Опосредованное общение это: ОПОСРЕДОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ это

Опосредованное общение это: ОПОСРЕДОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ это

Содержание

ОПОСРЕДОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ – ЭТО КОГДА ЕСТЬ ПОСРЕДНИК : fontyler — LiveJournal

ОПОСРЕДОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ – ЭТО КОГДА ЕСТЬ ПОСРЕДНИК : fontyler — LiveJournal ?
Categories:
  • Образование
  • Юмор
  • Cancel

Напрямую я сказать это не решаюсь
Кукла – та меня смелей, каюсь

«Он хочет, чтобы я вам сказал, что таблетки не действуют».

Tags: herman comics, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕНИЕ, ЮМОР

Subscribe

  • МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ!

    Продолжение, начало здесь: ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ? Прежде всего огромное спасибо за интересные комментарии, каждая…

  • ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ?

    Какую фразу женщина как бы произносит в каждой из этих ситуаций? Какие эмоции здесь налицо?

  • ГОВОРИТЬ ВСЕГДА ПРИЯТНЕЙ, СЛУШАТЬ ЧЕМ СОСЕДА ЧУШЬ

    Я позволила бы тебе и дальше говорить, но у меня интереснее получается. Психология этой ремарки вполне узнаваема. И бороться бесполезно. Лучше…

  • ГРАФФИТИ НА ВАГОНАХ (КЕНИЯ)

    В центре Найроби, столицы Кении, рядом с казалось бы заброшенными железнодорожными вагонами и заросшими путями, процветает община художников.…

  • ТАК ФИЛАНТРОП ИЛИ ВОЛОКИТА? РЕБЁНКУ СПУТАТЬ СЛОВА ПОЗВОЛИТЕЛЬНО

    Фильм Collateral Beauty (2016), в нашем прокате Призрачная красота, — размышление о том, как помочь человеку пережить страшную потерю. Сегодня…

  • СЛЫШАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ СЛЫШАТЬ

    Главное правило эффективного общения — слушать и слышать собеседника. Но только в случае, если собеседник говорит то, что ты хочешь слушать… и…

  • G-7, ИЛИ КОГДА В ТОВАРИЩАХ СОГЛАСЬЯ НЕТ

    Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти…

  • КАК УЗНАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?

    — В математике сечёшь? — Ага. — Ну, посмотрим. Сколько будет, если десять помножить на ноль? — Ноль. — А если… … единицу помножить на номер…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 25 comments
    • 25 comments
    • МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ!

      Продолжение, начало здесь: ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ? Прежде всего огромное спасибо за интересные комментарии, каждая…

    • ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКЕ?

      Какую фразу женщина как бы произносит в каждой из этих ситуаций? Какие эмоции здесь налицо?

    • ГОВОРИТЬ ВСЕГДА ПРИЯТНЕЙ, СЛУШАТЬ ЧЕМ СОСЕДА ЧУШЬ

      Я позволила бы тебе и дальше говорить, но у меня интереснее получается. Психология этой ремарки вполне узнаваема. И бороться бесполезно. Лучше…

    • ГРАФФИТИ НА ВАГОНАХ (КЕНИЯ)

      В центре Найроби, столицы Кении, рядом с казалось бы заброшенными железнодорожными вагонами и заросшими путями, процветает община художников.

    • ТАК ФИЛАНТРОП ИЛИ ВОЛОКИТА? РЕБЁНКУ СПУТАТЬ СЛОВА ПОЗВОЛИТЕЛЬНО

      Фильм Collateral Beauty (2016), в нашем прокате Призрачная красота, — размышление о том, как помочь человеку пережить страшную потерю. Сегодня…

    • СЛЫШАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ СЛЫШАТЬ

      Главное правило эффективного общения — слушать и слышать собеседника. Но только в случае, если собеседник говорит то, что ты хочешь слушать… и…

    • G-7, ИЛИ КОГДА В ТОВАРИЩАХ СОГЛАСЬЯ НЕТ

      Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти…

    • КАК УЗНАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА?

      — В математике сечёшь? — Ага. — Ну, посмотрим. Сколько будет, если десять помножить на ноль? — Ноль. — А если… … единицу помножить на номер…

    Педагогическое общение

    Педагогическое общение

    Скачать 0,89 Mb.

    Pdf просмотр
    страница1/78
    Дата26.01.2021
    Размер0,89 Mb.
    #91999
    ТипУчебное пособие

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   78

      Навигация по данной странице:
    • Фалей М. В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    «САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
    Фалей М. В.
    ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
    Учебное пособие
    Рекомендуется федеральным государственным бюджетным образо-
    вательным учреждением высшего профессионального образования
    «Российский государственный педагогический университет имени
    А. И. Герцена» к использованию в образовательных учреждениях,
    реализующих образовательные программы ФГОС ВПО бакалавриата
    по направлению подготовки 050400. 62 «Психолого-педагогическое об-
    разование» по дисциплине по выбору вариативной части.
    Регистрационный номер рецензии № от 18 июня 2014 г. МГУП.
    Южно-Сахалинск
    Издательство СахГУ
    2014



    УБК 159.9(075.8)
    ББК я Ф19
    Печатается по решению учебно-методического совета
    Сахалинского государственного университета, 2014

    Каталог: wp-content -> uploads -> page -> record 19749 -> 2016 05
    page -> Проблема формирования коммуникативной компетентности как фактор эффективного общения молодежи
    page -> Программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
    page -> Лингвокультурный компонент в преподавании японского языка
    page -> Пак Дмитрий, аспирант 2-ого года обучения по специальности
    page -> Структура мотивации и мотивационной сферы современных студентов
    page -> Т. С. Табаченко д п. н, доцент
    page -> Модели методической службы в учреждениях дополнительного образования детей
    2016 05 -> Социально-психологического обучения


    Скачать 0,89 Mb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   78


    База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
    обратиться к администрации

        Главная страница

    Автореферат

    Анализ

    Анкета

    Бизнес-план

    Биография

    Бюллетень

    Викторина

    Выпускная работа

    Глава

    Диплом

    Дипломная работа

    Резюме «Опосредованное межличностное общение: на пути к новой типологии»

    Гиперполяризационный вызов области разрешения конфликтов: совместное обсуждение BI/CRQ
    BI и Ежеквартальное издание разрешения конфликтов приглашают вас принять участие что могут сделать те, у кого есть опыт конфликтов и миростроительства, чтобы помочь защитить либеральные демократии и побудить их жить в соответствии со своими идеалами.


    Следите за BI и обсуждением гиперполяризации в информационном бюллетене BI New Substack.

    Резюме

    Резюме написано: Сотрудники Консорциума по исследованию конфликтов


    Цитата: «Опосредованное межличностное общение: к новой типологии», в Охват диалога: подтверждение, голос и сообщество . Андерсон, Р., Циссна, К.Н., и Арнетт, Р.К., ред. Cresskill, NJ: Hampton Press, 1994.


    Когда исследователи коммуникации описывают ситуации, в которых происходит человеческое общение, они говорят о стратегических отношениях, знаках и символах, обмене опытом и достижении целей, а также о восприятии сторон. вовлеченный. Однако они редко изображают «медиа» как важный компонент человеческого общения. Определения минимизировали роль средств массовой информации и канала в процессе коммуникации. Вместо этого основное внимание уделялось количеству участников, отношениям между источником и получателем, а также формам и функциям сообщений.

    Эти определения не учитывают влиятельную роль СМИ в межличностном общении. Авторы считают, что «медиа» не следует относить ни исключительно к категории «массовой коммуникации», ни исключать ее из других категорий коммуникации: межличностной, групповой и публичной9.0006

    Концепция человеческого общения должна быть расширена, чтобы отразить идею о том, что существуют межличностные ситуации, в которых средства массовой информации необходимы для общения. СМИ помогают влиять на поведение и отношение людей. Их содержание является как отражением, так и проекцией межличностного поведения, и они играют роль в развитии представления людей о себе. Любая коммуникационная типология, игнорирующая медиатехнологии, игнорирует все более важный аспект человеческого общения.

    По словам Кэткарта и Гумперта, даже внутриличностное общение включает средства массовой информации. Между «я» и «меня» происходит внутренний диалог, в силу которого формируется образ себя. Не может быть ощущения себя без взаимодействия с другими. Но в дополнение к обратной связи, которую мы получаем от других, есть обратная связь от телевидения, радио и кино. Образы, предоставляемые СМИ, усиливают, отрицают и/или подтверждают представление человека о самом себе.

    Через процесс межличностного общения люди поддерживают и корректируют этот образ себя. Все акты общения возникают из-за потребности людей связываться символически, общаться с другими и сотрудничать в принятии решений. Парадигма человеческого общения диадическая: два человека ведут беседу. Однако люди всегда искали средства для расширения и улучшения личного общения. Новые технологии расширили возможности общения, а также изменили то, как люди связывают информацию друг с другом. Во-первых, средства массовой информации оказали сильное влияние на первоначальное восприятие людьми других межличностных отношений. Во-вторых, они повлияли на способ обработки и интерпретации информации о других транзакциях. В-третьих, средства массовой информации отвлекают людей от сбора информации, необходимой им для эффективного межличностного общения.

    Термин «опосредованное общение» относится к любой ситуации, когда технологическая среда вводится во взаимодействие лицом к лицу. Это включает в себя межличностное опосредованное общение, межличностное общение, моделируемое средствами массовой информации, межличностное общение человека с компьютером и единоличное общение. Способы межличностного опосредованного общения включают телефонные разговоры, письма, электронную почту и аудио/видеокассеты. Использование этих технологий изменило отношения и сделало невозможным личный контакт. Несмотря на немедленную обратную связь, также отсутствует контроль конфиденциальности и связи.

    Другим вариантом опосредованного межличностного общения является межличностное общение, моделируемое средствами массовой информации. Сюда входят парасоциальные взаимодействия и широковещательно-телепартиципаторная коммуникация (радио ток-шоу). Телеведущие часто разговаривают со зрителями так, как если бы они разговаривали лично и наедине. Парасоциальное взаимодействие является основным продуктом шоу «личностей» в СМИ, где зрители взаимодействуют со знаменитостями.

    Потребность телезрителей в близости и способность исполнителей имитировать общение лицом к лицу объясняет успех таких телешоу. Однако здесь существует только иллюзия близости и дружбы. Не существует подлинного обмена, а есть только заменитель отношений лицом к лицу, предсказуемый, не угрожающий и простой в управлении. С ним тесно связано ток-шоу на радио, которое, несмотря на его публичный характер, ведется так, как если бы это была частная беседа. Для аудитории ток-шоу на радио обеспечивает безопасную среду, в которой участники могут общаться с публичными личностями. Эти средства массовой информации формируют общественное представление об идеальном межличностном взаимодействии.

    С другой стороны, при межличностном общении человек-компьютер одна сторона активирует компьютер, который, в свою очередь, отвечает соответствующим образом (в графическом, буквенно-цифровом или голосовом режиме). Хотя компьютер запрограммирован человеком, этот человек не является отправителем или получателем сообщения.

    Скорее, человек взаимодействует с компьютерной программой, так что компьютер используется в качестве межличностного посредника. Хотя такие транзакции имитируют диадическое общение, процесс и альтернативы предопределены.

    Наконец, единое общение предполагает использование таких артефактов, как футболки и наклейки на бампер, для межличностного взаимодействия. Также сюда входит личное имущество, такое как дома, автомобили и мебель, которые люди демонстрируют, чтобы сообщить о своем статусе, роли и самооценке. Это символическое взаимодействие создает отношения отправитель-получатель и может выявить групповую принадлежность, социальный статус/роль и ценности, которых придерживается человек. Таким образом, символы используются для передачи явных сообщений, которые массово производятся и распространяются группами, проводящими кампании по определенным причинам. Люди, демонстрирующие эти сообщения, становятся частью как кампании, так и системы передачи. Однако общение лицом к лицу или словесная обратная связь не ожидаются и не желательны при передаче таких сообщений.

    Эффект аналогичен эффекту, создаваемому рекламным щитом или плакатом.

    Короче говоря, существуют различные формы общения, которые необходимо включить в обновленную типологию общения. Традиционное разделение коммуникативных исследований на межличностную, групповую, публичную и массовую коммуникацию неадекватно, поскольку оно игнорирует вездесущность медиа.

    Что это такое и как его успешно использовать

    Расширение использования виртуального рекрутинга означает значительный отход от личного общение, к которому привыкли студенты. Вместо общения лицом к лицу, Студенты могут обнаружить, что взаимодействуют с работодателями в основном через «компьютерное опосредование». коммуникация.»

    Компьютерно-опосредованная коммуникация (CMC) — это общий термин, охватывающий различные формы связи через объединенные в сеть компьютеры (например, видеоконференцсвязь, телефон звонки, сообщения электронной почты и т. д.).

    Хотя большинство учащихся знакомы с различными формами ОМЦ, это может быть первое время, когда большинству студентов приходилось полагаться на него как на основное средство построения отношений. Имея это в виду, вот несколько советов, как максимально использовать свой опыт рекрутинга. с помощью КМЦ:

    • Язык тела так же важен в ОМЦ, как и при общении лицом к лицу. Глаз контакт — один из самых эффективных способов произвести хорошее впечатление на другого человека при разговоре с ними. Однако вам может быть интересно, где искать во время видеоконференцсвязи. звоните, так как нет настоящего способа установить зрительный контакт. Лучше всего смотреть на видеопоток человека на другом конце разговора. Кроме того, попробуйте чтобы ваш взгляд не отвлекался во время видеозвонка. Сядьте в тихое место с небольшими отвлекающими факторами вокруг вас, чтобы вы могли сосредоточиться на своем Взаимодействие КМЦ.
    • Сохранять правильную осанку во время видеоконференцсвязи как никогда важно (возможно, еще важнее). Это потому, что верхняя часть тела обычно является единственной частью тела. вас видно во время видеозвонка. Готовясь к видеозвонку, протестируйте свое видео подайте заранее и расположите камеру, чтобы ознакомиться с тем, как вы будете показаться другому человеку. Во время разговора сидите прямо, чтобы продемонстрировать уверенность и интерес к тому, что говорит другой человек. Кроме того, сидя вверх прямо будет естественным образом проецировать ваш голос, что улучшит впечатление от CMC.
    • Не бойтесь использовать руки во время видеозвонка. Разговаривая с вашим руки могут помочь вам передать свои эмоции и могут помочь вам лучше сосредоточить свои мысли чем если вы держите руки неподвижно. Когда вы не используете руки, просто отдыхайте их на коленях или на столе/столе перед вами. Главное, осторожно избегать движений рук/тела, которые могли бы показать, что вы замкнуты, устали или скучаете. Не скрещивайте руки, не закрывайте лицо и не перемещайте предметы за кадром.
    • Выражение лица играет важную роль в видеоконференциях. Вы хотите казаться позитивным, дружелюбный и вовлеченный. Чтобы добиться этого, постарайтесь сохранить легкую улыбку, мягко поднятые брови. Нет необходимости навязывать постоянную улыбку, но демонстрируйте улыбку. зубы и смеяться в моменты искреннего юмора или удовольствия, чтобы показать другому человеку, что вы наслаждаетесь беседой. Чтобы не выглядеть скучающим, усталым или незаинтересованным, постарайтесь подавить хмурый взгляд, пустой взгляд или зевоту.
    • Намеренно практикуйте активное слушание во время видеоконференций. Наш мозг имеет способность обрабатывать до 400 слов в минуту, в то время как средний человек может только говорить 125-250 слов в минуту. Этот разрыв между тем, что может быть обработано, и тем, что говорит, что во время видеоконференций нашим мыслям очень легко блуждать. с профессионалами. Если вы склонны отвлекаться во время онлайн-лекций, видеоконференций, или даже при просмотре телевизора помните об этом пробеле в обработке, чтобы не терять сосредоточиться и построить наилучшие отношения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *