Опосредованное общение это в психологии: Опосредованное общение — |

Опосредованное общение это в психологии: Опосредованное общение — |

Содержание

Общение может быть непосредственными опосредованным — Студопедия

Виды общения.

Тема 2. Основные виды и типы общения.

Выделяют различные виды общения, которые чаще всего определяются по специфике обратной связи.

Непосредственное общение – это прямое естественное общение «лицом к лицу», когда субъекты взаимодействия находятся рядом и общаются посредством речи и паралингвистических средств. Непосредственное общение является наиболее полноценным видом взаимодействия, потому что индивиды получают максимальную информацию. Они видят человека, с которым разговаривают, могут правильно оценить не только содержание сказанного, но и отношение к нему говорящего. Если один человек стремится обмануть другого, то ему это не так просто сделать при непосредственном общении, когда он должен подтвердить свою информация невербальными средствами.

Непосредственное общение может быть формальным и межличностным. Оно может также осуществляться между двумя субъектами и одновременно между несколькими субъектами в группе.

Опосредованное или косвенное общение происходит в ситуациях, когда индивиды отдалены друг от друга временем или расстоянием, например, если субъекты разговаривают по телефону или пишут друг другу письма. Опосредованное общение представляет собой неполный психологический контакт. Обратная связь здесь затруднена или отдалена. Опосредованное общение, так же как и непосредственное, может осуществляться между двумя субъектами и в группе.

2. Массовое общение.


Представляет собой множественные контакты незнакомых людей, а также коммуникацию, опосредованную различными видами массовой информации. Массовое общение может быть прямым и опосредованным. Прямое массовое общение происходит на различных митингах, больших собраниях, демонстрациях, во всех больших социальных группах: толпе, публике, аудитории, массе. Многочисленные контакты в общественном транспорте также могут быть отнесены к непосредственному массовому общению.

Опосредованное массовое общение чаще всего носит односторонний характер и связано с массовой культурой и средствами массовой коммуникации. Почти каждый цивилизованный человек включен в поток мировой информации благодаря прессе, радио, телевидению, компьютерной связи.

Многие средства массовой коммуникации создают иллюзию общения. Работа за компьютером или просмотр вечерних телевизионных программ способствует развитию ощущения взаимодействия с другими. Так, например, социологи определили, что средний городской современный человек проводит у телевизора около 5 часов в день. Это весьма опасная тенденция, поскольку у субъекта, смотрящего интересную для него информационную программу, создается иллюзия присутствия другого человека и общения с ним, но на самом деле никакого общения не происходит.


Это квазиобщение, т. е. мнимое общение, воображаемое, кажущееся.

Приставка квази (от лат. quasi) употребляется перед словом для выражения сомнительности, мнимости обозначаемого явления. Увеличение доли квазиобщения во взаимодействии человека с окружающим его миром – также одна из особенностей современного общения.

Непосредственное общение, для чего нужно человека, особенности

Непосредственное общение, осуществление которого, у живых существ происходит с помощью органов, данных им природой, чаще всего визуальное. Именно его считают самой первой, исторической формой коммуникативного взаимодействия между людьми. Позже, с развитием человеческой цивилизации, появились и другие виды общения. В первую очередь опосредованное общение, при котором используют такие средства как радио, телефон, письменность, даже следы на песке, прочерченные тонкой палочкой. непосредственное общение

Одна из особенностей человеческого существования — потребность в общении, являющаяся его главным условием.

С помощью непосредственного общения происходит процесс реализации отношения человека к окружающему миру, установление новых контактов между людьми и развитие старых.

Отличия непосредственного общения и опосредованного

непосредственное общение двух людейНепосредственное общение также называют прямым, так как его участники не используют при этом каких-либо технических средств. Такая коммуникация очень удобна, так как человек, сообщивший определенную информацию способен сразу же увидеть реакцию своих собеседников на сказанные им слова. Любое несоответствие данным условиям означает лишь одно — общение будет опосредованным.

Влюбленные, сидящие в кафе за одним столиком, нежно держатся за руки и смотрят друг другу в глаза. Они переговариваются простыми короткими фразами, которые, тем не менее, говорят им о многом. Их общение, в этой ситуации, можно назвать непосредственным. Ведь они находятся в одном месте и видят, как реагирует на их речь тот, к кому они обращаются.

А вот если мужчину отправят в командировку и пара на некоторое время расстанется, вид их общения изменится. Они станут постоянно звонить любимому человеку и отправлять сообщения. Их разговор можно назвать опосредованным или косвенным, так как он будет происходить с помощью телефона.

В том случае, если непосредственного контакта нет, например, во время телевизионных мостов, различных теле- и радиопередач, когда зрители или слушатели звонят в студию или участвуют в СМС-голосовании, то общение все равно относится к опосредованному, несмотря на эмоциональную, доброжелательную атмосферу.личный контакт

При непосредственном общении огромное значение имеют:

  1. Различные движения тела и жесты, которые могут нести определенный смысл. И являться каким-либо символом или знаком.
  2. Мимика лица и ее отражательная функция, соответствующая психическому и эмоциональному состоянию человека. А также взгляд, величина зрачка и блеск роговицы.
  3. Положение рук, особенность рукопожатия.

Во время непосредственного контакта получаемые визуальным путем данные позволяют понять уровень интереса у собеседника. Более точно регулировать продолжительность разговора.

Опосредованное общение таких возможностей не предоставляет, чувства и состояние собеседника, говорящий человек вынужден проверять словесно.

Непосредственное общение — это еще один шаг к дружбе

еще один шаг к дружбе

Непосредственное или прямое общение наиболее часто представлено в виде диалогов. Однако возможен и монолог, в том случае, если один из собеседников слушает обращенную к нему речь молча и не выдает ответных реплик.

При кратких непосредственных контактах и длительных беседах очень важным считается понимание таких невербальных средств как:

  • позы участников разговора;
  • тембр речи и интонация;
  • с какой они произносят фразы и отдельные слова;
  • как используют свободное пространство при общении.

Межличностное общение всегда бывает неофициальным. В зависимости от обстоятельств, его можно отнести как к непосредственному, так и опосредованному. Это переписка в соцсетях, разговоры по телефону, обычные письма, дружеские разговоры.

Зачем необходимо непосредственное общение с сотрудниками — видео

Читать онлайн Шпаргалка по общей психологии страница 7

22. Понятия общения и межличностных отношений

Среди факторов, формирующих личность, в психологии выделяют труд, общение и познание. Общение – связь между людьми, в ходе которой возникает психический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживании, взаимопонимании. Можно сказать, что общение направлено на установление психического контакта между людьми; целью его является изменение взаимоотношений между людьми, установление взаимопонимания, влияние на знания, мнения, отношения, чувства и другие проявления направленности личности; средством – различные формы самовыражения личности. Контакты между людьми в общении есть необходимое условие существования индивида.

Общение – обмен информацией между людьми. Человек может общаться с другими людьми не только в непосредственном контакте. Просмотр телепередачи, чтение книги, восприятие произведений искусства – это также акты общения.

Таким образом, понятие общения более узкое по сравнению с понятием коммуникации. В социальной психологии можно встретить иное понимание отношения между людьми (трудовое, экономическое и т. д.), а коммуникацию рассматривают как частный случай общения, связанный с обменом информацией.

Содержание общения. Общение предполагает передачу информации. Содержанием общения выступают: а) научные и житейские знания. В общении могут быть переданы навыки и умения; б) человек: его внешний вид, особенности характера, манера поведения и т. д.; в) коллективное (групповое) решение задачи, деятельность.

Своеобразным содержанием общения следует признать отношения и взаимоотношения, которые наполняют общение, придают ему своеобразный колорит, окрашенность, диктуют средства, манеру общения. От того, какие складываются взаимоотношения, зависит вся система общения данного лица.

Средства общения. Содержательная сторона общения реализуется через способы, средства. Главным средством общения в человеческом обществе является язык. Однако параллельно с языком внутри речевого общения широко используются неречевые средства: облик, жесты, мимика, положение партнеров относительно друг друга, изображение.

Внешний облик человека сознательно изменяется и в известной степени создается им самим. Облик складывается из физиогномической маски, одежды, манеры держаться. Физиогномическая маска – господствующее выражение лица – формируется под влиянием часто возникающих у человека мыслей, чувств, отношений. Значительно способствуют созданию маски прическа, косметические средства, пластические операции. Дополняет внешний облик и одежда.

23. Виды общения

Деление общения на виды возможно по нескольким основаниям: контингенту участников, продолжительности, степени опосредованно-сти, законченности, желательности и др.

В зависимости от контингента участников можно выделить межличностное, лично-групповое, межгрупповое общение.

В первичной группе, первичном коллективе каждый человек общается с каждым. В ходе такого парного общения реализуются как личные, так и групповые цели и задачи. Если общение строится на содержании, касающемся только данных лиц, то они сами выбирают средства, которые в большей мере отражают позицию каждого из них. Такое общение называется межличностным.

Лично-групповое общение – это тот случай, при котором одна сторона, один участник – личность, другая – группа, коллектив. Лично-групповое общение наиболее отчетливо проявляется между руководителем и группой, коллективом.

Межгрупповое общение предполагает контакт двух общностей. Таковы командные соревнования в спорте. Цели и задачи общения групп, коллективов могут совпадать, но могут и не совпадать. Личность является носителем коллективного содержания, отстаивает его, руководствуется им.

Непосредственное и опосредованное общение. Когда употребляют термин «непосредственное», то имеют в виду общение «лицом к лицу», общение, при котором каждый его участник воспринимает другого и осуществляет контакт, используя все имеющиеся в его распоряжении средства. В непосредственном общении существует больше каналов для обратной связи, и, соответственно, каждый из общающихся получает через них информацию о степени принятия содержания другой стороной, реакции на него.

Опосредованное общение – это коммуникация, в которую вклиниваются промежуточные звенья в виде третьего лица, механизма, вещи.

Законченное и незаконченное (прерванное) общение. Показателем законченности общения служит исчерпанность содержания темы, совместного действия. Законченным можно считать такое общение, которое идентично оценивается его участниками. При этом оценка фиксирует не субъективную значимость результата общений (удовлетворенность, безразличие, неудовлетворенность), а факт законченности, исчерпанности. Но, вполне естественно, у контактирующих возникает определенное отношение к ходу и результату общения.

В ходе незаконченного общения содержание темы или совместного действия оказывается не доведенным до конца, до результата, который преследовала каждая из сторон. Незаконченность общения может быть обусловлена объективными и субъективными причинами.

В зависимости от времени общения различают кратковременное и длительное общение.

24. Межличностные взаимоотношения в группах и коллективах

В группах, коллективах существуют отношения и взаимоотношения.

Отношение – это позиция личности ко всему, что ее окружает, и к самой себе. Человек так или иначе относится к вещам, событиям социальной жизни, людям. Что-то ему нравится, а что-то нет, одни события, факты его волнуют, а другие оставляют равнодушным. Чувства, интересы, внимание – вот те психические процессы, которые выражают отношение человека, его позицию. В социальных общностях (группах, коллективах) у составляющих их людей представлены не отношения, а взаимоотношения.

Взаимоотношение – взаимная позиция одной личности к другой, позиция личности по отношению к общности.

Взаимоотношение – отношение, идущее от людей к людям, «навстречу друг другу». При этом если в отношении не обязательно поступление к человеку обратного сигнала, то при взаимоотношении постоянно осуществляется «обратная связь». Взаимоотношение у контактирующих сторон не всегда имеет одну и ту же модальность (один и тот же тон).

Между общением и отношением, взаимоотношением существует определенная соотнесенность. Общение – это видимая, наблюдаемая, выявляющаяся вовне связь людей. Отношение и взаимоотношение – стороны общения. Они могут быть явными, но могут быть и скрытыми, непо-казанными. Взаимоотношение реализуется в общении и через общение. В то же время взаимоотношение накладывает печать на общение, оно служит своеобразным содержанием последнего.

Принято различать деловые и личные взаимоотношения. Деловые создаются в ходе выполнения служебных обязанностей, регламентированных инструкцией, уставом, постановлением. При формировании группы определяются функции ее членов. Личные взаимоотношения возникают на основе психологических мотивов: симпатии, общности взглядов, интересов, комплементар-ности (дополнения друг друга), неприязни и др. В личных взаимоотношениях документы не имеют силы. Приказами, распоряжениями личных взаимоотношений установить нельзя. Необходимым условием возникновения данных взаимоотношений является постижение друг друга.

В процессе общения намечается несколько вариантов соотношения деловых и личных взаимоотношений.

1. Совпадение положительной направленности. В группе, не имеющей деловых противоречий между членами, добрые личные контакты способствуют успешному выполнению стоящей задачи.

2. Натянутые деловые отношения и недоброжелательные личные. Это предконфликтная или конфликтная ситуация.

3. Нейтральные деловые и такие же личные – обе стороны придерживаются инструкции, не выходя за ее пределы.

25. Психологическая совместимость, конфликты и межличностные отношения

Межличностные отношения выражаются в совместимости людей. Совместимость – оптимальное сочетание качеств людей в процессе общения, способствующих успеху выполнения совместных акций. Принято выделять четыре вида совместимости: физическую, психофизиологическую, социально-психологическую и социально-идеологическую.

Физическая совместимость выражается в гармоничном сочетании физических качеств двух или нескольких людей, выполняющих совместное действие (совместимость в силе, выносливости и др.).

В основе психофизиологической совместимости лежат особенности анализаторских систем, а также свойства темперамента. Этот вид совместимости предполагает взаимоотношения людей в ходе их совместной акции, при которой чувствительность в пределах той или иной анализаторной системы оказывается решающей.

Социально-психологическая совместимость предполагает взаимоотношения людей с такими личностными свойствами, которые способствуют успешному выполнению социальных ролей. В этом случае не обязательно сходство характеров, способностей, но обязательна их гармония.

Социально-идеологическая совместимость предполагает общность идейных взглядов, сходство социальных установок и ценностей.

Конфликты и межличностные отношения. Конфликт – это противоречие, возникающее между людьми в связи с решением тех или иных вопросов социальной и личной жизни.

Виды общения в психологии 🚩 Общение

Межличностное общение происходит между двумя и более людьми. Оно позволяет непосредственно установить контакт между участниками. Вот почему этот вид общения еще называется прямым. Каждый участник способен влиять на процесс взаимодействия с другими. Такое взаимодействие происходит при помощи слов (вербальное общение) и при помощи знаков, жестов или мимики (невербальное общение).

Невербальное общение — это первичный язык, так как все его проявления обозначают какой-либо смысл. При умении читать определенные знаки (выражение лица, язык тела) человек может распознать истинные мотивы своего собеседника, особенно если последний лжет.

Межличностное общение основано на эмоциональной привлекательности партнера, так как человек преимущественно ориентируется на свои внутренние потребности. Человек будет общаться с себе подобными с охотой, только если он будет чувствовать себя в определенной степени важным рядом с ними.

Такое общение происходит между человеком и обществом. В этом случае он способен лишь получать информацию. Взаимодействие идет только в одну сторону. В пример можно привести чтение книг, изучение произведений искусства. Опосредованное общение чрезвычайно важно для формирования личности человека. Оно позволяет ему почувствовать себя единым целым с обществом, в котором он живет. Таким образом он общается с целым миром.

Личностное общение ориентировано на внутренний мир человека. Оно связано с переживаниями, чувствами и призвано отстаивать личность человека в огромном и порой враждебном мире. Личностное общение может происходить между двумя людьми, когда они делятся самым сокровенным друг с другом.

Чтобы общение между людьми стало личностным, через него должны проявляться качества, присущие личности: доброта, альтруизм. Информация в этом случае играет второстепенную роль.

Этот вид общения предполагает взаимодействие между начальником и подчиненным, учителем и учеником и т.д. Любому человеку отводится роль, за рамки которой выходить нельзя. Собеседники совершенно точно знают, что ожидать друг от друга. Каждый из них примеряет на другого определенную модель поведения.

Официальное общение носит формальный характер. Человек вносит индивидуальность в отведенную ему социальную роль, но правила его поведения диктуются средой, в которой он находится.

границ | Комплексный обзор смайлов в компьютерной коммуникации

Введение

Эмоции — один из самых важных информационных сигналов в социальном познании (Pessoa, 2009). Эта информация обычно поступает из выражения лица при общении лицом к лицу. Однако сегодня люди используют альтернативные каналы связи — например, текстовое общение — для взаимодействия с другими людьми, когда они физически отсутствуют. В таких случаях информация о лице не всегда доступна.Отсутствие аффективных сигналов и прагматической информации в человеческом общении было связано с трудностями в понимании других людей (Kiesler et al., 1984). В компьютерно-опосредованном общении (CMC), особенно в текстовом общении, информация о лицах была частично заменена смайликами, которые позволяют собеседникам выражать различные эмоциональные состояния, используя текстовые представления выражений лица. Хотя смайлики являются неестественными, знаковыми и статическими изображениями человеческих выражений лица, они стали популярным ресурсом для обогащения текстового общения с 1982 года (Винсент и Фортунати, 2009).Помимо их использования и воздействия, мало что известно о том, как смайлы обрабатываются в ОМЦ на уровне мозга.

В этом мини-обзоре мы исследуем социально-когнитивные и нейробиологические исследования, посвященные доказательствам психологического воздействия смайликов в CMC и их обработки в человеческом познании. Эта статья состоит из четырех частей. В первой части представлен обзор соответствующей литературы о важности мимики в общении. Во-вторых, обсуждается важность смайлов для текстового общения, социального присутствия и языковой обработки.В-третьих, обзор исследований по нейробиологии и смайликам. Наконец, мы завершаем обсуждение будущих исследований по этой теме и практических последствий для когнитивных наук.

Важность выражения лица в общении

Естественные взаимодействия в человеческом общении полны контекстных подсказок, таких как жесты, просодия и выражения лица, которые обрабатываются для общего понимания. Некоторые теории о человеческих взаимодействиях считают, что понимание смысла требует экологического контекста и использования выразительных невербальных инструментов для обогащения общения, что имеет место в контекстах лицом к лицу (Hörmann, 1981).

Выражение лица считается одним из самых важных сигналов в человеческом общении. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что с рождения люди предпочитают выражения лица другим типам стимулов (Goren et al., 1975; Johnson et al., 1991). Лицо — один из наиболее заметных и сложных источников информации об эмоциональном состоянии людей. Лица интегрируются в процессы понимания во время социальных взаимодействий и общения. Фактически, у большинства людей есть особая способность обрабатывать их с помощью определенных механизмов (Ekman et al., 2013). Например, в процессе восприятия лица задействована сложная нейронная сеть, которая позволяет людям распознавать аспекты строения лиц других людей и общаться в обществе, используя восприятие движений лица (Haxby et al., 2000, 2002).

В естественных условиях мимика и другие контекстные сигналы информируют людей об аффективных состояниях участников процесса коммуникации. Однако за последние десятилетия стали распространяться альтернативные средства коммуникации (например,g., настольные компьютеры и смартфоны) в развитых странах (Poushter et al., 2015). В частности, в CMC на основе текста существует физический разрыв, который подразумевает потерю контекстной информации (например, выражения лица). Этот аспект представляет собой трудность для CMC, особенно для общения с образным языком (Sarbaugh-Thompson and Feldman, 1998), который может иметь отрицательный (Sproull and Kiesler, 1986; Okdie et al., 2011) или положительный (Walther, 1995, 1996) ; Bargh et al., 2002) влияет на человеческие отношения в результате отсутствия невербальных и контекстных сигналов.

