Переписка с мужчиной как заинтересовать мужчину по переписке: секреты заочного общения с избранником. Как понравиться интересному парню по переписке

Переписка с мужчиной как заинтересовать мужчину по переписке: секреты заочного общения с избранником. Как понравиться интересному парню по переписке

Как заинтересовать парня при переписке :: JustLady.ru

Эля, автор JustLady.

Переписка – старомодный способ общения, но очень романтичный и содержательный. И при этом способе общения на первый план выходят ваши качества, такие как: умение писать интересные письма, правильно отвечать на послания парня, умение понять его мысли.

Мужчины все-таки любят глазами. Поэтому к каждому письму постарайтесь приложить недавнюю фотографию. Если вы станете делать это достаточно регулярно, этим вы будете отличаться от большого количества конкуренток. Даже если внешние данные не совершенны, скоро парень к вашим особенностям привыкнет, и будет просто ждать фото, как вы ждете нового журнала моды. А красотка, которая прислала всего одну фотографию в первом письме, вскоре забудется и потеряет преимущество. Ваши фото не обязательно должны быть профессиональными. Даже фотографии, сделанные мобильным телефоном, подойдут для частной переписки. Не ленитесь иллюстрировать в письме события из вашей жизни фото отчетами.

Отвечайте как можно быстрее на пришедшие вам письма. Особенно если это электронная почта. В идеале ответ должен быть написан в день получения. К моменту, когда ваша конкурентка еще только соберется отвечать, вы уже обменяетесь парой-тройкой писем – и это даст вам преимущество. Ведь на хороших парней всегда есть спрос и конкуренция за них часто весьма ощутима. Так что лениться и откладывать нельзя.

Задавайте парню интересные вопросы. Желательно, уточняющие вопросы о том, что он писал в своих письмах. Просто вопросы об увлечениях и профессии быстро бывают исчерпаны, особенно при оживленной переписке. Поинтересуйтесь, почему у него сформировалось то или иное мнение. Обычно все мнения у мужчин надежно обоснованы и таким образом вы позволите ему блеснуть своим интеллектом.

А им нравятся те, кто ценит их ум и взгляды на жизнь. Так что не стесняйтесь, задавайте интересные вопросы – и вы вскоре получите интересные ответы.

Пишите мужчине, что он вам нравится (но не про любовь) и о том, почему именно он вам симпатизирует. Большинство представителей сильного пола любят читать о себе, особенно про свои положительные качества. Так что ваша аргументация будет принята на «ура», и вы можете узнать о себе много интересного в ответ. Отношения будут укрепляться.

Теги: вопрос,мужчина,письмо,парень,отношение,женщина,чувство,

переписка,умение

Нравится: 1

Как заинтересовать парня при переписке — Версия для печати

Как поддержать интерес мужчины по переписке?

#1

#2

#3

Фокс

Будь сама собой, из кожи лезть смысла нет. Клюнул же он на Вас раньше, значит что-то привлекает. Вы же не Шахерезада в конце концов)

#4

#5

#6

#7

#8

Агилера

Вот как сглазила этой темой — сегодня молчит весь день)))

#9

#10

Гость

автор, заходите сюда почаще.

..будем с вами тут на эту тему говорить. Она очень актуальна :)Меня зовут Эля

#11

Гость

у него только я в друзьях…

#12

#13

#14

zaza.zuza.10

послушайте, это слишком наивно полагать, что долгая переписка может увлечь нормального красивого мужчину. да, это приятно, но всем нужны реальные женщины, с которыми можно встретиться, поговорить, обнять и поцеловать. если бы ему было 80 лет, тогда да: у этих людей другие ценности и цели. а в 30 — даже и не думайте тянуть! спросите номер и позвоните, пригласите его в милый ресторан.

.. так вы потом не будете кусать себе локти, когда он женится, но не на вас

#15

Сова

У вас же дружеские отношения и вы можете писать первой, как бы невзначай » Привет, как дела» и тд, а то может ему уже надоедает постоянно инициативу проявлять.И почему бы вам самой не предложить о встрече, тоже невзначай

#16

#17

#18

#19

Агилера

вот так вот и я думаю, но не хочу в лоб ему сама предлагать встретится сноваааа. . Тем более онв другом городе, он явно должен сам захотеть примчаться ко мне на белом коне:)

#20

Гость

ой, не пишите первая.у меня подобная переписка ) сейчас я почти неделю не захожу вк, но и он не пишет (уведомления в почту приходят), хотя целыми днями онлайн. тлф мой есть, то есть даже смс не напишет.

#21

Агилера

Все таки существуют ли такие мужчины, которые не полезут из кожи вон, даже если хочется пообщаться?)))) Или это мужжжской отмаз:)

#22

Эксперты Woman.ru

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    101 ответ

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    347 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    211 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,…

    13 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    231 ответ

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    43 ответа

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    26 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 055

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

#23

Агилера

Все таки существуют ли такие мужчины, которые не полезут из кожи вон, даже если хочется пообщаться?)))) Или это мужжжской отмаз:)

#24

Агилера

вот так вот и я думаю, но не хочу в лоб ему сама предлагать встретится сноваааа. . Тем более онв другом городе, он явно должен сам захотеть примчаться ко мне на белом коне:)

#25

Тонац

Для этого скорей всего понадобиться фото обнаженных молочных желез в хорошем разрешении, хотя все равно может незахотеть

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 501 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 146 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    749 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 003 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    206 ответов

#27

Лика

замужем 11 лет.

Ни в коем случае самой предлагать встречу не нужно. Даже если он социофоб (а мы точно знаем, что это не тот случай, судя по вашему общению вживую), понравившуюся девушку, которая благоволит ему, мужчина ВСЕГДА позовет сам. Если он этого не делает: либо не заинтересован, либо не время и есть какие-то сдерживающие факторы. Ваша инициатива будет смотреться, в любом случае, нелепо: либо как навязывание, либо как демонстрация яиц.

#28

Фиалка

Кто из вас двоих? Вы или он?Ни в коем случае самой предлагать встречу не нужно. Даже если он социофоб (а мы точно знаем, что это не тот случай, судя по вашему общению вживую), понравившуюся девушку, которая благоволит ему, мужчина ВСЕГДА позовет сам. Если он этого не делает: либо не заинтересован, либо не время и есть какие-то сдерживающие факторы. Ваша инициатива будет смотреться, в любом случае, нелепо: либо как навязывание, либо как демонстрация яиц.

#29

Лика

потом строчите посты мне 30 лет и я никому уже не нужна

#30

Агилера

Привет!) Да, мы переписываемся в контакте, еще раньше переписывались в вотсап, пока он телефон не потерял) Теперь его там нет..хм))Да, он заходил в онлайн сегодня и ни раз и ни два. Эх, какой плохой(( Эля, можно в двух словах хотя бы, а Вы в каких отношениях с Вашим «молчуном»?)

Просит больше фото-я не скидываю..теперь уже и не просит…
Но я создам альбом скоро…

Вот только что сам написал)) Я рада

#31

Фиалка

У него скрыты в списке все друзья. То есть каждый его друг видит только себя в списке.

#32

#33

#34

#35

Фиалка

Так вы из этого страха за пассивные штаны хватались?У меня его нет. И кстати, мне почти 30 лет.

#36

Новые темы

  • О чём вы переписываетесь с парнями?

    2 ответа

  • Кого бы вы предпочли и почему?

    5 ответов

  • Может ли мужчина любить, но пойти на измену?

    3 ответа

  • Длительность современных отношений

    21 ответ

  • Сложно все. Отношения

    7 ответов

#37

Лика

корона

Лика

Семью, любящего мужа, замечательных детей, обеспеченное будущее для них и для меня, хороший карьерный рост, домик в Сиене (мечта детства).

Всё это неправда.

#38

грушенька

Зачем это вам? Идите в реальность

грушенька

Мужчина нынче пошёл серый и скудоумный.

То есть в переписке вам такой не подойдет, а для реальной жизни — самое оно? Или я исказила вашу мысль?

#39

Фиалка

Это не корона. Это уважение к мужчине. Базовое. Нежелание унижать его, становясь в позицию «сверху». Правильно ориентированного мужчину это отталкивает, го.м.ика — притягивает.Всё это неправда.

#40

Лика

С чего Вы это взяли, только с того, что в книгах, которые Вы читаете, написано обратное? Вы не в право не в лево отойти не можете. Да замкнутый круг.

#41

#42

Лика

Что то она открестилась. А Вы как, я не против.

#43

грушенька

Автор, если хотите вывести его в реальность, то так и пишите ему: вот приближаются выходные, я одна, хочу сходить в кино, а не с кем. Если не дурак, то намёк поймёт. Не поймёт — ещё раз напишите через неделю.

#44

Фиалка

И мне тоже неохота. А вам это зачем?

#45

Лика

По книгам нельзя этого делать, а то тебя посчитают ……

#46

Фиалка

И мне тоже неохота. А вам это зачем?

#47

грушенька

Ну не навязываться, не предлагать себя. А просто намекнуть, сослаться на скуку. Причём именно в том ключе — дескать, вместе провести культурный досуг, нужна компания для кинематографа итд. Ничего зазорного. А вот если навязываться, кокетничать — это да, плохо.

#48

Лика

Ну хотя бы ради того, что мне скучно, это во первых, во вторых сбить спесь с Ваших голов и дать Вам понять, что в жизни не все так, как Вы себе представляете.

#49

Фиалка

Лады! Тогда будем считать, что я вас немножко развлекла, а вы сбили с меня спесь.

#50

Лика

это что ляпнул и забыл?

Переписка Горация Уолпола | Библиотека Льюиса Уолпола

Резюме

Электронная версия Йельского издания переписки Горация Уолпола (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1937–1983) предоставляет бесплатный онлайн-доступ ко всем 48 томам У. С. Научное издание Льюиса переписки Горация Уолпола (1717-1797), младшего сына сэра Роберта Уолпола, первого премьер-министра Англии. Каждая страница была отсканирована и прошла обработку OCR (оптическое распознавание символов), чтобы ученые могли просматривать отсканированные страницы, а также искать в тексте ключевые слова. Кроме того, пользователи могут просматривать указатели, созданные из текста OCR, в том числе указатели по дате переписки и по имени корреспондента, а также указатели к иллюстрациям и приложениям. Дополнительные сведения о поиске в электронной версии Йельского издания см. в разделе ниже «Поиск, просмотр, навигация и отображение».

Йельское издание

В предисловии к первому тому этого замечательного редакторского проекта У.С. Льюис изложил аргументы в пользу нового издания корреспонденции Уолпола:
«Есть три веские причины для нового издания корреспонденции Горация Уолпола: дать правильный текст, впервые включить письма к нему и аннотировать целиком с той полнотой, которой заслуживает самая информативная запись того времени…

«Его основная цель — облегчить исследования ученых восемнадцатого века. Рано или поздно ученый восемнадцатого века, каким бы предметом он ни был, должен обратиться к переписке Уолпола. Политика, общество, литература и искусство — вот темы, которые сразу же приходят на ум, когда вспоминают Горация Уолпола, но их столько же, сколько разногласий в жизни восемнадцатого века. Это издание с помощью своего указателя надеется привести ученого, независимо от того, является ли предмет его поиска доктором Джонсоном или воздушным шаром, к тому, что может сказать об этом корреспонденция Уолпола».

Полное объяснение Льюиса см. в Предисловии.

Йельское издание, ставшее результатом почти полувековой работы, установило новый стандарт научного редактирования, предоставив авторитетный текст, обширные и информативные аннотации и исчерпывающий указатель. Приложения включают множество дополнительных текстов, в том числе работы Уолпола и нескольких его корреспондентов. Издание является важным вкладом в политическую, социальную и культурную историю Великобритании и остается важным источником для исследований восемнадцатого века. Обзоры печатных томов включали следующее:

«Вот один из самых заметных литературных проектов всех времен. Переписка и обильные и тщательно точные сноски переносят нас во времени и пространстве в Англию Уолпола, с ее политикой, литературой, обществом и сплетнями». — New York Times

«Издание Льюиса Уолпола… текст (полный и неподтвержденный) одного из великих писателей восемнадцатого века — человека, выдающегося в своей литературе, искусстве, истории, политике и сплетнях, — но также, благодаря обширным сноскам, беглый комментарий почти ко всем аспектам жизнь и мысли того века. Издание представляет собой не только литературный документ, но и историческую энциклопедию» (Virginia Quarterly Review 9).0007

«[Проект] устанавливает новые стандарты для научных исследований: один только указатель состоит из пяти томов и более 3000 статей. Один историк отметил, что Йельский проект собрал «больше информации об одной человеческой жизни, чем когда-либо прежде». — Брюс Якобсен, New York Times

Yale Edition of Horace Walpole’s Correspondence, исследователи должны знать об оригинальном редакционном методе Льюиса:

«Первое решение при редактировании этой работы было публиковать письма по переписке, а не в хронологическом порядке. Я полагаю, что Консультативный комитет теперь единодушен в том, что это решение является правильным, поскольку основная тема переписки и многие второстепенные связаны с преобладающей темой. … Гораздо более сложное решение, в котором Консультативный комитет отнюдь не единодушен, заключалось в том, что делать с «нормализацией». Решение состояло в том, чтобы сохранить пунктуацию и написание имен собственных Уолпола, но нормализовать другое написание и использование заглавных букв. Список устаревших написаний Уолпола приведен на странице xliii. Часто невозможно сказать, имел ли Уолпол в виду капитал, а дополнительный труд и расходы на его печатание (во многих случаях, без сомнения, ошибочные), казалось, не оправдывают получение чего-то, что для многих относительно неважно. … Квадратные скобки указывают на редакционную поправку; угловые скобки, реставрация рукописи там, где она изуродована».

Чтобы прочитать полное объяснение редакционного метода, данное Льюисом, см. стр. xxxv тома 1 в Йельском издании.

Варианты написания Уолпола, которые отличаются от современного использования и были сохранены в Йельском издании, см. том 1, стр. xliii.

Другим решением редакции было точно следовать пунктуации Уолпола, в то время как пунктуация его корреспондентов была в некоторой степени нормализована.

Дальнейшее развитие и обратная связь

Библиотека планирует улучшить это электронное издание и приветствует ваши отзывы по мере разработки этого ресурса. Вопросы и комментарии направляйте руководителям проекта Джорджу Уэллетту, старшему программисту/аналитику библиотеки Льюиса Уолпола, и Эллен Кордес, руководителю технического отдела библиотеки Льюиса Уолпола 9.0007

Поиск, просмотр, навигация и отображение

* Для достижения наилучших результатов используйте браузер, отличный от Internet Explorer.

[Для этого сайта требуется бесплатный подключаемый модуль браузера Adobe Acrobat; рекомендуется версия 9 или более поздняя. Вы можете скачать плагин здесь. ]

Экран поиска электронной версии Yale Edition обеспечивает поиск слов по ключевым словам во всех томах. Поиск по фразе в настоящее время невозможен, поэтому при поиске «клубничный холм» будут найдены все вхождения слов «клубника» и «холм», встречающиеся на одной странице, независимо от того, являются ли эти два слова соседними.

В результатах поиска слева направо будут отображаться номера томов, заголовки томов и общее количество страниц, на которых встречается поисковый запрос. Нажмите на номер тома, чтобы увидеть список конкретных номеров страниц, на которых поисковый запрос появляется в этом томе. Наконец, нажмите на номер страницы, чтобы увидеть изображение страницы; поисковый запрос будет выделен на изображении. Используйте Предыдущая страница и Следующая страница для просмотра назад или вперед в этом томе.

Если вы используете версию 9или более поздней версии Adobe Acrobat, у вас также есть возможность поиска других слов на странице с помощью поля поиска в меню слева от изображения. Используя значки над изображением, вы можете распечатать, сохранить, увеличить или повернуть изображение; вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы увидеть другие параметры. [Примечание. Если вы хотите увеличить изображение страницы для облегчения чтения, закройте часть экрана с меню, нажав кнопку «Свернуть» в правом верхнем углу экрана меню.] 

Экран поиска также позволяет исследователям введите номер тома, номер страницы, а затем нажмите «Перейти», чтобы получить страницы конкретной цитаты.

Диакритические знаки и знаки препинания : Диакритические знаки отображаются на изображениях страниц, но игнорируются при поиске — например, сеанс дает те же результаты, что и сеанс. [Примечание: обработка OCR не была на 100% успешной при распознавании всех диакритических знаков, поэтому при поиске слов, содержащих диакритические знаки, вы можете проверить свои результаты, заменив букву, которая должна появиться с диакритическим знаком, на букву «Z», которая так OCR интерпретировал букву с диакритическим знаком. ]

Дефисы и апострофы (и любые символы после апострофа) игнорируются, если они включены в поисковый запрос — например, «Клубничный холм» и «Клубничный холм» дадут одинаковые результаты. Поиск по «Walpole» и «Walpole’s» даст идентичные результаты.

Просмотр изображений оригинальных писем . Также доступны цифровые изображения оригинальных рукописных писем из коллекции библиотеки. При просмотре коллекции по дате и корреспонденту будет видна дополнительная ссылка, направляющая пользователя на просмотр исходного документа. Кроме того, при просмотре страниц OCR, если доступно изображение оригинального рукописного письма, над всей страницей появится ссылка. Изображения включены только в оригинальные рукописные письма, хранящиеся в библиотеке; поэтому не каждое письмо в Переписке Горация Уолпола будет иметь связанное изображение.

Поиск по томам : Экран поиска также предлагает возможность просмотреть все 48 томов переписки Горация Уолпола. Нажмите «Обзор по томам», чтобы просмотреть список названий, сгруппированных по сериям. Нажмите на номер тома в основной последовательности, чтобы начать просмотр отдельных изображений страниц, начиная с передней обложки и продолжая постранично, включая все пробелы, точно так же, как если бы вы просматривали физические тома. Используйте «Предыдущая страница» и «Следующая страница» для прокрутки томов или введите номер новой страницы в поле «Страница» над изображением и нажмите «Перейти», чтобы перейти к определенной странице этого тома.

Дополнительные возможности просмотра :   В дополнение к виртуальному перелистыванию страниц вы можете:

  • Поиск по корреспондентам
  • Просмотреть письма по дате
  • Просмотр иллюстраций
  • Просмотр приложений

Поиск по корреспондентам :  Выберите любую букву алфавита, чтобы увидеть список имен корреспондентов, начинающихся с этой буквы. Нажмите на имя, чтобы получить список писем корреспондента Уолполу и от него, упорядоченных по дате. Внесены коррективы в письма, датированные по «старому стилю».

Корреспонденции упорядочены по именам, под которыми наиболее известны корреспонденты. Обратитесь к тому 43, стр. 427–442, чтобы просмотреть печатный указатель корреспондентов Горация Уолпола, который включает перекрестные ссылки на другие имена или титулы. Письма неустановленным лицам или от них перечислены в разделе «Неизвестно».

Просмотр писем по дате :  Выберите год, чтобы просмотреть хронологический список писем, отправленных и отправленных Уолполу, а также имя корреспондента Уолпола. Нажмите на дату документа, чтобы просмотреть изображение письма в Йельском издании.

  • OS («старый стиль») и NS («новый стиль»). Письма, предшествовавшие изменению календаря в 1752 году, расположены в той последовательности, в которой они были фактически написаны, что допускает разницу в одиннадцать дней между письмами «нового стиля» с континента и письмами «старого стиля» из Англии.
  • Пропущенные буквы отмечены звездочкой (*).
  • Письма, напечатанные здесь впервые в Йельском издании, отмечены крестиком (†).
  • Письма, напечатанные полностью впервые, отмечены двойным крестиком (‡).

См. том 43, стр. 445-648, чтобы увидеть печатный хронологический список писем.

Просмотр иллюстраций : Используйте «Просмотр иллюстраций», чтобы просмотреть список подписей к иллюстрациям, опубликованным в первых 42 томах Йельского издания. Щелкните любую из подписей, чтобы просмотреть иллюстрацию в том виде, в каком она была опубликована в томе. [Примечание. Возможно, вам потребуется использовать параметр «Повернуть изображение» в вашем браузере, чтобы изменить ориентацию изображения для правильного просмотра.]

Для предметного доступа к иллюстрациям см. печатный указатель в томе 43, стр. 39.5-424.

Просмотр приложений : Используйте Просмотр приложений для просмотра списка заголовков приложений, опубликованных в первых 42 томах Йельского издания. Работы, включенные в приложения, упорядочены по номерам томов. Нажмите на заголовок, чтобы начать просмотр текста.

Указатели в Йельском издании переписки Горация Уолпола. В дополнение к указателям, напечатанным в конце каждого тома или серии, тома 44-48 содержат исчерпывающий указатель, который включает, по словам У.С. Льюиса, «не только переписку Уолпола, но и его собственные сноски к этой корреспонденции, а также такие неопубликованные рукописи и выдержки из периодических изданий, которые мы печатали в приложениях или цитировали в наших собственных сносках». Цитата из предисловия к указателю:

«Помимо сотен лиц, этот указатель включает в себя события, объекты, публикации и всю ткань политической, социальной, финансовой, художественной, военной и литературной истории, насколько она представлена ​​в наших томах. Для таких тем, как Костюм, Еда, Ландшафтные эффекты, Право, Медицина, Музыка, Опера, Живопись, Религия, Театр, Война и т. д., есть специальные рубрики групп».

Дополнительную информацию об использовании указателя и расшифровке сокращений см. в предисловии к указателю в томе 44, начиная со стр. vii. [Примечание. Будущие усовершенствования электронной версии Йельского издания включают гиперссылки в указателе на соответствующие страницы в тексте. Пока эта функция находится в стадии разработки, исследователи могут захотеть открыть второй экземпляр электронной версии в другом окне браузера, чтобы облегчить копирование и вставку цитат при перемещении по индексу.]

Эволюция дистанционного обучения

Планируя следующий семестр, вы начинаете задумываться о том, чтобы пройти несколько онлайн-курсов. Вы понимаете, что гибкость занятий поможет облегчить ваш плотный график, а экономия на поездках на работу означает немного дополнительных денег на покупки! Вы начинаете задаваться вопросом, кто создал это чудесное изобретение. Хотите верьте, хотите нет, но дистанционное обучение не получило развития, когда университеты получили доступ к Интернету. Фактически, Интернет был изобретен более чем через 100 лет после скромного зарождения дистанционного обучения.

Рождение дистанционного обучения

В книге «Служение системе: критическая история дистанционного образования» Дженнифер Самнер пишет: «Хотя его начало оспаривается, история дистанционного образования хорошо документирована, особенно в 20 веке» (Самнер) . Хотя есть некоторые расхождения в определении происхождения дистанционного обучения, бесчисленные источники сообщают о том, что произошло дальше! Давайте взглянем на некоторые основные события и даты в развитии дистанционного обучения.

Когда это началось?

Некоторые источники прослеживают дистанционное обучение еще в 1700-х годах. Вскоре после этого дистанционное обучение стало практиковаться с помощью метода, называемого заочным обучением. Эта форма образования росла безгранично и охватила страны.

Заочное обучение

По словам Майка Эрвина из Университета передовых технологий: «Процесс был очень простым: студенты получали инструкции по почте и отвечали инструктору заданиями или вопросами. Процесс был очень медленным, и ответ от инструктора мог занять несколько недель. Заочные курсы росли, несмотря на недостатки, во многом благодаря становлению почтовой службы, которая позволяла корреспондентам учиться на больших расстояниях» (Эрвин). Какой бы утомительной и бесполезной эта форма обучения ни казалась по сегодняшним стандартам, студенты были настолько вынуждены учиться, что не возражали против отсрочки.

1800s

Некоторые утверждают, что дистанционное обучение началось «в 1840 году, [когда] английский педагог сэр Исаак Питман преподавал стенографию по почте» (UFL). Питман отправлял текст на открытках студентам, а студенты присылали ему свои задания обратно. Заочные курсы продолжали набирать популярность, и хронология Музея дистанционного образования показывает, что в 1858 году Лондонский университет стал первым колледжем, предлагающим степени дистанционного обучения.
30 лет спустя в 1888 году была основана крупнейшая частная коммерческая школа в Пенсильвании, International Correspondence Schools, для обучения шахтеров-иммигрантов, стремящихся стать инспекторами государственных шахт или мастерами. В нем приняли участие 2500 новых студентов в 1894 и в 1895 году набрал 72 000 новых студентов. Рост был связан с отправкой полных учебников вместо отдельных уроков и использованием 1200 агрессивных личных продавцов. К 1906 году общее количество учащихся в Международной заочной школе достигло 900 000 человек.

Радио, телевидение и развитие

С конца 1800-х годов дистанционное обучение сформировало и продвинуло вперед несколько значительных достижений. В 1873 году Ана Элиот Тикнор учредила в Бостоне, штат Массачусетс, официальную программу заочного обучения под названием «Общество поощрения домашних занятий». Университет Квинсленда в Австралии основал факультет заочного обучения в 1919 году.11, который также полагался на почтовую систему Австралии. Однако трудность этих методов заключалась в том, что они являются односторонними формами коммуникации. Ученики не могли задавать вопросы преподавателям или взаимодействовать с другими студентами, потому что все транслировалось им напрямую.

Время шло, технический прогресс играл ключевую роль в дистанционном обучении. Введение радио позволило университетам транслировать информацию и курсы для студентов. Согласно этой инфографике, в 1922: «Колледж штата Пенсильвания стал первым колледжем, который транслировал курсы по радиосетям». Примерно десять лет спустя Университет Айовы последовал этому примеру, став «первым университетом, который использовал телевидение в качестве инструмента обучения» (так называемое дистанционное обучение). Южно-Африканский университет сегодня известен как один из мировых мегаколледжей открытого дистанционного обучения, поскольку он стал чемпионом и новатором в области дистанционного обучения с момента изменения своей миссии в 1946 году.

Обучение на дому

Эти методы продолжались до середины века. В статье Forbes отмечается, что в 1956 году «Чикагская общественная телевизионная станция WTTW в партнерстве с местным Советом по образованию транслировала курсы колледжей за кредит; за 5 лет обучается более 15 000 студентов. Нью-Йоркский университет и CBS запускают Sunrise Semester, который также предлагает курсы по телевидению за кредит; в 1962 году в New York Times была опубликована статья, в которой поздравлялась домохозяйка с получением степени бакалавра на этих телевизионных курсах» (Генслер). В это трудно поверить, но достоверная степень были получены через эти телевизионные курсы. Даже традиционная домохозяйка могла найти время в течение дня, чтобы начать изучать концепции и идеи университетского уровня , не выходя из дома.

1980-е

В 1980-х технология продолжала развиваться. Согласно «Основам дистанционного образования», «Возможность обучения лицом к лицу на расстоянии была достигнута революцией в области электроники в 1980-х годах. Дерегулирование телекоммуникационной отрасли в сочетании с ускорением чипов и внедрением широкополосных технологий вызвало настоящую революцию» (Киган). Это позволяло студентам общаться друг с другом и со своими преподавателями, так что они учились интерактивно, а не просто пассивно. Forbes сообщает, что в 1984, «Национальный технологический университет создал первый аккредитованный «виртуальный» университет при финансовой поддержке таких компаний, как IBM, Motorola и HP. Он проводит академические курсы для сотрудников по телевидению» (Генслер). Как видите, даже крупные бренды начали подключаться к дистанционному обучению, позволяя своим сотрудникам участвовать в виртуальных занятиях.

1990-е годы

Следующим крупным изобретением, произведшим революцию в дистанционном образовании, после телевидения стал персональный компьютер с возможностями доступа в Интернет. В 1989 Университет Феникса стал первым учебным заведением, запустившим полностью онлайн-колледж, предлагающий как степень бакалавра, так и степень магистра. В 1996 году предприниматели Глен Джонс и Бернанд Лускин основали Международный университет Джонса, который стал первым аккредитованным университетом, полностью подключенным к Интернету.

Далее Киган пишет: «В конце 1990-х годов дистанционное образование [было] ценным компонентом многих систем образования и доказало свою ценность в тех областях, где традиционные школы, колледжи и университеты испытывают трудности с удовлетворением спроса [например, большие системы способен обслуживать 100 000 студентов и более]» (Киган). Дистанционное обучение получило большое развитие к 1990-х годов за счет использования спутниковых виртуальных классов, мобильных телефонов, видеоконференций и Интернета.

Сегодня и дальше

Путь дистанционного обучения продолжается в 21 веке. К 2006 году «89% 4-летних государственных колледжей в США предлагают занятия онлайн, наряду с 60% частных учебных заведений» (Генслер). В другой статье Forbes отмечается, что «онлайн-обучение выходит за рамки этой примитивной модели вещания «один ко многим» и становится социальным, совместным, персонализированным и интерактивным опытом, который создает два мощных, взаимоусиливающих фактора успеха: во-первых, долгосрочное желание учиться, улучшать свое положение в мире; и, во-вторых, что особенно важно, ежеминутное удовольствие от участия в учебном процессе, который постоянно захватывает, вознаграждает и создает ценное чувство социальной связи» (Шокли). К счастью, дистанционное обучение вышло за рамки одностороннего общения. Сегодня дистанционное обучение называют онлайн-образованием. Спросите любого знакомого студента колледжа, и вы увидите, насколько интегрированными стали онлайн-курсы. Большинство студентов сегодня прошли или в настоящее время зачислены по крайней мере в один онлайн-класс.

MOOC

Помимо зачисленных курсов крупные университеты теперь предлагают MOOC или массовые открытые онлайн-курсы. Учащиеся могут пройти эти курсы, чтобы узнать больше по определенным темам, но они не получают кредит за эти курсы. Даже приложения для мобильных телефонов, такие как iTunes U, позволяют учащимся записываться на некредитные курсы на ходу!

Так же, как и более ранние формы дистанционного обучения, МООК также имели скромное начало. В 1980-х Одри Уоттерс проследила историю эпохи «нарисуй меня» и ее связь с появлением МООК. Иллюстрации Черепахи Типпи будут отправлены по почте будущим студентам-художникам, чтобы оценить их способности и возможность поступления в художественную школу. Она нашла 3 характерных качества дистанционного образования, которые сохраняются и по сей день.

  • Во-первых, дистанционное обучение такое же хорошее, действенное и качественное, как и очное.
  • Во-вторых, ваш потенциальный доход увеличится, если вы выберете этот курс обучения.
  • В-третьих, дистанционное образование можно масштабировать, чтобы предоставить доступ учащимся из любой точки мира.

Развитие дистанционного обучения продолжается благодаря технологиям. Ознакомьтесь с анализом этого эксперта о том, почему и как дистанционное обучение все еще должно измениться сегодня!

Как

Ты Учиться тоже можно!

Исследования показывают, что если вы получите диплом колледжа, вы, скорее всего, заработаете в среднем на 114 % больше денег, чем если бы не получили диплом. В свою очередь, дипломы колледжей таким образом более чем окупаются. То же самое и со степенями младшего специалиста, где затраты и надбавки ниже, но все же пропорционально велики для учащихся. Конечно, это не работает, если вы берете значительные кредиты на обучение в колледже, а затем никогда не получаете работу по своей специальности, поэтому теряете большую часть своего потенциального заработка в колледже.

FNU ценит то, что онлайн-обучение освобождает студентов от ограничений времени и пространства и позволяет им размышлять, что может произойти, когда учащимся не всегда нужно быстро думать в режиме реального времени и, таким образом, обдумывать материал на своем уроке. собственном темпе и из своей зоны комфорта.

Национальный университет Флориды (FNU) предлагает несколько онлайн-программ для улучшения обучения! Если вы готовы заставить свой мозг работать, подайте заявку сегодня!

Процитированные работы

Кротти, Джеймс Маршалл. «Дистанционное обучение существует с 189 года.2, Большой МООК». Форбс. Журнал Forbes, 14 ноября 2012 г. Интернет. 8 апреля 2014 г.

«Хронология дистанционного обучения». Международный музей дистанционного образования и технологий. Фонд дистанционного образования, nd Веб. 08 апреля 2014 г.

Генслер, Лорен. «От заочных курсов к МООК: основные моменты дистанционного обучения на протяжении веков». Форбс. Журнал Forbes, 12 февраля 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *