Однажды ты поймешь вк: ♔…Однажды ты поймёшь…♔ 18+
♔…Однажды ты поймёшь…♔ 18+
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Перейти к посту
Все, кто ушли oт меня, хотели чтобы я чтo-то пoняла…. А я пoняла только одно: З@ебись что oни yшли..
1155 295 5 ER 0.9031
Перейти к посту
В ЗДОРОВЫХ отношениях баба не давится САЛАТОМ, а радостно жрет СТЕЙК, запивая его ПИВОМ . ..А он такой:
— Ты моя ПРИНЦЕССА…!
1142 511 11 ER 1.0323
Перейти к посту
— А ты сама чего хочешь?
— Покоя.
— А если начистоту?
— Ну..у меня один мир рухнул, а другого я построить не успела. Меня знаешь..как корни взяли, и пересадили. А я все, сука, не приживаюсь и не приживаюсь….
893
300
7
ER 0. 7450
Перейти к посту
А чего ты хотела. Ты все знала заранее.
Анна Ахматова
Перейти к посту
«Очень хочу секса». Ольга 30 лет (18+)
Андрей 19 лет: — Крошка, запиши мой телефон. Получишь массу удовольствий и 10 оргазмов.
Евгений 60 лет: — Милочка, а Вы пробовали цветы выращивать? Хризантемы например?
Евгений 60 лет: — Знаете, отвлекает.
Ольга 30 лет: — Евгений, а может вместо хризантем Вы меня трахнете?
Жена Евгения Дарья. 55 лет: — Ольга, ты бешеная сучка! Из-за таких как ты рушатся семьи, мужчины становятся идиотами. Заведи себе мужа, роди ребенка.
Ольга 30 лет: — Бабушка, а может Вы присоединитесь к нам с Евгением?
Олег 40 лет: — Давайте вместо Дарьи я к вам присоединюсь, а то Евгений долго не протянет.
Евгений 60 лет: — Кто это долго не протянет? Я между прочим был чемпионом по гребле!
Андрей 19 лет: — Ну так и греби нахрен с форума! Не видишь, телке нужен молодой жерибец!
Олег 40 лет: — Эй, жерИбец, вынь руку из под стола, а то ошибок много делаешь. Ольга, приезжайте ко мне — не пожалеете!
Светлана 35 лет. Лесбиянка: — Ольга, нет ничего лучше, чем женская любовь. От мужчин одни только разочарования.
Ольга 30 лет: — А я мечтала переспать с женщиной!
Андрей 19 лет: — Давайте девочки! Вы друг с другом, а я трахну вас обеих!
Олег 40 лет: — Трахни лучше дворнягу из моего подъезда. Воет каждую ночь, сука!
Евгений 60 лет: — Вы знаете, мы с Дарьей в этой оргии участвовать не будем!
Светлана 35 лет: — Правильно, украсьте лучше наше ложе лепестками хризантем!
Евгений 60 лет: — Главное, чтобы матрас был хороший!
Андрей 19 лет: — Да, чтобы не скрипел, а то телку как ни приведу, всегда родители просыпаются.
Олег 40 лет: — Ну я вам могу предложить хороший вариант. Импортные матрасы по низким ценам.
Жена Евгения Дарья. 55 лет: — А качество?
Ольга 30 лет: — Подождите, какие матрасы? Я ведь создала тему «Очень хочу трахаться».
Олег 40 лет: — Ну так давайте я трахну Вас прямо на матрасе и Вы убедитесь в его качестве.
Андрей 19 лет: — А я кого трахать буду?
Олег 40 лет: — Ты Светлану!
Андрей 19 лет: — Так она же лесбиянка?!
Антон 16 лет: — Предлагаю вам реальный заработок в Интернете.
![](/800/600/http/img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/607/118607542_RBf8dXOWTyA.jpg)
Светлана 35 лет: — Видимо мальчик хочет снять про нас порнофильм.
Евгений 60 лет: — А я предлагаю лучше на шашлык поехать. Я умею хорошо делать шашлык.
Жена Евгения Дарья. 55 лет: — Единственное, что еще умеешь делать хорошо!
Олег 40 лет: — Отлично, я выпивки куплю.
Андрей 19 лет: — А я можно подружку с собой возьму? А то с Ольгой и Светланой как-то не клеится.
Евгений 60 лет: — Тогда предлагаю собраться в субботу!
Светлана 35 лет: — Я поддерживаю — салатиков нарежу!
Ольга 30 лет: — Я тоже!
Олег 40 лет: — А я предлагаю тост: За Ольгу, благодаря которой собралась такая замечательная компания на шашлыки!
757
695
65
ER 0.
Перейти к посту
Ты не просишь слишком много, ты просишь не у того человека
737 175 3 ER 0.5664
Перейти к посту
Угощать собой можно только того, кто оценит вкус. А не того, кто просто голоден.
704 257 3 ER 0.5978
Перейти к посту
Проститутки были созданы,чтобы их ебали, а отношения,чтобы их ценили. Сейчас же всё наоборот, ценят шлюх и проебывают отношения!
702
190
17
ER 0. 5631
Перейти к посту
МУДРОСТЬ утра:
— Не выдумывай,
— Не усложняй,
— Не волнуйся…
Пей КОФЕ и ВАЛИ на РАБОТУ…
693 266 6 ER 0.5989
Перейти к посту
Рассказать тебе, как умирают чувства? Сначала ты прощаешь человека, когда он делает тебе больно. Ты говоришь ему: «Со мной так нельзя, мое сердце не выдержит». Он кивает в ответ, обещая, что запомнит. Но через какое-то время ты с ужасом обнаруживаешь, что все повторяется. Ты уже ничего не говоришь, тебе хочется уйти, но ты ещё слишком любишь, чтобы это сделать. Тебе все ещё больно, и ты снова прощаешь, судорожно находя самое нелепое оправдание для того, кто очень дорог: «Это он не нарочно, это случайно». Ты ещё надеешься. Но потом видишь, человек, прекрасно осознавая, что ранит тебя, продолжает прокручивать нож в твоём сердце. И тебе уже не то чтобы не больно, но как-то до боли все равно. Все равно и на то, что он совершает, и на самого этого человека. Ты равнодушно наблюдаешь за тем, как он сам, своими руками рушит последний кирпичик твоей надежды. Все — пустота. Там, где было целое море чувств, отныне ничего. Любовь не уходит сразу, она покидает сердце медленно — капля за каплей. Никогда ведь не знаешь, какая именно станет последней…
650
325
14
ER 0. 6123
Однажды ты поймешь, что осталась одна :: Психолог П.Гавердовская
Вместо предисловия. В интернете мне часто приписывают разнообразные «правила жизни», которых я не писала. Подумала, что пора написать свои, чтобы было, куда показывать пальцем в таких случаях.
Посвящаю моим друзьям
Однажды ты поймешь, что осталась одна. На самом деле ты всегда была одна, но это понимание обычно запаздывает. Родители умирают, мужья изменяются, любовники изменяют, дети растут. Или ты сама уходишь от них потому, что они теперь чужие. Ломается то, что работало еще вчера. Не важно, что именно произойдет, помни: одиночество всегда за спиной, как зима. Зрелость — это способность быть одной, не драматизируя. Готовиться лучше заранее, я расскажу, как.
1. Всех кроме близкой родни можно заменить. Никто и ничто не
бывает в одном экземпляре. Впускай новых людей в свою жизнь, даже
если не понимаешь пока, есть ли у вас общее. Однажды ты поймешь,
что осталась одна, и это спасет тебя.
2. Всегда пробуй новое: еду, одежду, маршруты, гаджеты, активности, фильмы, книги, теории и объяснения вселенной. Мозг сделан из ленивой жвачки. Чем дальше, тем больше он хочет гнуться в одних и тех же местах, остальные его извилины стремятся исчезнуть. Не позволяй ему прилепляться к одним и тем же вещам, удовольствиям, путям, способам и трюкам. Всегда пробуй новое, особенно — когда тебе лень, страшно или не хочется. Однажды ты поймешь, что осталась одна, и это спасет тебя.
3. Прости всех, кого можно, остальных забудь. Забвение — лучшее наказание и лучшее лекарство. И никогда ни с кем не спорь, лучше сделай маникюр.
4. Спешить некуда. Все, что происходит быстро, живет недолго.
Если действительно чего-то хочешь, — сделаешь. Если расхотела,
значит, было не нужно. Рискованные желания и поступки откладывай,
давая им «отлежаться». Делай что-то, в чем ты не уверена, лишь
если желание неотступно преследует тебя долгое время.
5. Этот пункт дополняет предыдущий: если очень хочешь чего-то, и считаешь это правильным, делай. Желания и есть жизнь. Давай желанию жить внутри и следи за ним. Если не исчезло — последуй ему.
6. Не сдавайся, пока чего-то хочешь. Удача, это — опыт, то есть — количество повторений. Любая неудача — недостаток опыта и компенсируется опытом. Смелость и риск — это опыт. То, что порой выглядит, как несусветная наглость — это опыт. Стойкость, терпимость, умение прощать, устойчивость и независимость — все это опыт. Главное — не сдаваться, пока чего-то хочешь.
7. Ничто не конец, даже конец: все — лишь течение. Помни об этом
в отчаянии, в горе, у могилы друга, читая письмо любимого,
который покинул тебя. Непременно будет день, когда ты скажешь: «И
к лучшему!» (особенно это касается любимого:) Ничто не конец:
однажды ты поймешь, что осталась одна, и эта мысль спасет тебя.
8. Ничто не конец, но конец близок. И полезнее думать, что он — завтра. Тогда легче следовать всем этим пунктам.
9. Делай что хочешь, но позаботься о своем теле, иначе оно неожиданно отомстит тебе. Приобрети привычку спрашивать, чего оно хочет, и выполнять это. Если ты никогда не слушала тело и не знаешь, как оно разговаривает, начни с простых вещей вроде лесных прогулок, плавания или йоги. Дальше все произойдет само: тело ждет, чтобы его услышали.
10. Романтика, любовь и страсть — это прекрасно. Но если путать их с сексом, можно надолго остаться без него. А это глупо и вредно. Сделай так, чтобы у тебя был секс. Пусть романтика и любовь, придя, застанут тебя в постели с новым любовником.
11. Последнее, о чем стоит волноваться: что подумают о тебе люди. Люди думают в основном о себе, а также — о тебе, меряя по себе. То есть — они не думают ни о тебе ни друг о друге. Делай, что хочешь и см. пункт 7.
12. Бойся уверенности. Уверенность — начало маразма. Сомневайся,
допускай иные варианты, оставляй открытыми пути отступления себе
и другим. Я сомневаюсь в каждом пункте, который я написала. Но
сию секунду, пожалуй, все оставлю как есть. Однажды я останусь
одна, и проверю, спасет ли меня все это.
P.S. Это единственный пункт, в котором я не сомневаюсь: береги друзей. Друзья — единственное, что стоит накапливать (мне пока удается). Однажды я пойму, что осталась одна, а друзья тут же нагрянут и скажут: ты совсем обалдела, у тебя же есть мы. И это правда 🙂
Полина Гавердовская (с) 2015
English version >>
One Day You’ll Understand (2008)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Original title: Plus tard
- 20082008
- Not RatedNot Rated
- 1h 30m
Оценка IMDB
5,7/10
355
Ваше рейтинг
Play Trailer2
:
16
1 Видео
8 Фотографии
Человек -подбол Холокост. Мужчина пытается собрать воспоминания о своих бабушке и дедушке, погибших в концентрационном лагере во время Холокоста. Мужчина пытается собрать воспоминания о своих бабушке и дедушке, погибших в концентрационном лагере во время Холокоста.
Rating IMDB
5.7/10
355
Ваше рейтинг
- Режиссер
- Amos Gitai
- Писатели
- Jérôme Cléman
- Звезды
- Жанна Моро
- Гипполит Girardot
- Emmanuelle Devos
- Директор
- Amos gitai
- Директор
- Amos gitai
- 0051 Writers
- Jérôme Clément(autobiography)
- Dan Franck(screenplay)
- Amos Gitai(adaptation)
- Stars
- Jeanne Moreau
- Hippolyte Girardot
- Emmanuelle Devos
- 2Отзывы пользователей
- 27Критические отзывы
- Награды
- 2 номинации
Videos1
Trailer 2:16
Watch Plus tard (One Day You’ll Understand)
Photos8
Top cast
Jeanne Moreau
Hippolyte Girardot
- Victor
Emmanuelle Devos
- Франсуаза
Доминик Блан
Даниэль Дюваль
- Жорж Горник
Дениз Арон-Шропфер
- Сипа Горник 4
- Esther
- Le pharmacien
- Le commissaire-priseur
- L’Officier allemand
- (в титрах)
- Режиссер
- Амос Гитай
- Сценаристы
- Жером Клеман (автобиография)
- Franck(screenplay)0004
- Amos Gitai(adaptation)
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
9 Сэм0011
Mouna Soualem
Claire Magnin
Annie Mercier
Serge Moati
Max Denes
Jan Oliver Schroeder
More like this
Laila in Haifa
Carmel
Disengagement
Rabin, the Last Day
Свободная зона
Ла-Герр-де-Филс-де-ла-Лумьер против теней
Трамвай в Иерусалиме
Кадош
Ана Аравия
Кедма
Сюжетная линия
.
![](/800/600/http/risovach.ru/upload/2014/03/mem/vselennaya_44249842_big_.jpeg)
Но просмотр этого фильма также причиняет мне боль, и не потому, что я не разделяю тему или не испытываю сопереживания к крупным человеческим злодеяниям, совершенным во время Второй мировой войны. Это болезненно из-за того, как был снят фильм, и я думаю, что только те, кто сталкивается с подобными проблемами, найдут длительные паузы возможностью передышки. Очень мало сказано, и здесь достаточно длинных планов, чтобы вам сделать перерыв и ничего не пропустить. Длинные разговоры между Виктором (Ипполит Жирардо) и его женой и матерью больше касаются мирских вопросов, таких как повседневная жизнь, и вместо этого мое внимание начало блуждать и восхищаться домашней мебелью.
Действие происходит в Париже, когда еврейская семья переживает своего рода кризис, когда Виктор отделяется от своей семьи и все глубже попадает в кроличью нору, а более интересные события начинают происходить только тогда, когда он успешно выслеживает скромную обитель своих бабушки и дедушки. обнаружено, что он прячется от нацистских преследований, что начинается с некоторых воспоминаний и реконструкций. Конечно, можно было бы задаться вопросом, приведет ли повторное посещение места, где происходили события, к эмоциям, как показано здесь, особенно если человек не был тогда вовлечен в первую очередь, а только через отчеты и прочитанные отчеты. Что, конечно же, напрягает ваше воображение, если вы захотите принять этот аргумент.
История бабушки и дедушки Виктора торжествует над историей его нынешней повседневной жизни, которая по большей части представляет собой ничем не примечательную и не впечатляющую историю, пока не появляется касательная, и Ривка Жанны Моро не начинает утверждать свое присутствие, и история переключается на более захватывающий сюжет с более эмоциональным воздействием, который требует вашего участия, поскольку он как-то связан с неизбежным путешествием жизни в конце пути и оставлением наследия позади.
Как посоветовал один из персонажей, что сделано, то сделано, и вы ничего не можете изменить, я чувствую, что этот фильм сам по себе был упражнением в желании воплотить личные воспоминания в фильм, но не смог передать эмоции, которые пришли вместе с ним. в более сильных выражениях. Определенно не входит в мой список фильмов Амоса Гитая, которые я рекомендую.
полезно•12
13
- DICK STEEL
- 19 апреля 2009 г.
Подробнее
- Дата выпуска
- November 6, 2008 (Israel)
- Countries of origin
- France
- Germany
- Israel
- Official sites
- Image et Compagnie (France)
- Pierre Grise (France)
- Языки
- Французский
- Немецкий
- Русский
- Также известен как
- Компании-производители
- Image et Compagnie
- Франция 2 (FR2)
- Norddeutscher Rundfunk (NDR)
- See more company credits at IMDbPro
Box office
Technical specs
- Runtime
1 hour 30 minutes
- Color
- Sound mix
- Aspect ratio
- 1.
85 : 1
- 1.
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен One Day You’ll Understand (2008) в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
«Наследие» 3×13 Обзор: «Однажды ты поймешь»
Наследие Сезон 3, серия 13, «Однажды ты поймешь», — лучшая серия сезона. Это звездный час телевидения, который идеально сочетается с Legacies , которые я знаю и люблю. Этот эпизод возвращает поезд обратно на рельсы. Это красивая серия, которую ведет невероятная Омоно Окоджи в роли Клео. Вы должны прочитать пост Омоно о том, что Клео и этот эпизод значат для нее.
«Однажды ты поймешь» мастерски сочетает душераздирающую, но мощную историю происхождения с захватывающей и продуктивной мифологией. Тем не менее, Наследие находит способ сделать истории, которые до этого казались в значительной степени бессвязными и повторяющимися, свежими и убедительными. Этот эпизод вдыхает новую жизнь во все: и в сезон, и в сюжетную линию Маливора, и в сериал в целом. Наследие лучше из-за появления Клео, и этот эпизод является еще одним доказательством, если вам нужно быть еще уверен в этом.
История происхождения Клео
Нет лучшего места для начала, чем история Клео. Наконец, этот эпизод раскрывает нам правду о ее прошлом, и смотреть на это душераздирающе. Невозможно не сопереживать ей, несмотря на первоначальную нерешительность Рика. Ее история доказывает, что она всегда была героем. Она была вынуждена стать своим собственным героем после того, как пожертвовала собой, чтобы спасти людей, которых она любит больше всего на свете. Клео была членом Super Squad еще до того, как Super Squad появилась.
В ее истории так много движущихся частей, которые гармонично сочетаются друг с другом. Но, конечно же, история Клео должна служить более крупным аркам шоу, как и другие персонажи. Благодаря ее истории происхождения Наследие я испытываю к Маливор больше чувств, чем когда-либо прежде. Легко быть лишенным эмоций по отношению к грязевому монстру, когда он, ну, грязевой монстр.
«Однажды ты поймешь» раскрывает роль Клео в истории Маливора, но это не так шокирует, как его роль в ее история . Он тот, кто вошел в ее жизнь и захватил ее, чтобы она выполняла его приказы. Клео победила его как раз тогда, когда он думал, что он самый могущественный, и он заслужил все это, а затем и кое-что. Но, конечно же, Маливор мстителен. Грязного монстра с огромным эго перехитрила молодая женщина, у которой всегда было больше власти, чем у него.
Этот эпизод превращает то, что было по сути историей о привидениях, в настоящую историю ужасов, раскрывая зловещие мотивы Маливора, которые восходят к 1464 году нашей эры. Сейчас, более чем когда-либо, я готов увидеть падение Маливора.
В истории Клео подчеркивается важность выбора, что проявляется в волнообразном эффекте на протяжении всего эпизода. К счастью, Наследие позволяет персонажам уважать решение Клео покинуть школу Сальваторе и начать заново. Точно так же столь же важно, что сериал возлагает на Клео ответственность за ее лицемерие, когда Хоуп отказывается от выбора стать полностью активным трибридом, когда Клео пыталась ее убить.
Удивительно, в лучшем смысле, что сериал уделяет время тому, чтобы указать на то, что люди совершают ошибки, когда их ослепляют мотивы. Клео не воздвигает никаких стен и отрицает свою причастность; она берет на себя ответственность за свои действия и обещает больше ничего подобного не делать. Вы можете видеть, как на нее нахлынуло сожаление о том, что она отняла у кого-то свободную волю после того, как испытала это на себе. Это так хорошо, и это одна из многих вещей Наследие подходит в этом эпизоде.
Рик и подотчетность
Мне часто бывает трудно скрыть свое разочарование, когда Аларик Зальцман постоянно лажает на серьезном уровне. Он делает плохой звонок за плохим звонком и отказывается обращаться за помощью, кроме детей, которых он должен наставлять и вести, а не наоборот. «Однажды ты поймешь» бросает это ему в лицо и заставляет внимательно на это взглянуть.
Аларик видит, как Калеб упоминает время, когда Рик отправлял детей в мир-тюрьму, как удар ниже пояса, но это не так. Это справедливо по сравнению с тем, что Рик планирует сделать с Клео. Это сравнение необходимо провести, прежде чем Рик совершит аналогичную ошибку. Должен быть разрыв в его шаблоне, и он, похоже, в этом нуждается. Рик выражает беспокойство по поводу желания узнать всю правду, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Честно говоря, это рост внутри себя.
Точно так же Джози представляет точку зрения, о которой должен знать и Рик. Рик действительно принимает предпочтительные решения в отношении своих дочерей (и Хоуп), которые он не дает другим ученикам. Эта проблема не нова для Наследие в этом сезоне, но это один из первых случаев, когда кто-то, кто так много значит для Рика, обращает на это его внимание. Джози права: если Рик простит Джози за то, что она решила заняться черной магией, он должен простить Клео, которая не хотела быть пленницей Маливора.
Это оба действительных пункта, которые я ждал, чтобы принести Рику в течение довольно долгого времени. Я думал, что это должен быть Дориан, что он должен услышать это от своего сверстника, прежде чем до него дойдет. Но, конечно же, это исходит от детей, которых он любит, — от его завоеванных детей. Эти люди значат для него больше всего на свете, особенно его дочери. Их мнения важны для него, как бы он ни старался быть эмоционально отстраненной авторитетной фигурой. Это не Аларик Зальцман, и уже очень давно.
Объявления
Аларик до этого эпизода, вероятно, подтолкнул Калеба пойти за Клео и уговорить ее остаться. Мы видели, как Рик несколько раз отказывал людям в их собственной воле в течение последних трех сезонов. Этот эпизод может стать для него поворотным моментом. События могут привести к искуплению, о котором говорил Тед (Некромант) в Наследии Сезон 3 Эпизод 12, «Я был создан, чтобы любить тебя». Рик может стать лучше, не жертвуя собой. Люди не должны умирать, чтобы стать лучше. Я хочу видеть, как Рик выполняет свою работу и раскаивается в том, что он сделал неправильно. Я хочу увидеть, как он изменит школу Сальваторе к лучшему, как он и Кэролайн всегда намеревались сделать с ней, когда создавали ее много лет назад.
: Наследие — «Однажды ты поймешь» — На фото: Кейли Брайант в роли Джози Зальцман — Фото: The CW — © 2021 The CW Network, LLC. Все права защищены.Новые начинания
«Однажды ты поймешь» также дает то, чего я ждал весь сезон с Хоуп и Лэндоном. Этот разрыв, возможно, не был неизбежен, но он необходим. Хоуп и Лэндон — это эпический роман Legacies . Этого нельзя отрицать. Вот почему я без колебаний верю, что эти двое когда-нибудь найдут дорогу друг к другу. Это произойдет. Но до тех пор эти персонажи должны существовать сами по себе. Я говорил об этом весь сезон. Я хочу увидеть Хоуп с другой стороны, и я хочу узнать Лэндона в другом свете. Этот эпизод демонстрирует последнее и дразнит первое.
Ария Шахгасеми играет эту новую сторону Лэндона с таким внутренним напряжением и почти эмоциональной пустотой, что мне так хочется увидеть больше. Есть так много вещей, которые нужно раскрыть о времени, проведенном Лэндоном в тюремном мире, и о психологических последствиях, которые на него оказали. К счастью, Наследие не притворяется, что с ним все хорошо после такого травматического опыта. Он сражался с монстрами, чтобы выжить, и теперь он герой собственного повествования. Ему больше не нужно полагаться на Хоуп, чтобы спасти положение. Это интересно для него и его динамика с Хоуп.
То же самое можно сказать и о Даниэль Роуз Рассел в роли Хоуп. Рассел проделывает огромную работу, показывая, что Хоуп знает, что Лэндон ускользает у нее из рук на протяжении всего эпизода. Хоуп пытается собраться, найти решение, но в их ситуации нет простого решения. Рик напоминает нам ранее в этом эпизоде обо всех потерях, которые пережила Хоуп: отца, матери и дяди. Тем не менее, Рик сделает все возможное, чтобы гарантировать, что человечность Хоуп не отнимется у нее против ее воли, если Хоуп однажды захочет иметь семью. Это невероятно тактично и совершенно неожиданно для человека, который стал отцом в ее жизни.
Объявления
Зная, что Рик пытается защитить Хоуп от новых потерь и что он находится на новой волне принятия решений людей, становится все труднее смотреть, как Лэндон выходит из комнаты Хоуп. Рик никак не может защитить Хоуп от этого. Он не может защитить ее от этой душевной боли. Она должна чувствовать это, пережить это и вырасти из этого, и Лэндон тоже. Мне не терпится увидеть, как они попытаются уйти от таких значимых отношений в своей жизни.
Пока эти отношения подходят к концу, Джози и Финч делают это официально! Этот эпизод о многих вещах, но в основном о силе выбора. Многие персонажи предпочитают дистанцироваться от других, чтобы двигаться вперед в своем развитии. Это их право делать. Джози и Финч, с другой стороны, выбирают друг друга. Это не делает решения Лэндона или Клео неправильными; они подходят для их . Так же, как решение Джози и Финча является их собственным. Что бы их ни ждало дальше, я в восторге от того, что в конце концов они выбирают друг друга.
Другое
Заклинание Такулярные Моменты:- Я ценю напоминание о том, что Лэндон когда-то посещал школу Мистик Фоллс.
- Калеб говорит юной Клео: «Знаешь, в будущем ты будешь полной крутизной».
- «Эта сука повсюду!» – Калеб о Маливор
- Единственная слеза Калеба
- «Или я, наконец, вдохновился стать чем-то большим, чем твой слуга».