Ошибка длиною в жизнь пикабу: как создать качественный контент для социальных медиа? — Волгоградская областная детская библиотека
как создать качественный контент для социальных медиа? — Волгоградская областная детская библиотека
Елена Александровна Ковальская, заведующий сектором инновационно-методической работы ВОДБ.
Сегодня, когда интернет прочно занял свою нишу в жизни каждой библиотеки, пусть даже самой маленькой, когда практически у каждого человека на Земле есть свои странички в социальных сетях, о том, чтобы вести свою страницу в интернете или не вести, – даже речи быть не может.
Библиотеки успешно осваивают интернет-пространство, организуя виртуальные площадки, с помощью которых пользователи (реальные или потенциальные) могут получить информацию «из первых рук» о деятельности и услугах библиотеки, познакомиться с ее фондом или просто развлечься. Именно через сетевое пространство проходят основные коммуникационные пути, в них самим библиотекарям проще всего найти ответы на вопросы: кто такие сегодняшние читатели, какие у них интересы, какой они хотят видеть библиотеку, каковы прогнозы чтения на ближайшие годы.
Продвижение библиотеки в социальных медиа – это важная часть работы современной библиотеки, позволяющая единовременно и оперативно обратиться ко всей целевой аудитории, выявить ее потребности, анонсировать новые услуги и проекты и, что немаловажно, наладить обратную связь с читателями. Активная работа в виртуальной среде может обеспечить библиотекарям обмен передовым опытом, организацию масштабных сетевых проектов и даже новые партнерские связи.
В то же время минусом продвижения библиотечной страницы в сети является тот факт, что читатели редко сами ищут библиотеки в интернете, скорее наоборот, библиотеки стараются отыскать своих читателей на просторах сети. И здесь очень важно знать, как это сделать, какой контент подавать, когда его публиковать и как сделать так, чтобы он «попал в точку».
Каждая социальная сеть имеет свои особенности публикации контента, включая их вид (текст, аудио, фото или видео), объем и т. д., кроме того, у всех социальный сетей есть своя целевая аудитория. Нет смысла искать первоклассника в Фейсбуке – его там нет, ровно как нет бабушки первоклассника в «ВКонтакте». Но есть и общие ключевые моменты, которые приветствуются всеми социальными медиа без исключения – контент должен быть качественным, привлекательным, грамотно составленным и релевантным.
Предлагаю рассмотреть главные ошибки, возникающие при создании контента для своей библиотечной страницы в социальных сетях, чтобы постараться в будущем избежать их.
Первая ошибка – собственно ошибки.
Библиотека всегда выступала проводником в мир литературы, культуры и просвещения. Поэтому посты на библиотечных страницах просто не имеют права быть безграмотными или недостоверными.
Тщательно проверяйте тексты перед публикацией. Никто не застрахован от опечаток, но в библиотечной сфере такие ошибки могут стоить вам репутации, поскольку даже от случайно напечатанной неправильной буквы или цифры может совершенно поменяться суть написанного.
(Оригинал: https://rossaprimavera. ru/static/files/f592642c265f.jpg)
Другой случай – вовсе не опечатки, а самая обычная безграмотность. Небрежное отношение к орфографии, пунктуации и стилистике отпугнет если не читателей, то партнеров и коллег. Использование речевых ошибок в качестве специальной «приманки» давно используют в рекламе и СМИ, как способ привлечь внимание к своим услугам. Но в библиотеке это не работает, поскольку от библиотекаря ждут авторитетной и качественной информации.
Следующий распространенный способ совершить ошибку – использование цитат, не принадлежащих приписываемому автору. Сегодня в интернете с этим можно столкнуться на каждом шагу, цитаты перепечатываются одним «диванным» журналистом у другого, приводя приличных библиотекарей в ужас. Но когда этим начинают заниматься сами библиотекари – это пугает. Помните, в ваших руках – тысячи книг, которые являются единственным проверенным источником, из которого можно смело перепечатывать. Других вариантов у вас нет.
(Оригинал: https://s00. yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/4/6657472.jpg)
Вторая ошибка – плагиат.
Использование чужих трудов при подготовке вашего контента может существенно сэкономить время. Но это единственный плюс. Помните, что у каждой картинки в Google есть автор, а еще есть авторское право, нарушение которого преследуется законом. Не нужно пытаться создать произведение искусства, хотя, если есть возможность, то нужно. Штатного веб-дизайнера и художника может позволить себе не каждая библиотека, но простейший иллюстративный материал вполне может самостоятельно создать любой библиотекарь, который решился вести страницу в социальной сети. Кроме того, есть масса сервисов, с которых вы можете скачивать изображения на законных основаниях, достаточно лишь немного поискать. Вот один из них.
Этот сайт просит вас зарегистрироваться, что в дальнейшем позволит скачивать материалы в большом разрешении. Также здесь есть надпись, сообщающая вам, что вы не нарушаете авторских прав, даже если будете использовать скачанный контент в коммерческих целях.
Кстати, на данном интернет-ресурсе можно скачать не только иллюстрации, но и видео.
Третья ошибка – эстетическая непривлекательность.
Интернет – мощнейшая площадка для продвижения вашей библиотеки, но конкурентов у вас больше, чем звезд на небе. Поэтому ваши публикации должны быть эстетически привлекательными. Интернет-пользователи любят глазами, а свои страницы вы ведете не для себя, а для них. Ваша публикация должна «зацепить» пользователя в первые секунды, иначе она не сработает. Конечно, можно сделать видео длиною в километр, но, как говаривал Чехов, «Краткость – с. т.».
(Оригинал: https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/08/13/9/1376401633_205438784.jpg)
Отталкивают пользователей большие и нечитаемые тексты на картинках или видео, разные шрифты, несочетаемые или слишком яркие цвета, видеоролики, в которых нет динамики, неразборчивая речь, скачки звука, размытое изображение, несоответствие графического содержания или видеоряда смысловому наполнению публикации и снова – орфографические ошибки.
(Оригинал: https://i.pinimg.com/originals/e7/55/fa/e755faedf899bba15e8277791f536afe.jpg)
Часто библиотеки не имеют технических средств. Но, даже имея в руках прилично снимающий смартфон, не могут им воспользоваться. Не знают, например, что можно отдельно записать звук хорошего качества для вставки в видео; снять себя так, чтобы не только нос было видно, но и макушку; обрезать фотографию так, чтобы на ней не было потолка; снять «говорящий» за себя фрагмент мероприятия… Всему этому можно научиться.
Четвертая ошибка – однообразие публикаций.
Соцсети призваны расширить рамки библиотечной работы, но очень часто мы не используем эти возможности, публикуя однообразную информацию, чаще всего – ежедневные новости о прошедших мероприятиях, обложки книг из фонда библиотеки и т.д. Для того чтобы не быть предсказуемыми, разбавляйте вашу новостную ленту неожиданным контентом. Для этого подойдут цитаты, челленджи, опросы, библиотечные истории, литературный юмор, рейтинги книг, профессиональные советы и даже отзывы ваших читателей.
Тем не менее, важно не переусердствовать, чтобы не допустить
Пятую ошибку – посторонний контент.
Все любят котиков, но нельзя забывать о том, что наша задача – это в первую очередь продвижение библиотечных услуг, поэтому любой контент должен проходить тщательный отбор для полного соответствия тематике нашей деятельности, поэтому в своем аккаунте нельзя злоупотреблять даже котиками, если это не подборка литературы о кошках или информация о коте, который поселился в вашей библиотеке. Любая информация, не относящаяся к работе библиотеки, будет отвлекать пользователя от вашей главной миссии.
Шестая ошибка – хаотичность публикаций.
Вы не сможете удержать подписчиков, если ваши публикации будут появляться в соцсетях от случая к случаю. В сети все развивается очень быстро, поэтому новость о мероприятии, прошедшем в понедельник, размещенная в четверг, уже никому не интересна. Если на прошлой неделе вы публиковали по три поста в день, а на этой неделе не написали ни одного, интерес к вашей странице тут же пропадет. Если вы составили контент-план (а вы обязательно должны его составить), вам необходимо придерживаться его, что бы ни случилось.
Седьмая ошибка – некорректная работа с комментариями пользователей.
Это, пожалуй, самый спорный момент в организации работы библиотеки в социальных сетях. С одной стороны, комментарии позволяют наладить оперативную связь с пользователями, и если их закрыть, то мы упустим возможность обратной связи. С другой стороны, пользователи бывают разными, и при открытых комментариях мы можем получить не только посторонний контент на своей странице, но и крайне нежелательный. Оптимальный вариант модерации комментариев в детской библиотеке – это предварительная модерация, т. е. сообщения, оставленные пользователями, не будут опубликованы, пока администратор их не одобрит. Имея ряд минусов, таких как длительная задержка между отправкой и публикацией, которая приводит к нежеланию пользователя продолжать диалог и высокие трудозатраты на проверку поступающих комментариев, такой способ полностью исключает попадание в ваш контент некачественной информации.
К сожалению, не каждая социальная сеть позволяет настроить предмодерацию, в частности, в ВКонтакте такой функции нет. «Чистка» комментариев происходит вручную, что существенно усложняет работу модератора, который должен следить за страницей чуть ли не 24 часа в сутки. Поэтому на страницах детских библиотек комментарии целесообразно отключать.
Зато в Instagram есть функция автоматической модерации по ключевым словам, список которых вы можете составить самостоятельно и добавить в графу «Ваши собственные ключевые слова», а затем включить тумблер «Скрывать неуместные комментарии».
На видеохостинге YouTube с января этого года действуют ограничения на комментирование видеороликов, предназначенных для просмотра несовершеннолетними пользователями сети. Ограничения касаются тех видео, которые промаркированы автором канала как «детские». В настройках аккаунта можно поставить такой маркер как для всего канала в целом, так и для отдельных роликов.
Восьмая ошибка – безликие страницы.
В связи с переходом на дистанционную работу в сети появляются новые страницы библиотек, часто наполненные качественным контентом, регулярно пополняющиеся и живые. Но в названии группы или канала заявлено «Центральная детская библиотека», при полном отсутствии описания, в каком городе находится эта библиотека, в какой области. Не забывайте рассказывать своим подписчикам о себе, потому что чем больше про вас знает аудитория, тем больше она вам доверяет. Чтобы люди начали вам доверять, они должны вас знать. А как они вас узнают, если вы о себе не рассказываете? Правильно, никак. Продумайте все от начала до конца. Странички должны быть говорящими – кто вы, где вы, как называетесь. На кого работаете? У них должно быть лицо с логотипом, возможностью обратной связи.
Конечно, это далеко не все секреты хороших публикаций в социальных сетях, ведь каждая библиотека уникальна и способна дать миру не менее уникальный контент.
Практическое задание:
В качестве практического задания предлагаю вам поискать в сети несколько библиотек, которые, на ваш взгляд, ведут качественную работу в социальных сетях и прислать скриншоты (2-3 шт. ) их публикаций и свои комментарии, почему вы выбрали именно их.
Сериал «Ломка» об Америке, подсевшей на «аптеку», против неправдоподобной драмы о журналистике «Виновная сторона». Битва сериалов на «Снобе» — Сноб
Что будет, если государство позволит фармацевтической компании продавать наркотик под видом обезболивающего? Виновен ли доктор, выписавший пациентам препарат, который делает их зависимыми? Сериал «Ломка» пытается ответить на эти вопросы, параллельно рассказывая историю таблеток, захвативших американский рынок в начале нулевых. Таким же драматичным и реалистичным пытается выглядеть еще один сериал об изнанке жизни — «Виновная сторона». Он пытается рассказать о суровом американском медиарынке, но на деле лишь показывает, что такое плохой сценарий, и держит зрителей за дураков, а журналистов — за детей. Обозреватель «Сноба» Дмитрий Камышенко сравнивает две громкие новинки
22 октября 2021 17:38
«Ломка»
Где смотреть: Hulu
youtube.com/embed/mUuru11MMdI» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сериал основан на книге Бетт Мейси «Ломка: дилеры, доктора и фармацевтическая компания, подсадившие Америку». Нам расскажут о препарате, принадлежащем к группе опиоидов, который всего несколько лет назад продавался под видом обезболивающего, не вызывающего привыкания (единственный опиоид с подобным статусом). Это привело к небывалому росту преступности в регионах, где врачи выписывали препарат своим пациентам. Сценаристы разбирают проблему с нескольких сторон.
Первая сюжетная линия рассказывает о жизни маленького шахтерского городка и местном враче-энтузиасте. Когда торговые представители вручают медику новый препарат, он без особого страха начинает выписывать его пациентам. Логика у доктора простая: «Раз государство проверило, что привыкания нет, значит, так оно и есть».
Вторая линия сериала — расследование законности одобрения препарата в Штатах. Естественно, речь идет о коррупции в высших эшелонах власти и объединении фармкорпораций и государства.
Наконец, третья линия — собственно история той самой фармацевтической компании, желающей и заработать денег, и спасти мир от боли (впрочем, второе относится скорее лично к куратору производства таблеток).
В каждой серии повествование скачет по разным временным периодам. Вот — первые пациенты, вот суды и допросы, вот — первые опыты в лаборатории разработки препарата, а вот — преступления попавших в зависимость от таблеток. Все смешивается в едином драматическом клубке, при этом темп развития каждой сюжетной линии развивается без заметных проседаний, а сценаристам удается раскрывать характеры персонажей даже в режиме постоянных переключений во времени.
«Ломка» позволяет разгуляться актеру Майклу Китону. Он играет того самого провинциального доктора, который выписывает препарат больным, не зная, к чему это приведет. После того как станет известно о реальном действии таблеток, он начнет считать себя причастным к разрушению человеческих жизней. Очередная блестящая роль Китона.
Пожалуй, самая слабая часть сериала — попытки философствовать о природе боли. Получается местами поверхностно и излишне пафосно. Речи на эту тему постоянно произносит автор проекта производства препарата, то есть вполне себе злодей в контексте истории. Напоминает он скорее негативных героев из самых простых комиксов, рассказывающих, как они скоро изменят мир.
В остальном же «Ломка» — блестяще сделанный сериал о фармакологии и времени, когда она стала играть огромную роль в жизни человека.
«Виновная сторона»
Где смотреть: Amediateka
История о журналистке, которую уволили с работы за неправильно приведенную цитату. Происходит это событие уже на первых минутах сериала, причем предшествует ему вручение женщине престижной медиапремии.
После увольнения карьера героини стремительно рушится. В приличные места ее не берут. Некогда успешная журналистка практически бесплатно вынуждена работать для непонятного СМИ, описание которого больше всего напоминает блог в «Яндекс.Дзене».
Амбициозной журналистке не хочется писать статьи про Леди Гагу и Гарри Поттера, она скучает и медленно теряет вкус к жизни. А тут еще и муж вдруг заявляет, что хочет иметь детей.
Кризис длиною в год заканчивается лишь после того, как героиня получает письмо из тюрьмы. В нем незнакомая женщина рассказывает, что ее посадили ни за что, и просит помощи. Вот он — шанс на восстановление репутации. Именно вокруг этого расследования и будет вращаться весь сюжет.
Авторы позиционируют сериал как черную комедию, что неправда. Это стандартное телевизионное мыло, которое могло бы быть снято как в США, так и в России. Универсальная история с огромным количеством условностей и нелогичных эпизодов. К тому же сериал совсем не смешной. Плохие и однообразные шутки постоянно чередуются с драматическими моментами под грустную музыку. За первую серию длиной в 30 минут этот прием повторяется раз пять, и к окончанию пилота любой серьезный разговор героев начинает действовать на нервы.
Уже в первой серии становится понятно, что героиня не умеет искать информацию, отчего ее очень легко удивить. Она ведет себя как студентка второго курса журфака и все время пытается рассказать миру банальности о проблемах мигрантов, бездомных и заключенных. Карикатурно несерьезные молодые люди, которые ее окружают, не видят в этом ничего интересного и готовы обсуждать лишь Гарри Поттера.
Сериал не вытягивает и Кейт Бекинсейл — у нее нет персонажа, которого нужно играть, поэтому в кадре актриса просто кривляется. Сделать героиню более интересной можно было разными способами, хотя бы с помощью более-менее продуманной биографии или объяснений, почему ее считали хорошей журналисткой, хотя она не умеет пользоваться даже гуглом. Но ничего этого нет. Впрочем, шанса стать иностранным агентом у нее тоже нет — хоть в этом ей можно немного позавидовать.
Больше текстов о культуре и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект «Сноб» — Общество». Присоединяйтесь
Отношения и развитие ребенка | Raising Children Network
Почему любящие и заботливые отношения важны для развития ребенка
Отношения детей формируют их мировоззрение и влияют на все сферы их развития. Через отношения с родителями, другими членами семьи и опекунами дети узнают об их мире.
Это потому, что отношений позволяют детям выражать себя – плакать, смеяться, задавать вопросы – и получать что-то взамен – объятия, улыбку, ответ. То, что дети «возвращают», дает им очень важную информацию о том, каков мир и как действовать в мире — как думать, понимать, общаться, вести себя, проявлять эмоции и развивать социальные навыки.
Например, когда ваш ребенок лепечет, а вы отвечаете ему тепло, любяще и нежно, вы помогаете ребенку научиться общению, поведению и эмоциям.
Когда вы отвечаете, вы также даете ребенку почувствовать себя в безопасности и укрепляете отношения между вами двумя. И когда ваш ребенок чувствует себя в безопасности и привязан к вам, у него больше шансов уверенно исследовать свой мир.
Изучение мира подарит вашему ребенку новые впечатления. Ваш ребенок нуждается в стимуляции этого опыта, чтобы научиться думать, общаться, реагировать и социализироваться. Чем больше у вашего ребенка опыта с вами, чтобы поддержать его, тем больше ваш ребенок растет и развивается.
Ваши отношения с другими людьми
Не только отношения между вами и вашим ребенком формируют развитие. Это также ваши отношения с другими.
То, как вы ведете себя и общаетесь с другими людьми, например, с вашим партнером, членами семьи, друзьями и опекунами, показывает вашему ребенку, как вести себя с другими людьми.
Это также показывает вашему ребенку, как другие люди будут вести себя в ответ. Если ваш ребенок видит вокруг себя добрые и уважительные отношения, он учится быть добрым и уважительным по отношению к другим.
Почему игра важна для развития и взаимоотношений
В раннем возрасте основным способом обучения и развития вашего ребенка является игра.
Игра — это развлечение для вашего ребенка. Это также дает вашему ребенку возможность исследовать, наблюдать, экспериментировать, решать проблемы и иногда делать ошибки.
Ваши отношения помогают вашему ребенку получить максимальную отдачу от игры. Это потому, что ваша поддержка дает вашему ребенку уверенность в том, что он может исследовать, экспериментировать и совершать ошибки. Много времени, проведенное за игрой, разговорами, слушанием и взаимодействием с вами, также помогает вашему ребенку освоить ключевые жизненные навыки, такие как общение, мышление, решение проблем, движение и общение с другими детьми и взрослыми.
И когда вы играете со своим ребенком, это укрепляет ваши отношения . Совместная игра посылает вашему ребенку простое сообщение: вы важны для меня. Это сообщение поможет вашему ребенку узнать, кто он и какое место в мире занимает.
Игра и отношения в действии: пример игры в прятки
Простая игра в прятки — отличный пример того, как отношения, игра и совместное времяпрепровождение помогают во всех областях развития ребенка.
Когда вы играете в прятки с ребенком, вы прячете лицо руками и снова высовываетесь. Вероятно, ваш малыш тянется к вам, хихикает и улыбается. Ваш ребенок говорит: «Продолжайте играть — это весело!» Вы продолжаете, и ваш ребенок счастлив. Но через некоторое время ваш ребенок может отвести взгляд. Это способ вашего ребенка сказать: «Хватит играть». Ты знаешь, что пора сделать перерыв.
Этот пример с прятки показывает, что ваш ребенок хочет играть с вами, а это значит, что ваш ребенок привязан к вам. А привязанность является признаком здорового социального и эмоционального развития .
Кроме того, когда ваш ребенок визжит и тянется к вам, чтобы сказать: «Давай поиграем!», это показывает, что у вашего ребенка развиваются язык и крупная моторика. И когда вы отвечаете, это побуждает вашего ребенка продолжать общение с вами.
Peekaboo помогает ребенку развивать мышление тоже. Ваш ребенок узнает о том, что будет дальше, когда вы исчезнете, а затем снова появитесь.
И когда вы отвечаете на сигналы вашего ребенка, чтобы он еще поиграл или сделал перерыв, ваш ребенок понимает, что он может вам доверять. Это поможет вашему малышу чувствовать себя в безопасности, любимым и защищенным.
Отношения: преимущества на всю жизнь
Теплые и полные любви отношения между вами и вашим ребенком развивают у вашего ребенка уверенность, устойчивость и общение. Вашему ребенку понадобятся эти навыки в более позднем возрасте для решения проблем, борьбы со стрессом и формирования здоровых отношений с другими людьми в подростковом и взрослом возрасте.
Сильные привязанности и отношения в раннем возрасте также означают, что ваш ребенок с большей вероятностью будет иметь лучшее психическое здоровье и меньше проблем с поведением позже.
Выстраивая теплые, позитивные и отзывчивые отношения со своим ребенком сейчас, , вы помогаете формировать взрослого, которым станет ваш ребенок , и даете ребенку прочную основу на всю оставшуюся жизнь.
День с фруктовыми летучими мышами
Как я упоминал в рассказе о спасении в ремесленном магазине, я думаю, что некоторые люди имеют нереалистичное представление о том, что такое спасение животных. Я знаю, что я сделал. Мы часто получаем запросы о том, чтобы поработать волонтером в течение дня или двух в Bat World, и хотя мы знаем, что эти хорошие люди желают добра, на самом деле это не работает. Мы бы хотели, чтобы это было так, мы все хотели бы время от времени делать небольшой перерыв, не заблуждайтесь. Тем не менее, когда кто-то приходит на такое короткое время, этот кто-то становится дополнительной задачей, а не дополнительной рукой. Вы должны быть обучены, и к тому времени, когда вы что-то узнаете, вы уйдете. И это при условии, что вы знали, на что идете, и не паниковали при первом контакте с гуано летучих мышей.
Это относится даже к тем, у кого уже есть опыт волонтерской работы в заповедниках дикой природы; с такими необычными и уникальными животными, как летучие мыши, очень мало что переносится. Многие ветеринары не хотят даже пытаться работать с летучими мышами именно по этой причине: это специальные знания, для изучения которых требуется много времени, и они совершенно бесполезны в любом другом контексте. Учитывая, что мало кто собирается приводить летучих мышей для лечения, они в основном не беспокоятся, и их трудно обвинить в том, что они не хотят изучать навык, который они, скорее всего, никогда не будут использовать больше одного или двух раз, если вообще будут использовать. .
Сказав это, вот что вы на самом деле получите, если проведете день, занимаясь тем, чем Аманда, Анжела и я занимаемся в Bat World Sanctuary:
Фруктовые летучие мыши — это то, с чего всегда начинают «новички», поэтому я тоже там начну. Это намного больше из двух летучих вольеров, так как фруктовые летучие мыши сами намного больше, чем их кузены летучие мыши-насекомые. Игрушечные корзины, листва и всевозможные интересные игрушки украшают потолок, укромные места для ночлега расположены вдоль стен и особенно в углах, и по крайней мере одна или две летучие мыши летают большую часть времени даже днем.
Они свободно смешиваются, когда бодрствуют, и играют ночью, но гораздо меньше смешиваются, когда дело доходит до ночлега и сна. Есть область для летучих мышей соломенного цвета, одна для ямайцев, одна для египтян, и хотя есть область, в которой многие кароллии (например, Лил Драк), многие другие, кажется, совершенно не различают, с кем они спят и могут быть встречаются небольшими группами в насестах других летучих мышей. Пол покрыт толстым слоем пенопласта толщиной 4 дюйма, который постоянно покрыт мягким винилом. Передняя половина клетки довольно тусклая для египтян, которые не любят яркий свет, несвойственный фруктовым летучим мышам. Задние стены покрыты фресками, изображающими пейзажи леса и джунглей. Вы слышите их, вы видите их, и вы полностью в их мире из-за имитации естественной среды. Я не могу не подчеркнуть: это их мир, а не наш. Это волшебно.
Египтянин в полете. Вы можете видеть, как они «придают чашевидность» своим крыльям, чтобы поймать больше воздуха и максимизировать подъемную силу при каждом взмахе крыльев. На заднем плане ямайская фруктовая летучая мышь, которая является ямайской фруктовой летучей мышью, то есть ест. Фабио, ямайская фруктовая летучая мышь, приведена в порядок в первую очередь. Возможно, вы видели видео об этом, которое мы недавно разместили на YouTube, где его чистит моя коллега-волонтер Анжела. Мы всегда сначала заботимся о Фабио, потому что он предпочитает жить с застенчивыми, своенравными египтянами (за исключением Пикабу, конечно). Даже Аманда, которая вручную вырастила немалое количество из осиротевших щенков, не может пройти под их насестом, не подняв абсолютный хаос взбалтывания воздуха и хлопанья крыльями, когда десять или пятнадцать сразу же взлетают со всей возможной поспешностью. Это шокирует, насколько это дезориентирует; эти летучие мыши двигаются
Об этом стоит упомянуть отдельно: мы делаем всю свою работу, когда эти животные естественным образом спят, и мы должны постоянно помнить об этом. Некоторые неудобства неизбежны, но мы стараемся свести их к минимуму. Приходите пораньше, сделайте это и оставьте их в покое. До лечения время.
Фабио внезапно решит, что когда уход важнее и что ему нужен , чтобы вернуться в свой насест теперь (см. заполнить органическим фруктовым соком. Затем мы собираем примерно 20+ тарелок с едой, разбросанных по вольеру. Всего лишь пустые остатки ночной охоты среди множества фруктов и вкусных добавок. Случайный факт: если бананы все еще зеленые, их будет 9.0079 ничего не осталось в посуде. Они любят зеленые бананы, и мы тоже; это облегчает уборку, и, кроме того, это жилая колония. Они здесь с нами, потому что им больше некуда было идти, чтобы вести счастливую жизнь. Это буквально наша работа, чтобы сделать их счастливыми.
Маленькая ямайская фруктовая летучая мышь со сравнительно большим шашлыком.Они играли в баскетбол. Импровизационный баскетбольный мяч. Кароллии, как известно, бросали фрукты и игрушки добровольцам для развлечения, так что — это прецедент для этого.
Под фруктами и бататом, забрызганным газетой и покрывающим весь пол, находится сеть листов. Их стирают тремя отдельными загрузками, которые мы делаем в определенном порядке, чтобы как можно быстрее вернуть их обратно. Они предназначены для защиты обивки, установленной на полу корпуса, поскольку мы, очевидно, не можем просто вытащить ее и бросить в стиральную машину, как простыни. Они также представляют собой мягкую альтернативу голому виниловому покрытию мягкого пола, такие обходные пути обычно необходимы, поскольку не так уж много компаний производят напольные покрытия для вольеров летучих мышей. Здесь, на границе, приходится импровизировать.
ДирижабльЗатем дирижабль. Ну это не цеппелин. На самом деле это изобретение Аманды, предназначенное для использования выздоравливающими летучими мышами, но забавно используемое в качестве импровизированного гамака ленивыми летучими мышами, поскольку у нас редко есть летучая мышь, которая действительно нуждается в дирижабле. Это пластиковый контейнер с металлическими ребрами, прикрепленный к открытому верху, как перевернутый корпус корабля. Мягкая зеленая сетка задрапирована поверх этого ребра, а в самом контейнере находится толстый, удобный слой пены, на который они могут положить.
Опять же, из-за того, что летучие мыши спят днем, все это нужно делать в спешке. Мы стараемся закончить не позднее полудня. Это может показаться простым, но вы должны помнить, что еще до того, как вы приступили к работе, вы помогали выполнять заказы, когда впервые прибыли. Буквально сегодня утром Анжела была занята выполнением 13 заказов «Усыновить летучую мышь», что заняло почти два часа, и все, что я только что описал выше, внезапно превратилось в безумную спешку, чтобы летучие мыши могли спать. Заказы — это здорово, потому что они помогают финансировать критически важные предметы, необходимые для летучих мышей, так что все это очень взаимосвязано.
Они едят это КАЖДУЮ НОЧЬ.Когда вы закончите с летными ограждениями, пришло время подготовить фрукты. Здесь вы будете нарезать много фруктов маленькими кубиками. А лот . И хотя есть большая штуковина измельчителя/нарезки кубиками, которая нарежет четырнадцать яблок на кубики, но только после того, как вы нарежете их на ломтики шириной с палец, и медвяную росу тоже, как только вы нарежете половину одного на восьмые, и даже коктейль из тропических фруктов, как только вы тщательно смоете с него весь этот сироп, но нет никакой машины, чтобы помочь с ВОСЕМЬДЕСЯТ БАНАНОВ за исключением короткого, намеренно затупленного ножа, чтобы вы могли очень быстро нарезать их, держа в руке. Через некоторое время в этом появляется определенный дзен, но поначалу это кажется огромной работой, которую нужно делать каждый день. В дополнение к этому большая партия ягод и переменное дополнение к гигантской синей ванне, в которую идут все эти нарезанные кубиками фрукты: инжир, манго, салат ромэн, сельдерей, морковь, груши и многие другие.
Тем не менее, у этого есть один большой плюс: после того, как падь срезана, вы собираете смесь и возвращаетесь в вольер, чтобы раздать угощения. Есть мобильные телефоны с четырьмя висящими чашками, которые нужно наполнить, и кароллии будут повсюду в первой, прежде чем вы даже закончите наполнять вторую, но есть также пара дозаторов, которые создают головоломку для летучих мышей. Один из них представляет собой набор чашек (на фото справа), свисающих на цепочке, которые ввинчиваются друг в друга снизу вверх. Меня смущает, что летучие мыши могут их отвинтить, но они могут, и делают это каждую ночь. Другие замки закрываются ключом, похожим на ключ. В какой-то момент нам действительно нужно как-то снять кадры летучих мышей, пробирающихся в них, хотя бы ради меня. Я еще не видела, но очень хочу.
Сам Лил Драк демонстрирует типичное для Кароллии поведение во время лакомства (см. видео).Затем наступает самое приятное: скармливание медвяной росы вручную летучим мышам, которые ее примут. Их несколько десятков, если вы Аманда. Если нет, то их пятеро: Поппи, мистер Импли и две его подруги (которые все трое живут вместе) и сама Пикабу. С Поппи, поскольку она такая невероятно застенчивая летучая мышь, полезно тихо произнести ее имя, прежде чем заглянуть в ее насест, чтобы не испугать ее. Одна из лучших частей моего пребывания в Мире летучих мышей до сих пор заключается в том, что Поппи все больше и больше привыкает ко мне, и я с нетерпением жду возможности покормить ее, вероятно, больше всего на свете. С Peekaboo она просто находит момент, чтобы выхватить у вас дыню, а пугливые египтяне возбуждаются при вашем приближении. Обычно она ждет своего шанса, но иногда она расстраивается из-за своих товарищей по насесту и выходит вам навстречу. С мистером Импли и его подругами легко. Бесы настолько доверчивы, что я думаю, что он вырвал бы дыню из пасти волка, если бы мог. Бесы даже попытаются привлечь ваше внимание, когда вы проходите мимо, выполняя свои обязанности, расправляя свое крыло. Его подруги более застенчивы и поначалу брали верх над собой, но как только они привыкнут к вам, они будут выхватывать дыню из ваших рук так же бесцеремонно, как бесы.
Время лечения также является установленным временем для проверки здоровья, когда мы осматриваем всех насестов, чтобы убедиться, что все выглядят сияющими и счастливыми. В том же духе время от времени одна из наших пожилых (или молодых) летучих мышей падает, и мы носим налобные фонари в клетке для полета, чтобы мы могли легко их обнаружить. Падения эти на мягкий пол, поэтому им не больно, но те же, что падают, часто не могут оторваться от земли и просто хлопают по полу. Большинство из них плюхаются под насест и взбираются по сетчатым стенам обратно на насест, но некоторым нужна помощь. Поначалу они будут сопротивляться вашим попыткам помочь им — завоевать доверие летучей мыши, которая, скорее всего, подверглась жестокому обращению, намеренно или нет, занимает много-много времени, — но мягкий голос и уважительный подход удивят вас своей эффективностью. .
Это такая простая вещь, но многие зоопарки терпят неудачу; Мир летучих мышей принял несколько летучих мышей, упавших на бетонный пол без подкладки в вольерах зоопарка. Те, которые не доходят до нас, либо страдают, в то время как благонамеренные люди, которые не знают, как лечить раненых летучих мышей, пытаются и не могут вылечить их, либо их просто усыпляют, потому что они больше не могут летать или иметь был обезображен травмами, полученными при падении. Это еще одна причина из очень длинного списка, почему летучим мышам не следует находиться в зоопарках, и она намного ближе к сути их благополучия, чем любое нарушение их естественного режима сна. Это не для того, чтобы преуменьшить значение вынужденного дневного графика; со временем это требует больших потерь, сильно сокращая их естественную продолжительность жизни.
Недавно к нам прилетела молодая ямайская летучая мышь, которая только учится летать. Он довольно часто падает, а на днях упал прямо передо мной, далеко от своего насеста. Если бы он был поближе, то было бы предпочтительнее позволить ему сделать это самому, а так он, скорее всего, упал, потому что в своем юношеском изобилии измотался в полете. Путешествие по земле только еще больше утомило бы его. Я медленно подошел к нему, сказал ему, что все в порядке, и попросил его, пожалуйста, позволить мне помочь ему подняться, но он прыгал и упорно хлопал прочь от меня, дальше от своего насеста. Мы держались на постоянной дистанции; он хлопнул несколько раз, я сделал шаг, и как раз в тот момент, когда я собирался сдаться, он остановился. Очень, очень медленно я сократил дистанцию и протянул руку, обхватив его с обеих сторон, осторожно сложив крылья и подхватив его.