Полигамен это как: А полигамен — это как? Кто они такие, многолюбцы? : Labuda.blog

Полигамен это как: А полигамен — это как? Кто они такие, многолюбцы? : Labuda.blog

А полигамен — это как? Кто они такие, многолюбцы? : Labuda.blog


07.08.2020 Зорян Фрейдович Психология

Бытует распространенное мнение, что мужчина всегда полигамен. Это, конечно, полуправда. Есть от природы мужчины, предпочитающие попробовать всех и вся. Тем не менее, не перевелись еще и те, кто с радостью проживает целый век с одной-единственной. Какие они, полигамные мужчины? Почему они такие? Есть ли такие же женщины?

О женщинах, мужчинах и семье

Начнем, пожалуй, с определения того, что значит «полигамный человек». Это тот, кто предпочитает несколько супругов одновременно. Вообще термин полигамности был придуман для того, чтобы определить такое понятие, как многоженство или многомужество. Для женщин было даже создано отдельное определение – полиандрия. То есть состояние в браке с несколькими мужчинами сразу.

Современная трактовка брака подразумевает как официальный брак с печатью в паспорте и свидетельством, так и гражданское состояние, когда люди живут вместе, не оформляя своих отношений. Женщина, которая живет с одним мужчиной, но параллельно регулярно удовлетворяет свои интимные потребности с другим представителем сильной половины человечества, тоже считается полигамной. Хотя к ней и применяют несколько другое — грубое и нецензурное выражение.

Полигамная семья – это семья, где есть один муж и несколько жен, или наоборот (но редко). В России это понятие слегка видоизменилось. Полигамен – это не тот, кто живет и содержит несколько женщин сразу, ведя с ними хозяйство, а тот, кто удовлетворяет свои потребности с разными дамами. Нередко они знают о существовании друг друга, но не сопротивляются такому положению вещей. Встречаются и варианты, где один муж — на две семьи, в каждой из которых растет его ребенок. Можно ли считать, что этот мужчина полигамен? Это (как и многоженство), хоть и запрещено законом, имеет место быть. Другое дело, что не каждый мужчина может себе позволить содержать несколько семей.

На Востоке, где традиционно разрешено и приветствуется многоженство, полигамия изживает себя. Все больше встречается обычных — моногамных браков, — в которых растет несколько детей. И чем богаче семья, тем меньше в ней рождается малышей. Мужчинам не очень выгодно содержать несколько женщин, от каждой воспитывать детей, разрешать семейные споры между избранницами. Да и любить каждую одинаково невозможно.

И все же, многие до сих пор задаются пресловутым вопросом: «А полигамен – это как?» Это не многобрачие, когда человек раз за разом вступает в моногамный брак.

Это ситуация, когда одновременно у него несколько супругов (сожителей). Женщинам мириться с таким положением еще возможно, за счет более гибкой психики. Мужчинам же – нет. Их природный инстинкт — быть единственным самцом у своей дамы — не позволяет быть вторым или третьим, пусть даже и любимым мужем. Более того! Не каждый в состоянии простить измену, не говоря уже о том, чтобы терпеть полигамность своей избранницы. Зачастую семьи даже не догадываются о существовании друг друга до определенного момента. Полигамные люди всегда изобретательны в своем стремлении скрыть истинное положение вещей. И все-таки еще остались такие романтики, которые верят, что можно любить одного человека всю жизнь и быть только с ним. Равно как и те, кто думает, что жить с несколькими людьми одновременно – это и есть любовь.

Источник: fb.ru



Мужская полигамия: миф или реальность

Мы живем в обществе, где традиционно полигамия находится под неофициальным запретом, хотя иногда это делается только для видимости. Обусловлено это, в первую очередь, религиозными постулатами, которые прививались в течение многих веков. Именно христианство догмой «не возжелай жены ближнего своего» наложило табу на полигамные отношения (когда один партнер может иметь одновременно нескольких сексуальных, брачных или социальных партнеров). И, наоборот, моногамия (союз только с одним партнером) всячески приветствовалась христианской религией и всеми ее последователями.

Почему считается, что мужчина полигамен

Для большинства древних цивилизаций, а также у значительной части современных государств полигамность мужчины считалась и считается нормой. В некоторых развитых странах (Япония, Китай) положение, когда мужчина мог иметь несколько жен, только недавно было запрещено официально.

Следует отметить справедливости ради, что в истории встречались (и даже встречаются сейчас) сообщества с противоположным уклоном — когда женщина имела нескольких мужей. Такое явление довольно редкое и вызвано довольно прозаичным фактором — недостатком женщин.

А вот полигамность мужчины всегда воспринималась как нечто, не заслуживающее сильного осуждения, а только некоторого порицания. Объяснения того, почему мужчина пошел «налево» высказывались самые разнообразные: проблемы в семье, недолюбленность (фригидность жены), несовпадение темпераментов. Мужские измены большей частью населения западных государств воспринимались как легкая шалость, хотя иногда приводили к драме и даже трагедии.

Современное общество по-прежнему большей частью не изменило своих взглядов — как и раньше, мужские измены воспринимаются не так агрессивно, как женские. Стоит же пойти «налево» женщине, особенно замужней, на дыбы становится все общество. Хотя иногда такое поведение вызвано чистой патологией (нимфомания, сексуальная неудовлетворенность).

Важно! Сегодня каждый аспект жизни человека, будь то психология, социология или физиология, подвергается тщательному исследованию наукой. Оказывается, и полигамность мужчины имеет свое обоснование.

ТОП средств для улучшения качества сексуальной жизни

Научный взгляд на мужскую полигамию

Если проанализировать животный мир (ведь люди — продукт эволюции именно животных), то можно заметить, что полигамия и моногамия там находятся отнюдь не в равном соотношении. Выбор одного партнера для животных — редкость. И это обоснованно — ведь чем более разнообразны видовые отношения, тем меньше риск получения слабого или неполноценного потомства.

Однако у людей все обстоит несколько иначе, поскольку на физиологические факторы накладывается целый ворох социальных и даже чисто психологических: пример родителей, воспитание, полученные в детстве установки, уровень духовного развития, отсутствие или наличие определенных моральных ценностей.

Тем не менее, исследования ученых по поводу мужской полигамности проливают некоторый свет на истоки этого явления:

  • Профессор из Калифорнии Сапфир-Бернштейн после ряда экспериментов выяснила: в момент депрессии (обычно — на стадии развода) у мужчин начинает синтезироваться гормон аргинин-вазопрессин, нейромедиатор, отвечающий за реакции памяти и стресса. Провоцирующим фактором к его образованию может служить не только потенциальная (или настоящая) угроза утраты партнерши, но и усталость, командировки и даже просто соблазнительная женщина. К таким же выводам пришли и шведские ученые, которые пошли еще дальше и выяснили, что на поведение мужчин можно воздействовать, изменяя количество определенных рецепторов к гормону;
  • Исследования профессора Сатоси Канадзавы из Лондона дают женщинам, предпочитающим моногамность в отношениях, некоторую надежду: по результатам своих работ ученый пришел к выводу, что чем выше IQ обследованных мужчин, тем ниже их склонность к полигамным отношениям. По их словам, моногамность — единственная оправдывающая и лучшая форма взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Истинность таких наблюдений была подтверждена рядом психологических тестов, которые доказали, что участники эксперимента умеют пресекать в себе низменные порывы и всегда считаются с чувствами партнерши.

Важно! По выкладкам Микаэлы Бензеваль (глава лондонского отдела социального и общественного здоровья), мужчины чаще счастливы, если имеют несколько моногамных отношений в жизни, следующих одно за другим. Для женщины самым счастливым становится брак с первой любовью.

Как «вылечить» полигамию

Полигамный мужчина — это тот, кому недостаточно одной женщины для удовлетворения своих сексуальных фантазий, он всегда в поиске и необычайно привлекателен для женщин. Особенно для тех, кто также склонен искать разнообразия в интимной жизни.

На самом деле полигамия имеет массу преимуществ для мужчин, как с психологической, так и с биологической точки зрения. Это и жизнестойкость потомства, и обилие тепла и заботы от нескольких партнерш, и возможность выбора.

Конечно, для женщин, воспитанных в традициях христианства и западной культуры, такое положение вещей неприемлемо. Ведь ей необходимо обеспечить своих детей, а, следовательно, нужен тот, кто сможет заботиться о семье в период вынашивания и воспитания ребенка. Поэтому традиционно женщины всегда держались за своих мужей, не позволяя им ходить «налево», поскольку соперница могла лишить их крепкого мужского плеча.

В современном мире положение вещей несколько изменилось, женщина уже не столь зависима от мужчины. Материальная сторона дела не играет такой важной роли, как раньше. Однако по-прежнему остается важный психологический аспект — женщина, как и раньше, хочет быть любимой и, конечно, иметь отца для своих детей. Поэтому каждая семья пытается решить свои проблемы по-своему. Кто-то разнообразит секс, другие находят отдушину в особо доверительных отношениях, третьи опираются на детей.

Можно попытаться окружить своего избранника заботой и лаской, выполнять все его прихоти, идти навстречу всем сексуальным фантазиям — однако склонный к изменам мужчина будет продолжать свое «черное» дело, он просто не может пойти против своей природы. Может только бороться с ней с позиции разума — и только если захочет.

Каталог средств для потенции

Некоторые считают, что полигамные отношения — это будущее человечества, причем полигамность подразумевается не только мужская. Уже сегодня некоторые пары занимаются свингом — добровольным обменом партнерами. Пока это только несовершенная модель, но, вполне возможно, эти отношения прочно войдут в нашу жизнь и изменят привычный мир.

Читайте также

Марина Епифанцева

Приглашенный эксперт аптеки medko. Окончила "Национальный медицинский университет имени А. А. Богомольца" в 2010 году. Специализируется на вопросах лечения мужского бесплодия.

А полигамен -- это как? Кто они такие, многолюбцы?

Бытует распространенное мнение, что мужчина всегда полигамен. Это, конечно, полуправда. Есть от природы мужчины, предпочитающие попробовать всех и вся. Тем не менее, не перевелись еще и те, кто с радостью проживает целый век с одной-единственной. Какие они, полигамные мужчины? Почему они такие? Есть ли такие же женщины?

О женщинах, мужчинах и семье

Начнем, пожалуй, с определения того, что значит «полигамный человек». Это тот, кто предпочитает несколько супругов одновременно. Вообще термин полигамности был придуман для того, чтобы определить такое понятие, как многоженство или многомужество. Для женщин было даже создано отдельное определение – полиандрия. То есть состояние в браке с несколькими мужчинами сразу.

Современная трактовка брака подразумевает как официальный брак с печатью в паспорте и свидетельством, так и гражданское состояние, когда люди живут вместе, не оформляя своих отношений. Женщина, которая живет с одним мужчиной, но параллельно регулярно удовлетворяет свои интимные потребности с другим представителем сильной половины человечества, тоже считается полигамной. Хотя к ней и применяют несколько другое - грубое и нецензурное выражение.

Полигамная семья – это семья, где есть один муж и несколько жен, или наоборот (но редко). В России это понятие слегка видоизменилось. Полигамен – это не тот, кто живет и содержит несколько женщин сразу, ведя с ними хозяйство, а тот, кто удовлетворяет свои потребности с разными дамами. Нередко они знают о существовании друг друга, но не сопротивляются такому положению вещей. Встречаются и варианты, где один муж - на две семьи, в каждой из которых растет его ребенок. Можно ли считать, что этот мужчина полигамен? Это (как и многоженство), хоть и запрещено законом, имеет место быть. Другое дело, что не каждый мужчина может себе позволить содержать несколько семей.

На Востоке, где традиционно разрешено и приветствуется многоженство, полигамия изживает себя. Все больше встречается обычных - моногамных браков, - в которых растет несколько детей. И чем богаче семья, тем меньше в ней рождается малышей. Мужчинам не очень выгодно содержать несколько женщин, от каждой воспитывать детей, разрешать семейные споры между избранницами. Да и любить каждую одинаково невозможно.

И все же, многие до сих пор задаются пресловутым вопросом: «А полигамен – это как?» Это не многобрачие, когда человек раз за разом вступает в моногамный брак. Это ситуация, когда одновременно у него несколько супругов (сожителей). Женщинам мириться с таким положением еще возможно, за счет более гибкой психики. Мужчинам же – нет. Их природный инстинкт - быть единственным самцом у своей дамы - не позволяет быть вторым или третьим, пусть даже и любимым мужем. Более того! Не каждый в состоянии простить измену, не говоря уже о том, чтобы терпеть полигамность своей избранницы. Зачастую семьи даже не догадываются о существовании друг друга до определенного момента. Полигамные люди всегда изобретательны в своем стремлении скрыть истинное положение вещей. И все-таки еще остались такие романтики, которые верят, что можно любить одного человека всю жизнь и быть только с ним. Равно как и те, кто думает, что жить с несколькими людьми одновременно – это и есть любовь.

Полигамия — Википедия. Что такое Полигамия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Эта статья — о форме брака у людей. О форме разделения полов у растений см. Многодомность.

Полига́мия (от греч. πολύς — «многочисленный» и γάμος — «брак»), многобрачие — форма брака, при котором супруг одного пола имеет более одного супруга противоположного пола. Различают два вида полигамии: многожёнство (другое название — полигиния) и многомужество (полиандрия). Полигамия противопоставляется моногамии. Не следует путать множественную моногамию с полигамией. Многократный брак и связанный с этим многократный развод — это не то же самое, что официально состоять в браке с несколькими жёнами (мужьями), то есть лицами противоположного пола.

Нарушение единократной моногамии или полигамии (зависимо от общественных, религиозных и других законов и обычаев) — обычно осуждается, и может трактоваться как измена, блуд и т. д, то есть нарушение целомудрия (как в браке, так и вне его)[источник не указан 664 дня].

История

Полигамия была объявлена вне закона в Японии в 1880 году, в Китае в 1953 году, в Непале в 1963 году[1].

Природа и полигамия

В природе известны как моногамные, так и полигамные виды животных.

С точки зрения биологии, существование у человека нескольких устойчивых брачных систем удивительно, потому что большинство животных имеют какую-либо одну брачную систему, являющуюся видовым признаком[2].

У человека в среднем на каждые 100 девочек рождается 105—106 мальчиков. На отклонение от этого среднего показателя влияет диета матери, поскольку для рождения мальчика матери требуется больше калорий. Поэтому в голодные времена рождается больше девочек (например, в Китае в 1959—1961 годах)[3].

Полигамия у растений

В ботанике полигамией называется наличие у одного вида растений как обоеполых так и однополых цветков[4]. При этом возможны следующие комбинации:

  1. однополые и обоеполые цветки находятся на одном растении:
    • андромоноэция, или андромонэция — растение имеет мужские и обоеполые цветки;
    • гиномоноэция, или гиномонэция — растение имеет женские и обоеполые цветки;
    • тримоноэция, или тримонэция, или ценомонэция — растение имеет обоеполые, мужские и женские цветки;
  2. однополые и обоеполые цветки находятся на разных растениях одного вида:
    • андродиэция — мужские и обоеполые цветки находятся на разных растениях;
    • гинодиэция — женские и обоеполые цветки находятся на разных растениях;
    • триэция, или трёхдомность — обоеполые, женские и мужские цветки находятся на разных особях.

Примечания

См. также

Ссылки

Что на самом деле такое многоженство?

Итак, я сегодня смотрел "Big Love". Я нахожу это одновременно увлекательным, милым, но и ужасающим на многих уровнях. Раньше я никогда особо не задумывался над этой темой, но теперь я заинтересовался ею. Это не то, что я когда-либо видел или сталкивался.

Хотя это, вероятно, очень личное дело каждого, кто принимает участие в таком образе жизни, я понимаю, что не многие захотят обсуждать это здесь, если кто-то действительно его практикует.

Какой у вас был опыт полигамии? Вы просто видели это издалека, или вы действительно это практикуете, или вы практиковали это в прошлом? Каковы на самом деле повседневные ритуалы и что заставляет людей вовлекаться в них с самого начала?

Буду признателен за вдумчивые и содержательные ответы!

Наблюдатели: 0 Составляющие члены: 0

14 ответов

Я ничем не могу вам помочь, но могу порекомендовать действительно интересный документальный фильм. Он называется «Я люблю тебя, и тебя, и тебя», и он фокусируется на полиаморных отношениях, не на полигамии, но на таких захватывающих. Вы сможете найти его в Интернете бесплатно. Дайте мне знать, что вы думаете!

Нигде не найду! Есть идеи?

Журнал

National Geographic опубликовал статью о полигамии в церкви ФСПД (не СПД; «мормоны» не полигамисты).Тем не менее, он по-прежнему необъективен, поскольку был написан с точки зрения постороннего человека, который, вероятно, отличался бы от точки зрения человека, который на самом деле практиковал многоженство. Я лично тоже считаю это отвратительным; это вызывает у меня дрожь от чтения. Только мое мнение!

Я живу в мусульманской стране (Индонезия), поэтому знаю, что такое полигамия.

Что ж, это нормально, если мужчина хочет иметь более одной жены, НО мужчина должен быть в состоянии содержать всех жен, на которых он женат.

Нельзя просто жениться на другой женщине и оставить другую. Это не очень ответственно.

И он может сохранить семью в гармонии, это было бы нормально. Вы бы не хотели, чтобы семья, в которой много жен зависти, каждый день устраивала кошачьи драки.

Еще одна особенность полигамии - это то, что она принесет определенные эффекты детям. Шри Султан Хаменгку Бувоно X из Джокьякарты сказал, что, хотя он имеет право на полигамию, он не хочет этого.Причина в том, что у него было так много матерей, и для него Это нехорошо. Вот почему он не хочет жениться на другой женщине. Он не хочет, чтобы его дети чувствовали то же самое, что и он, когда был ребенком.

Попробуйте прочитать эту статью и переведите ее на английский с помощью Google Translate.

То же самое и с полиандрой!

Я произошел от полигамистов по обе стороны семьи. Кроме того, я работаю с семьей, происходящей из многоженства (Саудовская Аравия), и я прочитал «Принцесса: правдивая история жизни за вуалью» в Саудовской Аравии.

Мои арабские друзья говорят мне, что они не полигамисты, потому что «это заставляет женщин (то есть жен) плакать». Им приходится соревноваться за любовь мужа, а это не очень веселый способ жить остальной семьей.

Что касается моих собственных наблюдений, я заметил некоторые общие знаменатели во всех культурах полигамии.Из-за того, что у них несколько жен и, следовательно, много детей, у детей нет и не может быть хороших отношений со своим отцом, потому что их очень много, а дисциплина часто отсутствует. Поэтому многие из них (особенно в США) не имеют достойного мужского образца для подражания. Вдобавок, возможно, из-за общей дисфункции в полигамистских культурах изобилуют изнасилования, инцест и разного рода злоупотребления. Может быть, вы не найдете это в каждой семье, но это обычное дело.

В США полигамистов часто ловят на мошенничестве с талонами на питание, пособиями и т. Д., а те, что на границе Аризоны и Юты, имели обыкновение бросать мальчиков-подростков, потому что для них не было места, поскольку все молодые девушки выдавались замуж за мужчин постарше.

По нашим меркам, это довольно шовинистическая культура: женщин держат на традиционных ролях (некоторым не разрешается работать вне дома), и многие не заканчивают среднюю школу, если выходят замуж в раннем возрасте.

Однако я также знал полигамистов со многими женами, у которых была определенная система. Одна жена все готовила, другая стирка, третья вела бизнес вне дома, а третья следила за детьми.Это было из документальной или газетной статьи (не помню какой). Они действительно сказали, что денег было очень мало.

Ответ модерируется (стандарты письма)

@truebloodties: Я не могу говорить от имени этого шоу или эпизода, но сестры-жены не всегда (и никогда) настоящие кровные сестры. Именно так они себя называют.

К вашему сведению, само шоу Sister Wives тоже действительно интересно.

@SamIAm в том конкретном эпизоде, на самом деле они были сестрами.

Ответ модерируется (стандарты письма)

Я знал женщину (мормана), которая была женой №4 богатого человека.Она сказала, что это было здорово. Он держал ее и четверых детей в собственном доме (у каждой семьи был свой дом). Он проводил с ней ночь или две в неделю. Остальное время она была предоставлена ​​самой себе. Она могла готовить или есть вне дома, в основном вела свою жизнь, но ее поддерживал муж.

Мне показалось странным жить так, но она не возражала. Других жен я лично не знала.

У меня одна жена, и у меня есть все, что я могу сделать, чтобы удовлетворять ее желания и нужды. Я думаю, что полигамия - это все равно что принимать одно и то же решение несколько раз, а затем все равно ошибаться в этом решении.

Будучи неполисамистом / полиандристом, я думаю, что могу с уверенностью сказать, что могу представить, что это такой же, как и любой другой брак, в том смысле, что ни один брак не похож, независимо от того, сколько в нем людей. Брак сложен и уникален во всех случаях. Я не против, пока не будет принуждения.

Я бы не стал больше гадать, чем это отличается, поскольку моногамные браки все отличаются друг от друга. Единственное, что я могу предположить, это то, что это требует гораздо большего обдумывания и планирования, чем брак с участием только двух человек, в отличие от брака с участием детей, который требует того же по сравнению с бездетным браком.

Если вас действительно интересует настоящая многоженство, вы можете посмотреть шоу TLC «Сестры жены». Просто имейте в виду, что это уникальный опыт.

Ответьте на этот вопрос

Этот вопрос находится в Общем разделе. Ответы должны быть полезными и соответствовать теме.

Ой. У нас возникли проблемы с разговором с сервером.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Ваш ответ будет сохранен при входе в систему или присоединении.

Предварительный просмотр

Что такое полигамия? (с иллюстрациями)

Многоженство - это брак, в котором участвует несколько супругов, а не двое. Многоженство практиковалось веками, но в большинстве современных обществ оно ликвидировано. Есть несколько разных типов полигамии. Союз, в котором участвует одна женщина и два или более мужчин, правильно называется полиандрия , а союз, в котором участвуют один мужчина и две или более женщин, называется полиандрия .

В многоженстве участвуют более двух супругов.

Последний вариант является наиболее распространенным демографическим. Хотя многоженство запрещено законом в США и других странах, во многих областях оно все еще практикуется. Фактически, есть движение, которое идет рука об руку с движением за однополые браки в США.С., который надеется включить полигамию в новое определение брака.

Полиандрия относится к браку одной женщины и двух или более мужчин.

Двоеженство иногда используется как синоним многоженства, хотя это не обязательно одно и то же.Двоеженство технически означает иметь двух супругов одновременно, и этот термин часто используется для описания двух отдельных браков, часто когда один из супругов не знает о другом. Двоеженство также может относиться к наличию двух супругов в одном доме, но такие договоренности обычно называют многоженством.

Предпочтительный термин в этих и подобных дебатах - многоженство , а не многоженство.В рамках поли-культуры также могут использоваться такие слова, как polyfidelity . Термины полигамия , полиандрия и полигамия часто рассматриваются как антропологические по своей природе и не особенно эффективны для подробного описания различных типов поли-отношений.

Концепция полигамии, особенно полигамии, обычно является плодородной темой для спорных споров.В то время как некоторые заявляют, что полигамия является религиозным принципом, другие утверждают, что это простой вопрос выбора, который, по их мнению, должен быть открыт для всех свободных людей. Однако определение свободных людей часто включает несовершеннолетних детей, что приводит к другой стороне спора. Те, кто против полигамии или многоженства, считают, что это нездоровый образ жизни, отчасти из-за заголовков и новостей, которые отражают самые крайние случаи.

Другие проблемы связаны с возможностью легализации полигамии привести к несбалансированности общества. К такому выводу приводит простая математика. Если один мужчина женится на двух или более женщинах, это может оставить двух или более мужчин без потенциального партнера.

Часто задаваемые вопросы о многоженстве

Исторический обзор

Этот обзор является кратким изложением книги Многоженство: загадка мормонов . Сноски в исходном тексте удалены для ясности.


Кандидатура губернатора Митта Ромни на пост президента США снова подняла вопрос о полигамии на первые полосы газет. Исторически сложилось так, что эта нация изо всех сил старалась отделить церковь от государства - за исключением политических разногласий. Это имеет значение? Должно ли это иметь значение?

На момент написания статьи г-н Ромни, активный член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (также известной как Церковь СПД или «мормоны»), входит в верхний ряд республиканских кандидатов, участвующих в президентской гонке 2008 года . В интервью его часто спрашивают о его религии и о полигамии. Это острые проблемы, которые возникли с тех пор, как в начале 1830-х годов Пророк Джозеф Смит инициировал многоженство у мормонов.

В президентской гонке 1856 года инициатива по искоренению «двух пережитков варварства - полигамии и рабства - была оформлена в платформу Республиканской партии. Хотя рабство первоначально затмило полигамию, после окончания гражданской войны многоженство вышло на первый план и для всей страны. В следующие двадцать пять лет Конгресс попытался уничтожить полигамию и мормонскую церковь.

После выпуска Манифеста в 1890 году и того, что было названо «вторым» Манифестом в 1904 году, Церковь СПД официально прекратила практику полигамии. На этом спор должен был закончиться, но этого не произошло. Когда в 1896 году Юта стала штатом, Конгресс потребовал от штата Юта навсегда запретить полигамию в своей Конституции, прежде чем она предоставит территории статус штата. В 1899 году, после того, как лидер мормонской церкви Бригам Х. Робертс был избран в Конгресс в качестве представителя от штата Юта, Палата представителей отказалась принять его, поскольку он все еще практиковал и верил в многоженство.

Мормонский апостол Рид Смут выиграл гонку в сенат от штата Юта в 1903 году. Комитет Сената по привилегиям и выборам немедленно инициировал судебное разбирательство, чтобы запретить ему сидеть, даже несмотря на то, что он не был полигамистом. Дебаты длились четыре года. Комитет получил 3 482 язвительных петиции с осуждением г-на Смута, полигамии и мормонской церкви. Он проголосовал 7 против 5 за запрет рассадки, но был отклонен Сенатом 42 голосами против 28.

И снова Первая мировая война и Вторая мировая война вмешались в наступление на многоженство до 1940-х и 1950-х годов, когда правительственные чиновники из Юты и Аризоны начали рейды на Шорт-Крик, штат Аризона, обвиняя граждан в двоеженстве и незаконном сожительстве.(Хотя жители Шорт-Крик заявили, что Книга Мормона и учения Джозефа Смита являются основой своих религиозных убеждений, ни один из них не был связан с Церковью Иисуса Христа Святых последних дней. )

Периодическая деятельность по борьбе с полигамией имела место в течение следующих пятидесяти лет, пока 30 августа 2006 года в Неваде был арестован Уоррен Джеффс, немормонский лидер полигамии, входивший в список «Десяти самых разыскиваемых» ФБР. Однако его не судили за полигамию, но признали виновным в соучастии в изнасиловании.Новое направление правительства, направленное против полигамии, похоже, сосредоточено на жестоком обращении с детьми, домашнем насилии, мошенничестве в сфере социального обеспечения и «детской полигамии», а не на самой полигамии.

Изначально Митт Ромни высмеивал свои полигамные связи, но 13 мая 2007 года он появился на канале CBS «60 минут» и описал мормонскую доктрину полигамии как «ужасную». Этот оксюморон поднимает вопрос: много ли люди на самом деле знают о практике полигамии в мормонской церкви? Следует ли считать это политическим вопросом или просто исторической религиозной практикой?

Полигамия была принята ранними членами Церкви СПД по духовным причинам, но для посторонних и противников церкви это было совершенно иначе. Антимормоны считали многоженство аморальным, похотливым и распутным занятием и осуждали его как «духовное развлечение». Сегодня в драме / комедии HBO «Большая любовь» полигамия используется как массовое развлечение. Означает ли это изменение общественного мнения о полигамии?

Для верных членов Церкви СПД, будь то во времена Джозефа Смита или сегодня, полигамия является частью заповеди от Бога, которая заключена в разделе 132 книги Учение и Заветы , одной из книг, канонизированных Церковью Иисуса. Христос Святых последних дней.

Сколько прихожан практиковали полигамию в первые годы существования церкви? Возможно, всего двадцать девять во времена Джозефа и всего 2% в любое время до Манифеста - цифра, которая горячо оспаривается и в настоящее время прогнозируется на уровне 20%. Но, конечно, это указывает на то, что по крайней мере 80 процентов ранних мормонов были моногамными, и эта цифра явно игнорируется как сторонниками, так и антагонистами.

Даже Пророк-основатель церкви Джозеф Смит не хотел брать дополнительных жен. Его сопротивление было преодолено, когда он сообщил, что появился ангел с мечом в руке и угрожал уничтожить его, если он не подчинится заповеди.

На практике полигамные отношения мало отличались от моногамных (кроме количества вовлеченных жен). Никаких правил не было. Некоторым семьям это удалось, а некоторым - нет. Кто-то был счастлив, кто-то нет. На них повлияли те же проблемы, которые затрагивают семьи сегодня: финансы, здоровье, возраст, условия жизни, образование, интеллект и религиозная приверженность.

Развод был возможен при полигамных отношениях. Сообщается, что Бригам Янг подал 1645 разводов за время своего пребывания на посту Пророка и лидера церкви, в том числе и его собственные. Некоторые были разрешены судом, но некоторые были получены более небрежным образом. Энн Элиза Уэбб Янг, двадцать седьмая жена Бригама (и, вероятно, самая известная) добивалась развода через суд, хотя брак не был зарегистрирован в гражданском порядке. Суд обязал Бригам выплачивать ей 500 долларов в месяц на пособие и 3000 долларов на судебные издержки. Бригам отказался и был оштрафован на 25 долларов и один день тюремного заключения - и отсидел его.

Почему первые члены Церкви СПД вступили в полигамные отношения? Ответ прост; они считали это священным долгом. Большинство женщин остались в своих полигамных отношениях, потому что они получили духовное подтверждение истинности этого принципа.

Есть сотни книг о полигамии. Некоторые рассказы представляют образ жизни в положительном свете, другие - в отрицательном. Некоторые из них основаны на фактах; некоторые - просто ложь.Взгляд автора всегда очевиден. Эта книга ответит на многие вопросы о практике, но, возможно, один из самых важных вопросов, который следует рассмотреть, - почему? Почему существует такая сильная дихотомия во мнениях по поводу полигамии?

Под вопросом несколько фактов о ранней истории многоженства:
  • Джозеф Смит и другие практиковали полигамию с начала 1830-х годов.
  • Изначально многоженство практиковалось тайно.
  • Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, также известная как «мормоны», практиковала многоженство до (и в ограниченной степени после) Манифеста 1890 года.
  • С самого начала эта практика была незаконной в соответствии с законами штатов, в которых проживали члены Церкви СПД.
  • Практика (и вера) в учение о полигамии время от времени публично отрицалась во время правления Джозефа Смита.
  • Церковь СПД оспорила законы Конгресса, криминализирующие полигамию.
  • Верховный суд Соединенных Штатов объявил эти законы конституционными.
  • Законы, принятые Конгрессом в период борьбы с полигамией (1862–1890), были спровоцированы как общественной истерией, так и религиозным преследованием мормонов.Сегодня такие законы, по всей вероятности, были бы объявлены неконституционными как «судебный акт» (законодательный акт, который определяет отдельного человека или группу лиц для наказания без суда).
  • В конце 1800-х - начале 1900-х годов правительство Соединенных Штатов пыталось уничтожить не только практику полигамии, но и саму Церковь СПД.
  • Критики Церкви СПД, как в прошлом, так и в настоящем, всегда критиковали практику полигамии. Они особенно критиковали тот факт, что Джозеф Смит и другие ранние Святые отрицали наличие нескольких жен.
  • Руководители ранних церквей отрицали многоженство.

Антимормоны безжалостно преследовали первых членов Церкви СПД. Лилберн В. Боггс, губернатор штата Миссури, зашел так далеко, что издал приказ об истреблении Святых. Таким образом, отрицание лидеров СПД в той или иной форме могло быть просто средством самосохранения, и они, возможно, нашли подтверждение своего отрицания в Библии, где Авраам и Исаак лгали, чтобы сохранить свою жизнь, утверждая, что их жены были собственно их сестры.В этих и других библейских историях обстоятельства диктовали завуалированный ответ, который сохранял целостность, а иногда и саму жизнь определенных людей, и позволял им продолжать провозглашать слово Божье - как это, очевидно, делали первые мормонские братья, практиковавшие многоженство.

Многие откровения, полученные Джозефом Смитом, в том числе его первое видение, явились результатом его вопрошающего ума. Во время своего ретрансляции Библии он задавался вопросом, почему у древних было оправдано иметь несколько жен.Образ жизни явно отличался от того, с которым он был знаком. Брак был священным в его обществе, он был учрежден Самим Богом в Эдемском саду. Каким же образом Бог оправдал многоженство? Результатом, конечно же, стало откровение о целестиальном браке, записанное в разделе 132 документа «Учение и Заветы », и обо всем, что за ним последовало.

Точная дата начала многоженства в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней неизвестна. Историки спорят об этом, но точная дата не имеет значения.К 1842 году она практиковалась в Наву, штат Иллинойс, и была признанной доктриной церкви - даже несмотря на то, что она не была публично признана, а в некоторых случаях даже публично отрицалась.

Эмма Смит, первая жена Джозефа, ненавидела полигамию. 12 октября 1843 года брат Джозефа Хайрам принес Эмме недавно записанное откровение с намерением убедить ее в его подлинности. Когда он вернулся, Хайрам сказал, что «он никогда в жизни не слышал более сурового разговора, что Эмма была очень горькой и полна негодования и гнева."

Несколько дней спустя Джозеф так «устал от ее дразнил» и прошения его уничтожить письмо, что позволил ей уничтожить копию. Он заявил, что это не имеет значения, потому что он обновил его в совершенстве и мог в любой момент переписать. Копию откровения хранил епископ Ньюэл К. Уитни, и немногие знали о его существовании до временного расположения лагеря Израиля в Уинтер-Куортерс на реке Миссури в 1846 году.

Это откровение, известное сегодня как Раздел 132 в Учение и Заветы , касается темы вечного брака.Он не появлялся в Учение и Заветы до 1876 года. Хотя в заголовке откровения говорится, что оно было записано 12 июля 1843 года, есть «неоспоримые доказательства того, что откровение об этом законе о браке было дано Пророку еще рано. как 1831 г. "

Эммы продолжала упорно отрицать утверждение, что Иосиф имел другие жена и утверждал, что откровение было сфабриковано придумана Бригама Янга, чтобы оправдать множество жен доктрины. Однако многие писатели продемонстрировали, что у Джозефа Смита было по крайней мере 34 жены, что противоречит позиции Эммы.Даже в архивах предков церкви СПД перечислено 24. Их возраст был от 14 до 58, и у некоторых были живые мужья, отношения, известные как полиандрия (одна женщина имеет нескольких мужей). Джозеф Смит учил, что семьи, в том числе взаимосвязанные, будут существовать и после смерти. Это были святые и священные отношения с ним и с другими членами церкви, и их следовало практиковать только чистым и добродетельным сердцем.

Кажется, самой веской причиной для Иосифа жить по закону многоженства, однако, является само откровение.В 3-м стихе откровения говорится: «Итак, приготовь сердце твое, чтобы принять и повиноваться наставлениям, которые Я собираюсь дать тебе; ибо все те, у кого этот закон был открыт им, должны подчиняться ему».

17 августа 1835 года общее собрание священства Церкви Иисуса Христа Святых последних дней собралось в Киртланде, штат Огайо, чтобы одобрить публикацию Доктрины и Заветы и принять ее как «закон и правило. веры и практики Церкви ". Книга в основном содержала откровения, полученные Джозефом Смитом от Господа, но также содержала три не-откровения, двух из которых больше нет в книге.Одним из таких пунктов была «Статья о браке», которую на конференции представил W.W. Фелпс и сначала согласился. «Статья о браке» была напечатана в Учение и Заветы как Раздел 101, пока он не был удален в 1876 году и не был добавлен Раздел 132, откровение о браке на вечность.

Хотя «Статья о браке» затрагивала различные темы, в ней содержался абзац следующего содержания: «Поскольку эту Церковь Христа упрекнули в преступлении блудодеяния и многоженства, мы заявляем, что считаем, что один мужчина должен иметь одну жену и одну женщину, кроме одного мужа, за исключением случая смерти, когда любой из них имеет право снова жениться."

Это было первое официальное отрицание полигамии, опубликованное Церковью СПД в годы ее становления. Хотя откровение о множественности жен, несомненно, было получено еще в 1831 году, очевидно, что Иосиф не учил этому учению многих людей в течение своей жизни - частным образом или публично. Фактически, несколько раз между 1835 годом и его мученической смертью он и другие лидеры церкви отрицали существование как откровения о полигамии, так и того факта, что они брали нескольких жен.

Мужчины и женщины начали преследовать Джозефа Смита, как только они услышали о его видении Отца и Сына. Его ответ на это преследование записан в его истории:

Зачем преследовать меня за то, что я говорю правду? Я действительно видел видение; и кто я такой, чтобы противостоять Богу, или почему мир думает заставить меня отрицать то, что я на самом деле видел? Ибо я видел видение; Я знал это, и я знал, что Бог знает это, и я не мог отрицать этого и не осмеливался сделать это; по крайней мере, я знал, что, поступая так, я оскорблю Бога и подвергнусь осуждению.

Многие факторы привели к окончательному аресту и мученичеству Пророка, но главными причинами были многоженство (или «духовная жена», как ее называли противники Пророка) и разрушение Экспозитора в Наву. Тем не менее его смерть не разрушила церковь или ее доктрины, и многоженство продолжалось, хотя и тайно, до тех пор, пока эта практика не была публично признана Бригамом Янгом в 1852 году. Бригам Янг сказал, что те, кто отрицает доктрину множественности жен, будут «прокляты». Многие другие лидеры ранней церкви также поддерживали и жили учением, потому что они верили, что Бог повелел им, и что, если они остановятся без Его указания, как того требовали их гонители, они отвергли бы Бога.

Со временем враги изгнали мормонов из четырех штатов. Когда они наконец поселились в западной части Большого Бассейна, их враги должны были признать, что они не могут физически уничтожить церковь. Следовательно, они попытались уничтожить его и его практику с помощью законодательства - с предсказуемыми результатами.

Было ли беспощадное преследование церкви СПД со стороны правительства причиной того, что Господь положил конец практике многоженства? Да. Положило ли откровение, положившее конец практике многоженства, и веру в доктрину целестиального брака? Нет.Вера мормонов в Раздел 132 сохранилась, но практика полигамии - нет.

Поскольку раздел 132 книги Учение и Заветы является источником авторитета, который использовал Джозеф Смит и его преемники для практики полигамии, он подробно рассматривается в этой главе. Однако важно учитывать следующие две позиции.

Первое: Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней верят, что Джозеф Смит был Пророком, что он получил откровение о целестиальном браке от Бога и что он продолжал получать откровения от Бога во время восстановления Евангелие.Во-вторых: с самого начала всегда были противники полигамии. Важно отметить, что большинство других христианских религий во времена Иосифа (и многие сегодня) верили, что пророческое откровение закончилось Библией. В результате неудивительно, что, когда Иосиф утверждал, что получил открытые видения от Бога, многие ему не поверили. И когда он действительно начал привлекать последователей, люди начали его бояться и ненавидеть.

Само откровение не только оправдало древнюю практику полигамии, но и повелело Иосифу и церкви практиковать ее.Понимать заповедь было просто; либо повиноваться и получить благословение, либо ослушаться и быть проклятым. Однако один раздел откровения, возможно, больше, чем любой другой, заставил антагонистов осудить не только многоженство, но и саму церковь.

Выбор практиковать многоженство не был произвольным. Мужчины не могли вступать в полигамные браки, не будучи предварительно выбранными для этого церковными властями. Более того, если бы они попросили, чтобы их выбрали, им могли отказать.

Закон о многоженстве требует от мужа проявлять уважение к своей первой жене, консультируясь с ней относительно нового брака и добиваясь ее согласия.Правила, регулирующие эту консультацию, в совокупности называются Законом Сарры, одним из самых спорных требований закона о браке на вечность, как учитывается в разделе 132. Закон чтит жену Авраама Сарру, которая согласилась поддерживать полигамные отношения с Агарь, ее слуга, чтобы Авраам имел детей.

Закон Сарры требует трех вещей. Во-первых, муж должен научить свою жену закону; то есть, что ему велено жить по закону многоженства и он готов подчиняться этой заповеди.Во-вторых, жене велено верить закону, что означает, что она должна принять заповедь вместе со своим мужем, если они хотят пожинать награду от Господа. В-третьих, жена должна «служить» своему мужу, что означает, что она соглашается поддерживать своего мужа в его желании повиноваться Господу, как Сарра «служила Аврааму согласно закону, когда [Господь] повелел Аврааму взять Агарь в жены». "

Антагонисты обвинили церковь в том, что она не предоставила первой жене реального выбора в практике многоженства, заявив, что у нее нет власти остановить эту практику.Почему? Потому что, если первая жена отказывалась подчиняться заповеди, церковь имела власть отменить ее решение и разрешить брак в любом случае, освободив мужчину от закона Сарры и освободив его от непослушания его жены (стих 65). Другими словами, если и мужу, и жене велено жить по закону, а жена не подчиняется, это не должно мешать ее супругу соблюдать заповедь Господа.

Хотя последствия и требования закона целестиального брака могут показаться вопиющими и унизительными для некоторых и возвышающими для других, его цель четко определена в стихе 63 Раздела 132.Закон был дан для того, чтобы члены ранней мормонской церкви могли «размножаться и наполнять землю и для своего возвышения в вечных мирах, чтобы они [могли] нести души человеческие», и все это, по их мнению, прославляло бы Бога.

Практика многоженства стала непосредственной проблемой для Иосифа и церкви. Сразу же возникли обвинения в прелюбодеянии, распутстве и сексуальных извращениях против Пророка и других. Извращение закона также началось теми, кто пытался утолить свои сексуальные аппетиты, что привело к соблазнению невинных женщин и подлило масла в огонь споров вокруг этой практики.

Конгресс атакует полигамию Правительство Соединенных Штатов с самого начала занимало агрессивную позицию против полигамии. После визита в Юту президент Резерфорд Б. Хейс сообщил Конгрессу, что полигамию можно «подавить, только отняв политическую власть секты, которая ее поощряет и поддерживает». Правительственные лидеры конца 1800-х годов быстро пришли к выводу, что единственный способ контролировать Церковь СПД - это разрушить ее.

Закон Моррилла о борьбе с двоеженством 1862 года определяет многоженство как двоеженство и запрещает любому человеку, имеющему живого мужа или жену, вступать в брак с любым другим человеком. Он исключал развод, аннулирование брака и пропавших без вести супругов на срок пять и более лет. Наказанием за нарушение закона был штраф до 500 долларов и пять лет лишения свободы. Закон также нанес удар по Церкви мормонов, лишив ее статуса и передав ее собственность (стоимостью более 50 000 долларов) правительству. Принятию закона предшествовали горячие комментарии. Мормонов обвиняли в безнравственности и в том, что они называют своих жен «рогатым скотом» или «коровами», а судьи территориального верховного суда и члены Конгресса определили многоженство как пагубную философию.

Несмотря на свое намерение, судебное преследование полигамии не проводилось в соответствии с Законом Моррилла; Тем не менее, это было продолжено в соответствии с Законом о территории штата Юта 1851 года против супружеских отношений.

Судья Маккин, который был назначен федеральным судьей на территории штата Юта, был «яростным антимормоном и полон решимости проводить в жизнь национальную политику против полигамии, несмотря на всю оппозицию». Бригам Янг и другие руководители церкви были указаны не в соответствии с законом Моррилла, а в соответствии с другим территориальным законом против непристойных и развратных отношений.Судья Маккин ясно дал понять свои намерения по этому делу:

Это… уместно сказать, что, хотя дело в баре называется «Народ против Бригама Янга», его другое и настоящее название - Федеральная власть против полигамической теократии…. Одно правительство арестовывает другое в лице своего начальника и привлекает его к суду. Система находится на испытании в лице Бригама Янга. Пусть все заинтересованные стороны постоянно будут помнить об этом факте; и пусть это правительство правит без соперника, который окажется правым.

Дела против лидеров мормонов были позже прекращены, когда в 1872 году Верховный суд объявил, что присяжные, обвиняемые в обвинительном заключении, были ненадлежащим образом сняты с должности.

До 1874 года мормоны не питали особой симпатии, и у них было мало друзей в Вашингтоне. Неспособность Закона Моррилла обуздать практику многоженства только подогрела желание Конгресса разрушить политический авторитет Церкви СПД. После Закона Моррилла было совершено несколько действий с целью ужесточить наказание мормонов, в том числе попытка «расчленить [Юту], передав большие части региона в Неваду, Вайоминг и Колорадо."

В 1873 году президент Улисс С. Грант попросил Конгресс принять закон, который гарантировал бы, что судебная система в Юте больше не будет контролироваться членами Церкви СПД. В 1874 году Конгресс принял Закон о Польше, которым была достигнута эта цель. Он аннулировал решения Верховного суда в пользу мормонов, ограничил участие мормонов в присяжных, лишил территориального поверенного и пристава большинства их полномочий, ограничил юрисдикцию судов по наследственным делам и отменил трехлетний срок давности в Законе Моррилла, который Церковь обошла это дело, посылая полигамных мужчин на трехлетние миссии.

После принятия Закона о Польше церкви стало очевидно, что она больше не может избежать судебного преследования. Руководство церкви решило, что пришло время проверить действия, направленные против полигамии. Результатом было дело Рейнольдс против Соединенных Штатов.

Рейнольдс против США Джордж Рейнольдс был личным секретарем Бригама Янга и был выбран в качестве подопытного кролика для проверки Закона Моррилла. Он также был полигамистом. В конце концов он был признан виновным, и Верховный суд подтвердил конституционность Закона Моррилла.Суд заявил, что Первая поправка защищает веру, но не защищает поведение, имеющее отношение к религии, и что «многоженство всегда было одиозным среди северных и западных народов Европы» и, следовательно, было нарушением общего права и «подрывным» в хорошем состоянии ". С тех пор это дело стало эталонным прецедентом для дел о полигамии в Соединенных Штатах.

Закон Эдмундса 1882 года был принят Конгрессом, потому что даже после решения Рейнольдса многоженство продолжалось. Закон Эдмундса официально объявил полигамию преступлением.Он также объявил сожительство преступлением, и все они могут быть обвинены в одном и том же обвинительном заключении. Кроме того, он ограничивал мормонов возможность становиться присяжными, занимать регистрационные и избирательные должности. Он отменил их право голосовать или занимать государственные должности и создал Комиссию штата Юта, которая немедленно ввела «испытательную присягу» для женщин, прежде чем они смогут проголосовать.

Сенатор Эдмундс продолжил свою атаку на полигамию и церковь, приняв Закон Эдмундса-Такера 1887 года. Цель закона была ясна: «Некоторые положения ужесточили законы о полигамии.Другие еще больше ограничили гражданские свободы мормонов. Некоторые из них были нацелены непосредственно на церковь ". Закон разрешил женам свидетельствовать против своих мужей в делах, касающихся полигамии, и лишил права женщин. Кроме того," присяга "избирателя была распространена на мужчин, государственное образование было передано в руки федерального правительства, и территориальная милиция была упразднена. В законе конкретно подтверждалось отключение церкви, распущена компания Perpetual Emigration Fund и запрещалось законодательное собрание территории принимать какие-либо законы, позволяющие привозить людей на территорию для любых целей. По сравнению с современными гражданскими свободами, судебное преследование, которое произошло сразу после принятия Закона Эдмундса-Такера, явно перешло «черту, превратившись в преследование, [и ясно обозначило], что федеральное правительство желало именно мормонизма, а не только многоженства. искоренить ". Наконец, после тридцати лет принятия законодательства, направленного на уничтожение церкви СПД, лидеры мормонов были вынуждены признать, что многоженство должно исчезнуть, если церковь хочет выжить. Впоследствии эта практика была прекращена с Манифестом 1890 года.

В воскресенье, 6 октября 1890 года, Манифест о прекращении практики многоженства был зачитан и одобрен Генеральной конференцией церкви.

Учение и Заветы, Официальное заявление - 1

Но Манифест не отказывался от полигамии, а только от ее практики. Не было бы - и не могло быть - отрицания и отрицания откровения, данного Джозефу Смиту, как записано в Разделе 132 документа Учение и Заветы , без подрыва веры членов церкви в Пророков и божественное откровение. Президент Вудрафф просто подчинился законам страны, запретив полигамию, и использовал свое влияние, чтобы убедить Святых сделать то же самое.

Практика полигамии продолжалась в Мексике и Канаде еще некоторое время после выхода Манифеста. Это продолжалось даже в ограниченных масштабах в Соединенных Штатах. Эта ситуация продолжалась в течение четырнадцати лет, пока президент Джозеф Ф. Смит не издал так называемый второй манифест 6 апреля 1904 года. Этот манифест наказывал за полигамную пропаганду и браки отлучением от церкви.

Следует отметить, что ни Манифест 1890 года, ни то, что называют вторым Манифестом 1904 года, не касались проблемы сожительства. Также не похоже, что правительство было заинтересовано в законном преследовании тех, кто все еще живет в полигамных отношениях, после того, как был выпущен Манифест и Юта стала штатом. На практике полигамия продолжала существовать в течение двадцати или тридцати лет после Манифеста, пока те (мужья или жены), которые жили в полигамных отношениях, не умерли. Как только Юта стала штатом, церковная собственность, которая была либо конфискована, либо передана в приемную комиссию, была возвращена, и церковь и правительство вошли в состояние взаимной терпимости.

Юта несколько раз безуспешно подавала заявки на получение статуса штата из-за клейма многоженства. Однако через шесть лет после публикации Манифеста 1890 года Юта наконец обрела статус штата - при условии, что в ее конституцию будет включено положение, навсегда запрещающее полигамию. Хотя правительство успешно положило конец официальной практике полигамии со стороны Церкви СПД, негативные эмоции против полигамии и церкви оставались постоянными на политической арене Вашингтона в течение многих лет.

Социальная стигма полигамии, похоже, сохраняется даже сегодня. Об этом свидетельствует риторика, которая транслируется в новостях каждый раз, когда мормон баллотируется в национальный офис. Заявление Митта Ромни о президентских выборах иллюстрирует этот факт. Очевидно, что для некоторых враждебность к Церкви СПД все еще жива и здорова. Тем не менее, есть много членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, которые в настоящее время служат уважаемыми членами Конгресса как в качестве представителей, так и в качестве сенаторов, и маловероятно, что теперь кто-то будет оспаривать их способность быть приведенным к присяге. основа непрекращающейся веры церкви в учение о многоженстве.

Закон Эдмундса-Такера, дело Рейнольдса и церковные манифесты СПД 1890 и 1904 годов должны были положить конец истории полигамии, но этого не произошло. Церковь обычно ассоциировалась с этой проблемой каждый раз, когда она приобретала дурную славу.

Было по крайней мере семнадцать отколовшихся групп, которые отделились от основной части мормонской церкви после смерти Джозефа Смита. Большинство из этих групп либо не прожили более нескольких лет, либо присоединились к некоторым из более крупных групп, которые выжили, самой известной из которых является Сообщество Христа.

Дополнительные отрывы от Церкви СПД произошли после публикации Манифеста 1890 года. Эти отколовшиеся группы ушли, потому что они чувствовали, что церковь отказалась от откровения, данного Джозефу Смиту в Разделе 132 документа Учение и Заветы . По крайней мере, семь из этих групп в конечном итоге организовали свои церкви. Все эти церкви, кроме одной, основывали свою веру в полигамию на заявлениях Лорина С. Вулли в начале 1930-х годов. Вулли утверждал, что вечером 27 сентября 1886 года Джон Тейлор, президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, получил духовное посещение от Джозефа Смита-младшего., основатель мормонской церкви. Он утверждал, что во время этого визита Джозеф Смит посоветовал Джону Тейлору сохранить практику полигамии и что Джон Тейлор потребовал, чтобы каждый из присутствующих в комнате мужчин пообещал продолжать практику. Церковь мормонов всегда заявляла, что такого «откровения» не существует в исторических записях церкви, которые велись в то время, когда Джон Тейлор был президентом, и, судя по дневникам и другим записям того периода, исследователи не могут отнести Джона Тейлора к Сентервиллю, штат Юта. время.Однако большинство из этих отколовшихся церквей по-прежнему придерживаются основных доктрин Церкви СПД, и все они верят в Книгу Мормона. Основным объяснением их разрыва с церковью остается открытая практика многоженства. Однако с момента выпуска второго Манифеста в 1904 году политика Церкви СПД всегда заключалась в отлучении от церкви любого члена церкви, уличенного в том, что он практикует или защищает практику полигамии.

Есть еще одна группа, которая требует здесь уведомления из-за ее приверженности декриминализации полигамии.Ее название - TruthBearer.org, или Организация христианской полигамии. Эта группа никоим образом не связана с мормонской церковью и не является производным от какого-либо отделения от церкви. На его веб-сайте есть специальный отказ от ответственности, который гласит

Это НЕ полиандрия или полиамория.
Это НЕ о блуде или прелюбодеянии.
Это НЕ о групповом браке или обмене женами.
Это НЕ о нечестном двоеженстве или неверности.
Это НЕ касается несовершеннолетних или браков по расчету.
Это НЕ касается какой-либо формы мормонизма.
Речь НЕ идет об изменении определения брака.

Заявленная миссия этой группы - «привнести христианскую полигамию в церкви».

TruthBearer.org - фундаменталистское, несектантское христианское движение, основанное Марком Хенкелем и базирующееся в Олд-Орчард-Бич, штат Мэн. Группа пыталась убедить христиан-фундаменталистов, а также служителей и пасторов фундаменталистских христианских церквей в том, что полигамия является приемлемой доктриной христианской веры.

Еще неизвестно, насколько успешным будет г-н Хенкель в своем личном крестовом походе за полигамию; однако из обзора его интервью и статей (опубликованных на его веб-сайте TruthBearer.org) очевидно, что он не подвергался такому жестокому преследованию, как те, кто практикует полигамию как прямой результат откровения Джозефа Смита.

• Ромер против Эванса

• Лоуренс и др. против Техаса

• Гонсалес, генеральный прокурор и др. v. O Centro Espirita Beneficente Uniao Dovegetal et al.

Достаточно интересно, что в современных судах, в том числе в Верховном суде, было множество дел, которые имели или могут повлиять на законность полигамии. Как ни странно, некоторые из этих случаев возникают из-за юридических вопросов, поставленных гомосексуальным движением в Соединенных Штатах. В частности, одно дело, Ромер против Эванса, конкретно касается полигамии. Дело Ромера связано с принятием избирателями поправки к конституции штата Колорадо. Он гласит:

Ни штат Колорадо, ни через какое-либо из его филиалов или департаментов, ни какое-либо из его агентств, политических подразделений, муниципалитетов или школьных округов не должны принимать, принимать или обеспечивать соблюдение каких-либо законодательных актов, постановлений, постановлений или политик, устанавливающих гомосексуальную, лесбийскую или бисексуальную ориентацию. , поведение, практика или отношения должны составлять или иным образом составлять основу или давать право любому лицу или группе лиц иметь или требовать какой-либо статус меньшинства, квотные предпочтения, защищенный статус или требование дискриминации. Настоящий раздел Конституции является во всех отношениях самодействующим.

Поправка принята публичным голосованием 3 ноября 1992 г.

Эта поправка к Конституции Колорадо появилась после того, как Аспен, Денвер и Боулдер, Колорадо, приняли постановления, запрещающие дискриминацию в различных категориях по признаку сексуальной ориентации. Суды Колорадо потребовали исполнения Поправки на том основании, что она нарушает пункт Конституции о равной защите. Решение было обжаловано в Верховном суде США, где оно было подтверждено.Дело не имеет отношения к теме полигамии, за исключением комментариев, сделанных в несогласном аргументе, написанном судьей Скалией, к которому присоединились главный судья Ренквист и судья Томас. Они пришли к выводу, что большинство граждан Колорадо проголосовало за «сохранение своего взгляда на сексуальную мораль в масштабе штата, против попыток географически сконцентрированного и политически влиятельного меньшинства подорвать его». Затем Суд отметил, что конституции Аризоны, Айдахо, Нью-Мексико, Оклахомы и Юты сделали то же самое, и что это было навязано им Конгрессом. «Ориентация», которая была запрещена в этих штатах, была полигамией - и она была запрещена навсегда. При этом Конгресс выделил моральные нормы меньшинства и подчинил их стандартам большинства. Далее судья Скалиа заявил, что «сегодняшнее решение Суда предполагает, что эти положения [конституции штатов, запрещающие полигамию] являются неконституционными и что полигамия должна быть разрешена в этих штатах по законам штата или, возможно, даже по местному выбору. , основа - если, конечно, многоженцы по каким-то причинам имеют меньше конституционных прав, чем гомосексуалисты."

Хотя и не имеет прямого отношения к полигамии, но если она не будет отменена исключительно консервативным Верховным судом, тенденция к свободе вероисповедания неизбежно продолжится в направлении легализации (или, по крайней мере, декриминализации) полигамии.

• Бронсон против Свенсона

• Штат против Грина

• Штат против Холма

• Штат Юта против Уоррена Стида Джеффса

Еще пять дел (четыре в Юте и один в Пенсильвании), которые связаны с практикой полигамии, могут в конечном итоге оспорить дело Рейнольдса и установить правовой контекст, в котором может практиковаться современная полигамия. Одно дело, Штат Юта против Холма, выделяется из-за особого мнения, вынесенного судьей штата Юта Дарем.

Родни Холм - член фундаменталистской церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Он работал офицером полиции в Хилдейле, штат Юта, когда был арестован и обвинен в соответствии с Законом штата Юта о двоеженстве за участие в духовном браке 1998 года с молодой женщиной по имени Рут Стаббс. В то время Холм состоял в законном браке с сестрой Стаббса. Штат Юта признал Холма виновным в двоеженстве.В своей петиции Холм сослался на дело Лоуренса (дело Техаса, касающееся гражданских прав гомосексуалистов) в свою защиту. Четверо из пяти судей Верховного суда штата Юта отклонили заявление по делу Лоуренса. Однако судья Кристин Дарем, перечислив множество примеров, не согласилась с большинством членов Суда, заявив, что Статут штата Юта «выходит за рамки, защищающие свободу вероисповедания и неприкосновенность интимных личных отношений между взрослыми по согласию».

Пожалуй, наиболее интересным из дел штата Юта является дело State of Utah v. Уоррен Стид Джеффс.

Уоррен Джеффс, самопровозглашенный пророк Фундаменталистской церкви Иисуса Христа Святых последних дней (FLDS), был арестован за пределами Лас-Вегаса, штат Невада, 28 августа 2006 года. Джеффса обвиняли не в полигамии, а по двум пунктам обвинения. изнасилования с участием в связи с предполагаемым принудительным браком 14-летней девочки с ее двоюродной сестрой. Дополнительные обвинения были предъявлены Джеффсу в Аризоне. Помимо обвинений в Юте и Аризоне, большое федеральное жюри вернуло обвинительное заключение, в котором Джеффсу было предъявлено обвинение в бегстве во избежание судебного преследования.До ареста он был внесен в список десяти самых разыскиваемых ФБР, был предметом шоу «Самый разыскиваемый в Америке» и получил награду в размере 100 000 долларов за его поимку. После того, как он несколько месяцев ускользал от ареста, простая остановка движения в Неваде привела к задержанию Джеффа. Он был заключен под стражу и в конечном итоге экстрадирован в Сент-Джордж, штат Юта, для суда. После нескольких дней дачи показаний присяжные признали Джеффа виновным в двух уголовных преступлениях.

Это пример того, как в настоящее время государственные органы преследуют полигамистов.Джеффс признает, что живет в условиях полигамии, но вместо того, чтобы преследовать его за это преступление, штат решил возбудить дело по обвинению в «изнасиловании несовершеннолетнего ребенка с помощью».

Дело суда Пенсильвании

• Шепп против Шеппа

С первых дней существования Церкви СПД главной заботой общества в связи с практикой полигамии была аморальность, о чем свидетельствуют обвинения в распутном поведении, принудительных браках и браках с несовершеннолетними девушками. Однако столетие судебных дел, похоже, установило правила, по которым общество будет принимать полигамные отношения: i.е., отношения между законно согласными взрослыми. Но как быть с детьми, рожденными от родителей, которые практикуют или верят в полигамию или другой альтернативный образ жизни? Имеют ли они право разъяснять своим детям их выбор? На этот вопрос был дан ответ в деле Шепп против Шеппа в Пенсильвании, в котором суд Пенсильвании постановил, что муж, фундаменталист-полигамист, может обучать свою дочь религиозным принципам полигамии, даже если такая практика противоречит законам Пенсильвании.

Широкий круг вопросов, рассматриваемых в Верховных судах различных штатов и Соединенных Штатов, вращается вокруг трех статей Конституции: положения о свободе вероисповедания; положение о равной защите; и положение о надлежащей правовой процедуре. В статье, написанной после дела Юта против Грина, Джонатан Терли, профессор права общественных интересов юридической школы Джорджа Вашингтона, заявил:

Лично я ненавижу полигамию. Но если мы уступим нашему порыву и выделим одно ненавидимое меньшинство, Первая поправка станет не более чем шумихой, а мы станем не более чем лицемерами.Со своей стороны, я бы предпочел иметь соседа с другими супругами, чем страну с другими стандартами для своих граждан.

Маловероятно, что давняя моральная традиция в Соединенных Штатах одной жены и одного мужа будет отменена в ближайшее время каким-либо судом страны, особенно с учетом движения во многих штатах и ​​Конгресса за принятие закона, определяющего брак как между одной женщиной и одним мужчиной в попытке обуздать гомосексуальные требования. Некоторые несогласные, такие как судья Верховного суда штата Юта Дарем в деле Холма и судья Верховного суда США Скалия в деле Ромера, будут продолжать высказываться по мере того, как очевидное неравенство между многоженцами и другими меньшинствами продолжает увеличиваться.Однако кажется очевидным, что, если надлежащее дело, касающееся полигамии, будет передано в Суд, Суд в конечном итоге декриминализирует полигамию, а не узаконит ее.

На практике полигамисты продолжают беспрепятственно передвигаться по многим районам страны. Интересно, что декриминализация полигамии фактически уменьшила бы ее влияние на политику. В идеале все, что не может быть подвергнуто дискриминации по закону (пол, раса, религиозные убеждения, сексуальная ориентация и т. Д.)) в конечном итоге становится тем, о чем большинство не беспокоится. Похоже, что самый простой способ избавиться от полигамии как проблемы - легализовать ее, что вскоре может иметь место в Канаде.

Канада рассматривает проблему полигамии иначе, чем правительство Соединенных Штатов. В Канаде существует движение за признание полигамных браков законными или, по крайней мере, за их декриминализацию. С практической точки зрения Канада также может предпринять это действие, поскольку фундаменталистская Церковь Иисуса Христа Святых последних дней открыто практиковала полигамию в Баунтифуле, Британская Колумбия, Канада, уже более шестидесяти лет.

В исследовании, проведенном по заказу Министерства юстиции Канады, газета утверждала, что «Уголовный кодекс, запрещающий полигамию, не служит полезной цели и в любом случае редко преследуется по закону». Исследование было проведено после того, как правительство Канады легализовало однополые браки в 2005 году.

В интервью The Canadian Press Марта Бейли, главный автор исследования, заявила: «Зачем криминализировать поведение?… Мы не криминализируем прелюбодеяние. В свете того факта, что у нас достаточно терпимое общество, почему мы выделить эту конкретную форму поведения для криминализации? " В отчете также сделан вывод о том, что суды вполне могут постановить, что закон Канады, запрещающий полигамию, является нарушением ее конституционной гарантии свободы религии.

Верят ли сегодня мормоны в многоженство? Верят ли мормоны в доктрину многоженства сегодня? Да. Практикуют ли они многоженство? Нет! Официальная практика многоженства окончательно прекратилась, когда в 1904 году был издан второй манифест.

Даже несмотря на то, что члены Церкви СПД верят, что Господь повелел прекратить практику полигамии, когда церковь была разрушена правительством США, по крайней мере четыре обстоятельства подтверждают тот факт, что церковь по-прежнему верит в доктрину полигамии, зафиксированную в Раздел 132 из Учение и Заветы .

Первый: Раздел 132 из Учение и Заветы остается частью официальных Священных Писаний Церкви СПД.

Вторая: Мужчина может быть «запечатан» на храмовой церемонии со второй женщиной после смерти своей первой жены, тем самым вступив в вечный брак с более чем одной женой.

Третье: Мужчина может быть «запечатан» со второй живой женой после того, как он развелся по гражданским причинам со своей первой женой, не получив отмены первой печати. Следовательно, он будет навечно запечатан с двумя живыми женщинами одновременно, но только в гражданском браке (и сожительстве) с одной.

Четвертый: Церковь СПД также совершает полигамные браки (храмовые запечатывания) по доверенности от имени умерших в ситуациях, когда у мужчины было более одной жены в течение своей жизни.

Однако позвольте мне еще раз подчеркнуть, что сегодня Церковь СПД не практикует и не одобряет временное многоженство (пока все мужья и жены живы). Но поскольку Церковь СПД практиковала многоженство более пятидесяти лет в девятнадцатом веке, она никогда полностью не отделится от него.Это часть церковного наследия. Мормоны верят, что у Господа была причина восстановить эту практику для человечества в 1830-х годах, и, хотя может быть представлено множество гипотетических объяснений того, почему, единственная причина, которая имеет значение для мормонов, заключается в том, что это была заповедь от Бога, поскольку откровение в Разделе 132 заявляет.

Возможно, очарование нации полигамией уменьшилось бы, если бы это было не что иное, как эзотерическая доктрина одной церкви, которая время от времени появлялась в новостях, но этого никогда не будет, пока мормоны продолжают верить в эту концепцию, а антагонисты продолжают ей противодействовать. злые люди продолжают злоупотреблять им, а политики продолжают обеспечивать платформу для этого.Полигамия порождает неумолимые страсти - не только в религиозных кругах, но и в обществе в целом, - и эти страсти перетекают на политическую арену всякий раз, когда речь идет о мормонизме.

Когда поднимается тема полигамии, трудно оставаться нейтральным. Концепция порождает стороны: религиозные стороны, социальные стороны, моральные стороны и политические стороны. Митт Ромни - всего лишь последний член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, начавший кампанию за получение крупного политического поста, но если он выиграет выдвижение от республиканцев в 2008 году, мормонская загадка полигамии снова поднимет свою спорную голову.

Ветхозаветные полигамисты

Бахман, Дэниел У. «Изучение мормонской практики многоженства до смерти Джозефа Смита». Неопубликованная диссертация на степень магистра. Университет Пердью, 1975.

Утверждено Конгрессом: Большой Устав Соединенных Штатов Америки. Бостон: Литтл, Браун, 1879.

«Канада: следует терпеть многоженство или арестовывать». The Week, 31 августа 2007 г .: 12.

Пушка, Джордж К. Эд. Инструктор по делам несовершеннолетних. Vol. 34: 354.

Церковно-исторический отдел. Историческая запись. Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 1886 г. Том. 5: 144.

Доклады конференций. Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 6 апреля 1904 г.: 74–75.

Глобус Конгресса. (1860): Приложение: 194, 1492, 1496.

Протокол Конгресса. Вашингтон, округ Колумбия: государственная типография.17: 509; 41: 251.

Deseret News. 18 октября 1871 г.

Джонсон, Джеффри О. «Определение и определение« жены »: семьи Бригама Янга». Диалог: Журнал мормонской мысли 20: 3 (1987): 62–63.

Мэнсон, Памела. «Трио Юты оспаривает законы штата, запрещающие полигамию», The Salt Lake Tribune 13 января 2004 г., сек. С: 6.

Посланник и адвокат. 15 марта 1845 г. 1: 176.

Звезда тысячелетия. Манчестер, Англия. Том 3:74.

Конституция Нью-Мексико, статья XXI, параграф 1.

«Облав на полигамию« Крепость », полиция Аризоны, наб. 346.» Oakland Tribune, 27 июля 1953 г.

Проспект экспонента Наву. 7 июня 1844 г.

Цитата из Boston Bee. Времена года. 15 марта 1843 г .: Vol. IV, № 9: 143.

Сенатский документ 486. Комитет Сената по привилегиям и выборам.«В отношении протестов против права достопочтенного Рида Смута, сенатора от штата Юта занимать свое место». 59-й Конгресс. Первая сессия. Vol. 4932. Вашингтон: Генеральная типография, 1970.

Смит, Хайрам. Времена и времена года. Джон Тейлор, изд. 15 марта 1844 г .: Том V, № 6: 474.

Смит, Джозеф, изд. Пророк. 24 мая 1845 г.

Тейлор, Сэмюэл В. Семейное королевство . Лондон: Ходдер и Стротон, 1951. Книга Мормона. Перевод Джозефа Смита-младшего Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 1981. Учение и Заветы Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 1981. Библия, содержащая Ветхий и Новый Заветы. Авторизованная версия короля Якова. Солт-Лейк-Сити: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, 1989.

Времена года. 1 сентября 1842 г .: Vol. III, № 21: 909–910.

«Гонка Юты на многоженство продолжается». Невада Государственный журнал. 12 декабря 1943 года.

Янг, Бригам и др. Вестник дискурсов . Ливерпуль: F.D. Ричардс, Святые последних дней. Книжный склад, 1855–1886 гг.

Янг, Бригам. Deseret Evening News. Солт-Лейк-Сити, Юта. 14 ноября 1855 г.

Бронсон против Свенсона, Дело № 2: 04-CV-21 TS, Окружной суд США, округ Юта, (15 февраля 2005 г.).

Церковь мормонов против Соединенных Штатов, Поздняя корпорация Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *