Общение и его виды: Nu am găsit pagina | Universitatea de Stat de Medicină și Farmacie «Nicolae Testimițeanu» din Republica Moldova

Общение и его виды: Nu am găsit pagina | Universitatea de Stat de Medicină și Farmacie «Nicolae Testimițeanu» din Republica Moldova

Содержание

Видеоурок по обществознанию 6 класс тема Общение и его виды

Что такое общество

Человек- личность

Человек и его деятельность

Потребности человека

Человек среди людей

Нравственные основы жизни

Показать все темы

Обществознание

6 7 8 9 10 11

Поделиться

0

0

02:51

Общение — это взаимодействие двух или более людей для передачи или получения информации. Разделяют два основных вида общения: речевое (письменное и устное) и неречевое (жесты и мимика). 

Только совместное использование этих видов общения позволяет нам наиболее полно и целостно донести информацию до собеседника.

Общение и его виды

2. Теоретическая часть.

§ 2.1 Общение и его виды.

В данной главе мы рассмотрим, что собой представляет общение и какие его виды существуют.

Общение — обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта. Общение — это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией.

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.

Общение как особого рода деятельность — это творческая игра интеллектуальных и эмоциональных сил собеседников, это взаимное обучение партнеров, постижение новых знаний в ходе обсуждения предмета беседы, это, наконец, труд достижения поставленных каждой стороной целей переговоров (обмена мнениями, деловой встречи, диалога официальных представителей и пр.).

В общении можно выделить ряд аспектов:

1) Содержание, цель и средства. Рассмотрим их подробнее.

Содержание общения – информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому. Наиболее разнообразно содержание информации в том случае, если субъектами общения являются люди.

Цель общения – отвечает на вопрос «Ради чего существо вступает в акт общения?». У животных цели общения не выходят обычно за рамки актуальных для них биологических потребностей. У человека же эти цели могут быть весьма и весьма разнообразными и являть собой средства удовлетворения социальных, культурных, творческих, познавательных, эстетических и многих других потребностей.

Средства общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации – это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения информации.

2) Процесс общения (коммуникации).

Во-первых, он состоит непосредственно из самого акта общения, в котором участвуют сами коммуниканты. Причем в нормальном случае их должно быть не менее двух. Во-вторых, коммуниканты должны совершать само действие, которое мы и называем общением, т.е. говорить, жестикулировать, позволять «считывать» со своих лиц определенное выражение, свидетельствующее, например, об эмоциях, переживаемых в связи с тем, что сообщается. В-третьих, необходимо, далее определить в каждом конкретном коммуникативном акте канал связи. При разговоре по телефону таким каналом являются органы речи и слуха; в таком случае говорят об аудио-вербальном (слухо-словесном) канале, проще — о слуховом канале. Форма и содержание письма воспринимаются по зрительному (визуально-вербальному) каналу. Рукопожатие — способ передачи дружеского приветствия по кинесико-тактильному (двигально-осязательному) каналу.

3) Структура общения.

К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.

Коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. (Лабунская 1979)

СУБЪЕКТОМ общения выступают индивид, группа, целевая или массовая аудитория, все общество в целом. МОТИВЫ общения субъектов могут не совпадать в начальных стадиях обмена суждениями. Точно так же могут не совпадать и цели общения каждой из сторон. Сближение мотивов и целей поведения партнеров — генеральное направление оптимизации всего процесса общения.

ПОТРЕБНОСТЬ в общении возникает в проблемной ситуации, оказываясь в которой, человек ощущает недостаток собственных знаний (опыта, умения, навыков), чтобы разрешить противоречие. Он обращается к собеседнику, чтобы усвоить его опыт, воспользоваться его советом.

ПРОЦЕСС общения распадается на ряд действий, совершающихся попеременно.

“Вопрос — ответ”, “реплика — возражение”, “утверждение — отрицание” упорядочивают процесс общения, задают интуитивно принимаемый участниками общения ритм обмена мнениями, очередность вступления в беседу.

Диалог — универсальная форма общения, модель всего процесса общения. Он связывает все высказывания в единое пространство соразмышления, создает эмоциональное и интеллектуальное поле общения.

ФУНКЦИИ общения многообразны — в соответствии с широким кругом практических задач, решаемых в ходе беседы, диалога и т. д. Обобщенная группировка функций допускает выделение трех их разновидностей.

Коммуникативная функция реализуется как передача и прием сообщений, знаний (от человека — к человеку, от поколения — к поколению, от культуры — к культуре и т. д.).

Регулятивная функция “управляет” процессом общения людей, в ходе которого уточняются цели, мотивы, ориентиры будущей совместной или индивидуальной деятельности. Эта функция постоянно поддерживает обратную связь высказываний собеседников.

Эмоционально-психическая функция проявляется как создание комплекса чувств и психических состояний каждого собеседника в ходе общения. Эмоции способны придать дополнительную значимость и вес самым обыденным словам.

Единство функций, одновременность их проявления в процессе общения активизирует все душевные (эмоциональные) и интеллектуальные силы собеседников, превращает общение в событие личной жизни людей.

РЕЗУЛЬТАТЫ общения не принадлежат только одному из собеседников — в них концентрируются взаимообусловленные побуждения участников диалога:

  • усвоить новую информацию, новые знания и на этой основе выработать соответствующие качества характера, новые приемы общения, межличностных отношений.

СРЕДСТВА ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ соединяют людей в процессе непосредственного обмена мнениями, идеями, различного рода текущей информацией. Здесь на ход беседы влияют такие очевидные факторы, как эмоциональное состояние собеседников, обстановка общения, активное участие каждой стороны в диалоге.

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ протекает в диалогической форме путем поочередного высказывания суждений, сообщений, оценок и т. д. В неофициальной обстановке эта форма общения носит эмоциональный характер, служит поддержанию дружеских отношений, выработке единых взглядов и укреплению взаимопонимания.

Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов:

1. Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку.

2. Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы.

3. Обсуждение интересующей проблемы.

4. Решение проблемы.

5. Завершение контакта (выход из него). (Мескон 1998)

Виды общения.

Для передачи любая информация должна быть соответствующим образом закодирована, т. е. она возможна лишь посредством использования знаковых систем. Самое простое деление коммуникации – на вербальную и невербальную, использующие разные знаковые системы. Вербальная использует в качестве таковой человеческую речь. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения. Можно обозначить психологические компоненты вербальной коммуникации – «говорение» и «слушание». «Говорящий» сначала имеет определенный замысел относительно сообщения, потом он воплощает его в систему знаков. Для «слушающего» смысл принимаемого сообщения раскрывается одновременно с декодированием.

Можно выделить три позиции коммуникатора во время коммуникативного процесса: открытая (открыто объявляет себя сторонником излагаемой точки зрения), отстраненная (держится, подчеркнуто нейтрально, сопоставляет противоречивые точки зрения) и закрытая (умалчивает о своей точке зрения, скрывает ее).

В структуру речевого общения входят:

1. Значение и смысл слов, фраз (“Разум человека проявляется в ясности его речи”). Играет важную роль точность употребления слова, его выразительность и доступность, правильность построения фразы и ее доходчивость, правильность произношения звуков, слов, выразительность и смысл интонации.

2. Речевые звуковые явления: темп речи (быстрый, средний, замедленный), модуляция высоты голоса (плавная, резкая), тональность голоса (высокая, низкая), ритм (равномерный, прерывистый), тембр (раскатистый, хриплый, скрипучий), интонация, дикция речи. Наблюдения показывают, что наиболее привлекательной в общении является плавная, спокойная, размеренная манера речи.

3. Выразительные качества голоса:

• характерные специфические звуки, возникающие при общении: смех, хмыканье, плач, шепот, вздохи и др.; разделительные звуки — это кашель;

• нулевые звуки — паузы;

• звуки назализации — «хм-хм”, “э-э-э” и др.

Невербальные средства общения

Выделяют четыре группы невербальных средств общения:

1) Экстра- и паралингвистические (различные околоречевые добавки, придающие общению определенную смысловую окраску – тип речи, интонирование, паузы, смех, покашливание и т.д.)

2) Оптико-кинетические (это то, что человек «прочитывает» на расстоянии – жесты, мимика, пантомимика)

Жест – это движение рук или кистей рук, они классифицируются на основе функций, которые выполняют:

— коммуникативные (заменяющие речь)

— описательные (их смысл понятен только при словах)

— жесты, выражающие отношение к людям, состояние человека.

Мимика – это движение мышц лица.

Пантомимика – совокупность жестов, мимики и положения тела в пространстве.

3) Проксемика (организация пространства и времени коммуникативного процесса)

В психологии выделяют четыре дистанции общения:

Интимная (от 0 до 0,5 метра). На ней общаются люди, связанные, как правило, близкими доверительными отношениями. Информация передается тихим и спокойным голосом. Многое передается с помощью жестов, взглядов, мимики.

Межличностная (от 0,5 до 1,2 метра). На ней осуществляется общение между друзьями).

Официально — деловая или социальная (от 1,2 до 3,7 метра). Используется для делового общения, причем, чем больше расстояние между партнерами, тем более официальны их отношения.

Публичная (более 3,7 метров). Характеризуется выступлением перед аудиторией. При таком общении человек должен следить за речью, за правильностью построения фраз.

4) Визуальный контакт. Визуалика, или контакт глаз. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд.

К средствам кинесики (внешние проявления человеческих чувств и эмоций) относят выражение лица, мимику, жестикуляцию, позы, визуальную коммуникацию (движение глаз, взгляды). Эти невербальные компоненты несут также большую информационную нагрузку. Наиболее показательными являются случаи, когда к помощи кинесики прибегают люди, говорящие на разных языках. Жестикуляция при этом становится единственно возможным средством общения и выполняет сугубо коммуникативную функцию.

Проксемика объединяет следующие характеристики: расстояния между коммуникантами при различных видах общения, их векторные направления. Нередко в область проксемики включают тактильную коммуникацию (прикосновения, похлопывание адресата по плечу и т. д.), которая рассматривается в рамках аспекта межсубъектного дистантного поведения.

Проксемические средства также выполняют разнообразные функции в общении. Так, например, тактильная коммуникация становится чуть ли не единственным инструментом общения для слепоглухонемых (чисто коммуникативная функция). Средства проксемики также выполняют регулирующую функцию при общении. Так, расстояния между коммуникантами во время речевого общения определяются характером их отношений (официальные / неофициальные, интимные / публичные). Кроме того, кинесические и проксемические средства могут выполнять роль метакоммуникативных маркеров отдельных фаз речевого общения . Например, снятие головного убора, рукопожатие, приветственный или прощальный поцелуй и т. п.

В принципе, к невербальной сфере относятся силенциальные и акциональные компоненты общения. Акциональные компоненты представляют собой действия коммуникантов, сопровождающие речь. Например, в ответ на просьбу говорящего что-либо сделать (скажем, включить свет, передать газету и т. д.) адресат может выполнить требуемое действие. Таким образом, невербальные действия могут чередоваться с вербальными в процессе коммуникации. Тем не менее, природа таких невербальных действий сугубо поведенческая (практическая).

Невербальными по своей сути являются компоненты и других семиотических систем (например, изображения, явления культуры, формулы этикета и т. д.), а также предметный, или ситуативный, мир. Под ним понимаются объекты, окружающие участников коммуникации, а также ситуации, в которых они заняты. (Мескон 1998)

Вывод: Люди не могут существовать без общения. Это неотъемлемая часть нашей жизни. Где бы человек не находился и чем бы не занимался, ему всегда необходимо общаться с другими людьми.

Общение может осуществляться на уровне слов и жестов, включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов. Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информация, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

7

Общение и его виды — GeeksforGeeks

Слово общение имеет множество значений. По сути, это курс общения с людьми и их текущими обстоятельствами. Благодаря такому взаимодействию по крайней мере два человека влияют на мысли, убеждения и точки зрения друг друга. Такие связи происходят посредством обмена данными через слова, сигналы, знаки, изображения и артикуляции. В ассоциациях переписка представляет собой постоянный процесс предоставления и получения данных и построения социальных связей.

Слово «общение» происходит от латинского слова «социализм», что подразумевает нормальность, поскольку регулярность понимания является фундаментальной частью широкого круга взаимообменов, тем более в иерархическом соответствии. Без нормального понимания переписка в ассоциациях вызывает больше недоразумений, и люди могут стать бесцельными. Сегодня мы обсуждаем общее видение в ассоциациях. Чтобы способствовать общему видению, нам нужны успешные компоненты коммуникации.

В любом случае, для повседневных функциональных вопросов, общение принимает чрезвычайную роль в объяснении вопросов и в выдвижении попыток отдельных результатов. Что важно для нас, так это понять, что в наших старых текстах у нас есть достаточно ссылок на невербальное соответствие между человеком, природой и существами. Общение с природой и существами считалось наиболее идеальным способом обучения в индийской системе обучения гурукул. Таким образом, переписка так же стара, как и наше человеческое развитие. Действительно, даже в дочеловеческие дни существовало невербальное соответствие между человеком, природой и существами.

В ассоциациях в любом случае большее значение имеет языковое или словесное соответствие. Благодаря языку переписка внутри и вне организаций оказалась значительно более жизнеспособной и глобальной. В условиях глобализации рынка английский язык был признан средством общения даже в таких странах, как Китай, Япония, Россия, Франция и Германия, чья взвешенная стратегия заключалась в том, чтобы обсуждать — обмениваясь с разными странами мира — в их собственные диалекты, но это не работало превосходно. Поэтому с языком соответствие в ассоциациях оказывается значительно более основным и значимым.

Мы можем распознать сопутствующие компоненты корреспонденции:

  1. Общение является двусторонним процессом. Он включает в себя источник и коллектор. Источником или сборщиком может быть человек или собрание.
  2. При любой связи передается сообщение. Сообщение может быть в виде данных, поручения, запроса, склонности, оценки, мысли или какой-либо другой структуры.
  3. Общение может происходить только тогда, когда существует регулярность понимания между грузоотправителем и сборщиком. Обыденность включает в себя такие факторы, как нормальная культура, нормальный язык и нормальный климат. Слова, словосочетания, сентенции, аксиомы, движения и выражения глубоко утончены и обладают высоким информативным потенциалом для индивидуумов из сопоставимых основ.
  4. Сообщение должно иметь возможность вызвать реакцию получателя, которая будет очевидна в виде нескольких социальных изменений.
  5. Стратегия общения может быть вербальной, то есть посредством слов, или невербальной, или, по крайней мере, посредством знаков, движений, артикуляций и т.д.

Это большое число из пяти компонентов можно также назвать ходом переписки, то есть отправителем, сообщением, стратегией, сборщиком и реакцией получателя.

Виды общения

Существует широкий спектр типов и методов переписки, таких как вербальная, невербальная, составная, визуальная и формальная, а также случайная переписка. Наиболее широко признанным является вербальное общение, которое включает использование дискурса и языка как грузоотправителем, так и получателем. Сообщение здесь передается посредством использования слов.

В невербальной переписке важное значение имеет невербальная коммуникация собраний, связанных с перепиской или беседой. Это совсем не чрезмерно шумный подход к болтовне, поэтому знаки, вероятно, могут быть пропущены или перепутаны в такого рода переписке. Нужно быть внимательным наблюдателем, чтобы уловить ненавязчивые методы невербальной переписки. Он заключается в развитии придатков, глаз, в поведении плеч, в том, извивался ли человек и отшатывался ли он и так далее.

Составной вид переписки жизненно необходим и одновременно чрезвычайно интересен. Нужно осторожно строить слова в составную структуру, так как об этом можно сообщить в течение довольно долгого времени в будущем. Использование составленной корреспонденции в профессиональных терминах, таких как брошюры, напоминания, письма и банковские артикуляции. Только специалисты занимаются составлением сложных артикуляций, когда речь идет о законности.

Визуальная коммуникация подразумевает передачу данных через графические изображения, такие как фактическая информация, круговые схемы и структурированные презентации. Это также должно быть все в свете реалий, а не простых предположений. Традиционный подход к передаче соответствует партнерам и старшим, при этом грузоотправитель должен контролироваться и оцениваться на словах, так как все по праву. Случайная переписка с компаньонами и компаньонскими группами, где между такими сборищами есть родство и она имеет тенденцию быть спокойной без каких-либо принципов и обязательств и обычаев.

В тот момент, когда человек определенно не является приличным коммуникатором, последствия могут быть разной степени для разных людей. В властном климате, если произойдет недопонимание, можно попытаться отстранить от работы или потерять работу. Поэтому следует ознакомиться со способами и значением хорошего общения.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Какова основная причина общения?

Ответ:

Коммуникация удовлетворяет пять важных потребностей: освещать, передавать чувства, представлять, воздействовать и соответствовать социальным предположениям. Каждый из этих дизайнов находит свое отражение в типе корреспонденции.

Вопрос 2: Почему общение важно в повседневной жизни?

Ответ:

Отличные способности к взаимоотношениям могут способствовать дальнейшему развитию того, как вы работаете в жизни, сглаживая ваше направление в ваших связях с другими. С другой стороны, неудачные способности к отношениям могут испортить отношения между бизнесом и человеком и значительно усложнить вашу жизнь.

Вопрос 3. Что такое цикл общения?

Ответ:

Коммуникативный цикл подразумевает последовательность движений или шагов, сделанных для эффективной передачи информации. Он включает в себя несколько частей, например, отправителя корреспонденции, подлинное отправляемое сообщение, кодировку сообщения, получателя и перевод сообщения.

Невербальная коммуникация: определение, типы, важность (объяснение)

Невербальный способ является наиболее часто используемым средством коммуникации в мире в культуре.

Иногда мы можем не знать их точного названия, но используем их почти каждый раз.

Невербальное поведение почти не формально, однако зависит от ситуации.

Что такое невербальное общение

Невербальное общение происходит без использования устного или письменного слова.

Вместо письменных или устных слов он опирается на различные невербальные сигналы, такие как физические движения, задачи, цвета, знаки, символы, таблицы сигналов и т. д., чтобы выразить чувства, отношения или информацию.

Хотя в невербальном общении не используется ни одно слово, оно может эффективно передавать многие человеческие чувства более точно, чем вербальные методы общения.

Общие типы невербальной коммуникации: зрительный контакт, мимика, жесты, поза и ориентация тела, язык тела, прикосновение, паралингвистика, молчание.

Типы невербальной коммуникации

  • Зрительный контакт,
  • Мимика,
  • Жесты,
  • Поза и ориентация тела,
  • Язык тела,
  • Пространство и расстояние,
  • Близость,
  • Пара-лингвистический,
  • Юмор,
  • Touch,
  • Silence,
  • Персональный внешний вид,
  • Symbol,
  • .

Зрительный контакт

Зрительный контакт, важный канал межличностного общения, помогает регулировать поток общения. И это сигнализирует об интересе к другим.

Кроме того,

Зрительный контакт с аудиторией повышает доверие к говорящему. Учителя, которые устанавливают зрительный контакт, открывают поток общения и выражают интерес, заботу, теплоту и доверие.

Выражение лица

Лицо является важным коммуникатором. Обычно говорят, что лицо — это показатель ума.

Выражает тип эмоций или чувств, таких как радость, любовь, интерес, печаль, гнев, раздражение, замешательство, энтузиазм, страх, ненависть, удивление и неуверенность.

Выражения лица обозначаются через рот (открытый, широкий или закрытый), веки (приподнятые или опущенные), нос (сморщенный или расслабленный), щеки (втянутые вверх или назад) и лоб (опущенный или приподнятый).

В области лица глаза особенно эффективны для обозначения внимания и интереса. Однако интерпретации выражений лица различаются от культуры к культуре.

Улыбка — мощный сигнал, который передает:

  • Счастье.
  • Дружелюбие.
  • Тепло.
  • Лайк.
  • Принадлежность.

Таким образом, если вы часто улыбаетесь, вас будут воспринимать как более симпатичного, дружелюбного, теплого и доступного человека.

Улыбка часто заразительна, и ученики реагируют положительно и узнают больше.

Жесты

Если вы не жестикулируете во время разговора, вас могут воспринять как скучного, скованного и неживого человека.

Живой и динамичный стиль преподавания привлекает внимание учащихся, делает материал более интересным, облегчает обучение и немного развлекает.

Кивки головой, форма жестов, сообщают учащимся положительное подкрепление и показывают, что вы слушаете.

Жесты — это движения рук, ног, кистей и головы7. Некоторые авторы считают, что жест — это преднамеренное движение тела, поскольку они выражают конкретное и преднамеренное значение.

Например;

взмах руки имеет особое значение — «привет» или «до свидания»; соприкосновение указательного и большого пальцев, образующих круг, имеет значение «хорошо».

Как и выражение лица, интерпретация некоторых жестов также различается в разных культурах.

Например, в Европе поднятие большого пальца используется, чтобы показать, что кто-то сделал что-то превосходное, а в Бангладеш тот же жест означает что-то идиотское.

Поза и ориентация тела

Вы передаете многочисленные сообщения, когда ходите, говорите, стоите и сидите.

Если вы стоите прямо, но не неподвижно, и слегка наклоняетесь вперед, вы показываете учащимся, что вы доступны, восприимчивы и дружелюбны.

Кроме того,

Межличностная близость возникает, когда вы и ваши ученики смотрите друг на друга.

Следует избегать разговоров спиной или взгляда в пол или потолок; это сообщает незаинтересованность вашему классу.

Язык тела

Язык тела — еще одна широко известная форма невербального общения. Движения тела могут передавать значения и сообщения. Язык тела может принимать две формы бессознательных движений и сознательно контролируемых движений.

Например;

Когда человеку скучно, он может оглядывать комнату, а не смотреть на говорящего, или может часто менять положение.

Когда человек нервничает, он может грызть ногти или мять волосы. Обычно они делаются неосознанно. С другой стороны, наклон вперед к говорящему, чтобы выразить интерес, является случаем сознательных движений тела.

Пространство и расстояние

Пространство и расстояние являются важными невербальными инструментами в случае организационной коммуникации.

Просторная и хорошо оформленная комната указывает на положение человека в иерархии организации, и внешние люди получают сообщение о его важности и авторитете, только посетив его комнату.

Расстояние – это еще один инструмент общения, который выражает степень близости и индивидуального принятия.

Близость

Культурные нормы диктуют удобное расстояние для общения со студентами.

Вы должны искать сигналы дискомфорта, вызванные вторжением в пространство учеников. Вот некоторые из них:

  • Раскачивание
  • Размахивание ногой
  • Постукивание
  • Отвращение взгляда

Как правило, в больших классах колледжа вторжение в пространство не является проблемой. Обычно слишком большое расстояние.

Чтобы избежать этого, перемещайтесь по классу, чтобы улучшить взаимодействие с учениками.

Увеличивающаяся близость позволяет лучше установить зрительный контакт и расширяет возможности учащихся говорить.

Пара-лингвистический

Этот аспект невербального коммуникации включает в себя такие вокальные элементы, как:

  • Тон
  • Power
  • Rhythm
  • Timbre
  • громкость
  • Inflection
  • . элементы вашего голоса.

    Одно из основных замечаний касается инструкторов, говорящих монотонно. Слушатели воспринимают таких инструкторов как скучных и скучных.

    Учащиеся сообщают, что они меньше узнают и быстрее теряют интерес, когда слушают учителей, которые не научились модулировать свой голос.

    Юмор

    Юмор часто игнорируется как средство обучения, и его слишком часто не поощряют в классах колледжей. Смех снимает стресс и напряжение как у преподавателя, так и у студента.

    Вы должны развивать в себе способность смеяться над собой и поощрять студентов делать то же самое. Это способствует дружественной среде, которая облегчает обучение.

    Адекватное знание предмета имеет решающее значение для вашего успеха; однако это не единственный важный элемент.

    Создание климата, способствующего обучению и запоминанию, требует хороших невербальных и вербальных навыков.

    Прикосновение

    Прикосновение — широко используемый инструмент невербального общения.

    Прикосновением можно выразить широкий спектр эмоций. Однако принятые способы прикосновения варьируются в зависимости от пола, возраста, относительного статуса, близости и культурного происхождения людей.

    Например, в контексте нашей культуры, когда к вам прикасаются с конца экзаменационного зала, вы понимаете, что он хочет что-то узнать.

    Молчание

    Молчание — мощный инструмент для общения. Оно может иметь положительное или отрицательное значение.

    Тишина в классе означает, что учащиеся внимательно и внимательно слушают. Точно так же молчанием можно сообщить о своем отсутствии интереса или непонимании.

    Например, молчание часто указывает на то, что лицо, получающее инструкции, не понимает требуемых действий, а иногда молчание указывает на согласие.

    Внешний вид

    Внешний вид также является важным средством невербального общения. Внешний вид включает в себя платье, прическу, украшения, макияж, пряжки для ремней и так далее.

    Внешний вид указывает на степень важности или интереса человека к событию. По униформе мы можем идентифицировать студента, врача, юриста, полицейского и т. д.

    В организации пристально следят за одеждой, чтобы увидеть, соответствует ли она принятым стандартам внешнего вида. Например, рабочие могут носить разную одежду во время забастовки и во время работы.

    Символ

    Символ — это то, что представляет идею, физическую сущность или процесс, но отличается от них. Назначение символа — передать смысл.

    Например, красный восьмиугольник может быть символом «стоп».

    Изображение палатки на карте может обозначать кемпинг. Цифры — это символы для чисел. Личные имена — это символы, представляющие отдельных лиц. Красная роза символизирует любовь и сострадание.

    Визуальная коммуникация

    Когда коммуникация происходит с использованием любых визуальных средств, она называется визуальной коммуникацией.

    Таким образом, общение, которое происходит посредством выражения лица, внешности, жеста, позы, печатной картинки, знака, сигнала, символа, карты, плаката, слайда, диаграммы, диаграммы, графика и т. д., называется визуальной коммуникацией.

    Например, для обозначения опасности мы используем красный знак; чтобы обозначить «опасный», мы используем череп, помещенный между двумя кусками кости, расположенными крест-накрест; чтобы указать «не курить», мы используем изображение, показывающее зажженную сигарету с крестиком на ней.

    Важность невербального общения

    Некоторые важные моменты, отражающие важность, необходимость, преимущества или функции невербальной коммуникации, обсуждаются ниже:

    Хорошо Выражение отношения говорящего

    Различные невербальные сигналы говорящего, такие как физические движения, выражение лица, способ выражения и т. д. играют важную роль в выражении внутреннего смысла сообщений в разговоре с глазу на глаз и в интервью.

    Например, выражение лица говорящего указывает на его отношение, определение глубины знаний и т. д.

    Предоставление информации об отправителе письменного сообщения

    Формат, аккуратность, язык и внешний вид конверта, используемого в письменном сообщении, посылают невербальное сообщение о тестах писателя, выборе, уровне образования и т. д.

    Выражение отношения слушателя и получателя

    Иногда внешний вид слушателей и получателей выражает их отношение, чувства и мысли относительно прочитанных или услышанных сообщений.

    Получение знаний о классе людей

    Одежда, прическа, опрятность, украшения, косметика и рост людей производят впечатление об их роде занятий, возрасте, национальности, социальном или экономическом уровне, статусе работы и т. д.

    Например; студентов, полицейских, медсестер и т. д. легко узнать по одежде.

    Получение информации о статусе человека

    Невербальные сигналы также помогают определить относительный статус людей, работающих в организации. Например, размер комнаты, расположение, обстановка, украшения, освещение и т. д. указывают на положение человека в организации.

    Передача общего сообщения всем людям

    В некоторых случаях невербальные сигналы могут эффективно выражать многие истинные сообщения более точно, чем любой другой метод общения.

    Например; использование красных, желтых и зеленых огней и использование различных знаков для управления транспортными средствами на дорогах.

    Общение с людьми с ограниченными возможностями

    Невербальные сигналы общения очень помогают в общении с людьми с ограниченными возможностями.

    Например; язык общения с глухими зависит от движений рук, пальцев и глазных яблок.

    Обращение к неграмотным людям

    Общение с неграмотными через письменные средства невозможно. Также могут быть некоторые ситуации, которые не позволяют использовать устные средства массовой информации для общения с ними.

    В таких ситуациях в качестве средств коммуникации используются невербальные средства, такие как изображения, цвета, графики, знаки и символы.

    Например; для обозначения опасности мы используем красный знак, а для обозначения опасности мы используем череп, помещенный между двумя кусками кости, расположенными крест-накрест.

    Быстрое выражение сообщения

    Невербальные сигналы, такие как знаки и символы, также могут передавать некоторые сообщения очень быстро, чем письменные или устные средства массовой информации.

    Например; когда водителям движущихся транспортных средств необходимо сообщить, что дорога впереди узкая или впереди есть поворот, мы обычно используем знаки или символы, а не какие-либо письменные или устные сообщения.

    Точное представление информации

    Иногда количественная информация по любому вопросу может потребовать длинного письменного сообщения. Но эту количественную информацию можно легко и точно представить в виде таблиц, графиков, схем и т. д.

    Заключение

    Чтобы улучшить свои невербальные навыки, запишите свою речь на видеопленку. Затем попросите коллегу по коммуникациям предложить уточнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *