Описание человека внешности и характера: Сочинение “Описание внешности человека” (7 класс, русский язык)
Описание внешности и характера человека. Сочинение-описание. 7 класс
Похожие презентации:
Научный стиль речи
Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Язык и профессии. Культура речи
Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»
Роль русского языка в многонациональной России
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10
Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий
Художественный стиль речи
Описание
внешности и
характера
человека
Сочинение-описание
7 класс
Сочинение-описание внешности и характера
человека может быть построено по-разному:
1) Простое описание.
«Мой брат», Моя соседка по парте»
2) Описание по ощущению, впечатлению.
«Мой любимый тренер», «Мой герой».
3) Описание части.
«Бабушкины руки», «Добрые глаза моей
сестры Маши».
Разберёмся по порядку.
Опишите внешность и характер этого
человека.
Можно просто описать внешность человека:
-черты его лица, мимику, взгляд,
-позу,
-одеяние…
Вы можете рассказать, какое впечатление
произвела на вас фотография султана
Бухары, жившего 100 лет назад : удивление,
восхищение, интерес…
Как вы озаглавили бы своё
сочинение-описание султана?
Какое впечатление
производит на вас
портрет царя
Алексея Михайловича,
жившего более 300 лет
назад :
удивление, восхищение,
интерес…
Как вы озаглавили бы своё
сочинение-описание царя?
Что изображено на фотографии?
Как вы сформулируете тему
сочинения?
Что это за описание?
Это описание части целого.
Заголовок может быть таким:
«Добрые руки доктора»
«Бабушкины руки»
«Руки моей сестры»
Что значит «добрые руки»?
Рассмотрите фотографии
Сформулируйте тему сочинения.
Тема:
1) Мой младший брат.
2)Моя соседка по парте.
3) Моя замечательная соседка.
Какая из тем предполагает простое
описание?
Какая – описание по ощущению?
Начнём с простого описания.
План сочинения — описания:
Наблюдения.
2) Ощущения.
3) Авторитетное мнение.
4) Вводная часть.
5) Моё мнение.
1)
Возьмём тему «Мой
друг»
1) Вводная часть.
Я хочу рассказать о своём друге.
Это стандартное начало
сочинения.
2) Наблюдения.
а) Высокого роста, худощавый юноша,
большие карие глаза, прямой нос,
густые брови, вьющиеся русые волосы,
мускулистые руки, пружинистая
спортивная походка…
б) спокойный голос, смотрит смело,
одобрительно подмигивает…
в) насвистывает, прищелкивает
пальцами, напевает, пританцовывает…
Ключевые слова могут быть разными
в зависимости от характера и
3) Ощущения.
Весёлый, умный, находит выход из
любого положения, надёжный,
выполняет обещания, защищает
слабого.
Каков характер твоего друга?
4) Авторитетное мнение ( мнение
окружающих).
Пользуется авторитетом, служит
примером, не всегда поступает так, как
советуют взрослые, признаёт свои
ошибки.
А как окружающие относятся к
твоему другу?
5) Моё мнение.
Очень близкий человек, хочется
почаще видеться, перенимать хорошие
привычки, подражать.
А как ты относишься к своему
другу?
Мой друг.
1) Я хочу рассказать о моём друге Никите.
Он на два года старше меня.
2) Никита — худощавый юноша высокого
роста. У него прищуренные карие глаза,
прямой нос, густые брови, вьющиеся русые
волосы. Друг занимается спортом, поэтому у
него мускулистые руки и пружинистая
спортивная походка.
Никита любит слушать музыку и частенько
напевает, пританцовывает, прищёлкивает
пальцами.
Мой друг весёлый и умный парень. Он
находит выход из любого положения. Никита –
надёжный товарищ и обязательно выполняет
свои обещания. Он смелый, всегда сумеет
защитить слабого.
3) Никита не всегда поступает так, как
советуют взрослые. Но сам признаёт свои
ошибки. Мой друг справедлив. Среди друзей
он пользуется авторитетом, а для меня всегда
служит примером.
4) Никита- самый лучший мой друг. Мне
хочется почаще быть рядом с ним, перенимать
его привычки, подражать ему.
Никита
Задание:
Подготовьте материалы для
сочинения – описания внешности
вашего друга или подруги.
Сколько будет частей в вашем
сочинении?
К каждой части подберите опорные
слова и выражения, характеризующие
Дерзайте!
Библиография:
1)С.И.Львова. «Настольная книга учитля
русского языка. 5-11 классы». Москва.
Эксмо. 2007
2) И.О.Родин, Т.М.Пименова «Сочинения.
Правила составления текстов. Полный
курс. 5-6 классы» М. Астрель. АСТ.2003.
English Русский Правила
Сочинение Описание внешности человека
Содержание
- 1 вариант сочинения (107 слов)
- 2 вариант сочинения (225 слов)
- 3 вариант сочинения (52 слова)
- 4 вариант сочинения (95 слов)
- 5 вариант сочинения (114 слов)
- 6 вариант сочинения (170 слов)
1 вариант сочинения (107 слов)
У меня есть подруга Катя. Мы дружим с самого детства.
У неё светлая кожа. А глаза такие тёмные, что даже не видно зрачков. У Кати длинные густые рыжие волосы, курносый нос и очень много веснушек.
Катя добрая, умная, весёлая и отзывчивая. Мы вместе ходим на танцы. Подругу всегда ставят вперёд, потому что она прекрасно двигается. У неё летящая походка и ровная осанка. Катя всегда красиво и модно одевается. Она не любит платья и юбки, так как думает, что они ей не идут. У неё прекрасное чувство стиля.
Катя — моя лучшая подруга. Я ею очень сильно дорожу и не представляю своей жизни без неё.
Оценка: 5-
(107 слов)
2 вариант сочинения (225 слов)
В этом сочинении мне бы хотелось описать картину Леонардо Да Винчи «Джоконда», а именно девушку, изображенную на ней.
На первый взгляд, это самая обычная женщина, которая сидит на террасе и скромно улыбается. Если же рассматривать картину подробно, то на ее, как снег белом теле, мы увидим одежду темных тонов. На гладко уложенных и разделенных ярко выраженным пробором волосах видна вуаль. Как утверждают историки, это были признаки вдовства.
Взглянув в ее, казалось бы, поникшие, но безумно красивые глаза, ощущаешь всю боль пережитого ею. Стоит отметить, у Джоконды нет бровей и выбриты волосы в верхней части лба, что является особенностью картин художников в эпоху Итальянского Возрождения. Все же нет ощущения нехватки этих очень важных деталей, которые придают эмоциональную окраску лицу человека, возможно Да Винчи специально «лишил» это лицо ряда эмоций, чтобы показать внутреннюю опустошенность человека. Следом в глаза бросается, казалось бы, маленький, непропорциональный остальным частям лица рот, с совсем не выраженными губами, которые она смущенно поджимает в правой части, создавая ощущение легкой улыбки.
Все черты лица связывает очень гармонично подобранный нос. Я заметил, что нос слегка опущен вниз, что еще раз подчеркивает трагичные чувства, бушующие внутри девушки.
В ходе описания этой картины у меня сложилось впечатление не просто о хорошей, а гениальнейшей картине, потому что так выразить эмоции, понятные каждому человеку, но скрытые в лице Госпожи Лизы дель Джокондо, мог только истинный мастер своего дела.
Оценка: 4
(225 слов)
3 вариант сочинения (52 слова)
Хочу рассказать о своей подруге Юле. Мы дружим с первого класса и сидим за одной партой.
Юля невероятно позитивный и весёлый человечек. Ей тринадцать лет. У неё открытое круглое лицо. Зелёно-серые глаза, копна светло-русых волос. Уши у неё маленькие, нос пуговкой. Когда подруга смеется, она морщит носик — и это так забавно На щеках и носике золотятся монетки веснушек. Юля небольшого роста. По характеру она спокойная, невспыльчивая.
Мне очень нравится дружить с Юлей. Притягивает ее привлекательная внешность и ее добрый, отзывчивый характер.
Оценка: 4
(52 слова)
4 вариант сочинения (95 слов)
Я хочу описать внешность моего друга. Я дружу с ним с восьми лет, и при первой встрече мы сразу поняли, что будем лучшими друзьями.
У моего друга голубые глаза, длинные тёмные волосы, лицо кругловатое. Мой друг высокий. Одет он всегда стильно. Одевает джинсы, кофту и под кофтой футболку. Он очень добрый, весёлый, дружелюбный. Своими делами он всегда занимается с улыбкой и весельем, но читая книгу или занимаясь каким-то важным делом он спокоен и сосредоточен на этом деле.
Мне очень нравится с ним дружить. Я хотел бы, чтобы у каждого был такой добрый, весёлый и озорной друг!
Оценка: 5
(95 слов)
5 вариант сочинения (114 слов)
Порой, гуляя по улице, я встречаю человека, который мне совершенно незнаком, но он настолько приятен своей внешностью, что хочется взять и бросить все свои дела, лишь бы ещё, хоть на мгновение, рассмотреть его. Случалось ли это с вами?
На днях, при переходе дороги, мне повстречалась девушка, лет пятнадцати, среднего роста, стройная и тонкая. Её лицо для меня было приятным. Причёска «каре» каштанового цвета, аккуратный носик, фарфоровые щёки и алые губы. На ней было чёрное, длинное пальто, а на её шее тёмно-красный шарф, который отлично сочетался с её цветом волос.
Но вот загорелся зелёный цвет светофора, и пешеходы начали переходить дорогу. В толпе людей девушка потерялась и встретиться с ней ещё раз мне не удалось.
Оценка: 4
(114 слов)
6 вариант сочинения (170 слов)
Хотела бы рассказать в своём сочинении о друге детства. Мы дружим с девяти лет, я знаю все его привычки, характер, как любит проводить время.
Мой друг младше меня на один год. Но выглядит он на год старше – возможно, это из-за высокого роста или из-за того, что он активно занимается спортом. Волосы у него светло-русого цвета, что нравится многим девочкам. Глаза серо-голубые, форма лица вполне обычная.
Сейчас мы гуляли в одной компании, но бывает так, что многие не понимают его причуды.
Моему другу нравится изучать машиностроение. Мне кажется, всем мальчикам в таком возрасте интересна эта тема.
Мои родители против него ничего не имеют, потому что мама в моём возрасте очень хорошо дружила с папой этого мальчика.
В школе мой друг учится на четвёрки и тройки. Он говорит: «Мне не все предметы одинаково интересны».
Я очень рада, что познакомилась с ним. Когда мы гуляем, моему смеху нет предела, потому что друг может всегда пошутить.
Конечно, бывают и глупые шутки, на которые я обижаюсь, но я считаю, что ссоры делают нашу дружбу крепче!
Оценка: 5
(170 слов)
Как описать человека на английском языке
Elly Kim 11
MIN
Созданы: 3 февраля, 2023 Lalast Обновлен: 3 апреля, 2023
Английский фраз. каковы основные способы описания человека?
Каковы основные способы описания человека?
Большинству людей легко описать себя или представиться другим людям. Но когда дело доходит до ситуаций, когда нужно объяснить внешность, характер или действия другого человека, особенно на английском языке, кажется, что ты забыл все слова. Но не волнуйтесь, мы знаем, как вам помочь. Вот четыре общих шага для полного описания человека:
- Описание внешности . Это значит, что вам нужно рассказать собеседнику, как выглядит описываемый вами человек. В этом случае вы говорите об их росте, прическе, лице и других чертах, которые вы видите своими глазами. Для такого описания человека, например, вы в основном используете прилагательные.
- Описание маньеризма. Большинство людей что-то делают или говорят определенным образом. Поэтому, если вы знаете кого-то, у кого есть такие уникальные особенности, вы можете описать их, используя различные глаголы действия.
- Описание персонажа . Когда вы хотите обсудить чью-то личность, вы обычно используете прилагательные, которые объясняют их внутренние особенности, те, которые вы не можете увидеть своими глазами.
- Описание чувств . Иногда вы не можете знать, что чувствует человек, но вы можете предположить, как он себя чувствует. Например, вы можете сказать, что ваш друг выглядит измученным, когда встречает вас после 15-часовой рабочей смены. Когда вы описываете, что чувствует человек, вы также можете использовать прилагательные.
Это четыре основных этапа описания человека. Но прежде чем подробно обсудить каждый шаг, хотим напомнить вам об одном важном правиле. Неважно, кого вы собираетесь описывать — всегда будьте вежливы и выбирайте слова, которые хотели бы услышать о себе. В противном случае вы можете кого-то обидеть, а это не то, чего мы (и надеемся, вы) хотите.
В чем разница между положительными и отрицательными прилагательными в описаниях людей?
Как мы уже говорили, в большинстве примеров описания человека мы в основном используем прилагательные. Но есть положительные, которые мы можем использовать в качестве комплиментов, и отрицательные, которые обычно считаются оскорбительными. Вот несколько примеров того и другого, чтобы помочь вам лучше понять разницу:
- Положительные прилагательные: спокойный, умный, легкий на подъем, широкий кругозор, энтузиазм, умный, эффективный, творческий, приятный, надежный, трудолюбивый, амбициозный.
- Отрицательные прилагательные: противный, агрессивный, циничный, сверхкритичный, вспыльчивый, нечестный, нетерпимый, безответственный, собственнический.
Как видите, большинство этих слов являются примерами описания человека внутри, а не снаружи. Это потому, что мы верим, что все красивы и что разные физические характеристики не могут быть отрицательными. Но нельзя не согласиться с тем, что людей с неприятным характером и поведением очень много. Следовательно, это основное различие между положительными и отрицательными прилагательными — первые можно использовать для описания кого-то, кто хорош, а вторые могут применяться к тому, кто не является таковым.
Как описать человека: Внешность
Очень важно научиться описывать людей на английском языке. И теперь, когда вы знаете о разных типах прилагательных, пришло время узнать о них немного больше. Давайте посмотрим, какие слова вы можете использовать, чтобы описать, как кто-то выглядит.
Описание лица
Первое, что вы видите, глядя на другого человека, это его лицо. У него много частей — глаза, нос, волосы, брови, щеки и т. д. И вы можете использовать бесчисленное количество прилагательных, чтобы описать их все. Вот список слов, которые вы можете использовать, чтобы упомянуть каждую часть чьего-то лица:
- Лицо: круглое, овальное, квадратное, треугольное, длинное, веснушчатое, розовое, одутловатое.
- Глаза: прикрытые, круглые, миндалевидные, глубоко/близко/широко посаженные.
- Брови: лохматые, тонкие, выщипанные, дугообразные, мягкий свод, высокий свод, густые.
- Ресницы: длинные, короткие, прямые, завитые, накладные.
- Нос: горбатый, заостренный, острый, прямой, курносый, орлиный, вздернутый.
- Щеки: впалые, пухлые.
- Рот: твердый, большой, полногубый, маленький, кривобокий, беззубый.
- Волосы: светлые, брюнетки, темные, светлые, вьющиеся, прямые, рыжие, гладкие, шелковистые.
А вот вам еще один совет, как описать человека. Если вам нужно объяснить внешность другого человека, но вы не можете вспомнить детали полностью, добавьте окончание -ish к прилагательным, которые вы хотите использовать. Например, если вы не уверены в цвете своих волос, потому что они могут быть как темно-русыми, так и светло-каштановыми, скажите, что они коричневатые. А теперь пришло время перейти к следующему примеру с описанием человека.
Описание тела
Другой важной частью внешности людей является их тело. Как и лицо, оно также имеет множество частей, которые заслуживают десятков прилагательных. Итак, какими словами вы можете описать свою фигуру, рост, ноги, руки и т. д.? Вот несколько примеров:
- Рост: высокий, низкий, худощавый, пухлый, худощавый, стройный, пухлый, с избыточным весом, фигуристый, мускулистый, аккуратный, худощавый, миниатюрный.
- Плечи: широкие, изящные, покатые.
- Ноги: стройные, толстые, женственные, тощие, жилистые, спортивные, длинные, гладкие, кривые.
- Руки: крепкие, мощные, мускулистые, худые.
Еще раз помните, вам нужно быть очень осторожным, когда дело доходит до описания формы тела. Вы не можете просто назвать кого-то толстым и ожидать, что он будет относиться к вам как к своему лучшему другу. По возможности старайтесь избегать подобных тем в своем описании. А если его нет, ограничьтесь общими фразами.
Общие характеристики
Иногда не хочется тратить время на поиск хорошего описания человека. Например, когда твоя мама просит тебя рассказать ей о парне, с которым ты была на свидании. Спорим, вы не хотите описывать его кудрявые волосы или миндалевидные глаза. Вот несколько слов, которые вы можете использовать, чтобы охарактеризовать свой внешний вид.
- Красиво.
Первое слово в нашем списке довольно очевидно, но все же это одна из самых приятных вещей, которые вы можете сказать о ком-то. Словарь Коллинза определяет прекрасное как нечто приятное на вид и привлекательное. Например:
X: Что вы думаете о Джейн?
Y: Я думаю, что она очень красивая.
- Красивый.
Это прилагательное может описывать как внешний вид, так и чью-то одежду. Его значение именно то, что вы думаете, — мы используем его, когда обсуждаем кого-то, кто хорошо выглядит. Например:
Вчера я встретил одного симпатичного британца.
Он сказал своим друзьям, что считает меня красивой!
- Привлекательный.
Когда кто-то привлекателен, он явно привлекает внимание. Это еще один способ сказать, что человек красив. Например:
Майк считает Кейт привлекательной.
Я люблю этого актера. Он такой привлекательный.
- Некрасиво.
Теперь пришло время проверить некоторые отрицательные прилагательные. Например, этот довольно оскорбителен, когда дело доходит до описания внешности. Но, вы все равно можете использовать его, говоря об одежде, обуви и т. д. Это слово означает что-то неприятное и непривлекательное. Например:
Не могу поверить, что потратила столько денег на это уродливое платье!
Мэрайя не хотела покупать некрасивые туфли на свою свадьбу.
- Отталкивающий.
Это еще одно слово, описывающее непривлекательную внешность. Согласно Кембриджскому словарю, это означает что-то неприятное или неприемлемое. Например:
Мне этот парень показался отталкивающим, а сегодня я видел его арест.
Мой сосед очень отталкивающий.
- Некрасиво.
Это последний пример описания человека в нашем списке. Обычно его используют, когда говорят о ком-то очень молчаливом, застенчивом и почти незаметном. Например:
Я немного боюсь своего неприглядного одноклассника.
Она была некрасивой в школе, но теперь она рок-звезда.
Пример описания человека
Прежде чем перейти к следующему примеру описания человека, давайте закрепим ваши знания. В таком случае мы хотим познакомить вас с нашей новой (воображаемой) подругой — Алисой. Мы опишем ее для вас, используя лексику из предыдущих тем, а вы должны попытаться представить, как она выглядит. Итак, кто такая Алиса?
Во-первых, она очень привлекательна. У нее треугольное веснушчатое лицо и миндалевидные карие глаза. Алиса рыжая, и ее волосы очень кудрявые. У нее густые выщипанные брови и длинные изогнутые ресницы. Нос у нее острый и немного вздернутый, а губы полные. Алиса невысокая и немного полноватая.
Итак, мы рассказали вам о нашем друге. А теперь твоя очередь! Расскажите нам о своей маме, лучшей подруге, парне или любимом актере. Опишите их внешний вид как можно подробнее, используя слова из списка ниже. Или вы всегда можете открыть свою любимую книгу и посмотреть, как автор объясняет ее главного героя. Будем рады прочитать ваши комментарии и попробуем представить человека по вашему описанию!
3
Как описывать людей: Личность
Теперь, когда мы закончили с чьей-то внешностью, пришло время поговорить о внутренних качествах человека. Как мы уже говорили, прилагательные можно использовать как для описания характера, так и для угадывания чувств человека по его внешности. В обоих случаях вот слова, которые вы можете использовать.
- Характер: дружелюбный, веселый, нежный, щедрый, смелый, самоуверенный, застенчивый, глупый, искренний, динамичный, творческий, деловитый, разговорчивый, забавный, яркий, смелый, вдумчивый, эмоциональный, благосклонный, сердечный, мудрый, остроумный , пессимистичный, неудачливый, замкнутый, ненадежный.
- Чувства: счастливый, усталый, истощенный, отчаянный, грустный, расстроенный, раздраженный, безумный, сердитый, яростный, возбужденный, скучающий, нервный, напряженный, тревожный, расслабленный, хорошо отдохнувший, сонный, безмятежный.
Разница между этими двумя личностными характеристиками заключается в том, что когда мы описываем характер человека, мы говорим: «Они…», например, «Они действительно мудры». С другой стороны, когда мы говорим о чувствах, мы делаем предположения, используя конструкцию «Они выглядят…», например, «Они выглядят грустными». Вот еще несколько примеров предложений о том, как описать личность человека:
- Моя подруга Тара очень щедра — она всегда платит за ужин, когда мы выходим.
- Ты знаешь, что случилось с Сэмом? Я видел его минуту назад, и он выглядел расстроенным.
- Мама Кати очень мудрая, поэтому Катя всегда прислушивается к ее советам.
- Вчера я была на свидании, но парень все время выглядел уставшим, так что я была дома до полуночи.
- Майку нравится Энн! Он сказал мне, что думает, что она очень сердечная.
Это лишь несколько примеров для начала. Но когда вы расширите свой словарный запас и выучите новые прилагательные, вам будет намного легче описывать буквально кого угодно. Конечно, есть еще много слов, которые вы можете использовать, чтобы рассказать о своей внешности. Так что еще раз, мы будем рады видеть, какие из них вы будете использовать в комментариях.
Разговор о внешности людей с Promova
Если вы хотите уверенно описать кого-то на английском языке, вам нужно знать множество прилагательных. Существует множество способов расширить свой словарный запас — от чтения книг до просмотра телепередач. Но если вы чувствуете, что вам нужна помощь, у нас есть прекрасный вариант для вас. Promova — это международная платформа для изучения языков, которой есть что предложить студентам с разными потребностями. Мы расскажем вам о некоторых возможностях платформы, и вы без труда выберете ту, которая подходит вам лучше всего. Итак, что вы можете ожидать от Promova?
- Опыт. Наши преподаватели — настоящие профессионалы, и они точно знают, как помочь вам достичь ваших целей. Вы можете присоединиться к персональным или групповым занятиям и начать занятия в соответствии с вашим уровнем владения языком.
- Доступность. Promova принимает студентов из разных стран, поэтому вам не нужно беспокоиться о разных часовых поясах или языковых барьерах. Пройдите быстрый тест на беглость, выберите подходящее время и наслаждайтесь учебой.
- Удобство. Помимо онлайн-платформы, вы также можете установить современное приложение на свой смартфон или планшет. Бесплатное приложение Promova дает вам доступ к сотням тем. Здесь вы можете найти любое описание нужного вам примера человека и многое другое.
Конечно, это не все преимущества. Вы можете увидеть больше из них через несколько секунд после присоединения к платформе. И самое лучшее, что вы всегда можете принять решение изучать только то, что вам действительно интересно! Например, если ваша цель — попрактиковаться в разговорной речи — присоединяйтесь к нашему бесплатному разговорному клубу и обсуждайте разные темы с людьми из разных стран. Посетите сайт Promova прямо сейчас и узнайте, что лучше для вас!
Заключение
Подводя итог, мы хотим сказать вам, что нет определенного порядка в описании внешности. Все, что вам нужно сделать, это уважать границы и быть вежливым — это поможет вам избежать недоразумений и никого не обидеть. Надеемся, что наша статья была для вас полезной. И, конечно же, с нетерпением жду ваших описаний в комментариях!
FAQ
Как описать человека?
Существует четыре распространенных способа описания человека. Первый описывает их внешний вид или то, как они выглядят физически. Второй вариант говорит об их манерах – характерных для этого человека манерах. Два заключительных шага включают описание своего характера (их внутренних черт) и чувств (как они выглядят эмоционально, например, усталыми, истощенными, счастливыми и т. д.).
Каковы основные правила описания человека?
Когда дело доходит до описания кого-либо на английском языке, правил не так уж много — обычно вы просто выбираете правильные прилагательные и создаете свое описание. Но мы настоятельно рекомендуем вам всегда оставаться вежливыми и выбирать слова, которые не заденут других людей. Например, если вы думаете найти более мягкую форму слова для описания кого-то, подумайте о том, чтобы вообще не использовать это слово.
Как описать свою внешность?
Если вы хотите описать чью-то внешность, вам нужно подобрать прилагательные, которые подходят к этой внешности. Например, если вы хотите рассказать о своем лице, вы можете рассказать о его форме (круглое, овальное, квадратное) или чертах лица (бритые, морщинистые, веснушчатые и т. д.). То же самое с чертами лица других людей – глазами (с капюшоном, круглыми, голубыми, карими, карими), волосами (длинными, короткими, прямыми, курчавыми, светлыми, рыжими) и т. д.
Как описать свою личность?
В этом случае нужно подобрать прилагательные, описывающие характер человека. Они могут быть положительными и отрицательными. Например, к положительным прилагательным относятся приятный, ответственный, трудолюбивый, умный, интеллигентный, дружелюбный, смелый, уверенный в себе, харизматичный, вежливый и т. д. Отрицательные, с другой стороны, включают противный, грубый, агрессивный, слабый, трусливый, циничный. , нечестный, безответственный и т. д.
Описание внешности людей ESL Задания Рабочие листы Уроки Игры
- Ниже среднего (A2)
- Промежуточный уровень (B1)
- Выше среднего (B2)
Опишите одноклассника
ESL Упражнение по описанию внешности – словарный запас и письмо: заполнение таблицы, написание и чтение абзаца, угадывание – ниже среднего (A2) – 30 минут
внешний вид одноклассника, и класс пытается угадать, кто это. Учащиеся тайно выбирают одноклассника для описания. Затем учащиеся отмечают в рабочем листе клетки, описывающие рост, телосложение, цвет глаз, волосы и одежду одноклассника. Затем учащиеся используют информацию на рабочем листе, чтобы написать описание внешности своего одноклассника. Когда ученики закончили, они по очереди читают свои описания классу, который угадывает, о каком ученике идет речь.
Урок по описанию людей
ESL Урок по описанию людей – Лексика и письменные упражнения: Написание предложений, Заполнение пропусков, Давание описаний – Упражнения на говорение: Описание, угадывание – Работа в парах – Уровень ниже среднего (A2) – 60 минут
Этот бесплатный урок описания внешности помогает научить учащихся описывать внешность и одежду людей. Студенты начинают с изучения того, как использовать глагол , чтобы быть , чтобы описать рост, телосложение и возраст. Затем учащиеся практикуют язык, описывая людей. После этого студенты учатся использовать имеет и имеет для описания цвета волос, длины волос и черт лица. Затем учащиеся описывают людей из рабочего листа, используя имеют и имеют . Затем учащиеся учатся описывать, что кто-то носит, а затем пишут о том, что они носят сейчас и что они носили вчера. Затем учащиеся описывают фотографии двух людей и выполняют упражнения на заполнение пробелов, чтобы закрепить язык урока. Затем учащиеся переходят к описанию себя и тайного одноклассника. Затем учащиеся читают свои описания вслух, и класс пытается угадать, кого описывают. Наконец, учащиеся читают описания и рисуют трех воров.
Описание внешности людей
ESL Описание людей Рабочий лист — словарь, грамматика и упражнения по чтению: идентификация, исправление ошибок, заполнение пробелов, написание предложений по подсказкам — уровень ниже среднего (A2) — 30 минут
7 90 это описание Рабочий лист по внешнему виду можно использовать, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в описании чьего-либо телосложения, роста, волос и глаз. Учащиеся также тренируются в написании предложений с и , чтобы рассказать о внешнем виде двух людей. Учащиеся начинают с чтения того, как описывать внешность людей, и используют эту информацию для выявления и исправления ошибок в предложениях, описывающих учащихся. Затем учащиеся сопоставляют описания с людьми. В последнем упражнении учащиеся пишут предложения, используя и для описания одной вещи, которая верна для внешности двух людей.
Друг по переписке
ESL Упражнение по описанию внешности – Словарный запас и письмо: Завершение предложений – Групповая работа – Уровень ниже среднего (A2) – 25 минут написать письмо другу по переписке от имени этого человека, описав его рост, вес, черты лица, одежду и общий вид. Сначала учащиеся придумывают имя и возраст для человека, пишущего письмо. Затем учащиеся дополняют первое предложение информацией, складывают письмо так, чтобы предложение было скрыто, и передают его человеку справа от них. После этого учащиеся придумывают следующую информацию о внешности человека и дополняют второе предложение, складывая и передавая бумагу, как и раньше. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут закончены все предложения. Когда учащиеся закончили, они разворачивают свое письмо и читают его вслух группе. Это их новый друг по переписке! Письма должны быть интересными для чтения. Затем учащиеся могут использовать тот же рабочий лист, чтобы написать ответ своему новому другу по переписке.
Внешний вид Кроссворд
ESL Внешний вид прилагательных Упражнение — Словарный запас: Написание и предоставление подсказок, Угадывание — Работа в группах и парах — Средний уровень (B1) — 30 минут
В этой веселой игре, описывающей внешний вид кроссворда, учащиеся описывают и угадывают слова и прилагательные, относящиеся к внешности. В двух группах учащиеся придумывают и записывают подсказки к словам о внешнем виде, написанным в их кроссворде. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы и по очереди спрашивают у своего партнера подсказку к одному из пропущенных слов. Их партнер зачитывает подсказку к этому слову, а другой ученик пытается угадать, что это такое. Если учащийся угадывает слово правильно, он записывает его в свой кроссворд. Если нет, их партнер продолжает давать подсказки, пока ученик не сможет угадать слово. Наконец, студенты проверяют свое правописание, сравнивая кроссворды.
Практика внешнего вида
Рабочий лист ESL по внешнему виду – словарные упражнения: классификация, заполнение пропусков, рисование, написание предложений по подсказкам, расшифровка – разговорная деятельность: описание, рисование – работа в парах – средний уровень (B1) – 30 минут
В этом рабочем листе с описанием людей учащиеся изучают словарный запас для описания внешности и тренируются в описании и рисовании людей. Во-первых, учащиеся распределяют слова внешнего вида по четырем категориям и смотрят, смогут ли они добавить больше слов в каждую категорию. Затем учащиеся завершают описание двух человек, используя слова из первого упражнения, а затем рисуют их изображения. Затем учащиеся пишут предложения о своей внешности, используя четыре категории. Затем учащиеся переходят к составлению слов в правильном порядке, чтобы сформировать вопросы, спрашивая о чьей-либо внешности. Наконец, учащиеся рисуют человека, а затем спрашивают партнера о человеке, которого они нарисовали, используя вопросы. Затем учащиеся рисуют человека из ответов своего партнера и сравнивают рисунки.
Описать и нарисовать
ESL Описание внешности Упражнение — Разговор: Описание, рисование — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 30 минут одежду и положение тела. В парах учащиеся по очереди описывают людей на своем рабочем листе своему партнеру, который внимательно слушает и рисует людей. После этого учащиеся сравнивают картинки, чтобы проверить, правильно ли они нарисовали людей.
Описание кого-либо
ESL Рабочий лист описания людей — словарный запас и письменные упражнения: поиск по словарю, сопоставление, заполнение пробелов, написание описания — средний уровень (B1) — 60 минут
В этом листе описания людей учащиеся практикуются прилагательные для описания чьей-либо внешности, личности и характера. Для начала учащиеся пишут прилагательные для описания чьей-либо внешности в соответствии с определенными категориями, например рост, телосложение и т. д. Они делают это, просматривая в словаре уже известные прилагательные и записывая любые новые синонимы или антонимы, которые они находят. Например, если категория была сборка , учащиеся могут найти прилагательное тонкий и записать синоним тонкий . Затем учащиеся ищут в словаре десять прилагательных, чтобы описать чью-то личность и характер, и записывают синонимы или антонимы прилагательных на рабочем листе. Затем учащиеся сопоставляют половинки предложений, которые описывают внешний вид. После этого учащиеся используют прилагательные из упражнения B, чтобы составить предложения, описывающие личность и характер. Наконец, учащиеся думают о ком-то, кого они хорошо знают, и пишут абзац, описывающий их. Учащиеся пишут о внешности, личности и характере человека, используя прилагательные из рабочего листа.
Посмотрим правде в глаза!
ESL Упражнение по описанию внешности — Разговор: описание, идентификация — Работа в парах — средний уровень (B1) — 25 минут
В этом бесплатном упражнении по описанию внешности учащиеся сопоставляют имена с лицами, давая и слушая описания черт лица людей. и волосы. В парах учащиеся по очереди называют и описывают людей в своем рабочем листе, чтобы их партнер мог их идентифицировать, рассказывая о чертах лица человека, цвете волос, типе волос, прическе, растительности на лице и возрасте. Задача их партнера — внимательно выслушать и определить человека на своем листе, пометив картинку правильным именем. Затем их партнер проверяет, что это правильный человек, задавая вопросы, например: — У Сэмюэля волнистые волосы? После этого учащиеся сравнивают свои рабочие листы, чтобы проверить свои ответы.
Партнеры по преступлению
ESL Описание действий людей — Разговор: информационный пробел, Задание и ответы на вопросы из подсказок, Идентификация — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 25 минут
учащиеся задают вопросы о внешности людей, чтобы решить криминальную загадку. В парах учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы о внешности разных людей, чтобы дополнить недостающую информацию о преступниках в их таблице. Когда учащиеся заполнили свои таблицы, они читают улики преступления и физические описания в таблице и решают, какой преступник украл каждый предмет, записывая имя человека рядом с предметом, который они украли.
Кто я?
ESL Игра «Описание внешности» — «Говорение: вопросы, идентификация» — Работа в парах — средний уровень (B1) — 25 минут
В этой игре с описанием людей учащиеся задают да/нет вопросы о внешности, чтобы узнать свою тайную личность . В парах один учащийся случайным образом выбирает человека из листа персонажей и пишет имя персонажа на листе бумаги, скрывая его от своего партнера. Затем их партнер должен выяснить, кто они, задавая вопросы «да/нет». «Я женщина?» «У меня длинные волосы?» И т. д. Другой студент отвечает да или нет соответственно. Каждый раз, когда студент задает вопрос, он получает один балл. Когда ученик думает, что знает, кто он такой, он задает вопрос «да/нет», используя имя персонажа, например. — Я Оливия? Учащиеся продолжают играть по очереди, пока не наберут пять персонажей. Выигрывает ученик, набравший наименьшее количество очков в конце игры.
Можете назвать…?
ESL Упражнение по описанию внешности — Игра на словарный запас: Работа в парах и группах — Выше среднего (B2) — 30 минут
подсказки. Разделившись на две команды, учащиеся по очереди берут карточку, читают подсказку и кладут ее лицевой стороной вверх на стол. Затем две команды соревнуются, чтобы придумать словарный запас внешнего вида, соответствующий подсказке. Первый учащийся, поднявший руку и представивший соответствующий словарный запас, выигрывает и сохраняет карточку. Если учащийся дает ответ, не подняв руки, другая команда получает карточку. Побеждает та команда, у которой в конце игры окажется больше всего карточек. После этого просмотрите ответы учащихся всем классом.