Почерк кривой: 6 вещей, о которых расскажет неразборчивый почерк | Здоровье

Почерк кривой: 6 вещей, о которых расскажет неразборчивый почерк | Здоровье

Содержание

6 вещей, о которых расскажет неразборчивый почерк | Здоровье

Многие люди обладают действительно неразборчивым и специфическим почерком. С его помощью можно понять, каким именно характером и другими особенностями обладает человек. Сейчас многие люди в течение нескольких дней не пользуются ручками или карандашами, так как мы привыкли печатать на клавиатуре или пользоваться телефонами. Но часто беспорядочный и корявый почерк вызывает недовольство у родственников, учителей или работодателей. С помощью почерка можно узнать, какими основными чертами характера обладает человек.

1. Умный

Ученые считают, что грязный и неразборчивый почерк имеется у людей с высоким уровнем интеллекта. Обычно такие люди хорошо учатся в школе, получают высокие оценки, а также прекрасно справляются с разными заданиями в вузе.

Именно поэтому наиболее часто подростки, обладающие такой специфической манерой письма, предпочитают учиться на врачей, инженеров или программистов. Их учителя с трудом понимают, что именно пишут студенты, но при этом молодые люди получают хорошие оценки во время обучения.

2. Наличие эмоционального багажа

Обычно о его наличии говорит не только неразборчивый, но и наклоненный влево почерк.

Исследования показывают, что люди, которые не могут написать красивые и ровные буквы, часто страдают от разных обид или недопонимания, возникающего между ними и родственниками, друзьями или другими людьми. Письмо говорит о том, что человек не может отпустить раздражение, обиду или печаль.

3. Непостоянство или вспыльчивость

Люди с плохим характером часто пишут бессистемно. Не всегда плохой почерк говорит о том, что человек регулярно сердится или ненавидит других людей. Дело в том, что некоторые люди предпочитают копить злость и раздражение, не выплескивая свои эмоции наружу. Такие люди не могут сосредоточиться на красивом письме, поэтому их буквы получаются корявыми и неразборчивыми.

Люди с таким специфическим характером являются нетерпеливыми. Но как только они выплескивают свои эмоции, то родители и учителя замечают улучшения в почерке, поведении и обучении.

4. Наличие психических проблем

Беспорядочный почерк может говорить о том, что у человек имеется психическое заболевание. Люди с такими сложными болезнями не могут писать только в одну сторону. Они смешивают печатные и письменные буквы, а также не могут писать слишком быстро. Между словами и предложениями оставляется слишком большое расстояние.

Такое письмо сигнализирует о нестабильности психики человека. Психиатры уверяют, что практически невозможно разобрать то, что пишут люди с серьезными психическими заболеваниями. Даже если у человека имеется мания преследования или начальная стадия шизофрении, он уже не может полностью концентрироваться на написании какого-либо текста, поэтому пользуется некрасивым, неровным и хаотичным почерком.

5. Низкая самооценка

Ученые часто изучают состояние здоровья и другие аспекты жизни людей, обладающих низкой самооценкой. Они утверждают, что такие граждане обладают очень плохим почерком, а также их письмо постоянно сопровождается появлением грязи. Люди, которые не могут оценить себя адекватно, обладают беспорядочным характером письма. Они смешивают заглавные и прописные буквы, а также у них часто проскальзывают случайные петли.

Так как люди считают себя ниже других граждан, они намеренно увеличивают буквы, пытаясь придать себе больше значимости. Они не могут держаться одной линии, а также все буквы обладают разными размерами.

6. Интроверты

Хотя эта теория не доказана, но существует мнение, что люди с плохим почерком предпочитают большую часть свободного времени проводить в одиночестве. Такие граждане редко знакомятся с новыми людьми, не встречаются с друзьями, а также не любят шумных компаний. Они много времени проводят за компьютером, а также предпочитают общаться через смс-сообщения и месенджеры.

Из-за отсутствия общения люди перестают быть уверенными в себе. Их манера письма отличается специфичностью, поэтому трудно разобрать, что именно они пишут, а также во время данного процесса появляется слишком много грязи.

