Полное женское имя ева: а есть ли такое имя ЭВА ? — 50 ответов
Короткие, красивые и необычные имена для девочек, которые приносят счастье — как выбрать имя ребенку в 2022–2023 году — 10 октября 2022
А вы долго думали над именем будущей наследницы?
Фото: Евгений Вдовин / 161.RU
Поделиться
За 2021 год москвичи чаще всего называли девочек София, Мария, Анна, Алиса и Ева. Говорят, что этот рейтинг практически каждый год остается неизменным. Необычные имена в 2021-м тоже были в цене, в столице живут Апполонии, Марселины, Августины, Земфиры, Лолиты, Мэри, Терезы, Мальвины, Ариэли, Медеи, Электры и даже Музы. Наши коллеги из Wday.ru изучили самые короткие и необычные имена, которыми также часто сейчас называют малышек.
Имя Ия имеет греческие корни и означает «фиалка». Есть версия, что имя Ия ошибочно переводится как название цветка, и в данном контексте это значение появилось у имени после того, как имя Ия связали с именем Евдокия. Это имя носила одна из преподобномучениц — святая Ия (Евдокия).
Это очень редкое имя, так как в нем нет ни одной согласной буквы, поэтому в характере его обладательницы кроется огромная энергия. Ия постоянно полна эмоций и переживаний, которые не умеет сдерживать. Это очень раздражительная и самолюбивая особа. Ее чувства постоянно требуют выхода, поэтому она может выйти из себя из-за любой мелочи. Благодаря своему замечательному чувству юмора она может проявить свою несдержанность в виде веселой шутки. С возрастом эта эмоциональность может уменьшиться, но незначительно. Это обстоятельство сильно осложняет жизнь Ии.
Имя Ася — женское имя, имеющее различные версии происхождения. По одной из них, имя Ася является производным от имени Аста, которое в свою очередь имеет прямое отношение к имени Астрид, и поэтому, соответственно, имеет скандинавское происхождение. В этом случае имя Ася будет означать «божественно красивая», либо «страстная». Данная форма имени получила более широкое распространение за пределами скандинавских и немецкоязычных стран.
Девушка Ася — очень гуманная личность, ее можно назвать альтруисткой, так как Ася всегда старается позаботиться о ком-либо, думает об интересах других людей. Она способна на внезапные вдохновения и порывы творчества, но Асе приходится как-то уживать свои мечты и стремления с реальными возможностями, находить грань между жизнью для себя и жизнью во благо общества. Высокие стремления и идеалы Аси плохо приспособлены к повседневной реальности, что доставляет ей душевные терзания и может потрясти ее хрупкое нервное равновесие.
Имя Зоя в переводе с древнегреческого языка означает «жизнь». Это имя соответствует библейской Еве и древнеславянской Живе. У имени Зоя нет парного мужского имени.
Женщина с таким именем имеет уравновешенную и устойчивую психику, сильную волю. Зоя не требует от жизни слишком многого, а принимает ее такой, какая она есть. Она не мечтает изменить весь мир, а также не стремится накопить богатство, так как совершенно равнодушна к этому. Любой поворот в жизни Зоя воспринимает как должное, извлекая из каждой житейской ситуации хоть какой-нибудь урок. Она не любит переезжать с места на место, менять обстановку, потому что впечатления, полученные во время переезда, сильно утомляют ее психологически.
При подготовке статьи редакция использовала материалы портала kakzovut.ru
Фото: Александра Мамонтова / 76.RU
Поделиться
Имя Ева — имя прародительницы всего человечества. Происходит от древнееврейского имени Хава, означающего «дающая жизнь», «жизнь». В современном контексте его можно перевести как «живая», «подвижная», «озорная».
Женщина с именем Ева обладает волевым характером, который дополняется способностью контролировать себя в любой ситуации. Ей присущи такие качества как уравновешенность, сдержанность, настойчивость и внимательность. Ева имеет свой, отличающийся от других, взгляд на всё, что может происходить в жизни, у нее всегда приоритетным является собственное мнение по разным вопросам, которое не зависит от того, что могут думать другие. Такая женщина имеет повышенный уровень интеллекта. Если какое-нибудь предприятие покажется для нее сомнительным в плане морали или закона, она никогда не ввяжется в него. Женщина с именем Ева, как правило, владеет гибким и изворотливым умом. Ева разумна: она доверяет фактам и логике больше, чем своей интуиции. Она старается сама планировать и строить свою жизнь и определять в ней ценности.
Одно из любимых имен у американцев и норвежцев. Некоторые социологи это связывают с тем, что «Ада» — название универсального языка программирования. Имя было выбрано неслучайно, именно так звали английского математика, графиню Лавлейс, дочь поэта Байрона.
Ада прилежна, хорошо учится в школе, всегда добивается поставленной цели. Не любит сплетни и пустые разговоры, поэтому Ада чаще заводит дружбу с мальчишками. За это ее недолюбливают представительницы прекрасного пола.
Лев Толстой, наверное, не знал про это имя. Его Наташа Ростова — типичная Эля. Веселая, жизнерадостная, очаровательная. Ее нельзя назвать первой красавицей, но в ней есть задорный огонек и искренность, которые подкупают. Живет не разумом, а чувствами.
Самое главное для Эли — это семья. Ради близких людей готова на всё. Идеальная хозяйка и мама. Тяжело переживает предательство и ложь. Для Эли нет ничего страшнее разочарования в тех людях, к которым она привязана. Никогда не бывает равнодушной, не любит спокойных людей, которые живут без эмоций.
Многие думают, что Тая и Таисия — это одно и то же имя. Но существует отдельное имя Тая, которое пришло в Россию из Великобритании. Тая — настоящая леди. Женственная, чуткая, нежная, образованная, интеллигентная. Даже если Тая родилась в бедной семье, будет казаться, что эта девочка голубых кровей.
В чудеса Тая не верит, поэтому создает свою сказку самостоятельно. Она живет по принципу «хочешь быть счастливой — будь ею». У нее всё получается. Тая обожает семью. Она никогда не скажет плохого слова в адрес своего супруга и детей (даже если муж далек от идеала). Тая — та женщина, ради которой мужчины готовы меняться. Обычно про таких еще говорят «роковая».
Имя Юна имеет несколько версий происхождения. По одной из них, имя Юна является производным именем от имени Ювеналий, а точнее кратким обращением к этому мужскому имени. Но со временем Юна стало звучать как женское и превратилось в женский вариант этого имени. Имя Ювеналий произошло от римского когномена «Juvenalis», что дословно переводится как «юношеский, юный», поэтому имя Юна означает «юная».
Маленькая Юна имеет очень сложный и упрямый характер. Родителям приходится с ней непросто. От рождения Юна получит такие качества, как щедрость, доброта, ум, справедливость, скромность, общительность. Единственная отрицательная черта — непредсказуемость. Юне свойственно сначала что-то сделать, а потом обдумывать свой поступок. При этом она хорошо учится в школе. Девочке на удивление легко даются иностранные языки, что в последующие годы может лечь в основу ее профессии. Не отстает Юна и в точных науках, отдавая предпочтение математике.
Одно из значений этого имени — «щедрая», «отдающая». Трудолюбива, спокойна, скромна, любознательна, пунктуальна. Фая в коллективе всегда становится душой компании.
Внешне инертная и малоподвижная Фая на самом деле — энергичная и быстрая в движениях. Ей присуща некоторая нервность и мнительность, она доброжелательна и отзывчива. Фае тяжело сидеть на месте, ей нужно куда-то спешить, кому-то помогать. Эта девушка всегда хочет быть в центре внимания. Это высокодуховная, чувственная и миролюбивая женщина. Тем не менее она способна на ложь, которую всегда считает ложью «во спасение». Значительные события в жизни Фаи всегда вызывают у нее бурную реакцию, она очень чувствительна и импульсивна. Сдерживаться Фая не умеет, контроль над эмоциями приводит к еще большему их всплеску. В этой женщине сочетаются искренность и независимость, отзывчивость и самолюбие, однако она никогда не будет таить злобу на обидевшего ее человека.
Весь мир должен крутиться вокруг Лии. Она не скрывает эгоизма. Тот, кто любит себя, может полюбить и других. В браке ценит независимость и свободу.
Домашнее хозяйство, кулинария, рукоделие — это всё не для Лии. Она любит салоны красоты, путешествия, вечеринки. При этом Лия всегда верна своему супругу. Она не способна на двойную жизнь. Лия будет счастлива с тем, кто избавит ее от рутины и подарит яркие эмоции. Сама она тоже способна подарить по-настоящему сладкую жизнь.
Назвать ребенка именем, значение которого трактуется как счастливый или удачливый, конечно, отличный задел, но всё же не гарант этого самого счастья. Родители тоже кое-что могут сделать для своего чада. Например, изучить и применять правило трех минут, которое должен знать каждый, у кого есть дети.
Психолог Алекс Ройтблат объяснил, как правильно обнимать и слушать ребенка, чтобы спустя три минуты он был абсолютно счастлив и доволен, и так каждый день.
Дело в том, что у многих взрослых есть навык вставлять несущественные реплики в рассказ близких, друзей или коллег. При этом часть истории влетает в одно ухо и тут же вылетает в другое. В правиле первых трех минут подобный навык — лишний. Научитесь активно слушать ребенка, вникая во всё, что он говорит, запоминая ключевые моменты. К ним, кстати, можно вернуться пару дней спустя, напомнив, о чём вы говорили. Так дети понимают, что их действительно слышат, а не просто поддакивают из вежливости. Главное, не перебивайте ребенка на полуслове, не начинайте спорить, доказывать, что он не прав.
Первые три минуты просто внимательно слушайте: мальчишкам и девчонкам требуется в среднем именно столько времени, чтобы рассказать о событиях дня. А вот уже после можете спокойно задавать вопросы. Подскажите ребенку верное направление, чтобы он мог исправить случившееся по его вине. Или же порадуйтесь за его маленькие победы.
Также эксперты озвучили 7 простых фраз, которые помогут вашему ребенку вырасти успешным. Иногда достаточно просто присоединиться к переживаниям ребенка и сказать, что вам тоже бывает грустно, страшно и неловко. И малыш расцветает, потому что раз мама или папа тоже испытывает такое чувство, значит, он не один.
Недавно мы собрали 10 модных и красивых детских имен, значения которых пугают родителей, и выяснили, что всё не так страшно. Поэтому если вы хотите назвать дочь Варварой, а сына Артуром, — отбросим предрассудки (тем более они весьма спорные) и вперед. Также редакция подобрала мужские и женские имена со значением «удача» и «счастье» — список получился очень благозвучным.
- дети из банки: откровения нашей читательницы — она родила в 40 лет от донора, но так и не смогла полюбить сына;
- личный опыт: как мой парень стал вторым папой для моих детей — 5 лайфхаков для мам, которые влюбились;
- точно не откажется: 10 необычных и простых рецептов полезных завтраков для вашего ребенка (и не только для него).
Женское Имя Со Значением: (Зап.) Ласкательное К Ева, Эва 7 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Э
Ниже вы найдете правильный ответ на Женское имя со значением: (зап. ) ласкательное к Ева, Эва 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
ЭВЕЛИНА
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Эвелина
- Женское имя: (западное) ласкательное к ева, эва
- Женское имя
- Эвелина
- Женское имя (зап.
ласкательное к ева) 7 букв
- Значение женского имени (зап.) ласкательное к ева, эва 7 букв
- Женское имя (латинское) 7 букв
- Женское имя (русское) 7 букв
похожие кроссворды
- Женское имя со значением: (зап.
) сложение двух имен: мария, анна 8 букв
- Женское имя со значением: (зап.) мужественная 8 букв
- Женское имя со значением: (зап.) от лавр 5 букв
- Женское имя со значением: (зап.
) буквально: господство льда 7 букв
- Женское имя со значением: (зап.) прославившаяся в сражении 5 букв
- Женское имя со значением: (pyc. из зап.) пророчица, предсказательница 7 букв
- Женское имя со значением: (зап.) венок 8 букв
- Женское имя со значением: (зап.
) женский вариант от антоний 7 букв
И закарваш, южн. зап. мадьярский, закарвашек зап. обшлаг, рукавный отворот- Женское имя (зап. мария+анна) 8 букв
- В зап.
-слав. мифологии гл. женское божество 4 буквы
- Женское имя, от лавр (зап.) 5 букв
- Женское имя, прославившаяся в сражении (зап.) 5 букв
- Женское имя (зап. ласкательное к ева) 7 букв
) 7 букв
Лучшие имена 1910-х годов
В следующей таблице показаны 200 самых популярных имен для мужчин и женщин. младенцев, родившихся в 1910-е гг. Для каждого ранга и пола в таблице показано имя и количество вхождений этого имени. 200 самых популярных имен были взяты из вселенной, включающей 6 948 416 рождений мужского пола и 8 509 880 женских рождений
Кобели | Самки | |||
---|---|---|---|---|
Ранг | Имя | Номер | Имя | Номер |
1 | Джон | 376 315 | Мэри | 478 637 |
2 | Уильям | 303 018 | Хелен | 248 155 |
3 | Джеймс | 275 072 | Дороти | 207 476 |
4 | Роберт | 239 186 | Маргарет | 189 234 |
5 | Иосиф | 179 301 | Рут | 173 675 |
6 | Джордж | 176 610 | Милдред | 123 999 |
7 | Чарльз | 173 534 | Анна | 118 998 |
8 | Эдвард | 125 720 | Элизабет | 116 812 |
9 | Фрэнк | 116 019 | 105 600 | |
10 | Томас | 91 619 | Вирджиния | 94 322 |
11 | Вальтер | 89,146 | Мари | 92 087 |
12 | Гарольд | 79 721 | Эвелин | 91 492 |
13 | Генри | 79 667 | Алиса | 85 866 |
14 | Пол | 78 216 | Флоренция | 81 465 |
15 | Ричард | 74 603 | Лилиан | 75 914 |
16 | Раймонд | 71 820 | Роуз | 74 690 |
17 | Альберт | 68 207 | Ирэн | 68 968 |
18 | Артур | 67 478 | Луиза | 67 973 |
19 | Гарри | 65 874 | Эдна | 66 897 |
20 | Дональд | 57 002 | Кэтрин | 65 823 |
21 | Ральф | 52 523 | Глэдис | 65 812 |
22 | Луи | 50 600 | Этель | 63 662 |
23 | Джек | 49 527 | Жозефина | 61 355 |
24 | Кларенс | 49 196 | Руби | 60 308 |
25 | Карл | 48 454 | Марта | 59 508 |
26 | Вилли | 47 690 | Грейс | 57 973 |
27 | Ховард | 46 598 | Хейзел | 57 068 |
28 | Фред | 44 346 | Тельма | 57 011 |
29 | Дэвид | 43 856 | Люсиль | 56 147 |
30 | Кеннет | 43 248 | Эдит | 56 059 |
31 | Фрэнсис | 41 053 | Элеонора | 54 163 |
32 | Рой | 40 340 | Дорис | 53 250 |
33 | Эрл | 40 274 | Энни | 52 300 |
34 | Джо | 38 250 | Полина | 50 076 |
35 | Эрнест | 37 134 | Гертруда | 49 565 |
36 | Лоуренс | 36 354 | Эстер | 49 212 |
37 | Стэнли | 35 908 | Бетти | 44 894 |
38 | Энтони | 35 627 | Беатрис | 44 515 |
39 | Юджин | 35 160 | Марджори | 44 451 |
40 | Сэмюэл | 34 167 | Клара | 44 346 |
41 | Герберт | 33 860 | Эмма | 41 819 |
42 | Альфред | 32 635 | Бернис | 40 346 |
43 | Леонард | 31 878 | Берта | 40 120 |
44 | Майкл | 30 860 | Энн | 39 506 |
45 | Элмер | 28 600 | Джин | 39 284 |
46 | Эндрю | 28 153 | Элси | 39 274 |
47 | Лев | 26 656 | Юлия | 39 259 |
48 | Бернар | 25 628 | Агнес | 39 256 |
49 | Норман | 25 033 | Лоис | 38 180 |
50 | Питер | 24 935 | Сара | 38 120 |
51 | Рассел | 24 843 | Марион | 37 974 |
52 | Даниэль | 23 978 | Кэтрин | 36 884 |
53 | Эдвин | 23,697 | Ева | 34 909 |
54 | Фредерик | 23 542 | Ида | 34 792 |
55 | Честер | 23 500 | Бесси | 33 859 |
56 | Герман | 22 598 | Перл | 33 834 |
57 | Ллойд | 21 743 | Энн | 33 478 |
58 | Мелвин | 21 739 | Виола | 33 077 |
59 | Лестер | 21 509 | Миртл | 32 432 |
60 | Флойд | 21 472 | Нелли | 30 879 |
61 | Лерой | 21 275 | Мэйбл | 30 783 |
62 | Теодор | 21 106 | Лора | 30 549 |
63 | Клиффорд | 20 886 | Кэтрин | 29 235 |
64 | Клайд | 19 865 | Стелла | 28 526 |
65 | Чарли | 19 834 | Вера | 28 289 |
66 | Сэм | 18 544 | Вилли | 28 178 |
67 | Вудроу | 18 355 | Джесси | 27 835 |
68 | Винсент | 18 285 | Джейн | 27 740 |
69 | Филип | 18 166 | Альма | 27 515 |
70 | Марвин | 17 821 | Минни | 27 486 |
71 | Рэй | 17 792 | Сильвия | 25 655 |
72 | Льюис | 17 787 | Элла | 24 912 |
73 | Милтон | 17 522 | Лилли | 24 651 |
74 | Бенджамин | 17 310 | Рита | 23 850 |
75 | Виктор | 17 157 | Леона | 23 825 |
76 | Вернон | 16 967 | Барбара | 23 704 |
77 | Джеральд | 16 522 | Вивиан | 23 634 |
78 | Джесси | 16 293 | Лена | 23 624 |
79 | Мартин | 16 097 | Фиолетовый | 23 157 |
80 | Сесил | 15 986 | Люси | 23 117 |
81 | Элвин | 15 499 | Дженни | 23 068 |
82 | Ли | 15 380 | Женевьева | 22 830 |
83 | Уиллард | 15 364 | Маргерит | 22 658 |
84 | Леон | 15 280 | Шарлотта | 22 548 |
85 | Оскар | 14 869 | Мэтти | 22 244 |
86 | Гленн | 14 304 | Мэриан | 22 158 |
87 | Эдгар | 14 080 | Бланш | 21 977 |
88 | Гордон | 13 641 | Мэй | 21 530 |
89 | Стивен | 13 502 | Эллен | 21 500 |
90 | Харви | 13 304 | Вилма | 21 383 |
91 | Сидней | 12 794 | Хуанита | 20 878 |
92 | Клод | 12 792 | Опал | 20 386 |
93 | Эверетт | 12 748 | Июнь | 19 244 |
94 | Арнольд | 12 586 | Джеральдин | 18 990 |
95 | Моррис | 12 484 | Беула | 18 874 |
96 | Уилбур | 12 411 | Велма | 18 631 |
97 | Уоррен | 12 012 | Тереза | 18 348 |
98 | Уэйн | 11 572 | Кэрри | 18 067 |
99 | Аллен | 11 493 | Филлис | 17 885 |
100 | Гомер | 11 471 | Максин | 17 800 |
101 | Морис | 11 429 | Нэнси | 17 284 |
102 | Александр | 11 352 | Эмили | 17 069 |
103 | Макс.![]() | 10 859 | Грузия | 16 673 |
104 | Вирджил | 10 858 | Fannie | 16 632 |
105 | Гилберт | 10 791 | Кэтлин | 16 592 |
106 | Ирвинг | 10 737 | Хэтти | 16 418 |
107 | Лесли | 10 630 | Инес | 16 342 |
108 | Эдди | 10 507 | Софи | 16 179 |
109 | Джонни | 10 426 | Роза | 15 976 |
110 | Николас | 10 233 | Лорейн | 15 729 |
111 | Хью | 10 201 | Хильда | 15 674 |
112 | Джулиус | 10 193 | Гарриет | 15 598 |
113 | Джесси | 10 170 | Норма | 15 500 |
114 | Марион | 10 156 | Юнис | 15 474 |
115 | Лютер | 9 762 | Сара | 15 409 |
116 | Стив | 9 638 | Кора | 15 317 |
117 | Хьюберт | 9 600 | Ада | 15 234 |
118 | Бен | 9 539 | Женева | 15 043 |
119 | Кертис | 8 911 | Альберта | 14 575 |
120 | Роланд | 8 799 | Лоретта | 14 570 |
121 | Джейкоб | 8 684 | Мами | 14 550 |
122 | Уоллес | 8 681 | Кристин | 14 094 |
123 | Оливер | 8 657 | Дора | 14 012 |
124 | Глен | 8 544 | Лула | 13 930 |
125 | Гораций | 8 489 | Эстель | 13 807 |
126 | Роджер | 8 408 | Верна | 13 214 |
127 | Мануэль | 8 371 | Одри | 13 139 |
128 | Дейл | 8 218 | Мадлен | 13 042 |
129 | Франклин | 8 005 | Ширли | 12 742 |
130 | Майк | 7 942 | Эйлин | 12 706 |
131 | Орвилл | 7 901 | Дейзи | 12 475 |
132 | Алекс | 7 871 | Сэди | 12 388 |
133 | Том | 7 622 | Олива | 12 355 |
134 | Уэсли | 7 603 | Наоми | 12 030 |
135 | Тони | 7 495 | Лола | 11 765 |
136 | Эдмунд | 7 422 | Флора | 11 761 |
137 | Джером | 7 405 | Люсиль | 11 738 |
138 | Уиллис | 7 339 | Ольга | 11 733 |
139 | Натан | 7 132 | Мэйбл | 11 718 |
140 | Отис | 6 963 | Мюриэль | 11 701 |
141 | Арчи | 6 933 | Сьюзи | 11 562 |
142 | Дуглас | 6 908 | Мэгги | 11 485 |
143 | Рудольф | 6 857 | Мария | 11 331 |
144 | Эрнест | 6 856 | Жанетт | 11 134 |
145 | Уилсон | 6 835 | Нора | 11 063 |
146 | Эмиль | 6 701 | Мириам | 11 048 |
147 | Гай | 6 624 | Эрма | 10 953 |
148 | Билл | 6 599 | Долорес | 10 781 |
149 | Джерри | 6 486 | Виктория | 10 766 |
150 | Мэтью | 6 228 | Ванда | 10 735 |
151 | Патрик | 6 121 | Джанет | 10 713 |
152 | Ира | 6 115 | Лотти | 10 650 |
153 | Клифтон | 6 104 | Кэролайн | 10 591 |
154 | Анджело | 6 047 | Рэйчел | 10 482 |
155 | Абрахам | 6 040 | Ирма | 10 461 |
156 | Сальваторе | 5 977 | Генриетта | 10 400 |
157 | Хосе | 5 899 | Роберта | 10 370 |
158 | Джим | 5 764 | Уинифред | 10 255 |
159 | Джимми | 5 734 | Юла | 9 852 |
160 | Кальвин | 5 713 | Патрисия | 9 707 |
161 | Дон | 5 683 | Рози | 9 565 |
162 | Лайл | 5 657 | Анита | 9 555 |
163 | Бенни | 5 647 | Ребекка | 9 474 |
164 | Клейтон | 5 641 | Делла | 9 450 |
165 | Маршалл | 5 585 | Нетти | 9 332 |
166 | Брюс | 5 577 | Салли | 9 301 |
167 | Отто | 5 552 | Папоротник | 9 250 |
168 | Сильвестр | 5 420 | Лидия | 9 025 |
169 | Клинтон | 5 302 | Аделина | 8 985 |
170 | Рональд | 5 302 | Кэролайн | 8 940 |
171 | Уилберт | 5 275 | Амелия | 8 832 |
172 | Ирвин | 5 259 | Нина | 8 680 |
173 | Делберт | 5 257 | Жанна | 8 646 |
174 | Филипп | 5 135 | Элейн | 8 576 |
175 | Эрвин | 5 011 | Голди | 8 563 |
176 | Элберт | 4 990 | Кэти | 8 419 |
177 | Уилфред | 4 976 | Бонни | 8 335 |
178 | Исаак | 4 952 | Антуанетта | 8 216 |
179 | Иван | 4 932 | Май | 8 096 |
180 | Феликс | 4 928 | Марселла | 8 080 |
181 | Руфус | 4 901 | Лорен | 8 034 |
182 | Август | 4 869 | Эсси | 7 999 |
183 | Форрест | 4 860 | Арлин | 7 781 |
184 | Натаниэль | 4 795 | Олли | 7 760 |
185 | Дэн | 4 737 | Доротея | 7 750 |
186 | Нельсон | 4 731 | Жаннет | 7 719 |
187 | Карл | 4 694 | Вероника | 7 693 |
188 | Ник | 4 683 | Эффи | 7 683 |
189 | Джулиан | 4 650 | Изабель | 7 668 |
190 | Мерле | 4 645 | Фреда | 7 453 |
191 | Аарон | 4 570 | Регина | 7 389 |
192 | Лонни | 4 536 | Салли | 7 378 |
193 | Адольф | 4 523 | Клео | 7 369 |
194 | Адам | 4 480 | Ора | 7 259 |
195 | Джей | 4 455 | Изабель | 7 255 |
196 | Эллис | 4 433 | Розмари | 7 079 |
197 | Алтон | 4 417 | Адди | 7 077 |
198 | Леланд | 4 381 | Элоиза | 7 071 |
199 | Пит | 4 352 | Джоан | 7 022 |
200 | Берт | 4 327 | Лела | 7 007 |
Источник: 100% выборка, основанная на данных заявления на получение карты социального обеспечения по состоянию на
от марта 2022 г.![]() |
Познакомьтесь с Евой Франк: первой еврейской женщиной-мессией
Мы знаем очень мало подробностей о Еве Франк с ее собственных слов. Ее отец изображает сон, который ей приснился, в котором старик с небес успокаивает ее беспокойство о том, что она представляет божественного Мессию на Земле. Есть описания паломников и посетителей ее двора в Оффенбахе, Германия, где она выслушивала исповеди и выносила приговор последователям в 179 г.0, часто приказывая им бить плетью за их грехи. Немногие из этих текстов цитируют ее напрямую. В 1800 году она обратилась к еврейским общинам с просьбой обратиться в христианство и поддержать дело франкистов, написанное красными чернилами и отправленное в сотни еврейских городов, разбросанных по всей Восточной Европе. Есть ее письма, в которых она просит сторонников о деньгах и торговцев о ссудах. Из этих писем мы знаем, что ее в основном поддерживали последователи ее отца, она привыкла к роскоши и умерла в огромном долгу в 1816 году. Мы знаем, что ее почитали как Мессию в 20 веке, где последователи все еще несли ее образ. , небольшой портрет их святой святой, воплощенного божественного присутствия на Земле. Мы знаем, что у судьи Верховного суда США Луи Брандейса был такой портрет, подаренный ему его матерью, происходящей из видной линии евреев, которые продолжали почитать Еву Франк.
Наследие Евы Франк почти так же сложно, как и ее собственная жизнь, которая пронизывала еврейские, христианские, мусульманские и светские общины ослепительным срезом мистицизма, привлекая последователей и ответвлений почти со всех уголков Османской империи и Польский мир, стыкующийся с разворачивающимся Просвещением. Это история об одной женщине, которой дали мантию, для которой она, возможно, не была рождена, и о том, как непростое поклонение божественной женственности в Европе 1700-х годов подтверждало как женскую силу, так и пассивность, работая неожиданным образом вместе с призывами Просвещения к женской эмансипации и большему политическое лидерство и доступ к образованию. Как может случиться, что с такой захватывающей и многогранной историей мы так мало знаем о единственной женщине, которой поклонялись как Мессии в современной истории?
Ева Франк родилась в 1756 году на территории современной Украины в семье Джейкоба и Ханны Франк, а также их существующих детей. Иаков вырос в семье, твердо приверженной радикальному учению Шабтая Цви, еврейского мессианского претендента, который умер в 1676 году после окончательного обращения в ислам и чьи широко распространенные пророчества и антиномистические проповеди, которые конкретно призывали к отмене еврейского закона, едва не перевернули с ног на голову европейское еврейство. Примерно в 1751 году, за пять лет до рождения Евы, Иаков провозгласил себя преемником Шабтая Цви на Земле. Основываясь на еврейских мистических учениях и наследии Шабтая Цви, он представил себя Мессией на земле, пришедшим учить новому образу религиозной жизни, который принесет мессианскую эру. Он быстро привлек тысячи последователей, известных как «франкисты», и, как сообщается, продвинул антиномические объятия священной подрывной деятельности даже дальше, чем Шабтай Цви, проводя сложные ритуалы, которые разрушали табу инцеста, менструации и прелюбодеяния, часто с помощью священных предметов. , включая свитки Торы. Хотя продолжаются споры о масштабах таких ритуалов на практике, а не просто дикие слухи, ученые Кристина Чуку и Реган Крамер утверждают в своей статье, опубликованной в Клио. Women, Gender, History , такая идеология была заметно более радикальной во франкистской практике, чем идеология предшествующих лидеров, и уделяла особое внимание проявлению женской чувственности.
В 1756 году местные еврейские власти отлучили Иакова и его последователей от церкви за эти преступные ритуалы и верования, и он в ответ обратился в католицизм вместе с тремя тысячами верующих. Именно во время этого перехода Ева, названная при рождении Рахилью в честь матери Иакова, была крещена своим новым именем. В этот момент Иаков начал более смело интегрировать еврейские и христианские верования в свое богословие. Однако вскоре после этого местные католические власти заключили Иакова в тюрьму по обвинению в ложном обращении, отметив, что его последователи продолжали поклоняться ему как божественному присутствию и отказывались жениться за пределами своей общины. Иакова держали в монастыре в Ченстохове, где он продолжал принимать визиты поклонников и развивать свои собственные идеи о мистицизме, искуплении и женской сексуальной силе. Ева оставалась с отцом на протяжении тринадцати лет его заключения вместе со своей матерью Ханной и сблизилась с ним. Их связь укрепилась, когда позже Ева отказалась уйти во время осады города русскими, из-за чего даже самые стойкие его последователи оставались за воротами. Ченстохова была городом, богатым культом Марии, как домом для почитаемой иконы Черной Марии, и это влияние, вероятно, является одной из причин (наряду с его новым принятием католицизма как важного элемента его собственного богословия), что Иаков начал писать более жадно. чем когда-либо прежде, о женской идентичности Мессии, уделяя особое внимание его жене как божественному представлению на Земле.
В 1770 году, после смерти жены, Джейкоб переориентировал свои божественные женские веления на почти 16-летнюю Еву. Он объявил ее Мессией и реинкарнацией как Девы Марии, так и Шехины, божественного присутствия на Земле, интерпретируемого как женское начало в еврейском мистицизме. Хотя среди его последователей было некоторое недоверие к мысли о женщине-Мессии, Иаков увещевал их принять эту беспрецедентную веру, и в целом они так и сделали. Ева стала широко известна как «Леди» или «Дева». Ее портреты были распространены среди франкистов в этом районе, подобно небольшим портретам Девы Марии, которые несли христианские прихожане, хотя она была изображена нетрадиционно в стильном наряде с заметно глубоким вырезом. Иаков сделал Еву центральной фигурой поклонения среди своих последователей и призвал ее выслушивать исповеди и наказывать за грехи. Когда Иаков умер в 179 г.1 Ева переехала в Оффенбах, Германия, с двумя своими братьями, где они стремились продолжить дело своего отца и продолжить ее роль мессианского божественного номинального лидера движения. Там она продолжала принимать посетителей, исповедоваться и оказывать поддержку. В 1803 году двор Оффенбахов был распущен по неясным причинам, и Ева вернулась обратно в Польшу, где до своей смерти в 1816 году продолжала выполнять свою мессианскую роль для все более уменьшающейся и разнообразной группы последователей.
крещеные франкисты в значительной степени ассимилировались с христианской культурой, в то время как еврейские задержались на тайных собраниях, пока в конце концов не иссякли. К началу 19-й -й век, франкисты рассматривались как группа, похожая на масонов и другие смутно светские, тайные, основанные на ритуалах общества, которые свирепствовали в эту эпоху, с их еврейским происхождением, в значительной степени утраченным, хотя очаги поддержки Джейкоба и Евы Франк сохранились во всех этих общинах в Польше и за ее пределами в течение как минимум века после ее смерти.
Что нам делать с Евой Франк? Ее странное наследие часто разрывается между теми, кто стремится принять ее как новаторскую икону женского религиозного авторитета, и теми, кто убежден, что она стала трагической жертвой оскорбительных планов своего отца в отношении секса и власти, что читается в его мессианских заявлениях и учениях о нетрадиционном, социально трансгрессивные половые акты как средство ускорить наступление новой мессианской эры. У каждого есть доказательства в их углу. Акцент на запретных сексуальных отношениях и женской чувственности в рамках франкистской теологии затрудняет окончательное исключение физических отношений с ее отцом, хотя, по общему мнению, Ева никогда не была замужем, и ее статус святой Девы оставался центральным элементом ее личности до ее смерти. Во франкистских писаниях ее постоянно называют Девой Марией по сравнению с Девой Марией и другими религиозными христианскими святыми, прославляемыми своей вечной девственностью. Никакие физические отношения между Иаковом и Евой никогда не упоминаются ни в одном из произведений самого Иакова или его последователей. Хотя в его собственных произведениях Ева упоминается как божественная спутница Иакова, ее собственная религиозная идентичность формировалась на основе культа Марии, который уже продвигал божественную женскую копию, которая была не сексуальным партнером, а матерью. Франкисты, возможно, заимствованные из христианской монашеской культуры, называли друг друга братьями и сестрами, что еще больше расширило категории несексуальных ассоциаций между членами мужского и женского пола.
В Women and the Messianic Heresy of Sabbatai Zevi, 1666 – 1816 , одна из последних книг на эту тему, ученый Ада Рапопорт-Альберт гораздо более скептически относится к распространению инцеста и ритуальных оргий внутри движения. В целом, трансгрессивный сексуальный элемент франкистской практики наиболее горячо подчеркивается традиционными еврейскими голосами, которые считают все ответвление еретическим и подрывным. Действительно, в Оффенбахе преобладала странная культура чистоты и ритуализированной сексуальности, и гораздо более вероятно, что Ева занимала место подтвержденного безбрачия, в то время как другие женщины занимались ритуальными сексуальными практиками, хотя это едва ли полностью решает вопрос о ее собственной роли в жизни. причина.
Еще один способ понять, как следует понимать Еву, — это подумать о роли женщин во франкистских кругах в целом. Ученые Ада Рапопорт-Альберт и Цезарь Мерхан Хаманн пролили некоторый свет на этот вопрос посредством интригующего анализа франкистской рукописи, датированной 1800 годом, написанной последователем Якоба Франка и использованной Гершомом Шолемом, одним из самых влиятельных исследователей еврейского мистицизма. отстаивать точку зрения о постепенном признании женской власти в рамках франкистской веры. Однако в своем анализе Ада Рапопорт-Альберт и Сезар Мерчан Хаманн предостерегают от простого принятия Евы Франк как авторитетного религиозного деятеля или текста как свидетельства широкой женской эмансипации в движении. Путем тщательного опровержения аргумента Шолема они утверждают, что мало доказательств того, что франкистские верования о божественной женственности были синонимами верований в женскую эмансипацию в мысли Просвещения. Хотя существует некоторый общий интерес к изменению представлений о роли женщин в их относительном контексте, слишком просто рассматривать пример Евы Франк и объятия божественной женственности как свидетельство влияния Просвещения на движение или даже взаимное влияние двух движений.
Тем не менее, анализ этой франкистской рукописи выявляет важные элементы представлений франкистов о женщинах и почему их богословие считает Мессию женщиной. Проблема с отнесением восхождения Евы к божественному Мессии в качестве доказательства принятия женской эмансипации в качестве франкистской ценности заключается в том, что франкистский текст, далекий от пропаганды политических и образовательных реформ для женщин (основная цель активистов Просвещения), используется здесь в качестве доказательства. гораздо больше ориентирован на высвобождение сексуального импульса как у мужчин, так и у женщин. Как демонстрируют Рапопорт-Альберт и Хаманн, автор описывает потребность женского полового влечения в «освобождении из плена — понимаемом в смысле «стыда», «скромности» или, другими словами, ограничений общепринятой сексуальной морали». так что грядущая мессианская эра может начаться, прорыв возможен только «с появлением мессианской «девственницы» или «девы», которая, по его мнению, воплощена в образе Евы Франк». Социальное подавление женской сексуальности, как полагает неназванный писатель-франкист, является подавлением творческой жизненной силы женщин, выражение которой оживит мужской сексуальный импульс, развитие, которое в конечном итоге позволит скрытому, подавленному женскому Мессии проявиться в ней. полной славы и, таким образом, вступить в эру мессианского искупления. Ее нужно только соблазнить, поощрить к преодолению ее женской застенчивости и побудить к действию, чтобы раскрыть себя.
В самом тексте неоднократно подчеркивается желание женщин, чтобы их лелеяли, отмечая, что «вся сущность женщины состоит в том, чтобы ее любили, целовали и т. д.», и как общество скрывает Мессию-женщину, осуждая женское выражение сексуального желания. Теологические разветвления огромны, потому что, продолжает автор своему читателю,
Вам должно быть хорошо известно, что олицетворение шехины, отныне лучше именуемой Пресвятой Богородицей, бетула, является вратами к Богу и ко всем божественным сокровищам. Все способности для Него в ней; все ключи к Его сокровищам здесь; все видимое, проявленное и явленное в мире должно открыться через нее; она первый шаг и ворота; она также является истинной чувственностью для Бога, подобно тому как всякая хорошая жена является чувственностью своего мужа.
Хотя Шолем видит в этом тексте свидетельство наделения женщин силой, трудно не прочитать вместо этого перевод, в котором Ева Франк олицетворяет божественную силу, которой поклоняются, но она пассивна, просто врата к божественным силам, стоящим выше по лестнице. Джейкоб Франк в своих сочинениях описывает это женское божественное присутствие на Земле как «врата к Богу, и только через нее можно прочесть Бога и постичь Его». В этом понимании женское божество остается не более чем иконой, которой нужно поклоняться, без активного лидерства, требующего от нее говорить, думать или действовать. Она пассивна, ее сила ограничена фактом ее существования.
Эта божественная концепция в рамках франкистской мысли трудно полностью согласуется с ролью Евы Франк в суде в Оффенбахе, где она выносила приговоры своим последователям и назначала наказания и, как мы знаем, иногда отказывалась видеть преданных, которых она считала недостаточно святыми. стоять в ее присутствии. Но также трудно понять, какой властью она на самом деле обладала, помимо ее почитаемого статуса. Мы мало знаем о том, как в более широком смысле женщины функционировали во франкистских общинах и как они понимали свое отношение к ней.
Не следует, конечно, упускать из виду, что религиозное участие женщин в этих антиномических сообществах было радикально расширено, и, возможно, это одна из причин, по которой утверждения о сексуальных извращениях так быстро прижились. Многие движения на протяжении всей истории с более равноправным участием женщин сталкивались с обвинениями в сексуальных извращениях, особенно в периоды, когда женщины редко общались вне дома, что заставляло многих предполагать, что их присутствие в публичных ритуалах или в обществе среди мужчин могло иметь только сексуальную основу. С самых первых своих заявлений о лидерстве Шабтай Цви разрешал женщинам участвовать в общественных богослужениях способами, которые оставались бы запрещенными в основных еврейских общинах еще триста лет. Как отмечают Рапопорт-Альберт и Хаманн, упорное внимание Шабтая Цви к желанию освободить женщин от мужского господства было примечательным и сохранялось среди его последователей, известных как саббатианцы. «Продвижение саббатианством женщин на позиции пророческой и даже мессианско-божественной власти… было уникальной чертой движения… и сохранялось в той или иной форме на протяжении всей его истории, достигнув кульминации в почитании во франкистских кругах Евы Франк как женщины-Мессии и живое воплощение божественной сефиры Малхут», — пишут они, используя другой термин в еврейском мистицизме для Шекихины.
Фактически, Рапопорт-Альберт считает, что именно женское освобождение, присущее этому движению, сделало зарождающуюся еврейскую мистическую традицию хасидизма особенно враждебной женской религиозной власти и лидерству. Желание высвободить сексуальный импульс, несомненно, привело к жестокому обращению и странному извращению женщин как объектов, и, тем не менее, это был также самый драматический отход от еврейских традиций отодвигания женского религиозного участия на второй план, позволивший раскрыться и проявиться новым возможностям.
Несмотря на ее увлекательную роль в религиозной жизни 18 го века, Ева Франк долгое время считалась не более чем примечанием к наследию своего харизматичного отца. Когда ее упоминают, это часто происходит из-за того, что ее называют первой (и единственной) женщиной-еврейкой Мессией, хотя этот термин растягивает определение еврейской идентичности почти до предела. Это загадочное развитие. Ученый Абрахам Дюкер приводит убедительные доводы в своей статье, опубликованной в журнале «Jewish Social Studies» . 2444, что Ева пришла, чтобы олицетворить и пережить движение, начатое ее отцом. Ссылаясь на многочисленные примеры продолжающегося почитания в 1850-х годах и позже, в дополнение к прочному консенсусу в отношении того, что именно ее смерть в 1816 году, а не смерть ее отца в 1791 году, привела к упадку движения, исследование Дьюкера предполагает, что Ева стала центром внимания божественное поклонение среди евреев, христиан, мусульман и других последователей франкистов в столетие после ее смерти.
Хотя ей, кажется, не хватало силы видения и лидерских качеств, которые определяли наследие ее отца, есть все основания полагать, что к концу жизни она приняла свою роль в обществе как личность божественного значения и Мессианская власть. В свою очередь, по мере того как крайние аспекты писаний ее отца стирались из памяти, ее последователи в последующие десятилетия держали ее портрет близко к сердцу, видя в ней непонятую фигуру, пришедшую на Землю с обещанием божественного искупления, которой помешали традиционные религиозные убеждения.