О галина: В Москве представили фильм о Галине Старовойтовой — Общество — Новости Санкт-Петербурга

О галина: В Москве представили фильм о Галине Старовойтовой — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Содержание

Галина хороша) — отзыв о Galina Hotel & Spa, Нячанг, Вьетнам

Отдыхала с мужем в этом отеле 2 недели в феврале. Вполне приличный, новая мебель, никаких посторонних запахов или насекомых. При заезде попросили номер с видом на океан, без вопросов предоставили на 11 этаже. Уборка ежедневная, персонал очень приветливый, никаких нареканий… Хорошие завтраки, присутствует как русская, так и вьетнамская кухня. Мы никогда не оставались голодными, даже если приходили перед закрытием, всегда подносили что то свежее. На 14 февраля было специальное предложение для постояльцев — романтический ужин на двоих за 25 USD, было предложено меню из 3х блюд + десерт, очень изыскано и безумно вкусно! Бассейн на верхнем этаже довольно холодноватый, поэтому мы там не купались. Море находится в шаговой доступности, лежаков и правда не хватает, но видимо нам всегда везло и мы находили себе место.) Единственным, но существенным минусом Нячанга, являются уличные кражи и грабежи. Так и мы стали жертвами этих вьетнамских байкеров, прогуливаясь вечером по центральной набережной, они, неожиданно, на всей скорости понеслись на нас со стороны океана, и буквально за долю секунды сорвали с меня сумку. Результат разбитая коленка, так как я упала в процессе, ну и потерянная сумка с айфоном и деньгами. Со мной был муж и три его друга, но никто сообразить ничего не успел…Позже мы разговаривали с девушкой из Англии, ее сумка оказалась довольно крепкой, поэтому бедняжку протащили по улице, пока не вырвали злосчастную сумку! Очень много карманных воров, мы два раза поймали вьетнамских дамочек, которые караулят подвыпивших туристов по вечерам возле клубов и ночных заведений. Люди не берите с собой ничего ценного, сумочки оставляйте в номерах, чтобы не дай бог не покалечили..Грабят даже днем, но ночью риск больше, опасные места: центральная набережная, территория возле Sailing Club, и Zima Club. Будьте осторожны! Впечатление о городе было испорчено, обращаться в полицию было бессмысленно, так как все они ездят обычно в масках и касках, опознать не сможете..

История о Галине Бущик | Средняя общеобразовательная школа № 2 имени Галины Бущик

75 лет назад завершилась Великая Отечественная война. Наша страна будет отмечать этот Великий праздник в мае 2020 года. Нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о разрушенном народном хозяйстве, о гибели бесценных памятников материальной и духовной культуры народа, о тружениках тыла, вынесших на своих плечах непомерное бремя военного лихолетья, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней, сгоревших в пожаре Великой Отечественной войны. Великая Победа… Путь к ней был долог и труден.

Наша школа с недавнего времени носит имя жительницы Краснодара, погибшей в боях на «голубой линии» — Галины Бущик. Галина Бущик была снайпером. В июле 43-го, 18-летняя Галя, окончив курсы снайперов, вместе с 36 девушками в составе снайперского взвода прибыла на линию фронта. Её жизнь, увы, остановилась на этой войне. За два месяца пребывания на фронте уничтожила более трех десятков оккупантов. Она первой в снайперском взводе получила боевую правительственную награду: медаль «За отвагу».

Ученица нашей школы за свою короткую, но знаменательную для всего русского народа жизнь, удостоилась многочисленными наградами. Сержант Галя Бущик, командир снайперского отделения, погибла под станицей Курчанской в приазовских лиманах во время сражения на Голубой линии в сентябре 1943 года. За два месяца пребывания на фронте уничтожила более трех десятков оккупантов. Она первой в снайперском взводе получила боевую правительственную награду: медаль «За отвагу»

Галина Бущик родилась в городе Краснодаре в 1925 году. Окончила 9 классов в 1941 году. Когда началась Великая Отечественная война, ей было всего 16  лет. С первых дней войны она испытала весь ужас и несправедливость войны, потерю близкий, родных и знакомых людей, слушала сводки о том, как враг по-хозяйски ведет себя на нашей земле. Когда девушке исполнилось 18 лет, она пришла в комитет комсомол и принесла заявление, в котором просила отправить ее на фронт. Она упорна была в своем решении — бить врага до последней капли крови, готовая отдать жизнь за свою Родину.

Так наша юная землячка оказалась в армии. Её отправили на курсы специальной подготовки снайперов, где она показала высокие результаты. Как оказалось, секретом достижений молодого «ворошиловского» стрелка было горячее желание поскорее попасть в действующую армию, чтобы бить фашистов и мстить за замученных в годы оккупации земляков. Галя Бущик считала, что снайпер — это такая военная профессия, которая позволяет вести личный счет уничтоженных врагов, поэтому отдалась военному делу полностью без остатка.

В апреле 1943 года Галя Бущик, окончившая курсы снайперов, получила повестку на фронт. С этой повестки начинается фронтовой путь юной Гали Бущик.

11 апреля 1943 года 300 кубанских девушек по призыву крайкома комсомола надели солдатские шинели, часть из них стали снайперами. Одной из них была уроженка города Краснодара Галя Бущик. В конце июня, окончив курсы снайперов она вместе с 36 девушками в составе снайперского взвода прибыла на линию фронта, которая получит название «Голубая линия». Под станицей Курчанской в составе 19-ой курсантской стрелковой бригады, а позже в 227-ой Темрюкской Краснознаменной дивизии она вступила в бой с оккупантами. Это было ее первое боевое крещение.

Вот, что говорится о боевых действиях, в которых Галя Бущик принимала участие, в книге “Шли девушки дорогой фронтовой” автора Афанасия Костенкова:

«На первое боевое задание Галя пошла с Ниной Бабай. Моросил дождь, было очень темно. Это на руку было снайперам. Незаметно для врага они перебрались на позицию и замаскировались.С рассветом фашисты начали выползать из окопов и укрытий. В прицеле Гали мелькнула темно-серая фигура, перетянутая офицерскими ремнями. «Послежу», — решила девушка, навела прицел и притихла. Прошло немного времени, гитлеровец показался вновь. Пригнувшись, он крался к небольшой высотке, заросшей кустарником. Галя затаила дыхание, прижалась к винтовке и плавно нажала на спусковой крючок.-Есть! — так Галя открыла боевой счет.Немцы всполошились. Они думали, что снайперы находятся в нашей линии обороны, и открыли по ней пулеметный и минометный огонь. А боевая пара продолжала «охоту» невдалеке от позиции врага.

В этот первый боевой день Галя Бущик уничтожила троих оккупантов. Ежедневно снайперы меняли место пребывания, кочевали из батальона в батальон. За неделю Бущик уничтожила 10 фашистов и одна из первых в снайперском взводе получила правительственную награду.

В начале сентября 1943 года снайперский взвод держал оборону на безымянном острове. Галя Бущик получила приказ установить связь взвода со штабом полка. Вместе с сослуживцем Лидой Ефановой они погрузили в лодку катушки с телефонным проводом и отправились в путь. Остров находился в Курчанских лиманах, в непосредственной близости от позиций врага. Пройти к нему незамеченным было трудно. Скрываясь в камышовых зарослях, девушки продвигались вперед. Показался остров. От него их отделял небольшой плес. На берегу стояли подруги и махали руками, приветствуя Галю и Лиду. Они готовились принять катушку и протянуть провод к окопам взвода.

-Можно этот плес пройти побыстрее, — обратилась к командиру отделения Лида и приготовилась нажать на весла.

-Тихо! — приказала Бущик. — Здесь нужно осторожно, фрицы услышат, минами забросают.

И вдруг над головами раздался нарастающий вой.

-Лида, ложись, мины! — крикнула Галя.

Лодка качнулась, Ефанова вскрикнула и уронила весла. Галя подхватила подругу, чтобы та не упала за борт, но тут же сама была пронизана пулеметной очередью.

Так погибла восемнадцатилетняя комсомолка Гала Бущик, сражавшаяся за счастье Родины»

Девушка-воин Галя Бущик была похоронена у подножия кургана «Радан» у хутора Свистельниковы. Тяжелая судьба постигла этот кубанский хуторок. Оказавшись у самой Голубой линии, он был полностью уничтожен вражеской артиллерией.

Спустя годы, трудно было найти место захоронения воинов. Но боевые подруги, выжившие в войне, отыскали могилу погибших девушек, в одной из которых была Галя.

Цена Победы. Галина Бущик >>>

 

Пенсионерка получила 12 лет колонии за сбор данных о Черноморском флоте :: Политика :: РБК

Женщину признали виновной в работе на украинскую военную разведку. Суд пришел к выводу, что она передавала иностранным спецслужбам секретные данные

Галина Довгополая (Фото: CrimeaUA1 / Twitter)

Городской суд Севастополя приговорил к 12 годам лишения свободы в колонии общего режима гражданку России 1955 года рождения, которую признали виновной в госизмене.

В сообщении суда указывается, что уроженка Бахчисарая сотрудничала с Главным управлением разведки Министерства обороны Украины и собирала информацию об отдельном авиационном полке Черноморского флота, ключам к таблицам радиопозывных, таблицам дежурного радиста и таблицам телефонных, телеграфных, радио- и флажных позывных на мирное время. Все эти сведения составляют государственную тайну России.

Дело рассматривалось в закрытом режиме по статье 275 УК (государственная измена).

В сообщении Севастопольского суда имя осужденной не уточняется. Источник агентства ТАСС в силовых структурах сообщил, что речь идет о Галине Довгополой.

МИД Болгарии связал задержанных по делу о шпионаже с посольством России

Воспоминания о Галине Горенковой | Художественная гимнастика

 

            Искусству была посвящена вся жизнь Галины Павловны.

Со школьного возраста она, тогда еще Галя Соколова, стала заниматься в балетном кружке городского Дворца пионеров. Когда в 1950 году открылся Омский институт физической культуры, Галина не раздумывая, продолжила образование.

            О тех годах воспоминания сохранила бывшая преподаватель отделения художественной гимнастики Валентина Федоровна Худякова. «В 1953 году, закончив Ленинградский институт имени П.Ф. Лесгафта, я приехала работать в Омский институт физической культуры. Специализация художественной гимнастики состояла из шести человек. Но все они были такие разные по спортивной подготовке, по взаимоотношению с другом. Я до сих пор помню, с каким упоением Галя Соколова выполняла упражнение на музыку Глиера «Танец с чашей». В отличие от других гимнасток она была очень музыкальна».

            В 1954 году Галина Павловна заканчивает институт. Горенкова осталась в Омске, работала в школе № 13. В этом же году ее мужа, военного офицера, переводят служить в Германию.

Родной город она увидела спустя пять лет, когда семья Горенковых вернулась в Омск.

            Галина Павловна устроилась в спортивный клуб при заводе Баранова, занималась производственной гимнастикой. А в 1962 году организовала кружок художественной гимнастики, набрав 80 девочек. Добилась открытия при спортклубе стадиона «Красной звезды» отделения художественной гимнастики в 1963 году, ныне – ДЮСШ № 24. Об ее увлеченности спортом вспоминает заслуженный тренер России Галина Васильевна Громыко: «Создав свою школу, Галина Павловна отдавала ей все свое время, все силы, всю жизнь. Я преклоняюсь перед ее трудолюбием, целеустремленностью и личностными качествами».

            В секции на «Красной звезде» встретилась Горенкова впоследствии с заслуженным тренером РСФСР Людмилой Андреевной Томашевской. «Художественной гимнастике Галина Павловна отдала всю себя без остатка. Это была ее жизнь, — вспоминает Людмила Андреевна. – Очень интересная, обаятельная женщина, и жизнь кипела вокруг нее».

            Здесь же начался спортивный путь Галимы Шугуровой, пришедшей в школу в девятилетнем возрасте. Тепло отзывается Галима Ахметкареевна о тех годах: «Из простой рабочей семьи я пришла в спортивную секцию. И судьба сделала мне дорогой подарок. Я сразу попала к Галине Павловне, и весь путь с неудачами и победами мы прошли вместе».

            Из тех 80 учениц позже многие стали мастерами спорта. Галима Шугурова за победу на чемпионате мира 1973 года получила звание «Заслуженный мастер спорта СССР». В те времена областной спорткомитет возглавлял Виталий Константинович Высоцкий. «Работа наших тренеров была очень результативной, не исключением была и Галина Павловна Горенкова. Отличный тренер, характер боевой, очень требовательная. Этот добрый замечательный человек, как магнит, притягивал к себе людей, располагая для беседы, обсуждения программ, соревнований».

            Очень тяжело переживала Галина Павловна уход Шугуровой из спорта. В 1978 году состоялся первый чемпионат Европы в Мадриде, где Галима Шугурова стала победительницей. Это была лебединая песня Галимы и Галины Павловны. После этого Галима начала готовится к чемпионату мира, но внезапно прекратила тренировки. Ей было 26 лет. Для Галины Павловны это был стрессовый, полный переживаний период. Пережить это состояние ей помогли показательные выступления, на которые она переключилась. Галина Павловна превратилась в отличного режиссера, ставила интереснейшие музыкальные сюиты. В каждой такой сюите участвовало не менее 60 воспитанниц Горенковой.

            Не стало великого Человека и Тренера 13 июля 1983 года. В послании своим воспитанницам, не задолго до ухода из жизни, Галина Павловна Горенкова написала: «Любите художественную гимнастику самозабвенно, так, как любила её я». Уход Галины Павловны стал тяжелой утратой. Память жива и спустя 29 лет. Каждый год на могилу Горенковой приходят друзья, соратники, ученицы и  обязательно приносят цветы. 

 

Назад                                                                                                                                                                        На главную
 
  

О Галине Козловской.

Шахерезада. Тысяча и одно воспоминание

О Галине Козловской

Некоторые из преподавателей Ташкентской консерватории, которые учили студентов, как строить музыкальные мосты между западными музыкальными формами и восточным музыкальным содержанием, сами пытались это сделать в своих сочинениях. Самым одаренным из этих композиторов был Алексей Федорович Козловский. Я никогда не встречался с ним – он безвременно умер в 1977 году, за полгода до моего приезда в Ташкент, – но я стал близким другом его вдовы, Галины Лонгиновны Козловской, дожившей до 1991 года. За год до своей смерти, когда ей было 84 года, Галина Лонгиновна завершила книгу, которую назвала «Дни и годы одной прекрасной жизни: Воспоминания о композиторе Алексее Козловском».

Когда я впервые встретился с ней, Галине Лонгиновне исполнилось 72 года, и она страдала от множества физических немощей, настолько подрывавших ее здоровье, что когда я уехал из Ташкента в конце 1978 года, я сомневался, что увижу ее вновь. Но она опровергла пессимистические ожидания всех своих знакомых и прожила еще тринадцать лет, в течение которых, за исключением редких визитов в больницу, никогда не покидала пышный, разросшийся сад и крохотный домик, в котором двадцать лет прожила с Алексеем Федоровичем. Она жила, совершенно не интересуясь тем Ташкентом, который заменил полумистический город ее воспоминаний, предпочитая замкнутый мир сада и домика с дорогими ей реликвиями, в котором она работала, спала, питалась и принимала гостей, ведя необычайную жизнь, заполненную воображением и памятью.

У Галины Лонгиновны никогда не было детей, но после смерти Алексея Федоровича она не осталась в полном одиночестве. Ее компаньоном был журавль по кличке Журка, который упал в обширный сад Козловских после того, как охотник отстрелил ему половину крыла, – так, по крайней мере, повествует легенда. Галина Лонгиновна страстно привязалась к этой птице, и она стала совершенно ручной. Журавль предпочитал находиться в доме, а не в саду, и часто стоял неподвижно, уставившись в экран телевизора (даже когда тот был выключен). Иногда Журка танцевал, взмахивая обрубком крыла и подпрыгивая на своих длинных, тонких ногах.

В первые годы нашего знакомства, до того, как она потеряла зрение и почти совсем слегла, Галина Лонгиновна держала у себя в доме что-то вроде салона для обожавшего ее кружка молодых ташкентских художников, музыкантов и любителей литературы. Посещение ее салона было завидной привилегией, так как его история началась в те времена, когда большинство его тогдашних завсегдатаев еще не появились на свет, и в ранние годы в нем уже бывали знаменитые деятели культуры. В особенности в годы войны, когда Ташкент стал местом эвакуации жителей Москвы и Ленинграда, Козловские радушно принимали в своем доме также приехавших собратьев по искусству. Частыми гостями были Анна Ахматова и Алексей Толстой. Композитор Максимилиан Штейнберг и его жена Надежда – дочь Римского-Корсакова – часто присоединялись к Козловским по вечерам для импровизированных домашних концертов. Среди эвакуированных была близкая подруга молодости Галины Лонгиновны, Женя (Евгения Владимировна) Пастернак, художница, первая жена Бориса Пастернака.

Салон неизменно открывался по издавна заведенному распорядку. Поздно вечером, после нескольких рюмочек водки и сытного русского ужина, приготовленного одним из сменявших друг друга добровольных помощников по дому, которые присматривали за Галиной Лонгиновной и убирали за ее журавлем, Галина Лонгиновна преображалась. Причесанная, одетая и накрашенная в довольно броском стиле дореволюционной гранд-дамы, она, казалось, волшебным образом покидала свое непрочное тело, причинявшее ей столько физических страданий, и вновь превращалась в ту дерзкую молодую женщину, которую я уже знал по фотографиям и из удивительно подробных воспоминаний, которыми она делилась во время этих приемов, продолжавшихся до глубокой ночи.

Галина Лонгиновна Герус родилась в 1906 году в Краснодаре. «В Краснодаре я родилась по случаю, – вспоминала она. – Мой отец был заключен в тюрьму за свое участие в революции 1905 года, и моя мать поехала в Краснодар, чтобы быть рядом с ним. Когда к власти пришла II Государственная дума[250], папа был избран депутатом, всё еще находясь в заключении. Избиратели Кубани, выбравшие его депутатом, вынесли его на руках из тюрьмы прямо к железнодорожному вокзалу и отправили его в Петербург».

«Папа – его звали Лонгин Федорович Герус – заседал в Думе, но он не был слишком тактичным человеком. Однажды он пришел в расположение Преображенского полка и якобы начал там призывать к вооруженному восстанию. Я не думаю, что он сделал именно это, но он произнес какие-то революционные слова, которые остались без ответа. Его обвинили в заговоре с целью свержения правительства, и ему пришлось бежать в Финляндию, даже не успев попрощаться с моей матерью. Какое-то время спустя он узнал, что его заочно приговорили к двадцати пяти годам каторги в Сибири. Несмотря на приговор, он пробрался обратно в Россию, чтобы попрощаться с моей матерью. Его путь лежал по рекам и озерам севернее Дона, а затем вниз по Дону до Ростова [в родительский дом, где в это время находилась его жена с дочерью – примеч. ред.]. Он провел неделю в Ростове, а затем пересек южную границу России и отправился через Бессарабию в Австрию и, наконец, в Америку».

«Мы с мамой отправились в Америку позже. Мы отплыли из Антверпена в Нью-Йорк, а оттуда поехали в Чикаго, чтобы встретиться с папой. В Чикаго мы провели четыре года, а затем папа решил отправиться в штат Юта, чтобы организовать там сельскохозяйственную коммуну. Он собрал некоторое количество русских эмигрантов – не интеллектуалов, а рабочих и бывших крестьян – и они купили огромный земельный участок в месте, называемом Парк Валли близ Большого соленого озера. На этой земле не было никаких построек, и мы жили в палатках».

«Ежедневно я отправлялась пешком за семь километров в сельскую школу и по дороге встречала местных фермеров. Один из них подарил мне поросенка, хрюшку. Я назвала ее Пегги, и мы с ней очень подружились. У других мальчиков и девочек были пони или лошади, а у меня была Пегги. На нашей земле не было никакого орошения, и три года стояла такая засуха, что ничего нельзя было вырастить. Мы питались в основном консервами. Еда была однообразной, и рабочие начали спрашивать, зачем мне нужна ручная свинья, когда на самом деле это просто свинья, а им хотелось свинины. Однажды, когда я была в школе, они зарезали Пегги. Когда я вернулась домой, на столе были свиные отбивные. Я никогда не могла забыть Пегги и этих ужасных рабочих. Именно тогда я впервые очень глубоко почувствовала биологическую ненависть плебеев к интеллигентам. Это было очень четкое особое чувство, с которым они относились к моим родителям. Мои родители были одно, а они были нечто совсем другое. И это всё кончилось саморазрушением коммуны. Все разбежались, кроме моих родителей, и моему отцу пришлось зарабатывать на жизнь, вспахивая на своем тракторе поля других фермеров».

«После Февральской революции 1917 года, когда мне было 12 лет, Временное правительство прислало папе билет, чтобы он мог вернуться в Россию. Когда произошла революция, мы жили в Солт-Лейк-Сити. Папу поздравляли в газетах; он давал интервью, писал статьи и выступал с речами. Мы сели на поезд до Сан-Франциско и оттуда отправились пароходом в Японию и затем во Владивосток. Папа отправился в Петроград, а мы с мамой вернулись в Ростов к моей бабушке. Чтобы добраться туда на поезде, потребовался месяц».

Несмотря на революционную деятельность и партийные связи отца, Галина Лонгиновна на всю жизнь сохранила антипатию к советской политике, к тому, что она называла мещанством социалистической культуры, к безвкусию нового советского человека в том, что касалось искусства, музыки и литературы. «Я люблю аристократов и крестьян», – с гордостью однажды сказала она мне с легким провинциальным акцентом на своем американском английском, который она помнила с детства, хотя не разговаривала на нем семьдесят лет. Алексей Федорович Козловский, заверила она меня, разделял эти ее чувства.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

«Великая женщина»: артисты — о Галине Волчек

https://ria.ru/20191227/1562914079.html

«Великая женщина»: артисты — о Галине Волчек

«Великая женщина»: артисты — о Галине Волчек — РИА Новости, 03.03.2020

«Великая женщина»: артисты — о Галине Волчек

Звезды эстрады и артисты прокомментировали смерть художественного руководителя театра «Современник» Галины Волчек. РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-27T04:19

2019-12-27T04:19

2020-03-03T18:36

россия

культура

галина волчек

лев лещенко

владимир винокур

филипп киркоров

станислав садальский

алла пугачева

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156275/48/1562754849_0:158:2354:1482_1920x0_80_0_0_6520ed9b8e152ac7f583bc41ef11de15.jpg

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Звезды эстрады и артисты прокомментировали смерть художественного руководителя театра «Современник» Галины Волчек.Волчек скончалась в четверг в Москве. Худрук «Современника» несколько дней находилась в Боткинской больнице с воспалением легких. Накануне появились сообщения о том, что ее состояние резко ухудшилось. Ей было 86 лет.»История нашей страны»Народный артист РСФСР Владимир Винокур в интервью РЕН ТВ заявил, что деятельность Волчек — это история страны, история ее искусства и кино. «Лидер театрального движения»Народный артист РСФСР Лев Лещенко в интервью «Вечерней Москве» заявил, что артистка была не только легендой театра, но и «удивительным и потрясающим человеком с необычайными душевными качествами».»Она руководила коллективом единомышленников, она выстраивала театр многие годы. Волчек была лидером театрального движения, ее жизнь — пример подхода к театру. Она не боялась экспериментировать и чувствовала театр», — отметил артист.По словам Лещенко, Волчек была настоящим творцом и профессионалом. «Для меня, моей семьи, всех ее близких это большая потеря», — добавил он.»Боль, печаль»Актер Станислав Садальский в комментарии РЕН ТВ признался, что смерть Волчек — его «боль, печаль». «Потому что у меня связано (с Волчек. — Прим. ред.) девять лет моей жизни. И я очень рад, что за год до ее смерти Максакова (актриса Людмила Максакова. — Прим. ред.) нас помирила с ней. Это незаживающая рана у меня была», — добавил актер.»Великая, родная, близкая»Народная артистка СССР, певица Алла Пугачева посвятила пост Волчек в Instagram. «Великая, родная, близкая, трудно смириться с тем, что не увидим тебя больше, не услышим твой голос и смех», — написала артистка.»Спасибо за мастерство»В свою очередь, певец Филипп Киркоров поблагодарил Волчек за мастерство и теплое отношение.»Спасибо за Большое Мастерство, за Ваше невероятно теплое отношение и любовь к нашей семье. Вы навсегда останетесь в сердце…» — отметил Киркоров в Instagram.Биография Галины ВолчекВолчек окончила мастерскую Александра Карева в Школе-студии МХАТ в 1955 году. За свою карьеру успела сыграть множество ролей. Снималась в таких фильмах, как «Дон Кихот», «Берегись автомобиля», «Король Лир», «Осенний марафон» и многих других.В 1972 году она стала главным режиссером театра «Современник», а в 1989-м — его художественным руководителем.В 1989 году ей присвоили звание народной артистки СССР. В 2017-м она была удостоена звания Героя Труда Российской Федерации.

https://ria.ru/20191226/1562911473.html

https://ria.ru/20191227/1562912750.html

https://ria. ru/20191226/1562909570.html

https://ria.ru/20191226/1562787257.html

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/156275/48/1562754849_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_8c2f10f442f4a7af33b9c21404e0f9f4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, галина волчек, лев лещенко, владимир винокур, филипп киркоров, станислав садальский, алла пугачева, москва

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Звезды эстрады и артисты прокомментировали смерть художественного руководителя театра «Современник» Галины Волчек.Волчек скончалась в четверг в Москве. Худрук «Современника» несколько дней находилась в Боткинской больнице с воспалением легких. Накануне появились сообщения о том, что ее состояние резко ухудшилось. Ей было 86 лет.26 декабря 2019, 23:26КультураПутин выразил соболезнования родным и близким Волчек

«История нашей страны»

Народный артист РСФСР Владимир Винокур в интервью РЕН ТВ заявил, что деятельность Волчек — это история страны, история ее искусства и кино.

«Она великая женщина. Она вошла в историю нашей страны, потому что она — талантливейший человек и, самое главное, очень добрый человек, внимательный. Она столько артистов вырастила, такую плеяду огромную артистов. И сама излучала только добро и талант», — сказал певец.

«Лидер театрального движения»

Народный артист РСФСР Лев Лещенко в интервью «Вечерней Москве» заявил, что артистка была не только легендой театра, но и «удивительным и потрясающим человеком с необычайными душевными качествами».

«Она руководила коллективом единомышленников, она выстраивала театр многие годы. Волчек была лидером театрального движения, ее жизнь — пример подхода к театру. Она не боялась экспериментировать и чувствовала театр», — отметил артист.

27 декабря 2019, 01:27КультураНе стало нашей мамы. Прощальное слово «Современника»

По словам Лещенко, Волчек была настоящим творцом и профессионалом. «Для меня, моей семьи, всех ее близких это большая потеря», — добавил он.

«Боль, печаль»

Актер Станислав Садальский в комментарии РЕН ТВ признался, что смерть Волчек — его «боль, печаль».

«Потому что у меня связано (с Волчек. — Прим. ред.) девять лет моей жизни. И я очень рад, что за год до ее смерти Максакова (актриса Людмила Максакова. — Прим. ред.) нас помирила с ней. Это незаживающая рана у меня была», — добавил актер.

«Великая, родная, близкая»

Народная артистка СССР, певица Алла Пугачева посвятила пост Волчек в Instagram.

«Великая, родная, близкая, трудно смириться с тем, что не увидим тебя больше, не услышим твой голос и смех», — написала артистка.

26 декабря 2019, 22:02КультураВ «Современнике» назвали дату и место похорон Галины Волчек

«Спасибо за мастерство»

В свою очередь, певец Филипп Киркоров поблагодарил Волчек за мастерство и теплое отношение.»Спасибо за Большое Мастерство, за Ваше невероятно теплое отношение и любовь к нашей семье. Вы навсегда останетесь в сердце…» — отметил Киркоров в Instagram.

Биография Галины Волчек

Волчек окончила мастерскую Александра Карева в Школе-студии МХАТ в 1955 году. За свою карьеру успела сыграть множество ролей. Снималась в таких фильмах, как «Дон Кихот», «Берегись автомобиля», «Король Лир», «Осенний марафон» и многих других.

В 1972 году она стала главным режиссером театра «Современник», а в 1989-м — его художественным руководителем.

В 1989 году ей присвоили звание народной артистки СССР. В 2017-м она была удостоена звания Героя Труда Российской Федерации.

26 декабря 2019, 20:25КультураЦарица, актриса, режиссер. Какой была Галина Волчек

Расскажем подробно о Галина Айдарова: «В современной архитектуре Казани мы можем использовать татарские и мусульманские мотивы» — видео

В новом проекте на телеканале ТНВ почти ежедневно в будние дни выходят интервью с выдающимися татарскими учеными и экспертами.

Двадцать пятым героем специального проекта стала доктор архитектуры, заведующая кафедрой теории и практики архитектуры КГАСУ Айдарова Галина Николаевна.

В интервью корреспонденту ТНВ Айдарова рассказала о Советском влиянии на архитектуру Татарстана, об опыте сохранения Европы старинных сооружений, а также о новых концепциях развития национальной архитектуры Казани.

«Без сомнения та среда, которая есть в нашем городе Казань, на протяжении многих поколений формирует, безусловно, личности тех людей, которые здесь проживают»

— Говорят, что на формирование национального самосознания влияют несколько факторов, это может быть язык, литература, искусство, а может быть семья и наследственность. Скажите, а как среда влияет на формирование национального самосознания? Есть ли какие-то отличительные черты именно у татарской национальной архитектуры?

— Безусловно, среда. Это как раз тот как бы слой, та атмосфера, в которой воспитывается человек с рождения, поэтому он воспринимает все, что есть в этой среде. Есть очень современные, разнообразные исследования, посвященные этому, как социальная среда, архитектурная среда влияет на формирование личности, на формирование культуры людей. Без сомнения та среда, которая есть в нашем городе Казань, на протяжении многих поколений, она формирует, безусловно, личности тех людей, которые здесь проживают. Это взаимодействие традиций, которые есть в нашем регионе, которых, в общем-то, нет в таком составе в других регионах. Это наша особенность, наше богатство. И поэтому мы прекрасно понимаем, что наша культура формировалась на протяжении многих веков это взаимодействие традиций и та среда, которая есть в Казани, которую отмечают все, кто сюда приезжает. Она основана на толерантности, на взаимном уважении традиций как одних, так и других. В селах сегодня мы видим, продолжение развития этих традиций, они живы. В архитектуре сельского жилого дома, в архитектуре мечети, церквей мы видим продолжение этих традиций.

— Что больше всего повлияло на формирование именно этих традиций? Влияние Востока и Запада?

— Конечно, влияние Востока и Запада, в течение тысячелетий. Сначала появились мусульманские традиции, локальное проживание здесь татарского населения с болгарского времени, все это гораздо раньше нашло здесь почву для развития. Это мусульманские традиции, которые пришли издалека, они были восприняты и они были преобразованы у нас.

— Какие-то элементы сохранились сегодня в современной архитектуре? Вот именно, с тех веков.

— Конечно, ведь через материал транслируются традиции. Дерево и кирпич – это наши региональные материалы. Если мы сегодня посмотрим современную архитектуру, там, где мы увидим, эти материалы они уже транслируют традиции. Но, кроме того, есть, конечно, очень устойчивый тип, допустим, мечети с минаретом на крыше – деревянная мечеть. Она прошла много-много веков развития формирования в Казанском ханстве, и сегодня она сохраняется.

— А наши мечети по стилю они отличаются от мечетей, например, Средней Азии?

— Конечно, отличаются! Поскольку в первую очередь, что требуется в наших условиях это, конечно, отопление, мечети должны быть теплые, тогда как в странах допустим Азии, Востока мечеть она всегда прохладная, она всегда с айванами, которые должны дать воздух и укрытие от тени. У нас другая проблема, нам не нужны элементы, которые будут закрывать от солнца. Нам нужно больше света, освещение и нам нужно отопление, поэтому та типология архитектурная, которая к нам приходила с Востока, со Средней Азии, с Месопотамии раньше она, конечно, требовала преобразований. Наши собственные традиции были выработаны. Допустим, конечно, мы знаем среднеазиатские объекты татарской архитектуры, где много многоцветия, очень разнообразные полихромия, разнообразная цветная плитка, а у нас это в меньшей степени было использовано, поскольку это нужно везти издалека. У нас в большей степени утвердилась резьба по камню. Резные элементы мы видим на малом минарете в Болгарах. Сегодня у нас транслируется с XIX века – раскраска красками, как только в XIX веке появились масляные краски, так татарское население быстро освоило это и стало использовать этот прием в деревянной архитектуре.

— Какие цвета были цветом татарского менталитета?

— Те же самые, которые мы видим в использовании некоторых кирпично-каменных зданий, потому что без голубого и синего цвета татарской архитектуры нет, это сакральный цвет, также зеленый это тоже сакральный цвет Ислама. Кроме того, белый и охра, золотистый цвет, который мы наблюдаем сегодня. Очень любит наше сельское население использовать эти цвета в своей архитектуре жилых домов. Еще с давних времен известно, что татары вкладывали очень много средств в свои дома, чтобы они были не только удобные, но и красивые. Это такая национальная черта она легко прослеживается и сегодня.

— Говорят, что у татар, если человек, например, построил дом, то его сосед обязательно сделает этот дом немножко выше.

— Это есть и сегодня тоже, это иногда бывает просто забавно. Видно влияние соседей друг на друга. Даже в казанском поселке Залесный, если мы посмотрим, там еще сохраняются эти традиции.

«Мы видим, как развивается архитектура в сторону большего глобального европейского и международного стиля»

— Где они больше сохранились в городских условиях или в деревне?

— Если говорить о народной архитектуре народный стиль, то он, конечно, хорошо и интересно в просматривается деревнях. Несмотря на то, что дома обшивают сайдингом – они все равно остаются такими же. Добавляются какие-то элементы, допустим в оформлении заборов, в цвете, раскраске фронтонов, там легко прослеживаются традиции XIX века и более ранние.

— А орнамент лалэ чэчэге (тюльпан) – что он в себе несет, какой смысл?

— Конечно, орнамент это очень важная вещь. Т.к. в татарских домах мы не увидим какой-то орнамент с изображением человека или даже животных. Допустим, на наличниках окон – это излюбленные татарские элементы в архитектуре. А если говорить о современных материалах – стекло и бетон, то мы можем их увидеть вблизи в архитектуре Московского рынка. Использована эта техника еще в прошлые годы 70-80 годы XX века.

— Вы говорите о мозаике, она была украшением города? Мы же видим мозаично панно и на ЖД вокзале, да?

— Да!

— Это было особенностью или это были устаревшие артефакты Советских времен?

— Если мы говорим о современном вокзале то, там есть такая монументальная композиция художника Виктора Федорова. Это, конечно, уже современный модерн, но в то же время там изображена татарская девушка и это для того времени – был очень современный прием. Он, конечно, не может быть напрямую связан с татарской традицией, но если мы увидим в городе купола, то это отсылает нас к общемусульманским традициям и мы видим в архитектуре города, где это сохраняется. Также там применяется сталактитовый декор, который есть и на кирпичных зданиях, и даже модернизированные элементы в бетоне.

— Говорят, что Казань это больше русскоязычный город, мы можем также сказать про архитектуру?

— Мы видим, как развивается архитектура в сторону большего глобального европейского и международного стиля, и к этому стремились архитекторы XX века. В каком-то смысле были волны разного отношения к национальным традициям, в самом раннем периоде Советского времени, в 20-30-е годы никакие национальные традиции – не поощрялись. И исследования, допустим, татарской архитектуры Казанского ханства, Золотой Орды не поощрялось, должна была быть единая история Советского народа, единый стиль в архитектуре. Поэтому, потом наступило другое время и вдруг, мы, архитекторы в Союзе архитекторов, и на съездах архитекторов, начали говорить о том, что традиции все-таки нужны. Возврат к традициям произошел после войны в 1945-е годы, когда поворот к истории, поворот к традициям происходил. Например, наш театр оперы и балета им. Мусы Джалиля – наш выдающийся татарский архитектор Гайнутдинов Исмагил Галеевич сумел создать такой современный, архитектурный стиль. Он соединил европейский стиль классицизм с местными традициями, с татарским декором. Он показал, как можно методом синтеза, сохраняя традиции создать это выдающееся произведение архитектуры.

— У нас есть, такой «оазис» национальной архитектуры как Старотатарская Слобода. Как вы оцениваете ту самую большую реконструкцию, которая была проведена и как вы считаете, нужны ли подобные национальные элементы, точки на карте Татарстана и Казани?

— Это очень важный и интересный вопрос. Сейчас уже все понимают, что нужно сохранять наследие в архитектуре городов. Но в архитектуре районных центров и сел, пока это не понимают. А последние крохи деревянной архитектуры, которые остались – они могут погибнуть. В маленьких и больших населенных пунктах, например, учителя, интеллигенция должны понимать, что это надо сохранять. Поэтому если у нас действительно очень высокий туристический потенциал в Татарстане, в Казани, то мы можем показывать села, и у нас есть что там показать. Потому что где-то еще сохраняются старинные постройки, мечети, жилые дома и хозяйственные. Везде есть музеи, где хранится сельская утварь: сундуки, посуда. Где сохранились настоящие, старинные, срубные конструкции, поэтому Старотатарская Слобода это первое, что было принято к охране. За нее не могли взяться долгое время, поскольку она очень густонаселенная, и в конце XX века 80-90-е годы, проходило очень много научных конференций, искали подходы решения этого вопроса. Эта проблема существует во всех больших городах, как только начинают думать как сохранить наследие, так все упирается в экономические вопросы. Поэтому там тоже все происходило с потерями, конечно, не удалось все сохранить и не удалось выработать единый подход, который позволил бы сохранить разные типы усадеб. Целых не осталось, к сожалению, потому что это были сильно изношенные дома, сохранить их трудно.

«Очень важно, что сейчас в Старотатарской Слободе появилась современная набережная, там должна быть вечерняя жизнь, а не только по субботам и воскресеньям, а не просто туристы, которые приехали на полдня»

— А какого века у нас самые старые здания в Казани?

— Если брать дерево, то конечно это XIX век. Была мечеть Асан-Елга начала 19 века, и я не знаю в каком она сейчас состоянии. Допустим, если мы возьмем Европу город Люцерна, в нем 50 тысяч населения, там есть деревянный, громадный мост XIV века, который сегодня используется, но у нас, конечно, такой возможности нет. Тот европейский опыт, который у нас есть, мы не могли его к себе применить. Они ушли дальше нас в этих методиках. Например, они могут памятник архитектуры целиком разобрать и собрать, при помощи тех же старинных технологий, не используя современные материалы и технологии. А если мы используем, в реставрации кремлевских башен – новые бетонные, металлические и конструкции, то это не совсем полное сохранение – это модернизация. Памятники архитектуры – требуют честного, документального подхода. В Старотатарской Слободе было очень много для XIX века в современной архитектуре. Это двухэтажные благоустроенные, многоквартирные дома с туалетами, и мы очень мало из этого сохранили. Любая историческая среда требует развития. С точки зрения развития, мы видим, что в центре мало людей, и он работает не так, как он должен работать. Если мы посмотрим любой европейский город, который гораздо более старинный, то там живут люди, приезжают и вообще жизнь бьет ключом.

— Может все-таки есть совершеннее логистика?

— Навряд ли там очень хорошая доступность. Очень важно, что сейчас в Старотатарской Слободе появилась современная набережная. Любая историческая среда – это новые функции, которые будут важны для города, и какие-то функции, которые притянут туда людей. Не просто туристы, которые приехали на полдня, там должна быть вечерняя жизнь, а не только по субботам и воскресеньям.

— Говорят, что глобализация стирает все границы, но с другой стороны, у глобализации тоже есть преимущества: новые технологии, новые исследования. Может быть нам стоит сегодня глобализацию повернуть к нам лицом, чтобы она работала на нас?

— Да, было бы хорошо. Пока, с точки зрения храма наследия, все боятся глобализации она воспринимается со знаком минус. Более того, проходили разного рода международные конференции и самые ортодоксальные культурологи говорят, что глобализация сотрет традиции, а этого никому не хочется. Есть некий неумолимый вопрос, который ведет к тому, что возникает некая культура, которая очень похожа. Нет большой разницы. Япония – хороший пример умения сочетать традиции и новейшие технологии, это такой новейший образ жизни. Они каждые 20 лет собирают и разбирают свой самый старинный храм Исэ-Дзингу. Для того, чтобы каждое поколение умело это делать, таким образом они как бы показывают насколько ценят свою старину и как им нужны эти традиции. Т.е. это та среда, в которой должно жить новое поколение.

— От кого или от чего это зависит?

— Ну, как же от кого зависит, конечно, от того, кто является носителем этих традиций. Это подпитка должна быть постоянная. Энергетикой обладают только те объекты наследия, которые являются настоящими, документальными, достоверными.

— Эту философию, да?

— Конечно, это все любой камешек, любое дерево! Когда начинают воспроизводить эти традиции, конструировать заново, то они не воспринимаются как нечто живое или как нечто развивающееся.

— Может нашей молодежи, нашим школьникам надо больше проводить уроков, занятий и больше говорить об этом?

— Да, конечно. Опять-таки говоря о европейском опыте, там непрерывно школьников водят в интерактивные музеи, где они могут использовать какие-то предметы быта, старины и что-то с ними делать. Это воспроизведение некоторых форм культуры прошлого. Кроме того, наши музеи в этом смысле может быть недостаточно имеют активную роль, потому что туда приходит мало людей и поэтому оно не имеет широкое воздействие на воспитание. Во многих странах опять-таки мы видим это и в Европе, и в Японии, как там относятся к национальному костюму. Они надевают национальный костюм на многие национальные праздники.

— То есть воспитывают чувство гордости, да?

— Это и привычка. Есть национальный костюм, который нужен для праздника. Его с удовольствием надевают и в повседневной жизни, это разнообразит жизнь. Мы же сохраняем свою национальную кухню, так и костюм можно было бы внедрить.

— Вы настроены более оптимистически, чем пессимистически, да?

— Здесь по-другому нельзя. Конечно, чтобы на что-то надеяться, надо что-то делать и в архитектуре Казани. Эта стратегия состоит из двух вещей. Сохранять достоверное наследие прошлого, искать его и выявлять. Археологи много делали для этого. Думаю, еще будет много открытий нашего прошлого, потому что в наших памятниках и в наследии не только XVIII-XIX века. Надо показывать нашу историю как можно дальше. В современной архитектуре Казани мы можем использовать татарские мотивы, мусульманские, мотивы Востока. Показывать сочетание самого нового и самого современного бережного отношения к прошлому так, чтобы было видно всю нашу богатую культуру. И был виден вектор развития вперед, а не назад – это важное сочетание в стратегии развития.

Читайте также: Радик Салихов: «В 1919 году возникла идея создания Татаро-башкирской республики…» — видео

Индус Тагиров: «Татары должны сыграть свою роль, чтобы Россия развивалась как демократическое, федеративное государство» — видео

Искандер Гилязов: «Кто-то раздувает процесс разделения этносов, чтобы приостановить процесс единения татар» — видео

Руслан Айсин: «Люди, которые отрицают, что являются татарами – они, наверное, очень низко стелятся по земле» — видео

Эльмира Калимуллина: «Если мы «законсервируемся», то развития в татарской музыке не будет» — видео

Искандер Измайлов: «Уже в XIX веке татары стали единой нацией на значительной территории» — видео

Лилия Габдрафикова: «У татар и башкир – общая история, культура они жили на одной территории и их нельзя противопоставлять» — видео

Рамиль Тухватуллин: «Я обеспокоен возможной башкиризацией татар, проживающих на территории Башкирии» — видео

Ильнур Миргалеев: «До сих пор есть учебники, где Золотая Орда рассматривается только в негативном ключе» — видео

Гульнара Габдрахманова: «Одна из ключевых проблем сегодня для сохранения татар – это сохранение языка» — видео

Раиль Фахрутдинов: «Астраханские татары хотят моральной поддержки, чувствовать себя нужными» — видео

Ильдар Ягафаров: «Татарский кинематограф мне и жизнь портит, и дает желание жить дальше» — видео

Марат Гибатдинов: «Если отсечь пласт татарского населения за пределами Татарстана, тогда у нас не было бы ни Джалиля, Габдуллы Тукая» — видео

Ильнур Ярхамов: «Нам нужно говорить, что у татар тоже получается быть крутой нацией» — видео

Мансур Гилязов: «Русские татары» — это дети татар, которые ничего не знают о татарском народе» — видео

Айрат Файзрахманов: «Все актуальные мировые форматы должны быть и на татарском языке» — видео

Альберт Бурханов: «Башкиры живут среди татар 450 лет, но татарами так и не стали» — видео

Альфия Галлямова: «По велению Сталина сделали все, чтобы Татарстан не смог стать Союзной Республикой» — видео

Римзиль Валеев: «Татары и башкиры разные нации по этнокультуре, но по языку мы едины» — видео

Эльмир Низамов: «Я чувствую миссию, что должен обогащать национальную музыку» — видео

Нияз Игламов: «Скажите жителю Актаныша, что он северо-западный башкир! В лучшем случае он вас пошлет» — видео

Лирия Кусайманова: «В Астраханской области татарские традиции передаются с любовью» — видео

Дамир Исхаков: «Всем татарам сейчас нужно сосредоточиться на своей идентичности» — видео

 

Келли Галлина, Мэриленд | Дерматолог Chillicothe Ohio

Дополнительная информация

Медицинское училище
Медицинский колледж Северо-Восточного университета Огайо, Рутстаун, Огайо
Стажировка
Больница Олтмана, Кантон, Огайо
Резиденция
Медицинский центр Университета штата Огайо, Колумбус, Огайо
Сертификаты
Американский совет дерматологии
Профессиональное членство
Alpha Omega Alpha Honor Медицинское общество, Американская академия дерматологии (научный сотрудник), Дерматологическая ассоциация штата Огайо, Центральное дерматологическое общество штата Огайо
Клинические интересы
Угри, бородавки, рак кожи, экзема, псориаз, детская дерматология, скрининг на рак кожи всего тела, общая хирургическая дерматология, выпадение волос, ботокс
Пол
Женский
Личный
Любит футбол в колледже ОГУ, бегает полумарафоны, готовит десерты и путешествует.

Около

Еще в 2007 году в небольшом офисе в кампусе Адены доктор Галлина и команда из четырех сотрудников вместе открыли двери первой дерматологической практики в Адене. Хотя доктор Галлина гордится тем, что была лидером в огромном росте и успехе этой небольшой практики на протяжении многих лет, она больше всего дорожит давними отношениями, которые расцвели благодаря ее работе со многими из одних и тех же членов команды и заботе о многих из них. пациенты на протяжении многих лет.Доктор Галлина считает, что многие из этих членов команды и пациентов являются членами большой семьи, что всегда можно услышать, как она говорит, что не может представить себе работу в другом месте.

Родилась и выросла на небольшой ферме в Кенте, штат Огайо, где она участвовала в местных мероприятиях 4-H, таких как разведение скота. Доктор Галлина решительно предпочитала заниматься медициной в более сельской местности, что сделало Адену идеальной для нее (особенно с тех пор, как раньше Доктор Галлина прибыла в Адену, дерматолог не смог оказать помощь Чилликоте и прилегающим районам). «Хотя я узнал о множестве дерматологических заболеваний во время резидентуры по дерматологии в Университете штата Огайо, я постоянно удивляюсь сложным, интересным и редким заболеваниям, которые наблюдаю в Адене».

В то время как ей нравится помогать своим пациентам преодолеть недуги «хлеба с маслом», такие как бородавки и прыщи, настоящая страсть доктора Галлины — это медицинская дерматология, особенно лечение рака кожи, лечение сложных случаев псориаза и устранение причин «загадочных» высыпаний. Кроме того, поскольку ее собственный муж боролся и пережил многочисленные меланомы в молодом возрасте, она помнит и смирилась со своей ролью в сопровождении своих пациентов эмоциональными аспектами борьбы с раком.«Раннее обнаружение — это ключ; это то, что сохранило жизнь моему мужу, поэтому я глубоко привержен использованию моего дерматоскопа (переносного микроскопа), чтобы выявлять опухоли в самом начале, до того, как произойдет распространение и причинение вреда».

Доктор Галлина, ее муж Мэтью, их дочь Адела и их собака Санто с гордостью называют центральный Огайо своим домом.

Four Star Living — Columbus Ohio Senior Living Facililitiesfour Star Living

Обещали ли вы своему близкому, что никогда не отправите его в дом престарелых?

Мы понимаем и готовы помочь.

По данным Ассоциации Альцгеймера, сегодня более 5 миллионов американцев живут с этим заболеванием; и это число, по оценкам, увеличится на 40% к 2025 году. Four Star Living в Центральном Огайо стремится опережать тенденции в области здравоохранения для пожилых людей, постоянно совершенствуя свои методы работы. Одной из областей, на которую мы обратили особое внимание, являются потребности пожилых людей, страдающих болезнью Альцгеймера или слабоумием, которые требуют специализированного и сострадательного ухода, и мы предоставляем дома для этого ухода.

Деменция и болезнь Альцгеймера влияют на память и мышление, и мы относимся к пациентам с добротой и сочувствием, что дает нам подсказки из предыдущего образа жизни.Мы также внимательно следим за изменениями в поведении и управляем ими, чтобы жители могли безопасно участвовать в повседневной деятельности и «присутствовать» каждый новый день.

Мы стремимся облегчить стрессовые ситуации, придерживаясь распорядка дня и используя схожие графики работы персонала, остерегаемся «заката», когда некоторые пациенты, оказывающие помощь при деменции, становятся более тревожными в ночное время, и предоставляем безопасные места для прогулок и прогулок.

Тем, кто страдает заболеванием, влияющим на память, например, болезнью Альцгеймера или другими формами деменции, традиционного ухода может оказаться недостаточно.Вместо этого лечение в учреждении по уходу за памятью может быть лучшим вариантом для сохранения памяти с помощью особых повседневных занятий и помощи профессионально подготовленных лиц, осуществляющих уход.

Мы гордимся тем, что не только выполняем требования по сохранению памяти, но и превосходим их. В частности, наши сотрудники в курсе всех последних достижений в области ухода и лечения деменции, болезни Альцгеймера. Кроме того, мы обеспечиваем безопасную и благоприятную физическую среду для всех наших жителей, а также предлагаем планирование занятий с учетом способностей и ограничений вашего близкого.

Важно понимать разницу между традиционным уходом в доме престарелых и уходом за памятью. В частности, уход за памятью предназначен для пожилых людей, у которых была диагностирована болезнь Альцгеймера или другие формы деменции. С заботой о памяти будут реализованы ежедневные программы, чтобы максимально сохранить возможности памяти вашего близкого. В дополнение к этому специализированному уровню ухода могут также предлагаться традиционные услуги дома престарелых, такие как помощь с лекарствами, доставка еды, ведение домашнего хозяйства и тому подобное.

Когда ваш близкий больше не чувствует себя дома в безопасности, мы приглашаем его прийти к нам и почувствовать себя как дома.

Пожалуйста, найдите время, чтобы осмотреть сайт, а затем позвоните сегодня. Мы будем рады познакомиться с вами, услышать вашу историю и провести для вас экскурсию.

Прокат грузовых автомобилей в Уортингтоне, Огайо в U-Haul Moving & Storage of Worthington

Рейтинг: