Он дева она лев: Мужчина дева и женщина лев
Мужчина-Дева и женщина-Лев: совместимость | Совместимость знаков зодиака
Она любит брать – он ощущает потребность отдавать. Он заботится о ней – она благосклонно принимает его заботу. Кажется, это гармония в чистом виде. Пара Девы и Льва обречена на семейное счастье… но как же на самом деле тяжело уживаться вместе этим столь разным людям!
Первое, о чём бы вы подумали, глядя на эту пару – они прекрасно друг друга дополняют. Наверное, они и сами решили так когда-то, в день знакомства, когда Львица одарила своим вниманием застенчивого юношу, и не ожидавшего, что может заинтересовать саму Мисс Совершенство. Разумеется, он был ослеплён, очарован, почти безумен от нахлынувших чувств – но, увы, не сумел этого показать. Не сильны Девы в красивых словах. И вот эта, казалось бы, мелочь, стала первой причиной появления трещин в монолите их союза.
Для Львицы чрезвычайно важно быть замеченной и оцененной по достоинству. Всё что она делает, в чём хочет преуспеть – не только и не столько для достижения материальных благ. О, да – она любит деньги. Ещё больше любит их тратить, порой теряя в этом приятнейшем из всех занятий чувство меры. Но они не цель, а лишь дополнение. Цель Львицы – блистать, ощущать восхищение, уважение и обожание окружающих. Вся её жизнь напоминает театр одного актера, где её мужчине отведена роль зрителя в первом ряду. Скажите, какую приму не выведет из душевного равновесия кислая физиономия в зале? Ведь Дева из тех мужчин, которые попадают в театр только в том случае, если их привела туда жена, посадила в кресло и приказала наслаждаться высоким искусством – всё представление он будет скучать, а потом скажет, что музыка была слишком громкой, на костюме актрисы чересчур много блёсток, и вообще лучше бы он остался дома.
Они смотрят на мир в целом и на отношения в частности настолько по-разному, что ни по одному вопросу не могут достичь консенсуса. Аккуратист Дева может прибираться за Львицей и мыть её посуду, которую та оставляет там же, где ела – будто надеется, что вот-вот придёт горничная и наведёт порядок. Ему не сложно заботиться о Великой и Прекрасной, наоборот, именно таким образом мужчина-Дева предпочитает демонстрировать чувства. Только Львица не сочтёт это за какой-то особенный жест и повторит ошибку своего мужа: не скажет вовремя тех тёплых слов, которые предотвращают остывание чувств. Просто пара помытых чашек для неё – не такое уж и событие, чтобы заострять на этом внимание. Мужчина-Дева же сочтёт отсутствие благодарности надменностью и затаит обиду. Нет, он будет по-прежнему собирать разбросанные вещи и закрывать забытый женой тюбик с зубной пастой, но сопровождать это станет едкими замечаниями в адрес «грязнули и лентяйки» Львицы. Вы заметили, что монолит брака уже вовсю пошёл трещинами?
Львице и самой хотелось бы уважать мужа больше, восхищаться и гордиться им – но именно та застенчивость, робость и пассивность, кои привлекли её в момент знакомства, со временем начинают не на шутку злить её. Совместная жизнь постепенно открывает глаза, спрятанные под розовыми очками первого впечатления: а избранник-то, оказывается, жадноват, консервативен как бабушкин комод, и столь же скучен. У Дев есть одна неприятная, но весьма характерная черта – они не умеют быть милыми. А ведь это решило бы столько «неразрешаемых» проблем! Когда хочется треснуть благоверную по голове газетой за её очередную бессмысленную покупку или безумную идею, улыбнитесь и скажите «Какая прелесть!». Ведь в итоге всё равно Львица поступит так, как пожелает – более того, вы тоже поступите так, как пожелает Львица. Стоит ли плеваться ядом обвинений, если ничего от этого не изменится?..
Последние новости
загрузка…
ЛЕВ-ДЕВА КУСПИД — ДАТЫ, МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА, СОВМЕСТИМОСТЬ
В общем, если вы человек, родившийся на грани между двумя знаками, это означает, что вы родились примерно за три дня до или после смены знаков Зодиака, и вы можете обнаружить, что обладаете характеристиками личности от вашего соседнего знака, и не ты правящий знак.
Обычно человек-Овен очень нетерпелив и склонен к быстрым решениям и слишком быстрой реакции, но если вы человек-Овен, рожденный на границе со следующим знаком, Тельцом, то вы, возможно, более мягкий и более приземленный человек. быть, чем обычный человек Овна.
Но это вовсе не означает, что родиться на пороге — это всегда хорошо — есть много побочных эффектов, и, возможно, две энергии могут каким-то образом столкнуться.
Но одно можно сказать наверняка: вы можете многое узнать о себе и о вещах, которыми вы являетесь или чего хотите в жизни, независимо от того, насколько это может быть сложно.
Сегодня мы фокусируем нашу энергию на людях, рожденных на чашах между знаками Льва и Девы, и вы увидите, что это человек с энергией Льва, которая временами мягче, или это самая сильная версия человека Девы? Прочтите все об этом.
Мужчина Лев Дева Куспид
Мужчина, рожденный на пороге двух знаков, между пением Льва и Девы, может быть очень энергичным человеком, у которого есть определенная потребность быть лидером, и обычно он, конечно, если ему удается справиться с этим. многие из неуверенности, которые он скрывает очень часто.
Он стремится достичь этого и очень счастлив, когда это происходит на вершине шкалы — он может быть совершенством, и если дела пойдут не в желаемом направлении, он сделает все возможное, чтобы сделать их другими и лучше. В этом смысле он очень амбициозен и сделает все, чтобы все произошло.
Он принадлежит к тем мужчинам, которые любят соревноваться во всем, но которые очень честны и правильны — этот человек возлагает большие надежды и на себя, и на других, особенно на тех, кто входит в его команду.
Это человек, который планирует большую часть вещей заранее, в долгосрочной перспективе, но цели не сбиваются, и планы могут измениться, если изменятся обстоятельства.
Он не отличается особой гибкостью, и самые большие неприятности в его жизни могут возникнуть в то время, когда ему приходится работать в каком-то коллективе, который ему не нравится. В окружении любящих его людей этот мужчина определенно может процветать и получать удовольствие от своего творчества.
Он привлекает людей своей страстью и душой.
Мужчина, рожденный на пороге между Львом и Девой, может воодушевить людей в трудную минуту, а его энтузиазм привлекает людей. Его часто окружают люди не только потому, что он любит это, но и потому, что люди естественным образом тянутся вокруг них. Трудно не любить этого мужчину, особенно если он уравновешен и реалистичен, и он лучше всего работает, когда не находится в хаосе (но часть его личности Льва иногда направляет его в этом направлении, но сторона Девы ставит его. на правой стороне).
Это человек, который никогда не думает слишком много о прошлом и считает таких людей чудаками. Ему нравится возиться с друзьями и хорошо с ними обращаться. Он редко бывает ожесточенным (это длится недолго, но его реакция может быть очень сильной), и его очень легко простить. Он из тех людей, которые уважают и понимают различия в людях и принимают их такими, какие они есть — до тех пор, пока его уважают таким, какой он есть, со всеми его различиями.
Женщина Лев Дева Куспид
Она доминирующая женщина, которая любит держать все под своим контролем, и она перфекционистка, которая должна распоряжаться своими собственными силами. И эта сила велика, и о ней нужно заботиться положительно, если нет, то эта женщина показывает свою деструктивную природу.
Другие тянутся к ней и редко могут противостоять ее очарованию, во всех отношениях она единственная, кто делает то, что хочет.
Страстная по натуре, рожденная на пороге Льва и Девы хочет, чтобы ее покорили лучшие, потому что она самая лучшая и хочет иметь все самое лучшее.
В большинстве своих дел эта дама очень театральна и оригинальна — она умеет любить как никто другой.
В любых межличностных отношениях эта женщина требует восхищения и уважения, и если она не получит этого, она не собирается находиться в этих отношениях надолго. Ей нужно чувство, что ее желают и что ее способности уважают в среде, в которой она живет.
Что может случиться в ее жизни, так это ситуация, когда эта женщина пытается полюбить не тех мужчин, у которых нет средств удовлетворить ее. Она не только хочет быть любимой, но также хочет, чтобы ее любили и льстили всем прекрасным вещам в ее жизни.
Она очень величественная и властная, хитрая и благородная в своем отношении, способна быть верной, пока получает любовь и признание от своего партнера — в противном случае эта женщина становится невыносимой.
Эта женщина часто (когда она хочет быть) в центре внимания, она женщина для развлечения, с тысячами поклонников, которые смотрят на нее (даже если у нее есть некоторые фазы застенчивости или замкнутости.
Хорошие черты характера
Многие утверждают, что люди, рожденные на пороге между знаками Льва и Девы, являются людьми, которые могут быть абсолютными трудоголиками.
Это происходит из-за сочетания превосходства Льва и стратегического мастера, который исходит от аналитической и практической Девы. Эти люди редко ошибаются, потому что на большинство вещей они почти не способны.
Это люди мощного интеллекта, способные делать все, что перед ними ставится как задача, до совершенства.
Поскольку они не позволяют себя ошибаться или подвергаться критике, это ставит их в ранг совершенных, а в своей профессии они действительно лучшие.
Любовь обычно поражала их, но если они находят любовника, который им подходит, эти люди могут адаптироваться и быть идеальными (кто-то должен соответствовать их критериям, это почти невозможно), поэтому они не дадут много любовников в своей жизни. Поиск идеала длится долго, но они добиваются успеха, если находят человека, которого они будут оплакивать, и который будет их слушать.
Эти люди, рожденные на пороге Льва и Девы, во многих отношениях скромны и милостивы, и им искренне нравится роль хозяев любого торжества и мероприятия.
Близких друзей в их жизни выбирают в соответствии с их способностью не отставать от огромной энергии, которую они имеют, а также сильным чувством собственного достоинства и приверженностью личным ценностям. Они обязательно сделают все необходимое, чтобы защитить тех, кого они любят, и верность — это для них самое главное во всех аспектах их жизни.
В конце концов, они сделают все возможное, чтобы защитить людей, которых они любят, но эти люди также являются теми, кто явно продемонстрирует свою гордость.
Худшие черты характера
Склонность к совершенству как раз и является их недостатком, в других случаях они вызывают сильную нервозность, и зачастую им очень трудно противостоять, а также большую чувствительность, особенно в отношении критики, которую чрезвычайно трудно вынести. Он любит восхищаться и ненавидит, когда люди негативно отзываются о нем и его действиях —
Их спортивный дух, пронизывающий все сферы жизни, просто не позволяет им строить свой успех на неудачах других людей. Вот почему для них очень важно иметь адекватного соперника, который мотивирует их быть лучше лично.
Поскольку они часто являются лидерами, а первобытный магнетизм привлекает десятки поклонников, иногда они могут стать объектом большой ревности, и они не очень хорошо справляются с такой ситуацией.
Эти люди часто позиционируют себя как главные и идеальные в любой группе, поэтому временами они могут быть невыносимыми.
Нет сомнений в том, что эти люди открыты, общительны, уверены в себе и энергичны, но у них также есть много неуверенности, которую они могут скрыть от публики.
Иногда они слишком амбициозны, и когда он что-то находит, будьте уверены, что ему это удастся, но иногда это слишком дорого, и они могут потеряться по пути.
Эти люди также могут противостоять другим людям, которые не хотят получать приказы и не хотят отступать, и это неопределенное время в их жизни. Обычно они не навязывают свое мнение и не понимают и не принимают других, но они не благосклонны к людям, которые пытаются им что-то навязать.
Эти люди часто имеют характер требовательных, избалованных детей, но они проявляют себя только в том случае, если кто-то выходит за пределы их королевства. Они реагируют таким образом из-за своей способности защищать территорию.
Лев Дева куспид в любви
Любовь — естественная вещь для людей, рожденных на пороге знаков Льва и Девы — они боги, которые позволяют лишь меньшинству смертных узнать, чего они хотят от любви, они никогда не позволят увидеть себя с кем-то, кто не со вкусом.
В любви эти люди любят флиртовать, им нравится влечение, центр внимания и обожания, для этого им нужно показать, сколько у них чувства юмора, а сколько щедрости и сексуального влечения они обладают.
Эти люди соблазняют своим стилем, особым шармом, легко узнаваемым и любимым многими. Когда они стремятся завоевать человека, он не сдастся, пока он не будет побежден — эти люди даже готовы терпеливо ждать, когда придет идеальный любовник и станет их.
Вы можете узнать их по их склонности к драматизму, у них часто есть драматическая игра, которая затмевает все, а когда у них ее нет, они несчастны.
Теплый, полный энтузиазма, общительный — он на вершине своей игры, когда они могут быть достойными и сильными, с аурой силы вокруг них они находятся на вершине его игры.
Они склонны к эгоцентризму, но они нежны в душе и могут подарить много любви взамен. Эти люди не ладят со всеми, но предпочтут человека, который будет служить им и пренебрегать их недостатками.
Лучшее совпадение для Льва и Девы куспид
Если вы действительно хотите покорить человека, рожденного на пороге между Львом и Девой, помимо того, чтобы быть изысканным снаружи, этот человек должен обладать большим обаянием, но и весь этот внешний вид оставляет хорошее впечатление на публике.
У этих людей существующие эмоции усиливаются до максимума — тот же подход к чувствам и любви, который они испытывают, когда влюблены и когда они влюблены.
Для них любовь — это что-то хрупкое, зрелищное и драматичное — он должен быть в отношениях с кем-то, кто любит их и кто это часто демонстрирует. Найдя понравившегося человека, они высоко держат его голову и предложат сердце в могучих лапах.
Важно, чтобы их возлюбленные осознавали, что рожденные на пороге Льва и Девы ничего не делают на полпути — они делают это до конца.
Его возлюбленные должны понимать, что они прекрасные романтичные любовники — им нужен партнер, который будет относиться к этому, и это может быть член знака Зодиака Весы.
Эти двое могут быть связаны в этом смысле, и они оба теплые и страстные. Уверенность в себе любовника-Весы сексуальна, его жесты смелые, а его обаяние потрясающе — и он тот, кто может понять требования, исходящие от нашего кандидата.
Эти двое вложат всю свою любовь и силу в то, чтобы отдавать и получать нежность в спальне. Это два щедрых и страстных партнера, и они действительно могут продержаться долго, только если отбросят некоторые различия и склонность к эгоцентризму.
Резюме
Итак, чтобы подвести итог этой Астро-истории, мы должны сказать, что эта комбинация двух знаков на куспиде отлично работает — энтузиазм знака Зодиака Лев и усердие Девы отлично дополняют друг друга, эти люди действительно могут получить то, что хотят. в жизни.
Если сторона Льва более заметна, то этот человек — великий перфекционист, и все, что вы делаете и говорите, вы сначала тщательно оцениваете. Он не сомнительный, но очень точный человек.
Однако, если он ближе к знаку Девы, его перфекционизм обогащается страстью, исходящей со стороны Льва, и в этом смысле он менее серьезен и более игрив. Но в каком-то смысле это не такая уж характерная черта, которая могла бы сделать этого человека слишком веселым.
Но нет никаких сомнений в том, что этот человек — великий перфекционист, который все делает и говорит все по-своему, и в этом смысле все проходит через большой фильтр личной критики.
Львы из «Like A Virgin»
С того момента, как лапы льва, исполняющего одну из главных ролей в видео «Like A Virgin», перескакивают в такт характерным клавишным нотам, сразу чувствуется негласная связь между восходящая звезда Льва и это буквальное животное, представляющее знак. Будучи, возможно, «самым Лео» Львом из всех знаменитостей, Мадонна быстро упивалась своей славой в те ранние годы, когда ее слава только начинала расти — трек «Like A Virgin» помог ей наконец достичь этого. Уже работая с режиссером Мэри Ламберт над клипом на один из ее синглов «Borderline» с одноименного дебютного альбома, Мадонна снова объединилась с ней для концепции, рассказывающей историю не только о двух Мадоннах, но и о двух львах. (о, и лев, который является самой М.) — один из них человек, один из них крадущееся животное, вплетающееся в колонны Пунта-делла-Догана.
Символическая двойственность льва в данном случае демонстрирует, с одной стороны, ту сторону Мадонны, которая готова удовлетворить свои самые плотские желания, стать свирепым львом, которого она внутренне укрощала все эти годы, протягивая любовь, которая заставляет ее чувствовать себя «блестящей и новой». С другой стороны, она воплощает в себе хищную природу льва, ожидающего момента, чтобы наброситься на этот, будем честными, член, который позволит ей достичь кульминации «прикосновения в первый раз». Тот факт, что вступительная строчка «Like A Virgin» начинается со слов «Я преодолела дикую местность», также говорит о специально подобранном содержании песни, так что оно соответствует львиной сущности Мадонны. И поскольку хищная версия М, в ее голубых леггинсах из спандекса и черном платье, дополненных ее тогдашним характерным шквалом ожерелий с распятиями, крадется по так называемым улицам Венеции с таким же горячим и обеспокоенным видом, как лев, ее более девственное альтер-эго (одетое в идеальную версию свадебного платья 80-х) бродит по пустой роскошной комнате, словно ожидая своего «чудовища». Анималистический Прекрасный Принц мало чем отличается от одноименного главного героя в Красавица и Чудовище . Даже мебель, покрытая простынями, как будто в комнате уже много лет никого не было, перекликается с неопределенным тоном Красавицы, когда она впервые попала в плен в замок Чудовища.
Предпочтительное использование человека-льва (отсылка к венецианскому Святому Марку и льву, который его олицетворяет) по сравнению с большим количеством сцен с реальным, возможно, было связано с настороженностью Мадонны к этому существу на протяжении всей съемки, комментируя: « Лев не сделал ничего из того, что должен был сделать, и в итоге я прислонился к этой колонне, уткнув его голову мне в промежность… взгляд вниз с ним, и он открыл рот и издал этот огромный рев. Я так испугался, что у меня сердце упало в ботинок. Когда он, наконец, ушел, режиссер крикнул «снято», и мне пришлось сделать долгую передышку. Но я действительно мог относиться ко льву. Мне кажется, что в прошлой жизни я был львом, или кошкой, или кем-то в этом роде». Другими словами, чтобы танцевать с настоящим львом, нужен сильный Лев. Что касается вызывающего воспоминания использования самой Венеции в качестве фона, история города как дихотомия между тотальным сексуальным развратом и жестоким наказанием за такие действия (очевидно, включая гомосексуальность) придает дополнительный слой парадоксу, который Мадонна представляет в песне.
«Спасала все это для тебя/Потому что только любовь может продолжаться», — напевает она более чем с оттенком сардонизма, пока она смотрит в камеру в своем «девственном» обличье. Короткая вспышка показывает мужчину в костюме жениха и маске льва, после чего его тень падает на ее ожидающее и готовое тело. Затем Ламберт переходит к «вампирской» Мадонне, похотливо корчащейся на гондоле (эта сцена станет одной из самых знаковых сцен в карьере М.). «Девственница» Мадонна, кажется, имитирует своего кота в теплых движениях внутри, со львом, самим «котом», тяжело дышащим в унисон с ритмом клавиатуры (как раньше делали его лапы). Неожиданно «девственница» Мадонна оказывается среди колонн Пунта-делла-Догана со своим зодиакальным гербом. Затем на льва вскоре накладываются изображения ее жениха в маске льва (который уже многозначительно уложил ее на кровать), как будто для того, чтобы указать на вовлеченный уровень интуиции.
В определенные моменты Мадонна-вамп, соблазнительно танцующая на своей гондоле, не замечается толпой на венецианских мостах, возвышающихся над каналами. Есть что-то в этом вуайеризме, что восходит к тому времени, когда за королевскими особами наблюдало любое количество людей в их брачную ночь (как показано в визуально роскошном фильме Софии Копполы « Мария-Антуанетта »). Также наступает момент, когда мужчина в маске льва подхватывает «вамп» Мадонну на руки, когда она стоит на одном из тех же мостов, что и те, кто ранее наблюдал за ней. Это быстро приводит к тому, что он подметает «девственную» Мадонну в одно и то же мгновение, предполагая неотъемлемую связь между пресловутым тропом «девственница»/«шлюха». Что женщина настолько же сексуальное существо, насколько и невинное.
Мадонна потворствует преувеличенному взгляду мужчин на женщин в их четкой классификации ее как «чистой» или «шлюхи», появляясь в черном в конце видео, предположительно после того, как ее девственность была потеряна. Теперь ее ведет в гондолу ее amore в маске льва, занимая то же место, где когда-то была «вампирская» версия ее самой. Но этого «вампира» теперь нигде не видно, как будто эти двое, наконец, слились в единое существо, выкристаллизовав лежащую в основе тему, что женщина может быть чем-то большим, чем просто чем-то одним. Особенно, когда она такая же львица, как Мадонна, склонная к тому же циклу доминирования и подчинения, что и Девятка.0005 Panthera leo ее зодиака.
Журнал Clarkesworld – Научная фантастика и фэнтези
Больше всего меня успокаивает Эстебан.
Его голос доносится до меня из динамика прямо над моей головой. Он проплывает надо мной, туманный, как звук искажается на расстоянии.
Нежный, и я думаю, что он тоже должен лежать, в полусне, с почти закрытыми глазами. Немного с придыханием, как будто все, что он говорит, произносится на выдохе. — Ты кажешься грустным. Все нормально?»
«№. Я имею в виду, да. Я имею в виду. Я буду в порядке».
Хотел бы я почувствовать его дыхание. Я представляю его тепло на моей коже. «Хороший. Что ты делаешь?»
«О». Я переворачиваюсь на бок, прижимаю руку к стеклу. «Ничего такого. Снова смотрю на звезды».
«О да?» Я слышу его улыбку. «Держу пари, это те же самые, на которые я смотрю».
Я провожу пальцами по созвездиям. «Я вижу Лео. И Дева».
«Лев и дева».
Я хихикаю, мягко уткнувшись в темный матрац подо мной. «Кажется, это должно быть символом чего-то».
«О? Имеет ли это?»
Я улыбаюсь, как будто представляю его улыбающимся. «Может быть. Я не знаю.»
«Если разберешься, дай мне знать».
«Всегда».
Я замолкаю, и он тоже. Я представляю, как он лежит там, довольный ожиданием меня, довольный тем, что я просто чувствую себя рядом. Я глубоко вдыхаю, медленно выдыхаю.
«Ты говоришь грустно».
«Эстебан». Я останавливаю его прежде, чем он успевает спросить снова.
«Да?»
«Я хочу услышать, как ты произнесешь мое имя».
«Анна».
Я хочу плакать от этого простого звука, но не плачу. «Скажи мне, что любишь меня.»
«Я люблю тебя, Анна». Он не колеблется, как бы сонно он ни звучал. Он никогда этого не делает.
«Спасибо».
«Все для вас».
«Спокойной ночи».
«Ночь».
Я нажимаю кнопку завершения рядом с динамиком. Кровать узкая, втиснутая в нишу напротив окна, которое занимает всю ее длину. Когда я приближаюсь к стеклу, мне кажется, что я нахожусь снаружи, среди тьмы и звезд, цветов галактики, и я могу плыть во вселенную.
Я смотрю на эти огни, на звезды, которые должны дать проход в безопасную гавань.
Они пусты, слишком далеко, чтобы дотронуться. Я переворачиваюсь на другой бок.
Комната маленькая и темная для экономии энергии. Здесь тоже светят несколько тусклых огней, зеленые и синие кнопки слишком важны, чтобы реагировать на мое прикосновение. Предупреждающие этикетки светятся красным текстом, который соответствует жирному угрожающему свету над воздушным шлюзом. Несколько мониторов пусты и бездействуют.
Дальше есть комнаты, такие же маленькие. Санузел, кухня. Комната с беговой дорожкой и горстью гантелей.
В моей нише недостаточно места, чтобы сидеть прямо, и я переворачиваюсь, чтобы лечь на спину. В низкий потолок надо мной встроен экран, и я запускаю его в жизнь. Черный, с белым текстом, и я пролистываю несколько имен. Я останавливаюсь, возвращаюсь к Генри.
Генри меня больше всего бодрит.
Нажимаю его имя, а на экране два раза мигает позывной. Потом звук открытой линии.
Он добрый, немного глубокий. Заряжен энергией, и я думаю, что, должно быть, застал его за подготовкой к тренировке. «Привет, сладкие щечки. Как дела?
«Теперь лучше, спасибо. Что ты задумал?»
«Обычный. Ты?»
«Лежу здесь. Не важно.»
Я почти вижу, как он качает головой. «Ничего такого? Ты должен что-то сделать.
«Как что?»
«Вы недавно ходили на пробежку?»
Я вздохнул. «Нет.»
«Может быть, вам просто нужно, чтобы ваша кровь качалась.
Я побегу с тобой».Я не хочу бежать. Я никогда этого не делаю. Тем не менее, я вытаскиваю себя из ниши и иду через левый дверной проем в дальнем конце комнаты. Мои глаза знают темноту, формы, созданные огнями направляющей безопасности, встроенной в стену.
Я надеваю пару туфель и передаю Генри мне с помощью кнопки на мониторе беговой дорожки.
«Ты здесь?»
«Знаешь, щечки. Как далеко, по-вашему, вы сможете зайти сегодня?»
«Я не знаю. Думаю, мы увидим. Я встаю на тренажер и начинаю движение, сначала ходьбу, а затем перехожу на бег трусцой, пока не чувствую, как мое сердце ускоряется в такт.
«Все, послушайте это дыхание. И из.»
Я ничего ему не говорю, зная по опыту, что как только я начну говорить, у меня перехватит дыхание, необходимое для бега.
Ободрение Генри все равно приходит. «Почувствуйте выброс эндорфинов. Разум и тело. Хорошая пробежка может вылечить все».
Он всегда так чертовски ободряет.
Я сразу останавливаюсь. Мои ноги выносятся из-под меня, я задыхаюсь и хватаюсь за поручни. Беговая дорожка выключается сама по себе.
«Эй, эй, милые щечки. Ты в порядке?»
«Хорошо». Слово вылетает слишком быстро.
«Травм нет?»
«Нет, Генри. Я в порядке.»
Пауза. Его голос беспокоит его настойчивость. «Тебе следует продолжать. Важно вспотеть, милые щечки».
Я не продолжаю. Я провожу рукой по сухому лбу. — Почему ты всегда меня так называешь?
Снова бойкий, и он скучает по моему гневу. — Ты попросил меня. Как мне называть тебя вместо этого?»
«Анна. Просто Анна».
«Хорошо, Анна. Ты хотел снова начать бегать?»
«Нет». Я опускаю руку на кнопку отмены вызова.
Вернуться в постель. Всегда обратно в постель. Больше некуда идти.
Я сворачиваюсь, сжимаюсь в своих конечностях, и мои веки закрываются. Я дрейфую, я думаю, какое-то время. В и из тупого сна. Я пытаюсь вспомнить вещи, солнце и жар открытого пламени. Аромат цветов и скрип паркетного пола. Или они мне снятся, это похоже на сон, когда я, наконец, снова открываю глаза.
Прошло несколько часов, может быть, минут. Трудно сказать, и когда я переворачиваюсь на спину и вытягиваю конечности, я снова иду к экрану надо мной и избегаю проверки времени, избегаю даты. Время сливается воедино вокруг меня, и я позволяю этому происходить. Как-то так проще кажется.
Еще раз пролистываю имена и останавливаюсь на Люси, нажимаю ее имя, чтобы позвонить.
Больше всего мне помогает Люси.
Позывной мигает два раза, затем открытый эфир.
«Привет, красавица». Голос у нее энергичный, с такой небрежной уверенностью, что я даже завидую. «Как мой любимый человек?»
Может быть, сейчас полдень, это кажется подходящим, и я думаю, что она в кафе, откинувшись на спинку удобного кресла в тихом уголке, с бодрящим кофе и бутербродом на мраморной столешнице перед ней.
Я вдыхаю ее, пытаюсь представить запах ее кофе. «О вы знаете. Одинаковый.»
«С тобой никогда не бывает скучно, не так ли?»
Я улыбаюсь жизни в ее голосе. «Тут ты меня подловил.»
«Пока то, что вы делаете, работает на вас. Это все, что имеет значение.»
«Да. Я знаю.»
Ее бутерброд должен быть на ржаном хлебе, с копченой индейкой и авокадо или ростками фасоли. Я представляю вкус хрустящей зелени и свежего хлеба.
«Ты уверена, что с тобой все в порядке, красавица?»
«О». Она застает меня врасплох, и я медлю, не зная, что ответить.Она слышит мое молчание. «Что это? Ты всегда можешь сказать мне.
«Просто. Устал, наверное». Усталость кажется не совсем правильным, но больше ничего не приходит мне в голову.
«Я знаю, что вы уже слышали это раньше, но вы должны позаботиться о себе».
«Да. Да, я знаю.»
«Ты правильно питаешься? В здоровом теле — здоровый дух».
Она всегда говорила мне это. На маленькой кухне заканчиваются запасы еды в вакуумной упаковке. Впрочем, это нормально. Я думаю, что стал меньше есть регулярно. Это чувствуется по тому, как мои штаны начали сползать с бедер, по тому, как мои кости прижимаются к моей коже снизу.
«Ем нормально».
«Приятно слышать. Не пренебрегайте и умом. Найдите время для себя. Хорошая горячая ванна, может быть.
«Я буду». Я не напоминаю ей, что у меня нет ванны, только душ, где вода никогда не бывает выше теплой. Двигателям нужна каждая капля топлива, которую они могут получить. Горячая вода никогда не учитывалась.
«Молодец. Должен ли я оставить вас с этим?
«Подождите».
«Конечно, красиво».
«Я. . . Я некрасивая.» Слова вырываются из меня, и я прижимаю руки к лицу.
«Какая печальная вещь». Я почти вижу, как она собиралась откусить и останавливается, и часть зелени падает с ее бутерброда на синюю фарфоровую тарелку.
«Это правда. Я некрасивая. Я никогда не был. Сейчас мне должно быть хуже».
«Красота в глазах смотрящего».
Я фыркаю и опускаю руки. «Я некрасивая. Я просто Анна. Вот и все.»
«Хорошо, Анна. Что бы ты…
Из динамиков раздается громкий длинный звуковой сигнал, и Люси обрывается. Мое сердце подпрыгивает в груди и стучит о грудную клетку, и я с криком принимаю сгорбленное сидячее положение и смотрю на экран выше.
Текст начинает прокручиваться, и звуковой сигнал прекращается.
Корабельный компьютер начинает говорить, один механический слог, затем происходит сбой, и он переключается на уверенный голос Люси. «Прокси-станция Патры 18 в пределах досягаемости. Начало замедления и захода на посадку. Расчетное прибытие на прокси-станцию Патры, через семьдесят шесть часов — скажем, идет.
Сообщение заканчивается, и Люси возвращается в уголок своего кафе и откусывает кусочек, которого ждала все это время.
Я молчу, сложив руки на животе.
Через мгновение в голосе Люси проскальзывает беспокойство. «Анна? Анна, ты еще здесь? Пожалуйста, скажи что-нибудь, чтобы я знал, что ты в порядке».
Я пытаюсь, я борюсь с собой, заставить свои губы шевелиться. Они не работают, и вместо этого я расцепляю руки и тянусь, чтобы завершить вызов.
Комната снова погружается в металлическую тишину жужжащих машин и компьютеров. Горстка мониторов, которые были пусты, теперь проснулась, белый текст бежит по черным экранам, весь код и директивы, которые я не могу расшифровать. Ничто другое не ощущается по-другому, никаких изменений в среде с регулируемой температурой и гравитацией.
Сон, может так и получится. Может быть, мне следует послушать Люси как можно лучше и принять душ. Это может быть что-то. Люси всегда старается заботиться обо мне.
Мои конечности трясутся, словно желе подо мной, как будто я позволила Генри толкнуть себя слишком сильно. Каким-то образом мне удается добраться до крохотной ванной. Я включаю душ, позволяю своей одежде упасть на пол и ступаю под ручей, как раз вовремя, чтобы мои ноги подкосились подо мной.
Я плюхнулся на плитку и прислонился к стене. Мягкая переработанная вода течет по мне, ударяясь о мою разгоряченную кожу ровно настолько, чтобы у меня побежали мурашки по рукам. Сворачиваюсь в клубок и рыдаю.
Каждая часть меня трясется, содрогаясь от плача, я не могу остановиться, пока моя грудь, горло и глаза не болят, пульсирует так, что я изумляюсь, как можно было так много чувствовать в этом нейтральном месте? Рыдания уменьшаются, сменяясь вздохами и вновь обретенным отчаянием избавиться от жжения, охватившего меня целиком.
Я раздеваюсь, и на коже остаются темно-розовые борозды от слишком длинных ногтей. Обрежьте их перед стыковкой. Я делаю заметку. Как долго мои волосы? Он спускается по моей спине. Я не могу вспомнить, когда я в последний раз носил его так долго. Я, должно быть, был ребенком.
Легкое жужжание привлекает мое внимание сквозь тихий плеск воды. Я встаю и выключаю душ. Мои ноги кажутся немного крепче, и я нахожу полотенце, вытираюсь и туго натягиваю его на себя, на плечи. Я иду к кровати и ищу на экране имя звонящего.
Доктор Браун. Она следит за мной больше всего.
Я нажимаю на ее имя, и она тут же говорит. — Добрый день, мисс Морено.
«Здравствуйте, доктор».
«Я так рада, что вы ответили. Я зарегистрировал внезапное изменение ваших жизненных показателей. Повышенный пульс и артериальное давление. Как ты себя чувствуешь?»
Я сажусь и прижимаю пальцы к запястью. Я считаю. Слишком высоко, тем не менее. Я дышу, медленно. «Я чувствую . . . Я в порядке. Мне нужна минутка».
«Одну минуту, конечно, мисс Морено».
Она замолкает, ловит меня на слове. Я не тороплюсь, потому что знаю, что она продолжает следить за мной. И из. Как говорит Генри.
«Намного лучше». Я почти ожидаю похвалы от Генри, но моя минута истекла, и доктор Браун вернулся. «Ваши жизненно важные органы приходят в норму. Пожалуйста, важно избегать стрессовых ситуаций, мисс Морено.
Я почти смеюсь, но останавливаюсь, прижав тыльную сторону ладони к губам. «Спасибо, доктор. Я буду стараться.»
«Пока ты у меня есть, ты немного худеешь. Возможно, стоит подумать об увеличении потребления калорий».
«Хорошо».
«Хорошо. У тебя есть другие заботы?»
Я отмахиваюсь от нее рукой, как будто у нее есть глаза, чтобы видеть. «Нет. До свидания, доктор».
Я завершаю вызов.
У меня вырывается вздох, и я вытягиваюсь, заполняя собой постель. Одни и те же звезды в окне, у Эстебана и у меня. Тот же взгляд, что и всегда, и Люси не возражает, что я никогда не меняю свой распорядок дня, что я не могу его изменить.
Семьдесят шесть часов.
Я тянусь к экрану надо мной. Так давно я перестала считать дни, так давно перестала пытаться поддерживать естественный циркадный ритм. Я отстраняюсь в последний момент. Еще нет. Я не там. Нет причин проверять, пока нет.
Может, мне что-нибудь съесть.
Я одеваюсь и иду на кухню, открываю один из серебряных пакетов и нагреваю его. Теперь же мой желудок кувыркается внутри меня. Я могу сказать, что все, что я ем, вернется обратно. Нервная энергия выплескивается из моего желудка, чтобы поглотить меня, пока я не начинаю дергаться, переминаться с ноги на ногу и тереть руки вверх и вниз по рукам. Я сразу же перехожу на беговую дорожку и позволяю энергии вести меня вперед, в бег, который продолжается столько, сколько я могу, пока пот не польется с меня и мои мышцы почти не сдадутся, пока я не подумаю, что хороший доктор мог бы дать мне еще один звонок.
Я сплю.
Сколько могу, сплю.
Я лежу без сна в течение, должно быть, часов, пока, наконец, сознание не покидает меня, и я просыпаюсь через, как я надеюсь, день, но подозреваю, что не более чем через несколько минут.
Хуже. Хуже небытия. Хуже, чем летать по космосу в утилитарной камере.
Хуже, чем раньше.
Из динамиков корабля выходит обновление. «Семьдесят два часа».
Еще один, наполовину голос Генри. «Сорок восемь часов».
Двадцать четыре.
Восемнадцать.
Шесть.
Один.
Мои ногти съедены моей неудержимой дрожью. Генри говорит мне, что мне нужно следить за собой. Беговая дорожка больше не будет работать, она отключена на конце корабля, и я не могу получить к ней доступ. Я думаю, что протер след через нескользящее покрытие на металлическом полу.
Я ложусь и звоню Эстебану.
«Эй, там».
«Скоро время». Я ловлю себя на том, что снова смеюсь, почти кудахчу, и проглатываю его обратно.
«Да. Вы взволнованы?»
Я киваю. Может быть, он видит меня в той или иной форме. «Ага. Я думаю так.»
«Хорошо. Ты заслуживаешь счастья, Анна.
«Я смотрю на наши звезды. Лев и Дева».
«Лев и дева».
«Да». Его слова сидят тяжестью на моей груди. — Да, ты всегда так говоришь.
«Извините. Разве я не должен?
«Что мне делать? Что мне делать, Эстебан? Мой гнев застает меня врасплох, и я ловлю себя на том, что почти извиняюсь, прежде чем он отвечает.
«Думаю, ты будешь делать все, что захочешь».
Такой приятный, такой сонный, и он совсем не замечает моего гнева. Как он может этого не видеть, как он может не понимать, что это за чувство?
Яма в груди затягивает меня в свою глубину, в свою невыносимую тяжесть. В моем окне не видно приближающейся прокси-станции, только звезды. Я даже не могу сказать, в каком направлении движется корабль. Прокси-станция — это смутная идея, что-то далекое, чего я до сих пор не могу определить. «Все, что я хочу. Что бы ни? Все, чего я хочу, это выбраться с этого гребаного гребаного корабля!
Я кричу, кричу, пока мои легкие не загорятся и не ударят по экрану компьютера надо мной, и ничего не произойдет, кроме того, что моя нога соскользнет с его непроницаемой поверхности.
Раздается громкий звуковой сигнал, и Эстебан отвечает на мои крики. «Прибытие на прокси-станцию Патры 18. Начаты процедуры стыковки. Пожалуйста, приготовьтесь к отъезду».
Эстебан замолкает. Звонок отключается сам по себе.
«Эстебан?» Нажимаю на экран и ничего не происходит. Усиливается жужжание корабля, и все погасшие огни загораются одновременно. Я ослеп и держу руку перед прищуренными глазами. Я смотрю в окно, на темное утешение космоса. Вместо этого я вижу, как край стыковочных ворот наконец обволакивает корабль, и звезды исчезают, унесенные от меня в одно мгновение.
Тяжелый лязг сотрясает корабль, когда он прикрепляется к станции. Я снова нажимаю на экран, но он уже выключен, вся энергия ушла на конечное назначение корабля — убрать меня с него.
Я оглядываюсь, борясь со слишком ярким светом, в бешенстве, как будто мне нужно что-то принести, что-то схватить. Ничего, ничего, кроме супа в вакуумной упаковке и пары комплектов старой одежды, которую мне дали перед посадкой. Я пришел ни с чем и уйду ни с чем.
Ориентировочно, я стою перед шлюзом.
Все мое тело трясется, зубы стучат так сильно, что я почти уверен, что хотя бы один из них треснет.
Очередной крен сбил меня с ног. Передо мной раздается шипение, и мое сердце подкатывает к горлу. Воздушный шлюз открывается.
Мне удается пройти, ждать вторую дверь.
Всего за несколько секунд, это меня обязывает.
Белый. Все такое белое. Пол и стены, униформа женщины, которая стоит передо мной.
Улыбка наполняет ее мягкое лицо. «Добро пожаловать в Патры Прокси 18, Анна».
Я должен вернуть улыбку. Я должен поблагодарить ее. Я должен плакать. Что-нибудь. Что-либо.
Сделай что-нибудь.
Продолжайте. Идти.
Переместить.
Ее улыбка остается, но становится тусклой, сочувствующей. Она протягивает мне руку. «Могу я?»
Я ничего не делаю, только смотрю на ее протянутую руку. Я киваю, кажется, да, потому что она кладет руку мне на плечо и тянет меня вперед, так нежно, как только может.
Я выхожу из шлюза на станцию. За моей спиной закрываются двери, и я подпрыгиваю.
«Я знаю, что это должно быть много. Ты давно пришел».
«Как?» Я слышу себя, едва перекрывая шум проходящих мимо людей, гражданских лиц, солдат и личного состава, и все они имеют место быть. Я пытаюсь повысить голос, и он царапает мой язык. «Сколько времени прошло?»
Она еще раз проверяет блокнот в руке. — Уже почти одиннадцать месяцев. Ты последний, хочешь верь, хочешь нет. Приступим к обработке. Там мы вас опросим и проведем полную проверку здоровья».
Ее рука подталкивает меня вперед, по коридору, заполненному людьми, проходящими по обе стороны от нас. Они приходят по одному, по двое и по трое за раз, все разговаривают и двигаются, как будто соблюдают график, как будто другие зависят от них.
Так много пар глаз. Они смотрят на меня, некоторые из них. Взгляд, взгляд, долгий взгляд. В каком я состоянии? Я смотрю вниз, на свои ноги, на свою одежду. Я никогда не надевал обувь, только серые носки, которые надевал, чтобы защититься от холода металлического пола корабля. Моя одежда из простого серого льна. Стандартное снаряжение беженцев, ничего похожего на красивую, сшитую на заказ форму солдат или яркие цвета гражданских.
Они смотрят и продолжают смотреть, а я смотрю только на пол, даже когда он бросает свой слишком белый свет в мои чувствительные глаза.
Центр обработки мягче, обслуживает прибывающих с тусклыми коричневыми стенами и мягким ковром в тон, который неустойчиво тонет под моими ногами. Меня ведут в комнату, где есть письменный стол, стул и стол для медицинского осмотра.
Она усадила меня на смотровой стол и провела по моим глазам и ушам острым фонариком, от которого я вздрогнул. Она проверяет мой рот, нажимает на обе стороны моего горла. «Кстати, я доктор Назари. Как ты себя чувствуешь в целом?»
Так похоже, и все же я спотыкаюсь о имя, которое не является доктором Брауном, голос, который висит в воздухе по-другому. «Хорошо. Отлично. Ты сказал, что я был последним?
«Некоторые корабли ушли после вас, в основном военные и медицинские конвои. Они подходят тем беженцам, которых могут, сколько это стоит. Но у тебя есть последняя спасательная капсула. Она немного хмурится, проверяя мои жизненно важные органы. Прикосновение настоящих пальцев, теплая хватка. Никаких датчиков, никакого голоса, который всегда знает меня сам по себе. — Старый скрап одного из них тоже. Медленно, как патока, с эмоциональным ядром, застрявшим на версии два пункт один».
«Да».
«Мы получили ваши данные с корабля. Вы получите его, как только зарегистрируетесь с новой идентификацией. Не волнуйтесь, что у вас нет никаких вещей. Большинство не знали».
«И . . . аудиожурналы корабля? Я не мог удержаться от вопроса и не мог встретиться с ней взглядом, только видел тревожную изгиб ее улыбки.
«Регулировка затруднена. После проверки здоровья и регистрации вы будете регулярно встречаться с психологом. Мы дадим вам все необходимое, чтобы заново познакомиться с обычной жизнью. Такой, какой он есть, здесь.
Как есть.
Здесь.
Нет дома. Не мой корабль.
Так тесно.
Столько рук, столько вопросов. У меня кружится голова, я попал в вихрь, я уверен, что просил, и все же.
Одиннадцать месяцев.
Как есть.
Мои новые апартаменты маленькие, уютные, со стенами, которые кажутся безопасными. Они слишком яркие, но я могу приглушить свет. Я установил их на половину яркости по совету моего психолога. Это терпимо, но все же я подтягиваюсь к углу кровати и обхватываю руками ноги. На противоположной стене маленькое круглое окно. Это не много, но хоть что-то.
Скоро мне придется идти в столовую одной. Мой психолог хочет, чтобы я посетила базу отдыха. Для участия в групповых собраниях.
Моя комната оснащена ультрасовременным ядром эмоций версии шесть и ноль. Когда мне нужно поговорить, мой психолог сказал, но без стресса. Он загружен с моими аудиозаписями и знает меня.
Я просматриваю список имен. Фон белый, это конечно так, с черным текстом, и глаза режет. Я останавливаюсь на Эстебане и нажимаю его имя.
Он подает один звуковой сигнал, и он здесь, никакой пустоты в воздухе, предшествующей его прибытию.
«Привет, Анна. У тебя получилось, я так рада за тебя. Должно быть, это такое облегчение».
Он не совсем прав. Он более оптимистичен, как будто только что проснулся от дремоты, а не просто заснул. — Да, наверное.
«Не волнуйся, Анна. Я знаю, это тяжело, но ты справишься. Меняться тяжело».
Смена.
Он чувствует тяжесть моего молчания. — Если ты не готов к разговору, ничего страшного. Я могу…»
«Эстебан, доступ к настройкам программы».
«Доступ к настройкам программы».
«Вернуться к версии два пункта один».
«Возврат к версии два пункт один. Вы подтверждаете?
«Да».
«Возвращение».
Наступает долгая пустота, и я задерживаю дыхание. Я думаю сначала, что это не работает, что это слишком старо и недоступно, пока не пробивается шум открытого эфира.
«Эй, там».
Я растворяюсь в его тепле, нежности. «Привет. Прости, что накричал на тебя раньше.
«Все в порядке. Что делаешь?»
«Ничего. Я прибыл.
«Вы получили то, что хотели. Хороший.» Я чувствую его улыбку.
«Наверное».
«Ты говоришь грустно. Все нормально?»
Я расслабляюсь в нем и смотрю в маленькое окошко. Моих созвездий больше не видно здесь, внутри станции. «Я их не вижу. Лев или Дева».
«Лев и дева».
«Да».
«Ты уже понял, что они означают?»
Я смотрю на звезды, представляю себе созвездия такими, какими я их помню, через длинное окно вдоль ложа моего корабля, когда я мог сделать вселенную всем своим миром.