Многие люди утверждают, что беспорядочный и бессистемный почерк, имеющийся у интровертов, является причиной того, что такие люди в большинстве случаев умны и имеют низкую самооценку. Так как накладывается сразу несколько факторов, люди не могут писать ровные и красивые слова и буквы.

Люди с красивым почерком глупы?

Если человек умеет красиво и ровно писать, это не значит, что он является глупым экстравертом, не обладающим какими-либо проблемами с психикой. Но можно утверждать, что он легко справляется с обидами и иными проблемами, имеет прекрасную самооценку, а также может полностью контролировать все аспекты своей жизни.

Ученые постоянно обращают внимание на почерк разных людей, чтобы иметь возможность оценить их характер и темперамент. Некоторые особенности письма могут говорить о том, что человек имеет низкую самооценку, плохо контролирует свое психическое состояние или является интровертом.

Видео: правда ли, что плохой почерк признак гениальности

|

Наталья Григорьевская

Наталья Григорьевская Журналист редакции сайта Пятого канала Общество Эксклюзив56 836

Нейропсихолог Мануйлова рассказала, связан ли плохой почерк и гениальность

Эксклюзив

Фото, видео: Depositphotos / Madhourses; 5-tv. ru

Читайте нас в: Дзен Новости

В мировой истории много примеров гениальности обладателей неразборчивого почерка: Эйнштейн, Бетховен, Наполеон, Лев Толстой — записи каждого из них расшифровывались с трудом. Является ли плохой почерк признаком гениальности? На этот вопрос в эксклюзивном интервью 5-tv.ru ответила нейропсихолог и нейрокоуч Наталья Мануйлова.

Если человек гениален, но у него плохой почерк, специалисты говорят, что рука просто не поспевает за скоростью мысли. В то же время существует немало примеров, когда талантливые люди обладают красивым почерком.

«Если у человека изначально не наблюдается никакой гениальности и есть только плохой почерк, то ждать, что из плохого почерка родится гениальность, не стоит», — сказала нейропсихолог.

Эксперт привела две главные причины возникновения нечитабельной манеры написания текстов от руки.

Педагогические причины

Во время закладывания основ письма объясняют, как держать пишущий инструмент и как нужно сидеть. Большое значение уделяется написанию графических элементов и правилам их соединения.

«Если эти педагогические приемы были человеку даны и отработаны в течение продолжительного времени, например полгода, то за это время должен сформироваться хороший красивый почерк, а дальше эти навыки нужно просто поддерживать», — отметила специалист.

Причины, связанные с работой головного мозга

Нередко случается, что несмотря на потраченное на отработку почерка время, он так и продолжает оставаться нечитабельным.

«Здесь могут быть различные нарушения или недосформированность некоторых отделов мозга», — пояснила нейрокоуч.

Отклонения можно выявить по ситуации, когда человек не может писать красиво даже при большом желании. Это должно насторожить человека — возможно, следует задуматься о походе к нейропсихологу. Специалист определит наличие отклонений в функционировании мозга и поможет скорректировать почерк, сделав его более каллиграфическим.

Ранее 5-tv.ru рассказывал о вундеркинде Алисе Тепляковой и приводил мнение нейропсихолога Мануйловой о том, что не стоит путать у ребенка умение запоминать информацию и способность к мышлению.

Психология Психиатрия Воспитание Дети Точка зрения


Читайте также



-3° 764 мм рт. ст.
93%

69.34
0.21 75.41
0.08

🧙‍♀ Гороскоп на 28 января для всех знаков зодиака

Интервалы между буквами на миллиметровой бумаге Трюк с рукописным вводом

Этот инструмент для рукописного ввода на миллиметровой бумаге — простой способ научить детей размещать буквы с правильным интервалом между буквами, размером букв и пониманием линии при письме. В прошлом мы рассказывали, как использовать миллиметровую бумагу для терапии, в том числе во многих областях ОТ, но это упражнение по расстановке букв является хитом для работы над формированием букв и интервалами. Попробуйте использовать этот трюк, когда зрительно-моторная интеграция вызывает беспокойство или когда учащиеся испытывают трудности с разборчивостью почерка.

 

Используйте миллиметровую бумагу, чтобы улучшить разборчивость почерка

 

Этот пост содержит партнерские ссылки.

 

Общие проблемы с рукописным вводом связаны с выходом за пределы строк, неправильным расположением букв и разным размером букв. Использование миллиметровой бумаги — лишь часть простого трюка, помогающего в каждой из этих областей.

 

Если вы пропустили вчерашнюю запись в блоге, вы захотите прочитать еще одну идею, которая способствует развитию и укреплению нескольких навыков: использование копировальной бумаги для помощи в формировании букв, размере букв, понимании линии и нажиме карандаша.

 

Оба поста являются частью нашей 30-дневной серии, посвященной простым приемам и советам, которые помогут с почерком.

 

Вы можете найти эти и многие другие идеи для рукописного ввода в нашей группе Sweet Ideas for Handwriting Help на Facebook.

 

 

Как использовать миллиметровую бумагу, чтобы облегчить почерк:

Используйте миллиметровую бумагу, размер которой соответствует размеру почерка вашего ребенка. Доступны различные размеры:

квадраты 1/4 дюйма

Квадраты размером 1/2 дюйма

Квадраты размером 1 дюйм

И даже квадраты с точечной сеткой (для визуальных подсказок без линий)

 

Используя сетки соответствующего размера, используйте маркер, чтобы создать прямоугольники в виде пирамиды для тренировки копирования слов. Для каждого слова создайте пирамиду из выделенных прямоугольников, в которых буквы укладываются друг на друга, чтобы ребенок отрабатывал слово с возрастающим усилием двигательного плана.

 

Например, при отработке слова «играть» ребенок будет практиковать «п», затем «пл», затем «пла» и, наконец, «играть».

 

Упражнение в слове таким образом позволяет ребенку переключить свое внимание на следующую строку с визуальной подсказкой, чтобы исправить любые ошибки, допущенные им при построении букв. Важно следить за работой детей, когда они начинают эту деятельность, чтобы убедиться, что они правильно составляют буквы и не опираются на неточности в формировании букв или организационных компонентах (размер и расстояние между буквами).

 

Сетка на миллиметровке — это огромный инструмент, позволяющий ребенку формировать буквы с ограничениями по размеру букв, интервалам и пониманию линий.

 

Наконец, когда ребенок закончит слово целиком, поместите лист бумаги под последней выделенной сеткой. Бумага должна иметь нормальные линии без сетки типа миллиметровки. Поместив бумагу под сетку, ребенок может скопировать стиль письма, который он использовал при написании всего слова. При переносе интервалов, размеров и использования линий на обычную бумагу используются визуальные подсказки миллиметровой бумаги с повышенной точностью.

 

Важно следить за тем, как дети используют миллиметровую бумагу и повторяют каждую букву слова. Иногда дети пытаются выполнить такое задание довольно быстро, чтобы «покончить с этим». В этих случаях могут пострадать размер букв, межбуквенный интервал и распознавание строк. Постарайтесь ограничить количество слов, которые практикуются с помощью этого метода.

 

amzn_assoc_placement = «adunit0»;
amzn_assoc_search_bar = «истина»;
amzn_assoc_tracking_id = «сугаун-20»;
amzn_assoc_ad_mode = «ручной»;
amzn_assoc_ad_type = «умный»;
amzn_assoc_marketplace = «амазонка»;
amzn_assoc_region = «США»;
amzn_assoc_title = «Мой выбор Amazon»;
amzn_assoc_linkid = «b967deef84bed21360946f6bffe85c52»;
amzn_assoc_asins = «B01BWMYFN2,B00006IDSD,B003U6QAFK,B004DRDAVW»;

Другие способы использования миллиметровой бумаги для тренировки точности почерка:

Используйте этот пирамидальный стиль письма, чтобы практиковаться в правописании слов и слов, распознаваемых глазами.

Попробуйте использовать миллиметровую бумагу, чтобы написать письменные ответы на письменные подсказки.

Используйте миллиметровую бумагу для написания ответов на рабочих листах.

Используйте миллиметровую бумагу, чтобы помочь детям, которым требуется дополнительная работа по осознанию границ.

 Другие приемы и советы по рисованию:

Простой прием рукописного ввода с нажимом карандаша

Прием формирования букв наждачной бумагой

Метод рукописного ввода с квадратиками и точками

Влияние изогнутого и прямого почерка на распознавание слов у типичных читателей и читателей с дислексией на китайском и английском языках

. 2021 28 окт;12:745300.

doi: 10.3389/fpsyg.2021.745300. Электронная коллекция 2021.

Конни Цюнь Гуан 1 , Ифэй Ли 2 , Ванджин Мэн 3 , Лаура М Моретт 4

Принадлежности

  • 1 Факультет иностранных языков, Пекинский университет языка и культуры, Пекин, Китай.
  • 2 Школа иностранных языков Пекинского университета науки и технологии, Пекин, Китай.
  • 3 Институт нравственного воспитания, психологии и специального образования Китайского национального института педагогических наук, Пекин, Китай.
  • 4 Факультет педагогических исследований в области психологии, методологии исследований и консультирования Университет Алабамы, Таскалуса, Алабама, США.
  • PMID: 34777137
  • PMCID: PMC8580950
  • DOI: 10.3389/fpsyg. 2021.745300

Бесплатная статья ЧВК

Конни Цун Гуан и др. Фронт Псих.

2021 .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 28 окт;12:745300.

doi: 10.3389/fpsyg.2021.745300. Электронная коллекция 2021.

Авторы

Конни Цюнь Гуань 1 , Ифэй Ли 2 , Ванджин Мэн 3 , Лаура М. Моретт 4

Принадлежности

  • 1 Факультет иностранных языков, Пекинский университет языка и культуры, Пекин, Китай.
  • 2 Школа иностранных языков Пекинского университета науки и технологии, Пекин, Китай.
  • 3 Институт нравственного воспитания, психологии и специального образования Китайского национального института педагогических наук, Пекин, Китай.
  • 4 Факультет педагогических исследований в области психологии, методологии исследований и консультирования Университет Алабамы, Таскалуса, Алабама, США.
  • PMID: 34777137
  • PMCID: PMC8580950
  • DOI: 10.3389/fpsyg. 2021.745300

Абстрактный

Почерк служит для связи слуховых и моторных действий с визуальной обработкой текста, что является отличительной чертой успешного чтения. Настоящее исследование направлено на изучение эффекта мультисенсорной интеграции как пути к нейронной специализации для печати среди типичных и дислектических читателей в разных системах письма. Мы определили 9- 10-летние китайские дети-дислектики ( n = 24) и их типично развивающиеся сверстники ( n = 24), на которых мы проводили как поведенческие эксперименты, так и эксперименты с электроэнцефалограммой (ЭЭГ). Мы разработали четыре условия обучения: китайский рукописный ввод (HC), китайский просмотр (VC), рисование с последующим распознаванием символов на китайском языке (D-C) и рисование с последующим распознаванием слов на английском языке (D-E). Как в условиях рукописного ввода, так и в условиях рисования мы также разработали изогнутые и прямолинейные стимулы.

Результаты как поведенческих, так и ЭЭГ показали, что прямые штрихи от руки облегчают визуальное распознавание слов на китайском языке по сравнению с изогнутыми линиями от руки. Условия почерка привели к латерализации N170 у типичных читателей, но не у читателей с дислексией. Интересно, что рисование изогнутых линий облегчает распознавание слов на английском языке среди читателей с дислексией. Взятые вместе, результаты исследования показывают преимущества рукописного ввода для нейронной обработки и поведенческих характеристик в ответ на распознавание китайских иероглифов и влияние рисования кривых линий на распознавание английских слов среди читателей с дислексией. Но отсутствие эффектов почерка у читателей с дислексией предполагает, что учащиеся с дефицитом чтения также могут упускать связь между мультисенсорной интеграцией и распознаванием слов в областях визуальной словоформы. Текущие результаты исследования имеют значение для поддержания практики рукописного ввода, чтобы способствовать восприятию и моторной интеграции для развития области визуальной формы слова для обычных читателей, и предполагают, что практика рисования может помочь китайским читателям с дислексией при чтении по-английски.

Ключевые слова: Китайский; Английский; N170; Рисование; почерк; латеральность; визуальное распознавание слов.

Copyright © 2021 Гуань, Ли, Мэн и Моретт.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Цифры

Рисунок 1

Экспериментальная процедура.

Рисунок 1

Экспериментальная процедура.

фигура 1

Экспериментальная процедура.

Рисунок 2

Поведенческие данные обычных читателей…

Рисунок 2

Поведенческие данные нормальных детей и детей с дислексией. Незакрашенный кружок указывает медиану…

фигура 2

Поведенческие данные нормальных читателей и детей с дислексией. Незакрашенный кружок указывает медиану в каждом состоянии. Гистограмма показывает 95% доверительный интервал для каждой медианы, определенной путем начальной загрузки.

Рисунок 3

(A) Осциллограммы ERP…

Рисунок 3

(A) Осциллограммы ERP N170 при четырех условиях для обычных считывателей для…

Рисунок 3

(A) Кривые ERP N170 в четырех условиях для нормального чтения для левого (PO7) и правого (PO8) теменных отведений. ВК, просмотр-китайский; ХК, почерк-китайский; DC, рисунок с последующим признанием в Китае; DE, рисунок с последующим распознаванием на английском языке. (B) Различия между четырьмя состояниями для обычных читателей в амплитуде N170.

Рисунок 4

(A) Осциллограммы ERP N170…

Рисунок 4

(A) Осциллограммы ERP N170 при четырех условиях для читателей с дислексией для…

Рисунок 4

(A) Кривые ERP N170 в четырех условиях для читателей с дислексией для левого (PO7) и правого (PO8) теменных отведений. ВК, просмотр-китайский; ХК, почерк-китайский; DC, рисунок с последующим признанием в Китае; DE, рисунок с последующим распознаванием на английском языке. (B) Различия между четырьмя состояниями для читателей с дислексией в амплитуде N170.

Рисунок 5

Амплитуда N170 обычных считывателей…

Рисунок 5

Амплитуда N170 нормальных читателей (слева) и дислексиков (справа) в VC, HC,…

Рисунок 5 Амплитуда

N170 нормальных читателей (слева) и читателей с дислексией (справа) в условиях VC, HC, DC и DE. Незакрашенный кружок указывает медиану данных. Гистограмма показывает 95% доверительный интервал для каждой медианы, определенной путем начальной загрузки. (VC, просмотр-китайский; HC, почерк-китайский; DC, рисунок с последующим распознаванием на китайском языке; DE, рисунок с последующим распознаванием на английском языке).

Рисунок 6

Амплитуда N170 обычных считывателей…

Рисунок 6

Амплитуда N170 для нормального чтения (слева) и чтения с дислексией (справа) в прямой, изогнутой…

Рисунок 6 Амплитуда

N170 нормальных читателей (слева) и читателей с дислексией (справа) в прямом, изогнутом и контрольном состоянии. Незакрашенный кружок указывает медиану данных. Гистограмма показывает 95% доверительный интервал для каждой медианы, определяемый путем начальной загрузки. (Слева: изогнутый: изогнутый почерк; прямой: прямой почерк, контроль: контроль рукописного ввода. Справа: изогнутый: рисунок на английском изогнутом; прямой: рисунок на английском прямо; контроль: рисунок на английском языке).

Рисунок 7

(A) Осциллограммы ERP N170…

Рисунок 7

(A) Осциллограммы ERP N170 в условиях прямого, изогнутого контрольного почерка для нормального…

Рисунок 7

(A) Кривые ERP N170 в условиях прямого, изогнутого контрольного почерка для нормальных читателей для левого (PO7) и правого (PO8) теменных отведений. (B) Различия между тремя состояниями для обычных читателей в амплитуде N170.

Рисунок 8

(A) Осциллограммы ERP N170…

Рисунок 8

(A) Осциллограммы ERP N170 под прямым, изогнутым контрольным чертежом Английское условие для…

Рисунок 8

(A) Кривые ERP N170 при прямом, изогнутом контрольном рисунке английского условия для читателей с дислексией для левого (PO7) и правого (PO8) теменных отведений. (B) Различия между тремя состояниями для читателей с дислексией в амплитуде N170.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Нейронные корреляты эффектов почерка у учащихся L2.

    Ли Ю, Гуань CQ. Ли Ю и др. Фронт Псих. 2022 14 июля; 13:893456. doi: 10.3389/fpsyg.2022.893456. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35911029 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние почерка на визуальное распознавание слов китайскими двуязычными детьми и взрослыми.

    Guan CQ, Smolen ER, Meng W, Booth JR. Guan CQ и др. Фронт Псих. 2021 28 мая; 12:628160. doi: 10.3389/fpsyg.2021.628160. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34122220 Бесплатная статья ЧВК.

  • Аудиовизуальное восприятие естественной речи нарушено у взрослых дислексиков: исследование ERP.

    Рюсселер Дж., Герт И., Хельдманн М., Мюнте Т.Ф. Расселер Дж. и соавт. Неврология. 2015 26 февраля; 287: 55-65. doi: 10.1016/j.neuroscience.2014.12.023. Epub 2014 20 декабря. Неврология. 2015. PMID: 25534719

  • Проблемы с распознаванием лиц представителей своей и другой расы без проблем со зрительным восприятием у читателей с дислексией.

    Сигурдардоттир Х.М., Хьяртарсон К.Х., Гудмундссон Г.Л., Кристьянссон А. Сигурдардоттир Х.М. и др. Видение Рез. 2019 Май; 158: 146-156. doi: 10.1016/j.visres.2019.02.010. Epub 2019 12 марта. Видение Рез. 2019. PMID: 30831116

  • Взрослые читатели с дислексией получают меньше пользы от визуального ввода во время аудиовизуальной обработки речи: данные фМРТ.

    Франциско А.А., Такашима А., МакКуин Дж.М., ван ден Бунт М., Джесси А., Гроен М.А. Франциско А.А. и соавт. Нейропсихология. 2018 авг; 117: 454-471. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2018.07.009. Epub 2018 7 июля. Нейропсихология. 2018. PMID: 29990508

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Нейронные корреляты эффектов почерка у учащихся L2.

    Ли Ю, Гуань CQ. Ли Ю и др. Фронт Псих. 2022 14 июля; 13:893456. doi: 10.3389/fpsyg.2022.893456. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35911029 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Аравена С., Снеллингс П., Таймс Дж., Ван дер Молен М. В. (2013). Лабораторно-контролируемое моделирование дефицита связи букв и речи при дислексии. Дж. Эксп. Детская психология. 115, 691–707. 10.1016/j.jecp.2013.03.009 — DOI — пабмед
    1. Аравена С. , Таймс Дж., Снеллингс П., ван дер Молен М. В. (2017). Прогнозирование индивидуальных различий в навыках чтения и правописания с помощью искусственного звукового тренинга на основе письма и речи. Дж. Учись. Инвалид. 51, 552–564. 10.1177/0022219417715407 — DOI — пабмед
    1. Арнольд К.М., Уманат С., Тио К., Рейли В.Б., Макдэниел М.А., Марш Э.Дж. (2017). Понимание когнитивных процессов, связанных с письмом, чтобы учиться. Дж. Эксп. Психол. заявл. 23, 115–127. 10.1037/xap0000119 — DOI — пабмед
    1. Бентин С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *