Почему девушки обижаются по пустякам: Девушка постоянно обижается по пустякам: причины и что делать

Почему девушки обижаются по пустякам: Девушка постоянно обижается по пустякам: причины и что делать

Содержание

11 причин, по которым чаще всего обижаются девушки (это не пустяки): whatiswhat1 — LiveJournal

Список способов, которыми парень может вольно или невольно обидеть свою подругу.

Не зря говорят, что чужая душа — потемки. Мы все по-разному думаем и чувствуем, и это нередко приводит к недопониманию между людьми. Разница в том, что мы считаем «допустимым» и «нормальным» нередко может стать причиной конфликта или того, что мы раним близких нам людей.

Многие парни задаются вопросом, почему девушки обычно обижаются на них, и ниже мы постарались собрать самые распространенные причины, а также советы, как можно исправить ситуацию.

11 причин, почему чаще всего обижаются девушки

1. Ты не выполняешь свои обещания

Возможно, ты предложил встретиться, а затем отменил свидание. Или клялся сократить потребление спиртного, но уже на следующий день напился с друзьями. Независимо от того, насколько серьезным и масштабным было твое обещание, его нужно держать.

Причем не только в случае со своей девушкой, но и со всеми остальными людьми, которым ты дал слово.

2. Твой комплимент на самом деле обиден

Потихоньку люди начали открыто обсуждать токсичные стереотипы в нашей патриархальной культуре и осуждать сексизм. Однако от пережитков прошлого не так просто избавиться, и иногда в нашей речи проскальзывают недопустимые формулировки.

Подробнее о «невинных» фразах, которыми можно обидеть девушку, прочти в отдельном материале.

3. Ты флиртуешь с другими девушками

Некоторые «горе-эксперты» с просторов интернета советуют парням продолжать флиртовать с девушками, даже если у них уже есть подруга. Логика у них очень странная — по их словам, ревность «привяжет» девушку и смотивирует ухаживать за собой, чтобы справиться с высокой конкуренцией. Нет и еще раз нет.

Если вы с девушкой находитесь в эксклюзивных отношениях и ваши договоренности не предполагают флирта с другими, такое поведение только разрушает отношения и подрывает доверие между партнерами.

4. Ты недооцениваешь ее

«Ты не сможешь», «Я же говорил, что у тебя не получится», «Ты всегда все путаешь» — это только начало длинного списка фраз, которыми можно невольно, но сильно обидеть девушку.

Вполне вероятно, что ты сильнее ее физически и, возможно, разбираешься в чем-то лучше (хотя не факт), однако это не дает тебе права даже в шутливой форме говорить с девушкой свысока, насмехаться (даже если ты «по-доброму» и «любя») и указывать на свое превосходство. Почитай о том, что такое мейнсплейнинг и старайся себя контролировать.

5. Она поймала тебя на лжи

Доверие — штука очень хрупкая, и когда оно ломается, починить его не так-то просто. Поэтому если девушка поняла, что ты ей соврал, не исключено, что она не только на тебя обидится, но и в будущем будет ставить под сомнения твои заявления и обещания.

6. Ты уделяешь ей недостаточно внимания

У всех из нас разные потребности относительно того, сколько времени мы хотим проводить в компании даже любимого человека, и чем именно нам интересно в этот момент заниматься. Вполне возможно, что девушке необходимо больше внимания с твоей стороны, чем ты уделяешь ей сейчас, и это ее сильно огорчает.

7. Ты забыл о важной для нее дате или событии

Эта ситуация уже стала поводом для миллиона шуток, однако в том, чтобы забыть о каком-то значимом для близкого человека событии, нет ничего забавного.

Внимание к потребностям другого — один из самых важных компонентов любви, и если ты не удосужился запомнить то, что имеет для нее большое значение, то не удивляйся, если девушка обидится. В конце концов, у нас всех есть функция напоминаний в телефонах.

8. Твоя шутка была крайне неудачной

Девушка обижается на твои приколы? Что ж, советуем тебе проанализировать, возможно, некоторые из них на самом деле являются ни чем иным, как пассивной агрессией, которую ты подсознательно вуалируешь, превращая в «как бы шутки»?

Если ты видишь, что формат взаимных подколов ей не нравится, не нужно продолжать. Кроме того, стоит уважать ее мнение и ваши идеологические различия. Почти у каждого человека есть темы, шутки, которые он считает неуместными, и это нормально.

Как в случае с подругой, так и с другими людьми, не нужно доказывать, что кто-то воспринимает все «слишком близко к сердцу». Если человек тебе дорог и ты не хочешь конфликта, прими границы допустимого для него.

9. Ты пренебрежительно относишься к ее близким или друзьям

Ты можешь быть не самым большим фанатом ее подруги Ани, а к отцу девушки у тебя нет такой теплоты, как ей хотелось бы, но не стоит открыто демонстрировать неприязнь к близким ей людям при личной встрече или в разговоре — это может сильно ранить ее чувства.

10. Ты не ценишь ее труд

Возможно, у девушки не такая «крутая» специальность, как у тебя, или борщ получается не таким вкусным, как у мамы, но высказывать ей это будет крайне несправедливо.

Каждый человек, независимо от гендера, хочет, чтобы его старания были замечены, и подсознательно ждет похвалы и теплых слов от дорогих для него людей. Поэтому если вместо поддержки ты даешь ей только критику, не удивляйся, что девушка обиделась.

11. Ты был с ней груб

Надеемся, тебе не нужно объяснять, что любое физическое насилие (включая хватание за руки, чтобы остановить девушку) полностью недопустимо. Однако и словами иногда можно ранить сильнее, чем руками.

Повышенный тон, интонация — излишне жесткая или саркастическая — способны оскорбить и больно ударить по тому человеку, которого ты любишь.

1. Узнай причину ее обиды

Итак, самый первый шаг, который стоит предпринять, если ты видишь, что твоя подруга явно на что-то обиделась — узнать, на что именно. Не исключено, что это может оказаться и чем-то, чего не было в списке, представленном выше.

Не стоит гадать на кофейной гуще или просто игнорировать то, что она разочарована. Спроси прямо, что именно ее беспокоит. Сделай это мягко. Кстати, возможно, причина вовсе и не в тебе.

2. Извинись (искренне)

Что делать, если девушка обижается по пустякам? Во-первых, признать, что это не пустяки. И что то, что тебе кажется мелочью, имеет для нее значение. Глупо и абсолютно бесполезно указывать другому человеку, на что он «имеет право» сердиться, а на что — нет.

Поэтому если ты видишь, что какой-то твой поступок или фраза ее сильно огорчили, попроси прощения за то, что сделал ей больно и постарайся в дальнейшем не повторять этот проступок.

3. Докажи делом, что ты можешь исправиться

Иногда одних слов бывает недостаточно. Особенно если ты уже несколько раз не сдерживал данное ей обещание. В этой ситуации твое очередное заверение, что «я так больше не буду», скорее всего, не произведет на нее никакого впечатления. Остается доказывать поступками, что ее мнение важно для тебя, и ты готов работать над вашими отношениями.

4. Найдите компромисс

То, что ты встречаешься с девушкой, не значит, что ты обязан делать все так, как она хочет. Но и наоборот. Если вы хотите быть вместе, то должны научиться договариваться и действовать так, чтобы желания и потребности обеих сторон были максимально удовлетворены.

Поиск компромисса — настоящее искусство, и научиться ему можно только через спокойный и продуктивный разговор, в котором каждый не только стремится высказать свое мнение, но и внимательно слушает точку зрения собеседника.

5. Сделай ей приятный сюрприз

Конечно, далеко не каждый проступок можно загладить подарком, особенно если девушке важно получить от тебя извинения или изменения в вашем общении — помни, что нельзя «купить» прощение.

Однако ты всегда можешь попробовать сделать ей приятно и продемонстрировать свою любовь тем способом, который вам обоим больше всего нравится.

6. Дай ей время простить тебя и уважай ее решение

Девушка обиделась настолько, что теперь игнорирует тебя, и ты не знаешь, что делать? Похоже, твоя оплошность была очень серьезной, и ей нужно время, чтобы тебя простить. Или еще хуже — она вообще не хочет этого делать.

Предложи ей обсудить случившееся, но не дави, и если она ответит категорическим отказом, то постарайся сделать выводы, проанализировать случившееся, и если поймешь, что действительно был неправ — подумай о том, чтобы поработать над исправлением своих негативных привычек.

Почему девушка постоянно обижается по пустякам и так ли это?

Специалисты по психологии давно доказали, что мужчины и женщины – это абсолютно разные существа. У сильного пола на первом месте стоит логика, то есть они сначала всё обдумывают, поэтому менее эмоциональны. У представительниц слабого пола на первом плане всегда эмоции и чувства.

Поэтому чаще мужчин дамам свойственно бурно проявлять свои внутренние переживания. Иногда случается так, что девушка постоянно обижается по пустякам на своего молодого человека, из-за чего в паре постоянно возникают конфликтные ситуации. Почему так происходит?

Этот вопрос задают себе многие мужчины, так как не всегда могут объяснить подобное поведение. Причин может быть множество. Необходимо отдельно рассматривать каждый частный случай в отдельности. Однако, почему девушки обижаются? В большинстве случаев поводом для постоянных обид со стороны девушки становятся следующие причины.

Секс факты

Первый король Саудовской Аравии за всю жизнь имел сексуальные контакты с 44 530 женщинами.

Девушка хочет, чтобы парень всегда был ей помощником

Женщин не зря называют слабым полом. Они сами зачастую не могут решить какие-либо проблемы. Им обязательно необходимо выговориться кому-нибудь, а также поделиться своими радостями и бедами. Часто для этого случая у девушки имеется закадычная подруга.

Когда появляется молодой человек, то роль «благодарного слушателя» достаётся ему. Однако девушка не всегда понимает, что большинство её проблем совсем не является проблемой в представлении её мужчины. Тогда представительница прекрасного пола выплёскивает все накопившиеся эмоции на своего ухажёра, искренне считая, что он её совсем не понимает и не хочет ей помочь.

В свою очередь, мужчина считает, что его девушка постоянно обижается по пустякам и заостряет внимание на ситуации, которые яйца выеденного не стоят.

Чтобы таких ситуаций было как можно меньше, мужчине необходимо быть более внимательным по отношению к своей партнёрше. Например, чаще ей звонить. При этом не только рассказывать про себя, но и дать сказать слово своей девушке. Выслушать девушку необходимо внимательно, а не говорить дежурные фразы.

Для девушек, которые часто обижаются, подойдёт один проверенный способ, после применения его от обиды не останется и следа. Это красивый букет цветов или подарок. Обидчивые дамы очень эмоциональные натуры. Поэтому их гнев быстро сменяется милостью. Получив цветы, такую женщину захлестнут новые эмоции, про обиды она сразу же забудет.

Девушка сама виновата

Все знают фразу, что лучшая защита – это нападение. Так бывает и в отношении с девушками, которые любят обижаться. Если такие представительницы прекрасного пола в чём-то неправы или совершили какой-либо проступок, они перекладывают свою вину на парня.

Всё для того, чтобы молодой человек почувствовал себя виноватым и забыл о не совсем приглядном поступке своей девушки. В таком случае психологи советуют парню сразу расставить все точки над «и» и объяснить партнёрше, что такая хитрость с ним не пройдёт.

Перенос старых обид на нового парня

Если девушке пришлось пережить душевную травму, связанную с представителем противоположного пола, если с ней нечестно поступили, предали и бросили, то такие девушки будут часто обижаться. Это связано со страхами повторить старые ошибки.

Таким женщинам постоянно приходится доказывать свою любовь и преданность, потому что им кажется, что их не любят и уделяют недостаточно внимания. Мужчинам необходимо запастись терпением на долгое время, поскольку такие дамы не так скоро забудут старые обиды.

Если верить исследованиям специалистов, то женщинам, которых когда-то обманули и предали, трудно начать новые отношения. Также партнёрам таких женщин приходится непросто постоянно доказывать свою любовь и внимание.

Проблема действительно существует

Иногда парень жалуется, что его девушка постоянно обижается по пустякам, хотя на самом деле всё наоборот. Какое-то ненароком сказанное слово способно обидеть и глубоко ранить женщину, а для мужчины кажется, что это пустяк.

Поэтому в таких ситуациях необходимо разобраться, выяснить причину обиды. Возможно, парень не понимает, что своими словами и поступками причиняет женщине боль. Нужно всё выяснить, а затем в дальнейшем не совершать подобных ошибок и не допускать таких ситуаций.

Все пустяковые обиды можно забыть в том случае, когда люди действительно любят друг друга. Тем более, что психологи утверждают, что после бурной ссоры между молодыми людьми случается самый страстный секс.

Также увеличиваются шансы на зачатие детей. Так что мелкие обиды, небольшие ссоры не так уже и плохи. Конечно, это касается только безобидных и пустяковых ссор. Ведь пословица гласит: «Милые бранятся , только тешатся».

Спектакль «Мелочи» Сьюзен Гласпелл. Взгляд на пол и роль

Эссе, 2016

7 страниц

С К

Селина Коллс (автор)


Бесплатное онлайн чтение

Раскрытие тайн, окружающих смерть мистера Райта в пустяках Сьюзан Гласпелл ​​

В деле об убийстве считается, что единственный человек, который знает правду, — это жертва. Пьеса, написанная Сьюзен Гласпелл ​​в 1916 основан на убийстве Джона Райта, где главным подозреваемым является его жена Минни Фостер. Генри Питерс, шериф, Джордж Хендерсон, юрист, и Льюис Хейл, сосед, входят в дом, чтобы расследовать убийство его бывшего обитателя, Джона Райта. Миссис Питерс и миссис Хейл начинают свое личное расследование, собирая предметы, чтобы передать преступнику, Минни. Вопросы для обсуждения включают различные темы, постановку пьесы, жанр и роль женщин в раскрытии тайн, окружающих смерть мистера Райта. Несмотря на то, что некоторые мужчины считают, что женщины ниже их, Гласпелл ​​доказывает обратное, используя название, обстановку, темы, жанры и положение женщин в раскрытии тайны, окружающей смерть мистера Райта.

Название пьесы ироничное. Таким образом, посылая сообщение читателю, что все не так, как кажется. Действие пьесы следует за убийством Джона Райта ее женой. Парадоксально, что мужчины считают роль женщины Мелочей , а жертва — одна из них. Кроме того, респектабельные жители города, которым поручено расследование преступления, не могут раскрыть загадочное убийство Джона. Вместо этого группе необразованных женщин удается объединить различные улики, найденные на месте преступления, чтобы распутать события, приведшие к убийству Джона. Сьюзи Холштейн Кларксон, писательница и бывшая телеведущая, считает, что 9 Гласпелл0020 Мелочи обманчивая игра. Причина этого в том, что она кажется простой, почти несущественной, но «пьеса представляет собой глубокий конфликт между двумя моделями восприятия и поведения» (Holstein 282). Название рассказа, за которым следуют несколько замечаний некоторых персонажей, изображают шовинистические взгляды мужчин на женщин. Г-н Хейл отмечает, что «женщины привыкли беспокоиться о пустяках » (Гласпелл, пустяков , гл. 35 1114). В каком-то смысле зрители ожидают, что окружной прокурор, а также шериф будут главными героями пьесы. Однако они представлены как антагонисты из-за их унизительной критики женских способностей. Парадоксально, что мужчины считают женщин Мелочи , однако последних зрители воспринимают как героинь спектакля. Даже в ее отсутствие Минни Фостер остается главной героиней пьесы. Невидимый персонаж Минни Фостер в пьесе дает женщинам шанс занять позицию, ускользающую от мужского взгляда, эротизирующего и объективирующего женские персонажи. Несмотря на ее гнусное убийство мужа, она по-прежнему изображается героиней пьесы. Все персонажи находятся в ее доме из-за того, что она сделала. Кроме того, знать ее интересно и мужчинам, и женщинам, хотя и по разным причинам.

Более того, сеттинг пьесы показывает, что и мужчины, и женщины подходят к дому мистера Райта с разных точек зрения. Действие происходит на кухне. По словам Йи-Чин, доцента Тамканского университета, Гласпелл ​​считается географом-феминисткой (238). Как географ-феминистка, Гласпелл ​​исследует различный опыт женщин и мужчин на месте и построение гендера на месте. Традиционно кухня была резервом женского пола. По этой причине мужчины не видят на кухне ничего ценного для своего расследования. Шериф говорит: «Здесь ничего, кроме кухонной утвари» (Гласпелл, 9 лет). 0020 Мелочи , Гл. 35 1109). В то время как мужчины считают, что кухня не имеет отношения к раскрытию убийства мистера Уайта, женщины доказывают, что они ошибаются. Это способ Гласпелл ​​подвергнуть сомнению авторитет и силу мужчин. Для И-Цзиня «пустяк — это проявление» двух разных способов суждения (244). Согласно Гольштейну, с самого начала «мужчины и женщины в пьесе воспринимают обстановку с разных точек зрения» (283). С одной стороны, мужчины приходят на место преступления с целью выяснить причину преступления Джона. убийство. Однако иронично, что мужчины проводят расследование методологически, но не находят ничего, что можно было бы использовать против Минни. Это видно по тому, как окружной прокурор проводит расследование по книге, опрашивая ключевого свидетеля, такого как мистер Хейл. Мужчины считают себя настолько тщательными в своем расследовании, поскольку считают, что не оставили ничего важного. Однако, несмотря на их метод, они не собирают никаких ценных улик, которые могли бы связать Минни Фостер с убийством мистера Райта. Однако женщины относятся к обстановке как к дому, пытаясь поставить себя на место Минни Фостер. Женщины не заинтересованы в раскопках каких-либо доказательств. Очевидно, что они сталкиваются с уликами, когда пытаются достать немного припасов для Минни. В шкатулке Минни Фостер женщины обнаружили ее мертвую птицу (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , Гл. 35 1114). При дальнейшем осмотре мертвой птицы женщины обнаруживают, что она была насильственно задушена. Изображая женщин более тщательными и умными, даже если они не обучены и не подготовлены, а мужчин изображая некомпетентными, Гласпелл ​​пытается бросить вызов гендерным предрассудкам, которые дискриминируют женский пол.

Кроме того, Мелочи — это история об убийстве, а значит, тема насилия обязательно должна всплыть. Это поведение, которое влечет за собой применение физической силы, направленной на причинение вреда, причинение вреда или убийство кого-либо. Вообще считается, что где смерть, там и насилие. Когда дело доходит до этой темы, события не проясняются. Обычно зрители вынуждены воспринимать жестокого убийцу как плохого человека, а страдающего — как жертву. Кроме того, в пьесе присутствует еще одна форма насилия; бытовая неприязнь. По словам женщин, г-н Райт подвергал свою жену жестоким эмоциональным оскорблениям. Женщины в защиту Минни указали, что смерть ее мужа была местью. То есть она защищалась от нападения и, к сожалению, завершилась смертью своего партнера.

Кроме того, ни для кого не секрет, что пьеса соответствует атрибутам драмы. Другими словами, это диалог, оживлённый актёрами и актрисами. Мелочи также имеет главного героя (мистера Райта, несмотря на то, что он мертв) и антагониста (Минни, жена). Спектакль также является загадкой; очевидно, что с самого начала Минни лишает мужа жизни. Ее оправдание вообще не имеет смысла и совершенно несостоятельно. По сравнению с другими загадками, Мелочи , это не загадка и не головоломка. Первое, что зрители хотели бы увидеть, это то, почему она огрызается и устраняет его. Кроме того, пьесу можно назвать притчей, потому что это прямолинейный рассказ с сильным посылом. На протяжении всего фильма Гласпелл ​​поражает публику тем, насколько невежливыми и покровительственными могут быть мужчины по отношению к женщинам. Поэтому использование драмы в спектакле делает его интересным для зрителей и читателей при просмотре и чтении соответственно.

Кроме того, в то время как мужчины считают женщин неумелыми даже в своих областях, последние доказывают их неправоту. Женщины изображены освоившими кухню, что видно по тому, как они с относительной легкостью находят все, что ищут. Не принимая во внимание ее ситуацию, мужчины осуждают Минни Фостер. Это проявляется в том, что окружной прокурор считает Минни паршивой домработницей. Окружной прокурор говорит о Минни после того, как он ударил его ногой по кастрюлям под раковиной, что она «не очень похожа на домохозяйку» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , гл 35 1110). Кроме того, адвокат обвиняет Минни в отсутствии «инстинкта ведения домашнего хозяйства» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1110). Однако в пьесе есть несколько случаев, свидетельствующих об обратном в отношении навыков ведения домашнего хозяйства Минни Фостер. По словам Палларо, в то время как незавершенные работы в «Кухне Минни» посылают мужскому персонажу сообщение о некомпетентной домработнице, женщины на руке интерпретируют это как признак нарушенного сознания. Открытие, сделанное женскими персонажами, показывает, что она находилась под принуждением после убийства ее канарейки мужем. До смерти мужа Минни по-прежнему отлично справлялась со своими домашними делами. Например, испорченные фрукты показывают, что у нее было время сохранить еду для будущего использования ее семьей. Незавершенная работа также может быть признаком того, что Минни не планировала убийство своего мужа. Вместо этого ее действия по удушению мужа были результатом того, что Джон спровоцировал ее, убив ее птицу. На протяжении всей пьесы женщины не называют Минни Фостер миссис Райт. Вместо этого они обращаются к ней по имени, но сохраняют официальность, обращаясь друг к другу. По словам Полларо, преподавателя социальных наук в средней школе Маринер, это может быть связано с тем, что женщины подсознательно считают Минни Фостер свободным человеком после смерти мужа. Это подтверждается заявлением миссис Питерс, когда она говорит: «О, ее плоды; оно замерло. Она волновалась, когда стало так холодно. Она сказала, что огонь погас и ее кувшин разобьется» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , Гл. 35 1109). Испорченный фрукт символизирует затруднения Минни Фостер от руки Джона Райта, а разбивание кувшина показывает, что она получает свободу контролировать свою жизнь. Это показывает, что Минни была терпеливой и настойчивой женщиной, и все становится плохо только тогда, когда ее провоцируют или мешают осуществить ее желание, которое состоит в том, чтобы быть свободной. Это не тот образ, который окружной прокурор хочет, чтобы аудитория представила женским персонажам. Таким образом, в то время как мужчины считают Минни паршивой хранительницей, женщины рассказывают, что она была психически неуравновешенной, что и является причиной незавершенной работы на ее кухне.

Кроме того, кроме осуждения Минни как неумелой, мужчины не заинтересованы в ее положении, в то время как женщины раскрывают улики, указывающие на ее одинокую жизнь, которые объясняют ее действия. Даже если у мужчин нет никаких доказательств, связывающих Минни Фостер с убийством мужа, они, похоже, убеждены в ее виновности. До того, как Минни вышла замуж за Джона Райта, миссис Хейл рассказывает: «Она носила красивую одежду и была в ливрее, когда была Минни Фостер» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1111). По словам Йи-Чи, это показывает, что ее личность менялась. Она претерпела метаморфозу, которая демонстрирует, что она умственно ухудшается. Есть несколько изображений, указывающих на одинокую жизнь Минни. Например, Минни любила петь, что символизирует птица. По словам Палларо, птица заменяет нерожденных детей в браке Минни. Это также помогает «вытеснить молчание хладнокровно-авторитарного мужа» (Палларо). Таким образом, когда женщины видят канарейку, они сочувствуют Минни. В то время как мистер Райт не видит ничего плохого в убийстве птицы, женщины рассматривают его действия как символ того, что он душит свою жену. Для женщин птица в клетке представляет Минни, а ее удушение изображает ее отказ в праве общаться с другими женщинами. На протяжении всей истории нет никаких доказательств того, что Минни когда-либо подвергалась физическому насилию со стороны своего мужа. Однако женщины раскрывают другую сторону истории, которая показывает, что она перенесла эмоциональные пытки, о чем свидетельствует банка вишен. Банка с вишнями символизирует ту жизнь, которую Минни вела со своим мужем до того, как решила его убить. Кроме того, банка вишен передает сообщение о холодности брака Минни, а также ее жизни в целом. Некоторые эмоциональные пытки, которые пережила Минни, можно увидеть в воспоминаниях о ее жизни до замужества и до того момента, когда она убила своего мужа. Однако, хотя мужчины пришли расследовать мотив убийства Джона, они, похоже, убеждены, что Минни злонамеренно убила своего мужа. Это мнение оспаривается женщинами, поскольку они находят доказательства того, что она не планировала убивать своего мужа. Женщины обнаруживают один из предметов одежды, который шила Минни, но кажется, что в конце он сделан не очень хорошо. Миссис Хейл говорит: «Почему кажется, что она не знает, что делает (Гласпелл, 9 лет)0020 Мелочи , Гл. 35 1113). Это показывает, что Минни пыталась понять убийство своей канарейки мужем, но ее переполняли эмоции.

Точно так же, в то время как мужчины воспринимают Минни как преступницу, женщины рассматривают ее как жертву. Что касается женщин, то Джон подверг Минни Фостер социальной изоляции и психологическим пыткам, что делает его преступником за то, что он разрушил жизнь своей жены. Например, он не дал согласия на партийный телефон, который соединил бы ее с остальным обществом. Для миссис Райт партийный телефон — ненужная трата. Джон считается хорошим человеком в том смысле, что он не пьет, платит долги и держит свое слово. Однако у женщин другое мнение о нем, так как при дальнейшем осмотре места преступления «женщины обнаруживают, что Минни ограничена личной жизнью без общественной жизни» (Yi-chi 245). Миссис Хейл раскрывает женщинам истинную природу Джона, говоря: «Но он был суровым человеком, миссис Питерс. Просто чтобы провести с ним время дня. Как сырой ветер, который проникает в кости» (Гласпелл, 9 лет).0020 Мелочи , гл 35 1111). Эта информация помогает формировать события, которые происходят в конце пьесы. На протяжении всей пьесы миссис Питерс изображается строгой последовательницей закона, что видно из ее утверждения «закон есть закон» (Glaspell, Trifles , Ch 35 1112). Она не потворствует и не сочувствует Минни Фостер. Однако к концу пьесы она, кажется, изменила свою позицию в вопросе справедливости. Это после того, как она узнает о задушенной канарейке. Мертвая птица заставляет женщин рассматривать мистера Райта как величайшего преступника за то, что он мешает Минни общаться с другими женщинами (Полларо). Кроме того, миссис Питерс находит отклик у Минни Фостер, даже если она не знала ее до инцидента. Увидев задушенную канарейку, миссис Питерс вспоминает своего котенка, которого убил мальчик, когда она была маленькой. Она показывает свое понимание того, что может сделать человек, когда ее провоцируют или злят, поскольку она говорит, что если бы не люди, которые ее сдерживали, она могла бы убить мальчика, убившего ее котенка. Кроме того, миссис Питерс показывает, что понимает одинокую жизнь Минни, когда рассказывает о смерти своего первого ребенка (И-чин 245). После раскрытия жестокого характера мистера Райта, а также одинокой жизни, которую прожила Минни Фостер, женское восприятие ее изменилось. Они убеждены, что она — жертва, а ее покойный муж — преступник.

Наконец, в пьесе Сьюзен Гласпелл ​​« Мелочи » основное внимание уделяется исследованию социального разделения, вызванного строгими гендерными ролями, которые позволяют мужчинам и женщинам иметь конкурирующие взгляды почти на каждый вопрос. Это видно по тому, как мужчины игнорируют кухню, считая ее не имеющей ничего ценного. С самого начала и женщины, и мужчины занимают разные должности. Например, женщины просто гости в доме Минни Фостер, а мужчины пришли по служебным делам. Кроме того, мужчины убеждены, что Минни несет ответственность за убийство своего мужа, но женщины рассматривают ее как жертву, а мертвого мужа — как преступника. Это основано на событиях, которые привели к действиям Минни. Женщины рассказывают, что Минни была спровоцирована, когда решила убить своего мужа. Мертвая птица символизирует единственную спутницу Минни. Таким образом, задушив его, Джон Райт навлек на себя неприятности, и поэтому он является мучителем, а не Минни. Судя по названию, мужчины считают женщин неважными. Они даже игнорируют роль женщин в обществе, бросая вызов навыкам ведения домашнего хозяйства Минни. Кроме того, на протяжении всего расследования они не спрашивают женщин, нашли ли они вообще что-нибудь ценное. Однако Гласпелл ​​возвышает положение женщин, изображая их более тщательными и умными в том, как они анализируют место преступления и придумывают правдоподобное объяснение. Кроме того, женщины бросают вызов представлению мужчин о том, что Минни была паршивой домработницей, изображая ее как человека, психически расстроенного событиями, связанными со смертью ее канарейки. Таким образом, Мелочи продемонстрировал, что Сьюзен Гласпелл ​​была заинтересована в изображении конкурирующих точек зрения мужчин и женщин в их подходе к различным социальным проблемам.

Процитированные работы

Glaspell, Susan. Мелочи . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фрэнк Шей, игроки Washington Square, 1916. Печать.

Гольштейн, Сьюзи Кларксон. «Безмолвное правосудие в другом ключе: Гласпелл» Мелочи . The Midwest Quarterly 44.3 (2003): 282.

Полларо, Синди. «Гласпелл». Itech.fgcu.edu . НП, 2016. Интернет. 10 октября 2016 г.

Йи-Чин, Ши. «Место и пол в пустяках Сьюзан Гласпелл ​​и женщине-воине», Humanitas Taiwanica, май 2013 г., стр. 237–256. Web:homepage.ntu.edu.tw/~bcla/e_book/78/7808.pdf, 10 октября 2016 г.

Гендерные роли в желтых обоях и мелочах — 2156 слов

Введение

Во многих случаях драматурги и Создатели фильма изображают брак как угнетающий институт, посредством которого угнетенные, жена или муж, должным образом реагируют на угнетение.

Два текста; рассказ Шарлотты Перкинс «Желтые обои» и пьеса Сьюзен Гласпелл ​​«Мелочи» стратегически иллюстрируют это утверждение, поскольку оба они направлены на привлечение внимания читателя к плохим условиям и жестокому обращению с женщинами из-за полового неравенства в 19 веке. и начала 20 века соответственно.

То, как эти тексты затрагивают проблему женщин и их существования в обществе, прокладывает путь к борьбе за освобождение женщин от угнетения. Мужчины в рассказах чрезвычайно холодны, когда дело доходит до понимания женщин, фактор, который вызывает неповиновение женщин.

В обоих текстах женщины выделяются слабыми и не способными мыслить самостоятельно. По мере того как документ разворачивается, две истории изображают двух разных жен, которые жили в состоянии гнетущей власти, заставляя их одинаково реагировать на обязательные роли той эпохи с нетипичными последствиями.

Женские роли в «Желтых обоях и безделушках»

Сходства

Две жены в рассказах являются жертвами своих мужей, поскольку их мужья подавляют их попытки освободиться и стать счастливыми.

В рассказе Перкина муж врача отказывает женскому персонажу в удовольствии писать. В результате она запирает ее в комнате наверху, где записывает ухудшение своего здоровья по мере того, как она все глубже погружается в невроз. Она записывает свой опыт в дневнике, который и составляет этот короткий рассказ.

Ухудшение здоровья проявляется в ее взаимодействии с желтыми обоями, висящими на стене дома отдыха, где ее муж, чтобы вылечить ее психическое заболевание, запирает ее. Шедевр Гласпелл ​​«Мелочи» успешно представляет те же угнетающие условия, которые показала Мини Райт, жена убитого мистера Райта.

Как и другие женские персонажи; Миссис Питерс и миссис Хейл, как позже обнаруживают, мистер Джон Райт боролся с птицей, которая составляла компанию Мини, и она могла убить его, чтобы вернуться к нему после того, как он забрал ее символ свободы; птица (Гласпелл ​​46).

Именно так женщины переживают жестокое обращение со стороны своих мужей, которые с большим интересом обратились к двум текстам.
То, как в этих двух текстах изображаются мужчины, свидетельствует о том, что женщинам было мало что сказать в таких обществах, где доминировали мужчины. Например, в «Мелочи» женские персонажи миссис Хейл и миссис Питерс не допрашивают ситуацию как обычное место преступления, как в случае с мужчинами.

Вместо этого они замечают мельчайшие детали, указывающие на точные события во время преступления. Они проявляют солидарность и верность своему полу, когда скрывают правду о мертвой птице. Это могло бы послужить доказательством для дальнейшего связывания миссис Райт с загадочным убийством ее мужа. Мужчины, с другой стороны, просто не видят ничего, кроме «кухонных штучек».

Это подразумевает место женщины в обществе, где доминируют мужчины. Эти мужчины не могли видеть ничего другого, кроме того, что, по их мнению, определяло женщину.

В «Желтых обоях» муж-врач думает, что знает, что лучше для его жены, и идет вперед, не задумываясь о возможных последствиях исцеления для нее. Вместо того, чтобы поправиться, ей становится хуже, к ужасу мужа. Несмотря на ухудшение психического здоровья женщины, она знала о насмешках, которые держал над ней муж.

Она говорит: «…Я выключила его со смехом. У меня не было намерения говорить ему, что это из-за обоев — он бы посмеялся надо мной» (Perkins 168). Именно тогда ее муж сказал, что ей становится лучше, несмотря на одержимость обоями. Это также сигнализирует о росте ее уверенности, когда она приготовилась сорвать обои и отпустить женщину.
Две жены в текстах являются жертвами неоспоримой мужской власти в том смысле, что им приходится жить под милостью своих мужей.

В «Желтых обоях» женщина заставляет себя запереться в комнате наверху. Это плохо сказывается на ней, как показано в рассказе, поскольку единственное, что вокруг нее, — это не более чем отвратительные желтые обои, которые еще больше вызывают у нее психологические расстройства и усугубляют ее невроз.

Что еще хуже, муж не позволяет ей прикасаться к письменным принадлежностям по той простой причине, что она должна отдыхать, а не заниматься чем-то другим. Поскольку у нее нет другого выбора, она предпочитает петь мелодию своего деспотичного мужа.

Этот ошибочный диагноз и сомнительная лечебная мера, которая не дает женщине возможности задать вопрос или предложить способ, который, по ее мнению, лучше всего подходит для ее состояния, символизирует мужской шовинизм, который был на пике во времена, когда был написан этот текст.
Похожий случай мужского шовинизма раскрывается в «Мелочи», когда женщины обнаруживают, что действительно угнетающее состояние, которому Мини подвергся ее муж, привело к тому, что она убила его, чтобы освободиться.

Как показывают детали места преступления, становится ясно, что за ночь до убийства произошла размолвка. Испорченные фруктовые консервы, хлеб, выпавший из коробки, незаконченное одеяло, наполовину чистая/наполовину грязная столешница, пустая птичья клетка и, более того, мертвая птица указывала на ссоры, которые могли произойти прошлой ночью.

Из этого ясно, что муж мог убить птицу, что разозлило жену, которая воспользовалась его сном, чтобы просунуть веревку ему в шею и задушить его до смерти.

Холодность мужчин по отношению к женщинам хорошо видна в двух текстах благодаря тщательному анализу поведения мужчин (Holstein 290). Например, в рассказе «Желтые обои» муж, хотя и не уверен в своем методе лечения, подвергает его жене.

Процедура терпит неудачу и подвергает женщину еще большей опасности по мере обострения ее невроза. В конце концов он не может справиться с результатами своего эксперимента над женой, поскольку теряет сознание, когда открывает дверь и обнаруживает, что его жена ползает на четвереньках. В «Мелочи», как следует из названия, мужчины никогда не воспринимают женские проблемы всерьез и в конечном итоге игнорируют их как пустяки. Это видно по реакции мужчин на убийство мистера Райта.

Вместо того, чтобы пытаться установить настоящую причину преступления, они ищут улики, чтобы связать Мини с убийством ее мужа. Женское остроумие перевешивает мужское, что позволяет им скрыть прямую связь, которая могла бы связать их спутниц с преступлением. В этой статье проводится дальнейшее противопоставление темы обращения с женщинами, представленной в двух шедеврах. Например, то, как две жены реагируют на очевидное угнетающее обстоятельство, существенно различается.

Различия

Разница в состоянии двух женщин проявляется только в том, как они решают поступать в соответствующих ситуациях. Женщине в «Желтых обоях» наконец удается освободить «женщину, запертую в обоях», разорвав ее и, наконец, освободив ее.

В результате ей удается освободиться и от того, что ее муж приходит к пониманию, что его действия ухудшили ситуацию, а не улучшили ее. Тот факт, что даже муж женщины не мог встать, чтобы увидеть ее положение, довольно ироничен, учитывая, что он действовал так холодно, решив спрятать ее в комнате.

С другой стороны, Мини решает освободить себя, убив своего мужа, дело, которое еще больше приветствует руку правительства, которая арестовывает ее как главного подозреваемого, и ее судьба зависит от судебно-медицинских доказательств, которые полиция проводит в ее доме. .
Неизвестно, окажется ли она на свободе. Тем не менее, факт остается фактом: она активно действует против угнетающего состояния, в отличие от женщины на «Желтых обоях», которая просто падает под тяжестью своего состояния.

По словам Хохама, жена в «Желтых обоях» доказывает свою точку зрения мужу, топчет его, когда он падает без сознания (237). Это признак того, что как женщина она, наконец, выходит победительницей. Позже ее муж понимает, что совершил ошибку, выбрав такой суровый метод лечения для ее жены, поскольку ее состояние не улучшается, а ухудшается.

Тот факт, что ее муж теряет сознание, является доказательством того, что женщины выходят победителями, несмотря на жестокое обращение с ними. На этом этапе она может ползти по нему, и он не может защитить себя.

Мини, с другой стороны, освобождается от одного уровня мужского угнетения и переходит на другой. Она убивает своего мужа, который угнетал и лишал ее радости, которая была у нее в молодости до того, как она вышла за него замуж, только для того, чтобы полиция арестовала и взяла ее под стражу.

Ее версия истории вызывает много насмешек со стороны следователей-мужчин, у которых нет места в их размышлениях о возможности существования другой версии истории. Это изображает женщину всего лишь жертвой системы, в которой доминируют мужчины, и не может полностью освободиться.

Мелочи и желтые обои: Литературная критика

Тем не менее, критики решили высказать свое мнение о двух шедеврах. Например, что касается желтых обоев, они передали сообщение врачу Шарлотты Перкинс Гилман, доктору С. Вейру Митчеллу, чтобы убедить его изменить свой метод лечения (Ford 234).

Гольштейн утверждает, что «существуют видимые параллели между переживаниями рассказчика и Гилман в то время, когда она писала рассказ» (29).0). Экономия, изображенная Гласпелл ​​в написании «Мелочей», представляет собой одноактный стиль, который некоторые критики считают мастерским.

Драматург строит пьесу из маленьких жестов, точно так же, как женщины выдвигают свои теории, соединяя мелочи, чтобы объяснить преступление. Заключение женщины, которая интернирует птицу, является аллегорией цепи, существующей в системе. Бигсби (25) утверждает, что пьеса «работает за счет преуменьшения».

По словам Грин, идея свободы от угнетающих традиционных женских обязанностей и ролей формирует общую связь между Гилман и ее женским персонажем в истории. Желтые обои должны представлять общество таким, каким оно является для женщины, и именно поэтому Гилман сосредотачивает свои произведения на теме побега (Гилман, пункт 3).

По словам Джиле, жена в пьесе «Мелочи» посвятила много своих мыслей планированию того, как ей получить свободу (49), как и Гласпелл, которая хочет избежать гендерных традиций и общества, в котором доминируют мужчины, сформировав объединение женщин для защиты собрата-женщины от деспотичных мужчин.

В заключение Гиле утверждает, что «Желтые обои» — один из многих рассказов Гилман, в которых она представляет персонажей, пытающихся сбежать из условий, установленных обществом (35).
Согласно Филлис Маэл, эволюция женских отношений от слабой связи до сговора иллюстрирует женский этос (282).

Маэль утверждает, что «моральная дилемма» в пьесе выдвигает на первый план заметные различия между мужской приверженностью теоретическим принципам морали и эмпатическим, этическим мышлением женщин, которые рассматривают «моральные проблемы как проблемы ответственности в отношениях» (282–83). ).

Подробнее о желтых обоях

Заключение

Два текста подробно описывают отношение к женщинам и их место в обществе, в основном контролируемом мужчинами (Ford 237). Как показали авторы, тематические истории женщин имеют больше общего в трактовке.

Это откровение вызывает неповиновение у женщин, которые реагируют таким образом, чтобы установить свое чрезмерно запутанное пространство в обществе и заявлять о своем равенстве с мужчинами в обществе, когда дело доходит до принятия решений, в основном касающихся их благополучия. Смысл этих текстов соответствует выводам, в которых угнетенные побеждают своих угнетателей и возвращают себе утраченную свободу.

Процитированные работы

Бигсби, Чарльз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *