О чем с мальчиком переписываться с: О чем переписываться с парнем который нравится. Нейтральные темы для разговора

О чем с мальчиком переписываться с: О чем переписываться с парнем который нравится. Нейтральные темы для разговора

Содержание

7 cоветов, как переписываться с парнями

Любовь

Во-первых, хочу сказать тебе одну важную вещь: ты вовсе не обязана делать что-то ради кого-то. Например, менять прическу ради парня или даже свой стиль переписки. В целом, меняться стоит только ради одного человека – тебя самой. Но, не знаю как у тебя, а у меня не раз возникали сложности в текстовом общении с представителями противоположного пола. Если ты до сих пор сомневаешься в своих способностях, то эти 7 простых подсказок помогут тебе стать практически пикап-мастером в юбке.

Не бойся писать первой

Давай посмотрим на эту, вечную как мир проблему с другой стороны. Если кто-то тебе никогда не пишет первым или первой, что ты думаешь об этом человеке? Может быть, то, что он или она просто не хотят с тобой общаться? Теперь поставь себя на место парня, который тебе нравится. Возможно, он думает так про тебя. А это вовсе не то, что тебе хотелось бы. Так что попробуй написать первой. Парень будет тебе благодарен. А если он не ответит, сделаешь вид, что ничего не произошло.

Фото
tumblr.com

Не пиши слишком длинные сообщения

Нет ничего хуже, чем открыть сообщение на телефоне и обнаружить там огромную простыню текста. Если тебе есть, что ему сказать, – это замечательно. Но стоит помнить, что краткость – сестра таланта. А большие, требующие вдумчивости тексты плохо читаются на маленьком экране. Ты не должна посылать ему только односложные сообщения, но имеет смысл придерживаться золотой середины. Просто написав текст, посмотри на него и подумай, тебе бы понравилось получить такой?

Не думай об этом слишком много

Нет, разумеется, чуть-чуть подумать тебе все же придется. Я имею в виду, что не стоит придирчиво анализировать текст его сообщения в поисках скрытых мотивов. Скорее всего, их там нет. Относись к этому проще.

Фото
com» data-v-586212d6=»»>tumblr.com

Выражай свои мысли прямо

Иначе парень не поймет. Серьезно тебе говорю. Проверено. Чем четче ты выразишь свою мысль, тем скорее он поймет, что же ты от него хочешь. Парни очень прямолинейно устроены. Не играй с ними в загадки. Они не угадают.

Не тяни специально с ответом

И не думай в подобном направлении: «он ответил через час, значит я должна выдержать паузу в три», и все в таком роде. Конечно, ты не обязана отвечать немедленно. Иногда ответ требует времени. Но заставлять его ждать специально не стоит.

Фото
tumblr.com

Не присылай ему «ты-получил-мое-сообщение» сообщения

Если ты спросишь его несколько раз, вряд ли что-то изменится. Если он долго не отвечает, лучше пошли ему сообщение на другую тему. Например. Твое первое сообщение: «Привет, как дела?». Второе: «Кстати, зацени новость, собираются снять ремейк…» Если он игнорирует и его, просто забей на этого парня.

Старайся поменьше писать, и побольше общаться в реале

О, нет, конечно, я не призываю тебя «выкинуть свой телефон, и отправиться в реальный мир». Но, согласись, маленькие черненькие буковки никому еще не смогли заменить прикосновения пальцев. Просто пригласи его встретиться. Думаю, он будет счастлив.

Фото
tumblr.com

Мария Денисова

Теги

  • парни
  • ВКонтакте

Родители запрещают общаться с мальчиком. Что делать?

  • Альфашкола
  • Статьи
  • Родители запрещают общаться с мальчиком. Что делать?

У вас случилось очень волнительное событие в жизни: вы влюбились. Кажется, что земля уходит из-под ног при виде объекта обожания. Он тоже явно питает к вам симпатию: активно лайкает ваши фото и предлагает погулять. Сердце затрепетало и бабочкой поспешило на волю, но вдруг эта бабочка разбивается о стекло родительского «нет». Давайте выясним, почему мама и папа против общения с мальчиком и что с этим делать.

Источник: uznayvse.ru

Выслушаем аргументы

Раз вы собрались на свидание, значит уже достаточно взрослый человек, чтобы вести диалог и адекватно выслушивать замечания. Поэтому спокойно обсуждаем сложившуюся ситуацию. Ваши родители — не враги и они ни в коем случае не хотят ваших слез и переживаний, а раз они так себя ведут, значит на то есть причины.

Парень с плохой репутацией

Спросите родителей, почему они так категорично настроены против этого парня. Возможно, они знают о нем то, что вам неизвестно: он связан с криминалом, ведет разгульный образ жизни или еще что-то подобное. В таком случае вам тоже стоит задуматься, к чему приведет ваша прогулка и не испортите ли вы себе репутацию.

Он старше вас

Если же их пугает то, что парень старше вас, то просто познакомьте его с родителями. Ненавязчиво и сначала мельком. Например, пусть он подождет вас в коридоре, пока вы одеваетесь. В это время он успеет поздороваться с папой, пообщаться с мамой. Возможно, это убедит их, что парень хороший и они больше не будут переживать. Главное, пусть всегда приводит вас домой в указанное родителями время и тогда уровень доверия станет еще выше.

Источник: menslife.com

Он плохо учится

Если аргументом стали плохие оценки в школе, то ваша задача убедить родителей, что вы не станете учиться хуже. И стараться доказать это на деле. Вы также можете показать, что оценки — не единственная характеристика человека. Познакомьте его с родителями и убедите в обратном. Ведь, вероятно, он обладает талантом резьбы по дереву или отличный спортсмен. Разве это не повод закрыть глаза на двойку по литературе?

Парень часто меняет девушек

Возможно, о нем говорят, что тот еще ловелас. Мама могла узнать об этом на его страничке в соцсети или от вашей классной руководительницы, которая тоже беспокоится. В таком случае вы также должны прислушаться к советам родителей и внимательно понаблюдать за поведением парня. Ваше разбитое сердце в итоге может стоить вам веры во все мужское население.

Боязнь слишком близких романтических отношений

Здесь вы должны убедить родителей, что понимаете всю серьезность такого поступка, что не станете позволять парню слишком откровенное поведение с вами. А в случае чего, не побоитесь дать отпор и уйти.

Источник: semejnoeschaste.ru

Он из какой-то страшной для них субкультуры

Он гот, панк, репер и родителям непонятны его увлечения в виде хождения по кладбищу, странных песен и прочего. Опять же, стоит их познакомить, чтобы за чашкой чая, он убедил их, что нет в его увлечении ничего плохого.

Он нецензурно выражается, выпивает, курит

Опять же, соцсети могли выдать вашего избранника родителям с головой. И если вас это не смутило, то они будут обеспокоены. Ведь их дочери не пристало вести себя также, как и он. В этом случае есть два выхода:

  1. Убедить родителей, что ни в коем случае не будете повторять за парнем. Не приходите поздно домой. Не позволяйте курить в вашем присутствии, чтобы одежда и волосы не пахли дымом. Не употребляйте алкоголь. Иначе даже глоток пива сильно подорвет доверие родителей к вам, а избраннику путь к вашему дому будет закрыт.
  2. Пересмотреть свои отношения. Вам действительно приятно гулять с тем, кто позволяет себе напиваться в вашем присутствии, ругается матом, заставляя краснеть?

Как не стоит делать

Плакать

Если вас не пустили гулять, то первой реакцией станет протест в виде слез, причитаний и даже истерики. Так вот, так делать не стоит, иначе у родителей еще больше возникнет желание не потакать вашим капризам. Ко всему, это будет лишним доказательством, что до свиданий вы еще не доросли.

Убегать из дома

Вы решились на побег? Возможно, вы замечательно проведете время, но если вас обнаружат, то доверия к вам больше не будет. А парень, который одобрил этот поступок, точно не дождется поощрения у родителей. Вас могут наказать лишением связи и всех прогулок.

Источник: vitvesti.by

Злиться на родителей и не разговаривать с ними

Они не заслуживают этого хотя бы потому, что пытаются оградить вас от плохого, по их мнению, влияния. Такое отношение может их обидеть.

Ныть и канючить

Вам ответили категорическое «нет»? Постоянное нытье в течение недели способно свести с ума кого угодно и еще больше разозлить. Поэтому не надо ходить за мамой хвостом и уговаривать. Попросите объяснить, почему нет, и действуйте по вышеуказанным схемам.

Жаловаться подругам и парню

Не нужно выносить сор из избы. Ваши споры с родителями не должны стать всеобщим достоянием. Выложенный в тик-ток или инстаграм ролик о вашей тяжелой жизни с предками очень обидит маму и папу. Тогда уже причиной отсутствия прогулок может стать именно это.

Источник: ru.wikihow.com

Сбрасывать звонки

Если вас отпустили гулять, то всегда берите трубку. Пусть мама знает, где вы, что делаете. Поверьте, если вы начнете сбрасывать звонки, не отвечать, то это вызовет подозрение, дурные мысли и недоверие.

Врать

Вы уходите из дома под предлогом «в библиотеку», а сами — в ближайший парк на свидание? Обман так или иначе раскроется, вас может увидеть соседка, или мамина коллега по работе. Вас тогда никуда не захотят отпускать.

Сбегать с уроков, чтобы погулять

Если на вас начнут жаловаться учителя, то хорошего точно не жди. Не стоит так рисковать.

Переговоры у двери

Скажите маме и папе, что вам очень важно это свидание. Вы влюблены и мечтаете о встрече. К моменту выхода у вас должны быть приготовлены уроки, сделаны порученные вам домашние дела. Обнимите родных, скажите, как сильно вы их любите и цените. А потому не подведете и будете вести себя достойно.

Источник: ru.wikihow.com

Вы можете попросить папу подвезти вас к кинотеатру или на дискотеку, где вы встречаетесь с молодым человеком. Присылайте родителям селфи из мест, где вы бываете. Либо и вовсе попросите встретиться у вас дома в вашей комнате. Тогда они точно будут спокойны.

И обязательно приходите вовремя в трезвом виде и без запаха табака. Тогда мама и папа поймут, что вы взрослый, ответственный и разумный человек и вам можно доверять. 

Отношения с родителями

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Наши преподаватели

Евгения Александровна Байдакова

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Ростовский Государственный Педагогический Университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Мария Евгеньевна Эминова

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Удмуртский государственный университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Игорь Вячеславович Корюков

Репетитор по математике

Стаж (лет)

Образование:

Бердянский государственный педагогический университет

Проведенных занятий:

Форма обучения:

Дистанционно (Скайп)

Предметы

  • Математика
  • Репетитор по физике
  • Репетитор по химии
  • Репетитор по русскому языку
  • Репетитор по английскому языку
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор по истории России
  • Репетитор по биологии
  • Репетитор по географии
  • Репетитор по информатике

Специализации

  • Подготовка к ОГЭ по математике
  • Репетитор по геометрии
  • Репетитор по алгебре
  • Репетитор по химии для подготовки к ОГЭ
  • Репетитор по русскому языку для подготовки к ЕГЭ
  • Репетитор для подготовки к сочинению ЕГЭ по русскому
  • Английский язык для начинающих
  • Репетитор по грамматике английского языка
  • Репетитор для подготовки к ВПР по обществознанию
  • Репетитор для подготовки к ОГЭ по обществознанию

Похожие статьи

  • Два мира, живущие недалеко друг от друга
  • «Неблагодарный!»: что делать, если родители манипулируют?
  • Зачем отказываться от чипсов и чем их заменить?
  • День матери: что подарить самому близкому человеку?
  • Традиции и приметы на Хэллоуин: празднуем «страшный» праздник по всем правилам
  • 15 советов по воспитанию ребенка от Медведя из мультика Маша и Медведь
  • Я старший или младший в семье: учимся ладить с братьями и сестрами
  • Как объяснить ребёнку, что нет денег на дорогой подарок?

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Текст с ошибкой:

Расскажите, что не так

Американский мальчик | The New Yorker

«КТО СКАЗАЛ ВАМ, ЧТО Я ПОШЛЮ ВАМ «ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО»?»

Одним весенним днем ​​1976 года, когда мне было пятнадцать лет и я не мог больше хранить свою тайну, я пошел в спальню, которую делил со старшим братом, сел за маленький дубовый стол, за которым мы делали уроки, и начал мучительное письмо совершенно незнакомому человеку, который жил на другом конце света. Мы жили на Лонг-Айленде, в одном из двенадцати одинаковых «splanches» — разделенных на части ранчо домов — вдоль улицы в пригороде, который до относительно недавнего времени был картофельной фермой. Это было очень плоско. Незнакомец, которому я писал в тот день, жил в Южной Африке, о чем я узнал из краткой биографии автора под фотографией на обложке ее книги, на которой была изображена женщина средних лет с приятным лицом и туго завитыми седыми волосами, глаза сузились и в уголках сморщились: то ли шутливо, то ли просто против солнца. Я получил ее почтовый адрес от Кто есть кто в нашей школьной библиотеке, где я часто проводил перемены, склонился над особенно понравившейся мне энциклопедической статьей о Парфеноне. Поверх зернистой черно-белой фотографии руин, какими они выглядят сегодня, можно было перевернуть цветную пленку того, как здание выглядело в древние времена, безвкусно с красной и синей краской и позолотой. Я сидел там день за днем, с удовольствием переключаясь между унылым настоящим и ярким прошлым.

Для письма, которое я написал в тот день, я использовал «хорошую» луковичную бумагу, с тревогой пропуская каждый лист между валиками черной чугунной пишущей машинки «Ундервуд», которая была утилизирована с ткацкой фабрики моего деда в городе. . Я печатал на нем отчеты и курсовые, а когда никого не было рядом, рассказы, стихи и романы, которые никогда никому не показывал, — страницы с одинарным интервалом, которые мне так стыдно, что даже когда я прятал их в потайной ящик под ящик в дубовом шкафчике напротив моей кровати (где я также спрятал некоторые другие вещи: настоящий древний египетский амулет, который я получил в подарок на бар-мицву от проницательного крестного отца, наполовину законченный набросок мальчик, который сидел передо мной на уроке английского языка) Я представил, что они испускают какое-то излучение, предательское свечение, которое может выдать природу чувств, о которых я писал.

Теперь я переносил эти чувства на эти полупрозрачные простыни, которые протестовали с легким потрескиванием каждый раз, когда я продвигал карету. Закончив, я вложил письмо в легкий авиапочтовый конверт, на котором написал адрес: Делос, Глен-Бич, Кэмпс-Бей, мыс 8001, Южная Африка. Я не сделал копию того, что написал в тот день, но, должно быть, поделился опасением, что мой корреспондент ответит на мои излияния формальным письмом, потому что, когда через несколько недель пришел ее ответ, напечатанный на бледно- голубая аэрограмма — первая из многих, которые найдут меня за следующие восемь лет — она начиналась так: «Интересно, кто сказал тебе, что я пришлю тебе «формальное письмо», если ты напишешь мне. Есть ли на самом деле писатели, которые так делают?»

Это был вопрос, на который я не знал, как ответить, поскольку она была единственным писателем, с которым я когда-либо пытался связаться. Кому еще написать? В те дни у меня было две навязчивые идеи — древняя Греция и другие мальчики, — и я чувствовал, что она была ответственна за оба.

У автора, которому я написал в тот день, Мэри Рено, было две отдельные и восторженные аудитории; хотя я не знал этого в то время, они аккуратно отражали мои двойные навязчивые идеи. Первая, и более крупная, состояла из поклонников ее исторической прозы. Вторая состояла из геев.

В период с 1956 по 1981 год компания Renault опубликовала ряд признанных критиками и пользующихся спросом вымышленных воспоминаний о греческой древности. Подобно произведениям Маргерит Юрсенар («Мемуары Адриана») и Роберта Грейвса («Я, Клавдий»), авторов, с которыми ее сравнивали, романы Рено часто представлялись как повествования от первого лица о реальных или выдуманных персонажах из мифов и истории. — техника, эффективно вовлекающая современных читателей в экзотическую древнюю среду. Самыми известными и коммерчески успешными были «Последние вина» (1956), который представляет собой мемуары молодого члена сократовского кружка, глазами которого мы наблюдаем упадок Афин в последней части Пелопоннесской войны; «Король должен умереть» (1958), новелла о молодости Тесея, легендарного афинского царя, победившего Минотавра; трилогия романов об Александре Македонском — «Огонь с неба» (1969), «Персидский мальчик» (1972), «Похоронные игры» (1981).

Рено, родившаяся в Лондоне в 1905 году — она эмигрировала в Южную Африку после Второй мировой войны — в период с конца тридцатых до начала пятидесятых годов опубликовала ряд остроумных современных любовных историй; к своим тщательно исследованным воссозданиям прошлого в более поздних книгах на греческую тематику она смогла привнести эмоциональную проницательность и моральную серьезность, которые вы ожидаете от любого хорошего романиста. Многие рецензенты оценили то, как она оживила и миф, и историю с помощью остроумных психологических штрихов. (Однажды она сказала, что книга о Тесее не сложилась, пока ей не пришла в голову идея сделать мифического отличника миниатюрным ростом: он легендарный герой, но в то же время просто мальчик, которому нужно что-то доказывать.) Патрик О’Брайан, автор книги «Хозяин и командующий» был поклонником; он посвятил ей четвертую книгу Обри-Мэтьюрина с надписью «Сова в Афины» — древнегреческий вариант «углей в Ньюкасл». Академические классики также были в восторге. Один выдающийся преподаватель Оксфорда сказал нетерпеливому любителю, что для того, чтобы получить представление о том, что такое Древняя Греция на самом деле, достаточно прочитать «Рено» — «Рено каждый раз». («Это действительно меня воодушевляет», — воскликнула она, когда ей сообщили это замечание во время ее последней болезни.) Сочетание исторической точности, литературной текстуры и эпического размаха принесло «Рено» широкую аудиторию, особенно в Соединенных Штатах; ее книги, переведенные примерно на двадцать языков, были проданы миллионными тиражами только на английском языке.

Одним из этих экземпляров была книга «Огонь с небес» в мягкой обложке издательства Eagle Books, которая стояла в книжном шкафу в нашей игровой комнате внизу, рядом с черным кожаным креслом. Я прочитал ее, когда мне было двенадцать, и меня зацепило. Александр Македонский был моей первой серьезной любовью.

Книгу мне в руки дал мой отец. Математик, работавший в аэрокосмической корпорации, в старшей школе он был знатоком латыни и иногда любил считать себя закоренелым классиком. Когда он дал мне книгу в мягкой обложке, я посмотрел на обложку и нахмурился. Изображение светловолосого молодого грека с поднятым щитом было не очень убедительным; Я подумал, что он очень похож на мальчика, жившего через улицу, который когда-то водил нас покататься на водных лыжах на свой день рождения. Мой папа сказал: «Думаю, тебе стоит попробовать», слегка отводя глаза, как раньше. Сорок лет спустя мне интересно, как много он уже догадался и чего именно пытался достичь.

«Огонь с небес» прослеживает детство и юность Александра, заканчивая его восшествием на престол в возрасте двадцати лет. Я закончил его за пару дней. На следующих выходных я пошел в публичную библиотеку и посмотрел продолжение «Персидского мальчика», которое только что было опубликовано. Завоевание Александром Персии и его зарождающаяся мечта о создании обширной евразийской империи рассматриваются в ней с неожиданной точки зрения: книга рассказывается от исторической личности по имени Багоас, прекрасного евнуха, который был увеселительным мальчиком побежденного персидского императора Дария, а позже стала любовницей Александра тоже. Я прочитал «Персидского мальчика» за полтора дня. Потом перечитал обе книги. Затем, взяв наверх отцовский экземпляр «Огня с небес» и поместив его в дубовый шкафчик, я попросил маму отвести меня в книжный магазин Б. Далтона в торговом центре Уолта Уитмена в Хантингтоне, где за девяносто долларов -пять, я купил свой собственный Bantam в мягкой обложке «Персидского мальчика». На его обложке в миниатюре было изображено навязчивое изображение, появившееся на издании в твердом переплете из библиотеки: рисунок Микеланджело пыльно-красным мелом эпиценского восточного юноши в профиль в три четверти, в головном уборе и серьгах. Всякий раз, когда кто-то упоминает «1973», или «средняя школа», это маленькое, нежное, красноватое лицо — это то, что я вижу перед своим мысленным взором.

Мое увлечение этими книгами имело мало общего с их проницательными воспоминаниями о греческой истории, убедительность которых я смог оценить только спустя годы. Важной повествовательной нитью в каждом романе является история пробуждения юношеской любви — гомосексуальной любви. В «Огне с небес» Рено с сочувствием представляет себе неловкое начало отношений между Александром и Гефестионом, македонцем высокого происхождения, который, судя по свидетельствам, был его любовником. В «Персидском мальчике» Багоас, проданный в рабство в десять лет, уже уставший от жизни в шестнадцать, обнаруживает, что его тянет к Александру, который внезапно стал его хозяином, а также хозяином известного мира. В обоих романах с трудом достигнутые соблазны придают повествованию сексуальный заряд: Рено делает Александра отчужденным объектом желаний других, более сексуальных персонажей, Гефестиона и Багоаса, которые должны придумать, как его соблазнить.

«Догадайся, батюшка».

Самым соблазнительным для меня было стремление юных персонажей любить и быть любимыми полностью. «Скажи, что любишь меня больше всех», — мечтает Багоас в «Персидском мальчике»; «Я тебя люблю. . . . Ты значишь для меня больше всего на свете», — восклицает Гефестион в «Огне с небес»; — Ты любишь меня больше всего? — спрашивает Александр в первой сцене последнего романа. (Эти выражения глубокой эмоциональной потребности повторяются рефреном и в современных романах Рено.) Как это бывает, «тоска» — по-гречески pothos — с древних времен было ключевым словом в повествовании об Александре. В истории походов Александра, написанной во II в. историк Арриан, pothos , возвращается к описанию зарождающейся тяги, которая двигала Александром гораздо настойчивее, чем просто жажда завоеваний или славы. Рено тоже явно чувствовала притяжение всей этой тоски: в дополнение к трем романам об Александре она написала психологически ориентированную биографию «Природа Александра».

Читая книги Рено, я испытал шок от узнавания. Молчаливое наблюдение за другими мальчиками, бесконечные стратегии о том, как привлечь их внимание, фантазии о том, чтобы найти мальчика, которого можно любить и любить, «лучшего»: все это было мучительно знакомым. Я кое-что знал о pothos и думал о том, до какого унизительного положения меня может довести это заучивание расписания занятий некоторых мальчиков или автобусных маршрутов, тайное перетасовывание назначений шкафчиков. Я был поражен, когда на середине «Огня с небес» обнаружил, что подобные вещи происходили всегда. До этого момента я никогда не видел нигде отражения своих тайных чувств. Поп-музыка для меня ничего не значила, поскольку все песни были о мальчиках, которые хотят девочек, или о девочках, которые хотят мальчиков; ни Ю.А. романы, которые я читал, по той же причине. Телевидение было пустыней. («Уилл и Грейс» были в будущем на двадцать пять лет.) Теперь, в романе о людях из другого места и времени, я как будто нашел картину самого себя.

В «Персидском мальчике» есть сцена, в которой Багоас понимает, что любит Александра; в слегка возвышенном стиле, разработанном Рено как способ передать восточное происхождение Багоаса, она описывает этот момент как (я теперь понимаю) своего рода внутренний выход — момент, когда молодой человек впервые понимает природу его собственные чувства:

Живой цыпленок в скорлупе не знал другого мира. Сквозь стену проходит белизна, но он не знает, что это свет. И все же он стучит в белую стену, не зная почему. Молния поражает его сердце; оболочка разрывается.

Чтение «Огня с небес» и «Персидского мальчика» было для меня таким моментом. Ударила молния, скорлупа была разбита. Я начал понимать, кто я такой и чего хочу; и я знала, что я не одна.

«Важно не то, кто ты, а то, что ты с этим делаешь»

Рено была лесбиянкой, старшей дочерью врача и обычной домохозяйкой. Это не был счастливый дом. И в современных, и в греческих романах есть тревожные изображения плохих браков и, в частности, кошмарно пассивно-агрессивных жен и матерей. Мать Рено явно надеялась на «хорошую» девочку вместо непослушного сорванца, которого она получила, и предпочла младшую сестру Мэри. (Спустя десятилетия после того, как я впервые столкнулся с книгами Рено, мне пришло в голову, что все это вполне могло быть источником мотива «люби меня как можно сильнее», который так часто повторяется в ее работах.) В более поздней жизни автор не скрывала, что пожелала она родилась мальчиком. Ее рассказчики от первого лица всегда мужчины.

Действительно, можно увидеть в ее пожизненном увлечении лихими героями-мужчинами, прежде всего Александром Македонским, необычайно интенсивную авторскую проекцию. В письме к другу Рено вспоминала, как восхищалась головой статуи македонского завоевателя, что дало ей «почти физическое ощущение присутствия Александра, подобного пылающему солнцу за горизонтом, еще не гасящему звезд, но уже бледнеющему». их. . . . Его лицо преследовало меня годами». Дэвид Свитмен в своей книге «Мэри Рено: биография» (1993), назвал «Огонь с небес» «любовным письмом мальчику-герою». Не случайно ее самая первая книга, написанная, когда ей было восемь лет, была ковбойским романом. С самого начала она, кажется, искала идеального мальчика-героя, вымышленное отражение внутренней личности. Во всем ее творчестве мальчишество — однозначно положительное качество, даже, а может быть, и особенно у женщин.

Хотя Рено была очарована греками с раннего возраста — к окончанию средней школы она проглотила всего Платона — в женском колледже Святого Хью в Оксфорде она изучала английский язык. Получив степень, она отказалась от преподавания, одного из традиционных способов для незамужних, образованных женщин из среднего класса, и вместо этого выучилась на медсестру; первые три ее романа, опубликованные в годы войны, были написаны в нерабочее время в клиниках и госпиталях. В 19В 34 года она познакомилась с Джули Маллард, жизнерадостной молодой медсестрой, которая была ее спутницей жизни почти на пятьдесят лет, вплоть до смерти Рено. В документальном фильме BBC 1982 года эти двое кажутся неприхотливыми и с подозрением относятся к драматизирующей суете.

Пара осталась в Англии во время войны, но после того, как Renault выиграла приз MGM в сто пятьдесят тысяч долларов за «Возвращение в ночь», роман 1947 года о женщине-враче, влюбленной в красивого, беспокойного, много молодой актер, она стала финансово независимой. («Ты лучше всех… Я люблю тебя. Лучше всех», — говорит доктор своему возлюбленному на последних страницах романа.) Они эмигрировали в Южную Африку почти по прихоти, прочитав туристические объявления, следуя особенно суровая послевоенная зима в Англии. Именно в Африке Рено написала последний из своих современных романов. Вскоре после этого она обратилась к грекам.

6 веселых игр на соответствие букв и звуков для юных читателей

 Что такое соответствие букв и звуков?

Соответствие букв и звуков означает именно то, что говорят слова: это понимание того, что каждая буква соответствует определенному звуку или набору определенных звуков.

Хорошее понимание буквенно-звукового соответствия имеет решающее значение для обучения чтению. Вспомните, когда вы учились читать. Вероятно, вас просили «озвучить» слова, которые вам кажутся трудными.

Это было хорошее предложение, но оно требовало от вас знания звучания букв, чтобы вы могли, звук за звуком, вычислить незнакомое слово.

Это потому, что соответствие букв и звуков лежит в основе фонетики и является ключом к разгадке алфавитного кода.

Важно ли изучение буквенно-звукового соответствия?

На этот вопрос мы получаем восторженное «да»!

Без четкого понимания буквенно-звукового соответствия детям будет трудно научиться читать. В конечном итоге они могут полагаться на запоминание слов, что будет работать только в течение короткого времени.

Таким образом, чтобы читать, ваш ребенок должен сначала увидеть буквы в слове, сопоставить каждую букву со звуком, а затем смешать эти звуки, чтобы прочитать слово. В конце концов, это становится автоматическим, и чтение становится беглым.

Мы все знаем, что прочная основа в основах придаст уверенности в себе, что-то, что понадобится вашему ребенку в его инструментальном поясе, когда он начнет свой путь, чтобы стать сильным, независимым читателем!

6 Увлекательные и простые занятия по переписке букв и звуков

1) Произнеси Звук

Это первое задание простое, но веселое и эффективное!

Для начала вы дадите ребенку письмо. Не стесняйтесь использовать любые буквы — вырежьте их из картона, нарисуйте на листе бумаги и т. д. — но те магнитные буквы, которые прикрепляются к холодильнику, могут подойти лучше всего.

Цель игры состоит в том, чтобы ваш ребенок произнес звук, соответствующий букве, которую вы ему вручите. (Подсказка: возможно, вам придется напомнить ребенку, что нельзя использовать букву 9.0005 имя но только буква звук .)
Если они произнесут правильный звук, то получат балл!

Чтобы сделать игру более интересной, вы можете установить определенное количество баллов, которое должен набрать ваш ребенок. Например, как только они наберут 10 очков, они выиграют игру!

2) Бросание золотых рыбок

Для этого занятия ваш ребенок может немного потренироваться! Если вы хотите попробовать, соберите большую миску и кучу угощений для золотых рыбок (или любую другую небольшую закуску, которую легко бросить, если у вас нет под рукой крекеров с золотыми рыбками).

Когда вы будете готовы начать, произнесите название буквы и позвольте ребенку произнести соответствующий звук. Когда они произносят правильный звук буквы, они бросают в миску крекер с золотой рыбкой.

Цель состоит в том, чтобы заполнить чашу как можно большим количеством золотых рыбок. А в конце игры можно сразу перекусить!

3) Letter Hop

Лучшее в этом занятии то, что оно заставляет вашего ребенка двигаться и прыгать. Работает не только их мозг, но и тело!

Для этой игры вам понадобится несколько целевых букв — например, B, T и M. Напишите каждое на своем листе бумаги.

Для начала поднимите одну из букв и произнесите звук. Если звук, который вы произносите, соответствует букве, которую вы держите в руках, ваш ребенок может сделать гигантский прыжок к вам. Продолжайте с другой буквы или повторите ту же букву.

Когда ваш ребенок станет лучше играть, вы сможете произносить слово вместо звука. Если первый звук в слове соответствует букве, которую вы держите в руках, ваш ребенок начинает прыгать.

Цель состоит в том, чтобы добраться до вас менее чем за 10 ходов. Чтобы было еще веселее, пригласите нескольких детей и посмотрите, кто сможет связаться с вами первым!



4) Охота за сокровищами Буква-Звук

Это еще одно простое, но эффективное занятие. Это похоже на охоту вашего ребенка за сокровищами по буквенно-звуковой корреспонденции!

Для игры вам понадобятся несколько магнитных букв и наволочка. Бросьте все буквы в наволочку, а затем произнесите буквенный звук.

Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок брал по одной букве за раз — для более сложной задачи, делая это не глядя! — пока они не вытащат из мешка соответствующее письмо.

5) Конечности и буквы, о боже!

В этой игре ваш ребенок не просто услышит буквенно-звуковое соответствие ушами. Они и руками и ногами справятся!

Каждый раз, когда вы произносите звук буквы, ваш ребенок изо всех сил старается изгибать свое тело, чтобы сформировать форму буквы, соответствующую звуку, который он услышал. Это обязательно закончится приступами смеха, когда они извиваются по полу, чтобы согнуть свое тело в форме буквы «S».

Вы можете по очереди создавать формы своим телом и изгибаться, чтобы выглядеть точно так же, как алфавит! И не стесняйтесь сотрудничать, если ваш ребенок не может составить форму буквы только своим телом.

6) Испытание на форму для кексов

Если вы хотите попробовать это задание, вам понадобятся шесть букв, форма для кексов и два набора различных мелких предметов (монеты и скрепки отлично подойдут!).

Для игры вы будете использовать один из предметов, а ваш ребенок — другой. Например, вы можете быть монетами, а ваш ребенок может быть скрепкой.

Поместите разные буквы в каждую чашку формы для маффинов. Произнесите звук одной из букв и пусть ваш ребенок попытается бросить скрепку в нужную чашку. Если им это удастся, они получат этот кубок!

Затем ваш ребенок может произнести звук одной из букв, а вы бросите монету в соответствующую чашку. (Не повредит, если у вас будет ОЧЕНЬ много проблем с попаданием монеты в нужную чашку!) Когда вы правильно назовете букву, вы заберете чашку.

Когда все чашки наполнятся, побеждает тот, у кого больше всего предметов в кастрюле. А потом, пока вы его готовите, вы можете использовать форму для кексов, чтобы вместе приготовить сладкое угощение!

Буквенно-звуковое соответствие для светлого будущего

Мы надеемся, что эти занятия были вам полезны! Помните, что все дети уникальны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *