Она начинает тебя забывать и ты это чувствуешь: Она начинает тебя забывать… И ты это чувствуешь… нервно… подкожно… Пытаешься что-то найти… и узнать… И душу своим появлением встревожить… Она начи…

Она начинает тебя забывать и ты это чувствуешь: Она начинает тебя забывать… И ты это чувствуешь… нервно… подкожно… Пытаешься что-то найти… и узнать… И душу своим появлением встревожить… Она начи…

«Она начинает тебя забывать! И ты это чувствуешь, словно подкожно… Пытаешься что-то найти и узнать, И душу своим появленьем встревожить. Она начинает уверенно жить! Шутить, флиртовать и друзьям улыбаться, И рвется из прошлого тонкая нить, Которая долго пыталась не рваться! Она начинает с нуля! Ну и что? С нуля начинать

«Она начинает тебя забывать! И ты это чувствуешь, словно подкожно… Пытаешься что-то найти и узнать, И душу своим появленьем встревожить. Она начинает уверенно жить! Шутить, флиртовать и друзьям улыбаться, И рвется из прошлого тонкая нить, Которая долго пыталась не рваться! Она начинает с нуля! Ну и что? С нуля начинать — это вовсе не страшно, А страшно прождать бесполезно того, Кому ее сердце по жизни неважно! Она начинает тебя забывать!» — Обсуждай

Сицилия @@@@

«Она начинает тебя забывать!
И ты это чувствуешь, словно подкожно…
Пытаешься что-то найти и узнать,
И душу своим появленьем встревожить.
Она начинает уверенно жить!
Шутить, флиртовать и друзьям улыбаться,
И рвется из прошлого тонкая нить,
Которая долго пыталась не рваться!
Она начинает с нуля! Ну и что?

С нуля начинать — это вовсе не страшно,
А страшно прождать бесполезно того,
Кому ее сердце по жизни неважно!
Она начинает тебя забывать!» друг душа жизнь сердце прошлое ноль появление нить

983

79

6

Ответы

Виктор Белов

«Она делает вид что не может бороться Она делает вид что дни её злят Она больше не может колоться об этот бесчувственный взгляд Она проходила сквозь стены Она написала тебя И болью согрела вены Выпустив боль из себя И ты её капля всего лишь И нету тебя совсем И ты её сильно неволишь Грузом банальных проблем Её дом на окраине города прожитый день пустая страница Постель царство холода ночь потёкшая тушь на ресницах В её доме на стенах картины Дали в спальне макет Вавилона В ванне Персидский залив на голове из бумаги корона Она любит читать словари и не любит старых друзей Её манят в глазах огни и крики ушедших людей Она хочет тебя убить Остался всего лишь укол И стоит давно решить забить ли решающий гол Печатая дни один за одним Она забывает про время Но любит твой псевдоним и твоё теплое семя Она хочет что бы была зима и что бы не было лета Она здесь навсегда Она просто ждёт ответа Она уходит от нас стараясь не оглянуться Уходит в последний раз что бы уже не вернуться Она , она молча уходит от нас стараясь не оглянуться Уходит в последний раз что бы совсем не вернуться .

… «

0

КА

Каханя Ахмедов

Никогда не иди назад. Возвращаться нет уже смысла. Даже если там те же глаза, в которых тонули мысли. Даже если тянет туда, где ещё всё было так мило, не иди ты туда никогда, забудь навсегда, что было. Те же люди в прошлом живут, что любить обещали всегда. Если вспомнил ты это — забудь, не иди ты туда никогда. Не верь им, они — чужие. Ведь когда-то ушли от тебя. Они веру в душе убили, в любовь, в людей и в себя. Живи просто тем, что живешь и хоть жизнь похожа на ад, смотри только вперед, никогда не иди назад. ОМАР ХАЙЯМ

0

Олег Челноков

Семь минут,до того -как будильник расплачется.Семь минут,до охрипшего слова привет.Стерегут ваши ангелы,в точке назначенной-твой отмоленный честно рассвет.

0

AS

Anatoli Shalaev

Уж коль стряслось,что женщина не любит, так с дружбой лишь натерпишься стыда. И счастлив тот, кто сразу всё отрубит! Уйдёт, чтоб не вернуться никогда !

0

ЮВ

Юрий Васильев

моя дорогая не блещет красою .ни гибкостью стана.ни рыжей косою ни рыжей косою.нм гибкостью стана.чем блещут обычно-герои романа

0

Иг

Игореня

Не боюсь, что меня забудут.
Жалкий червь дождевой на земле,
Для чего-то он все-таки нужен,
Может быть, чтоб сказать обо мне.

0

Йорик Петкевич .

Ехал Грэка… через рэку… Видит Грэка в рэке рак… сидит… Сунул Грэка … раку в реку… рак за раку грэка цапппп!

0

Йорик Петкевич .

Ехал Грэка через рэку…видит Грэка в рэке Рак … сидит. Сунул Грэка раку в рэку, Рак за раку Грэка цаппп!

0

Сергей Харьков

И сколько той ниточке ждать,пусть рвется,найти похоже придется покрепче и еще узелок завязать.

0

ВЕ

Виталий Елисеев

так всегда чтобы увидеть будущее , нужно найти силы и порвать всё с прошлым

0

АС

Анатолий Сыроваров

Сицылия одиночества не может быть. посмотри как много вокруг. ищи любимого и любящий вас.

0

Иван Ручкин

Нужно искать Любовь, которая ни от чего не зависит, а не проигрывать по — своим правилам

0

Андрей Родин

К чему это? я по жизни одиночко и мне по барабану,кто там меня пытается забыть итд

0

Юрий Прытков

Да ладно, забудешь,
А что в этом дело?
Другого полюбишь,
Не душу, а тело!

0

LL

Lazy Lazy

Самое поганое, когда тебя девчонка начинает забывать. ….косячили тоже

0

Марат Варае

Ну что я могу на это ответить,Мадмузель это проза жизни.

0

ДЯ

Дмитрий Яковлевич

Отпусти. Вернется — твое. Не вернется — никогда твоим не было.. (с)

0

Сицилия @@@@

В теории да)

1

ДЯ

Дмитрий Яковлевич

Вот и изучай))

1

Сицилия @@@@

Век живи -век учись) так завещал великий Ленин

1

ДЯ

Дмитрий Яковлевич

Лао Цзы предвосхитил Один хрен дураком помрешь )

1

Сицилия @@@@

Да уж

1

СГ

Сергей Греков

все взаимно в этой жизни, хочешь любви. люби, а не дари обещания

0

Сергей Ивукин

Замечательный стих!!! Браво!!!!

0

АК

Александр Куцевол

Очень больно но поправимо. Любовь зла полюбишь и козла.

0

Следующая страница

Страница не найдена | Romantic Collection

Перейти к основному содержанию

Страница была удалена или перемещена.

• Пожалуйста, начните с главной страницы или воспользуйтесь поиском.
• Если Вы уверены, что эта страница должна работать, обязательно сообщите нам об этом!

Главное, не расстраивайтесь!
На сайте Romantic Collection есть много интересных страниц! К примеру, Вы можете найти всё, что Вам нужно, в Сообществах любви.

Помощь в любви

  • Нужен совет в любви

  • Безответная любовь

  • Измена

  • Ревность

  • Любовь и дружба

  • Любовный треугольник

  • Второй шанс

  • Любовь на расстоянии

  • Расставание и преодоление

  • Виртуальная любовь

О любви

  • Истории любви

  • Стихи о любви

  • Признания в любви

  • Сказки и притчи

  • История моей любви

  • Статусы о любви

  • Романтические беседы

  • Любовь и отношения

  • Любовь и боль

  • День Влюблённых

  • Романтические идеи

Красота и здоровье

  • Красота и уход

  • Фитнес и диеты

  • Клуб стройнеющих

  • Стоматология

  • Покупки и Мода

Ближе к телу

  • Секс и отношения

  • Всё о поцелуях

  • Интимные вопросы

  • Эротика

Домашний Очаг

  • Домоводство

  • Фотография

  • Кулинария

  • Домашние животные

  • Дизайн интерьера

  • Праздники и подарки

  • Рукоделие

Моя семья

  • Свадьба

  • Беременность и роды

  • Наши дети

  • Семейное здоровье

  • Семейные проблемы

  • Отдых

Разное

  • Добрые дела

  • Психология

  • Юмор

  • Музыка

  • Кино и театр

  • Литература

  • Автомобили

  • Образование и работа

  • Религия и культура

  • Магия и волшебство

Почему ученики забывают и что с этим делать

Учителям давно известно, что механическое заучивание может привести к поверхностному усвоению материала, который быстро забывается. Но новые исследования в области неврологии начинают проливать свет на то, как мозг устроен, чтобы забывать, подчеркивая важность стратегий для сохранения знаний и закрепления обучения.

В недавней статье, опубликованной в журнале Neuron , нейробиологи Блейк Ричардс и Пол Франкленд бросают вызов преобладающему взгляду на память, согласно которому забывание — это процесс потери — постепенное вымывание важной информации, несмотря на все наши усилия сохранить ее. Это. Согласно Ричардсу и Франкленду, цель памяти — не только точно хранить информацию, но и «оптимизировать процесс принятия решений» в хаотичных, быстро меняющихся условиях. В этой модели познания забывание — это эволюционная стратегия, целенаправленный процесс, протекающий на фоне памяти, оценивающий и отбрасывающий информацию, которая не способствует выживанию вида.

«С этой точки зрения забывание не обязательно является нарушением памяти», — объясняют Ричардс и Франкленд в своем исследовании. «Скорее, это может представлять собой инвестиции в более оптимальную мнемоническую стратегию».

Кривая забывания

Мы часто думаем о воспоминаниях как о книгах в библиотеке, которые хранятся в папке и к которым обращаются по мере необходимости. Но на самом деле они больше похожи на паутину, нити воспоминаний, распределенные по миллионам связанных нейронов. Когда мы узнаем что-то новое — например, когда учитель преподает ученику новый урок — материал кодируется в этих нейронных сетях, превращая опыт в память.

Забвение почти сразу становится врагом памяти, как обнаружил в 1880-х годах психолог Герман Эббингауз. Эббингауз провел знаменательное исследование в области запоминания и обучения, наблюдая за тем, что он назвал кривой забывания, мерой того, сколько мы забываем с течением времени. В своих экспериментах он обнаружил, что без какого-либо подкрепления или связи с предыдущими знаниями информация быстро забывается — примерно 56 % за один час, 66 % через день и 75 % через шесть дней.

Так что же можно сделать, чтобы сохранить тяжелую работу по обучению? В конце концов, эволюционные императивы, которые очищают наши воспоминания от лишней информации, не всегда четко согласуются с требованиями учебной программы или требованиями века информации. Другими словами, изучение таблицы умножения бесполезно, когда убегаешь от львов, но в современном мире это знание более чем доказало свою силу.

Постоянство памяти

Похоже, что в забывании и запоминании участвует одна и та же нейронная схема. Если это правильно понять, учащиеся и преподаватели могут применять стратегии для уменьшения утечек памяти и укрепления обучения.

Нейробиологи Массачусетского технологического института во главе с Ричардом Чо объясняют механизмы усиления синапсов в статье 2015 года, также опубликованной в журнале Neuron . Когда нейроны часто возбуждаются, синаптические связи укрепляются; обратное верно для нейронов, которые редко возбуждаются. Синаптическая пластичность объясняет, почему одни воспоминания сохраняются, а другие исчезают. Многократный доступ к хранимой, но угасающей памяти — например, к правилу геометрии или важнейшему историческому факту — заново активирует нейронную сеть, которая содержит память и кодирует ее более глубоко.

Исследователи также узнали, что не все новые воспоминания одинаковы. Например, вот два набора букв, которые нужно запомнить:

  1. NPFXOSK
  2. ORANGES

Читателям английского лучше запомнить второй набор букв — чем больше связей между нейронами и другими нейронами, тем сильнее память. Семь букв в NPFXOSK кажутся случайными и разрозненными, в то время как ORANGES извлекает выгоду из своего существующего, глубоко закодированного лингвистического контекста. Слово апельсинов также вызывает сенсорную память, от образа апельсина до его запаха, и, возможно, даже вызывает в воображении другие воспоминания об апельсинах на вашей кухне или растущих на дереве. Вы помните, накладывая новые воспоминания на рушащиеся основы старых.

5 Стратегии учителя

Когда учащиеся узнают новую информацию, они создают новые синаптические связи. Два научно обоснованных способа помочь им сохранить знания — это создание как можно большего количества связей — обычно с другими понятиями, тем самым расширяя «паутину» нейронных связей, — а также путем многократного доступа к памяти с течением времени.

Это объясняет, почему следующие стратегии обучения, связанные с исследованиями, проведенными в течение последних пяти лет, настолько эффективны:

  1. Объяснения сверстников: Когда ученики объясняют, что они узнали, сверстникам, исчезающие воспоминания активизируются, укрепляются и консолидируются. Эта стратегия не только увеличивает удержание, но и поощряет активное обучение (Sekeres et al., 2016).
  2. Эффект интервала: Вместо того, чтобы охватить тему и двигаться дальше, возвращайтесь к ключевым идеям в течение учебного года. Исследования показывают, что учащиеся лучше успевают в учебе, когда им предоставляется несколько возможностей для повторения изученного материала. Например, учителя могут быстро включить краткий обзор того, что было рассмотрено несколькими неделями ранее, в текущие уроки или использовать домашнюю работу, чтобы повторно представить учащимся предыдущие концепции (Carpenter et al., 2012; Kang, 2016).
  3. Частые практические тесты: Подобно регулярному повторению материала, частые практические тесты могут улучшить долгосрочное запоминание и, в качестве бонуса, помочь защитить от стресса, который часто ухудшает работу памяти. Практические тесты могут быть с низкими ставками и без оценок, например, быстрая викторина в начале урока или викторина на Kahoot, популярной онлайн-платформе для обучения на основе игр. Эффективным подходом является разбиение одного большого теста с высокими ставками на более мелкие тесты в течение нескольких месяцев (Adesope, Trevisan, & Sundararajan, 2017; Butler, 2010; Karpicke, 2016).
  4. Чередование концепций: Вместо того, чтобы группировать похожие проблемы вместе, смешивайте их. Решение проблем включает в себя определение правильной стратегии для использования, а затем ее выполнение. Когда похожие проблемы группируются вместе, учащимся не нужно думать о том, какие стратегии использовать — они автоматически применяют одно и то же решение снова и снова. Чередование заставляет учащихся думать на ходу и более глубоко кодирует обучение (Rohrer, 2012; Rohrer, Dedrick, & Stershic, 2015).
  5. Объедините текст с изображениями: Часто легче запомнить информацию, которая была представлена ​​по-разному, особенно если наглядные пособия могут помочь организовать информацию. Например, сопоставление списка стран, оккупированных немецкими войсками во время Второй мировой войны, с картой немецкой военной экспансии может закрепить этот урок. Легче запомнить прочитанное и увиденное, а не только одно (Carney & Levin, 2002; Bui & McDaniel, 2015).

Таким образом, несмотря на то, что забывание начинается, как только происходит обучение, как показывают эксперименты Эббингауза, исследования показывают, что существуют простые и эффективные стратегии, помогающие закрепить обучение.

Когда друзья подводят вас

Нет ничего более обидного, чем когда любимый человек разочаровывает вас, а когда ваши друзья подводят вас, может показаться, что весь ваш мир рушится. Если вас когда-либо огорчала разорванная дружба, этот пост вы не захотите пропустить!

Что такого в женской дружбе, которая может вернуть нас обратно в среднюю школу? Большую часть времени я склонен думать, что в свои 37 лет я давно уже прошел всю эту девчачью драму. У меня много замечательных знакомых, но лишь очень небольшая горстка людей, которых я считаю своими близкими друзьями и «своими людьми».

Это те, кому я полностью доверяю, те, кому я могу излить свое сердце, те, кто, как я знаю, будет рядом со мной, несмотря ни на что, и те, кто невосприимчив ко всей ревности, мелочности и ехидству, которые так часто возникает между нами, женщинами. Это те, для которых не требуется никаких объяснений, когда мы какое-то время не разговаривали, те, кто может продолжить именно с того места, где мы остановились, как будто время не прошло. Те, кто понимают, что жизнь иногда сходит с ума, и не принимают это на свой счет.

 

Они никогда меня не подведут.

За исключением, конечно, тех случаев, когда они это делают.

Что тогда?

Не так давно я оказался именно в такой ситуации. Один из моих самых близких друзей внезапно перестал быть таким близким, и я понятия не имел, почему. Некоторое время я пытался сдуться, отмахнуться от грызущего нутром ощущения, что что-то не так. А потом, когда чувство не прошло, я даже позвонила, чтобы извиниться. Я сказал ей, что не уверен в том, что я сделал, но мне просто казалось, что что-то не так, и что я искренне сожалею обо всем, что я мог сделать, что вызвало раскол, который я чувствовал. Она отшутилась и заверила меня, что ничего страшного, но беспокойство все же осталось.

Я подумал, может, я просто параноик.

Но со временем становилось все яснее, что я не просто параноик. Беспокойство осталось, и вместо этого этот друг, которому я доверял и на которого опирался, которым восхищался и на которого равнялся, не спал до тех пор, пока не разговаривал, с которым я готов на все, совершенно явно больше не интересовался моей дружбой. Она перестала отвечать на электронные письма и текстовые сообщения, и внезапно у нее больше не было времени на общение, хотя по ее сообщениям в социальных сетях я видел, что она находит время для множества других друзей.

А потом, в тот момент, когда я больше всего в ней нуждался, она меня совсем подвела. Я обратился за помощью в очень важном для меня проекте, отправил ей длинное электронное письмо с объяснением того, что происходит, и два текстовых сообщения с просьбой проверить свою электронную почту. Она игнорировала их всех.

Это раздавило меня.

Внезапно я почувствовал, что мне снова 14 лет. Я снова и снова прокручивал в голове каждый разговор, каждое электронное письмо, каждое текстовое сообщение. Я плакал. Тогда я разозлился. Потом я еще немного поплакала. Что я имел сделано ?

В конце концов, чувствуя себя совершенно потерянным, я позвонил своей подруге Эди, чтобы поговорить об этом. Как мой партнер по подотчетности, я знал, что она, вероятно, даст хороший совет. Если ничего другого, она была бы плечом, чтобы поплакаться. Я наполовину надеялся, что она посочувствует мне и заверит меня, что этот другой друг был просто придурком, и у меня будет полное право никогда больше с ней не разговаривать.

Но это не совсем то, что произошло.

В то время как она сочувствовала и полностью понимала, почему я был так обижен и зол, ее совет застал меня врасплох.

— Я думаю, тебе следует дать ей милость , — тихо сказала она.

Каждая часть меня протестовала. “ Но это она должна извиняться! Это она меня обидела! Она не заслуживает благодати!»

«Нет, не хочет», Эди согласилась . «Но и мы тоже».

Ой.

 

Огорченный и униженный, я пообещал попытаться оказать милость, даже если мне этого не хочется. А разве ты не знаешь? Не прошло и 24 часов, как появилась возможность. Друг, который подвел меня, теперь нуждался во мне.

Друзья, пришлось копнуть глубже. Последнее, что мне хотелось делать, это помогать другу, который только что ранил меня, без малейшего сожаления или слова извинения.

Но я все равно это сделал.

И знаете что? Это не исправило нашу испорченную дружбу. Не было ни драматической перемены в сердце, ни момента «ага», ни слезливого примирения. Наоборот, с тех пор она еще несколько раз меня подводила, и мне просто пришлось смириться с тем, что наша дружба, вероятно, уже никогда не будет такой, какой она была когда-то.

Хотя это ничего не исправило, мне стало легче . Это убрало горечь, которая наполняла мое сердце, и позволило мне отпустить боль и гнев, которые я чувствовал. Это также позволило мне проявить гораздо больше сострадания и увидеть, что, возможно, проблема не в том, что я сделал, а, возможно, просто в результате того, через что она проходит.

Чтобы стать хорошим другом, часто требуется много усилий и намерений. Это означает быть готовым выставить себя напоказ и рискнуть пострадать. И, неизбежно, из-за того, что мы делаем себя уязвимыми, будут времена, когда наши друзья разочаруют нас и подведут. Они ранят наши чувства. Они будут раздражать нас. Они забудут прийти, или сказать что-нибудь глупое, или принять решение, с которым мы не согласны. Они будут несовершенными, несовершенными и неадекватными. Другими словами, они будут людьми.

И хотя мы можем быть оправданы в нашем гневе или нашей обиде, правда в том, что, вероятно, было много раз, когда мы были теми, кто подводил наших друзей, теми, кто говорил что-то неосторожное, теми, кто не не пройти, те, кто нуждается в благодати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *