Определить по почерку человека: Как определить характер по почерку

Определить по почерку человека: Как определить характер по почерку

Содержание

Раскрываем тайны личности по почерку!

Каждый из нас хоть что-то умеет делать лучше других,

и обычно это умение разбирать собственный почерк.

Норман Колли, американский специалист по проблемам образования

Вспомните, когда вы в последний раз писали что-то от руки? Записали рецепт, услышанный от коллеги, или напоминание позвонить кому-то в обед, а может быть, это было письмо любви? Что-то мне подсказывает, что подавляющее число жителей мегаполисов уже давно ничего не писали от руки. С появлением компьютеров, смартфонов, мессенджеров наши руки уже не выводят каллиграфические «закорючки», как учили в школе. Наши пальцы стучат по клавиатуре, а порой достаточно одного смайлика или стикера, чтобы передать чувства и эмоции.

А между тем, почерк может многое рассказать о его владельце. Мой вот постоянно меняется. Интересно, что бы о нем сказали специалисты-графологи? Кстати 23 января их можно поздравить.

А вместе с ними и тех, кто пишет от руки. Ведь 23 января мир отмечает День почерка или, говоря более элегантно, День ручного письма (National Handwriting Day). Он учрежден с целью напомнить всем нам об уникальности ручного письма, о необходимости практиковаться в нем и о неповторимости почерка каждого человека.

Конечно, не обошлось без хитрости и экономической подоплеки. Инициатором учреждения Дня почерка выступила Ассоциация производителей пишущих принадлежностей (Writing Instrument Manufacturers Association, WIMA), которая и провозгласила датой «рукописного» праздника 23 января. Но не будем скрывать, инициатива отличная.

Ведь история развития письма исчисляется тысячелетиями, и на протяжении многих лет люди пытались определить характер того или иного человека по почерку. Свои мысли о связи почерка с духовным миром человека высказывал и Аристотель, и великие итальянцы эпохи Возрождения. Поэтому, неудивительно, что появилась целая область знания под названием графология.

Этот термин впервые употребил французский аббат Жан Ипполит Мишонер в 1875 году. Сегодня этот термин определяет систему знаний о почерке и его связи с психическим состоянием личности. 

Художник: Danadamki. Источник: Flickr

Специалисты-графологи считают, что различные характеристики почерка могут дать ценную информацию о темпераменте человека, его характере, состоянии в момент написания, отношении к предмету и содержанию написанного. Размер букв, их наклон и форма, направление почерка, интенсивность нажима, характер написания слов – это индивидуальные проявления человека. Графологи полагают, что между особенностями почерка и чертами характера обязательно должна существовать связь, потому что человеческий мозг подсознательно «водит» рукой пишущего.

Вскоре на почерк обратили внимание криминалисты. Они получили уникальный инструмент, который помогает им определять подлинность документов. Специалисты по научной экспертизе документа знают все разнообразные стили написания.

И, конечно, они тщательно изучают все характеристики почерка, чтобы точно установить личность писавшего. В отличие от графологии, почерковедение — настоящий раздел криминалистики. 

И не думайте, что ваш почерк никогда не подвергнется тщательному анализу. Во многих агентствах по подбору кадров есть специалисты, которые анализирует почерк кандидатов. Почерк может поведать рекрутерам о творческих способностях соискателя или о его качествах (не только о пресловутых коммуникабельности, ответственности и умении работать в стрессовых ситуациях).

Конечно, графология, скорее, псевдонаука. Доказательств о связи почерка с характером и личными качествами человека пока не было. Подробности в статье Евгении Бересневой «Графология: где начинается лженаука».

Тем не менее, мы предлагаем отметить этот праздник и провести анализ собственного почерка. Он не претендует на правильность, ведь точный анализ могут провести лишь специалисты-графологи. Наш с вами эксперимент – это скорее дань человеческому наследию – почерку и, конечно, представителям Ассоциации производителей пишущих принадлежностей.

Напишите на листе бумаги пару предложений, которые придут вам в голову. А теперь попробуем проанализировать ваш почерк.

Ровный почерк говорит о силе воли, хладнокровии и спокойствии.

У интровертов компактный и аккуратный почерк, а экстраверты пишут большими, размашистыми буквами.

Если буквы при письме пишутся то грубо, то красиво, возможно, и в жизни человек обладает изменчивым настроением.

Теперь о наклоне. 20-30 градусов вправо – наиболее часто встречающийся наклон почерка. Такого человека можно охарактеризовать как открыто выражающего чувства. В то же время его нельзя назвать импульсивной личностью. Для него свойственно умение контролировать свои эмоции в напряженных ситуациях. Такой человек любит общаться с людьми.

Сильный наклон вправо свидетельствует о стремлении к общению. Человек с таким почерком более восприимчив к новым идеям и начинаниям и отличается большой жизненной энергией.

Если буквы наклонены влево, то о таком человеке с большой долей вероятности можно утверждать, что для него характерно преобладание контроля разума над эмоциями. Такой человек старается рационально оценивать свои поступки.

Почерк со значительным наклоном влево встречается у левшей. Такой человек умеет контролировать свои эмоции.

Если почерк вертикальный, то это значит, что для личности характерен баланс рациональности и эмоциональности. Для такого человека свойственен анализ ситуации и взвешенное принятие решений.

Если при анализе почерка вы обнаружили периодические или бессистемные изменения наклона почерка, то, скорее всего, у вас часто меняется настроение.

Каков бы ни был ваш почерк, помните, он уникален, так же как и вы сами. И пусть сегодня мы мало пишем от руки, все-таки письменность стала одной из ступенек для стремительного развития человечества. А если вы давно не писали писем или пожеланий на открытке, то сегодня самое время написать кому-то добрые слова от руки. 

Примеры для анализа почерка взяты на сайте: http://tarusexpert.ru/grafologya.html

Как определить характер по почерку

Кое-что о характере может рассказать даже обычная подпись!

Если к вам в руки попал текст, написанный «от руки» интересующим вас человеком, если этот текст длиннее 3-4 строчек (чтобы было что анализировать), и это не поздравительная открытка (их, как правило, стараются подписать красиво), поздравляем! Вы имеете вполне подходящий образец для самостоятельной «экспертизы». Есть несколько элементов письма, на которые следует обратить особое внимание.

  • Узкие поля, расположенные слева, могут говорить о том, что автор строк отличается бережливостью или даже некоторой мелочностью. Чем уже поле слева, тем больше шансов на то, что бережливость может дойти и до скупости.

  • Широкие поля обычно оставляют люди деятельные, с широкой душой. Чем шире поля, тем больше шансов на то, что к щедрости добавляется не только стремление к роскоши, пафосу и сибаритству, но и желание похвастаться.

Направление строк

  • Прямые строчки свидетельствуют о том, что писал их человек спокойный, рассудительный, реально оценивающий собственные возможности, человек с адекватной самооценкой.

  • Строчки, бегущие вверх типичны для оптимистов, а также тех, кто склонен завышать свою самооценку.

  • Строчки, бегущие вниз характерны для пессимистов, и тех, кто имеет заниженную самооценку.

  • «Волнообразные» строчки говорят о некоторой склонности к авантюризму, об изворотливости и умении обманывать. Неровные строчки — признак человека, подверженного постоянной смене настроения.

Нажим не так показателен для владельцев обычных шариковых ручек. Если текст написан перьевой ручкой, то можно сделать некоторые выводы:

  • Сильный нажим характерен для людей общительных, целеустремленных и энергичных, склонных к трудоголизму, скорее экстравертов, чем интравертов. Если человеку важна и интересна тема, если он пишет под влиянием эмоций, нажим будет сильным.

  • Легкий нажим типичен для романтиков, людей увлекающихся, скорее интравертов, чем экстравертов.

Связанность букв

  • Все буквы связаны — обладатели такого почерка обычно прямолинейны, предприимчивы, умеют критиковать, преобладает логическое мышление.

  • Каждая буква отдельно — скорее всего, у такого человека преобладает образное мышление, хорошо развита интуиция, есть богатый внутренний мир.

  • Равномерные связки из 2-3 букв — типичны для людей уравновешенных.

Наклон букв

  • Небольшой влево характерен для тех, кто ставит свои интересы выше общественных, для тех, кто любит критиковать.

  • Сильный влево типичен для людей, живущих по принципу «Есть две точки зрения — неправильная и моя».

  • Небольшой вправо встречается достаточно часто и практически ни о чем не говорит — разве что о том, что этот человек был прилежным учеником в начальной школе.

  • Сильный вправо говорит о целеустремленности и настойчивости. Если ваш мужчина пишет именно так — осторожно! Скорее всего, он очень влюбчив и ревнив.

  • Вертикальный почерк (без наклона) характерен для упрямцев, людей предусмотрительных, которые сначала вдумчиво анализируют ситуацию и только потом принимают решения.

Размер букв

  • Крупные буквы (больше 3 мм) говорят о том, что обладатель такого почерка открыт, эмоционален, легко знакомится с новыми людьми, в коллективе, как правило — лидер.

  • Буквы среднего размера (около 3 мм) встречаются чаще всего и не несут никакой скрытой информации.

  • Мелкие буквы (от 2 мм и меньше) свидетельствуют о сдержанности, скрытности, замкнутости и целеустремленности.

    Важно помнить, что почерк может укрупняться при утомлении, да и просто с возрастом. Наиболее достоверной будет информация, если автору письма от 25 до 45 лет.

Форма букв

  • Округлые буквы характерны для людей мягких и уступчивых. С ними легко общаться, они всегда готовы к компромиссам, но таким людям гораздо труднее достичь поставленной цели.

  • Угловатые буквы говорят об эгоизме. Человек, который пишет в такой манере, девизом своей жизни считает изречение «Не говорите мне, что делать, а я не скажу, куда вам идти».

Подпись

В принципе, достаточно много информации содержится даже в подписи, уж ей-то пока не придумали достойной замены (электронная подпись не в счет).

  • Стандартная подпись (нет элементов, описанных ниже) указывает на уверенность в себе и смелость.

  • Подпись «с петельками» указывает на хитрость и наблюдательность.

  • Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности.

  • Подчеркнутая подпись свидетельствует о предприимчивости.

  • Подпись, обведенная в кружок (вся, или несколько букв) говорит о замкнутости и робости.

  • Заглавная буква в подписи заслуживает особого внимания. Чем она крупнее и необычнее, тем сильнее человек жаждет, чтобы на него обратили внимание. Некрупная заглавная буква (размером меньше 2х строчных) говорит о некоторой зажатости.

Фото: Legion Media

Как определить характер человека по его почерку: 7dogs — LiveJournal

?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘общество’ })» data-human-name=»общество»> Общество
  • Психология
  • Cancel
Как определить характер человека по его почерку?
Связь почерка с характером изучает наука графология. Она позволяет определить по почерку человека его ум, силу воли, самооценку, эмоциональность и многое другое. Здесь мы рассмотрим основные признаки, которые позволяют сделать выводы о личных качествах человека.

Фото: Debby Hudson on Unsplash


Размер почерка говорит о такой особенности характера как общительность.
Так, обладатель крупного почерка легко находит общий язык с разными людьми и имеет много друзей.
Мелкий же почерк указывает на замкнутость и скрытность.

Угловатые буквы характерны для эгоистичных людей, а закругленные — для людей добрых и отзывчивых.

Сильный нажим — признак силы воли и усидчивости.
Бледные буквы свойственны слабовольному человеку.
Каллиграфический почерк характеризует человека как обязательного, аккуратного, но несамостоятельного.
Правильный почерк указывает на спокойствие и уравновешенность.
Размашистый почерк бывает у людей активных, любознательных, с веселым нравом.
Неразборчивый почерк говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности.
Слитный почерк, когда все буквы в слове связаны между собой, является признаком хорошего логического мышления.
Если же буквы не связаны друг с другом

, то это указывает на развитую интуицию.

Поля, оставляемые слева при письме, указывают на отношение человека к материальным ценностям.
Узкие поля говорят о бережливости, а широкие поля — о щедрости.

Если левый край книзу расширяется, то это подчеркивает расточительность.
А сужающийся левый край выдает человека скупого и жадного.

Фото: Depositphotos


У оптимиста строки поднимаются от начала к концу, а у пессимиста — опускаются.

Прямые строки характерны для людей спокойных, рассудительных, реалистично оценивающих свои возможности.
Неровные, волнообразные строки — признак хитрости и, возможно, отсутствия совести.

О многом может рассказать подпись человека.
По ней можно узнать даже о тех чертах характера, которые человек скрывает от окружающих и самого себя.


Стандартная, незамысловатая подпись указывает на уверенность в себе и смелость.
Подпись, состоящая из петель, встречается у хитрых и наблюдательных людей.
Зачеркнутая подпись говорит об импульсивности и энергичности, а подчеркнутая подпись — о предприимчивости.
Робкий и замкнутый человек обводит подпись или несколько ее букв в кружок.
Зигзагообразный росчерк говорит о неуравновешенности.
Росчерк в виде черты — признак эмоциональности.
А если росчерк отсутствует, то это характеризует человека как умного и расчетливого.

Фото: Depositphotos


Почерк человека может меняться в зависимости от ситуации, настроения и других факторов.
Например, когда человек испытывает сильные эмоции, он пишет с большим нажимом, чем обычно.
Если человек каждый раз пишет разным почерком
, то это говорит о его чувствительности и творческих способностях.

Автор: Мария Шахова
Источник: Shkolazhizni.ru

Tags: интеллект, почерк, психология, темперамент, характер, эмоции

Subscribe

  • Сотрудники, которые делают команду слабее. И советы, как с ними работать

    Конфликты на работе зачастую возникают из-за неправильной организации процессов внутри компании. Но иногда их причиной, вольно или невольно,…

  • Будь готов!

    Взято: Интересные факты

  • Как справляются со стрессом мужчины и женщины

    Как реагируют на стрессовый фактор женщины и мужчины? В чем заключается разница? Половая принадлежность играет немаловажную роль в том, как…

  • Честность: плюсы и минусы

    С детства нас учат быть честными. Взрослея, мы осознаём, почему честность так важна, но регулярно сталкиваемся с ситуациями, в которых она неудобна…

  • Методы манипулирования

    Достаточно часто человек, который хочет что-то получить от другого человека или группы людей, сталкивается с их сопротивлением. При этом бывает…

  • Что такое критическое мышление и для чего оно нам

    Этими и подобными сообщениями пестрят многочисленные родительские чаты: объявления о щенках, которых кто-то пристраивает; информация о ядовитых…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Изменения в почерке, которые приводят к индивидуальным характеристикам — 621 Words

Идентификация по почерку основывается на том принципе, что существуют индивидуальные характеристики, которые отличают почерк человека от почерка другого человека. В мире нет двух людей, у которых почерк был бы таким же, как отпечатки пальцев. Идентификация по почерку основана на следующих понятиях.

Во-первых, нет двух людей с одинаковой манерой письма. Во-вторых, хотя почерк человека различается, в его или ее почерке появляются привычные черты, и, наконец, характеристики, используемые для идентификации почерка каждого человека, различаются в меньшей степени, чем те же характеристики в образцах, написанных другими людьми (Saferstein, 2010). ).

Различия в почерке сделали идентификацию по почерку важной в современном мире. Идентификация почерка — это сравнительное исследование, в ходе которого делается попытка установить, что рассматриваемое письмо было сделано конкретным человеком путем сравнения с другими текстами или образцами.

При идентификации почерка аспект изменения почерка, который рассматривается, включает; размер букв, последовательность или ее отсутствие при письме, близость букв к базовой линии, давление при письме, выравнивание и используемый инструмент для письма (Mansikki, 2003).

Как судебно-медицинский эксперт анализирует доказательства, полученные с фотокопировального аппарата, факсимильного аппарата, принтера и пишущей машинки

Применение различных наук в области права называется криминалистикой. Судебно-медицинская экспертиза документов — это применение смежных наук и аналитических методов для исследования документов. Экспертиза документов включает в себя анализ и сопоставление фотокопий, почерка, машинописи, печати, чернил и других материалов с целью установления подлинности материалов и выявления любых переделок.

Экспертам-криминалистам может быть предложено определить машину или оборудование, которое использовалось для изготовления документа. Их также могут попросить указать конкретный принтер, копировальный аппарат, факс или пишущую машинку, которые использовались для создания документа. При проверке документов, написанных на пишущей машинке, экзаменатор старается обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, известно, что разные пишущие машинки по-разному вырезают буквы. Экзаменатор также может посмотреть на дату на бумаге и убедиться, что она соответствует возрасту ленты, используемой в пишущей машинке.

Присланные по факсу документы немного уменьшены в размере, качество линий плохое. В старых моделях диагональные линии документа, отправленного по факсу, имеют неровные края. Когда судебно-медицинский эксперт исследует эти документы, важно посмотреть на исходный документ, чтобы провести сравнение и обнаружить любые внесенные изменения. Также важно посмотреть на TTI (идентификатор передающего терминала) и RTI (идентификатор принимающего терминала), чтобы убедиться, что рассматриваемый документ является подлинным (Koppenhaver, 2007).

Копировальные машины оставляют следы мусора на копиях. Эти следы мусора образуются из-за зазубрин на барабане и грязи на стекле. Судебно-медицинский эксперт по документам попытается увидеть, будут ли следы мусора на бумаге соответствовать следам, сделанным на образце, который он пытается установить на подлинность. Из-за проскальзывания бумаги, когда бумага проходит через фотокопировальный аппарат, расположение меток может незначительно отличаться, но метки на каждой странице будут совмещены правильно (Koppenhaver, 2007).

Цветные принтеры и копировальные аппараты работают, нанося многоцветные чернила на бумагу или любой другой вспомогательный носитель. Многие из этих машин образуют повторяющуюся последовательность незаметных желтых точек на всей поверхности бумаги или документа. Эти желтые точки незаметны для глаза, но их можно увидеть в непечатной части документа при освещении ультрафиолетовым светом.

Где взаимосвязь и расположение точки относительно следующей указывает серийный номер машины, а также дату и время изготовления документа или бумаги. Эксперты-криминалисты рассматривают эти характеристики, чтобы сделать вывод о машине и подлинности документа (Koppenhaver, 2007).

Ссылки

Хубер, Р. А. и Хедрик, А. М. (1999). Идентификация по почерку: факты и основы. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press

Коппенхавер, К. (2007). Судебно-документальная экспертиза: принципы и практика. Тотова, Нью-Джерси: Humana Press.

Мансикки, П. (2003). Идентификация почерка . Веб.

Саферштейн, Р. (2010). Криминалистика: Введение в судебную экспертизу. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

Это эссе на тему «Изменения в почерке, которые приводят к индивидуальным характеристикам» было написано и представлено вашим коллегой. ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен образец Эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

801 сертифицированный писатель онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Индивидуальные характеристики – Документы, о которых идет речь

Как уже упоминалось при обсуждении процесса обучения, индивидуальные характеристики, в отличие от характеристик класса, считаются уникальными для конкретного писателя. Это не совсем так; требуется сочетание индивидуальных характеристик и частоты встречаемости, чтобы сделать почерк человека уникальным для него. Подобно тому, как один номер сейфового кодового замка можно найти во множестве других сейфов, достаточно большая серия цифр в определенном порядке будет уникальной только для одного сейфа.

Следующие характеристики почерка являются одними из тех, которые поддаются индивидуализации и, как таковые, тщательно изучаются экзаменатором во время сравнения почерка.

Уровень навыка

Уровень навыка лучше всего можно описать как восприятие красоты применительно к почерку. Человек с высоким уровнем навыка  делает письмо плавным, ритмичным, возможно, художественно украшенным и, короче говоря, эстетически приятным для глаз. Человек с  низкий уровень мастерства  выдает изделие неуверенное, медленное исполнение, может содержать гротеск, хотя и повторяющиеся буквообразования, и в целом не очень радует глаз.

Уровень квалификации сам по себе может быть одной из наиболее важных характеристик идентификации или неидентификации. Одна из основных концепций идентификации почерка заключается в том, что человек с низким уровнем навыка не может писать выше этого уровня, в то время как человек с высоким уровнем навыка может писать на более низком уровне или вообще производить письмо более низкого качества, чем его способности. норма. Эта концепция иногда позволяет отделить (если не исключить) подозреваемого от сомнительного текста. Если сомнительное письмо демонстрирует чрезвычайно высокий уровень мастерства, писатель, который может написать письмо гораздо более низкого качества, не мог написать сомнительный материал. Человек с более низким уровнем мастерства, пытающийся создать более высокий уровень письма, по большей части отказывается от собственного почерка и пытается создать художественную форму воображаемого почерка. На самом деле это замаскированная форма письма.

Наклон или наклон

Наклон относится к углу наклона письма или буквы письма от базовой линии этого письма. Он может быть направлен вперед и наклонен вправо или «наотмашь», если наклонен влево. Наклон письма может меняться от начала слова к концу слова или от начала предложения, абзаца или страницы к концу этого предложения, абзаца или страницы. Если это изменение наклона воспроизводится привычно, оно само по себе может быть отличительной чертой. Часто наклон вперед или назад считается признаком того, что писатель правша или левша. Это далеко не окончательно. Хотя многие левши придерживаются уклона письма слева, это характерно не только для «левшей».

Наклон письма, как индивидуальная идентифицирующая характеристика, обычно не имеет такого значения, как многие другие области экзамена. Тем не менее, сомнительная часть письма, сохраняющая наклон вперед, очевидно, совершенно не похожа на другую часть письма, сохраняющую наклон слева.

Многие графологи ( См. Выбор эксперта ) на самом деле пытаются количественно определить наклон, физически измеряя углы и помещая результаты в форму отчета. Затем они могут сделать вывод, что небольшие различия указывают на одного автора, потому что они, в конце концов, являются лишь небольшими различиями, или разные писатели, потому что есть различия. Это явный абсурд.

Форма

Вероятно, это самая основная из индивидуальных характеристик. Форма  – это графическое изображение буквы или движения письма. Очень заметное несходство в форме одного и того же письма, встречающееся как в опрошенном, так и в эталонном материале, является неотъемлемым принципиальным отличием почерка.

Форма — это первая из индивидуальных характеристик, которая будет подвергнута тщательному изучению экспертом по документам. Это фонарный столб, который освещает путь для остальной части сравнения почерка.

Движение

Это способ, которым перо движется, чтобы сформировать букву. Некоторые части движения исторически назывались «гирляндой», если ручка движется сверху или по часовой стрелке, образуя закругленные буквы, или «аркадой», если ручка движется снизу или против часовой стрелки, образуя пилообразные буквы. Хотя эти термины правильные, они часто встречаются в речевых оборотах и ​​языке отчетов графологов.

Важность 9Движение 0068 сразу бросается в глаза. Две правильные по форме и похожие по рисунку буквы могут сильно различаться, когда дело касается направления, в котором двигалось перо при их написании. Две похожие строчные буквы «t» могут иметь пересекающиеся штрихи, сделанные пером слева направо в одном и справа налево в другом. Хотя эти два «t» кажутся похожими, на самом деле они принципиально разные.

Направление движения пишущего инструмента часто можно определить путем наблюдения за линией чернил или карандаша под микроскопом с малым увеличением. Большинство шариковых ручек из-за обычно возникающих дефектов в корпусе шарика оставляют полосы на линии чернил. Во время изменения направления пера эти бороздки будут двигаться от внутренней части чернильной линии к внешней. Более короткая «ножка» штриховки указывает, откуда появилось перо, а более длинная часть штриховки — куда оно направляется.

Определение направления карандаша совсем другое, но опять же относительно простое. Хотя поверхность писчей бумаги кажется очень гладкой на ощупь и невооруженным глазом, на самом деле она состоит из волокнистого материала с определенной текстурой, хотя и микроскопической. Эти беспорядочно перекрещивающиеся волокна удаляют части карандашного «грифеля», когда карандаш царапает поверхность бумаги. Под микроскопом видно, что наросты свинца более толстые на задних кромках волокон, чем на передних кромках. Это укажет направление движения карандаша от направления тяжелых отложений волокон к сторонам меньших отложений.

Пропорции

Пропорции  обычно относится к симметрии отдельной буквы. Используя букву «В» в качестве примера, верхняя «лампочка» того же размера, что и нижняя «лампочка»? Является ли одна часть буквы тоньше другой? Эта концепция обычно развивает отношения между одной частью буквы и другой частью той же самой буквы.

Соотношения высот

Соотношения высот  — это сравнение или корреляция высоты одной буквы или сегмента буквы с другой буквой, обычно в пределах одного слова или подписи. Можно было бы ожидать, что все заглавные буквы в одной и той же системе письма сохранят одинаковую высоту во всем письме. Однако высота заглавных букв в индивидуальном письме может варьироваться от одной буквы к другой. Заглавная «К» всегда может иметь небольшое преимущество в высоте над заглавной «L», «Z» или другой буквой. Та же концепция также используется при сравнении строчных букв или при сравнении строчных букв с прописными буквами. Таким образом, сочетания различных соотношений высот часто однозначно индивидуальны и привычны для конкретного писателя.

Из всех индивидуальных характеристик соотношение роста кажется самой трудной характеристикой для точного воспроизведения фальсификатором.

Точка «i»

Такой маленький и безобидный фрагмент письма, как точка «i» , может иногда становиться заметной отличительной чертой. Точки «I» бывают всех размеров и форм. Они могут иметь форму подковы с открытым концом вправо, вверх, вниз или влево, или быть просто точками, кружками или тире, наклоненными вверх или вниз. У многих девочек-подростков они могут быть выполнены в форме сердечек.

 

Пересечение «t»

Пересечение «T» имеет почти такой же или даже больший вес для проверяющего документа, как и точка «i». «т», пересекающий  , может идти справа налево, слева направо, он может наклоняться вверх, наклоняться вниз или быть совершенно горизонтальным. Он может быть сильно затенен справа или сильно затенен слева. Буква «t» может быть перечеркнута вверху буквы, внизу или посередине. Это может быть связано с выходным штрихом от последней буквы слова в поспешной попытке человека пересечь букву «т», не отрывая пера от бумаги.

Петли

Петли , обнаруженные в письме, написанном курсивом, могут быть симметричными или могут быть плоскими с одной стороны и, следовательно, быть асимметричными. Они могут быть тонкими или выпуклыми. Они могут быть закруглены на вершине или могут быть остроконечными, как игла.

Нажим/Затенение

Эта концепция представляет собой исследование изменения ширины линии при изменении нажима пера. Может указывать направление движения.

Выравнивание по базовой линии

Это просто отношение рассматриваемого письма к базовой линии. Это соответствие письма заранее напечатанному или воображаемому базовому уровню . Надпись может быть наклонена вверх, вниз, быть вогнутой или выпуклой, а также иметь характер изменений для разных слов, частей слов или подписей. Он может следовать базовой линии, проходить через нее или быть нерегулярным по отношению к базовой линии.

Подъемники для ручек

Здесь мы отмечаем, где пишущий инструмент поднимается с бумаги, обычно внутри слова или подписи. Для конкретного писателя может быть естественным поднять перо в необычном месте письма или это может быть признаком ложности, если оно находится в форме исправления или не встречается в стандартном материале.

Скорость

Ручка Скорость Часто является важным элементом экзаменационного процесса. Как будет обсуждаться в другом месте, фальсификатору трудно воспроизвести быстрое и плавное движение пера. В следующем сравнении показаны многие показатели быстрого или медленного письма:

Быстро
Плавные движения письма
Удлиненные и неуместные точки «i» и пересечения «t»
Связанные слова или инициалы
«Сплющенный» вид. Ухудшение разборчивости

Медленное
Нерешительность, тремор, более угловатое письмо
Точки «i» и пересечения «t» в правильном положении
Четкое разграничение между отдельными движениями пера
Тупые начала и остановки
Письмо состоит из отдельных букв и разборчиво
Движения могут быть декоративными

Украшения  чаще всего располагаются в начале письма, но могут быть и во всем письменном материале. Обычно они принимают форму дополнительных движений, украшающих письмо, таких как завитки, дополнительные петли, концентрические круги, завитки и т. д.

Штрихи входа и выхода буквы могут повторяться в похожих буквенных формах, таких как «U». и «V» или, возможно, «M» и «N». Однако они могут быть в виде начального или конечного украшения или продолжения от одной буквы к другой. Входные и выходные штрихи могут быть привычными движениями и, следовательно, идентифицирующими характеристиками. То же самое можно сказать и о соединении штрихов от одной буквы к другой в скорописи. Некоторые соединительные штрихи можно также найти при ручной печати, где буквы быстро пишутся, создавая мост между ними. Соединительные штрихи, как правило, позволяют человеку быть более творческим при развитии индивидуальных характеристик, поскольку они, возможно, не были в значительной степени подчеркнуты в процессе обучения.

Возврат — это процесс, при котором перо перекрашивает написанную часть строки, обычно в противоположном направлении, например, движение вниз, за ​​которым следует движение вверх по существующей строке. Хотя это обычно является естественной частью письменного опыта, если это происходит как форма исправления для исправления формы письма, это может свидетельствовать о подделке.

Простой акт написания слов с ошибками может сам по себе быть индивидуальным, в сочетании с конкретным человеком. Возьмем, к примеру, фактическое дело литовского моряка, который в теле одного допрошенного документа написал: «потому что» — «потому что», «обувь» — «schoes», «теннис» — «тенис», «свитер» — « свитер», а «пижамы»-«пигемы». Такие же орфографические ошибки были обнаружены в стандартном материале, который был продиктован подозреваемому. Не заглядывая дальше, эксперт уже имел довольно четкое представление о том, кто был автором оспариваемого документа, просто по похожим орфографическим ошибкам.

Точно так же есть такие писатели, которые делают подъемы пера и разрывы между определенными комбинациями букв. Интервал  между соседними буквами или даже словами в сомнительном письме может снова отображать обычные характеристики конкретного писателя.

Формат оспариваемого документа может быть дополнительно идентифицирующим признаком. Например, используя личный чек, один человек может использовать термин «без центов», другой может использовать «00/xxx» или, возможно, «00/100». Амперсанды, если они используются, также имеют тенденцию быть уникальными.

Примерно таким же образом даты, указанные на чеках, могут быть представлены в виде числа дней, месяцев и лет, разделенных тире или диагональными линиями. Сокращения месяцев года или полное написание месяцев могут быть обычным явлением. Каждый из этих различных форматов даты может быть обычной характеристикой конкретного писателя. Писатель, которого попросили написать образец материала, когда сомнительный документ является чеком, может превосходно замаскировать свой почерк, возможно, даже до такой степени, что исключается жизнеспособное сравнение почерка, но затем он может проскользнуть и продублировать сомнительный формат. Хотя этого самого по себе может быть недостаточно для идентификации, этого может быть достаточно, чтобы сформулировать мнение о вероятности.

Иногда автор будет использовать заглавную букву в месте, обычно предназначенном для строчной формы, или наоборот. Эти характеристики, если они обнаружены как в вопросном, так и в стандартном материале, могут иметь большое значение.

Лаборатория криминалистики — Отдел сомнительных документов

Секция сомнительных документов Криминалистической лаборатории DCI штата Айова предоставляет уполномоченным органам в штате Айова широкий спектр услуг по экспертизе документов и идентификации почерка.

Эта область криминалистики является обширной областью, в которой как рукописные, так и машинные документы характеризуются и сравниваются для установления фактов об их происхождении. Документ — это подложка с отметками или символами, передающими мысли. Документ по уголовному делу — единственное вещественное доказательство, отражающее мысли.

Судебно-документальный эксперт проводит научные исследования, сопоставления и анализы документов в целях: 1) установления подлинности или неподлинности, 2) выявления изменений, дополнений или изъятий, 3) установления или исключения лица как источника почерка , 4) установить или устранить источник машинных документов, 5) визуализировать другие отпечатки, отметки или соответствующие доказательства любого рода, и 6) писать отчеты и давать показания. Другие проблемы могут быть связаны с расшифровкой, восстановлением или улучшением скрытых, удаленных или поврежденных частей документов.

ТИПЫ КОРПУСА

  • Расследование смерти

  • Угрозы

  • Производство и распространение лекарств

  • Похищение

  • Недопустимый контакт

  • Свидетель фальсификации

  • Пропавшие без вести

  • Кража со взломом

  • Поджог

  • Хищение

  • Мошенничество и подлог

  • Нарушения избирательного законодательства

 

Судебно-медицинская экспертиза документов включает экспертизу почерковедческой экспертизы. Почерк включает в себя рукописный или письменный стиль письма, ручную печать, подписи, цифры и другие письменные отметки или знаки. Судебно-медицинская экспертиза документов не предполагает применения каллиграфических или захватывающих навыков, а также не предполагает изучения личности или характера.

 

ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование, используемое при судебно-медицинской экспертизе документов, включает: микроскопы и дополнительные оптические приспособления; фотографические и компьютерные устройства обработки изображений, широкий спектр материалов для формирования изображений, пригодных для использования с различными методами освещения, в том числе с лучистой энергией в ультрафиолетовой, видимой, инфракрасной и других областях электромагнитного спектра. Существуют также электростатические устройства для визуализации углублений и других особенностей, присутствующих на бумаге. При необходимости можно использовать другие аналитические приборы.

АНОНИМНЫЕ ЗАПИСКИ И ПИСЬМА
Анонимные записки и письма могут разочаровать следователей. Писатель часто пытается скрыть свой почерк и, возможно, старается не оставлять скрытых отпечатков. Во многих случаях нет никакого логического подозреваемого. Однако анонимные заметки редко бывают случайными. Рекомендуется собирать обычные ежедневные записи лиц, имеющих какое-либо отношение к делу.
Анонимные записи следует проверить на наличие скрытых отпечатков в лаборатории. Вопреки распространенному заблуждению, последующее обращение с банкнотой не исключает успешной проверки скрытой печати. Обратите внимание, что проверка скрытой печати на документах выполняется после проверки документов с вопросами.
В зависимости от обстоятельств могут быть и другие возможные источники ключей к личности автора. Рассмотрите возможность обсуждения вашего дела с экспертом по сомнительным документам.

 

ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И СКРЫТЫЕ ОТПЕЧАТКИ
Многие офицеры считают, что, поскольку сомнительный документ был обработан несколькими людьми, обработка скрытых отпечатков подозреваемого окажется бесполезной. Однако из-за обстоятельств, связанных с обращением с типичным допрошенным документом, если документ может быть защищен, когда он забирается следователем, на скрытую проверку печати не обязательно повлияет предыдущее обращение. Помните, что только один идентифицируемый отпечаток, который окажется полезным в расследовании, является важным доказательством.

 

ОБРАЩЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ

  1. Прозрачные обложки полезны для сомнительных документов, но не всегда необходимы. Они позволяют следователю просматривать документ без добавления каких-либо дополнительных отпечатков пальцев или оттисков. Также подойдут манильские конверты.
  2. Используйте большие обложки или конверты, чтобы вместить документ без складывания. Надевайте перчатки при работе с сомнительными документами.
  3. Не подавайте сомнительные документы через автоподатчик на копировальном аппарате.
  4. Держите документы вдали от источников тепла, света или сырости.
  5. Поддерживайте цепочку поставок.
  6. В общем, как можно меньше обращайтесь с документальными свидетельствами.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Не используйте булавки, скобы, скрепки или ленту для документов.
  2. Не делайте перфорации в документах.
  3. Не делайте никаких новых складок в документах. Если необходимо развернуть или открыть документ для проверки, запомните, как он был сложен (это может быть важно позже). После раскрытия держите открытым, если это целесообразно, в конверте подходящего размера.
  4. Не посыпайте документ порошком для снятия отпечатков пальцев. Документы можно сфотографировать и химически обработать в лаборатории.
  5. Не делайте надписей и иных пометок на документах. На заднем нижнем углу можно сделать небольшие опознавательные знаки. Описание дела должно быть написано на отдельном листе бумаги.
  6. Если необходимо сделать какую-либо надпись на защитной крышке, это следует сделать до того, как документ будет вставлен.
  7. Не прикасайтесь к документу карандашом, ручкой или другим заостренным предметом.
  8. Если у вас есть мозаика из разорванных фрагментов документа, НЕ склеивайте и не скрепляйте их скотчем. Отправьте фрагменты эксперту по документам для реконструкции, и он/она сфотографирует (или фотокопирует) результаты для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *