Ольга история имени: значение и происхождение имени. Профессия и карьера

Ольга история имени: значение и происхождение имени. Профессия и карьера

Значение имени Ольга :: Общество :: Дни.ру

Ольга – женская форма мужского имени Олег – пришло на Русь из Скандинавии. В переводе с древнескандинавского языка оно означает «светлая», «священная», «святая».

Имя Ольга очень популярно не только в России, но и в европейских странах –  Чехии, Шотландии, Финляндии, Германии. Обладательницы этого имени живут и на других континентах – их можно встретить в Бразилии, на Кубе и в Аргентине. Правда, там оно звучит немного иначе – Хельга.

Знаменитая на весь мир русская княгиня Ольга, супруга киевского князя Игоря Рюриковича, овдовев, правила Древнерусским государством с 945 до 960 года. По преданию, она жестоко отомстила древлянам за смерть своего мужа,  расправившись не только с главным виновником гибели князя Игоря, но и с его приближенными.

Княгиня Ольга дожила до глубокой старости и умерла в 969 году. Она была похоронена по христианскому обряду и позже причислена православной церковью к лику святых.

Княгиня Ольга. Фото: wikipedia.org

Через  140 лет после смерти княгини Ольги древнерусский летописец так выразил отношение русских людей к первому правителю Руси, принявшему крещение: «Была она предвозвестницей христианской земле, как денница перед солнцем, как заря перед рассветом. Она ведь сияла, как луна в ночи; так и она светилась среди язычников, как жемчуг в грязи». 

Обладательница имени Ольга в детстве очень серьезная, вдумчивая, но ранимая девочка. Даже после самого безобидного замечания она может обидеться до слез.

При этом Олечка очень обаятельна. Поэтому, несмотря на свой сложный характер, пользуется уважением и любовью как взрослых, так и своих сверстников.

Ольга очень самолюбива, у нее далеко идущие планы. Однако родителям и педагогам не следует ставить ей в пример кого-то из друзей или родственников – это может привести к тому, что девочка будет считать себя неудачницей.

В начальной школе Оля учится средне. Однако со временем, благодаря усидчивости и терпению, она становится одной из лучших учениц в классе. При этом Ольга очень аккуратна, дисциплинированна и сдержанна. Девочка с таким именем крайне редко совершает поступки, заслуживающие наказания. 

Повзрослевшая Ольга рано становится самостоятельной и независимой. Ей не присущи сентиментальность и восторженное проявление чувств. При этом Оля придерживается строгих моральных норм.

Девушка с таким именем даже в гневе сохраняет самообладание и полностью себя контролирует. Тем не менее, злить Олю не стоит – обид она не прощает.

Известная телеведущая, певица и модель Ольга Бузова  переживает сложный период в своей жизни – развод. Недавно она поведала журналистам  о предательстве пока еще официального супруга, футболиста Дмитрия Тарасова.

Во время недавнего телеэфира проекта «Дом-2», когда  речь зашла об изменах, девушка не смогла удержаться от язвительного комментария. «Человек, предавший один раз, будет это делать всю жизнь.

По собственному опыту говорю», – заявила Ольга. 

В дружбе женщина по имени Ольга ровна и постоянна. Она не проявляет открыто свои чувства и привязанности в отношении новых знакомых, пока не убедится в их бескорыстии .

К неудачам Оля относится спокойно – выдержка и терпение позволяют преодолевать ей любые трудности. В экстремальных ситуациях она действует точно и быстро.

Во многих фильмах с участием актрисы Ольги Кабо присутствуют сцены драк, фехтования и верховой езды. В таких случаях актерам обычно предоставляют дублеров. Но со студенческой скамьи Кабо поняла – актер должен максимально выкладываться в своей роли. Именно поэтому все трюки в своих фильмах Ольга выполняла без каскадеров, самостоятельно.

Ольга Кабо. Фото: GLOBAL LOOK press/Natalia Shakhanova

 В 1999 -2000 годах Ольга Кабо вместе с коллегой Владимиром Стекловым прошла подготовку к полету в космос на станцию «Мир» для участия в фильме»Тавро Кассандры». Правда, космическая мечта актрисы пока не осуществилась из-за отсутствия финансирования проекта.

Девушка по имени Ольга не поддается чужому влиянию. Ее самоуверенность граничит с высокомерием. Если она что-то решила, переубедить ее сложно, а чаще всего невозможно – даже если она неправа. 

Ольга Корбут. Фото: Шуба Владимир/Фотохроника ТАСС

Работе Ольга отдается со всей страстью. Это для нее не только источник заработка, но и увлечение. Ей нравятся профессии, требующие самоотречения – врача, медсестры, политического деятеля. 

У Ольги повышенное чувство ответственности и преданности делу. В жизни она во всем опирается на логику. У женщины с таким именем прекрасно развит интеллект, она обладает аналитическим умом.

При этом Оля невероятно энергична и активна – такое впечатление, что ей незнакомо чувство усталости. Она совершенно не выносит бездействия.

Ольга – очень властная женщина. И родственники, и друзья, не говоря уж о муже и детях, независимо от своих желаний готовы подчиниться ее воле.

Актриса Ольга Будина  после расставания с мужем в одиночку растит сына Наума. Артистке не нравится, когда кто-то пытается ее выспрашивать о личной жизни и благосостоянии. Будина заявляет, что всем, что имеет, обязана только себе.

Ольга Будина. Фото: GLOBAL LOOK press\Pravda Komsomolskaya

Деньги на машину и квартиру заработала сама. И Британскую международную школу «Атлантик» при Кембриджском университете, в которой учится мой сын Наум, тоже оплачиваю я. Так же как и все наши путешествия и вообще все, что у нас сейчас есть. Я никому ничего не должна. И могу сказать – это очень приятное чувство, осознавать, что ты такая «крутышка».

Обычно жизнь Ольги бывает благополучной. Практически все женщины с таким именем живут в материальном достатке – они словно притягивают к себе деньги.  Даже если Оля родом из небогатой семьи, то непременно найдет хорошо оплачиваемую работу либо выйдет замуж за состоятельного мужчину.

Ольга – заботливая, но требовательная мать, своих детей воспитывает в строгости. Она радуется их успехам, но за малейшие неудачи строго наказывает. При этом Ольга достаточно консервативна, и подрастающим детям порой бывает нелегко найти общий язык с матерью.

Ольга, родившаяся зимой, особенно энергична. Она властная, часто непреклонная. «Осенняя» Оля практична, предприимчива, рачительна. Из нее получится хороший заведующий магазином, директор фирмы, менеджер, референт.

«Летняя» Оля  влюбчива, доверчива и наивна. «Весенняя» – высокомерна, амбициозна, экзальтированна. 

Ольга Зарубина. Фото: GLOBAL LOOK press/Natalia Shakhanova

Астрологи предупреждают: счастье в браке ждет Ольгу  с Анатолием, Виктором, Владиславом, Захаром, Львом, Семеном, Степаном. Менее вероятен удачный союз с Денисом, Игорем, Константином, Николаем.

Имя Ольга — склонение по падежам, значение имени

  • И.п. Ольга
  • Р.п. Ольги
  • Д.п. Ольге
  • В.п. Ольгу
  • Т.п. Ольгой
  • П.п. Ольге

Ольга — женское имя, по происхождению русское.
Вариант написания имени транслитом (латиницей): Olga

Значение имени

Святая или светлая, ясная. Русское из скандинавского Хельга.Из книги П. Флоренского «Имена».
Имена, запомнившиеся историей вместе, никогда не бывают соединенными простой ассоциацией сложенности во времени: они связаны в сознании потому, что глубоко сродны они друг другу по своей духовной форме. И если история выдвигает их более или менее совместно, то этим лишь устанавливается основной характер известного времени, который наиболее соответственно может перейти в историческую действительность деятельностью людей с этими именами. Герою данного времени естественно носить имя, знаменательное для его современности. И вместе с тем, должно быть понятным парное появление в истории этих знаменательных имен мужского и женского, потому что некоторая духовная тема истории, которой надлежит воплотиться в человечестве, должна быть проведена как в мужской природе, так и в женской. Алексей и Анна, Василий и София, Константин и Елена и др. пары, не только по типу своему сближаются между собой, но и исторически достигают наиболее ярких своих проявлений совместно, или во всяком случае, в одном историческом деле или в одной исторической полосе. Одна из таких пар, типологических и исторических сразу, есть хорошо запомнившееся сочетание Владимир и Ольга.И по коренному значению, и по происхождению, и по историческому месту и, наконец, по физическим и душевным свойствам, имя Ольга близко к имени Владимир. Этимологически Ольга или, в первоначальном изводе Хельга или Эльга значит великая, ясное дело, это значение близко подходит по смыслу к мировладению, связанному с именем Владимир. И то и другое имя пришли к нам из Скандинавии и оба глубоко принятые русским народом и сделавшиеся именами особливо русскими, будучи усвоены русским языком, претерпели здесь звуковую переогласовку, далеко не случайную. Вальдемер во Владимире конечно утрачивает свою режущую отчетливость, смягчается и заволакивается некоторой мечтательностью и неопределенностью; точно так же режущая и даже жестокая четкость Эльги в протяжном и глубоком О своего русского извода смягчается, несколько расплывается и становится если не более ласковым, то во всяком случае более спокойным и неподвижным. Оба они, и Вальдемер и Эльга, на русских хлебах вырастают, делаются дородными и не имеют уже нужды наступать на мир, пиратскими ли набегами, или волшебными рунами: здесь, на новой почве, к ним и само пойдет все в руки, и все, без усилия с их стороны, признают их владетелями и великими. Естественно, они лишаются своей сухости и тренировки своих хищных навыков, и если и не приобретают непременно доброты, то во всяком случае размягчается их жесткость. А вместе с тем они утрачивают и короткую определенность молниеносных своих желаний, теряются в себе самих и романтичные, в своем искании чего-то безмерного, неопределенного и им самим неясного, подготовляются у нас ко Святой Купели.Сказанное относится собственно к звуку этих имен; но то же самое нужно было бы повторить и, более определенно о духовной форме, этими именами выражаемой. Как и имя Владимир, Ольга — Эльга в своем первом изводе есть очень выразительно — языческое имя и притом северного язычества, где божественные образы бледны, неоформлены и мало метафизичны, человеческая же воля сильна, непреклонна и сама представляется ноуменом — таинственной силой другого мира. Рослость и осанистость — вот в каком, прежде всего, смысле должно брать значение великая имени Ольга. По-нашему, по-современному, нужно бы, пожалуй, сказать, не всякая, а большая, крупная, но нужно помнить, крупность фигуры северное язычество оценивало как великость, как явление великих сил и потому современный перевод имени Ольга был бы искажением основного смысла имени Ольги. Но таков же и Владимир, ибо кому же, как ни крупному, ни большому, ни великому следовательно, владеть миром. Оба они, и Владимир и Ольга, — как сосуды до краев наполненные соков земли: оттого-то и растут они, оттого и осанисты, оттого же утверждают всю жизнь, расплескивая свою силу, но оттого же обладают и волшебными чарами, даже мудростью и вещим даром. Но оба последние свойства идут в них от корней к земле, а не с неба, а потому мутны и пристрастны, в своей страстности могут глубоко погрешать и возбуждают в душе всегдашнее беспокойство и искание найти нечто более чем земное в земном и условном, пока не поразит их луч с неба. Оба они, и Владимир и Ольга, ощущают и знают, но знают не умом, а кровью, гораздо больше чем сколько нужно для земного; но знание их недостаточно для близости к небу. Вот почему, количественно умножая свои земные успехи, дающиеся им не в пример легче чем другим, они думают взгромоздить нечто великое, до самого неба; но и небо представляется им как Валгалла — неизменным пиршеством и битвою. Количеством земного они мнят создать своими руками то, что больше земного. Но, к чести их, эта попытка, беспрестанная попытка их жизни, не есть ни боговосстание, ни богоборчество, не есть сознательный вызов Богу, Которого они не знают, а своего рода добросовестное заблуждение и слепота. Они не знают и не понимают, до поры до времени, что небо иное, чем земля, и что великое не есть очень большое, ни тем более — большая куча малого. Поэтому не злобою подвигаются они в своем жизненном строительстве и не духовною гордостью, которая противопоставляет человека Богу. Напротив, они подымаются вверх, потому что отдаются подымающей их, как тесто, силе, на пару земных соков: именно как тесто, потому что этот подъем происходит не за счет внутренней плотности, а силою упругости газовых пузырей, ничего существенного в себе не содержащих. Их дело — как мыльная пена, столь же легко раздувающаяся, как и спадающая в несколько капель воды. Но опять пусть будет повторено, их горделивость так же далека от гордости, как их величание — от величия. В сущности они добрые малые, которых всегда можно образумить, если хлопнуть их достаточно сильно; более же деликатным способам внушения они мало доступны, но не от презрения к окружающим, а от угара соками земли. Эти люди не то чтобы не считали нужным слушаться, но просто не слышат предостережений и заносятся, просто не имея никакой сдержки.Но когда Божественное милосердие ударит их жезлом железным и, разбив их дело в ничто, явно и бесспорно, не «гласом хлада тонка», а громовым ударом явит им подлинную грозную реальность иной действительности и силы, тогда такие люди с истинным смирением принимают крушение всего того, что только еще недавно до самозабвения опьяняло их, и уразумевают ничтожность своего дела. Может быть, спустя время, они вновь примутся за что-нибудь подобное, но во всяком случае к тому, погибшему, уже не обернутся с сожалением. Физические свойства Ольги соответствуют языческой и притом скорее северной основе этого имени. Ольги обыкновенно имеют черты лица и фигуру значительные и скорее красивые, но не тонкие; в них дышит сила почти неженская, по крайней мере по современным понятиям и она может переходить даже в некоторую грубоватость, грубоватость черт лица, которая выражалась бы грубоватым обращением, если бы Ольга не обладала умом. Но ум ее — тоже сильный, выше среднего, и притом — не формальный и не отвлеченный, а очень гибко применяющийся к обстоятельствам и находящий наиболее верный путь в достижении желаемого. В этом отношении есть некоторое сходство между Ольгой и Софией; но София действует по сознательно поставленным целям, а Ольга неудержимо увлекается своим хотением и притекает к ним сквозь препятствия, хотя может быть и сама очень плохо сознает, к чему влечется она в данный момент столь же непреодолимо, как не мотивированно в разуме. Она течет в жизни, движимая силами, которые глубже обычного уровня жизни, органичнее, стихийнее, более сродны воле, тогда как София не доходит и до органичности свойственной хотя бы этому среднему уровню. Поэтому действия Софии, при своей разумности и цельности, несколько искусственны, тогда как у Ольги, несмотря на расплесканность, неожиданность и порою взбалмошность, они «почему-то» приходятся в пору жизни и на данный момент представляются нам более жизненным выходом из сложившихся жизненных путаниц. Но длительно — ни законодательное отношение к жизни Софии, ни приспособленность берущей от жизни что можно — Ольги, не оказываются удачными. Если требовательность Софии приводит ее к жизненным столкновениям, то инстинкт Ольги, достигая желанного в ближайшем, нередко затягивает узлы последующего и заставляет ее снова искать, как вывернуться. Однако, и там и тут, это есть деятельность именно ума, хотя и совсем по разному окрашенная, ввиду совсем разных источников ее происхождения.Когда говорилось о Софии, то было указано основное нормативное свойство ее ума. В Ольге, напротив, есть способность понимать и, еще более чем понимать, усваивать себе в руководство тайную сторону действительности, темную основу бытия. Это ум — вещий, питающийся непосредственно от корней мира. В то время как ум Анны, — весь в трещинах, и чрез них провеивают дуновения совсем иных миров, с этим нашим миром не соотнесенных, так что Анна наполовину пребывает в тех иных мирах, Ольга, напротив, крепко сделана и случайное ее не случайно в ней; она глубоко воспринимает мир, но именно этот мир, в его корнях и основаниях; но она совершенно не представляет себе, чтобы был еще какой-либо мир, не соизмеримый с этим. И потому, при своей вещей натуре, при необыкновенной способности ко всякого рода мантике, при какой-то своей большой сплоченности в себе самой, она не восприимчива внушениям совсем иного, чем земные, порядка, а когда воспринимает их, то — не как импульсы жизни и цветение своих способностей, а как призыв оставить все земное и как зов к полной резиньяции. Ольга может быть по-своему великолепна как подземная река, омывающая корни деревьев, и может быть чиста в своей горячности отрешиться от всякого земного волнения. Но не в ее натуре одухотворить и просветить благодатью земную жизнь; это не в ее способностях и не в ее вкусах. Она умеет утверждать стихийную жизнь, давая ей роскошь и сравнительно с другими при тех же обстоятельствах избегая неблагообразия. В ней есть языческая боязнь отвратительного и нездорового, которое удерживает ее в известных границах или, точнее, позволяет сравнительно благовидно обойти эти границы. Но это происходит от ее привязанности к красоте жизни, может быть отчасти из чувства самосохранения, но совсем не пред лицом Истины, которую она боялась бы оскорбить, — не по чувству греха: греха Ольга не боится и главное, что бы она ни делала, — не знает. Она движется напором своего хотения, который всегда прав или, точнее сказать, никогда не ставит вопроса о правоте. Чаще всего Ольга фактически и не нарушит норм, но потому что ей непосредственно претит это, как нечто некрасивое. Но когда захочет, то нарушит, ни на минуту не ставя себе мысль, что можно захотеть нарушить и — не нарушить. Поэтому самый цельный и светлый облик Ольги воспринимается обычно окружающими как нечто радостное, но не относящееся к роду добродетели; но и напротив, вероломство, изменчивость, грубость и нежелание считаться с кем бы то ни было, в Ольге нельзя подвергать суду нравственному. Это может быть неприятным, вредным, нетерпимым, с этим нужно бороться, но на это совершенно неправильно возмущаться или негодовать: море искрится блестками или разбивает суда, смотря по условиям, но всегда одно и то же, — неподсудное нравственности.Итак, корнями своими Ольга глубоко уходит в тучный чернозем и крепко стоит на земле. В ней есть много душевного здоровья и уравновешенности, получаемых ею от земли и, несмотря на все нежелание считаться с нравственными нормами, не разрушаемых ею в себе бесповоротно, тоже по крепкому инстинкту земли. Самые страсти Ольги должны судиться иным судом, чем многих других: это не столько злые проявления испорченности, как сильные движения воли, не знающей удержа, — но не нехотящей знать, а просто незнающей. И потому обидное и больное другим, что им приходится получать от Ольги, скорее всего бывает не от злого умысла причинить боль, а сокрушением всего на пути: повернула плечом, а косяк вылетел и может быть зашиб кого-нибудь, а она, в упоении своим и не дала себе труда вникнуть в происшедшее. Это — здоровость, переходящая в «здоровость». Ольга по своему душевному масштабу не подходит под мерки большинства, и все черты ее характера крупнее обычного. В этом смысле, она, слишком далекая от действительной и тем более искусственной хрупкости, может представляться не женщиной, по крайней мере в современном понимании женственности. Но было бы большой ошибкой толковать ее характер, как мужской, и ошибка эта возникает, когда сравнивают ее душевный склад с таковым же мелкомасштабного — мужчины. Но и миниатюрный сравнительно с нею, он на самом деле не женственен, как и она — не мужественна. В ней — душевное строение девы Валькирии, и таковую сопоставлять надо с соответственным мужским типом, — витязя.В этой крупности черт Ольги есть однако своя соразмерность, как и вообще в Ольге, — своеобразная цельность. Вот почему уход корнями глубоко в землю, дающий Ольге тайное знание, не разрывает ее личности: Ольга — вещая, но она владеет своим ведением, а не оно вторгается в нее. Она слишком крепко сделана, чтобы интуиции бытия жили в ней самостоятельно; она подчиняет их общему стремлению своей личности, а все то, что по силе своей своеобразности подчинено быть не могло бы, инстинктивно отбрасывается ею и до сознания ее не доходит. В то время как сквозь Алексея и особенно Анну проносятся холодные дуновения иных миров, которые в них, в Алексее и в Анне, но не их, Ольга своей организацией достаточно обеспечена от таких вторжений: она всасывает потребное ей из почвы и тут же усвояет, делая частью своего душевного тела. Таким образом, вещее знание Ольги не склонно превратиться ни в пророчество, прозорливость или внезапный луч, просвещающий юродивого, ни в овладевающее Ольгою темное ведовство, в пифичность, в ясновидение. Ольга может постигать недоведомое другим и живет этим ведением, но она знает то, что хочет знать, и в этом смысле более других способна к вещей мудрости, понимая это слово в чисто человеческом смысле. Однако, при способностях в эту сторону, она редко дает себе труд воспользоваться этими способностями и обычно оставляет их глохнуть невозделанными. Но как бы ни обходилась она с ними, они не разрывают ее личности. И потому же безумие, близкое к Анне, столь же далеко от Ольги. По своей цельности, Ольга безостаточна и по-своему прямолинейна, не в смысле прямолинейности способа действий, каковой бывает в Ольге очень приспособительный к условиям и потому иногда извилистый, а в смысле самой цели: раз направившись волею к известной цели, Ольга вся без остатка и без оглядки уйдет в достижение этой цели, не щадя ни окружающего и окружающих, ни себя самое, почти до саможертвоприношения этой цели. Направившись к ней, она ничем не может быть остановлена и поставленное пред нею препятствие, если не разрушит, то обтечет.Такова Ольга по своим очень длинным стихийно языческим корням. Благодатному преобразованию ее она, как и следует думать, крепко противится, живя своим, естественным благобытием, правдою недр земли, правдою мощи.Ольга не такова, чтобы свет благодати мог постепенно озарять ее душу, и она закрыта от него, пока не произойдет некоего потрясения и даже сокрушения ее организации. Прикосновение к другому миру происходит в ней разом: вдруг падает стена и виднеются четкие очерки снежных вершин. В это мгновение так же внезапно сознается Ольгою тщета ее прежних замыслов и несоизмеримость всего мира, в котором жила она до сих пор, с миром ей вновь открывшимся. Она не хочет, теперь, воспользоваться собою как материалом для новой стройки душевного тела, и силы ее направляются теперь на самообуздание, на борьбу со своей пышностью. Тут самоотказ есть основная черта Ольги. Она крепко запирает в себе свою мощь, не проявляясь ничем особенным вовне, и наиболее стремится к скромности и смирению. В это уходит она тоже безостаточно, как ранее — в роскошь жизни. И достигает своего. Но свойственная всей ее личности, как фигуре, так и душевному облику, осанистость делает ее, и скромную и смиренную, все-таки выделяющеюся из ряда прочих и заметную достоинством, несмотря на отсутствие властности и желания господствовать.»Священная», «Святая» (сканд.)
Ольга — в детстве легкоранимая, обидчивая девочка, но упрямая — наказывать ее бесполезно: прощения не попросит, выводы принципиально не сделает. Учится она, как правило, неплохо, но не из-за стремления выделиться, а скорее защищаясь от плохих отметок, которые ее убивают.Взрослую Ольгу решительным человеком не назовешь, не утрачивает она и своей детской обидчивости, но становится человеком «себе на уме», цепкой в жизни. Она не лишена честолюбия, причем претензии ее нередко завышены по отношению к реальным возможностям.Ольга никогда не теряет стремления выглядеть и быть «не хуже других». Способна и сама себя нескромно похвалить, если этого не делают другие. Влюбчива. Романы в ее жизни занимают немалое место.Ольга по натуре домоседка, но опять же, чтобы не отстать от коллег по работе и друзей, старается чаще ходить в гости, путешествовать, ездить в командировки. Добившись определенного уровня достатка, устроенности или уже выйдя на пенсию, становится ленивой.Она гостеприимна, но хозяйка неважная: консервы и салат из магазина-кулинарии — предел ее колдовства над праздничным столом. С собственными детьми дружна.Именины:
Июля 11(24)

24 (11) июля — равноапостольная Ольга, великая княгиня Российская, во святом крещении Елена (Рус.).

Знаки

Планета: Уран.
Стихия: Воздух, холодный-сухой.
Зодиак: Козерог, Водолей.
Цвет: электрический блестящий, неоновый, фиолетовый.
День: среда, суббота.
Металл: алюминий.
Минерал: аметист, горный хрусталь.
Растения: резиновое дерево, осина, барбарис, альпийская роза, камнеломка.
Звери: электрический скат, электрический угорь.


Комментарии посетителей

О нас — Здание магазина «Ольга»

Миссия

Магазин «Ольга» на острове Оркас десятилетиями очаровывал жителей и посетителей.

Знаменитое здание стоит как маяк простых времен и сельской общины, но уже много лет стоит пустым и заброшенным.

Все началось в мае 2019 года, когда было выставлено на продажу нынешнее здание почтового отделения Ольги, текущая аренда которого закончилась в октябре 2019 года. Ситуация стала неотложной, как для спасения здания от застройки, так и для того, чтобы Ольга сохранила свою должность Офис как центр общественной жизни.

Мы, друзья здания магазина «Ольга», переехали, чтобы вернуть это любимое место для сообщества в 2019 году. 21 января 2020 года, после 10 месяцев упорной организации, сбора средств и превращения в некоммерческую организацию 501 (c) (3), мы приобрели здание на сотни пожертвований тех, кто разделил эту мечту.

Мы представляем возрожденный исторический якорь Ист-Энда, в котором разместились бы почтовое отделение «Ольга» и продовольственный кооператив «Касатки», гостеприимное место, где можно получить почту и выпить кофе.

Потребовалось сообщество, чтобы купить, и теперь, в 2020 году, сообщество будет строить!

История

Магазин «Ольга» был основан в 1860 году и назван в честь матери первого кладовщика Ольги, Энтони Олерта.

Эта небольшая деревушка сохраняет свою деревенскую красоту уже более 100 лет.

В начале 1900-х магазин «Ольга» располагался в другом здании, ближе к пляжу. Он переехал в 1937 году в нынешнее любимое здание. Как универсальный магазин, он был центром восточной части острова Оркас. Магазин находился недалеко от причала, откуда свежая клубника отгружалась на рынки Сиэтла. Почта прибывала на лодке раньше, чем из Истсаунда по дороге.

Первое почтовое отделение Ольги, основанное в 1890 году, первоначально размещалось в бревенчатом домике в Бак-Бей, а затем переехало в нынешнее здание магазина Ольги. Почтовое отделение было перемещено через улицу на его нынешнее место, а магазин превратился в разные заведения: обеденный уголок, ресторан изысканной кухни и универсальный магазин, где можно было купить домашнее мороженое.

(отредактированный отрывок из книги «Изображения острова Америка с косатками», опубликованной Историческим обществом и музеем острова с косаток, стр. 29).

.)


История покупки:

30 июня 1883 г. — Собственность передана в собственность Джону У. Грею

23 марта 1896 г. — Приобретено у Грея Джеймсом Макдональдом

10 марта 1903 г. — Приобретено у Макдональда Чарльзом S Rice  

25 июля 1906 г. — Куплен у Rice Дж. С. Шоки, который в том же году продал за 1 доллар своей дочери Джесси Зои Шоки Хилл * в документах не указаны подробности строения на участке 

10 декабря 1910 г. — Джесси Зои Хилл и Элмер В. Хилл проданы Винни Татум и Т. В. Татум  * Олерт уже владел магазином на территории в то время, судя по датированной фотографии с вывеской магазина 9.0005

29 августа 2017 г. — Винни Татум и Т. В. Татум проданы Олерту  

21 февраля 1922 г. — Олерт продан Дункану Бауэру (отцу Эдди Бауэра) За последние несколько дней появилось множество видеороликов, на которых украинцы и их президент бросают вызов натиску российской агрессии. Кого может не тронуть видео, на котором украинка противостоит вооруженному солдату в ботфортах и ​​говорит ему положить семечки в карманы, чтобы хотя бы там, где он умрет, выросли подсолнухи.

Или героические селфи президента Зеленского с киевской линии фронта, которые вдохновляют не только его земляков?

Украинцы привыкли к невзгодам, и у них есть особый средневековый образец для подражания, который олицетворяет их храбрость перед лицом невзгод. Монгольская орда разрушила ее могилу в Киеве в 1240 году, но украинский православный собор, посвященный ей, был освящен там только в 2010 году.

Ольга Киевская, супруга Игоря, второй правитель династии Рюриковичей, сегодня Величайшие святые православия. Свирепая и гордая женщина, защитившая своего маленького сына и отомстившая за смерть мужа, она сыграла решающую роль в консолидации средневекового царства Киевская Русь как политической единицы и в обращении ее народов в христианство.

Ольга родилась в семье викингов в Пскове, на севере России, на рубеже 10-го века. Она вышла замуж за князя Игоря молодым, и, возможно, ей было всего 20 лет, когда древляне, соседнее племя, восстали против его правления и убили его.

Византийский летописец Лев Диакон приводит ужасные подробности убийства Игоря: его привязали к двум стволам деревьев, которые затем отпустили, так что его тело было расколото надвое. Рассказ Льва, возможно, был приукрашен (древний историк Диодор Сицилийский фактически рассказывает аналогичную историю), но смерть Игоря все же оставила его жену и трехлетнего сына одних и потенциально беспомощными в особенно опасном и жестоком уголке средневекового мира. .

Николая Бруни «Святая великая княгиня Ольга» (1901)

Погребение врагов

Легенда об Ольге родилась из ее действий в последующие недели и месяцы. Древляне послали к ней послов, чтобы предложить ей выйти замуж за их предводителя князя Мала. В «Первой летописи», рукописи XI века, которая является нашим основным источником для дальнейшего, записано, что Ольга обманчиво приветствовала их, очевидно, чтобы выждать время.

Счет может быть частично вымышленным или, по крайней мере, преувеличенным. Но дело не в этом: в средневековой агиографии важнее всего мораль сказки.

«Ваше предложение мне приятно», — сказала Ольга своим собеседникам. «Воистину, мой муж не может воскреснуть из мертвых. Но я желаю почтить тебя завтра в присутствии моего народа. Возвращайтесь теперь к своей лодке и оставайтесь там […] Я пошлю за вами завтра […]

Надменная древлянская делегация радостно поверила ей на слово. Но чего они не знали, так это того, что она распорядилась вырыть траншею, в которую бросили их и их лодку.

Их похоронили заживо.

Ольга вызвала второе древлянское посольство до того, как остальная часть племени успела узнать о судьбе первого. Когда они прибыли, она приказала своим людям приготовить для них ванну.

Древляне вошли в баню, но Ольга приказала запереть двери и поджечь здание.

Княгиня Ольга встречает тело своего мужа. Эскиз Василия Сурикова.

Для третьей расправы Ольга отправилась на место, где древляне убили ее мужа, сказав присутствующим, что желает устроить поминки в его память. Как только древляне были пьяны и выведены из строя, она приказала своим людям убить их.

Наконец, она осадила базу древлян в Искоростене (современный украинский город Коростень). Она обманула горожан предложением мира: им нужно было отдать только по три голубя и по три воробья из каждого дома.

Но когда у Ольги были птицы, она приказала своим людям привязать сернистую ткань к каждой ноге. Птицы улетели обратно в свои гнезда на ночь, и сера одновременно подожгла все здания.

Ольга приказала своим солдатам поймать всех, кто бежал из горящего города, чтобы их можно было истребить или взять в рабство.

Ее месть за смерть мужа наконец свершилась.

Николая Рериха «Святая Ольга» (1915).

Направление духа Святой Ольги

Ольга прожила еще 25 лет, проживая в столице своего сына Киеве. Она сыграла важную роль в том, чтобы убедить его не покидать украинские земли ради «лучших перспектив» дальше на юг, на берегу Дуная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *