Парни по теме: Парень в теме — Блог на DTF
«Какие темы разговора могут поднимать парни, чтобы вызвать эмоции у девушки?» — Яндекс Кью
Мир красивого соблазнения💞
Популярное
Сообщества
ПсихологияОбщениеПарни
Руслан Шарипов
Мир красивого соблазнения💞·
5,1 K
ОтветитьУточнитьElena Krasulina
Психология
330
Дипломированный психолог. · 25 апр 2022 · taplink.cc/psyholog.elen
Истории с юмором, а также про ваше отношение к каким либо событиям, если вы совпадете во мнении, то автоматически симпатия растёт, девушки как раз смотрят на то что вас объединяет. Если говорить про возбуждающие разговоры, то юмор, если девушка умна можно и не грубый сарказм. Также нравятся темы про братиков, сестрёнок и животных домашних.
Клинический психолог. Семейный психолог. Сексолог.
Перейти на instagram.com/psychologistkrasaАвтор удалил комментарий
Комментировать ответ…Комментировать…
Юлия Александровна Яблокова
Психология
31
Психология, самооценка, личностный рост, психология личности, психология отношений… · 25 апр 2022 · uliajablokova.tilda.ws
Здравствуйте. Смотря какие эмоции вы хотите вызвать. Если это интерес, то думаю можно открыто спросить о том чем девушка интересуется, о чем ей интересно разговаривать, что обсуждать. Человеку всегда приятно если к нему проявляют искренний интерес. Так же можно зайти со стороны, чувств и сказать «знаешь а ты мне нравишься, и мне хочется с тобой познакомиться, узнать что… Читать далее
Автор удалил комментарий
Комментировать ответ…Комментировать…
Ричард
298
Журналист с очень широким кругом интересов: иностранные языки, история, искусствоведение. .. · 2 мая 2022
Честно говоря, круг этих тем может быть очень широким: все зависит от интересов и предпочтений человека. А так… смотря какие эмоции Вы хотите вызвать!
Комментировать ответ…Комментировать…
Илья Романов
91
Эксперт по соблазнению девушек и становлению мужчин · 16 мая 2022
Руслан Шарипов
19 мая 2022
Спасибо за полный ответ 😊
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
О сообществе
Мир красивого соблазнения💞
Психология знакомства, общения, отношений и становления личности. Задавай любые свои вопросы и стань мужчиной, о котором мечтают девушки! А девушки тут смогут научиться понимать мужчин. ..
Проект Ильи Романова
А, ну-ка, парни! | План-конспект занятия (5 класс) по теме:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОШ № 6
Сценарий конкурса
«А, ну-ка, мальчики!»
(для учащихся 5-6 классов)
Разработала: Шергина Ольга Алексеевна
г. Ангарск
Цели и задачи: организация здорового отдыха детей; развитие основных двигательных качеств; воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни, воспитание чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №6».
Оборудование и инвентарь: магнитофон, секундомер, 6 баскетбольных мяча, 2 поворотные стойки, 2 гимнастических палки, 2 конверта с буквами, 2 ручки, 10 мешочков с песком, 20 кеглей, канат.
Звучит музыка. Команды входят в зал.
Ведущий № 1: Добрый день, ребята! Наш спортивный праздник проходит накануне праздника – Дня защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И, надеемся, вы с честью будете защищать нашу Родину.
Ведущий № 2: В зимний день, морозный и прозрачный,
На заставах, кораблях, в полках
Мы встречаем праздник силы грозной,
Щит и меч сжимающей в руках.
Ведущий № 1: Мы празднуем эту дату
С мечтою о счастье для всех.
Чем тверже поступь солдата,
Тем звонче ребячий смех.
Ведущий № 2: Сегодня в наших весёлых конкурсах примут участие команды — мальчиков __________ классов.
Ведущий № 1: Команды построены, а теперь разрешите представить членов жюри…
Ведущий № 2: Первый конкурс называется «Приветствие».
Нужно вам себя назвать
И девиз свой прокричать.
Проводится конкурс № 1 «Приветствие».
Ведущий № 1: С командами мы познакомились. И я вижу, что все участники рвутся в бой. Поэтому мы начинаем нашу конкурсную программу.
Ведущий № 2: По сигналу первый участник, удерживая три мяча, преодолевая препятствия (пробегая по скамейке) бежит к линии финиша, оббегает поворотную стойку, возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику. «Эстафетной палочкой» являются мячи.
Проводится конкурс № 2 «Переноска снарядов».
Ведущий № 1: Следующий конкурс носит название «Боевая тревога». По сигналу каждый солдат должен как можно быстрее одеться и встать в строй.
Ведущий № 2: На скамейках перед каждой командой лежат личные вещи участников: куртка, шапка, шарф и рукавицы (перчатки). По сигналу участники начинают быстро одеваться, а кто оденется, строятся в шеренгу по одному. Выигрывает команда, участники которой первыми оденутся и построятся.
Проводится конкурс № 3 «Боевая тревога».
Ведущий № 1: А в конкурсе «Палка под ногами» мы проверим ваши скоростно-силовые качества и согласованность действий.
Ведущий № 2: По сигналу первый участник, с палкой в руках, бежит к линии финиша, оббегает поворотную стойку, возвращается к команде, где подает один конец палки следующему участнику и вместе с ним, пронося палку вдоль всего строя, а вся команда должна перепрыгнуть через палку. Первый встает конец строя, а второй с палкой в руках бежит до поворотной стойки и обратно и т.д.
Проводится конкурс № 4 «Палка под ногами».
Ведущий № 1: Большое внимание в армии уделяется умению солдатами владеть оружием. Сборка и разборка автомата выполняется на время. С этим упражнением вы познакомитесь в старших классах. А так как вашим главным оружием является ручка вот ее мы, и будем разбирать и собирать на скорость.
Ведущий № 2: Перед каждой командой на стуле лежит шариковая ручка. По сигналу первый участник подбегает к стулу и разбирает ручку, оставляя части на стуле, затем бежит к команде и передает эстафету участнику. Второй участник бежит к стулу и собирает ручку и т.д. Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету.
Проводится конкурс № 5 «Сборка и разборка оружия».
Ведущий № 1: наш следующий конкурс называется «Залпом пли».
Ведущий № 2: В центре зала выставляются кегли. На расстоянии 3-4 метров напротив кеглей, строится команда. У каждого участника по мешочку с песком. По сигналу участники бросают мешочки, стараясь сбить кегли. Выигрывает команда, которая собьет больше кеглей.
Проводится конкурс № 6 «Залпом пли».
Ведущий № 1: А в этом конкурсе мы проверим вашу смекалку.
Ведущий № 2: Каждая команда получает по набору одинаковых букв. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово РАЗВЕДЧИК.
Проводится конкурс № 7 «Дешифровщики».
Ведущий № 1: В следующем конкурсе победит та команда, которая будет работать дружно и слаженно.
Ведущий № 2: И этот конкурс называется «Перетягивание каната».
Проводится конкурс № 8 «Перетягивание каната».
Ведущий № 1: Наша конкурсная программа завершена и сейчас жюри подведет итоги.
Ведущий № 2: Прошу команды построиться для церемонии награждения.
Построение команд.
Ведущий № 1: Мы еще раз хотим поздравить наших мальчиков с праздником и пожелать им:
Ведущий № 2: Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный,
Глаз — зорок и тверда — рука,
Защитник, будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне.
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будешь в стороне —
Мать защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно — на «пять»
И занимайся больше спортом!!!
Ведущий № 1: Предоставляем слово председателю жюри ______________
Подведение итогов, награждение команд, вручение медалей.
Ведущий № 2: Праздник веселый удался на славу.
Я думаю, всем он пришелся по нраву.
Всем до свиданья, и счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Литература:
- Афанасьев С., Каморин С. Сборник «Спортландия»; приложение к газете «Молодежная линия».
- Васильков Г. А., Васильков В. Г. От игры к спорту. – М.: Физкультура и спорт, 1985.
- Доброхотова Ю. В. Сценарии игр и юмористические сюжеты. Внеклассные мероприятия для начальной школы – М.: Сфера, 2004.
- Коджаспиров Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. – М.: Дрофа,2003.
- http://festival.1september.ru/articles/582344/ Внеклассное мероприятие к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!», Климова Светлана Викторовна, преподаватель-организатор ОБЖ
Topic Sentences Activity Set 1 by Wise Guys
Ваши учащиеся старших классов испытывают трудности с определением тематических предложений ? Цель этого упражнения — помочь вашим учащимся понять, как определить тематическое предложение абзаца с помощью карточек с заданиями. Он также предназначен для того, чтобы помочь вашим учащимся понять, как писать тематические предложения при написании информационного абзаца.
В этот ресурс включены:
— Набор советов для учителя 1 (2 страницы)
— 20 карточек с заданиями по теме (10 страниц; 2 карточки на страницу)
— 20 карточек с заданиями по теме Ключ ответа (10 страниц; 2 на страницу)
— Карточки с заданием по теме (1 страница; 4 на страницу)
— Сертификаты на тему предложения (1 страница; 2 сертификата)
— Таблица отслеживания учащихся, набор 1 (1 страница)
Загрузите нашу предварительную версию для получения более подробной информации и примеров!
В это задание включено 20 карточек с заданиями на тему. Ключи ответов также включены. Каждая страница содержит две карточки — одну карточку с заданием для ученика и одну с правильным ответом. Каждая карточка с заданием для учащихся содержит общую тему, абзац из 4–5 предложений с отсутствующим тематическим предложением и три варианта возможных тематических предложений. Студент должен решить, какое из трех предложений лучше всего подходит к абзацу. После распечатки карточек в цвете и разрезания их вам нужно будет решить, как вы хотите использовать их в своем классе.
Прежде чем учащиеся будут использовать эти карточки с заданиями, убедитесь, что они знают, что такое тематическое предложение. По сути, тематическое предложение можно сравнить с двигателем поезда. Тематическое предложение управляет остальной частью абзаца, как двигатель поезда. Может быть полезно сделать пару практических примеров со своими учениками. Для этого найдите интересную тему в журнале или в интернете. Выделите тематическое предложение, а затем попросите учащихся записать, о чем этот абзац. Вы можете предложить учащимся объединиться и написать свои собственные тематические предложения для примера. После того, как они поделились их предложениями, выявите фактическое тематическое предложение из примера. Это можно повторять столько раз, сколько необходимо.
20 информационных параграфов включают:
— Африканский слон
— Тупик
— Пизанская башня
— Лохнесское чудовище
— Великая китайская стена Планета Сатурн
— Морская звезда
— Скунс
— Мелки Crayola
— Гарриет Табман
— Тропический лес Амазонки
— Шерстистый мамонт
0 — 0 Иглобрюх0002 — Большой Барьерный риф— Река Нил
— Божьи коровки
— Мона Лиза
— Кактус сагуаро
— Трицератопс
Если вам нравится набор 1, попробуйте наш набор 2!
Комплект 2
Узнавайте первыми о скидках, подарках и новых ресурсах!
· Нажмите на зеленую звездочку, чтобы получать уведомления по электронной почте о новых ресурсах и распродажах.
· Подпишитесь на нашу рассылку .
· Найдите наш блог – Творчество в современном классе или следите за нами на Facebook .
Copyright © Wise Guys
Все права принадлежат автору.
Разрешение на копирование только для использования в одном классе.
Не для публичного показа.
Пожалуйста, приобретите дополнительные лицензии, если вы хотите поделиться этим продуктом.
Мужское здоровье: MedlinePlus
На этой странице
Основы
- Резюме
- Начало здесь
- Профилактика и факторы риска
- Лечение и терапия
Узнать больше
- Связанные вопросы
- Особенности
Смотрите, играйте и учитесь
- Нет доступных ссылок
Исследования
- Статистика и исследования
- Клинические испытания
- Журнальная статья
Ресурсы
- Найти эксперта
Для вас
- Пожилые люди
- Раздаточные материалы для пациентов
Большинству мужчин необходимо уделять больше внимания своему здоровью. По сравнению с женщинами мужчины чаще:
- Курят и пьют
- Сделать нездоровый или рискованный выбор
- Отложить регулярные осмотры и медицинское обслуживание
Существуют также состояния здоровья, характерные только для мужчин, такие как рак предстательной железы и низкий уровень тестостерона. Многие из основных рисков для здоровья, с которыми сталкиваются мужчины, такие как рак толстой кишки или болезни сердца, можно предотвратить и лечить с помощью ранней диагностики. Скрининговые тесты могут выявить заболевания на ранней стадии, когда их легче лечить. Важно пройти необходимые скрининговые тесты.
- Мужчины: позаботьтесь о своем здоровье (Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья) Также на Испанский
- Мужское здоровье: советы по образу жизни для мужчин старше 50 лет (Фонд Кливлендской клиники)
- Мужчины: правильно питайтесь, будьте здоровы (Американская академия семейных врачей) Также на Испанский
- Терапия тестостероном: потенциальные преимущества и риски с возрастом (Фонд Мэйо для медицинского образования и исследований) Также на Испанский
- Пищевые добавки и мужское здоровье (Академия питания и диетологии)
- Жир на животе у мужчин: почему потеря веса имеет значение (Фонд Мэйо для медицинского образования и исследований) Также на Испанский
- Рак и мужчины (Центры по контролю и профилактике заболеваний) Также на Испанский
- Гипогонадизм у мужчин (Эндокринное общество) Также на Испанский
- Мужчины и депрессия (Национальный институт психического здоровья) Также на Испанский
- Мужское репродуктивное здоровье (Юнис Кеннеди Шрайвер, Национальный институт детского здоровья и развития человека) Также на Испанский
- Остеопороз у мужчин (Национальный институт артрита, заболеваний опорно-двигательного аппарата и кожи)
- FastStats: мужское здоровье (Национальный центр статистики здравоохранения)
- Здоровье, США, 2018: Мужское здоровье (Центры по контролю и профилактике заболеваний)
- Основные причины смерти мужчин, США, 2010 г.
(Центры по контролю и профилактике заболеваний)
- Испытания, поддерживаемые NIH, проверяют гормональную терапию у пожилых мужчин с низким уровнем тестостерона (Национальный институт старения)
- Пол и гендер: как быть мужчиной или женщиной может повлиять на ваше здоровье (Национальные институты здоровья) Также на Испанский
- ClinicalTrials.
gov: Андропауза (Национальные институты здоровья)
- Статья: Здоровье молодых людей имеет значение: реализация общественно-академического партнерства в городской.
..
- Статья: О мужском здоровье тоже нужно поговорить.
- Статья: Соединение и исцеление: роль экзистенциальной изоляции в опосредовании.