По церковному маргарита: Православное ли имя маргарита. Когда именины маргариты

По церковному маргарита: Православное ли имя маргарита. Когда именины маргариты

Именины Маргариты 👼 по церковному календарю

Полное имя: Маргарита
Церковное имя: Маргарита
Значение имени: от позднелатинского имени Margarita, происходящего от древнегреческого «маргаритес» — «жемчужина»

Ближайшие именины Маргариты

30 июля Марина (Маргарита) Антиохийская , великомученица

Даты именин Маргариты в 2022 году по православному календарю

Именины Маргариты отмечаются 2 раза в году: 30 июля, 15 декабря.

Святые с именем Маргарита в 2022 году почитаются 2 раза. Одна из этих дат – День Ангела человека, носящего имя Маргарита.

30 июля    Марина (Маргарита) Антиохийская , великомученица
15 декабря    Маргарита Закачурина , преподобномученица, инокиня

Новомученица, 2000 ?

Поздравления Маргариты с именинами

  • Маргарита, любви чудесной, неземной
    Желаю в день прекрасный твой.
    Пусть будет не одна причина
    Отметить славно именины.
    Желаю теплых слов, подарков,
    Держать лицо, осанку, марку.
    Чтобы ты в компании любой
    Светила яркою звездой.

  • Наша любимая Маргарита!
    Ты – образец настоящей женщины: красивая, любящая, отзывчивая. Желаем встретить тебе достойного спутника жизни, который сделает тебя еще ярче и счастливее. Удачи тебе во всем! С Днем Ангела!

Читать все поздравления (5)

Что подарить на именины

Церковные книги. Подарок на религиозную тематику будет уместным в этот праздник. Молитвенник, Библия или Евангелие в красивом переплете отлично впишутся в домашнюю библиотеку. Также можно подарить карманный вариант, который будет удобно взять с собой в дорогу.

Косметика. Любимые духи, декоративная косметика, наборы для ухода за кожей или для ванны станут хорошим подарком для женщины. Если выбор такого презента затруднительный, то можно преподнести купон в магазин, в котором именинница выберет то, что ей по душе.

Органайзер для украшений. Органайзер для украшений станет элементом декора женского туалетного столика и позволит держать любимые аксессуары под рукой.

Именной банный халат. Махровый банный халат с вышитым именем владелицы станет оригинальным подарком и любимой домашней одеждой.

Молитва святому, имя которого носишь

Моли Бога о мне, святая угодница Божия Маргарита, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Именины по именам

АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав

Именины Маргариты — день Ангела Маргариты

Маргарита с детства активный и дружелюбный ребенок. Она имеет ярко выраженную индивидуальность, у нее всегда есть собственное мнение. Склонна командовать и быть лидером. Хочет быть самостоятельной и у нее это получается. В учебе имеет успехи, учится хорошо. Обладает острым умом и сообразительностью. Где необходимо умеет проявить хитрость.

Повзрослев, Маргарита становится прямолинейной и решительной. Она достаточно самокритична. У Маргариты есть определенные организаторские способности. Карьеру строить не любит. Ей больше нравится реализовывать свои творческие способности. Умеет находить нестандартное решение проблем. Первая любовь у Маргариты обычно несчастная, она налаживает отпечаток на ее жизнь и откладывается в памяти. Выйдя замуж, она ценит мужа, но при появлении детей все свое внимание переключает на них.

Судьба: Маргарита отличается редкой прямолинейностью. Всегда говорит то, что думает, невзирая на лица. А поскольку Маргарита обладает даром логического мышления, эта прямолинейность обычно воспринимается без обид.

Святые: Маргарита Антиохийская (именины 30 июля).

День Ангела Маргариты

Из латинского языка – буквально: жемчужина. Фантастически независимая, умная, эрудированная. Мужчинам даже не стоит пытаться ее покорить. Маргарита, если вы ей «не по вкусу», не обратит внимания ни на ваши подарки, ни на вздохи. Именины Маргариты, Риты летом. Она очень красива, поэтому, как все красавицы, слегка неуравновешенна, капризна: естественно-, у нее головокружение от успехов – не каждый выдержит такой характер.

«Весеннее-летняя» Маргарита-Рита мягче «зимней», флегматичнее «осенней» Она компанейская, хозяйственная, обожает свою семью. Очень любит своего ребенка. В работе энергична, добросовестна, инициативна. Она из тех женщин, которые могут горы свернуть. Правда, только там, где ее ценят, понимают и… любят. Маргарите атмосфера любви и доброжелательности крайне необходима – она дает ей силу, энергию и острое ощущение своей значимости в этой бренной жизни.

Главная черта Маргариты — любопытство. В детстве Маргарита подслушивает и подсматривает, буквально упиваясь чужими секретами, но никогда не обращает их кому-либо во зло. Однообразная работа, даже хорошо оплачиваемая и престижная, – не для носительниц этого имени. Маргарита готова стать даже проводником поезда дальнего следования, только бы утолить свою страсть к путешествиям. Девушка с именем Маргарита безнадежно романтична. Именно поэтому мужем Маргариты может стать летчик, геолог, шофер, моряк – его рассказы будут будоражить воображение супруги.

Обычно с детства Маргарита отличается заводным характером. Она подвижна, общительна, в играх стремится быть лидером, любит оказывать покровительство более слабым. Она довольно резкая, ее побаиваются не только девочки, но и мальчики. Маргарита очень любопытна, обожает чужие секреты, она никогда не обращает свои знания кому-нибудь во зло, но любит порассуждать о чужих тайнах, имеет свое суждение по любому вопросу. Может даже высказать свое мнение, чем приведет в замешательство родителей и гостей.

Маргарита — Девочка сообразительная и хитрая, обладает логическим мышлением, необходимо направить ее в нужное русло — играть в шахматы, заниматься математикой. Но к учебе Маргарита относится довольно прохладно. Лишь в старших классах она начинает понимать, что образование ей необходимо, серьезно берется за дело, в чем ей прекрасно помогает твердость характера.

Маргарита умна, честолюбива и немного зла на мир, потому что уверена: ее способности не находят здесь достойного применения. Маргарита прямолинейна и категорична, склонна к скандалам, но чем старше, тем больше она старается сдерживать свои эмоции. Вызывает восхищение понимание ею происходящего вокруг, но с другой стороны — удивление, насколько приземленно, рационально может трактовать ситуации, которые, как всем казались, имели праведный ореол.

Выйдя замуж, имя Маргарита неоднократно дает мужу повод для ревности. О детях она заботится. Домашнее хозяйство наводит на нее скуку, но иногда, вдохновившись, она способна потрясти необыкновенно накрытым столом с вкусными и изысканными блюдами. В семейной жизни Маргарите следует научиться терпеливости и спокойствию.

Слишком часто эксцентричная Маргарита доводит дело до истерик и взаимных оскорблений. Однако она совершенно не эгоистична, ищет справедливости и, успокоившись, начинает понимать, что справедливость не означает приоритет всех ее желаний. Маргарите необходим человек покладистый, без особых амбиций, остроумный, сумеющий отнестись к эмоциям жены с доброй иронией.

Маргарита Именины по Церковному Календарю

  • 30 Июля – Маргарита Антиохийская, вмц.
  • 22 Августа – Маргарита (Гунаронуло), игумения.
  • 15 Декабря – Маргарита (Закачурина), прмц., инокиня /новомуч./

Именины

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

Близнецы

Скорпион

Стрелец

Козерог

Водолей

Царство Божие подобно… Маргарите – ДЭНИЭЛЬ ДЕФОРЕСТ ЛОНДОН

Чтения на восьмое воскресенье после Пятидесятницы (Правильный 12 год А)

Бытие 29:15-20 Римлянам 618 9012 Псалтирь -39
Матфея 13:31-33,44-52

Эту проповедь произнес о. Дэниел Лондон в Епископальной церкви Искупителя в Сан-Рафаэле, Калифорния, 30 июля 2017 г., после панихиды по прихожанке Сидни К. (27 июля).

В Евангелиях есть одна тема, о которой Иисус любит говорить больше всего на свете. Кто-нибудь что это такое? На втором месте стоит тема денег, но больше всего на свете Иисус любит учить и проповедовать о Царстве Божьем. Мы видим это в нашем евангельском чтении сегодня утром, в котором Иисус рассказывает несколько притч о Царстве Небесном, что является более еврейским способом говорить о Царстве Божьем (поскольку евреи обычно стараются избегать использования имени Бог, чтобы они не использовали его). напрасно). Царство Божие — это глубоко еврейская концепция, которая во всех еврейских писаниях описана в восхитительных подробностях. Царство описывается не как какой-то абстрактный пирог в небе, а скорее как экстравагантная вечеринка здесь, на земле, изобилующая лучшими блюдами и вином. Пророк Исаия описывает это Царство, когда говорит: «Господь Саваоф сделает для всех людей пир из тучных [тучных] яств, пир из выдержанных вин» (Исайя 25:6). Так выглядит Царство Бога на земле. Еврейские пророки используют образы, которые мы, скорее всего, ожидаем в песне Джимми Баффета, которую я слушаю с четверга, когда я узнал, что наша сестра Сидни Кеннеди была ее поклонницей. Для еврейских пророков, таких как Исаия, Царство Божье на самом деле мало чем отличалось от вечной «Маргариты», где каждый может насладиться «чизбургерами в раю» и где чизбургеры чудесным образом кошерны.

Следуя этой традиции еврейских пророков, Иисус также использует этот образ бьющего через край изобилия для описания Царства Божьего. Он говорит: «Царство Божие подобно закваске, которую женщина взяла и смешала с тремя мерами муки, пока не вскисло все». Теперь, когда мы слышим «три меры муки», мы можем подумать о трех чашках, но три меры (

sata tria по-гречески) — это на самом деле 144 чашки! Из этого количества муки получится около 52 буханок хлеба, каждая весом около полутора фунтов[1]; этого более чем достаточно для 400 чизбургеров. Итак, еще раз, мы говорим о большом количестве вкусной еды. Иисус также сравнивает царство с сетью, полной всевозможной рыбы, а затем с крошечным горчичным семенем, которое вырастает в большой куст и дерево. В Евангелии от Матфея Иисус, кажется, очень великодушно назвал горчичное растение «деревом», потому что на самом деле это относительно небольшое растение, но кулинарные и медицинские преимущества горчичного растения и семян огромны; а для нашего друга Джимми Баффета они являются идеальным дополнением к его опыту рая на земле. Он поет: «Чизбургер в раю / средней прожарки с горчицей, будь милым / рай на земле с кусочком лука».
Теперь, пожалуйста, поймите, что я не пытаюсь обесценить глубокие слова нашего Господа Иисуса Христа, сравнивая их с песнями Джимми Баффета, или очернить Царство Божье, сравнивая его с «Маргаритавилем»; скорее, я пытаюсь представить очень конкретное и приземленное библейское описание Царства Божьего как экстравагантной вечеринки здесь, в этом мире, изобилующей вкусной едой, вином и изобилием. В конце концов, Иисус начал свое служение и весть о приходе Царства Божьего на землю, принеся на вечеринку еще вина.

«Царство Божие,— говорит Иисус,— подобно купцу, ищущему жемчуга; найдя одну драгоценную жемчужину, он пошел и продал все, что имел, и купил ее». Теперь, когда дело доходит до сравнения библейских описаний Царства Божьего с песнями Джимми Баффета, вот вишенка на торте. Когда я посмотрел на эту притчу в греческом оригинале, я узнал, что греческое слово, означающее «жемчужина», на самом деле является словом

margarita . (Бьюсь об заклад, Сидни это понравилось бы). Притча, безусловно, приобретает другой оттенок и текстуру, если мы слышим, как Иисус говорит, что Царство Божье подобно тому, кто продает все, что у него есть, чтобы купить одну «маргариту» огромной ценности. В этом случае Царство Божие действительно может быть подобно тому, «кто-то чахнет в Маргаритавиле».

Хотя это, безусловно, забавное совпадение, это нечто большее. Для нас, услышав слово «маргарита» вместо «жемчужина», мы действительно можем понять и оценить, как первые слушатели Иисуса и первые читатели Матфея, возможно, поняли эту притчу. В то время, когда Иисус учил, в воздухе витала по крайней мере пара популярных историй о чрезмерно богатых людях, которые брали жемчужину стоимостью около нескольких миллионов долларов, растворяли ее в уксусе и выпивали остаток. Согласно одной истории, Клеопатра сделала это, чтобы доказать своему возлюбленному Марку Антонию, что она может потратить несколько миллионов долларов за один банкет.[2] В другом рассказе, написанном латинским сатириком по имени Гораций, жившим в I веке до н. ” Рассказчик спрашивает: «Как он может быть разумнее, чем если бы он выбросил эту сумму в быструю реку или канализацию?»[3] Не исключено, что эти истории о многомиллионных маргаритах или подобные истории были глубина сознания первых слушателей Иисуса и первых читателей Матфея; истории о демонстративном потреблении, о людях, растрачивающих свое богатство, чтобы выставить напоказ свой престиж, о людях, выбрасывающих свои деньги, чтобы пристыдить и затмить своих соседей.

Царство Божие действительно является царством изобилия, но это не изобилие ради статуса и престижа, чтобы раздувать свое личное богатство и состояние. Для Иисуса это было бы равносильно выбрасыванию денег в канализацию. Вот почему после серии притч об этом царстве изобилия Иисус спрашивает: «Понял ли ты все это?» Удивительно, но люди отвечают да. Кажется, они понимают, что Царство Божье заключается в том, чтобы делиться изобилием и щедро раздавать его нуждающимся. В заключение Иисус сказал: «Итак всякий книжник, наученный для Царствия Божия, подобен хозяину дома, который выносит из сокровищницы своей новое и старое». Опять же, оригинальный греческий язык здесь полезен. Слово, переведенное как «выводит», — это греческий глагол 9.0018 ekballo, , что означает «насильно изгнать». На самом деле это тот же глагол, который используется в Евангелиях для изгнания бесов. Как объясняет еврейский исследователь Нового Завета Эми Джилл-Левин: «Для Матфея человек не копит в сокровищницу или сокровище; один «изгоняет» (

ekballo ) из него»[4]. Граждане Царства Божия свободно и даже насильно раздают свое богатство и изобилие нуждающимся. Они понимают парадокс Евангелия: если мы копим изобилие и богатство исключительно для себя, то в конце концов растрачиваем их; но если мы тратим его на других, мы распространяем его и позволяем ему размножаться и расти, как дрожжи, разрыхляющие хлеб. Даром раздавая наше изобилие, Бог делает нас частью ответа на ту самую молитву, которой учил нас молиться Христос, когда сказал: «Да придет царство твое на землю, как на небе».

И в этом вся суть церкви: нести Царство Божье на землю: кормить голодных, одевать бедных, посещать больных; распространение изобилия Божьего везде, где только можно; делая любовь Божию осязаемой, свободно выбрасывая из своих сокровищ новое и старое. Здесь, в Церкви Искупителя, мы делаем именно это на практике. Зимой мы раздали сотни наших

старых зимних пальто , чтобы согреть других, и теперь мы собираем новых школьных принадлежностей для малообеспеченных семей в Сан-Рафаэле. Несколько месяцев назад мы упаковали более 10 000 блюд, которые были отправлены в контейнере, всего 285 120 блюд, которыми накормили тысячи семей в Турции и Сирии. А на следующей неделе мы узнаем, как мы можем помочь распространить Царство Божье на земле, сотрудничая с одной из крупнейших в стране организаций по оказанию помощи голодающим и развитию под названием «Пища для бедных». И мы продолжаем распространять изобилие Царства Божьего, поддерживая капелланов Marin Interfaith Street и раздавая еду голодным и бездомным в Сан-Рафаэле; а также просто раздавая подарочные карты Safeway людям, живущим на улицах, как это делают некоторые из нас. Если вы заинтересованы в этом, спросите меня об этом после службы.

Бывший капеллан Marin Interfaith Street Пол Гаффни говорил о богословии отходов. Ему всегда нравилась мысль о том, что во вторник вечером для голодных будет слишком много еды, потому что он понимал это излишество как выражение Царства Божьего на земле, приглашая гостей приносить излишки своим друзьям на улицах.

Этим утром притчи Иисуса призывают нас помочь установить Царство Божье на земле, расточая свое богатство и изобилие; не расточительна в смысле демонстративного потребления, а расточительна в смысле расточительности и расточительности в нашей щедрости к нуждающимся. Думаю, наш друг Джимми Баффет, любивший «зачахнуть», понял бы это. Он сказал, что в своих отношениях с друзьями и близкими он обнаружил «сокровище более ценное, чем золото». Я думаю, он понял бы, что вся цель богатства состоит в том, чтобы питать и развивать эти драгоценные отношения любви с нашей семьей, друзьями, соседями и всеми теми, кто в этом нуждается. Вот, собственно, для чего нужны деньги. Иисус, который проповедовал о деньгах почти так же много, как и о Царстве Божьем, ясно показывает это. В этом суть притчи о драгоценной жемчужине (или «маргарите» драгоценной)[5]. Все наши деньги, богатство и изобилие были даны нам Богом, чтобы мы могли свободно отдавать их другим, чтобы построить возлюбленную общину, чтобы сделать Божью любовь осязаемой для изголодавшегося по любви мира и быть часть ответа на молитву, которой мы молимся каждый день, о том, чтобы Божье обильное Царство пришло на землю, как оно есть на небе.

Да будет так. Аминь.

[1] http://breadmonk.com/my-bread-blog/three-measures-of-fluur, по состоянию на 29 июля 2017 г.

[2] Плиний Старший, Естествознание 9.119-21; Гораций, Проповеди 2.3.239-242. См. также B. Ullman, «Cleopatra’s Pearls», Classical Journal 52.5 (1957):193-201, http://penelope.uchicago.edu/Thayer/E/journals/CJ/52/5/Cleopatras_Pearls*.html , как цитируется в Эми-Джилл Левин, Рассказы Иисуса: загадочные притчи противоречивого раввина (Нью-Йорк: Harper Collins, 2014), 295.

[3] Эми Джилл-Левин, Рассказы Иисуса: загадочные притчи спорного раввина (Нью-Йорк: Harper Collins, 2014), 134.

[4] Эми-Джилл Левин, Рассказы Иисуса, 142 – 143.

[5] Поэт и теолог четвертого века Ефрем Сирин (306 – 373) не сравнивал жемчужину с маргаритой, но он описал себя как пьющего жемчужину, когда написал: «В один день я взял жемчужину, братья мои; Я видел в нем тайны, относящиеся к Царству; Образы и типы Величества; Он стал источником, и я пил из него таинства Сына» (1. 1, в Никейские и постникейские отцы, Серия 2. Под редакцией Филипа Шаффа и Генри Уэйса. 1886 – 1900. 14 тт. Перепечатка. Peabody, MA: Hendrickson, 1994, 13:293)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Мастер и Маргарита — Дисмас и Хестас

Контекст

В главе 16 Мастера и Маргариты 9 , Иешуа Га-Ноцри распят вместе с Дисмас и Гестас . Гестас тихо поет «хриплую, бессмысленную песню, что-то про виноград». Его голова, покрытая чалмой, изредка качается, и тогда мухи вяло поднимаются с лица и снова садятся на него. Дисмас страдает больше двух других, он царапает ногтями концы перекладины, держит голову повернутой в сторону столба Иешуа. «Тишина на втором посту!». На пятом часу страданий троица напивается, а затем палач убивает их копьем.


Источники

Ни в одном из четырех евангелий, которые являются частью того, что мы знаем как Новый Завет — в евангелиях от Матфея, Марка, Луки и от Иоанна — мы не можем найти указания на имена два преступника, распятые с Иисусом. В лучшем случае мы говорим о Кающемся Воре или Добром Воре (sic) и Нераскаявшемся Воре . Так откуда Булгаков знал их? Причину этого можно найти в том, что евангелий гораздо больше, чем четыре официально включенных в Новый Завет христианскими церквами.

В конце концов, существуют десятки текстов первых веков христианства, которые претендуют на звание евангелия или которые другие считали таковыми. Проблема католической церкви в том, что они иногда противоречат друг другу.

В 367, Афанасий (293-373), епископ Александрийский, решил навести порядок. Он провел различие между «богодухновенными евангелиями» и так называемыми «апокрифическими евангелиями» и тем самым определил Александрийский канон , список «Богодухновенных библейских книг» , соответствующих Ветхому Завету и Новому Завету в том виде, в каком мы его знаем сегодня. В 382 г. при папе Дамас (305-384) этот список был окончательно утвержден как Дамасский список . И большинство апокрифических текстов с этого времени были запрещены.

Однако этим решением апокрифические евангелия не исчезли. Сегодня мы до сих пор евангелия, написанные Иуда, Фома, Никодим, Филипп, Варфоломей, Филипп, Фаддей и многие другие, даже Евангелие от Марии Магдалины . Последний стал более широко известен в 2003 году благодаря роману «Код да Винчи » американского автора Дэна Брауна .

Одним из исходных текстов, на которые опирался Булгаков, чтобы придать форму библейским отрывкам Мастера и Маргариты , было апокрифическое Евангелие от Никодима , также называемое Деяниями Пилата , так как он концентрируется на агонии Иисуса.

В этом Евангелии поименно названы двое сокамерников Иисуса из Назарета. В Книге IX: 5 Никодим цитирует следующие слова, сказанные Пилатом Иисусу: «Твой народ осудил Тебя, как царя; поэтому Я постановил, чтобы ты сначала подвергся бичеванию по закону благочестивых императоров, а затем был повешен. на кресте в саду, куда ты был взят, и пусть Дисмас и Гестас, два злодея, будут распяты вместе с тобой».

Евангелие от Никодима можно скачать в разделе наших архивов


Добро и зло

Имя Дисмас, возможно, является производным от древнегреческого слова δυσμή [дисми], что означает спуск или , закат или в переносном смысле конец жизни или смерть . Согласно традиции, Дисмас, распятый справа от Иисуса, был кающимся разбойником . Он раскаялся на кресте, получил прощение и присоединился к Иисусу на небесах. В Евангелии от Луки 23:42-43 мы читаем: «Тогда он сказал: «Иисус! помяни меня, когда приидешь в Царствие Твое». Иисус ответил ему: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».

Гестас же продолжал богохульствовать. Согласно Луки 23:39, он даже бросил вызов Иисусу: «Разве Ты не Мессия? Спаси себя и нас!». Поэтому он оказался в аду.

Об этом разладе напоминает типичный русский православный крест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *