Подросток не хочет учиться в школе: Подросток не хочет учиться в школе.

Подросток не хочет учиться в школе: Подросток не хочет учиться в школе.

Содержание

Подросток не хочет учиться в школе.

Евгения!

Лишение родительских прав может производиться по решению суда и по следующим основаниям:

Статья 69 СК РФ. Лишение родительских прав

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они: уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов; отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций; злоупотребляют своими родительскими правами; жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность; являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией; совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Статья 63 СК РФ. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.

Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы получения образования детьми.

Т.е. учитель Вам говорит о том, что Вас могут лишить родительских прав, т.к. Вы не выполняете обязанности по образованию детей п. 2 ст. 63 (см. выше).

Но, Ваш вопрос, мне кажется, не совсем юридического характера. Вы поговорите со своим ребенком, выясните почему он не хочет ходить в школу, сходите к психологу вначале может быть одна, потом с ребенком. Может быть стоит перевести его в другую школу?

С уважением!

Что делать если подросток не хочет учиться? — Психология закономерностей

С проблемой воспитания ребенка на каком-то этапе встречается каждый родитель. Большинство испытывают сложности в подростковый период. Возникающие проблемы, являются следствием физиологических причин. В период 13-16 лет, происходит половое созревание, в следствии чего включаются в работу гормоны, которые оказывают больше влияние на поведения ребенка.

В этот период, родители часто жалуется, что подросток не хочет учиться в школе или же вовсе забивает на свою успеваемость. Данная проблема имеет широкое распространение, поэтому требуется её освещение.

Ученые уверены, что причина по которой подросток не хочет учиться кроектся в переходном возрасте. Ребенок до этого полагался во всем на родителей — они его содержали, решали что ему можно, а что нельзя. Но вот теперь он хочет быть взрослым, ему нужны права взрослого человека. И снова возникает конфликт — у взрослых имеются не только права, но и обязанности. А вот этого он еще понять не может. На работу его не возьмут, в армию тоже, жениться по закону еще рано. И это изменить может только возраст. Вот и получается со всех сторон «засада».

Еще одним важным фактором, который осложняет мотивацию ребенка учиться, является недостаток в организме йода. Да, да именно йод участвует в синтезе гормонов щитовидки и его потребность усиливается в переходном возрасте (появляются внешние половые признаки, ломается голос, вырабатывается тестостерон). А они в свою очередь влияют на центральную нервную систему, память, мышление и внимание. Ребенок с вами не спорит, но и ничего не выполняет. Он как ковыль на ветру — куда ветер дует, туда и клонится. Но йод не накапливается в организме — его нужно употреблять каждый день. Поэтому в переходном возрасте ребенку обязательно нужна йодированная соль.

И конечно, нужно ваше внимание, понимание и поддержка. Не перекладывайте эту работу на школу — формально, она воспитанием не занимается. Нет идеологии — отсутствует и воспитание. Теперь это обязанность исключительно родителей. А на чем подростку учиться? На примере взаимоотношений в семье, в отношении к бабушкам и дедушкам, к соседям, природе, животным.

Как мотивировать подростка учиться?

Когда все вышеизложенное сделано, то нужно заинтересовать подростка получать знания.

Например, компьютерные игры это не только веселое времяпрепровождение, но и способ развивать внимание и мышление. Можно мотивировать это участием в турнирах, английский язык тоже помощник в онлайн играх (там принимают участие люди со всего мира). А может ребенка заинтересует перспектива самому создавать видео игры? Тогда понадобится компьютерная грамотность и сопутствующие предметы. То есть ребенку нужно открывать многие двери, чтобы понять к чему у него есть призвание, к чему лежит душа. И конечно не отталкивать его, а интересоваться делами, как прошел день, что интересного было.

Не заваливайте его ужасными перспективами (если не будешь учиться, то станешь через 10 лет алкоголиком или наркоманом). Лучше создавайте позитив каждый день и смотрите что в нем было хорошего, о чем поговорили, как провели время. Не стройте грандиозные планы, решайте проблемы сегодняшнего дня.

ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Почему в 11 классе дети не хотят учиться, что с этим делать: практические советы

Слайды и текст этой презентации

Ребёнок проучился в школе десять лет. Казалось бы, осталось совсем чуть-чуть приложить усилия, и на руках будет заветный аттестат и желанные высокие баллы по ЕГЭ, а впереди поступление в вуз. Но нет, иногда в 11 классе подросток отказывается учиться. Чтобы помочь ребёнку справиться с проблемой, родителям нужно разобраться в её причине.

Почему ребёнок не хочет учиться в 11 классе: возможные причины

Внезапное нежелание учиться в выпускном классе может быть связано с рядом причин.

Усталость

Это самая простая причина. В 11 классе родители очень озабочены предстоящим ЕГЭ и нанимают ребёнку репетиторов по ключевым предметам. Подросток, отсидев 6–7 уроков в школе, едва ли не каждый день ходит ещё и на дополнительные занятия. В итоге его нервная система просто не справляется с такой нагрузкой, и у юноши или девушки возникает апатия к учёбе.

Часто причиной снижения успеваемости является банальная усталость — организм просто не справляется с нагрузкой

Ребёнок не хочет поступать в вуз, который выбрали родители

Естественно, если подросток изначально пошёл в 10-й класс, то предполагается, что он после этого продолжит учёбу в высшем учебном заведении. Однако выбор конкретного института или университета, да и саму специальность, школьнику часто навязывают мама и папа. Внутренне юноша или девушка протестует, что и проявляется нежеланием учиться.

Возможно, родители за ребёнка решили, в какой вуз и на какую специльность он будет поступать

Ребёнок хотел уйти после 9 класса

Школьник изначально не хотел учиться в 10–11 классах, планировал уйти из школы после 9-го класса и пойти в какой-либо колледж или техникум. Родители же настояли на необходимости получения высшего образования.

У подростка есть любимое хобби, которое он хотел бы сделать своей будущей профессией

Поэтому он вообще не видит смысла учиться (ведь у него уже есть аттестат за 9 классов). Например, девушка увлекается маникюрным делом (с помощью роликов на YouTube научилась наращивать ногти и т. д.), или парень уже давно ведёт свой видеоблог, и у него это неплохо получается (зарабатывает на видео деньги).

Возможно, у ребёнка есть любое хобби, которое он планирует сделать своей профессией, зачем же тогда учиться

Авторитет друзей

В подростковом возрасте дети, вообще, часто поддаются чужому влиянию. Возможно, у ребёнка есть хороший друг или подруга, который после 9-го класса поступил куда-то на заочное отделение и параллельно работает, то есть, по сути, является более самостоятельным человеком, которого не так опекают родители. Подросток начинает размышлять на эту тему («А что же я сижу в школе? И впереди ещё 5 лет учёбы в вузе под родительским контролем»).

Возможно, у подростка есть друг или подруга, который уже давно сам зарабатывает деньги, вырвавшись из-под родительского контроля, естественно, это влияет на мировоззрение школьника

У подростка появилась личная жизнь

В этом возрасте (а то и раньше) многие ребята уже вовсю заводят романтические отношения, и у многих учёба отходит на второй план, на неё порой просто не хватает времени. Естественно, успеваемость начинает падать.

Возможно, учёба отходит на второй план из-за появившихся романтических отношений

Рекомендации родителям по решению проблемы

Если школьник в выпускном классе начал игнорировать учёбу, то прежде всего родители должны вывести его на откровенный разговор, чтобы выяснить мотивы такого поведения. Это не всегда просто, особенно если подросток скрытный или родители используют авторитарный стиль общения. Но пытаться нужно обязательно.

Главное — вывести школьника на откровенный разговор

В зависимости от выясненной причины взрослым нужно принимать соответствующие действия.

Попытаться устранить усталость

Если организм ребёнка элементарно истощён, нервная система перегружена уроками и дополнительными занятиями, нужно снизить нагрузку. Пусть подросток уделяет меньше внимания непрофильным предметам. Кроме того, нужно снизить количество часов, отведённых на занятия с репетиторами (хотя бы временно).

Одновременно нужно пересмотреть рацион школьника, режим его дня (включить туда обязательные прогулки на свежем воздухе, достаточный сон). Не помешает приём поливитаминов, препаратов, успокаивающих нервную систему.

Не лишним будет сводить ребёнка к врачу. Вдруг у него, например, низкий гемоглобин, и от этого постоянная усталость, желание поспать.

Пусть ребёнок сам выберет вуз

Конечно, родители считают, что они лучше всех знают, что нужно их ребёнку, какая профессия будет для него перспективной. Однако нужно помнить, что нет ничего хуже осваивать неинтересную специальность, а потом зарабатывать на жизнь нелюбимым делом.

Многие студенты, проучившись пару лет в вузе, который им выбрали родители, потом забирают документы и уходят, жалея о потраченном времени.

Поэтому пусть подросток сам решит своё будущее — для этого ещё есть время (можно настроиться сдавать другие профильные предметы). Зато юноша или девушка обретёт внутреннюю гармонию и исполнится благодарности и доверия к родителям.

Пусть школьник сам решит, какую специальность он хочет осваивать после школы

Иногда вообще не нужно настаивать на вузе

Если выяснится, что ребёнок вообще категорически не хочет идти в вуз, стоит пойти ему навстречу. Ведь высшее образование — ещё не гарантия жизненного успеха, и примеров этому масса (когда многочисленные экономисты работают продавцами-консультантами и пр.). Конечно, не нужно бросать 11-й класс, пусть подросток всё равно окончит его, сдаст ЕГЭ (вдруг через год он всё-таки надумает поступить в вуз). А после этого нужно дать сыну или дочери возможность заняться любимым делом — например, стать мастером маникюра, наращивания ресниц, раскручивать свой блог и пр. Возможно, на первых порах потребуется какая-то финансовая помощь (например, купить те же атрибуты для маникюра), но на то и родители, чтобы поддерживать своего ребёнка.

Однако нужно убедиться, что речь идёт о серьёзном увлечении (а не просто «не хочу учиться»).

Если подросток настроен серьёзно, видит своё увлечение будущей профессией, родителям нужно поддержать своё чадо

Если ребёнок хочет учиться в конкретном колледже, то пусть поступает туда после 11 класса (опять-таки, если захочет, в будущем сможет получить и высшее образование).

Показать ценность учёбы

Этот приём сработает, если подросток, например, запускает учёбу из-за своей насыщенной личной жизни или находится под влиянием друзей (в принципе, он не против поступать в вуз). Нужно рассказать, что хорошее образование необходимо, чтобы хорошо устроиться в жизни. Это нужно и для воспитания личности, общей эрудиции (ведь с разносторонне развитым человеком всегда приятно общаться). Школьнику необходимо объяснить, что если он будет больше внимания уделять учёбе, его девушка (или молодой человек) никуда не денется (конечно, если это серьёзные отношения), а, напротив, будет это уважать.

Конечно же, родители искренне хотят, чтобы их ребёнок успешно закончил 11 класс и поступил в вуз, чтобы получить высшее образование. Однако иногда оказывается, что юноша или девушка хочет совсем иного будущего. В отдельных случаях нежелание учиться связано с физиологическими проблемами, банальной усталостью, истощением нервной системы. В любом случае взрослые должны не ругать своё чадо, а вывести его на откровенный разговор, и уже на его основе решать проблему.

Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что делать, если подросток не хочет учиться, подскажут советы психолога

Если ребенок-подросток не хочет ходить в школу, учиться или даже просто общаться со своими сверстниками, то пришло самое время для того, чтобы посоветоваться с психологом. К большому сожалению, статистика показывает, что многие родители знакомы с такой ситуацией, при этом различные методы влияния на ребенка не помогают. Именно поэтому необходимо незамедлительно принимать какие-то меры, ведь в конечном итоге апатия просто уничтожит его эмоциональное состояние.

Как быть, если подросток не хочет учиться

Если у юношей и девушек пропадает стремление заниматься каким-либо делом, то это является одной из основных причин семейных конфликтов, которые в большинстве случаев заканчиваются эмоциональным ослаблением, а также взаимными обидами и претензиями между детьми и родителями.

Для того чтобы подросток не начал негативно реагировать на какие-то просьбы или советы, нельзя применять к нему физическую силу, различные запреты и ограничивать его свободу.

С ребенком школьного возраста просто необходимо начинать вести разговор на равных, потому как он уже стал довольно самостоятельным и здравомыслящим человеком. Первым делом нужно попытаться выяснить, что стало причиной такой апатии, а уже потом приводить личные примеры, дабы справиться с возникшими трудностями с оптимизмом.

Если же родители не могут найти общий язык со своим ребенком, то необходимо в срочном порядке обращаться к детскому психологу, чтобы тот помог безболезненно и, самое главное, своевременно решить данную проблему.

Причины нежелания учиться у ребенка

Причин нежелания ходить в школу может быть несколько:

  • учитель не смог заинтересовать детей, поэтому им неинтересно на уроках. Как правило, тех детей, которые во время занятий шумят и не слушаются, начинают называть бестолковыми бездельниками, а это уж никак не стимулирует их к учебе;
  • в школе дети учатся не только различным предметам, но еще и взаимодействовать друг с другом. В данном процессе избежать возникновения различных ошибок просто невозможно, что в конце концов приводит к каким-то недопониманиям и конфликтам;
  • после того, как ребенок пришел из школы, ему необходимо несколько часов, чтобы отдохнуть. Иначе из-за сильной усталости он просто не захочет выполнять домашнее задание;
  • ссоры в семье не могут положительно влить на поведение ребенка, особенно если причиной конфликтов между родителями становится именно он и его учеба;
  • появление друзей, которые оказывают негативное влияние на подростка, особенно если это компания прогульщиков и хулиганов. Ведь, если ребенок хочет влиться в коллектив, то он начинает подражать им.

Советы психолога родителям, если их ребенок не хочет учиться и посещать школу

1. Первым делом необходимо регулярно общаться со своим ребенком, при этом не использовать какой-либо негативный подтекст. Обязательно должна быть доверительная и спокойная обстановка.

2. Не нужно притеснять личностные качества подростка всякими упреками, насмешками или запретами, которые затрагивают его свободу.

3. С ребенком-подростком необходимо вести беседу в спокойной обстановке и достаточно откровенно, при этом делиться личным опытом. Также следует отказаться от агрессивности в семье.

4. Нужно постоянно стимулировать и поощрять умения и таланты подростка, а также его желание быть самостоятельным.

5. Следует наглядно показывать и приводить примеры подростку, как школьные знания, а также социальная адаптация помогут ему в осуществлении его личностного потенциала в жизни.

Почему подросткам трудно учиться | Архив

Если ваш сын-подросток сидит на уроках развалившись, это отнюдь не всегда означает, что ему скучно грызть гранит науки. Если дочка-подросток плачет, вместо того чтобы делать домашние задания, и жалуется, как быстро она устает, это вовсе не значит, что она ленится. Просто у них сейчас такой этап физиологического развития, когда учиться на самом деле трудно, считает профессор кафедры педагогики высшей школы МПГУ Елена ЛЕВАНОВА.

Наука объясняет…

1. На фоне гормонального взрыва, который у девочек бывает в 11-12 лет, а у мальчиков — в 12-13, процессы возбуждения в коре головного мозга идут очень быстро, а процессы торможения — медленно. А это значит, что подростков любая мелочь отвлекает, заводит и раздражает, а вот остановиться, затормозить им непросто. Они все цепляются к словам и людям, хотя давно пора сказать: «Проехали!»

Конечно, в таком состоянии трудно сосредоточиться на уроках, сконцентрировать внимание, не отвлекаться. Да и память их подводит нередко из-за этого же: когда интересно — все запоминается легко, а стало скучно — ну ничего не задерживается в голове!

2. Кости и мышцы в это время растут неравномерно, все движения становятся нескоординированными, неуклюжими. Как ни сядешь — все неудобно, а взрослые говорят: «Ни крутись, не разваливайся на стуле». Особенно тяжело мальчикам, они вытягиваются больше девочек. Поэтому у них и хрупкость костей в этом возрасте выше. Они чаще ломают руки и ноги. И потребность растянуться на диване, просто полежать, придя домой, у них больше. А мы кричим: «Что валяешься, садись делать уроки!»

3. Сердце растет и… болит, временами часто бьется. В мозг не поступает нужного количества кислорода. Голова хуже соображает и быстрее устает. Болит. Недостаток кислорода может довести до обморока. Особенно обморокам подвержены девочки. Они же чаще страдают повышением артериального давления. Пик такой юношеской гипертонии приходится у них на 13-14 лет. А мы, взрослые, как назло не даем им в полной мере двигаться и дышать. В школе подростки слышат: «На уроках не крутись! Нечего на перемене во двор выбегать, грязь в школу таскать!» Дома мы говорим: «Куда пошел гулять? Уроки еще не сделаны!»

4. Гормональные бури заставляют эмоции у подростка сменяться так часто, как стеклышки в калейдоскопе. То все ему интересно и подросток работает с радостью, а то вдруг раздражается ни с того ни с сего, готов заплакать или просто впадает в апатию. Особенно эмоционально неустойчивы девочки, у них настроение связано с установлением менструального цикла.

Игра гормонов заставляет барышень погружаться в мир женских интересов. Теперь каждую девочку больше всего волнует, как она выглядит, не слишком мала или не слишком велика у нее грудь и обращают ли на нее внимание мальчики? Все мысли о науках, кроме «науки страсти нежной», отходят на второй план.

Мальчики менее заняты своей внешностью, но их «больная тема» — рост. Кто из них выше? Что можно сделать, чтобы еще подрасти?

5. Пищеварительная система в это время очень болезненно реагирует на длительные эмоциональные и физические нагрузки. Усталость и стрессы вызывают у подростков гастроэнтерологические заболевания не реже, чем еда в сухомятку. Когда болит живот, какие уж тут уроки.

…и советует

Как же помочь этим внешне почти взрослым, часто агрессивным и таким ранимым детям?

Психологи и педагоги советуют:

  • Не надо возбуждать лишний раз и раздражать подростков приказным тоном, старайтесь общаться на равных. Они уже не смотрят на нас снизу вверх, они воспринимают нас сейчас критически и хотят стоять рядом с нами на одной доске.
  • Дайте подросткам возможность больше двигаться — в движении они должны проводить не менее 3-х часов в день. Им сейчас просто необходимы занятия физкультурой и спортом. Именно сейчас оттачиваются гибкость, ловкость, хорошая координация, пластичность движений. От того, как пройдут подростковые годы, зависит, станут наши дети грациозными или корявость в движении останется у них на всю жизнь. Поймите, что подросткам их тело сейчас неудобно, не смейтесь над их неуклюжестью, не ругайте, когда они крутятся во время занятий и все время норовят прилечь на диван.

    Сейчас они кальция с пищей должны потреблять больше, чем взрослые, особенно мальчики, им нужны белки, нужен фосфор, витамин D…

  • Физиологическая нагрузка на организм у подростка выше, чем у младшего школьника! А спит он гораздо меньше, считая себя уже взрослым. Спать подросток должен минимум 9 часов! И хорошо бы еще час прихватывать днем.
  • Гулять надо каждый день обязательно. Организму просто необходим кислород! И учить уроки надо в проветренном помещении.
  • Побольше уделяйте вашему трудному чаду внимания, не ограничивайтесь в общении только вопросами: «Ты поел? А какие отметки в школе?» Подростки только делают вид, что мы им уже не нужны. На самом деле наше внимание, наша дружба, наше мнение, высказанное доброжелательно и тактично, им очень важны. В своем кругу они нас цитируют!
  • Мы все хотим, чтобы наши дети усвоили в юности как можно больше знаний. Мы хотим, чтобы они ответственно и хорошо учились. Но нагрузка у них в школе такова, что выучить все, что задают, невозможно. Московский педагогический государственный университет провел исследование и выяснил, чтобы в 7-м классе ученик ежедневно выполнял все, что задают ему по всем предметам, ему надо каждый день в среднем усваивать информацию, изложенную на 26 страницах учебника, и, заметьте, не только усваивать, но и быть готовым на следующий день ее воспроизвести.

    Эксперимент с добровольцами-отличниками, детьми интеллектуально хорошо развитыми, показал, что выполнить такой объем заданий можно, только если, придя из школы, сразу сесть за уроки и делать их до часу ночи.

Неразумная школьная нагрузка вынуждает ребенка относиться к урокам избирательно: какие-то сделать, какие-то пропустить, какие-то просмотреть вскользь…

Все науки не изучишь. А нам ведь надо своих детей вырастить не только умными, но и здоровыми, и счастливыми. Очень бы хотелось!

Смотрите также:

Подросток хочет бросить учебу. Что делать?

People фото создан(а) rawpixel.com — ru.freepik.com

Как я хотела бросить школу

Мой восьмой класс закончился весьма трагически для меня. Я ушла из одной из самых сильных школ Петербурга из-за травли. Амбиции были побеждены простым человеческим желанием учиться спокойно, без постоянной борьбы и противостояния насмешкам. Если честно, уже после восьмого класса, к концу которого я, кстати, и пришла к неформальному имиджу, мне хотелось бросить учебу. Ну а что? После восьмого класса можно идти в поварской техникум, который мне в шутку порекомендовала мама, когда моя успеваемость упала настолько низко, насколько не падала никогда. Тогда у меня появилась мечта: я хотела делать пирсинг и татуировки, совмещая это все с работой фотографа. Меня завораживало то, что человек берет свое тело и рисует на нем, как на холсте, а фотографию я воспринимала как процесс созерцания человеческого тела. Мои, несомненно, романтичные мечты не имели ничего общего с реальностью: только «хочу» и красивая картинка, образ.

В тот раз маме удалось меня отговорить. Она аргументировала свою точку зрения тем, что бросить учебу я смогу в любой момент, а наверстывать упущенное будет сложнее. Ее доводы показались мне логичными, и я дала образованию второй шанс. Мой девятый класс протекал в атмосфере максимальной гуманитарности, в абсолютном любовании словом и искусством слова. К концу года происходящее мне порядком осточертело, и я твердо решила-таки бросить учебу, заработать в сфере общепита на курсы тату-мастера и пирсинг-мастера и заниматься тем, чем мне заниматься нравится. Сейчас я понимаю, что причины моего желания были иными, но о них позже.


Изображение ilovetattoos с сайта Pixabay

Мама отговорила меня и в этот раз, и ее аргументом были мои очевидные способности к точным наукам. Я мечтательно подумала о больших зарплатах айтишников и решила остаться. После десятого класса уходить не было смысла – что я, зря целый год томилась в школе? Зато к концу одиннадцатого класса, который тоже выдался достаточно сложным, я поняла, что не хочу поступать в вуз. И вот здесь моим родителям сказать было нечего. Я готовилась к поступлению в технический вуз, но вдруг воспряла духом и начала писать со страшной силой, вспомнила, как писала с самого детства, вспомнила, как фанатично строчила репортажи в детском кружке начинающих журналистов, и почувствовала, насколько я люблю слово и насколько хорошо мне удается владеть им. И родители сдались. Я не поступила. Я даже не стала подавать документы. И сейчас я нигде не учусь. Однако только сейчас я прервала учебу сознательно. Предыдущие два раза были не желанием бросить учебу. Все было гораздо сложнее.

Почему многие подростки хотят бросить учебу

Протест

В подростковом возрасте происходит переосмысление ценностей и приоритетов, и в какой-то момент этого переосмысления ребенок просто отрицает все то, что ему прививали изначально. «Плохие» мамка с папкой хотят, чтобы ребенок выучился? Получите, распишитесь – ребенок бросает школу. «Плохие» родственники хотят, чтобы деточка получила высшее образование? Опять же, получите – деточка пойдет в самый плохой техникум, какой только сможет найти, а еще лучше – пойдет работать в фастфуд-ресторан. Чем ярче будет ваша сосредоточенность именно на образовании, тем более сильное сопротивление вы получите. Это работает так же, как давление. И работает это подобным образом не только с подростками. Просто подростки сильнее боятся манипуляций и чужого влияния.

Усталость

Одиннадцать лет человек почти каждый день встает, надевает неудобную и некрасивую школьную форму, собирает полторы тонны учебников и идет на семь-восемь часов к людям, которые на него кричат и требуют постоянного интеллектуального напряжения. Кто угодно устанет. Я, например, устала, а моя подруга устала еще сильнее – она поступила в достаточно престижный вуз, а потом передумала и забрала оттуда документы. Настолько ее утомила постоянная учеба. Подобное происходит из-за весьма неграмотного отношения родителей к образованию чада. Если вы настаиваете на походе в школу даже в случае, если ребенок плохо себя чувствует или испытывает очень сильное отторжение и усталость, если вы ругаете и гнобите за оценки, если вы ставите школу во главу угла, то добро пожаловать: ваш ребенок, скорее всего, ненавидит школу, и он, вероятнее всего, попытается уйти из нее как можно раньше. Он просто решит, что у него нет сил на еще какой-то ЕГЭ, какие-то занятия, какую-то подготовку. Не легче ли пойти учиться в техникум? Ребенок будет думать не о будущем, а о том, как сохранить свои нервы. А вот еще вариант: может, ребенок сам себя нагрузил, устроившись, как я, на две работы. Естественно, при такой колоссальной нагрузке никаких ресурсов на дальнейшую учебу не будет. Будет бесконечное истощение, постоянное напряжение, которое кончится только тогда, когда ребенок осознает, что больше не может, а осознает он в самый последний момент – я, например, не так давно ушла со второй работы, а весь одиннадцатый класс пахала, как ломовая лошадь . 

Дискомфорт

Если вашего ребенка травят, если он сталкивается с агрессией со стороны учителя – вряд ли он захочет задержаться в школе подольше. И его можно понять. В этом случае нелюбовь к школе и нежелание учиться понятно и закономерно, и виной тому – невнимательность родителей, а также подход «Да нормально, всех гнобили». Нет, гнобили не всех, и такая ситуация ненормальна. Однако намерение ребенка бросить учебу в подобном случае является лишь следствием, которое несложно устранить. Травля не просто мешает, она уничтожает ребенка . И убивает желание и возможности учиться.


Изображение Ulrike Mai с сайта Pixabay

Стоит ли переубеждать ребенка

Давление никогда не поможет вам – наоборот, оно сработает против вас. Аргументы, которые вы приведете ребенку, будут в первую очередь производными от вашего личного опыта и вашей личной точки зрения. Давления не должно быть ни в коем случае – оно сведет на нет все старания . Поэтому данный момент требует максимальной осторожности. Убедив ребенка, вы можете сломать его судьбу, и в результате вы будете обвинены во всех смертных грехах, причем абсолютно справедливо. Однако если вы не переубедите ребенка, на вас тоже потом могут посыпаться все шишки, а их будет много, и ребенок, опять же, будет прав. Все дело в том, что не существует общего подхода. Так как понять, стоит ли настаивать на том, чтобы ребенок оставался в школе? Давайте разберемся.

Когда ребенка стоит переубеждать и как это сделать

Приходит к вам дитя и объявляет, что все, после девятого класса в школу возвращаться оно не собирается. Не разводите панику! Поговорите словами через рот. Чтобы понять, насколько серьезны намерения вашего ребенка, спросите, куда он собирается поступать и собирается ли вообще. Затем – почему конкретно он хочет уйти. Если он не знает, куда будет поступать, если отвечает размыто типа «ну куда-нибудь поступлю», а уходит из школы, потому что «задолбала эта школа», – значит, переубеждать стоит, причем немедленно. Ребенок хочет не учиться в техникуме, он просто не хочет возвращаться в школу и продолжать учебу. Получается, он пытается таким образом бежать от того, что ожидает его в школе. Выясните, что ему не нравится: программа, одноклассники, учителя, нагрузка. Объясните, что в техникуме может быть еще сложнее и что стоит просто сменить обстановку.

А потом вместе составьте план действий. Вместе сядьте и распределите нагрузку: когда – репетитор, когда – дополнительные занятия, в какие дни обязательно-обязательно нужно быть в школе. Есть время – есть возможность восполнить свои ресурсы. Времени нет – ребенок постоянно утомлен.

Поговорите с учителями, которые смеют обижать вашего ребенка. Поговорите с родителями одноклассников, которые травят. Позвольте ребенку, например, три раза в месяц прогуливать день в школе, чтобы он не чувствовал себя постоянно принужденным, постоянно задавленным. Позвольте не соблюдать дресс-код – это ни на что не повлияет, разве что учителя могут сделать пару замечаний, но, если честно, на это стоит плевать с высокой колокольни – кроме вреда , школьная форма не принесет ничего . Если нужно – смените школу. Добейтесь того, чтобы ваш ребенок закончил обучение, потому что с девятью классами образования без конкретного плана на будущее ничего хорошего ребенок не добьется. Он подрастет и рано или поздно обвинит родителей в том, что не настояли на продолжении обучения.

Когда ребенку нужно позволить действовать самостоятельно

Однако техникум – это не приговор, не «быдло» и не низкий уровень. Например, моя близкая подруга – студентка училища. И поступление туда – лучшее решение в ее жизни, ведь она учится в музыкальном училище и делает поразительные успехи. Она решила туда поступать еще за несколько лет до окончания музыкальной школы, она готовилась к поступлению, она мечтала туда поступить, и она поступила. Она ушла после девятого класса не потому, что ей не хотелось больше учиться в школе, а потому, что ее мечта требовала именно поступления в это училище. И моя подруга знает, куда будет поступать дальше и где сможет работать, если не поступит. Она продумала свое будущее, и для нее поступление в училище – важный шаг на пути к цели, а не бегство от ненавистной обстановки.

Итак, если ребенок может дать толковое объяснение тому факту, что он хочет уйти после девятого класса, если он сможет убедительно рассказать, почему выбрал именно такой путь, если в его рассуждениях будет какая-то система, если будет видно, что он действительно продумал свои следующие шаги, – радуйтесь: ваш ребенок взрослеет. И не нужно ему препятствовать.


— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………..

Студенты

Вариант 3. Выбрать правильную форму глагола.

1. Школьники обычно … униформа в Великобритании.

а. носить

б. носят

c. носили

2. … ты …? Могу я выключить свет?

а…. спал

б. Находятся … спать

c. Делать … спать

3. В Метро Нью-Йорка обычно … каждый день.

а.работает

б. работал

c. работает

4. Какая… Саймон … сейчас по телевизору?

а. делает … часы

б.имеет …смотрели

c. является … наблюдая

5. где это Джон? Он … чашка чая на кухне.

а. имеет

б.имеет

c. напитки

6. Сандра вегетарианец. Она … мясо много лет.

а. не имеет съеден

б. не есть

c.это не принимать пищу

7. Том и Я хочу поехать в Италию, поэтому мы … итальянцы на несколько месяцев.

а. учатся

б. учиться

c.учились

8. Каждые день он … встал в 7 часов.

а. становится

б. получает

c. получить

9.Перемена на фарах. Это … темно.

а. становится

б. получить

c. получает

10. — Что ты …?

— А письмо от моей сестры.

а. делать … читать

б. находятся … чтение

c. является … читать

11. Я… этот язык.

а. не понимают

б. не понял

c. не понимаю

12.я всегда … в одном отеле в Нью-Йорке.

а. остаться

б. остается

c. я остаюсь

13. … ты … из Дании?

а. Находятся … приход

б. Давай … приходи

c. Приходит …

14. Там … какие-то странные звуки в гостиной.

15. Фред и я хорошие танцоры, потому что мы … вместе с детства.

а. танцуют

б. танцевали

c.танцевать

16. … Это снег зимой в твоей стране?

17. Тони находится наверху в ванной. Он … его волосы.

а. стирает

б. моет

c.мыть

18. Энн … поговорить с вами сейчас.

а. хочет

б. хочет

c. хотеть

19.Новый Йорк … очень интересный музей современного искусства.

20. … дети … обедать в школе в вашей стране?

а. Есть … есть

б. Есть … есть

c.Есть … есть

Студент

Ответы

Вариант 3

1.2. б 3. 4. 5. 6. 7. 8. б 9. 10. б 11. 12. 13. б 14. 15. б 16. 17. 18. б 19. 20.

.

. ← • • →

242-250. [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250]

242.,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Мой друг (любить) пироги. Он (есть) пироги каждый день. Когда я вчера встретил его на улице, он (съел) пирог. Он (чтобы сказать) мне, что он (чтобы купить) тот пирог на углу улицы. Посмотри на моего друга сейчас! Он (съесть) пирог снова. 2. Я всегда (прихожу) в школу без четверти девять. 3. Вчера я (приходил) в школу без десяти девять. 4. Завтра Ник (не пойти) в кино, потому что он (чтобы пойти) в кино вчера.Он уже (будет) в кино на этой неделе. Смотри! Он (плакать). 5. Что теперь делать твоему брату? 6. Мой отец (на работу) в офисе. Сейчас (должно быть) воскресенье. Он (не для работы), он (для чтения) дома. 7. Я (не вижу) тебя какое-то время! Вы (быть) заняты на работе? Я (чтобы иметь) ужасную неделю, ты (чтобы знать). 8. Что он (делать)? Он (не делать) ничего толком. Он просто (чтобы посмотреть) какие-то журналы. 9. У нас (быть) сейчас довольно тяжелое время. Мне (быть) жаль это слышать. 10. Что-то ужасное (должно произойти).Ее маленькая дочь (проглотить) монету.

243. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Мы (принести) много ягод из дерева. Теперь сделаем варенье. 2. Смотри! Джейн (плыть) через реку. 3. Что вы (делать) в шесть часов вчерашний день? 4. Вы когда-нибудь (чтобы увидеть) пирамиды? 5. Я (поехать) на Кавказ два года назад. 6. Мы (ехать) в школу каждый день. 7. Ник (сделать) свою домашнюю работу вчера к семи часам.8. Вы (чтобы помочь) своему отцу завтра? 9. Когда Ник (приходить) вчера домой, его мать (возвращаться) и (готовить) ужин на кухне. 10. Когда я (пойти) в школу вчера, я внезапно (вспомнил), что я (чтобы забыть) взять мою тетрадь по английскому. 11. Вчера дедушка (рассказывал) нам, как он (работал) на заводе во время войны. 12. Когда мистер и миссис Смит (приходят) домой, они (обнаруживают), что кто-то (ворваться) в их дом. Их видеомагнитофон и телевизор (исчезнуть).Они (не знают), что им (делать), чтобы заслужить эту неудачу. 13. Мужчина (чтобы выйти) из автобуса, не заплатив, в то время как кондуктор (чтобы получить) проезд наверху.

244. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Не ходи сейчас к Нику, он (на работу). Он (закончил) домашнее задание в семь часов. Если вы (приходите) после семи, он (быть) очень рад. 2. Пит (пойти) в кино? Да, я (думать) так. Он обычно (играет) во дворе в это время, а теперь он (чтобы не быть) там.3. Он (читать) книгу вчера в пять часов. 4. Ты (пойти) гулять со мной? Мне (быть) извините, я не могу. Я (делать) свою домашнюю работу. Я (пока не пишу) упражнение по английскому. Если ты (ждать) меня, я (поеду) с тобой через полчаса. Я (хотеть) гулять очень сильно, потому что я (не ходить) гулять вчера. 5. Вчера дети (делать) все свои домашние задания перед тем, как мама (чтобы прийти) домой, а когда она (придет), они (поиграют) с кошкой. 6. Я (потерял) свой ключ, когда (играл) вчера во дворе.7. Позвони мне, как только придешь домой. 8. Где вы обычно (берете) книги для чтения?

245. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Майк (есть) мороженое каждый день. Смотри, он (есть) мороженое сейчас. Когда я (видеть) его утром, он (есть) мороженое тоже. Он (сказать) он (съесть) одно мороженое уже к тому времени. Я думаю, он (заболеет), если он (съест) столько мороженого. 2. Они (пройти) по улице и (поговорить).Вдруг Ник (остановиться) и (сказать): «Ой, что нам делать? Я (чтобы потерять) ключ от двери». «Если вы (не найдете) его, — сказал Пит, — мы (должны) ждать мать на улице». 3. Когда я (приходил) вчера на станцию, я (чтобы узнать), что мой поезд уже (чтобы уйти). 4. Что он (делать), когда вы (видеть) его вчера? 5. Я (отдать) вам эту книгу, как только (закончу) ее прочту. 6. Когда корабль (чтобы пересечь) океан, сильный шторм (чтобы разразиться).

246. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Пойдем гуляем. Дождь (прекратить) и солнце (светить). 2. Если вы (помогаете) мне, я (делать) это хорошо. 3. Я всегда (вставать) в восемь часов, но завтра я (вставать) немного позже. 4. Что вы (читать) сейчас? Я (читать) книгу Тома. Я (быть) тороплюсь. Том скоро (придет), а я (хочу) дочитать книгу до того, как он (придет). 5. Как только вы (увидите) своего друга, скажите ему, что я (хочу) его увидеть. 6. Когда я вчера (приходил) домой, мой брат (спать).7. Когда вы (приедете) к нам? Я (приду) завтра, если я (не буду) занят. 8. Я (не люблю) яблоки. 9. Он (придет) домой вчера в пять часов. 10. Я (позвоню) тебе, как только приду домой завтра. 11. Я (показать) вам свою работу, если вам (понравиться). 12. Он (придет) домой вчера к шести часам. 13. Пит обязательно (чтобы помочь) вам с вашим английским, если вы (попросите) его. 14. Этот маленький мальчик никогда не (чтобы увидеть) крокодила. 15. Отправьте мне телеграмму, как только (приедете).

247. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Вчера я (положить) в вазу пять яблок. Где они (быть) сейчас? Я (съесть) их. Вы (принести) еще немного завтра? Да, если (не шуметь), когда бабушка (спать). 2. Вы бывали когда-нибудь в Эрмитаже? 3. Что Ник (делать), когда ты (звонить) ему вчера? Он (играть) на пианино. Он (сказать) мне, что он уже (пишет) свое сочинение. 4. Почему она (спать) сейчас? Слишком рано. Она никогда не уснула в это время. 5. Ты завтра в библиотеку? Нет, я уже (буду) в библиотеке на этой неделе.Я буду там в понедельник. Как правило, каждую среду я (хожу) в библиотеку. Но вчера я (не для того, чтобы идти) туда, потому что я (не для того, чтобы читать) книгу. Я (читать) это сейчас. Я (пойти) в библиотеку в субботу, если я (закончу) книгу тем время. 6. Как только я получу письмо, поеду в Москву.

248. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Осень (впереди). Сейчас ноябрь. Чем холоднее, тем короче дни.Часто (дождь). Скоро станет очень холодно. 2. Когда я вчера делал домашнее задание, я быстро (бегал) во двор, потому что мои друзья (чтобы ждать) меня там. 3. Мы хорошо провели время прошлым летом. 4. Что вам (узнать) на сегодня? Мне (быть) извините, я (не готовить) свой урок. Я (заболеть) вчера и (не знать) что делать. Я (готовлю) свой урок завтра. Если вы (не будете готовить) свой урок завтра, вы получите плохую оценку. 5. Что вы (делали) вчера в пять часов? 6. Майк всегда (делает) домашнее задание по вечерам, но сегодня он (для начала) делает это, как только приходит из школы, потому что его отец (пообещал) отвезет его в театр.7. Когда Мария (приходить) домой, ее брат (читать) книгу, которую она (принести) ему за два дня до этого.

249. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Здравствуйте! Куда ты (идти)? В частности, нигде. Я просто (чтобы прогуляться). 2. Наши ученики (выполняют) все виды упражнений, и теперь они (чтобы быть) уверены, что они (знают) это правило хорошо. Они (надеяться) они (чтобы) не ошибались в бумаге. 3. Экспедиция (чтобы преодолеть) сотни километров, но они все еще (должны) быть далеко от места назначения.4. Вы (поедете) в Великобританию в следующем году? 5. Вчера Ник (сказать), что он (читал) много во время летних каникул. 6. В двадцать лет отец (совмещал) работу и учебу. 7. Большое количество студентов (чтобы учиться) в читальном зале, когда я (чтобы войти) в него вчера вечером. 8. Буря (бушевать) всю ночь, и моряки (стараться) изо всех сил стараться спасти корабль. 9. Друзья Майка с трудом могли узнать его, поскольку он (изменился) сильно после его экспедиции в Антарктику. 10. Когда я (захожу) в зал, студенты (слушают) очень интересную лекцию по истории.

Верх

250. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

Было восемь часов утра, и мне пора идти на работу. Я (смотреть) в окно. Это (дождь) тяжело. «Ты (промокнешь), если ты (уйдешь) сейчас», — сказала моя мать. «Нет, я … Я ответил:« Я (взять) зонтик ». У нас (иметь) пять зонтов в доме, но когда я (хочу) взять один, я (чтобы найти), что там ( быть) не тот, который я мог бы использовать: все они (быть) разорваны или сломаны.Итак, я (забрал) их всех и (отнес) их изготовителю зонтов, сказав, что вечером я позову зонтики по дороге домой. Когда я (идти) обедать днем, еще (идет дождь) очень тяжело. Я (пойти) в ближайшее кафе и (сесть) за столик. Через несколько минут вошла молодая женщина и (села) за тот же стол со мной. Когда я (к закончить) свой обед и (быть) готовым к отъезду, я рассеянно (взять) ее зонтик и (начать) к выходу.Она (чтобы остановить) меня, говоря, что я (чтобы взять) ее зонтик. Я (чтобы вернуть) зонтик с множеством извинений. Вечером я (пойти) к изготовителю зонтов, (забрать) свои пять зонтиков и (сесть) на трамвай, чтобы ехать домой. Так получилось, что с женщиной я (познакомился) в кафе (покатался) в том же трамвае. Когда она (чтобы увидеть) меня с моими пятью зонтиками, она (чтобы сказать): «У тебя (иметь) сегодня удачный день, (чтобы не иметь) тебя?»

Английские времена употребления. 242-250. . Упражнения 242-250.

Верх


Урок аудирования английского языка в школе

УРОК В ШКОЛЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в Школа .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашних заданий. На самом деле школа — одно из лучших времен в жизни человека. Подумай об этом. Часы короткие — обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом.Вдобавок к этому у вас будет масса праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы можете принести свой обед с собой. И да, экзамены — это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Большинство детей _____________________ школа. Они говорят, что их предметы _____________________ слишком много домашнего задания. На самом деле школа — одно из лучших времен в жизни человека. Подумай об этом. Часы короткие — обычно всего шесть часов в день. Вы _____________________, чтобы узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом.Вдобавок _____________________ праздники. О, чуть не забыл, ты еще _____________________ играешь со своими друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы _____________________ обед. И да, экзамены — это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если я _____________________, я постараюсь изо всех сил _____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа.Они говорят, что их cebtjsus — это ngorib или слишком много домашнего задания. На самом деле школа — одно из лучших времен в жизни человека. Подумай об этом. Часы час — обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно eslfuu материала. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать инструмент uilsmca и заниматься спортом. Кроме того, вы получаете asodl праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю.Что тут не нравится? Хорошо, школа cshnelu не самая лучшая в мире, но вы можете принести свой обед. И да, samxe — это eufsrtlss , но если вы будете учиться, вы преуспеете в них. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один cnhace , я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Большинство говорят, что дети в школе не любят . Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашних заданий.На самом деле, лучший — это время одного из школьных человека. Подумай об этом. Часы короткие — обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность много узнать действительно полезных вещей. Вы научитесь экспериментировать с наукой , научитесь игре и музыкальным инструментам и спортивным . Вдобавок к этому у вас будет масса праздников. Ой, чуть не забыл, ты тоже играешь и ищи друзей пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды — это не то, что принесет миру самое лучшее, а — это ваш собственный обед.И да, экзамены — это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы хотел вернуться в школу, иди в . Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о школе.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о школе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о школе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о школе. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ШКОЛЬНЫЙ АППАРАТ Сделайте плакат о школе. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ШКОЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в школе. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о школе.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТА

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



(/): Образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
«Знание — сила», как гласит известная пословица. это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери.Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен. Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. Образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, который знает много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы.Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки. Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивным, как это было давным-давно.На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое.Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание.Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка. В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но помочь своим ученикам развить навыки общения и командную дух.Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа — это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование — отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо.Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование. Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным.Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультирование и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование. Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя.Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценивать их успехи, ценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
В заключение, я считаю, что онлайн-обучение — это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или учебные ситуации.

Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли самообразование людей без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать известными и успешно?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов. Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания.Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучка. Они думали, что работа — это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. Другие признаются, что им лень выбирать самообразование. Конечно, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте.Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.На всю жизнь обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение — это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Это начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. На всю жизнь обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
В заключение я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считают, что экзамены — лучший способ проверить студента знания. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и изучать новый материал постепенно, чтобы им не придется потом впихивать.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если ученик выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что нужно отменить экзамены.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

Многие люди Считаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят что он имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашнее задание — это механический труд, который требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какая более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои способности и навыки, а также понимание новых концепций.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не важна.
21 век — век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотный. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делать много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что такое более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
Но в некоторых семьях у детей нет возможности пойти в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо — нет играют большую роль в их жизни. Такие люди зарабатывают много ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить Молодец. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Однако некоторые убеждены, что в школе ученики следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество — это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются, что эта способность важна для современная жизнь.
На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая креативность. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует иметь возможность создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается делать их по примерам и учителю направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
Подводя итог, можно сказать, что творчество — двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей творчества, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои дары.

Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требуют слишком многого.
Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родителям и рассказать им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *