Описание характера девушки: Как описать девушку красивыми словами. Полное описание девушки —

Описание характера девушки: Как описать девушку красивыми словами. Полное описание девушки —

Полное описание девушки — внешность, поведение, характер и интересные факты :: SYL.ru

Почему быстрый кекс в кружке получается сырым и невкусным: работа над ошибками

Полный отказ от косметики: работает ли этот метод в уходе за кожей

Альпинист со слайд-бордами: лучшие упражнения на выносливость

Как спасти испорченные брови: полезные хитрости и рабочие уловки

Soft Touch — свежий бьюти-тренд 2023: особенности мягкой подводки для глаз

“Понимаешь, что твой человек”: Зудина о знакомстве и отношениях с Табаковым

Антипасха и Радоница: как провести 7 дней после Пасхи

Серьги-люстры — вернувшийся модный тренд 90-х: тенденции украшений в стиле ретро

Львы, откажитесь от покупок и спорта: гороскоп на первые выходные марта

Вода с огурцом и лимоном: что пить, чтобы избавиться от жира на животе

Автор

Заводя новых подруг или общаясь с противоположным полом, часто возникают ситуации, когда нужно сделать описание девушки, заочно представляя её друзьям или родственникам. И тут оказывается, что занятие это не из простых. Сложно не только рассказать о характере, но и образно представить внешность незнакомки. Статья будет полезна тем, кто хочет научиться делать это без проблем.

Внешность: первое впечатление

Оно бывает, как правило, самым сильным и свидетельствует о настроении и ожиданиях человека. В глаза бросается наиболее яркая и существенная деталь. Описание девушки парнем может отличаться от сделанного женщиной или сверстницей. Так, он может обратить внимание на манящий взгляд, пухлые губы или стройные ноги. А девушка отметит необычный цвет губной помады, стильную стрижку или модельную обувь. Женщина будет угадывать возраст, подмечая черты, его выдающие, и т. д. Но все, скорее всего, обратят внимание на общий силуэт: высокая, низкая, полная, миниатюрная, одетая не по погоде, в шляпе, с зонтом в руках.

Начинать описание можно с существенной детали через целостное восприятие человека. Оно складывается даже тогда, когда общение длилось несколько секунд. А далее лучше всего строить алгоритм следующим образом:

  • Описание головы. Длина и цвет волос, наличие причёски. Форма лица. Глаза, сравнение. Если заметили, их форма и цвет, особенности взгляда. Нос, рот, губы, брови. Если состоялся разговор, то следует отметить наиболее частое выражение лица, его мимику, зубы. Во время описания невозможно не дать оценку описываемой девушке: красивая, улыбчивая, живая, игривая, ухоженная, имеющая недовольный вид и т. д.
  • Описание телосложения. Пропорции фигуры, её особенности. Размеры. Одежда, с помощью которой подчёркнуты или скрыты достоинства и недостатки фигуры.
  • Ноги и обувь. Мужчина не может обойти их вниманием. Он обязательно заметит особенности, пропорции и толщину нижней части фигуры, а также одежду, скрывающую или демонстрирующую достоинства и недостатки. Как, впрочем, и обувь, её изящность и уместность.

Внешность: общее впечатление

Оно требует концентрации на деталях. Важно отметить те моменты и черты, которые делают человека уникальным. Даже близнецы имеют едва уловимые различия, которые можно обнаружить. К особым приметам относятся татуировки, родинки и шрамы на видных местах, особенности походки, жестикуляции, мимики лица. Есть люди с гетерохромными глазами, заметной асимметрией лица, особой дикцией. Описание внешности девушки невозможно без оценки её осанки, умения носить одежду, пользоваться аксессуарами и парфюмом. Всё это составляет общее впечатление и может свидетельствовать об отдельных чертах характера: опрятности/неопрятности, уверенности/неуверенности, общительности/замкнутости и т. д.

Внешность: мнемонические приёмы

Для того, чтобы лучше запоминать, люди используют ассоциации: словесные и зрительные. Это применимо и к внешности человека. При встрече с незнакомкой у парней часто возникают сравнения, которые следует постараться закрепить в памяти. Так, блондинка с длинными, развевающимися на ветру волосами, легко ассоциируется с полем, на котором колосится пшеница. Голубые глаза напоминают воды океана. Веснушчатая девушка со вздёрнутым носиком переносит нас в тёплый весенний день. А копну рыжих волос, в зависимости от оттенка, можно сравнить как со стогом сена, так и с огненным шаром.

Описание девушки будет красочным, если ассоциации и сравнения передавать эпитетами: лебединая шея, танцующая походка, воркующий говор, царственная осанка, модельная внешность, здоровые волосы, ледяной взгляд, осиная талия, шоколадный загар. На помощь приходят и общепринятые выражения: ноги от ушей, походка от бедра, одета с иголочки.

Модная девушка: описание

В последнее время в обиходе появилось выражение «гламурная девушка». Среди её характеристик следующие моменты:

  • Следование тенденциям моды. Но не слепое. Таких девушек отличает подбор нарядов, подходящих к особенностям фигуры и другим вещам гардероба.
  • Наличие одежды розового цвета соответствующих внешности оттенков.
  • Безупречное чувство стиля, позволяющее создавать цельный образ.
  • Умение подбирать вещи, цвета и интерьер вокруг себя.

Сегодня модные девушки – это не те, кто одевается в дорогих бутиках и ежегодно обновляет гардероб. Скорее, это обладающие чувством стиля, вкусом и умением отдельной деталью кардинально менять образ. Описание девушки должно подчёркивать не перечисление элементов одежды, а их сочетание и умение носить. Ибо иметь вкус – значит подобрать наряд, максимально соответствующий внутреннему миру его обладательницы и рассказывающий об особенностях её характера.

Характер и поведение

Среди признаков гламурной девушки выделяются черты характера, делающие её таковой. Назовём главные из них:

  • Очаровывая и соблазняя, она не остаётся незаметной. При этом скандалы и брань – не её способ привлечения внимания. При ней не хочется выражаться матом.
  • Она настолько хорошо воспитана, что всегда приветлива и улыбчива. Именно поэтому ей все рады. Она всегда готова выслушать чужое мнение, уважая его, даже если оно не совпадает с её убеждениями.
  • Основное внимание уделяет саморазвитию, общению с друзьями и путешествиям.
  • Она не ставит во главу угла свои проблемы, загружая ими окружающих и впадая в истерику.
  • Зная о собственных недостатках, умеет превратить их в новомодный тренд.

Описание девушки, её характера и поведения можно рассмотреть через её соответствие требованиям гламурной особы. Ибо для любого мужчины это идеал, к которому следует стремиться. Для более полной картины следует отметить то, что иллюстрирует волевую сферу (уверенность, целеустремлённость, решительность), интеллект (ум, любознательность), деловые (трудолюбие, ответственность, лень) и коммуникативные качества (отзывчивость, доброта, агрессия).

По типу характера среди людей выделяются интроверты, чьё внимание направлено внутрь себя, и экстраверты, нацеленные на общение с внешним миром. Это очень важный момент для понимания образа жизни девушки и тех её действий, которые мы называем поведением.

Это интересно знать

Сложнее всего сделать описание красивой девушки. Обычно расшифровать само понятие бывает довольно трудно, хотя все мы понимаем, что речь идёт о физическом совершенстве. Оказывается, для красоты важны расстояния от линии глаз до линии губ, а также между зрачками.

Лучшее соотношение для женщины, по исследованиям учёных из Торонто, это 36% от ширины лица (в первом случае) и 46% от длины – во втором. Наиболее близкие к идеалу показатели были обнаружены у Шанайи Твейн, исполнительницы кантри-музыки из Канады.

Левая сторона лица привлекает больше внимания и кажется симпатичнее. Если девушке требуется сделать снимок в профиль, следует сфотографироваться слева.

Принято считать, что красивые больше зарабатывают (на 5%) и имеют больше шансов создать счастливую семью с симпатичными и успешными партнёрами. У них даже IQ выше на 11, 4 пунктов.

Мужчин особенно притягивают женские улыбки, а вот для представительниц прекрасного пола этот показатель не является приоритетным. Подсознательно для мужчин более привлекательными кажутся девушки, внешне похожие на их мать.


Похожие статьи

  • Знак зодиака Весы (женщина): характеристика и соместимость
  • Внешность татар. Как отличить татарина. Черты лица
  • Кто такие арийцы и как они выглядят
  • И. Бунин «Лёгкое дыхание»: анализ, характеристика героев и интересные факты
  • Меланхолик: характеристика, плюсы и минусы характера
  • Кто такие «рубенсовские женщины»: описание, картины и интересные факты
  • Описание внешности человека. Словесный портрет человека

Также читайте

Описание девушки в литературном стиле с примерами из книг

Внешний вид

Начинать описание красивой девушки в литературе лучше с ее внешности. Ведь это первое, что замечают окружающие. Важно учесть все детали:

  • рост и телосложение;
  • цвет волос и глаз;
  • размер носа и рта;
  • овал лица;
  • стиль одежды и прически.

Понятие красоты в разных странах и народах отличается. Но есть некоторые типажи, которые привлекают внимание любого мужчины. Подобные женщины не просто красивы — они излучают уверенность в себе и внутреннюю энергию.

Обычно это юная девушка среднего роста и изящного телосложения. У такой особы хрупкий стан — тонкая талия, изящные руки с длинными пальцами. Высокая грудь, неширокие плечи, выделяющиеся бедра привлекают внимание мужчин.

Овальное лицо обрамлено иссиня-черными (светлыми или золотисто-рыжими, каштановыми) прядями волос. Они спускаются легкими волнами на плечи и спину. Темный цвет волос оттеняет светлую кожу. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного зеленого (голубого, янтарного, серого или карего) оттенка. Их обрамляют длинные пушистые ресницы. Они отбрасывают тень на покрытые румянцем щеки. Когда девушка смеется, ее глаза словно искрятся, а во время грусти взгляд становится томным и более глубоким.

На высоком лбу выделяются темные, изящно изогнутые брови. Тонкий, слегка вздернутый нос придает лицу девушки игривое выражение. За полными, четко очерченными губами нежно-розового цвета прячутся ровные жемчужно-белые зубы. Высокие скулы и заостренный подбородок выдают аристократическое происхождение красавицы.

Привлекательная девушка всегда одевается женственно. Подобный образ можно создать не только с помощью платьев. Для этого подойдут брюки, даже джинсы. Красавица поражает своей стройностью и умением подчеркнуть достоинства фигуры.

Обычно такая девушка носит платья или юбки чуть выше колен, блузы с декольте и обувь на каблуках. Рукава легко обволакивают изящные руки. Талия выделяется с помощью обтягивающих фасонов. Ровные и стройные ноги подчеркнуты изящными туфельками.

В литературном описании красивой девушки нужно использовать мнемонические приемы. В тексте должны присутствовать эпитеты, метафоры, изящные сравнения. Применять их можно для описания лица и фигуры:

  • лебединая шея;
  • как океан, глубокие глаза;
  • осиная талия;
  • царственная осанка;
  • походка от бедра.

У красивой девушки светлые волосы развеваются по ветру, словно колосящаяся на поле пшеница. А темные косы оплетают голову, словно змеи. Рыжие локоны можно сравнить с языками пламени. Бледная кожа говорит об аристократическом происхождении, а смуглая выдает страстную натуру. Веснушки дарят ощущение радости и воспоминания о летних днях.

Голубые, как океан, глаза завораживают своей глубиной. Карие напоминают растопленный шоколад, а серые — блеск серебра.

Зеленые заключают в себе буйство лесов, а черные — нежный бархат. Длинные ресницы, словно перья диковинной птицы, обрамляют глаза. Румянец на щеках похож на нежные персики, а губы — на лепестки роз.

Тонкий стан — тростинка, руки — это крылья лебедя. Прямая спина придает девушке королевскую осанку, а вздернутый подбородок говорит об уверенности в себе. Красивая женщина идет плавно, словно кошка. Ее движения мягкие, грациозные. А походка может быть пружинящей, что выдает внутреннюю радость.

Каждый жест красавицы изящен. Она умеет грациозно откинуть прядь волос с лица, провести пальцами по щеке, поправить серьги или ожерелье. Эта девушка даже садится настолько привлекательно, что притягивает взгляды окружающих. Ее улыбка заразительна, как вирус. А во время гнева она тщательно скрывает эмоции, что придает ей загадочности.

Черты характера

Характер — важная составляющая общего впечатления. Его тоже стоить включить в литературное описание девушки. Красивые женщины выделяются и своим нравом. Для них характерны определенные черты:

  • очаровательность;
  • сдержанность;
  • приветливость;
  • целеустремленность;
  • любознательность.

Настоящая леди обладает особым шармом. Она притягивает взгляды мужчин, очаровывает их своим поведением и характером. Это сдержанная натура, которая не срывается во время трудных дней. Гнев и злость не отражаются на ее лице, но иногда она может проявлять холодность или пренебрежение. Зато в счастливые часы девушка умеет радоваться от души, не скрывая своей улыбки.

Женщина должна быть воспитанной. Она всегда приветлива с окружающими, общается вежливо и спокойно. Только тогда ее можно назвать красивой. Девушка не разделяет людей по возрасту и полу, она одинаково хорошо относится и к подростку, и к пожилому человеку. Ей неважно социальное положение или слухи, она не обращает внимания на сплетни о ней самой или ком-либо другом.

Красивая снаружи девушка должна быть такой же и внутренне. Именно поэтому она всесторонне развита. У такой женщины есть хобби и многочисленные интересы, она самодостаточна и стремится к развитию. Девушка должна быть любознательной, чтобы поддержать любой разговор.

Целеустремленность — еще одна важная черта характера. Красавица не обращает внимания на препятствия, она стремится воплотить свои мечты в реальность. Для этого ей нужны решительность, ответственность и трудолюбие.

По-настоящему красивой можно назвать девушку, которая не боится физического или умственного труда, и при этом продолжает ухаживать за собой. Такая личность способна достичь многого в любой сфере.

Типажи в литературе

Есть несколько вариантов описания девушки в литературе. Любой автор рисовал идеал женщины и мог повторять его в каждой своей книге. Писатели в качестве прототипов могли использовать реальных личностей, но чаще придумывали их самостоятельно. В русской и мировой литературе есть несколько типажей:

  • пушкинская красавица;
  • кисейная барышня;
  • некрасовская женщина;
  • тургеневская девушка;
  • бальзаковская дама.

Пушкинская красавица — это девушка 16−17 лет. Она увлекается чтением романов, по ним строит свою судьбу. Это одухотворенная личность, ее интересует творчество — поэзия, музыка, рисование. Обычно такая девушка обладает стройным станом, изящными маленькими ножками, лебединой шеей. Она излучает женственность, но не готова на отношения по расчету. Красавица ищет настоящей любви, ради жениха готова покинуть балы и уехать в сельскую глушь. Девушка задумчива, любит природу и одиночество, она молчалива и часто печальна.

Кисейную барышню так называют из-за манеры одеваться: кокетка предпочитает легкие полупрозрачные ткани, светлые платья. Этой красавице 19−25 лет, у нее слабый ум, мещанские взгляды. Она не очень красива, но хрупкая и светлокожая. Барышня проводит свободное время в компании многочисленных поклонников, собирает букеты и гоняется за бабочками. Она вообще не приспособлена к труду, изнежена. Но именно таким характером и привлекает женихов. Рядом с такой девушкой мужчина чувствует себя защитником и смельчаком.

Некрасовской женщине 35−38 лет, она талантлива и умна. У нее славянская внешность: высокий рост, тонкий стан, круглое румяное лицо, строгие глаза и царственная походка. Она может справиться с любой работой, а основная ее черта — жертвенность. Женщина способна на все ради семьи и детей, она волевая и терпеливая.

Образованной тургеневской девушке от 17 до 26 лет. Она полностью погружена в книги, не любит светскую жизнь, почти не общается с окружающими. Это худощавая и немного сутулая барышня, ее красота скрытая, а не яркая. Заметить такую внешность может только истинный ценитель женщин. Девушка способна жертвовать собой ради любимого, но часто живет в своих мечтах.

Возраст бальзаковской дамы — 36−38 лет. Она многое познала в жизни, ее уже ничего не радует и не удивляет. Внешность ее мало изменилась: хрупкий стан, белая кожа, легкий румянец и густые локоны. Это независимая личность с собственным мнением.

Пример описания

Составить описание красивой девушки несложно. Ведь такие личности встречаются везде — в школе и университете, магазине и кафе, на работе. Для создания собственного варианта можно воспользоваться примером текста.

Ольга — красивая девушка 19 лет. Она похожа на героинь романов и любовных повестей. Оля выделяется из толпы благодаря своей внешности. Ее тонкая фигура и средний рост придают ей особый шарм. На бледном лице нет румянца, но большие карие глаза с задумчивым взглядом придают ей таинственный вид. Длинные черные ресницы часто дрожат, когда она о чем-то мечтает.

Нос с небольшой горбинкой придает аристократичности ее профилю. А тонкие губы и волевой подбородок выдают упрямую натуру. Ольга редко смеется, но зато ее улыбка всегда искренняя. У этой девушки изящные руки, которые она любит выставлять напоказ. Длинными пальцами красавица часто поправляет свои непослушные красно-каштановые волосы. Чаще всего она их распускает или перетягивает лентой в хвост.

Оля — натура решительная и целеустремленная. Она часто спорит и умеет отстаивать свою точку зрения. Но девушка защищает не только себя, но и более слабых. Упрямая личность легко добивается справедливости.

Описание девушки — интересная работа. Она помогает разобраться в характере человека по его внешности. Составить такой текст просто, достаточно понаблюдать за окружающими и заметить интересные черты каждой девушки.


Персонажи для девочек | GradeSaver

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

Автор Сара Баххизл

Рассказчик и главный герой. В 1969 году ей 14 лет, и она живет в Петалуме, штат Калифорния, со своей матерью. Основная часть романа происходит летом, когда мать отправляет ее в школу-интернат. Она описывает себя как невысокую и среднюю как по внешности, так и по интеллекту. Она чувствует, что оба ее родителя, которые недавно развелись, пренебрегают ею, а ее отец переезжает к более молодой женщине. Она глубоко неуверенна в себе, постоянно чувствует, что мир осуждает ее, и находит чувство принадлежности, когда попадает под крыло Сюзанны и приветствуется в группе на ранчо. Она чувствует, что Сюзанна — первый человек, который действительно уделяет ей внимание, которого она так отчаянно жаждет, и из-за этого она глубоко очарована ею, несмотря на то, что позже понимает, что она нехороший человек.

В конце концов Иви бросает Сюзанна, а затем и вся группа, пока они находятся на пути к совершению убийств, которыми они прославятся. Поскольку она была так близка к тому, чтобы быть там, Иви часто задается вопросом, участвовала бы она в убийствах или положила бы этому конец. Неделю спустя она отправляется в школу-интернат и быстро осваивается там с другими девочками ее возраста и заводит друзей. Ее все еще преследуют убийства, и у нее даже есть короткая встреча с Сюзанной, когда часть ее хочет вернуться с ней, даже зная, что они сделали.

Как пожилая женщина средних лет, оглядываясь назад, Иви все еще преследует ее опыт с культом. Она чувствует себя глупо из-за того, что не заметила множество предупредительных знаков, а также признала, что она была девочкой-подростком, которая во многом была продуктом общества, в котором она выросла, где девушки и женщины рассматривались в первую очередь как объекты, подлежащие оценке. за их недостатки и используется другими.

Описанная как красивая и с черными волосами, ей 19 лет во время ключевых событий романа. Она негласный лидер группы девушек на ранчо и близка к Расселу. Иви смотрит на нее с уважением и сразу же боготворит ее, а Сюзанна заставляет ее чувствовать себя принятой. Позже Иви понимает, что Сюзанна «нехороший человек», но находит ее настолько загадочной, что часто закрывает глаза на жестокие действия и неустойчивое поведение Сюзанны. Иви считает, что Сюзанна находится на ранчо, потому что она избежала тяжелого детства, но позже ей говорят, что это не так и что Сюзанна ведет относительно комфортную жизнь. По мере того, как лето продолжается, Сюзанна становится все более отдаленной и начинает чаще принимать более тяжелые наркотики с Расселом и другими, все глубже погружаясь в мир Рассела. В конце концов она принимает участие в убийстве четырех человек.

Описанная как «загорелая, красивая и с косичками», она кажется моложе и ближе к возрасту Иви, хотя это также связано с тем, что она ведет себя моложе всех других девушек, часто говоря детским голосом. Ей 18 лет во время ключевых событий романа, и именно она ловит и арестовывает группу, хвастаясь убийствами. Как Иви и другие девушки, она жаждет внимания, даже если оно негативное.

Сокращенно от «Рузвельт», Роос старше других девушек и описана как имеющая «круглое и розовое лицо, как у персонажа из сборника рассказов» и светлые волосы. Роос — мать маленького ребенка на ранчо по имени Нико, хотя Рассел отговаривает ее от чрезмерной привязанности к нему, потому что он считает, что дети должны быть свободны от родительского контроля. Ранее она была замужем за полицейским в Корпус-Кристи, но подразумевается, что это были оскорбительные отношения, от которых она сбежала, прежде чем оказаться на ранчо. Роос не принимает участия в убийствах, утверждая, что не знала о них, но у нее было плохое предчувствие. У нее, кажется, немного больший моральный компас, чем у других девушек, но Иви задается вопросом, связано ли это с тем, что она пережила материнство или просто старше.

Худощавая рыжеволосая девушка из группы девушек на ранчо. Позже Иви отмечает, что в средствах массовой информации ее описывали как «непривлекательную, медленную и грубую, которую часто изображали из жалости».

Лидер культа, живущий на ранчо, он осуществляет большой контроль над всеми девушками посредством манипуляций. Он намеренно приводит в свои ряды молодых женщин и девочек-подростков, которых считает потерянными, незащищенными или выходцами из разбитых семей, и вступает с ними в сексуальные отношения. Он проповедует свободную любовь и мир, лишенный традиционного порядка, при этом доминируя над девушками посредством сексуальных и эмоциональных манипуляций. Известно, что он также манипулирует мужчинами, чтобы получить припасы, такие как автомобили, наркотики, еду и жилье. Он часто носит «пограничные оленьи шкуры» и босиком. Он по крайней мере на десять лет старше Сюзанны и, возможно, даже близок к среднему возрасту, и его голос описывается как спокойный и ровный.

Рассел имеет бредовые мечты стать известным музыкантом и использует Митча, чтобы попытаться заключить контракт на запись, несмотря на то, что у него мало музыкальных способностей. Когда что-то идет не так, он становится жестоким, что проявляется, когда он дает Хелен пощечину и когда придумывает план убийства Митча. Когда его ловят, он пытается убежать от полиции, показывая, что на самом деле он намного слабее девушек, которые молча остались и столкнулись со своей судьбой. Он пытается утверждать, что не мог заставить девушек что-либо сделать и что он не имеет никакого отношения к убийствам, но в конечном итоге попадает в тюрьму за свою часть.

Бывший фермер из Канзаса, дезертировавший из армии и приехавший на ранчо. Его описывают как молодого человека с длинными темными волосами и «средневековым обвисшим лицом», что Эви поначалу находит романтичным. Он не боготворит Рассела, как это делают девушки, а скорее видит в нем способ получить то, чего он хочет, например, девушек и наркотики. Он участвует в убийствах вместе с Донной, Хелен и Сюзанной.

Известный певец, который втягивается в мир Рассела и пытается помочь ему заключить контракт со звукозаписывающей компанией. Его называют «святым покровителем ранчо», часто приносящим им припасы, такие как еда, наркотики и сигареты. У него сексуальные отношения с девушками, включая Иви, а также есть девушка Линда. В конце концов он теряет интерес к Расселу и ранчо и пытается дистанцироваться, когда не может заключить для Рассела контракт на запись. Он является первоначальной целью убийств, но в последнюю минуту его вызывают из города по делам.

Бывшая девушка Митча во время убийств. Ей 26 лет, и ее описывают как «красивую». У нее есть маленький сын Кристофер, и она остается в доме Митча на два дня, пока в ее собственной квартире ведутся работы. Ее убивает Сюзанна, когда они обнаруживают, что Митча нет дома.

5-летний сын Линды, описанный как «златокудрый». Он последний из группы, кого убили.

Смотритель в доме Митча, он живет в подсобном доме на участке и описывается как «преждевременно лысеющий, в проволочных очках». Раньше он служил в армии, но бросил учебу и переехал на запад. Он тусуется со своей девушкой в ​​доме Митча в ночь убийств, и Гай наносит ему ножевое ранение.

Девушка Скотти, описанная как «добрая и дружелюбная», двадцатитрехлетняя, недавняя выпускница Колледжа Марин. Она убита вскоре после того, как Скотти попытался сбежать.

Мать Иви, выросшая в богатой и привилегированной семье. Ее собственная мать, Харриет (бабушка Иви), была кинозвездой, и недавно она рассталась со своим мужем, который бросил ее ради более молодой женщины со своего места работы. Став незамужней женщиной, она начинает следовать тенденциям, часто занимаясь спортом или сидя на диете, пытаясь привлечь мужчин. Она встречается с множеством мужчин, в том числе с Фрэнком, женатым мужчиной. Эви находит свою мать раздражающей и начинает дистанцироваться, поскольку все больше увязает в культе. Джин сбита с толку и робеет в том, как ей следует обращаться со своей изменяющейся дочерью, колеблясь между строгостью и закрытием глаз.

Новая девушка отца Эви, описанная как «стройная и жизнерадостная». Иви сначала впечатлена Тамар и находит ее очаровательной, но, проведя время на ранчо, видит в Тамар обычную женщину. В конце концов они довольно хорошо ладят, когда Иви отправляют жить с Тамар и ее отцом.

Лучшая подруга детства Эви. Эви описывает ее как пухлую и незрелую. Ее дружба с Иви начинает разваливаться летом, когда им исполняется 14 лет, из-за чего Иви чувствует себя еще более одинокой и восприимчивой к очарованию девочек на ранчо. У Конни есть брат Питер, в которого Иви изначально влюбилась в начале лета и считает его пожилым привлекательным мужчиной, несмотря на то, что он всего на несколько лет старше. Позже летом Иви оглядывается на Питера как на еще несформировавшегося и еще не мужчину, когда сравнивает его с Расселом и Митчем.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновите этот раздел

После подачи заявки на раздел у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.

Как цитировать https://www.gradesaver.com/the-girls/study-guide/character-list в формате MLA
Бахизель, Сара. «Персонажи девочек». GradeSaver, 23 января 2018 г. Интернет. Цитировать эту страницу

Написание сильных женских персонажей Ваши читатели будут относиться к

блог> Совет по написанию книг

Книга по написанию консультаций, написание, советы

ServiceCape Incorporated

ServiceCape Incorporated

2022

Кристина Crampeusa

обращается к определенному женскому персонажу в книге? Возможно, вы любите Голодные игры Китнисс Эвердин, потому что она смелая и самоотверженная. Или вас может привлечь Маленькие женщины Джо Марч из-за ее независимости и откровенности.

С другой стороны, возможно, вы никогда не понимали ажиотажа вокруг Сумерки , потому что считали Беллу Свон скучной и плоской. Возможно, вас смутила цель Марго Рот Шпигельман в книге Джона Грина « Бумажные города ». В конце концов, у нее было громкое имя — в буквальном смысле — чтобы соответствовать, но ее характер не претерпевает особого развития.

Смешанные чувства к женским персонажам — это нормально. В конце концов, это одни из самых сложных персонажей для написания. Легко впасть в клише, пытаясь создать своих собственных главных героев женского пола, потому что их много и они легко доступны. Также легко так усердно стараться сделать свою главную героиню непохожей на других в литературном мире, что в конечном итоге она попадет в знакомое клише. У этих персонажей есть читатели женского и мужского пола, задающиеся вопросом, откуда взялись эти девушки. Они просто не реалистичны.

Итак, как сделать правдоподобными женскими персонажами? Как вы можете сделать их родственными? Первый шаг — знать распространенные образы женских персонажей, чтобы знать, чего следует избегать. Начнем с рассмотрения некоторых из них.

Клише, которых следует избегать

Девушка-девственница является популярной фигурой во многих книгах, но большинству женщин трудно найти к ней отношение из-за ее подчеркнутой невинности. Фото Кегфира.

Впадая в клише, вы остаетесь со скучными, плоскими женскими персонажами. Даже если у вас действительно уникальный мир и идеи сюжета, плохо написанная главная героиня потянет вашу историю вниз. Когда вы характеризуете своего женского персонажа, вот несколько заезженных, стереотипных приемов, которых следует избегать:

  • Чистый цветок : Это стереотип, с которым мы слишком хорошо знакомы – он не только существует в художественной литературе, но и увековечен в средствах массовой информации. Это молодая девушка, которая слишком невинна для большого и плохого мира, в котором она оказалась. Она уязвима и рискует быть испорченной не такими уж невинными персонажами мужского пола. Весь ее характер зависит от мужчин в ее жизни, что делает ее невежественной и доверчивой. По иронии судьбы, она является одним из самых сексуализированных персонажей в этой истории.
  • Великолепная, безупречная девушка : Высокая и худая. У нее чистая кожа и блестящие, упругие волосы. Она всегда одета, чтобы произвести впечатление. Девушки хотят быть ею, а парни хотят быть с ней. Она идеальна, за исключением того, что она понятия не имеет, насколько она на самом деле красива, пока ее не покажет мужской персонаж. Эти нереалистичные изображения женщин возлагают на читательниц суровые ожидания, чтобы они соответствовали ожиданиям общества в отношении красоты. Если мы не такие красивые, то кому мы нужны?
  • Роковая женщина : Она соблазнительна и соблазнительна. Она полная противоположность чистого, невинного цветка — она испортит тебе жизнь. Она использует свое обаяние, чтобы обвести мужчин вокруг пальца, заманивая их в потенциальную опасность. Вокруг этого персонажа царит атмосфера таинственности. Она кажется сильной и могущественной, но ее повествование глубоко переплетено с повествованием мужских персонажей. Она редко существует независимо от мужчин.
  • Бессердечный и бесчувственный : Что может быть хуже, чем заклеймить женщин как чрезмерно эмоциональных? Как насчет того, чтобы создать женщину настолько независимой, чтобы она казалась сдержанной и подлой? В прошлом ее слишком много раз обжигали, и она не позволит себе снова стать уязвимой. Она целенаправленно одинока и оберегаема – ей никто и ничего не нужен. То есть она не полагается ни на кого другого, пока Мистер Правый чудесным образом не войдет в дверь. Спойлер: почти всегда есть персонаж мужского пола, которому удается разрушить ее стены.
  • Девица в беде : Она в опасности, но не может выбраться с боем. Ей нужен собственный рыцарь в сияющих доспехах, который придет ей на помощь. Это клише изображает женщин слабыми и зависимыми от мужчин. Она менее сильна, чем ее коллега-мужчина, и обычно влюбляется в мужчину, который ее спасает.
  • Маниакальная девушка-мечта пикси : : Помните, мы говорили, что были сбиты с толку целью Марго Рот Шпигельман в Бумажные города ? Это потому, что у нее нет своей цели. Она воплощение маниакальной девушки-мечты пикси — она существует, чтобы вдохновлять тихого, задумчивого мужского персонажа Квентина на приключения и возможности. Этот тип женского персонажа имеет ограниченное развитие персонажа, потому что он служит для продвижения дуги главного героя-мужчины.

Это лишь некоторые из многих клише женских персонажей, присутствующих в художественной литературе. Чтобы избежать написания одного из этих клише, старайтесь избегать крайностей. Например, не пишите чистый, невинный цветок или бессердечную и бесчувственную женщину. Чтобы ваш персонаж был реалистичным, в истории вашей женщины должен быть баланс. Ни одна женщина не может быть или/или — она представляет собой сочетание многих вещей.

Создание великого женского персонажа

Великие женские персонажи активно руководствуются целями и желаниями, а не мужчинами. Фото Iana_kolesnikova.

Теперь, когда вы знакомы с некоторыми популярными, но плохо написанными клише женских персонажей, вам может быть интересно, как выделиться из толпы. Как можно писать динамичных женщин? В конце концов, лучшие персонажи в рассказах — это те, с которыми читатели больше всего связаны. Вот несколько способов написать сильного, реалистичного главного героя женского пола:

  • Она активная, а не пассивная : Мы видели женских персонажей, которые появляются как помощники и комические персонажи. Мы видели второстепенных женских персонажей, у которых такой большой потенциал, но он разрушен, потому что они именно такие — второстепенные персонажи. Вы хотите, чтобы ваши женские персонажи играли активную роль в истории. Будь то главный герой или второстепенный персонаж, у них должна быть роль. Чтобы быть активными, они должны иметь ярко выраженные личности. Не создавайте нейтральных, пресных женщин — если только ваш сюжет не требует этого. У них должно быть собственное мнение: они не аксессуары, особенно для мужчин.
  • Предыстория и мотивация : Главной героине нужно что-то, чтобы вести ее историю, но не делайте из нее мужчину! Слова и действия ее персонажа должны быть написаны не с намерением продвигать заговор мужчины, например, с маниакальной девушкой-мечтой пикси, а с ее собственным. Не жертвуйте ее развитием ради развития ваших мужских персонажей. Подумайте, какие у нее цели. Она старшеклассница, которая хочет быть лучшей в своем классе? Она предприниматель, пытающийся начать свой собственный бизнес? Чего она хочет от жизни? Установление ее происхождения и желаний поможет построить для нее независимую дугу.
  • Дайте ей сильные стороны : У хорошего женского персонажа будут сильные стороны. Это не значит, что она должна быть физически сильной. У вашего персонажа может быть множество других сильных сторон: интеллект, харизма, интуиция. Сильные стороны, которые читатели не могут увидеть физически, являются одними из лучших, потому что они могут быть неожиданными. Кто бы мог ожидать, что закаленная в боях воительница будет суперхаризматичной, что позволит ей очаровывать своих врагов? Ведь большую часть времени она проводит с оружием, а не с людьми. Как насчет тихого интроверта, постоянно окруженного шумными общительными людьми? Может быть, ее сдержанный характер позволяет ей собирать информацию и принимать взвешенные решения и риски. Не давайте ей одну силу — дайте ей много.
  • Назовите ей недостатки : Недостатки важны, потому что именно они делают людей людьми, поэтому ваши персонажи не должны быть исключением. Недостатки могут быть внешними или внутренними. Может быть, у вашего персонажа есть видимый шрам, благодаря которому его легко узнать, и он не может слиться с тенями. Возможно, ваш персонаж слишком горд и отказывается принимать помощь от кого бы то ни было, оставляя ее в потенциально опасной ситуации. Выберите недостатки, с которыми читатели могут себя идентифицировать, чтобы они могли увидеть себя в персонаже. Что бы вы ни делали, пожалуйста, не делайте ее недостатком из-за того, что ей 9 лет.0071 тоже красиво или слишком идеально. Из-за этого ваш персонаж кажется скучным и неприятным, потому что читатели не могут его понять.
  • Обладает эмоциями, но они не являются ее характером. : О женщинах часто говорят, что они чрезмерно эмоциональны – слишком грустны, слишком счастливы, слишком злы, слишком навязчивы. Как мы упоминали ранее, старайтесь не писать своего персонажа в крайностях. Не делайте из нее «слишком много» какой-либо одной эмоции и не делайте вид, будто наличие чувств — это отрицательная черта характера. Важно признать, что эмоции — это нормально. Люди постоянно подвергаются воздействию людей и событий, которые меняют их восприятие и отношение. Например, вашему женскому персонажу было бы бессмысленно наблюдать смерть и быть совершенно незатронутым. Такие эмоции, как горе, разбитое сердце, замешательство и гордость, присутствуют у всех.
  • Не драматизируйте ее внешний вид : Мы все видели эти неуклюжие выдержки из книг, посвященные слишком подробному и преувеличенному описанию внешности женщины. Они обращают особое внимание либо на ее фигуру и черты лица, либо на одежду, которую она носит, и на то, как она себя преподносит. Некоторые женские персонажи настолько сексуализированы, что любые другие их характеристики, такие как интеллект или сила, сильно подрываются. О некоторых женщинах пишут, что они настолько небрежны к своей внешности, что становятся предметом шуток или заклеймлены как безразличные и уродливые. Важно описать внешность вашего персонажа, чтобы читатели могли его представить, но постарайтесь не превращать его внешность в личность. В человеке гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
  • Избегайте сцены с преображением. : Это относится к тому, что мы только что обсуждали — внешний вид не должен быть всем. Сцена преображения — это классический момент, когда персонаж, обычно мужчина, преображает главную героиню. Всего за три страницы занудная, невинная девушка превращается в великолепную бомбу. Или, может быть, обольстительница осознает, что ум действительно преобладает над красотой. Не пишите своих женских персонажей так, будто их должен исправить кто-то другой. Если у нее есть неуверенность или сомнения в себе, используйте их как возможность показать свою внутреннюю и внешнюю силу. Позвольте ей решать свои собственные проблемы — это покажет развитие характера и рост, которые хотят видеть читатели.
  • Дайте ее компаньонам женского пола : вы можете не сразу подумать об этом при написании своих женских персонажей. В конце концов, «Гарри Поттер и Философский камень » знакомит нас с Гермионой Грейнджер, удивительным женским персонажем, которого сопровождают два ее лучших друга-мужчины. Она широко обожаемая главная героиня, и у нее нет спутниц, так почему у вас должны быть? Хотя это не является абсолютной необходимостью для вашей истории, это может помочь установить реалистичную динамику отношений вашего персонажа. Это также поможет сделать ваш характер независимым от мужчин. В вашей истории никогда не должно быть только одного женского персонажа.

Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете написать характерного женского персонажа. Если вы все еще испытываете трудности с этим процессом, вы можете подумать о том, чтобы написать кому-нибудь из своих знакомых. Подумайте о женщинах в вашей жизни, которыми вы восхищаетесь. Какими качествами они обладают? Как бы они отреагировали, если бы оказались в такой же ситуации, что и ваш герой?

Это не означает, что ваш персонаж должен быть точной копией вашей матери, тети, сестры или друга, но это хорошая отправная точка, чтобы определить, какие характеристики вы считаете родственными и симпатичными. Скорее всего, другие будут разделять ваш выбор.

Проверьте свою историю.

У ваших женских персонажей должна быть хотя бы одна спутница, которой можно довериться. Фото StratfordProductions.

Вы когда-нибудь слышали о тесте Бехделя? Первоначально применявшийся к фильмам, тест Бекделя измеряет представленность женщин в художественной литературе. Принимая во внимание популярность некоторых клише, которые мы обсуждали ранее, этот тест необходим, чтобы повысить осведомленность о том, как мало надлежащего представления существует для женщин. Вот критерии, которым ваша история должна соответствовать, чтобы пройти тест Бехделя:

  1. В этой истории есть два женских персонажа с именами.
  2. Женщины должны говорить друг с другом.
  3. Эти женщины должны обсуждать что-то кроме мужчины.

Подождите минутку – это все? Хотя есть только три критерия для того, чтобы художественное произведение прошло этот тест, вы будете потрясены, узнав, сколько историй не проходят или едва проходят этот тест. Например, книга Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней» проходит тест Бекделя, но лишь на волосок. Есть несколько названных женщин, которые разговаривают друг с другом, но эти разговоры редко касаются кого-либо, кроме мужчин. Возможно, вы даже удивитесь, обнаружив, что Сэм, главная героиня этой книги, соответствует критериям маниакального клише девушки-мечты пикси, которое мы обсуждали ранее.

Хотя этот тест предназначен для измерения представленности женщин, вы можете использовать его для измерения того, насколько реалистичны и важны ваши собственные женские персонажи для сюжета вашей истории. Если ваша история не соответствует этим трем критериям, маловероятно, что вы написали хорошо проработанных женских персонажей. Если вы едва соответствуете этим критериям, мы рекомендуем вернуться к вашей истории, чтобы улучшить женские истории. Если вы написали великих женщин-героев, то вы должны пройти этот тест с честью.

Написание достойного сюжета

Хотя создание прекрасного женского персонажа является целью, вы не должны забывать о своем сюжете. Ваш сюжет должен быть достоин удивительной женщины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *