Писать первой парню или нет: Можно ли написать первой мужчине. Он набивает цену
Стоит ли писать парню первой?
Стоит ли писать парню …
Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?
14 454 ответа
Стоит ли пробовать пожить вместе?
402 ответа
Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?
16 906 ответов
Как распознать альфонса?
4 128 ответов
Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок
27 662 ответа
Помогите расстаться с женатым мужчиной
9 848 ответов
Почему мужчины разучились ухаживать?
9 485 ответов
Не могу выжить без мужчины
4 778 ответов
Мужчины пожнут то, что посеяли
4 342 ответа
Меня сегодня бросили.
..4 099 ответов
16 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
Steffanie
В чем причина, что сама ему не пишешь?
#6
#7
— это общение нужно только вам, ему нет
#8
Гость
Проявить инициативу первой это нормально в 21м веке, автор.
Вот если в ответ ноль инициативы на общение — не пишет , не звонит и т.д., всё исключительно на вашей инициативе
— это общение нужно только вам, ему нет
#9
Гость
Очередной детский сад. Если ты не хочешь ему писать, то зачем он тебе вообще нужен? А если хочешь, но из принципа не пишешь, то ты дура.
А парень странно что вообще тебе еще пишет, наверно больше никого нет вот и цепляется за тебя.
#10
Барби
Первым парень должен писать в любых случаях!!!
#11
Барби
Первым парень должен писать в любых случаях!!!
#12
Барби
Первым парень должен писать в любых случаях!!!
#13
#14
Барби
Первым парень должен писать в любых случаях!!!
#15
#16
Барби
Первым парень должен писать в любых случаях!!!
Новые темы за сутки:
Что это значит со стороны девушки?
1 ответ
Какой мужчина для вас предпочтительнее?
1 ответ
Отношения.
Скоро 14 февраля и я попросила его сделать мне приятноНет ответов
Мужчина не серьезной
2 ответа
Имеет ли значение колличество цветов когла вам их дарят
8 ответов
Девушка периодически встречается с «просто другом» попить кофе
20 ответов
Разоблачение. Как понять, нравишься ты человеку или нет ?
5 ответов
Тарелочница
10 ответов
Первый секс в… дцать лет. Как не упустить МЧ?
25 ответов
Отношения. Нашла переписку с коллегой по работе
8 ответов
Популярные темы за сутки:
Почему мужчины на это надеются?
209 ответов
Со жмотом, но родным или с добытчиком, но постепенно?
200 ответов
Бывший женился
196 ответов
Гражданский брак
193 ответа
Попросила денег у женатого любовника.
Кто прав?170 ответов
МЧ предлагает невыгодные условия сожительства
112 ответов
Алиментщик для девушки? Какие минусы ожидают?
111 ответов
Понравился парень с работы,написала ему
109 ответов
Он старше на 25 лет…Люблю
54 ответа
Сайт знакомств непонятки
49 ответов
Следующая тема
Неудачно пошутила?
27 ответов
Предыдущая тема
Почему мужской пол считает сумасшедшей, если ищешь красавчика?
4 ответа
Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Любовные отношения
Похожие вопросы |
Решено
Девушка не хочет делать миньет.
парень не кончил во время секса. я нервничаю.(
Решено
как отвыкнуть от человека??
Мой парень не может кончить со мной и говорит что виновата я.
Решено
Парень просит моё откровенное фото
451 градус по Фаренгейту: Цитаты Гая Монтэга
Он чувствовал, как его улыбка соскальзывает, тает, сворачивается и опускается, как сальная кожа, как вещество фантастической свечи, горящей слишком долго, то разрушающейся, то гаснущей. Тьма. Он не был счастлив. Он не был счастлив. Он сказал слова самому себе. Он признал это истинным положением дел. Он носил свое счастье, как маску, а девушка убежала с маской через лужайку, и не было никакой возможности постучать к ней в дверь и попросить ее обратно.
Когда Монтэг впервые встречает Клариссу, она спрашивает его, счастлив ли он. Он сразу же предполагает, что ответ положительный, но затем более тщательно обдумывает вопрос. До этого разговора он испытывал удовольствие, сжигая книги, но теперь понимает, что это не настоящее счастье. В отличие от других в своем мире, Монтэг видит, насколько пуста его жизнь.
И я подумал о книгах. И впервые я понял, что за каждой книгой стоит человек. Их должен был придумать мужчина. Человеку потребовалось много времени, чтобы записать их на бумаге. А раньше я даже не думал об этом.
Монтэг делится откровением с Милдред на следующее утро после того, как он и другие пожарные сожгли книги вместе с женщиной, которой они принадлежали. Из-за этого инцидента Монтэг начинает задумываться о том, что означают книги, и понимает, что никогда особо не задумывался о том, что в них было. Это осознание показывает, как ценится невежество и не поощряются идеи в этом обществе, где люди редко думают самостоятельно.
Никто больше не слушает. Я не могу разговаривать со стенами, потому что они кричат в 9.0012 мне . я не могу говорить с женой; она слушает стен . Я просто хочу, чтобы кто-нибудь услышал, что я хочу сказать. И, может быть, если я буду говорить достаточно долго, это будет иметь смысл.
Монтэг объясняет Фаберу, что он ищет в чтении книг и обсуждении их с другими. Он выражает свое недовольство тем, как технологии захватили их жизнь: телевизоры в стенах говорят только о них, а люди не разговаривают друг с другом. Это отсутствие человеческой связи способствует несчастью, которое, как он понимает, он чувствовал, поэтому он начинает искать что-то более значимое.
И однажды он оглянется на дурака и узнает дурака. Даже сейчас он чувствовал начало долгого пути, расставание, уход от себя, которым он был.
Здесь рассказчик раскрывает мысли Монтэга после того, как он встречается с Фабером и противостоит друзьям Милдред. Монтэг начал понимать, что, как и друзья Милдред, когда-то он был дураком, который не думал сам за себя. Этот момент иллюстрирует начало перехода Монтага. Хотя он еще не прочитал много книг и не узнал много нового, он понимает, как глупо было с его стороны даже не удивляться и не задавать вопросов о мире.
Как это похоже на тушение пожаров водяными пистолетами, как это бессмысленно и безумно. Одна ярость сменилась другой. Один гнев вытесняет другой. Когда же он перестанет быть совершенно безумным и станет тихим, действительно очень тихим?
Монтэг пытается читать подруге Милдред, чтобы помочь им понять, чему они могут научиться из книг. Он сравнивает свою попытку с «[тушением] пожаров водяными пистолетами», демонстрируя, насколько это бесполезно. Хотя когда-то он сосредоточил свой гнев на сжигании книг, теперь он злится на всех, кто не интересуется книгами. Этот эмоциональный сдвиг показывает, что мнение человека о книгах не принесет счастья в этом мире.
Он сжег стены спальни и косметичку, потому что хотел все поменять, стулья, столы, а в столовой столовое серебро и пластиковую посуду, все, что указывало на то, что он жил здесь, в этом пустом доме, со странной женщиной, которая завтра забудет его, который ушел и уже совершенно забыл о нем, слушая, как ее радио «Морская ракушка» льет на нее и рассказывает о ней, пока она ехала через город в одиночестве.
Здесь капитан Битти вынуждает Монтэга сжечь его дом после того, как Милдред сообщает о его книгах. Монтэг подводит итоги своей прежней жизни, сжигая ее дотла, показывая, как легко от нее можно отказаться. Он предполагает, что Милдред уже забыла его и ушла, демонстрируя поверхностность их брака, как и большинство других браков в романе.
Это было все, чего он хотел сейчас. Какой-то знак того, что огромный мир примет его и даст ему столько времени, сколько ему нужно, чтобы обдумать все, что нужно обдумать.
Пока Монтэг прячется в реке от Гончей, он наконец-то может насладиться красотой природы. Выйдя из мира с постоянными развлечениями, не способствующими развитию отдельных идей, он хочет возможности просто побыть наедине со своими мыслями, ни на что не отвлекаясь.
Мартин Нимёллер: «Сначала они пришли за социалистами…»
- Цитировать
- Делиться
- Распечатать
Цитата
Сначала пришли за социалистами, а я промолчал — потому что не был социалистом.
Потом пришли за профсоюзниками, а я промолчал — потому что я не профсоюзный деятель.
Потом пришли за евреями, а я промолчал — потому что не был евреем.
Потом пришли за мной — и некому было говорить за меня.
—Мартин Нимеллер
Эта цитата приписывается известному немецкому пастору Мартину Нимёллеру. Иногда его ошибочно называют «стихотворением».
После Второй мировой войны Нимёллер открыто говорил о своем раннем соучастии в нацизме и о том, что в конечном итоге изменил свои взгляды. Его сильные слова о вине и ответственности до сих пор находят отклик.
Цитата Нимёллера в Мемориальном музее Холокоста США
Цитата «Сначала они пришли за…» была частью постоянной экспозиции Мемориального музея Холокоста США (USHMM) с момента его открытия в 1993 году. Первоначально слова Нимёллера были частью текстовой панели в рамках основного экспоната. Сегодня они занимают видное место в конце постоянной экспозиции USHMM. Это последние слова, прочитанные посетителями Музея, и служат обвинением в пассивности и равнодушии во время Холокоста. Они также являются мощным напоминанием о последствиях отдельных действий и бездействия в целом.
Происхождение цитаты
В послевоенной Германии Мартин Нимёллер был хорошо известен своей оппозицией нацистскому режиму и бывшей жертвой нацистских преследований. В 1946 году он совершил поездку с лекциями по западным зонам Германии, оккупированной союзниками. Нимёллер публично признался в своем бездействии и равнодушии к судьбам многих жертв нацизма. Он использовал такие фразы, как «я не говорил…» или «мы предпочли помолчать». Он объяснил, что в первые годы нацистского режима хранил молчание, поскольку нацисты преследовали других немцев. Многие из первых жертв нацистского режима были членами левых политических движений, против которых яростно выступал Нимёллер (который был консерватором).
Но нацистские преследования быстро расширились, охватив множество других людей и групп, включая самого Нимёллера. Большинство немцев не возражали против действий нацистов. Скорее, они либо поддерживали режим, либо игнорировали бедственное положение своих сограждан.
Нимёллер считал, что после войны многие немцы не хотели признавать свое соучастие в нацизме. В своих лекциях он сетовал на то, что отдельные немцы не взяли на себя ответственность за нацизм, зверства немцев в оккупированных немцами странах и Холокост. По его словам, отдельные немцы перекладывали вину на своих соседей, начальство или нацистские организации, такие как гестапо.
Таким образом, Нимёллер считал своих соотечественников-немцев основной аудиторией для своего признания. Он хотел, чтобы его слова послужили образцом того, как нести личную ответственность за соучастие в нацистском режиме.
Почему существует несколько версий цитаты Нимёллера?
Несколько вариантов цитаты «Сначала пришли за…». существуют потому, что Нимёллер часто экспромтом читал свои лекции и менял список жертв от лекции к лекции. В разное время и в разных сочетаниях Нимёллер перечислял: коммунистов, социалистов, профсоюзных деятелей, евреев, Свидетелей Иеговы, людей с умственными и физическими недостатками.
Некоторые печатные версии цитаты включают протестантов и католиков. 1 Однако Нимёллер не включил бы протестантов в цитату. Он не хранил молчания, когда протестантское духовенство подвергалось преследованиям со стороны нацистского режима. В отличие от членов левых политических движений, протестантское духовенство было немцами, которым Нимёллер отождествлял себя и сочувствовал. Маловероятно, что Нимёллер включил бы в список католиков. По его словам, нацисты не подвергали католиков постоянным преследованиям до его ареста в 1919 г.37. Однако Нимёллер в своих лекциях привлекал внимание к оппозиции со стороны отдельных священнослужителей и мирян из этих конфессий.
Независимо от его точных слов, сообщение Нимёллера оставалось последовательным. Он заявил, что молчанием, равнодушием и бездействием немцы были соучастниками нацистского заключения, преследований и убийств миллионов людей. Он чувствовал, что молчание лидеров протестантской церкви, в том числе и его собственного, было особенно вопиющим, потому что они обладали моральным авторитетом.
Сегодня эта цитата вошла в публичный дискурс и даже популярную культуру. Его по-разному называют стихотворением, исповедью или афоризмом. Цитата также часто адаптируется и переписывается как политический инструмент, часто способами, которые не всегда соответствуют первоначальным намерениям Нимёллера.
Кем был Мартин Нимёллер?
Мартин Нимёллер родился в Германской империи 14 января 1892 года. В возрасте 21 года он начал свою карьеру в Императорском флоте Германии в качестве офицера. Во время Первой мировой войны (1914–1918), Нимёллер служил офицером подводной лодки. За участие в потоплении кораблей союзников в 1917 году он получил высокую награду — Железный крест первой степени.
Нимёллер был ярым националистом и антикоммунистом. Он был опустошен поражением Германии в Первой мировой войне и распадом Германской империи. Он также решительно выступал против нового послевоенного правительства Германии под названием Веймарская республика (1918–1933). Не желая служить новому правительству, Нимёллер ушел из флота в 1919 г.19.
В 1920 году он начал обучение в семинарии Мюнстерского университета. Он был рукоположен в лютеранский пастор в 1924 году. В 1920-х и начале 1930-х годов он участвовал в правых и антисемитских политических партиях и организациях.
Как Нимёллер реагировал на нацистский режим?
Придерживаясь своих правых антисемитских взглядов, Нимёллер с энтузиазмом приветствовал Третий рейх в 1933 году. В марте того же года он проголосовал за нацистскую партию.
Однако энтузиазм Нимёллера по поводу нового правительства во главе с Адольфом Гитлером быстро угас, когда нацистский режим начал вмешиваться в церковную политику. В 1933 году Гитлер поддержал немецких христиан ( Deutsche Christen ), радикальной фракции протестантских церквей. Эта фракция хотела соединить нацизм и христианство. Немецкие христиане изображали Иисуса арийцем, а не евреем. Они также стремились изменить или отбросить части Библии. Их целью было удалить то, что они считали «еврейскими элементами» в христианстве. Это включало отстранение пасторов еврейского происхождения от служения в протестантской церкви. Нимёллер возглавил оппозицию немецким христианам и церковной политике Гитлера.
Отношение Нимёллера к нацистскому режиму еще больше изменилось в январе 1934 года после встречи с Адольфом Гитлером. Нимёллер и другие видные лидеры протестантской церкви встретились с Гитлером, чтобы обсудить отношения между церковью и государством. На этой встрече стало ясно, что телефон Нимёллера прослушивался гестапо (секретной государственной полицией) и что Лига чрезвычайных ситуаций пасторов ( Pfarrernotbund ), которую Нимёллер помог создать в 1933 году, находилась под пристальным наблюдением государства. Враждебность Гитлера дала понять Нимёллеру, что протестантская церковь и нацистское государство не могут быть примирены, если протестанты не захотят пойти на компромисс со своей верой. Нимёллер не хотел этого делать.
В результате Нимёллер стал откровенным критиком политики нацистской церкви. 1 июля 1937 года гестапо арестовало Нимёллера и заключило его в тюрьму как политического заключенного на следующие восемь лет. Ряд религиозных лидеров выступили с международными призывами к его освобождению. Однако Нимёллер не был освобожден до мая 1945 года, когда союзники победили нацистскую Германию.
Прочное, но противоречивое наследие
После окончания Второй мировой войны известность Нимёллера как оппозиционера придала ему международный авторитет. Он часто оказывался в центре споров из-за своих откровенных взглядов. Например, он выступал против послевоенной политики денацификации союзных держав. Он считал, что эта политика принесла больше вреда, чем пользы. Он также отказался однозначно встать на сторону Соединенных Штатов в холодной войне. В результате некоторые из его критиков назвали его коммунистом.
Несмотря на эти разногласия, Нимёллера помнят как одного из самых выдающихся немцев, публично признавших свои моральные ошибки, совершенные в эпоху нацизма, а также ошибки своей нации и церкви.