По церковному антон: Именины Антона по церковному календарю

По церковному антон: Именины Антона по церковному календарю

Именины Антона по церковному календарю

Антон — латинское Antonius — не имеет определенной, доказанной этимологии. Некоторые ученые склоняются к переводу этого имени как происходящий из рода Антиев древнего Рима. Другие — указывают на греческое происхождение, трактующееся как приобретающий взамен.

Календарь, когда по церковному календарю именины Антона:

  • 2 января: Антоний (Смирницкий), митрополит, Воронежский и Задонский
  • 12 января: Антоний, епископ
  • 21 января: Антоний Египетский, сщмч., пресвитер
  • 30 января: Антоний Великий, Египетский, прп.. [основатель пустынножительства]; Антоний Дымский, Новгородский, прп.; Антоний Краснохолмский, прп.; Антоний Новый, прп.. [из Верии Македонской]; Антоний Чернозерский, прп.
  • 1 февраля: Антоний Марткопский, Иверский, столпник. [один из основателей грузинского монашества]
  • 18 февраля: Антоний Афинский, мч.
  • 23 февраля: Антоний, архиепископ, Новгородский
  • 25 февраля: Антоний Константинопольский, патриарх
  • 5 марта: Антоний Валаамский, прмч.
  • 10 марта: Антоний, мч.
  • 14 марта: Антоний, мч.
  • 27 апреля: Антоний Виленский (Литовский), мч.
  • 1 мая: Антоний Карельский, прп.
  • 17 мая: Антоний, мч.
  • 20 мая: Антоний Марткопский, Иверский, столпник. [один из основателей грузинского монашества]
  • 25 мая: Антоний (Медведев), прп., наместник, Троице-Сергиевой Лавры
  • 20 июня: Антоний Кенский, Кожеезерский, прп.
  • 4 июля: Антоний, сщмч., пресвитер
  • 6 июля: Антоний Заоникиевский, прп.
  • 7 июля: Антоний Дымский, Новгородский, прп.
  • 19 июля: Антоний Римский, мч.
  • 23 июля: Антоний Никопольский (Армянский), мч.; Антоний Печерский. [основатель Киево-Печерской Лавры]
  • 25 июля: Антоний Леохновский, Новгородский, игумен. Перемещаемый: Вторая Пятница после 29 Ин
  • 26 июля: Антоний Леохновский, Новгородский, игумен (Перенесение мощей)
  • 13 августа: Антоний, мч.
  • 16 августа: Антоний Римлянин, Новгородский, прп.
  • 20 августа: Антоний Оптинский, прп.
  • 22 августа: Антоний Александрийский, мч.
  • 15 сентября: Антоний Печерский. [основатель Киево-Печерской Лавры]
  • 7 октября: Антоний Новый, епископ, Монемвасийский
  • 16 октября: Антоний (Медведев), прп., наместник, Троице-Сергиевой Лавры
  • 23 октября: Антоний Зографский, прмч.
  • 26 октября: Антоний, архиепископ, Чкондидский
  • 30 октября: Антоний Леохновский, Новгородский, игумен
  • 8 ноября: Антоний, епископ, Вологодский
  • 22 ноября: Антоний Апамейский, мч., камнесечец
  • 24 ноября: Антоний Новый
  • 14 декабря: Антоний Новый
  • 20 декабря: Антоний Сийский, прп., иеромонах

Характеристика именинника Антона

Антон в детстве много мечтает. Он легко поддается чужому влиянию, причем в равной степени хорошему и плохому. Антон верный товарищ.

Друзей у него немного, но если подружится с кем-нибудь, то, как правило, на всю жизнь. Он не любит быть в центре внимания. В компании держится немного в стороне.

На занятиях Антон много ленится, уроки выполняет нехотя. Однако, если какой-то предмет заинтересовал его, отдастся изучению его самозабвенно и достигнет больших успехов.

Антон — человек объективный. Он реалист. Рисковать не станет, скорее, поступит по принципу «тише едешь — дальше будешь».

Антон часто не уверен в себе, ему постоянно требуются поддержка и некий «толчок». Впрочем, при определенных условиях, способен добиться признания и успеха.

Из него получится неплохой специалист в области физики, химии, математики.

Антон — романтичная натура. У него прекрасная интуиция, он очень чувственен, все принимает близко к сердцу.

Такие качества часто мешают Антону в жизни, потому что вызывают в нем чувство страха перед неудачей или ошибкой.

Антон действует, подвергаясь импульсу, и потом нередко сожалеет о своих словах или поступках.

В отношениях с женщинами Антон настолько не уверен в себе, что часто остается одиноким. От этого он тяжело переживает и даже может впасть в глубокую тоску.

Ему нравятся активные, напористые женщины, способные взять инициативу на себя и обладающие чувством юмора. Женится Антон поздно, если вообще решается на такой шаг.

Жене он не изменяет, но и душу перед ней не раскрывает. Все неурядицы Антон будет переносить молча, страдая в глубине себя.

Основные черты этого имени: простота, радость, красота, слабость.

Читайте другие статьи:

  • Именины Андрея по церковному календарю
  • Именины Аркадия по церковному календарю
  • Именины Анатолия по церковному календарю
  • Именины Артема по церковному календарю

Именины Антона – (Святки) Все дни ангела имени Антон по церковному календарю


Total

Shares

Даты именин Антона по церковному календарю (святцы), по которым отмечается день ангела этого имени:

2 января    

Антоний Смирницкий, митрополит, Воронежский и Задонский

12 января    

Антоний, епископ

21 января    

Антоний Египетский, священномученик, пресвитер

30 января    

Антоний Дымский, Новгородский, преподобный

Антоний Великий, Египетский, преподобный

Антоний Чернозерский, преподобный

Антоний Новый, преподобный

Антоний Краснохолмский, преподобный

1 февраля    

Антоний Марткопский, Иверский, столпник

18 февраля    

Антоний Афинский, мученик

23 февраля    

Антоний, архиепископ, Новгородский

25 февраля

Антоний Константинопольский, патриарх

5 марта    

Антоний Валаамский, преподобномученик

10 марта    

Антоний, мученик

14 марта

Антоний Корж, священномученик, иеродиакон
Новомученик, 2000

Антоний, мученик

27 апреля

Антоний Виленский (Литовский), мученик

1 мая    

Антоний Карельский, преподобный

17 мая    

Антоний, мученик

20 мая    

Антоний Марткопский, Иверский, столпник

25 мая

Антоний Медведев, преподобный, наместник, Троице-Сергиевой Лавры

1 июня

Антоний Панкеев, священномученик, епископ, Белгородский
Новомученик, 2000

20 июня

Антоний Кенский, Кожеезерский, преподобный

4 июля    

Антоний, священномученик, пресвитер

6 июля    

Антоний Заоникиевский, преподобный

7 июля    

Антоний Дымский, Новгородский, преподобный

16 июля

Антоний Быстров, священномученик, архиепископ, Архангельский и Холмогорский
Новомученик, 2006

19 июля    

Антоний Римский, мученик

23 июля    

Антоний Никопольский (Армянский), мученик

Антоний Печерский

26 июля

Антоний Леохновский, Новгородский, игумен (Перенесение мощей)

13 августа    

Антоний, мученик

16 августа    

Антоний Римлянин, Новгородский, преподобный

20 августа    

Антоний Оптинский, преподобный

22 августа    

Антоний Александрийский, мученик

25 августа

Антоний, священномученик, иеромонах, Белогорского Свято-Николаевского монастыря

15 сентября

Антоний Печерский

7 октября    

Антоний Новый, епископ, Монемвасийский

16 октября    

Антоний Медведев, преподобный, наместник, Троице-Сергиевой Лавры

23 октября    

Антоний Зографский, преподобномученик

26 октября    

Антоний, архиепископ, Чкондидский

30 октября

Антоний Леохновский, Новгородский, игумен

8 ноября    

Антоний, епископ, Вологодский

22 ноября    

Антоний Апамейский, мученик, камнесечец

24 ноября

Антоний Новый

14 декабря    

Антоний Новый

20 декабря

Антоний Попов, священномученик, иерей
Новомученик, 2000

Антоний Сийский, преподобный, иеромонах

Как оцените материал?

Total

Shares



Смотрите так же

книг – Антон Бош

Книги
Все мои книги доступны на Amazon. com. Оптовые заказы по сниженным ценам для церквей, служений и перепродавцов могут размещаться непосредственно у меня.

Строительные блоки для прочного основания – Изучение Евреям 5:12-6:8

«Истреблен народ Мой из-за недостатка ведения» (Осия 4:6). Это никогда не было более верным, чем сегодня. Церковь на Западе приветствовала поток ересей и ложных евангелий, потому что ни христиане, ни их лидеры не понимают основ веры. Почти каждая проблема, с которой сталкиваются верующие, связана с недостатком понимания и применения этих фундаментальных принципов в своей жизни. Автор стремится восстановить основополагающие принципы Веры, давно утраченные современной церковью. Согласно Евреям 5:12, каждый христианин должен знать и понимать эти принципы, но более того, должен быть в состоянии научить им новых верующих. Книга предназначена для простого понимания средним христианином, но также и для использования в качестве учебного пособия в церквях, домашних группах, классах для новых членов и библейских классах для взрослых. С этой целью каждая глава завершается учебным пособием, которое поможет как читателю, так и тем, кто ведет изучение Библии, полностью усвоить уроки. В конце книги есть приложение, содержащее несколько полезных советов о том, как более эффективно руководить учебными группами. Доступно на Amazon в виде книги в мягкой обложке и книги для Kindle.

 

Элементы ободрения – молитва
Коллекция из 60 статей, призванных наставлять, увещевать и утешать. Каждая статья стоит сама по себе и может быть легко прочитана всего за несколько минут. Хотя истины, изложенные в статьях, просты и фундаментальны, они напомнят читателю о вечных истинах, которые, возможно, были забыты. Автор часто предлагает свежий взгляд на старые тексты.
На этих страницах можно найти не только пищу для благочестивых размышлений, но и твердое практическое учение, которое побудит любого искреннего читателя продолжать «с терпением проходить предлежащее нам поприще» (Евреям 12:1). Пастор Бош не прибегает к современным поп-психологиям, как это делают многие другие, чтобы доказать свою точку зрения.

Он остается верным Слову Божьему, увещевая нас жить по нашей вере с непоколебимой приверженностью авторитету Писания и нашему Господу и Спасителю, Иисусу Христу. — Пастор Гэри Осборн. Доступно на Amazon в мягкой обложке или в виде книги для Kindle.

 

Строительные блоки церкви
Антон Бош — смелый христианский ученый и пастор, написавший такую ​​книгу в то время, когда истинность библейских учений многими подвергается сомнению. Он еще смелее, когда область, в которой он решил писать, напрямую связана с организационной структурой и персоналом церкви. Современные и постмодернистские библеисты редко придают высокий статус учению о богодухновенности Священного Писания, и еще меньше — консервативным и более фундаментальным школам, которые дорожат верой в то, что Библия была устно вдохновлена ​​Святым Духом. Это бесспорное и высокое уважение к Библии составляет основу этой книги. профессор Артур Сонг, руководитель аспирантуры Южно-Африканской теологической семинарии; Научный сотрудник Университета Зулуленда.


Автора следует похвалить за его честное и объективное изложение новозаветной модели организации и функционирования Церкви Христовой. Он сделал это очень научно, и эта работа должна быть серьезно рассмотрена мыслящими людьми во всем мире. Книга ясно излагает новозаветные принципы каждого основного служения в церкви и отличает эти принципы от ошибочных учений и практик. Цель «Основных элементов церкви» — помочь нам соответствовать единственному истинному стандарту христианского богослужения — библейскому. Из предисловия профессора Йохана Малана, Южная Африка.
Строительные блоки церкви можно приобрести в мягкой обложке на Amazon.

 

Спорный спор
Вы неправильно боретесь за Веру? Контентно спорящий дан как призыв к растущей эпидемии христиан, использующих социальные сети, блоги и другие онлайн-площадки, чтобы нанести большой вред свидетельству о Христе и Его слугах. Хотя исправительные слова нужны людям публично, Антон Босх учит нас, как делать это так же, как это делали Христос и апостолы в любви и смирении. Эта книга поможет вам по-настоящему подвизаться за веру.
Конкуренция доступна в мягкой обложке на Amazon
или для бесплатной загрузки Kindle.

 

 

 

Ересь двух Евангелий – Антон Бош


АКА Гипердиспенсационализм АКА Буллингеризм

Я был удивлен тем, насколько это учение проникло в библейские церкви на всех континентах. В некоторых случаях последователи учения предпочитают оставаться в рамках православных церквей, где они тихо и незаметно распространяют свои идеи. В то же время вокруг этих учений сформировались сотни церквей. Эти церкви, на первый взгляд, кажутся ортодоксальными и мало чем отличаются от других фундаменталистских, верящих Библии церквей. Некоторые из этих церквей действуют под лозунгом «Движения Евангелия благодати» и предпочитают такие названия, как «Библейская церковь благодати» или «Библейская церковь Верии».

Эта ересь стара, но, похоже, десятилетиями оставалась незамеченной. Это отчасти потому, что язык, который они используют, звучит ортодоксально, а отчасти потому, что их аргументы призваны сбить с толку и запутать. Вот несколько фраз, которые могут намекать на то, что кто-то придерживается этой доктрины:

  • Евангелие Павла против Евангелия Иисуса
  • Евангелие благодати против Евангелия Закона
  • Евангелие для евреев против Евангелия для язычников
  • Евангелие от Царство против Евангелия от Павла
  • И т. д.

Корни
Кажется, что ересь берет свое начало в Э. У. Буллингере в 19 -м веке и была подхвачена и изменена другими. Одним из главных промоутеров конца 20 -го -го и 21 -го века является Лес Фельдик, популярный преподаватель радио и YouTube.

Во что они верят
Моя цель в этой статье не в том, чтобы подробно проанализировать их учение, а в том, чтобы сосредоточиться на здравом учении, противостоящем их основным заблуждениям. Другие детализированы гораздо подробнее (дополнительную информацию см. в источниках в конце этой статьи). Основные проблемные зоны:

  • Иисус и апостолы проповедовали евангелие «Царства» евреям.
  • Павел получил откровение истинного Евангелия – Евангелия благодати для язычников.
  • Изменение произошло примерно в 9 или 13 акте (Буллинджер сказал, что в 28 акте). Отсюда и дескриптор «гипердиспенсационализм». Согласно им, диспенсации меняются не на кресте, а где-то в Деяниях.
  • В результате получается два евангелия – одно для евреев, а другое для язычников (у некоторых сторонников до четырех евангелий).
  • Таким образом, церковь, основанная Иисусом (Матфея 16:18), не является церковью Павла.
  • Учения Иисуса (в четырех Евангелиях), Деяния и книги от Послания к Евреям до Откровения не являются обязательными для нас. (Фелдик считает, что Павел написал Послание к Евреям, но поскольку оно написано для евреев, оно неприменимо к языческой церкви). Поэтому для нас обязательными являются только 13 книг от Послания к Римлянам до Филимона. В этом процессе они фактически создали другое издание с красными буквами, в котором слова Павла были выделены красным, и почти полностью удалили слова Иисуса.
  • Есть много последствий этих заблуждений, но практические из них заключаются в том, что покаяние, крещение и Великое поручение являются частью Закона и, следовательно, не относятся к языческой церкви.

Гипердиспенсационализм
Эти учителя любят называть себя «диспенсационалистами», но это не классический диспенсационализм, а скорее гипердиспенсационализм.

Люди, занимающиеся теологией завета и диспенсации, согласны с тем, что завет (завет) или диспенсация изменились на кресте. Никогда не было никаких споров об этой истине. Поскольку заветы «разрезаются» кровью, Иисус, стоя перед крестом, сказал: « Эта чаша – новый завет в Моей крови, пролитой за вас. » (Луки 22:20). Павел подтвердил, что переход от проклятия закона к благословению Авраама, пришедшего к язычникам, произошел на кресте (Галатам 3:13-14). В Писании нет идеи, что завет/завет/диспенсация изменились в какое-либо другое время. Тот факт, что они различаются по времени (Деяния 9, 13, 28), показывает, что у них нет Писания, чтобы определить изменение, кроме того, что было установлено при распятии.

Две церкви
Идея о том, что церковь, основанная Иисусом и открытая в день Пятидесятницы, отличается от той, которую основал Павел, абсолютно нелепа. Даже предположить, что, когда Иисус сказал « Я построю свою церковь », он имел в виду временную, только еврейскую церковь, мягко говоря, смешно. Само заявление Господа о том, что « … врата ада не одолеют его. » (Матфея 16:18) является четким заявлением о постоянстве – Он не строил что-то временное и низшее, что будет заменено чем-то более высоким, построенным не Самим Господом, а человеком!

Двуевангельские люди часто ошибочно полагают, что слово « Экклесия » изменило свое значение. Опять же, для этого вообще нет Писания. Церковь, которую Павел преследовал в Деяниях 8 в Иерусалиме, и церковь, к которой он обращался в Деяниях 20 (Ефес), — это одна и та же церковь. Павел говорит Фессалоникийцам: « Ибо вы, братия, сделались подражателями церквям Божиим, находящимся в Иудее, во Христе Иисусе. Ибо и вы от своих соотечественников пострадали так же, как и они от Иудеев, » (1 Фессалоникийцам 2:14). Павел не проводит различия между преимущественно языческими фессалоникийцами и иудейскими церквями в Иудее, а прямо говорит, что это одно и то же, и называет иудейские церкви «экклесия», то же самое слово, которое он использует для обозначения фессалоникийцев (1 Фессалоникийцам 1:1). ). Павел делает то же самое в Галатам 1:22.

Два Новых Завета
Идея о том, что есть два Новых Завета – один для евреев, а другой для язычников, одинаково нелепа. Это одна из причин, по которой я называю это ересью, поскольку оно отрицает, что « Все Писание богодухновенно, и полезно для научения , для обличения, для исправления, для наставления в праведности: да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. » (2 Тимофею 3:16-17, курсив мой). Единство Писания является одной из основ веры. Они нападают на эту основу, создавая конфликт и противоречие между книгами, которых там нет.

Павел подтверждает, что слова Иисуса имеют обязательную силу, когда он цитирует Иисуса (Деяния 20:35; 1 Коринфянам 11:24-25)

Евреям ясно, что Иисус, а не Павел, является окончательным откровением Бога нам: « БОГ, который в разное время и разными способами говорил в прошлом отцам через пророков, в эти последние дни говорил к нам через Его Сына, Которого Он поставил наследником всего, через Которого Он также сотворил веки; » (Евреям 1:1-2). Кроме того, в Послании к Евреям содержится суровое предупреждение, если мы пренебрегаем словами Иисуса: « Ибо, если слово, сказанное через ангелов, оказалось твердым, и всякое преступление и непослушание получили справедливую награду, то как же мы избежим, если пренебрежем столь великим спасением, которое в первое начало возвещено Господом и подтверждено нам слышавшими Его, » (Евреям 2:2-3).

Хотя мы никоим образом не преуменьшаем тот факт, что Павел писал по вдохновению Святого Духа и что Господь открыл ему многое, Отец свидетельствовал только об Иисусе: « Сей есть Сын Мой возлюбленный. Услышьте Его! » (Луки 9:35).

Обратите внимание, что приведенную выше цитату я взял у Люка. Фелдик сильно ошибается, когда называет Луку и Деяния апостолов еврейскими книгами. Они были написаны язычником для язычников. Книги конкретно адресованы Феофилу – язычнику (Луки 1:3; Деяния 1:1). Итак, если слова Иисуса не имеют отношения к язычникам, то почему Лука написал и почему Святой Дух вдохновил его написать эти две книги, адресованные язычнику? Но более того, общепризнано, что Евангелие от Луки было написано после событий Деяний, около 60 г. н.э. (самое раннее). Согласно этим людям, к 60 г. н.э. Павел получил откровение о двух Евангелиях и двух церквях. По их мнению, к тому времени церковь была языческой церковью Павла, и слова Иисуса не имели значения. Так почему же тогда Святой Дух вдохновил на написание двух полных книг (Луки — самое длинное из Евангелий), когда события в Иерусалиме и слова Иисуса больше не имели отношения к «церкви Павла»?

Несомненно, к этим учителям применимы слова Иисуса: « Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит их, тот великим наречется в Царстве Небесном. » (Матфея 5:19).

Великое поручение отклонено
Они непреклонны в том, что Великое поручение, включая повеление крестить, было дано еврейской церкви и что это является частью Закона (все до «откровения Павла» для них Закон). Первая часть команды гласит: « Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, » (Мф. 28:19). Обратите внимание, что повеление состоит в том, чтобы сделать учениками все народы ( этнос ) – язычников. Опять же, это не имеет смысла, если только намерение Господа не состояло в том, чтобы церковь была единой церковью, состоящей из иудеев и язычников.

Два Евангелия
Идея двух Евангелий исходит из ошибочного представления о том, что Иисус проповедовал Евангелие Царства, а Павел проповедовал Евангелие благодати через веру и что это были два разных Евангелия для разных групп людей. Это еще больше искажается ложью о том, что Павел не проповедовал покаяние, в то время как Иоанн Креститель, Иисус и апостолы проповедовали покаяние как часть спасения (см. ниже). Опять же, это может легко опровергнуть любой, кто хотя бы читал Новый Завет.

Они правильно подчеркивают, что Павел дает определение Евангелия в 1 Коринфянам 15:1-4. Но затем они пытаются сказать, что это отличается от Евангелия от апостолов. Позвольте мне прояснить, вы можете прийти к такому выводу только в том случае, если вы не читали полностью 1 Коринфянам 15! В стихе 5 упоминается Петр (Кифа) и двенадцать, в стихе 6 упоминается 500 братьев, а в стихе 8 упоминается Иаков и апостолы (снова). Затем в стихе 11 он говорит: « Итак, я ли, или они, мы так проповедуем, и вы так уверовали. » (1 Коринфянам 15:11). «Они» — это те, которые упомянуты в предыдущих стихах, и Павел говорит «они», и он проповедовал то же самое евангелие, и что коринфяне утверждаются в том, что проповедовали Петр, Иаков, двенадцать, 500 и Павел. Нет никакой разницы!

В этом вся цель письма к римлянам. Павел делает все возможное, чтобы доказать, что и иудей, и язычник согрешили (один с законом, а другой без него) (Римлянам 2:12). Таким образом, виновны все и все согрешили (Римлянам 2:23) и оба осуждены на смерть (Римлянам 5:12). Павел занимает целых две главы (3 и 4), чтобы доказать, что и подзаконные, и язычники спасаются одним и тем же путем — верой. Не только они, но и Авраам, предшествовавший Закону, тоже был спасен таким же образом – верой. Весь смысл Послания к Римлянам состоит в том, чтобы научить, что есть только одно Евангелие как для евреев, так и для язычников. На самом деле, он открывает книгу словами: « Ибо я не стыжусь благовествования Христова, ибо оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, ибо 0004 Сначала еврей, а также для грека ». (Римлянам 1:16). Существует только одно Евангелие как для еврея, так и для язычника.

Эти люди превозносят Павла выше Господа Иисуса, сказавшего: « Но ничто из этого не трогает меня; и не дорожу я жизнью своей, чтобы с радостью завершить свой подвиг и служение, которое я получил от Господа Иисуса, чтобы свидетельствовать о евангелии благодати Божией . «И действительно, теперь я знаю, что все вы, среди которых я ходил проповедуя Царство Божье , больше не увидит моего лица. » (Деяния 20:24-25, курсив мой). Павел проповедовал и Царство, и Евангелие благодати. Это одно и то же, проповедуемое одним и тем же апостолом. Это явно не две вести или евангелия, а просто разные аспекты одного и того же евангелия.

В Послании к Галатам 2 Павел доказывает, что весть, которую проповедовал он, и весть, которую проповедовали Петр и другие апостолы, — это одно и то же евангелие. Он подчеркивает, что получил свое послание не от жителей Иерусалима, а непосредственно от Господа. Но затем, через 15 лет, он отправился в Иерусалим, чтобы сверить свое учение с их, только чтобы обнаружить, что двенадцать и он проповедовали одно и то же: « А вот от тех, кто казался чем-то – кем бы они ни были, мне все равно; Бог никому не проявляет личного фаворитизма – ибо те, кто казались [чем-то] , ничего не добавили мне . » (Галатам 2:6 Курсив мой).

Однако два евангелиста основывают весь свой спор на неверном толковании следующего стиха: « Но, напротив, увидев, что мне вверено Евангелие для необрезанных, как Евангелие для обрезанных Петр » (Галатам 2:7). Из этого они строят идею о том, что есть два евангелия. Но они вырывают седьмой стих из контекста шестого, в котором говорится, что послание такое же. Во-вторых, они умышленно неверно истолковывают стих, когда его очевидное намерение состояло в том, чтобы сказать, что «Павел будет нести Евангелие язычникам, а они будут нести Евангелие иудеям». Не два евангелия, а две аудитории.

Еще раз, прочли бы эти мужики хоть пару стихов дальше, смысл был бы ясен: « и когда Иаков, Кифа и Иоанн, которые казались столпами, увидели данную мне благодать, они дали мне и Варнаве правую руку общения, чтобы мы пошли к язычникам, а они к обрезанные . » (Галатам 2:9, курсив мой)

Лично я не перестаю удивляться тому, как люди, которые не могут даже прочитать одну главу в контексте, становятся влиятельными и популярными «учителями»! Но в том-то и ключ ко всей этой ереси: стихи надо понимать в их узком и широком контексте — это действительно так просто. Речь идет даже не о понимании языков оригинала, а просто о чтении всей Библии и понимании отдельных стихов в контексте всего Слова Божьего.

Павел проповедовал покаяние
Один из признаков того, что человек придерживается заблуждения двух евангелий, часто виден в идее, что покаяние не является частью евангелия для язычников.

Перед тем, как взглянуть на учение Павла, часть наставлений Господа Иисуса ученикам, записанных язычником Лукой и написанных язычникам, звучит так: на Его имя для всех наций , начиная с Иерусалима. » (Луки 24:47, курсив мой). Покаяние должно было быть проповедано не только в Иерусалиме, но и всем народам ( этнос ).

Давая определение Евангелия как евреям, так и язычникам, Павел говорит: « Или пренебрегаешь богатством благости Его, долготерпением и долготерпением, не зная, что благость Божия ведет тебя к покаянию? » (Римлянам 2:4).

Слово «троица» нигде не встречается в Библии, но это понятие присутствует на всех ее страницах. Точно так же и Павел редко употребляет слово «покаяние», хотя это учение присутствует в каждом его послании: « Что скажем тогда? Будем ли мы оставаться во грехе, чтобы умножилась благодать? Конечно нет! Как мы, умершие для греха, будем жить в нем? » (Римлянам 6:1-2). Разве это не повеление покаяться? Или: « Ибо они сами возвещают о нас, какой вход мы имели к вам, и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному » (1 Фессалоникийцам 1:9). Если это не описание покаяния, то что?

Лука очень точно указывает, что Павел действительно проповедовал покаяние язычникам:

  • Обращаясь к греческим философам в Афинах, он сказал: « Воистину, Бог пропустил эти времена неведения, но ныне повелевает всем людям повсюду покаяться, » (Деяния 17:30).
  • « как я ничего полезного не утаил, но возвещал вам и учил вас всенародно и по домам, «свидетельствуя иудеям, а также и эллинам, покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа. » (Деяния 20:20-21). Обратите внимание, послание к евреям и грекам одно и то же: покаяние и вера.
  • Свидетельствуя перед Агриппой (язычником), Павел говорит, что он « …объявил сперва живущим в Дамаске и Иерусалиме и во всей области Иудейской, а затем и язычникам, чтобы они покались, обратились к Богу и твори дела, достойные покаяния. » (Деяния 26:20).

Павел объявляет их еретиками
Создается впечатление, что Павел имел в виду именно этих людей, когда писал: « учении, согласующемся с благочестием, гордится, ничего не зная, но увлекается спорами и спорами о словах, от которых происходят зависть, раздоры, злословие, злые подозрения, бесполезные споры людей, развращенных умом и лишенных истины, которые предположим, что благочестие — это [средство] приобретения. Избавьтесь от таких. » (1 Тимофею 6:3-5).

Они не согласны (согласны) со словами Господа Иисуса и явно противоречат Ему по многим вопросам. Павел, их идол, говорит, что их умы испорчены, в них нет истины, и мы должны удалиться от них (отлучить от церкви).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *