Полное женское имя ева: а есть ли такое имя ЭВА ? — 50 ответов

Полное женское имя ева: а есть ли такое имя ЭВА ? — 50 ответов

Короткие, красивые и необычные имена для девочек, которые приносят счастье — как выбрать имя ребенку в 2022–2023 году — 10 октября 2022

А вы долго думали над именем будущей наследницы?

Поделиться

За 2021 год москвичи чаще всего называли девочек София, Мария, Анна, Алиса и Ева. Говорят, что этот рейтинг практически каждый год остается неизменным. Необычные имена в 2021-м тоже были в цене, в столице живут Апполонии, Марселины, Августины, Земфиры, Лолиты, Мэри, Терезы, Мальвины, Ариэли, Медеи, Электры и даже Музы. Наши коллеги из Wday.ru изучили самые короткие и необычные имена, которыми также часто сейчас называют малышек.

Имя Ия имеет греческие корни и означает «фиалка». Есть версия, что имя Ия ошибочно переводится как название цветка, и в данном контексте это значение появилось у имени после того, как имя Ия связали с именем Евдокия. Это имя носила одна из преподобномучениц — святая Ия (Евдокия).

Это очень редкое имя, так как в нем нет ни одной согласной буквы, поэтому в характере его обладательницы кроется огромная энергия. Ия постоянно полна эмоций и переживаний, которые не умеет сдерживать. Это очень раздражительная и самолюбивая особа. Ее чувства постоянно требуют выхода, поэтому она может выйти из себя из-за любой мелочи. Благодаря своему замечательному чувству юмора она может проявить свою несдержанность в виде веселой шутки. С возрастом эта эмоциональность может уменьшиться, но незначительно. Это обстоятельство сильно осложняет жизнь Ии.

Имя Ася — женское имя, имеющее различные версии происхождения. По одной из них, имя Ася является производным от имени Аста, которое в свою очередь имеет прямое отношение к имени Астрид, и поэтому, соответственно, имеет скандинавское происхождение. В этом случае имя Ася будет означать «божественно красивая», либо «страстная». Данная форма имени получила более широкое распространение за пределами скандинавских и немецкоязычных стран.

Девушка Ася — очень гуманная личность, ее можно назвать альтруисткой, так как Ася всегда старается позаботиться о ком-либо, думает об интересах других людей. Она способна на внезапные вдохновения и порывы творчества, но Асе приходится как-то уживать свои мечты и стремления с реальными возможностями, находить грань между жизнью для себя и жизнью во благо общества. Высокие стремления и идеалы Аси плохо приспособлены к повседневной реальности, что доставляет ей душевные терзания и может потрясти ее хрупкое нервное равновесие.

Имя Зоя в переводе с древнегреческого языка означает «жизнь». Это имя соответствует библейской Еве и древнеславянской Живе. У имени Зоя нет парного мужского имени.

Женщина с таким именем имеет уравновешенную и устойчивую психику, сильную волю. Зоя не требует от жизни слишком многого, а принимает ее такой, какая она есть. Она не мечтает изменить весь мир, а также не стремится накопить богатство, так как совершенно равнодушна к этому. Любой поворот в жизни Зоя воспринимает как должное, извлекая из каждой житейской ситуации хоть какой-нибудь урок. Она не любит переезжать с места на место, менять обстановку, потому что впечатления, полученные во время переезда, сильно утомляют ее психологически.

При подготовке статьи редакция использовала материалы портала kakzovut.ru

Поделиться

Имя Ева — имя прародительницы всего человечества. Происходит от древнееврейского имени Хава, означающего «дающая жизнь», «жизнь». В современном контексте его можно перевести как «живая», «подвижная», «озорная».

Женщина с именем Ева обладает волевым характером, который дополняется способностью контролировать себя в любой ситуации. Ей присущи такие качества как уравновешенность, сдержанность, настойчивость и внимательность. Ева имеет свой, отличающийся от других, взгляд на всё, что может происходить в жизни, у нее всегда приоритетным является собственное мнение по разным вопросам, которое не зависит от того, что могут думать другие. Такая женщина имеет повышенный уровень интеллекта. Если какое-нибудь предприятие покажется для нее сомнительным в плане морали или закона, она никогда не ввяжется в него. Женщина с именем Ева, как правило, владеет гибким и изворотливым умом. Ева разумна: она доверяет фактам и логике больше, чем своей интуиции. Она старается сама планировать и строить свою жизнь и определять в ней ценности.

Одно из любимых имен у американцев и норвежцев. Некоторые социологи это связывают с тем, что «Ада» — название универсального языка программирования. Имя было выбрано неслучайно, именно так звали английского математика, графиню Лавлейс, дочь поэта Байрона.

Ада прилежна, хорошо учится в школе, всегда добивается поставленной цели. Не любит сплетни и пустые разговоры, поэтому Ада чаще заводит дружбу с мальчишками. За это ее недолюбливают представительницы прекрасного пола.

Лев Толстой, наверное, не знал про это имя. Его Наташа Ростова — типичная Эля. Веселая, жизнерадостная, очаровательная. Ее нельзя назвать первой красавицей, но в ней есть задорный огонек и искренность, которые подкупают. Живет не разумом, а чувствами.

Самое главное для Эли — это семья. Ради близких людей готова на всё. Идеальная хозяйка и мама. Тяжело переживает предательство и ложь. Для Эли нет ничего страшнее разочарования в тех людях, к которым она привязана. Никогда не бывает равнодушной, не любит спокойных людей, которые живут без эмоций.

Многие думают, что Тая и Таисия — это одно и то же имя. Но существует отдельное имя Тая, которое пришло в Россию из Великобритании. Тая — настоящая леди. Женственная, чуткая, нежная, образованная, интеллигентная. Даже если Тая родилась в бедной семье, будет казаться, что эта девочка голубых кровей.

В чудеса Тая не верит, поэтому создает свою сказку самостоятельно. Она живет по принципу «хочешь быть счастливой — будь ею». У нее всё получается. Тая обожает семью. Она никогда не скажет плохого слова в адрес своего супруга и детей (даже если муж далек от идеала). Тая — та женщина, ради которой мужчины готовы меняться. Обычно про таких еще говорят «роковая».

Имя Юна имеет несколько версий происхождения. По одной из них, имя Юна является производным именем от имени Ювеналий, а точнее кратким обращением к этому мужскому имени. Но со временем Юна стало звучать как женское и превратилось в женский вариант этого имени. Имя Ювеналий произошло от римского когномена «Juvenalis», что дословно переводится как «юношеский, юный», поэтому имя Юна означает «юная».

Маленькая Юна имеет очень сложный и упрямый характер. Родителям приходится с ней непросто. От рождения Юна получит такие качества, как щедрость, доброта, ум, справедливость, скромность, общительность. Единственная отрицательная черта — непредсказуемость. Юне свойственно сначала что-то сделать, а потом обдумывать свой поступок. При этом она хорошо учится в школе. Девочке на удивление легко даются иностранные языки, что в последующие годы может лечь в основу ее профессии. Не отстает Юна и в точных науках, отдавая предпочтение математике.

Одно из значений этого имени — «щедрая», «отдающая». Трудолюбива, спокойна, скромна, любознательна, пунктуальна. Фая в коллективе всегда становится душой компании.

Внешне инертная и малоподвижная Фая на самом деле — энергичная и быстрая в движениях. Ей присуща некоторая нервность и мнительность, она доброжелательна и отзывчива. Фае тяжело сидеть на месте, ей нужно куда-то спешить, кому-то помогать. Эта девушка всегда хочет быть в центре внимания. Это высокодуховная, чувственная и миролюбивая женщина. Тем не менее она способна на ложь, которую всегда считает ложью «во спасение». Значительные события в жизни Фаи всегда вызывают у нее бурную реакцию, она очень чувствительна и импульсивна. Сдерживаться Фая не умеет, контроль над эмоциями приводит к еще большему их всплеску. В этой женщине сочетаются искренность и независимость, отзывчивость и самолюбие, однако она никогда не будет таить злобу на обидевшего ее человека.

Весь мир должен крутиться вокруг Лии. Она не скрывает эгоизма. Тот, кто любит себя, может полюбить и других. В браке ценит независимость и свободу.

Домашнее хозяйство, кулинария, рукоделие — это всё не для Лии. Она любит салоны красоты, путешествия, вечеринки. При этом Лия всегда верна своему супругу. Она не способна на двойную жизнь. Лия будет счастлива с тем, кто избавит ее от рутины и подарит яркие эмоции. Сама она тоже способна подарить по-настоящему сладкую жизнь.

Назвать ребенка именем, значение которого трактуется как счастливый или удачливый, конечно, отличный задел, но всё же не гарант этого самого счастья. Родители тоже кое-что могут сделать для своего чада. Например, изучить и применять правило трех минут, которое должен знать каждый, у кого есть дети.

Психолог Алекс Ройтблат объяснил, как правильно обнимать и слушать ребенка, чтобы спустя три минуты он был абсолютно счастлив и доволен, и так каждый день.

Дело в том, что у многих взрослых есть навык вставлять несущественные реплики в рассказ близких, друзей или коллег. При этом часть истории влетает в одно ухо и тут же вылетает в другое. В правиле первых трех минут подобный навык — лишний. Научитесь активно слушать ребенка, вникая во всё, что он говорит, запоминая ключевые моменты. К ним, кстати, можно вернуться пару дней спустя, напомнив, о чём вы говорили. Так дети понимают, что их действительно слышат, а не просто поддакивают из вежливости. Главное, не перебивайте ребенка на полуслове, не начинайте спорить, доказывать, что он не прав.

Первые три минуты просто внимательно слушайте: мальчишкам и девчонкам требуется в среднем именно столько времени, чтобы рассказать о событиях дня. А вот уже после можете спокойно задавать вопросы. Подскажите ребенку верное направление, чтобы он мог исправить случившееся по его вине. Или же порадуйтесь за его маленькие победы.

Также эксперты озвучили 7 простых фраз, которые помогут вашему ребенку вырасти успешным. Иногда достаточно просто присоединиться к переживаниям ребенка и сказать, что вам тоже бывает грустно, страшно и неловко. И малыш расцветает, потому что раз мама или папа тоже испытывает такое чувство, значит, он не один.

Недавно мы собрали 10 модных и красивых детских имен, значения которых пугают родителей, и выяснили, что всё не так страшно. Поэтому если вы хотите назвать дочь Варварой, а сына Артуром, — отбросим предрассудки (тем более они весьма спорные) и вперед. Также редакция подобрала мужские и женские имена со значением «удача» и «счастье» — список получился очень благозвучным.

  • дети из банки: откровения нашей читательницы — она родила в 40 лет от донора, но так и не смогла полюбить сына;
  • личный опыт: как мой парень стал вторым папой для моих детей — 5 лайфхаков для мам, которые влюбились;
  • точно не откажется: 10 необычных и простых рецептов полезных завтраков для вашего ребенка (и не только для него).

Женское Имя Со Значением: (Зап.) Ласкательное К Ева, Эва 7 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Э


Ниже вы найдете правильный ответ на Женское имя со значением: (зап. ) ласкательное к Ева, Эва 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 20 Июня 2019 Г.



ЭВЕЛИНА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Эвелина
    1. Женское имя: (западное) ласкательное к ева, эва
    2. Женское имя
  2. Эвелина
    1. Женское имя (зап. ласкательное к ева) 7 букв
    2. Значение женского имени (зап.) ласкательное к ева, эва 7 букв
    3. Женское имя (латинское) 7 букв
    4. Женское имя (русское) 7 букв

похожие кроссворды

  1. Женское имя со значением: (зап. ) сложение двух имен: мария, анна 8 букв
  2. Женское имя со значением: (зап.) мужественная 8 букв
  3. Женское имя со значением: (зап.) увенчанная лавровым венком 5 букв
  4. Женское имя со значением: (зап.) от лавр 5 букв
  5. Женское имя со значением: (зап. ) буквально: господство льда 7 букв
  6. Женское имя со значением: (зап.) прославившаяся в сражении 5 букв
  7. Женское имя со значением: (pyc. из зап.) пророчица, предсказательница 7 букв
  8. Женское имя со значением: (зап.) венок 8 букв
  9. Женское имя со значением: (зап. ) женский вариант от антоний 7 букв
  10. И закарваш, южн. зап. мадьярский, закарвашек зап. обшлаг, рукавный отворот
  11. Женское имя (зап. мария+анна) 8 букв
  12. В зап.
    -слав. мифологии гл. женское божество 4 буквы
  13. Женское имя, от лавр (зап.) 5 букв
  14. Женское имя, прославившаяся в сражении (зап.) 5 букв
  15. Женское имя (зап. ласкательное к ева) 7 букв
  16. Женское имя, женский вариант от антоний (зап. ) 7 букв

Лучшие имена 1910-х годов

В следующей таблице показаны 200 самых популярных имен для мужчин и женщин. младенцев, родившихся в 1910-е гг. Для каждого ранга и пола в таблице показано имя и количество вхождений этого имени. 200 самых популярных имен были взяты из вселенной, включающей 6 948 416 рождений мужского пола и 8 509 880 женских рождений

Народные имена периода 1910-х

Кобели Самки
Ранг Имя
Номер
Имя Номер
1 Джон 376 315 Мэри 478 637
2 Уильям 303 018 Хелен 248 155
3 Джеймс 275 072 Дороти 207 476
4 Роберт 239 186 Маргарет 189 234
5 Иосиф 179 301 Рут 173 675
6 Джордж 176 610 Милдред 123 999
7 Чарльз 173 534 Анна 118 998
8 Эдвард 125 720 Элизабет 116 812
9 Фрэнк 116 019
Фрэнсис
105 600
10 Томас 91 619 Вирджиния 94 322
11 Вальтер 89,146 Мари 92 087
12 Гарольд 79 721 Эвелин 91 492
13 Генри 79 667 Алиса 85 866
14 Пол 78 216 Флоренция 81 465
15 Ричард 74 603 Лилиан 75 914
16 Раймонд 71 820 Роуз 74 690
17 Альберт 68 207 Ирэн 68 968
18 Артур 67 478 Луиза 67 973
19 Гарри 65 874 Эдна 66 897
20 Дональд 57 002 Кэтрин 65 823
21 Ральф 52 523 Глэдис 65 812
22 Луи 50 600 Этель 63 662
23 Джек 49 527 Жозефина 61 355
24 Кларенс 49 196 Руби 60 308
25 Карл 48 454 Марта 59 508
26 Вилли 47 690 Грейс 57 973
27 Ховард 46 598 Хейзел 57 068
28 Фред 44 346 Тельма 57 011
29 Дэвид 43 856 Люсиль 56 147
30 Кеннет 43 248 Эдит 56 059
31 Фрэнсис 41 053 Элеонора 54 163
32 Рой 40 340 Дорис 53 250
33 Эрл 40 274 ​​ Энни 52 300
34 Джо 38 250 Полина 50 076
35 Эрнест 37 134 Гертруда 49 565
36 Лоуренс 36 354 Эстер 49 212
37 Стэнли 35 908 Бетти 44 894
38 Энтони 35 627 Беатрис 44 515
39 Юджин 35 160 Марджори 44 451
40 Сэмюэл 34 167 Клара 44 346
41 Герберт 33 860 Эмма 41 819
42 Альфред 32 635 Бернис 40 346
43 Леонард 31 878 Берта 40 120
44 Майкл 30 860 Энн 39 506
45 Элмер 28 600 Джин 39 284
46 Эндрю 28 153 Элси 39 274
47 Лев 26 656 Юлия 39 259
48 Бернар 25 628 Агнес 39 256
49 Норман 25 033 Лоис 38 180
50 Питер 24 935 Сара 38 120
51 Рассел 24 843 Марион 37 974
52 Даниэль 23 978 Кэтрин 36 884
53 Эдвин 23,697 Ева 34 909
54 Фредерик 23 542 Ида 34 792
55 Честер 23 500 Бесси 33 859
56 Герман 22 598 Перл 33 834
57 Ллойд 21 743 Энн 33 478
58 Мелвин 21 739 Виола 33 077
59 Лестер 21 509 Миртл 32 432
60 Флойд 21 472 Нелли 30 879
61 Лерой 21 275 Мэйбл 30 783
62 Теодор 21 106 Лора 30 549
63 Клиффорд 20 886 Кэтрин 29 235
64 Клайд 19 865 Стелла 28 526
65 Чарли 19 834 Вера 28 289
66 Сэм 18 544 Вилли 28 178
67 Вудроу 18 355 Джесси 27 835
68 Винсент 18 285 Джейн 27 740
69 Филип 18 166 Альма 27 515
70 Марвин 17 821 Минни 27 486
71 Рэй 17 792 Сильвия 25 655
72 Льюис 17 787 Элла 24 912
73 Милтон 17 522 Лилли 24 651
74 Бенджамин 17 310 Рита 23 850
75 Виктор 17 157 Леона 23 825
76 Вернон 16 967 Барбара 23 704
77 Джеральд 16 522 Вивиан 23 634
78 Джесси 16 293 Лена 23 624
79 Мартин 16 097 Фиолетовый 23 157
80 Сесил 15 986 Люси 23 117
81 Элвин 15 499 Дженни 23 068
82 Ли 15 380 Женевьева 22 830
83 Уиллард 15 364 Маргерит 22 658
84 Леон 15 280 Шарлотта 22 548
85 Оскар 14 869 Мэтти 22 244
86 Гленн 14 304 Мэриан 22 158
87 Эдгар 14 080 Бланш 21 977
88 Гордон 13 641 Мэй 21 530
89 Стивен 13 502 Эллен 21 500
90 Харви 13 304 Вилма 21 383
91 Сидней 12 794 Хуанита 20 878
92 Клод 12 792 Опал 20 386
93 Эверетт 12 748 Июнь 19 244
94 Арнольд 12 586 Джеральдин 18 990
95 Моррис 12 484 Беула 18 874
96 Уилбур 12 411 Велма 18 631
97 Уоррен 12 012 Тереза ​​ 18 348
98 Уэйн 11 572 Кэрри 18 067
99 Аллен 11 493 Филлис 17 885
100 Гомер 11 471 Максин 17 800
101 Морис 11 429 Нэнси 17 284
102 Александр 11 352 Эмили 17 069
103 Макс. 10 859 Грузия 16 673
104 Вирджил 10 858 Fannie 16 632
105 Гилберт 10 791 Кэтлин 16 592
106 Ирвинг 10 737 Хэтти 16 418
107 Лесли 10 630 Инес 16 342
108 Эдди 10 507 Софи 16 179
109 Джонни 10 426 Роза 15 976
110 Николас 10 233 Лорейн 15 729
111 Хью 10 201 Хильда 15 674
112 Джулиус 10 193 Гарриет 15 598
113 Джесси 10 170 Норма 15 500
114 Марион 10 156 Юнис 15 474
115 Лютер 9 762 Сара 15 409
116 Стив 9 638 Кора 15 317
117 Хьюберт 9 600 Ада 15 234
118 Бен 9 539 Женева 15 043
119 Кертис 8 911 Альберта 14 575
120 Роланд 8 799 Лоретта 14 570
121 Джейкоб 8 684 Мами 14 550
122 Уоллес 8 681 Кристин 14 094
123 Оливер 8 657 Дора 14 012
124 Глен 8 544 Лула 13 930
125 Гораций 8 489 Эстель 13 807
126 Роджер 8 408 Верна 13 214
127 Мануэль 8 371 Одри 13 139
128 Дейл 8 218 Мадлен 13 042
129 Франклин 8 005 Ширли 12 742
130 Майк 7 942 Эйлин 12 706
131 Орвилл 7 901 Дейзи 12 475
132 Алекс 7 871 Сэди 12 388
133 Том 7 622 Олива 12 355
134 Уэсли 7 603 Наоми 12 030
135 Тони 7 495 Лола 11 765
136 Эдмунд 7 422 Флора 11 761
137 Джером 7 405 Люсиль 11 738
138 Уиллис 7 339 Ольга 11 733
139 Натан 7 132 Мэйбл 11 718
140 Отис 6 963 Мюриэль 11 701
141 Арчи 6 933 Сьюзи 11 562
142 Дуглас 6 908 Мэгги 11 485
143 Рудольф 6 857 Мария 11 331
144 Эрнест 6 856 Жанетт 11 134
145 Уилсон 6 835 Нора 11 063
146 Эмиль 6 701 Мириам 11 048
147 Гай 6 624 Эрма 10 953
148 Билл 6 599 Долорес 10 781
149 Джерри 6 486 Виктория 10 766
150 Мэтью 6 228 Ванда 10 735
151 Патрик 6 121 Джанет 10 713
152 Ира 6 115 Лотти 10 650
153 Клифтон 6 104 Кэролайн 10 591
154 Анджело 6 047 Рэйчел 10 482
155 Абрахам 6 040 Ирма 10 461
156 Сальваторе 5 977 Генриетта 10 400
157 Хосе 5 899 Роберта 10 370
158 Джим 5 764 Уинифред 10 255
159 Джимми 5 734 Юла 9 852
160 Кальвин 5 713 Патрисия 9 707
161 Дон 5 683 Рози 9 565
162 Лайл 5 657 Анита 9 555
163 Бенни 5 647 Ребекка 9 474
164 Клейтон 5 641 Делла 9 450
165 Маршалл 5 585 Нетти 9 332
166 Брюс 5 577 Салли 9 301
167 Отто 5 552 Папоротник 9 250
168 Сильвестр 5 420 Лидия 9 025
169 Клинтон 5 302 Аделина 8 985
170 Рональд 5 302 Кэролайн 8 940
171 Уилберт 5 275 Амелия 8 832
172 Ирвин 5 259 Нина 8 680
173 Делберт 5 257 Жанна 8 646
174 Филипп 5 135 Элейн 8 576
175 Эрвин 5 011 Голди 8 563
176 Элберт 4 990 Кэти 8 419
177 Уилфред 4 976 Бонни 8 335
178 Исаак 4 952 Антуанетта 8 216
179 Иван 4 932 Май 8 096
180 Феликс 4 928 Марселла 8 080
181 Руфус 4 901 Лорен 8 034
182 Август 4 869 Эсси 7 999
183 Форрест 4 860 Арлин 7 781
184 Натаниэль 4 795 Олли 7 760
185 Дэн 4 737 Доротея 7 750
186 Нельсон 4 731 Жаннет 7 719
187 Карл 4 694 Вероника 7 693
188 Ник 4 683 Эффи 7 683
189 Джулиан 4 650 Изабель 7 668
190 Мерле 4 645 Фреда 7 453
191 Аарон 4 570 Регина 7 389
192 Лонни 4 536 Салли 7 378
193 Адольф 4 523 Клео 7 369
194 Адам 4 480 Ора 7 259
195 Джей 4 455 Изабель 7 255
196 Эллис 4 433 Розмари 7 079
197 Алтон 4 417 Адди 7 077
198 Леланд 4 381 Элоиза 7 071
199 Пит 4 352 Джоан 7 022
200 Берт 4 327 Лела 7 007
Источник: 100% выборка, основанная на данных заявления на получение карты социального обеспечения по состоянию на от марта 2022 г. См. ограничения этот источник данных.

Познакомьтесь с Евой Франк: первой еврейской женщиной-мессией

Мы знаем очень мало подробностей о Еве Франк с ее собственных слов. Ее отец изображает сон, который ей приснился, в котором старик с небес успокаивает ее беспокойство о том, что она представляет божественного Мессию на Земле. Есть описания паломников и посетителей ее двора в Оффенбахе, Германия, где она выслушивала исповеди и выносила приговор последователям в 179 г.0, часто приказывая им бить плетью за их грехи. Немногие из этих текстов цитируют ее напрямую. В 1800 году она обратилась к еврейским общинам с просьбой обратиться в христианство и поддержать дело франкистов, написанное красными чернилами и отправленное в сотни еврейских городов, разбросанных по всей Восточной Европе. Есть ее письма, в которых она просит сторонников о деньгах и торговцев о ссудах. Из этих писем мы знаем, что ее в основном поддерживали последователи ее отца, она привыкла к роскоши и умерла в огромном долгу в 1816 году. Мы знаем, что ее почитали как Мессию в 20 веке, где последователи все еще несли ее образ. , небольшой портрет их святой святой, воплощенного божественного присутствия на Земле. Мы знаем, что у судьи Верховного суда США Луи Брандейса был такой портрет, подаренный ему его матерью, происходящей из видной линии евреев, которые продолжали почитать Еву Франк.

Наследие Евы Франк почти так же сложно, как и ее собственная жизнь, которая пронизывала еврейские, христианские, мусульманские и светские общины ослепительным срезом мистицизма, привлекая последователей и ответвлений почти со всех уголков Османской империи и Польский мир, стыкующийся с разворачивающимся Просвещением. Это история об одной женщине, которой дали мантию, для которой она, возможно, не была рождена, и о том, как непростое поклонение божественной женственности в Европе 1700-х годов подтверждало как женскую силу, так и пассивность, работая неожиданным образом вместе с призывами Просвещения к женской эмансипации и большему политическое лидерство и доступ к образованию. Как может случиться, что с такой захватывающей и многогранной историей мы так мало знаем о единственной женщине, которой поклонялись как Мессии в современной истории?

Ева Франк родилась в 1756 году на территории современной Украины в семье Джейкоба и Ханны Франк, а также их существующих детей. Иаков вырос в семье, твердо приверженной радикальному учению Шабтая Цви, еврейского мессианского претендента, который умер в 1676 году после окончательного обращения в ислам и чьи широко распространенные пророчества и антиномистические проповеди, которые конкретно призывали к отмене еврейского закона, едва не перевернули с ног на голову европейское еврейство. Примерно в 1751 году, за пять лет до рождения Евы, Иаков провозгласил себя преемником Шабтая Цви на Земле. Основываясь на еврейских мистических учениях и наследии Шабтая Цви, он представил себя Мессией на земле, пришедшим учить новому образу религиозной жизни, который принесет мессианскую эру. Он быстро привлек тысячи последователей, известных как «франкисты», и, как сообщается, продвинул антиномические объятия священной подрывной деятельности даже дальше, чем Шабтай Цви, проводя сложные ритуалы, которые разрушали табу инцеста, менструации и прелюбодеяния, часто с помощью священных предметов. , включая свитки Торы. Хотя продолжаются споры о масштабах таких ритуалов на практике, а не просто дикие слухи, ученые Кристина Чуку и Реган Крамер утверждают в своей статье, опубликованной в Клио. Women, Gender, History , такая идеология была заметно более радикальной во франкистской практике, чем идеология предшествующих лидеров, и уделяла особое внимание проявлению женской чувственности.

Отец Евы Франк, Джейкоб Джозеф Франк через Wikimedia Commons

В 1756 году местные еврейские власти отлучили Иакова и его последователей от церкви за эти преступные ритуалы и верования, и он в ответ обратился в католицизм вместе с тремя тысячами верующих. Именно во время этого перехода Ева, названная при рождении Рахилью в честь матери Иакова, была крещена своим новым именем. В этот момент Иаков начал более смело интегрировать еврейские и христианские верования в свое богословие. Однако вскоре после этого местные католические власти заключили Иакова в тюрьму по обвинению в ложном обращении, отметив, что его последователи продолжали поклоняться ему как божественному присутствию и отказывались жениться за пределами своей общины. Иакова держали в монастыре в Ченстохове, где он продолжал принимать визиты поклонников и развивать свои собственные идеи о мистицизме, искуплении и женской сексуальной силе. Ева оставалась с отцом на протяжении тринадцати лет его заключения вместе со своей матерью Ханной и сблизилась с ним. Их связь укрепилась, когда позже Ева отказалась уйти во время осады города русскими, из-за чего даже самые стойкие его последователи оставались за воротами. Ченстохова была городом, богатым культом Марии, как домом для почитаемой иконы Черной Марии, и это влияние, вероятно, является одной из причин (наряду с его новым принятием католицизма как важного элемента его собственного богословия), что Иаков начал писать более жадно. чем когда-либо прежде, о женской идентичности Мессии, уделяя особое внимание его жене как божественному представлению на Земле.

В 1770 году, после смерти жены, Джейкоб переориентировал свои божественные женские веления на почти 16-летнюю Еву. Он объявил ее Мессией и реинкарнацией как Девы Марии, так и Шехины, божественного присутствия на Земле, интерпретируемого как женское начало в еврейском мистицизме. Хотя среди его последователей было некоторое недоверие к мысли о женщине-Мессии, Иаков увещевал их принять эту беспрецедентную веру, и в целом они так и сделали. Ева стала широко известна как «Леди» или «Дева». Ее портреты были распространены среди франкистов в этом районе, подобно небольшим портретам Девы Марии, которые несли христианские прихожане, хотя она была изображена нетрадиционно в стильном наряде с заметно глубоким вырезом. Иаков сделал Еву центральной фигурой поклонения среди своих последователей и призвал ее выслушивать исповеди и наказывать за грехи. Когда Иаков умер в 179 г.1 Ева переехала в Оффенбах, Германия, с двумя своими братьями, где они стремились продолжить дело своего отца и продолжить ее роль мессианского божественного номинального лидера движения. Там она продолжала принимать посетителей, исповедоваться и оказывать поддержку. В 1803 году двор Оффенбахов был распущен по неясным причинам, и Ева вернулась обратно в Польшу, где до своей смерти в 1816 году продолжала выполнять свою мессианскую роль для все более уменьшающейся и разнообразной группы последователей. крещеные франкисты в значительной степени ассимилировались с христианской культурой, в то время как еврейские задержались на тайных собраниях, пока в конце концов не иссякли. К началу 19-й век, франкисты рассматривались как группа, похожая на масонов и другие смутно светские, тайные, основанные на ритуалах общества, которые свирепствовали в эту эпоху, с их еврейским происхождением, в значительной степени утраченным, хотя очаги поддержки Джейкоба и Евы Франк сохранились во всех этих общинах в Польше и за ее пределами в течение как минимум века после ее смерти.

Что нам делать с Евой Франк? Ее странное наследие часто разрывается между теми, кто стремится принять ее как новаторскую икону женского религиозного авторитета, и теми, кто убежден, что она стала трагической жертвой оскорбительных планов своего отца в отношении секса и власти, что читается в его мессианских заявлениях и учениях о нетрадиционном, социально трансгрессивные половые акты как средство ускорить наступление новой мессианской эры. У каждого есть доказательства в их углу. Акцент на запретных сексуальных отношениях и женской чувственности в рамках франкистской теологии затрудняет окончательное исключение физических отношений с ее отцом, хотя, по общему мнению, Ева никогда не была замужем, и ее статус святой Девы оставался центральным элементом ее личности до ее смерти. Во франкистских писаниях ее постоянно называют Девой Марией по сравнению с Девой Марией и другими религиозными христианскими святыми, прославляемыми своей вечной девственностью. Никакие физические отношения между Иаковом и Евой никогда не упоминаются ни в одном из произведений самого Иакова или его последователей. Хотя в его собственных произведениях Ева упоминается как божественная спутница Иакова, ее собственная религиозная идентичность формировалась на основе культа Марии, который уже продвигал божественную женскую копию, которая была не сексуальным партнером, а матерью. Франкисты, возможно, заимствованные из христианской монашеской культуры, называли друг друга братьями и сестрами, что еще больше расширило категории несексуальных ассоциаций между членами мужского и женского пола. В Women and the Messianic Heresy of Sabbatai Zevi, 1666 – 1816 , одна из последних книг на эту тему, ученый Ада Рапопорт-Альберт гораздо более скептически относится к распространению инцеста и ритуальных оргий внутри движения. В целом, трансгрессивный сексуальный элемент франкистской практики наиболее горячо подчеркивается традиционными еврейскими голосами, которые считают все ответвление еретическим и подрывным. Действительно, в Оффенбахе преобладала странная культура чистоты и ритуализированной сексуальности, и гораздо более вероятно, что Ева занимала место подтвержденного безбрачия, в то время как другие женщины занимались ритуальными сексуальными практиками, хотя это едва ли полностью решает вопрос о ее собственной роли в жизни. причина.

Еще один способ понять, как следует понимать Еву, — это подумать о роли женщин во франкистских кругах в целом. Ученые Ада Рапопорт-Альберт и Цезарь Мерхан Хаманн пролили некоторый свет на этот вопрос посредством интригующего анализа франкистской рукописи, датированной 1800 годом, написанной последователем Якоба Франка и использованной Гершомом Шолемом, одним из самых влиятельных исследователей еврейского мистицизма. отстаивать точку зрения о постепенном признании женской власти в рамках франкистской веры. Однако в своем анализе Ада Рапопорт-Альберт и Сезар Мерчан Хаманн предостерегают от простого принятия Евы Франк как авторитетного религиозного деятеля или текста как свидетельства широкой женской эмансипации в движении. Путем тщательного опровержения аргумента Шолема они утверждают, что мало доказательств того, что франкистские верования о божественной женственности были синонимами верований в женскую эмансипацию в мысли Просвещения. Хотя существует некоторый общий интерес к изменению представлений о роли женщин в их относительном контексте, слишком просто рассматривать пример Евы Франк и объятия божественной женственности как свидетельство влияния Просвещения на движение или даже взаимное влияние двух движений.

Тем не менее, анализ этой франкистской рукописи выявляет важные элементы представлений франкистов о женщинах и почему их богословие считает Мессию женщиной. Проблема с отнесением восхождения Евы к божественному Мессии в качестве доказательства принятия женской эмансипации в качестве франкистской ценности заключается в том, что франкистский текст, далекий от пропаганды политических и образовательных реформ для женщин (основная цель активистов Просвещения), используется здесь в качестве доказательства. гораздо больше ориентирован на высвобождение сексуального импульса как у мужчин, так и у женщин. Как демонстрируют Рапопорт-Альберт и Хаманн, автор описывает потребность женского полового влечения в «освобождении из плена — понимаемом в смысле «стыда», «скромности» или, другими словами, ограничений общепринятой сексуальной морали». так что грядущая мессианская эра может начаться, прорыв возможен только «с появлением мессианской «девственницы» или «девы», которая, по его мнению, воплощена в образе Евы Франк». Социальное подавление женской сексуальности, как полагает неназванный писатель-франкист, является подавлением творческой жизненной силы женщин, выражение которой оживит мужской сексуальный импульс, развитие, которое в конечном итоге позволит скрытому, подавленному женскому Мессии проявиться в ней. полной славы и, таким образом, вступить в эру мессианского искупления. Ее нужно только соблазнить, поощрить к преодолению ее женской застенчивости и побудить к действию, чтобы раскрыть себя. В самом тексте неоднократно подчеркивается желание женщин, чтобы их лелеяли, отмечая, что «вся сущность женщины состоит в том, чтобы ее любили, целовали и т. д.», и как общество скрывает Мессию-женщину, осуждая женское выражение сексуального желания. Теологические разветвления огромны, потому что, продолжает автор своему читателю,

Вам должно быть хорошо известно, что олицетворение шехины, отныне лучше именуемой Пресвятой Богородицей, бетула, является вратами к Богу и ко всем божественным сокровищам. Все способности для Него в ней; все ключи к Его сокровищам здесь; все видимое, проявленное и явленное в мире должно открыться через нее; она первый шаг и ворота; она также является истинной чувственностью для Бога, подобно тому как всякая хорошая жена является чувственностью своего мужа.

Хотя Шолем видит в этом тексте свидетельство наделения женщин силой, трудно не прочитать вместо этого перевод, в котором Ева Франк олицетворяет божественную силу, которой поклоняются, но она пассивна, просто врата к божественным силам, стоящим выше по лестнице. Джейкоб Франк в своих сочинениях описывает это женское божественное присутствие на Земле как «врата к Богу, и только через нее можно прочесть Бога и постичь Его». В этом понимании женское божество остается не более чем иконой, которой нужно поклоняться, без активного лидерства, требующего от нее говорить, думать или действовать. Она пассивна, ее сила ограничена фактом ее существования.

Эта божественная концепция в рамках франкистской мысли трудно полностью согласуется с ролью Евы Франк в суде в Оффенбахе, где она выносила приговоры своим последователям и назначала наказания и, как мы знаем, иногда отказывалась видеть преданных, которых она считала недостаточно святыми. стоять в ее присутствии. Но также трудно понять, какой властью она на самом деле обладала, помимо ее почитаемого статуса. Мы мало знаем о том, как в более широком смысле женщины функционировали во франкистских общинах и как они понимали свое отношение к ней.

Не следует, конечно, упускать из виду, что религиозное участие женщин в этих антиномических сообществах было радикально расширено, и, возможно, это одна из причин, по которой утверждения о сексуальных извращениях так быстро прижились. Многие движения на протяжении всей истории с более равноправным участием женщин сталкивались с обвинениями в сексуальных извращениях, особенно в периоды, когда женщины редко общались вне дома, что заставляло многих предполагать, что их присутствие в публичных ритуалах или в обществе среди мужчин могло иметь только сексуальную основу. С самых первых своих заявлений о лидерстве Шабтай Цви разрешал женщинам участвовать в общественных богослужениях способами, которые оставались бы запрещенными в основных еврейских общинах еще триста лет. Как отмечают Рапопорт-Альберт и Хаманн, упорное внимание Шабтая Цви к желанию освободить женщин от мужского господства было примечательным и сохранялось среди его последователей, известных как саббатианцы. «Продвижение саббатианством женщин на позиции пророческой и даже мессианско-божественной власти… было уникальной чертой движения… и сохранялось в той или иной форме на протяжении всей его истории, достигнув кульминации в почитании во франкистских кругах Евы Франк как женщины-Мессии и живое воплощение божественной сефиры Малхут», — пишут они, используя другой термин в еврейском мистицизме для Шекихины. Фактически, Рапопорт-Альберт считает, что именно женское освобождение, присущее этому движению, сделало зарождающуюся еврейскую мистическую традицию хасидизма особенно враждебной женской религиозной власти и лидерству. Желание высвободить сексуальный импульс, несомненно, привело к жестокому обращению и странному извращению женщин как объектов, и, тем не менее, это был также самый драматический отход от еврейских традиций отодвигания женского религиозного участия на второй план, позволивший раскрыться и проявиться новым возможностям.

Несмотря на ее увлекательную роль в религиозной жизни 18 го века, Ева Франк долгое время считалась не более чем примечанием к наследию своего харизматичного отца. Когда ее упоминают, это часто происходит из-за того, что ее называют первой (и единственной) женщиной-еврейкой Мессией, хотя этот термин растягивает определение еврейской идентичности почти до предела. Это загадочное развитие. Ученый Абрахам Дюкер приводит убедительные доводы в своей статье, опубликованной в журнале «Jewish Social Studies» . 2444, что Ева пришла, чтобы олицетворить и пережить движение, начатое ее отцом. Ссылаясь на многочисленные примеры продолжающегося почитания в 1850-х годах и позже, в дополнение к прочному консенсусу в отношении того, что именно ее смерть в 1816 году, а не смерть ее отца в 1791 году, привела к упадку движения, исследование Дьюкера предполагает, что Ева стала центром внимания божественное поклонение среди евреев, христиан, мусульман и других последователей франкистов в столетие после ее смерти.

Хотя ей, кажется, не хватало силы видения и лидерских качеств, которые определяли наследие ее отца, есть все основания полагать, что к концу жизни она приняла свою роль в обществе как личность божественного значения и Мессианская власть. В свою очередь, по мере того как крайние аспекты писаний ее отца стирались из памяти, ее последователи в последующие десятилетия держали ее портрет близко к сердцу, видя в ней непонятую фигуру, пришедшую на Землю с обещанием божественного искупления, которой помешали традиционные религиозные убеждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *