Полигамный мужчина это википедия: Полигамность у мужчин и женщин: виды и причины полигамии

Полигамный мужчина это википедия: Полигамность у мужчин и женщин: виды и причины полигамии

Полигамия — Энциклопедия системно-векторной психологии

Полигамия – уникальное проявление сексуальности в уретральном векторе, выражающее себя непреодолимым влечением уретрального самца к невостребованным мужчинами женщинам репродуктивного возраста.

В обществе немало одиноких женщин, не нашедших себе пару из-за внешних или физических недостатков, психологических странностей, потерявших молодость, но все еще способных родить здоровых детей.

Полигамия – это природный механизм призванный обеспечить оптимальный уровень репродукции в стае, обеспечить ее следующее поколение, ее будущее, и возложена эта роль на уретрального вождя. Полигамию можно назвать природным проявлением милосердия в сексуальном. А милосердие в данном случае — это эрекция на невзятую женщину. Милосердие ни в коем случае не является жалостью, чувство которое в сексуальном контексте может испытывать только кожно-зрительная женщина по отношению к какому-нибудь несчастному молодому мужчине, еще не имевшему счастья быть с женщиной и рискующему так никогда и не вкусить плотской любви.

Этот природный механизм присущ также уретральным женщинам, нередко выбирающим себе сексуальным партнером социально неадаптированного мужчину (часто кожно-зрительного), спасая тем самым его генотип, и, способствуя более глубокой дифференцированности генофонда стаи.

У уретрального человека, также как и у любого другого есть его природная пара. В случае уретрального мужчины — это нерожающая кожно-зрительная женщина. Это уникальное парное сочетание. Несмотря на полигамность, пика своей жизни и своей реализации уретральный вождь достигает именно благодаря кожно-зрительной музе рядом с ним. Впрочем, такой же природный выбор делает сегодня и уретральная женщина — это кожно-зрительный самец.

Содержание

  • 1 Уретрального либидо
    • 1.1 Добавочные желания и сексуальность
    • 1.2 Либидо и мортидо
  • 2 Моногамность
    • 2.1 Моногамные пары
    • 2.2 Полигамный или не полигамный?

Уретрального либидо

Уретральное либидо уникально. Вся его психическая энергия от природы направлена на сохранение жизни стаи, вместо привычного и понятного для большинства стремления сохранить собственную жизнь.

Сохранение стаи подразумевает не столько обеспечение сохранности каждого индивида, сколько обеспечение будущего стаи, внесение изменений в общие состояния живого вещества. Через уретральников вершится прорыв в будущее. Яркими примерами тому могут быть революционные взрывы, создаваемые уретральниками, сметающие былые социальные формации и ведущие к новым, более прогрессивным.

Добавочные желания и сексуальность

Человек — высшая ступенька эволюции. Стремление человека продиктованы исключительно желаниями человеческого порядка. Даже те «низменные», «животные» устремления к сексу и пище, которые нередко принято считать свидетельством того, что человек и зверь одним миром мазаны, далеки от их животного эквивалента. У животных нет секса, они спариваются. Этот акт совершается не ради удовольствия, он о репродукции, это реакция на готовность самки зачать, на ее специфические феромоны.

Секс крайне далек от репродукции, это источник наслаждения, это потребность, для некоторых ежедневная.

У любого человека, кроме уретрального, подавлен сексуальный инстинкт. Любой маленький ребенок кроме уретрального не знает, как и откуда берутся дети. Это понимание пробивается в сознание через матерные слова, которые ребенок слышит от старших товарищей в детстве (весь мат исключительно о сексе). Животное же напротив, инстинктивно знает, что для этого требуется.

Человеческое «Я» состоит из добавочных желаний, которые присущи каждому из восьми векторов. Человек обладает колоссальным набором свойств и способностей в соответствии со своим векторальным набором, дабы иметь возможность реализовать свои жизненные силы и наполнить свои векторальные желания. Человек является человеком, потому что хочет больше, чем может «употребить» сиюминутно. Самое первое добавочное желание в кожной мере было желание съесть больше чем нужно и обеспечить себя едой надолго вперед. Т.е. появляется потребность другого рода, требующая способности мыслить.

Добавочные желания выводят живое вещество из природного равновесия, при котором каждое желание обеспечено инстинктом и удовлетворяется внутри себя напрямую. Добавочные желания направлены на других людей и удовлетворяются только посредством взаимодействия с ними, а точнее, желания использовать других ради собственного удовлетворения (исключением является добавочное желание в звуковом векторе).

Первичные позывы человека к сексу и убийству ограничены на прямое использование в природе кожной мерой, ради выживания группы, поскольку несут деструктивный заряд в себе, направленный на ближнего. Это ограничение ощущается как неприязнь к ближнему, которого нельзя так просто убить и съесть (ведь ранний человек — каннибал) или использовать сексуально. Сексуальные контакты мужчины внутри стаи были ограничены: под страхом изгнания или смерти запрещено иметь половые инцестуальные связи, связи с детьми, с чужими женщинами. Об этом запрете известно каждому мужчине, кто в определенный момент начинает сознательно хотеть женщину.

Это часть коллективного бессознательного, которая раскрывается определенным набором сексуальных табу в сознании человека. Человек ограничен социальным страхом.

Добавочное желание в сексуальном — это составная часть влечения к жизни, либидо, что в раннем человеке проявило себя первичными позывами к сексу и убийству. Человек проживает жизнь, стимулируемый добавочными желаниями, ощущаемыми как индивидуальное «Я». Сокращение добавочного желания перенаправляет желание вовне, создает пространство, где жизненная сила сублимируется и отрабатывается в виде видовой роли, специфической для каждого из векторов. Суть добавочных желаний в нижних векторах всегда либидо, у мужчины его в целом можно охарактеризовать как влечение к женщине. Первоначальное инстинктивное стремление к репродукции (свойственное животным) смещается и как бы отходит на второй план. На первый план выходит желание получать оргазм как можно чаще, получать удовольствие.

В лоне зрительной культуры кожно-зрительные самки создают эмоциональную связь с детьми как часть процесса их воспитания. Детям особо приятна эта связь, благодаря ей они научаются сочувствию другим детям, а потом и взрослым. В этом чувственном пространстве проявляется впоследствии желание к более чувственному соитию между мужчиной и женщиной. Способность чувствовать своего партнера, способность доставлять ему удовольствие, получать дополнительное удовольствие от наличия особой эмоциональной связи еще больше отдаляет соитие от репродукции, окончательно формируя человеческую сексуальность.

Либидо и мортидо

Уретральник изменяет пульс жизни людей, двигаясь в непознанное, в будущее. Он — обладатель мощнейшего либидо, неиссякаемого, практически безграничного желания к жизни и такого же ненасытного сексуального желания. Ни одна женщина ему не откажет, он для нее крайне притягателен (исключением может быть кожно-звуковая женщина), поскольку один только запах уретральника дает любой женщине максимальное чувство защищенности и безопасности, ее по-животному влечет к нему.

У уретральника душа «наружу».

Уретральный вектор – это единственное в животной природе проявление альтруизма, столь несвойственное всем остальным членам человеческого сообщества. Добавочные желания в человеческом психическом ограничены, первично природными запретами и табу, и вторично общественно-культурными запретами, сублимированы, перенаправлены на разного рода полезную деятельность вовне. Уретральный вектор — единственный выбивающийся из этого правила. Единственное неограниченное ничем влечение к жизни, поскольку абсолютно не деструктивно, а, наоборот, направлено на сохранение целостности стаи. Единственное в природе либидо желающее отдать, а не получить (поглотить в себя). Уретральный человек наслаждается от того, что у него берут. Природа ограничивает только то, что требует ограничения, что может нанести вред целому, безграничное потребление, эгоистическое устремление. Уретральный вектор является проекцией силы отдачи в природе. Такой человек от природы ни к кому не испытывает неприязни, поскольку причина неприязни к другому человеку это — ограничение его первичных позывов на секс и убийство, ограничение его желания получить.

Уретральное либидо — это влечение к жизни как оно есть, это его пик в пределах одной капсулы живого вещества. Полигамность, присущая этому либидо естественна. Влечение к жизни как таковое — это полигамное влечение. Однако в семи из восьми векторов есть и обратное либидо влечение к смерти, мортидо, выражающее себя у людей непрязнью к другим, по-сути первичным посылом убить, устранить объект вызывающий неприязнь.

Уретральное либидо, добавочное желание в уретральном векторе — не ограничено, не сокращено, его сексуальность не сублимируется. Без секса жить вообще не может. Уретральное желание дать имеет коллективную направленность, не является выборочным. Отдает каждому по личным нехваткам. Сексуальность полигамного типа — это отдача по нехваткам эякулята, чтобы как можно больше способных родить женщин успели дать потомство, это репродукция ради обеспечения наилучшего будущего для своих людей. Персонально же это большое удовольствие для самого уретральника. У уретрального мужчины все в его жизни замешано на сексе и женщинах.

Уретральная женщина постоянно окружает себя кожно-зрительными мужчинам (нередко намного моложе себя) и не только.

Моногамность

Все люди, кроме обладателей уретрального вектора, изначально моногамны. Любой мужчина, кроме уретрального, хочет владеть одной женщиной, и через нее передать именно свой генотип в будущее. Бесконтрольное проявление мужской и женской сексуальности недопустимо в первобытной человеческой природе, и означало бы отмену любого рода коллективного развития, привело бы к самоистреблению человечества, ведомого крайне буйными эгоистическими порывами. Сексуальность регламентирована природой. Для мужчины — это ограничение объема сексуальной потребности, которая с лихвой «покрывается» запахом одной женщины. Любого мужчину, кроме уретрального, может удовлетворить подходящая ему, желанная женщина. Естественно, пока она остается желанной. Ощутив влечение к женщине и заполучив ее, он перестает сражаться за других. Остаточное желание в либидо сокращается и раскрывается желанием социального порядка, полноценно реализовать которое можно полезной деятельностью (работой).

Недостаточная социальная реализация себя нередко ведет к повешенному фокусу на сексуальное, по-сути это попытка нашего психического добрать удовольствия, которое не получается ощутить естественным путем иначе.

Сегодня многие обладатели кожного вектора считают себя полигамными, гоняясь за нереализованной потребностью в новизне, и часто меняя партнеров. По факту они могут иметь множество разовых или кратковременных сексуальных связей, однако это не делает их полигамными в том смысле, которое вкладывает системно-векторная психология в это слово. Частая, «кожная», смена партнеров является попыткой добрать удовольствие в свои нереализованные кожные желания социального порядка. Делается это исключительно ради себя, и чаще всего относится к категории обыкновенного «юзерства». Добавочные желания в нижних векторах так или иначе оказывают влияния на сексуальность человека, поскольку суть этих желаний это либидо. Социальные фрустрации и нереализация влияют на сексуальное желание, могут вести к сексуальным проблемам. Природное влечение в паре сохраняется около трех лет, и когда влечение слебеет мужчина и женщина вполне естественно могут начать ощущать определенную степень неудовлетворенности, желать и фантазировать о новых отношениях, заводить их, параллельно продолжая заниматься любовью со своим прежним партнером. Это не является полигамией. К этой же категории относится и другого рода сексуальная неудовлетворенность в паре.

Ограничение женской сексуальности — это регламентация сексуального поведения с мужчинами, а именно желания соблазнить. Любая женщина (кроме нерожающей кожно-зрительной) хочет психологически быть под крылом и защитой своего мужчины, хочет ощущать себя желанной, в том числе сексуально. Это дает ей фундаментальное для жизни чувство защищенности и безопасности. Мужчина, обеспечивая женщину, получает от нее право на секс с ней.

Моногамные пары

Сексуальное поведение в стае контролируется неосознаваемыми запахами, феромонами, которые регулируют ранжирование среди мужчин и влечение к самкам. Женщина отпускает свой запах только определенному типу мужчин, с которым она сможет создать наиболее благоприятный природный брак. Если, замечая эту женщину, мужчина чувствует к ней влечение, создается моногамная пара, базой которой становится женское желание принадлежать мужчине, получать от него обеспечение и безопасность и мужское желание владеть женщиной, чтобы передать свой генотип в будущее и реализовывать свое сексуальное желание.

Выносить и вырастить здоровое потомство до самостоятельного возраста фактически невозможно без парных отношений (особенно во времена ранних людей, в отсуствие развитой социальной формации, гарантирующей жизненный минимум женщине с ребенком), в которых мужчина в роли добытчика, а женщина вскармливает ребенка. Мужчине крайне важно продолжение именно его генотипа, а сексуальные связи вне моногамных отношений не дают ему гарантий на это. Зато отношения с одной женщиной, с достаточной длительностью для выращивания потомства, обеспечивают ему это желание. Так и для женщины: принадлежать одному мужчине дает гарантии обеспечения ее самой и потомства, чувство защищенности и безопасности. В этом случае женщины несут бо́льшую ответственность перед природой, так как они рожают и нуждаются в обязательном обеспечении и защите. Поэтому их выбор надежного партнера для моногамных отношений ещё более важен, чем для мужчины. Парные отношения имеют и массу других плюсов, а вместе с ними и сложностей, однако этот топик требует отдельного рассмотрения.

Полигамия проявляется еще и тем, что у уретрального мужчины нет желания владеть женщиной. Он может дать ей все, быть от нее без ума, быть для нее лучшим в мире любовником. Однако, он непредсказуем, у женщины нет на него полных прав, он не привязан к ней, как любой другой мужчина с моногамной претензией на свою самку. Женщина не чувствует той безопасности и защищенности, которая столь важна для ее женской сущности, для той ее части, что хочет родить, хочет быть уверенной в завтрашнем дне. Женщинам трудно жить с уретральным вождем. Его темперамент и зашкаливающую социальную жизнь, его связи на стороне, на длительных дистанциях способна адаптировать только кожно-зрительная женщина, и то далеко не каждая. Уретральник вообще не собственник, не испытывает желания владеть чем-либо, имеет приоритет общего над частным во всем, для него его стая — это все. Вождь как бы “принадлежит” всем женщинам стаи.

Полигамный или не полигамный?

Пытаясь анализировать полигамность уретральных особей сегодня, стоит иметь в виду, что полигамия это природная данность. Однако это не значит, что уретральный мужчина специально выискивает всех бездетных или “хромых” на ногу или голову женщин в возрасте и пытается с ними войти в любовную связь ради рождения детей. Человеком на сегодняшней стадии всеобщего развития живет его бессознательное, скрытое от него. Человек проживает свою жизнь, выполняя или не выполняя свою видовую роль в той или иной социальной среде. Его видовая роль может быть сложной, поскольку психическое «Я» состоит из нескольких векторов. Сегодня планету населяет множество полиморфов, и уретральные люди не исключение. Их связи полигамного порядка могут быть множественны и единичны, или по ряду обстоятельств их может и вовсе не быть. Эти связи могут вести к внебрачным детям, а могут и не вести. Их любовные романы с женщинами могут быть продиктованы простым и ясным парным сценарием, но зачастую картина оказывается сложнее в полиморфных парах. Сексуальность уретрально-анально-зрительного человека, это не то же самое, что сексуальность уретральника в чистом виде. То же касается и женских проявлений сексуальности.

Семейный многогранник | Большие Идеи

Семейный многогранник | Большие Идеи Феномены
Марина Птушкина
Иллюстрация: Getty images / Bortonia

Рецензия на книгу Маши Халеви «Полиамория. Свобода выбирать». Альпина Паблишер, 2021.

Полиамория (англ. polyamory от др.-греч. πολύς «многочисленный» и лат. amor «любовь»). Одна из форм согласованной немоногамии, система этических взглядов на любовь, допускающая возможность существования любовных отношений у одного человека с несколькими людьми одновременно с согласия и одобрения всех участников этих отношений. Полиаморией также называют практику любовных отношений, воплощающую эти взгляды.

«Отрава — это такое постепенное, по капле, появление новых взглядов в морали, искусстве, политике, семье, газетах, книгах, в человеческих контактах, которое сопровождается уже бессильным чувством необратимости и возмущенным отрицанием, не могущим, однако, совсем не признать того, что налицо.

Роберт Музиль «Человек без свойств»

Два эпиграфа отражают контрастное отношение к поли­амории («много любовей»). Словарная статья в Википедии существует — значит, явление, по выражению Роберта Музиля, налицо и приобрело новые черты. В то же время консервативно настроенные люди, привыкшие оценивать моногамный брак как счастье на всю жизнь, наверняка употребят слово того же Музиля «отрава».

Однако самое лучшее — беспристрастно разобраться в относительно новом понятии. Книга Маши Халеви «Полиамория. Свобода выбирать» — хороший помощник в осмыслении явления. Полиамория — более научное и терминологичное обозначение того, что в американских сериалах называют open relationship — в противовес exclusive relationship (открытые vs эксклюзивные отношения). У человека, который ее практикует, одновременно несколько любовных связей, и его партнеры об этом осведомлены и тоже совершенно свободны в своих романтических отношениях: между всеми установлен принципиальный консенсус. Халеви сфокусирована на консенсусной немоногамной семье, или консенсусных немоногамных отношениях (далее КНО). И хотя разные формы немоногамии стары как мир, лишь в последние десятилетия это явление оформилось в некое движение, обрело принципиальных приверженцев и теоретиков, а также статус особой формы отношений. Произошло это, вероятно, благодаря распространению дискуссионных интернет-платформ, на которых люди признавались, что никак не могут вписаться в принятую в обществе «лестницу» любовных отношений: искра интереса — свидания — секс — эксклюзивность (отказ от поиска других партнеров) — брак.

Автор книги — убежденный адепт немоногамного брака. Чтобы убедить читателя в достоинствах КНО, она десятки раз повторяет слово «свобода». Привлекая множество источников (библиография насчитывает более 130 книг и статей), Халеви утверждает, что моногамная семья неорганична для Homo sapiens вообще, а навязана западному человеку моралью, религией и традициями. По ее мнению, моногамия воцарилась в западном обществе, потому что она социально и экономически выигрышна: «Моногамные общества экономически продуктивнее… В таких браках мужчины заняты работой, а не поиском потенциальных партнерш и борьбой за ресурсы, не тратятся на других женщин и заводят меньше детей, а значит, больше экономят и более рационально относятся к деньгам. Поиск других женщин может заставить мужчину заняться более опасными видами деятельности и даже связаться с криминалом».

Традиции и мораль суть ограничения и запреты, а сексуальная свобода — вдохновение, свежесть чувств, самопознание и личностный рост (одно из широко эксплуатируемых понятий для доказательства благотворности чего бы то ни было; «способствует личностному росту» — всегда с жирным знаком «плюс»). Много страниц посвящено полигамии у млекопитающих и прочих позвоночных; автору важно показать, что сексуальное «многолюбие» — здоровая, хотя, возможно, и несколько животная потребность человека.

советуем прочитать

Новая эра для интеллекта

Лорен Голембевски

Trip Report: Minsk, Belorussia

Откуда берутся «серые кардиналы»

Мария Макарушкина

Как избавиться от «мыслей-тараканов»

Иван Кириллов

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Исследование: руководители с редкими именами поступают не так, как все

Эми Микер

В поисках идей: зимний выпуск

Джейсон Трухильо: «Начальник не может знать всего»

Динозавры по-прежнему рулят автомобильной отраслью

Макдаффи Пол Джон,  Фудзимото Такахиро

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Карта мира. Страны, в которых полигамия является законной (разрешенной законом), показаны зеленым цветом.

Полигамия — слово позднегреческого происхождения. Это можно перевести как много браков . Это относится к любой форме брака, когда у человека на больше, чем у одного супруга на . [1] Существует также концепция, называемая групповым браком . В групповом браке все (взрослые) члены группы несут ответственность за всех детей.

Мужчина, состоящий в браке более чем с одной женщиной одновременно, называется многоженством . Женщина, состоящая в браке более чем с одним мужчиной одновременно, называется полиандрией .

  • Эти термины используются в зоологии . Они находятся под названиями: Полигиния у животных и Полиандрия у животных.

Обе формы встречаются у людей. Многоженство встречается гораздо чаще и практикуется миллионами людей, в основном в мусульманских и африканских странах. По словам Муслима По шариату мужчина может иметь до четырех жен одновременно. Во многих африканских языческих религиях полигамия является распространенным обычаем, и часто нет ограничений на количество женщин, на которых мужчина может жениться. В большинстве немусульманских и неафриканских стран многоженство является незаконным, и лицо, имеющее более одного супруга, может быть привлечено к ответственности за двоеженство. В некоторых странах, в том числе в Индии, полигамия разрешена только мусульманам.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней[изменить | изменить источник]

Полигамия — одно из верований мормонских фундаменталистов. Это мормоны (члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней), которые строго следуют учению Джозефа Смита. [2] Смит считал своей задачей восстановить многоженство на земле. Был женат на 33 женщинах. [2] В 1890 году мормонская церковь официально прекратила «небесные браки» (многоженство). [3] Члены церкви, продолжающие практику многоженства, отлучаются от церкви.

Иситембу (Сетепу) — африканская практика, согласно которой мужчина может иметь более одной жены одновременно. [4] Мужчина может снова жениться, если его нынешняя жена или жены не могут иметь детей. Он сохраняет свою нынешнюю жену или жен, поскольку развод не разрешен. [4] Мужчина может снова жениться, если его нынешняя жена или жены не произвели на свет детей мужского пола. Он может снова жениться, если жена не хочет детей. В некоторых местах, если мужчина умирает, его жена или жены выходят замуж за его брата. [4] Так заботятся о его семье. Культура свази говорит, что у мужчины должно быть много жен. Полигамия (Иситхембу) — нормальное явление для мужчин. [5] Женщина должна иметь детей, это нормально для них. [5]

  1. ↑ Многоженство. Архивировано 28 апреля 2008 г. в Wayback Machine на socialsciencedictionary.org.
  2. 2.0 2.1 Джанет Беннион, Полигамия в прайм-тайм: СМИ, гендер и политика в мормонском фундаментализме (Уолтем, Массачусетс: Brandeis University Press, 2012), с. 23
  3. ↑ Сара Барринджер Гордон, Мормонский вопрос: Полигамия и конституционный конфликт в Америке девятнадцатого века (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 2002), с. 1
  4. 4.0 4.1 4.2 Фезекиле Футва, Сето: Африканская система мысли и убеждений (Альбертон, Южная Африка: Налане ка Фезекиле Футва, 2011), с. 56
  5. 5.0 5.1 А. Р. Рэдклифф-Браун; Сирил Дэрил Форд, 9 лет0007 Африканские системы родства и брака (Лондон; Нью-Йорк: Oxford University Press, 1950), с. 89

полигамия — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Существительное
      • 1.3.1 Антонимы
      • 1.3.2 Гипонимы
      • 1.3.3 Производные термины
      • 1.3.4 Переводы
      • 1.3.5 См. также

Английский

Этимология

πολύς (polús, «много») + γάμος (gamos, «брак»). Относится к современному префиксу и суффиксу поли- +‎ -gamy .

Произношение[править]

  • Дефис: po‧ly‧ga‧my
  • ИПС (ключ) : /pəˈlɪɡ. ə.mi/
  • Audio (US) (файл)

[Редактировать]

.

  1. Наличие более одного супруга или партнера по браку одновременно.
    Существуют ли страны, где полигамия разрешена как мужчинам, так и женщинам?
  2. (часто, особенно в обиходе) Синоним полигиния («брак мужчины более чем с одной женой, обычай иметь несколько жен одновременно»)
    Хотя ислам допускает полигамию , во многих современных мусульманских обществах это осуждается.
    • 1991 , Kathryn M Daynes, Многоженство и мормонская система брака девятнадцатого века , стр. 16
      Потому что Мормон полигамия была необычной формой семьи в Америке девятнадцатого века […]
  3. (зоология) Состояние или привычка иметь более одного полового партнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *