Писать ли мужчине первой если он не пишет: Стоит ли писать парню первой. Россия и мир. JustMedia.ru

Писать ли мужчине первой если он не пишет: Стоит ли писать парню первой. Россия и мир. JustMedia.ru

Содержание

Стоит ли писать парню первой. Россия и мир. JustMedia.ru

Девушки нередко мучаются вопросом, стоит ли писать парню, если он не пишет после расставания или ссоры. Не зная ситуации, сложно дать точный ответ. Бывает такое, что девушка долго раздумывает и начинает все-таки писать, а затем стирает сообщения до того, как он успевает прочитать. Так делать не стоит. Молодой человек сразу поймет, что многое значит для девушки или сочтет ее неуравновешенной особой.

 

 

Когда не стоит писать парню первой

Молодой человек сделает все возможное, чтобы добиться расположения интересующей его девушки, потому если он не пишет первым, не нужно проявлять лишнюю инициативу. Скорее всего, вы ему недостаточно нравитесь и банально теряете на него собственное время.

 

Не стоит печатать сообщение, когда «захлестывает» чувство одиночества и мучают мысли о том, что девушка уже давно не была в отношениях. Лучше работать над тем, чтобы встретить нужного парня, чем тратить время на того, с кем нет никаких перспектив.

 

После выпитой бутылки вина также не стоит даже думать о сообщениях, так как алкоголь вызывает на откровенность и можно написать лишнее, о чем впоследствии девушка сильно пожалеет.

 

Не стоит писать первой в начале общения. Этим женщина отбивает интерес у мужчины, который по своей природе больше расположен к менее доступной избраннице. Но это только в том случае, если он рассчитывает на серьезные отношения. Когда встречи и общение сводятся к сексу, а девушка понимает, что хочет настоящей духовной близости с парнем, не стоит продолжать ему писать сообщения и навязывать свое присутствие. Если он посчитает нужным, то обязательно напишет первым. Исключением являются непредвиденные обстоятельства: проблемы, срочные командировки, невозможность выйти на связь. При длительном общении, которое внезапно обрывается, женщина может поинтересоваться у кавалера, не случилось ли у него чего неприятного в жизни.

 

Другие ситуации, при которых не стоит писать первой, если парень нравится и игнорит:

 

  • когда мужчина не стремится продолжать разговор и на все вопросы отвечает односложно, не развивая предложенную тему, что говорит о том, что девушка ему неинтересна;
  • последнее сообщение осталось без ответа и при этом девушка уверена, что оно было прочитано;
  • если у него есть девушка и, судя по всему, он не будет ее оставлять ради новых отношений;
  • если не приходит идея, как написать интересное сообщение, а что-то посредственное делать не хочется;
  • если женщина никак не может забыть о своих чувствах и хочет вернуть парня;
  • если разговор по переписке становится причиной удручающего настроения, появления комплексов, депрессии;
  • если решение написать сообщение было принято только потому, что другой парень, которому написали ранее, не ответил на переписку.

 

Если девушка сомневается в том, стоит ли ей писать парню или нет, она спрашивает совета у подруг или у мамы, значит следует отказаться от этой идеи. Наличие сомнений говорит о неуверенности в личном интересе, искренности чувств кавалера и его порядочности. В таких случаях стоит доверять собственной интуиции.

 

Также лучше не соглашаться на отношения, если девушка заранее понимает, что достойна лучшего обращения. Из-за страха остаться одной представительницы прекрасного пола часто идут на общение с парнями, которые им не нравятся. Как итог романтическая связь не приносит счастья и удовлетворения. Лучше не пытаться понравиться тому, кто уже дал понять, что у вас нет будущего. Нет смысла писать такому молодому человеку.

 

 

В каких ситуациях можно написать парню первой

 

Сегодня девушки и женщины более раскованны и активно занимаются построением своей личной жизни. Умеренная инициатива без истерии, строго контроля и взаимных оскорблений вполне уместна. Девушка может написать парню первой, если с ним не знакома или знакома не настолько, чтобы ждать от него первого шага. Например, вам понравился молодой человек в социальных сетях. Почему бы не написать ему первой, спросив, что он делает и не желает ли погулять или сходить в кафе. В таком поступке на этапе знакомства нет ничего отталкивающего. Наоборот, робкий мужчина может оценить его по достоинству.

 

Нерешительные парни сегодня не редкость, и из-за напускной гордости не стоит терять шанс на судьбоносное знакомство. Многие девушки, проявившие инициативу, не пожалели об этом. Но не стоит забывать, что любой мужчина психологически рассматривает себя как завоевателя и хочет также принимать важные решения. Если на этапе развития отношений он  принимает инициативу от девушки, то в дальнейшем должен начинать вести себя более увереннее. Для перелома ситуации можно на время перестать первой писать сообщения и звонить и посмотреть на реакцию парня. Если он не поинтересуется тем, что случилось, значит, ему вы абсолютно безразличны.

Стоит ли первой писать мужчине сообщение — отвечает эксперт

Психология отношений

Фото
Westend61/ Getty Images

Стоит ли писать парню первой, если вы только познакомились

Природа мужчин заключается в том, что им необходимы победы и завоевания. И сделать первый шаг навстречу девушке — это одна из таких побед. В большинстве случаев, если парень не звонит, он не слишком заинтересован.

Если после первого свидания мужчина не связывается с вами, то причины могут быть и иными. Он стесняется или не хочет показаться навязчивым. Для мужчин так же характерны чувства неуверенности, как и для девушек. Возможно, мужчина не пишет из-за возрастной разницы, различного социального статуса и материального положения. Он даже не предполагает, что понравился девушке. В этом случае первый шаг со стороны женщины уместен (читайте также: Новые правила онлайн-знакомств: стоит ли писать первой).

Причиной, почему мужчина не пишет, может быть неуверенность в себе.

Некоторые мужчины специально выжидают паузу, чтобы посмотреть, как девушка проявит себя. Кого-то отпугнет ее настойчивость. Кто-то после сообщения женщины удостоверится, что он интересен. Так что в этом случае подумайте, стоит ли писать первой.

Мужчина может быть занят. Многие предпочитают решать деловые вопросы в первую очередь и только потом личные. Поэтому ему сложно найти время, чтобы сразу после свидания связаться с новой знакомой.

Существует вероятность, что он потерял номер телефона, у него проблемы с аппаратом или нет выхода в интернет. В этом случае вы поможете восстановить связь, если напишете первой.

Стоит ли первой писать мужчине, если вы знакомы давно

Если у вас намечаются серьезные отношения, а мужчина не пишет, может быть несколько причин:

  • Некоторые мужчины не любят переписки.
  • Мужчина потерял к вам интерес и встречается с другой.
  • Случилась непредвиденная ситуация: болезнь, увольнение и пр.
  • Он злится или обижен.

Проанализируйте вашу последнюю встречу, чтобы понять, в чем причина.

Возможно, мужчина просто не любитель писать, а предпочитает звонки и встречи. Если вы встречаетесь давно, то намекните ему, что вам очень приятно получать от него сообщения.

Если вы уверены, что причиной размолвки явилось ваше некорректное поведение, напишите первой. Это наладит ваши отношения. Если же мужчина заболел или у него случилось что-то непредвиденное, то ему понадобится ваша поддержка. Поэтому ваше сообщение даст ему понять, что вы о нем волнуетесь (читайте также: Застукала мужчину за флиртом в переписке: писать ли женщине?).

Если мужчина игнорирует ваши сообщения и звонки, то не настаивайте. Вероятно, вы ему неинтересны.

Оцените ситуацию и решайте сами, стоит ли писать мужчине первой. В наше время не существует строгих правил.

Популярный блогер, эксперт и тренер в вопросе отношений мужчины и женщины

На ранних стадиях знакомства «позвонит — не позвонит», «напишет — не напишет», и когда именно, — это тест его заинтересованности. Как напряжение в сети. Если в этой розетке 120 вместо 220, а у вас фен работает от 220, глупо настаивать: «Нет, мне надо! Работай!» Или воткнуть и надеяться: может, через полчасика заработает? Или завтра? Здесь только да-да и нет-нет. Если вы понравились, то он позвонит в этот же день или на следующий. В такой ситуации делать первый шаг нет смысла.

Рита Ли


Теги

  • отношения

Сегодня читают

Почему к 40 годам дочь Петра I из красавицы превратилась в чудовище — и это не преувеличение, а исторический факт

«Она в своем уме?»: Джулия Фокс без штанов прошлась по улице — это зрелище прохожие не забудут никогда

Стартует голосование за самую красивую офисную сотрудницу 2022

Ожидание и реальность: 20 отпадных покупок обуви на AliExpress

«Как ее раздуло!»: Бузова случайно показала свою реальную фигуру

Должен ли я использовать «Я»? – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал посвящен определению того, когда следует использовать местоимения первого лица («я», «мы», «мне», «нас», «мой» и «наш») и личному опыту написания научных работ. «От первого лица» и «личный опыт» могут звучать как два способа сказать одно и то же, но первое лицо и личный опыт могут работать в вашем письме совершенно по-разному. Вы можете использовать «я», но не ссылаться на свой личный опыт в конкретной статье. Или вы можете включить краткое описание опыта, который может помочь проиллюстрировать вашу точку зрения, даже не используя слово «я». Таким образом, следует ли вам использовать первое лицо и личный опыт, на самом деле это два разных вопроса, оба из которых рассматриваются в этом раздаточном материале. Он также предлагает некоторые альтернативы, если вы решите, что либо «я», либо личный опыт не подходят для вашего проекта. Если вы решили, что хотите использовать один из них, этот материал предлагает некоторые идеи о том, как сделать это эффективно, потому что во многих случаях использование того или другого может улучшить ваше письмо.

Ожидания от академического письма

Студенты часто прибывают в колледж со строгим списком правил письма. Часто это довольно строгие списки абсолютов, включающие как установленные, так и неустановленные правила:

  • Каждое эссе должно состоять ровно из пяти абзацев.
  • Не начинайте предложение с «и» или «потому что».
  • Никогда не включайте личное мнение.
  • Никогда не используйте «Я» в эссе.

Мы получаем эти идеи прежде всего от учителей и других учеников. Часто эти идеи вытекают из хороших советов, но в нашем сознании превращаются в излишне строгие правила. Проблема в том, что слишком строгие правила написания могут помешать нам, как писателям, быть достаточно гибкими, чтобы научиться адаптироваться к стилям письма в разных областях, от естественных до гуманитарных, и к разным видам написания проектов, начиная от рецензий исследовать.

Поэтому, когда это будет соответствовать вашим целям как ученого, вам, вероятно, придется нарушить некоторые из старых правил, особенно правила, запрещающие местоимения от первого лица и личный опыт. Хотя, безусловно, есть некоторые инструкторы, которые считают, что эти правила следует соблюдать (поэтому лучше спросить об этом напрямую), многие инструкторы в самых разных областях находят причины отступать от этих правил. Избегание «я» может привести к неловкости и расплывчатости, тогда как его использование в письме может улучшить стиль и ясность. Использование личного опыта, когда это уместно, может добавить конкретности и даже авторитетности письму, которое в противном случае могло бы быть расплывчатым и безличным.

Поскольку ситуации написания в колледже сильно различаются с точки зрения стилистических условностей, тона, аудитории и цели, хитрость заключается в том, чтобы расшифровать условности контекста вашего письма и определить, как ваша цель и аудитория влияют на то, как вы пишете. Остальная часть этого пособия посвящена стратегиям определения того, когда использовать «я» и личный опыт.

Эффективное использование «Я»:

Во многих случаях использование местоимения первого лица может улучшить ваше письмо, предлагая следующие преимущества:

  • Настойчивость: В некоторых случаях вы можете захотеть подчеркнуть свободу действий (кто что делает), например, если вам нужно указать, насколько ценен ваш конкретный проект для академической дисциплины, или заявить о своей уникальной точке зрения или аргументе.
  • Ясность: Поскольку попытка избежать первого лица может привести к неуклюжим конструкциям и расплывчатости, использование первого лица может улучшить ваш стиль письма.
  • Позиционирование себя в эссе: В некоторых проектах вам нужно объяснить, как ваши исследования или идеи основаны на работе других или отличаются от них, и в этом случае вам нужно будет сказать «я», «мы», «мой» или «наш»; если вы хотите заявить о своем авторитете в этой теме, первое лицо может помочь вам в этом.

Решить, поможет ли «я» вашему стилю

Вот пример того, как использование первого лица может сделать письмо более четким и уверенным:

Исходный пример:

Изучая американскую массовую культуру 19-го80-х годов исследовался вопрос о том, в какой степени материализм был основной характеристикой культурной среды.

Лучший пример от первого лица:

В нашем исследовании американской поп-культуры 1980-х годов мы исследовали степень, в которой материализм характеризовал культурную среду.

Исходный пример звучит менее выразительно и прямолинейно, чем исправленная версия; использование «я» позволяет авторам избежать запутанной конструкции оригинала и проясняет, кто что сделал.

Вот пример, в котором альтернативы первому лицу были бы более уместны:

Исходный пример:

Наблюдая за стилями общения первокурсниц из Каролины, я заметил частое использование невербальных сигналов.

Лучший пример:

Исследование стилей общения первокурсниц Каролины выявило частое использование невербальных сигналов.

В исходном примере использование первого лица в значительной степени основывает опыт на субъективной, индивидуальной точке зрения писателя, но цель писателя состоит в том, чтобы описать явление, которое на самом деле является объективным или независимым от этой точки зрения. Избегание здесь первого лица создает желаемое впечатление наблюдаемого явления, которое можно воспроизвести, а также создает более сильное и ясное утверждение.

Вот еще один пример, в котором альтернатива от первого лица работает лучше:

Исходный пример:

Когда я читал это исследование средневековой деревенской жизни, я заметил, что социальный класс имеет тенденцию быть четко определенным.

Лучший пример:

Это исследование средневековой деревенской жизни показывает, что социальный класс, как правило, четко определялся.

Хотя вы можете встретить инструкторов, которые находят непринужденный стиль оригинального примера освежающим, они, вероятно, редки. Пересмотренная версия звучит более академично и делает заявление более напористым и прямым.

Вот последний пример:

Исходный пример:

Я думаю, что этические аргументы Аристотеля логичны и легко применимы к современным случаям, по крайней мере, мне так кажется.

Лучший пример

Этические аргументы Аристотеля логичны и легко применимы к современным случаям.

В этом примере нет никакой необходимости объявлять, что это утверждение об Аристотеле является вашей мыслью; это ваша статья, поэтому читатели будут считать, что идеи в ней принадлежат вам.

Определение того, следует ли использовать «Я» в соответствии с соглашениями академической области

В каких полях разрешено «Я»?

Правила для этого меняются, поэтому всегда лучше спросить своего инструктора, если вы не уверены в использовании первого лица. Но вот несколько общих рекомендаций.

Науки: В прошлом писатели-ученые избегали использования «я», потому что ученые часто считают, что первое лицо мешает созданию впечатления объективности и безличности, которое они стремятся создать. Но в некоторых случаях условности, кажется, меняются — например, когда научный писатель описывает проект, над которым она работает, или позиционирует этот проект в рамках существующих исследований по теме. Проконсультируйтесь со своим научным инструктором, чтобы узнать, нормально ли это. использовать «я» в своем классе.

Социальные науки: Некоторые социологи стараются избегать «я» по тем же причинам, что и другие ученые. Но первое лицо становится все более общепринятым, особенно когда писатель описывает свой проект или точку зрения.

Гуманитарные науки: Спросите своего инструктора, следует ли вам использовать «Я». Цель написания статей по гуманитарным наукам, как правило, состоит в том, чтобы предложить собственный анализ языка, идей или произведения искусства. Писатели в этих областях, как правило, ценят напористость и подчеркивают свободу действий (кто что делает), поэтому первое лицо часто — но не всегда — уместно. Иногда писатели используют первое лицо менее эффективным способом, предваряя утверждение фразами «я думаю», «я чувствую» или «я верю», как будто такая фраза может заменить настоящую защиту аргумента. В то время как ваша аудитория, как правило, интересуется вашим взглядом на гуманитарные области, читатели ожидают, что вы будете полностью аргументировать, поддерживать и иллюстрировать свои утверждения. Личной веры или мнения, как правило, недостаточно; вам понадобятся какие-то доказательства, чтобы убедить вашего читателя.

Другие письменные ситуации: Если вы пишете речь, обычно приветствуется использование первого и даже второго лица («вы»), поскольку эти личные местоимения могут создать желаемое ощущение связи между говорящим и слушателем и могут способствовать в том смысле, что говорящий искренен и вовлечен в проблему. Однако если вы пишете резюме, избегайте первого лица; опишите свой опыт, образование и навыки, не используя личное местоимение (например, в разделе «Опыт» вы можете написать «Вызвался добровольцем в качестве консультанта из числа равных»).

Заметка о втором лице «ты»:

В ситуациях, когда ваше намерение состоит в том, чтобы звучать разговорчиво и дружелюбно, потому что это соответствует вашей цели, как это происходит в этом раздаточном материале, предназначенном для предоставления полезных советов, или в письме или речи, «вы» может помочь создать ощущение знакомства, которое вы после. Но в большинстве ситуаций академического письма «ты» звучит слишком разговорно, как, например, в утверждении вроде «когда вы читаете стихотворение «Пустошь», вы чувствуете чувство пустоты». В этом случае «вы» звучит слишком разговорчиво. Утверждение лучше читать так: «Стихотворение «Пустошь» создает ощущение пустоты». Академические писатели почти всегда используют альтернативы местоимению второго лица, такие как «один», «читатель» или «люди».

Личный опыт академического письма

Вопрос о том, имеет ли место личный опыт в академическом письме, зависит от контекста и цели. В статьях, которые стремятся проанализировать объективный принцип или данные, как в научных статьях, или в статьях для области, которая явно пытается минимизировать эффект присутствия исследователя, такой как антропология, личный опыт, вероятно, отвлечет вас от вашей цели. Но иногда вам может понадобиться четко указать свою позицию исследователя по отношению к изучаемому вами предмету. Или, если ваша цель состоит в том, чтобы представить вашу индивидуальную реакцию на произведение искусства, предложить примеры того, как идея или теория могут быть применимы к жизни, или использовать опыт в качестве доказательства или демонстрации абстрактного принципа, личный опыт может иметь законное значение. роль в вашем академическом письме. Эффективное использование личного опыта обычно означает, что он должен служить вашей аргументации, а не позволять ему стать самоцелью или завладеть бумагой.

Также обычно лучше, чтобы ваши реальные или гипотетические истории были краткими, но они могут усилить аргументы, нуждающиеся в конкретных иллюстрациях или даже немного большей жизненности.

Вот несколько примеров эффективных способов включения личного опыта в академическое письмо:

  • Анекдоты. В некоторых случаях краткие примеры того, что вы пережили или стали свидетелем, могут послужить полезными иллюстрациями того, что вы утверждаете, или теории, которую вы оцениваете. Например, в философских рассуждениях писатели часто используют реальную или гипотетическую ситуацию для иллюстрации абстрактных идей и принципов.
  • Ссылки на собственный опыт могут объяснить ваш интерес к проблеме или даже помочь установить ваш авторитет в теме.
  • Некоторые конкретные ситуации написания, такие как прикладные эссе, явно требуют обсуждения личного опыта.

Вот несколько предложений о том, как включить личный опыт написания текстов для конкретных областей:

Философия: В философских сочинениях ваша цель обычно состоит в том, чтобы реконструировать или оценить существующий аргумент и/или создать свой собственный. Иногда, чтобы сделать это эффективно, нужно предложить гипотетический пример или иллюстрацию. В этих случаях вы можете обнаружить, что придумывание или рассказ о сценарии, который вы пережили или свидетелем которого были, может помочь продемонстрировать вашу точку зрения. Личный опыт может сыграть очень полезную роль в ваших работах по философии, если вы всегда объясняете читателю, как этот опыт связан с вашими аргументами. (См. наш раздаточный материал по философии для получения дополнительной информации.)

Религия: Курсы религии могут показаться местом, где приветствуется личный опыт. Но большинство курсов по религии используют культурный, исторический или текстологический подход, и они обычно требуют объективности и безличности. Поэтому, хотя у вас, вероятно, есть очень сильные убеждения или мощный опыт в этой области, которые могут мотивировать ваш интерес к этой области, они не должны вытеснять научный анализ. Но спросите своего инструктора, так как вполне возможно, что он или она заинтересованы в вашем личном опыте с религией, особенно в менее формальных заданиях, таких как ответные работы. (Для получения дополнительной информации см. наш раздаточный материал по написанию религиоведения.)

Литература, музыка, изобразительное искусство и кино: Написание проектов в этих областях иногда может выиграть от включения личного опыта, если он не является второстепенным. Например, ваше раздражение из-за привычек вашего соседа по комнате может мало что добавить к анализу «Гражданина Кейна». Однако, если вы пишете о трактовке Ридли Скоттом отношений между женщинами в фильме «Тельма и Луиза», некоторые ссылки на ваши собственные наблюдения об этих отношениях могут быть уместны, если они дополнят ваш анализ фильма. Личный опыт может быть особенно уместным в ответном письме или в любом задании, в котором спрашивают о вашем опыте работы в качестве читателя или зрителя. Некоторых киноведов и литературоведов интересует, как фильм или литературный текст воспринимается различной аудиторией, поэтому обсуждение того, как конкретный зритель или читатель воспринимает произведение или идентифицирует себя с ним, вероятно, было бы уместно. (Дополнительную информацию см. в наших раздаточных материалах о том, как писать о художественной литературе, истории искусства и драме.)

Женские исследования: Занятия по женским исследованиям, как правило, преподаются с феминистской точки зрения, которая обычно интересуется тем, как люди воспринимают гендерные роли. Так что личный опыт часто может служить доказательством ваших аналитических и аргументационных статей в этой области. В этой области вас также могут попросить вести дневник, своего рода письмо, которое требует от вас применения теоретических концепций к вашему опыту.

История: Если вы анализируете исторический период или проблему, личный опыт вряд ли поможет вам добиться объективности. Однако некоторые виды исторической науки включают изучение личных историй. Таким образом, хотя вы, возможно, и не ссылаетесь на свой собственный опыт, вполне возможно, что вы обсуждаете опыт других людей как иллюстрацию их исторического контекста. (Дополнительную информацию см. в нашем раздаточном материале по истории.)

Наук: Поскольку основной целью является объективное изучение данных и фиксированных принципов, маловероятно, что личный опыт найдет место в такого рода письменных работах. Часто, как и в лабораторном отчете, ваша цель состоит в том, чтобы описать наблюдения таким образом, чтобы читатель мог воспроизвести эксперимент, поэтому чем меньше дополнительной информации, тем лучше. Конечно, если вы работаете в области социальных наук, тематические исследования — отчеты о личном опыте других людей — являются важной частью вашей учености. (Дополнительную информацию см. в нашем раздаточном материале по письму в области естественных наук.)


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделайте подарок

Язык с учетом гендерных аспектов – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал поможет вам принять решение об использовании гендерного языка в письме.

Что такое гендерный язык и почему вы должны знать об этом?

Вы, вероятно, сталкивались с документами, в которых существительные и местоимения мужского рода используются для обозначения субъектов, пол которых неясен или изменчив, или для обозначения групп, состоящих из людей, которые на самом деле не являются мужчинами. Например, в Декларации независимости США говорится, что «все люди созданы равными». Поколения американцев учили, что в этом контексте слово «мужчины» следует понимать как включающее как мужчин, так и женщин. Другие распространенные примеры гендерного языка включают слова, которые предполагают связь между работой или ролями и полом (например, «полицейский»), а также языковые условности, которые различаются в зависимости от пола обсуждаемого человека (например, использование титулов, указывающих на семейное положение человека).

Английский язык изменился с момента написания Декларации независимости. Большинство читателей больше не воспринимают слово «мужчина» как синоним «человеку», поэтому четкая коммуникация требует от писателей большей точности. И использование гендерно-нейтрального языка стало стандартной практикой как в журналистике, так и в академическом письме, в чем вы убедитесь, если обратитесь к руководствам по стилю для различных академических дисциплин (например, APA, MLA и Чикаго).

Работа с гендерными отсылками в письме может быть сложной задачей, особенно потому, что не существует (и, возможно, никогда не будет) универсально согласованного набора конкретных рекомендаций, на которых основываются ваши решения. Но есть ряд различных стратегий, которые вы можете «смешивать и сочетать» по мере необходимости.

Гендерные существительные

«Man» и слова, оканчивающиеся на «-man», являются наиболее часто используемыми существительными в английском языке. Эти слова легко заметить и заменить более нейтральным языком даже в тех контекстах, где многие читатели сильно ожидают гендерного существительного. Например, сценаристы «Звездного пути», разрабатывая материал для современных зрителей, смогли создать более всеобъемлющую версию знаменитой фразы «куда еще не ступала нога человека», сохранив при этом ее приятный ритм: теперь исследователи «Звездного пути» отправляются в путешествие «там, где еще не ступала нога человека». ».

Вот список родовых существительных и некоторые альтернативы, перечисленные ниже. Проверьте тезаурус на наличие альтернатив родовым существительным, не включенным в этот список.

Гендерное существительное Гендерно-нейтральное существительное
мужчина человек, физическое лицо
человечество человек, люди, человечество
первокурсник первокурсник
искусственные машинного производства, синтетические, искусственные
обычный человек средний человек
председатель председатель, председатель, координатор, руководитель
почтальон почтальон, почтальон, почтовый работник
полицейский офицер полиции
стюард, стюардесса бортпроводник
актер, актриса актер
конгрессмен законодатель, представитель Конгресса
Сэр (в «Уважаемый сэр» и т. д.) Уважаемый редактор, Уважаемые члены Поисковой комиссии, кого это может касаться

 

Иногда авторы модифицируют существительные, относящиеся к работе или должности, чтобы указать пол человека, занимающего эту должность. Чаще всего это происходит, когда пол человека идет вразрез с общепринятыми ожиданиями. Например, некоторые люди могут предположить, возможно, бессознательно, что врачи — мужчины, а медсестры — женщины. Предложения вроде «В палату вошла женщина-врач» или «В палату вошла медсестра» усиливают такие предположения. Если пол подлежащего не важен для смысла предложения, его следует опустить. (Вот пример, когда пол медицинского работника может иметь значение: «Некоторые женщины чувствуют себя более комфортно, посещая женщин-гинекологов».)

Титулы и имена

Другим примером языка с гендерной принадлежностью является обращение к титулам «мистер», «мисс» и «миссис». используются. «Г-н.» может относиться к любому мужчине, независимо от того, холост он или женат, но «мисс» и «миссис». определяют женщин по тому, замужем ли они, что до недавнего времени означало определять их по их отношениям с мужчинами. Простая альтернатива при обращении или обращении к женщине — «мисс». (что не указывает на семейное положение).

Еще одно замечание о титулах: некоторые студенты колледжей имеют обыкновение обращаться к большинству женщин старше себя, особенно к учителям, «миссис», независимо от того, состоит ли женщина в браке. Стоит знать, что многие женщины-преподаватели и сотрудники (включая замужних женщин) предпочитают, чтобы к ним обращались «мисс». или, если применим термин, «профессор» или «доктор». Следует также отметить, что «Mx.» является общепризнанным гендерно-нейтральным почетным обращением, если «профессор» или «доктор». не применяется.

Писатели иногда обращаются к женщинам, используя только их имена, в контексте, в котором они обычно обращаются к мужчинам по их полному имени, фамилии или титулу. Но использование только имени человека является более неформальным и может свидетельствовать об отсутствии уважения. Например, в академических текстах мы не называем Уильяма Шекспира «Уильям» или «Уилл»; мы называем его «Шекспир» или «Уильям Шекспир». Поэтому мы должны называть Джейн Остин «Остен» или «Джейн Остин», а не просто «Джейн».

Точно так же, если вы обращаетесь к мужчине по его полному титулу, вы должны сделать то же самое и с женщиной. Например, если вы не хотите называть американского президента Рейгана «Рональдом» или «Ронни», не называйте премьер-министра Великобритании Тэтчер «Маргарет» или «Мэгги».

Местоимения

Местоимение — это слово, которое заменяет существительное. Английский язык предоставляет варианты местоимений для ссылок на существительные мужского рода (например, «он» может заменить «Хуан»), существительные женского рода («она» может заменить «Кейша») и нейтральные/нечеловеческие существительные («это» может заменить «дерево»). Но в английском языке нет общепринятого выбора местоимения для гендерно-нейтральных существительных от третьего лица единственного числа, которые относятся к людям («писатель», «студент» или «кто-то»). Как мы обсуждали в начале этого раздаточного материала, практика использования местоимений мужского рода («он», «его», «его») в качестве «по умолчанию» устарела и смутит или оскорбит многих читателей.

Итак, что вы можете сделать, когда сталкиваетесь с одной из этих гендерно-нейтральных или гендерно-неоднозначных языковых ситуаций? У вас есть несколько вариантов.

1. Попробуйте поставить существительные и местоимения во множественное число

Если это работает для вашего конкретного предложения, использование форм множественного числа часто является отличным вариантом. Вот пример предложения, которое можно легко перефразировать:

.

Студент, который слишком много недосыпает, может иметь проблемы с концентрацией внимания во время [его/ее] экзаменов.

Если мы сделаем слово «студент» множественным числом и соответствующим образом скорректируем остальную часть предложения, отпадет необходимость в гендерном языке (и не будет путаницы или потери смысла):

Студенты, которые слишком много недосыпают, могут иметь проблемы с концентрацией внимания во время экзаменов.

2. Используйте местоимение «они» в единственном числе

В большинстве случаев слово «они» относится к антецеденту во множественном числе. Например,

Поскольку опытные туристы знают, что погодные условия могут быстро меняться, они часто одеваются слоями.

Но использование «они» с антецедентом в единственном числе не является новым явлением, и хотя оно менее распространено в формальном письме, оно стало довольно распространенным в устной речи. В разговоре многие даже не заметят, как здесь употреблено «они»:

Ищите представителя прокатной компании у выхода из аэропорта; они будут держать табличку с вашим именем.

Некоторые люди категорически против использования «они» с антецедентами в единственном числе и, вероятно, плохо отреагируют на письмо, в котором используется этот подход. Другие утверждают, что «они» следует принять в качестве стандартного гендерно-нейтрального местоимения третьего лица в английском языке во всех письменных и устных контекстах. «Они» — это самый уважительный способ помнить о представителях любого пола.

Что делать, если вы не уверены в чьем-то поле?

Иногда вам может понадобиться обратиться к человеку, пол которого вы не знаете. Возможно, вы пишете статью о создателе древнего текста или произведения искусства, чья личность (и, следовательно, пол) неизвестна — например, мы не уверены, кто написал эпическую поэму VI века «Беовульф». Возможно, вы участвуете в дискуссионном онлайн-форуме, участники которого известны только под такими именами пользователей, как «PurpleOctopus25» или «I Love Big Yellow Fish». Вы можете писать о ком-то, кого вы не знаете лично, чье имя не связано явно с определенным полом — кто-то по имени Сэм Смит может быть Самуэлем, Самантой, Самсоном или кем-то еще — или имя этого человека может быть на вашем языке. незнакомы (например, если английский — единственный язык, на котором вы говорите и читаете, вам может быть трудно угадать пол, связанный с китайским именем). Или, может быть, вы обсуждаете человека, чье имя или местоимения изменились или чья гендерная идентичность изменчива. Возможно, ваш субъект не совсем подходит под категории «мужчина» и «женщина» или полностью отвергает эти категории.

В этих ситуациях, помимо использования «они», вы также можете попробовать:

  • Обратитесь к человеку, использующему описательное слово или фразу: автора «Беовульфа» часто называют «поэтом Беовульфа» или (в контексте, где «Беовульф» является единственным обсуждаемым стихотворением) «поэтом».
  • Если человек известен вам только по имени пользователя, повторите имя пользователя или следуйте стандартным правилам форума — PurpleOctopus25 может стать Purple или P.O. в последующих ссылках. (Обозреватели советов часто используют аналогичную стратегию: если «Я люблю большую желтую рыбу» пишет с просьбой о совете, ответ обозревателя может начинаться со слов «Дорогой любитель рыб».)
  • Если имя человека известно, продолжайте использовать имя, а не местоимение. При необходимости перефразируйте, чтобы сократить количество повторений: «Кошки блогера Сэма Смита, очевидно, разрушили мебель Смита, украли бутерброды Смита и терроризировали Смита, собак Смита и соседа Смита по дому» может стать «Кошки блогера Сэма Смита, по-видимому, уничтожили диваны, воровали бутерброды и терроризировали своих соседей по дому, людей и собак».
  • Проведите небольшое исследование: если вы пишете о каком-либо общественном деятеле, есть вероятность, что другие тоже писали об этом человеке; вы можете последовать их примеру. Если вы видите несколько практик, подражайте тем, которые кажутся наиболее уважительными.

Если вы пишете о ком-то, с кем вы общаетесь, вы можете спросить, как этот человек хотел бы, чтобы его называли.

Что насчет содержания бумаги?

Многие дискуссии о гендерно-ориентированном языке сосредоточены на выборе правильных слов, но типы информации, которые авторы включают или опускают, также могут передавать ценности и предположения о гендере. Например, подумайте о том, как Барак и Мишель Обама были представлены в СМИ. Вы видели много обсуждений веса, прически и одежды Барака? Многие читатели и зрители отмечают, что внешний вид женщин-публичных деятелей (не только политиков, но и актеров, писателей, активисток, спортсменов и т. д.) обсуждается чаще, критичнее и гораздо детальнее, чем внешний вид мужчин в похожие роли. Этот паттерн предполагает, что внешний вид женщины имеет большее значение, чем внешний вид мужчины, что он интересен и достоин внимания независимо от контекста.

Аналогичным образом, замечали ли вы когда-нибудь закономерности в том, как обсуждаются отношения мужчин и женщин с их семьями (лично, в Интернете или где-либо еще)? Когда кто-то описывает то, что родитель-мужчина делает для своих детей, как «присмотр за детьми» или обсуждает политику отпуска по семейным обстоятельствам, не упоминая, как она применима к мужчинам, вы можете задаться вопросом, предполагает ли говорящий или пишущий, что мужчины не заинтересованы в уходе за своими детьми.

Такого рода ценности и предположения о гендере могут ослабить аргументы. Во многих ваших письменных заданиях в колледже вас попросят проанализировать что-то (проблему, текст, событие и т. д.) и привести аргументы, основанные на фактических данных. Ваши читатели будут частично критиковать ваши аргументы, оценивая ценности и предположения, на которые опираются ваши утверждения. Они могут искать доказательства предвзятости, чрезмерного обобщения, неполных знаний и так далее. Критическое изучение роли, которую пол сыграл в ваших решениях о содержании вашей статьи, может помочь вам привести более сильные и эффективные аргументы, которые будут убедительны для широкого круга читателей, независимо от вашей темы или позиции, которую вы занимаете.

Контрольный список для изменений, связанных с гендерной проблематикой

Просматривая написанное, задайте себе следующие вопросы:

  1. Использовали ли вы слова «мужчина» или «мужчины» или слова, содержащие их, для обозначения людей, которые могут не быть мужчинами?
  2. Использовали ли вы «он», «его», «его» или «сам» для обозначения людей, которые не могут быть мужчинами?
  3. Если вы упомянули чей-то пол или половую принадлежность, нужно ли было это делать?
  4. Используете ли Вы какие-либо профессиональные (или иные) стереотипы?
  5. Предоставляете ли вы одинаковую информацию и описания, когда пишете о людях разного пола?

Возможно, лучший тест на гендерно-инклюзивный язык — это представить разнообразную группу людей, читающих вашу газету. Будет ли каждый читатель чувствовать себя уважаемым? Представление своей аудитории является важным навыком в любом контексте письма, а пересмотр с акцентом на гендерный язык — прекрасная возможность попрактиковаться.

Консультации по работам

Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.

Американская психологическая ассоциация. 2010. Руководство по публикации Американской психологической ассоциации . 6-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *