По настоящему любить это как: значение выражения, отличие от страсти

По настоящему любить это как: значение выражения, отличие от страсти

значение выражения, отличие от страсти

Содержание

  • Любовь и страсть: в чем разница
  • Когда в отношениях может возникнуть настоящая любовь
  • Признаки настоящей любви

Настоящая любовь — это не те романтические истории, которые показывают в кино, а зрелое, глубокое чувство, которое требует душевного труда, умения слушать и говорить, желания понять и принять другого человека. Любовь может начаться с бурной страсти, однако она никогда не может держаться только на ярких эмоциях. Что значит «любить по-настоящему» с точки зрения психологии и человеческих ценностей?

Любовь и страсть: в чем разница

Многие под словом «любовь» понимают бурные страстные отношения. Однако что происходит с такими отношениями, когда вся эта буря эмоций утихает? Большинство связей между мужчиной и женщиной начинаются с влечения и страстных переживаний. Однако к настоящей любви, а не физиологической, это имеет далекое отношение. Дело в том, что в это время пара настолько поглощена своими эмоциями и страстями, что ни он, ни она не понимают, что за человек находится рядом.

Любовь и страсть — разные чувства

Страсть на начальных этапах отношений, как утверждают психологи, — это скачок гормонов и бурные эмоции, которые он вызывает. Человек скорее упивается не партнером, а своими собственными переживаниями. Бурная страсть имеет свойство утихать, и тут партнеры начинают видеть друг друга такими, какие есть, и либо их отношения переходят на новый уровень, и речь идет уже о зрелом спокойном чувстве, либо они начинают искать новые яркие эмоции с другим партнером.

Почему не все могут перейти на новый уровень, на котором начинается та самая «настоящая» любовь? Дело в том, что не каждый человек самодостаточен, психологически зрел, внутренне свободен, может открыться перед другими и при этом не потерять свою личность.

Человек, который не может быть счастлив сам по себе, всегда ищет, чем заполнить внутреннюю пустоту

Заполняет он ее яркими эмоциями и страстями, без которых чувствует глубокое одиночество.

Не каждые отношения могут перейти от страсти к любви

Когда в отношениях может возникнуть настоящая любовь

Говорят, что через два-три года любовь заканчивается. Отчасти это так, но только если речь идет о бурных чувствах. Когда страсть утихает, мужчина и женщина начинают видеть друг друга со всеми недостатками. Перед ними предстает обычный человек, со своими слабостями, страхами, особенностями характера. Зачастую этот человек отличается от того, кого партнер видел сквозь призму страсти. И в этом случае люди или расходятся, поскольку их ожидания отличаются от реальности, или создают семью.

Настоящая любовь — это отношения двух зрелых, независимых, состоявшихся людей, которым хорошо вместе, но которые могут нормально себя чувствовать и порознь. Они изучают друг друга, приспосабливаются, стараются понять и принять недостатки другого.

Партнеры должны понимать, что их отношения не всегда будут безоблачными: совместная жизнь включает и ссоры, и недопонимания, и напряженные ситуации

Таким образом, настоящая любовь — это когда есть «он», есть «она», но есть и «мы». Когда два человека строят свой мир, но при этом сохраняют свою индивидуальность, личность, свое «Я».

Настоящая любовь — зрелое и самодостаточное чувство

Признаки настоящей любви

Настоящее чувство можно определить по ряду признаков:

  1. Настоящая любовь ­— это способность принять другого человека таким, какой он есть, проявлять интерес к его внутреннему миру. В зрелых парах любовь — это взаимные отношения, при которых один партнер не стремится переделать другого «под себя».
  2. Любовь — это не только чувство, но и действие. Ее проявляют, в нее вкладывают усилия, труд. Партнер проявляет ее даже тогда, когда ему не хочется, поскольку легко любить, когда в отношениях все прекрасно, но гораздо сложнее, когда не все гладко.
  3. Во время конфликтов и разногласий вы пытаетесь найти компромисс, а не победить в споре любой ценой.
  4. Вы слушаете своего партнера, а не только себя, пытается понять, а не только быть понятым. Вникаете в его проблемы, а не сразу переводите разговор на свои неприятности.
  5. Вы понимаете, что партнер и вы — это одна команда, а значит, вы двигаетесь в одном направлении, прислушиваетесь, идете на уступки, когда это нужно.

Есть признаки, по которым можно определить настоящую любовь

Но есть и ложные признаки. Например, если все ваши мысли заняты только одним человеком и на других вещах (например, повседневных делах, работе, учебе) вы не можете сконцентрироваться. Это уже страсть, слепое увлечение, но не любовь, поскольку настоящее чувство вписывается в жизнь, обогащает ее, но не захватывает.

Если вы ставите интересы партнера на первое место, хотите, чтобы он всегда был рядом, не можете прожить без него ни одного дня, то это также говорит о слепом увлечении, а не любви. Настоящая любовь — это здоровые долгосрочные отношения двух зрелых людей. Это не данность, а процесс, над которым нужно постоянно работать, причем работать больше над собой, а не над другим человеком.

Как это «любить по-настоящему»? | 5 СФЕР

В каждом человеке есть добро и зло, свет и тьма. Каждый день мы делаем выбор: кем мы хотим быть? Как отреагировать и себя показать? Семья – это место, куда двое приходят на постоянное место жительство. И всё, что было у них в начале отношений, со временем будет переходить на более глубокий уровень взаимопонимания. Все чувства, эмоции и мысли пройдут испытания жизнью.

Время проявит в мужчине и в женщине всё, что есть в них хорошего и плохого. Именно это и пугает многих партнёров. Но тех, кто не боится бороться за свою любовь, ждёт много побед над своими страхами и тёмными сторонами характера.

Жить с человеком гораздо сложнее, чем одному. Но нас неудержимо зовёт за собой любовь. Она зовёт нас для того, чтобы свет победил тьму. Ради любви и отношений, необходимо постоянно идти на компромисс со своим «Я».

Отказываться от своего эгоизма – это очень неприятно для каждого из нас. Забота о себе любимом знакома каждому. Каждый в своей душе эгоист в той или иной степени. И это естественно для каждого. Любить своего партнёра, как самого себя, могут только духовно развитые личности. Это глубина покоряется только сильными личностями в паре.

Любить по-настоящему своего партнёра – это созидать его в мыслях, чувствах и эмоциях

Помогать свету в нём подниматься и побеждать всё злое и разрушающее. Помогать проявиться любви из глубины его сердца на поверхность его чувств и эмоций. Любить так, чтобы светлая сторона одного партнёра помогала уйти тьме другого. Желать помочь любимому избавиться от всех страхов и фобий, помочь вырасти и подняться над всеми пороками и плохими привычками. Создавать и проявлять любовь можно только в действующих отношениях. Семья начинается с добровольного решения посвятить себя друг другу полностью и навсегда. Другие основания не ведут пару к истинному счастью.

А для тех, кто сделал свой выбор и не собирается сдаваться от трудностей, предлагаю сделать несколько шагов на встречу друг к другу:

  1. Выясните основной язык любви вашего партнёра. Любовь можно проявлять по-разному, но считывается она другим только на основном для него языке. Говорите с ним на его языке: «Слова поддержки и одобрения»; «Качественное время общения вдвоём»; «Подарки»; «Акт служения»; «Физическое прикосновение».
  2. Выясните страхи партнёра. Как правило, это тщательно скрывается.
  3. Создавайте атмосферу любви и принятия, но при этом сохраняйте свою целостность.
  4. Не осуждайте и не критикуйте. Контролируйте появление своего негатива.
  5. Учиться прощать и всему верить. Просить прощение.
  6. Учиться на своих промахах и ошибках.
  7. Избавляться от всех чувств в себе, что не есть «любовь».
  8. Верить, надеяться и любить. Бесполезно менять лодку, если не научился грести вёслами.

Хорошего плавания, друзья!

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Как «Really Love» Ангела Кристи Уильямс стала «Love Jones» этого поколения

Оригиналы — 1 год назад

Фото: МАКРО

Мы поговорили с режиссером «

Действительно люблю » о том, как Лав Джонс вдохновила ее последний фильм и почему концовка осталась открытой.

Интимные кадры с участием Кофи Сирибо и Юты Вонг-Лой-Синг являются важной частью повествования в рамках Очень люблю . Как только они становятся парой, их страсть проявляется в крупных планах, ярких цветах и ​​пленочных фотографиях. Действие происходит в современном Вашингтоне, округ Колумбия. Мир, в котором живут Исайя (Сирибо) и Стиви (Вонг-Лой-Синг), наполнен общественным и семейным давлением. Но их разные пути позволяют им наткнуться на любовь самым невероятным образом.

Путешествие Исайи и Стиви через любовь может напомнить вам Лав Джонс , а может и нет. Хотя режиссер (и уроженка Балтимора) Энджел Кристи Уильямс увлечена фильмом Теодора Ведьмака, она не стремилась повторить его.

Вместо этого, по ее словам, это было больше связано с желанием нарисовать двух персонажей, в которых зрители могли бы влюбиться. Ей также двигала идея вдохновить зрителей вспомнить свой собственный опыт любви.

Лав Джонс , очевидно, является отсылкой. Я посмотрела этот фильм, когда мне было 17 лет, на видеокассете и подумала: «Я хочу таких же друзей, я хочу вот так влюбиться», — сказала она во время звонка через Zoom из Лос-Анджелеса. «Это было так вдохновляюще и красиво. Так что это было для меня отличным ориентиром, а затем еще и Любовь и баскетбол , Школа Кули , Ничего, кроме мужчины ».

Теперь « Really Love » Уильямса присоединился к канону хороших романтических фильмов о чернокожих, хотя для его воплощения потребовалось некоторое время. Вместе со сценаристом Фелицией Прайд (хотя они оба из Балтимора, Уильямс и Прайд познакомились в Лос-Анджелесе в 2015 году через общего друга), Уильямс продавала сценарий продюсерским компаниям в течение двух лет, прежде чем он был в конечном итоге отправлен Стейси Кинг, жене Генеральный директор и основатель MACRO Чарльз Кинг.

Прочитав его, Кинг сказала, что ей кажется, что это девятка этого поколения.0013 Лав Джонс и передал его Чарльзу. Несколько месяцев спустя он позвонил Уильямс и сказал, что хотел бы, чтобы она и Прайд вместе представили фильм. Двухчасовая встреча привела к звонку, на котором он поделился, что хотел бы полностью профинансировать фильм.

Okayplayer поговорил с Уильямсом о том, как оживить главных героев Really Love , игре Кофи Сирибо и концовке, которая заставила зрителей жаждать большего.

Что вы думаете о возрождении любовных историй черных, которое мы переживаем прямо сейчас?

Энджел Кристи Уильямс: Мне это нравится. Я хочу, чтобы у нас было больше этого, понимаете, о чем я? Я думаю, что мы так взволнованы

Queen Sugar , Cherish the Day и Insecure . Затем, когда сезон заканчивается, мы все такие: «О нет. Что мы сейчас смотрим?» Я хочу, чтобы у нас было это в изобилии, чтобы мы могли выбирать.

Мне любопытно, что привело к выходу фильма. Можете ли вы провести меня через самые ранние этапы, прежде чем в дело вмешался MACRO?

Оригинальный сценарий на самом деле принесла мне Фелисия Прайд. Она была писательницей еще до того, как написала свой первый сценарий. Она переехала в Лос-Анджелес, чтобы купить сценарий, и написала сценарий за восемь лет до нашей встречи, и просто получила много «нет».

Люди говорили: «Люди не хотят видеть историю любви чернокожих» или «У нас уже есть такие истории». Она просто изо всех сил пыталась сдвинуть фильм с мертвой точки. Она и ее партнер [Латиша Форчун] в то время, который также был исполнительным продюсером проекта, сделали короткометражку для проверки концепции, и фильм в то время назывался

Открытый .

Что было дальше?

Итак, вернемся к нашей встрече в 2015 году. Мы только что были на барбекю на заднем дворе общего друга и нас познакомил тот факт, что мы оба из Балтимора и обе темнокожие женщины. Она сказала мне, что написала свой первый сценарий и прислала его мне. Я читал ее в те выходные. Это был первый раз, когда я прочитал сценарий, написанный кем-то другим, который я хотел бы написать сам. Это было так знакомо — я узнал персонажей. Я подумал: «Это мои друзья, это моя семья». То, как они разговаривали, как она описывала город — все было так знакомо. На следующей неделе мы поужинали, и она сказала: «Я хочу, чтобы ты снял фильм». Так началось путешествие.

Итак, мы с ней продолжали разрабатывать сценарий еще два года, прежде чем передать его в MACRO. Когда дело дошло до MACRO — один из моих продюсеров, Алия Уильямс, — мы были друзьями, но никогда не работали вместе. Мы с Алией просто болтали, и она спросила: «Что ты делаешь?» Я сказал: «Ну, кажется, я нашел свою первую особенность». Я описал ей это, и она сказала: «Отправь это мне». Я поделился с ней сценарием и колодой, а затем она отправила сценарий жене Чарльза Кинга [Стейси, которая] сказала: «Это следующие Лав Джонс . Это Лав Джонс нашего поколения. Вы должны прочитать это». Итак, она прочитала, ей понравилось, и передала [Чарльзу], а затем он прочитал. Это заняло пару месяцев, но потом, наконец, он сказал: «Я хочу взять с собой Ангела и Фелицию и хочу с ними встретиться». Итак, мы пошли презентовать фильм.

Встреча закончилась двухчасовым совещанием — все сотрудники этой компании были в комнате. Мы представили все, вплоть до маркетинга и того, кем мы видели аудиторию. Мы просто все это выложили. На следующий день Чарльз позвонил мне и сказал: «Никогда еще я не был так впечатлен видением режиссера проекта, и я хочу полностью профинансировать этот фильм».

Интимные кадры с участием Кофи Сирибое и Юты Вонг-Лой-Синг являются важной частью повествования в  Really Love . Как только они становятся парой, их страсть проявляется в крупных планах, ярких цветах и ​​пленочных фотографиях. Фото: Эмма Макинтайр для Getty Images

Как бы вы определили Стиви?

Я думаю, что она определенно в своей жизни в юридической школе. Ей приходится как бы надевать другой тип доспехов, и когда она с Исайей, это сходит на нет. Я имею в виду, даже в том, как мы снимали фильм — это очень тонко, но если вы заметили, каждый раз, когда она оказывается в среде своей юридической школы, картина становится все холоднее. Затем, когда она с Исайей или в своем собственном пространстве, звук становится теплее, потому что там больше тепла, там [есть] чернокожие. В то время как в этой юридической школе все очень стерильно, все очень белое, и она часто единственная чернокожая. Так что она единственная вещь, которая приносит тепло.

Иногда она кажется холодной. Это было сделано по какой-то причине?

Это не холод, а скорее страх уязвимости, который, как вы видите, просто медленно отшелушивается. Исайя — художник, который также боится уязвимости. Он полностью уязвим в своей работе, но не всегда способен привнести такую ​​же уязвимость [в Стиви] и в отношения. Я думаю, в конечном счете, их самая большая проблема — это их способность быть уязвимыми. Я имею в виду, [есть] так много упущенных возможностей, когда они оба что-то чувствуют, но не могут их выразить.

Я хотел, чтобы Стиви была очень разносторонним портретом чернокожей женщины, у которой были недостатки, и у которой также есть вещи, которыми вы восхищаетесь. Я хотел, чтобы она была близкой, но также — я думаю, что это было вполне реально — быть в некотором роде движимым амбициями твоих родителей в отношении тебя, и я думаю, что она на том этапе, когда она действительно начинает сомневаться в этом. Она должна принять решение о том, собирается ли она продолжать идти по этому пути или просто собирается сменить его.

Можете ли вы также рассказать мне о построении мира вокруг персонажа Исайи?

Я думаю, что в том, как Кофи играет персонажей, есть нюансы, а затем в момент, когда он ломается, он очень намеренно определяет, где наступают эти моменты, чтобы они казались заслуженными очень красивым и мощным способом. Когда я прочитал сценарий, я [понял, что] вырос в окружении очень многих рабочих. Я думаю, что художник, родившийся и выросший в таком городе, как Вашингтон, имеет некоторую привязанность к миру изобразительного искусства, но вы также родились из этого самого воспитания рабочих. Я хотел совместить эти две вещи — он не такой хипстер-художник, который пошел в художественную школу и стал кем-то другим. В некотором смысле, это одна из вещей, которые усложняют ему работу в этом пространстве, потому что он не желает превращаться в то, что все ожидают от него как от художника в этом пространстве. Я действительно хотел поговорить об этом.

Не могли бы вы рассказать мне об идее главного оператора Шона Питерса запечатлеть эмоциональные моменты? Я чувствовал, что это было сделано очень хорошо в фильме.

Я действительно хотел, чтобы этот фильм был с точки зрения Исайи, и я подумал, что это будет — потому что он художник — что-то вроде: «Что, если бы фильм как бы развернулся так, как он видит мир?» Джеральд Ловелл, художник, который создал все оригинальные работы, представляющие работу Исайи в фильме, он сначала фотографирует, а затем рисует. Он фотографирует, ставит на мольберт, а потом рисует. Итак, [Шон] действительно склонился к этому и сказал: «Хорошо, если мы видим мир глазами Исайи, тогда я хочу, чтобы все выглядело как фотография, а [тогда] выглядело как картина». Это вдохновило нас на создание очень спокойной композиции, в которой много внимания уделяется цвету и тому, как мы можем использовать цвет, чтобы отразить эмоциональное состояние персонажей, потому что цвет психологичен и имеет разные значения.

Мы с Шоном хотели тщательно продумать, как мы используем камеру, чтобы рассказать историю. Итак, очень специфические моменты, когда мы используем ручную камеру — например, когда они впервые идут на свидание в Вашингтоне, это ручная камера, потому что мы действительно хотели показать, что эта связь меняется, и это очень плавно и чувствуется немного сюрреалистично. У Шона очень чувствительные глаза, поэтому он очень дотошный и деликатный. Я думаю, что за камерой скрывается женская энергия, и то, как он работает — он выбрал разные объективы для [Вонг-Лой-Синг] и [Сирибо]. Это первый раз, когда у меня был оператор-постановщик, который сделал это.

Я очень люблю танцевать

Я работал с двухлетним ребенком, который танцевал
под ВСЁ, что я играл, независимо от того, насколько быстро это было или медленно.
Вот песня для Кевина.

Я очень люблю танцевать, я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
Танцевать танцевать танцевать танцевать – я очень люблю танцевать!
Моя мама сказала: «Попробуй покрутить». Я попробовал
Все мои друзья любят крутиться
И иногда я тоже
Но единственное, что я действительно хочу делать, это танцевать

Я очень люблю танцевать, я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
Танцевать танцевать танцевать танцевать – Я очень люблю танцевать!

Моя мама сказала: «Иди задом наперёд». Я попробовал
Все мои друзья ходят задом наперёд
И я иногда тоже
Но единственное, что я действительно хочу делать, это танцевать!
Я очень люблю танцевать, я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
Танцевать танцевать танцевать танцевать – я очень люблю танцевать!

Моя мама сказала: «Попробуй рисовать». Я нарисовала небо

Моим друзьям всем нравится рисовать
А иногда и мне тоже
Но единственное, что я действительно хочу делать, это танцевать!

Я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
Танцевать танцевать танцевать танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
танцевать танцевать танцевать танцевать танцевать
я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать танцевать
танцевать танцевать танцевать танцевать
Я очень люблю ТАНЦЕВАТЬ!

Я очень люблю танцевать
О, я очень люблю танцевать.
Я очень люблю танцевать.
Я попробовал
Все мои друзья любят крутиться
И иногда я тоже
Но единственное, чем я действительно хочу заниматься
Это танцы

О, я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать
Я очень люблю танцевать танцевать танцевать танцевать
танцевать танцевать танцевать танцевать
Я очень люблю танцевать

Моя мама сказала: «Иди задом наперёд».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *