По церковному имя матвей: Именины Матвея 👼 по церковному календарю

По церковному имя матвей: Именины Матвея 👼 по церковному календарю

Именины Матвея 👼 по церковному календарю

Полное имя: Матвей
Церковное имя: Матфей, Матфий
Значение имени: от древнееврейского имени Матфей — «дарованный Богом», «дар Яхве Бога», «Божий человек»

Ближайшие именины Матвея

15 декабря Матфей Александров , священномученик, иерей

Новомученик, 2000 ?

Даты именин Матвея в 2022 году по православному календарю

Именины Матвея отмечаются 14 раз в году: 18 января, 1 июня, 13 июля, 22 августа, 25 августа, 27 августа, 13 октября, 18 октября, 12 ноября, 25 ноября, 29 ноября, 15 декабря.

Святые с именем Матвей в 2022 году почитаются 14 раз. Одна из этих дат – День Ангела человека, носящего имя Матвей.

18 января    Матфей Гусев , мученик

Новомученик, 2006 ?

1 июня    Матфей Вознесенский , священномученик, иерей

Новомученик, 2000 ?

13 июля    Матфий , священномученик 12 апостолов
    Матфей Левий , священномученик 12 апостолов
22 августа    Матфий , священномученик
25 августа    Матфей , священномученик, иеродиакон, инок, Белогорского Свято-Николаевского монастыря
27 августа    Матфей Померанцев , священномученик, архим

Новомученик, 2000 ?

13 октября    Матфей Соловьев , мученик

Новомученик, 2000 ?

18 октября    Матфей Печерский , Прозорливый
12 ноября    Матфей Казарин , священномученик, протодиакон

Новомученик, 2000 ?

25 ноября    Матфей Алоин , священномученик, иерей

Новомученик, 2002 ?

29 ноября    Матфей Эфиопский , епископ, князь
    Матфей Левий , священномученик
15 декабря    Матфей Александров , священномученик, иерей

Новомученик, 2000 ?

Поздравления Матвея с именинами

  • Матвей, пусть в именинный день
    Покинет сердце твое лень,
    Чтоб словно факел ты горел,
    Чтоб был решителен и смел.

    Пусть будут у тебя в излишке
    Банкноты в евро на сберкнижке.
    Пускай друзья не предают,
    А в доме ждет покой, уют.

  • Дорогой Матвей!
    В день твоих именин желаем добра, света и любви. Оставайся таким же позитивным и просто самым лучшим! Желаем достичь всего, о чем мечтаешь. Не теряй оптимизма и стремись прямо к звездам!

Читать все поздравления (6)

Что подарить на именины

Оберег для автомобиля. Для водителей отличным презентом послужит религиозный оберег для машины в виде иконы или креста. Этот талисман будет служить защитой в дальней дороге.

История имени. Грамота или свиток, на котором написана история имени мужчины станет оригинальным и неожиданным сюрпризом. Грамоту можно сделать на заказ или смастерить своими руками.

Футляр для галстуков. Мужчина, который носит галстуки, будет рад получить для них специальный футляр. Он позволит аккуратно хранить галстуки в гардеробной и брать их с собой в поездки.

Молитва святому, имя которого носишь

Моли Бога о мне, святый угодниче Божий Матвей, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Именины по именам

АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав

Именины Матвея по православному календарю

«Спаси, Господи!».  Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † —  https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Матвей — это исключительное и довольно редкое имя. Возможно, с ним связана какая-то великая тайна? Так сложилось, что родители так называют своих мальчиков, которых очень долго ждали. Ведь значение имени Матвей особенное, как для родителей, родственников, так и для посторонних людей. Потому что это «Дар» Господа Бога.

Характер именинника

Такое толкование может многих напугать. Но дети с таким именем настоящие цветы жизни. Они обладают таким особенностями:

  • общительны;
  • жизнерадостные;
  • открыты к окружающим;
  • с кротким нравом;
  • с мягким характером.

Но основной характеристикой этого имени является порядочность. Стоит также отметить, что когда Матвей становится взрослым, он не теряет своей честности и жизнерадостности. Также от них не следует ожидать:

  • вранья;
  • откровенного хамства;
  • подлых ударов в спину;
  • некрасивых поступков.

Таки черты им не свойственные.

День Ангела Матвея по церковному календарю

История этого удивительного имени начинается от святого апостола Левия Матфея. Это автор великой Евангелии от Матфея. Считается, что оно пришло к нам с староеврейского языка. Хотя многие думают, что оно православное. В новозаветном варианте имя звучало как Матфий или Матфей.

Какого числа день ангела у Матюш, можно легко узнать с помощью православного календаря. Основной день празднования — 11 октября в честь великого служителя церкви, архимандрита Матфея Преподобного. Но дата празднования именин не одна.

Именины Матвея по православному календарю:

ДатаСвятой покровитель
25 апреляправедный Матфей, пресвитер
13 июля апостол и евангелист Матфей (t 60) и апостол Матфий (ок. 63)
22 августаапостол Матфий (ок. 63
11 октября преподобный Матфей прозорливый, Печерский (ок. 1085; рус.)
29 ноябряапостол и евангелист Матфей († 60) и праведный Фулвиан, князь Ефиопский, во Святом Крещении Матфей (I в.).

Матвей не очень любит выделяться среди своих сверстников или коллег. Он не любит привлекать к себе внимание. Поэтому простое тихое поздравление или не замудренный полезный подарок подойдут как нельзя лучше.

Пусть хранит Вас Господь!

Смотрите так же видео о Дне Ангела Матвея:

  • Именины
  • именины


КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Святой Матфей

Пожалуйста, поддержите миссию Нового Адвента и получите полное содержимое этого веб-сайта в виде мгновенной загрузки. Включает Католическую энциклопедию, книги Отцов Церкви, Summa, Библию и многое другое всего за 19,99 долларов США…

Апостол и евангелист.

Имя Мэтью происходит от древнееврейского Mattija , сокращенного до Mattai на постбиблейском иврите. По-гречески это иногда пишется 9.0003 Maththaios , BD, а иногда и Matthaios , CEKL, но грамматики не согласны с тем, какое из двух написаний является исходным.

Матфей упоминается в Новом Завете пять раз; сначала в Матфея 9:9, когда Иисус призвал следовать за Ним, а затем четыре раза в списке Апостолов, где он упоминается в седьмом (Луки 6:15 и Марка 3:18), и снова в восьмое место (Матфея 10:3 и Деяния 1:13). Человек, обозначенный в Матфея 9:9 как «сидящий в таможенном дворе» и «по имени Матфей», — это то же самое, что и Левий, записанный в Марка 2:14 и Луки 5:27, как «сидящий при сборе пошлин». «. Описание в трех синоптиках идентично, и о призвании Матфея-Левия упоминается в одних и тех же терминах. Следовательно, Леви было первоначальным именем человека, которого впоследствии назвали Матфеем; Maththaios legomenos из Матфея 9:9 указывает на это.

Тот факт, что один человек имеет два имени, часто встречается среди евреев. Это правда, что один и тот же человек обычно носит еврейское имя, такое как «Шауль», и греческое имя Паулос . Однако у нас есть также примеры людей с двумя еврейскими именами, как, например, Иосиф-Каиафа, Симон-Кифа и т. д. Вероятно, что Маттия, «дар Иаве», было именем, данным сборщику налогов Иисусом. Христа, когда Он призвал его к Апостольству, и благодаря этому он стал известен среди своих христианских братьев, Левий было его первоначальным именем.

Матфей, ​​сын Алфея (Марка 2:14), был галилеянином, хотя Евсевий сообщает нам, что он был сирийцем. Как сборщик налогов в Кафарнауме, он собирал пошлины для Ирода Антипы и, хотя был евреем, был презираем фарисеями, которые ненавидели всех мытарей. По приглашению Иисуса Матфей встал, последовал за Ним и устроил Ему пир в своем доме, где сборщики налогов и грешники сидели за столом со Христом и Его учениками. Это вызвало протест фарисеев, которых Иисус упрекнул в таких утешительных словах: «Я пришел призвать не праведников, но грешников».

В Евангелиях больше нет упоминаний о Матфее, кроме списка Апостолов. Как ученик и Апостол, он с тех пор следовал за Христом, сопровождая Его до времени Его Страстей, а в Галилее был одним из свидетелей Его Воскресения. Он также был среди апостолов, присутствовавших при Вознесении, а затем удалился в горницу в Иерусалиме, молясь в союзе с Марией, Матерью Иисуса, и со своими братьями (Деяния 1:10 и 1:14).

О дальнейшей карьере Мэтью у нас есть только неточные или легендарные данные. Святой Ириней сообщает нам, что Матфей проповедовал Евангелие среди евреев, святой Климент Александрийский утверждал, что он делал это в течение пятнадцати лет, а Евсевий утверждает, что, прежде чем отправиться в другие страны, он дал им свое Евангелие на родном языке. Древние писатели не так едины, как в странах, евангелизированных Матфеем, но почти все упоминают Эфиопию к югу от Каспийского моря (не Эфиопию в Африке), а некоторые Персию и царство парфян, Македонию и Сирию.

Согласно Гераклеону, которого цитирует Климент Александрийский, Матфей не умер мученической смертью, но это мнение противоречит всем другим древним свидетельствам. Добавим, однако, что рассказ о его мученической смерти в апокрифических греческих сочинениях, озаглавленных «Martyrium S. Mattaei in Ponto» и опубликованных Бонне, «Acta apostolorum apocrypha» (Лейпциг, 1898 г.), абсолютно лишен исторической ценности. Липсиус считает, что этот «Мартириум С. Матфея», содержащий следы гностицизма, должен быть опубликован в третьем веке.

Существуют разногласия относительно места мученической кончины святого Матфея и вида пыток, которым его подвергли, поэтому неизвестно, был ли он сожжен, побит камнями или обезглавлен. В римском мартирологе просто говорится: «Св. Матфей, ​​qui in Æthiopia prædicans martyrium passus est».

Различные писания, которые сейчас считаются апокрифическими, приписываются святому Матфею. В «Evangelia apocrypha» (Лейпциг, 1876 г.) Тишендорф воспроизвел латинский документ, озаглавленный: «De Ortu beatæ Mariæ et infantia Salvatoris», предположительно написанный на иврите евангелистом Св. Матфеем и переведенный на латынь священником Иеронимом. Это сокращенная адаптация «Протоевангелия» св. Иакова, греческого апокрифа II века. Этот псевдо-Матфей датируется серединой или концом шестого века.

Латинская церковь отмечает праздник святого Матфея 21 сентября, а Греческая церковь — 16 ноября. Св. Матфей представлен под символом крылатого человека, несущего в руке копье как характерную эмблему.

Цитата APA. Жакье, Дж. Э. (1911). Святой Матфей. В Католической энциклопедии. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. http://www.newadvent.org/cathen/10056b.htm

Ссылка на MLA. Жакье, Жак Эжен. «Святой Матфей». Католическая энциклопедия. Том. 10. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 19 лет.11. .

Транскрипция. Эта статья была расшифрована для New Advent Эрни Стефаником.

Церковное одобрение. Нихил Обстат. 1 октября 1911 года. Реми Лафорт, STD, цензор. Разрешение. +Джон кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка.

Контактная информация. Редактором New Advent является Кевин Найт. Мой адрес электронной почты: веб-мастер по адресу newadvent.org. К сожалению, я не могу отвечать на каждое письмо, но я очень ценю ваши отзывы — особенно уведомления об опечатках и неуместной рекламе.

Удивительная правда о Евангелии от Матфея 18:20 (где собраны два или более)

РАСКРЫТИЕ: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Это бесплатно для вас и помогает поддерживать Rethink в рабочем состоянии.

Поделись с другом

«Ибо где двое или более собраны во имя Мое, там и Я с ними». От Матфея 18:20

Вы, вероятно, слышали, как этот стих несколько раз цитировали во время небольших групп, церковных служб, молитв или церковных собраний. Когда собираются двое или более, чаще всего цитируется, чтобы придать легитимность небольшому собранию в церкви. Это означает, что даже если собралось всего несколько человек, Бог все еще с ними.

Но это игнорирует контекст, в котором написан этот стих. Смысл Матфея 18:20 не имеет ничего общего с присутствием Бога в небольших собраниях. Чтобы быть ясным, я действительно верю, что Бог присутствует в небольших собраниях. Однако это совсем не то, о чем говорит Матфея 18.

Матфея 18:20 заслуживает более пристального внимания. Это один из самых неправильно цитируемых и злоупотребляемых отрывков во всей Библии. Это позор, потому что на самом деле это мощный и практичный отрывок из Писания, который может действительно помочь нам в нашей жизни сегодня.

Итак, я хочу глубже рассмотреть смысл Матфея 18:20 и посмотреть, как мы должны применять фразу «где двое или более собраны во имя Мое» в нашей жизни.

Давайте начнем с того, что углубимся в то, как часто неправильно цитируется этот отрывок.

Как часто неправильно используют Матфея 18:20 

На самом деле злоупотребляют не только Матфеем 18:20, но и Матфеем 18:19.

Полностью сказано: «Истинно еще говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо где двое или трое соберутся во имя Мое, там и Я с ними». Матфея 18:19-20

Вот как этот отрывок часто вырывают из контекста.

1. Сказать, что когда двое согласны, все, о чем они просят, будет сделано Некоторые воспримут Матфея 18:19 в том смысле, что когда двое или трое соглашаются в чем-то, то все, о чем они просят, будет сделано.

Другими словами, когда двое или более молятся одной и той же молитвой, Бог ответит на нее.

Мало того, что это не в контексте этого стиха, так это еще и не совсем точное богословие. На самом деле, это может быть очень опасное богословие, которое может привести к духовному насилию.

Бог слышит наши молитвы, одиноки мы или нет. Пребывание с другими не увеличивает вероятность того, что Бог услышит наши молитвы и ответит на них.

Эта интерпретация Матфея 18:19 просто неверна и искажает слова Иисуса, чтобы сказать то, чего Он никогда не говорил.

2. Сказать, что когда двое или более собираются, Бог с ними 

Это наиболее распространенное неправильное использование Матфея 18:20. Часто цитируется церковными лидерами в молитве на церковной службе или собрании, которое сокращается и посещаемость меньше, чем ожидалось. Эта интерпретация используется, чтобы заверить членов церкви в том, что присутствие Иисуса все еще здесь, несмотря на их небольшое собрание.

Обычно это звучит примерно так: Боже, благодарим Тебя за то, что там, где двое или более собраны во имя Твое, Ты с нами .

Звучит красиво. Но когда вы начинаете думать о том, что это на самом деле означает, все быстро разваливается.

Если Бог присутствует только тогда, когда собираются двое или более, то как насчет того, когда мы молимся в одиночестве? Если бы присутствовал только один человек, Бога бы не было? Конечно, в это никто не верит (надеюсь). Но когда мы искажаем этот отрывок таким образом, он подразумевает именно это.

Большинство людей, использующих Матфея 18:20, не хотят причинить вреда. Но когда мы игнорируем контекст, мы можем непреднамеренно причинить вред. В этом стихе не говорится о Божьем присутствии на небольших собраниях.

Когда мы используем этот стих таким образом, мы можем непреднамеренно подразумевать то, чего не имеем в виду. Мало того, мы также упускаем невероятный и практический истинный смысл Матфея 18:20.

Итак, давайте посмотрим на контекст Матфея 18:20 и посмотрим, как это применимо к нашей жизни.

Матфея 18:20 Значение в контексте

Когда мы игнорируем контекст, в котором написан отрывок из Библии, мы можем буквально заставить его сказать что угодно. Только посмотрите, как мы неправильно использовали Матфея 18:20… 

Одна из самых простых и важных вещей, которую мы должны делать при чтении Библии, — это смотреть на нее в ее первоначальном контексте. Прочитайте стихи до и после.

Значение Матфея 18:20 становится очевидным, когда мы делаем это. Проблема в том, что большинство людей пропускают этот шаг и в конечном итоге неправильно используют весь отрывок.

Давайте посмотрим, что сказано до «где двое или более собраны во имя Мое».

Если ваш брат или сестра согрешат, пойдите и укажите на их вину, только между вами двумя. Если они слушают вас, вы их покорили. Если же не послушают, возьми с собою еще одного или двух, чтобы «всякое дело подтвердилось показаниями двух или трех свидетелей». «Если они все еще отказываются слушать, скажите об этом церкви; а если они отказываются слушать даже церковь, относись к ним, как к язычнику или мытарю. Матфея 18:15-17

Вы уловили тему, о которой на самом деле говорит Иисус? Речь идет не о присутствии Бога на всех церковных собраниях. Иисус дает инструкции о том, как справляться с конфликтами с другими.

Контекст Евангелия от Матфея 18:15-20 касается того, как обращаться с церковной дисциплиной. Этот отрывок дает нам ясные и очень практические шаги, которые мы должны предпринять в трудных ситуациях.

Матфея 18:19-20 – это ободрение в конце этих инструкций. По сути, Иисус говорит, что вы следуете этим шагам и оставляете последствия на мое усмотрение.

Первоначальная аудитория Мэтью, скорее всего, сразу поняла бы, что этот отрывок касается церковной дисциплины. В первую очередь они были верующими евреями, и терминология этого отрывка напомнила бы им Второзаконие 19:15-19.

В Евангелии от Матфея 18:15-20 Иисус заимствует язык из этого отрывка из Ветхого Завета. Во Второзаконии 19 говорится, что два или три свидетеля должны согласиться, чтобы выдвинуть против кого-либо юридически обязывающее обвинение.

В сущности, этот ветхозаветный закон защищал человека. Вам нужно было больше, чем один свидетель, чтобы предъявить обвинение; один человек может сфабриковать ложь. Иисус приводит часть этого старого закона в соответствие с новым законом. Он показывает Своему народу, как справляться с конфликтами, чтобы Его церковь могла объединиться.

Когда контекст этого отрывка игнорируется, вы можете заставить Матфея 18:20 сказать что-то, о чем он никогда не задумывался. Что может привести к опасной теологии, которая может причинить вред. В контексте мы можем точно увидеть, что на самом деле имел в виду Иисус.

Давайте углубимся в то, что на самом деле означает Матфея 18:20.

Что означает «Где двое или более собраны во имя Мое»

Теперь мы знаем, что смысл Матфея 18:20 не в том, что Иисус слышит наши молитвы в малых группах. Да, но это не то, о чем говорит этот конкретный стих. Речь идет о церковной дисциплине.

Давайте посмотрим на процесс немного глубже.

Что делает Иисус? Вот как это выглядит: 

  1. Поговорите с ними наедине о проблеме.
  2. Если они отказываются покаяться, возьмите двух или трех человек, пользующихся доверием в церкви, и снова поговорите с ними.
  3. Если они по-прежнему отказываются покаяться, доведите этот вопрос до руководителей церкви.
  4. И, наконец, если они все еще отказываются каяться, то их пора удалять из церкви. С надеждой, что они увидят ошибку на своем пути и вернутся.

Одно небольшое замечание о последнем шаге. Когда кого-то удаляют из церкви, мы должны относиться к нему как к грешнику. Этот шаг часто понимают неправильно. Иисус дает нам ЧЕТКИЕ инструкции о том, как вести себя с теми, кто не следует за ним. Мы любим их. Этот последний шаг — это призыв любить, а не относиться холодно.

Иисус дает невероятно практичный совет. Здесь показано, как все должно происходить в Царстве Божьем. Но вам даже не нужно быть христианином, чтобы оценить это. Любой, кто работает в любой организации, может извлечь пользу из следования этому процессу во время конфликта.

Только представьте, насколько здоровее была бы церковь (или любая организация), если бы мы следовали этому процессу. Это решило бы ОЧЕНЬ много проблем в церкви, на рабочем месте, в наших кварталах и в наших семьях, если бы мы просто следовали этой библейской заповеди.

3 способа применить значение Матфея 18:20 в своей жизни 

В заключение я хочу резюмировать то, что мы рассмотрели, в трех практических выводах из значения Матфея 18:20. Вот как «где двое или более собраны во имя Мое» применимо к современности.

1. Следуйте процессу Иисуса 

Мы должны следовать этому процессу, который дал нам Иисус. Это должно казаться очевидным. К сожалению, я видел, как многие церкви игнорируют эти невероятно практичные инструкции.

Когда мы сталкиваемся с конфликтом внутри Тела Христова, мы должны следовать этим шагам. Почему? Чтобы церковь могла оставаться сильной и единой. Когда мы игнорируем этот процесс, возникает разобщенность и смятение.

Это то, что ни одна церковь и ни один последователь Иисуса не должны игнорировать.

2. Не избегайте сложных разговоров 

Большинство из нас предпочитает избегать конфликтов. Я понимаю, я один из них. Но реальность такова, что когда мы избегаем тех, с кем у нас конфликт, мы только усугубляем проблему.

Есть причина, по которой Иисус первым делом идет и говорит с человеком. Когда мы игнорируем конфликт, он гноится. В конце концов, с каждым днем ​​это причиняет нам и им все большую и большую боль. Вместо того, чтобы игнорировать это, мы должны иметь дело с этим.

Больно, но необходимо. Не избегайте этих трудных разговоров.

3. Доверься присутствию Иисуса 

Иисус обещает, что, когда мы будем следовать Его процессу, Он будет с нами. Мы делаем это не одни.

Когда мы вступаем в трудный разговор, легко забыть, что Бог с нами. Всего несколько минут, чтобы напомнить себе об этом и довериться Ему, может изменить то, что произойдет дальше.

Доверьтесь Божьему процессу и Его присутствию. Он предоставит вам то, что вам нужно, чтобы пройти через то, что вам предстоит.

Заключительные мысли о значении Евангелия от Матфея 18:20

Я хочу закончить подведением итогов того, что означает Евангелие от Матфея 18:20.

Марк Мур в «Хронологическая жизнь Христа» говорит об этом так: Молитва в стихе 19 предназначена не для «чего-либо», что мы можем запланировать или пожелать, а для любого судебного дела. Слово прагма часто указывает на финансовые вопросы или юридические решения (ср. 1 Кор. 6:1 ). И «двое или трое собрались вместе» в стихе 20 не говорят о богослужении. (Вездесущность Бога и присутствие Святого Духа обеспечивают присутствие Иисуса даже там, где христианин один.) Слово «собираться вместе» [synegmenoi] означает «соединенный», а не просто «собранный». Итак, этот текст обещает, что Бог поставит печать одобрения на судебные решения среди членов церкви, которые приходят к обоюдному согласию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *