивой личностью.
  • Моя сестра была очень эгоистичной когда мы были детьми.
  • У меня есть друг такой неуклюжий , Я должен подать ей кофе в пластиковой чашке.
  • Моя дочь-подросток еще очень детская .

Узнайте больше со списком личностных прилагательных на английском языке с примерами и картинками.

Заключение

Чтобы успешно рассказать о себе, другом человеке или даже вымышленном персонаже, важно знать о различных чертах личности на английском языке. Эти слова могут очень помочь вам в описании человека кому-то. Они также отлично подходят для использования в письменном английском языке, особенно если вы пишете художественные произведения и должны дать своим читателям подробное описание типа личности вашего персонажа.

Существуют положительные и отрицательные черты характера, которые можно описать, и они используются с глаголом «быть».

Инфографика личностных качеств

Булавка

Видео о чертах характера

Выучите полезные слова для описания личности с американским английским произношением.

Черты характера | Картинки

Черты характера и черты характера Изображение 1

Булавка

Черты характера и черты личности Изображение 2

Штифт

Полезные слова для описания себя Изображение 3

Булавка

Полезные слова для описания себя Image 4

Pin

Категории Визуальная лексика, Слова

Тест позитивной личности

Социальный тест позитивной личности — это психологический тест, разработанный командой Arealme. Этот тест собирает и анализирует привлекательные качества в работе, учебе и социальной жизни и описывает результаты по шести относительно независимым параметрам личности, чтобы помочь понять ваши сильные стороны характера.

Хотите узнать, какими привлекательными чертами характера вы обладаете и какие преимущества могут принести вам ваши положительные черты? Честность, мужество, ответственность, самодисциплина… Просто ответьте в соответствии с вашими истинными мыслями и вашей реальной ситуацией в реальной жизни, и тест на социальную положительную личность даст вам ответ! Чего же ты ждешь, приходи и попробуй!

  • [tend]Когда я делаю что-то не так, у меня обычно хватает смелости признать это и столкнуться с последствиями.

    False

    True

  • [tend]Я считаю, что в обществе много добрых людей, и между людьми может быть установлена ​​хорошая дружба.

    Ложь

    Верно

  • [тенденция]Во время официальных дел или перед лицом коллективных интересов я могу быть бескорыстным.

    False

    True

  • [tend]В беде я всегда сталкиваюсь с ней один и редко прошу о помощи.

    Ложь

    True

  • [tend]Я часто думаю о вещах с точки зрения других.

    False

    True

  • [tend]Я могу сказать, чего я действительно хочу, и действовать соответственно.

    Ложь

    Верно

  • [tend]Когда я лажу с людьми, я подсознательно думаю о других.

    Ложь

    Верно

  • [tend]Я готов потратить свою энергию, выслушивая проблемы моих друзей и помогая им выйти из кризиса.

    Ложь

    Верно

  • [tend]У меня сильное чувство цели.

    False

    True

  • [tend]Для вещей, которые никто не осмеливается попробовать, я готов быть первым, кто это испытает.

    Ложь

    Верно

  • [тенденция] Когда коллективные интересы и личные интересы вступают в противоречие, я жертвую личными интересами.

    False

    True

  • [tend]Когда я вижу страдания других, я часто стараюсь изо всех сил помочь.

    False

    True

  • [tend]Когда я сталкиваюсь с неудачей или сложной ситуацией, я могу быстро изменить свое мышление и начать заново.

    Ложь

    Верно

  • [tend]Когда я вижу несправедливость и проступки в обществе, я встаю.

    False

    True

  • [tend]Для меня давление — это то, что заставляет меня двигаться вперед.

    Ложь

    Верно

  • [tend]Я редко жалуюсь на жизнь.

    False

    True

  • [tend]Когда я работаю или делаю что-то, я делаю это от всего сердца.

    False

    True

  • [tend]Я всегда в оцепенении и не знаю, куда идти.

    False

    True

  • [tend]Я хорошо владею собой и могу отвергать различные заманчивые варианты.

    False

    True

  • [tend]Я хочу быть тем, кто всем помогает.

    False

    True

  • [tend]Я забочусь о том, чтобы мои слова и поступки не причиняли вреда и не смущали других.

    Ложь

    Верно

  • [tend]Если у меня есть реальная цель, я придерживаюсь ее.

    False

    True

  • [tend]Я действую решительно и редко колеблюсь.

    False

    True

  • [tend]Я держу свои обещания, как бы тяжело это ни было.

    Ложь

    True

  • [tend]У меня чувство юмора, и я легко приспосабливаюсь к любой атмосфере.

    False

    True

  • [tend]В моей жизни есть вещи, которые я очень люблю и которых всегда придерживаюсь.

    Ложь

    Верно

  • [tend]Я не буду делать для личной выгоды то, что противоречит моим ценностям.

    Ложь

    Верно

  • [тенденция]Несмотря на то, что некоторые из моих идей противоречат общепринятым ценностям, у меня хватает смелости высказываться и действовать.

    Ложь

    Верно

  • [tend]Я уверен в своей жизни и редко разочаровываюсь в себе.

    False

    True

  • [tend] Я предпочитаю вызовы, неизвестность и свежесть пресности, легкости и стабильности.

    False

    True

  • [tend]Я готов нести все последствия своих действий и не убегаю от проблем.

    False

    True

  • [tend]Если мои законные права нарушаются, я без колебаний сопротивляюсь.

    False

    True

  • [tend] Я хорошо строю планы, но всегда откладываю, когда дело доходит до исполнения.

    Ложь

    Верно

  • [tend]Когда я даю другим, я всегда чувствую внутреннюю наполненность и удовлетворение.

    False

    True

  • [tend]Когда дело доходит до неизвестного, я всегда думаю о хорошем.

    False

    True

  • [tend]Я могу долго концентрироваться на одном деле.

    False

    True

  • [tend]Как только я решил, что буду делать, почти невозможно изменить мое мнение.

    Ложь

    Верно

  • [тенденция] Когда я сталкиваюсь с близкими людьми, такими как семья и друзья, я могу сохранять эмоциональную стабильность и проявлять нежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *