Особенности почерка и характера человека: Как определить характер по почерку

Особенности почерка и характера человека: Как определить характер по почерку

Графология — характер по почерку

Ежедневно человек что-то пишет на бумаге, машинально выводит на ней бесчисленное количество букв. Графология, наука, которую не грех назвать и искусством, занимается изучением характера личности именно по ее почерку. Так, зная элементарные графоучения, можно составить небольшой вывод об авторе определенного письма, его качествах, устремлениях, желаниях.

Как характер влияет на почерк?

Как и сама личность пишущего, так и его почерк, уникальны, а потому различные «хвосты» букв, их наклон, сила нажима на бумагу свидетельствуют об определенных качествах каждого из нас. Не будет лишним отметить, что, несмотря на то, что все люди обучаются еще в младшей школе писать по прописям, следуя учительским рекомендациям, не зафиксировано ни единого случая, чтоб у ребенка был такой же почерк, как и в тетрадке-образце. Это говорит о том, что характер человека отображается в его почерке уже с первых минут знакомства с бумагой и ручкой. Никто не может сознательно изменить свой стиль написания букв, но сам почерк спустя жизненные годы меняется неосознанно для самого человека (это объясняется изменениями в личностном развитии).

Процесс написания текста регулируется центральной нервной системой. Это значит, что вид почерка будет меняться в зависимости от физических и эмоциональных факторов, а также от качеств, преобладающих в характере человека на момент написания.

Человеческий почерк — это способ мышления, запись духовных, эмоциональных способностей, по нему можно не только определить характер человека, но и его страхи, способы психологической защиты, к которым прибегает личность, ее психоэмоциональное здоровье.

Особенности почерка и характера человека

Данная особенность заключается в том, что нахождение взаимосвязи между почерком и характером дает новые открытия, в первую очередь, в области самопознания. Прежде чем перейти к основным учениям графологии, следует помнить, что:

  1. В почерке отображены качества характера, присущие как женщинам, так и мужчинам, в результате чего не бывает ни женского, ни мужского почерка.
  2. Почерк не отвечает на вопросы будущего. Он отражает лишь психологическое состояние пишущего в определенный момент времени.
  3. Не пытайтесь, исходя из открытых вами качеств характера, узнать профессию человека. Графологический анализ помогает лишь дать представление о природных способностях каждой личности.

Кроме того, что, анализируя почерк, можно узнать о достоинствах и недостатках пишущего, вам предоставляется возможность изучить уязвимые места окружающих. Так, к примеру, в письме отображается страх, если, конечно, таковой имеется на момент написания текста. О внутренних страхах говорит сжатость написанного. В наклоне, силе нажима отображаются эмоции человека: почерк с наклоном в правую сторону и легкая сила нажима на бумагу показывают, что у его обладателя вошло в привычку воспринимать все близко к сердцу, а в плане страхов у него имеется малая устойчивость.

Как по почерку определить характер человека?

  1. Наклон. Человек руководствуется по жизни чувствами или логикой — то, что определяет наклон, в первую очередь. Опрокинутый в левую сторону почерк говорит о страстном желании идти против правил общества. Падающий вправо — стремление подстроиться под большинство.
  2. Форма букв: комбинированная, округлая и угловатая. Округлость свидетельствует об уступчивости характера. Угловатая говорит о решительности. Комбинированная присуща многим и свидетельствует о многогранности черт характера.
  3. Размер букв. Чем крупнее почерк, тем менее психически уравновешена личность пишущего.
  4. Плотность письма. Большая плотность свидетельствует о стремлении человека защитить свой внутренний мир от посторонних лиц.

 

Статьи по теме:

Физиогномика — нос

Физиогномика изучает связь внешности человека с его характером. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос определения характера человека по форме носа и ноздрей.

Характер по цвету

Знаете ли вы, что по цвету, который больше всего импонирует человеку можно узнать очень много интересного о его владельце? В этой статье мы расскажем о том, какой характер у любителей того или иного цвета.

Характер по почерку

По почерку человека можно узнать о его характере, темпераменте и особенностях поведения. Именно о том, что говорят нам те или иные графологические моменты расскажет эта статья.

Черты характера

В этой статье мы поговорим о том, какой бывает характер у человека и какими качествами он обладает, в зависимости от характера, сильный он, слабый, волевой и т.д.

Особенности почерка и характер человека

Почерк — это индивидуальное изображение алфавита и знаков препинания, в нем множество Особенностей и эле­ментов. В этой главе мы их разберем.

1. Правильность почерка.

Правильность характеризуется равенством размеров букв, постоянным наклоном букв, равномерным рассто-

91

янием между словами и строчками, ровными строчка­ми, постоянным размером полей, выдержанным ритмом письма.

Правильный почерк присущ людям уравно­вешенным, спокойным, терпеливым, аккуратным, пун­ктуальным.

В зависимости от быстроты написания текста наклон букв обычно увеличивается вправо. Почерк набирает раз­гон, и надстрочные знаки над буквами «т», «и», «и» стоят -левее, чем они должны стоять. При медленном почерке надстрочные знаки стоят точно над буквами или чуть пра­вее, видны старательность и неуверенность. Расстояния между словами неодинаковы.

Быстрым почерком пишут люди сильные, общитель­ные и уверенные.

3. Размер букв.

По размеру почерк делится на три вида — крупный (бук­вы высотой свыше 3 мм), средний (буквы равны 3 мм), мелкий (буквы до 3 мм).

Крупный, размашистый, ровный, беглый почерк сви­детельствует о желании произвести впечатление и заявить о себе, о самоуверенности человека.

Очень крупный размашистый почерк, когда буквы по высоте и ширине более 5 мм, говорит об энергии, но при явной небрежности — еще и об агрессивности, вызываю­щей претенциозности.

Но надо помнить, что к старости у многих людей буквы увеличиваются.

Мелкий почерк говорит о стремлении к одиночеству, о честолюбии, о завышенной самооценке личности. Если мел­кий почерк элегантный и изящный, то он свидетельствует об изысканном уме. Если мелкий почерк с завитушками и крючками, то он указывает на интеллектуальный дефицит и мелочность.

Разный размер букв говорит о вспыльчивости, импуль­сивности и несдержанности.

4. Наклон букв.

Наклон букв может измениться в зависимости от поло-

92

жения листа бумаги. Мы рассмотрим углы наклона при нормальном, удобном для пишущего положении листа. Угол наклона букв бывает от 30 градусов до 130. Когда буквы наклонены влево и угол наклона от 90 гра­дусов до 130, можно говорить о заторможенности мышле­ния владельца такого почерка, о сдержанности его чувств и продуманности поступков, о его упорстве и упрямстве, о самообладании и сильной воле, о скрытности и недоверии

к окружающим.

Когда буквы пишутся ровно, т, е. под углом 90 граду­сов, обладатель такого почерка характеризуется аналогич­но владельцу почерка с наклоном влево, однако в этом слу­чае ему свойственна еще и властность характера.

Когда буквы пишутся с углом наклона 60 градусов, то это указывает на человека, обычно прямо высказывающего свои суждения, и свидетельствует о его острой впечатли­тельности, о его нежелании, а иногда и неумении сдержи­вать чувства и скрывать свое мнение. Такие люди часто легко, но не надолго попадают под чье-то влияние.

Наклон букв в диапазоне 30—40 градусов указывает на чувствительность, страстность, вспыльчивость, несдержан­ность и раздражительность. Этот «угол атаки» присущ лю­дям, всегда играющим в свою игру, самостоятельно при­нимающим решения.

Почерк с наклоном букв в 30 градусов соответствует уг­нетенным и душевнобольным людям.

Непостоянный наклон характеризует человека неуравновешенного, импульсивного, нестойкого, непосто­янного и капризного.

Индивидуальные характеристики почерка — Блог криминалиста

Письмо — это сознательное действие. Хотя фактическое создание каждой буквы и слова становится практически автоматическим из-за частого использования и воздействия, опытный писатель сосредоточивает большую часть своего сознательного внимания на предмете, а не на самом процессе письма. Из-за этого регулярного паттерна и подсознательных паттернов письмо становится такой же частью индивидуальности и манер человека, как и все остальное.

На протяжении многих лет почерковедческий анализ является наиболее важным аспектом работы лаборатории по допросу документов. Это субъективно. Каждый человек пишет по-разному, даже у одного и того же писателя почерк разный, и это субъективное мнение эксперта, основанное на его знании того, что два сочинения созданы или не созданы одним и тем же человеком.

Поскольку письмо требует сложного набора навыков и зависит от множества условий, основной концепцией судебной экспертизы документов является то, что два человека пишут одинаково. Отличительная подпись или расширенный текст никогда не пишутся одинаково дважды.

Почерк можно разделить на две категории:

✍ Характеристики класса и

✍ Индивидуальные характеристики.

Качества класса могут варьироваться от тех, что встречаются в огромных группах писателей, до тех, которые встречаются значительно реже. Все отклонения от традиционной формы тетради, такие как наклонные вариации, петли, конечные штрихи и т. д., считаются индивидуальностями. Письменность всех людей будет иметь как классовые, так и индивидуальные черты.

Среди характеристик, которые следует учитывать, такие элементы письма, как аббревиатура; выравнивание; расположение, форматирование и позиционирование; капитализация; связность и разъединенность; поперечные штрихи и точки, диакритические знаки и знаки препинания; направление штрихов; маскировка; украшения; формирование; свобода исполнения; рукость; разборчивость; качество линии; способ производства; удержание пера и положение пера; общее давление и модели акцента давления; пропорция; упрощение; размер; навык; наклон или уклон; интервал; скорость; начальный, соединительный и конечный штрихи; система; тремор; тип письма; и диапазон вариаций.
Другие функции, такие как подъемы, остановки и колебания пишущего инструмента; латание и ретушь; медленное, прорисованное качество линии; неестественный тремор; и направляющие линии различных форм должны быть оценены, если они присутствуют.

Индивидуальные характеристики представляют собой отклонения от обучаемой системы письма и, как следствие, являются важными отличительными признаками при сравнении образцов почерка.

Индивидуальные особенности почерка

Сокращения: Опытные писатели начинают упрощать буквы и слова, которые они часто пишут, намеренно или бессознательно. Упрощение подписи — это непрерывный процесс.

Украшения: Некоторые писатели используют украшения для повышения изобразительного качества своих произведений, особенно подписи. Это нацарапанные завитушки. Эти украшения уникальны для автора.
Украшающие штрихи можно увидеть в начале и конце букв, а также в подчёркивающей строке после подписей.

Нерешительность: Начальный и конечный штрихи подделки демонстрируют дрожь или отсутствие твердости, что указывает на колебания. Вертикальные линии и изгибы также могут свидетельствовать о нерешительности.

Давление пера: Пульсация или давление в более длинных зацикленных формах, таких как «g» и «y», является самой необычной привычкой. Начнем с начального приложения давления; однако это давление постепенно уменьшается до тех пор, пока оно снова не будет применено на такте подъема.

Пауза пера: Остановка или остановка движения письма, при котором пишущий инструмент остается в контакте с поверхностью для письма, называется паузой пера. В случае подделок это одна из отличительных характеристик качества линии.

Подъем пера: когда писатель отрывает пишущий инструмент от бумаги, это вызывает прерывание движения, которое называется подъемом пера. Подъем пера в подлинном почерке довольно заметен, в то время как в подделках его часто прикрывают ретушью, чтобы создать впечатление непрерывности письма.

Размещение: Размещение точек, перекрещивающихся штрихов и размещение знаков препинания имеют разные характеристики. Привычку можно увидеть в значительном количестве письма. Даже в настоящих текстах шаблоны размещения могут меняться в нескольких редких случаях.

Ретушь: В подлинном почерке ретушь используется для завершения, уточнения или создания живописного впечатления в некоторых буквах. Однако в мошенническом почерке ретушь используется, чтобы имитировать рисунок штриховки или скрыть подъем пера или паузу пера.

Размер: С течением времени относительные размеры букв и слов становятся почти фиксированными для писателя. Длина, ширина и размер кривых отдельных букв являются отличительными характеристиками. Обнаружить подделку можно, сравнивая коэффициенты.

Затенение: Затенение происходит, когда пишущий прилагает наибольшее усилие к своему пишущему инструменту, будь то движение вверх или вниз. В тексте затенение может быть непрерывным, постепенным или спонтанным. Затенение отличается от человека к человеку с точки зрения возникновения, формы, частоты и интенсивности. У него есть отличительная черта. Дублировать почти сложно. Ретушь используется фальсификатором для приблизительного затенения.

Наклон: Пытаясь скрыть свой почерк, каждый мошенник пытается изменить наклон своего естественного письма. При попытке изменить наклон текст выглядит плохо. Только длинными буквами измеряются или рассчитываются уклоны. Это трудоемкая и подверженная ошибкам операция.

Начальный и конечный штрих: Взмахом пера в воздухе опытные авторы начинают писать. Расцветка продолжается, когда ручка касается бумаги, создавая тонкую стартовую линию. У подделки отсутствует плавный и сужающийся штрих. Вместо этого, поскольку он нарисован, а не написан, первый штрих имеет такую ​​же толщину, как и остальная часть текста. Концевые концы подделок тупые. Особенно заметны тупые концы штрихов.

Некоторые важные термины для описания форм букв и частей были описаны ниже, которые удобны для уточнения доказательств почерка.

Штрих Внутри буквы, которая следует за предыдущим штрихом, называется Возврат .

Этот штрих в письме, который пересекает верхнюю часть штриха посоха, известен как Cap .

Первое движение письма известно как Initial Stroke .

Та часть буквы, которая опускается ниже базовой линии, называется Спусковой механизм .

Та часть письма, которая привязывается к посоху, известна как Пряжка или Узел .

Та часть буквы, которая касается базовой линии, называется Foot .

Оставшиеся части буквы после удаления начальных/конечных штрихов и верхних/нижних расширений известны как Body .

Полумесяц или корона буквы известна как Куспид .

Штрих, образующий последнюю часть буквы, известен как Терминальный инсульт.

Та часть буквы, которая возвышается над базовым уровнем .

В некоторых буквах обнаружены выпуклые изогнутые штрихи.

Петля, расположенная в основном ниже базовой линии, известна как Нижняя петля.

Плоская или наклонная часть буквы известна как Плечо .

Штрих, образующий основу буквы, известен как Штрих посоха или Стебель.

Небольшой угловатый отросток в начале или конце гребка известен как Шпора .

Промежуток в букве, когда пишущий инструмент отрывается от бумаги, известен как Hiatus .

Круговой механизм, центр которого может быть либо открытым, либо закрытым, известен как Eye или Eyelet .

Штрих, который пересекает нотоносец или основную часть буквы, известен как Перекладина .

Изогнутый штрих, обычно выровненный в вертикальном направлении, известен как Лук .

Изогнутый или угловой выступ, обычно возникающий в начальном или конечном штрихе, известен как Крюк .

Петля, расположенная выше базовой линии, известна как Верхняя петля.

Штрих, соединяющий две буквы вместе, известен как Соединительный штрих .

Изогнутый штрих, радиус которого меняет направление, известен как Compound Curve .

Впадина или вогнутость между двумя выступающими частями буквы известна как Желоб .

Класс Характеристики почерка

Источники и ссылки:

1. Тараннум, А. 2018 г. Выявленная подделка — тематическое исследование. Академический журнал криминалистики, 1(1): 1-4.

2. Дубей, С. К. и Шукла, А. К. 2016.   Автономная система проверки подписи на основе сетки. Международный журнал научных исследований и разработок, 4(1): 1584-1588.

3. Десаи Б. и Калян Дж. 2013. Судебно-медицинская экспертиза почерка и подписей. Международный журнал инновационных исследований и разработок, 2(5): 514-526.

4. Саллавад, С. С., Саху, М. и Ахирвар, Б. 2017 г. Исследование искусственного подлога и протокол его расследования. Исследования J.Pharm. и технология, 10 (12): 4211-4214.

5. Харрисон, Д., Беркс, Т. М. и Зайгер, Д. П. 2009. Почерковедческая экспертиза: решение задач науки и права. Судебно-научные сообщения, 11 (4): 1-13.

6. Чоудхари, С. К. и Матур, С. 2018. Значение судебной стилистики в установлении авторства почерка. J. Криминалистика. & Criminal Invest, 7(4): 555718. DOI: 10.19.080/JFSCI.2018.07.555718

7. Саху, М., Ядав, А. и Рао, И. А. 2017. Исследование почерка на предмет определения пола. Международный журнал текущих исследований, 9(1): 45923-45928.

8. Бозза, С., Тарони, Ф., Маркиз, Р. и Шмиттбуль, М. 2008. Вероятностная оценка доказательств почерка: отношение правдоподобия для авторства. Журнал Королевского статистического общества, 57(3): 329–341.

9. Хубер, А. Р. и Хедрик, Массачусетс, 1999 .  Идентификация почерка: факты и основы. CRC Press, Бока-Ратон, Нью-Йорк.

10. Саху, М. и Шукла, И. 2017. Исследование вариации повторяющейся подписи одного и того же автора. Международный журнал текущих исследований и обзоров, 9(5): 9-11.

11. Матур, С., Чаудхари, С. К. 2014. Исследование рукописных документов незнакомых шрифтов: криминалистическая точка зрения на различные индийские языки. Международный журнал исследований в области прикладных, естественных и социальных наук, 2(4): 137-144.

12. Матушевский С. 2004 .  Естественная вариация отдельных конструктивных особенностей женских подписей. Проблемы судебной экспертизы, ЛВII: 24-43.

13. Кумар, С. Саран, В., Вайд, А. Б. и Гупта, А. К. 2013. Почерк и пол: статистическое исследование. Проблемы криминалистики, 95: 620-626.

14. Патил, П. и Патил, А. 2013. Распознавание подписи в автономном режиме с использованием глобальных функций. Международный журнал новых технологий и передовой инженерии, 3(1): 408-411.

15. Осборн, А. С. 1929 г. Документ под вопросом. Олбани, Нью-Йорк: Бойд Принт. Ко, 2-е издание.

16. Шарма Б.Р. 1990. Криминалистика в уголовном расследовании и судебном процессе.

Издательство Juniper | Open Access Journal

Engineering Group

Pharma Group

Medical Group

Health Care Group

General Sciences

Microbiology Group

PDF

Формат PDF (Portable Document Format)

HTML

База данных HTML представляет собой сборник документов

Подробнее

Электронные книги

Издатели Juniper с честью принимают написанные электронные книги

Посмотреть ещё

Juniper Publishers Vision

«Содействовать созданию, распространению и применению научных знаний на благо общества и улучшению жизни людей. Основная миссия издательства Juniper — постоянно прилагать усилия для преобразования научной информации от исследователей со всего мира, в легкодоступные данные путем публикации на нашем веб-сайте. Наше видение состоит в том, чтобы создать открытую научную платформу, где у всех есть равные возможности искать, делиться и генерировать знания, расширяя возможности исследователей и ученых в их повседневной работе».


Последние статьи

1 2345678910Следующая

Мини-обзор

Мини-обзор

Мини-обзор

Короткое сообщение

Обзорная статья

Исследовательская статья

Мини-обзор

Мнение

Исследовательская статья

Обзорная статья

Констриктивный перикардит, вторичный по отношению к туберкулезной инфекции: обзор литературы

Мария Исабель Гомес Корал*, Астрид Каролина Барко Гильен, Джессика Мариэла Амайя Альварес, Нэнси Каролина Амайя Гомес, Кристина Мариукси Куон Йенг Эскаланте, Кэтрин Натали Эспиналь Амайя, Каролина Мишель Мехиа Аланиз, Эрика Александра Салдана, Стефани

Журнал кардиологии и сердечно-сосудистой терапии

DOI:10. 19080/JOCCT.2022.18.555976

Отзывы

Я очень горжусь тем, что являюсь главным редактором Журнала кардиологии и сердечно-сосудистой терапии, онлайн-журнала высокого качества, привлекательного графического формата и интересного, полезного… Подробнее

Джузеппе Гуллас


Флорентийский университет , Италия

Global Journal of Archeology & Anthropology — очень величественный журнал. И я очень, очень, очень рад, что мне дали возможность писать статьи для журнала. Я… Подробнее

Лоуренс Томас


Школа Максвелла Сиракузский университет

Мне посчастливилось участвовать в кейс-стади Juniper Online Journal, где выдающиеся исследователи поддерживают меня и поддерживают их работу. Сам журнал показал высокий стандарт и качество… Подробнее

Мохаммед Низар Баттихи


Центральные лаборатории Баттихи, Иордания

Мне нравится читать International Journal of Pulmonary and Respiratory Science, так как он объединяет представителей легочных дисциплин для обсуждения новых тенденций, результатов исследований и новых. .. Подробнее

Келли Л. Колвелл


Государственный университет Янгстауна, США

Наша работа была опубликована в журнале «Достижения в области стоматологии и гигиены полости рта» в 2017 году на тему «Управление вызовами реакции на лекарственные лихеноиды полости рта». Процесс публикации нашей ма… Подробнее

Кобкан Тонгпрасом


Университет Чулалонгкорн, Таиланд

Существует множество онлайн-журналов, которые следует учитывать, когда один из авторов представляет рукопись. Достижениям в стоматологии и гигиене полости рта следует уделять первостепенное внимание из-за их профессионального уровня… Подробнее

John E Nathan


Американский совет детской стоматологии, США

Я был действительно впечатлен качеством процесса публикации и высокой заметностью моей статьи, опубликованной в OAJT.

Акопова Ольга В


Институт физиологии им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *