Общение бывает: Определения слов, поиск определений слов

Общение бывает: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

Консультация Ахметзянова

Консультация для родителей

Эффективное общение.

Общаться с ребенком, как?

 

(упражнения и методики для эффективного общения с детьми)

 

Подготовила: педагог-психолог

Ахметзянова С.А.

    

    Что такое общение? Надо всегда помнить, что общение – от слова «общий». Главное, чтобы и вам и детям, было комфортно в общении.

    В основы личностно-ориентированного общения входит 3 три понятия.

    — позиция общения

    — дистанция общения

    — пространство общения

1.  Позиция общениябывает “сверху”, “снизу”, “рядом”. Очень важно правильно выбрать позицию общения. Находясь в разных позициях, людям очень трудно найти общий язык, они видят мир совершенно по – по-разному.

Важно почувствовать, когда адекватна позиция “сверху”, “снизу”, “рядом”.

2.  Дистанция общения. Важно найти оптимальную дистанцию общения – это главная задача п, и самая трудная – найти оптимальную дистанцию общения с ребенком. Важно помнить, что при разных видах деятельности дистанция тоже должна меняться. Уважать дистанцию, обозначенную другим человеком, будь то ребенок или взрослый, не надо пытаться притянуть его дистанцию к своей.

 

3.  Пространство общения. Общее пространство общения должен определять взрослый, так как ребенок не обладает в достаточной степени коммуникативными навыками. Но следует уважать обозначенное личное пространство ребенка.

Мировая практика психологии сделала ряд великих открытий. Одно из них о значении стиля общения с ребенком для развития его личности. 

Теперь уже стало бесспорной истиной, что общение также необходимо ребенку, как и пища. Ребенок, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен постоянных контактов со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. 

Анализ многочисленных случаев смерти младенцев в домах ребенка, проведенный в Америке и Европе после первой мировой войны – случаев необъяснимых с одной лишь медицинской точки зрения, — привел ученых к выводу: причина – неудовлетворенная потребность детей в психологическом контакте, в общении.   

     Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным. Плохая пища отравляет организм, неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, и в последствии конечно и его судьбу.

     Специалисты всего мира: врачи, педагоги, психологи пришли к выводу, что даже очень трудные проблемы воспитания разрешимы, если удается восстановить благоприятный стиль общения.

     Основные черты этого стиля определялись в результате огромной работы психологов-гуманистов, теоретиков и практиков. Один из основателей гуманистической психологии – известный американский психолог Карл Роджерс – назвал его «личностно центрированным» или «личностно-ориентировочным», т.е. ставящим в центр внимания или ориентированным на личность того человека с которым ты сейчас общаешься. Он противостоит авторитарному стилю, который долгое время бытовал в нашей стране.

      Личностно-ориентированный стиль основан, прежде всего, на понимании ребенка – его нужд и потребностей на знании закономерностей его роста и развития его личности.

     Сразу хочу вам сообщить, что без соблюдения одного общего принципа все попытки наладить взаимодействие с ребенком окажутся безуспешными. Этот принцип отправная точка всего. Принцип этот – безусловное принятие.

     Безусловное принятие – это значить любить детей не за то, что они красивые, умные, способные, послушные, помощники, и т. д., а просто за то, что они дети.

     Потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому, одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ee удовлетворение — необходимое условие нормального развития ребенка. В общение с ребенком тон важнее слов, и если он резкий, сердитый, то вывод всегда однозначный: “меня не любят, не принимают”. Иногда это оформляется для ребенка не столько в слова, сколько в ощущения себя плохим, “не таким”, несчастливым.

     Часто задается вопрос “Если я принимаю ребенка, то я никогда не должна сердиться на него? Выговаривать?”

    Отвечаю: нет, не значит. Скрывать и тем более копить свои негативные чувства ни в коем случае нельзя, их надо выражать, но выражать особым образом.

     Существуют следующие правила

1.       Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

2.       Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными и “непозволительными” они не были. Раз они у него возникли, значить, для этого есть основания.

3.       Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его.

      Часто взаимодействие с ребенком бывает не продуктивным, потому что практическими действиями – показать, научить, направить – ему не поможешь. В таких случаях лучше всего

… его послушать. Правда, иначе, чем мы привыкли. Эта техника называется активным слушанием.

      Что же значит, активно слушать ребенка?

Активно слушать ребенка – значит “возвращать” ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувства.

      Сейчас я вам раздам листочки с таблицей. В левой колонке вы найдете описание ситуации и слова ребенка. Справа напишите, какие по вашему мнению чувства от испытывает в этом случае. В третьей колонке запишите ваш ответ на слова ребенка. Обозначьте в этой фразе чувства, которое (по вашему предположению) он испытывает.

      Давайте посмотрим и сравним с правильными ответами.

1.       Образец (в таблице)

2.       «Тебе больно, ты рассердилась на доктора?»    (боль, обида)

3.       «Тебе хочется, чтобы я тебя защитила?»    (несправедливость, обида)

4.       «Тебе было обидно?»      (досада, обида)

5.       «Ты испугалась, и чашечку очень жалко» (страх, сожаление)

6.       «Здорово! Я вижу ты очень рад!»   (радость, ликование)

7.       «Тебе очень досадно, что не смогла посмотреть» (досада, огорчение)

 

       Ведь правда, что такие ответы нам кажутся непривычными и даже неестественными. Гораздо легче и привычнее было ответить:

1.       «Мы отдадим куклу Петиному папе, он устроит»

2.       «Ничего страшного, скоро пройдет»

3.       «Я ко всем отношусь одинаково»

4.       «Не переживай, следующий раз все получится!

5.

       «Надо лучше держать чашку, тогда она не будет падать»

6.       «Молодец, хорошо»

7.       «Ничего посмотришь в следующий раз»

 

При всей кажущейся справедливости этих ответов, они имеют один общий недостаток: оставляют ребенка наедине с его переживаниями.

Своим советом или критическим замечанием воспитатель, как бы сообщает ребенку, что его переживание неважно. Оно не принимается в расчет.

Напротив, ответы, по способу активного слушания показывают, что воспитатель понял внутреннюю ситуацию ребенка, готов услышать о нем больше.

       Есть также дополнительные правила по технике активного слушания, о которых вы я думаю, знаете, но я их все-таки озвучу.

       Во 1х — обязательно повернуться к ребенку лицом, чтобы ваши глаза находились на одном уровне.

        Во 2х — если вы беседуете с расстроенным или огорченным ребенком, не следует задавать ему вопросы. Желательно, чтобы ваши ответы звучали в убедительной форме.

        Например:

Ребенок: «Я не буду больше водиться с Петей!»  (правильный ответ) «Ты на него обиделся» Возможные неправильные ответы:

 

                                                                         — «А что случилось?»

                                                                         — «Ты что же на него обиделся?»

     В 3х – очень важно “держать паузу” после каждой вашей фразы, лучше всего помолчать. (в это время в ребенке происходит очень важная и нужная внутренняя работа).

В 4х – в ответе полезно повторять, что случилось с ребенком, а потом обозначить его чувства.

Используем предыдущий пример: «Я не буду больше водиться с Петей» воспитатель: «Не хочешь с ним дружить» (повторение услышанного). Пауза: «Ты на него обиделся».

Хотя техника активного слушания очень непривычно для нашей культуры, и ею овладеть непросто. Однако она вам очень понравится, как только вы увидите результаты, которые она дает: их, по крайней мере, 3.

1.       Исчезает или, по крайней мере, сильно ослабевает переживания ребенка. Здесь сказывается замечательная закономерность: разделенная радость удваивается, разделенное горе уменьшается в двойне.

2.       Ребенок, убедившись, что воспитатель готов его выслушать, начинает рассказывать о себе больше, часто в одной беседе выявляется другие проблемы.

3.       Ребенок сам продвигается в решение своей проблемы. И сам довольно быстро начинает активно слушать воспитателя.

 

Во всех случаях, когда ребенок расстроен, обижен, когда ему больно, стыдно, страшно, когда с ним обошлись грубо и несправедливо, первое что нужно сделать –это дать ему понять, что вы знаете о его переживании (или состоянии),

слышите его.

 

Мы говорим о переживании детей. Но мы взрослые, педагоги ведь тоже волнуемся, обижаемся, устаем. Нам тоже бывает трудно с детьми. Что делать нам с нашими собственными переживаниями?

      Мы обсудим ситуации, где больше переживает взрослый (родитель, педагог).

      Например:

1.     Подходя к дому вы встречаете собственного ребенка: лицо измазана, пуговица оторвана, рубашка вылезла из брюк. Прохожие оглядываются. Вам стыдно.

Случай 2) малыш с энтузиазмом катает по полу машину. Вы торопитесь на работу, ребенок мешает, путается под ногами.

     Что делать в подобных ситуациях случаях? Когда вас переполняют эмоции?

Правило I.

Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

     Чувства, особенно если они отрицательные и сильные, ни в коем случае не стоит держать в себе: не следует молча переносить обиду, подавлять гнев, сохранять спокойный вид при сильном волнении. Обмануть такими усильями вы никого не сможете: не себя, не тем более ребенка, который без труда «читает» по вашей позе, интонации, выражению лица, глаз. Ведь именно через эти «несловесные» сигналы передается более 90% информации о нашем внутреннем состоянии.

      Как же сказать о своих чувствах ребенку, чтобы это не было разрушительно не для него не для вас?

Правило II.Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, не о его поведении.

      Как же сказать ребенку, как построить предложение в первом случае.

      Ответы могут быть такими

1.     Я люблю, когда дети ходят растрепанными, и мне стыдно от взгляда соседей.

2.     Мне трудно собираться на работу, когдапод ногами кто-то ползает, и я все время спотыкаюсь.

 

     Все эти предложения содержат личные местоимения: Я, мне, меня, поэтому высказывания эти называются «я — сообщения» многие, и это как бы привычнее ответили бы иначе:

1.      «Ну что у тебя за вид!»

2.     «Перестань тут ползать»

     В таких высказываниях используются слова: ты, тебя, тебе. Они показывают «ты — сообщения»

      На первый взгляд разница между «ты» и «я» невелика. Однако в ответ на них ребенок обижается, защищается, дерзит. Поэтому их желательно избежать.

     «Я сообщение» имеет ряд преимуществ по сравнению с «ты -сообщением».

1.     Позволяет вам выразить свои негативные чувства в необидной для ребенка форме.

2.     «Я -сообщение» дает возможность детям ближе узнать нее.

3.     Когда мы открыты и искренны в выражении своих чувств, дети становятся     искрение в выражении своих.

4.     Высказывая свое чувство без приказа   мы оставляем за детьми возможность самим принять решение.

 

Рекомендации, о которых постарайтесь не забывать:

-Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка.

-Эмоционально поддерживайте детей во всех попытках конструктивного, позитивного поведения.

-Воспитывайте в себе интерес к тому, чтобы глубже познать и понять ребенка.

-Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз, которые могут создать напряженную обстановку и вызвать конфликт в семье.

-Старайтесь не говорить «нет», «нельзя», «прекрати».

-Следите за своей речью, старайтесь говорить спокойным голосом. Выражая недовольство, не манипулируйте чувствами ребенка и не унижайте его.

Самое нежное общение в мире бывает меж теми, кто не заинтересован в общении. — Марсель Пруст

Самое нежное общение в …

11 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

Гость

Когда люди заинтересованы в общении, им важна их оценка собеседником, поэтому ведут себя не совсем естественно, все под цензурой лишь бы не спугнуть. Тут уж не расслабишься.

#8

Если люди не заинтересованны в общении они и не общаются, кроме как привет-пока.

#9

#10

#11

Новые темы за сутки:

  • Как быть? И хочется, но колется

    1 ответ

  • Как отказать подруге не обидев ее?

    5 ответов

  • По поводу внешности и денег

    3 ответа

  • Устала от монологов своих друзей

    2 ответа

  • Пятилетние отношения с лучшей подругой закончились

    3 ответа

  • Как поблагодарить знакомого за доставку?

    7 ответов

  • Где ваша лучшая школьная подруга?

    26 ответов

  • Имеет ли значение внешность подруг?

    3 ответа

  • Ее отношение ко мне как будто изменилось

    2 ответа

  • Почему люди на кого-то находят время, а на кого-то нет?

    9 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Где ваша лучшая школьная подруга?

    26 ответов

  • Почему люди на кого-то находят время, а на кого-то нет?

    9 ответов

  • Конец дружбе?

    9 ответов

  • Как поблагодарить знакомого за доставку?

    7 ответов

  • Как отказать подруге не обидев ее?

    5 ответов

  • По поводу внешности и денег

    3 ответа

  • Пятилетние отношения с лучшей подругой закончились

    3 ответа

  • Имеет ли значение внешность подруг?

    3 ответа

  • Устала от монологов своих друзей

    2 ответа

  • Ее отношение ко мне как будто изменилось

    2 ответа

Следующая тема

  • Проблемы с мамой, помогите советом

    45 ответов

Предыдущая тема

  • Стесняюсь гинекогола-мужчину

    69 ответов

Что происходит, когда мы общаемся?

Что происходит, когда мы общаемся?

Давайте начнем это обсуждение с быстрого примера. Мы с тобой сидим за столом. Перед нами табличка на следующей схеме. Один из нас из Чикаго, другой из Лондона. Я говорю вам: «Можно мне печенье?» Ваш ответ «конечно». Затем я забираю какие предметы?

Бисквит и печенье или булочка и печенье?

Если бы я был из Чикаго, на этой тарелке было бы одно печенье и два печенья. Если бы я был из Лондона, на этой тарелке была бы одна булочка и два печенья.

Здесь происходит следующее:

  1. мы видим перед собой два набора из экземпляров какого-то вида еды;
  2. эти два экземпляра формируются в нашем уме как понятий ;
  3. , и когда мы сообщаем об этих концепциях, мы сообщаем их как условия.

Увидеть пример, подумать о концепции, произнести термин НАС.

Понятие о более сухих, меньших по размеру и хрустящих вещах обычно обозначалось как термин печенье в Англии и печенье в США.

Когда я попросил печенье, я определил термин и концепт   мне . Когда я тянусь за печеньем, я связываю экземпляр и имя вместе для нас обоих .

Вот тут и начинается самое интересное. Вы смотрите на меня и говорите: «Привет, я думал, ты хочешь печенье/булочку» (в зависимости от того, откуда ты). Я бы объяснил «да, и я взял один». Мы оба были бы сбиты с толку отсутствием у другого понимания того, что мы знаем как истинное 0006 .

Если бы мы были друзьями, то, вероятно, продолжили бы фразу «Я думал, что это называется…», а затем добавили бы термин , который соответствует концепции в нашем уме. Быстрый обмен между нами выявит обе концепций , оба определения того, на что, как мы думаем, мы смотрим. И мы бы сделали то же самое, вероятно, для понятий cookie/biscuit из экземпляров , которые мы видим. Вот почему важно знать, как писать хорошие определения. Подробнее об этом позже…

Мы взяли экземпляр из реальности и установили термин , который мы дали для определения его понятия . Мы, на одно яркое сияющее мгновение, общались друг с другом.

Будучи из Чикаго, некоторое время живя в Лондоне, я просто использовал определения вещей, на которые указывал; «Можно мне взять одну из тех   пышных пирожных там…» — спрашивал я в пекарне.

Вот почему важно определить термин.

Продолжить чтение

Получить книгу определений

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Что происходит, когда мы общаемся?

Коммуникация происходит, когда отправитель

отправитель

Источник или отправитель является одним из основных понятий коммуникации и обработки информации. Источники — это объекта, которые кодируют данные сообщения и передают информацию по каналу одному или нескольким наблюдателям (или получателям) .

https://en.wikipedia.org › wiki › Источник_коммуникации

Источник коммуникации — Википедия

выражает эмоцию или чувство, создает идею или ощущает потребность в общении . Процесс коммуникации запускается, когда отправитель принимает сознательное или бессознательное решение поделиться сообщением с другим человеком — получателем.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на westgatech.edu

Какова цель общения?

Коммуникация служит пяти основным целям: информирование, выражение чувств, воображение, влияние и удовлетворение социальных ожиданий.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kids.britannica.com

Зачем людям нужно общение?

Люди общаются, чтобы просить о помощи, информировать других и делиться отношением к сближению. Общение – это совместная деятельность, во многом зависящая от способности удерживать общее внимание. Мы делимся соответствующими базовыми знаниями и совместным опытом, чтобы сообщать содержание и согласованность в обмене.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на en.wikipedia.org

Что общение делает с людьми?

Это помогает вам общаться с другими и делиться идеями. Эффективная коммуникация уточняет информацию, сокращая потери времени. Помогает построить отношения, командную работу и доверие. Помогает развить вашу базу знаний, которая поможет вам сделать лучший жизненный выбор.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте www2.acadiau.ca

Каковы преимущества общения?

8 преимуществ эффективного общения

  • 1 Оно укрепляет доверие. …
  • 2 Повышает лояльность членов команды. …
  • 3 Повышает вовлеченность членов команды. …
  • 4 Улучшает командную работу. …
  • 5 Повышает производительность. …
  • 6 Коммуникация способствует инновациям. …
  • 7 Устраняет проблемы. …
  • 8 Улучшает отношения с клиентами.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайтеgramly. com

Как возникает недопонимание (и как его избежать) — Кэтрин Хэмпстен

Что делает общение эффективным?

Чтобы общение было эффективным, оно должно быть ясным, правильным, полным, кратким и сострадательным. Мы считаем, что это 5 С общения, хотя они могут различаться в зависимости от того, кого вы спрашиваете.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на coursera.org

Что будет без общения?

Без связи ни одна из живых систем на Земле не могла бы существовать, так как сама жизнь представляет собой эмерджентный процесс взаимодействий между различными организмами, приводят ли эти взаимодействия в конечном итоге к созданию новых организмов или к гибели одного или обоих организмов, вовлеченных в процесс общения [. ..

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на intechopen.com

Что произойдет, если люди не будут общаться?

Неэффективное общение также может привести ко многим недоразумениям или разногласиям. Это может включать в себя совершение ошибок или неправильное выполнение задач, оскорбление ваших чувств, споры или дистанцирование от других.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на psychcentral.com

Какова самая важная цель общения?

Для эффективности управления и принятия решений, а также для управления человеческими ресурсами этот поток знаний имеет важное значение. Общение помогает понять других, снижая вероятность недопонимания и создавая ясность мысли и выражения. Это также просвещает людей.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на gkrankers. com

Могут ли люди общаться без слов?

Виды невербальной коммуникации. Многие различные типы невербальной коммуникации или языка тела включают в себя: Выражения лица. Человеческое лицо чрезвычайно выразительно, способно передать бесчисленное количество эмоций, не говоря ни слова.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на helpguide.org

Нужна ли нам связь, чтобы выжить?

Общение имеет решающее значение для нашего существования, нашего выживания, как личности, как человека… как живого существа. Просто посмотрите на Природу. Все животные зависят от общения, чтобы выжить в дикой природе. Даже когда одомашненные животные зависят от того, насколько хорошо они общаются.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте archyi-inspiration.com

Что происходит с миром без языка или слов для общения?

Отсутствие слов означало бы наложение завесы молчания. Мир настолько разъединенный и отстраненный, что не хватает надлежащих способов общения. Согласно (Сезару Чавесу, 1972 г.), «язык — это наше отражение». Это то, как мы общаемся и выражаем наши чувства, мнения и желания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ipl.org

Как лучше общаться?

Есть определенные вещи, которые помогут улучшить ваши коммуникативные навыки:

  1. Слушайте, слушайте и еще раз слушайте. …
  2. Важно, с кем вы разговариваете. …
  3. Язык тела имеет значение. …
  4. Проверьте свое сообщение, прежде чем нажать кнопку «Отправить». …
  5. Будьте кратки, но конкретны. …
  6. Записывайте. …
  7. Иногда лучше взять трубку. …
  8. Думай, прежде чем говорить.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на manpowergroup.com

Почему общение важно для общества?

Нет сомнений в том, что общение играет жизненно важную роль в жизни человека и человеческого общества. Это не только помогает облегчить процесс обмена информацией и знаниями с другими, но также помогает людям развивать отношения с другими. Поэтому важность общения нельзя недооценивать.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на academia.edu

Что такое здоровое общение?

Это способность передавать или делиться эмоциями, чувствами, чувствами и желаниями. Коммуникация может быть отправлена ​​или получена с помощью вербальных или невербальных сигналов. Здоровое общение — это способность общаться без ненавистных или нежелательных ответов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ccpa-accp.ca

Как вы описываете общение?

Коммуникация — это акт предоставления, получения и обмена информацией, другими словами, разговор или письмо, слушание или чтение. Хорошие коммуникаторы внимательно слушают, говорят или пишут четко и уважают разные мнения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на commonsensemedia.org

Как вы общаетесь с другими?

Общение с другими людьми: полезные советы и рекомендации

  1. Слушайте внимательно. Большинство из нас больше говорит, чем слушает. …
  2. Подойди к другому человеку. Людям не нужны друзья, которые их бьют; им нужны друзья, которые помогут им. …
  3. Не давайте ненужных советов. …
  4. Проверьте свой тон и язык тела. …
  5. Будь настоящим. …
  6. Дело не в тебе.
Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на elearningindustry.com

Как лучше всего общаться?

Вербальное общение ускоряет и облегчает передачу мыслей и является наиболее успешным методом общения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на educba.com

Что произойдет, если человек вырастет без языка?

с другой стороны, те, кто вырос без языка, как правило, растут без социального сообщества, в обстоятельствах, которые имеют глубоко негативные психосоциальные последствия. Поэтому, если взросление без слуха сопряжено со многими жизненными трудностями, то взросление без языка значительно хуже.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на лингвистике.ucla.edu

Что будет, если человек вырастет без языка?

Проблемы с психическим здоровьем, социальная изоляция и задержка когнитивных функций не являются необходимыми последствиями потери слуха. Ученые скорее полагают, что это последствия языковой депривации в раннем возрасте, которой можно было бы избежать, предоставив глухим детям доступ к языку жестов с рождения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на resources.illc.uva.nl

Что с нами будет, если у нас не будет языка?

Мир был бы безжизненным. Ну, если бы не было языка, общение все равно продолжалось бы. Это связано с тем, что людям, как и многим другим животным, приходится взаимодействовать и общаться посредством той или иной формы общения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на brainly.in

Почему общение важно в конце жизни?

Хорошее информирование о прогнозе умирающего человека улучшает уход за ним в конце жизни и переживание тяжелой утраты тех, кто для него важен. Это может помочь обеспечить учет высказанных желаний умирающего и избежать недоразумений и ненужных переживаний.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на nice.org.uk

Не общаться невозможно?

Нельзя не общаться: каждое поведение является формой общения. Поскольку поведение не имеет аналога (нет антиповедения), невозможно не общаться. Даже если избегают общения (например, бессознательного использования невербальных сигналов или симптоматической стратегии), это форма общения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en. wikipedia.org

Общение — ключ к жизни?

Поскольку общение играет жизненно важную роль в профессиональном и личном успехе, оно является ключом к жизни, работе и отношениям. Общение существует с тех пор, как люди появились на этой планете, и по-прежнему необходимо людям для создания и обмена идеями, информацией, чувствами, фактами, взглядами и эмоциями.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на remote.tools

Могут ли любовники общаться телепатически?

Но реальность такова, что даже глубокая любовь и забота не даруют телепатических способностей. Никто не может напрямую испытать разум и эмоции другого человека, независимо от силы его любви или преданности. Люди, в отличие от менее сложных существ, не обладают замысловатыми схемами реагирования, основанными на инстинктах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте психологии сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *