Полигамная женщина: Полигамность у мужчин и женщин: виды и причины полигамии

Полигамная женщина: Полигамность у мужчин и женщин: виды и причины полигамии

Полигамная женщина это может быть?

#1

#2

развернуто писать лень

#3

Гость

Конечно бывают. Открой сайт знакомств. Там много замужних баб ищут перепихон на стороне.

Это же ненормально?

#4

Если бы я дала волю чувствам,то меняла бы мужиков раза 3 в неделю.

#5

#6

Это же ненормально?[/quote]

с чего бы?

#7

#8

Грин

[quote=»Долорес_Гейз»

Это же ненормально?

О!!!!!!!!!!!

Гринка вернулся после медового месяца 😉

НУ и как оно? 🙂

#9

Гость

Нет, полигамных людей не существует. Это генный мусор свою неполноценность и больную бошку оправдать пытается.

#10

Baileys The Original

О!!!!!!!!!!!

Гринка вернулся после медового месяца 😉

НУ и как оно? 🙂

придется еще раз ехать 😉

#11

Грин

бла-бла-бла

#12

Грин

Baileys The Original

О!!!!!!!!!!!

Гринка вернулся после медового месяца 😉

НУ и как оно? 🙂

париж в итоге так и не посмотрели ((((((

придется еще раз ехать 😉

#13

Baileys The Original

Чё, из кровати не вылезали? 🙂

а круасаны у них реально классные

#14

Гость

очень умый и развернутый аргумент, браво

#15

Грин

под стать вашему

#16

Грин

разве что до кафе

а круасаны у них реально классные

#17

#18

Чертёнок 13

Во мне есть что то от полигамности,но я сдерживаю себя, тк это неправильно.

Если бы я дала волю чувствам,то меняла бы мужиков раза 3 в неделю.

#19

Baileys The Original

А до свадьбы вы чё……….. ни-ни? 🙂

Baileys The Original

Гринка, вот расскажи мне, что для тебя послужило стимулом официально оформить отношения?

я понял, что мне пора остановится, а она та женщина, с кем я хочу это сделать

#20

#21

Грин

я понял, что мне пора остановится, а она та женщина, с кем я хочу это сделать

А когда «щелкнуло»? 🙂

#22

Что за неуважение в виде флуда?

Эксперты Woman. ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 046

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    154 ответа

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    7 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    43 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    49 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    77 ответов

  • Шульгина Ольга Викторовна

    Психолог по семейным. ..

    36 ответов

  • Елена Герба

    семейный психолог

    77 ответов

  • Дворцов Кирилл Олегович

    Гинеколог- репродуктолог

    12 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    331 ответ

#23

Baileys The Original

Прикольно ;)!

А когда «щелкнуло»? 🙂

#24

Долорес_Гейз

Что за неуважение в виде флуда?

#25

Грин

Baileys The Original

Прикольно ;)!

А когда «щелкнуло»? :)когда увидел ее спящую на моем плече

#26

Baileys The Original

Шо та это не согласуется с «разумеется» в 19 посте 😉

что не согласуется? 🙂

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 301 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    973 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    641 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    909 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    195 ответов

#27

не от тщеславия тема возникла. На ты мы не переходили помнится. Так что скатертью дорожка, попутного ветра , ну и чего там еще в напутствие говорят?

#28

#29

#30

#31

#32

Дубинушка

Считаю, что патологической полигамии не существует, и мужчины и женщины потенциально однолюбы, только не все находят того, с кем можно всю жизнь однолюбиться.

#33

-А что такое разнообразие?

Муж : Ну это когда Оля,Света,Маша….

Жена: А,поняла,это когда Петя,Вася,Саша.

Муж : Жена! ты бл.ядство с разнообразием не путай!

#34

Грин

Baileys The Original

Шо та это не согласуется с «разумеется» в 19 посте 😉

люди устали и спят что не согласуется? 🙂

хороших тебе семейных отношений и умненьких детей )

фото обещал! )

#35

#36

все претензии к матушке природе !

Новые темы

  • Страх интима

    13 ответов

  • Сколько и какой секс у вас в первый год в браке

    4 ответа

  • Парень против куни

    24 ответа

  • больше полу года секс был супер

    7 ответов

  • Может ли девственник быть активным?

    6 ответов

#37

А так-то жизнь, особенно у обеспеченных людей, довольно скучная штука. И все эти полигамные метания- просто способ провести свой досуг разнообразно. То есть, у человека не хватает мозгов разнообразить свой досуг, ждёт, что её другие будут развлекать. А может, это такой способ познания мира- через мужчин. И такое бывает. Все из разных семей, с разными традициями и понятиями о жизни. На одну и ту же вещь или события разные мужчины реагируют по-разному. Это интересно довольно- таки. Общаться с разными мужчинами близко.

#38

Или есть такие, кто имея постоянного мужчину вообще не смотрят на других?

Не начинают блестеть глаза, не бегут мурашки по коже ? От внимания посторонних, симпатичных мужчин?

Не верю. Нет таких.

Просто одни идут на поводу инстинкта, а другие нет.

#39

#40

Гость

Я думаю, что все женщины полигамны.

Или есть такие, кто имея постоянного мужчину вообще не смотрят на других?

Не начинают блестеть глаза, не бегут мурашки по коже ? От внимания посторонних, симпатичных мужчин?

Не верю. Нет таких.

Просто одни идут на поводу инстинкта, а другие нет.

#41

#42

Сатанистка 666

ГостьЯ думаю, что все женщины полигамны.

Или есть такие, кто имея постоянного мужчину вообще не смотрят на других?

Не начинают блестеть глаза, не бегут мурашки по коже ? От внимания посторонних, симпатичных мужчин?

Не верю. Нет таких.

Просто одни идут на поводу инстинкта, а другие нет.Есть такие! Это я! Не поверишь, но меня воротит от мужчин, а от их внимания аж передёргивает. Тем более, что у меня уже давно прошёл подростковый период гормонального взрыва.

зеленыя ишоо

#43

#44

Сатанистка 666

Конечно бывают. Вспомни Белоснежку из фильма «9 рота». Думаю, и в жизни таких хватает.

То есть женщина может не быть больной нимфоманкой, просто один мужчина не способен ее надолго увлечь

#45

Гость

ты просто еще не превратилась в женщину

зеленыя ишоо

#46

Сатанистка 666

Гостьты просто еще не превратилась в женщину

зеленыя ишооА кто я сейчас по-твоему, мужчина?)))))))

#47

Гость

Всё может быть. Но в одиночку поднять детей от разных мужиков ей будет трудно.

Так что вопрос не в том, полигамны ли женщины, а в том, полигамен ли вид *** сапиенс или нет.

Если полигамен мужчина, то полигамна и женщина. И наоборот.

#48

Гость

Да, но мы говорим о природе, а не о социуме. А в природе моногамны только волки и лебеди, и еще пара-тройка видов. А социум может навязать женщине все, что угодно, тем более если им руководят мужики.

Так что вопрос не в том, полигамны ли женщины, а в том, полигамен ли вид *** сапиенс или нет.

Если полигамен мужчина, то полигамна и женщина. И наоборот.

#49

CYBORG_78

полигамность свойственна мужчине, а отнюдь не женщине !

все претензии к матушке природе !

#50

Ызм

CYBORG_78

полигамность свойственна мужчине, а отнюдь не женщине ! все претензии к матушке природе !

В смысле? Глупости морозит Сайберг, а в ответе матушка-природа?)

Полигамные женщины : ella_lutio — LiveJournal

Для полигамных женщин в русском языке есть короткое нецензурное название. К мужчинам язык лояльней. То есть полигамия женщин считается чем-то вроде девиации, а полигамия мужчин – вариантом нормы.

Я использую слова «есть» и «считается» в значении «закономерно» и «обусловлено объективными причинами», а не в детском значении «сверху навязали». То есть ребенок может думать, что родители кормят его кашей, а не вареньем, потому что варенье хотят слопать сами, но когда ребенок подрастает, он должен узнать про ЗОЖ и БЖУ. Так и здесь. Женщины могут жаловаться, что мужчины захватили себе право на полигамию, на самом деле, в полигамии нет ничего хорошего, и это такое же право, как есть вместо нормальной еды варенье.

Тем не менее, полигамия многим женщинам тоже свойственна, и многие женщины, имея супруга или постоянного партнера, испытывают желание заниматься сексом с другими мужчинами. Не будем относить к полигамии случаи, когда женщина ищет партеру замену, это могут быть никак не связанные с полигамией варианты. По-настоящему о полигамии можно говорить, когда женщина стремится сохранить постоянного партнера и одновременно иметь других мужчин, либо когда женщина никому не способна долго хранить сексуальную верность и нуждается в «разнообразии». Конечно, и эти случаи условны, потому что сложно сказать, не является ли это тем же поиском «кого-нибудь получше», но все-таки, по-настоящему полигамные женщины знают о своей полигамии и понимают, что даже в случае самого идеального партнера, все равно будут мечтать и о других, и если даже не изменять, то фантазировать об этом.

Моногамная женщина – это женщина, которая хочет и может сохранять сексуальную верность любимому человеку, не только в реальности, но и в мыслях, и при этом нисколько не фрустрирована сексуально, то есть секс для нее наполнен смыслом и удовольствием (поскольку если нет, то, возможно, это полигамная женщина, которая подавила свою сексуальность, чтобы не изменять)

В прошлом посте я рассказывала о сексоголиках. Сексоголизм – одна из причин полигамного поведения, и у мужчин, и у женщин. Однако, у женщин сексоголизм встречается довольно редко, даже слабо выраженный (а у мужчин умеренный сексоголизм встречается очень часто, практически считается нормой, особенно у молодых мужчин). Зато для женщин более характерна сексуальная фрустрированность, причем и для моногамных и для полигамных.

Фрустрированность я назвала второй причиной полигамии. Напоминаю:

1. Сексоголизм (аддикция)

2. Аутоэротизм (фрустрация)

И сейчас расскажу, что имеется в виду под аутоэротизмом.

Те, кто внимательно читали предыдущие посты про аддикцию и фрустрацию, уже понимают, что аддикция связана со сливанием всей своей жизненной энергии за пределы личности. Про любую аддикцию так и говорят: он слил всего себя, растворился, ее поглотило это, она погрузилась туда с головой. Язык очень точно воссоздает образ Харибды, которая по кускам или полностью пожирает человека, который «сел на иглу кайфа» — в широком смысле.

Фрустрация связана с обратным процессом – с эгоцентрическим замыканием на себе, с невозможностью почувствовать интерес к ресурсу, получить от него удовольствие, с отгораживанием, с обороной и защитой своего от всего чужого. Фрустрацию олицетворяет Сцилла с лающими головами на сухих, истощенных шеях.

Напомнию, что выход из фрустрации – через преодоление эгоцентризма и зацикленности на себе: своих ощущениях, страхах, переживаниях. Тогда как выход из аддикции – ни в коем случае не через эгоцентризм, а через поиск альтернативных источников удовольствия. Если из аддикции пытаться нырнуть во фрустрацию, эффект будет обратный, поскольку аддикту катастрофически не хватает энергии и с помощью концентрации на себе, он закроет доступ всем потокам.

Аутоэротизм – это частичная фрустрация сексуального канала. Полная фрустрация – это асексуальность – равнодушие к сексу или неприятие его. Асексуальность – это состояние, то есть оно может быть периодическим, может быть регулярным, может быть разовым, а может быть и постоянным, но это состояние ресурса, и оно может измениться.

Ничего особенного плохого в асексуальности нет. Для некоторых людей это даже хорошо, при условии, что у них нет очень сильных негативных эмоций в эту сторону, и при условии, что им действительно хватает энергии, то есть они живут полной, активной и радостной жизнью, то есть много других ресурсов у них хорошо подключены, а некоторые прокачаны. В этом случае можно не думать о сексуальном ресурсе ничего, пока его отсутствие никак не мешает.

Аутоэротизм – это другое состояние. Фрейд описывал аутоэротизм как нормальное состояние инфантильной сексуальности. По сути, человек при аутоэротизме взаимодействует не с внешним объектом (другим человеком) а со своей собственной персоной, то есть с образом в своем воображении. У аутоэрота, как правило, есть в голове какая-то идеальная картинка, в которой он сам (или она сама) в определенном статусе и виде, и его партнерша (партнер) с определенным к нему отношением. Эта картинка практически непроницаема для информации из внешнего мира, то есть она — сама по себе и лишь сопоставляется с реальностью, и если реальность начинает этой картинке грубо противоречить, аутоэрот испытывает сильное разочарование. То есть пока поведение партнера соответствует его собственному фетишу или аутоэротичному шаблону, сексуальная энергия идет, возбуждение растет, секс возможен, а если нет – люк захлопывается.

Большинство аутоэротов не понимают, что они аутоэроты и ничего такого в себе не отслеживают. Просто их некто почему-то возбуждает, потом почему-то перестает возбуждать, они могут это никак не осмысливать, а могут и рационализировать, то есть придумывать объяснения, но все это обычно далеко от реальности. Просто человек сначала вписывался в аутоэротическую картину, а потом перестал вписываться, и все.

Аутоэротизм, хотя бы в небольшой степени, свойственен большинству женщин. Именно поэтому для них такое большое значение имеют разные ритуалы. Картинка эротического свидания должна быть воссоздана полностью, такой, как она есть в воображении, и тогда женщина чувствует, что она способна «раскрыться», а если тут не так и там не этак, женщина ощущает, что нечто в ней будто «сломалось» и ничего уже не хочется, хотя еще несколько минут назад хотелось.

Часто именно с этим связано неадекватное, амбивалентное, непоследовательное и противоречивое женское поведение, над которым ломают голову мужчины. Вот она довольна и явно чего-то ждет и вдруг приходит в гнев. Они говорят «почему же она не сказала, чего ждет, словами через рот», но отдавать приказы не входит в фетишную картину большинства женщин, им хочется, чтобы принц обо всем догадался сам или даже не так: чтобы он сам хотел того же самого. Чтобы совпало!

Часто за тем, что мужчины считают меркантильностью женщин, стоит вот эта вот аутоэротическая нужда в определенном ритуале. Букет цветов, ужин в ресторане, восхищенный взгляд и предложение поехать вместе в отпуск – все это важная фетишная картинка. Иногда женщины даже откровенно говорят что-то вроде: «девочкой своею ты меня назови, а потом обними, а потом обмани», но говорят они это себе, а если написать эту инструкцию для мужчины, кайф будет не тот, «картинка» не сработает.

Некоторые мужчины думают, что, ожидая ухаживаний, женщины стараются вогнать их в нижнюю позицию ради «проверки», а потом сами же и бросают как неальфа-самцов. На самом деле, все сложней.

Вспомним, что аутоэротизм – вариант умеренной фрустрации, то есть такой связи с ресурсом секса, при которой энергия то идет, то вдруг замедляется, то блокируется, и зависит это от неких настроек, ключа от которых у человека нет. Он может примерно знать, чему ему хочется, а может и не знать, но он всегда ждет, что картинка реальности совпадет с чем-то внутри, пазлы сложатся, шестеренки совпадут и механизм заработает.

Работа сексолога с женщинами и мужчинами, испытывающими такие трудности, как правило, заключается в том, чтобы с помощью разных методов (обычно психоанализа, но и разных тестов тоже) определить «идеальную картинку» наиболее точно и научить человека этой своей картинке «подыгрывать», создавая в реальности то, что нужно. Это не избавляет от проблемы полностью, но очень существенно улучшает сексуальную жизнь людей, и в какой-то мере (слегка) способствует прокачке ресурса. Человек начинает осознавать то, чего ему на самом деле хочется, и от этого осознания не теряет все удовольствие, а наоборот, начинает им управлять. Большинство людей этого не умеют, но могут научиться.

Далеко не все аутоэроты – полигамы. Иногда в идеальную картинку входит обязательная любовь и серьезные отношения, в таком случае, фрустрация наоборот способствует моногамии. Многие женщины (мужчин таких куда меньше) жалуются, что не могут заниматься сексом с человеком, в любви которого они не уверены. Для того, чтобы их канал открылся, им нужна уверенность.

Это довольно хорошо иллюстрирует тот факт, что в некоторых культурах невеста могла до свадьбы не видеть жениха, а потом любить его как мужа. Это не связано ни с «навязыванием» ни с чем-то еще подобным, а связано со специфической сексуальной культурой. Девушка формировалась так, что для нее не имела значения внешность мужчины, а имело значение то, что это – ее единственный и законный муж, данный ей Богом, через промысел родителей, которых Бог направил. То есть на мужа указывает божий перст, и девушка свободно открывается ему навстречу, принимая и удовольствие, и энергию. Ритуал брака являлся ключом к сексуальному ресурсу.

Безусловно, такая система препятствует нормальной интеграции личности (поскольку все личные решения и вся ответственность инфантильно перекладываются на «Бога») однако с точки зрения сексуального удовольствия, она ничуть не менее эффективна, а часто даже более. «Свободные» современные женщины часто маются оттого, что за них уже никто ничего не решает, а сами они не умеют управлять своими желаниями. Но выход не в том, чтобы возвращаться назад, а в том, чтобы формироваться дальше и учиться управлять.

Итак, чем же отличаются полигамные аутоэроты от полигамных сексоголиков?

Особенность сексоголика в том, что ему нужно всегда больше, чем просто секс. То есть он и сексом простым может заниматься, если другого нет, но всегда хочет больше и разнообразней и в тайне всегда тяготеет к извращениям (или не в тайне). Как пищевой аддикт при отсутствии любимых деликатесов будет есть то, что в наличии, но сделает все, чтобы достать и деликатесы, а главное много думает о еде и мечтает, еда занимает его голову, так и сексоголик может регулярно заниматься классическим сексом с женой, если другие женщины и другие формы секса недоступны, но при этом будет фантазировать о других женщинах и искать способ получить недоступное.

У полигамного аутоэрота другая проблема. Он не может заниматься сексом вне особой романтической атмосферы (или не романтической, а наоборот, «грязной», смотря какие фетиши у данного аутоэрота) а в постоянных отношениях все вытесняет быт, и романтику, и остроту и «грязь», поэтому он становится почти асексуальным или совсем асексуальным. Если аутоэрот — человек порядочный и не может изменять, он просто отказывается от секса (становится асексуалом) или предается фантазированию и мастурбации (и это для него куда эффективней, чем секс) без порыва эти фантазии воплощать. А вот если никакого табу на измены нет или стремление к сексу сильнее, чем страх нарушить верность, полигамный аутоэрот идет на измены. Причем, характер этих измен (случайные связи, короткие запланированные романы, продолжительные параллельные отношения) зависят от того, какие аутоэротические картины он имеет.

Раз я уж я начала про женщин, перечислю самые распространенные аутоэротические женские полигамные сценарии. Все сценарии связаны с запуском механизма, который позволяет быстро разблокировать сексуальный поток.

1. «Плохая девочка»

— разблокировка достигается тем, что приличная и нормальная женщина вдруг ощущает себя нарушительницей приличий, запретов, норм, и это «срывает ей крышу», поскольку дарит на короткое время ощущение свободы и избавления от любого «долга». Это опьяняющее ощущение, подобное воздействию алкоголя, так как тоже связано с отключением некоторых отделов лобной коры. Часто прекрасно дополняется алкоголем же, но не всегда. Нельзя с этим путать свинское опьянение, когда женщина ничего не соображает, а потом жалеет. Здесь именно кайф от возможности недолго побыть «плохой» и «грязной», свободной от морали.

2. «Добыча»

— разблокировка достигается тем, что женщина уступает напору мужчины, «грязного животного», который озабочен и рыщет от голода «сочного вкусного мяса». Женщине нравится почувствовать себя таким сверх-аппетитным мясом и она уступает «зверю». Не стоит это путать с чем-то крайне противоположным, когда женщина уступает из страха или «чтобы отвязаться». Это даже сравнивать нельзя. В данном случае это ее личный фетиш, любимая фантазия, которая к мужчине может не имеет отношения, он может относиться к ней даже с уважением.

3. «Сокровище»

— разблокировка достигается тем, что женщина уступает влюбленному в нее рыцарю, хотя у нее и есть законный супруг или просто другой любимый мужчина, но рыцарь так страдает, что женщина проникается его чувствами, ощущает свою грандиозность в его глазах, заражается его страстью (к самой себе) и от этого нарциссического восторга чувствует возбуждение. Нельзя это путать с обычной жалостью и «проще дать, чем объяснить». Здесь речь именно о том, что женщина сама стремится разделить удовольствие влюбленного рыцаря от такого «дара» как ее тело.

Любой аутоэротический сценарий очень легко сломать и привести к полной фрустрации. Например, сценарий «плохая девочка» легко ломается, если женщине напоминают про детей, родителей или про ее работу, про какие-то асексуальные важные вещи, она испытывает резкий «облом» и злится.

Сценарий «добыча» ломается сразу, если мужчина начинает тянуть, выяснять какие-то условия, медлит, сомневается, то есть ведет себя не как «грязное, голодное животное», а как человек, который боится проявить к женщине неуважение (или ответственности боится) или вообще не настолько голоден и совсем не животное.

Сценарий «сокровище» меняется тут же, едва «рыцарь» дает понять, что женщине самой хочется секса, что она сама его соблазнила, или что у женщины есть какие-то недостатки и она не так уж идеальна.

То есть если с женщиной со сценарием «добыча» вести себя как с «сокровищем», а с «сокровищем» как с «плохой девочкой» — туши свет. В смысле, секс для такой женщины заканчивается, и любовник идет к черту.

Обломать аутоэрота очень легко, и обломавшись он превращается часто в брезгливого асексуала. Надолго или на короткое время, как получится.

У мужчин есть свои сценарии, и вы можете попытаться их перечислить. Ну и вообще, высказывайтесь по теме, хотя я понимаю, что это все очень сложный и длинный материал, написала максимально просто, но все равно получилось сложно, поскольку сексология — область крайне мало понятная для большинства, многое звучит как речь из параллельного мира. То есть секс очень популярен, а его анализ доступен только на самом бытовом уровне. А на бытовом, к сожалению, очень мало что можно объяснить.

Понимание жизни женщин в полигамных браках: изучение точек зрения сообщества в Сьерра-Леоне и ДРК

Fecha de Publicación

1 июня 2017 г.

«Все традиционные и нетрадиционные основы [полигамных браков] отражают неравный баланс сил между мужчинами и женщинами и взаимодополняющее разделение ресурсов и обязанностей, которые формируют гендерное распределение труда и социальные нормы в каждом обществе».

В этом отчете представлены обобщенные результаты исследования, проведенного организацией Trócaire в Сьерра-Леоне и Демократической Республике Конго (ДРК) для лучшего понимания практики и опыта полигамии. Исследование преследует две конкретные цели: 1) описать формы, которые принимает полигамия в изучаемых районах, и то, как она понимается на местном уровне; и 2) получить представление о разделении ресурсов, обязанностей, атрибутов, способностей, власти и привилегий внутри полигамных союзов.

Результаты исследования касаются мотивов мужчин и женщин, вступающих в полигамный брак, и динамики власти, которая преобладает в этих браках, что оказывает решающее влияние на доступ женщин к материальным ресурсам, эмоциональной поддержке и благополучию, а также на способность принимать решения по отношению к себе и другим. — где применимо — их дети. Исследование предназначено для получения информации, которая может помочь в программировании Trócaire в контексте, в котором распространена полигамия. Были подготовлены два отдельных исследовательских отчета (см. ссылки ниже), и этот отчет представляет собой синтез основных тем и проблем, возникших в результате этих двух отчетов.
 
Как поясняется в отчете, исследование на уровне страны использовало в качестве концептуальной основы подход к социальным отношениям, разработанный Найлой Кабир в 1994 году, который обеспечивает подход к концептуализации гендерных отношений и того, как они определяют соответствующий доступ мужчин и женщин к ресурсам, обязанностям, атрибуты, способности, власть и привилегии в сфере домохозяйства и за ее пределами.
В исследовании также применялась концепция супружеского договора Уайтхеда, определяемая как «условия, на которых мужья и жены обмениваются товарами, доходами и услугами, включая труд, внутри домохозяйства» (Уайтхед, 19).81, 88). Ключевой единицей анализа в этом исследовании является узел: организационная форма на уровне семьи/родства, состоящая из одного мужчины и женщин, с которыми у него есть одновременные супружеские контракты.

Исследования проводились с использованием первичных и вторичных методов исследования. Данные собирались с использованием трех основных инструментов сбора данных: интервью с ключевыми информантами (KII), обсуждения в фокус-группах (FDG) и углубленные интервью. Всего в исследовании приняло участие около 300 человек.

Ниже приводится краткое изложение некоторых результатов:

В целом полигамия оказалась распространенным типом брака во всех исследовательских центрах. Это было общепринято в обществе, хотя в ДРК католическая церковь резко критиковала его. И в ДРК, и в Сьерра-Леоне полигамия обычно состояла из одного мужчины и двух-трех жен. Одно важное различие, наблюдаемое между двумя сайтами, — это условия проживания в узле. В ДРК жены чаще жили в отдельных жилищах, тогда как в Сьерра-Леоне жены чаще всего делили одно жилище со своим мужем и детьми.

Супружеские контракты встроены в более широкие гендерные отношения

Исследование показало, что, хотя мужья и жены постоянно договариваются об условиях обмена супружескими контрактами, на основу этого контракта влияют более широкие гендерные нормы и властные отношения в каждом контексте. Супружеские контракты глубоко укоренены в культурном, религиозном и экономическом контексте, и любые переговоры об условиях обмена супружеского контракта между мужьями и женами не могут быть отделены от этих контекстуальных факторов. Мужья юридически и социально считаются «главой семьи», а жены находятся в подчиненном положении.

В обоих контекстах исследования брак, особенно для женщин, имел как материальное, так и социальное значение. В материальном плане женщины обычно зависят от своих мужей в плане доступа к земле для жилья. В социальном плане женщины в первую очередь определяются как матери и жены, и существовали социальные табу, связанные с одинокими женщинами, которые не выполняют эти гендерные роли.

Полигамия оказывает структурирующее воздействие на продуктивную деятельность и распределение внутри и между узлами

Ожидается, что и мужья, и жены будут вносить свой вклад в продуктивную и репродуктивную деятельность узла, но ожидается, что мужья будут вносить экономический вклад каждой из своих жен на справедливой основе, хотя немногие женщины в обеих странах считают вклад своих мужей справедливым или достаточно для повседневных нужд. В полигамных узлах жены должны постоянно договариваться о распределении со своим мужем, занимая подчиненное положение и в соответствии со своей относительной переговорной силой.

Большинство женщин в полигамных союзах, участвовавших в этом исследовании, занимались индивидуальной деятельностью, приносящей доход (в основном через малый бизнес), и осуществляли определенный уровень контроля над использованием ресурсов, полученных от этой деятельности; хотя их личный доход в основном тратился на личные потребительские нужды себя и собственных детей. Основное различие заключалось в том, что женщины в ДРК, скорее всего, имели отдельные фермерские участки и, следовательно, более высокий уровень автономии в отношении продукции своих участков, в то время как женщины в Сьерра-Леоне занимались сельским хозяйством совместно с мужем и другими женами и с меньшей вероятностью имели контроль над урожаем.

Отношения между женами сложны

Исследование показало, что жены, состоящие в полигамных союзах, осознают и чувствительны к изменяющимся уровням своего влияния в семье, а также последствиям этого для их доступа к супругу и ресурсы. В полигамных союзах влияние жены определяется множеством факторов, в том числе характером отношений жены с мужем и ресурсами, которыми она обладает или предположительно обладает.

Исследование также показало, что отношения между супругами, как и все отношения, сложны и изменчивы. Они могут варьироваться (и изменяться) от сердечных до резких, в зависимости от ряда факторов, в том числе от того, насколько женщина чувствует себя в браке в безопасности, а также от того, насколько муж относится к каждой жене справедливо. .

На основе результатов исследования в отчете предлагаются рекомендации, предназначенные для трокеров, а также для программистов, работающих в сообществах, где распространена полигамия. Ниже приводится лишь краткий обзор рекомендаций:

1. Инвестиции в чувствительный качественный анализ для изучения социальных отношений в полигамных союзах — Хотя углубленное исследование не всегда осуществимо, разработка программы и мониторинг должны включать сбор и анализ чувствительных и информированных качественных данных для изучения социальных отношений в полигамных союзах.

2. Инвестируйте в тщательный анализ пола, власти и уязвимости — Необходимо тщательно проанализировать и понять, как жены в полигамных браках ориентируются в патриархате, чтобы выявить потенциальные уязвимые места. Тщательный гендерный и властный анализ предотвратит ошибочные предположения и прольет свет на сложные способы возникновения или сохранения уязвимости в браке.

3. Интегрировать картирование сообществ и домохозяйств в программы — Термин «домохозяйство» регулярно используется в программах развития, но не имеет четкого определения и создает предположения об отношениях внутри него. Картирование сообществ и домохозяйств следует рассматривать как неотъемлемую часть программной работы с согласия и информированности участников программы и для обеспечения того, чтобы прилагались все усилия для смягчения потенциального конфликта или вреда.

4. Средства поддержки женской власти — Для каждого отдельного контекста следует определить и усилить источники поддержки — расширение прав и возможностей. Однако, чтобы избежать непредвиденных последствий, программы должны учитывать отношения между супругами, а также вопросы власти, свободы действий и контроля над ресурсами, и должны быть направлены на поддержку трансформации несправедливых властных отношений.

5. Смягчение вреда и конфликтов внутри узлов — Исследование показало, как внешние ресурсы, такие как вклад мужа и доход, полученный от экономической деятельности женщин, могут разрушить отношения между женами, играя с деликатной властью отношения, существующие между супругами. На основе картирования сообществ и домохозяйств и анализа, описанного в рекомендации 3, следует также включить стратегии по смягчению непреднамеренного вреда для достижения консенсуса и поддержки между женами или для уменьшения/разрешения конфликтов. Любые стратегии смягчения конфликтов должны расширять права и возможности всех женщин в
домохозяйство, отдавая приоритет балансу сил между мужчинами и женщинами.

Исследования по отдельным странам см.:

Понимание жизни женщин в полигамных браках: изучение точек зрения сообщества в ДРК
Понимание жизни женщин в полигамных браках: изучение точек зрения сообщества в Сьерра-Леоне и ДРК

Нажмите здесь, чтобы загрузить этот 28-страничный отчет в формате PDF.

Fuente: 

Веб-сайт Trócaire 24 августа 2017 г.

Жена многоженца — BYU Studies

Жена многоженца — это реальная история женщины, которая более двадцати лет замужем за современным полигамистом. Давно пора написать хорошую книгу о проблемах, образе жизни, конфликтах и ​​обстоятельствах современной полигамии. Хотя очевидно, что надежных статистических данных нет, обоснованные оценки говорят нам о том, что несколько тысяч мужчин и женщин в Юте и соседних штатах в настоящее время живут в полигамном браке. Если на мгновение отвлечься от богословских соображений, то с чисто научной точки зрения точное описание полигамного брака XIX в.70-е были бы ценны — явно важны для исследователей истории, психологии, социологии, женских исследований и других дисциплин. И, без сомнения, такой отчет был бы интересен мирянам как в Церкви, так и вне ее, учитывая бурное прошлое Америки в отношении этого принципа. К сожалению, Жена многоженца — это даже не начало в правильном направлении.

История написана как рассказ от первого лица о двадцатидвухлетнем браке Мелиссы Меррилл с Фрэнком Мерриллом. (Настоящие имена не используются.) Однако на самом деле книга была написана другим лицом на основе разговоров с женой и ее журналов и дневников. И в этом проблема книги.

«Мелисса Меррилл», если судить по этому рассказу, чрезвычайно трудолюбивая, терпеливая женщина, непоколебимо преданная своим двенадцати детям и большую часть своей жизни почти сверхчеловечески послушная и покорная своему мужу. Но «Мелисса» явно не женщина даже обычного восприятия, перспективы или суждения. Мы не можем винить ее стойкий дух; мы не можем не подвергнуть сомнению ее здравый смысл. Она не из тех людей, которые могут посмотреть на очень мелодраматические события своей жизни и соединить их с какой-либо проницательностью. Таким образом, сама она вряд ли могла написать содержательную книгу из первых рук. Но это не значит, что ее история не имеет ценности или не может быть эффективно рассказана.

Издателям доступны как минимум два метода. Если бы дневников и журналов «Мелиссы» было достаточно, они могли бы составить основу книги. Они могли быть сформированы рукой опытного редактора, который знал, как разумно отбирать и как снабжать в сносках или повествовательных ссылках материал, необходимый для плавного перехода между журнальными записями.

Если бы таких материалов не было в достаточном количестве, книга могла бы быть написана как биография автором, взявшим за отправную точку описание «Мелиссы», но дополнившим ее слова большим количеством другого материала — исследованием ее биографии, разговорами с некоторыми из ее двенадцати детей (некоторые из которых уже выросли и женаты), беседы с епископами и другими церковными руководителями, которые знали о положении «Мелиссы», интервью с некоторыми другими женами и т. д.

Книги первого типа, дневниковая версия, давали бы читателю собственные слова «Мелиссы», чтобы он мог сам судить об уме и духе женщины, которая могла жить такой жизнью — женщины, которая была оторвана от корней. тридцать восемь раз за двадцать два года, которая позволяла своим детям спать на полу в течение двух лет, хотя ее муж был за рулем новой машины, которая наблюдала, как ее супруг так сильно заботился о числах и так мало заботился о личностях, что в один прекрасный день В этот момент он спросил: «Сколько у нас сейчас детей?» Ибо именно мотивы, обоснование, внутренняя работа ума и эмоции поглощают в подобной ситуации. Сама жизнь «Мелиссы» — кажущийся бесконечным круговорот родов, изнурительного физического труда, лишений, обмана и жестокого обращения — не та жизнь, о которой читатель хочет слушать в деталях. Во-первых, она быстро становится однообразной, и начинаешь раздражаться по мелочам, со всеми переполненными, кишащими домами, болезнями, неоплаченными счетами, мелкими пререканиями между женами. Нет, история хоть и ошеломляющая, но не очень интересная. Но если бы мы могли проникнуть в мысли, стоящие за этой историей — «Мелиссы» и ее мужа, сестер-жен, их многочисленных детей, — тогда мы могли бы достичь просветления. Дневник или дневник заставил бы читателя составить из выдержек истинную природу этой доблестной, хотя и заблудшей души.

С другой стороны, прямолинейная биография «Мелиссы» дала бы нам то, что дает нам любая хорошая биография: представление об образе жизни. Талантливый, умный писатель мог бы проявить рассудительность и понимание таким образом, чтобы объяснить, как и почему такие вещи могли происходить в нашем Западе Скалистых гор в 1970-х годах.

А так мы не слышим ни чистого, неприкрашенного голоса самой «Мелиссы», ни рассудительного, просветляющего голоса искусного биографа. Вместо этого у нас есть воображаемый голос — первое лицо, «я», которое на первый взгляд кажется ясным, связным и рассудительным, но в действительности не предлагает ни неразбавленных, пережитых эмоций и подлинности настоящей жены, ни восприятия подготовленного объективного исследователя.

Конечно, к «Мелиссе» есть симпатия. Мы вздрагиваем от ее попыток преодолеть «эгоизм», когда появляется первая сестра-жена, агрессивная и властная. Мы видим, как она неустанно трудится, будучи больной и голодной, видим, как она вручную чистит две тонны пшеницы, сваленные в ее гараже в качестве оплаты за какие-то туманные услуги ее мужа кому-то. Мы сочувствуем, когда она отправляет своих детей просить тряпье у соседей под предлогом того, что они нужны ей для изготовления ковров, но на самом деле использует их для пошива одежды, достаточной для того, чтобы отправить ее выводок в школу. Мы восхищаемся ее послушными усилиями построить дом в Южной Юте «на ферме в сто акров, где мы могли бы быть самодостаточными и отделенными от грехов мира». Там она и ее малыши переезжают в трейлер с разбитыми окнами, порванными экранами, крысиным пометом, дырами в потолке, неработающим холодильником, раковинами, которые не сливаются, без водопровода и электричества. Что у них было, так это мошки, комары и температура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *