Письмо парню о чувствах своими словами на расстоянии до слез: Трогательное письмо любимому парню до слез длинные. Признание в любви до слез

Письмо парню о чувствах своими словами на расстоянии до слез: Трогательное письмо любимому парню до слез длинные. Признание в любви до слез

Неизбранная дорога Роберта Фроста — Стихи

 Он увидел ее снизу лестницы
Прежде чем она увидела его. Она начинала спускаться,
Оглядываясь через плечо на какой-то страх.
Она сделала сомнительный шаг, а затем расстегнула его.
Подняться и снова посмотреть. Он говорил
Подойдя к ней: «Что ты видишь
Всегда оттуда, наверху, потому что я хочу знать.
Она повернулась и опустилась на свои юбки при этом,
И ее лицо изменилось с испуганного на угрюмое.
Он сказал, чтобы выиграть время: «Что ты видишь?»
Подъем, пока она не сжалась под ним.
— Я сейчас узнаю. Ты должна сказать мне, дорогая.
Она вместо себя отказала ему в любой помощи
С малейшим напряжением шеи и тишиной.
Она позволила ему посмотреть, уверенная, что он не увидит,
Слепое существо; и некоторое время он не видел.
Но в конце концов он пробормотал: «О», и еще раз: «О».
— Что это… что? она сказала.
— Только то, что я вижу.
— Вы не знаете, — бросила она вызов. — Скажи мне, что это такое.
«Чудо в том, что я не увидел сразу.
Раньше я никогда не замечал его отсюда.
Я должен привыкнуть к этому - вот причина. Маленькое кладбище, где мои люди! Такой маленький, что окно обрамляет его целиком. Не намного больше, чем спальня, не так ли? Есть три камня из сланца и один из мрамора, Широкоплечие маленькие плиты там в солнечном свете На склоне. Мы не должны возражать против них. Но я понимаю: это не камни, Но детский холмик... — Не надо, не надо, не надо, — закричала она. Она вышла из-под его руки Тот опирался на перила и соскальзывал вниз по лестнице; И повернулся к нему с таким устрашающим взглядом, Он сказал дважды, прежде чем опомнился: «Разве мужчина не может говорить о своем собственном ребенке, которого он потерял?» 'Не вы! О, где моя шляпа? О, мне это не нужно! Я должен выбраться отсюда. Я должен получить воздух. Я не знаю правильно, может ли любой человек. 'Эми! Не ходите к кому-то другому на этот раз. Послушай меня. Я не буду спускаться по лестнице. Он сел и зажал подбородок кулаками. — Я хотел бы кое-что спросить у тебя, дорогая. — Ты не знаешь, как об этом спросить.
— Тогда помоги мне. Ее пальцы двигали защелку, ожидая ответа. «Мои слова почти всегда оскорбительны. Я не знаю, как говорить о чем-либо Так, чтобы угодить вам. Но меня могут научить Я должен предположить. Я не могу сказать, что вижу, как. Мужчина должен частично отказаться от того, чтобы быть мужчиной С женщинами-людьми. Мы могли бы договориться Которым я бы связал себя, чтобы держать руки подальше Что-нибудь особенное, что вы хотите назвать. Хотя я не люблю такие вещи среди тех, кто любит. Двое, которые не любят, не могут жить вместе без них. Но двое, которые это делают, не могут жить с ними вместе. Она немного отодвинула защелку. — Не… не уходи. Не несите это кому-то другому на этот раз. Скажи мне об этом, если это что-то человеческое. Впусти меня в свое горе. я не очень В отличие от других людей, когда вы стоите там Отдельно меня бы выгнали. Дай мне шанс. Я все же думаю, что вы немного переусердствуете. Что заставило вас думать, что это вещь Забрать свою мать - потеря первого ребенка Так безутешно - перед лицом любви.
Можно подумать, его память может быть удовлетворена... — Вот ты и глумишься! 'Я не, я не! Ты злишь меня. Я спущусь к тебе. Боже, какая женщина! И дошло до этого, Мужчина не может говорить о своем умершем ребенке. — Ты не можешь, потому что не умеешь говорить. Если у тебя были какие-то чувства, ты копал Своей собственной рукой - как вы могли? - его могилку; Я видел тебя из того самого окна там, Заставляя гравий прыгать и прыгать в воздухе, Подпрыгнуть, вот так, вот так, и приземлиться так легко И скатиться вниз по холмику рядом с дырой. Я подумал: кто этот человек? Я не знал тебя. И я полз вниз по лестнице и вверх по лестнице Чтобы снова посмотреть, и все еще ваша лопата продолжала подниматься. Потом ты вошел. Я услышал твой рокочущий голос. На кухне, и я не знаю почему, Но я подошел, чтобы увидеть своими глазами. Вы могли бы сидеть там с пятнами на обуви Из свежей земли из могилы собственного ребенка И говорить о своих повседневных заботах. Вы стояли лопатой у стены Снаружи, у входа, потому что я видел это.
«Я буду смеяться самым ужасным смехом, который когда-либо смеялся. Я проклят. Боже, если я не верю, я проклят. — Я могу повторить те самые слова, которые ты говорил. «Три туманных утра и один дождливый день Сгниет самый лучший березовый забор, какой только может построить человек». Подумай, разговаривай так в такое время! Что было, сколько времени береза ​​гниет Делать то, что было в затемненной гостиной. Тебе было наплевать! Ближайшие друзья могут пойти С кем-то до смерти доходит так далеко С тем же успехом они могли бы и не пытаться идти вообще. Нет, с того времени, когда человек болен до смерти, Человек одинок, и он умирает более одиноким. Друзья делают вид, что следуют в могилу, Но прежде чем кто-то в нем, их умы обращены И сделать все возможное, чтобы вернуться к жизни И живые люди, и вещи, которые они понимают. Но зло мира. у меня не будет горя так Если я могу изменить его. О, не буду, не буду! — Вот, ты все сказал, и тебе стало лучше. Ты не пойдешь сейчас. Ты плачешь. Закрыть дверь.
Сердце ушло из этого: зачем продолжать в том же духе. Эми! Кто-то идет по дороге! — Вы… о, вы думаете, что все разговоры. Я должен идти-- Где-то вне этого дома. Как я могу заставить вас... — Если… вы… делаете! Она открывала дверь шире. — Куда ты собираешься идти? Сначала скажи мне это. Я пойду за тобой и верну тебя силой. Я буду! --

Эмоции в письме: они вам нужны?

На одном из первых уроков творческого письма, которые я посетил, мы ответили на вопрос: «Напишите о худшем, что произошло на этой неделе, и о лучшем, что произошло на этой неделе».

Мы ходили по комнате, делясь написанным. Когда я прочитала свою статью, я начала плакать. Это была неделя, когда мы перевезли моего отца, у которого была ранняя стадия болезни Альцгеймера, в дом престарелых.

Инструктор сочувственно посмотрел на меня и сказал: «Нет эмоций у писателя, нет эмоций у читателя».

Никаких эмоций у писателя, никаких эмоций у читателя. Что такого важного в эмоциях?

Иногда я говорю о трех «Т» документальной литературы. Чтобы научить своих читателей, вы должны транспортировать их, чтобы они обратили внимание; и если вы коснетесь эмоций ваших читателей, ваше сообщение, скорее всего, запомнится.

Без эмоциональной энергии ваше письмо просто провалится. Это скучно. Утомительно не только читать, но, наверное, и писать.

Эмоции создают связь между вами и вашими читателями. Когда читатели понимают вашу точку зрения, они могут взаимодействовать с вашим сообщением, что повышает вероятность их действий. (Я не буду приводить исследования по этому вопросу, но их много.)

Чтобы ваша книга произвела впечатление на читателя, ваш текст должен выражать эмоции.

Один из распространенных советов по внедрению эмоций — рассказывать истории, использовать анекдоты и приводить примеры. Отличный совет — человеческий мозг приучен обращать внимание на истории. Пойдем немного дальше…

Переход от абстрактного к конкретному

Когда вы преподаете, легко скатиться к чтению лекций об абстрактных понятиях. Истории и примеры помогают сделать концепции реальными. Добавление конкретных сенсорных деталей (зрение, осязание, звук) создает энергию и эмоции. Вместо того, чтобы говорить о том, как ваш отец любил вас (абстракция), опишите, как он купил вам пышное красное атласное выпускное платье, которое он не мог себе позволить (конкретно).

Если ваш текст кажется скучным, проверьте его на перегрузку абстракциями и дайте читателю что-нибудь осязаемое, за что он сможет ухватиться.

Ищите взлеты и падения

Мой инструктор по творческому письму попросил нас написать о лучшем и худшем, хорошем и низком. Ищите истории и примеры, которые отражают разные эмоциональные крайности. Эмоции сами по себе не являются «хорошими» или «плохими», но они, безусловно, имеют разные заряды.

Чтобы усилить воздействие, объедините противоположные эмоции. Моя лучшая вещь на этой неделе? Сбежать из офиса с парнем, в которого я была влюблена, и лететь по межштатной автомагистрали на его новом кабриолете. Что испытывает читатель, когда горе и радость соседствуют друг с другом?

Ищите источники энергии

Включение эмоций не обязательно означает обмен личным опытом. Эмоция может быть просто энергетическим уровнем, который проявляется в вашем письме. Ваш энтузиазм (или его отсутствие) проявляется.

Энергия часто проявляется физически, так что используйте это в своих интересах. Например, прочитайте свое письмо вслух. Как это заставляет вас чувствовать себя физически? Слова генерируют энергию? Не уверен? Прочтите его вслух кому-нибудь другому; они могут сказать вам, где у него есть энергия, а где она ослабевает.

Если вы не можете решить , что написать , составьте список возможных вариантов и прочитайте их другу. Попросите этого человека обратить внимание на ваше выражение лица и тон голоса. Если тема волнует вас, это будет видно. (Напишите это.) Если это омертвляет вас, это будет видно. (Не пиши.) Если это тебя нервирует… что тогда?

Ищите вещи, от которых вы уклоняетесь

Когда что-то заставляет вас нервничать — когда вы уклоняетесь от темы или подавляете мнение, которым хотели бы поделиться — включите , что в вашем письме. Если это то, на что вы реагируете эмоционально, вероятно, ваши читатели также отреагируют на это.

Написание на деликатные темы может заставить вас чувствовать себя уязвимым, но эта уязвимость укрепляет человеческую связь с вашими читателями. Он говорит: «Послушайте, я такой же человек, как и вы». Однако не проводите терапию на странице. Вы не хотите перегружать своего читателя, поэтому убедитесь, что вы немного отдалились от нежных тем. Я мог написать вступительный сценарий для этой статьи только потому, что это произошло более двадцати лет назад.

Обратите внимание на ремесло

В прошлые выходные мне напомнили, что ремесло — технические детали

того, как вы пишете — может вызывать не только содержание, но и эмоции. Я прошла поэтический семинар под названием «Энергия гласных». (Ага.) Преподаватель описал, как гласные звуки — ау, иэ, а, о, оо и т. д. — могут влиять на энергию стихотворения своими высокими и низкими тонами и частотой использования. Представьте себе ощущение йога, произносящего «Ом» в позе лотоса, в сравнении с малышом, кричащим «Ух!» вниз слайд.

Стратегическое использование гласных может усилить эмоциональность вашего письма! Кто бы мог подумать?

Конечно, многие другие элементы ремесла могут наполнить ваше письмо эмоциями. Согласных : Подумайте, что представляет собой гладкий ряд Ss по сравнению с rat-a-tat-tat Ts. Предложение Длина : Короткое или длинное? Спешили или расслабились? Diction

: Какие другие эмоции вызываются, если я использую слова «прохладный» и «изнуряющий» вместо «теплый» и «горячий»?

Какие языковые элементы усиливают эмоцию, поддерживающую ваше сообщение?

Откуда вы знаете, что вложили в свое письмо нужное количество эмоций? Возможно, лучший способ узнать это — спросить ваших читателей. Что они чувствуют? Но перед этим доверься своей интуиции. Когда вы написали статью с сильными эмоциями, что-то встало на свои места: вы чувствуете электричество. У тебя мурашки по коже. Облегчение омывает вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *