Парень держит за грудь: Улыбающийся Мужчина Держит Руку На Груди И Лицензионные фото и стоковые изображения
Держит за грудь (92 фото)
Мужская рука на женской груди
Грудь в мужских руках
Мужчина ласкает женскую грудь
Сжимает грудь
Сжимает грудь
Парень раздевает красивую девушку
Парень лапает сиськи девушки
Оргазм девушки с большими сиськами
Мужчина трогает голую грудь
Мнет свои большие сиськи
Парень ласкает грудь девушки
Парень ласкает грудь девушки
Голая женская грудь Эстетика
Эротические мужские руки
Тискает красивые сиськи
Noelle Easton большие сиськи teen Fidelity
Красивые девушки ласкаются
Девушка сжимает грудь руками
Красивые ласкания груди
Блондинка ласкает свою грудь
Прикрывает руками голое тело
Эротические ласки женской груди
Эротические черно белые
Дэнни Маунтин и Марина Висконти
Сжимает грудь
Саид энерджайзер Виктория Краснова
Маленькая упругая грудь брюнетки
Маленькие упругие сиськи
Держит за большие сиськи
Парень трогает сиськи девушки
Рука держит грудь
Девушка теребит сосочки
Мужик мнет большие сиськи
Девушка мнет свою грудь
Мужик лапает большие сиськи
Девушка ласкает грудь в лифчике
Парень ласкает грудь девушки
Девушки с большими сиськами в душе с парнем
Мужчина ласкает женскую грудь
Мужчина лапает женщину за сиськи
Голые блондинки трогают грудь
Парень лапает девушку за зад
Голые женщины и голые мужчины
Мужчина лапает голую женщину
Кончил держась за сиськи
Девушка сжимает грудь руками
Парень трогает девушку за сиськи
Эротические ласки груди
Девушку трогают за сиськи
Парень ласкает грудь девушки
Мужик мнет большие сиськи
Красивая женская грудь ласки
Мужчина тискает сиськи красавицы
Мужчина ласкает грудь женщины
Трогательный момент сиськи
Сенсуал Джейн сисястая
Девочка отдалась
Девушка сжимает грудь руками
Парни и девушки с большими сиськами
Тискает за большую грудь
Трогает грудь
Эротические ласки большой груди
Сиськи трогает брюнетка
Парень лапает попу девушки
Девушки трогают друг друга
Тискает маленькую грудь
Парень лапает сиськи девушки
Лапает девушку за сиськи
Парень трогает сиськи девушки
Парень держит грудь
Грудастые брюнетки лесби
Келли Мэдисон трах между Сисек
Парень щупает большие сиськи
Ласкание груди в лифчике
Alanah Rae порнозвезда фото
Парень лапает девушку за сиськи
Конни Картер массаж Сисек
Трах с девушками с красивой грудью
Девушки с большими сиськами страсть
За сиськи лапает сзади
Девушка теребит свои соски
Красивые эротические картинки
Девушка ласкает свою грудь
Мужчина трогает грудь девушки
Мужчина сзади обхватывает руками грудь девушки
Мастурбация женская груди
Голые мужчины и женщины САСУТСЯ
Голая женская грудь прижата
Схватил девушку за сиськи
Сжимает грудь
Парень трогает девушку за сиськи
Порно держит за грудь (75 фото)
Трах грудастой на спине
Держит девушку за сиськи трах
Трах с красивой грудью сзади
Массаж+минет+большие сиськи
Держался за Сиську трах
Мужик тискает большие сиськи
Держит девушку за сиськи трах
Мужчина трогает голую женщину
Alanah Rae порнозвезда фото
Парень трогает девушку за сиськи
Мужчина трогает женщину за голую грудь
Кончил держась за сиськи
Мужик лапает девушку за сиськи
Девушки с большими сиськами в душе с парнем
Сисястая девушка соблазнила парня
Девушка с большими сиськами соблазняет парня
Пета Дженсен глубокое горло
Женщину тянут за сиськи
Лапает брюнетку за сиськи
Держит грудастую за сиськи
Шион Купер ( Shione Cooper ) в душе
Жесткий трах между Сисек
Держит сиськи и отсасывает
Оргазм девушки с большими сиськами
Блондинка с большими сиськами на массаже
Девушку тянут за титьки
Шикарные сиськи соблазнила
Sensual Jane с большими сиськами
Мужик с большими сиськами
Голые женщины трогают член
Девушку тянут за сиськи
Парень лапает большие сиськи
Даймонд Фокс групповуха
Парень трогает сиськи девушки
Массаж Сисек шиона Купер
Член между шикарных Сисек
Ласкает красивые сиськи
Ебля раком, держась за титьки
Эсперанса Гомес массаж
Тянет за большие сиськи
Сжимает грудь
Подрочила большими сиськами
Джианна майклз сиськи отсос
Парень трогает девушку за сиськи
Схватил за сиськи и выебал
Марина Висконти всадница
Джеймс Дин xxx ава Аддамс
Трах с красивой грудью сзади
Шикарная блондинка оргазм
Девушки с большими сиськами и пенисом
Большие сиськи Шион Купер в душе
Трах сисястых за волосы
Парень мнет большую грудь
Kayla Kayden /блондинки порно/
Дафни Роузен секретарша
Мужчина трогает девушку за сиськи
Трах фигуристой брюнетки
Свои большие сиськи трах
Сисястая красотка с мужчинами
Мужчина ласкает женскую грудь
Насилие с большими сиськами
Учительница подрочила член
Сисястые, зрелые дрочат.
Мужик с большими сиськами
Белоснежную красавицу выебли после душа
Между больших Сисек частное
Kendra Lust Мануэль феррара
Титьки от первого лица
Ебля раком, держась за сиськи
Кристал Саммерс инцест
Парень лапает сиськи девушки
Порнушка с красивыми титьками
Мужчина ласкает женскую грудь
Gianna Michaels натуральная грудь
Красивым девушкам кончают на грудь
Маленький мальчик держит бумажное сердце у груди стоковое фото
Маленький мальчик держит бумажное сердце у груди стоковое фото — OFFSETМаленький мальчик держит бумажное сердце на груди [ + ] [ — ]
- ID: 254323
- Ариана Фалерни
- Релиз модели в файле
- Условия лицензирования
- Лицензия
- Выкуп
Это изображение может быть доступно по лицензии для исключительного использования. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цен.
Сохранить Поделиться
закрыть
Исключительно запросить лицензию.
Это изображение может быть лицензировано для исключительного использования. Предоставьте краткое
описание вашего проекта, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
ID: 254323
Чат в прямом эфире с торговым представителем
Спасибо.
Мы получили ваш запрос на исключительную лицензию на это изображение.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали.
мальчик, ребенок, ребенок, маленький, молодой, мужчина, одна персона, стоя, держа, против, грудь, улыбающийся, Ищу, предстоящий, бушлат, пиджак, шерсть, сердце, красный, бумага, отрезать, деревенский, древесина, окрашенный, зеленый, дверь, выветрившийся, портрет, крупным планом, вне, открытый
Посмотреть все
закрыть
Поделись этим
Извините,
Вы не можете добавить товар в корзину
во время оформления заказа.
Если вам нужна помощь, свяжитесь с [email protected]
Извините,
Вы не можете добавить товар в корзину
во время оформления заказа.
Если вам нужна помощь, свяжитесь с [email protected]
закрыть
- Электронная почта
- Фейсбук
- Ссылка
Спасибо, что поделились.
* Действителен, когда ваш друг совершит первую покупку.
Положения и условия
Мальчик с птицей в груди | Книга Эмме Лунд | Официальная страница издателя
Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, присоединившись к нашему списку рассылки сегодня! Кроме того, получайте рекомендации для следующего чтения в Книжном клубе.
Нажимая «Зарегистрироваться», я подтверждаю, что прочитал и согласен с политикой конфиденциальности и условиями использования. Предложение бесплатных электронных книг доступно только для НОВЫХ подписчиков в США. Предложение можно использовать у партнера Simon & Schuster по реализации электронных книг. Должен выкупить в течение 90 дней. Ознакомьтесь с полными условиями и вариантами в этом месяце.
Это руководство для группы чтения Мальчик с птицей в груди включает в себя введение, вопросы для обсуждения, идеи по улучшению вашего книжного клуба и вопросы и ответы с автором Эмме Лунд . Предлагаемые вопросы предназначены для того, чтобы помочь вашей читательской группе найти новые и интересные точки зрения и темы для вашего обсуждения. Мы надеемся, что эти идеи обогатят вашу беседу и повысят удовольствие от книги 9.0091 .
Введение
Оуэн Таннер никогда не встречал никого, у кого в груди болтливая птица, но медицинские форумы назвали бы его Ужасом. С того момента, как Гейл появилась между ребрами Оуэна, его мать поняла, что должна держать своего ребенка подальше от мира. После десятилетия, проведенного в бегах, Оуэн совершает дерзкую прогулку на открытом воздухе посреди лесного пожара, и его жизнь переворачивается навсегда.
Оуэн вынужден бежать из дома, который когда-то казался таким тесным, и прятаться на виду у своего дяди и двоюродного брата в Вашингтоне. Там он чувствует радость от того, что открывает для себя музыку, которая раскрывает его, от того, что находит свою избранную семью, от того, что делит птицу в своей груди со своим лучшим другом и за то, что они полностью его обнимают; влюбляться и чувствовать опустошительную душевную боль отверженности, прежде чем найти искру счастья в самом неожиданном месте; жить своей правдой независимо от того, как сильно похитители радости могут попытаться сорвать его. Но угроза Армии Акронимов — это постоянное, вырисовывающееся присутствие, заставляющее Оуэна задуматься, найдет ли он когда-нибудь выход из порочного круга страха.
Темы и вопросы для обсуждения
1. В главе 4 Оуэн и его мать смотрят Русалочку . Почему это было важно для Оуэна? А как насчет его матери? Как фильм повлиял на нее?
2. «Он чувствовал себя призраком, который преследует ее, подбирая за ней» (стр. 23). Почему Оуэн был призраком его матери?
3. «Большинство из них говорят, что у тебя завелась птица в груди, потому что твой отец ушел вскоре после того, как я забеременела тобой, что ты был проклят, потому что я родила тебя вне брака. Хорошие говорят, что у тебя птица в груди, потому что у тебя нет сильной мужской фигуры, что ты развил ее, чтобы она взяла на себя роль отца» (стр. 28). Хотя Ужасы являются вымышленными, подобные утверждения часто используются для осуждения людей в реальном мире. В каких обстоятельствах вы находите людей, вызывающих вышеперечисленные чувства?
4. «[Оуэн] впустил музыку в свой череп, почувствовал, как она проникает под его кожу и шевелит его мускулы», пока она не «расколола Оуэна» (страницы 82–83). Как это предвещает окончательное отношение Оуэна к музыке и что она позволяет ему чувствовать?
5. После того, как Теннесси выходит к Оуэну и его избивает Трой, он делится с ней своим секретом Гейл (глава 28). Однако он предпочитает скрывать тот факт, что «Гейл могла говорить и что она шепталась с ним весь день. Он не сказал ей о чувстве воздуха и мгновенном знании того, что другие чувствуют. Он не говорил об июле. Он никогда не говорил Террор . Он хранил молчание о других, подобных ему, и об Армии Акронимов» (стр. 107–108). Почему Оуэн предпочитает держать некоторые вещи в секрете? Обратите внимание на то, когда он хочет раскрыть каждый секрет и кому, и обсудите значение каждого раскрытия.
6. Теннесси говорит Оуэну: «Если ты ярко светишься и торчишь там, то люди решат, что от тебя мало что осталось, чтобы скрывать, и поэтому они ненадолго оставят тебя в покое» (стр. 111). Как вы думаете, это правда? Это хороший совет? Почему или почему нет?
7. На странице 117, переодевшись Ариэль и нанеся макияж, он «передает ощущение того, что до сих пор никогда не чувствовал себя как дома» Гейл. Как вы думаете, почему Оуэн впервые почувствовал себя как дома?
8. Глядя на отношения Оуэна со своими друзьями и знакомыми, он испытывает разные и динамичные уровни эмоциональной связи и физически близких переживаний, например, его встречи с Авой (в главе 31) и Кометой (в главе 45) и далее. . Как это отражает фундаментальную уникальность квир-межличностных отношений, в которых люди часто дружат с людьми того пола, который им нравится, и где выражение общности и близости бросает вызов устоявшимся нормам?
9. Оуэн проводит различие между «правильным вниманием» (например, вниманием со стороны романтического партнера) и «неправильным вниманием» (например, стрельбой или даже ношением винтовки). Какая разница между двумя? Почему это имеет значение именно для Оуэна?
10. «Все рано или поздно исчезают» (стр. 264). Что представляет собой исчезновение для Оуэна с точки зрения утраты и свободы, боли и надежды?
10. Когда Оуэн случайно сталкивается с Клайдом верхом на лошади в лесу после получения тревожного письма от своей матери, он тронут простым действием Клайда «приложить руку к боку своей лошади», чтобы утешить ее, когда они находятся в присутствии лани (стр. 125). Как вы думаете, почему это воспоминание остается с Оуэном и тянет его дальше к Клайду?
11. «Это был только он сам и зерно желания, застрявшее между его бедрами» (стр. 76). Первый раз, когда Оуэн мастурбирует, это радостный и преобразующий опыт. Позже это описывается: «каждый раз, когда он приходил, он оставлял кусочки себя местами, потом он также чувствовал немного места внутри себя» (стр. 80). Затем некоторое время спустя, после того, как он усилил чувство одиночества, когда Теннесси уезжает, а Комета отвергает его, мастурбация вызывает у него чувство «стыда» (стр. 137). Подумайте о том, что представляет себе Оуэн, когда мастурбирует, и что он чувствует, и как эти вещи развиваются со временем. Что это говорит нам о его опыте, как прошлом, так и настоящем?
12. «Мы все страдаем. . . Квиры, чернокожие, женщины. Мы просто страдаем по-разному и в разной степени». (стр. 175). Теннесси говорит это Оуэну после того, как Комет неоднократно отстаивал свою позицию о том, что белая женщина не может быть освобождена от ношения дредов только потому, что она испытывает угнетение как женщина. Оуэн, возможно, из-за того, что большую часть своей жизни он провел в уединении, не слишком разбирается в интерсекциональности. Прочтите эту статью и обсудите, чем опыт и угнетение Кометы как чернокожего человека отличается от опыта белых квир-персонажей в этой истории. Затем сравните это с опытом Оуэна в качестве Ужаса. Это угнетение? Почему или почему нет?
13. «Разговор застрял у него в груди. Он хотел крикнуть, что он на одной стороне с ними, его друзьями, но не мог и потому слушал» (стр. 175). Теперь вспомните случай, когда вы были в таком положении, когда хотели сказать правильную вещь, но не знали, что именно.
14. В главе 14, в свою первую ночь без матери, Оуэн думает о себе как о «старом дереве… . . разлагаются» и в конечном итоге превращаются в «пищу для жуков», мысль, которая его успокаивает (стр. 57). Сравните это со страницей 160, где, несмотря на депрессию, Оуэн «рад, что все еще беспокоится за свою жизнь». Каково отношение Оуэна к смерти? Как это развивается?
15. «Он проигнорировал это. Он понял, что если он позволит каждому чувству пройти мимо, если он позволит всему этому стекать, как вода со спины уточки, тогда он сможет избежать чувства боли. . . Онемение > Печаль» (стр. 184). После множества потерь и травм, почему ночь встречи Оуэна с Кометой, наконец, привела его к этому моменту? Это выбор, который мы можем сделать или должны сделать?
16. «Я не умею быть мужчиной» (стр. 194). Что значит быть мужчиной для Оуэна? Как он описал мужчин и мужественность до сих пор? Подумайте также о персонажах за пределами его ближайшего окружения (см. главу 9).и 25). Подходит ли он под это описание? Почему или почему нет?
17. Оуэн делает акцент на отношении Теннесси к людям — например, он помнит, что Клайд «не наш человек», и считает, что симпатия к Натали — это «предательство» по отношению к Теннесси. Опишите, как Оуэн взаимодействует с этими тонкими и, возможно, противоречивыми идеями, и принимает ли он двойственность или отвергает ее.
18. На странице 278, когда Клайд навещает Оуэна в больнице, он говорит: «Ты не спишь». Почему слово «сновидение» имеет особое значение, учитывая историю Оуэна о кошмарах дня? Что Клайд и его принятие означают для Оуэна?
Enhance Your Book Club
1. У Оуэна, кажется, разные виды связи со стихиями: его тянет к океану и воде; в минуты беспокойства воображает себя деревом с корнями; он находит утешение в дыму и огне. Тем не менее, он борется с воздухом и часто не может дышать без Гейл или своего ингалятора. Обсудите роль природы во всех ее проявлениях в этом рассказе, начиная с очевидного (птица в груди). Постарайтесь придумать как можно больше примеров и способов, которыми они помогают рассказать историю Оуэна и других персонажей.
2. Мать Оуэна постоянно предупреждает его об армии сокращений. В главе 5 она называет их системой, которая забирает детей у родителей. «Врачи — сильная рука Армии Акронимов. . . И полицейские тоже. Полицейские хуже врачей» (стр. 15). Обрисуйте в книге иерархию этого общества, в которой люди на должностях «государственной службы» (врачи и копы) представляют угрозу. Кому конкретно они угрожают? Есть ли у них параллели с какими-либо влиятельными институтами в реальном мире?
3. Что такое Гейл для Оуэна? Что такое Оуэн для Гейл? Их отношения неизбежно созависимы и просты в том смысле, что один не может жить без другого. Когда он спит, она следит за его легкими. И все же это лишь малая часть их глубокой, нерушимой связи, эмоциональной и физической. Каков диапазон эмоций, которые Гейл и Оуэн вызывают друг у друга? Как они поддерживают друг друга? Как они ранят друг друга? У тебя есть своя Гейл? Это другой человек или она существует внутри вас?
Разговор с Эмме Лунд
В: Что вдохновило на создание концепции мальчика с настоящей птицей в груди?
О: Забавно, как идеи приходят ко мне, когда я пишу. Это много проб и ошибок. Когда я сажусь писать первый черновик, я играю. Я думаю: «Может ли это быть более странным?» Я пробовал много разных вещей, прежде чем остановился на концепции мальчика, рожденного с птицей, живущей внутри него. Идея пришла ко мне давным-давно, поэтому она немного расплывчата, но я помню, как много думал о своих годах в средней и старшей школе. Прямо перед тем, как я начал писать историю Оуэна и Гейл, я читал сборник Эйми Бендер, Девушка в горючей юбке . Истории Бендера полны метафор. Это поразительный сборник историй, в которых трагедия блестит от волшебства. Я хотел этого, чего-то, что взяло бы на себя трагическую идею — чувство изоляции и одиночества — но сделало бы это волшебным, чем-то особенным. Я помню, как написал строчку: «У меня в груди живет птица. Ее зовут Гейл. Она всегда была там». Остальная часть книги построена вокруг идеи о том, что происходит, когда вы делитесь своими секретами с миром.
В: Повлияло ли ваше собственное воспитание на обстановку этой истории и связь ее персонажей с природой?
О: Абсолютно! Мой дедушка живет на Пьюджет-Саунд, недалеко от Олимпии, штат Вашингтон. Когда я был ребенком, я проводил недели в его доме каждое лето. Моя семья также проводила много времени на рыбалке и в походах в лесах Орегона и вдоль побережья. Одним из моих любимых занятий было просто тишина на природе. Я помню поход с семьей и просыпаюсь раньше всех. Я стоял рядом с водой, когда было так тихо. Есть что-то мощное в том, чтобы стоять рядом с большим водоемом и оставаться в полной неподвижности. Когда я был очень молод, я был своего рода одиночкой, и у нас был большой задний двор в Портленде. Это было похоже на лес посреди города. Я мог часами прятаться на деревьях, высматривая змей и белок. Пребывание в лесу сформировало меня в юности, а также сформировало Оуэна.
В: Как вы придумали Армию Акронимов в качестве антагониста этой истории?
A: Бюрократия и государственные органы означают разные вещи для членов маргинализированных групп, чем для тех, кто находится у власти. Я выросла бедной белой трансгендерной женщиной в Соединенных Штатах в 90-е годы. У меня были друзья, которые были в приемной семье. Мы знаем, что полиция жестоко обращается с чернокожими общинами. Как человек, переходящий в медицину, я знаю, каково это оказаться в ловушке медицинской системы, которая не слушает вас или, возможно, больше озабочена исследованиями, чем реальным здравоохранением. В книге Дженис кажется параноиком, и это сделано намеренно, но ее инстинкты отчасти верны. врач годами ищет Оуэна с намерением провести эксперименты над ним и Гейл. Я думаю, что нормальному, белому, цисгендерному, здоровому человеку легко думать, что эти государственные структуры и системы здравоохранения здесь, чтобы помочь вам, но это только потому, что эти системы были разработаны, чтобы помочь определенным людям, в то время как другие сообщества были активно игнорируется и отбрасывается. Мне очень повезло жить в Портленде, штат Орегон, городе, известном своим транс-медицинским обслуживанием, и я нашел врачей, которые меня выслушают, но это был долгий процесс поиска транс-компетентных медицинских работников. Все это присутствовало в моем сознании, когда я думал о том, с какими опасностями в реальном мире столкнется Оуэн, если у него в груди будет птица.
В: Вы видели себя в Оуэне или в других главных героях?
О: Я думаю, что немного похожа на каждого из этих персонажей, но, честно говоря, больше всего меня отождествляет с Гейл. Я глупый, но также часто грустный, и я стараюсь внести оптимизм в любую комнату, в которой нахожусь. Есть много моментов, когда Гейл молчит, когда она просто чувствует воздух, и это то, что мне очень близко. Конечно, я тоже в некотором роде отношусь к Оуэну. Во многом сообщество, которое я нашел вокруг панк-музыки, спасло мне жизнь. Панк-шоу были первыми местами, где я нашел людей, которые были откровенно гомосексуальны. Я знаю, каково это чувствовать, что во всем мире нет никого похожего на тебя.
В: Чем написание романа отличается от поэзии, эссе или других форм написания, которые вы ранее публиковали?
О: Большую часть времени от меня ускользает письмо. Это похоже на погоню за скользкой, невидимой вещью. Я посвящаю свое утро поиску слов, игре за столом и примерке разных идей. Очень часто мне кажется, что у меня есть идея для рассказа, но потом становится ясно, что на самом деле это эссе. Иногда идея эссе пробирается в рассказ, но все, над чем я работаю, всегда влияет на все остальное, поэтому кусочки поэзии находят место в моих эссе, а рассказы историй появляются в моих стихах. Я также много читаю, пока пишу. Я всегда читаю одно стихотворение и один сборник рассказов, роман и читаю как минимум эссе в день, так что мне есть к чему обратиться, когда мне нужно, чтобы мои колеса крутились. Я уверен, что для постороннего мои документы Word выглядят хаотично, но в конце концов что-то встает на свои места, и я начинаю понимать, что пишу. Затем я могу перемещать кусочки и фрагменты и вытаскивать из своих блокнотов, пока не появится эссе, стихотворение, роман или что-то еще, что должно стать частью письма.
В: Вы называете это историей о «странной радости». Что это значит для вас?
О: Я хотел написать историю, в которой квир-персонажи преодолевали трудности выживания и вместо этого стремились к процветанию и обретению радости. Квир-радость — это найти сообщество, в котором вы чувствуете поддержку друзей и семьи, которые видят вас и чествуют вас. Для многих из нас терпимости и принятия недостаточно. Мы хотим праздника. Мы хотим радости. Квир и трансгендеры, которые составляют мою семью, такие особенные. Мы заслуживаем того, чтобы нас праздновали. Мы заслуживаем любви. Мы заслужили смех. Я хотел рассказать историю, в которой не было бы откровения или «примирения» со своей странностью. Я хотел, чтобы книга была ближе к моему собственному опыту, когда признание и жизнь трансгендера встречались с праздником и радостью. Не всегда радость, но больше радости, чем боли.
В: Кто ваша Гейл?
О: Я думаю, что вопрос «Какова моя Гейл?» В чем секрет, с которым я родился, что я чувствовал, что должен был спрятаться от мира? Я вырос, не чувствуя себя «правильным» или «правильным» в своей персоне. Когда я был ребенком, я мечтал обнаружить, что я инопланетянин, плюхнувшийся на эту землю без какого-либо контекста. Моя семья была частью очень евангельской церкви, типа евангелистов, говорящих на языках в подвалах церкви. Проповеди в этих церквях всегда были очень антиквирными и антитрансгендерными. Я не чувствовал родства с большинством людей, с которыми я был в сообществе. Я знал, что что-то отделяло меня от этих людей, но я не знал, что именно.
В этом смысле, моя Гейл, за что другие назовут меня «ужасом», так это за то, что я трансгендерная женщина. Мой пол смущал меня большую часть моей жизни. Я не был похож на некоторых других трансгендеров. В детстве я не примеряла платья своих сестер и не красила губы, когда никто не видел. У меня не было моментов гендерной эйфории. Для меня это была только гендерная дисфория, части, которые казались неправильными. Я достиг совершеннолетия в 90-х, и из-за того, что я был так защищен, я не встречал другую транс-женщину, пока мне не исполнилось двадцать. У меня было очень мало странных образцов для подражания, как в моей личной жизни, так и в нашей более широкой культуре. Когда я вышла квир-человеком в свои двадцать, а затем снова трансгендерной женщиной в свои тридцать, мне пришлось считаться со стыдом и отрицанием. Я до сих пор расплачиваюсь с этим позором, но я благодарен за то, что теперь познакомился с моей Гейл. Она прекрасная птица внутри меня.
В: Каковы ваши надежды на квир- и транс-представление в литературе и в остальном мире?
О: У меня большие надежды! Я хочу, чтобы для нас были всевозможные истории, истории, в которых нам разбивают сердца или те, кто разбивает сердца. Мне нужны истории, в которых мы спасаем положение, и другие, в которых мы причиняем большой вред. Я хочу, чтобы мир увидел так много историй о транс- и квир-людях, чтобы они начали понимать, насколько распространена и разнообразна наша жизнь. Я хочу, чтобы другие видели нашу боль, и нашу радость, и наш смех, и наши слезы, и наш страх перед сценой, и наши боли в животе, и наши триумфы.
В: Что вы хотите и ожидаете, что квир/транс-читатели вынесут из этой истории? Это то же самое или другое для читателей натуралов/цисгендеров?
О: Я не знаю, стоит ли ожидать, что читатель вынесет что-то из моей работы, но я надеюсь, что квир/транс-читатели увидят себя на странице. Я надеюсь, что они видят любовь и выбрали семью как возможность. Надеюсь, они много смеются. Я надеюсь, что история прилипнет к их ребрам так же, как хорошие истории, которые, кажется, мы могли бы пережить их. Если читатель читает это и начинает понимать странность внутри себя, я надеюсь, что эта история поможет ему понять, что в мире так много таких людей, как мы, и что возможна жизнь, полная радости и любви.
Я возлагаю такие же надежды на читателей, которые являются натуралами и цисгендерами. Я надеюсь, что они увидят себя на странице, и если ничего не говорит с ними на личном уровне, я надеюсь, что они поймут, каково это — расти, чувствуя себя совершенно отличным от всех вокруг тебя. Я также надеюсь, что они много смеются.
В: У вас есть следующий проект?
A: Я работаю над романом о выборе любить себя, даже когда мир вокруг вас рушится. В последнее время я также очень заинтересовался написанием сценариев для телевидения и кино. Я бы хотел стать частью экранизации истории Оуэна. Я не думаю, что мы закончили получать известия от него и Гейл.