Писать первой: Стоит ли писать первой? — 27 ответов на форуме Woman.ru

Писать первой: Стоит ли писать первой? — 27 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Стоит ли писать первой на сайте знакомств?

Стоит ли писать первой …

39 ответов

Последний — Перейти

#1

Задаю сам себе вопрос: если вижу на дискотеке, вечеринке и т.д. очень понравившуюся девушку, то что могло мне мешать просто подойти к ней и заговорить? Если я не очень стеснителен, то, скорее всего, только одно: неприступность, запредельная гордость в облике, выражении лица, поведении прекрасной незнакомки. Я не настолько непонятлив, чтоб не ловить такие сигналы и навязываться не стану. Мало ли что, а вдруг она ждет друга, а тот опаздывает, или, скажем что — то произошло, и у нее сейчас скверное настроение…

#2

#3

#4

#5

#7

#8

#9

#10

#11

1.

Фото очень часто врут — очень хочется казаться лучше чем «на самом деле». Это понятно и не есть преступление.

2. Мне не нужна та, которая сильно востребована. Как там в классике — настоящие жемчужины, те все на большой глубине…

3. Много тех, кто просто проводит время на сайте знакомств, не ставя задачи среьезного знакомства.

4. Много женщин, которые похожи на боевые ракеты с программой поиска одного — единственного, системой опознавания «свой — чужой», остальные нафиг, ни слова в ответ тебе, зачем терять время…

Меня не огорчает, когода не получаю ответа. Это значит, мы оба не прошли тест на общение между собой, именно оба не прошли.

Рина, если бы Вы из камешков выкладывали мозаику, какие — то камешки подходили бы, какие — то нет, одни больше, другие меньше. В мозаике общения нужны неторопливость, понимание. Чем больше опыт переписки, тем слабее укол.ы самолюбию

16 июля 2008, 10:47

#12

#13

#14

«1. Фото очень часто врут — очень хочется казаться лучше чем «на самом деле». — Каким образом фото может врать, если оно настоящее, фото оно и есть фото, просто потом в общении добавляется мимика, жесты и т. д. и всё выглядит немного по-другому.

«2. Мне не нужна та, которая сильно востребована». А что значит сильно востребована, и почему она не нужна??

#15

#16

1.Когда пишешь письмо, руководствуйся правилом: не бойся и не обижай.

2.Когда пишешь письмо, балансируй на грани между доброжелательностью, с одной стороны, и обоюдным правом отвечать — не отвечать, с другой стороны.

3.Пиши первой не озабочиваясь, «как это выглядит со стороны»

4.Никогда не форсируй. «Не толкай реку, она течет сама».

#17

#18

Желаю Вам удачи и будьте смелее!

#19

#20

#21

#22

#23

Эксперты Woman. ru

  • Иванова Светлана

    Коуч

    84 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    181 ответ

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    20 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    102 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 061

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    160 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    92 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    44 ответа

#24

#25

#26

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 372 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 024 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    674 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    932 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    202 ответа

#28

#29

#30

#31

Я недавно на «мамбе» решилась таки написать одному привлекательному мужчине, на фото он был в дорогом галстуке и элегантном костюме, предложила обменяться фотографиями и дополнитьинформацию о себе — так вот он прислал мне снимок своего ПОЛОВОГО ОРГАНА и попросил прислать фото моего.

Я была шокирована!Конечно я слыхала, что это любимая мужская игра меряться такими вещами для определения крутости самца — но его мотив меня просто оскорбил!!!!

Ему видите ли хотелось узнать — подходим ли мы друг другу!

#32

#33

#34

#35

Конечно стоит писать, это глупо сидеть и ждать пока тебе напишут, правильно было выше написано, главное правильно себя поставить не навязываться, но и не отталкивать человека. Меня не смущает что девушка написала первой. Скорее это стереотип такой, придумали мол нельзя первой писать, а то за простилюдку примут. Щас народ такой без комплексов, так что не стесняйтесь.

Парней хороших хватает нужно только уметь искать и разбираться в людях, всяких придурков хватает, но не стоит на этом зацикливаться.

#36

#37

Мужчина

Мне уже больше 50, поместил анкету на электронной службе знакомств и почти не писал женщинам, разве что одной, двум, максимум трем. Они само мне все время писали. Т.е. как бы «приходили» ко мне на «огонек». Ничего в этом криминального, обидного для них, неприемлемого не вижу, впрочем, так же, как и они. Иные просто подмигивали. Ну таким я не отвечал или отвечал шутливо. Поэтому в интернете все эти заморочки, кому писать первым, не действуют. Потому что этих анкет десятки миллионов и из этих миллионов, если Вы не дадите о себе знать, то о Вас почти никто и знать не будет. Надо заявлять о себе, под лежачий… Поэтому в 23 сообщении Женщина абсолютно права — надо о себе заявлять и не париться, а там, как сложится и получится… Господин Случай, который очень часто правит Бал в нашей жизни, еще никто не отменял…

Новые темы

  • Жена не стесняется своей наготы

    Нет ответов

  • Женщины всё больше предпочитают силиконового «друга» вместо настоящего?

    3 ответа

  • Деньги или хобби

    2 ответа

  • Женщине деньги важнее

    5 ответов

  • Муж обозвал. Праздник не удался

    5 ответов

#38

Спасибо за ответ
Мозет есче кто-нибуд’ имеет поxозыь опыт?

#39

#40

Jaaaa

Здравствуьте,
Писма тут очен’ старые, но тема актуал’на.
Вопрос к увазаемому «Музцине» Чем законцилис’ вашы знакомства, удалос’ ли наьти «вторуьу половинку»? Или просто пообсчалис’ и все?

Спасибо за ответ
Мозет есче кто-нибуд’ имеет поxозыь опыт?

Новые темы за сутки:

  • Муж обозвал. Праздник не удался

    Нет ответов

  • Семья меня не ценит

    3 ответа

  • Муж сестры — близкий родственник?

    5 ответов

  • Узнала я что боярской крови

    6 ответов

  • Развод/отношения

    2 ответа

  • Мой мир рухнул.Я просто не хочу просыпаться

    13 ответов

  • Надела мужу обручальное кольцо на 5 лет свадьбы

    1 ответ

  • Муж идиот

    13 ответов

  • А как у вас склыдывалтсь отношения после родов.

    И вам ваш муж дарит цветы?

    3 ответа

  • Муж не поздравил с 8 марта

    14 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Моя жена мне изменяет?

    249 ответов

  • Я в шоке от невестки

    214 ответов

  • Женам от любовницы

    136 ответов

  • Муж ставит на первое место маму

    49 ответов

  • Я много требую или муж виноват?

    42 ответа

  • Мой мужчина не заступился за меня

    38 ответов

  • Надоел муж до чертиков, но уйти некуда

    31 ответ

  • Скоро едем разводиться, узнала ,что беременна

    27 ответов

  • Родила по залету , теперь жалею

    20 ответов

  • Родственники охренели

    19 ответов

Следующая тема

  • Жгу нимагу, беременность — уважительная причина для измены мужа?

    146 ответов

Предыдущая тема

  • моей подруге 15, а мне 13.

    для парня 16 лет мы малявки??

    63 ответа

Отступ для второй строки в Word

Word для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 для Mac Word для Интернета Word 2021 Word 2021 for Mac Word 2019 Word 2019 для Mac Word 2016 Word 2016 для Mac Word 2013 Word 2010 Еще…Меньше

По сути, существуют два стиля отступов абзаца: «Висячий» и «Отступ первой строки». Стили отступов применяются к абзацам, в которых предложения вводиться до конца, не нажимая клавишу ВВОД. При нажатии клавиши ВВОД начинается новый абзац и стиль отступа снова. Если вам нужно начать другую строку в абзаце, который продолжит форматирование, используйте shift+ВВОД. При этом будет новая строка без завершения абзаца.

Отступ второй строки

При отступе, также известном как отступ второй строки, первая строка абзаца отступа устанавливается на полях, а затем отступ каждой последующей строки абзаца.

Отступ первой строки

Отступ первой строки только отступ для верхней строки абзаца, а последующие строки остаются на полях.

Отступов нет

Если выбрать нет, для выбранного абзаца будет отступ «Висячий» или «Первая строка». Все строки абзаца будут на полях

Настройка стиля отступа

  1. Выделите текст, для которого нужно добавить выступ.

  2. org/ListItem»>

    Перейдите в >«Абзац» в > отступы и интервалы.

  3. В области Специальныйвыберите один из следующих стилей отступов:

    • Висит

    • Первая строка

    • org/ListItem»>

      Нет

    При отступах в строках «Висячий» и «Первая строка» можно настроить глубину отступа с помощью поля «На».

  4. Нажмите кнопку ОК.

  1. Выделите абзац, для которого вы хотите добавить выступ.

  2. Перейдите в формат >абзаца.

  3. В области Специальныйвыберите один из следующих стилей отступов:

    • Висит

    • Первая строка

    • Нет

    При отступах в строках «Висячий» и «Первая строка» можно настроить глубину отступа с помощью поля «На».

  4. Нажмите кнопку ОК.

  1. Выделите текст, для которого нужно добавить выступ.

  2. Перейдите в >«Абзац» в > отступы и интервалы.

  3. В области Специальныйвыберите один из следующих стилей отступов:

    • org/ListItem»>

      Висит

    • Первая строка

    • Нет

    При отступах в строках «Висячий» и «Первая строка» можно настроить глубину отступа с помощью поля «На».

  4. Нажмите кнопку ОК.

Пишите первым!

Выражение «писать и читать» нарушает привычный ритм нашего языка. Обычно мы говорим «чтение и письмо», так что это звучит так, как будто я ставлю телегу впереди лошади. Но я звоню пишу лошадь. Ничто не может быть прочитано, если это не было сначала написано.

Рассмотрим эту сцену. Первоклассники в своем классе пишут рассказы — или, вернее, рисуют картинки и пишут части своих историй под каждой картинкой. Вот часть одной истории: Картинка с двумя человеческими фигурками .Текст: «Мы с мамой пошли на Звездный рынок». Неясное изображение двух пересекающихся фигур . Текст: «Я открыл дверь машины, и она ударила машину рядом с нами». Изображение двух человеческих фигур с множеством пузырей, выходящих из лица одного из них .Текст: «Человек кричал на маму».

Я стандартизировал текст этой истории. На самом деле ученица написала для первой фотографии следующее: «Мне, мамочка, надо staa maaktt». Помимо проблем с правописанием, буквы сильно различаются по размеру и блуждают по картинке; между словами часто нет пробелов (см. Calkins, 1983). Тем не менее, каждое слово там, и ребенок может прочитать его вам слово в слово (если вы не будете слишком долго ждать, чтобы спросить). Учитель или родитель, которые узнают орфографические приемы этого ребенка, могут довольно надежно прочитать написанное.

Учителя или помощники родителей часто собирают эти картинки и печатают текст в стандартной «взрослой» орфографии, а затем переплетают страницы вместе с твердой обложкой, чтобы получилась книга. Студенты «пишут» несколько книг в течение года, которые учитель вывешивает на видном месте в библиотеке класса. Студенты учатся читать, читая свои книги и книги своих одноклассников. Эта сцена происходит во многих детских садах, 1-х и 2-х классах. Я бы назвал это самым далеко идущим изменением в образовании — в самой нашей концепции грамотности, — которое произошло за столетия.

Первоклассники плохо подготовлены к чтению: они могут читать только те слова, которые научились читать или произносить вслух, а это довольно небольшой словарный запас. Но они прекрасно подходят для письма: они могут написать все слова, которые они могут произнести . Даже младшие дети, не знающие алфавита, могут писать, если видели, как пишут другие люди: они просто строчат, строчат, строчат — но со смыслом, и они могут «прочитать» свой текст вам в ответ. Все, что нужно, это предложить им использовать придуманное написание или детское написание, какие бы буквы ни давались легко.

Как только эта дверь открывается, учителя обнаруживают, что она помогает обучать чтению. Процесс письма помогает детям понимать письменный язык и контролировать буквы и тексты, понимание, которое им необходимо для чтения. Дети больше не думают о книгах как о чем-то безличном, вроде тетрадей по арифметике, написанных корпоративными безликими «они». Они осознают, что книги — это продукт таких же людей, как они, пытающихся общаться с другими людьми, такими же, как они.

Дональд Грейвс и некоторые другие заслуживают огромной похвалы за это открытие: очень маленькие дети могут писать до они умеют читать, могут писать больше , чем читать, и писать легче, чем , чем читать, потому что они могут написать все, что могут сказать (Calkins, 1983; Graves, 1983; Harste, Woodward, & Burke, 1984; Sowers, 1982). Почему нам потребовалось так много времени, чтобы обнаружить этот корень, грубый факт? Многие дети на протяжении веков, должно быть, писали что-то осмысленное, прежде чем научились читать или писать по буквам. Многие взрослые, должно быть, заметили. Но почему-то никто действительно замечено; или же они заметили и назвали это отклоняющимся от нормы или неправильным.

Вход или выход?

Мы могли бы обвинить в своей слепоте фразу «чтение и письмо», но эта фраза — и последовательность, которую она подразумевает — просто заключает в себе глубокую культурную конструкцию, встроенную в повседневный язык. Слово грамотность буквально означает власть над буквами, то есть над письмом и чтением. Но при случайном использовании (а также в государственной политике и законодательстве) грамотность имеет тенденцию означать чтение , не запись. Слова академик, профессор и даже учитель больше ассоциируются с читателем и критиком, чем с писателем, настолько глубоко преобладание чтения заразило наше мышление.

Слово изучение также имеет тенденцию обозначать чтение и ввод, а не запись и вывод. Сама наша концепция обучения отдает предпочтение чтению, а не письму, потому что концепции обучения и чтения основаны на одной и той же корневой метафоре. Обучение введено: принимать вещи внутрь себя. Люди считают слушание и чтение, а не говорение и письмо, основными занятиями в школе. (Старая традиция не исчезла полностью: говорить — преступление, а писать — наказание.) Если мы задумаемся об этом, то поймем, что учащиеся учатся на выходе — разговоре и письме. Но мы, естественно, не думаем об обучении как о разговоре и письме. Обратите внимание, например, как много учителей рассматривают оценивание или тестирование как измерение входных данных, а не результатов. Тесты, как правило, спрашивают: «Насколько хорошо вы усвоили идеи других?»

Когда я спрашиваю о более удобной для письма модели оценивания, преподаватели предлагают такие вопросы: «Насколько хорошо учащиеся могут строить новые мысли на основе того, что они изучили?» Это хорошая модель, но обратите внимание, что это по-прежнему скрытая проверка входных данных. Нам нужно расширить наши культурные привычки, чтобы понять, что у нас также могут быть тесты, которые спрашивают: «Какие новые идеи может предложить учащийся?» Такая модель может показаться неадекватной проверкой обучения, однако на самом деле она будет измерять обучение и отражать навыки, необходимые учащимся для учебы, работы и жизни.

В большинстве школьных и университетских курсов чтение важнее письма. Обычно существует только один курс письма: своего рода «письменная мастерская для первокурсников». Небольшое количество курсов творческого письма или других продвинутых курсов письма доступно сравнительно небольшому числу студентов. На факультетах, кроме английского и журналистики, обычно вообще нет курсов письма.

Конечно, письмо задается на многих курсах по многим дисциплинам, хотя некоторым студентам крупных университетов удается избегать письма на протяжении всей учебы в колледже. Но когда присваивается написание, оно традиционно обслуживает чтение : учащийся обобщает, интерпретирует, объясняет, объединяет или сравнивает прочитанное.

Неисследованное превосходство чтения

Наше понимание чтения как лошади и письма как повозки проистекает из метафоры обучения, согласно которой студенты — это сосуды, которые нужно наполнить знаниями. Но если мы выдвинем вперед настоящую лошадь и подчеркнем письменность, мы воспользуемся более удачной метафорой: Обучение — это создание смысла . Это помогает объяснить многое из того, что иначе казалось бы парадоксальным. Например, чем больше мы пишем и говорим, тем больше нам приходится писать и говорить. Чем больше слов выходит из нас, тем больше слов остается внутри нас. И когда студенты чувствуют себя опустошенными — «мне нечего сказать, ничего не думаю» — причина не в недостаточном вкладе, а в недостаточном результате. Говорить и писать складывать слова и мысли в головы учащихся. Эти факты не противоречат друг другу, когда мы понимаем, что обучение состоит из установления новых связей и, следовательно, новых значений.

Когда мы перестанем отдавать предпочтение чтению, а не письму, и поставим вперед настоящую лошадь — письмо, — мы перестанем отдавать предпочтение пассивности, а не активности. Я допускаю полезность модных ныне формулировок: что чтение — это «действительно письмо» (активное создание смысла), а письмо — это «действительное чтение» (пассивное нахождение того, что культура и история вписали в наши головы). Эти формулировки несут подлинную и полезную истину, но, в конце концов, письмо способствует большей психологической и физической активности, чем чтение.

Например, чтение подразумевает: «Сиди спокойно и внимательно», а письмо — «Иди туда и сделай что-нибудь». Чтение означает, что учитель и автор выбрали слова; письмо означает, что студент выбрал слова. Чтение спрашивает: «Что они сказали?», тогда как письмо спрашивает: «Что вы должны сказать?» Чтение — это потребление; письмо — это производство. Ставя чтение на первое место, вы поощряете пассивность, отбирая свободу действий и авторитет у ученика, сохраняя их за учителем или учебным заведением. Это заставляет школы посылать учащимся всепроникающее сообщение: не говорите, пока с вами не разговаривают, и не пишите свои собственные идеи, пока не докажете, что можете правильно воспроизводить идеи других. Однако, когда мы делаем письмо таким же важным, как и чтение, мы помогаем учащимся вырваться из их типично пассивной позиции в школе и обучении.

Мы также не должны упускать из виду важность физического измерения. Студенты более бодрствуют и вовлечены после того, как они пишут, чем после того, как они читают. В следующий раз, когда обсуждение в классе станет вялым, остановитесь и попросите всех прочитать полезный фрагмент текста. Но обратите внимание, насколько более энергичными становятся студенты, если — в той же ситуации — вы попросите их писать в течение нескольких минут. Физическое измерение может даже оживить чтение. Чтение вслух, особенно если учащийся использует жесты, положительно влияет на познание.

Доминирование чтения связано с культурным страхом: «Мы должны ставить чтение перед письмом — ввод перед выводом — иначе мы вызовем романтический солипсизм и необузданный индивидуализм. Студенты исчезнут в коконах изоляции». Этот страх основан на модели индивидуального развития, которую большинство читателей этого журнала сочтет ошибочной, — своего рода пародия на Фрейда и Пиаже: «Дети начинаются как маленькие эгоцентричные монады, в которых доминирует желание оставаться обособленными и эгоцентричными. Они не могут стать «децентрированными» или социальными без ужасной борьбы». Как будто мы боимся, что наши ученики сидят каждый в своей маленькой ванной, и мы должны стучать в дверь и говорить: «Что вы делает там ? Почему ты был там так долго с запертой дверью? Выходи и повеселись вместе с нами!»

Другая модель развития, заимствованная у таких мыслителей, как Джордж Герберт Мид, Михаил Бахтин и Лев Выготский, теперь кажется более приемлемой: Наши дети начинаются из социальных и переплетенных между собой людей. Их маленькие «я» не являются герметично закрытыми атомами; вместо этого они глубоко запутались в важных фигурах в своей жизни. Нам не нужно прилагать усилий, чтобы наладить связь детей с другими — они уже связаны естественным образом. Нам не нужно стучать в дверь туалета, чтобы заставить их слушать, сотрудничать и чувствовать себя частью людей и культурных сил вокруг них. Они могут не захотеть слушать нам , но это не делает их частными и солипсическими. (Обычно дети, склонные к замкнутости и солипсизму, лучше всех слушают нас, учителей.)

Отдельность и автономия — это не качества, с которыми дети начинают, а качества, которых они постепенно достигают — процесс, отмеченный борьбой и неудачами в подростковом и юношеском возрасте. Это может быть медленным и трудным процессом для людей, чтобы достичь того самоощущения, которое позволяет им думать и действовать способами, которые могут не одобряться их сообществом. Письмо, в данном случае, является особенно мощным инструментом, помогающим подросткам слушать, размышлять, общаться с самими собой и справляться как с культурными сообщениями, так и с давлением сверстников.

Значение для обучения

Написание догадок

Учащиеся неизменно читают лучше, если они пишут первыми — если они начинают с написания собственных мыслей по теме, которую класс будет решать в тексте. Даже если тема научная, основанная на фактах или техническая, и студенты мало или совсем ничего о ней не знают, я говорю им: «Напишите свои догадки по этой теме — даже свои фантазии. Что бы вы хотели, чтобы было правдой?»

Например, прежде чем дать учащимся прочитать эссе о том, что они бросили школу, я могу попросить их написать в свободной форме о том, увеличилось ли, по их мнению, число отсева за последние десятилетия, и порассуждать о причинах отсева. Прежде чем прочитать анализ ухудшения состояния окружающей среды и предложение о том, как с этим бороться, учащиеся могут порассуждать о причинах и предложить собственные решения. Перед проведением эксперимента, в котором шары разного веса катятся по наклонным плоскостям, учащиеся могут порассуждать о результатах. Если начинать с письма, а не с чтения, то становится очевидным, как обучение и мышление работают лучше всего: как процесс выдвижения и корректировки гипотез, в котором разум активен, а не пассивен.

Написав свои догадки, ученики более внимательно относятся к тому, что написал автор, иногда просто из любопытства, чтобы увидеть, насколько их идеи соответствуют материалу. Этот тип письма также делает студентов более смелыми в вопросах предполагаемого авторитета. Например, когда студентов просят прочесть интерпретацию чего-то, что они находят надуманным, например, сильно марксистского или психоаналитического «принятия» или какого-то «сверхинтеллектуального» объяснения, они часто просто отключаются и говорят себе: «Это бред». !” Если они напишут первыми и попытаются выработать собственную гипотезу, они на самом деле могут быть больше сопротивляются тексту, но они, по крайней мере, будут заниматься проблемой — чего просто не бывает, когда они говорят: «Это бред!» Теперь они имеют интеллектуальное отношение к идеям в тексте.

Запись в режиме

В предыдущих примерах основное внимание уделялось содержимому . Сопоставимый подход может помочь учащимся лучше понять формы , необходимые для письма. Если мы изучаем образное письмо (художественную литературу, поэзию или документальную литературу), я предлагаю студентам попробовать формы, которые я хочу, чтобы они поняли. Они могут рассказать историю как воспоминание, или рассказать ее глазами ненадежного рассказчика, или использовать определенную строфу. Студенты находят это письмо менее пугающим, если они делают это как игровое упражнение с низкими ставками перед чтением «великого произведения искусства». По мере того, как они становятся смелее, они могут писать более подробно после обсуждения опубликованного материала.

Прежде чем мы прочитаем аналитические или академические тексты, я прошу студентов поэкспериментировать с различными формами: откровенно пристрастный аргумент, в котором они открыто раскрывают себя; аргумент, который стремится быть беспристрастным, в котором они стараются не вмешиваться; анализ, который пытается прояснить и понять сложность, а не аргументировать. Когда мы сознательно пробуем эти формы — иногда в виде игровых упражнений, иногда в виде серьезных переработанных эссе — студенты учатся читать более осмысленно.

Пишите фильмы мысли читателя

Мы видели, как письмо помогает первоклассникам освоить трудный процесс чтения. Письмо также может помочь студентам на уровне колледжа, предоставляя им метакогнитивное понимание природы процесса чтения. Большинство студентов учились писать, получать отзывы и пересматривать (даже если многие из них пропускают эту последовательность, когда могут). Большинство студентов могут видеть, что написание — это процесс медленно конструируемого значения, часто социально согласованный посредством обратной связи. Они усвоили, что ясность — это не то, с чего мы начинаем, а то, к чему мы стремимся. Все меньше студентов становятся жертвами когда-то распространенного мифа о том, что хорошие писатели садятся и сразу же создают великолепные тексты из какого-то волшебного гениального места в их головах.

Но чтение гораздо быстрее и более скрытно, чем письмо. Студенты, таким образом, больше подвержены мифу о том, что чтение — это процесс, в ходе которого эксперты смотрят на тексты и сразу же видят спрятанные в них идеально оформленные смыслы, невидимые обычным людям. Учащимся труднее понять, что чтение похоже на письмо: процесс когнитивного (и социального) конструирования, в котором каждый выстраивает значения из подсказок в тексте, используя в качестве строительных блоков значения слов, уже находящиеся в головах читателей. Как и в письме, ясность — это не то, с чего мы начинаем чтение, а то, к чему мы стремимся.

Мы можем использовать письмо, чтобы помочь учащимся понять эту концепцию. Когда они это понимают, они читают лучше. Что помогает прояснить процесс, так это захват неуловимых «черновиков чтения» — то, что я называю «кинофильмами в уме читателя». Привожу текст фрагментами. После каждого фрагмента я прошу студентов быстро записывать все, что происходит у них в голове: их реакции, их интерпретации. Например, получив название и несколько первых предложений текста, учащийся может написать: «Кажется, около 9 часов».0003 х . Какой-то анализ, или история, или аргумент. У меня есть предчувствие, что мне понравится эта работа». Прочитав следующие пару абзацев, студент может написать: «О, теперь я вижу, что он делает что-то не то, что я думал. Это заставляет меня думать о X и Y , и это напоминает мне о Z из моего прошлого опыта [моего прошлого чтения]». Я стараюсь сделать от трех до пяти таких перерывов, независимо от длины пьесы. Я также прошу студентов записывать изменения в своих реакциях и интерпретациях после того, как они прочитают произведение во второй раз. Рефлексивное письмо после первого фрагмента может занять всего две минуты, но с последующими фрагментами письмо становится длиннее. Этот процесс избавляет от неправильного прочтения и неверных выводов, которые неизбежны даже для опытных читателей. Учителю часто помогает быть подопытным кроликом в классе и записывать фильмы своего разума с впервые встречающимся текстом (см. Curtis, 2001).

Лошадь и телега

Я , а не , утверждая, что чтение менее важно, чем письмо. Я также не говорю: «Давайте поставим письмо на первое место, потому что ученики уже хорошо читают». Многие студенты замечательно плохо читают. Но слабость в чтении часто возникает из-за пренебрежения письмом. Студенты будут уделять больше внимания и внимания чтению, когда у них будет больше возможностей написать то, что у них на уме, и когда им будет предоставлено больше возможностей взять на себя роль писателя. Это не аргумент «или/или», и связь записи/чтения не является игрой с нулевой суммой.

Как писать от первого лица (советы и примеры)

Любой, кто читал и получал удовольствие от фанфиков, может сказать вам, что перспектива меняет все.

То, как зрители видят происходящее, во многом определяет их восприятие истории. Представьте, что у каждого персонажа в вашей истории есть камера GoPro, прикрепленная к голове, и небольшое устройство, записывающее их мысли и реакции по мере продвижения по сюжету. Лента будет сильно меняться в зависимости от того, кого вы смотрите, не так ли?

Выбор точки зрения персонажа (или персонажей) для вашей истории имеет решающее значение, поэтому также важно знать, как выглядят ваши варианты.

В этой статье мы поговорим о первом лице. Мы поговорим о том, что это такое, дадим вам несколько советов, как писать от первого лица, и покажем несколько примеров того, как хорошо писать от первого лица.

В этом руководстве о том, как писать от первого лица, рассматриваются:
  1. Что такое вид от первого лица?
  2. Как писать от первого лица
  3. Как написать рассказ от первого лица
  4. Как написать диалог от первого лица
  5. Как писать мысли от первого лица
  6. Как не писать от первого лица
  7. Примеры написания от первого лица

Что такое вид от первого лица?

От первого лица вы находитесь в голове персонажа с точки зрения точки зрения и используете местоимение «Я».

Предположим, мы пишем книгу о женщине по имени Салли. Если бы эта история была от первого лица, вы бы писали книгу с точки зрения Салли, как если бы она находилась в голове Салли. Вместо того, чтобы говорить «Салли пошла в магазин», вы бы сказали «Я пошла в магазин». «Я» — это Салли.

Это означает, что от первого лица читатель заперт внутри разума POV (точки зрения) персонажа. Они видят то, что видит главный герой, и не видят того, что главный герой упускает. Персонаж POV рассказывает нам историю так, как он ее переживает, в основном, что может создать очень личный и близкий опыт.

Как писать от первого лица

Писать от первого лица может показаться очевидным и даже простым выбором, но он может довольно быстро стать неуклюжим. Когда все сделано хорошо, это интимный опыт, который приближает читателя к персонажу POV. Когда сделано плохо, это может стать неуклюжим и отстраненным.

Вот несколько советов, как писать от первого лица!

Как написать рассказ от первого лица

Эти советы помогут вам написать следующий рассказ от первого лица:

Учитывайте точку зрения вашего персонажа от первого лица 

Когда вы пишете от первого лица, вы всегда должны думать о вещах с точки зрения вашего персонажа POV.

Думайте о точке зрения как о линзе. История происходит, но нам нужна линза, чтобы увидеть ее. У нашего персонажа от первого лица может быть синяя линза — это окрасит все в синий цвет. Не будет ничего, на что каким-то образом не повлияет синяя линза, и не будет возможности увидеть что-то без этой линзы или через другую.

Пока вы пишете, подумайте, что ваш персонаж POV думает об обстановке. Расставьте приоритеты в их реакциях и в том, как они будут описывать вещи. Возможно, вы думаете, что вечеринки — это шумно и вызывает клаустрофобию, но вы пишете от первого лица человека, который любит вечеринки. Это означает, что вместо того, чтобы описывать вечеринку как шумную или грязную, вечеринка должна быть интересной и веселой.

Оставайтесь внутри головы вашего персонажа от первого лица 

Сценаристы, плохо знакомые с видом от первого лица, часто отклоняются от точки зрения от первого лица, когда им кажется, что это необходимо, и это ошибка.

Помните: мы видим только то, что видит персонаж от первого лица. Читателю может быть важно знать, например, что муж нашей главной героини недоволен их браком, но мы не можем прыгнуть в голову мужа или прочитать его мысли.

Однако есть разница между вашим главным героем, угадывающим, что думают другие люди, и скачком перспективы. Это нормально, если ваш главный герой проецирует и делает неверные предположения, но эти проекции и неверные предположения следует учитывать, и не должно казаться, что мы оставили точку зрения нашего главного героя.

Наделите вашего персонажа от первого лица четким голосом 

Первый человек — идеальное место для изучения голоса. В конце концов, мы находимся внутри головы этого человека, проходим вместе с ним историю — его личность, манера речи и обороты речи должны быть отражены в прозе.

Это не означает, что ваша история обязательно должна читаться как запись в дневнике. Чрезмерно небрежная и чрезмерно охарактеризованная проза может довольно быстро стать дрянной. Но это означает, что вы должны позволить своему персонажу от первого лица добавить аромат вашей истории.

Сделайте выбор от первого лица важным

Прежде всего, убедитесь, что первое лицо является правильным выбором для вашей истории.

Какая польза от пребывания в голове этого человека? Что история выигрывает от этой ограниченной точки зрения? В «Тайная история » Донны Тартт наш главный герой от первого лица отсутствует в некоторых из самых драматических частей истории. Это означает, что читатель, как и главный герой, полностью полагается на рассказы своих друзей, чтобы объяснить, что произошло. Наличие этой небольшой информации запускает драму. Мы не знаем, что произошло, и мы не знаем, кому можно доверять, и мы очень хотим это выяснить.

В романе первое лицо может дать нам более глубокий взгляд на чувства и мотивы персонажа. Это быстрый способ сделать историю интересной и представительной, так что это пригодится, если вы пишете мемуары или очень личную статью.

Рассмотрите варианты и специально выберите первое лицо.

Как написать диалог от первого лица

Как работает диалог от первого лица? Это то же самое, как если бы вы писали с любой другой точки зрения. Используйте правильные местоимения в тегах диалога, и все готово.

Вот краткий пример диалога от первого лица между рассказчиком от первого лица и кем-то еще: 

«Привет, Ди, — сказал я.

«О, привет!» — сказал Ди.

Если бы это было третье лицо, и, допустим, рассказчика зовут Салли, это выглядело бы так: 

«Привет, Ди, — сказала Салли.

«О, привет!» — сказал Ди.

Как писать мысли от первого лица

Включать мысли в повествование

Вы, наверное, читали прозу от первого лица, где мысли выделены курсивом, чтобы отличить их от повествования.

Например: 

«Я не мог поверить, что она уходит из . Я больше никогда ее не увижу. Я должен сказать кое-что сейчас. Но прежде чем я успел открыть рот, дверь захлопнулась прямо перед моим носом.

Не нужно говорить «я подумал», так как курсив уже выделяет мысли как мысли.

Однако при написании от первого лица курсив тоже не нужен. Мы находимся в голове главного героя, а это означает, что технически все, что мы читаем, это то, о чем думает главный герой. Это особенно легко сделать, если вы пишете в настоящем времени.

Давайте возьмем приведенный выше пример и перепишем его, чтобы включить мысли в повествование.

«Я не мог поверить, что она уходит. Я больше никогда ее не увижу. Мне нужно было что-то сказать сейчас. Но прежде чем я успел открыть рот, дверь захлопнулась прямо перед моим носом».

Это читается более плавно и позволяет точке зрения главного героя добавить изюминку в прозу.

Как не писать от первого лица

Чего следует избегать, когда вы пишете от первого лица? Я составил краткий список того, на что стоит обратить внимание: 

Слова-фильтры 

Поскольку рассказы от первого лица помещают нас прямо в голову главного героя, все, что мы видим, это то же, что и они. Таким образом, описания вещей — это вещи, за которыми наблюдает главный герой. Это означает, что нам не нужны слова-фильтры или слова, которые устанавливают дистанцию ​​между персонажем и текстом.

Например, вместо того, чтобы сказать «Я видел, как птица влетела в окно», вы бы просто написали «птица влетела в окно». «Я слышал, как тренер дал свисток» превращается в «Тренер дал свисток».

Вы можете использовать фильтрующие слова или фразы, чтобы создать эту дистанцию ​​преднамеренно, но это всегда должно быть преднамеренно и никогда не должно использоваться по умолчанию для описания вещей вашему читателю.

Прыжки от первого лица

Как я уже говорил, избегайте прыжков от первого лица. Мы в голове главного героя, и мы должны оставаться там.

Как может выглядеть прыжки от первого лица? Вот простой пример: 

«Я делал домашнее задание, пока мама рисовала. Она не была уверена, использовать ли красный или синий для фона, поэтому смешала их с ярко-фиолетовым».

Если мы еще не знаем, что мама борется с фоном, это скачок перспективы. Мы не знаем, о чем думает мама. Вместо этого мы могли бы увидеть ее нерешительность и позволить читателю сделать вывод, что она не уверена, что делать с фоном. Это выглядело бы примерно так: 

«Я делал домашнее задание, пока мама рисовала. Она коснулась кистью пустого фона и нахмурилась. Ее пальцы путешествовали по красным и синим краскам на моем листе по математике, а когда я начал учить историю, она смешала красный и синий цвета в ярко-фиолетовый».

Переборщить с голосом персонажа 

Ранее я упоминал, что перебор с голосом персонажа может сделать прозу дрянной. Обычно это происходит, когда проза читается слишком небрежно, в ней отсутствует интересное описание и слишком много восклицательных фраз. Это также может произойти, когда кто-то пишет от первого лица кого-то откуда-то, кого он не знает, и дает ему стереотипный голос.

Например, если вы пишете от первого лица работника ранчо, это может показаться немного нелепым: 

«Ну, ей-богу. Солнце светило мне в глаза все то время, пока я пас скот. Я был очень рад вернуться внутрь. Я подошел к кулеру с водой и налил себе большую старую чашку.

Это не аутентично читается — это как-то карикатурно, что отключает читателя от истории. Представьте, что вы читаете целую книгу, как эта. Вы бы не хотели, верно?

Слишком застрять в голове персонажа

Что я имею в виду? На самом деле, я просто имею в виду, что большинство ваших предложений не должны начинаться с «я». Несмотря на то, что мы находимся в POV вашего главного героя, каждое предложение не должно быть строго о нем. В этом вам поможет отказ от слов-фильтров, а также изменение структуры предложения.

Вот пример прозы от первого лица, которая слишком застревает в голове персонажа: 

«Я купил продукты. Затем я купил себе новый костюм в торговом центре. По дороге домой я слушал радио, которое ненавидел, но тишина почему-то казалась удушающей».

Видите, как мы повторяем «я» кучу раз? Вот как мы могли бы сформулировать тот же отрывок по-другому: 

«Я пошел в магазин, а затем купил себе новый костюм в торговом центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *