Обиженный мужчина лев как ведет себя: Мужчина лев,странности поведения. — 54 ответа на форуме Woman.ru

Обиженный мужчина лев как ведет себя: Мужчина лев,странности поведения. — 54 ответа на форуме Woman.ru

Содержание

Как проявляют гнев знаки зодиака

Каждого человека рано или поздно настигает гнев – эмоциональное чувство, которое порой трудно подавить. В жизни мы общаемся с разными людьми, одни вызывают у нас радость, а другие необъяснимую злость и раздражение. Особо наблюдательные личности могли заметить, проявление негативных чувств у разных знаков зодиака отличается. Иногда хватает одного слова или полного бездействия для «возгорания» собеседника. Давайте рассмотрим, как представители разных знаков зодиакального созвездия выражают свой гнев. Возможно прочитав статью, в будущем вы измените подход к людям в общении.

Овен: капризная истеричка

 

Овна считают одним из самых вспыльчивых и страстных знаков зодиака. Олицетворяющий стихию огня, Овен не сдерживает своих эмоций с окружающими, выплескивая наружу языки горящего пламени. Переполненный яростью, он начинает истерить из-за пустяковых слов, доказывая оппоненту в прямолинейной форме свою правоту. При таком молниеносном возгорании, Овен также быстро остывает и прощает своих обидчиков. Если вы встали на пути Овна, лучше молчите, глубоко дышите и сохраняйте спокойствие, без провокаций.

 

Телец: накопительный эффект

 

Лучше не оказывайтесь на пути Тельца во время его внутренней бури. Быстро разозлить Тельца не удастся, если только это не измена с предательством. Он будет долго копить в себе обиды и ярость, периодически намекая вам, что вы не правы. Его поведение будет мирным и тихим до последней точки кипения. В момент мощного взрыва и всплеска ярости Телец разносит все, что попадается под руку. Отойдите в сторону, дайте ему успокоится, даже если это займёт много времени. Иначе вы рискуете вновь стать очевидцем буйного характера Тельца.

 

Близнецы: кричащие болтуны

 

Злость Близнеца вызывает недоумение. В минуты ярости от двойственной натуры знака можно ожидать всякого. Абсолютно умиротворенные внешне, Близнецы будут разговаривать на повышенных тонах, при этом бросая в адрес обидчика ехидные, колкие, слова. Близнецы прекрасные ораторы, в словесном споре им нет равных. Гнев словно пробуждает весь «умственный» потенциал знака в виде насмешливых фраз и неприкрытого хамства. Не вздумайте осуждать Близнеца, иначе прощения вам не заслужить.

 

Рак: нежная обиженка

 

Разгневанный Рак ведёт себя как обиженный ребёнок, начинает дуться, в конечном итоге спрятавшись от обидчиков в «домике». Помните, Рак – ласковый и добродушный, таким образом, он ждёт от вас проявления ласки и любви. Не получая желаемого, этот знак переходит ко второй пассивно-агрессивной стадии атаки. Рак накапливает негативные эмоции и выплескивает их наружу истеричными криками, притопывая ногами. Будьте снисходительны, не отворачивайтесь от него, покажите ему заботу, нежность и чувства.

 

Лев: рычащий зверь

 

Лев в гневе опасен, его громкий крик способен оглушить всех вокруг. Таким образом, он даёт волю яростным эмоциям, при этом в грубой форме, огрызаясь, оскорбляет противника. В такие секунды аффекта Львы не думают о том, как их слова ранят сердца окружающих, их действия необдуманные, автоматические. Несмотря на быструю вспышку злости, этот знак отходчивый и гнев сразу сменяется прощением обидчика.

 

Дева: изнуряют себя чувствами

 

Самый выдержанный и терпеливый знак, предпочитающий томиться в собственных эмоциях. Продолжительное время накапливают в себе грусть, избегая открытого конфликта. Зачастую такие внутренние страдания становятся причиной заболевания Девы. Не злоупотребляйте спокойствием знака. После долгого терпения возможен нервный срыв и яростный всплеск эмоций со слезами. Прежнего контакта и доверия добиться будет невозможно.

 

Весы: скрытные миротворцы

 

В любой конфликтной ситуации Весы избегают ссоры, стараясь сгладить ситуацию. Им важно выглядеть в глазах окружающих привлекательно, потому свой гнев они скрывают до последнего. В редких случаях Весы теряют внутреннее самообладание, нанося противнику словесные удары. Им постоянно приходится скрывать недовольство под маской. Помните, Весы злопамятные, рано или поздно их затаенная обида проявится на окружающих.

 

Скорпионы: сеют разруху

 

В искусстве злится, Скорпиону нет равных противников. Первоначально этот знак долго вынашивает внутри себя гнев, тщательно продумывает план нападения. Он может испепелить противника взглядом, наградить ядовитыми фразами. Скорпион не прощает обид, бойтесь его ярости и, в момент атаки хаоса вокруг не избежать. Советуем остерегаться злопамятного Скорпиона и отойти в сторону.

 

Стрелец: огнедышащий дракон

 

Рождённые в знак огня, Стрельцы не скрывают вспыльчивый характер. Распознать разгневанного Стрельца легко по его сарказму, на колкие слова он не скупится. Впрочем, он быстро приходит в чувство и испытывает стыд за содеянное. Желательно дать знаку выговориться, после чего наедине обговорить произошедшую ситуацию.

 

Козерог: разрушители

 

Знаку характерен относительно дисциплинированный характер, ведь его стихия – земля. Нарушители личного пространства Козерога могут стать свидетелями его буйства, вокруг летит посуда и мебель. Предугадать момент вспышки невозможно, большую часть времени они уравновешенные. В ярости в ход идёт нецензурная лексика. Не переживайте, после бури всегда наступает затишье.

 

Водолей: уходят от реальности

 

Самый интеллектуальный знак созвездия, до последнего старается сохранить самообладание, игнорируя противника. Ему проще прогуляться на улице, покататься вокруг дома на автомобиле, чем выяснять отношения. Если это не помогает, Водолей взрывается. С обидчиком всякое общение прекращается. Не исключено, что оно возобновится через несколько дней.

 

Рыбы: меланхолики

 

Не умеют злиться, хотя ощущают внутри себя смешанные чувства. От безысходности выплескивают весь гнев на себя. Им проще выпить или покурить, иногда поплакать в сторонке. Для успокоения знака необходимо время, он обязательно вернется в прежний ритм жизни.

Как обижаются знаки зодиака?

Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

Заранее зная, как ведет себя Козерог или Стрелец, можно предотвратить случайную обиду

13 март 2013 Электронная версия газеты «Владивосток» №3304 от 13 март 2013

17 МАРТА мы встречаем Прощеное воскресенье. А значит, пришло время освободить свою душу от гнева, зла, жажды мести и прочих недобрых желаний и стремлений. Пора простить чужие обиды и самим попросить прощения. Хотя, согласитесь, лучше бы вести себя так, чтобы не перед кем было извиняться. Так как же не насолить на рану своим товарищам и не надавить на больные мозоли? В конфликтных жизненных ситуациях поведение людей зависит, в частности, от того, представителем какого знака зодиака они являются. И вот как они реагируют на обиду.ОВНЫ. Овен в конфликтных ситуациях напорист и агрессивен. Он любит выпускать пар и доказывать свою правоту, но злобу держать на вас он не будет. Овен невероятно вспыльчив, но после ссоры быстро жалеет о содеянном и ищет пути, чтобы сгладить свою вину.
Возможно, он подарит вам что-то или пригласит в гости, как ни в чем не бывало. Однако просить прощения и вспоминать о бывшей ссоре он не станет. Овны – отходчивые и не помнящие зла люди, поэтому мстить они не умеют. ТЕЛЬЦЫ. Если вы набрались сил и решили высказать все Тельцу, то убегать с места, где вы начали выяснять отношения уже бесполезно. Разъяренный бык страшнее зверя, он снесет все, что попадется ему на глаза. Но довести до такого состояния Тельца не так просто, он убежден, что все жизненные проблемы нужно решать спокойно. В вопросах, не касающихся его личности (критику Тельцы терпеть не могут), вам вряд ли удастся его разозлить. Телец толстокож, он любит таить мелкие обиды в себе. Но выслушать сотни нравоучений и нытья расчетливого Тельца вам придется, если вы осмелились ему противоречить. Обиду Телец помнит долго и часто окончательно разрывает отношения с тем, кто его разочаровал. Просить прощения у Тельца – не самое лучшее решение, он обижается очень сильно и часто до конца жизни помнит об этом.
Несмотря на то что вы будете с ним ласковы и нежны, он обязательно когда-нибудь отомстит вам за прошлые обиды. БЛИЗНЕЦЫ. Не нужно обижать Близнеца, если не желаете терять его из виду в ближайшем будущем. При малейших конфликтах Близнецы ищут пути, чтобы оградить себя от ненужных выяснений отношений и обид. Он может уехать куда-то или пропадать на работе, чтобы не вспомнить о разногласиях, произошедших с вами. Если же все-таки вам удалось затянуть его в ссору, то будьте готовы выслушать о себе все, о чем вы даже и не подозревали. Словесный поток из уст Близнеца будет таков, что вы почувствуете себя по уши в грязи. Рукоприкладства и мордобоя при этом не будет, но надеяться на то, что Близнец про прошествии времени все забудет, не следует. Представители этого знака неугодных им людей просто-напросто вычеркивают из своей жизни. РАКИ. Обращайтесь с Раком очень бережно, как с грудным ребенком. Любая шутка или неудачно сказанное слово может глубоко обидеть представителей этого знака. Даже ваша интонация при разговоре или молчание станет поводом создания большой проблемы со стороны Рака.
Доказывать и объяснять Раку свою правоту бесполезно. Он не понимает строгую логику разума, лучше всего смириться с характером Рака и не создавать конфликтных ситуаций. Рак глубоко уязвим и чувствителен, ему присуще изощренное коварство. Если вы глубоко обидели Рака, то не надейтесь на то, что вам удастся избежать его мести. ЛЬВЫ. Обиженный Лев начинает вести себя формально и холодно. Если во время ссоры вы заденете его самолюбие, оскорбляя его и занижая его таланты, то, вероятнее всего, получите оплеуху или пощечину. Предсказать, как себя поведет царственная особа, очень трудно. До банальной мести Лев никогда не опустится, но посчитать вас недостойным уважения и вычеркнуть из своей жизни он может. Лев незлопамятен, тех, кто глубоко его обидел, он просто перестает замечать, будто это пустое место. Выясняйте отношения со Львом, не теряя чувство собственного достоинства, спокойно обсуждайте все проблемы, которые вас волнуют. Если вам удастся при этом сохранить некоторую долю к себе уважения, то, скорее всего, впоследствии Лев станет вашим покровителем.
ДЕВЫ. Дева страдает заниженной самооценкой. Простая шутка или замечание может сильно задеть самолюбие представителей этого знака. Выяснять при этом сразу отношения Дева не станет. Она любит во всем порядок и обязательно доводит начатое дело до конца. Сначала Дева запишет вас в черный список, а по истечении некоторого времени напомнит вам обиду и выскажет все. Если вам предстоит обсуждать злободневную проблему с Девой, то сначала убедите ее, что вы к ней хорошо относитесь, а уже потом выложите причины своего недовольства. Обиженная Дева не будет вам угрожать и строить планы мщения, но в любой подвернувшийся момент, сама того не желая, обязательно отомстит вам. ВЕСЫ. Весы обидчивы, как дети. Во время ссоры они быстро теряются и не находят слов для своей защиты. Но от услышанных неприятных слов приходят в состояние глубокой душевной дисгармонии и ищут тех, кто бы пожалел. Любой собеседник, готовый выслушать обиженного представителя этого знака, будет в курсе того, какой вы отвратительный и гадкий человек.
Поэтому если вы не желаете стать объектом перемывания костей и сплетен, то старайтесь не конфликтовать с ним. Мстить Весы не умеют, простого извинения или подарка достаточно, чтобы они забыли все обиды. СКОРПИОНЫ. Жить со Скорпионом под одной крышей нелегко, а доказывать свою правоту – бесполезное занятие. Скорпион жаждет конфликтных ситуаций и сам провоцирует семейные скандалы. На любые обидные слова, направленные в адрес Скорпиона, вы получите немедленную и скоропалительную реакцию. Кулаками на вас Скорпион не набросится, но его гневные слова ужалят вас в самое сердце. Любой конфликт или скандал добавляет ему энергию, а тем, кто сумел его обидеть, придется быть всегда начеку. Мстит обиженный Скорпион с особенным азартом, вкладывая в это дело все свои силы и умственные способности. СТРЕЛЬЦЫ. Стрелец не любит ссориться и терпеливо пропускает мимо ушей обидные слова. Но если вам удалось зацепить его за живое, то грандиозного скандала уже не избежать. Локализовать раздутый пожар будет при этом совсем непросто.
Стрелец умеет из мухи делать слона. Во время ссоры не надо припоминать ему прошлые обиды, все, что было когда-то, для Стрельца не имеет никакого значения. Обиженный Стрелец резок и груб, но после ссоры он об этом жалеет. Достаточно на следующий день после ссоры красочно рассказать ему о чем-то из своей жизни или поинтересоваться его делами, чтобы он махнул на все обиды рукой. КОЗЕРОГИ. Козерог очень добросовестно и честно старается решать все проблемы. Любые ссоры и неурядицы сильно задевают его, он долго перебирает их в голове и ищет возможные варианты примирения. Все это время Козерог выглядит совершенно разбитым и уставшим. Но по-настоящему обидеть Козерога можно, только критикуя его профессиональные качества. Если Козерог вас не полюбит, то обходить его вам придется за километр. Мстить он вам не будет, но доверять вам выполнение поручений или решение важных проблем он уже не станет. Если не желаете иметь серьезные неприятности на работе или в семье, то, поссорившись с Козерогом, сразу признайте свои ошибки и убедите его, что вы критиковали его не со зла, а для общего дела.
ВОДОЛЕИ. Водолеи – народ непредсказуемый. Они могут шутить во время ссор или упорно молчать, не обращая никакого внимания на высказанные вами слова обиды. Доказывать вам свою правоту, кричать или вступать в рукопашный бой он не будет. Водолей может хлопнуть дверью и уйти из дома во время ссор, а потом он долго не будет замечать вас. С той самой минуты, как Водолей на вас обиделся, для него вы не являетесь другом. Поэтому, чтобы не потерять доверия Водолея, не нужно его критиковать и лишать свободы. Иначе очень легко его потерять. Мстить Водолей не умеет. РЫБЫ. Обижается Рыбка очень быстро, но обидеть ее так, чтобы она захотела вам мстить, невозможно. Рыбы забывают обиды легко и мстят только словами, а не делом. После ссоры Рыба молчит и долго ходит с обиженным лицом, в это время она будет жаловаться близким и рассказывать им о том, какой вы нехороший человек и как некрасиво с ней поступили. Если рядом нет человека, с кем бы она могла поделиться своим горем, Рыба уходит в свой внутренний мир и долго перебирает ваши обидные слова в голове.
«Надо было припомнить ему это!», «Почему я не ответила ему таким образом?», « Неужели он действительно так думает?» – вот вопросы, которые не дают покоя Рыбам после ссоры. Наладить отношения с обиженной Рыбкой несложно, она сразу же забудет все, как только вы ласково и приветливо обратитесь к ней. Рыбы чаще всего проявляют спокойствие и рассудительность. Поэтому, если их вы не будете трогать и критиковать, сами они обижать вас не будут.

Автор: Отдел новостей «В»

Христос: Лев и Агнец

И видел я в деснице у Сидящего на престоле свиток, написанный внутри и отвне, запечатанный семью печатями; и я увидел сильного ангела, провозглашающего громким голосом: «Кто достоин раскрыть свиток и снять с него печати?» И никто на небе, или на земле, или под землей не мог ни развернуть свиток, ни заглянуть в него, и я много плакал, что не нашлось никого достойного развернуть свиток или заглянуть в него. Тогда один из старейшин сказал мне: «Не плачь, вот, лев от колена Иуды, корень Давидов, победил, так что может открыть свиток и семь печатей его». И между престолом и четырьмя животными и между старцами я увидел Агнца, стоящего, как бы закланного, с семью рогами и с семью глазами, которые суть семь духов Божиих, посланных по всей земле; и он пошел и взял свиток из десницы Сидящего на престоле. И когда он взял свиток, четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, каждый с гуслями в руках и с золотыми чашами, полными курений, которые суть молитвы святых; и запели они новую песню, говоря: «Достоин ты взять свиток и снять с него печати, ибо ты был заклан и своей кровью искупил людей для Бога из всякого колена и языка, и народа и племени, и сделал их царство и священники Богу нашему, и будут царствовать на земле».

Что делает женщину или мужчину по-настоящему достойными восхищения 

Мы с Ноэлем часто обсуждали на протяжении многих лет, что отличает по-настоящему достойную восхищения женщину и по-настоящему достойного восхищения мужчину. Один из выводов, к которому мы пришли, заключается в том, что ни один мужчина не может быть по-настоящему достойным восхищения, если в нем нет определенной доли более женских качеств, и ни одна женщина не может быть по-настоящему достойной восхищения, если у нее нет определенной доли более мужских качеств.

Женщина, которая ведет себя слишком похоже на мужчину, которого мы считаем неестественным. Мы можем жалеть ее или даже обижаться на нее, но мы не восхищаемся ею. А мужчину, который ведет себя слишком по-женски, мы считаем неестественным. Мы можем жалеть его или даже обижаться на него, но мы не восхищаемся им.

Но мы не восхищаемся ни мужчиной, которого обычно называют «всемужним», ни женщиной, которую обычно называют «всей женщиной». Обе эти фразы обычно предполагают мужчину или женщину, которые слишком узки и слишком просты. В них нет той сложности и гармонии личности, которые вызывают у нас восхищение. Эти фразы заставляют нас думать о людях, которые способны реагировать только одним типом ответа, чувствовать один тип чувства и думать только один тип мысли.

Восхищаться этим все равно, что говорить, что мужской хор был бы более мужским, если бы все пели басом. А женский хор был бы более женским, если бы все пели сопрано. Что ж, это может быть правдой, но от этого им не станет лучше.

Существует реальная разница между мужским и женским хором, точно так же, как есть разница между замечательным мужчиной и замечательной женщиной. Но что делает мужской припев великолепным, так это то, что некоторые голоса имеют более женственный оттенок. И что делает женский хор великолепным, так это то, что некоторые голоса имеют более мужское звучание.

Люди, разбирающиеся в музыке, знают, каким должен быть баланс. И люди, которые хорошо разбираются в характерах, знают, какая сбалансированность и гармония достойны восхищения в человеке. Самые высокие, самые глубокие и самые восхитительные красоты в моей жизни — не простые вещи. Они сложные.

Принцип красоты и восхищения 

Я упоминаю об этом не потому, что хочу сегодня поговорить о разнице между мужчиной и женщиной, а просто для того, чтобы проиллюстрировать принцип красоты, совершенства или восхищения. Я хочу, чтобы вы серьезно задумались сегодня о том, что делает человека по-настоящему красивым, превосходным, достойным восхищения или похвалы. Моя цель состоит в том, чтобы вы увидели в Иисусе Христе неотразимо восхитительного, превосходного и достойного похвалы, и чтобы вы полюбили Его, доверились Ему и отдали Ему всю свою верность.

Принцип, который я пытаюсь проиллюстрировать и который выделяет Христа как абсолютно уникального, заключается в следующем: красота или совершенство заключается в правильной пропорции различных качеств. Например:

  • мы восхищаемся им за его славу, но еще более потому, что слава его смешана со смирением;
  • мы восхищаемся им за его трансцендентность, но еще больше потому, что его трансцендентность сопровождается снисходительностью;
  • мы восхищаемся его бескомпромиссной справедливостью, но еще больше тем, что она умерена милосердием;
  • мы восхищаемся его величием, но еще больше тем, что это величие в кротости;
  • мы восхищаемся им из-за его равенства с Богом, но еще более потому, что как равный Богу он все же имеет глубокое благоговение перед Богом;
  • мы восхищаемся им из-за того, как он был достоин всякого добра, но еще более из-за того, что это сопровождалось удивительным терпением переносить зло;
  • мы восхищаемся им из-за его суверенного владычества над миром, но еще больше из-за того, что это владычество было облечено духом послушания и покорности;
  • нам нравится, как он ставил в тупик гордых писцов своей мудростью, и мы любим это еще больше, потому что он мог быть достаточно простым, чтобы любить детей и проводить с ними время;
  • , и мы восхищаемся им, потому что он мог усмирить бурю, но еще больше потому, что он отказался использовать эту силу, чтобы поразить самаритян молнией, и он отказался использовать ее, чтобы снять себя с креста.

Список можно продолжать и продолжать. Вы понимаете, что я имею в виду, когда говорю, что красота и превосходство в жизни — непростая вещь? Это сложно. Это соединение в одном человеке совершенного баланса и пропорции чрезвычайно различных качеств. И именно это делает Иисуса Христа таким неотразимым и превосходным.

Вы были созданы, чтобы восхищаться Иисусом Христом 

Человеческое сердце было создано, чтобы восхищаться высшим совершенством — вы были созданы, чтобы восхищаться Иисусом Христом, Сыном Божьим — Чудесным Советником, Могущественным Богом, Вечным Отцом, Князем мира, Царем королей и Господь господствующих, и если ваше сердце не слишком занято им, то вам не нужно смотреть дальше, чтобы узнать глубочайший источник вашего разочарования.

Однажды студент спросил Бонавентура, средневекового учителя-францисканца: «Почему люди не любят Бога больше?» А он ответил: «Они не любят его, потому что не знают его». Вот как я отношусь ко Христу сегодня утром. Несомненно, если я смогу показать вам хотя бы вспышку превосходства Христа сегодня, вы будете любить Его, доверять Ему и следовать за Ним, чего бы это ни стоило. Это моя молитва за вас (и за вас, кто читает эту рукопись!).

Видение Иоанна Иисуса в тронном зале 

Я начинаю с текста, обращая ваше внимание на Откровение 5:5. Иоанн получает видение небесного тронного зала. «Тогда один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил». и кто сильный и дикий и величественный и опасный. (См. пророчество в Бытии 49:9–10.)

Но затем в стихе 6 Иоанну позволено увидеть этого Льва. Но то, что он видит, должно быть, было неожиданностью после слов старца в стихе 5. Там говорится: «И между престолом и четырьмя животными и между старцами я увидел Агнца, стоящего, как бы закланного. » Таким образом, Лев — это Агнец, животное, на которое легко охотиться, оно слабое, безобидное и низкое, стриженое для нашей одежды и убиваемое для нашей еды.

Итак, вот что я хочу сделать сегодня утром:

Поскольку Иисус — Агнец, подобный Агнцу, и Лев, подобный Агнцу, он имеет право положить конец миру во славу своего имени. и благо своего народа.

Три предварительных замечания 

Чтобы увидеть, как эта истина вытекает из текста, давайте сделаем три предварительных замечания.

1. Абсолютный контроль Бога над историей

Во-первых, Бог имеет абсолютный контроль над всей будущей историей и всем, что в ней происходит.

В этом смысл стиха 1: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле свиток, написанный внутри и отвне, запечатанный семью печатями».

Что это за свиток с письменами на обеих сторонах и семью печатями? Свиток представляет собой указы Бога о том, что произойдет в будущем. Вы можете увидеть это в главе 6, когда одна за другой снимается печать, и все больше и больше открывается о грядущих на земле судах.

Снятие первой печати в 6:1–2 раскрывает всадника на белом коне, идущего завоевывать, и, вероятно, представляет продвижение Евангелия в исполнение Великого поручения. Снятие второй печати в стихах 3–4 показывает рыжего коня, означающего, что во дни, предшествовавшие концу мира, люди будут убивать друг друга мечом. Снятие третьей и четвертой печатей указывает на голод и другие суды. И так далее, пока Христос открывает печати свитка и показывает Иоанну, что должно было произойти в будущем. Тот, кто снимает печати, открывает и исполняет указы Бога.

Итак, свиток содержит Божьи планы на будущее: борьбу и победы Евангелия, а также суды над теми, кто отвергает его. Открытие печатей — это ход истории, ведущий к концу. А остальная часть свитка — это история конца света и окончательного торжества Божьего Царства.

Теперь обратите внимание, что свиток находится в правой руке Бога. Стих 1: «И увидел я в деснице у Сидящего на престоле свиток». Бог держит все будущее в своей правой руке. Он написал сценарий того, что будет происходить, и никто не может его изменить. Он держит его в своей правой руке. Если Царство Христово наконец победит и суд наконец падет на неверующий мир, то это произойдет потому, что Бог крепко держит все в Своей деснице.

Тогда заметьте, что его называют «сидящим на троне». Это просто подтверждает, что он правит во Вселенной. Его трон представляет его право, власть и силу управлять миром так, как он считает нужным.

О полноте его правления и совершенстве его постановлений свидетельствует тот факт, что свиток написан внутри и на оборотной стороне. Другими словами, свиток упакован. Нет места для более поздних дополнений, как если бы Царь вселенной мог упустить из виду какую-то возможность. План завершен, он исполнен, он в безопасности в правой руке короля, и он на троне.

Из этого мы узнаём, что мы должны подчиняться власти нашего Царя, нашего Творца (4:11) и Правителя всего сущего. Картина суверенного правления Бога над всем, что произойдет, должна вызывать у нас благоговение и страх.

Это первое предварительное замечание.

2. Нет существа, достойного открыть свиток

Второе наблюдение заключается в том, что ни одно существо во вселенной не достойно раскрывать и исполнять окончательные указы Бога.

Стихи 2–3: «И увидел я сильного ангела, возвещающего громким голосом: ‘Кто достоин раскрыть свиток и снять печати с него?’ И никто на небе, или на земле, или под землей не мог развернуть свиток и заглянуть в него».

Почему бы самому Богу просто не снять печати со свитка истории, не раскрыть его содержание и не осуществить завершение своего царства? Мы увидим ответ через мгновение, когда прочитаем, почему Христос имел право снимать печати. Но заранее ответ заключается в том, что конец истории, содержащийся в этом свитке, принесет такие поразительные привилегии и счастье раскаявшимся грешникам, заслуживающим только осуждения, что Бог был бы неправеден, если бы совершил это сам.

Казалось бы, ему все равно, что мы втоптали его славу в грязь. Казалось бы, он может просто замести наш грех под ковер вселенной. Что-то должно быть сделано, чтобы продемонстрировать Божью праведность, если открытие этого свитка принесет бесконечное благословение раскаявшимся грешникам, заслуживающим только осуждения. Если бы Бог сам, без посредника, без посредников, открыл свиток и имел дело непосредственно с грешным человеком, то мы все были бы поглощены и не было бы никакого спасения.

Нужно найти того, кто достоин взять свиток и открыть его. И смысл стихов 2–3 в том, что во всей вселенной нет существа, которое могло бы это сделать. Ни ангел на небесах, ни человек на земле, ни дьявол в аду не могут прикоснуться к этому свитку и сделать то, что необходимо сделать, чтобы приблизить завершение Царства.

Итак, уроки, которые мы извлекаем из этого второго наблюдения, могут быть многочисленными. Я упомяну только двоих!

  1. Во-первых, что Бог есть Бог любви, потому что Он не откроет печати истории без рук Спасителя.
  2. Во-вторых, никто — ни ваш друг, ни супруг, ни родитель, ни ребенок, ни начальник, ни учитель — никто, кроме Иисуса, не может сделать ваше будущее светлым. Без него все бессмысленно и страшно.

3. Только плач без Иисуса

Что приводит нас очень кратко к третьему наблюдению из стиха 4: «И я много плакал, что не нашлось никого достойного раскрыть свиток или заглянуть в него. » Третье замечание состоит в том, что без Христа будет только плач.

Если не найдется никого, кто был бы достоин открыть свиток, то не будет торжества Евангелия, не будет брачной вечери с Агнцем, не будет нового неба и новой земли, не будет жизни вечной. Только плач.

Поэтому Иисус Христос крайне необходим каждому из нас. Он один достоин открыть печати и исполнить окончательные постановления Бога.

Право Иисуса как льва и агнца 

Это подводит нас к стихам 5 и 6 и к главному пункту, с которого мы начали:

Поскольку Иисус — Агнец, подобный Агнцу, и Лев, подобный Агнцу, он имеет право положить конец миру во славу своего имени и на благо своего народа.

Теперь давайте снова прочитаем стих 5 в свете сделанных нами трех наблюдений. «Тогда один из старейшин сказал мне: «Не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, так что он может открыть свиток и семь его печатей». Есть один человек. кто может открыть свиток, а именно Лев Иуды. И причина, по которой он достоин открыть свиток, в том, что он победил.

Но к чему относится это завоевание? Мы можем ясно видеть это в стихе 9. Здесь четыре животных и двадцать четыре старца падают ниц и поклоняются Агнцу, и они поют новую песню, говоря:

Достоин ты взять свиток
и снять его печати,
ибо ты был убит и своей кровью
выкупил людей для Бога
из всякого племени и языка
и народа и племени,
и сделал их царством
и священники Богу нашему
и будут царствовать на земле.

Теперь обратите внимание на взаимосвязь между стихами 5 и 9. В стихе 5 Лев Иудейский может открыть свиток потому, что он победил. В стихе 9 причина, по которой он может открыть свиток, заключается в том, что он был убит и своей кровью искупил людей для Бога.

Другими словами, его право открыть свиток связано с тем, что он своей смертью искупил людей для Бога, и это выкупление было победой, о которой говорится в стихе 5.

Лев, похожий на ягненка


Каким львом он был? Он был подобным Агнцу Львом. Лев Иуды победил, потому что он был готов сыграть роль Агнца. Он вошел в Иерусалим в Вербное воскресенье, как Царь на пути к престолу, и вышел из Иерусалима в Страстную пятницу, как Агнец на пути на заклание. Он изгнал грабителей из храма, как лев, пожирающий свою добычу. А потом в конце недели он отдал свою величественную шею ножу, и они закололи Льва Иудейского, как Агнца. Итак, он победил грех, смерть и сатану не только потому, что он был львом, но и потому, что он был львом, подобным Агнцу.

Это было одно из тех классических тактических поражений, которые приводят к стратегической победе. Джонатан Эдвардс передает парадокс победившего неудачника с помощью еще одного знакомого сравнения.

Дьявол как бы поглотил Христа, как кит поглотил Иону; но для него это был смертельный яд; он нанес ему смертельную рану в собственном кишечнике. Вскоре ему надоел этот кусок, и он заставил его поступить так же, как кит поступил с Ионой. По сей день его сердце тошнит от того, что он тогда проглотил как свою добычу. ( Сочинения , т. 1, с. 1, с. 685)

Лев одерживает победу благодаря тактике Агнца.

Вы можете использовать другое сравнение из Ветхого Завета, чтобы показать то же самое, а именно Самсона.

Таким образом, истинный Самсон делает больше для уничтожения своих врагов в своей смерти, чем в своей жизни; предав себя смерти, он разрушит храм Дагона и истребит многие тысячи своих врагов, хотя они и развлекаются его страданиями. (Эдвардс, Сочинения , т. 1, с. 1, с. 685)

Лев Самсон одерживает решающую победу, когда он берет свиток жертвенного Агнца и умирает.

Так и со Христом. Лев Иудейский, корень Давидов, победил грех (Евреям 1:3; 1 Коринфянам 15:56) и смерть (2 Тимофею 1:10; 1 Коринфянам 15:25 и далее, 56) и сатану (Евреям 2:14). .; Колоссянам 2:15). И он сделал это, когда взял свиток ягненка и умер.

Агнец, похожий на льва 

Но он не только лев, похожий на ягненка. Он также является львиным Агнцем. Стих 6: «И между престолом и четырьмя животными и между старцами я увидел Агнца, стоящего, как бы закланного, с семью рогами».

Обратите внимание на две вещи. Во-первых, обратите внимание, что Агнец стоит. Он не валяется кучей на земле, как раньше. Оно было убито. Но теперь оно стоит — стоит в самом внутреннем кругу рядом с троном.

Во-вторых, обратите внимание, что у Агнца семь рогов. Рог является символом силы и могущества в книге Откровение (12:3; 13:1; 17:3, 12), а также в Ветхом Завете (Второзаконие 33:17; Псалом 18:2; 112:7). . А число семь означает полноту и законченность.

Значит, это не обычный Ягненок. Он похож на льва Агнца. Посмотрите на 6:16, где люди взывают к горам и скалам: «Обрушьтесь на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца». И посмотрите на 17:14, где последние враги Бога сражаются против Христа: «они будут вести войну с Агнцем, и Агнец победит их, ибо Он Господь господствующих и Царь царей».

Другими словами, он похож на льва Агнца.

Заключение 

Итак, я заканчиваю, подчеркивая главное: поскольку Иисус не просто нечто, подобное льву или ягненку, но является львиным агнцем и агнцем подобным льву, поэтому он достоин восхищения и превосходен и достоин взять свиток, открыть его печати и положить этому миру конец во славу своего имени и на благо своего выкупленного народа.

И ты можешь оказаться в этом числе, если доверишься ему как своему Агнцу и подчинишься ему как своему Льву, и присоединишься к четырем живым существам, двадцати четырем старейшинам и миллионам ангелов, чтобы поклоняться Царю царей со всеми твое сердце.

Enduring Word Bible Commentary Act Chapter 25

Видео к Деяниям 25:

Деяния 25 – Защита и апелляция Павла

A. Павел призывает Цезаря избежать заговора против его жизни.

1. (1-3) Когда Феликса заменяют, еврейские обвинители Павла решают повторно рассмотреть дело против Павла.

Когда Фест прибыл в провинцию, через три дня он поднялся из Кесарии в Иерусалим. Тогда первосвященник и знатнейшие люди Иудейские донесли Ему на Павла; и просили его, прося милости против него, чтобы он призвал его в Иерусалим; в то время как они устроили засаду вдоль дороги, чтобы убить его.

а. Теперь, когда Фест прибыл в провинцию : Деяния 24 закончились переходом наместничества от Антония Феликса к Порцию Фестус . Феликс, несомненно, был плохим человеком, но история говорит нам, что Фестус был в основном хорошим человеком. Он хорошо управлял, несмотря на все проблемы, оставленные ему Феликсом.

я. Утверждение « через три дня восшел из Кесарии в Иерусалим » намекает на доброе и энергичное руководство Феста. По прибытии в Кесарию , столицу Иудейской провинции, он немедленно отправился в Иерусалим , вероятно, самый важный город провинции.

б. Тогда первосвященник и старейшины Иудейские донесли ему на Павла : хотя и прошло два года, но дело Павла все еще было важным для религиозных вождей. Они надеялись, что Павел снова предстанет перед ними в Иерусалиме.

я. Мы видим, что великодушное заточение Павла в Кесарии на самом деле было предопределенной провидением защитой от убийственных намерений религиозных лидеров. Это также был сезон отдыха и восполнения сил после многих лет тяжелого миссионерского служения, подготовивший его к испытаниям в предстоящие годы.

в. Что он позовет его в Иерусалим; в то время как они устроили засаду вдоль дороги, чтобы убить его : Религиозные лидеры знали, что Павел будет оправдан на любом справедливом суде. Поэтому они очень не хотели, чтобы Павел снова предстал перед судом; они хотели устроить засаду на и убить его до того, как состоится суд.

я. Это были религиозные люди, религиозные лидеры . Их действия показывают опасность религии, которая не находится в истинном контакте с Богом. Если ваша религия делает вас лжецом и убийцей, значит, с вашей религией что-то не так.

ii. «Мы видим рост коррупции. В Деяниях 23, где впервые был начат заговор с целью убийства Павла, мы обнаруживаем, что ответственность за это несут фанатики. Теперь, в Деяниях 25, мы находим, что лидеры инициируют то самое дело, в котором они лишь косвенно участвовали ранее». (Бойс)

2. (4-6а) Фест отказывается снова предать Павла суду в Иерусалиме.

Но Фест ответил, что Павла следует держать в Кесарии, а сам он скоро туда собирается. «Итак, — сказал он, — пусть имеющие власть среди вас сойдут с мне и обвините этого человека, чтобы увидеть, есть ли в нем вина». И, пробыв среди них более десяти дней, сошел в Кесарию.

а. Фест ответил, что Павла следует держать в Кесарии : Мы не знаем, знал ли Фест намерения иудейских вождей или нет. В любом случае, он отказался удовлетворить их просьбу об изменении места встречи, и это был еще один способ, которым Бог защитил Павла.

б. Пусть влиятельные среди вас сойдут со мной и обвинят этого человека, чтобы увидеть, есть ли в нем вина 902:31: Фест был готов снова предать Павла суду, чтобы решить вопрос. Однако он настаивал на том, чтобы это произошло в Кесарии, а не в Иерусалиме.

3. (6b-8) Фест вновь открывает суд в Кесарии.

А на другой день, сев на судейское место, велел привести Павла. Когда он пришел, иудеи, пришедшие из Иерусалима, стояли вокруг и возлагали на Павла много серьезных жалоб, которых не могли доказать, а он сам отвечал: «Ни на закон Иудейский, ни на храм, ни на Я ни в чем не провинился перед Цезарем».

а. Сидя на судейском месте, он приказал привести Павла. : В очередной раз Павел предстал перед языческим правителем, обвиненным религиозными лидерами. Как и прежде, жизнь Пола была в опасности, если его признают виновным.

б. Выдвинули много серьезных жалоб на Павла, которые не смогли доказать. : Как и прежде, религиозные лидеры предъявили Павлу необоснованные обвинения. В ответ Пол уверенно опирался как на доказательства, так и на свою кажущуюся честность.

и. Многие в Библии были объектом ложных обвинений (например, Иосиф и Даниил). Однако в другом смысле каждый последователь Иисуса является объектом ложных обвинений со стороны обвинителя братьев (Откровение 12:10). К счастью, Иисус — наша защита от осуждения и ложных обвинений (Римлянам 8:33-34).

4. (9-12) Павел обращается со своим делом к ​​кесарю.

Но Фест, желая сделать одолжение иудеям, ответил Павлу и сказал: «Хочешь ли ты пойти в Иерусалим и там быть судимым предо мною по этому поводу?» Поэтому Павел сказал: «Я стою перед кесаревым судом, где мне и следует быть судиму. Я не сделал евреям ничего плохого, как вы прекрасно знаете. Ибо если я преступник или совершил что-нибудь, заслуживающее смерти, я не возражаю против смерти; но если в этих вещах нет ничего, в чем эти люди обвиняют меня, то никто не может выдать меня им. Я обращаюсь к Цезарю». Тогда Фест, посовещавшись с советом, ответил: «Вы обращались к кесарю? К Цезарю ты пойдешь!

а. Фест, желая сделать одолжение евреям : Хотя он был хорошим человеком, Фест также понимал, что для него важно иметь и поддерживать хорошие отношения с евреями своей провинции.

б. Готовы ли вы пойти в Иерусалим и там быть судимым передо мной относительно этих вещей? Фестусу было трудно решить дело. Положение Павла как римского гражданина, по-видимому, помешало Фесту приказать перенести суд в Иерусалим, поэтому он спросил Павла об этом.

и. Интересно узнать, знал ли Фест о заговоре с целью убийства Пола или нет. Если он действительно знал, то он сознательно просил Пола пойти в засаду и быть убитым. Если он не знал, то просто думал, что религиозным лидерам будет приятно провести суд в Иерусалиме.

в. Итак, Павел сказал: «Я стою перед кесаревым судом, где мне и следует быть судиму… я взываю к кесарю». Пол раскусил заговор против своей жизни. Возможно, это произошло благодаря сверхъестественному знанию или, возможно, благодаря данному Богом здравому смыслу и дедукции. Поэтому он потребовал предстать перед кесарем.

и. Правильно и мудро Павел хотел избежать мученической смерти, если мог. Он не боялся встречаться со львами, но не хотел совать голову в пасть льва, если бы мог этого избежать.

ii. Призыв Павла имел смысл. Он был убежден, что улики на его стороне и что он может победить в справедливом судебном процессе. У него также были причины задаться вопросом, симпатизирует ли его нынешний судья (Фестус) его обвинителям, религиозным лидерам среди иудеев.

д. Я обращаюсь к Цезарю : Каждый римский гражданин имел право на то, чтобы его дело рассматривал сам Цезарь, после того как первоначальные судебные процессы и апелляции не привели к удовлетворительному решению. Фактически это была апелляция в верховный суд Римской империи.

и. «Бог, назначивший суды, также дает Своему народу свободу использовать их законно». (Кальвин, цитируется по Hughes)

ii. Павел обратился именно к кесарю Нерону, который впоследствии стал заклятым врагом христиан. Но первые пять лет своего царствования, под влиянием окружающих его добрых людей, Нерон считался мудрым и справедливым правителем. В то время у Павла не было оснований полагать, что Нерон будет антихристианином.

B. Слушание Павла перед царем Агриппой.

1. (13-14а) Ирод Агриппа и Вереника посещают Кесарию.

И через несколько дней царь Агриппа и Вереника пришли в Кесарию встречать Феста. Когда они пробыли там много дней, Фест представил царю дело Павла,

а. г. Царь Агриппа и Вереника прибыли в Кесарию г.: Ирод Агриппа II правил зависимым королевством Римской империи к северо-востоку от провинции Феста. Агриппа был известен как знаток еврейских обычаев и религиозных вопросов. Хотя он не имел юрисдикции над Павлом в этом деле, его слушание дела было бы полезно для Феста.

и. Из этого царя Агриппы его прадед пытался убить Иисуса в младенчестве; его дед обезглавил Иоанна Крестителя; его отец замучил первого апостола Иакова. Теперь Павел стоял перед следующим в очереди Иродов, Иродом Агриппой.

ii. Бернис была сестрой Агриппы. Светская история фиксирует слухи о том, что их отношения были кровосмесительными.

III. Ирод Агриппа II не правил большой территорией, но имел большое влияние, потому что император дал ему право наблюдать за делами храма в Иерусалиме и назначать первосвященника.

б. Фест изложил дело Павла перед царем : Фест, недавно вступивший в должность и, возможно, незнакомый с иудейскими традициями и обычаями, похоже, был несколько сбит с толку делом Павла. Поэтому, хотя доказательств для осуждения Павла было недостаточно, его расследование продолжалось.

я. Дело, вероятно, сбивало Фестуса с толку из-за отсутствия конкретных доказательств. Но, конечно не было достаточных улик, чтобы уличить Павла в выдвинутых против него обвинениях, потому что у него было не ошибся ! Этого было достаточно для оправдания.

ii. Это появление перед царем Агриппой было действительно слушанием , а не судом ; Агриппа не имел юрисдикции в этом вопросе. И все же он мог иметь большое влияние на Феста.

2. (14b-22) Фест объясняет приехавшему царю Агриппе дело Павла.

Говоря: «Есть некий человек, оставленный Феликсом в плену, о котором известили первосвященники и старейшины Иудейские меня, , когда я был в Иерусалиме, прося суда над ним. Я ответил им: «У римлян нет обычая предать кого-либо на погибель до того, как обвиняемый встретится с обвинителями лицом к лицу и получит возможность ответить за себя относительно обвинения, выдвинутого против него». , без всякого промедления, на следующий день я сел на судейское место и приказал привести этого человека. Когда обвинители встали, они не предъявили ему обвинения в таких вещах, как я предполагал, но имели некоторые вопросы к нему относительно их собственной религии и о некоем умершем Иисусе, которого Павел утверждал живым. И так как я не был уверен в таких вопросах, я спросил, не хочет ли он отправиться в Иерусалим и там быть судимым по этим вопросам. Но когда Павел попросил оставить его для решения Августа, я приказал оставить его до тех пор, пока не отправлю его к Цезарю». Тогда Агриппа сказал Фесту: «Я тоже хотел бы послушать этого человека». «Завтра, — сказал он, — вы его услышите».

а. Требование суда над ним : Религиозные лидеры надеялись, что Фест вынесет решение против Павла, даже не выслушав защиты Павла.

б. Это не обычай римлян : Фест апеллировал к сильной традиции и системе права. Он не стал бы осуждать Павла без справедливого суда.

в. Они не предъявили ему обвинения в таких вещах, как я предполагал. : Фест удивился, думая, что их обвинения против Павла не имеют значения. Их обвинения были сосредоточены на вопросах их религия и некий Иисус, который умер, которого Павел утверждал, что он жив .

я. Забавно думать о религиозных лидерах, возражающих Фесту, что Павел не перестанет говорить о воскресшем Иисусе , и надеющихся, что правитель заставит Павла остановиться.

ii. Слова « некий Иисус » показывают, что Фест мало что знал об Иисусе. Хорошо помнить, что великие и важные люди во времена Павла мало что знали об Иисусе, и им нужно было рассказать об этом. «Братья, вот почему мы должны продолжать проповедовать Иисуса Христа, потому что Он еще так мало известен. Массы этого города так же невежественны об Иисусе, как и Фест. (Сперджен)

д. Некий Иисус, который умер, которого Павел утверждал, что он жив : Ограниченное знание Феста о проповеди Павла показывает, что в своей проповеди Павел подчеркивал смерть и воскресение Иисуса.

я. Косвенно это также показывает, что Павел подчеркивал крестом . Трудно поверить, что Фест знал, что Павел проповедовал, что Иисус умер, не услышав также о том, как умер Иисус.

эл. Я тоже хотел бы сам услышать мужчину 902:31: Любопытство Агриппы означало, что у Павла будет еще одна возможность рассказать Божью истину языческому правителю. Это будет третья такая возможность для Павла в Деяниях 24-26 (Феликс, Фест, а теперь и Агриппа).

3. (23) Павла-узника приводят к Агриппе, Веренике и Фесту.

Итак, на другой день, когда Агриппа и Вереника пришли с великою пышностью и вошли в зал с начальниками и знатнейшими людьми города, по повелению Феста ввели Павла.

а. Когда Агриппа и Вереника явились с большой пышностью : Это было больше, чем заслушивание показаний; это было событие . Он проходил в аудитории , и там были все командиры и видные деятели города . Это была еще одна потрясающая возможность для Пола.

б. По приказанию Феста Павел был приведен в : Окруженный важными и могущественными людьми Кесарии и за ее пределами, Павел вошел в зрительный зал. Все помпезность и пышность должны были показать, кто важен, а кто нет.

я. Почти все присутствующие — за исключением, быть может, апостола Павла — ошиблись в оценке того, кто важен, а кто нет. Пол обладал авторитетом и достоинством выше, чем кто-либо из важных людей на этом слушании.

ii. «Все эти очень важные люди были бы очень удивлены и немало возмущены, если бы они предвидели те относительные оценки, которые последующие поколения составят о них и об арестанте, который теперь стоял перед ними, чтобы изложить свою позицию». (Брюс)

4. (24-27) Фест делает вступительное слово на слушаниях Павла перед Агриппой.

И сказал Фест: «Царь Агриппа и все мужи, находящиеся здесь с нами, вы видите этого человека, о котором просило меня все собрание Иудеев, как в Иерусалиме, так и здесь, крича, что он недостоин жить дальше. Но когда я узнал, что он не совершил ничего, заслуживающего смерти, и что он сам обратился к Августу, я решил послать его. У меня нет ничего определенного, чтобы написать милорду о нем. Поэтому я вывел его к тебе, и особенно к тебе, царь Агриппа, чтобы после того, как экзамен состоится, мне было что написать. Ибо мне кажется неразумным послать пленного и не указать обвинения против него».

а. Когда я узнал, что он не совершил ничего, заслуживающего смерти : Люку было важно записать эти слова Феста. Они ясно заявляют, что Фест понимал невиновность Павла.

б. Чтобы после допроса мне было что написать : Фест хотел использовать этот суд, чтобы подготовить официальное заключение для предстоящего суда над Павлом перед Цезарем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *