Пироманы это: Пиромания:Причины,Симптомы,Лечение | doc.ua

Пироманы это: Пиромания:Причины,Симптомы,Лечение | doc.ua

Пиромания:Причины,Симптомы,Лечение | doc.ua

Пиромания – это психическое заболевание, при котором больной испытывает непреодолимое патологическое влечение к совершению поджогов. Влечение возникает импульсивно, практически никогда поджог не является преднамеренным и обдуманным или спланированным проступком.

Внимание!

Здесь вы сможете выбрать врача, занимающегося лечением Пиромания Если вы не уверены в диагнозе, запишитесь на прием к терапевту или врачу общей практики для уточнения диагноза.

Причины

Специалисты считают, что в основе пиромании (влечения к поджогам) лежит ненормальное или нарушенное развитие личности. Существует мнение, что причиной этого психического расстройства является одна из тяжелейших форм сексуальной девиации.

По наблюдениям, наиболее часто расстройство проявляется у детей и у подростков. Для всех малышей старше трех лет, коробок спичек – это очень интересный и привлекательный предмет. Дети любят смотреть, как горит костер или свечка, но в то же время их психика совсем незрела, они совершенно не понимают, что их поступки могут повлечь за собой серьезные последствия.

Но взрослый поджигатель отлично понимает, что огонь может сделать с домом или автомобилем. Врачи отмечают, что причины поджогов связаны с проявлением первобытного инстинкта, с которым даже взрослому и адекватному человеку иногда справиться не по силам. Особенно возникают проблемы в случае, если у пиромана недостаточно сформирован интеллект или имеют место быть иные психические расстройства – он не всегда может побороть сильное желание поджечь что-нибудь.

Врачи считают, что пироманов намного больше, чем утверждает официальная статистика, ведь психиатрической экспертизе подвергаются не более 10% поджигателей. Они на допросах рассказывают, что хотели посмотреть, как красиво горит пламя или хотели произвести впечатление на кого-либо с помощью поджога.

Интересно, что среди 10% выявленных поджигателей лишь четверть женского пола. В более чем 10% случаев пироманы – люди с больной психикой, а каждый четвертый имеет серьезную склонность к рецидивам и серийным поджогам. У криминологов рассматривался случай, когда больной, который проходил психиатрическое обследование, совершал поджоги более шестисот раз. Психиатры утверждают, что пироманы могут служить даже в пожарной охране, сами совершают поджоги и тушат их.

Симптомы

Пироманию, как нарушение психики, стали выделять еще в 1824 году, и до сегодняшнего дня на эту тему ведутся дискуссии. Это заболевание практически не изучено и таит в себе массу загадок. Пиромания как явление интересна не только психиатрам, а и юристам, ведь ответственность за совершение поджога, его правильная квалификация – актуальный и спорный момент в юриспруденции.

Психиатры считают, что пиромания – это все же болезнь, которую можно отнести к серьезным расстройствам психики. Человека без каких-либо мотивов влечет к совершению поджогов, при этом пироман заинтересован именно в процессе, ведь именно в ходе него он и испытывает наслаждение. Часто страдающий пироманией вовсе не скрывает, что он причастен к пожару. Некоторые специалисты считают, что истинные случаи этого заболевания очень редки, а также сопровождают иные, очень серьезные психические нарушения. Часто они сопряжены с шизофренией или депрессивным психозом.

Наблюдая за пламенем, истинный пироман испытывает положительные эмоции, он чувствует удовлетворение и облегчение. Психиатры установили, что практически никогда больные не преследуют какую-либо материальную выгоду, также это не является способом сокрытия преступления, выражением общественного или политического протеста.

Диагностика

Чтобы правильно диагностировать пироманию, необходимо наличие таких критериев:

  • больным совершено не менее двух поджогов, при этом ничем не мотивированных;
  • поджигатель совершает действия уверенно и интенсивно;
  • перед поджогом у пиромана присутствует внутреннее напряжение, но сразу после осуществления задуманного появляется чувство облегчения;
  • человека преследуют мысли о том, как выбрать подходящий объект и реализовать поджог.

Чем позднее выявлено данное психическое расстройство, тем труднее его лечить. Если это состояние подкрепляется алкоголизацией, то желание совершить поджог становится еще более неконтролируемым, а ответственность за последствия больной не принимает на себя.

Лечение

При лечении пиромании обязательно нужно учитывать следующее:

  • умственные способности больного в большинстве случаев ослаблены и находятся на уровне ниже среднего;
  • также у пациента часто возникают проблемы с психосексуальной дисфункцией, что также оставляет отпечаток на восприятии окружающего мира;
  • часто больные употребляют в больших количествах алкоголь, что приводит к серьезной интоксикации организма;
  • иногда взрослые поджигатели после совершения поджога или при виде огня становятся сексуально активными;
  • если страдающий пироманией человек также имеет сопутствующие заболевание в виде шизофрении, то обязательно нужно учесть возможность того, что у него присутствуют галлюцинации или бредовые состояния;
  • некоторые больные могут совершать поджоги из-за органических заболеваний мозга, когда последствия предсказать представляется невозможным.

Лечение пиромании в каждом случае сугубо индивидуально, и может назначаться, лишь исходя из причин поведения человека.

Специалисты считают, что пиромания сама по себе – это сопутствующий симптом более серьезной болезни. Бывают случаи, что удержать человека от поджогов возможно лишь в условиях тюремной изоляции. В условиях изоляции пациенту оказывают поведенческую терапию, которая помогает удержаться от совершения поджогов.

Если от пиромании страдает маленький ребенок, то работать с ним должны только специалисты, которые должны учитывать, что его психика весьма ранима. Детей ни в коем случае нельзя наказывать, это не будет иметь должного эффекта, гораздо лучше проводить психотерапевтические мероприятия.

Психиатры объяснили, что толкает пироманов на массовые поджоги

Пироманы в регионах

Пиромания имеет импульсивный характер, выражается в непреодолимой и необоснованной тяге к неоднократному совершению поджогов. Такому человеку нравится смотреть на пламя, у него, как правило, нет материальных целей, он перед поджогом испытывает сильное напряжение, возбуждение, восторг и эйфорию – во время и после самого действия.

«Это не до конца изученное расстройство личности, оно встречается редко. Лечением именно маньяков-пироманов занимаются специалисты в психиатрических лечебницах, как правило туда попадают преступники на принудительное лечение», – пояснил психиатр Алексей Абрамов.

15 сентября 20-летнего пиромана задержали под Екатеринбургом: Андрей Моисеев с двумя несовершеннолетними друзьями поджег мебель в нескольких домах, зная, что там находятся люди. Из-за горящих домов утром 4 сентября было парализовано движение троллейбусов. Было возбуждено уголовное дело по тяжкой статье 105 УК РФ «Покушение на убийство двух или более лиц». Расследовать обстоятельства поджогов будут сотрудники Следственного комитета. Ранее Моисеев уже был судим за аналогичное преступление. Он поджег садовый дом в Верх-Исетском районе.

Еще один случай произошел 10 сентября в Подмосковной деревне Ямищево: полыхало восемь домов, есть погибший. Предположительно, это и есть поджигатель, расследование продолжается.

Под Новосибирском в дачном СНТ «Юность» в середине августа тоже обнаружился маньяк-поджигатель: он без разбора палил бани, дома и сараи местных жителей, всего было совершено семь поджогов. Сибиряки возмущались тем, что уголовное дело на нарушителя не возбуждали.

Целую серию поджогов летом 2021 года совершил неизвестный пироман-велосипедист в Рязанской области: за июнь-июль он 25 раз поджигал покрышки и сухую траву рядом с деревьями, а когда огонь расходился, наблюдал, потом уезжал.

В апреле серию поджогов в Архангельской области совершил Евгений Нестеров: он жег дома, но при этом стучал в двери жильцам, помогал в их эвакуации.

Почему они поджигают

Расстройство личности нужно отличать от злого умысла, подчеркнул психиатр-практик Сергей Шишов из Тамбовской области, сотрудничавший с сотрудниками правоохранительных органов.

«Манию, если она выявлена, нужно лечить. Предстоит собирать не только материалы дела, но и анамнез: на полную экспертизу уходит не менее 28 дней. Психологи и психиатры проводят различные тесты очно: как человек реагирует на разные раздражители, как ведет себя с другими людьми. За 35 лет работы пироманию в чистом виде я не встречал», — сообщил он.

Психиатр уточнил, что мания может возникать как составляющая других психических отклонений. Причины психического расстройства – низкая самооценка, ранимость, перепады в настроении, раздражительность, навязчивая идея поджога.

«На физическом уровне такой человек испытывает учащенное сердцебиение, головные боли, головокружения, может столкнуться с быстрой утомляемостью, забывчивостью, непереносимостью громких звуков, нежеланием общаться с другими и при этом – быть в центре внимания, снижением либидо. Но такие признаки есть у множества психических расстройств, менее опасных и наоборот», – заключил психиатр.

Шишов добавил, что если экспертиза выявляет расстройство психики, в зависимости от его степени и анамнеза, назначается обязательное медикаментозное и психологическое лечение, как правило – принудительное.

«Но правомерно ли таких людей сажать в тюрьму, если их склонность к пиромании совмещена с убийствами, кражами, порчей имущества, – вопрос открытый», – отметил Шишов.

Если при расследовании поджога судебно-психиатрическая экспертиза ставит диагноз «пиромания», то это будет принудительное лечение в психиатрической больнице – мера равнозначна заключению в местах лишения свободы, рассказала Влада Титова, врач-психотерапевт, доцент кафедры психотерапии и психосоматики Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии.

«Согласно международной психиатрической классификации болезней десятого пересмотра, пиромания относится к расстройствам сферы влечений. Однако далеко не все поджоги, даже повторные, обязательно связаны именно с этим психическим расстройством», — пояснила она.

Для установления нарушений в психике, вызывающих склонность к поджогам, проводится обширное обследование, изучают эмоционально-волевую сферу психики человека, особенности его мышления, уровень агрессии и многое другое.

«Часто назначают инструментальное обследование – электроэнцефалографию и МРТ головного мозга, в результате которых делают выводы о наличии или отсутствии изменений биоэлектрической активности мозга либо органической патологии», – продолжила Титова.

Человек может оказаться просто хорошим актером, имитирующим признаки психического заболевания, и при этом преступником, или, наоборот, он может быть болен, но пытается это скрыть, поэтому может понадобиться время для наблюдения его поведения и особенностей взаимодействия с другими больными и персоналом больницы, развернутое психодиагностическое обследование и инструментальные методы диагностики.

Психотерапевт уточнила, что такое обследование занимает от двух недель и более, так как необходимо динамическое наблюдение. Чаще всего интерес к поджогам с разной степенью выраженности проявляется в детстве, но в большинстве случаев он проходит. Патологическая склонность, как правило, проявляется к 14-30 годам.

У психиатра Влады Титовой были пациенты со склонностью к поджигательству, и она убеждена, что часто поджоги могут быть лишь симптомом серьезных психических заболеваний. Например, пиромания может быть проявлением вербального галлюцинациноза (бредовые галлюцинации) при параноидной шизофрении.

«Таким людям голос в голове может скомандовать броситься с моста или поджечь дом – это один из множества вариантов психоза. Внезапная склонность к поджогу может появиться во время алкогольного или наркотического опьянения либо стать реакцией на какие-то неблагоприятные события в жизни человека с нестабильной психикой. Поджигательство также встречается как проявление отклонений в развитии личности, психики», – резюмировала Титова.

Она отметила, что в каждом случае пиромании необходимо индивидуально искать причины девиантного поведения, и если человек болен, то психиатр назначает комплексное лечение, включая медикаментозное – нейролептики, ноотропы, транквилизаторы, антидепрессанты.

В комплексную терапию и реабилитацию пироманов также может входить психотерапия, в том числе когнитивно-поведенческая терапия, гештальт-терапия, арт-терапия. Также применяется физиотерапия, гидротерапия, электросон, часто необходима работа с членами семьи.

Пироманьяки

Фила Джонсона

наконец-то появилась возможность посмотреть документальный фильм «Враги внутри церкви», и, как и было обещано, вот откровенный отзыв:

 

The Good
     Вам нужно посмотреть этот документальный фильм.

Его центральное послание звучит как ясная и необходимая тревога, которую сегодняшним евангелистам (как лидерам, так и мирянам) необходимо срочно услышать и принять к сведению. Это двухчасовое видео, представляющее неопровержимые доказательства того, что влиятельные силы внутри церкви усердно работали (и до сих пор работают) над продвижением повестки дня, которая уходит своими корнями в неомарксизм, приправлена ​​политикой идентичности и приправлена ​​постмодернистским жаргоном. Другими словами, бесчисленное количество христиан насильно вскармливают идеологией, которая исходит из мира, а не из Писания. Его продвигают в наших семинариях и церквях с помощью тактики (и большого финансирования), взятой из светских левых источников.

На мировоззрение и ценности, продвигаемые этими агентами перемен, явно повлияли радикальный феминизм, сексуальная революция, академический элитизм, социалистические принципы и критическая теория. Те, кто распространяет эти идеи, не обязательно

звучат открыто враждебно по отношению к авторитету Писания. Вместо этого они тонко подрывают моральные принципы, жизненно важные учения и само Евангелие. Они подрывают исторические евангельские убеждения, лоббируя доктрины Пробуждения и либеральные тенденции, неустанно предупреждая евангелистов, что церковь потеряет следующее поколение, а может быть, даже умрет, если мы не будем идти в ногу с течением светской интеллигенции.

Это отнюдь не новое явление. Существует легко прослеживаемая линия происхождения, которая идет от социнианцев 16 и 17 веков через деистов и унитаристов 18 века, модернистов 19 века, либералов и прагматики 20 века, и эмергенты 21

века. Сегодняшние вокевангелисты придерживаются той же линии аргументации, используют аналогичную риторику и дрейфуют в том же направлении, что и все предыдущие отходы от евангелической ортодоксии.

В 1887 году The Sword and the Trowel (ежемесячный журнал Чарльза Сперджена) опубликовал две статьи Роберта Шиндлера под названием «Понижение уровня». Последовала ожесточенная полемическая война, длившаяся несколько лет, известная как «Спор о понижении рейтинга». Любой, кто читал о последних годах служения Сперджена, знает об этом противоречии. Сам Сперджен и большинство близких ему людей считали, что стресс, вызванный борьбой с Понижением, ускорил его смерть. Он умер менее чем через пять лет после публикации статей Шиндлера.

Вся мысль Роберта Шиндлера (и Сперджена) заключалась в том, что путь либерального отступничества избит и знаком, и поэтому любому бдительному наблюдателю должно быть очевидно, когда церковь, образовательное учреждение, деноминация или христианский лидер вступают на этот путь. Как следует из названия, Шиндлер отметил, что это крутой спуск, поэтому, как только какой-либо человек или группа сворачивает, становится практически невозможно остановить движение вниз.

Шиндлер предостерегал от модернистского влияния, заразившего Баптистский союз в викторианской Англии, но его слова полностью применимы к нынешнему течению вокевангелизма.

Имейте в виду: «Враги внутри церкви» — как и те статьи 1887 года в «Меч и мастерок » — вызовут глубокие споры. К сожалению, многие верующие придут к выводу, что спорный характер документального фильма в основном сводит на нет его идею. В конце концов, разве христиане не должны любить друг друга? Как мы можем предостеречь от влияния других членов церкви и не быть виновными в разделении?

Но Новый Завет полон увещеваний остерегаться разрушительных влияний внутри церкви. Это волки в овечьей шкуре (Мф. 7:15) — «лютые волки, [которые] будут

войди среди вас, не щадя стада; и из вас самих восстанут люди, говорящие превратно, дабы увлечь за собою учеников» (Деяния 20:29–30). Нам заповедано «подвизаться за веру, однажды преданную святых» (Иуды 3) — особенно против тех, кто хочет переписывать веру заново для каждого поколения.

Этот документальный фильм отлично справляется с этой задачей, и по этой причине я хвалю его. Кинематография потрясающая. Редакция великолепна. История рассказывается ясно и убедительно. Сообщение острое. В целом, я ставлю постановке высокие оценки и надеюсь, что она соберет большую аудиторию.

Плохой
     Должен, однако, упомянуть, что у меня есть несколько мелких богословских придирок. Рассказчик (Кэри Гордон) и несколько изображенных лиц кажутся выходцами из Уэсли. Это не моя жалоба (хотя я кальвинист). Если и было в изложении откровенное арминианство, то я его не заметил. В целом, они проделали хорошую работу.

Но время от времени ораторы упоминали те моменты доктрины, которые, по моему мнению, должны были быть представлены с большей осторожностью или вовсе опущены. Например, около 47:40 один из опрошенных упомянул Иоанна 1:14: «Слово стало плотью и обитало с нами».

Пастор Гордон отвечает: «Это означает, что Ветхий Завет стал плотью в Иисусе Христе».

«Ага», — говорит собеседник.

Пастор Гордон продолжает: «Итак, если мы поносим Ветхий Завет и говорим, что он нам больше не нужен, мы говорим о какой-то части Иисуса».

«Нет!» Я говорю вслух. Это не то, что говорит апостол Иоанн. Выражение «Слово» в Иоанна 1 относится к Христу в Его вечной славе, а не к Ветхому Завету. Я разделяю презрение пастора Гордона к идее, что христианам не нужен Ветхий Завет, но нет необходимости подчеркивать это, небрежно трактуя Евангелие от Иоанна.

Тем не менее, это несогласие, которое существенно не влияет на мое одобрение фильма. Это не изменяет и не уменьшает достоверность более крупного центрального сообщения.

Мое большее возражение было бы связано с тем, как в документальном фильме рассматриваются Десять заповедей. И здесь я снова согласен с точкой зрения, которую документальный фильм, по-видимому, хочет донести, но я не полностью удовлетворен тем, как они это делают.

Вот часть, с которой я согласен : Постмодернистские евангелисты делают слишком подчеркивают любовь Бога и намеренно урезают то, что Писание говорит о грехе, праведности и суде, — до такой степени, что большинство представителей евангельского движения сегодня, кажется, думают, что вся евангельская весть состоит в том, что Бог есть любовь или что Бог любит вас в частности.

. Документальный фильм правильно указывает, что мы вообще не проповедовали Евангелие, если не занимались проблемой греха и не призывали неверующих к покаянию (Деяния 17:30).

(Я также согласен с тем, что любой, кто говорит, что Десять Заповедей не имеют отношения к христианам, является антиномистом. И когда вы пытаетесь объединить вокейство с евангелизмом, антиномианство является одним из неизбежных и духовно смертоносных результатов.)

Тем не менее, я бы хотел, чтобы документальный фильм приложил больше усилий, чтобы прояснить, что Десять Заповедей не являются Евангелием или даже частью Евангелия. Они являются прелюдией к Евангелию — наставником, который указывает нам на Христа и Евангелие (Гал. 3:24). Само Евангелие — это весть о работе Христа по освобождению нас от рабства греха и осуждения закона. Сердцевиной Евангелия является учение об оправдании верой, а не Десять заповедей.

Я упомяну только еще одну назойливую жалобу: я думаю, что то, что говорится в документальном фильме о пиетизме и политической активности, кажется, подразумевает, что это единственные два варианта в довольно четко определенном выборе «или/или» для христиан. Но многие благочестивые, библейски проницательные, разумные христиане не являются ни пиетистами, ни политическими фанатиками. Они признают, что церкви, как правило, теряют фокус и иногда даже перестают проповедовать Евангелие, когда погружаются в безудержную политическую активность.

Истинное лекарство от недугов как евангельского движения, так и светской культуры не может быть предписано законодательством. Точно так же праведность не может быть достигнута христианами, использующими свое коллективное политическое влияние. «Если бы дан был закон, животворящий, то и праведность была бы от закона» (Гал. 3:21). Доминионизм – это искажение истинной повестки дня церкви (Мф. 20:25-26). Ученики, а не партия фанатиков, являются нашими образцами для подражания в стремлении перевернуть мир с ног на голову.

Уродливый
     Теперь, если вы видели онлайн-болтовню, связанную с выпуском этого документального фильма, вы, возможно, знаете, что есть шумная команда нахальных фанатиков, которые начали приставать к списку консервативных христианских лидеров, которые ранее высказались против влияния вокейства. Зелоты потребовали одобрения этого документального фильма почти сразу же, как только он появился в загружаемом формате. Их ворчание быстро превратилось в отвратительные публичные насмешки и обвинения.

Я не верю, что продюсеры документального фильма были непосредственно вовлечены в эту кампанию травли или хорошо осведомлены об этом. На самом деле, Джадд Сол, директор проекта, любезно отреагировал на весь этот шум, позаботившись о том, чтобы у меня была срочная возможность посмотреть полный документальный фильм. В конце концов я все равно бы посмотрел его и, скорее всего, опубликовал рекомендацию, но я ценю усилия Джадда связать меня со своевременным обзором.

Тем не менее, эти несанкционированные попытки продвигать фильм путем запугивания христианских лидеров побудили меня еще раз сказать, что ничто не подрывает библейскую проницательность и дело истины более глубоко и болезненно, чем надменные спорщики, которые действуют так, как будто они твердо верят, что они главные и хранители космической войны против лжеучений. Похоже, они думают, что правду лучше всего донести запугиванием, оскорблениями, грубыми выражениями и едкой риторикой. Такие отрывки, как 1 Коринфянам 13:4-7; Галатам 5:22-23; и 2 Тимофею 2:24-25 не имеют очевидного влияния на их отношения с другими, потому что, как они укажут, непроницательные люди злоупотребляют этими текстами, чтобы оправдать свой отказ бороться за веру. Но это не дает духовным воинам права полностью игнорировать эти черты истинного христоподобия.

Мой совет: остерегайтесь тех, кто относится к придирчивости как к забаве. Откровенно говоря, такие люди фактически подрывают дело истины и по-своему могут быть столь же опасны для духовного здоровья церкви, как и отъявленные марксисты.

Последнее замечание
     Практически все отрицательные отзывы, направленные против «врагов внутри церкви», которые я видел, исходили из южных баптистских источников. Консервативная баптистская сеть продвигала фильм и объявила, что премьера состоится в кампусе Среднеамериканской баптистской теологической семинарии. Президент Юго-Западной баптистской теологической семинарии выразил протест против показа и опубликовал в Твиттере открытое письмо, в котором с «глубоким разочарованием, но твердой убежденностью» выразил обвинение в том, что документальный фильм содержит «скандальную и непристойную клевету».

А как насчет этого заявления? Каков правильный ответ тем, кто утверждает, что документальный фильм является клеветническим?

Позвольте мне сказать прямо: у меня нет ни времени, ни необходимости расследовать и проверять каждое отдельное утверждение, сделанное в документальном фильме. «Враги внутри церкви» перекликаются с мнением, которое я уже высказывал много раз, так что да, я категорически согласен с центральной идеей. Большинство сделанных утверждений являются либо общеизвестными фактами, либо достаточно задокументированы в самом фильме видеозаписями и прямыми цитатами. Кроме того, трудно опровергнуть четкие и убедительные показания многочисленных очевидцев.

Таким образом, документальный фильм поднимает вопросы, на которые необходимо найти ответы. Он указывает на проблемы, которые необходимо решить. Выявляет проблемы, которые необходимо исправить. Выделить одно-два спорных утверждения и свалить все это на «клевету» было бы монументальной ошибкой. Деконструкция опасений критиков путем споров по поводу терминологии или отрицания того, что Критическая расовая теория (КРТ) проникла в баптистские семинарии, не является адекватным ответом на проблемы, поднятые в этом документальном фильме. Мы все видели видео, где профессора баптистской семинарии do попугайская риторика из источников ЭЛТ. Опасения, поднятые этим фильмом, нельзя обойти стороной или отодвинуть в сторону. На них нужно ответить.

К сведению, я не заметил в документальном фильме никаких утверждений о фактах, которые показались бы мне сомнительными. Были сделаны некоторые заявления, которые я хотел бы тщательно задокументировать. Например, критик может заявить, что некоторые связи между различными людьми и организациями могут быть или не быть более тонкими, чем указано в повествовании.

Однако со стороны любого библейски мыслящего верующего было бы нелепо отрицать, что массовое движение евангелистов быстро движется в плохом направлении; что некоторые из самых лучших руководителей ключевых евангельских институтов, кажется, не очень стараются (если вообще стараются) обратить вспять дрейф; и что многие другие ключевые лидеры агрессивно продвигают вейкизм, политику идентичности и другие идеи, которые явно затемняют прямую простоту Евангелия. Все это законные и веские опасения.

В 1970-х годах все консервативные евангелисты считали организацию Sojourners левым изгоем и угрозой ортодоксии из-за социалистической и радикальной политической программы, которую они продвигали. Сегодня эта точка зрения считается господствующей в более широком евангелическом движении. Такой глубокий сдвиг действительно поднимает жизненно важные вопросы (или я должен сказать «серьезные сомнения»?) о том, действительно ли мы вместе ради одного и того же Евангелия.

«Враги внутри церкви» требуют тщательного расследования и ответов на эти вопросы.




Что это такое, что его вызывает и как его лечить Пиромания?

  • Каковы симптомы пиромании?
  • Что вызывает пироманию?
  • Кто подвержен риску развития пиромании?
  • Как лечится пиромания?
  • Пиромания — это тип расстройства импульсивного контроля, который характеризуется неспособностью сопротивляться возгоранию. Люди с пироманией знают, что поджигать вредно. Но разжигание огня — единственный способ снять накопленное напряжение, тревогу или возбуждение. Они испытывают удовлетворение или облегчение после того, как подожгли огонь.

    Какой тип расстройства представляет собой пироманию?

    Пиромания относится к группе расстройств, называемых деструктивными расстройствами, расстройствами импульсивного контроля и расстройствами поведения. Эти расстройства заставляют людей проявлять агрессию по отношению к людям или имуществу.

    Если у вас одно из этих расстройств, вам может быть трудно контролировать свои эмоции и поведение. Все время от времени так себя чувствуют. Тем не менее, у людей с одним из этих расстройств поведение:

    • длится долго.
    • Случается часто.
    • Случается в разных ситуациях.
    • Вызывает серьезные проблемы.

    Несколько факторов повышают риск развития деструктивного расстройства, расстройства импульсивного контроля или расстройства поведения, в том числе:

    • Физическое насилие
    • Сексуальное насилие
    • Грубое воспитание
    • Родители с историей зависимости
    • Родители с историей проблем с правоохранительными органами

    Каковы симптомы пиромании?

    Диагноз пиромании зависит от причин, по которым кто-то поджег. Важно различать разные мотивы. Разжигание костров считается поведением, а не расстройством. Не каждый, кто поджигает, совершает преступление.

    Поджог — это преступление, но у большинства поджигателей нет пиромании. Пиромания — это психическое расстройство.

    Для постановки диагноза пиромания должны присутствовать следующие симптомы:

    • Преднамеренное и преднамеренное поджигание огня более одного раза
    • Чувство напряжения или энергии перед разжиганием огня
    • Тяга и одержимость огонь и все, что с ним связано
    • Чувство удовольствия, облегчения или удовлетворения при поджогах, видении пожаров или участии в ликвидации последствий пожаров
    • Поджоги нельзя объяснить другим психическим расстройством

    Пиромания встречается очень редко. В одном исследовании из 90 человек, совершивших поджог более одного раза, только трое соответствовали критериям пиромании. Обычно не страдают пироманией люди, совершающие поджоги по следующим причинам:

    • Денежная выгода
    • Политические убеждения
    • Чтобы скрыть преступление
    • Для улучшения жилищных условий
    • Бред
    • Галлюцинации
    • Нарушение суждения, например, под воздействием наркотиков или алкоголя

    Что вызывает пироманию?

    Точно неизвестно, что вызывает пироманию. Считается, что это может быть связано с одной или несколькими из следующих проблем.

    Другие психические расстройства. Люди с пироманией часто имеют другие психические проблемы. Это может быть беспокойство, злоупотребление психоактивными веществами, наркомания, депрессия, синдром дефицита внимания, расстройства настроения или трудности с обучением.

    Наследственность. Пиромания — это тип расстройства импульсивного контроля. Похоже, что в этих типах расстройств есть генетический компонент. Люди с расстройствами импульсивного контроля, такими как пиромания, чаще имеют родственников с психическими заболеваниями.

    Химические вещества для мозга. Ваш мозг вырабатывает химические вещества, которые контролируют то, как вы думаете, действуете и чувствуете. Люди с химическим дисбалансом в мозгу могут быть более восприимчивы к пиромании.

    Стрессоры. Пиромания может быть связана со стрессовыми событиями, такими как крупная потеря или жестокое обращение с детьми.

    Триггеры. Иногда триггеры, такие как мысли или наркотики, могут вызывать изменения в химических веществах вашего мозга. Это может привести к тому, что вы будете ассоциировать разведение огня с хорошим самочувствием.

    Кто подвержен риску развития пиромании?

    Пиромания встречается очень редко. Это не было так широко изучено, как другие условия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *