Почерк виды: Почерк и особенности характера. Анализ почерка
Признаки почерка, указывающие на степень и характер сформированности письменно-двигательного навыка
Классификация почерков по степени выработанности почерка
Определение 1Под выработанностью почерка понимается степень владения техникой письма, которую можно увидеть в способностях выполнения рукописного текста при высокой скорости, устойчивых, скоординированных движениях согласно общепринятой системе скорописи.
Среди основных показателей выработанности почерка выделяют координацию движений и скорость письма. Среди дополнительных показателей – ритмическую структуру нажима, построение почерка, уровень совершенства системы движений.
Определение 2Под маловыработанным почерком понимается почерк, который еще не сформирован, который отражает начальный этап формирования навыка письма.
Для маловыработанного почерка характерна небольшая устойчивость, медленный темп и низкая координация движений.
Существует несколько видов маловыработанного почерка:
- Школьный (ученический) – такой вид почерка характерен для начальной стадии обучения письму;
Школьный маловыработанный почерк
- Практически маловыработанный почерк – такой вид почерка характерен для людей, которые прекратили обучение письму на начальной стадии, а также для людей, которые пишут достаточно редко. Такие почерки, как правило, не стройны и нечетки, имеют выраженную структуру, свойственную для низкой координации движений. Речь идет о неравномерности протяженности, о направлении движений и размещении деталей текста;
Рисунок 2. Практически маловыработанный
- под средневыработанным почерком понимается вид почерка, который еще не имеет сформировавшегося письменно-двигательного навыка. Наличие такого вида почерка, как правило, встречается у людей, формирование письменно-двигательного навыка у которых завершилось на этапе школьного образования;
Рисунок 3. Средневыработанный
- высоковыработанным почерком является почерк, имеющий высокую степень координации движений, простое строение с упрощениями или усложнениями.
В большинстве случаев, для данного вида почерка характерно большое количество перемен направлений движений во время выполнения знаков, а также высокий темп выполнения письменных знаков. Для высоковырабатонного почерка свойственна средняя, малая или большая степень связности движений.
Рисунок 4. Высоковыработанный
Замечание 1Высоковыработанным почерком является готовый письменно-двигательный навык, который служит отражением быстрого темпа, высокой степени координации движений. Помимо этого для него свойственна устойчивость признаков. В практике можно встретить промежуточные группы выработанности. Речь идет о группах выше и ниже среднего.
Ключевые признаки почерка
Существует ряд общих признаков почерка. Рассмотрим некоторые из них.
Одним из признаков почерка является темп движений во время письма. Данный признак служит отражением времени выполнения отдельных букв, а также рукописи в общем. Существует два вида темпа письма:
- привычный темп, который можно подразделить на медленный, быстрый и средний;
- непривычный темп, который подразделяется на замедленный, ускоренный и неравномерный.
Под координацией движений понимается один из признаков почерка, который говорит о согласованности (точности) движений того кто пишет, зависящей от уровня и качества сформированности письменно-двигательного навыка.
Координация движений применима к двум группам движений:
- точности при следовании параметрам движений (направление и протяженность) во время выполнения штрихов и элементов букв;
- точности при следовании параметрам движений (направление, протяженность, размещение и т.д.) во время выполнения сочетания букв, слов и фраз.
Еще одним признаком является строение почерка по уровню сложности. Данный признак служит отражением приближенности письменно-двигательного навыка к нормативам прописи. Основываясь на данном признаке, почерк можно разделить на ряд групп: почерк с простым строением, упрощенным строением и усложненным строением.
По каким признакам почерка можно охарактеризовать структуру движений по их траектории
Одним из признаков почерка, по которому можно охарактеризовать структуру движений по их траектории является преобладающая форма движений. Одной из самых распространенных принято считать прямолинейно-дуговую форму движений, которая соответствует нормативам прописей. При отклонении от нее встречается ряд форм: угловатая, петлевая, овальная, ломаная, округлая, извилистая, а также при сочетании данных форм движений: дугообразно-петлевой.
Еще одним признаком является преобладающее направление движений. Данный признак можно рассмотреть при сочетании элементов букв, которые выполняются сгибательными движениями, а также при сочетании элементов букв, имеющих дугообразный характер.
Замечание 2Существует левокружное и правокружное направление движений во время выполнения дугообразных частей букв. Как правило, встречается смешанное направление, то есть левокружное и правокружное направление движений проявляются в равной степени.
Наклон – еще один признак почерка, характеризующий структуру движений по их траектории. Для того чтобы определить наклон почерка, важно обратить внимание на положение вертикальной оси преобладающего количества письменных знаков по отношению к линии строки письма. Так, выделяется:
- отсутствие наклона, когда штрихи расположены вертикально;
- левонаклонный и правонаклонный почерк характеризуется наклоном вправо на и более 65°;
- косой наклон, характеризующийся наклоном вправо на менее 50°;
- смешанный наклон;
- неустойчивый наклон.
Рисунок 5. Виды наклонов почерка
Определение 4Под размером почерка понимается протяженность движений по вертикали.
Для того чтобы определить размер почерка, важно обратить внимание на строчные буквы. Выделяется несколько видов размера почерка:
- большой размер почерка, составляющий более 4 мм;
- средний размер, для которого характерен размер букв 2 – 4 мм;
- малый размер почерка – до 2 мм;
- смешанный размер почерка.
Рисунок 6. Размеры почерка
Определение 5Под разгоном почерка понимается отношение протяженности по горизонтали к протяженности по вертикали.
Существует несколько видов разгона почерка:
- большой разгон, когда размер интервала между основными элементами букв или буквами равен или больше их высоты;
- средний разгон, когда размер интервала между ключевыми части буквы и букв в целом равен от ½ высоты до высоты буквы;
- малый разгон характеризуется размером интервала между главными частями букв и буквами в половину и менее высоты буквы.
Случается диспропорция ширины букв и интервалов между ними, то есть когда разгон является средним, а расстановка широкой. В таких ситуациях в качестве отличительного признака принято выделять расстановку знаков. Под расстановкой знаков понимается отношение протяженности интервалов между буквами к ширине букв. Существует:
- широкая расстановка знаков, когда интервалы между буквами больше их ширины;
- узкая расстановка знаков, когда интервалы между буквами не составляют и половины их ширины.
Еще одним признаком является степень связности, которую можно определить числом букв, которые выполнены без отрыва ручки от бумаги.
Выделяют несколько видов степени связности:
- под сплошной степенью связности понимается непрерывное выполнение всех букв в слове;
- под большой связностью понимается непрерывное выполнение шести и более букв;
- под малой связностью понимается непрерывное выполнение 4 или 5 букв в слове.
Помимо этого, стоит отметить, что связности может и не быть вообще. В таких ситуациях все буквы в слове выполняются раздельно.
Замечание 3Анализируя связность, важно обратить внимание на отличие слитного соединения от одного из видов интервального соединения – примыкающего.
Определение 6Под степенью и характером нажима понимается один из признаков почерка, который отражает уровень и характер усилий, которые затрачиваются во время письма и реализуются в вертикальной плоскости.
Есть несколько показателей проявления нажима. Это ширина штриха и распределение плотности красителя. При характеристике нажима важно обратить внимание на три параметра: степень (силу), дифференцированность и стандартность.
Рисунок 7. Виды нажимов при письме
Определение 7Под дифференцированностью нажима понимается наличие либо отсутствие разницы между уровнем усилий во время выполнения различных сгибательных и разгибательных движений.
Данные различия обусловлены двухчленной градацией. Исходя из этого выделяют дифференцированный и недифференцированный нажим.
Решение задач
от 1 дня / от 150 р.
Курсовая работа
от 5 дней / от 1800 р.
Почерк-3: Виды графических условностей: yettergjart — LiveJournal
ВИДЫ ГРАФИЧЕСКИХ УСЛОВНОСТЕЙ: “ТРАДИЦИИ”, “ФОЛЬКЛОР”, “ИНЕРЦИИ”. ИХ СООТНОШЕНИЕ И РАЗЛИЧИЕ.Давление всей массы культуры на почерк “отпечатывается” в ней в форме “графических условностей” — распространенных в той или иной мере графических решений. Именно та особенность почерковой графики, что многое в ней определяется не жёстко-однозначными зависимостями, а сложными комплексами “случайностей” — делает ее восприимчивой к многообразным культурным воздействиям. Со временем “случайности” могут затвердевать в традиции, в том числе тщательно соблюдаемые. Вообще, в той мере, в какой письмо спонтанно и нерефлектируемо, оно может развиваться совершенно непредсказуемым (а то и необъяснимым) образом. Например, вряд ли какими-либо логическими соображениями или необходимостью было вызвано то, что в латинском письме римского времени “r” и “s” имели подстрочные элементы, тогда как теперь они умещаются на строке, а “t” вначале умещалось на строке, а позже “отрастило” надстрочный элемент. Всё это — примеры графических условностей, которые, похоже, бывают нескольких видов.
Тип письменности, или алфавит — собственно, первая из графических условностей, дающих основы для почерка. (Он должен быть отнесён, безусловно, к “традициям”). Он задает почерку самую исходную схему для интерпретации, совокупность возможностей и невозможностей, первичную структуру будущих движений. Обыкновенно это делается опосредованно — через пропись (или то, что ей в данной культуре соответствует). Пропись и есть исходная интерпретация алфавита для целей рукописной практики. В каждом типе письменности, в структуре употребляемых знаков заключены возможности определенной стилистической обработки, которые выявляются и отчасти изменяются рукописной практикой.
В культуре своего времени человек встречается также с графическими традициями “надпрописного” порядка, в том числе и такими, которые не предписываются никакими руководствами по каллиграфии (их в данной графической ситуации может и вообще не быть) и тем не менее существуют: складываются и пропадают стихийно, перенимаются людьми друг у друга и таким образом распространяются, из-за чего и напрашивается обозначение их как графического “фольклора”. “Традиции” в строгом смысле слова могут распространяться централизованно, иметь осознанную ценность, поддерживаться сознательно и даже рационально обосновываться (в этом отношении в Европе сыграли выразительную роль каллиграфические трактаты). Основная черта, отделяющая “традиции” от “фольклора” и “инерций” — вероятно, степень рефлексии.
Из нашей графической ситуации в качестве примеров “фольклора” можно привести, допустим, “ “ с петелькой, “оторванной” от овала и/или написанной с изменение направления движения: . Хороша также, но более редка “ф”, выполненная как овал, перечеркнутый прямой линией: . Очень характерный вариант — по распространенности почти на уровне графического общего места — “д” с надстрочным элементом: . Любопытным образом, в мужских почерках она, по наблюдениям криминалистов, (как и вышеназванный вариант “ф”) встречается статистически чаще.
Криминалистам известно также, что существуют “мужские” и “женские” варианты графических решений, — а также вообще почерки “мужского” и “женского” типа — не слишком, кстати, жёстко связанные с действительным полом пишущего. Такие типы почерков также культурно-специфичны — хотя, скорее всего, можно выделить и не зависящие от культуры (значит, теоретически, прослеживаемые в письме всех культур) — психофизиологически обусловленные признаки половой принадлежности исполнителя. Много наблюдений об этом собрали графологи. Можно, однако, быть уверенным, что у представителей этой области опыта, не очень склонных к культурной рефлексии, в качестве характерно “мужских” и “женских” будут называться разные признаки.
Есть свидетельства, что уже по крайней мере в прошлом веке на уровне бытового наблюдения различались “мужской” и “женский” типы почерков, и, что даже более важно — этим типам приписывались разные социально-функциональные значения. Вспомним героиню “Давида Копперфильда”, которая, переписывая деловые бумаги, научилась использовать при это не собственный женский почерк, а более-де подходящий для этой цели мужской. Из этого, по крайней мере, следует, что в современной Диккенсу культуре существовала и замечалась различная определённость “мужских” и “женских” почерков на уровне стиля. Можно предположить, что. хотя психофизиологические различия есть всегда — не во всякой графической культуре есть достаточные стилистические средства для их проявления. Черты же этой определённости, подобно всяким стилистическим признакам, могут, в свою очередь, поддаваться имитации.
Видимо. имеет смысл отличать “фольклор” от того, что хочется назвать “инерциями”: от тех графических решений, которые, будучи однажды вызваны к жизни некоторыми конкретными причинами, с исчезновением этих причин сохраняются, воспроизводятся в массовом письме, без того, чтобы удостаиваться сколько-нибудь внятной культурной рефлексии. К таким инерциям — впрочем, поднявшимся по степени зрелости, осознанности, ценности вполне до уровня традиции! — стоит отнести, например, существование угловатого, острого “готического” письма (оно же фрактура) ещё долго, долго после того, как исчезло из употребления и забылось перо определенного типа, в своё время вызвавшее его к жизни. Это письмо обязано своим происхождением, своими характерно изломанными формами тому, что в качестве орудия письма вместо калама (заострённой камышовой тростинки) пишущими европейцами стало использоваться птичье перо. Благодаря этому, в частности, стала возможной резкость перехода от жирных линий к волосным, лёгшая в основу “готического” стиля. Ещё позже, в смягченном виде, она распространилась и на другие стили и жила в европейской рукописной практике вплоть до, может быть, уроков чистописания в советских школах 60-х годов, когда волосные и нажимные линии ещё резко контрастировали между собой.
Каждому орудию письма соответствует, с той или иной степенью своеобразия, и своя система движений, и привычные к каламу руки стали писать пером угловато. Это породило определенную систему признаков, постепенно затвердевшую в стиль — как явление, почти не зависимое от технических условий. Более того: позже культура стала создавать и поддерживать специальные средства для воспроизводства признаков стиля: например, определённые приёмы заточки пера.
На протяжении нескольких веков — вплоть до глубокого ХХ-го! — готическое письмо воспроизводилось прилежно, как стиль, различными орудиями письма, и даже обзавелось собственной идеологией (почиталось как одно из наиболее адекватных выражений “немецкого духа” — немецким по происхождению, кстати, вовсе не будучи). Возникнув из-за формы пера как вынужденность, в своем роде случайность — готическое письмо в конце-концов было осмыслено как стиль и стало полновесной традицией. Этот случай достаточно уникален, зато крайне выразителен. Уже он один позволяет увидеть, как почерк работает в качестве одной из форм культурной памяти.
“Инерции” существуют в более широком русле традиций, в их пределах и на их материале; носители традиций непременно обрастают какими-нибудь инерциями (в том числе, остатками прежних традиций).
Различение “фольклора” и “инерций” в большой мере условно; эти явления участвуют в формировании друг друга: “фольклор” может возникать на базе некоторых “инерций” — и сам, вероятно, ложится в их основу. Например, упомянутая “ф”, состоящая из овала, перечёркнутого прямой линией, возникла явно в русле инерции рукописного воспроизведения печатных, типографских форм — кстати, для ХХ века куда более характерной. чем для предыдущего.
Всё-таки, кажется, есть смысл различать “фольклор” и “инерции” на основании, хотя бы, длительности существования соответствующих явлений. Можно предположить, что “фольклор”, во-первых, более преходящ; во-вторых, более привязан к конкретному месту, времени, среде распространения. “Инерция” же более устойчива и, вероятно, имеет, по крайней мере иногда, несколько более осязаемые причины возникновения (определенные орудия письма; подражание определенным формам…)
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
стилей почерка и то, что ваше письмо говорит о вас
Существует так много разных стилей письма, от декоративного курсива до коротких сообщений WhatsApp, наполненных LOL и YOLO. Мы бросим беглый взгляд на историю почерка и расскажем вам, что ваши рукописные слова говорят о вас!
Краткая история почерка
Ранний почерк был основан на изображениях, таких как египетская система иероглифов, но первый известный алфавит появился у финикийцев примерно в одиннадцатом веке до нашей эры. Этот алфавит в конечном итоге был использован древними греками для разработки письма. Затем римляне модифицировали греческий алфавит, чтобы развить латинское письмо, на котором сегодня основан наш алфавит.
В 17-м и 18-м веках почерк был символом статуса. Люди проходили обучение каллиграфии, а мастеров по переписке нанимали для копирования официальных документов.
По мере того, как компьютеры стали более распространенными в 1980-х и 1990-х годах, чистописание стало менее важным и перестало быть предметом школьного обучения.
Типы почерка
Скоропись
Скоропись — это «соединенное» письмо, в котором буквы соединены друг с другом, что позволяет писать быстрее, поскольку вам нужно меньше отрывать перо от страницы. Скоропись появилась в 17 веке. До изобретения пишущей машинки рукописный почерк был предпочтительным стилем письма для профессионалов, таких как юристы и врачи.
Печатный почерк
Печатный почерк, также известный как печатные буквы, — это когда ручка отрывается от страницы после каждой буквы. Он считается более четким и легким для чтения, и его часто запрашивают при заполнении форм.
Modern Cursive
За прошедшие годы было создано множество вариаций скорописи, облегчающих обучение детей. Он был разработан, чтобы свести к минимуму ненужные штрихи, чтобы писать было менее утомительно. В настоящее время петель и завитушек меньше, чем в старых стилях, а внешний вид более простой и незагроможденный.
Будучи взрослыми, мы обычно пишем, используя сочетание скорописи и печатного письма, которое мы выработали в течение жизни.
Что говорит о вас ваш почерк?
У всех нас есть свой собственный стиль письма и маленькие причуды, когда мы формируем буквы. Знаете ли вы, что, согласно исследованию National Pen Company, они связаны с разными чертами личности?
Буквенные формы
Если вы пишете пышные формы с закругленными буквами, вы артистичны и креативны. Острые и заостренные буквы указывают на то, что вы умны и любопытны к тому, что вас окружает.
Размер буквы
Уверенные в себе, общительные люди склонны писать большими буквами, в то время как считается, что мелкий шрифт указывает на то, что вы застенчивы и замкнуты. Что, если ваше письмо находится где-то посередине? Это показывает, что вы хорошо адаптируетесь и хорошо адаптируетесь!
Межбуквенный интервал
Говорят, что люди, которые оставляют много места вокруг каждого слова, наслаждаются свободой и независимостью, но не любят чувствовать себя в тесноте. Те, кто сжимает свои слова вместе, как правило, любят компанию других и боятся одиночества.
Letter Angle
Если вы пишете с наклоном вправо, вы с нетерпением ждете встречи с новыми людьми и новых впечатлений, тогда как наклон влево означает, что вы предпочитаете держать себя в руках и любите вещи такими, какие они есть. Если в вашем письме нет уклона, вы логичны и практичны.
Будущее
В наши дни мы редко берем в руки ручку, так как набор текста на клавиатуре и экране стал нормой. Станет ли почерк утраченным видом искусства? Мы надеемся, что нет. Почерк по-прежнему имеет много преимуществ, он улучшает мелкую моторику рук и пальцев; если вы что-то записываете, вы с большей вероятностью их запомните, и нет ничего более трогательного, чем получить рукописную записку или открытку.
В Inscripture мы можем выгравировать рукописные слова на ювелирном изделии или подарке. Откройте для себя наш ассортимент Рукописные украшения и подарки и Мемориальные украшения , чтобы создать свое особенное украшение уже сегодня.
Фото energepic.com из Pexels
Опубликовано в пятницу, 9 октября 2020 г., в 13:03 — и в: Новости Inscripture.
Группы типов соединения
lucyteachchildrenОставить комментарий
Мы рекомендуем обучать объединению в группы типов соединения независимо от того, изучил ли ваш ребенок однобуквенный курсив или непрерывный курсив.
Обучение типам соединения в своих группах помогает ребенку понять направленные толчки и тяги, необходимые для успешного соединения различных комбинаций букв.
Есть 4 основные группы буквенных соединений; нижние соединения, нижние соединения в форме «c», соединения «e» (верхние и нижние штрихи соединения) и верхние соединения.
Переход от одиночных букв скорописи к соединению
Необходимо выучить семь штрихов соединения. Большинству детей проще всего добиться нижних соединений, так как для этого требуется только расширение выходного штриха, который они уже нанесли на буквы. Поначалу соединение нижней части с формой «c» может быть сложным, но вскоре вы освоите его. Соединения, которые, как правило, вызывают наибольшую путаницу и трудности, — это соединения «e» и соединения верхнего выхода.
Я бы рекомендовал сначала обучить нижние соединения, затем соединение «e» и, наконец, соединение верхней выходной буквы.
Переход от непрерывного написания отдельных букв курсивом к соединению
Необходимо выучить три штриха соединения. Проще всего это буквы нижнего выхода (большинство букв), все, что нужно сделать ребенку, это написать буквы ближе друг к другу, не отрывая карандаша от бумаги. Для непрерывного курсивного письма необходимо выучить только верхние до «е» и верхние соединения, поскольку характер стиля шрифта означает, что вводные и выходные штрихи, необходимые для соединения большинства комбинаций букв, уже изучены.
Я бы порекомендовал сначала обучить нижние соединения, затем верхний выход на соединение «e» и, наконец, верхнее соединение на выходе.
Конечной целью является развитие у ребенка хорошего почерка; что значит;
- Они могут создавать и поддерживать хорошую скорость
- Удобные плавные движения рук
- Буквы одинакового и подходящего размера, правильно расположены
- Почерк разборчив (чтобы другие могли его легко прочитать).
Важно помнить, что для некоторых детей (в основном учеников SEND) это может означать, что они всегда будут печатать или использовать однобуквенную форму письма, поскольку обучение присоединению просто нецелесообразно. Но это не означает, что они не будут соблюдать указанные выше пункты.
У вас есть бесплатные анимации и рабочие листы?
Для учителей: https://teachhandwriting.co.uk/key-stage-2-handwriting-routes.html
Для родителей: https://teachhandwriting.co.uk/parents.html
Разработка, Формирование письмаНепрерывное соединение курсивных букв, Соединение курсивных букв, Навыки рукописного ввода, Группы типов соединения, Объединенный почерк, Соединение буквlucyteachchildrenОставить комментарий
Мы рекомендуем обучать объединению в группы типов соединения независимо от того, изучил ли ваш ребенок однобуквенный курсив или непрерывный курсив.
Обучение типам соединения в своих группах помогает ребенку понять направленные толчки и тяги, необходимые для успешного соединения различных комбинаций букв.
Есть 4 основные группы буквенных соединений; нижние соединения, нижние соединения в форме «c», соединения «e» (верхние и нижние штрихи соединения) и верхние соединения.
Переход от написания отдельных букв курсивом к соединению
Необходимо выучить семь штрихов соединения. Большинству детей проще всего добиться нижних соединений, так как для этого требуется только расширение выходного штриха, который они уже нанесли на буквы. Поначалу соединение нижней части с формой «c» может быть сложным, но вскоре вы освоите его. Соединения, которые, как правило, вызывают наибольшую путаницу и трудности, — это соединения «e» и соединения верхнего выхода.
Я бы рекомендовал сначала обучить нижние соединения, затем соединение «e» и, наконец, соединение верхней выходной буквы.
Переход от непрерывного написания отдельных букв курсивом к соединению
Необходимо выучить три штриха соединения. Проще всего это буквы нижнего выхода (большинство букв), все, что нужно сделать ребенку, это написать буквы ближе друг к другу, не отрывая карандаша от бумаги. Для непрерывного курсивного письма необходимо выучить только верхние до «е» и верхние соединения, поскольку характер стиля шрифта означает, что вводные и выходные штрихи, необходимые для соединения большинства комбинаций букв, уже изучены.
Я бы порекомендовал сначала обучить нижние соединения, затем верхний выход на соединение «e» и, наконец, верхнее соединение на выходе.
Конечной целью является развитие у ребенка хорошего почерка; что значит;
- Они могут производить и поддерживать хорошую скорость
- Обладают плавными движениями руки, которые удобны
- Буквы одинакового и подходящего размера, расположены правильно
- Почерк разборчив (чтобы другие могли легко его прочитать).
Важно помнить, что для некоторых детей (в основном учеников SEND) это может означать, что они всегда будут печатать или использовать однобуквенную форму письма, поскольку обучение присоединению просто нецелесообразно. Но это не означает, что они не будут соблюдать указанные выше пункты.
У вас есть бесплатные анимации и рабочие листы?
Для учителей: https://teachhandwriting.co.uk/key-stage-2-handwriting-routes.html
Для родителей: https://teachhandwriting.co.uk/parents.html
Формирование букв Непрерывное соединение курсивных букв, Соединение курсивных букв, Навыки рукописного ввода, Объединение анимаций и рабочих листов, Группы типов соединений, Объединение рукописного ввода, Соединение букв, ПечатьlucyteachchildrenОставить комментарий
Здесь, в Teach Children, мы считаем, что ребенок готов начать учиться складывать свой почерк только тогда, когда:
- Он научился правильно составлять все 26 строчных букв.
- Буквы должны быть одинакового и подходящего размера (не обязательно идеального размера, помните, что большие — это красиво).
- Буквы расположены правильно на линии письма, а также по отношению друг к другу.
Дети обычно начинают складывать буквы в возрасте от 6 до 7 лет, в зависимости от стиля шрифта, которому обучают. Те, кто с самого начала обучался непрерывному курсивному стилю шрифта, как правило, присоединяются к нему намного раньше из-за характера этого шрифта (для некоторых к концу их года приема).
Детям не нужно запоминать, как правильно составлять все заглавные буквы, прежде чем их научат соединять буквы. Это связано с тем, что заглавные буквы никогда не присоединяются к строчным буквам в слове. Однако таких детей необходимо учить правильному формированию заглавных букв наряду с введением буквенных соединений.
Мы рекомендуем обучать объединению в группы типов соединения, независимо от того, изучил ли ваш ребенок однобуквенный шрифт курсив или непрерывный курсив.
Обучение типам соединения в своих группах помогает ребенку понять направленные толчки и тяги, необходимые для успешного соединения различных комбинаций букв.
Мы рекомендуем сначала обучить нижние соединения, затем верхний выход на соединение «e» и, наконец, верхнее соединение на выходе.
У вас есть бесплатные анимации и рабочие листы?
Для учителей: https://teachhandwriting.co.uk/key-stage-2-handwriting-routes.html
Для родителей: https://teachhandwriting.co.uk/parents.html
Разработка, формирование письма, навыки рукописного ввода, объединение анимаций и рабочих листов, объединение типов групп, объединенный почерк, соединение буквlucyteachchildrenОставить комментарий
Стили шрифтов Continuous Cursive и Cursive Мы рекомендуем обучать соединениям в группах типов соединения независимо от того, выучил ли ваш ребенок однобуквенные шрифты Cursive или Continuous Cursive.
Обучение типам соединения в своих группах помогает ребенку понять направленные толчки и тяги, необходимые для успешного соединения различных комбинаций букв.
Есть 4 основные группы буквенных соединений; нижние соединения, нижние соединения в форме «c», соединения «e» (верхние и нижние штрихи соединения) и верхние соединения.
Переход от написания отдельных букв курсивом к соединению
Необходимо выучить семь штрихов соединения. Большинству детей проще всего добиться нижних соединений, так как для этого требуется только расширение выходного штриха, который они уже нанесли на буквы. Поначалу соединение нижней части с формой «c» может быть сложным, но вскоре вы освоите его. Соединения, которые, как правило, вызывают наибольшую путаницу и трудности, — это соединения «e» и соединения верхнего выхода.
Я бы рекомендовал сначала обучить нижние соединения, затем соединение «e» и, наконец, соединение верхней выходной буквы.
Переход от непрерывного написания отдельных букв курсивом к соединению
Необходимо выучить три штриха соединения. Проще всего это буквы нижнего выхода (большинство букв), все, что нужно сделать ребенку, это написать буквы ближе друг к другу, не отрывая карандаша от бумаги. Для непрерывного курсивного письма необходимо выучить только верхние до «е» и верхние соединения, поскольку характер стиля шрифта означает, что вводные и выходные штрихи, необходимые для соединения большинства комбинаций букв, уже изучены.
Я бы порекомендовал сначала обучить нижние соединения, затем верхний выход на соединение «e» и, наконец, верхнее соединение на выходе.
Наши бесплатные анимации и рабочие листы для присоединения: http://bit.ly/2F9P7cI
Чтобы получить советы по обучению присоединениям, прокрутите вниз раздел «Советы по обучению»: http://bit.ly/2AaX8sk
Формирование букв Непрерывное соединение курсивных букв, Соединение курсивных букв, Навыки рукописного ввода, Группы типов соединения, Объединенный почеркlucyteachchildrenОставить комментарий
Здесь, в Teach Children, мы считаем, что ребенок готов начать учиться соединять свой почерк только тогда, когда:
- Он научился правильно составлять все 26 строчных букв
- Буквы одинакового и подходящего размера (не обязательно Идеальный размер, помните, что большой — это красиво)
- Буквы правильно расположены в строке письма, а также относительно друг друга.
Дети обычно начинают складывать буквы в возрасте от 6 до 7 лет, в зависимости от стиля шрифта, которому обучают. Те, кто с самого начала обучался непрерывному курсивному стилю шрифта, как правило, присоединяются к нему намного раньше из-за характера этого шрифта (для некоторых к концу их года приема).
Детям не нужно запоминать, как правильно составлять все заглавные буквы, прежде чем их научат соединять буквы. Это связано с тем, что заглавные буквы никогда не присоединяются к строчным буквам в слове. Однако таких детей необходимо учить правильному формированию заглавных букв наряду с введением буквенных соединений.
Конечной целью является развитие у ребенка хорошего почерка; что значит;
- Они могут создавать и поддерживать хорошую скорость
- Движения рук плавные, удобные
- Буквы одинакового и подходящего размера, правильно расположены
- Почерк разборчив (чтобы другие могли легко его прочитать).
Для некоторых детей (в основном учеников SEND) это может означать, что они всегда будут печатать или использовать однобуквенную форму письма, поскольку обучение присоединению просто нецелесообразно. Но это не означает, что они не будут соблюдать указанные выше пункты.
Формирование письма Навыки рукописного ввода, группы типов присоединения, объединенный почерк, соединение буквlucyteachchildrenОставить комментарий
http://bit.ly/2F9P7cIЗдесь, в Teach Handwriting, мы считаем, что ребенок готов начать учиться соединять свой почерк только тогда, когда:
- Он научился правильно составлять все 26 строчных букв
- Буквы постоянный и подходящий размер (не обязательно идеальный размер, помните, что большой — это красиво)
- Буквы расположены надлежащим образом в строке письма, а также по отношению друг к другу.
Дети обычно начинают складывать буквы в возрасте от 6 до 7 лет, в зависимости от стиля шрифта, которому обучают. Те, кто с самого начала обучался непрерывному курсивному стилю шрифта, как правило, присоединяются к нему намного раньше из-за характера этого шрифта (для некоторых к концу их года приема).
Детям не нужно запоминать, как правильно составлять все заглавные буквы, прежде чем их научат соединять буквы. Это потому, что заглавные буквы никогда присоединяйтесь к строчным буквам в слове. Однако таких детей необходимо учить правильному формированию заглавных букв наряду с введением буквенных соединений.
Мы рекомендуем обучать объединению в группы типов соединения, независимо от того, изучил ли ваш ребенок однобуквенный шрифт курсив или непрерывный курсив.
Обучение типам соединения в своих группах помогает ребенку понять направленные толчки и тяги, необходимые для успешного соединения различных комбинаций букв.
Мы рекомендуем сначала обучить нижние соединения, затем верхний выход на соединение «e» и, наконец, верхнее выходное соединение.
Бесплатные анимации и рабочие листы для присоединения: http://bit.ly/2F9P7cI
Советы по обучению присоединению см. в разделе «Советы по обучению»: http://bit.ly/2AaX8sk
Формирование письма Навыки рукописного ввода, присоединение к анимации и рабочим листам, присоединение к группам типов, объединенный почеркlucyteachchildrenОставить комментарий
Мы рекомендуем обучать объединению в группы типов соединения независимо от того, изучил ли ваш ребенок однобуквенный шрифт курсив или непрерывный курсив.
Обучение типам соединения в своих группах помогает ребенку понять направленные толчки и тяги, необходимые для успешного соединения различных комбинаций букв.
Есть 4 основные группы буквенных соединений; нижние соединения, нижние соединения в форме «c», соединения «e» (верхние и нижние штрихи соединения) и верхние соединения.
Переход от одиночных букв скорописи к соединению
Необходимо выучить семь штрихов соединения. Большинству детей проще всего добиться нижних соединений, так как для этого требуется только расширение выходного штриха, который они уже нанесли на буквы. Поначалу соединение нижней части с формой «c» может быть сложным, но вскоре вы освоите его. Соединения, которые, как правило, вызывают наибольшую путаницу и трудности, — это соединения «e» и соединения верхнего выхода.
Я бы рекомендовал сначала обучить нижние соединения, затем соединение «e» и, наконец, соединение верхней выходной буквы.
Переход от непрерывного написания отдельных букв курсивом к соединению
Необходимо выучить три штриха соединения. Проще всего это буквы нижнего выхода (большинство букв), все, что нужно сделать ребенку, это написать буквы ближе друг к другу, не отрывая карандаша от бумаги. Для непрерывного курсивного письма необходимо выучить только верхние до «е» и верхние соединения, поскольку характер стиля шрифта означает, что вводные и выходные штрихи, необходимые для соединения большинства комбинаций букв, уже изучены.
Я бы порекомендовал сначала обучить нижние соединения, затем верхний выход на соединение «e» и, наконец, верхнее соединение на выходе.
Бесплатные анимации и рабочие листы для присоединения: http://bit.ly/2F9P7cI
Советы по обучению присоединению см. в разделе «Советы по обучению»: http://bit.ly/2AaX8sk
Формирование букв Непрерывное соединение курсивных букв, Соединение скорописных букв, Разработка, Рукописный ввод, Группы типов соединений, Объединенный почерк, Обучение, Соединение буквlucyteachchildrenОставить комментарий
Здесь, в Teach Handwriting, мы считаем, что ребенок готов начать учиться складывать свой почерк только тогда, когда:
- Он научился правильно составлять все 26 строчных букв
- Буквы должны быть одинакового и подходящего размера (не обязательно идеального размера, помните, что большие — это красиво)
- Буквы правильно расположены в строке письма, а также относительно друг друга.
Дети обычно начинают складывать буквы в возрасте от 6 до 7 лет, в зависимости от стиля шрифта, которому обучают. Те, кто с самого начала обучался непрерывному курсивному стилю шрифта, как правило, присоединяются к нему намного раньше из-за характера этого шрифта (для некоторых к концу их года приема).
Детям не нужно запоминать, как правильно составлять все заглавные буквы, прежде чем их научат соединять буквы. Это потому, что заглавные буквы никогда присоединяйтесь к строчным буквам в слове. Однако таких детей необходимо учить правильному формированию заглавных букв наряду с введением буквенных соединений.
Мы рекомендуем обучать объединению в группы типов соединения, независимо от того, изучил ли ваш ребенок однобуквенный шрифт курсив или непрерывный курсив.
Обучение типам соединения в своих группах помогает ребенку понять направленные толчки и тяги, необходимые для успешного соединения различных комбинаций букв.
Мы рекомендуем сначала обучить нижние соединения, затем верхний выход на соединение «e» и, наконец, верхнее выходное соединение.
Бесплатные анимации и рабочие листы для присоединения: http://bit.ly/2F9P7cI
Советы по обучению присоединению см. в разделе «Советы по обучению»: http://bit.ly/2AaX8sk
Формирование письмаЗаглавные буквы, разработка, рукописный ввод, объединение типов групп, объединенный почерк, обучение, строчные буквыlucyteachchildrenОставить комментарий
Мы рекомендуем обучать объединению в группы типов соединения независимо от того, изучил ли ваш ребенок однобуквенный шрифт курсив или непрерывный курсив.
Обучение типам соединения в своих группах помогает ребенку понять направленные толчки и тяги, необходимые для успешного соединения различных комбинаций букв.
Есть 4 основные группы буквенных соединений; нижние соединения, нижние соединения в форме «c», соединения «e» (верхние и нижние штрихи соединения) и верхние соединения.
Переход от одиночных букв скорописи к соединению
Необходимо выучить семь штрихов соединения. Большинству детей проще всего добиться нижних соединений, так как для этого требуется только расширение выходного штриха, который они уже нанесли на буквы. Поначалу соединение нижней части с формой «c» может быть сложным, но вскоре вы освоите его. Соединения, которые, как правило, вызывают наибольшую путаницу и трудности, — это соединения «e» и соединения верхнего выхода.
Я бы рекомендовал сначала обучить нижние соединения, затем соединение «e» и, наконец, соединение верхней выходной буквы.
Переход от непрерывного написания отдельных букв курсивом к соединению
Необходимо выучить три штриха соединения. Проще всего это буквы нижнего выхода (большинство букв), все, что нужно сделать ребенку, это написать буквы ближе друг к другу, не отрывая карандаша от бумаги. Для непрерывного курсивного письма необходимо выучить только верхние до «е» и верхние соединения, поскольку характер стиля шрифта означает, что вводные и выходные штрихи, необходимые для соединения большинства комбинаций букв, уже изучены.