Отсутствие личного взаимодействия и, следовательно, отсутствие регулирующей обратной связи влияют на взаимодействия на разных уровнях. Это также заставляет людей вести себя по-разному при взаимодействии в некоторых контекстах CMC. Например, известно, что, когда небольшие группы взаимодействуют лицом к лицу в обсуждении решения проблем, они с большей вероятностью достигнут согласия, чем когда они общаются на компьютеризированной конференции (Hiltz et al., 1986). С другой стороны, сообщалось, что самосознание ниже при общении лицом к лицу, чем в CMC (Matheson and Zanna, 1988, 1990).Эти различия возникают из-за трудностей в коммуникативной координации между людьми без контекста, который обеспечивает информационную обратную связь, подсказки для управления обсуждением, а также из-за отсутствия невербального участия (Kiesler et al., 1984).

Важность смайлов в текстовом общении

На успех канала связи влияют два фактора: его «социальное присутствие» и «богатство». С одной стороны, социальное присутствие (Short et al., 1976; Gunawardena and Zittle, 1997) относится к степени, в которой канал может быть использован для передачи информации о взаимоотношениях, которая увеличивает восприятие человеческого взаимодействия с невербальными сигналами, такими как выражения лица (Short et al., 1976). Например, текстовые ОМЦ, такие как чаты или электронные письма, имеют меньшее социальное присутствие, чем личное общение, потому что им не хватает социальных невербальных сигналов для взаимодействия. С другой стороны, медиа-богатство (Дафт и Ленгель, 1986) относится к степени соответствия канала коммуникационному контексту и целям, чтобы уменьшить неопределенность и двусмысленность. Например, менеджеры могут предпочесть личные групповые встречи обмену электронной почтой, чтобы избежать неправильного толкования сообщений при работе над задачей.В этом сценарии личное общение, которое оснащено различными ресурсами, такими как выражения лица и просодия, считается более богатым, чем текстовое общение.

Несмотря на уровень социального присутствия и разнообразия, текстовое общение часто имеет социальную функцию; однако ему нужны более выразительные инструменты для обогащения и социализации взаимодействий. Один из способов, с помощью которого пользователи текстовых CMC сделали свои разговоры более динамичными, передающими больше социального присутствия и разнообразия, — это использование смайлов.Смайлики можно рассматривать как гуманизированный инструмент эмоциональной выразительности, который заменяет реплики, которые естественным образом присутствуют при личном общении и голосовом общении. Смайлики доставляют удовольствие и дают больше информации во время взаимодействия (Huang et al., 2008), а также улучшают понимание сообщений (Walther and D’Addario, 2001) за счет более точного восприятия эмоций, отношений и намерений во время текстовых сообщений. общение (Lo, 2008).

Несмотря на то, что существует довольно много свидетельств того, как смайлики используются в текстовых CMC, мало что известно о том, как они обрабатываются на когнитивном и мозговом уровнях.Эти знания могут помочь объяснить влияние смайлов на текстовое общение. В этом смысле и когнитивная наука, и нейробиология могут внести свой вклад в решение этого вопроса. С одной стороны, исследования в области когнитивной науки, связанные с обработкой языка, представляют собой ценную основу для понимания того, как смайлики могут влиять на интерпретацию сообщений. С другой стороны, исследования в области нейробиологии предоставляют дополнительные доказательства того, как мозг работает в контекстах CMC, особенно когда собеседники воспринимают аффективную информацию на схематических лицах, интегрированную с языковыми сообщениями.

Влияние смайлов на понимание языка

Выражения лица естественным образом присутствуют при общении лицом к лицу, однако при опосредованном общении, особенно при ОМЦ, передача выражений лица может быть ограничена богатством основного канала связи (Дафт и Ленгель, 1986). Смайлики можно определить как суррогаты выражения лица, которые соответствуют символическим, лексическим или графическим ресурсам, используемым в письменном общении для передачи эмоциональных выражений.В этом смысле смайлики могут использоваться в качестве паралингвистических сигналов высказывания, которые в письменном общении могут помочь писателям и читателям уяснить смысл (Schuller and Batliner, 2013).

В некоторых случаях смайлики

были описаны как полезные ресурсы в текстовом опосредованном общении (Rivera et al., 1996). Они предоставили людям альтернативный способ выразить свои эмоции, чувства и изменения настроения другим с помощью ограниченных каналов коммуникации, таких как текстовые.Смайлики сыграли важную роль в увеличении социального присутствия в текстовых взаимодействиях, когда общение обычно бывает холодным без эмоциональных сигналов. Например, исследование показало, что в социально-эмоциональном контексте смайлики используются чаще, чем в задачах (Derks et al., 2007b). Точно так же те же авторы также показали, что смайлики чаще встречаются при общении между друзьями, чем между незнакомыми людьми, и в позитивном контексте, чем в негативном (Derks et al., 2008).

Было заявлено, что смайлики могут играть центральную роль в интерпретации текстовых сообщений в CMC (Walther and D’Addario, 2001).В этом контексте Derks et al. (2007a) и Lo (2008) обнаружили, что текстовые сообщения можно усилить с помощью смайлов. Смайлики также могут изменять направление сообщения на противоположное, как в случае саркастических высказываний. Связанное исследование Filik et al. (2015) показали, что смайлики более выразительны, чем знаки препинания, при устранении неоднозначности саркастических высказываний. В том же духе Гонсалес-Ибаньес и др. (2011) и Muresan et al. (2016) показали, что смайлы в коротких сообщениях, подобные тем, которые можно найти на платформах микроблогов (например,g., Twitter) особенно полезны для людей и машин при классификации саркастических, несаркастических, положительных и отрицательных сообщений. Например, рассмотрим следующее письменное предложение: «Мне нравится обслуживание клиентов этой компании». Без контекста и отсутствия словесных сигналов его интерпретация, вероятно, будет буквальной. Однако с добавлением традиционных смайликов (т.е. 🙂 и :() в конце предложения его намеренное значение (буквальное и саркастическое, соответственно) проясняется.

В отличие от вышеупомянутых исследований, результаты эксперимента, проведенного Вальтером и Д’Аддарио (2001), показали, что вклад смайлов в интерпретацию сообщений ограничен. Однако авторы обнаружили последовательность в интерпретации негативно предвзятых сообщений как в результате использования негативных смайлов, так и негативного словесного содержания.

В дополнение к интерпретации сообщений Thompson et al. (2016) обнаружили, что смайлики могут уменьшить негативные реакции, которые обычно возникают при просмотре ироничных текстов.Важно отметить, что эти результаты контекстуализируются в искусственных условиях, в которых электродермальная активность (для возбуждения) и электромиография (для мимики) использовались для измерения реакций участников. В целом авторы обнаружили, что присутствие смайликов увеличивало уровень возбуждения, уменьшало хмурое выражение лица и усиливало улыбку.

Приведенные выше статьи иллюстрируют активную роль, которую смайлики могут играть в понимании языка, особенно в интерпретации текстовых сообщений.Хотя смайлики просты в выражениях, они могут обогатить словесные выражения, заменяя более сложные формы, такие как мимика и просодия, которые естественным образом присутствуют при личном общении.

Что нейробиология говорит нам о смайликах?

Недавно нейробиологи изучали нейронную обработку во время восприятия смайликов. Для изучения обработки смайлов были выбраны разные методы. Одним из них была функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), которая предоставляет информацию об участках мозга, участвующих в конкретной обработке, с высоким пространственным разрешением.Другой метод — электроэнцефалография (ЭЭГ), которая обеспечивает высокое временное разрешение. В исследованиях ЭЭГ существует особый метод, известный как потенциалы, связанные с событием (ERP), который предоставляет информацию о ходе обработки и ее характеристиках после определенной стимуляции.

Исследования фМРТ

Один из вопросов, ставший причиной исследования, заключается в том, активируют ли смайлики те же области мозга, что и лица. Одной из структур, участвующих в обработке лица, является правая веретенообразная извилина, которая участвует в распознавании лиц (Kanwisher and Yovelm, 2006) и представляет дисфункциональную активацию у пациентов с прозопагнозией, что относится к неспособности распознавать лица (Barton et al., 2002).

Первоначальные исследования фМРТ показали, что изолированные смайлы не активируют одни и те же области мозга при обработке человеческих лиц. Однако они активируют те же области, которые участвуют в эмоциональном различении, например, правую нижнюю лобную извилину. Yuasa et al. (2006) показали, что при решении задачи эмоциональной валентности человеческие лица активируют правую веретенообразную извилину, правую нижнюю лобную извилину, правую среднюю лобную извилину и правую нижнюю теменную долю. И наоборот, японские смайлы активировали не правую веретенообразную извилину, а правую нижнюю лобную извилину.Эти результаты показывают, что такие смайлики могут быть связаны с эмоциональной дискриминацией. В последующем исследовании Yuasa et al. (2011) исследовали активацию мозга во время воздействия смайликов, представленных после предложений. Результаты показали, что смайлики связаны с обработкой невербальной информации и что области мозга, участвующие в обработке вербальной и невербальной информации, более активны, когда за предложениями следуют смайлики, чем когда их нет. В частности, они обнаружили, что, хотя правая веретенообразная извилина не активировалась при представлении предложений со смайликами, активировалась правая нижняя лобная извилина.Этот вывод указывает на то, что эмоциональная дискриминация, основанная на восприятии смайликов, аналогична другим невербальным сигналам, таким как мимика или речевая просодия.

В другом исследовании Shin et al. (2008) сравнили активность мозга изображений реальных лиц и реальных домов с соответствующими им схематическими значками, чтобы наблюдать нейронную основу для распознавания иконических символов. Для этого они использовали смайлы в качестве значков лиц. Результаты этого исследования показали большую активацию коркового мозга, чем подкоркового, для значков, включая лобную и теменную кору, а также височно-затылочное соединение в вентральном пути, что подразумевается в процессах «ноу-что», связанных с распознаванием объектов.Авторы предполагают, что эта активация соответствует нейронным коррелятам формирования зрительной концепции, отличая ее от восприятия конкретных зрительных объектов. В частности, они наблюдали двустороннюю активацию веретенообразной извилины во время воздействия как смайликов, так и значков домов. Такая активация может быть связана с характеристиками значков, которые имеют общие аспекты слов и предметов. Авторы также наблюдали активацию в области, известной как область визуальной формы слова, которая представляет собой особую область веретенообразной извилины, которая реагирует на буквы слова (Cohen et al., 2002) и участвует в «интеграции элементов формы в значимое целое» (Starrfelt and Gerlach, 2007; Shin et al., 2008, p. 303). В отличие от смайлов, лица активировали нижнюю затылочную кору, которая участвует в обработке информации о лицах на индивидуальном уровне (Gauthier et al., 2000), и эта активность снижалась по вентральному пути.

Недавно активность веретенообразной извилины эмоциональных слов и смайлов наблюдалась у пациентов с расстройством аутистического спектра (РАС) (Han et al., 2014). Эти пациенты имеют социальную дисфункцию из-за различных изменений в мозге. Например, у пациентов с РАС не проявляется активация веретенообразной извилины, когда они видят эмоциональные выражения лица (Critchley et al., 2000; Pierce et al., 2001). Более того, у пациентов с РАС не обнаруживается активация правой веретенообразной извилины при распознавании мимики (Schultz et al., 2000). В исследовании Han et al. (2014) пациенты с РАС и здоровые участники подвергались воздействию эмоциональных слов и смайлов, чтобы наблюдать активацию веретенообразной извилины.Они наблюдали увеличение активности веретенообразной извилины для эмоциональных слов, что привело авторов к гипотезе о том, что этот результат может быть проявлением компенсаторного механизма для управления обработкой социальной информации. Тем не менее, дальнейший анализ активации мозга во время презентации смайлов выявил более низкую активацию веретенообразной извилины. Этот результат предполагает, что описания слов более знакомы с эмоциональной обработкой, чем выражения лица у пациентов с РАС.

Исследования ЭЭГ

Обработка лица была изучена с помощью ЭЭГ, показавшей N170 ERP для восприятия лица. Этот компонент представляет собой отрицательное отклонение в затылочно-височной коре головного мозга с максимальным пиком примерно через 170 мс после представления лица, и он связан с конфигурационной обработкой лиц (Bentin et al., 1996; Allison et al., 1999; Маккарти и др., 1999). Известно, что этот компонент появляется, даже если лица схематичны (Sagiv, Bentin, 2001; Babiloni et al., 2010).

На сегодняшний день очень мало исследований по обработке смайлов с записью ЭЭГ. Церкви и др. (2014) получили аналогичные ERP (N170) для типографских смайликов «:-)» и лиц, предполагая сходство в смайликах и восприятии лиц. Исследование Comesaña et al. (2013) предполагает, что обработка смайликов более привилегированная, чем обработка слова, к которому они относятся. В частности, авторы продемонстрировали эффект прайминга с замаскированными смайликами в текстовом редакторе с модуляциями по N2 и поздним положительным компонентом (LPC), которого нет у замаскированных аффективных слов.Известно, что положительные слова с высоким положительным уровнем возбуждения влияют на LPC (Гиббонс, 2009), отражая активацию систем мотивации и внимания эмоциональными стимулами и первоначальное хранение памяти во время обработки аффективной информации (Cuthbert et al., 2000) , Важно отметить, что этот компонент связан с возбуждением стимула, а не с его валентностью (Hinojosa et al., 2009).

Заключительные мысли

В настоящее время отношения между людьми стремительно развиваются за счет использования электронных средств.Этот факт повлек за собой все более широкое использование альтернативных сигналов для передачи эмоциональных состояний в компьютерных контекстах. Смайлик, как один из этих альтернативных сигналов, может изменить предрасположенность людей к процессам понимания или взаимодействия с другими. Более того, они могут повлиять на решения, настроение или перспективу разговора.

Использование смайлов очень важно в CMC, потому что они обеспечивают большую эмоциональную выразительность в отсутствие контекста. Смайлы не только делают общение веселее (например,г., Хуанг и др., 2008; Thompson et al., 2016), но они также способствуют устранению неоднозначности сообщений, обеспечивая лучшее понимание (Lo, 2008), поэтому они являются выразительным ресурсом. Хотя это важно, существует мало данных о когнитивном и мозговом аспектах того, как эти смайлики обрабатываются в человеческом общении. Сегодня исследования сосредоточены на обработке структурных характеристик смайлов и их взаимосвязи с обработкой эмоциональной информации и человеческих лиц.Однако требуются дальнейшие исследования для понимания обработки смайлов в динамике текстовой коммуникации. Это позволит глубже понять, как аффективность раскрывается во взаимодействиях ОМЦ и как это аффективное измерение влияет на понимание языка.

Кроме того, важно отметить, что не все смайлы имеют одинаковую степень гуманизации. Например, эмодзи — это смайлики, которые по своей природе более человечны, чем типографские. Исследование эффектов различных типов смайлов в зависимости от их структурных характеристик (например,g., смайлики, типографские, японские и т. д.) могут быть полезны для разработки коммуникационных технологий, способствующих социальному присутствию и эмоциональности, которые характеризуют общение в социальных взаимодействиях.

Авторские взносы

Все перечисленные авторы внесли существенный, прямой и интеллектуальный вклад в работу и одобрили ее для публикации.

Финансирование

Это исследование финансировалось Inserción a la Academia 79140067 (PAI), Comisión Nacional de Investigación Científica y Tecnológica (CONICYT).

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Список литературы

Эллисон, Т., Пьюс, А., Спенсер, Д. Д., и Маккарти, Г. (1999). Электрофизиологические исследования восприятия лица человека. I: потенциалы, генерируемые в затылочно-височной коре при воздействии на лицо и не на лице раздражителей. Cereb. Cortex 9, 415–430.DOI: 10.1093 / cercor / 9.5.415

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Babiloni, C., Vecchio, F., Buffo, P., Buttiglione, M., Cibelli, G., and Rossini, P.M (2010). Корковые реакции на сознание схематических эмоциональных выражений лица: исследование ЭЭГ с высоким разрешением. Хум. Brain Mapp. 31, 1556–1569. DOI: 10.1002 / hbm.20958

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Барг, Дж. А., Маккенна, К. Ю., Фицсимонс, Г.М. (2002). Ты видишь меня настоящего? Активация и выражение «истинного я» в Интернете. J. Soc. Выпуски 58, 33–48. DOI: 10.1111 / 1540-4560.00247

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Бартон, Дж. Дж., Пресс, Д. З., Кинан, Дж. П., и О’Коннор, М. (2002). Поражения веретенообразной области лица ухудшают восприятие конфигурации лица при прозопагнозии. Неврология 58, 71–78. DOI: 10.1212 / WNL.58.1.71

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Бентин, С., Эллисон, Т., Пьюс, А., Перес, Э., и Маккарти, Г. (1996). Электрофизиологические исследования восприятия лица у человека. J. Cogn. Neurosci. 8, 551–565. DOI: 10.1162 / jocn.1996.8.6.551

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Церкви, О., Николлс, М., Тиссен, М., Колер, М., и Киге, Х. (2014). Смайлы в уме: потенциальное исследование, связанное с событием. Soc. Neurosci. 9, 196–202. DOI: 10.1080 / 17470919.2013.873737

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Коэн, Л., Лехериси, С., Чочон, Ф., Лемер, К., Риво, С., и Дехен, С. (2002). Языковая настройка зрительной коры? Функциональные свойства области визуальной словоформы. Мозг 125, 1054–1069. DOI: 10.1093 / brain / awf094

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Comesaña, M., Soares, A. P., Perea, M., Piñeiro, A. P., Fraga, I., and Pinheiro, A. (2013). ERP коррелирует замаскированное эмоциональное восприятие со смайликами. Comput. Hum. Behav. 29, 588–595.DOI: 10.1016 / j.chb.2012.10.020

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Кричли, Х. Д., Дейли, Э. М., Буллмор, Э. Т., Уильямс, С. К., Ван Амельсвоорт, Т., Робертсон, Д. М. и др. (2000). Функциональная нейроанатомия социального поведения. Мозг 123, 2203–2212. DOI: 10.1093 / мозг / 123.11.2203

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Катберт, Б. Н., Шупп, Х. Т., Брэдли, М. М., Бирбаумер, Н., и Ланг, П. Дж. (2000).Потенциалы мозга в обработке аффективных изображений: ковариация с вегетативным возбуждением и аффективным отчетом. Biol. Psychol. 52, 95–111. DOI: 10.1016 / S0301-0511 (99) 00044-7

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Дафт Р. Л. и Ленгель Р. Х. (1986). Требования к организационной информации, медиа-богатство и структурный дизайн. Manag. Sci. 32, 554–571. DOI: 10.1287 / mnsc.32.5.554

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Деркс, Д., Bos, A.E., и Von Grumbkow, J. (2007b). Смайлики и социальное взаимодействие в Интернете: важность социального контекста. Comput. Hum. Behav. 23, 842–849. DOI: 10.1016 / j.chb.2004.11.013

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Деркс Д., Бос А. Э. и фон Грумбков Дж. (2008). Смайлики в компьютерном общении: социальные мотивы и социальный контекст. Cyberpsychol. Behav. 11, 99–101. DOI: 10.1089 / cpb.2007.9926

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Экман, П., Friesen, W. V., and Ellsworth, P. (2013). Эмоции в человеческом лице: рекомендации по исследованию и интеграции результатов. Атланта, Джорджия: Эльзевир.

Google Scholar

Филик Р., Эркан А., Томпсон Д., Харви Н., Дэвис Х. и Тернер А. (2015). Сарказм и смайлы: понимание и эмоциональное воздействие. Q. J. Exp. Psychol. 69, 2130–2146. DOI: 10.1080 / 17470218.2015.1106566

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Готье, И., Tarr, M. J., Moylan, J., Skudlarski, P., Gore, J. C., and Anderson, A. W. (2000). Веретенообразная «область лица» является частью сети, которая обрабатывает лица на индивидуальном уровне. J. Cogn. Neurosci. 12, 495–504. DOI: 10.1162 / 089892

2165

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Гиббонс, Х. (2009). Оценочный прайминг из подсознательных эмоциональных слов: понимание потенциалов, связанных с событием, и индивидуальных различий, связанных с тревогой. Сознательное. Cogn. 18, 383–400.DOI: 10.1016 / j.concog.2009.02.007

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Гонсалес-Ибаньес, Р., Муресан, С., и Вахолдер, Н. (2011). Распознавание сарказма в твиттере: внимательный взгляд. Документ, представленный на 49-м ежегодном собрании Ассоциации компьютерной лингвистики: технологии человеческого языка (ACL-HLT 2011) , Портленд, Орегон.

Google Scholar

Горен, К. К., Сарти, М., и Ву, П. Ю. (1975). Визуальное отслеживание и распознавание образов лица стимулов у новорожденных. Педиатрия 56, 544–549.

PubMed Аннотация | Google Scholar

Гунавардена, К. Н., Зиттл, Ф. Дж. (1997). Социальное присутствие как показатель удовлетворенности в компьютерной среде конференц-связи. Am. J. Distance Educ. 11, 8–26. DOI: 10.1080 / 08923649709526970

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хан, Д. Х., Ю, Х. Дж., Ким, Б. Н., МакМахон, В., и Реншоу, П. Ф. (2014). Мозговая активность подростков с высокофункциональным аутизмом в ответ на эмоциональные слова и лицевые смайлы. PLoS ONE 9: e91214. DOI: 10.1371 / journal.pone.0091214

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хэксби, Дж. В., Хоффман, Э. А., и Гоббини, М. И. (2000). Распределенная нейронная система человека для восприятия лица. Trends Cogn. Sci. 4, 223–233. DOI: 10.1016 / S1364-6613 (00) 01482-0

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хаксби, Дж. В., Хоффман, Э. А. и Гоббини, М. И. (2002). Нейронные системы человека для распознавания лиц и социального общения. Biol. Психиатрия 51, 59–67. DOI: 10.1016 / S0006-3223 (01) 01330-0

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хильц, С. Р., Джонсон, К., и Турофф, М. (1986). Эксперименты в процессе коллективного принятия решений, коммуникативном процессе и результатах личных встреч по сравнению с компьютерными конференциями. Хум. Commun. Местожительство 13, 225–252. DOI: 10.1111 / j.1468-2958.1986.tb00104.x

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Инохоса, Дж. А., Карретье, Л., Мендес-Бертоло, К., Мигес, А., Посо, М.А. (2009). Вклад возбуждения в аффективный прайминг: электрофизиологические корреляты. Эмоция 9, 164–171. DOI: 10.1037 / a0014680

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хёрманн, Х. (1981). Смысл — понять. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Спрингер.

Google Scholar

Хуанг, А. Х., Йен, Д. К., и Чжан, X. (2008). Изучение потенциального эффекта смайлов. Информ. Manag. 45, 466–473.DOI: 10.1016 / j.im.2008.07.001

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Джонсон, М. Х., Дзиуравец, С., Эллис, Х. и Мортон, Дж. (1991). Предпочтительное отслеживание новорожденными стимулов, похожих на лица, и их последующее снижение. Познание 40, 1–19. DOI: 10.1016 / 0010-0277 (91)-6

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Канвишер, Н., Йовельм, Г. (2006). Веретенообразная область лица: область коры, специализирующаяся на восприятии лиц. Philos.Сделка R. Soc. Лонд. B Biol. Sci. 361, 2109–2128. DOI: 10.1098 / rstb.2006.1934

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Маккарти, Г., Пьюс, А., Белджер, А., и Эллисон, Т. (1999). Электрофизиологические исследования восприятия лица человека. II: свойства реакции специфических для лица потенциалов, генерируемых в затылочно-височной коре. Cereb. Cortex 9, 431–444. DOI: 10.1093 / cercor / 9.5.431

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Муресан, С., Гонсалес-Ибаньес, Р., Гош, Д., и Вахолдер, Н. (2016). Идентификация нелитерального языка в социальных сетях: тематическое исследование сарказма. J. Assoc. Поставить в известность. Sci. Technol. 67, 2725–2737. DOI: 10.1002 / asi.23624

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Окди, Б. М., Гуаданьо, Р. Э., Берньери, Ф. Дж., Гирс, А. Л., и Макларни-Весотски, А. Р. (2011). Знакомство с вами: личное или онлайн-общение. Comput. Hum. Behav. 27, 153–159. DOI: 10.1016 / j.chb.2010.07.017

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Пирс, К., Мюллер, Р. А., Амброуз, Дж., Аллен, Г., и Куршен, Э. (2001). При аутизме обработка лица происходит за пределами веретенообразной области лица: данные функциональной МРТ. Мозг 124, 2059–2073. DOI: 10.1093 / мозг / 124.10.2059

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Пуштер Дж., Белл Дж. И Оутс Р. (2015). Интернет рассматривается как положительное влияние на образование, но отрицательное на мораль в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах. Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательский центр Пью.

Google Scholar

Ривера К., Кук Н. Дж. И Баус Дж. А. (1996). Влияние эмоциональных иконок на удаленное общение. Документ, представленный на конференции Companion по человеческому фактору в вычислительных системах , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Google Scholar

Сагив, Н., Бентин, С. (2001). Структурное кодирование человеческих и схематических лиц: целостные и частичные процессы. J. Cogn. Neurosci. 13, 937–951.DOI: 10.1162 / 089892

3165854

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Сарбо-Томпсон М. и Фельдман М. С. (1998). Электронная почта и организационное общение: действительно ли важно сказать «привет»? Орган. Sci. 9, 685–698. DOI: 10.1287 / orsc.9.6.685

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Шуллер Б., Батлинер А. (2013). Вычислительная паралингвистика: эмоции, аффекты и личность в обработке речи и языка. Чичестер: John Wiley & Sons.

Google Scholar

Шульц, Р. Т., Готье, И., Клин, А., Фулбрайт, Р. К., Андерсон, А. В., Фолькмар, Ф. и др. (2000). Аномальная активность вентральной височной коры во время распознавания лиц среди людей с аутизмом и синдромом Аспергера. Arch. Gen. Psychiatry 57, 331–340. DOI: 10.1001 / archpsyc.57.4.331

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Шин, Ю. В., Квон, Дж. С., Квон, К. В., Гу, Б. М., Сонг, И. К., На, Д. Г. и др. (2008). Объекты и их значки в мозгу: нейронные корреляты формирования визуальных концепций. Neurosci. Lett. 436, 300–304. DOI: 10.1016 / j.neulet.2008.03.047

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Шорт, Дж., Уильямс, Э. и Кристи, Б. (1976). Социальная психология телекоммуникаций. Лондон: John Wiley & Sons.

Google Scholar

Спроул, Л.и Кислер С. (1986). Сокращение сигналов социального контекста: электронная почта в организационной коммуникации. Manag. Sci. 32, 1492–1512. DOI: 10.1287 / mnsc.32.11.1492

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Томпсон Д., Маккензи И. Г., Лейтхолд Х. и Филик Р. (2016). Эмоциональные реакции на иронию и смайлики в письменной речи: данные EDA и лицевой ЭМГ. Психофизиология 53, 1054–1062. DOI: 10.1111 / psyp.12642

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Винсент, Дж., и Фортунати, Л. (2009). Электронные эмоции: посредничество эмоций с помощью информационных и коммуникационных технологий. Берн: Питер Ланг.

Google Scholar

Вальтер, Дж. Б. (1995). Реляционные аспекты компьютерной коммуникации: экспериментальные наблюдения во времени. Орган. Sci. 6, 186–203. DOI: 10.1287 / orsc.6.2.186

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Вальтер, Дж. Б. (1996). Компьютерное общение безличное, межличностное и гиперличное взаимодействие. Commun. Местожительство 23, 3–43. DOI: 10.1177 / 009365096023001001

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Вальтер, Дж. Б., и Д’Аддарио, К. П. (2001). Влияние смайликов на интерпретацию сообщений при компьютерном общении. Soc. Sci. Вычи. Ред. 19, 324–347. DOI: 10.1177 / 089443930101

7

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Юаса М., Сайто К. и Мукава Н. (2006). Смайлики передают эмоции без распознавания лиц: исследование фМРТ. Документ, представленный на тему «Человеческий фактор в вычислительных системах» , Монреаль, Квебек.

Google Scholar

Юаса М., Сайто К. и Мукава Н. (2011). Активность мозга при чтении предложений и смайлов: исследование вербального и невербального общения с помощью фМРТ. Электрон. Commun. Япон. 94, 17–24. DOI: 10.1002 / ecj.10311

CrossRef Полный текст | Google Scholar

,

Компьютерная связь — EduTech Wiki

1 Определение

Компьютерная связь CMC) — это любая форма общения между двумя или более отдельными людьми, которые взаимодействуют и / или влияют друг на друга через отдельные компьютеры через Интернет или сетевое соединение — с использованием социального программного обеспечения. CMC не включает методы, с помощью которых два компьютера общаются, а скорее то, как люди общаются через компьютеры. (Определение из Википедии: Компьютерная коммуникация, февраль 2006 г.).

Компьютерная коммуникация (CMC) также определяется как «любые коммуникационные шаблоны, опосредованные через компьютер» (Metz, 1992, стр. 3). Вальтер и Бургун (1992) утверждают, что «для многих из нас ОМЦ больше не новинка, а канал коммуникации, через который происходит большая часть нашего делового и социального взаимодействия, и ожидается, что эта трансформация будет продолжаться» (стр. 51) ,

См. Также: Совместное обучение с помощью компьютера, Обучающая коммуникация с помощью компьютера и т. Д.

2 Технические и социальные аспекты CMC

2.1 Преимущества CMC

1. Компьютерная связь преодолевает географических барьеров на пути к общению, обеспечивая сотрудничество посредством связи на расстоянии.

2. Люди могут обмениваться , хранить , редактировать , транслировать и копировать любой письменный документ. Они могут отправлять данные и сообщения мгновенно, легко, с небольшими затратами и на большие расстояния.Сообщения могут быть отправлены в группы любого размера и могут быть запрограммированы для таких специальных функций, как автоматическое копирование в заранее определенный список рассылки. Два или более человека могут просмотреть документ и вместе отредактировать его, проконсультироваться друг с другом по важным вопросам или попросить и оказать помощь в интерактивном режиме (Hiltz & Turoff, 1978; Williams, 1977).

3. Несколько индикаторов статуса и положения : Программное обеспечение для электронной коммуникации слепо по отношению к вертикальной иерархии в социальных отношениях и организациях.Как только люди получают электронный доступ, их статус, власть и престиж не передаются, как при личных встречах. Таким образом, харизматические люди с высоким статусом могут иметь меньшее влияние, а члены группы могут более активно участвовать в компьютерном общении. Социальное влияние среди коммуникаторов становится более равным, потому что так много информации об иерархическом доминировании и власти скрыто (Edinger & Patterson, 1983). Таким образом, обеспечение определенной степени анонимности, которая устраняет стереотипные классификации, заставляет людей чувствовать себя менее скованными при выражении своих идей, мнений, чувств по определенным вопросам и в результате способствует большему участию и вкладу со стороны людей, которые в противном случае чувствовали бы себя запуганными (интроверты).Учащиеся, которые молчат при личном общении, участвуют в обсуждениях ОМЦ. Именно студенты, вносящие наименьший вклад в личное обсуждение, больше всего увеличивают свое участие в обсуждениях ОМЦ.

2.2 Недостатки CMC

1. Запреты, связанные с использованием компьютеров / технологий; проблемы с доступом к технологии.

2. Более трудоемких

3. Отсутствие регулирующей обратной связи , отсутствие социально-эмоциональных и невербальных сигналов (часто называемых отфильтрованными сигналами ).При общении лицом к лицу, кивки головой, улыбки, зрительный контакт, расстояние, тон голоса и другое невербальное поведение предоставляют говорящим и слушателям информацию, которую они могут использовать для регулирования, изменения и контроля обмена. Электронное общение может оказаться неэффективным для решения таких проблем координации, как сообщение другому человеку о том, что вы уже знаете то, что он объясняет (Kraut, Lewis, & Swezey, 1982). Отсутствие социальной обратной связи может затруднить координацию и понимание сообщений (Kraut & Lewis, в печати).Отсутствие информационной обратной связи между говорящими и слушателями в условиях компьютерно-опосредованного общения заставляет людей не знать точно, когда их аргументы понимаются или с ними соглашаются, и, следовательно, каждый считает, что им нужно приложить больше усилий, чтобы быть понятыми, что делает компьютерное общение более кропотливый.

4. Отсутствие настоящего человеческого контакта (Кевин Дюпре — 27 июня 1994 г.). Электронное общение имеет тенденцию казаться безличным .Коммуникаторы должны представлять свою аудиторию, поскольку в терминале кажется, что аудиторией является сам компьютер. Сообщения обезличиваются, предлагая взамен более сильный или более свободный текст и больше напористости. «Иногда пользователи упускают из виду тот факт, что они действительно обращаются к другим людям, а не к компьютеру». Люди в компьютерных группах более раскованы, чем в группах лицом к лицу, если судить по раскованному вербальному поведению, определяемому как частота замечаний, содержащих ругательства, оскорбления, обзывания и враждебные комментарии.В связанных с компьютером группах, члены которых недовольны и находятся в конфликте друг с другом, безличное поведение может иметь тенденцию к поляризации членов, обостряет агрессивность и вызывает негативное приписывание другим (например, Гиббонс и Райт, 1981; Голдштейн, Дэвис и Герман, 1975 ; МакАртур и Соломон, 1978; Прентис-Данн и Роджерс, 1980). При личном общении нормы и социальные стандарты становятся заметными благодаря наблюдаемым социальным структурным артефактам (таким как престиж, передаваемый через одежду человека) и самим общением, включая невербальную вовлеченность (Edinger & Patterson, 1983; Patterson, 1982).Однако электронные сигналы несут меньше исторических, контекстных и невербальных сигналов. Эта ситуация, в которой личность не выделяется, может вызвать чувство деперсонализации . Кроме того, использование компьютера обычно увлекает и способствует быстрой реакции, что может снизить самосознание и усилить ощущение погружения в машину.

3 Теории CMC

  • Теория информационного богатства (Daft & Ленгель, 1986)
  • Теория социального присутствия (шорт, Уильямс, Кристи, 1976)
  • Время, взаимодействие и производительность (Макграт, 1991)
  • Теория синхронности медиа (Dennis & Valacich, 1999)
  • Теория обработки социальной информации (Walther)
  • Теория отфильтрованных сигналов (Спроул и Кислер)
  • Отсутствие сигналов социального контекста (Walther, 1992)
  • Модель социальной идентичности эффектов деиндивидуализации (Ли и Спирс, 1992)
  • Гиперличная модель (Вальтер)

4 История CMC в образовании

4.1 Резюме

Цифровая связь и создание сетей в образовании зародились в середине 80-х (например, Hiltz, 1988) и стали популярными к середине 90-х, в частности, через Интернет, электронную почту и форумы. Есть разница между двумя основными формами онлайн-обучения. Ранний тип, основанный либо на компьютерном обучении (CBT), либо на компьютерном обучении (CBL), был ориентирован на взаимодействие между учеником и компьютерными упражнениями, плюс учебные пособия, с одной стороны, или микромиры и симуляции, с другой.Оба могут быть доставлены сегодня через WWW. Сегодня преобладающей парадигмой в обычной школьной системе является компьютерная опосредованная коммуникация (CMC), где первичная форма взаимодействия — между учениками и преподавателями через компьютер. CBT / CBL обычно означает индивидуализированное (самообучение) обучение, в то время как CMC включает в себя помощь учителя / наставника и требует сценариев гибкой учебной деятельности. Кроме того, современные ИКТ обеспечивают образование инструментами для поддержки обучающихся сообществ и связанных с этим задач управления знаниями.Он также предоставляет инструменты для управления студентами и учебными программами.

CMC, конечно, играет важную роль в очном дистанционном обучении. В то время как большинство качественных предложений по-прежнему основаны на бумаге, видео и иногда материалах CBT / CBL, все чаще используется электронное обучение через форумы, чаты, видеоконференции и т. Д. В курсах, предназначенных для небольших групп, часто используются «смешанные» или гибридные конструкции которые сочетают курсы присутствия (обычно в начале и в конце модуля) с дистанционными занятиями и используют различные педагогические стили (например,грамм. тренировка и практика, упражнения, проекты и т. д.).

4.2 Сдвиг парадигмы образования

Вот более длинная цитата из (Berge & Collins, 1995), которая демонстрирует часто упоминаемый переход от «обучения» к «обучению», и это произошло «в полевых условиях».

В течение многих лет преподаватели изучали способы сочетания теорий различных стилей обучения и знаний, полученных студентами, с теорией обучения, ориентированного на практику. Вместо того, чтобы быть пассивными получателями знаний, мы теперь рассматриваем студентов, которые способны конструировать свои собственные знания под руководством учителя.Мы можем предложить часть этого руководства, настроив среду, которая предоставит студентам ресурсы, необходимые для независимого исследования. Используя появляющиеся компьютерные технологии в качестве ресурса, учащимся предлагается исследовать свои собственные интересы и стать активными педагогами, имеющими возможность решать некоторые подлинные проблемы. […]

Тип изменения, обеспечиваемый компьютерно-опосредованной коммуникацией (CMC), включает не только добавление новых технологий к старым способам организации преподавания и обучения (Moore, 1993).Хотя извечная проблема по-прежнему связана с учебным содержанием и дизайном, мы не должны прокладывать старые коровьи тропы.

С более академической стороны, несколько новых областей исследований, связанных с совместным обучением и ситуационным познанием, также вполне естественно интегрировали ОМЦ в свою концептуальную основу. Прочтите Джери и Лентини для более подробной информации.

  • Работа Скарамалии и Берейтера (1992) по совместному накоплению знаний была вдохновлена ​​идеей о том, что студенты должны участвовать в действиях, подобных исследователям, что означает много общаться.
  • Браун, Коллинз и Дугид (1989) утверждают, что обучение происходит в контексте, т.е. «знание локализовано, являясь частично продуктом деятельности, контекста и культуры, в которых оно развивается и используется». Поэтому авторы предлагают подход к обучению с помощью когнитивного ученичества, который очень вовлекает учащихся в общение, которое, в свою очередь, может быть улучшено с помощью компьютерных инструментов.
  • Кларк и Бреннан (1991) интересовались тем, как учащиеся совместно конструируют убеждения и значения, и они оценили несколько распространенных медиа и как они могут повлиять на общее заземление.
  • Сучман (1988), вдохновленный этнометодологией Гарфинкеля (1967), изучил способы взаимодействия письма и рисования с разговором.


См. Соответствующие статьи о когнитивных инструментах, программном обеспечении для коллективной работы, совместном обучении с компьютерной поддержкой (CSCL), письме для обучения, ситуационном обучении.

5 звеньев

  • Wiziq Virtual Classroom Technology предлагает следующие функции: работает в формате Flash и не требует загрузки, двусторонняя передача аудио / видео в реальном времени, доска с математическими инструментами, синхронный обмен контентом, например PowerPoint (сохраняет анимацию и переходы), PDF, Flash , MS Word, файлы и видео MS Excel, Записывает все сеансы для воспроизведения в формате Flash (загрузка не требуется), Асинхронный обмен презентациями PowerPoint даже с озвученным звуком на слайдах

6 Ссылки

  • Берге, Зейн и Маури Коллинз, Компьютерная коммуникация и онлайн-класс в дистанционном обучении, Журнал компьютерной коммуникации / Том 2, номер 4/1 апреля 1995 г. / стр. 6 HTML.
    • Это интересное эссе, которое показывает, как новые Интернет-технологии были связаны с образованием.
  • Кларк, Х. Х. и Бреннан, С. Э. (1991). Заземление в общении. В книге Л. Б. Резника, Дж. Левина и С. Д. Тизли (редакторы), Перспективы социально разделяемого познания (стр. 127–149). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  • Гарфинкель, Х. (1967). Исследования по этнометодологии. Нью-Йорк: Прентис-Холл.
  • Гей, Джери и Лентини, М.Использование коммуникационных ресурсов в сетевой среде совместного проектирования, [1]. Это очень хорошая статья для вводного чтения. Он объединяет различные теоретические влияния.
  • Хильц, С. Р. (1988). Совместное обучение в виртуальном классе: основные выводы. В CSCW 88, Труды конференции по совместной работе с компьютерной поддержкой (стр. 282-290). Нью-Йорк: ACM Press.
  • Мур, М. Г. (1993). Обучение похоже на полет? Тотальный системный взгляд на дистанционное образование.Американский журнал дистанционного образования, 7 (1), 1-10.
  • Раммель, Никол и Николь Кремер (2010). Обучающая коммуникация с компьютерной поддержкой: мультидисциплинарный отчет о соответствующих факторах, Обзор педагогической психологии 22: 1–7 DOI 10.1007 / s10648-010-9122-y
  • Scardamalia, M. & Bereiter, C. (1992). Создание совместных знаний. В E. DeCorte, M.C. Линн, Х. Мандл и Л. Вершаффель (редакторы), Компьютерные обучающие среды и решение проблем (стр.41-66). Берлин: Springer-Verlag.
  • Сучман Л. (1988). Представление практики в когнитивной науке. Исследования на людях, 11, 305-325.
  • Кислер, С., Сигел, Дж. А., и Макгуайр, Т. У. (1984). Социально-психологические аспекты компьютерной коммуникации (стр. 657). Университет Карнеги-Меллона, Комитет социальных исследований в области вычислительной техники.

6.1 Перебирать

  • Romiszowski, A. J., & Cheng, E. (1992). «Вклад гипертекста в компьютерную коммуникацию: в поисках учебной модели.В М. Джардина (ред.), Интерактивные мультимедийные обучающие среды. Спрингер, Берлин. Истмонд, Д. В. (1995). В одиночку, но вместе: дистанционное обучение взрослых с помощью компьютерных конференций. Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press.
  • Ирани, Т. (1998). «Коммуникационный потенциал, информационное богатство и отношение: исследование компьютерной коммуникации в классе ALN». Журнал АЛН, 2 (1).
  • Свон, К., Ши, П., Фредериксен, Э., Пикетт, А., Пелц, В. и Махер, Г. (2000). «Создание сообществ, создающих знания: последовательность, контакты и общение в виртуальном классе.”Journal of Educational Computing Research, 23 (4), 389-413.
  • Пиччиано, А. Г. (2002). «За пределами восприятия студентов: вопросы взаимодействия, присутствия и успеваемости в онлайн-курсе». Журнал асинхронных обучающих сетей (JALN), 6. http://www.aln.org/publications/jaln/v6n1/v6n1_picciano.asp
,

Связь через компьютер

Введение

Социальные и культурные преобразования и даже социальное взаимодействие, на которые повлияли компьютер и Интернет, очевидны в последнее десятилетие. Роль, которую играют новые медиа, возросла и постоянно растет, трансформируя каждую отдельную жизнь, к которой они прикасаются, влияя на человека, но иногда это имеет положительные и отрицательные последствия.

Итак, CMC или Computer Mediated Communication можно просто представить как транзакцию между двумя или более сетевыми компьютерами, такими как кабинет, электронная почта, социальные сети (социальные сети), текстовые сообщения и т. Д.Эта растущая тема обсуждалась и аргументировалась теоретиками и учеными Джозефом Вальтером, Рамиресом и Чжаном, Денисом МакКуэйлом и т. Д., И многие другие ученые продолжают спорить и спорить о CMC, его масштабах и охвате в обширной области в Новой Зеландии. СМИ. Следующее резюме проливает свет на CMC.

Компьютерная связь

В различных исследованиях и тезисах говорится, что компьютерная коммуникация (CMC) использует Интернет как посредник для человеческого общения.Влияние этой многогранной среды настолько глубоко укоренилось, что зависимость от компьютера и других средств коммуникации также повлияла на психологию человеческого разума.

Уровень связи зависит от выбранного средства связи; CMC широко используется в рабочей среде группы / команды, которая может помочь синхронизироваться для идеальной доставки сообщения за счет эффективной модерации со стороны участников CMC.

Самые большие преимущества CMC:

  • Немедленная обратная связь
  • Богатые ресурсы благодаря коллективной информации из разных уголков мира
  • Эффективное общение
  • Эффективная альтернатива другим средствам связи
  • Объединение людей вне социального, религиозного круга

Изучение компьютерной коммуникации можно пройти двумя способами

  1. Роль, которую играют компьютеры в повседневном взаимодействии и построении отношений
  2. Использование языка в CMC для отслеживания организационных задач и способов воздействия на эмоции и симпатии людей через CMC

Различия в уровне общения в зависимости от профессиональных, культурных и образовательных обстоятельств меняются вместе со средством общения.

Эволюция коммуникативного процесса привела к массовому использованию компьютера в качестве его среды, что привело к огромным изменениям в модели общения простых людей. Этот тип быстрого процесса коммуникации распространился по миру за короткий период времени, который люди считали чувством освобождения. Это освобождение подтолкнуло людей к использованию CMC как к личному, так и к процессу общения с большим сообществом, которое действовало как перестрелка или как процесс объявления.

CMC — это среда, охватывающая все, что искали; из веб-журналов / газет, событий, обмена, соединения и обширной базы знаний, которая накапливается в виде всемирной библиотеки и т. д., — вот некоторые из них, которые могут быть связаны с человеческим общением — онлайн.

Но также можно заметить, что рост сообществ социальных сетей для связи близких и близких по всему миру имеет огромное влияние. За последние 10 лет развитие компьютерных сетей и технологий повлияло на образ жизни, особенно на подростков и молодежь, которые не отказываются от раскрытия личной информации в социальных сетях; такое неконтролируемое присутствие в Интернете не только отвлекает их от накопления знаний, но и постоянно побуждает идти по ложному пути, что иногда ставит их жизнь под угрозу.

Пример

Исследований показали, что кибер-преступность, Cyber ​​Запугивание, онлайн финансовые махинации, массовые онлайны сети педофилов, порнография психологически влияют на них, связанные претерпел словесный / визуальные домогательства и угрозу жизни. Негатив и ненависть, которые распространяются по всему миру через веб-порталы, также создают явную рябь, которая также влияет на экономику страны или даже на правительство.

Заключение

Можно сказать, что CMC — это ворота для психологических травм, таких как отсутствие социо-эмоций, растущая удаленность обращения к людям лицом к лицу, негативное воздействие, взлом и т. Д.Тем не менее, новые медиа и их устройства имеют потенциал для увеличения штата сотрудников группы, что в конечном итоге увеличивает производственные мощности команды.

Независимо от надвигающихся угроз, таких как недоверие, психологический стресс, преимущества CMC неожиданно огромны. Он заменил некоторые традиционные методы, такие как общение лицом к лицу, или, скорее, улучшил его до эффективных коммуникационных порталов f2f, таких как Skype, Google Hangout, Facebook Messenger, Whats App, Line, Viber, Kakao Talk, Twitter и т. Д.Правда, с которой мы сталкиваемся, даже с недостатками, которые растут в конкуренции вместе с каждым прогрессом. CMC и Интернет будут продолжать оставаться на вершине с чем-то новым, чтобы соединять людей каждый день и каждый месяц.

,

Компьютерная коммуникация и глобализация: учет социальных, академических и деловых факторов

«Большинство из нас окружено каналами связи и инструментами, которые позволяют нам постоянно оставаться на связи с источниками информации и людьми в наших сообществах» (Терлоу, Ленгель и Томич, 2004 г., стр. 83). Текущий канал связи, требующий ответственности за большую часть этой информации и контактов, является компьютерным. Одна из наиболее важных функций компьютерной коммуникации (CMC) — ее вклад в глобализацию.За последнее десятилетие концепции компьютерной коммуникации и глобализации стали синонимами. Эта синергия позволила компьютерной коммуникации и глобализации процветать в социальных, академических и деловых ситуациях.

Коммуникация, опосредованная компьютером, — это «коммуникация, которая происходит между людьми с помощью компьютеров» (Терлоу, Ленгел и Томич, 2004, стр.83). Компьютерная коммуникация — широко распространенная концепция, которая была надлежащим образом применена для иллюстрации процесса коммуникации, «происходящего через компьютерный терминал и коммуникационную сеть, такую ​​как Интернет» (Alexander, Dawson, & Ichharam, 2006, p.241). Благодаря удобству и гибкости, которые обеспечивает этот канал, CMC можно эффективно использовать для организации различных коммуникационных ситуаций. В дополнение к способности общаться на международном уровне, CMC имеет возможность собирать информацию и подключаться на межконтинентальном уровне, концепция, более конкретно называемая глобализацией.

Термин глобализация был придуман в 1980-х годах для обозначения возникновения растущей взаимосвязанности населения мира (Cissna, 2009, p.257). Эта взаимосвязанность привела к повышенному интересу к глобализации. Глобализация — это не новая концепция. Однако стремительно расширяющийся доступ к Интернету расширил его охват и ускорил темпы. Согласно Фридману (2010) первая версия глобализации, или глобализация 1.0, началась, когда Христофор Колумб обнаружил, что мир круглый. Вторая версия глобализации или глобализации 2.0 началась во время промышленной революции, а последняя версия — глобализация 3.0 началось в начале 2000 года. Глобализация 3.0 в сочетании с компьютерной коммуникацией создала конкретную коммуникационную сеть, предназначенную для развития социальных связей, доступа к академической информации и доминирования в деловом мире. В дополнение к этим основным функциям глобализации и компьютерной коммуникации, Фридман (2010) пришел к выводу, что с каждой версией глобализации мир становится меньше и более взаимосвязанным (стр. 2).

Cissna (2009) продолжает развивать теорию глобализации Фридмана, подчеркивая важность развития и поддержания глобальных отношений.С незапамятных времен люди постоянно распространялись по планете, стремясь построить и укрепить отношения, распространяющиеся по всему миру. Все более совершенные технологии позволяют людям во всем мире связываться с превосходной скоростью и легкостью. Беспроводной Интернет — одна из новых популярных коммуникационных технологий, распространяющихся по всему миру. «Беспроводные технологии сделали сотрудничество более мобильным и персональным» (Baltzan, 2009, стр. 4). Одна из главных причин, по которой технологии и беспроводной Интернет стали большим успехом, — это высокий уровень удобства и персонализации, связанный с недавно появившейся популярной инновацией.В результате этих нововведений популярность социальных сетей выросла.

Социальные сети, такие как Linkedin и Facebook, внесли свой вклад в развитие глобальных отношений. Эти сайты социальных сетей позволяют участникам создать страницу профиля для профессионального или более обычного канала связи. Эти сайты побуждают пользователей составлять список друзей или контактов, что позволяет им оставаться на связи с друзьями и семьей как по всей стране, так и по всему миру.За последние несколько лет сайты социальных сетей стали популярнее и значительно расширили свой целевой рынок. Когда эти сайты были впервые представлены, они были предназначены для привлечения студентов колледжей. Однако эксклюзивность этих сайтов длилась недолго, так как старшеклассники, ученики средней и начальной школы начали наводнять эти сайты. Несмотря на первоначальные намерения этих сетевых сайтов, профили были распространены на студентов всех возрастов, их родителей и даже их бабушек и дедушек.

В дополнение к сайтам социальных сетей, которые позволяют людям всех возрастов общаться на глобальном уровне, существуют также компьютерные программы, такие как Skype, которые позволяют общаться лицом к лицу. Подобно сайтам социальных сетей, это технологическое новшество также достигло самых разных поколений. Эти технологии больше не используются исключительно студентами колледжа, которые хотят поддерживать связь со своими друзьями дома, теперь они используются бабушками и дедушками, которые хотят поддерживать связь со своими внуками, друзьями и членами семьи, которые живут за сотни или тысячи миль друг от друга. и множество других компьютерных ситуаций, требующих личного общения.За последнее десятилетие эти сетевые сайты и другие формы коммуникационных технологий позволили пользователям строить и поддерживать социальные отношения с помощью компьютерной коммуникации.

Помимо развития и поддержания этих межконтинентальных отношений, коммуникационные технологии позволяют человеку продвигать свою академическую карьеру. По мере развития технологий все больше студентов решают посещать уроки или целые программы на получение степени в Интернете. Посещение занятий или получение степени в Интернете позволило студентам составлять собственное расписание или работать с существующим.Это открыло двери для дальнейшего образования для людей, которые работают полный рабочий день или тех, кто заботится о своих детях в течение дня, и особенно для тех людей, которые пытаются сбалансировать работу, семью и свое образование. Предыдущая иллюстрация демонстрирует, как компьютерная коммуникация развивалась за последнее десятилетие. Как прямой результат успеха компьютерных коммуникаций, глобализация приобрела более широкое значение и использование.

Все более широкий спектр компьютерных коммуникаций и глобализация сделали возможным общение с людьми по всему миру.Быстро растущий успех коммуникационных технологий упростил социальное и академическое общение. Однако эта технология также дала возможность предприятиям общаться на межконтинентальном уровне. Согласно Руду (2009) «Многие компании нанимают лучших технических и деловых специалистов со всего мира, оснащая их для работы виртуально, чтобы сэкономить на поездках» (стр. 47). Компании и организации вкладывают средства в различные формы коммуникационных технологий, чтобы поддерживать связь с коллегами и другими организациями на международном и межконтинентальном уровне.Две формы коммуникационных технологий, которые ценят множество предприятий и организаций, — это сетевые конференции и телеконференции. Сетевые конференции — это бизнес-конференции, которые проходят в электронном виде через сеть компьютеров, а телеконференции позволяют бизнесу и организациям подключаться и сотрудничать с помощью видео возможностей, которые позволяют обмениваться информацией и файлами.

Компании обычно выделяют схожие сильные стороны, когда дело доходит до оценки телеконференций. Эти сильные стороны включают в себя отличный метод обмена информацией и обычных встреч, участники могут уделять больше внимания тому, что сообщается, и этот метод более рентабелен, чем организация поездок для личных встреч.Помимо множества преимуществ телеконференций, существуют также некоторые проблемы. «Высокотехнологичный и глобальный характер бизнеса сегодня ставит определенные коммуникативные проблемы» (Рудь, 2009, стр. 47). Возможно, самой серьезной проблемой, связанной с этой технологией, является повышенная сложность чтения и интерпретации выражений лица и языка тела. Отсутствие невербальных сигналов может ограничивать общение и вызывать у людей дискомфорт. Однако хорошо подготовленный модератор может значительно улучшить технологический опыт.

«Мы живем в век информации, когда бесконечное количество фактов доступно любому, кто может пользоваться компьютером» (Baltzan, 2009, p.4). Большинство людей во всем мире могут быть легко помещены в эти параметры, будь то мать и сын, поддерживающие связь, студент колледжа, пытающийся продолжить свое образование, или компания, пытающаяся расширить свое присутствие. Компьютерная коммуникация включает в себя широкий спектр коммуникаций, которые проходят по различным каналам, чтобы общаться в глобальном масштабе.Стремясь увеличить глобализацию с помощью компьютерной связи, люди со всего мира начинают использовать коммуникационные технологии. Эта технология служит множеству целей, три из которых особенно актуальны. Социальная, академическая и деловая коммуникация с использованием компьютеров открыла дверь в глобализацию, сделав возможным универсальную взаимосвязь населения мира.


Александр, П., Доусон, М. К., и Ичхарам, М.(2006). Глобализация и новые идентичности: взгляд из середины. (стр. 241). Кейптаун, Южная Африка: Jacana Media.

Бальцан, П. (2009). Информационные системы, ориентированные на бизнес. (стр. 4-5). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Циссна, К. Н. (2009). Справочник Рутледжа по прикладным коммуникационным исследованиям. (стр. 257-272). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Фридман Т. Л. (июнь 2010 г.). Мир плоский. New York Times, стр.2

Рудь, О. П. (2009). Факторы успеха бизнес-аналитики: инструменты для адаптации вашего бизнеса к глобальной экономике.(стр.47). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.

Туроу, К., Ленгель, Л. Б., и Томич, А. (2004). Компьютерное общение: социальное взаимодействие и Интернет. (стр. 77-85). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

Александр П., Доусон М. К. и Ичхарам М. (2006). Глобализация и новые идентичности: взгляд из середины. (стр. 241). Кейптаун, Южная Африка: Jacana Media.

Бальцан, П. (2009). Информационные системы, ориентированные на бизнес.(стр. 4-5). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

Циссна, К. Н. (2009). Справочник Рутледжа по прикладным коммуникационным исследованиям. (стр. 257-272). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Фридман Т. Л. (июнь 2010 г.). Мир плоский. New York Times, стр.2

Рудь, О. П. (2009). Факторы успеха бизнес-аналитики: инструменты для адаптации вашего бизнеса к глобальной экономике. (стр.47). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons.

Туроу, К., Ленгель, Л. Б., и Томич, А. (2004). Компьютерное общение: социальное взаимодействие и Интернет.(стр. 77-85). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *