Описание ольга: Образ и характеристика Ольги Лариной, описание, внешность, характер

Описание ольга: Образ и характеристика Ольги Лариной, описание, внешность, характер

Образ и характеристика Ольги Лариной, описание, внешность, характер

Ольга Ларина.
Художник П. Соколов

Ольга Ларина является яркой второстепенной героиней знаменитого романа «Евгений Онегин» А. С. Пушкина.

Ниже представлен цитатный образ и характеристика Ольги Лариной в романе «Евгений Онегин» Пушкина: описание внешности и характера героини.

Смотрите: 
— Все материалы по роману «Евгений Онегин»


Ольга Ларина является младшей сестрой Татьяны Лариной, главной героини романа. Ольга — молодая дворянка из небогатой провинциальной семьи:

«…Неужто ты влюблен в меньшую?…» («меньшая» Ольга, глава 3 строфа V)

          Смотрите: Семья Лариных 

Ольга является невестой 18-летнего Владимира Ленского. Ольга и Владимир с детства считаются женихом и невестой:

«.
..Он разделял ее забавы,
 
 И детям прочили венцы 
Друзья-соседи, их отцы…» (глава 2 строфа XXI)

О внешности Ольги Лариной известно, что у нее светлые волосы, голубые глаза, полное («круглое») тело. У Ольги приятная улыбка, жесты и голос:

«…Глаза, как небо, голубые,
Улыбка, локоны льняные,
Движенья, голос, легкий стан,
Всё в Ольге…» (глава 2 строфа XXIII)
«…Кругла, красна лицом она, 
Как эта глупая луна 
На этом глупом небосклоне.» (глава 3 строфа V) 
«Час от часу плененный боле 
Красами Ольги молодой…» (о влюбленном Ленском, глава 4 строфа XXV)

Ольга является более привлекательной девушкой. Она более красива, свежа и румяна, чем ее сестра Татьяна: 

«Итак, она звалась Татьяной.  
Ни красотой сестры своей, 
Ни свежестью ее румяной 
Не привлекла б она очей.» (глава 2 строфа XXV) 
Смотрите: Сравнительная характеристика Татьяны и Ольги Лариных  

У нее звонкий голос:

 «…И скоро звонкий голос Оли…» (глава 7 строфа XII)

Она является милой девушкой:

«…Как поцелуй любви мила…» (глава 2 строфа XXIII)
«…Ее портрет: он очень мил…» (глава 2 строфа XXIII)

Она является скромной и послушной девушкой:

«…Всегда скромна, всегда послушна…» (глава 2 строфа XXIII)

Ольга — веселая, резвая и беспечная девушка:

«…Всегда как утро весела…» (глава 2 строфа XXIII)
«Что Ольга резвая твоя?» (Онегин об Ольге, глава 4 строфа XLVIII) 
«. ..Резва, беспечна, весела…» (глава 6 строфа XIII)
«…Пред этой резвою душой!…» (глава 6 строфа XIV)

Она является ветреной девушкой, кокеткой, по словам Ленского. Кокетство Ольги становится одной из причин гибели ее возлюбленного Владимира Ленского:

«…Прыгнула Оленька с крыльца,
Подобна ветреной надежде…» (глава 6 строфа XIII)
«…Возможно ль? Чуть лишь из пеленок,
Кокетка, ветреный ребенок!» (глава 5 строфа XLV) 

Ольга Ларина — простодушная, простая девушка:

«…Как жизнь поэта простодушна…» (глава 2 строфа XXIII)
«…Пред этой нежной простотой…» (глава 6 строфа XIV)

Ольга Ларина является милой, но ничем не примечательной девушкой, которых множество. Такую девушку можно встретить в качестве героини в любом романе. По словам автора, такой тип девушек раньше нравился ему, но в итоге очень надоел:

«…Всё в Ольге… но любой роман
Возьмите и найдете верно
Ее портрет: он очень мил,
Я прежде сам его любил,
Но надоел он мне безмерно.» (глава 2 строфа XXIII)

Ольга — пустая, неинтересная девушка. В ее чертах нет жизни, по словам Евгения Онегина:

«…В чертах у Ольги жизни нет…» (глава 3 строфа V)

Она является самолюбивой девушкой:

«…И руку жмет – и запылал 
В ее лице самолюбивом 
Румянец ярче.» (глава 5 строфа XLIV)

После смерти Ленского Ольга грустит о нем и вместе с сестрой Татьяной ходит на могилу убитого возлюбленного:

«. ..Бывало, в поздние досуги 
Сюда ходили две подруги,
 
И на могиле при луне, 
Обнявшись, плакали оне…» (об Ольге и Татьяне, глава 7 строфа VII)

Однако грусть Ольги длится недолго. Ветреная девушка вскоре забывает своего покойного жениха и выходит замуж за офицера (улана):

«Увы! невеста молодая
Своей печали неверна.
Другой увлек ее вниманье,
Другой успел ее страданье
Любовной лестью усыпить,
Улан умел ее пленить,
Улан любим ее душою…
И вот уж с ним пред алтарем
Она стыдливо под венцом
Стоит с поникшей головою…» (глава 7 строфа X)

Это был цитатный образ и характеристика Ольги Лариной в цитатах из романа «Евгений Онегин» А.

С. Пушкина: описание внешности и характера героини.

Смотрите: 

— Все материалы по роману «Евгений Онегин»

Характеристика Ольги в романе “Евгений Онегин” – сочинение на тему

Характеристика Ольги в романе «Евгений Онегин» важна для полнейшего раскрытия образа Татьяны Лариной. Автор противопоставляет сестер, чтобы показать все индивидуальные черты его «милого идеала» – Татьяны. Цитатная характеристика поможет наиболее ярко раскрыть образ Ольги Лариной.

У нас появилась новая характеристика Ольги Лариной.

Внешность

Ольга имела голубые глаза с «ясным» взглядом, которые сравниваются с небом, льняные локоны и легкий стан. Ее движения, улыбка, голос – все было привлекательным.

Героиня полна «невинной прелести» и «нежной простоты». При описании героини она сравнивается с ландышем, который не тронут ни мотыльками, ни пчелами. Автор всячески подчеркивает то, что Ольга была красива, она обладала «румяной свежестью», героиня была «как поцелуй любви мила».

Все это привлекало других людей.

Характер

Такая портретная характеристика показывает то, что она была светской девушкой. С самого детства ее учили, как правильно находиться в обществе. Отсюда и легкомысленность героини.

Она всегда была беспечна. Несколько раз в повествовании упоминается эпитет «резвая», что еще больше доказывает ее легкомысленность. Автор описывает характер героини без изменений: она осталась точно такой же «ветреной надеждой», какой была и в детстве. Вероятнее всего, такой она останется навсегда.

Ольга была «всегда скромна, всегда послушна, всегда как утро весела», то есть такой, какой было принято быть в обществе. В доме всегда слышался смех героини. Окружающие люди любили Ольгу, у нее было много подруг и воздыхателей.

Хоть героиня и скучала на балах, а «бесконечный котильон ее томил, как тяжкий сон», она никогда не показывала этого. Она всегда была весела, она всегда носила «маску» светского общества. С самых пеленок Ольга была «ветреным ребенком», уже тогда она была выучена «кокеткой», которая умела «ведать хитрость» и изменять.

Ольгу любили многие, но она была ко всем равнодушна. Почти сразу она позабыла влюбленного в нее Ленского, который ради нее вызвал Онегина на дуэль. В ней не долго «сердце страдало», «не долго плакала она». «Неверная своей печали», ее быстро смог «пленить» другой молодой человек, который «усыпил» ее страданье «любовной лестью». Она выходит за него замуж и вскоре уезжает, оставляя родительский дом.

Отношение к героине других персонажей

Ленский «пленен» красотой Ольги, он по-настоящему влюблен в нее и готов на все ради нее. Он счастлив от мысли о браке со своей возлюбленной, ведь этот брак им прочили еще с самого детства. Он старается проводить все свое время рядом с ней. Даже дома он «занят Ольгою своей», он рисует ей картины, пишет стихи, однако «Ольга не читала их», потому что была «совсем иным развлечена». Автор ни разу на протяжении всего повествования не сказал о том, что Ольга тоже любила Ленского, а строка «Он был любим… по крайней мере так думал он, и был счастлив» демонстрирует истинное отношение героини к молодому поэту: она была равнодушна к нему.

Даже после ее предательства Ленский не смог разлюбить ее. Когда она к нему «прыгнула с крыльца», он готов был простить ей все.

Автор не отрицает красоты Ольги, однако ему уже надоели такие девушки, образ которых можно встретить в любом романе. Поэтому в центр повествования он ставит не Ольгу, а ее «дикую» сестру Татьяну.

Выбор в пользу Татьяны отдает и Евгений Онегин, который удивлен, что Ленский влюблен в Ольгу, ведь в «чертах у Ольги жизни нет». По мнению главного героя, Ленский как поэт должен был выбрать Татьяну с ее необычным характером, достойным поэтического восхищения. Он сравнивает Ольгу с «глупой луной», которая блестит на «глупом небосклоне». Все в ней настолько обыденно, что не привлекает внимания.

Данная статья поможет раскрыть образ Ольги Лариной с помощью ее внешности, характера и отношения к ней других героев романа «Евгений Онегин», а также поможет написать сочинение «Характеристика Ольги Лариной».

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Балкан Гучигова

    11/16

  • Дарья Сметанина

    14/16

  • Алекс Бородин

    16/16

  • Илья Гуров

    15/16

  • Алексей Зайцев

    16/16

  • Валентина Еремина

    14/16

  • Матвей Михалков

    12/16

  • Толик Громов

    16/16

  • Аян Магеррамова

    15/16

  • Айзирек Жантуреева

    16/16

Ольга Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры

[ol-guh, ohl-; русский шило-гу]

/ ˈɒl gə, ˈoʊl-; Русский ˈɔl gə /

Сохранить это слово!


сущ.

Святой, умер н.э. 968?, правитель Киева до 955: святитель Русской Православной Церкви.

женское имя: от скандинавского слова, означающего «святая».

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» VS. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Стоит ли вам проходить этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Слова рядом Ольга

обонятельная луковица, обонятельная доля, обонятельный нерв, обонятельный тракт, ОЛГ, Ольга, олибанум, оликук, олид, олигеемия, олигарх

Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Как использовать Ольгу в предложении

  • Роман погружается в сложную семейную динамику Ольги и Прието Асеведо, братьев и сестер, штурмом захвативших Нью-Йорк.

    21 самая ожидаемая книга 2022 года|Симмон Шах|16 декабря 2021|Время

  • Когда Бланка вернулась в город, Ольга и Прието должны вернуться к прошлому своей семьи, чтобы проложить новый путь для своего будущего.

    21 самая ожидаемая книга 2022 года|Симмон Шах|16 декабря 2021 года|Время

  • Ольга начала работать в семье Кучиниских в 1911 году, когда Урсуле было всего 3 года. 2021|Фрикономика

  • Княгиня Ольга Киевская отомстила древиланам, организовавшим смерть князя Игоря Киевского, чтобы обеспечить ее невестой своему царю.

    Крутые королевские женщины, которых вам нужно знать|Шон Каллиган|1 июля 2021 г.|Ози

  • Когда его вторая жена Ольга боролась с брюшным тифом, он сделал себе прививку от клещевой болезни, чтобы умереть вместе с ней, но они оба выжили.

    Человек, который выпил холеру и запустил повальное увлечение йогуртами — Выпуск 100: Аутсайдеры|Лина Зельдович|19 мая 2021|Наутилус

  • «Ой, впусти их, Ольга», — вдруг услышали голос поднимавшегося Гавела из постели в пижаме.

    Как Гавел вдохновил Бархатную революцию|Майкл Зантовский|6 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Ольга, как всегда, была на страже и категорически отказывалась открывать дверь без ордера полиции.

    Как Гавел вдохновил «бархатную революцию»|Майкл Зантовский|6 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Много картин и рисунков Ольги, которая долгие годы была музой Пикассо.

    Разоблачение невидимого Пикассо|Джастин Джонс|3 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Ольга работала профессиональной балериной в Русском балете, пока не встретила Пикассо в 19 лет.17.

    Открытие невидимого Пикассо|Джастин Джонс|3 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Ричардсон поместил маленькое черно-белое изображение рядом с Le Repos, крупномасштабной картиной Ольги, выполненной в 1932 году.

    Разоблачение невидимого Пикассо|Джастин Джонс|3 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Он построил себе небольшой бревенчатый дом, в котором жил со своими мальчиками-близнецами, Олафом и Эриком, и их младшей сестрой Ольгой.

    Св. Николая Чудотворца, Том. 5, № 5, март 1878 г. | Разное

  • На двери висела большая медная табличка с именем «Ольга Стассулевич: модес».

    Царский шпион|Вильям Ле Кё

  • Он наклонился и поднял шелковую талию, выпавшую из рук Ольги.

    Дьявол|Джозеф О’Брайен

  • «Это ловушка», — закричала Ольга, поворачиваясь к Карлу в поисках защиты.

    Дьявол|Джозеф О’Брайен

  • «Карл, мой хороший друг, я поступила неправильно, придя сюда», — сказала Ольга.

    Дьявол|Джозеф О’Брайен

Трохименко Ольга

Трохименко Ольга, к.б.н.

Профессор немецкого языка
Офис: Leutze Hall 215
Тел.: (910) 962-7379
Факс: (910) 962-7712
Эл.
CV (PDF)

Доктор Ольга Трохименко преподает немецкий язык, литературу и культуру на всех уровнях, но особенно специализируется на средневековой культуре и мифологии, гендерных исследованиях и литературном фольклоре. Она вела курсы по немецкой цивилизации, сказкам братьев Гримм, романам о короле Артуре, истокам современной любви и0152 Vergangenheitsbewältigung (примирение с нацистским прошлым в Германии). Доктор Трохименко занимается исследованиями средневековой германистики, гендерных и феминистских исследований, литературного фольклора. Она опубликовала эссе о гендере, сексуальности и эмоциях в средневековых немецких литературных дискурсах; функция пословиц в произведениях Хартмана фон Ауэ и Дж. Р. Р. Толкина; и книга о развитии поговорки «как слон в посудной лавке» в разных культурах (Университет Вермонта, 19 г.).99). Ее вторая монография, Конструирование добродетели и порока: женственность и смех в придворном обществе (ок. 1150–1300) (Vandenhoeck & Ruprecht unipress, 2014), исследует спорный феномен женского смеха и улыбки в культурных дискурсах Средней Германии. Возраст. Д-р Трохименко недавно стал соредактором рецензируемого сборника эссе «Гендерные связи, гендерные связи: женщины, мужчины и семья в средневерхненемецкой литературе», , совместно с Сарой С. Пур и Элисон Л. Берингер (Берлин : Де Грюйтер, 2021)

Недавние публикации

Отредактированная коллекция:

Гендерные связи, гендерные связи: женщины, мужчины и семья в средневерхненемецкой литературе. Под редакцией Сары С. Пур и Элисон Л. Берингер. Берлин: De Gruyter, 2021. (рецензирование)

Монография :

Построение добродетели и порока: женственность и смех в придворном обществе (ок. 1150–1300).   Геттинген: Vandenhoeck & Ruprecht unipress, 2014.

Переводы :

«Стихи Винсбеке об отце и сыне и матери и дочери (Der Winsbecke и Die Winsbeckin) со средневековой пародией». Эд. и транс. Энн Мари Расмуссен и Ольга В. Трохименко. В литературе о средневековом поведении: антология народных руководств по поведению молодежи с английскими переводами. Эд. Марк Д. Джонстон. Торонто: Университет Торонто, 2009. 61–125. (проверено экспертами)

Статьи :

«Если вас хотят, значит, вы достойны»: матери, дочери и парадоксы женственности в средневерхненемецких сиквелах Тристана». Гендерные связи, гендерные связи: женщины, мужчины и семья в средневерхненемецкой литературе. Ред. Сара С. Пур, Элисон Л. Беринджер и Ольга В. Трохименко. Берлин: Вальтер Де Грюйтер, 2021. 77–102.

«Длинные волосы, мало смысла»: пересмотр пресловутого стереотипа». Жизнь по «золотому правилу»: наставник – ученый – гражданин мира. Праздник к 75-летию Вольфганга Мидера . Эд. Андреас Нольте и Деннис Махони. Берлин: Ланг, 2019. 47–58.

Mit sprüchen volle Bringen : «Стратегии пресловутых» Ульриха фон Тюрхейма и Генриха фон Фрайберга». Proverbium: A  Ежегодник Международной стипендии пословиц , 35 (2018): 293–330.

» Sie ist gerne iht niuwe  (‘Это всегда что-то новое’): любовь, печаль и общеизвестные вызовы в средневерхненемецких сиквелах Тристана». In: Bis dat, qui cito dat» — «Gegengabe» в паремиологии, фольклоре, языке и литературе. Чествование Вольфганга Мидера в связи с его семидесятилетием . Эд. Кристиан Грандл, Кевин МакКенна, Элизабет Пирайнен и Андреас Нольте.   Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2015. 381–386.

«Сокровище превыше всех сокровищ: красные рты, средневековые фетиши и пределы современной интерпретации». Mediaevalia: междисциплинарный журнал средневековых исследований во всем мире, 35 (2014): 225–253. (опубликовано летом 2015 г.)

«Глупое сердце: пересмотр эмоций в средневерхненемецком продолжении Тристана». Аллегорика , 30 (2014): 32-46. (опубликовано летом 2015 г.)

«Верить в то, чего не может быть»: (де)конструировать средневековую клерикальную мужественность в Des münches not. » The German Quarterly , 85.2 (2012): 121-136.

««И вся ее сила покинула ее»: женские тела и речь в средневерхненемецком продолжении Тристана». Журнал английской и германской филологии, 110.2 (2011): 202–228.

«Женский смех и гендерная политика в дискурсе средневекового поведения». В Смехе в Средние века и Раннее Новое время. Эд. Альбрехт Классен. Средневековые и ренессансные тексты и исследования 5. Берлин: Вальтер де Грюйтер, 2010.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *