Ольга имя какой национальности: Ольга имя какой национальности. Энергичная и темпераментная Ольга: тайны имени

Ольга имя какой национальности: Ольга имя какой национальности. Энергичная и темпераментная Ольга: тайны имени

Ольга Кормухина – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес, слушать песни онлайн 2023

Биография Ольги Кормухиной

Ольга Кормухина – уникальная певица на постсоветском пространстве, она обладает необычным «расщепленным» вокалом, за что ее называют русской Тиной Тернер. При этом она не гонится за дешевой популярностью и количеству слушателей предпочитает качество. Ольга не раз заявляла, что исполняет эксклюзивную музыку для интеллектуальной, эрудированной и высокодуховной публики и не собирается изменять творческим и жизненным принципам.

На фото: Ольга Кормухина

Детство и юношеские годы

Ольга родилась в Нижнем Новгороде (тогда еще Горьком), в интеллигентной советской семье. Отец, Борис Александрович, был ведущим инженером в закрытом НИИ (секретном «почтовом ящике») при крупном промышленном предприятии. Он обладал уникальным тенором и в юности мечтал стать певцом. Бориса Александровича звали учиться в консерваторию, но жизненные обстоятельства не позволили. Поэтому он был невероятно горд, когда дочь стала певицей, хоть и не дожил до пика ее признания.
Я родилась на рассвете первого летнего дня в 1 роддоме Горького (Нижнего Новгорода), что стоит на улице Варварке, недалеко от знаменитой Стрелки , где сливаются две великие русские реки — Ока и Волга, на берегах которых и прошли мои благословенные детские и юношеские годы.
Мама, Фаина Анфимовна, историк по образованию, возглавляла музей деревянного зодчества народов Поволжья «Щелоковский хутор», который создала практически с нуля. На его территории часто проходили исторические симпозиумы и семинары, на которые приезжали академик Лихачев и другие выдающиеся искусствоведы, историки и этнографы. А уникальные деревянные строения не раз служили естественными декорациями для съемок художественные фильмов («Сибирский цирюльник», «Дети Арбата», «Жизнь Клима Самгина»).

Родители Ольги Кормухиной

У Ольги есть брат Андрей (младше ее на десять лет). Получил музыкальное и юридическое образование, сейчас возглавляет общественно-православное движение «Сорок сороков», ратует за традиционные семейные ценности и приходится отцом девятерым детям.

Младший брат Ольги Кормухиной – лидер «Сорока сороков»

В отличие от брата, спокойного рассудительного мальчика, Ольга росла настоящим сорванцом. Она носилась по улицам с дворовой шпаной, лазала по крышам и деревьям и никогда не давала себя в обиду. В школе училась хорошо, а вот примерным поведением не отличалась, поэтому директору и учителям довольно часто приходилось вызывать «на ковер» ее родителей. Нужно отдать им должное, Кормухины-старшие никогда не пытались загнать свою непокорную дочь в общепринятые рамки. Если заслужила – наказывали, но всегда уважали право девочки на собственное мнение и личную свободу.

Ольга Кормухина в детстве

Природа наделила девочку сильным красивым голосом и абсолютным музыкальным слухом – еще в раннем детстве она перепела все отцовские вокальные партитуры, но стать певицей не планировала. Ольга хорошо рисовала и мечтала в будущем работать модельером-конструктором, но вместо этого поступила на архитектурный факультет строительного института.
На этом настоял ее отец, который в молодости сам хотел стать архитектором. А дизайнером одежды по иронии судьбы стала дочь Кормухиной, тем самым реализовав детскую мечту своей матери.

Творческая карьера

Как ни странно, но именно декан архитектурного факультета дал толчок профессиональной вокальной карьере Ольги. Услышав, как она поет, он чуть ли не насильно заставил девушку отстаивать честь института на городских и областных музыкальных конкурсах и смотрах художественной самодеятельности.

Рок-певица Ольга Кормухина

В 1980 году на фестивале «Нижегородская весна» Кормухина завоевала Гран-при и стала получать огромное количество заманчивых творческих предложений от самых разных музыкальных коллективов. Ее даже звали работать в филармонию, но Ольга выбрала ресторанную сцену, где могла не ограничивать себя в творческих экспериментах и выбирать тот репертуар, который ей по-настоящему нравился.

Ольга Кормухина в молодости

Поначалу девушка скрывала от домашних, что бросила институт и ушла петь в ресторан. Когда правда открылась, родители повели себя очень мудро и позволили дочери самой выбирать свой жизненный путь. За три года Ольга превратилась в профессиональную, не похожую ни на кого певицу, «советскую Тину Тернер», как стали ее называть в дальнейшем. Благодаря «сарафанному радио» о нижегородском самородке узнали в Москве, и послушать Кормухину приехал сам Олег Лундстрем, руководитель знаменитого джазового оркестра. Впечатлившись выступлением, он пригласил девушку в свой коллектив.

Ольга Кормухина – Усталое такси

Чтобы получить московскую прописку, Ольга поступила в Гнесинку, которую окончила с отличием в 1986 году. Во время учебы она гастролировала с оркестрами Лундстрема и Анатолия Кролла, выступала в джазовом коллективе училища сестёр Гнесиных, в 1986 году стала участницей фестиваля молодых исполнителей в Юрмале, познакомившись с певицами Наргиз и Валентиной Легкоступовой.

Ольга Кормухина на фестивале в Юрмале (1986)

В сборных рок-концертах выступала с группами «Рок-Ателье», «Черный кофе» и «Красная пантера», а в 1989 году начала сольную карьеру. Певица много гастролировала по стране, участвовала в «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, выступала на отечественных и международных рок-фестивалях. Часто появлялась на телевидении в программах «Песня года», «Программа А», «Хит-парад Останкино», «50 х 50». В 1992 году стала лауреатом премии «Овация» как лучшая рок-исполнительница страны.

Ольга Кормухина – Мой первый день (1991)

Уход и возвращение

Почти на все 90-е годы в профессиональной деятельности певицы наступила долгая пауза. Как признается сама Ольга, в ее душе образовалась пугающая пустота, которая усугубилась скоропостижной смертью отца и проблемами со здоровьем.

Ольга Кормухина и Крис Кельми

Кормухину спасла встреча с протоиереем Николаем Гурьяновым: он привел ее к вере и стал духовным наставником. Старец пользовался огромной любовью и авторитетом у прихожан, среди которых было немало творческой молодежи и интеллигенции. Он, к слову, стал прототипом героя фильма Павла Лунгина «Остров», которого сыграл рок-музыкант Петр Мамонов.

Николай Гурьянов – духовный наставник певицы

В начале нулевых певица вернулась на сцену обновленной и полной жизненных сил. Новому витку ее профессиональной карьеры поспособствовало знакомство с лидером рок-группы «Парк Горького» Алексеем Беловым, который стал не только ее законным мужем, но и верным соратником в творчестве.

Ольга Кормухина и Алексей Белов

Вместе они записывали песни, снимали клипы, делали аранжировки. Белов отвечал за музыкальный материал, а Кормухина – за видеоряд (в 2009 певица окончила режиссерское отделение ВГИКа). В феврале 2010 года Ольга подготовила специальную программу из мировых хитов, чтобы поддержать российских олимпийцев в Ванкувере, а в 2014 с музыкантами группы «Парк Горького» участвовала в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи.

Кормухина и Белов на закрытии Олимпиады в Сочи

В том же году певица выступила в Международном доме музыки с симфоническим оркестром Москвы и была названа лучшей сольной исполнительницей по версии интернет-ресурса «Русский топ».

Концерт Ольги Кормухиной

С 2012 года Кормухина является постоянной участницей рок-фестиваля «Нашествие» и организатором фестиваля Добрых Дел «Остров», который ежегодно проводится в Московской области. Собранные средства идут на восстановление храмов и помощь детям из малообеспеченных семей.

Певица несколько раз приезжала с концертами на Донбасс и поддержала т.н. «Крымскую весну», за что была внесена украинскими властями в базу «Миротворец» и лишена права въезда на территорию страны.

Скандал из-за «Кукушки»

Песня «Кукушка» была написана Виктором Цоем незадолго до его гибели в аварии и включена в посмертный «Чёрный альбом». Проникновенную, словно пророческую композицию перепевали многие артисты – от рок-гигантов до поп-исполнительниц.

Ольга Кормухина – Кукушка

В 2014 году вышел альбом «Спасем мир», куда вошли 15 каверов на песни Цоя. Песня «Кукушка» досталась Ольге Кормухиной. Чуть позже композицию перепела Полина Гагарина – для военного фильма «Битва за Севастополь».

В октябре 2019 года Ольга Кормухина и ее супруг подали на Полину Гагарину в суд. Хотели сделать это раньше, когда в 2015 году вышел фильм, но из-за недоработок российских законов в области авторского права процесс затормозился. Она сочла перепевку Гагариной и аранжировку авторства Константина Меладзе полной копией трибьюта авторства Кормухиной.

«Кукушку» Полины Гагариной уличили в плагиате с версии Кормухиной

По словам певицы, она сделала это не ради денежной выгоды (никаких финансовых претензий в иске не было), а ради памяти автора оригинала:
Ваше отношение к этой песне отвратительно и недопустимо. Беспардонная наглость — поставить свою фамилию рядом с фамилией Цоя!»

Личная жизнь Ольги Кормухиной

О своих двух первых браках Ольга старается не вспоминать, считая их ошибкой молодости. Первый раз она вышла замуж в 24 года (как сама говорила – из жалости), второй – в 31 год, а своего третьего супруга встретила почти в сорок. К тому времени она полностью разочаровалась не только в мужчинах, но и мирской жизни, и даже хотела уйти в монастырь.
Но ее духовный отец Николай предрек ей скорое венчание и не ошибся.

Ольга Кормухина и ее муж венчались в церкви

С бас-гитаристом группы «Парк Горького» Алексеем Беловым Кормухина познакомилась в Свято-Даниловском монастыре, куда приехала с подругой на службу. Музыкант недавно вернулся из Соединенных Штатов и тоже находился на жизненном перепутье. Едва встретившись взглядами, они сразу поняли, что созданы друг для друга и больше уже не расставались.

Ольга Кормухина и Алексей Белов в молодости

Через девять месяцев Ольга и Алексей обвенчались, а через год родилась их дочь Анатолия. Дать малышке такое необычное имя посоветовал супругам все тот же отец Николай, причем задолго до ее рождения. Невероятно, но пророчество святого старца снова сбылось, и девочка появилась на свет в день памяти святого великомученика Анатолия.

Дочь Ольги Кормухиной зовут Анатолия

Ольга не устает благодарить Всевышнего за обретенное счастье, которое она уже и не надеялась испытать. Раньше ей казалось, что она никогда не встретит мужчину, от которого захочет иметь ребенка. С появлением Алексея все сомнения отпали сами собой – он стал идеальным спутником жизни, с которым певица идет рука об руку уже два десятка лет.

Ольга Кормухина сейчас

Осенью 2016 года певица выпустила свой тринадцатый по счету альбом, в который вошли три совместных трека с Алексеем Беловым. С новой концертной программой «Индиго» Кормухина выступила в «Крокус Сити Холле», а затем отправилась в большой гастрольный тур по стране. Спустя год певица снова собрала «Крокус», на этот раз выступив с симфоническим оркестром. Осенью 2019 Ольга порадовала поклонников юбилейной концертной программой «30 лет в открытом космосе».

ольга Кормухина – Пророк (концерт 2020 года)

В творческой жизни певицы огромное место занимает духовная музыка – с 1998 года она поет на клиросе, причем делает это в самых разных городах и странах по велению души. Это поразительно, но в такие моменты она переходит на сопрано, что удается далеко не всем певицам с таким хриплым «расщепленным» тембром голоса, как у Кормухиной. В сентябре 2020 года Ольга приняла участие в православном музыкальном фестивале «Скрепа».

кем они на самом деле были по национальности — Кириллица — энциклопедия русской жизни

2020-02-04 11:55:53

Майя Новик

Сторонники скандинавского происхождения княжеской власти на Руси считают, что и Вещий Олег, и княгиня Ольга были норманнами, так как их имена якобы произошли от мужского шведского имени Хельги. Но давайте посмотрим, что о родословной этих древних русских правителей говорят летописи.

Князь Олег – действительно русский

«Повесть временных лет» описывает Вещего Олега как новгородского князя, который после смерти Рюрика занял его место и стал воспитывать его сына Игоря. Он обложил данью народы, убил киевских князей Дира и Аскольда, заманив их в ловушку, и взошел на киевский престол, продолжив объединять славянские племена. У автора летописи сомнений по поводу национальности Олега не было. Он называет его только русским: «А от первого года царствования Михаила до первого года княжения Олега, русского князя, 29 лет…» – пишет летописец.

А вот Иоакимовская летопись утверждает, что Олег приходился Рюрику шурином – братом жены Ефанды, дoчери князя Урмaнскoгo, которого приверженцы норманнской теории относят к скандинавам. Так где же правда?

Если углубиться в топонимику Руси, то становится ясно, что урманом называли густые дебри на юге страны. Топоним «урман» до сих встречается на картах Причерноморья. В словаре Д. Н. Ушакова «урман» означает «хвойный лес».

Из статьи историка Лидии Павловны Грот «О летописных урманах и о титуле «князь Урманский» мы можем узнать, что во времена Вещего Олега на землях современной Польши и Пруссии, рядом с государством славян-ободритов, существовало древнее славянское княжество Вармия (Warmia; на латыни — Varmia, на старопрусском – Wormjan). Самым древним названием княжества было Урмия (Ormland), то есть правили в нем «урманские» князья.

Очевидно, что и Олег, и его сестра Ефанда, жена Рюрика, были западными славянами. Но как же тогда слова летописца о том, что Олег был «русским»? Оказывается, он тоже был прав, ведь речь шла о Балтийской Руси.

Литовский историк Теодор Нарбутт так определял ее местонахождение: «…На восток до Куришгафа; по всему восточному побережью, на север – до древней Югрии, на запад – до провинций Пруских Скиров и Сударгов». Он же писал, что река Неман прежде именовалась Русью. Ее восточный рукав называли Руссь, Руснит, Русна, или Русения, а западный – Варрус; такое же название имело древнее поселение на реке, в переводе с литовского — Варяжская Русь.

Что до попыток норманнистов связать между собой слова «норманны» и «урман», то их еще в XVII веке поставил на место Василий Никитич Татищев, указавший, что «мурема», «маурема» по-скифски означает «поморие» – приморская, многоводная земля: «…Отчего доднесь поморие северное около Двины и Колы имянуют Мауремани и Мурмани, яко и град Муром… от множества болот или от народа, пришедшаго с моря, имя получил».

Княгиня Ольга

Согласно «Повести временных лет» Ольга была уроженкой Пскова, а житие святой уточняло, что она появилась на свет в селении Выбуты под Псковом. Житие упоминает, что Ольга была незнатного варяжского рода, то есть из славян-ободричей или из руси.

Иоакимовская же летопись сообщает, что Ольга была знатного славянского рода. Звали ее в девичестве Прекрасой, просто позже Олег, выбрав ее в невесты Игорю, дал ей свое имя.

Таким образом, мы видим, что ни Вещий Олег, ни княгиня Ольга никакого отношения к норманнам не имели, а по происхождению были славянами – русью или варгами (варягами). И версия об их якобы норманнских корнях зиждется исключительно на том, что их имена — Олег и Ольга — вроде бы восходят к скандинавскому Хельги. Но было ли такое имя у шведов или норвегов?

Все началось с Хельги. А началось ли?

Вернемся к работам Лидии Грот, которая, будучи гражданкой Швеции, тщательно изучила памятники того времени. Выводы своего исследования она опубликовала в статье «Об имени Хельги: с него все началось».

Грот выяснила, что единственный литературный памятник с упоминанием данного имени – это могильный камень с рунами в Смоланде (Ноббельсхольм). Он представляет собой гранитный столбик, на котором высечена надпись: «Гуннкель установил этот камень в память своего отца Гуннара, сына Роде. Хельги, его брат сделал для него саркофаг и похоронил его по христианскому обряду в Англии, в Бате». Камень украшен христианским крестом и стоит на границе трех поселений. Шведский ученый Рагнар Кинандер полагает, что он имеет отношение к саркофагу, который был найден в XIX веке в соборе Св. Петра в Лондоне и в котором покоится викинг Гуннар. Кинандер датирует саркофаг серединой XI века, а камень – второй половиной XI века.

Это подтверждают шведские именословы – имя Гуннар фиксируется в рунических надписях только с XI века. Есть предположение, что камень появился еще позже – в XII веке. В пользу этого говорит тот факт, что устанавливал его христианин, а распространение христианства в Швеции связывают с походом короля Норвегии Сигурда Крестоносца в 1123 году. И то весьма немногие в те годы соглашались креститься.

Как же тогда могут происходить языческие имена русских князей Олега (который в 879 году сел на княжение) и Ольги (которая родилась около 893 года) от имени христианина-викинга, жившего в XI – XII веках?

Олег и Ольга – русские имена

О том что имена Олег и Ольга были истинно русскими, свидетельствует тот факт, что в летописях есть множество их вариантов. Например: Олъгъ, Олегъ, Олгъ, формы падежей — Олгомь и Олгови; Ольгá (Хронограф XVII века) и Ельга; Вольга, Волья, Волгъ, есть и такие как Легъ, Лга, Лжичи, Олжичи, Ольжичи.

Имена Олег и Ольга в разных вариантах встречаются в топонимике всей Руси. Это Волга – великая русская река, текущая с севера в Каспий, это Вологда и Волхов (города и реки), река Воложка – приток Вятки, река Волгарица с притоком Малая Волгарица. В XVI веке в Каргапольском уезде в озеро Лача впадали реки Волга и Воложка. Под Москвой в реку Нудоль впадает река Вельга. В Прионежье имеются сразу несколько рек Вилга.

По России течет множество рек с названиями Ольшанка, Елшанка, Ильшанка. Есть и реки, носящие имя Елга, – это притоки Цильни, Стерли и Вятки. Ипатьевская летопись упоминает реку Олег. А под Курском расположен город Льгов.

В бассейне реки Лабы (Чехия) имеется река Влга. И наконец, однокоренным с именами Вольгá/Олег и Вóльга/Ольга является имя древнего языческого божества славян Волоса/Велеса. Таким образом, очевидно, что имена князя Олега и княгини Ольги появились на Русской равнине в древние времена и являются истинно русскими.

Читайте наши статьи на Дзен

Ольга Бакланова Биография Л. Пауля Мейенберга

ОЛЬГА БАЦЛАНОВА

Биография Л. Пауля Мейенберга

Перепечатано из Films of the Golden Age # 24 (весна 2001 г.)

(некоторые небольшие правки сделаны Дэвидом Гастеном, май 2015 г.)

Время: лето 1943 года

Темно-бордовый седан Packard Town поднялся на последний холм в округе Марин и помчался на юг к мосту Золотые Ворота. Задача на данный момент была доставить Мадам. Baclanova как раз вовремя для своего утреннего выступления в Театре Гири в многолетнем хите Claudia. Ранее этим утром она развлекалась с хозяевами бранча в округе Марин, которые под влиянием момента предложили съездить в Форт-Росс, остатки самого южного вторжения имперской России в Калифорнию. Ольга была в восторге от перспективы увидеть давно покинутый аванпост своей родины, но со всем сбитым чувством времени и направлением, группа добралась только до рощи секвойи Мьюирского леса, прежде чем приоритет надвигающегося занавеса занял свое место. держать. Сыграв роль мадам. Дарушка сотни раз в течение последних двух с половиной лет, на Бродвее, а затем в турне по стране, энтузиазм Баклановой никогда не ослабевал, особенно когда она выступала перед публикой в ​​Сан-Франциско, которая толпилась, чтобы увидеть ее в 9 лет.0006 Гранд-отель на той же сцене в 1932 году.

Ее погружение в каждую роль, которую она брала, и лесть публики могли помочь приглушить ее личное горе и заботу о благополучии ее многочисленных членов семьи в раздираемой войной Европе. Фальшивое сближение Америки и России во время войны заставило ее еще больше опасаться за судьбу своей семьи. . . и особенно ее первенец, которому сейчас двадцать лет, которого она не видела с тех пор, как он был малышом. Семнадцатью годами ранее, во время гастролей с МХТ, советский режим заклеймил дезертирство Баклановой как распродажу американского доллара. Она всегда будет бояться мести режима семье «предателя». Эта озабоченность не покидала ее, даже когда она вышла из «паккарда», подъехавшего к обочине возле театра «Гири». Она отреагировала великодушной улыбкой и помахала рукой, когда несколько очарованных прохожих поприветствовали ее. Затем она скрылась в нишах театра, вошла в свою гримёрную и выдержала несколько ожидаемых упреков горничной за очередное опоздание.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥

 

Ольга в главной роли La Perichole (1920) в Музыкальной студии МХТ в России.

Родилась Ольга Владимировна Бакланова 19 августа 1893, в Москва, Россия. Ее родители, Владимир Бакланов и его жена Александра, очень интересовались искусством. Семья была богатой, и ее мать, Александра, отказалась от своих театральных амбиций, чтобы выйти замуж и вырастить шестерых детей. После того, как в возрасте десяти лет ее отец взял Ольгу на репетицию в театр, ее любовь к сцене никогда не колебалась. По завершении классического образования в Институт Чернявского в Москве, Ольга соревновалась с 400 абитуриентами на три открытия в МХТ. Несмотря на жесткую конкуренцию, она была принята в M.A.T. в возрасте девятнадцати лет. Во время своего ученичества она часто проводила лето в Крыму, где без ведома директоров МАТ Станиславского и Немировича-Данченко многие студенты, включая Ольгу, примерно в 1914 году появлялись в одно- или двухсерийных фильмах. Ее фильмы этого периода, возможно, не полностью задокументированы, но кажется, что она снялась или появилась как минимум в полутора десятках фильмов. Один из ее современников в M. A.T. а в фильмах была Мария Успенская, которая должна была приехать в США в начале 1920-х годов и открыть актерскую школу на основе концепции Станиславского «Метод актерского мастерства». Среди кинорежиссеров того периода, которые часто снимались в собственных постановках, были Майкл Чехов и Ричард Болеславский, оба позже приехавшие в Голливуд.

К 1917 году Ольга поступила в МАТ. Материнская компания Постановки произведений Пушкина, Чехова, Тургенева и в М.А.Т. первые студийные постановки произведений Шекспира, Диккенса и Бергера. Хотя ее карьера казалась успешной, ее семья не была застрахована от трагедии, постигшей ее страну. Во время потрясений, связанных с падением царя, ее отец был убит, и семья была заперта в одной комнате своего особняка. Примерно в это же время Ольга приняла решение выйти замуж за адвоката по имени 9.0018 Владимир Зоппи для удобства. Похоже, это был поддерживающий союз. Ранее она сняла первый советский пропагандистский фильм под названием «Хлеб» и знала, что ее выживание зависит от ее соучастия требованиям Нового режима. Ее наставник Немирович-Данченко решил создать новую студию в МАТ, Музыкальную студию , , которая будет представлять классические произведения в авангардной постановке. Между 1920 и 1925 годами Ольга стала жемчужиной, вокруг которой были поставлены пять масштабных постановок. Чтобы подготовиться к этому, она изучала танцы и вокал у великих талантов, доступных в M.A.T. Около 1923/24 У Ольги родился сын, и как только она смогла, она подготовилась к тому, что должно было стать последней постановкой, в которой она появится еще в России.

Ольга в Фонтан Бахши во время американских гастролей МХТ в 1925-26 гг.

В начале 1925 года Баклановой была присуждена высшая награда, которую могла получить советская артистка: «Заслуженный художник республики» , и она получила высокую оценку за свой вклад. Через несколько месяцев после начала сезона 1925 года M.A.T. отправились со своей нынешней продукцией в европейское турне, а затем в декабре отправились в Нью-Йорк. Широкая огласка окружала ее дебют в Нью-Йорке, а также в последующие месяцы, в течение которых труппа представила свой репертуар из прошлых выступлений, все под эгидой Морриса Геста , известного импресарио, который способствовал визиту. Возможно, именно Гест уговорил Ольгу остаться в Америке в середине 19-го века.26 августа Музыкальная студия вернулась в Москву. Политическая ситуация в России не предвещала ничего хорошего. Когда новый режим укрепил свою власть и устранил всякую оппозицию, свобода творчества была задушена. Вскоре режим повернется против авангардного искусства и погрязнет русскую культуру в тяжелом консерватизме.

Вскоре Ольга должна была появиться в постановке West Coast Company в фильмах Чудо, , и, находясь в Лос-Анджелесе, согласилась принять незарегистрированную эпизодическую роль в фильме Нормы Талмадж «9». 0006 Голубь, , который был в производстве в 1927 году. Ее заметил Конрад Вейдт, который попросил ее сыграть злую герцогиню Джозиану в Человек, который смеется . Этот фильм был выпущен дважды в 1928 году, второй раз с музыкальным саундтреком осенью 1928 года. Джозеф фон Штернберг, написавший рассказ, позже был вынужден закончить режиссуру фильма, поскольку больной Мауриц Стиллер, наставник Гарбо, вернулся в Швецию и вскоре умер. Фэй Рэй была выбрана вместе с Дженнингс, но именно Бакланова (так все еще писалось имя Ольги) украла актерские почести. Хотя она должна была появиться с Дженнингсом в Грехи отцов, ревнивый Дженнингс не хотел, чтобы его снова отодвинули на второй план. Главную женскую роль сыграет новичок Рут Чаттертон. К весне 1928 года Paramount предложила Ольге пятилетний контракт. Примерно в это же время из ее возраста было вычтено несколько лет, и Baclanova получила новое написание. В следующие несколько месяцев мы увидим два лучших фильма Paramount позднего немого периода: фон Штернберга «Доки Нью-Йорка» , в котором Ольга великолепно изобразила проститутку, и Забытые лица с Уильямом Пауэллом. Также в 1928 году были выпущены Three Sinners, автомобиль Pola Negri; и Лавина, вестерн Зейна Грея с Джеком Холтом. (Последние два фильма и более популярный Street of Sin считаются потерянными фильмами.)

Критики оценили роль Ольги в «9» Йозефа фон Штернберга0006 Доки Нью-Йорка (1928) — одно из лучших ее выступлений.

Paramount определенно не была в авангарде отраслевого движения, стремящегося к производству звука. Но когда к середине 1928 года они действительно решили продолжить, они снова приняли решение объединить Бакланову с Джорджем Бэнкрофтом (оба только что появились в Доки Нью-Йорка ) в Волк с Уолл-Стрит. Постановка имела потенциал для обеих звезд. Тем временем пожар уничтожил недавно построенную звуковую сцену, и фильм пришлось снимать на импровизированной звуковой сцене, чтобы успеть к дате выхода 19 января. 29. Любой звуковой фильм в то время был в новинку, поэтому посещаемость публики была практически гарантирована. Фильм удался. Ольга пела «Love Take Heart» и говорила с интригующим акцентом, который часто было трудно понять. Отныне Ольга по необходимости будет представлять собой русский или континентальный тип.

Далее последовало разочарование: два плохо принятых фильма. В фильме « Опасная женщина » Бакланова сыграла жадную до мужчин жену в смехотворной истории, действие которой происходит в самой мрачной Африке. . . старая британская колониальная штучка! Затем 9 Уильяма Веллмана.0006 Мужчина, которого я люблю дал Баклановой роль неприятного светского бродяги с кулачным бойцом Ричардом Арленом в качестве ее кратковременного любовника. Ольга снова пела в обоих фильмах, но в стиле концертном.

В начале 1929 года Ольга предстала перед судом, чтобы добиться расторжения контракта со своим бывшим менеджером Элом Розеном. Она утверждает, что поняла, что контракт был на один год, а не на пять. Верховный суд Лос-Анджелеса постановил расторгнуть контракт после того, как пришел к выводу, что ее скудное понимание английского языка и ее неспособность правильно интерпретировать контракт подтверждают ее утверждение.

К лету 1929 года Ольга вышла замуж за своего жениха, Николая Сусанина, , русского актера, чья второстепенная карьера за пятнадцать лет превратилась из эпизодов в незарегистрированные роли. В феврале она наконец получила развод от своего первого мужа в России. Лето также принесло новый контракт с Paramount, но новых ролей предложено не было. Paramount отправила ее в рекламный тур: сначала в Hollywood Bowl, а затем в The Palace в Нью-Йорке. К ноябрю студия отказалась от ее варианта, и она была выпущена вместе с Эстер Ралстон.

Заметно беременная Ольга в постановке Fox Ты здесь? (1930).

Ноябрь 1929 года принес Герберту Уилкоксу предложение сняться в фильме Жизнь Бетховена в Англии. Ольга с мужем отплыли в Англию, но там производство закрыли. Через два месяца Ольга вернулась в Голливуд с новым контрактом на Fox .. Она снялась в двух музыкальных комедиях, в которых изобразила жаждущую мужчин роковую женщину, что укрепило ее образ «Русской тигрицы». Заметно беременна для проницательного глаза на съемочной площадке Ты там? (1930), она построила этот причудливый автомобиль Беатрис Лилли до того, как в августе у нее родился сын. Почти год Ольга была за кадром и сидела дома.

Когда Бакланова вернулась в кино в середине 1931 года, именно в MGM были сняты ее лучшие на сегодняшний день фильмы. Первый, «Великий любовник», — дебют Ирэн Данн в кино. Ольга с блеском и немалым пафосом сыграла брошенную любовницу Адольфа Менжу. Критики высоко оценили ее хорошо продуманное изображение стареющей оперной певицы.

В этот момент Ольга вернулась к своей первой любви, к сцене. Когда в 1928 году она дала интервью киножурналу, она заявила, что приложит усилия в кино, но только на пять лет, прежде чем вернуться к своему ремеслу. В октябре 1931 года она появилась вместе с Бранвеллом Флетчером в постановке «9 часов» на Западном побережье.0006 Безмолвный свидетель, , который был сильным средством передвижения Лайонела Этвелла на Бродвее.

Ольга в роли злодейки Клеопатры, играющей с карликом Гарри Эрлзом в Freaks (1932).

В начале ноября ей позвонили из MGM и сообщили о съемках фильма Freaks (1932). Эта вновь открытая классика подвергалась критике, отбрасыванию, отречению и, в конце концов, возвращению MGM после того, как к началу 19-го века ее культовый статус был твердо установлен.70-е годы. Бакланову помнят хотя бы за ее долгую карьеру, за ее роль Клеопатры, злой артистки на воздушном шаре.

Хотя у нее все еще было еще два фильма, Внизу (1932) в MGM и Скандал на миллиард долларов (1933) в Paramount, она появилась на сцене Западного побережья в 1932 году в Grand Hotel, Двадцатый век и Кот и скрипка. В начале 1933 года она покинула Голливуд и направилась в Нью-Йорк. Возможно, в это время она была официально разлучена со своим мужем. Он оставался в Голливуде, пока она жила и выступала в Нью-Йорке, Лондоне и гастролировала по США в течение следующих шести лет. Они развелись в 1935.

Ольга стала гражданкой США 25 сентября 1931 года. В мае и июне 1933 года она появлялась в 25 долларов в час; затем довольно успешный Убийство в тщеславии Эрла Кэрролла. Она покинула последний в январе 1934 года и открыла новое шоу, Mahogony Hall, довольно мрачное мероприятие, которое вскоре закрылось. В течение 1935 и 1936 годов Ольга снялась в двух короткометражках Vitaphone и в одном Mentone с двумя роликами, все из которых были сняты в Нью-Йорке. 19 августа36 она отплыла на борту «Иль-де-Франс» в Лондон, где дебютировала в Лондоне в Going Places в театре «Савой» 8 октября 1936 года в поддержку звезды Джун Найт. По возвращении в Америку она гастролировала по стране в Idiot’s Delight, Twentieth Century и Grand Hotel. В начале 1938 года вела радиопередачу, Континентальное обозрение Ольги Бацлановой, Mutual Network около двух месяцев. Пение Ольги было слышно в нью-йоркской «Русской чайной» и различных ночных клубах. В 1940 году она подготовила свою лебединую песню, которая обеспечила ей несколько лет прибыльной работы. Клаудия, Роман Роуз Франкен, адаптированный для сцены, а затем и для экрана, предложил Ольге прекрасно написанную роль мадам Дарушки, яркой, мирской оперной певицы, которая не может удержаться от того, чтобы дать непрошенный совет ребенку. -невеста Дороти Макгуайр на тему сексапильности. Спектакль сотни раз ставили на Бродвее. Во время тура Twentieth Century-Fox организовала ее временное освобождение, чтобы она могла появиться в киноверсии в 1943.

Ольга в постановке Клаудия (около 1942).

В 1937 году Ольга вышла замуж за Ричарда Дэвиса, русского с англизированным именем, владельца Театра изящных искусств в Нью-Йорке. (Примечание: Разнообразная карьера Дэвиса также включала редактирование журнала Dance , владение издательской компанией и импорт иностранных фильмов для рынка США. Узнайте больше о Дэвисе и его карьере на по этой ссылке. ) Дэвис призвал Ольгу уйти на пенсию, но она продолжала работать еще несколько сезонов в летних акциях Соломенной Шляпы. Наконец, в 1948 году, покинув актерский состав «Леди Луизианы», которая тогда сыграла всего четыре спектакля на Бродвее, она ушла на пенсию. Или она? Есть сообщения, что она появилась в телевизионном эпизоде ​​​​сериала Man Against Crime в 1951 году. Об Ольге почти ничего не было слышно, хотя она была знакомой фигурой в Нью-Йорке и иногда ее можно было увидеть в театре ее мужа.

Она путешествовала по Европе и однажды встретила в Европе своего старого заклятого врага Йозефа фон Штернберга. Она напомнила ему о том, как он бичевал ее на съемках Доки Нью-Йорка за ее неспособность следовать его указаниям за то, что, по его словам, могла бы выполнить необученная статистка. После того, как она сломалась на съемочной площадке из-за этого унижения, она продолжила делать следующий дубль, в котором она была на высоте, или во что фон Штернберг хотел бы верить, что это ее вершина игры.

В середине 1960-х, после повторного открытия Freaks, Ольгу, давнюю легенду, разыскивали для интервью Кевин Браунлоу, Джон Кобал и Ричард Лампарски. Она была очаровательна и любезна, но многие из ее воспоминаний часто указывали на то, что память ускользала от нее. В конце концов она переехала в Веве, Швейцария, , и после периода ухудшения здоровья она умерла в доме престарелых 6 сентября 1974 года. , прагматическое рассмотрение. Оглядываясь назад, ее выживание в говорящих фильмах было данью уважения ее таланту, физическому обаянию и обаянию, несмотря на ее часто непостижимое владение английским языком. Ее место в истории кино обеспечено одним из нескольких замечательных выступлений.

Ольга Брауэр | УилмерХейл

Адвокат

Ольга Бройер — юрисконсульт Департамента судебных споров и споров, а также член Группы практики международного арбитража. Она присоединилась к фирме в 2010 году и специализируется на международном арбитраже и разрешении споров.

Практика

Г-жа Бройер занимается международным арбитражем и разрешением споров. Она представляла интересы клиентов в сложных спорах с участием нескольких юрисдикций, регулируемых широким спектром норм материального и процессуального права, как юрисдикций гражданского, так и общего права. Она выступала в качестве советника, а также секретаря трибунала в арбитражных разбирательствах ad hoc и в крупных арбитражных учреждениях (включая ICC, DIS, VIAC, NAI, CAS) на нескольких местах и ​​в соответствии с различными материальными и процессуальными законами. Г-жа Брауэр также выступает в качестве арбитра.

Г-жа Бройер имеет большой опыт работы в области коммерческого арбитража, охватывающего широкий спектр отраслей, включая телекоммуникации, предметы роскоши, фармацевтику и энергетику. Ее опыт охватывает широкий спектр коммерческих споров, в том числе возникающих в связи с совместными предприятиями, акционерами, лицензионными и дистрибьюторскими соглашениями. Помимо международных коммерческих арбитражей, г-жа Бройер занимается спортивным арбитражем. Она является арбитром в Спортивном арбитражном суде Германии (DIS-Sportschiedsgericht).

Профессиональная деятельность

Г-жа Бройер является членом Форума молодых арбитров ICC (YAF), Немецкого арбитражного института (DIS и DIS до 40 лет), LCIA Young International Arbitration Group (YIAG), ICDR Young & International, и Швейцарская арбитражная ассоциация (ASA Under 40).

До прихода в WilmerHale г-жа Бройер в течение двух лет работала клерком в Высшем суде Берлина. Она получила степень магистра права со специализацией в области международного коммерческого арбитража и коллизионного права в Лондонской школе экономики и политических наук. Во время своего юридического образования г-жа Бройер работала в Постоянном представительстве Германии при Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.

Недавние новости

  • Представление Swatch Group в международном арбитраже против Tiffany. В декабре 2013 года суд установил, что Tiffany нарушила долгосрочное соглашение о сотрудничестве со Swatch Group, что эти нарушения были существенными и что Swatch Group имела право досрочно прекратить сотрудничество. Суд присудил Swatch Group упущенную выгоду в размере 480 миллионов долларов США и отклонил встречные иски Tiffany на 500 миллионов долларов США.
  • Представительство глобальной фармацевтической компании в арбитраже ICC, регулируемом законодательством Японии
  • Представительство ведущего немецкого поставщика энергии в арбитраже DIS, регулируемом законодательством Германии
  • Представительство ведущей фармацевтической компании в патентном споре в соответствии с регламентируемыми правилами ВОИС по швейцарскому законодательству
  • Представительство глобальной фармацевтической компании в арбитраже VIAC, регулируемом австрийским законодательством спор на несколько миллиардов евро

Аналитика и новости

  • Все
  • Образование

    • Магистр права, Лондонская школа экономики и политических наук, 2010 г.

      с заслугами
    • Второй государственный экзамен, Верховный суд Берлина, 2010 г.

    • Первый государственный экзамен, Вестфальский университет Вильгельма, Мюнстер, 2007 г.

    • Парижский институт политических исследований (Науки По), 2005 г.

  • Прием

    • Рехтсанвельтин, Германия, Целле

    • Зарегистрированный европейский юрист, Англия и Уэльс

  • Клерки

  • Языки

    • немецкий

    • Английский

    • французский

  • Образование

    • Магистр права, Лондонская школа экономики и политических наук, 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *