Пережить смерть: Jenseits des Todes | Netflix – offizielle Webseite

Пережить смерть: Jenseits des Todes | Netflix – offizielle Webseite

Как пережить смерть собаки – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 11 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Если вы читаете эту статью, наверняка питомец значил для вас очень много — тем сложнее пережить расставание. Психологи говорят, что, если между человеком и собакой была тесная эмоциональная связь, боль от ее смерти сравнима с переживанием смерти любимого человека. 

Хозяин умершей собаки часто сталкивается с непониманием, обесцениванием: «Это всего лишь животное, заведешь другого!» Но сердце знает: так утрату не исцелить.

И все же со временем горечь потери должна уйти, уступив место светлым воспоминаниям. Мы расскажем о том, что поможет пережить смерть собаки.

«Любовь к домашним животным — часть любви, заповеданной человеку Богом. Библейский взгляд на животных прост: они прекрасные создания Божии, но устроены так, что отличны от человека, — поясняет священник Сергий Круглов.

— Они — как и вся земная природа — полностью послушны Богу и тем законам, по которым Он велел им существовать. Понятие свободы воли, возможность ослушаться Бога и Его законов им неведомы. Они ведомы как раз человеку. Именно человек по-настоящему бывает нечист, способен грешить и противиться Богу — как, впрочем, способен и каяться, и спасаться. 

Творец же как сказал однажды о Своем творении «Весьма хорошо!», так и до сих пор любит Своих созданий, больших и малых, и так же, как и мы, а то и поболее, переживает, когда они страдают, и радуется, когда радуются они». Поэтому наша боль из-за болезни или тем более смерти собаки хоть и не сравнима с потерей близкого человека, но вполне естественна и заслуживает уважения.

Советы, как пережить смерть собаки

Советы психолога Дарьи Савченко

Каждый имеет право проживать свое горе так, как выбирает для себя сам. — Ключевое слово: выбирает. С его помощью мне хочется придать больше осмысленности процессу горевания, настроить человека на то, что его жизнь в его руках, даже в тяжелой ситуации потери близкого существа.  

Психологи выделяют закономерные стадии переживания значимой утраты, и мы остановимся на основных, чтобы легализовать самые разные чувства, которые могут возникать у нас при этом, и задать ориентир на исцеление. Однако повторюсь: каждый сам выбирает, как ему пройти этот путь.

| Читайте также:

Как пережить смерть кошки

Узнав о смерти любимого животного, в первый момент человек может испытать шок, отказаться верить в то, что это произошло. «Этого не может быть», «Это невозможно». Это стадия отрицания.  Она играет роль защиты нашей психики, создает своего рода буфер между нами и суровой реальностью, где возможны несчастья, не позволяет чрезмерным переживаниям затопить нас. 

Важно не застрять на этой стадии, не уйти в иллюзии. Если человек ходит по тому же маршруту, по которому раньше гулял с собакой, воображая, что его питомец все еще жив, или тем более покупает корм и новые игрушки, это может говорить о патологическом проживании потери. Тут важно обратиться за помощью к близким или профессионалам. Можно сходить к месту захоронения, прочитать врачебный диагноз, проговорить свою боль, разделяя ее с другими. 

Могут помочь и письменные практики. Например, «Дневник состояний». Делим лист бумаги (лучше делать это именно на бумаге, поскольку, прописывая слова от руки, мы включаем еще и функцию моторного отреагирования, тогда как при работе с гаджетом вся нагрузка ложится на наш и без того утомленный мозг) на 4 колонки. В первой описываем любое событие, произошедшее с нами в течение дня, во второй — какие мысли у при этом возникли, в третьей — какие чувства мы испытали, и, наконец, в четвертой — какие ощущения появились при этом в теле, можно добавить пятую колонку — какое действие мы совершили. 

  1. Выйдя на улицу, я услышала собачий лай, 
  2. На минуту мне показалось, что это мой пес. Потом я вспомнила, что его больше нет. 
  3. Мне стало очень грустно и тоскливо. 
  4. Захотелось плакать. 
  5. Я села на лавочку и расплакалась.

Такая практика поможет осознать и прожить свои чувства. 

От отрицания мы начинаем постепенно двигаться в сторону принятия ситуации. Однако это совсем не означает, что нам становится легче. 

Мы можем обнаружить у себя сильные негативные эмоции. Мы можем злиться на себя («Не доглядела, не уберегла…») и на окружающих («Не помогли!», «Не понимают, каково мне сейчас»). Это стадия гнева. Здесь можно увлечься поиском виноватых, утонуть в жажде мести, навредить себе, испортить отношения с окружающими. 

Например:

  1. Мама предложила мне убрать игрушки моего пса и отвезти их приют.
  2. Она предала память моего пса.
  3. Я ужасно злюсь на нее.
  4. Трясусь от злости, сжимаются кулаки.
  5. Кричу и рычу, бросила телефон в стену.

Мы имеем право на любые чувства, но не на любые поступки. Распознав у себя чувство гнева, постарайтесь найти подходящее действие, чтобы его разрядить: громкий крик, плач, спорт, порвать бумажку, прорыдаться. Попробуйте отследить у себя желание бросить в стену телефон и успеть заменить телефон на тапок. Обязательно отразите успех в своем дневнике. Это поможет двигаться дальше.

Следующая стадия — торг. Человек пытается заключить сделку, договориться с Богом, с судьбой, с собой: «Если я сделаю то-то» или «Если я никогда больше не буду…», то все будет как прежде, вернется на свои места. Могут появиться ненужные правила, навязчивые движения. Это заключительная защита в процессе горевания. Совершая то или иное действие, спрашиваем себя, зачем я это делаю. Мне это помогает? Как я еще могу себе помочь? Здесь можно подумать о том, что можно сделать в память об ушедшем животном — не для того, чтобы его вернуть (его не вернуть), а именно для того, чтобы почтить его память. Может быть, написать о нем рассказ или сделать фотоальбом. Здорово, если несколько человек примут участие в его составлении.

Затем наступает стадия депрессии. Все кажется бессмысленным, сил нет: «Я в яме и никогда отсюда не выберусь», «Дневники не помогают». На этом этапе человек впервые по-настоящему встречается с горем, но сил действительно остается немного. Самое время собрать те, что остались, и поддержать себя — самостоятельно или обратиться за помощью. Подумайте, у кого в своем окружении вы можете попросить поддержки. Можно даже нарисовать карту своего окружения.

Фото jmpznz Flickr

Возьмите лист бумаги и нарисуйте большой круг. В центре круга обозначьте себя, поставив букву «Я», а вокруг расположите тех, кто находится рядом с вами (физически или эмоционально). Это могут быть члены семьи, дальние родственники, интернет-знакомые, соседи, коллеги, даже символические фигуры, например люди, которых уже нет в живых, но мы можем опереться на хорошие воспоминания о них и представить, как бы они поступили в нашей ситуации. Подумайте, кого из этих людей вы могли бы попросить о помощи? Что именно они могли бы сделать для вас? Приготовить еду? Посмотреть с вами кино? Погулять вместе? Чаще всего люди любят помогать, им только нужно рассказать как.  

Пройдя эти стадии, мы постепенно учимся жить в новых обстоятельствах. Грусть от потери любимой собаки никуда не ушла, но мы можем распознавать ее и научились с ней быть. Она не блокирует наши действия, мы не закрываемся от остального мира, не упиваемся своей болью, мы встраиваем ее в свою жизнь. Наступил этап принятия. Кто-то на этом этапе может задуматься о том, чтобы завести новую собаку или кошку, кто-то будет помогать животным в приюте. А кто-то откажется от идеи снова привязываться к животному, зная, что оно неизбежно уйдет. И будет иметь на это полное право.

Наши звери учат нас не только простой и чистой любви, привязанности, безусловному принятию. Они дают нам источник радости и огорчения. Они учат нас принимать смерть. 

Как ребенку пережить смерть собаки?

  • Дошкольник и младший школьник может выбрать игру. Моделировать и воспроизводить смерть животного с помощью игрушек. Если вас это тревожит, вы можете присоединиться к игре ребенка и привнести в нее элементы конструктивного проживания потери: постучаться в игровой мир фигуркой доброй феи, завернуть скорбящего персонажа в теплое одеяло, напоить его молоком, подарить волшебный кристалл «светлой памяти».
  • Дети до 10–12 лет, как правило, ориентируются на своих родителей в том, как относится к тому или иному событию в жизни. Если мама с папой не убиты горем, не забывают про остальную жизнь, дают себе время восстановиться, то и дети могут брать пример со своих родителей. Особенно если в семье тема смерти не табуируется и дети могут говорить об этом с родителями. В такой ситуации ресурсы каждого члена семьи увеличиваются кратно и справляться с любым стрессом становится легче.

    При этом важно дать ребенку время на самоисцеление, чтобы он мог сам себя восстановить, используя для этого тот способ, который ему подходит. 

  • Подросткам больше, чем кому-либо, может потребоваться время и доверие со стороны взрослых. Возможно, это их первый самостоятельный опыт проживания потери. В этот период можно при необходимости снизить академическую нагрузку, — мозгу нужны ресурсы, чтобы переварить случившееся.                       

Советы священника

Мы спросили священника о том, как быть, если боль от расставания с животным не проходит и не уменьшается долгое время. Отвечает протоиерей Сергий Круглов.

Тут готовых рецептов нет —. Скажу одно: здесь так же, как и в отношении умершего близкого человека, всё дело в нашей любви к ушедшему, в ее качестве, чего в ней больше — именно любви или собственнического «я» и связанных с ним эмоций, иллюзий, хотений. Того, кого любишь, будь то человек, или кот, или собака, надо отпустить, не пытаться задержать его в этом бренном мире. А разлуку  прожить и пережить со смирением, терпением, молитвой к Богу. 

С какой молитвой? Как молиться об умершем питомце? Не стоит зацикливаться на молитве, так сказать, официальной. Для Бога важно не то, по каким шаблонам и в каком месте молитва произносится, вслух мы молимся или нет. Для Него важнее, сколько веры в нее вкладываем («По вере вашей да будет вам»), сколько любви. 

Молитва о животных важна еще и тем, что священнику ее не передоверишь, не отделаешься поданием записочки в храм, какую мог бы подать о человеке, тут другая ситуация, и ее надо совершать самому.  

Как бы я молился, какими словами? Уж точно не стал бы Богу эгоистически  диктовать, что Ему делать, типа: «Прими моего Шарика в рай!» — и не стал бы ставить ультиматумов: «Если не примешь — не буду в Тебя верить!». А как-то так: «Господи! Умер мой питомец, которого я люблю. Ты — Творец неба и земли, верю и знаю, что Ты любишь нас всех. Мне очень тяжко сейчас. Что я могу поделать с этой тяжестью? Что могу изменить, когда вспоминаю, что то-то не сделал ради него, мог, но не додал чего-то, в том-то был перед ним виноват? Он ушел, и это реальность, это путь всех земных существ. Но я верую, Господи, Ты сделал так, что для всех, любящих Тебя, смерть — только часть жизни, что жизнь жительствует. И себя самого с моими страданьями, и умершего питомца передаю в Твои руки. И со смирением и терпением, с надеждой и всей своей, пусть не особо сильной, верой, буду ждать, что Ты сделаешь всё Сам».

Как я пережил смерть собаки (личный опыт)

«У меня всю жизнь собаки, но самой тяжёлой потерей стал ньюфаундленд Аким. Он жил с нами с самого моего детства и умер, когда я уже выросла, — рассказывает Анна П. — Нам пришлось его усыпить, потому что он неизлечимо болел и очень страдал, но все равно было чувство вины. 

Мы не стеснялись плакать, много о нем говорили и вспоминали. Сейчас есть кладбища домашних животных, тогда это не было так распространено, и я жалею, что не осталось места, куда можно было бы прийти. Но у нас были фотографии и даже видео с Акимом, которые мы пересматривали. Мы не сразу выбросили его игрушки — нам было легче держаться за зрительные воспоминания того том, что он был. 

Сегодня я однозначно обратилась бы еще и к психологу. Поддержала лучшая подруга, которая часами выслушивала мои истории про Акима (тут важно найти того, кто будет слушать без комментариев “это же всего лишь собака”).

Аким мне долго снился. Постепенно от постоянных мыслей об утрате и о том, как он уходил, мы перешли к светлым воспоминаниям о том, как он приехал к нам щенком, шалил, грыз книги. Знаю, что не всем это помогает, но я окончательно пережила, наверное, только когда много лет спустя, у меня появились сразу два щенка, которых я подобрала на улице, а затем — еще один ньюф. Мы все окончательно смирились, остались только трогательные воспоминания о том, как с нами жил Аким, и радость, что он был с нами». 

Собака Петра Дорошенко умерла естественной смертью, и хозяин считает, что лично проводить пса в последний путь было правильно для них обоих: «Ему было приятнее и спокойнее. Я видел (именно видел, не только слышал) его последний вздох. Поверьте, это не страшно». Ситуации бывают разные, говорит Петр, но в какой-то момент ему стало понятно, что вылечить собаку не получится. «Было принято решение перестать колоть, ставить капельницы и изводить процедурами, оставить собаку в покое, отменить диету, гулять столько, сколько собаке хочется, — вспоминает он. — Как ни странно, даже сильно больная собака иногда может скакать с любимой игрушкой, как щенок. 

Если у вас есть деньги, то достойно похороните собаку. Если есть дача, то вопросов вообще не возникает. А в городе потратьтесь на ту кремацию, где вам отдадут урну. Для меня это долг памяти собаке-другу. Ужасно себе представить, что его тело могут куда-то выбросить». 

«Лучшее, что можно сделать в память о своем псе — это устроить судьбу другой собаки, взяв ее из приюта, или спасти от смерти брошенную на улице, на даче, в лесу, — считает Петр. — Представьте, что вы храните верность умершему питомцу, но при этом не поможете живому существу, которое в урбанизированном обществе, пожалуй, даже более уязвимо, чем человек. 

Другой вопрос: вы не должны себя заставлять. Можете дать себе паузу, а можете и не искать собаку специально, а использовать подвернувшийся случай. Например, вы встретите собаку в беде. Новая собака — это не суррогат старой и не донор положительных эмоций или утешения, а именно ваш новый друг и новая личность». 

Как учителю и ученикам пережить смерть одноклассника


Фотографии: АГН «Москва» / Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Делать вид, что ничего не случилось или откровенно поговорить с учениками? Перед такой дилеммой оказывается педагог, в классе которого умер или погиб ученик.

Как помочь детям пережить горе, «Педсовету» рассказали детские психологи центра психологии и педагогики «Ярко» Наталья Хамицевич и Оксана Федорова-Леонова.

Находить ресурсы

Смерть школьника — это шок как для его одноклассников, так и для учителя. Поэтому прежде чем разговаривать об этом с учениками, педагогу нужно понять, насколько он сам справляется с ситуацией. Важная задача — оставаться в ресурсе и отслеживать свои чувства, чтобы оказывать поддержку детям. 

Если педагог не в силах справиться с эмоциями, то стоит обратиться к специалисту и пройти с ним острый этап горевания. 

Оксана Федорова-Леонова:

«Я бы советовала учителю отплакать слезы отдельно от детей, а потом как-то спокойно, принимающе реагировать. 

Учитель в ресурсе будет активно включаться, сопереживать детям и не терять самообладание. Если он сможет спокойно обсуждать с детьми смерть одноклассника, то его ученики не только справятся с горем, но и личностно вырастут».

  

Наталья Хамицевич:

«Учителя в нашей традиционной школе любят говорить, что не обязаны заниматься воспитанием. Но быть человеком, я думаю, никто не запретит. В этой ситуации учитель нужен детям как опора и образец». 

Не обесценивать переживания

Сначала нужно понять, что чувствуют дети в классе — каждый ребенок может горевать с разной интенсивностью. Тем более дети не всегда адекватно воспринимают уход человека из жизни — не всем понятно, что умерший больше не вернется. Важно быть готовым к любой реакции, быть открытым детям и не игнорировать их чувства. 

Оксана Федорова-Леонова:

«Ко мне на терапию  пришел ребенок в процессе горевания. Он узнал через знакомых, что его единственный друг болел и умер. Учительница и родители молчали, ребенок в итоге оказался в крайне подавленном состоянии. Мне пришлось попросить родителей не молчать и обсудить смерть друга».  

Горе потери — серьезное и важное состояние в жизни ребенка. Важно выделить для беседы с детьми особое время, а не разговаривать на перемене. 

Быть деликатным

В своей открытости и честности педагогу стоит выдерживать определенные границы. Если горько рыдать или рассказывать о подробностях болезни или смерти, то у особенно чувствительных учеников это вызовет еще большую панику. Важно слушать детей, дать им выговориться и показать, что они не одни. Если ученики поймут, что взрослому тоже больно и он испытывает чувство утраты, то им будет легче горевать и не стесняться этого. 

Наталья Хамицевич:

«На месте педагога я бы точно говорила в общих словах, как погиб одноклассник. О тех заслугах, которые у умершего были. О том, как я переношу это сейчас». 

Отличным примером того, педагог отреагировал как на смерть ученика при других детях, можно назвать поведение директора школы Хогвартс Альбуса Дамблдора в книге «Гарри Поттер и кубок огня». Когда один из учеников (Седрик Дигори) погибает в ходе турнира, Дамблдор открыто выступает перед всей школой. Он говорит, что этот мальчик был очень ценен, рассуждает о его качествах, выражает благодарность за то, что этот ученик был с ними определенный период времени, и признается, что грустит о его уходе.

Принимать любую реакцию учеников

Дети могут по-разному реагировать на стресс — от слез и истерики до смеха и полного игнорирования происходящего. 

Ирина, читательница «Педсовета»:

«Когда я была подростком, мы со сверстниками купались в море. Один из мальчиков не вынырнул. Его вытащили, откачивали, но не спасли. Его прикрыли, но не увезли, он лежал рядом весь день. И мы все продолжали купаться, прыгать. Да, был какой-то момент страха. Но испуг был такой сильный, что я сделала вид, что будто его нет». 

Нестандартная реакция вроде смеха в ответ на сообщение о смерти одноклассника не означает, что ребенку смешно. Это как раз говорит об обратном — ситуация задевает его настолько сильно, что легче посмеяться, чем выпустить наружу все свои переживания.

Иногда детям проще переживать горе через отрицание. Например, ребенок впоследствии может обесценивать дружбу с умершим ребенком. Некоторые и вовсе могут бояться идти в школу. Эти реакции важно отслеживать — если ребенок застревает на стадии отрицания, важно обращаться к психологу. 

Наблюдать за состоянием детей

Учитель должен быть открытым для всего класса и иметь контакт с каждым — если кому-то из детей понадобилась помощь психолога, то ее нужно оказывать немедленно. Особенно внимательно учителю стоит обращаться с ребятами, которые будто застревают в горе.

Наталья Хамицевич:

«Стоит изначально исходить из того, насколько ребенок чувствительный. Если вы понимаете, что в обычной жизни ему не свойственно плакать из-за потерянной ручки, а сейчас не может успокоиться больше недели, то он нуждается в помощи».  

Если ребенок через какое-то время может спокойно говорить о смерти одноклассника без слез, смеха или отрицания, он скорее всего справился с горем потери. 

Помнить о том, что нужно время

Американский психолог Элизабет Кюблер-Росс выделяет пять стадий проживания горя. По ее мнению каждый человек, столкнувшийся с утратой, проходит все эти этапы с разной степенью интенсивности и длительности. 

  • Отрицание. На этой стадии человек отказывается верить в произошедшее, ждет, когда умерший вернется, планирует совместные поездки или покупки. 
  • Гнев. Человек злится на врачей и всех, кто причастен к смерти близкого. Затем он начинает злиться на самого умершего — тот не имел права оставлять его в одиночестве. 
  • Торг. Человек пытается исправить ситуацию и «договориться» с обстоятельствами. Например, дети могут надеяться, что хотя бы раз в год смогут увидеть умершего.   
  • Депрессия. На этой стадии человек признает смерть близкого, оплакивает потерю. Чаще всего он чувствует слабость, упадок сил, отсутствие желаний и интересов. 
  • Принятие. Человек постепенно смиряется с утратой и относится к уходу близкого все спокойнее. 

Кюблер-Росс считала, что в среднем люди проходят все этапы за год. Но дети могут быстрее смириться с потерей из-за пластичности психики, особенно если их активно поддерживает учитель и родители. 

Что почитать

Помочь детям пережить смерть одноклассника и в целом осознать такое непростое явление, как смерть, помогут и книги. 

  • Анджела Нанетти: «Мой дедушка был вишней».
  • Вольф Эрльбрух: «Утка, Смерть и Тюльпан».
  • Элизабет Ларсен: «Меня зовут жизнь». 
  • Элизабет Ларсен: «Меня зовут смерть».

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Выживание смерти (сериал 2021–)

Эпизоды6

Episodes

Toptop с рейтингом

1 Сезон

2021

Videos2

Трейлер 1:20

Чиновный трейлер

Trailer 1:219

40004

40004

40004

Watch Surviving Death

Фото7

Лучшие актеры

Мэри Нил

  • Самостоятельный хирург-ортопед позвоночника

Брюс Грейсон

  • Самостоятельный профессор нейрохирургии0030

Jim Tucker

  • Self — Director, Division of Perceptual Studies

Peter Fenwick

  • Self — Neuropsychiatrist, University of Cambridge

Kimberly Clark Sharp

  • Self — Licensed Clinical Social Worker

Dannet Cramer

Jose Hernandez

Stephanie Arnold

Jonathan Arnold

Julie Levitt

  • Self- Акушерство и гинекология

Сандра О’Хара

  • Self — Medium

Karina Cuellar

  • Actor Girl

    • Doctor

  • 9005
    • Doctor

  • 9005
    • Доктор

  • 9599
    • Доктор

  • 995
    • доктор

  • 995
    • . IMDbPro

    Больше похоже на это

    Жизнь после смерти с Тайлером Генри

    Место преступления: Исчезновение в отеле «Сесил»

    Ночной сталкер: Охота на серийного убийцу

    Руководство по разбирательствам в области здравоохранения по медитации

    Совместные секретные проекты НЛО: рассекреченные

    История ругательства

    Призраки: Латинская Америка

    Человек: мир в пределах

    Жизнь, смерть и переворота

    Неоделанные загадки

    .

    Haunted

    Сюжетная линия

    Отзывы пользователей118

    Обзор

    Избранный обзор

    7/

    10

    Попробуйте (некоторые из них)!

    Как и говорили многие, пропустите эпизоды 2 и 3. .. слишком много внимания уделяется возможному мошенничеству. Я был самым большим неверующим во все это, прежде чем у меня был собственный опыт около 5 лет назад. Даже если вы не верите во все это, вы должны признать, что это интересно. Попробуйте!

    Полезно • 8

    1

    • Katelcarmona
    • Январь 20, 2021

    .0002 Новости по теме

    Внести свой вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием был официально выпущен Surviving Death (2021) в Индии на хинди?

    Answer

    Surviving Death: Now Streaming on Netflix

    Новый документальный сериал, посвященный научным исследованиям UVA DOPS0175 Нетфликс

    . Эпизоды 1 и 6 этого документального сериала исследуют науку, стоящую за тем, что значит умереть, и экстраординарные истины, лежащие в основе околосмертных переживаний и переживаний прошлых жизней.

     
    » Околосмертное переживание, иногда называемое околосмертным опытом, — это глубокое переживание, которое испытывают многие люди, приближаясь к смерти. Вероятно, от 10 до 20% людей, чье сердце действительно останавливается, сообщают об этих драматических предсмертных переживаниях. Здесь, в Отделе перцептивных исследований, мы изучаем возможность того, что что-то в людях может пережить телесную смерть.0186 ». — Брюс Грейсон

     

    Исследования доктора Грейсона представлены в Эпизоде ​​1 «Околосмертные переживания» , а доктора Такера — в Эпизоде ​​6 «Реинкарнация». Исследование UVA DOPS было хорошо представлено в Эпизодах 1 и 6, и мы призываем людей посмотреть эти эпизоды для ознакомления с исследованиями, проводимыми в UVA DOPS.

    Отделение исследований восприятия было основано в 1967 году. Имея богатое научное наследие, DOPS исследует отношения между мозгом и разумом, выживание сознания после смерти, саму природу сознания и, в конечном счете, что значит быть полностью человеком. . Узнайте больше об Отделе исследований восприятия.

    Об экспертах

    Джим Б. Такер, доктор медицинских наук (детский психиатр, психиатрия и нейроповеденческие науки, Университет Вирджинии) в эпизоде ​​6 «Реинкарнация» из сериала «Пережить смерть». (Credit Netflix © 2021)

    «Хотя мы, возможно, никогда полностью не разгадаем величайшую из всех тайн — что происходит после смерти — данные начинают предполагать, что мы можем быть частью более грандиозного существования, которое мы не можем полностью понять. и наши путешествия продолжаются еще долго после того, как мы умрем». — Д-р Джим Такер

    Доктор Джим Такер — профессор психиатрии и нейроповеденческих наук Боннер-Лоури в отделении исследований восприятия Университета Вирджинии, а также директор отделения исследований восприятия университета. В дополнение к его работе в качестве детского психиатра, основные исследовательские интересы доктора Такера заключаются в детских отчетах о воспоминаниях прошлых жизней и их изучении с использованием объективного научного подхода. Этой весной вышла его книга « ДО: детские воспоминания о прошлых жизнях 9».0186 , будет выпущено обновленное издание 2-в-1 его бестселлеров «Возвращение к жизни » и « Жизнь до жизни », которое знакомит новую аудиторию с необычными детьми, которые помнят прошлые жизни. Узнайте больше о докторе Такере.

     

    Брюс Грейсон, доктор медицинских наук (почетный профессор психиатрии и нейроповеденческих наук, Университет Вирджинии) в Эпизоде ​​1 «Околосмертные переживания» из серии «Пережить смерть». (Credit Netflix © 2021)

    «Околосмертные переживания — это субъективные переживания, которые людям очень трудно объективно подтвердить. И это вызывает вопросы у ученых. Многие критики этого исследования жалуются, что это просто анекдоты. Но на самом деле, если вы посмотрите на историю науки, вся наука начинается со сбора анекдотов, а затем с поиска закономерностей среди этих разных историй, и по всему миру сообщается о миллионах таких случаев».  — Д-р Брюс Грейсон

    Д-р Брюс Грейсон является почетным профессором психиатрии и нейроповеденческих наук Честера Карлсона в отделении перцептивных исследований Университета Вирджинии. Его интерес к околосмертным переживаниям проистекает из инцидента вскоре после окончания медицинской школы, когда пациентка сообщила, что покинула свое тело в бессознательном состоянии. Его новая книга « После: Доктор исследует, что предсмертные переживания говорят о жизни и после » бросает вызов нашим повседневным представлениям о нашем уме и мозге и предлагает ключевые идеи о том, как мы можем начать жить более значимой и полноценной жизнью. Узнайте больше о докторе Грейсоне.

    О кафедре

    Отделение исследований восприятия было основано в 1967 году. Имея богатое научное наследие, DOPS исследует отношения между мозгом и разумом, выживание сознания после смерти, саму природу сознания и, в конечном счете, что это такое. значит быть полностью человеком.

    DOPS раскрывает сложность того, что значит быть человеком, — раскрывая данные и эмпирические данные, чтобы пролить свет на наше понимание необычных переживаний и явлений. Узнайте больше об исследовании.

    Для получения дополнительной информации

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Если у вас есть экстраординарный личный опыт, которым вы хотите поделиться, который бросает вызов общепринятым представлениям о сознании, используйте кнопку « Свяжитесь с нами », чтобы задокументировать и поделиться своим опытом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *