Парню хочу тебя: Романтические смс любимому в прозе

Парню хочу тебя: Романтические смс любимому в прозе

Очень красивые стихи мужчине


1

Хочу к тебе я, я скучаю,
Хочу в объятья я твои.
Хочу чтоб ты по мне скучал
И встретив крепко обнимал.
Мы созданы друг для друга
И быть нам вместе суждено;
Но расстояние — ревности полно
Скучать заставило оно.
Но это испытание
Пройдем мы терпеливо.
И дальше, за руки держась
Пойдем мы счастливо.
Ромео мой, не заставляй
Меня скучать так сильно,
Иди скорей к Джульетте ты своей,
Спасать от пламени огней!
И ты придешь ко мне,
(О мой спаситель!)
С букетом алых роз.
И заберешь меня отсюда
В страну прекрасных грез!

2

Люблю тебя я, невзирая
На все пустые обещанья,
Обид различных не считая,
Забыв про недопониманье.

Хочу, чтоб маленький шажочек
Навстречу мне ты, милый, сделал.
Хочу я, чтобы в этих строчках
Могли растаять все проблемы.

3

Ценю я каждое мгновенье,
Что рядом провожу с тобой.
Они мне дарят наслажденье,
Защиту, нежность и покой.

Тебя люблю я очень-очень.
Ты лучше всех других мужчин.
Ты отличаешься от прочих,
Ты на земле такой один!

4

Давай сейчас не будем ёжиться,
Ты можешь прямо, гордо сесть.
Прими на веру всё, что сложится
В моих стихах. Это не лесть.
Начну с того, что ты отчаянный
В любви, которую даешь.
Ты можешь приобнять нечаянно,
А у меня по телу дрожь.

Бывает так, что я слезливая —
Боюсь, что лучше ты найдешь.
А ты мне скажешь: «Лань пугливая!»
Что дурочка, и верю в ложь.
Когда в моем ты поле зрения,
Мне хочется тебя обнять.
Влюбленно я гляжу с волнением
На мужество твое и стать.

Ты так умеешь ободрить меня,
Когда нахлынет вдруг печаль,
И шуткой теплой рассмешить, и я
Начну сиять, словно хрусталь.
А знаешь, что в душе моей
Растёт, спеша, как снежный ком?
Журчит, смеясь, как маленький ручей,
Гремит в тиши, как майский гром?

И кто всё это может так
В груди зажечь, кроме тебя?
Поверь, никто. И даже в мрак
Всё светится внутри, любя.
Умён, логичен, очень мудр.
С таким мужчиной тает лёд,
С тобой всегда сияет утро.
Мой эликсир от всех невзгод.

Не надо мне ни культуристов,
Ни мачо, ни больших качков,
Ни бриллианта, что искрится,
И ни манхэттэнских мостов.
Такой мужчина — это редкость,
С глазами, полных доброты.
Рядом с тобой взлетает резко
Шкала любви, где все мечты.

Любимой быть тобой — подарок.
Взаимно это, слов не счесть.
И, как поется в песнях старых, —
Любовь на свете, правда, есть.
Мне нужен только ты, и точка.
Я без тебя, как без воды совсем.
Такой как есть, без заморочек,
Ты дорог мне — не заменить никем.

5

Произносить тебе «любимый»
По жизни мне необходимо.
Я так шептать тебе хочу
В порыве самых чувств.

Хочу с тобою оставаться
И ни на миг не расставаться.
Ты дорого для души моей
И явный смысл жизни всей.

Любить тебя не перестану,
С тобой от радости летаю.
В твоих руках так много страсти,
В них я испытываю счастье…

6

Ты, как мужчина — загляденье!
Я поздравляю с днем рожденья!
Ты вызываешь потрясенье,
Всё хорошо в тебе, на удивленье,
Умён ты, эрудирован, силен,
Не превзойден, талантлив!
Я желаю, чтоб заслуженно
Доволен ты был и счастлив!

7

В твоих объятьях замираю
И забываю, как дышать.
Мужчины лучше я не знаю,
Словами чувств не передать.

Закрыл меня спиной от ветра,
Отдал души своей тепло,
Тебя люблю я беззаветно
И знаю, как мне повезло!

Очень красивые стихи любимому мужчине

Ты тот, с кем мне спокойно и надежно,
Ты дар, что мне послали небеса!
В тебя ведь не влюбиться невозможно,
С тобой теперь я верю в чудеса!

Люблю тебя, границ в любви не зная,
Мне сложно свои чувства описать,
Но стала я счастливой, я другая,
Ты тот, о ком могла я лишь мечтать!

9

Тебе я сердце отдала,
И ни на миг не пожалела.
Я по-другому не могла,
Ведь так любить тебя хотела.
Пусть будешь в жизни только ты,
Других мужчин мне и не надо,
Ведь ты — предел любой мечты,
Со мною будь всегда ты рядом!

10

Какая в тебе сила, буря, страсть!
Не дай мне Бог разрушить эту силу!
Чтоб, зря порою бурно кипятясь,
Не загнала любовь твою в могилу.
Ты к восхищениям частым не привык,
Но будь ты рядом, я б тебе сказала,
Как образ твой божественно велик,
И как к нему всем сердцем я припала!
Любовь твоя небесна и чиста.
И среди серой каждодневной пыли
Как чистый воздух мне она нужна!
Дай Бог, чтоб мы до гроба так любили.

11

Прихожу с тобой я в дом,
Разделяю с тобой сон.
Все, что делаю с тобой,
Называю я любовью.

Только так я объясню
Мою вечную весну.
Только так я понимаю,
Почему во сне летаю.

Ты даешь мне силы, счастье,
Не иссякнут наши страсти.
Я люблю тебя и знаю,
Одного тебя желаю.

12

Как прекрасно тебя любить,
с тобой вместе рядом быть!
На плечо тебе голову склонить,
и за мелочь любую простить.
Любовь нас с тобой соединила,
в сказку дверь нам приоткрыла.
Нет для меня человека главнее,
люблю тебя с каждым днем всё сильнее!

13

Очень хочу тебя обнять
И нежно-нежно поцеловать…
Чтобы мысли обо мне
Прибавили радости тебе!
Ты для меня самый родной
Мне очень хорошо с тобой,
И даже больше я скажу —
Тебя безумно я люблю!

14

Мой любимый, с тобою хочу быть всегда,
Самый лучший ты, самый прекрасный!
Чувства наши хочу пронести сквозь года,
Пусть любовь будет долгой и страстной!
Я смотрю на тебя и сгораю дотла,
И не видеть тебя не сумею.
С каждым часом всё больше влюбляюсь в тебя,
С каждым мигом люблю всё сильнее!

Очень красивые и нежные стихи любимому мужчине

Люблю тебя я обнимать,
С тобой люблю я засыпать,
И целовать тебя люблю,
Свое тепло тебе дарю.

Люблю с тобою быть собой,
Болею, в общем, я тобой,
И мне лекарства не найти,
Ты посещаешь сны мои.

Любовь мне крылья подарила,
О бедах я с тобой забыла,
С тобой мне очень хорошо,
Не нужен больше мне никто!

16

Мне нужно много слов тебе сказать,
Тебя мне нет дороже и роднее,
Когда ты рядом – я могу летать,
И мир вокруг становится светлее!
Любить я буду до последних дней,
Тебе себя всю только отдавая,
Чтоб становилось счастье все прочней,
Друг друга чтоб лелеяли без края!
Ведь это чудо, что с тобой нашли
В огромном мире разных лиц друг друга,
Любовь с тобой друг в друге обрели,
И не мечтать о лучшем мне супруге!

17

Муженек мой дорогой,
Сколько прожито с тобой!
Вместе на рушник ступили,
Вместе мы детей растили,
Вместе будем мы идти
По счастливому пути.
Будь здоров ты и красив,
Энергичен будь и мил.
Чтоб мы дожили с тобой
Вплоть до свадьбы золотой!

18

Тихо — тихо… ты спишь посапывая
И над чем-то во сне смеешься,
Словно дождик, слова накрапывают,
Прочитай их, когда проснешься…

Тихо – тихо снежинки кружатся,
Я ладонь протянула теплую,
Где-то холодом судьбы рушатся,
За чужими, другими стеклами,

А у нас так тепло и бережно,
Что Зима войти не отважится,
Пахнет хвоей декабрь, веришь, но
Это утро весенним кажется…

19

Я писала о нем стихи,
Я ему посвящала оды,
Он ведь не был совсем плохим,
Лишь испорчен своей свободой…
Я любила его за то,
Что смеялись мы с ним до колик!
Он ведь не был моей мечтой!
Вечно занятый трудоголик…
Я звонила ему в обед,
И звала на блины с лососем,
Ему было немало лет,
Он всегда ненавидел осень!
Я молилась о нем в ночи,
Прогоняла и возвращала!
Многих видела в жизни мужчин,
Но такого, как он, не встречала…
Я люблю его до сих пор,
Эти чувства мне неподвластны,
Он, наверно, мой приговор,
За какие грехи? Не ясно…

20

В водоворот объятий страстных
Я вновь желаю погрузиться,
Чтоб ощутить, как жизнь прекрасна,
И каждым мигом насладиться!

Отбросив в сторону сомненья,
Своим довериться мечтам
И не скрывая наважденья
Прижаться к ласковым губам!


200+ ответов мужчине, если он написал «Я хочу тебя»

Сообщение с таким содержанием хотя бы раз в жизни получала каждая девушка. Кого-то оно шокирует, кого-то удивляет, а кого-то приводит в полный восторг. И ответ на него, как правило, напрямую зависит от того, кем девушке приходится отправитель.

Содержание статьи

  • 1 200+ ответов мужчине на сообщение «Я хочу тебя»
  • 2 Когда он хочет заняться сексом

В этой подборке мы собрали 200+ вариантов ответов мужчине, который написал «Я тебя хочу». Выбирай любой – в зависимости от ситуации.

200+ ответов мужчине на сообщение «Я хочу тебя»

  • И это правильно.
  • Хотеть не вредно.
  • Вау, я думала, ты мертв.
  • И тебе «доброго утра».
  • Я хочу тебя больше!
  • Я тобой одержима.
  • Нет ничего лучше, чем слышать, как ты это говоришь.
  • Я чувствую тоже самое.
  • Это меня заводит.
  • Вытри слюни.
  • Уже лечу.
  • У меня мурашки по телу.
  • Докажи!
  • Не могу дождаться вечера.
  • Насколько сильно?
  • Не смеши меня.
  • Было бы странно, если бы ты меня не хотел.
  • Думаю только о тебе.
  • Захвати наручники.
  • Тебе придется сразиться с драконом.
  • Перехочешь.
  • Ты опять за свое?
  • Эту ночь ты запомнишь надолго.
  • Увы, это не взаимно.
  • Твои методы пикапа сильно устарели.
  • Встретимся вечером?
  • Твои слова такие сладкие.
  • Желания не всегда совпадают с нашими возможностями.
  • Я хочу тебя сильнее с каждым днем.
  • А я только из душа.
  • Прямо сейчас?
  • К сожалению, ничем не могу помочь.
  • А как хочешь?
  • А я тебя – нет.
  • Твое желание для меня – закон.
  • Я слышу это каждый день.
  • Ты знаешь, где меня искать.
  • И?
  • Я – твоя рабыня.
  • Ты случайно не Джаред Лето?
  • А как я-то себя хочу!
  • Вы сегодня все сговорились?
  • Ты умеешь поднять настроение.
  • Я твоя.
  • Не мог бы ты повторить это еще раз?
  • Я без ума от тебя.
  • А твоя девушка в курсе?
  • Я удивлена.
  • Ты серьезно?
  • Ты заставляешь меня сгорать от желания.
  • Не могу в это поверить.
  • К тебе или ко мне?
  • Я знаю.
  • А я хочу на море.
  • Успокойся, это пройдет.
  • Ты себя хорошо чувствуешь?
  • Вот это новости.
  • Все, чего я хочу, это снова оказаться в твоих руках.
  • И как давно?
  • Купи вино.
  • Думаю о тебе.
  • Ты горячее чем солнце.
  • Тебя взломали?
  • Мне обязательно знать об этом в 2 часа ночи?
  • Поэтому ты прислал тот милый букет?
  • Пришло время действовать.
  • Боже, какая банальщина.
  • Только после свадьбы.
  • Как же тебе повезло!
  • Если бы только был сейчас рядом со мной.
  • Если очень захотеть, можно в космос полететь.
  • Не ты один, мальчик.
  • Я купила кое-что новенькое. Надену сегодня вечером.
  • Разве меня можно не хотеть?
  • Я на седьмом небе от счастья.
  • Не возражаешь, если моя подруга присоединиться к нам?
  • Это так мило.
  • Каждая ночь с тобой похожа на сладкий сон.
  • Ты меня смущаешь.
  • Давай не сегодня?
  • Что на этот раз?
  • Я тебя обожаю.
  • Ты – мое самое заветное желание.
  • Продолжай.
  • Что будем делать?
  • Если честно, мне плевать.
  • На большее фантазии не хватило?
  • Ты мне льстишь.
  • Ок, с тебя – завтрак в постель.
  • Слов будет недостаточно.
  • Продолжай хотеть молча.
  • Уверен, что справишься?
  • Я просто счастлива.
  • Я позволю тебе все, что захочешь.
  • У тебя есть 10 минут, чтобы сказать это мне лично.
  • Все в твоих руках.
  • Я умираю с голода, а ты – единственный деликатес, которая сейчас у меня на уме.
  • У меня болит голова.
  • Я хочу кричать на весь мир, что ты мой.
  • Неудивительно.
  • Давай не сейчас, я занята.
  • Свозить на Бали?
  • Ночь будет жаркой.
  • Ты в моих мыслях каждую секунду.
  • Упс, кажется, у кого-то будут проблемы.
  • Ну че ты начинаешь, нормально же общались.
  • Бери!
  • Ты – потрясающий.
  • Это не мои проблемы.
  • Я собираюсь заставить тебя умолять меня об этом сегодня вечером.
  • Это так сексуально.
  • Только сначала посуду помой.
  • Ок, внесу тебя в свой список дел на сегодня.
  • А я хочу пиццу. Но тебя больше!
  • Боюсь, это невозможно.
  • У тебя был плохой день?
  • Ты говоришь то, что я хочу.
  • Я очень надеюсь, что твое желание не угаснет через пару часов.
  • Я самая счастливая девушка на свете.
  • Готова поспорить, ты написал это не только мне.
  • Я так ждала этих слов.
  • И как я раньше жила без этой информации.
  • Моей маме это не понравится.
  • Боже, я сорвала джекпот, не иначе.
  • Приятно слышать.
  • Я бы хотела, чтобы ты был здесь.
  • Нашим соседям сегодня придется несладко.
  • Приходи пораньше с работы.
  • Мое желание растет с каждым днем.
  • Даже не знаю, как на это реагировать.
  • Я хочу прижаться к тебе.
  • Так, я не поняла: мне радоваться или уезжать из страны?
  • Пригласи меня на свидание.
  • Я подумаю об этом завтра.
  • В моей постели так холодно без тебя.
  • Давай ты будешь писать мне это каждый день?
  • Ты такой горячий.
  • Не думаю, что это правильно.
  • Ты – тот, с кем я хотела бы просыпаться.
  • Оставь меня, пожалуйста, в покое.
  • Запретный плод – сладок.
  • Честно говоря, я догадывалась.
  • Отлично! Какие планы на выходные?
  • Ты можешь делать со мной все, что захочешь, когда вернешься домой.
  • Кажется, наши желания полностью совпадают.
  • Я уже в предвкушении.
  • Может для начала познакомимся?
  • А ты не так уж плох.
  • Приходи, у меня есть все, что нужно.
  • Об этом ты можешь только мечтать.
  • Ты – единственный мужчина, которого я хочу.
  • Ты пьян?
  • Я буду ждать тебя обнаженной.
  • Пришли мне доказательства.
  • Не могу дождаться встречи с тобой.
  • Ты вне поля моего зрения, но в моих мыслях.
  • Я не против.
  • А есть другие предложения?
  • Мое тело пылает каждый раз, когда я слышу от тебя эти слова.
  • Я думала о тебе все выходные.
  • О, спасибо!
  • А я тебя. Прошлая ночь была потрясающей!
  • Обещай говорить мне это снова и снова.
  • Я бы отдала все, чтобы прямо сейчас иметь возможность свернуться калачиком рядом с тобой.
  • Мне это не интересно.
  • Ну, наконец-то, а то я уже переживать начала.
  • Не в этой жизни.
  • Не сходи с ума.
  • Кто-нибудь, разбудите меня, я сплю.
  • Теперь я буду думать о тебе весь день.
  • Я тебя обожаю.
  • Почему меня?
  • Я хочу, чтобы ты был здесь, со мной.
  • Я как раз думала о тебе.
  • Я так понимаю, ужин можно не готовить?
  • Ты мне льстишь.
  • Милый, я скоро буду.
  • Ты серьезно? Я только что встала с твоей постели.
  • Возьми меня прямо сейчас.
  • Всякий раз, когда твое имя появляется на экране моего телефона, я волнуюсь.
  • Я совсем одна. Приезжай как можно скорее.
  • Ты заставляешь чувствовать меня себя особенной.
  • Что будет, если я скажу, что я тоже тебя хочу?
  • Ты хорошо подумал?
  • Я бы хотела, чтобы ты был здесь со мной прямо сейчас.
  • Спасибо, но, боюсь, у меня к тебе другие чувства.
  • Давай возьмем больничный и не будем сегодня вылезать из постели?
  • Эй, я ценю это, но я не вижу нас вместе.
  • Я хочу задушить тебя в объятиях прямо сейчас.
  • Ты такой милый, что я не могу устоять.
  • Не беси меня.
  • Я не могу дождаться, когда наши губы соприкоснутся.
  • Мне нравится чувствовать твое дыхание на моей шее.
  • Мне тоже нужно расслабиться сегодня вечером.
  • Ты заставляешь меня краснеть.
  • Мы знакомы?
  • Ты не в моем вкусе.
  • Приезжай, у меня есть для тебя сюрприз.
  • Загадай меня на Новый Год.
  • Мне нравится твоя наглость.
  • Если бы у меня было одно желание, то это было бы быть в твоих мыслях всегда.
  • Самый сексуальный мужчина пишет это мне?
  • Я нежно целую тебя, и мое сердце трепещет от мыслей о тебе.
  • Я помню каждое твое прикосновение.
  • Это лучшее сообщение, которое я когда-либо получала.
  • Ну, в принципе могло быть и хуже.
  • Я ушла в монастырь. Ты только что упустил свой шанс.
  • И что ты собираешься делать дальше?
  • Прости, у меня были другие планы на вечер.
  • Я хочу просыпаться каждое утро рядом с тобой.
  • Тогда почему ты еще не у меня?
  • А все так невинно начиналось.
  • Как насчет никогда? Никогда тебя устроит?
  • Забирай меня скорей.
  • Боюсь представить, что ты сделаешь со мной ночью.
  • Что ты имеешь в виду?
  • Не смею возразить.
  • А вслух сказать слабо?
  • Ты все, что я хочу сейчас и всегда.
  • Где же ты был раньше.

Когда он хочет заняться сексом

В отношениях партнеры рано или поздно подходят к моменту первой близости. Как правило, парень первый демонстрирует признаки и желание заняться сексом. Однако есть большая разница между «заниматься любовью» и «заниматься сексом». Она кроется в эмоциональной составляющей или ее отсутствии, стоящей за его желанием оказаться с девушкой в постели.

Когда мужчина хочет «заниматься любовью», это означает, что он серьезно относится к любимой и хочет нормальных отношений. В этом случае нет ничего плохого, что он проявляет немного животное «хочу». Просто мужчины так устроены, что они в принципе хотят секса. Когда-то давно природа заложила в них инстинкт размножения, без которого человек едва ли смог бы продолжить свой род.

Девушки обычно хорошо понимают и чувствует, когда за желанием секса стоят чувства. Кроме вожделенного «я хочу тебя» парень проявляет и другие признаки влюбленности: звонит, ухаживает, делает комплименты, интересуется жизнью любимой и т.п. И даже если девушка еще не готова к интимным отношениям и ответит отказом в близости, влюбленный парень поймет это. То, что он не настаивает на сексе, если любимая этого не хочет, является, пожалуй, самым большим знаком уважения.

Однако важно помнить, что отказ в такой ситуации не должен быть грубым. Парень подумает, что не интересует избранницу совсем. Шуточный и оригинальные отказы тоже нужно подбирать осторожно. Для кого-то даже шутка бывает очень обидной.

Если мужчина хочет «заняться сексом», он не заинтересован в продолжении отношений. Ему нужно только встретиться один-два раза с партнершей. Он не заинтересован не в ее чувствах, а в ее теле. Распознать такую ситуацию тоже несложно.

Обычно парни, ищущие общения на один раз, много говорят на сексуальные темы. Например, они могут спросить про нижнее белье девушки, ее спальне, оригинальных фантазиях и т.п. Нередко зовут к себе домой или в укромные места, где парочка может остаться наедине. В таком случае девушке на мужское «я тебя хочу» стоит ответить отказом, если она, конечно, сама не заинтересована в сексуальной связи на ночь.

При любых сомнениях в чувствах парня психологи советуют девушкам соблюдать правила «3-6 месяцев». Это значит, что не нужно вступать в сексуальный контакт с мужчиной раньше, чем через 3-6 месяцев после первого свидания. Считается, что кандидат, который просто «хочет», за это время устанет добиваться близости и переключится на другую девушку. Если же парень действительно любит избранницу, то он выдержит это испытание.

Как реагировать, если мужчина говорит Я ТЕБЯ ХОЧУ. Хочу ЗАНЯТЬСЯ с тобой СЕКСОМ. Денис Косташ.

«Baby Boy» Бейонсе (с участием Шона Пола)

В The Number Ones я просматриваю каждый сингл № 1 в истории Billboard Hot 100, начиная с начала чарта, в 1958 году, и работая мой путь в настоящее время.

«Crazy In Love» — возбуждающая песня, но «Baby Boy», второй сольный хит Бейонсе №1, — это возбуждающая песня . Есть разница. «Crazy In Love», хит-монстр, который доминировал летом 2003 года, целиком посвящен страстному увлечению — чистому, головокружительному, стирающему мозг возбуждению, которое может завладеть вашей душой, когда вы по-настоящему, по-настоящему погрузитесь в другое человеческое существо. Секс является частью этого, но это еще не все.

«Crazy In Love» — это обо всем. «Baby Boy», с другой стороны, об одной очень конкретной части вещи. Все дело в необходимости трахаться прямо сейчас, немедленно, в эту минуту.

До «Baby Boy» Бейонсе никогда так не возбуждалась — во всяком случае, не в записи. Бейонсе Ноулз появилась в R&B 90-х, периоде, когда этот жанр был, пожалуй, самым экстравагантно возбужденным из всех, что когда-либо были. Но Destiny’s Child никогда не была посвящена всепоглощающей сексуальности. Члены Destiny’s Child были детьми, когда они впервые стали знаменитыми, но их сверстники, такие как Ашер, тоже были детьми, и это не мешало им бесконечно петь о возбуждении. Destiny’s Child, напротив, больше интересовались хитросплетениями романтической политики — люди изменяют друг другу, люди узнают об измене, люди используют друг друга для получения финансовой выгоды, люди отказываются быть использованными для получения финансовой выгоды. С помощью Destiny’s Child Бейонсе впервые зарекомендовала себя как бесстрашная личность, которая и по сей день остается важной частью ее музыки.

Destiny’s Child мог быть кокетливым, но откровенная похоть редко входила в уравнение.

К тому времени, когда Бейонсе выпустила в 2003 году свой дебютный альбом Dangerously In Love , все изменилось. Бейонсе был 21 год, когда вышел альбом, и у нее были первые громкие отношения — отношения, которые, как оказалось, есть и по сей день. В то время Бейонсе и Jay-Z публично не признавали, что они вместе, но и не скрывали это. Большая часть Dangerously In Love играет на знании публики о том, что Бейонсе с кем-то встречалась и что этот кто-то, о котором идет речь, был в то время, возможно, самым крутым и недосягаемым человеком во вселенной.

Теперь все изменилось, но в начале Jay-Z был более известным, более устоявшимся партнером. Он всегда говорил о том, насколько одиноким он был и каким одиноким хотел бы остаться. Бейонсе посвятила большую часть своего первого сольного альбома ликованию по поводу того, что она завоевала расположение этого парня. «Baby Boy» является частью этого. В «Baby Boy» Бейонсе становится полной Донной Саммер — тяжело дышит, стонет, запотевает окна. Лирика едва ли лирика: «Аааа! Оооо! Моя малышка летает, детка! Ооо! Да! Неееет! Сделай мне так больно, детка! Оооо!» Она поняла суть.

На данный момент для бывших детей-звезд стало клише преувеличивать сексуальность, когда они пытаются показать, что они стали взрослыми. Возможно, это было клише и в 2003 году. Но Бейонсе справилась. По сравнению с чем-то вроде «Dirrty» Кристины Агилеры, которая вышла годом ранее и достигла 48-й строчки, «Baby Boy» никогда не звучит натянуто или неуместно. Бейонсе не выглядит так, как будто она примеряет сексуальный костюм на Хеллоуин, как будто она пытается превратить себя в заранее установленный архетип. Вместо этого Бейонсе просто звучит как человек, который занимается сексом и хочет рассказать об этом миру. Может быть, «Baby Boy» работает так хорошо только потому, что она правдоподобна. Или, может быть, дело в том, что «Baby Boy» — хорошая песня.

Бейонсе десятилетиями была одной из крупнейших мировых поп-звезд, и одним из ее величайших даров является умение вовремя. Бейонсе не является явным культурным хамелеоном, как Дэвид Боуи, Мадонна или Джанет Джексон, но она почти всегда демонстрирует точное, как лазер, ощущение того, куда идут дела, какие звуки, подходы и идеи соответствуют духу времени в любой конкретный момент. «Baby Boy» — небольшой пример такого подарка, но очень важный. Когда дэнсхолл был настоящим моментом в американских чартах, Бейонсе предвидела это и отреагировала. «Baby Boy» — это не просто дэнсхолл-трек, но он усваивает стилистические приемы и хитросплетения жанра и объединяет ее с Шоном Полом в тот момент «Get Busy», где Шон Пол был повсюду.

Шон Пол не стал частью «Baby Boy», пока трек не был почти готов. Вместо этого основным соавтором Бейонсе в «Baby Boy» был Скотт Сторч, молодой хитмейкер, чья карьера уже сделала несколько непредсказуемых поворотов. Итак, давайте поговорим о Скотте Сторче. Странный парень. Безумная карьера. Сторч будет в этой колонке много раз, но это его первое появление. Сторч, странный белый парень, родился на Лонг-Айленде. Его мать, певица, когда-то, по-видимому, подписала контракт с Cameo-Parkway Records под именем Джойс Кэрол, хотя я не могу найти никаких записей о ее времени на этом лейбле. Сторч провел большую часть своего детства в Южной Флориде, и он был вундеркиндом, ему платили за игру на вечеринках родителей друзей, когда ему было 12 лет. Подростком Сторч переехал со своим отцом в Филадельфию. Там Сторч бросил школу, у него родился ребенок и он стал одним из основателей группы The Roots.

Сегодня Корни являются аномалией по разным причинам. Когда они только начинали, они были аномалией по одной конкретной причине: это была живая группа, которая делала рэп-музыку. Скотт Сторч присоединился к Roots в 1991 году, когда группа все еще боролась за то, чтобы ее заметили. В 1993 году The Roots ненадолго переехали в Лондон, где записали свой инди-дебют Organix . Благодаря этому альбому Roots подписали контракт с DGC, а их дебют на мейджор-лейбле Do You Want More?!!!??! вышел в 1995. К тому моменту теплый, туманный Fender Rhodes Сторча был ключевым элементом их звучания.

The Roots произвели фурор и изменили жизнь живых выступлений, но у них были проблемы с продажей пластинок. Хотите еще?!!!??! в конечном итоге стал золотым, но этого не произошло до 2015 года. Тем не менее, Roots были отличительными, и они нашли отклик отчасти, выступая против преобладающих тенденций рэпа. Классический второй альбом The Roots 1996 года Illadelph Halflife стал первым хитом группы в Hot 100. Коллаборация Рафаэля Саадика «What They Do» добралась до 34-го места отчасти из-за того, как видео на песню высмеивало воспринимаемые излишества рэпа той эпохи. Это песня по-прежнему сингл Roots с самым высоким рейтингом.

Скотта Сторча нет в видео «Что они делают». Он покинул Roots примерно в то время, когда вышла Illadelph Halflife , и Камал Грей заменил его. (Грей до сих пор в группе, вы можете видеть его по телевизору каждый вечер.) Сторча больше интересовало продюсирование, чем живое выступление. Он продолжил работать с Roots после ухода из группы, а также стал соавтором и сопродюсером их второго по величине хита — великолепного коллаборации Эрики Баду и Евы 1999 года «You Got Me». (Этот достиг #39.)

Еве нравилось работать со Сторчем, и когда она думала о подписании контракта с Aftermath, она познакомила его с доктором Дре. Когда Dre записал в 1999 году свой камбэк-альбом 2001 , Сторч был ключевой частью процесса. Сторч играл на клавишных повсюду в 2001 и был сопродюсером первого сингла «Still D.R.E.». Ледяное пианино во вступлении к песне — это все Скотт Сторч. («Все еще D.R.E.» достиг 23-го места.) Сторч продолжал работать с Дре и его коллегами, играя на треках таких союзников, как Эминем и Снуп Догг. Сторч и Дре выступили сопродюсерами самого большого хита Евы, коллаборации Гвен Стефани 2001 года «Let Me Blow Ya Mind», которая заняла второе место. (Это 6.)

Одно дело стать одним из любимых сотрудников Dr. Dre, но Скотт Сторч также работал с Тимбалэндом, еще одним мастером на все времена, в начале 2000-х. Сторч и Тимбалэнд стали соавторами и сопродюсерами маленького шедевра Джастина Тимберлейка «Cry Me A River», хита № 3 в начале 2003 года. его более известные сотрудники. В 2002 году Сторч продюсировал 20-й хит Пинк «Семейный портрет». В том же году Сторч работал над семью треками из альбома Кристины Агилеры 9.0003 Разделенный , включая два сингла. («The Fighter» достиг 20-го места, а совместный проект Lil Kim «Can’t Hold Us Down» — 12-го). продолжить.

Скотт Сторч присутствует во всем альбоме Бейонсе Dangerously In Love . Сторч и Бейонсе совместно спродюсировали три трека Dangerously In Love , каждый из которых в конечном итоге стал синглом. Как продюсер стиль Сторча был в основном холодным и клиническим, довольно близким к тому, что делал Dr. Dre примерно в то же время. Этот звук принес Сторчу большой успех, и вскоре мы увидим несколько его примеров в этой колонке. Однако, работая с Бейонсе, Сторч использовал разные способы. В частности, в «Baby Boy» Сторч нашел способы включить игривую, извилистую синкопу дэнсхолла.

Скотт Сторч только что вернулся в Майами, когда они с Бейонсе работали вместе, и именно там они написали «Baby Boy». У них были соавторы. Jay-Z стал соавтором «Baby Boy»; Позже Бейонсе сказала, что ей понравились его идеи для трека. Джей зачитал два трека из Dangerously In Love , но он написал еще три песни из альбома. (Джей и Бейонсе по-прежнему представляют собой потрясающую команду авторов песен. Ранее в этом году Бейонсе вернулась на первое место, и Джей тоже написал эту песню.)

Еще один соавтор «Малыша» гораздо менее известен. Роберт Уоллер был известен как EST, когда он был одним из участников Three Times Dope, рэп-группы из Филадельфии, имевшей небольшой успех в конце 80-х. Сторч знал Уоллера по рэп-сцене Филадельфии и пригласил Уоллера помочь с альбомом Бейонсе, хотя Уоллер никогда не работал с певцами. Позже Сторч сказал Red Bull Sound Academy: «Я убедил Бейонсе, что он очень опытный автор песен в стиле R&B. Я поставил за него свое имя, но он появился и написал все три песни с Би, и это благословение».

Когда Бейонсе работала со Скоттом Сторчем, она решила, что хочет привлечь Шона Пола. Бейонсе записала «Baby Boy» в феврале 2003 года, за три месяца до того, как Пол занял первое место с «Get Busy». Я должен представить, что она услышала бы голос Пола на участке в Майами, городе, где дэнсхолл является частью культурной ткани. Ранее в этом году Пол рассказал Billboard о том, как он написал свою партию «Baby Boy»: «Она прислала ее мне через Интернет, а я стою за пределами своего двора в машине под манговым деревом. Я пишу текст, и прямо из окна машины мне на колени падает манго. И я такой: «Это хит прямо здесь»».

Если бы поп-звездам было легко интегрировать дэнсхолл в свою музыку, то и другие поп-звезды сделали бы это. Это не просто. Ритмы дэнсхолла бывают разные. Еще больше они отличались в начале нулевых, когда центристская американская поп-музыка только открывала для себя дэнсхолл. Бейонсе — певица в стиле R&B, но «Baby Boy» — это не песня в стиле R&B. Бейонсе не нужно петь эффектные, церковные песни, которые она делает не хуже других. Вместо этого трек представляет собой мерцающий ритмический крен с множеством гармонических колебаний в ближневосточном стиле. Впечатляет, что такой продюсер, как Скотт Сторч, может сделать такой бит, и еще более впечатляет, что Бейонсе так изящно подпевает.

С точки зрения текста «Baby Boy» настолько прост, насколько это вообще возможно. Бейонсе очень увлечена своим мужчиной и хочет как можно скорее спуститься вниз. Безымянный мальчик остается в ее мыслях и воплощает ее фантазии. Она все время думает о нем; она видит его во сне. Она представляет себя и этого мальчика, танцующих очень близко в темном-темном углу вечеринки в подвале. Но они в своем мире. Музыка — это солнце, а танцпол — море. Чтобы превратить психоделические образы в сексуальный клубный джем, требуются серьезные усилия, но Бейонсе заставляет это звучать естественно.

Очень немногие поп-звезды обладают таким же ритмическим интеллектом, как Бейонсе; в этом отношении она находится в той же сфере, что и Майкл и Джанет Джексон. Бейонсе использовала этот интеллект для работы над большинством самых больших хитов Destiny’s Child, и она заставила его работать по-другому в «Baby Boy». Трек требует, чтобы она звучала мистически сексуально — пела и тяжело дышала одновременно. Иногда Бейонсе парит над трассой, как орел на ветру. В других моментах ее ритм становится прерывистым и стаккато. Она настолько мастерски крутит свой голос вокруг этого бита, что трудно даже понять, что она делает.

После выхода «Baby Boy» Бейонсе пришлось уклоняться от слухов о том, что у нее был роман с Шоном Полом. (Позже Пол сказал, что Бейонсе противостояла ему из-за этих слухов, полагая, что он был источником. Может быть, поэтому она исполнила трек с ним всего пару раз.) Честно говоря, я не слышу никакой сексуальной химии между Бейонсе и Шоном. Однако Пол в «Baby Boy». То, что я слышу, это ритмичный обмен мнениями.

Шон Пол играет свою роль в «Baby Boy». Бейонсе поет о всепоглощающем влечении, и Пол отвечает, что она должна следовать своим чувствам, малышка, потому что их нельзя отрицать. В ее любви он должен получить хорошую сертификацию — подарить ей самую крутую и длинную поездку. Сообщение Шона Пола в значительной степени: Вы хотите какой ? Ну конечно, хорошо, поехали. Это действительно единственный разумный ответ на то, о чем говорит Бейонсе в этой песне. Пол уравновешивает неземной стон Бейонсе заклинаниями баритона. Он дает ей немного баса, немного баланса. Они больше никогда не записывались вместе, но в этой песне они звучали правильно.

В конце «Baby Boy» Бейонсе и Шон Пол намекают на классический дэнсхолловый трек: сингл «Hot Stepper» бывшей артистки номер один Ини Камозе 1990 года, а не «Here Comes The Hotstepper», настоящий №1 Камозе. хит, а прямолинейный дэнсхолл-трек, который Камозе записал несколькими годами ранее. В конце песни, когда Бейонсе поет, что в этом году она набирает обороты, она имеет в виду именно это.

Начиная с «Baby Boy», дэнсхолл стал частью звукового словаря Бейонсе. Это еще один инструмент в ее арсенале — дополнительный актив, который позволил ей добиться такого же успеха в остальном мире, как и у себя на родине. Когда Бейонсе отыграла свой исторический сет на фестивале Coachella в 2018 году, она сразу же перешла от «Baby Boy» к каверу на бессмертный регги-гимн Дон Пенн 1994 года «You Don’t Love Me (No, No No)», и это было невероятно. («Ты меня не любишь (нет, нет, нет)» достиг 58-го места.)

В клипе «Baby Boy» режиссера Джейка Навы «Crazy In Love» Бейонсе и Шон Пол никогда не появляются на экране вместе. Вместо этого Пол ложится на пол, полностью устланный полуголыми женщинами, и произносит свои реплики возле какой-то футуристической китайской пагоды. Бейонсе танцует у стен, на пляжах и на вечеринке в подвале, которая совсем не похожа на более реалистичную вечеринку в подвале из клипа Шона Пола «Get Busy». Бейонсе заводит роман с каким-то довольно анонимным красивым парнем в клипе, но он никогда не является центральной фигурой. Вместо этого сама Бейонсе является главным героем, и ее общее чувство желания занимает центральное место. Она смазана все время, пока она на экране. Части видео почти похожи на чизкейк, но не в плохом смысле. Клип заканчивается чем-то вроде брейка для танца живота, которого нет в записи, и он показывает, как Бейонсе в звенящем металлическом бикини испытывает лихорадочный припадок. Это может быть сцена из фильма о Джеймсе Бонде, но, типа, действительно хороший фильм о Джеймсе Бонде.

«Baby Boy» возглавлял Hot 100 дольше, чем «Crazy In Love». Отчасти это отражение того, как «Crazy In Love» превратила Бейонсе в еще большую поп-звезду. Но радио также восприняло «Baby Boy» больше, чем «Crazy In Love». Бейонсе предвидела дэнсхолловый бум начала нулевых, оседлав его в нужный момент и помогая ему распространиться. Она понимала, куда идут дела.

Следующие два Опасно влюблены 9Сингл 0004 был совместным проектом Скотта Сторча. Бейонсе последовала за «Baby Boy» относительно традиционным джемом в стиле R&B. «Me, Myself And I» — это скачущий среднетемповый джем о том, как бросить обманщика и научиться быть сильнее самостоятельно. Это были уже знакомые темы Бейонсе, и с тех пор она возвращается к ним снова и снова. («Me, Myself And I» достигла 4-го места. Это 9.)

После «Me, Myself And I» Бейонсе выпустила «Naughty Girl», песню, которая, если уж на то пошло, даже более возбужденная, чем « Малыш.» Если в «Baby Boy» Бейонсе пошла на полную Донну Саммер со стонами, то в «Baby Boy» она пошла еще дальше, выстраивая трек вокруг интерполяции 19-летнего Саммерса.75 сексуальная диско-классика «Love To Love You Baby». («Naughty Girl» заняла 3-е место. Это еще одно 9-е место. «Love To Love You Baby» достигло 2-го места. Это 10-е место.)

Dangerously In Love в конечном итоге стал платиновым шесть раз. Пока цикл альбома еще продолжался, Бейонсе снялась вместе с Кубой Гудингом-младшим в The Fighting Temptations , романтической комедии с церковным хором, которая не стала хитом. Два саундтрека Бейонсе — один с Diddy, а другой с Missy Elliott, MC Lyte и Free — также не пользовались успехом. Это не имело значения. Настоящие синглы Бейонсе, вероятно, затмили ее песни из саундтрека. К тому времени она была колоссом.

Пока «Baby Boy» занимал первое место, Jay-Z выпустил The Black Album , который он продал миру в качестве своей пенсионной пластинки. Примерно в то же время Джей также отыграл звездное прощальное шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден; это запечатлено в великолепном фильме-концерте Fade To Black . Шоу и фильм открылись тем, что Майкл Баффер представил Джея, в то время как майка Джея вешалась на стропила в саду. В середине своего сета Джей уступил сцену мини-сету Бейонсе. Она спела «Crazy In Love», «Baby Boy» и версию «Summertime» с экстравагантно украшенным драгоценностями Ghostface Killah. Это было электричество. Несколько месяцев спустя Бейонсе открыла Грэмми, исполнив с Принцем попурри из песен Принца. Это тоже было электричеством. Соло Бейонсе было полностью готово.

После Dangerously In Love Бейонсе присоединилась к Destiny’s Child для записи еще одного альбома, а затем продолжила доминировать самостоятельно. Мы снова увидим Бейонсе в этой колонке. Мы также увидим Шона Пола.

КЛАСС: 8/10

Элвис Костелло и The Imposters анонсировали новый альбом The Boy Named If (Alive at Memphis Magnetic) If (Alive at Memphis Magnetic), вышел в цифровом формате 25 ноября

Послушайте «Magnificent Hurt (chelmico remix)» прямо сейчас

Прослушать   ЗДЕСЬ

Документ-камера   ЗДЕСЬ

 

25 ноября Elvis Costello & The Imposters выпустят The Boy Named If (Alive at Memphis Magnetic) , дополнение к широко известному январскому альбому The Boy Named If , который ранее на этой неделе был номинирован на премию Грэмми за «Лучший рок-альбом».

В этом новом альбоме представлены живые студийные исполнения  TBNI  песен, версию песни Костелло Every Day I Write the Book, номера The Rolling Stones, Ника Лоу, The Byrds и Пола Маккартни, а также совершенно новый ремикс японского дуэта chelmico.

Альбом, записанный вживую в студии во время репетиций тура на Memphis Magnetic Recording в октябре 2021 и мае 2022 года, запечатлел, как группа играет, как говорит Костелло: «Некоторые из наших любимых песен во время переговоров с любыми хитрыми углами в наших новых мелодиях. .»

Первой выпущенной песней является единственный трек, записанный не в Мемфисе, новый ремикс на «Magnificent Hurt» японского женского рэп-дуэта chelmico, которую Костелло впервые услышал , исполняя тему аниме-шоу «Keep Your Hands Off Eizouken!» ( Часы   ЗДЕСЬ )

chelmico говорят: «Не могу поверить, что мы сделали совместную работу с Элвисом Костелло и The Imposters!! Кто знал, что это может произойти в реальной жизни!? Когда мы разговаривали по телефону в Zoom, Элвис сказал, что мы можем делать все, что захотим, поэтому мы просто сделал! Пожалуйста, наслаждайтесь нашей интерпретацией мира Magnificent Hurt. Рё Такахаши — это просто совершенство! Мы все РАДЫ тому, что Элвис доволен треком!»

Мальчик по имени Иф (Живой в Мемфис-Магнетик) выпущен на EMI с Capitol Records в качестве партнера по выпуску в США.

Прочтите эссе Костелло о рекорде ниже.

 

The Boy Named If (Alive at Memphis Magnetic)  трек-лист:

Великолепная боль (Костелло)

Наркотик правды (Ник Лоу)

Пенелопа Халфпенни (Костелло)

Итак, вы хотите стать звездой рок-н-ролла (МакГуинн/Хиллман)

Что, если я не могу дать тебе ничего, кроме любви? (Костелло)

Мальчик по имени Иф (Костелло)

Let Me Roll It (Пол Маккартни/Линда Маккартни)

Каждый день я пишу книгу (Костелло)

Вне времени (Джаггер/Ричардс)

Здесь, там и везде (Маккартни)

Ремикс Magnificent Hurt (Costello/chelmico)

 

 

МАЛЬЧИК ПО ИМЕНИ IF (ЖИВ В МЕМФИС МАГНИТИК)

Элвис Костелло

 

Когда The Imposters и я вошли в студию Memphis Magnetic в октябре 2021 года, мы впервые оказались лицом к лицу или бок о бок, играя песни из «Мальчика по имени Если».

Этот альбом был записан по «электрическому проводу» в конце 2020 года из наших соответствующих логовищ и шкафов под лестницей, но теперь мы были в Мемфисе под предлогом репетиций для нашего первого полноценного тура с тех пор, как в марте 2020 года наступил конец света. через три дня после открытия на Soundstage в Graceland, но что может быть лучше для подготовки, чем играть некоторые из ваших любимых песен, обсуждая более сложные ракурсы в наших новых мелодиях.

Летом 2021 года мы пригласили Чарли Секстона присоединиться к нам на гитаре, когда мы не смогли получить «Letters Of Transit» Стива Нива из Франции, чтобы отыграть пару концертов, и результат нам так понравился, что мы все согласились. выступать квинтетом.

Мы установили сценические мониторы, план, который Пит Томас и Стив Нив узнали бы по сессиям «Кровь и шоколад» только без всех угрюмых и язвительных замечаний.

Итак, Пит Томас однажды перепрыгнул через забор, чтобы достать кирпич с места сноса первоначального здания Stax Studios. Он сказал всем музыкантам с прерывистым грувом в своей собственной подвальной студии — Bonaparte Rooms East: «Этот кирпич слышал, «(Сидя) на причале залива».

Мы отпраздновали наше возвращение в город, когда Пит и Дейви Фарагеры добавили немного мемфисского великолепия в «Everyday I Write The Book», где Стив вел нас на Хаммонде, а Чарли подыгрывал моему голосу, одной из многих репертуарных песен, которые мы перестроен для тура.

Альбом «Мальчик по имени Если» призван стать противоядием от нашей взаимной изоляции. Теперь с моим сопродюсером Себастьяном Крысом и его ассистентом Даниэлем Галиндо в кабине Memphis Magnetic, а наша дорожная команда плотно прижалась к стенам студии или в коридоре снаружи, мы зажгли красный свет и начали ориентироваться в этих новых цифрах. в той же комнате и в то же время, стряхивая немного пыли, разрывая песни, такие как голландский релиз Ника Лоу 1976 года «Truth Drug».

Сыграв наше первое выступление в 2022 году на JazzFest в Новом Орлеане, прежде чем отпраздновать открытие Центра Боба Дилана в Талсе и даже сыграть на бис «Like A Rolling Stone» в гримерке «Cain’s Ballroom», мы теперь вернулся в Memphis Magnetic, чтобы репетировать предстоящие концерты в Великобритании и Европе, и пока мы позволяли The Imposters и Charlie исполнять номера «Hey Clockface», которые я записал в одиночку в Хельсинки, но теперь они должны были занять свое место на ближайших концертах, прежде чем зажигать «Indoor Фейерверк» с другим соответствием и найдя второстепенное настроение в «Brilliant Mistake», и отложил их для будущей коллекции под названием «King Of America & Other Realms».

Кажется, мы оставались в свободном настроении, пока записывали «Out Of Time», мелодию Джаггера/Ричардса, которую я впервые выучил из релиза Криса Фарлоу Immediate Records, к которой я позже добавил бубен, маракасы, второе пианино и немного других трюков и развлечений, в конце концов, мы были в студии звукозаписи.

Мы определенно поняли, где такая мелодия, как «Что, если я не могу дать тебе ничего, кроме любви?» мог бы идти от ночи к ночи, когда Чарли открыл свое гитарное соло.

Вечером я вернулся в свой номер в отеле «Пибоди», и в течение следующих трех ночей я услышал семь новых песен, звенящих «по стенам, но это сказка для другого дня…»

На октябрьских сессиях 2021 года мы вылетели из «Penelope Halfpenny» в The Byrds, «So You Want To Be A Rock & Roll Star», теперь мы сделали что-то подобное, когда появилась «Let Me Roll It» Пола Маккартни. из заглавной песни «Мальчик по имени Если». В конце финальной сессии мы полностью выключили мониторы и записали приглушенную серенаду поздравительной открытки «Здесь, там и везде».

Тем временем, на другом конце света, Челмико работал над полной переделкой и переделкой «Великолепной боли». За последние несколько лет мы представили некоторые из моих песен на других языках на альбоме «Spanish Model» и на французском EP. «La Face de Pendule à Coucou», но этот трек совсем другого направления.

Одним из подарков недавней интермедии из жизни путешествий стало время, проведенное вокруг семейного музыкального автомата, стопки виниловых пластинок или мира кинокомиксов.

В то время как его брат и мать работали над своими собственными схемами, мы с моим сыном Фрэнком работали над всем аниме-сериалом «Держи руки прочь от Эйзокена!», гениальным взглядом на каждый аспект анимации от раскадровки до окончательный вариант, глазами и выходками трех молодых японских студентов. Каждый эпизод начинается с трека chelmico «Easy Breezy», классного потока куплетов и рифм поверх битбокса и слайд-гитары.

Через пару звонков я оказался на видеоконференции в Токио с Мамико и Рэйчел и был в восторге от того, что они согласились разработать собственную версию «Великолепной боли».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *