Пикап красивый: рейтинг топ-5 по версии КП

Пикап красивый: рейтинг топ-5 по версии КП

характеристики и цены в России, фото и отзывы

Модельный ряд пикапов всех марок (новинки 2022-2023 года): цены на новые, технические характеристики и фотографии.

Лёгкие коммерческие автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди рядовых автолюбителей – как внедорожники с возможностями грузовичка…

Новинки

Переиздание бестселлера: Ford Ranger

Этот среднеразмерный «грузовичок-внедорожник» с брутальным дизайном и современным салоном стал результатом глубокой модернизации успешной платформы Т6. Работа проделана огромная и с привлечением немецких инженеров – результат соответствующий.

Германо-американец VW Amarok II

Среднеразмерный «грузовичок» второй генерации представили 7 июля 2022 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль обладает привлекательным дизайном и современным салоном, а всю техническую «начинку» делит с Ford Ranger.

Пикап DF6 от DongFeng

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в Китае к концу октября 2018 года, а в 2022-м добрался до РФ. Это – «легальный клон» Nissan Navara третьего поколения, обладающий симпатичным дизайном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.

Пикап Great Wall Poer

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

«Восьмой» Toyota Hilux

Модель 8-го поколения официально дебютировала в мае 2015 года. Внедорожный японский грузовичок стал лучше по всем параметрам, начиная от внешности и интерьера и заканчивая техникой и списком оснащения. В Таиланде он сразу же поступил в продажу, а вот до России добрался только осенью.

Внедорожник-«грузовичок» JAC T8

Среднеразмерный «грузовичок» предстал перед публикой весной 2018-го, а уже осенью 2020-го пережил обновление.

Это – привлекательный внешне автомобиль с современным салоном, для которого предлагают три четырёхцилиндровых турбодвигателя на выбор.

Вместительный Great Wall Wingle 7

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Стильный «работяга»: Isuzu D-Max

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Третье воплощение Mazda BT-50

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.

Классический пикап JAC T6

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Популярные

В подборке представлен список всех марок (производителей) и моделей пикапов, в первую очередь новинки 2022-2023 года – обзоры с фотографиями и отзывы их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики рассматриваемых машин (грузоподъёмность и размеры, клиренс, двигатели и трансмиссии, расход топлива и пр.). А так же их оснащение и цены на новые пикапы в России (для моделей официально представленных на российском рынке).

Какой пикап самый лучший — выбираем Топ-10 (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Обзор Какой пикап самый лучший — выбираем Топ-10 (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18 ноября
  • 19 ноября
  • 20 ноября
  • 21 ноября
  • 22 ноября
  • 23 ноября
  • 24 ноября
  • 25 ноября
  • 26 ноября
  • 27 ноября
  • 28 ноября
  • 29 ноября
  • 30 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

51 Классные грузовики, которые мы любим

1 из 52

1963-1987 Jeep Gladiator и грузовики J-Series

Заменой Jeep пикапа Willys и грузовика FC (Forward Control) стал пикап Gladiator. Gladiator был гораздо более современным полноразмерным пикапом, чем более ранние рабочие лошадки Jeep. Этот джип был достаточно современным, чтобы, с несколькими обновлениями и изменениями стиля, он оставался в производстве без кардинальной модернизации в течение 24 лет.

Самые ранние модели Gladiator использовали усовершенствованный шестицилиндровый двигатель, в то время как более крупные двигатели V-8 были необязательными на протяжении всего срока службы Gladiator, а также более поздних грузовиков J-10 и J-20. Поскольку Jeep не производил свои собственные двигатели V-8, они поставлялись Buick и, конечно же, AMC. Самым большим из них был AMC 401 V-8 — самый большой двигатель, который когда-либо предлагался для пикапа Jeep.

К 1976 году J-trucks получили новую раму, а в конце 70-х годов стал доступен устрашающе диско-пакет «Honcho». Самым редким и крутым из всех J-грузовиков этого поколения будет Honchos 1980–1983 годов выпуска — всего 1264 экземпляра.

Barrett-Jackson

2 из 52

Chevy Blazer Chalet 1976-1977 годов

Без сомнения, Blazer заслуживает место в этом списке. Но вместо пешеходной версии мы выбрали редкое шале. В середине-конце 1970-е, бездорожье и кемпинг были двумя горячими тенденциями. Но чтобы сделать и то, и другое, вам нужен дом на колесах и полноприводный автомобиль, который можно буксировать за ним. Не так, если вы заказали Chevy Blazer Chalet. Chalet представлял собой складной кузов для кемперов, сделанный Chinook, который вставлялся в грузовой отсек полноприводного Blazer и обеспечивал спальные места для двоих. Это означало, что вы могли преодолеть сложный маршрут в своем шале и взять с собой все необходимое для ночного кемпинга. Блестящий. Шале продавалось по цене чуть менее 10 000 долларов, и было выпущено менее 2000 экземпляров.

Charles & Hudson/Flickr

3 из 52

1967-1977.5 Ford F-250 «Highboy»

Highboy — один из самых крепких грузовиков Ford всех времен. Нам нравится его высокий рост и сверхнадежная трансмиссия. Под этими грузовиками можно было установить массивную 35-дюймовую шину, не поднимая подвеску. Эти грузовики были на несколько дюймов выше, чем 3/4-тонные грузовики от GM, Dodge и Jeep.

После 1977.5 F-250 был переработан с новой рамой, подвеской и трансмиссией, которые занижали новые F-250. Таким образом, с этого момента старые F-250 были известны как «Highboys», а новые грузовики, которые сидели на 2 дюйма ниже, были «Lowboys». Многие из этих первых высоких F-250 поставлялись с фордовским двигателем V-8 360 в паре либо с прочным автоматическим двигателем C6, либо с 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач NP 435 «бабушкина низкая».

Может показаться странным, что тяжелый пикап 1970-х годов может начать интересовать коллекционеров грузовиков, но крутая посадка, долговечность и легендарность этих грузовиков Ford «Highboy» делают восстановленные или маломощные экземпляры очень желанными.

Barrett-Jackson

4 из 52

1945-1949 гг. Willys CJ-2A

Willys CJ-2A – это гораздо больше, чем гражданская версия Willys MB. Оригинальный «Джип» стал образцом и источником вдохновения почти для каждого полноприводного автомобиля для отдыха в течение следующих семи десятилетий, включая каждый джип. Возможно, самым знаковым аспектом является решетка радиатора с семью прорезями, дизайнерская реплика, испеченная в каждом современном джипе.

Между этими плоскими крыльями располагался маленький 60-сильный двигатель Willys с объемом 134 кубических сантиметра «Go-Devil». Но поскольку CJ-2A имел 80-дюймовую колесную базу и весил всего 2100 фунтов, он был не только маневренным, но и бодрым.

CJ2A был больше рабочей лошадкой, чем любой современный внедорожник, и часто ездил с сельскохозяйственными орудиями и другим навесным оборудованием, даже со снегоуборочными плугами. Для нас CJ-2A лучше всего чувствует себя в своей стихии, когда ползет по скалам на полноприводной экскурсии, наслаждаясь весельем с открытым верхом, которое практически изобрел этот автомобиль.

5 из 52

2008-2010 Hummer h4 Alpha

После почти десятилетия продаж гигантских внедорожников Hummer наконец-то выпустила автомобиль меньшего размера для модели 2005 года. H4 был основан на костях Chevy Colorado, поэтому у него был слабенький рядный 5-цилиндровый двигатель этого автомобиля. Дефицит мощности был исправлен в 2008 году, когда компания вставила свой мощный 300-сильный 5,3-литровый V-8 в компактный h4. У этой модели наконец-то появились мускулы, соответствующие ее мускулистой внешности. H4 Alpha мог разогнаться до 60 миль в час на 2-3 секунды быстрее, чем модели с пятью цилиндрами.

6 из 52

1963-1991 Jeep Wagoneer

Оригинальный Jeep Wagoneer был, наряду с Chevy Suburban, одним из прародителей современного внедорожника. В Wagoneer использовалось то же базовое шасси, что и в пикапе Jeep Gladiator, и за почти 30-летний период производства он практически не претерпел изменений. С 1974 по 1983 год Jeep продавал двухдверную версию Wagoneer, которую он назвал Cherokee — еще одна легендарная табличка Jeep.

Super Wagoneer 1966 года отличался более роскошными функциями и мощным двигателем V-8 под капотом. Он стал предшественником более высококлассного пути, по которому бренд Wagoneer прокладывал путь в 70-х, 80-х и начале 19-го.90-х, с такими комплектациями, как Brougham, Limited и, наконец, Grand. А боковые панели из искусственного дерева станут торговой маркой Waggy. Сегодня эти внедорожники выглядят и ездят как классика.

Barrett-Jackson

7 из 52

1942-1959 Napco Chevy и GMC Trucks

В 1950-х Chevy и GMC не предлагали полноприводные пикапы собственной разработки. Но Dodge производил свои полноприводные грузовики с 1940-х годов. Поэтому Northwest Auto Parts Company (Napco), инженерно-производственная фирма из Миннесоты, начала производить комплекты для переоборудования, которые могли превратить грузовики GMC и Chevy (а также Ford) в полноприводные грузовики.

К 1957 году оба производителя устанавливали модификации Napco Powr-Pak 4WD прямо на конвейере. Когда в 1960-х годах OEM-производители начали создавать свои собственные полноприводные грузовики, в переоборудовании Napco больше не было необходимости. Сегодня грузовики Napco являются редкими и очень желанными предметами коллекционирования с сильной группой владельцев. Этот Chevy 3100 1959 года был продан на аукционе Barrett-Jackson в 2008 году за колоссальные 72 600 долларов.

8 из 52

1984-2001 Jeep Cherokee (XJ)

Хотя поклонники GM и Ford утверждают, что 1983 S-10 Blazer и Bronco II были первыми «уменьшенными» компактными внедорожниками, именно Jeep Cherokee XJ действительно подготовил почву для того, чем станут современные внедорожники и кроссоверы. В Cherokee не использовалась обычная конструкция кузова на раме. Вместо этого XJ были цельнокузовными, которые сочетали в себе кузов и раму, как у легковых автомобилей. И, пожалуй, самое главное, Cherokee был доступен с двумя или четырьмя дверями. Шевроле и Форд не получали полноценных четырехдверных версий до 1991 года.

9 из 52

2003-2006 Jeep Wrangler (TJ) Rubicon

Jeep Wrangler Rubicon только что отпраздновал свое 10-летие. Когда он был запущен в 2003 году, этот дополнительный пакет мгновенно стал хитом. Jeep Wrangler TJ второго поколения для многих был вершиной внедорожных возможностей Jeep благодаря гибкой подвеске со спиральными звеньями и небольшим размерам.

TJ был меньше, чем сегодняшний Wrangler, и использовал крутящий момент 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Jeep, так что он мог ползти по сложным узким тропам практически без модификаций. Чтобы превратить TJ в еще более талантливую машину для бездорожья, в пакет Rubicon вошли мощные передние и задние мосты Dana 44 с электронной блокировкой дифференциалов, сверхнизкой передачей в раздаточной коробке и агрессивными 31-дюймовыми грязевыми шинами Goodyear.

Самые редкие и самые желанные модели Rubicon этого поколения — модели Unlimited с длинной колесной базой, которые продавались с 2004 по 2006 год и подготовили почву для сегодняшнего четырехдверного Unlimited.

Barrett-Jackson

10 из 52

1971-1980 International Scout II

International Harvester Scout был одним из самых популярных полноприводных автомобилей 1960-х и 1970-х годов, было выпущено чуть более полумиллиона автомобилей. Оригинальный Scout 80 и более поздние модели 800 были серьезными конкурентами Jeep. Но сегодня многие энтузиасты мечтают о более поздних, более крупных и современных Scout II.

Scout II был тяжелым и универсальным зверем, и компания International разработала его для решения практически любых задач. Короткие свесы кузова и мощная трансмиссия означали, что это отличная машина для бездорожья. Самый желанный из Scout II появился после 1974 года, когда в стандартную комплектацию вошла мощная передняя ось Dana 44 вместе с дисковыми тормозами. Scout II мог быть оснащен двигателем 304 cid V-8 или мускулистым 345 cid V-8. Начиная с 1976 года те, кому нужно было больше места, могли заказать внедорожник Traveler или версию пикапа Terra с колесной базой на 18 дюймов длиннее.

Barrett-Jackson

11 из 52

1961-1975 International Harvester Travelall

Chevrolet Suburban, возможно, изобрел внедорожник, но именно компания International поставила на него нужное количество дверей. С четырьмя настоящими дверями было легко залезть на третий ряд Travelall. А в 1961 году Travelall получил новый стильный кузов с изгибами, которые сделали его классикой.

Начиная с этого года модели 2WD располагались ниже к земле и имели переднюю подвеску с торсионной балкой. Но полноприводные автомобили все еще были высокими и использовали ту же неразрезную ось и подвеску с листовыми рессорами, что и пикапы International Harvester. Четырехдюймовая колесная база растягивается на 1950s Travelall означало, что этот действительно мог перевозить людей или вещи. В брошюрах хвасталось, что Travelall может проглотить лист фанеры размером 4 на 8 футов со снятыми задними сиденьями или уложить 124 кубических фута снаряжения с максимальной высотой 42 дюйма. Когда все сиденья были на своих местах, в нем могли разместиться девять человек.

Barrett-Jackson

12 из 52

Ford Baja Bronco 1971-1975 гг. Но пиком крутости стала лимитированная серия Baja Broncos. После большого успеха в гонках по бездорожью легендарный гонщик и производитель Билл Стропп объединился с Ford, чтобы произвести от 400 до 650 копий Baja Broncos. Эти грузовики были окрашены в цвет гоночных грузовиков Строппе. Затем его мастерская вырезала арки задних колес и устанавливала расширители, чтобы освободить место для шин большего размера. Под капотом был 302-кубовый V-8 в паре с автоматом C4. Строппе предложил большой каталог деталей, которые можно установить на любую Baja, включая каркас безопасности, фары, лебедку и даже некоторые усовершенствования подвески для тяжелых условий эксплуатации. Все еще популярный сегодня, Baja Broncos подпитывал рост внедорожной сцены в 70-х.

machopowerwagon.com

13 из 52

1990 Род Холл Signature Edition Dodge

Dodge Ram 150. Всего их было выпущено 33 экземпляра, и каждый из них носит крутые передние бамперы спереди и сзади, установленную на кузове световую балку и фары дальнего света Rod Hall. К несчастью для любителей мощных грузовиков, грузовики Rod Hall поставлялись с наименее мощным восьмицилиндровым двигателем Dodge, 318-кубовым двигателем V-8 мощностью всего 170 л.с. Так что они были не так быстры, как выглядели.

14 из 52

1978-1980 Ford Bronco

В 1970-х внедорожники Chevy Blazer и Dodge Ramcharger были основаны на полноразмерных пикапах, поэтому они могли буксировать и буксировать как настоящие грузовики. Ford Bronco сохранял свою первоначальную небольшую платформу до 1978 года, когда, наконец, перешел на шасси F-150. Большой Bronco второго поколения был не менее крут, чем оригинал, особенно если вы поставили галочку, чтобы выбрать под капотом 460-кубовый V-8 с большим блоком.

Форд усовершенствовал шасси в 1981, и в результате Bronco лишился своей прочной цельной передней оси Dana 44 в пользу новой установки с двойной тяговой балкой, которая была менее приспособлена для бездорожья. Таким образом, именно эти первые три года существования большого Bronco нашли самых сильных поклонников среди поклонников грузовиков Ford.

15 из 52

1999-2007 Ford Super Duty

Модель Ford Super Duty 1999 года произвела революцию на рынке тяжелых грузовиков. До того, как появился этот большой, плохой пикап, производители в основном использовали модернизированные версии своих легких грузовиков для выполнения тяжелых работ. 1999 Super Duty представлял собой отдельную модельную линейку со своим стилем и аппаратным обеспечением. Таким образом, легкий Ford F-150 можно было спроектировать для более легких задач, в то время как Super Duty мог справиться как с рабочей толпой, так и с экстремальными башнями для отдыха.

Под капотом можно было выбрать новый 6,8-литровый бензиновый двигатель V-10, 5,4-литровый V-8 или 7,3-литровый турбодизель с колоссальным крутящим моментом в 500 фунт-футов. И в списке опций были боковые зеркала заднего вида, которые водители могли выдвигать только тогда, когда они были нужны для буксировки. Ford также построил Super Duty в моделях F-450 и F-550 с кабиной и шасси для рынка с еще более высокой полной разрешенной массой автомобиля, на котором компания сегодня доминирует.

16 из 52

2010-2014 Ford SVT Raptor

В 1990-х компания Ford обдумывала концепцию бушующего внедорожного F-150. Тем не менее, преобразование, которого команда Ford SVT добилась с Raptor, было шокирующим, когда мы впервые увидели его в 2009 году. почти любой серийный грузовик.

Команда SVT выбрала амортизаторы Fox Racing с внутренним байпасом и уретановые отбойники. Хотя система полного привода Raptor механически похожа на стандартный F-150, конструкторы включили передовую электронику для увеличения возможностей.

Raptors поставляются либо с кабиной SuperCab, либо с кабиной большего размера SuperCrew. Какую бы настройку вы ни выбрали, мягкая подвеска Raptor может преодолевать прыжки, сглаживать самые плохие дороги со стиральной доской и при этом буксировать прицеп весом 8000 фунтов.

Chris R McFarland/Flickr

17 из 52

Chevrolet Suburban 1935-2014

Влияние Chevrolet Suburban можно почувствовать в любом уголке мира полноприводных автомобилей. Suburban (первоначально называвшийся Suburban Carryall) был первым внедорожником в Америке. Полный привод появился в 1957 и изменит то, как Америка передвигается в ненастную погоду. Suburban не имел четырех настоящих пассажирских дверей, пока не появилась квадратная модель 1973 года, но Suburban с квадратными крыльями оставался на рынке до 1991 года.

В 1970-х и 1980-х годах большой трехрядный внедорожник стал универсал. Suburbans можно было выбрать с большими блоками 454 V-8 и буксировать 10 000 фунтов — идеально подходит для владельцев ранчо, которым нужно транспортное средство, которое могло бы перевозить экипаж, а также прицеп для лошадей. Более тяжелый Suburban серии 2500 стал излюбленным автомобилем секретной службы.

В то время как конкуренты из International, Ford и других компаний приходят и уходят, Suburban остается доминирующим большим американским внедорожником.

18 из 52

Dodge Power Wagon 1946-1968 гг. тонн грузовых автомобилей, использовавшихся во время Второй мировой войны. Это был первый в Америке гражданский полноприводный грузовик.

Под этим гигантским капотом не было столь же гигантского V-8. Вместо этого, вопреки названию Power Wagon, эти грузовики использовали 9Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 230 куб. В 1961 году на борт появился более крупный двигатель объемом 251 куб. см. Но этим грузовикам не требовалась большая мощность, чтобы выполнять свою работу. Вместо этого они использовали трансмиссию и сверхнизкую передачу оси. А благодаря массивным шинам Power Wagons имел более десяти дюймов дорожного просвета под каждой осью и мог перевозить около 3000 фунтов в кузове.

Первоначальные Power Wagon будут служить десятилетиями. Сегодня Legacy Power Wagon предлагает полностью восстановленные Power Wagon с двигателем V-8 или дизельным двигателем.

19 из 52

1994-2001 Dodge Ram

На протяжении большей части 1980-х и начала 90-х Dodge изо всех сил пытался сделать свои грузовики актуальными. Появление в 1989 году дизельного двигателя Cummins в линейке большегрузных автомобилей помогло, но все покупали этот грузовик из-за его двигателя, а не потому, что он был хорош сам по себе.

Ситуация изменилась, когда на рынке появился обновленный Ram в 1994 году. Стиль был смелым и красивым, напоминая о больших машинах того времени. Потребители устремились к дилерам Dodge: продажи выросли в четыре раза всего за несколько лет. Сегодня нетрудно увидеть отголоски этих Dodge в некоторых пикапах Ford и GM.

20 из 52

Пикап Toyota Hilux 1979-85 гг. десятилетия спустя. Toyota станет первым производителем, предложившим 4WD в компактном грузовике Hilux 1979 года, и снабдила этот пикап почти пуленепробиваемой трансмиссией. Эти грузовики стояли высоко на своей подвеске, обеспечивая значительный дорожный просвет для бездорожья. Что еще более важно, эти установки обладали потрясающей надежностью и были быстро приняты в качестве предпочтительных небольших пикапов.

21 из 52

1984-1985 Toyota 4Runner

Эти 4Runner были одними из самых прочных и мощных компактных полноприводных автомобилей, когда-либо предлагавшихся в США. долговечность. Неразъемная ось и подвеска на листовых рессорах на каждом конце 4Runner обеспечивали внедорожные качества, не уступающие Jeep. А инжекторные четырехцилиндровые двигатели 22RE почти не поддаются разрушению. Взгляните внимательно на Toyota 4Runner 2014 года, и вам, вероятно, будет сложно увидеть родословную, которая восходит к 30-летней давности — ранние 4Runner были гораздо ближе к пикапам с крышками сзади, чем к интегрированным внедорожникам.

22 из 52

1972-1979 Datsun 620

Как уже отмечалось, Datsun был пионером на рынке компактных грузовиков в США, выпустив свой первый автомобиль на американские улицы в 1959 году. у него был многолетний опыт работы с компактными грузовиками и прочная репутация. Модель 620 не только великолепно выглядела с этими крылышками по бокам кровати, но и этот компактный грузовик также прорвался вперед благодаря ряду инноваций. Это был первый компактный грузовик с длинной платформой, а в 1977, Datsun представил версию с большим внутренним пространством — King Cab. King Cab 620 де-факто стали серфовыми грузовиками в Южной Калифорнии в конце 1970-х годов и помогли развить раннюю сцену спортивных компактных грузовиков.

Barrett-Jackson

23 из 52

1978-1979 Dodge Lil’ Red Express Truck

В 1978 году этот красный пикап с дикими 18-колесными выхлопными трубами был одним из самых быстрых американских автомобилей, которые можно было купить. На самом деле, наши друзья из Car and Driver сказал, что в этом году он быстрее всех разогнался до 100 миль в час. Секрет был в тюнинге. Как часть линейки грузовиков Dodge «Игрушки для взрослых», Express должен был стать настоящим мускулистым грузовиком. Поэтому инженеры взяли тот же 360-кубовый V-8, который использовался в полиции, и еще немного модифицировали его. Это привело к 225 л.с. и 295 фунт-футам крутящего момента — на пять л.с. и 35 фунт-футам больше, чем у самого мощного Corvette того времени. И Dodge пропустил версию грузовика 1978 года без каталитических нейтрализаторов, ограничивающих производительность. К следующему году они были у грузовика, но ни производительность, ни популярность не пострадали — Dodge продал более 5000 таких грузовиков за 19 лет. 79.

24 из 52

2004-2006 Dodge Ram SRT-10

Вершиной безумия спортивных грузовиков стал Dodge Ram SRT-10, которому предстояло стать самым быстрым и диким пикапом в мире. Чтобы создать машину с чудовищной скоростью, инженеры Dodge SRT взяли двигатель V-10 и 6-ступенчатую механическую коробку передач от Viper и установили их в обычную кабину Ram 1500. В результате получился грузовик мощностью 500 л. низкий 5-секундный диапазон и рекордная (на тот момент) рекордная скорость почти 155 миль в час. Самое приятное в этом звере то, что все удовольствие от V-10 передается через механическую коробку передач со смехотворно высоким переключателем Hurst, увенчанным шариком. Это круто.

25 из 52

1993-1995 Ford Lightning

В качестве прямого ответа на горячий Chevy 454 SS компания Ford выпустила Lightning — высокопроизводительный пикап, тюнингованный подразделением Special Vehicles Team (SVT) компании. Вместо того, чтобы установить в грузовик более крупный и тяжелый двигатель, команда SVT модифицировала 5,8-литровый малолитражный V-8 Ford внутри и снаружи с помощью высокопроизводительных деталей, чтобы обеспечить мощность 240 л. с. и солидный крутящий момент 340 фунт-фут. Подвеска была занижена на 2,5 дюйма, а благодаря новым амортизаторам, пружинам, стабилизаторам поперечной устойчивости и огромным 17-дюймовым шинам Lightning управлялся лучше, чем его конкурент Chevy. Всего было выпущено более 11 000 автомобилей Ford Lightning первого поколения. Грузовик был настолько хорошо принят, что в 1919 году Форд заказал второе поколение.99.

26 из 52

1988-1998 Пикапы Chevy и GMC

Компания General Motors долгое время перестраховывалась с пикапами. Квадратные грузовики 1973-1987 годов были надежными и прочными, но не революционными. Это изменилось в 1988 году с появлением нового GMT 400. Кузов был гладким — он был настроен в аэродинамической трубе. Несмотря на то, что кузов был уже, чем у предшественника, внутри было больше места. И действительно новаторский элемент был в шасси. Исчезла неразрезная ось старого образца, ее заменила независимая передняя подвеска (IFS) с торсионными рессорами. Это означало, что эти большие полноприводные пикапы не только управлялись как автомобили, но и ехали лучше. А новая система отключения переднего моста означала, что вы могли переключиться на 4WD на любой скорости. Эта система подвески IFS станет стандартом для легких грузовиков. Когда он был объединен с 5,7-литровым V-8 и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в 4WD Sportside, у GM в руках была забавная машина для бездорожья.

27 из 52

1989–1993 W-250/350 Dodge Power Ram Cummins Turbo Diesel

К 1980-м годам Chevy и Ford уже производили тяжелые пикапы с дизельными двигателями. Так что тяжелые грузовики Dodge Ram с турбодизельными двигателями Cummins опоздали на игру. Однако, установив по существу тот же шестицилиндровый дизель Cummins, который устанавливался на большие коммерческие грузовики, Dodge получил двигатель, известный своей надежностью и долговечностью (в то время бренд Cummins был, возможно, даже сильнее, чем у Dodge Ram). И именно это помогло Dodge, наконец, добиться успеха на рынке пикапов большой грузоподъемности.

На момент запуска шестицилиндровый двигатель Dodge Power Ram Cummins развивал больший крутящий момент (400 фунт-футов), чем сопоставимые модели Chevy или Ford. Мощь этого грузовика не только подтолкнула его владельцев к перевозке более тяжелых грузов, но и подтолкнула Ford и GM к войне за крутящий момент, которая продолжается и по сей день.

28 из 52

2005-2014 Dodge Power Wagon

Dodge Power Wagon 2005 года был и остается мечтой для хардкорных четырехколесных транспортных средств. Чтобы создать этого внедорожного зверя, Dodge использовал свое сверхпрочное шасси серии 2500 и установил электрические блокирующиеся дифференциалы для большей тяги, электрически отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости для большей гибкости подвески и более низкую передачу 4,56: 1 для поворота 33-дюймовых шин. . Это означает, что Power Wagon может ползти вверх и практически по любой тропе, на которую он поместится. А на случай, если он застрянет, в передний бампер вмонтирована нелепая электрическая лебедка Warn грузоподъемностью 12 000 фунтов.

Barrett-Jackson

29 из 52

1981-1985 Jeep CJ-8 Scrambler

Сегодня форумы Jeep забиты спекулятивными сообщениями о возможной версии пикапа следующего Wrangler. Энтузиасты жаждали возвращения пикапа Jeep на протяжении десятилетий — с тех пор, как этот ушел.

В начале 1980-х Jeep нуждался в небольшом пикапе, чтобы конкурировать в этом новом сегменте рынка. Таким образом, он превратил популярный CJ-7 в нечто более подходящее для перевозки, растянув колесную базу на полных 10 дюймов и прикрепив более длинный кузов, похожий на пикап, с деревянными боковинами. Он назывался CJ-8 или просто Scrambler. На Scrambler было намного приятнее ездить, чем на CJ, в основном потому, что более длинная колесная база помогала сгладить езду. Было построено менее 30 000 скремблеров, поэтому их стоимость сегодня растет.

30 из 52

Jeep Wrangler Renegade 1991–1994 годов

В наши дни Jeep 2015 года занимает все заголовки газет как новейший и самый маленький автомобиль компании. Но еще в 90-х имя Renegade означало, что производительность вернулась к Wrangler.

Для модели 1991 года компания Jeep взяла свою 4,0-литровую рядную шестерку и переработала ее с новой системой впрыска топлива, впускным и выпускным коллекторами, а также кулачковым газораспределением, создав легендарный «High Output» 4,0-литровый двигатель мощностью 190 л. с. Этот 4,0-литровый Wrangler был настолько мощным (у него было всего на 35 л.с. меньше, чем у Mustang GT), что Jeep решил воскресить имя Renegade в виде спортивного пакета опций за 4000 долларов. Этот 4,0-литровый двигатель был стандартным, и у Renegade также были большие расширители крыльев в цвет кузова, а также более массивные шины на колесах шириной 8 дюймов.

Вот 7 самых красивых пикапов, по вашему мнению

Тенденции рынка

Кайл Смит

15 апреля 2019 г.

Делиться

На прошлой неделе мы попросили читателей откликнуться на форуме Hagerty и рассказать нам, какой пикап выглядит лучше всего. Из более чем 100 ответов и комментариев мы составили этот список из семи самых красивых классических звукоснимателей.

1953–56 Форд Ф-100 1953 Форд Ф-100 Мекум

Свежий редизайн 1953 года, F-100 обладает безупречным стилем. Интересно, что единственным вариантом V-8 был проверенный временем плоский двигатель объемом 239 кубических дюймов, но в 1954 году Y-образный блок заменил устаревшую конструкцию и придал более просторному пикапу еще одну дозу современных функций. Эксперты Hagerty наблюдают за рынком и считают, что этим F100 некуда двигаться, кроме как вверх, хотя многие считают, что они никогда не падали и росли в цене уже довольно давно. Легко понять почему, просто взглянув на них.

1947–54 Chevrolet   1948 Chevrolet Series 3100 Mecum

Вслед за поколением «ар-деко» 1941 года 46, поколение «Advance Design» 1947 года 54 обнаружило, что Chevrolet оснащает новые пикапы многими функциями ранее зарезервировано для автомобилей. Очень толстая приборная панель и напольные коврики помогли снизить шум от дороги в салоне, который мог похвастаться дополнительным пространством для ног и головы для трехместного многоместного сиденья. Кондиционер, регулируемая рулевая колонка и AM/FM-радио — все это было доступно для этого поколения стильного и современного пикапа.

1937 Ford 1937 Ford Model 73 1/2 Ton Pickup Mecum

Отличаясь от стиля легкового автомобиля, который они использовали в прошлом, пикапы Ford 37 года приняли закругленную решетку радиатора с горизонтальными планками и разместили ее между двумя стойками. фары установлены на изогнутых передних крыльях. Ступенчатая платформа оставляет место для боковых запасных шин сразу за кабиной, что в ближайшие годы станет менее популярным.

1957 Шевроле Камео 1957 Chevrolet Series 3100 Cameo RM Sotheby’s

Когда дело доходит до Chevrolet, трудно говорить о культовых моделях, не упомянув 1957 год. Cameo предлагал два варианта трансмиссии — почти пуленепробиваемый рядный шестицилиндровый двигатель 235 и трудолюбивый 283 V-8. Любой вариант двигателя может быть оснащен автоматической или механической коробкой передач, что еще больше сокращает разрыв между легковыми и грузовыми автомобилями благодаря удобству автоматической коробки передач. Производство Cameo в 1957 году составило менее 3000 единиц, что делало эти великолепные и редкие звукосниматели дорогим вариантом.

1937–39 Studebaker Coupe Express 1937 Studebaker J5 Coupe Express RM Sotheby’s

В Coupe Express использовалось шасси Studebaker Dictator, включая ходовую часть и передний лист металла. На округлую кабину также сильно повлияли автомобили Studebaker. Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой, который передает мощность на заднюю ось через трехступенчатую механическую коробку передач, не ожидайте каких-либо рекордов скорости от стандартного Coupe Express, даже если у него есть 9 передач.0201 экспресс на свое имя.

1973–87 Chevrolet C10 1974 Chevrolet C10 Mecum

Интересно, что Chevrolet с квадратным кузовом 1973 года 87 получили больше номинаций, чем гораздо более популярные варианты 1967 72. Может быть, потому, что это поколение все еще немного не знакомо коллекционерам и, следовательно, доступно как для любителей хот-родов, так и для реставраторов. Поддержка запчастей велика, и доступность также огромна. Однако найти надежный пример может быть сложно, так как многие из них уже израсходованы или начинают показывать свои годы.

1963–71 Jeep Gladiator 1963 Jeep Gladiator FCA

Новый пикап Jeep имеет много достоинств, поскольку он носит имя Gladiator с некоторыми из самых зловещих пикапов в истории Jeep.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *