Парень улыбается при виде девушки: Как понять, что вы нравитесь мужчине
Как понять, что вы нравитесь мужчине
Vera HorevЯзык жестов говорит за нас гораздо громче и с большей прямотой, чем все, что мы можем сказать вслух. Как научиться безошибочно распознавать мужские намерения, не задавая лишних вопросов? Очень просто: достаточно всего лишь внимательно смотреть.
1. Милая улыбка
Улыбка — всегда хороший знак. Но когда дело касается флирта, улыбка еще и возглавляет пятерку самых верных «маячков», сигнализирующих, что вы нравитесь мужчине. Если вы заметили, что мужчина вам улыбается, можно смело заключить, что он не против сойтись с вами поближе. Возможно, при этом мужчина не собирается делать первый шаг сам. Почему бы тогда не показать ему вашу уверенность? Конечно, если он вам достаточно нравится. Просто улыбнитесь в ответ и заведите разговор.
2. Легкий румянец
С застенчивыми парнями очень сложно флиртовать, но это не значит, что от них стоит держаться подальше. Если вы заметили, что в вашем присутствии мужчина слегка покраснел — это очевидный знак, что вы ему нравитесь. Румянец — удел не только застенчивых. Любой человек слегка краснеет, когда видит кого-то, кто ему нравится. это физиологическая реакция, которую мы не в состоянии контролировать, спрятать или подделать.
3. Взгляд в глаза
Зрительный контакт — важнейшая часть общения, и стоит использовать эту форму языка жестов как можно чаще. Нравитесь ли вы мужчине, если он смотрит вам в глаза? Зависит от того, как долго это длится. Если вы встречаетесь глазами чаще, и сам контакт длится дольше, чем с другими окружающими — скорее всего, это знак интереса. К тому же, если уж мы флиртуем, то нам просто приходится установить визуальный контакт. В случае же с застенчивыми парнями даже непродолжительная встреча взглядов что-нибудь да значит.
4.
«Отзеркаливание»
Иногда мужчины непроизвольно повторяют действия и движения женщины — и сами о том не подозревают. Мужчина может превратиться в эдакое зеркало, отражающее все что угодно — от манеры речи до движений глаз. Вы смеетесь — и он смеется вместе с вами. Это один из верных знаков, что с вами сознательно или непроизвольно заигрывают: людям свойственно «зеркалить» тех, кто им нравится. На сайтах для холостяков парням даже советуют специально использовать эту технику.
5. Руки на бедрах
Если он опирается руками на бедра или закладывает большие пальцы за ремень, как ковбой в кино, скорее всего он старается произвести впечатление уверенного и сильного человека. Жест непроизвольный — и он служит довольно надежным сигналом. Кстати, этот жест отталкивает многих женщин — кажется чрезмерной самодемонстрацией.
6. Легкие прикосновения
Когда мужчина невзначай касается вас — это значит, что вы ему нравитесь, и он сознательно с вами заигрывает. Главное — не перепутать знаки: когда парень прикасается к вам случайно, непроизвольно — это значит, что он пытается привлечь ваше внимание и ищет повода продлить беседу с вами.
7. Наклон головы
Это тоже важный знак, на который стоит обратить внимание. Если мужчина наклоняет голову по направлению к вам — он внимательно прислушивается к каждому вашему слову. Его увлекает беседа, и ему с вами интересно. Такие моменты стоит ценить, даже если этого человека вы не рассматриваете как партнера. Возможно, вы сможете стать прекрасными друзьями?
8. Расширенные зрачки
Наши глаза выдают нас, даже когда нам совсем этого не хочется. Когда нас кто-то привлекает — наши зрачки расширяются, когда нам не нравится человек или ситуация — сужаются. Если вы заметили, что зрачки вашего собеседника постепенно расширяются, можете быть уверены — он от вас просто в восторге и наслаждается каждой минутой в вашем обществе.
9. Приподнятые брови
В некотором противоречии с «правилом зрительного контакта», мужчина может в вашем присутствии нет-нет да и спрятать глаза, если вы ему нравитесь. При этом он слегка приподнимает брови. Если его глаза широко открыты, а брови приподняты, это верный знак, что с вами заигрывают. Понаблюдайте — и убедитесь сами!
10. Ерзанье
Вам сложно усидеть на месте в присутствии человека, который вам нравится? Вы ерзаете и не знаете, куда деть руки? Это нормально — и точно так же ведут себя мужчины. Мы нервничаем, а все из-за того, что не знаем, производим ли желаемое впечатление. Так что не смейтесь над мужчиной, если замечаете, что он ерзает на своем стуле в кафе.
Итак, теперь вы знаете основные сигналы на языке тела, которые свидетельствуют о том, что с вами заигрывают. Чего вы ждете? Возможно, стоит начать флиртовать в ответ — и вас ждет замечательное свидание! А может быть, вы расскажете нам о тех знаках флирта, которые замечали сами?
Как женщина «сигнализирует» мужчине, что он ей нравится — Тестостерон
И мужчины, и женщины при желании поближе познакомиться с интересным объектом подают ему особые невербальные сигналы. Это происходит не только потому, что в культурном обществе не принято открыто заявлять о своих желаниях, но и ввиду особенностей, которыми нас наделила мать-природа.
В период ухаживания самцы и самки животных не только трели закатывают и токуют что есть мочи, но еще и чистят перышки, распускают шикарные хвосты, исполняют затейливые танцы. У людей тоже заложено подобное «брачное» поведение. Не настолько ярко выраженное, но по принципу — то же самое.
При помощи многозначительных движений и мимики мужчины и женщины подают друг другу скрытые сигналы, оповещая потенциального партнера о своем сексуальном интересе. У женщин арсенал таких приемов намного шире, чем у сильной половины человечества.
Как понять, что нравишься даме
Первым знаком, которым женщины оповещают мужчин о своей заинтересованности, являются взгляды. Долгие, пристальные, манящие, лукавые – разные. Главное, чтобы в них не было откровенной агрессии. Если дама искоса, тайком поглядывала на мужчину и сразу же отвела взгляд, как только он это заметил, у нее наверняка присутствует интерес к этому мужчине.
2-3 таких взгляда – и можно быть уверенным, что девушка заинтересована. Если она решает, что партнер подходит ей по статусу, физическим и другим параметрам, она станет подавать более откровенные сигналы. Самые яркие невербальные сигналы заинтересованности – всевозможные касания своего тела.
Заинтересованная особа будет прикасаться к своим волосам, прихорашиваясь и поигрывая локонами. Этим женщина обращает на себя внимание потенциального партнера, как бы приглашая его оценить ее достоинства: красоту, здоровье и пр. Аналогичное значение имеют касания своего лица, игра с украшениями и «прихорашивания» (женщина как бы невзначай поправляет бретельки на платье, полы кофточки и т.д.).
Важно и положение тела. Если мужчина нравится даме, она будет неосознанно поворачиваться в его сторону и как бы «открываться» перед ним. Если до этого женщина стояла, скрестив руки на груди, то изменит это положение на более непринужденное. Затем в ход пойдет «тяжелая артиллерия»: ненавязчивая демонстрация груди и ног. Дама может как бы невзначай прикасаться к лифу или, сидя на стуле, поигрывать ножкой.
Откровенные призывы
Еще более откровенными являются такие сигналы, как поглаживания. Они говорят партнеру о половом желании. Например, дама может поглаживать плечи, демонстрируя тем самым желание быть обнятой. Намеки на интимную связь содержатся и в неосознанном поглаживании своих бедер. Желание расположить к себе партнера и побудить его к более близкому знакомству проявляется также к легких прикосновениях к нему самому.
Если женщина в присутствии симпатичного ей мужчины начинает вести себя немного глупо – вызывающе громко хохотать, смущаться, как школьница, — значит мужчина ее привлекает как потенциальные интимный партнер.Мужчине явно давно пора было перейти к более активным действиям. Громкий смех вкупе с долгими призывными взглядами – это прямое приглашение к контакту с сексом в перспективе.
Кстати, российские женщины ведут себя гораздо скромнее и сдержаннее тех же европеек и американок. Они могут долго флиртовать с партнером, пройдя длинный путь от робких взглядов исподтишка до громкого откровенного смеха и поглаживаний. В этом проявляется менталитет наших женщин, воспитанных в убеждении, что барышня ни в коем случае не должна сама подходить знакомиться с мужчиной.
Американки и европейки в этом отношении гораздо проще и даже несколько ленивее. Если парень нравится, они вряд ли будут долго исполнять перед ним «танец павлина» и после нескольких «проверок» взглядами сразу же подойдут к нему знакомиться. В некоторых странах (например, в Нидерландах) эмансипация настолько сильно выражена, что дамы почти всегда первыми проявляют инициативу.
Если той же голландке понравился парень, она сама к нему подойдет, познакомится и даже будет осыпать красавца комплиментами. Голландские мужчины настолько к этому привыкли, что не понимают никаких «непрозрачных» или «прозрачных» намеков. Более того, они зачастую ждут от дам инициативы.
Невербальное «нет!»
Аналогичным же образом женщина дает понять, что собеседник ей неприятен. Если дама один раз бросила в сторону мужчины косой взгляд, а затем старательно игнорирует этого человека, ему не стоит подходить к ней знакомиться. Скорее всего, даму что-то насторожило в его внешнем виде или речах, и теперь она предпочитает держаться подальше.
Демонстрацией неприязни являются попытки «закрыться» от собеседника, как бы прочертить между ним и собой невидимую черту или возвести стену. Дамы в таких случаях скрещивают руки или ноги, причем, носки отворачивают в сторону от собеседника. Открытым проявлением неприязни является и полуоборот тела или лица. Человек бессознательно отворачивается от неприятного ему человека.
Если мужчина не нравится женщине, она будет старательно избегать зрительного контакта. Дама постоянно отводит глаза в сторону, держится холодно и серьезно, бросает скупые, отрывистые фразы и «закрывается» – значит, мужчине не стоит даже пытаться устанавливать контакт. Женщина этого не хочет.
Скрытые жесты мужчины, которые раскроют его истинное отношение к вам
Не всегда есть возможность прямо спросить у мужчины, какие чувства он испытывает к определенной женщине. В том случае, если представитель сильного пола отмалчивается, нужно внимательно понаблюдать за его жестами. Благодаря долгому изучению языка мимики и жестов психологи прекрасно разбираются в общении партнеров. Эти знания пригодятся на бытовом уровне, когда нужно определить, что ваш собеседник или знакомый вам недоговаривает.
Жесты, указывающие на влюбленность мужчины
Мужчине нравится дотрагиваться до понравившейся ему девушки, поэтому прикосновений становится все больше. Явные признаки симпатии выражаются в случайном соприкосновении рук, стряхивании пылинок с одежды. Предавая девушке что-то, мужчина постарается прикоснуться к руке, и такие случайные прикосновения красноречиво говорят о том, что он испытывает теплые чувства.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/AW1CwlNCMAAE_vz.png)
Мужчина во время разговора старается смотреть в глаза, задерживает взгляд дольше, чем обычно. Зрительный контакт может быть и секундным, во время мимолетной встречи, но если девушка стала замечать, что мужчина все чаще на нее смотрит, то может быть уверена в его симпатии.
Вы сидите рядом, и тело мужчины обращено к вам. Такой жест прямо указывает на то, что вы ему небезразличны. Открытая поза и приветливый теплый взгляд будут тому подтверждением.
О том, что вы нравитесь мужчине, скажет еще одна поза: он закинул ногу на ногу, однако носок его обуви направлен на вас. Даже если мужчина не признается, тело все равно скажет больше и не даст скрыть истинных чувств.
Широкая улыбка естественна для мужчины, когда он видит объект своей симпатии. Если при виде вас мужчина широко улыбается, несложно догадаться о том, что он искренне рад вас видеть.
Поведение мужчины в компании с понравившейся ему девушкой, меняется. Если вы замечаете, что он обращается к вам и пристально смотрит, не обращая внимания на остальную компанию, то вы ему точно симпатичны.
Мужчина может не говорить о том, что вы ему нравитесь, но понять, так ли это, несложно.
Жесты, говорящие о дружеской симпатии
Дружеская симпатия проявляется в похлопывании по плечу при встрече или прощании. Влюбленный мужчина предпочитает обнимать девушку, поэтому такой жест говорит о том, что между вами нет «искры».
Отсутствие влюбленности у мужчины выражается в позиции «отчуждения». Он скрещивает руки, во время разговора отворачивается и не смотрит вам в глаза.![](/800/600/https/sun9-20.userapi.com/c844418/v844418906/1cb6f6/ZObI5mmXE2o.jpg)
Мужчина во время разговора легко отвлекается, а его поза говорит о том, что он хочет уйти. Тело развернуто к вам боком, он старается быть как можно дальше.
Во время прогулки мужчина находится впереди, не оглядывается, чтобы понять, отстаете ли вы, если у него нет к вам чувств.
Натянутая улыбка во время разговора также указывает на отсутствие влюбленности. Мужчина не пытается вас заинтересовать и словно томится тем, что ему приходится находиться рядом с вами.
Понять, что мужчина не испытывает чувств, можно и без разговора. Он будет избегать встреч с вами, стараться побыстрее пройти мимо вас. Если влюбленный мужчина бросает мимолетные взгляды на объект своей симпатии, то при отсутствии интереса он не обернется, проходя мимо.
Понять, нравитесь ли вы мужчине, можно по многим признакам, но самое важное — довериться своему чутью. Взгляд мужчины красноречиво скажет, что он испытывает, и практически всегда отражает истинные чувства и намерения. Будьте внимательны, и тогда вы точно поймете, что происходит между вами.
На нашем канале в Яндекс. Дзен
всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно
подпишитесь!
21.01.2019 05:26
Кукольный домик | xpressenglish.com
Когда милая старая миссис Хэй вернулась в город после проживания у Бернеллов, она прислала детям кукольный домик. Она была такой большой, что возчик и Пэт вынесли ее во двор, и там она стояла на двух деревянных ящиках возле двери кормовой. К этому не могло быть никакого вреда; было лето. И, возможно, запах краски исчез бы к тому моменту, когда ее пришлось бы принять. Ибо, действительно, запах краски, исходящий из того кукольного домика («Милая старая миссис Хэй, конечно; самый сладкий и щедрый!» ), но запаха краски было вполне достаточно, чтобы серьезно заболеть, по мнению тети Берил.Еще до того, как сняли мешковину. А когда было…
Там стоял Кукольный домик, темный, маслянистый, зеленый шпинат, выделенный ярким желтым цветом. Две твердые дымоходы, приклеенные к крыше, были выкрашены в красный и белый цвета, а дверь, поблескивающая желтым лаком, была похожа на кусок ириски. Четыре окна, настоящие окна, были разделены на стекла широкой полосой зеленого цвета. На самом деле там было и крошечное крыльцо, выкрашенное в желтый цвет, с большими комками застывшей краски, свисающими по краю.
Но идеальный, идеальный домик! Кто мог возражать против запаха. Это было частью радости, частью новизны.
«Кто-нибудь, открой поскорее!»
Крюк сбоку застрял. Пэт открыл ее перочинным ножом, и весь фасад дома откинулся назад, и вот вы в одно и то же время смотрели на гостиную и столовую, кухню и две спальни. Так открывается дом! Почему не все дома так открываются? Насколько же увлекательнее, чем заглядывать через щель двери в маленький холл с подставкой для шляп и двумя зонтиками! То есть, не правда ли, то, что вы хотите узнать о доме, когда кладете руку на молоток.Возможно, именно так Бог открывает дома глубокой ночью, когда Он тихо обращается с ангелом…
«О-о!» Дети Бернелла казались отчаявшимися. Это было слишком чудесно; для них это было слишком. Они никогда в жизни не видели ничего подобного. Все комнаты оклеены обоями. На стенах были картины, нарисованные на бумаге, в завершенных золотых рамах. Красный ковер покрыл все этажи, кроме кухни; красные плюшевые стулья в гостиной, зеленые в столовой; столы, кровати с настоящим постельным бельем, колыбель, печь, комод с маленькими тарелками и один большой кувшин.Но что Кезе нравилось больше всего, что ей ужасно нравилось, так это лампа. Он стоял посреди обеденного стола, изящная янтарная лампа с белым шаром. Он даже был залит полностью готов к освещению, хотя, конечно, нельзя было его зажечь. Но внутри было что-то похожее на масло и двигалось, когда его встряхивали.
Куклы отца и матери, которые растянулись очень жестко, словно потеряли сознание в гостиной, и двое их маленьких детей, спящих наверху, были действительно слишком большими для кукольного домика.Они не выглядели так, как будто они принадлежали. Но лампа была идеальной. Казалось, он улыбнулся Кезе, чтобы сказать: «Я здесь живу». Лампа была настоящей.
На следующее утро дети Бернелл с трудом добрались до школы. Они горели желанием рассказать всем, описать, ну, ну, хвастаться своим кукольным домиком, прежде чем прозвенел школьный звонок.
«Я должна сказать, — сказала Изабель, — потому что я старшая. И вы двое можете присоединиться к нему позже. Но сначала я расскажу.
Ответить было нечего.Изабель была властной, но всегда была права, а Лотти и Кезия слишком хорошо знали, какие силы присущи старости. Они прошли через толстые лютики на краю дороги и ничего не сказали.
«А я должен выбрать, кто придет посмотреть первым. Мама сказала, что могу.
Ибо было условлено, что пока кукольный домик стоит во дворе, они могут попросить девочек в школе, по две за раз, прийти и посмотреть. Разумеется, не для того, чтобы оставаться пить чай и не бродить по дому.Но просто тихо постоять во дворе, пока Изабель показывала на красоток, и Лотти и Кезия выглядели довольными.
Но как они ни торопились, к тому времени, как они добрались до просмоленных частоколом детской площадки для мальчиков, звонок начал звенеть. У них было только время скинуть шляпы и выстроиться в очередь, прежде чем был объявлен бросок. Ничего. Изабель попыталась наверстать упущенное, выглядя очень важным и загадочным, и зашептала за руку девушкам, находившимся рядом с ней: «Есть что сказать вам во время игры.”
Настало время игр, и Изабель была окружена. Девочки из ее класса чуть не пытались обнять ее, уйти с ней, льстиво светиться, быть ее особенным другом. Она устроила настоящий корт под огромными соснами у края детской площадки. Толкаясь, хихикая, девочки прижались друг к другу. И единственные двое, которые остались за пределами ринга, были двое, которые всегда были снаружи, маленькие Келви. Они знали, что лучше не подходить к Бернеллам.
На самом деле школа, в которую ходили дети Бернелл, была совсем не тем местом, которое их родители выбрали бы, будь у них какой-либо выбор. Но не было. Это была единственная школа на многие мили. В результате все местные дети, маленькие девочки судьи, дочери врача, дети кладовщика и молочника были вынуждены смешаться. Не говоря уже о том, что грубых, грубых мальчиков столько же. Но черту нужно было где-то провести. Он был нарисован в Келли. Многим детям, включая Бернеллов, не разрешали даже разговаривать с ними. Они прошли мимо Келви с поднятой головой, и, поскольку они задавали моду во всех вопросах поведения, Кельви все избегали.Даже у учительницы был особый голос для них и особая улыбка для других детей, когда Лил Келви подошла к своему столу с букетом ужасно обыкновенных цветов.
Это были дочери бойкой, трудолюбивой маленькой прачки, которая ходила из дома в дом днем. Это было достаточно ужасно. Но где был мистер Келви? Никто не знал наверняка. Но все говорили, что он в тюрьме. Значит, они были дочерьми прачки и тюремщика. Очень приятная компания для чужих детей! И они это посмотрели.Почему миссис Келви сделала их такими заметными, было трудно понять. По правде говоря, они были одеты в «биточки», подаренные ей людьми, на которых она работала. Лил, например, полная, некрасивая девочка с большими веснушками, пришла в школу в платье, сшитом из зеленой саржевой скатерти Бернеллов, с красными плюшевыми рукавами из штор Логанов. Ее шляпа, сидящая на ее высоком лбу, была шляпой взрослой женщины, когда-то принадлежавшей мисс Леки, почтальонке. Он был загнут сзади и обшит большим алым пером.Каким маленьким парнем она выглядела! Невозможно было не засмеяться. А ее младшая сестра, наша Эльза, была в длинном белом платье, похожем на ночную рубашку, и в ботинках маленького мальчика. Но что бы ни носила наша Эльза, она выглядела бы странно. Она была крохотным косточкой ребенка, с короткой стрижкой и огромными серьезными глазами, маленькая белая сова. Никто никогда не видел ее улыбки; она почти никогда не говорила. Она прошла всю жизнь, держась за Лил, с запутанной юбкой Лил в руке. Куда пошла Лил, пошла наша Эльза.На детской площадке, по дороге в школу и обратно, Лил шла впереди, а наша Эльза держалась позади.
Только когда она чего-нибудь хотела, или когда она запыхалась, наша Эльза дергала Лил, подергивала, и Лил остановилась и обернулась. Келли никогда не перестали понимать друг друга.
Теперь они парили на краю; их невозможно было остановить. Когда девчонки обернулись и усмехнулись, Лил, как всегда, глупо и стыдливо улыбнулась, а наша Эльза только посмотрела.
И голос Изабеллы, такой очень гордый, продолжал говорить. Ковер произвел большое впечатление, как и кровати с настоящим постельным бельем, и плита с дверцей духовки.
Когда она закончила, вмешалась Кезия: «Ты забыла лампу, Изабель».
«О да, — сказала Изабель, — а есть маленькая лампа, вся из желтого стекла, с белым глобусом, стоящая на обеденном столе. Его не отличить от настоящего «.
«Лучше всего лампа», — воскликнула Кезия.Она думала, что Изабель делает половину лампочки. Но никто не обратил внимания. Изабель выбирала двоих, которые должны были вернуться с ними днем и посмотреть. Она выбрала Эмми Коул и Лену Логан. Но когда остальные знали, что у них у всех будет шанс, они не могли быть достаточно любезны с Изабель. Один за другим они обняли Изабель за талию и уводили ее. Им было что шептать ей, секрет. «Изабель моя подруга».
Только маленькие Келви отошли, забыв, что им больше нечего слышать.
Прошли дни, и по мере того, как все больше детей видели кукольный домик, слава о нем росла. Это стало одной темой — яростью. Был один вопрос: «Вы видели кукольный домик Бернеллса? О, как это мило! » «Разве вы этого не видели? Я говорю! ”
Даже час обеда был посвящен разговору об этом. Маленькие девочки сидели под соснами и ели свои толстые бутерброды с бараниной и большие куски торта, намазанного маслом. В то время как всегда, как можно ближе, сидели Келви, наша Эльза держалась за Лил, тоже слушала, пока они жевали свои бутерброды с джемом из газеты, пропитанной большими красными каплями.«Мама, — сказала Кезия, — я могу спросить Келли хоть разок?»
«Конечно, нет, Кезия».
«А почему бы и нет?»
«Беги, Кезия; ты прекрасно знаешь, почему бы и нет ».
Наконец-то его увидели все, кроме них самих. В тот день эта тема довольно остро стоит. Был час обеда. Дети стояли вместе под соснами, и внезапно, когда они смотрели на Келви, которые ели из своей бумаги, всегда одни, всегда слушали, им захотелось ужаснуть их.Эмми Коул начала шептать.
«Лил Келви станет служанкой, когда вырастет».
«О-о, как ужасно!» — сказала Изабель Бернелл и посмотрела на Эмми.
Эмми очень многозначительно сглотнула и кивнула Изабель, как она видела, как в тех случаях делала ее мать.
«Это правда… это правда… это правда», — сказала она.
Тут у Лены Логан щелкнули глазки. «Могу я спросить ее?» прошептала она.
«Спорим, не хочешь», — сказала Джесси Мэй.
«Пух, я не боюсь», — сказала Лена.Вдруг она тихонько взвизгнула и танцевала перед другими девушками. «Часы! Смотри на меня! Смотри на меня сейчас! » — сказала Лена. И скользя, скользя, волоча ногой, хихикая за руку, Лена подошла к Келли.
Лил оторвалась от ужина. Остальное она быстро завернула. Наша Эльза перестала жевать. Что теперь?
«Правда ли, что ты собираешься стать слугой, когда вырастешь, Малыш Келви?» — завизжала Лена.
Мертвая тишина. Но вместо ответа Лил только глупо и стыдливо улыбнулась.Похоже, она совсем не возражала против этого вопроса. Какая удача для Лены! Девочки начали хихикать.
Лена этого не вынесла. Она положила руки на бедра; она рванулась вперед. «Ага, твой отец в тюрьме!» — злобно прошипела она.
Это было так чудесно — сказать, что маленькие девочки устремились прочь целыми телами, в глубоком возбуждении, безумные от радости. Кто-то нашел длинную веревку, и они начали прыгать. И никогда они не прыгали так высоко, не бегали так быстро и не делали таких смелых поступков, как в то утро.
Днем Пэт позвала детей Бернеллов с коляской, и они поехали домой. Были посетители. Изабель и Лотти, которым нравились посетители, поднялись наверх, чтобы сменить сарафаны. Но Кезия воровала сзади. Никого не было; она начала раскачиваться на больших белых воротах двора. Вскоре, глядя на дорогу, она увидела две маленькие точки. Они росли, приближались к ней. Теперь она могла видеть, что один впереди, а другой — сзади. Теперь она могла видеть, что это были Келви.Кезия перестала раскачиваться. Она соскользнула с ворот, как будто собиралась сбежать. Потом она заколебалась. Келви подошли ближе, и рядом с ними шагали их тени, очень длинные, тянувшиеся прямо через дорогу, уткнувшись головами в лютики. Кезия снова карабкалась к воротам; она приняла решение; она качнулась.
— Привет, — сказала она проходящим Келли.
Они были так поражены, что остановились. Лил глупо улыбнулась. Наша Эльза уставилась.
«Вы можете прийти и посмотреть наш кукольный домик, если хотите», — сказала Кезия и волочила ногой по земле.Но при этом Лил покраснела и быстро покачала головой.
«Почему бы и нет? — спросила Кезия.
Лил ахнула, затем сказала: «Твоя мама сказала нашей маме, что тебе нельзя с нами разговаривать».
«Ну что ж, — сказала Кезия. Она не знала, что ответить. «Это не имеет значения. Вы все равно можете прийти и посмотреть наш кукольный домик. Давай. Никто не смотрит ».
Но Лил покачала головой еще сильнее.
«Разве ты не хочешь?» — спросила Кезия.
Внезапно Лил дернулась, дернулась за юбку.Она обернулась. Наша Эльза смотрела на нее большими умоляющими глазами; она хмурилась; она хотела уйти. На мгновение Лил с сомнением посмотрел на нашу Эльзу. Но тут наша Эльза снова задергала юбкой. Она двинулась вперед. Кезия шла впереди. Как две бродячие кошечки, они последовали через двор к кукольному домику.
«Вот оно, — сказала Кезия.
Произошла пауза. Лил громко дышала, почти фыркнула; наша Эльза была все еще как камень.
«Я открою тебе», — ласково сказала Кезия.Она расстегнула крючок, и они заглянули внутрь.
«Есть гостиная и столовая, а это…»
«Кезия!»
Ах, какой старт они дали!
«Кезия!»
Это был голос тети Берил. Они обернулись. У задней двери стояла тетя Берил, глядя, как будто она не могла поверить в то, что видела.
«Как ты посмел пригласить маленьких Келви во двор?» сказал ее холодный, яростный голос. «Ты не хуже меня знаешь, что тебе нельзя с ними разговаривать.Бегите, дети, немедленно бегите. И больше не возвращайся, — сказала тетя Берил. И она вышла во двор и выгнала их, как кур.
«Немедленно вперед!» — позвала она холодно и гордо.
Им не нужно было повторять дважды. Сгорая от стыда, съеживаясь вместе, Лил, прижимаясь друг к другу, как ее мать, наша Эльза в изумлении, каким-то образом они пересекли большой двор и протиснулись через белые ворота.
«Злая, непослушная девочка!» — с горечью сказала тетя Берил Кезии и грохнула кукольный домик.
День выдался ужасный. Пришло письмо от Уилли Брента, устрашающее, угрожающее письмо, в котором говорилось, что, если она не встретит его в тот вечер в Буше Пульмана, он подойдет к входной двери и спросит, почему! Но теперь, когда она напугала этих маленьких крыс Келви и хорошенько отругала Кезию, ее сердце стало легче. Это ужасное давление исчезло. Она вернулась в дом, напевая.
Когда Келви скрылись из виду для Бернеллов, они сели отдохнуть на большой красной водосточной трубе у обочины дороги.Щеки Лил все еще горели; она сняла шляпу с пером и держала ее на коленях. Мечтательно они посмотрели на загоны с сеном, мимо ручья, на группу прутьев, где стояли коровы Логана, ожидая, когда их подоят. Что они думали? Вскоре наша Эльза подтолкнулась к своей сестре. Но теперь она забыла крестную даму. Она протянула палец и погладила перо сестры; она улыбнулась своей редкой улыбкой.
«Я видела лампочку, — тихо сказала она.
Потом оба снова замолчали.
Ярмарка Лица К. Заяц
Джон Франклин, с которым я был в Оксфорде, пригласил меня остаться с его людьми в Маркхэмптоне на Маркширский охотничий бал ». По его словам, он и его сестра устраивали для этого небольшую вечеринку.
«Я никогда не встречал твою сестру», — заметил я. «На что она похожа?»
«Она красавица», — серьезно и просто сказал Джон.
Я тогда подумал, что это странная, старомодная фраза, но оказалось, что это строго и буквально правда. Дебора Франклин была прекрасна в величественной классической манере. Она совсем не была похожа на кинозвезду или модель. Но глядя на нее, ты все забыл. Просто от красоты ее лица перехватило дыхание.
При таком взгляде было бы слишком многого ожидать, чтобы ожидать чего-нибудь поразительного, и я нашел Дебору немного скучной. Она, конечно, хорошо знала о своей необычайно красивой внешности и была прекрасно подготовлена к их обсуждению, точно так же, как мужчина ростом в семь футов может говорить о преимуществах и неудобствах высокого роста.
Большая часть нашей компании была старыми друзьями Франклинов, которые считали Дебору само собой разумеющимся местным феноменом, но среди них был и новичок, бородатый молодой человек по имени Обри Мелкомб, недавно возглавивший местный музей. Как только он увидел Дебору, он сказал:
«Мы никогда раньше не встречались, но твое лицо, конечно, хорошо знакомо».
Дебора, очевидно, слышала это раньше.
«Я никогда не отдаю место фотографам, — сказала она, — но люди будут фотографировать меня на улице.Это такая неприятность ».
«Фотографии!» — сказал Обри. «Я имею в виду ваш портрет, тот, который был написан четыреста лет назад. Разве никто никогда не говорил вам, что вы — живой образ Уорбека Тициана?»
«Я никогда не слышала о Варбеке Тициане, — сказала Дебора. — Вы должны судить сами, — сказал Обри. «Я пришлю вам билет на открытие выставки».
Затем он ушел танцевать с Розамунд Клегг, его помощницей в музее, которая, как говорили, была его невестой.
Мне было наплевать на Обри или его молодую женщину, но я должен был признать, что они знали свое дело, когда несколько месяцев спустя я приехал на открытие выставки. Они собрали всевозможные сокровища со всего графства и прекрасно их устроили. Жемчужиной шоу, конечно же, был великий Тициан . В конце комнаты у него была стена, и я смотрел на нее, когда вошла Дебора.
Сходство было фантастическим.Лорд Уорбек никогда не чистил свои картины, так что телесные оттенки Тициана были золотисто-карминовыми, что резко контрастировало с розово-белым цветом Деборы. Но лицо за стеклом могло быть зеркальным отражением. По счастливой случайности она выбрала очень простое черное платье, которое хорошо подходило к темной одежде портрета. Она стояла неподвижно и молча, глядя на свое многовековое подобие. Интересно, что она чувствовала.
Камера пресс-менеджера мигнула и щелкнула. Сначала один посетитель, затем другой заметили сходство, и вскоре остальная часть галереи опустела.Все толпились вокруг Тициана, чтобы смотреть с нарисованного лица на настоящее и обратно. Единственное свободное пространство было вокруг самой Деборы. Люди двигались, чтобы хорошо рассмотреть ее профиль, не упуская из виду Тициана, который, к счастью, тоже был в профиль. Должно быть, Деборе было ужасно неловко, но она, казалось, никогда их не замечала. Она продолжала вглядываться в картину очень долго. Затем она повернулась и быстро вышла из здания. Когда она проходила мимо меня, я увидел, что она плакала, демонстрируя удивительные эмоции в таком спокойном состоянии.
Примерно через десять минут Обри обнаружил, что пара статуэток Дега пропала на стенде напротив Тициана. Это были небольшие объекты и очень ценные. Послали за полицией, поднялась серьезная возня, но ничего не нашли. Я ушел, как только смог, и пошел к Франклинам. Дебора была дома.
«А статуэтки у тебя есть?» Я спросил.
Она вынула их из сумочки.
«Как вы догадались?»
«Мне показалось, что ваш прием перед Тицианом был спектаклем», — объяснил я.«Во время кражи это отвлекало внимание от всего остального в комнате».
«Да, — сказала Дебора, — Обри очень умно это устроил, не так ли? Он все продумал. Он даже помог мне выбрать это платье к тому, что изображено на фотографии».
«А фотокорреспондент? Его тоже обманули?»
«О, да. Обри устроил для меня кого-нибудь, чтобы сфотографировать меня. Он подумал, что это поможет собрать толпу».
Ее хладнокровие было поразительно.Даже при наличии статуэток передо мной было трудно поверить, что я разговариваю с вором.
«В целом это была очень хитрая схема, — сказал я. «Вы с Обри, должно быть, приложили много усилий. Я понятия не имел, что вы такие друзья».
На ее щеках покраснел, когда она ответила:
«О да, в последнее время я часто его видела.
Фактически, со времен «Охотничьего бала».
После этого, казалось, больше было нечего сказать.
«Есть одна вещь, которую я не совсем понимаю», — наконец сказал я. «Люди окружали вас и пялились на вас до того момента, как вы покинули галерею. Как Обри удалось передать вам статуэтки, чтобы никто не увидел?»
Она набросилась на меня в ярости от удивления и негодования.
«Передать мне статуэтки?» — повторила она. «Боже правый! Вы предлагаете, чтобы я помог Обри украсть их?»
Она была похожа на разгневанную богиню и была примерно такой же очаровательной.
«Но но», — пробормотал я. «Но если вы этого не сделаете, кто будет?
«Розамунда, конечно. Обри дал их ей, пока все происходило перед Тицианом. Она просто положила их в сумку и вышла. Я только что получил их от нее, когда ты вошел».
«Розамунд!» Настала моя очередь удивляться. «Тогда все это было подставной работой между ними?»
«Да. Они хотели пожениться, но у них не было денег, и она знала дилера, который без всяких вопросов назначил бы цену за такие вещи, и вот вы.«
«Тогда как ты попал в это?» Я спросил.
«Обри сказал, что, если бы я позировал перед Тицианом, это было бы прекрасной рекламой для выставки, и, конечно же, я попался на это». Она смеялась. «Я только что вспомнил. Когда Обри хотел подшутить надо мной, он обычно говорил, что из меня получится замечательная девушка с обложки. Именно этим я и была девушкой с обложки для него и Розамунд».
Она встала и подняла статуэтки.
«Я полагаю, их нужно будет вернуть в галерею, — сказала она, — можно ли это сделать без особой суеты? Это глупо с моей стороны, я знаю, но я бы предпочла, чтобы они не преследовали Обри». «
Я сочувственно фыркнул.
— Это в первую очередь идея Розамунды, — продолжила она. «Я уверен в этом. У Обри не хватило ума придумать что-нибудь настолько умное».
«Это было достаточно умно, — сказал я. «Но вы сразу это увидели. Как это было?»
Дебора улыбнулась.
«Я не умница, — сказала она. «Но эта старая темная картина со стеклом была идеальным зеркалом. Обри сказал мне встать перед ней, что я и сделал.Но, знаете ли, меня не интересует искусство. Я смотрел на себя. И, конечно, я не мог не видеть, что происходило прямо позади меня … »
ПРИМЕЧАНИЯ:
Markshire Hunt Ball мяч, подаренный охотничьим клубом
Варбек Тициан картина великого венецианского художника в зале Варбек
наплевать, не понравилось
II
Дайте русские эквиваленты для следующих слов и выражений из texf и используйте их в своих предложениях:
оказались правдой, чистая красота, устроить вечеринку, принять как должное, местное явление, посмотреть, не заботиться о ком-л. , Устроить превосходно, жемчужина зрелища, хорошо сочетаться, получить хорошее вид на кого-л / кого-л., всматриваться в картинку, проявление эмоций, поразительное хладнокровие, прекрасная публичность, без особой суеты, преследовать
III
Вопросов по тексту:
1) Почему автор пришел к Франклинам?
2) Опишите Дебору.
3) Почему автор не ожидал, что Дебора будет умной девушкой?
4) Что Обри Мелкомб сказал о лице Деборы?
5) Куда он девушку пригласил?
6) Почему автор сказал, что Обри и его невеста знают свое дело, когда он пришел на открытие выставки?
7) Почему все толпились вокруг картины?
8) Опишите поведение Деборы на выставке.
9) Что удивило автора в том, как Дебора покинула выставку?
10) Что было обнаружено спустя некоторое время?
11) Как автор догадался, что кража была тщательно спланирована?
12) Почему возмутилась Девора?
13) Кто украл статуэтки?
14) Как Обри заставил Дебору сыграть девушку с обложки?
Обсудите следующее:
1) Дайте набросок персонажей а) Деборы, б) Обри.
2) Согласны ли вы с автором в том, что, если человек имеет хорошую внешность, «он слишком многого требует, чтобы ожидать чего-нибудь поразительного на пути к мозгу»? Была ли Дебора такой глупой?
3) Проанализируйте поведение Обри. Как вы думаете, он испытывает тоску к тем людям, которые используют других ради самих себя?
4) Почему Дебора сказала: «Я бы предпочла, чтобы они не преследовали его»?
5) Как автор относится к героине рассказа?
V Перескажите историю в части 1) Дебора, 2) Розамунда, 3) Обри.
VI Скажите, что вы знаете о Тициане, Дега или других известных художниках.
Дата: 22.04.2016; view: 2652
Фрэнк Синатра: Незнакомцы в ночи,.
Прежде, чем ночь прошла через
.
Сказал мне, что я должен иметь тебя
.
Мы были чужими в ночи
Когда мы сказали первый привет
.
Любовь была на расстоянии одного взгляда
, —
Танец теплых объятий прочь
,
И с той ночи
Для посторонних в ночи
.
Любовь была на расстоянии одного взгляда
, —
Танец теплых объятий прочь
…
Для посторонних в ночи
.
Незнакомцы в ночи
()
Незнакомцы в ночи обмениваются взглядами
,,
Wond’ring в ночи, каковы были шансы
,
Прежде, чем закончилась ночь.
.
Что-то в твоих глазах было так привлекательно,
,
Что-то в твоей улыбке было таким волнующим,
,
Сказал мне, что ты должен быть у меня.
:!
Незнакомцы в ночи, два одиноких человека
,
Мы были чужими в ночи
,
Когда мы сказали первый привет.
«»,
Любовь была на расстоянии одного взгляда,
,
Теплый обнимающий танец прочь и —
,
С той ночи мы вместе.
,
Для незнакомцев в ночи.
.
… любовь была на расстоянии одного взгляда,
,
Теплый обнимающий танец прочь и —
,
С той ночи мы вместе.
,
Для незнакомцев в ночи.
.
Незнакомцы в ночи
()
Незнакомцы в ночи обмениваются взглядами
,
Wond’ring в ночи, каковы были шансы
,
Прежде, чем закончилась ночь.
.
Что-то в твоих глазах было так привлекательно,
,
Что-то в твоей улыбке было таким волнующим,
.
Сказал мне, что ты должен быть у меня.
«!»
Незнакомцы в ночи, два одиноких человека
. .
Мы были чужими в ночи
.
Когда мы сказали первый привет.
,
Любовь была на расстоянии одного взгляда,
,
Теплый обнимающий танец прочь и —
, —
С той ночи мы вместе.
Влюбленные с первого взгляда,
«!!»
Для незнакомцев в ночи.
.
… любовь была на расстоянии одного взгляда,
…,
Теплый обнимающий танец прочь и —
, -.
С той ночи мы вместе.
Влюбленные с первого взгляда,
«!!»
Для незнакомцев в ночи.
.
Незнакомцы в ночи
()
До того, как закончилась ночь?
.
Что-то в моем сердце подсказало мне
,
Мы были чужими в ночи
,
Когда мы сказали первый привет
,
Любовь была на расстоянии одного взгляда,
,
Теплый обнимающий танец прочь и . ..
…
Для посторонних в ночи
.
Любовь была на расстоянии одного взгляда,
,
Теплый танец объятий прочь…
…
Для незнакомцев в ночи
.
Незнакомцы в ночи
(-)
Незнакомцы в ночи обмениваются взглядами
,
Wond’ring в ночи каковы были шансы
,
Прежде, чем ночь кончилась.
.
Что-то в твоих глазах было так привлекательно,
-,
Что-то в твоей улыбке было таким волнующим,
-,
Сказал мне, что ты должен быть у меня.
, г.
Незнакомцы в ночи, два одиноких человека
«
Ночью мы были чужими до сих пор
,
Когда мы впервые поздоровались.
«»!
Любовь была на расстоянии одного взгляда,
,
Теплый танец объятия прочь и —
,
С той ночи мы вместе.
.
Влюбленные с первого взгляда, влюбленные навсегда.
,
Для посторонних в ночи.
.
… любовь была на расстоянии одного взгляда,
…,
Теплый танец объятия прочь и —
,
С той ночи мы вместе.
.
Влюбленные с первого взгляда, влюбленные навсегда.
,
Для посторонних в ночи.
.
Незнакомцы в ночи
(-)
Прежде, чем ночь прошла через
.
Сказал мне, что я должен иметь тебя
,.
Мы были чужими в ночи
,,
Когда мы сказали первый привет
«»,
Любовь была на расстоянии одного взгляда
,
Танец теплых объятий прочь
.
И с той ночи
Для посторонних в ночи
.
Любовь была на расстоянии одного взгляда
,
Танец теплых объятий прочь
.
Для посторонних в ночи
.
Маленькая девочка и волк (1939)
Джеймс Тербер (1894-1961)
Один полдень большой волк ждал в темном лесу маленькой девочки, несущей корзина с продуктами бабушке. Наконец появилась маленькая девочка и она несла корзину с едой. «Вы несете эту корзину к себе? бабушка? »- спросил волк. Маленькая девочка ответила« да ».Так что Волк спросил ее, где живет ее бабушка, и девочка сказала ему, и он исчез в лесу.
Когда маленькая девочка открыла дверь бабушкиного дома она увидела что там был кто-то в постели в ночном колпаке и ночной рубашке. Она не подошла ближе чем в двадцати пяти футах от кровати, когда она увидела, что это не она бабушка, а волк, потому что даже в ночном колпаке волк уже не выглядит как твоя бабушка, чем лев из Метро-Голдвин, похож на Кэлвина Кулиджа.Маленькая девочка вынула из корзины автомат и застрелила волка.
(Мораль:
Сегодня не так просто обмануть маленьких девочек, как раньше. )
Маленький красный Шапочка и волк
Как
как только Волк почувствовал себя
Что он хочет приличной еды,
Он пошел и постучал в дверь бабушки.
Когда бабушка открыла, она увидела
Острые белые зубы, ужасная ухмылка,
И Вольфи сказал: « Могу я войти? »
Бедная бабушка была в ужасе,
— Он меня съест! — воскликнула она.
И она была абсолютно
правильно.
Он съел ее одним большим куском.
Но бабушка была маленькой и жесткой,
И Вольфи причитал: « Этого мало!
Я еще не начал чувствовать, что хорошо поел! »
Бегал по кухне с тявканьем,
« Я получил чтобы получить вторую порцию! »
Затем добавил с ужасной ухмылкой:
« Поэтому я буду ждать здесь
До Маленькой Мисс Красная Шапочка
Приходит домой с прогулки по лесу.’
Быстро надел бабушкину одежду,
(Конечно, он их не ел).
Он оделся в пальто и шляпу.
Он надел обувь, а после этого
Он даже причесался и завил волосы,
Потом сел в кресло бабушки.
Вошла маленькая девочка в красном.
Она остановилась. Она смотрела. И тогда она сказала:
Какие большие уши
есть, бабушка ».
« Так приятно тебя слышать », — ответил Волк.
« Какие у тебя большие глаза, бабушка ».
сказала Красная Шапочка.
« Так приятно видеть тебя », — ответил Волк.
Он сидел и смотрел
ей и улыбнулся.
Он подумал: «Я съем этого ребенка».
По сравнению со своей старой бабушкой
У нее будет вкус икры.
Тогда Красная Шапочка
Худ сказал: « Но бабушка,
какая у тебя прекрасная большая меховая шуба. »
« Неправильно! »
воскликнул Волк.« Вы забыли
Чтобы сказать мне, какие у меня БОЛЬШИЕ ЗУБЫ?
Ну что ж, что ни говори,
Я все равно тебя съем. »
Маленькая девочка улыбается. Одно веко мерцает.
Она выхватывает из трусиков пистолет.