Оксана по другому: Как назвать Оксану? Как ласково назвать Оксану? — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Оксана по другому: Как назвать Оксану? Как ласково назвать Оксану? — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Оксана Семёновна Ушакова

О ПУТИ В ПЕДАГОГИКУ

Оксана Семёновна родилась 15 декабря 1936 года в Кировской области в семье педагогов, став третьей из четырех их детей. Отец работал директором школы, а мама – учительницей начальных классов. Несмотря на должность, позволяющую главе семьи трудиться в тылу, уже в первые дни Великой Отечественной войны он добровольцем ушёл на фронт. После его возвращения, в 1946 году семья переехала в Московскую область: отца перевели работать на кафедру военного искусства Военно-педагогического института.

В школу Оксана Семеновна пошла рано, так как уже в пять лет благодаря заботе старших брата и сестры, уделявших в то непростое время ей много внимания, научилась читать и писать. После поступила на дошкольный факультет Московского государственного педагогического института имени В.И. Ленина.

– У меня была младшая сестричка, которой я часто читала сказки и стихи. Меня искренне поражало, как сильно ребенок ее возраста интересуется окружающим, как чутко воспринимает мир.

Мне хотелось больше узнать о дошкольниках, поэтому факультет я выбрала вполне осознанно и об этом решении ни разу не пожалела, – рассказывает Оксана Ушакова. – В институте я очень полюбила литературу, а также начала интересоваться методикой развития речи дошкольников – темой, которой с того момента я занимаюсь по сей день. Начиналось все с курсовых работ, выступлений по этому вопросу на небольших конференциях. После окончания вуза в 1957 году я решила продолжить обучение. Давней мечтой было получить филологическое образование.

Интерес к новым знаниям в области развития речи дошкольников был в крови. Отец Оксаны Семеновны в своё время получил два диплома о высшем образовании: один – в Кировском педагогическом институте, а другой – в Военной академии имени М.В. Фрунзе. Окончив вуз, она также продолжила обучение и поступила на литературный факультет Московского областного педагогического института имени Н.К. Крупской.

– Надо мной многие подшучивали, что я не хотела разлучать мужа с женой – Ленина с Крупской, – вспоминает с улыбкой Оксана Семёновна.

ВОСПИТАТЕЛЬ И МЕТОДИСТ

Практический опыт педагогической деятельности Оксана Семёновна получила после окончания дошкольного факультета Московского государственного педагогического института имени В.И. Ленина. В 1957 году по распределению ее направили методистом в детский сад одного из подмосковных районов. Но в итоге по собственному желанию устроилась на другую, более низкую должность.

– Работать методистом без практического опыта в роли воспитателя? Такого я не могла допустить и поэтому уговорила заведующую, чтобы меня поставили на нужную мне должность. Я была убеждена, что для того чтобы стать хорошим специалистом в этой сфере, нужно как следует разобраться в работе воспитателя, научиться взаимодействовать с детьми. Мой аргумент оказался сильным, и я начала свой путь в педагогику с этой ступени, – делится Оксана Семёновна.


Она с большим теплом вспоминает период, когда трудилась воспитателем в детском доме.

– Это было особое время и особенные дети. Я мысленно возвращаюсь в памяти к этим моментам с благодарностью к коллегам за то, что научили работать правильно – быть энтузиастом своего дела и по-настоящему любить детей. По-другому в подобном учреждении да и в принципе в структуре образования трудиться нельзя, – отмечает Оксана Семеновна.

– Тогда я так сильно прониклась к ребятам из своей группы, что размышляла о том, чтобы всех удочерить и усыновить. До сих пор помню имена многих из них и часто думаю, кем же стали мои воспитанники?

После этого Оксана Семеновна заняла должность методиста в детском саду. Придя работать, она не только поставила перед собой амбициозную цель – добиться высочайшего уровня в решении всех задач, стоящих перед дошкольным учреждением, то есть в решении проблем физического, нравственного, умственного, эстетического воспитания, проблемы развития речи детей. Результаты не заставили себя долго ждать, детский сад занял первое место в конкурсе дошкольных учреждений Москвы, которых в то время действовало 2500. Комиссия нагрянула «в гости» неожиданно, но сотрудники не испугались внезапного визита.

– Когда детский сад ведет настоящую работу, это увидеть нетрудно, для этого учреждению не требуется готовиться заранее. Например, чтобы понять, что закаливание проходит каждый день, достаточно лишь взглянуть на ребятишек. Комиссия тогда осталась в восторге от выстроенной нами работы, – продолжает педагог.


ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ ИНТЕРЕС

В должностях воспитателя и методиста Оксана Семеновна проработала 12 лет. Накопив богатейший практический материал, преподаватель задумалась о поступлении в аспирантуру, которая позволила бы его осмыслить.

Последующие десятилетия жизни определил случай. Оксана Семеновна выступала на одной из конференций. Ее доклад заинтересовал Евгению Ильиничну Рабину, возглавлявшую в те годы лабораторию раннего развития НИИ дошкольного воспитания АПН СССР. Она пригласила перспективного ученого в аспирантуру. Так, в 1967 году Оксана Семеновна впервые оказалась в стенах Института, став его аспирантом. Училась в лаборатории эстетического воспитания. В те годы ее особенно привлекало изучение художественно-речевого аспекта воспитания дошкольников. По окончании аспирантуры защитила кандидатскую диссертацию

«Развитие поэтического слуха как одно из условий словесного творчества детей 6-7 лет».

С 1971 года Институт стал для Оксаны Семеновны местом работы. Свой профессиональный путь она начала в качестве младшего научного сотрудника. Спустя пару лет стала старшим научным сотрудником лаборатории развития речи детей. В течение 25 лет являлась ее заведующей, а с 2015 году работала руководителем научного направления Института изучения детства, семьи и воспитания РАО.

– Институт был основан в 1960 году. Тогда им руководил выдающийся ученый Александр Владимирович Запорожец, которого я считаю своим первым учителем. Он безупречно организовал работу Института и проведение глубочайших исследований, объединил психологов и педагогов, дав понять, что ни одни, ни другие не смогут добиться истины без помощи друг друга, – вспоминает Оксана Семеновна.

– Это был золотой век дошкольной педагогики, а люди, работающие в Институте, создали ее фундамент. У нас действовало десять лабораторий, отражающих все стороны воспитания ребенка. Одной из них стала лаборатория развития речи, основанная в 1972 году, руководителем которой назначили Феликса Алексеевича Сахина. Его я также считаю одним из моих главных наставников.

ПРОГРАММЫ И КНИГИ

В 1997 году Ушакова Оксана Семеновна получила степень доктора педагогических наук, а спустя еще год – ученое звание профессора. Под ее руководством защищено 20 кандидатских и докторских диссертаций на тему речевого развития дошкольников. Педагог является автором более 450 научных и научно-методических работ, а также ряда книг, посвященных развитию речи у дошкольников и существенно помогающих в этом деле воспитателям и родителям.

Ею разработана система обучения родному языку детей от 3-х до 7-ми лет, на базе которой создана авторская

«Программа развития речи детей в дошкольном возрасте в детском саду», многочисленные методические пособия для воспитателей, например, «Придумай слово», «Занятия по развитию речи в детском саду», «Диагностика речевого развития», «Скажи по-другому!». В них поднимаются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах, а овладение речью рассматривается как творческий процесс. Также под руководством Оксаны Семеновны разработано шесть компьютерных программ, написана программа для немецких детских садов.

Практическое значение исследований, проведённых Оксаной Семеновной, а также под ее руководством, определяется тем, что их результаты широко используются в дошкольно-образовательных учреждениях страны и за рубежом. Книги, автором которых она является, адресованы большому кругу читателей – преподавателям, студентам, воспитателям и методистам детских садов, родителям.

Сегодня при определении готовности детей к школьному обучения, а также для контроля за динамикой речевого развития в ходе воспитательно-образовательной работы по программе обучения родному языку используется методика проверки уровня речевого развития дошкольников, огромный вклад в которую внесла Оксана Семеновна.

Сейчас Оксана Семеновна занимается выпуском новой программы по развитию речи «Родник», в которую также войдут методические пособия предназначенные для работников дошкольных образовательных организаций, воспитателей и методистов.

– В основе программы «Родник» лежит интеграция проблемы развития речи в другие аспекты воспитания – физическое, умственное, нравственное, эстетическое. Именно интеграция поможет детям дошкольного возраста понять богатство родной речи, развить интерес к другим явлениям действительности. Еще одна особенность этой программы – опора на те ориентиры воспитания подрастающего поколения, которые лежат в основе совершенствования общества: Родина, русский язык, культура, искусство, природа, семья, дружба, спорт. С этими ценностями важно знакомить ребенка именно в дошкольном возрасте в процессе развития речи, создавая фундамент личности, – рассказывает Оксана Семеновна. – Большое внимание в программе мы уделяем такому ориентиру, как семья.

Важно, чтобы воспитатели, развивая речь ребятишек, привлекали родителей. Мы предлагаем конкретные занятия, например, ребенок может сочинить рассказ, а мама или папа нарисовать к нему иллюстрацию. Или родитель может придумать историю, а малыш сделать рисунок. После выполнения подобных упражнений дети начинают проявлять интерес к вопросам языка, говорить образно и выразительно, а отношения в семье становятся крепче.

Конечная цель программы – помочь педагогам сформировать у детей дошкольного возраста языковую картину окружающего мира и воспитать языковую личность на этой основе, развитие которой продолжится в школе.

– В настоящее время наблюдается большое число проблем, в решении которых нуждается наш язык. Одна из них – его экология. Сегодня язык невероятно засорен уже на уровне дошкольного возраста. Будем работать и над этим, – резюмирует Оксана Семеновна.

Текст: Карина Прокудина

Бельтюкова Оксана Витальевна — 7 отзывов | Киров

  • А., Ведерникова С. Н.» data-doctor-name=»Бельтюкова Оксана Витальевна»>

    2022

    Представления о счастье мужчин и женщин зрелого возраста

    Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 7(99). – С. 55-60.

  • 2022

    Профилактика кибербуллинга в подростковой среде

    Коммуникативные практики современной молодежи: перспективы и вызовы : Материалы Международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 15–16 сентября 2022 года. – Нижний Новгород

  • 2022

    Феномен созависимости: теоретические основы исследования

    Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования, Киров, 28 апреля 2022 года

  • 2022

    Совестливость как личностное качество готовности к неродственному донорству костного мозга добровольцев, рекрутированных из числа сотрудников и курсантов силовых ведомств

    Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы : Материалы IV международной научно-практической конференции, Саратов, 30–31 марта 2022 года. – Саратов

  • 2022

    Specifics of Parent-Child Relationships in Families Raising Children with Autism Spectrum Disorder

    ARPHA Proceedings 5: 153-163.

  • 2021

    Reflection As An Effectiveness Factor Of Teacher’s Professional Activity

    European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS, Veliky Novgorod: European Publisher, 2021. – P. 380-387.

  • 2021

    Social and psychological care to older urban residents during the coronavirus pandemic

    International Review. – 2021. – No S1-1. – P. 122-127.

  • 2021

    Особенности осознанности студентов медицинского вуза в условиях разной двигательной активности

    Общество. Наука. Инновации (НПК-2021) : сборник статей XXI Всероссийской научно-практической конференции. В 2 т., Киров, 12–30 апреля 2021 года. – Киров: Вятский государственный университет, 2021.

  • 2020

    Герменевтический подход к развитию социальной активности личности

    Общество: социология, психология, педагогика. – Научный журнал. – Краснодар, 2020 № 3 (71). – С. 135-140 (№ 1611 Перечня ВАК)

  • 2019

    Волонтерство как фактор развития социальной активности будущих медицинских работников

    Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы: материалы I науч.практ. конф. с междунар. участием; Сарат. гос. мед. ун-т. –Саратов: Изд-во Сарат. гос. мед. ун-та, 2019. – С.643–647

  • 2019

    Феноменология социально активной личности и представление о ней студенческой молодежи

    Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. Вып. 65. – Ч.4. – С. 10–13 (№ 1771 Перечня ВАК)

  • 2019

    Технология развития социальной активности будущих медицинских работников

    Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып. 65. – Ч. 2. – С. 51–54 (№ 1771 Перечня ВАК)

  • 2018

    Профессиональная этика педагога

    Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования: Материалы V Всероссийской научно-практической и методической заочной конференции 11-12 января 2018 г. Киров

  • 2016

    Особенности организации воспитательной работы по формированию социальной активности будущих медицинских работников

    Педагогика и психология в 21 веке: современное состояние и тенденции исследования: Материалы III Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. Киров

  • 2014

    Отношение студентов первого курса медицинского колледжа к социальной активности

    Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования: Материалы III Всероссийской (заочной) научно-практической конференции с заочным участием 23-24 декабря 2013 г.

  • 2013

    Особенности развития социальной активности будущих медицинских работников

    Педагогика. Общество. Право: рецензируемый научно-методический журнал. – Киров: ВСЭИ, ISSN 2227-3913 – №1(5). 2013. – С. 43–49

  • 2011

    Воспитательная система медицинского колледжа как фактор повышения личностного роста студентов

    Социально-экономическая ситуация в России: состояние и перспективы: сб. ст. и материалов VII межрегион. науч. конф. студ. и аспирантов (г. Киров, 29 января 2011 г.). – Киров: ВСЭИ, 2011. – С.71–74

  • 2011

    Особенности воспитательной работы в условиях медицинского колледжа

    Учитель на все времена. Материалы XXXII Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 13 апреля 2011 г.) / под ред. А. Г. Козловой, В. Г. Маралова, Р. Ш. Маликова. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2011. – С. 69

  • 2010

    Студенческое самоуправление как фактор развития социальной активности

    Социально-экономическая ситуация в России: состояние и перспективы: сб. ст. и материалов VI межрегион. науч. конф. студ. и аспирантов (г. Киров, 29 января 2010 г.). – Киров: ВСЭИ, 2010. – С. 138−140

  • 2010

    Из опыта работы по развитию социальной активности студентов медицинского колледжа

    Молодежь Кировской области: материалы II межрегион. науч.-практ. конф. (г. Киров, 9 декабря 2010 г.) / отв. ред. А. Г. Поляков, Л. Г. Сахарова. – Киров, 2010. – С. 23−26

  • 2010

    Деятельностный подход к развитию социальной активности личности

    Актуальные проблемы современной науки и образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Т.VII, Ч. 2. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2010. – С. 755–758

  • 2010

    Волонтерство как фактор развития социальной активности студентов медицинского колледжа

    Актуальные вопросы современной науки и образования: материалы Всероссийской научно- практической конференции с международным участием Вып. 9. Т. 1. – Киров: МФЮА и МУГУ, 2010. – С. 62–65

  • 2010

    Развитие социальной активности студентов как фактор повышения конкурентоспособности

    Современные проблемы социально – экономического развития России, Казахстана, Украины и Белоруссии: Материалы III Международной научно – практической конференции «Человек и общество»

  • 2010

    Направления воспитательной работы медицинского колледжа по развитию социальной активности студентов

    Вестник Вятского государственного педагогического университета. – Киров, 2010. – № 2(3). – Киров: Изд-во ВятГГУ. – С. 23−26

  • 2009

    Особенности формирования социальной активности в подростковом возрасте

    Социально-экономическая ситуация в России: состояние и перспективы: сб. статей V межрегион. науч. конф. студ. и аспирантов (г. Киров, 28 января 2009 г.). – Киров: ВСЭИ, 2009. – С. 89−92

  • 2009

    Деятельностный подход к процессу формирования социальной активности личности студентов

    Актуальные вопросы современной науки и образования: Вып. 8. Т. 1. –Киров: МФЮА и МУГУ, 2009.– С. 7–11

  • 2008

    Формирование социальной активности подростков: к вопросу о сущности, содержании и классификации

    Наука и молодежь в начале нового столетия: сб. докл. междунар. науч.-практ. конф. студ., аспирантов и молодых ученых

  • 2007

    Влияние физической культуры и спорта на развитие социальной активности студентов

    Актуальные проблемы современной педагогики: сб. материалов молодых ученых. – Киров: ВСЭИ, 2007. – С. 18−22

  • 2006

    Формирование социальной активности старших подростков как условие организации собственной жизни

    Социально-экономическая ситуация в России: состояние и перспективы: сб. статей материалов студентов и аспирантов. – Киров: ВСЭИ, 2006.– С. 20−23

  • Водные и другие миры | Оксана Линде

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    $9доллар США или больше

  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    В наличии только 3 экземпляра

    Включает неограниченную потоковую передачу водных и других миров через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправка в течение 5 дней

    2 оставшихся

    40 долларов доллар США
  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    Включает вкладыш с обширной информацией. Заметки Оксаны Линде, Эль Хоп и Луиса Альварадо. Тираж ограничен 300 экземплярами.

    Включает неограниченную потоковую передачу водных и других миров через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправка в течение 5 дней

    3 оставшихся

    25 долларов доллар США или больше
  • Оксана Линде — венесуэльский художник и композитор украинского происхождения. Она начала создавать электронную музыку в начале 1980-х годов в Каракасе, вдохновленная космическими звуками синтезаторов. Она сочиняла музыку для телевидения и театра. Почти весь ее обширный архив записей оставался неизданным до появления альбома «Водные и другие миры», в котором собраны записи, сделанные между 1983 и 1989 г.

    ****
    Оксана Линде принадлежит к тому же творческому пути, начатому такими артистами, как Делия Дербишир, Сюзанна Чиани или Лори Шпигель, потому что, как и они, она знала, как создать личную вселенную, исследуя электронные звуки и находя место в исключительно мужской среде. «Водные и другие миры» — ее первый альбом, в котором собраны электронные синтезаторные пьесы, записанные между 1983 и 1989 годами. Оксана Линде родилась в Каракасе, Венесуэла, в 1948 году в семье украинских иммигрантов. появление новой сцены венесуэльской электронной синтезаторной музыки с такими именами, как Анхель Рада, Мигель Ноя, Musikaautomatika, Винисио Адамес, Оскар Карабальо, Айтор Гояррола и Джеки Шрайбер.

    В 1981 году в возрасте 33 лет Оксана Линде оставила работу исследователя из-за проблем со здоровьем и стала уделять больше времени музыке и живописи. Она позаимствовала синтезатор Polymoog, затем магнитофон с открытой катушкой TEAC и источник Moog. С этим оборудованием она организовала свою небольшую домашнюю студию и начала сочинять свои первые произведения примерно в 1983-1984 годах. В конце концов она расширила свое оборудование, приобретя 16-канальный микшер, Roland Tape Echo, драм-машину TR-505, Korg M1, а годы спустя Korg TR-88. Между 1984 и 1986 г. она записала более 30 произведений. В период с 1989 по 1996 год она продолжала выпускать еще 30 произведений, таким образом накопив большой архив, который так и остался неопубликованным.

    Музыка Оксаны Линде может быть очень гипнотической и психоделической, но также мелодичной и игривой. Linde программирует и играет на всех инструментах, а также разрабатывает мелодические линии, которые накладываются на петли и последовательности, а также различные слои реверберирующих и плавающих звуков, которые приходят и уходят, и всегда создают очень кинематографическое повествование, очень типичное для традиции синтезатора. музыка.

    Раннее творчество женщин в электронной музыке в Латинской Америке — одна из тех областей, над которыми еще предстоит глубоко поработать, но, к счастью, исследования уже начались. В Латинской Америке внедрение синтезатора в экспериментальную, прогрессивную и электронную музыку, начиная с 70-х годов, ассоциируется почти исключительно с мужскими фигурами, поэтому творчество Оксаны Линде приобретает особую актуальность, поскольку она позиционирует себя как фигура, ломающая эта гегемония и чье обширное производство, в свою очередь, делает ее одним из самых плодовитых и известных представителей синтезаторной музыки в Латинской Америке. Творчество Оксаны Линде и издание этого альбома дают возможность приблизиться к неожиданной вселенной звуков, знаку другой истории, которую еще предстоит написать.

    Составитель Луис Альварадо. Включает заметки Оксаны Линде, Эль Хоп и Луиса Альварадо. Доступен на цифровых платформах и ограниченным тиражом в 300 копий на виниле. Искусство Рене Санчеса.

    выпущен 15 марта 2022 г.

    Музыка написана и спродюсирована Оксаной Линде
    Составитель Луис Альварадо
    Примечания Оксаны Линде, Ale Hop и Луиса Альварадо
    Оцифровано Луисом Мендесом
    Реставрация и мастеринг Тобиаса Переса Льосы
    Ремастеринг Альберто Сендра в Garden Lab Audio
    Фотография Роммеля Гарсии, Мардонио Диаса
    Обложка и макет Рене Санчеса
    Перевод и корректура Алонсо Альменара

    BR160
    Лима-Перу, 2022 г.
    buhrecords.bandcamp.com

    Что, если бы Оксана Чусовитина соревновалась в другую эпоху? – Блог старой школы гимнастики

    Теперь, когда Оксана Чусовитина официально заявила о своем участии в Олимпийских играх 2024 года в Париже, эта история заставляет меня задуматься о важности того, что она стала девяткой.х Олимпиец. За свою историю советская женская спортивная гимнастика (ЖАГ) только девять раз официально выступала на Олимпийских играх под своим флагом. Если Чусовитиной удастся добиться своей цели — попасть на Олимпиаду 2024 года, это означает, что у нее будет столько олимпийских выступлений, сколько советских WAG было за всю свою историю.

    Эта конкретная деталь заставила меня задуматься о том, насколько интересна хронология карьеры Чусовитиной, если сравнивать ее с различными моментами истории WAG. Например, если Чусовитиной было поздно 19Гимнастка 50-х годов, достигшая такого же долголетия, она была бы товарищем по команде практически с каждой советской легендой, которая когда-либо была связана с программой.

    Для контекстуализации: что, если мы предположим, что независимо от того, в каком году Оксана Чусовитина дебютирует в старшей школе, она всегда будет добиваться того же долголетия, которым она известна? Что, если мы скажем, что Оксана Чусовитина не дебютировала на чемпионате мира 1991 года, а вместо этого выступила на чемпионате мира 1958 года? Свидетельницей каких исторических моментов станет Оксана Чусовитина в качестве гимнастки на следующих восьми Олимпиадах из 1958 и далее? Какие странные совпадения создаст 33-летняя карьера Чусовитиной?

    Я решил измерить продолжительность карьеры Чусовитиной в 33 года, потому что это разница во времени между 1991 и 2024 годами. на этом уровне до сезона 2024 года. По совпадению, 33 года — это также точная разница во времени между ее первым появлением на телевизионных соревнованиях по гимнастике с участием поля международного уровня олимпийского уровня (19 лет).89) и ее последнее такое соревнование (2022).

    Начнем:

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1928 году…

    Она бы участвовала в первой Олимпиаде. Но более примечательна статистика, что это произойдет всего через год после знаменитого перелета Чарльза Линдберга через Атлантику, а конец карьеры Оксаны наступит в тот же год, когда Юрий Гагарин полетел в космос.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1939 году…

    Оксана была бы ветераном довоенной эры гимнастики, а середина ее карьеры совпала бы с Верой Чаславской и Ларисой Латыниной в том, что часто называют классической гимнастикой. эпоха гимнастики. Но завершение ее карьеры произойдет в эпоху Корбут.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1948 году…

    Она выступала бы за советскую программу в те времена, когда ее лучшей гимнастке был 31 год (Галина Урбанович) и якобы всего 13 лет (Ольга Бичерова).

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1949 году…

    В начале ее карьеры советские WAG все еще тренировались на кольцах и перекладине, а в конце ее карьеры ее товарищи по команде были способны выполнять опорные прыжки в стиле Юрченко.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1953…

    Она могла бы конкурировать и с Ларисой Латыниной, и с Натальей Юрченко.

    Ее карьера предшествовала дебюту Ларисы Латыниной в группе 1 и продолжалась даже после завершения карьеры Юрченко.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1957 году…

    Ее дебют на взрослом уровне произошел бы до того, как была построена Берлинская стена, и она продолжала бы соревноваться после того, как ее снесли.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1958…

    Во время финального чемпионата мира одной из подруг Чусовитиной по команде исполнилось бы 15 лет (Татьяна Гуцу). Во время ее первого чемпионата мира одна из ее товарищей по команде соревновалась, будучи тайно беременной (Лариса Латынина).

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1960 году…

    Она была бы свидетельницей и олимпийского дебюта Веры Чаславской, и дебюта на чемпионатах мира Лилии Подкопаевой.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1961…

    За время ее спортивной карьеры в Соединенных Штатах было бы девять разных президентских администраций. И Дуайт Д. Эйзенхауэр, и Билл Клинтон будут президентами, в то время как Чусовитина будет активно конкурировать.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1966 году…

    Она бы соревновалась с Ларисой Латыниной, Верой Чаславской, Надей Команечи и Светланой Хоркиной на уровне группы-1.

    Она также могла бы конкурировать с американскими иконами Кэти Ригби и Ванессой Атлер.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1967 году…

    Она бы соревновалась с Верой Чаславской на Олимпийских играх, а также стала свидетельницей фиаско в сиднейском прыжке.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1970 году…

    Она бы увидела, как Людмила Турищева и Карли Паттерсон выиграли первые медали многоборья в своей карьере.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1974 году…

    Она бы соревновалась и с Ольгой Корбут, и с Шоном Джонсоном.

    По этому сценарию карьера Оксаны предшествовала первой идеальной десятке Нади Команечи, а также соревновалась в эпоху, когда идеальная 10 была отменена (открытая система подсчета очков).

    Другими словами, Оксана Чусовитина сможет лично наблюдать за каждой десяткой лучших, когда-либо присужденных в соревнованиях уровня Группы-1.

    Она также будет соревноваться в эпохи, когда чемпионаты мира проводились раз в четыре года, раз в два года и раз в неолимпийский год.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1978 году…

    Она бы присутствовала, когда Марсия Фредерик завоевала первую золотую медаль сборной США в женской гимнастике, а также соревновалась с Габби Дуглас на чемпионате мира.

    Если бы карьера Оксаны Чусовитиной началась в 1980 году…

    Она бы наблюдала, как Елена Давыдова и Симона Байлз выигрывают титулы в многоборье.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *