Николай обозначение имени: значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами

Николай обозначение имени: значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами

Значение имени Николай. Тайна имени Николай

Основные качества человека с таким именем – прямолинейность, добропорядочность и стойкость при любых жизненных невзгодах.

Имя Николай переводится с греческого языка, как «побеждающий народ».

Происхождение имени Николай:

Имя произошло от связки греческих слов «никао» — побеждать, и «лаос» — народ.

Характеристика и толкование имени Николай:

Маленький Коленька — ребенок очень общительный, подвижный, жизнерадостный и энергичный, заражает своей энергией всех окружающих. Очень разносторонне развит — увлекается всем, чем только можно и всем, что попадает в поле его зрения, это могут быть шашки, и шахматы, лыжи и различные виды спорта, очень любит военные игры. Таких детей очень любят бабушки, и, соответственно, балуют безмерно, что может в этом ребенке развить эгоистичные чувства. Однако, если совсем не уделять ему внимание, не хвалить, то из него может вырасти неудачник. Если Николай в детстве не научится справляться с возникающими проблемами, то он станет очень раздражительным, угрюмым и грубым.

Николай имеет прекрасное чувство юмора, самостоятелен. Он умеет уважать мнение окружающих и их желания, прост и дружелюбен с людьми. В профессии, которая ему нравится, достигает больших успехов. Способен возглавить предприятие, в деле которого хорошо разбирается.

Часто, жизнь Николая складывается не всегда удачно. Веселое, беззаботное и яркое детство, позже становится однообразной, заполненной хозяйственными заботами и напряженным трудом взрослой жизнью. Он имеет аналитический склад ума, часто делает вид, что все вокруг просто и доступно. Однако, вспыльчивость, вплоть до агрессивности, делает из Николая деспота.

Николай — человек порядочный и честный, прекрасный организатор, обладает практической хваткой, поэтому из него может получиться прекрасный организатор, он смело выходит из сложных ситуаций. Прекрасно покажет себя в торговле, армейской службе, сфере промышленности. Из Николая получится замечательный врач-хирург, юрист, следователь, педагог, художник, философ. Полностью отдается любимой работе, при этом презирая бездельников.

Коля влюбчив, страстный в своей любви. Если ему понравилась женщина, то сразу приглашает ее на свидание. А уже через неделю может предложить выйти за него замуж. И его мало волнует, что о нем подумают окружающие.

Очень любит свой дом, и пытается создать весомое материальное благополучие для своей семьи, хорошо заботится о жене, помогает ей во всем по хозяйству и балует своих детей. Женщин любит полных и чувствительных. Достаточно ревнив, и, в ревности, не управляем, хотя сам не против сходить на сторону. Любит много и вкусно покушать, достаточно гостеприимен, любит шумные компании и приятное общество. Увлекается книгами, любит слушать музыку, имеет утонченный вкус. Друзей у Николая немного, дружбой особо не дорожит, но и друзей своих не предает.

Интересные факты об имени Николай:

Известным представителем этого имени являлся Николай Пирогов – русский хирург, ученый. Он первым решился применять анестезию при операциях.

Имя Николай на разных языках:

  • Имя Николай на английском: Nicholas (Николас)
  • Имя Николай на китайском: 尼古拉 (Нигула)
  • Имя Николай на японском: ニコライ (Никораи)
  • Имя Николай на испанском: Nicholas (Николас)
  • Имя Николай на немецком: Nicholas (Николас)
  • Имя Николай на польском: Mikołaj(Миколай)
  • Имя Николай на украинском: Микола

Формы и варианты имени Николай: Николайка, Ника, Коляша, Кока, Коля, Колюня, Никаха, Николаша, Николя, Николаха, Колюха, Колюша, Никаша, Никуся, Никуша, Коляня, Коляха, Кольчик, Колюся

Николай — цвет имени: зеленый

Цветок Николая: гиацинты

Камень Николая: изумруд

значение имени, мужское греческое имя

★ → Имена → Греческие имена → Мужские имена → Имена на букву Н → Николай

Значение имени Николай: Победа народа. Мужское двухосновное русское личное имя греческого происхождения, от древнегреческого Νῑκόλαος (νῑκάω — побеждать и λᾱός — народ).

Происхождение имени Николай: Греческие имена.

Николай — именины, дни ангела по церковным календарям

6 января, 16 февраля, 17 февраля, 11 марта, 13 марта, 7 мая, 22 мая, 29 мая, 9 августа, 11 августа, 5 октября, 6 октября, 8 октября, 27 октября, 10 ноября, 13 ноября, 25 ноября, 12 декабря, 19 декабря, 29 декабря.

Подробнее: Николай — именины

Николай: характер, достоинства и недостатки

Характер имени Николай определяется такими чертами, как забота, поддержка и сопереживание. Обладая даром настоящего целителя, Николай отличается способностью решать любые проблемы как в эмоциональной, так и в физической сферах, помогая другим с помощью своих простых, но в то же время мягких советов и идей. Николай обладает сильным чувством ответственности и самоотверженно заботится о своих друзьях, семье и возлюбленных. Может с такой же легкостью общаться с детьми и с животными, проявляя при этом непостижимую для окружающих нежность и дух заботы. Но не все нуждаются в заботе и воспитании, поэтому иногда защитная энергетика может незаметно превратиться во властную и контролирующую энергию.

Чтобы не нести мир на своих плечах, нужно научиться строить доверие и понимание для других, понимая, что каждый достоин пройти свой собственный и уникальный путь.

Совместимые имена с именем Николай

Анжелина, Глафира, Алевтина, Кристина, Леонтина, Зинаида, Ариадна, Артема, Аскитрия, Галя, Евтихия, Евтропия, Зиновия, Ироида, Иулия, Калисфения, Ксанфиппа, Нунехия, Олимпиада, Параскева…

Смотрите также мужские и женские совместимые имена с именем Николай.

Число имени Николай

Число имени шесть (6) благоприятствует занятию политической деятельностью или карьере на государственной службе. Этим людям с именем Николай важно как их оценивают окружающие, нередко вызывают доверие, благодаря природному оптимизму и очарованию. Только излишняя самонадеянность и лень могут помешать им достичь карьерных высот и признания. Число шесть (6) для имени Николай позволяет говорить о привлекательной внешности и обаянии, которые будут использованы при удобном случае.

..

Камни для имени Николай: алмаз, аметист, бирюза, бриллиант, горный хрусталь, гранат, жадеит, жемчуг, кварц, коралл, морганит, морион, нефрит, сапфир, турмалин, хризолит, хрусталь, циркон, цитрин, янтарь.

Планета: Венера.

Знаки Зодиака: Телец, Весы.

Подробнее: число имени Николай — 6

Удачные годы для имени Николай: 1905, 1914, 1923, 1932, 1941, 1950, 1959, 1968, 1977, 1986, 1995, 2004, 2013, 2022, 2031. Подробнее: имена года.

Значение букв в имени Николай

Н — символизирует уверенность, развитую интуицию, способность противостоять давлению извне. Николай — лицо протеста и критического подхода к действительности.
И — означает утонченность, романтизм, чувствительность, стремление к гармонии с окружающим миром. Николай отличается деловитостью и практичностью, которая нередко может переходить в излишнюю эмоциональность и даже жестокость.
К — указывает на обостренное чувство справедливости и стремление к стабильности. Николай обладает выносливостью, непревзойденной силой духа, проницательностью.
О — указывает на развитую интуицию и широкий кругозор. Николай отличается эмоциональностью, потребностью в самопознании, умеет доводить все дела до конца, хорошо управляет финансами.
Л — означает, что Николай тонко понимает прекрасное, обладает незаурядными артистическими и художественными способностями, изъявляет желает делиться с окружающими своими знаниями и впечатлениями, осознает необходимость поиска своего предназначения в этом мире.
А — олицетворяет одиночество и закрытость, но при этом Николай обладает самодостаточностью и приземленностью, а также энергией для принятия всего нового и начала новых дел.
Й — указывает на порывистость, импульсивность в действиях, Николай нередко отличается раздражительностью и нервозностью.

Перевод на латинницу имени Николай

Nikolai

Смотрите также: фонетический разбор имени Николай.

Комментарии

ХХХХХХХХ; Xxxxxxxxxx Sapunenko и Xxxxxxxxxx Xxxxxxxxxx Примеры статей

  • Здравотніцкие заржізені си понеча а буде учовават Здравотни зaзнамы. Zdravotnické zařízení a zkouchející převedou na zadavatele veШКЕРА СВАВА, НОРОКИ А.

  • Время отдыха, предусмотренное пунктом в) настоящего подпункта, упраздняется, чтобы работник мог закончить работу на 15 минут раньше, или может быть отработан и оплачен по действующей ставке заработной платы.

  • Обязательство по выплате компенсации PaineWebber в соответствии с соглашением в соответствии с настоящим пунктом 4 не зависит от получения Xxxxxxxx Xxxxxxxx какой-либо компенсации от Фонда или Серии. Xxxxxxxx Xxxxxxxx уведомляет Правление о любых соглашениях или пересмотренных соглашениях в отношении компенсации, подлежащей выплате Xxxxxxxx Xxxxxxxx PaineWebber на их первом очередном собрании, проводимом после заключения такого соглашения, но от него не требуется предварительное одобрение таких соглашений со стороны Правления.

  • Permasalahan anak merupakan salah satu yang menjadi Prioritas untuk ditangani. Setiap negara memahami bahwa anak merupakan generasi penerus yang mampu melakukan perubahan ke xxxx xxxx lebih xxxx. Melalui pemahaman кратко, тенту саджа setiap негара juga memahami bahwa merekalah янь berwenang atas terjaminnya pemenuhan ххх ххх perlindungan анак. Demi terwujudnya pemenuhan xxx xxx perlindungan anak, setiap negara mengakui perlu adanya sebuah dorongan atau dukungan berupa kebijakan yang mengikat agar setiap negara teguh untuk mewujudkannya. Dari kebijakan inilah, xxx-xxx anak diatur xxx disepakati melalui atura-aturan yang berlaku di tiap negara masing-masing. Kebijakan tersebut adalah Konvensi Hak Anak, sebuah perjanjian антар негара янь mengikat untuk dapat melaksanakan/mengatur hak anak. Индонезия merupakan salah satu negara yang telah meratifikasi Konvensi Hak Anak (KHA) melalui Keputusan Presiden Nomor 36 Tahun 1990. Олег Карена Иту, pemerintah Индонезия wajib menjalankan segala aturan янь telah ditetapkan ди Dalam KHA. КХА бериси тентанг апа саджа янь харус ада ди далам хак анак ххх багаймана кеваджибан негара унтук дапат менгимплементасикання. Penelitian ини акан mengulastentang XXX xxx bagaimana appendasi serta pencapaian ян telah dilakukan oleh pemerintah Индонезия melalui beberapa программа ян mendukung terselenggaranya KHA ди Индонезия. Metode ян digunakan adalah kualitatif deskriptif dengan teknik pengumpulan данные melalui studi literatur/kepustakaan дари количество данных sekunder. Studi kepustakaan ян diperoleh adalah данные-данные ян menggambarkan tenang pencapaian имплементаси KHA melalui penyelenggaraan программа-программа ян dilaksanakan в Индонезии. Melalui penelitian ини, diharapkan mampu menggambarkan апа янь telah dilakukan Индонезия Dalam mewujudkan апа янь diatur ди Dalam KHA. Selain ITU, dapat membantu penulis lainnya dalam mendapatkan informasi terkait deployasi KHA ди Индонезия.

  • ИМУЩЕСТВО продано:

  • Имя: Xxxxxxx X. Xxxxx Должность: Помощник казначея Компания: KBSIII REIT ACQUISITION IV, LLC, компания с ограниченной ответственностью, Делавэр, ее единственный участник. Автор: KBS REIT PROPERTIES III, LLC, компания с ограниченной ответственностью, Делавэр, ее единственный участник. единственный член Автор: KBS REAL ESTATE INVESTMENT TRUST III, INC., корпорация штата Мэриленд, ее генеральный партнер

  • Nichols, Arsht & Xxxxxxx LLP, специальный советник Банка, Передающей стороны и Эмитента в штате Делавэр, должен предоставить Андеррайтерам письменное сообщение, адресованное Андеррайтерам и датированное Датой закрытия, по форме и содержанию, удовлетворяющее Андеррайтеры, в основном в отношении того, что:

  • A. O программное обеспечение Apple и другие программы, документация, интерфейсы, сообщения, типописьма и quaisquer Dados que acompanhem a Presente Licença, quer pré-instalados em memória só de leitura ou em qualquer outro supporte ou sob qualquer outra forma (colectivamente, «Software Apple») são licenciados e não vendidos ao Utilizador pela Apple Inc. («Apple») para sere utilizados sob os termos da Presente Licença. Apple e/ou os licenciadores от Apple retêm права собственности на программное обеспечение Apple e reservam-se todos os direitos não concedidos expressamente ao Utilizador.

  • Donaxx X. Xxxxxxxxxx, Xxairman Kathx Xxxxx /s/ Robexx X. Xxxxxxx ————————— —— ————————— Robexx X. Xxxxxxx, Xxcretary

Биография Николая Черепнина (1873-1945)

Николай Черепнин родился 3 (18) мая 1873 года в Петербурге. Его отец Николай был выдающимся врачом и пользовался вход в самые видные художественные круги России. старец Николай присутствовал у смертного одра Достоевского и держал Музыкальные вечера по вторникам у него дома, на которых Мусоргский иногда играл. В младенчестве юного Николая умерла его мать, и мальчика воспитывала несимпатичная мачеха. его отца строгий дисциплинарный режим включал избиения, и эти домашние неурядицы, несомненно, наложили свой отпечаток на его взрослую характер, который отличался застенчивостью, хронической неуверенностью о себе и будущем, и отчужденное поведение.

Николай всю жизнь занимался музыкой его детство, постоянно сочиняя, получая юридическую степень по воле отца. Он получил высший диплом от Санкт-Петербургской консерватории в 1898 г., где он учился композиция с Николаем Римским-Корсаковым. С годами, их отношения учитель-ученик переросли в дружбу между равными. Позднее Черепнин заметил, что его концепция профессионализма во многом обязан опыту написания и исчерпывающе переписав свою Прелюдию для принцессы Луантэн, соч. 4, по Римскому руководство. Уже признан одним из самых перспективных в России молодых музыкантов еще до окончания учебы Николай женился на Мари Бенуа в 189 г.7.

Мария Бенуа и Николай Черепнин

После открытия в 1898 г. Черепнин поступил в Мариинский театр Санкт-Петербурга в качестве хорового дирижера, и со временем стал одним из ведущих операндов Дома. балетные дирижеры. Постановки в театре стали чем-то семейного дела, поскольку дядя его жены Александр Бенуа часто спроектировал наборы. По композиции Черепнин поздний 1890 с попытки таких родовых произведений, как струнный квартет и симфония вызвало критику, что побудило его сосредоточиться на программных музыка, которая позволяла более свободно и импрессионистически подход.

Первые годы нового века видел, как Черепнин добился устойчивого прогресса на обоих фронтах своего двойная композиторско-дирижерская карьера. Он начал одну из своих важных балетные партитуры, Le Pavillon d’Armide, Соч. 29, хотя это выяснилось позже. Он последовал Принцесса с другим удачная программная пьеса, Le Royaume Enchanté (1904 г., но опубликовано с опозданием) с вводящим в заблуждение обозначением, соч. 39). В то же время Черепнин получал все более престижные должности в Мариинский, где он был назначен дирижером в 1906 году. затем Римский-Корсаков стал просить Черепнина руководил каждым важным исполнением его произведений. Когда Париж Комическая опера решила поставить оперу Римского Снегурочка в 1908, и написал ему с просьбой Русский дирижер для произведения, он должным образом отправил Черепнина во Францию.

Опыт Черепнина с этим производство привело к важному продвижению в его карьере. За когда Серж Дягилев решил представить весенний сезон балет в Париже в 1909 году, Черепнин был естественным выбором проводить. Дягилев тоже был впечатлен 1907 исполнения сюиты (соч. 29А) Черепнин почерпнул из его Павильон Армиды, поэтому импресарио запрограммировал весь балет как один из трех предложений компании в начальный сезон.

Со знаменитой парижской премьерой Le Pavillon d’Armide, стало ясно, что балеты Дягилева Руссес предлагал наиболее важные авангардные театр, который можно увидеть в любой точке мира. Миметическая правда и эмоциональная правда актерского состава во взаимодействии с изысканным декорации были чем-то совершенно новым для балета, добавляя измерение выдающихся балетных достижений Карсавина и Нижинский. Музыка также стала сюрпризом для французов. знатоки. Там, где циники ожидали слабоумного провинциала разогретая мешанина из Римского и Чайковского, Черепнина предоставили красиво оформленную партитуру, которая узнаваемо принадлежала того же десятилетия, что и Равель и Дебюсси, но в то же время время оставалось русским и личным.
Когда балеты Руссеса пригласили дать гала-концерт в Лондоне в 1911 в ознаменование коронации Георга V, Le В качестве транспортного средства был выбран Pavillon d’Armide.

В перерывах между гастролями с Дягилевым, Черепнин продолжил свою работу в Мариинском и выполнил педагогические обязанности, так как он поступил на факультет Санкт-Петербургской консерватории в 1908 г., преподаватель композиции и дирижирование. Там его звездным учеником был институт «плохой мальчик» — Сергей Прокофьев. Черепнин был очарован модернистскими экспериментами молодежи (которые так взбесили директор консерватории Александр Глазунов) и смог конструктивно их критиковать. Прокофьев посвятил некоторые его самые важные ранние композиции Черепнину, в том числе Концерт для фортепиано с оркестром № 1, который он исполнил в своей консерватории.

выпускные церемонии. Позднее Прокофьев заявлял, что «семенной» его знаменитая «Классическая» симфония была посажена восторженным анализом партитур Черепниным в классе по Гайдну и Моцарту.

В 1911 году Черепнин наслаждался очередным музыкальный успех с его балетом «Нарцисс», Соч. 40. Хотя на премьере в Монте-Карло критиковали Дягилева для сцен чрезмерного, без танцевального созерцания бассейна великими Нижинского, партитура Черепнина получила высокую оценку и многие считают его лучшим результатом. Впрочем, как и Дягилев. воспользовался услугами молодого композитора Игоря Стравинского, который оказался звездой такой необычайной величины, Черепнин казался потускневшим до ничтожности.

Первая мировая война принесла лишения Санкт-Петербург, а также новое, шовинистическое муниципальное название: Петроград. Там Черепнину удалось запустить еще один крупный балет 1916 года «Маска Красная Смерть. Осада города во время Гражданской Война, начавшаяся с революцией, сократила запасы продовольствия. так резко, что сын Черепнина Александр заболел цингой весной 1918. Николай Черепнин теперь получил предложение стать директором Национальной консерватории на дальнем Тифлис, потом мир. Он решил поднять ставки и уйти Петроград за ним. Семья быстро избавилась от имущества приобрел за всю жизнь и предпринял трудный летний путь в новый дом на Кавказе.

В Тифлисе Черепнин дополнил преподавание с работой в оперном театре, где он иногда счел необходимым подправить партитуры провинциальных композиторов. Он также впитал в себя местную культуру и грузинские народные мелодии. стали проникать в его композиции. Через три лет, однако, Революция окончательно восторжествовала в городе, гоняя «белого русского» в Батунь — и в это время С этого момента дни Черепниных в Грузии были сочтены.

Водораздел произошел во время Черепнин репетировал оперный оркестр. Заблудший рог пассаж не показал улучшения после трех повторений, что побуждает Черепнину замечать: «Господа, до тех пор, пока мы не сделаем это правильно.» Молодой игрок подскочил к ноги и насмехался: «Господа все разбежались в Батун. Здесь мы все ТОВАРИЩИ». Потрясенный и возмущенный, Черепнин ушел из театра и вскоре сумел устроить эмиграцию семьи. 16 июня 1921, они отправились на пароходе в Константинополь, где ждали Французская виза. Наконец, 4 августа они смогли отплыть на запад. прибыл во Францию ​​через девять дней.

В Париже Черепнин нашел работу директором Российской консерватории, должность невелика. престиж. Дягилев представил «Диониса» Черепнина. (1922) и Русская сказка (1923), но впоследствии стал больше интересоваться более молодыми композиторами. Павлова, однако, добилась балетного заказа. Романс о мумии (1924). Доработка Черепнина Фрагмент оперы Мусоргского Сорочинский Ярмарку приняла опера Монте-Карло, где она был должным образом установлен под его руководством в 1924 году; шесть лет спустя он вошел в репертуар нью-йоркской Метрополитен-опера. Тем временем Черепнин находил время от времени дирижёрские ангажементы, руководил несколькими операми Римского в Париже.

Высшая точка в его построссийской карьера была посвящена приглашенному дирижеру Сергея Кусевицкого. Бостонский симфонический оркестр в 1932 году. В следующем году Кусевицкий гастролировали с новой партитурой Черепнина, The Three Пьесы для оркестра по повести об Эдгаре Аллане По, Соч. 59. В это время пианист Бенно Моисеевич дал немало международная экспозиция Концерта для фортепиано с оркестром до-диез Черепнина минор, соч. 30 (работа 1908, что сегодня кажется заметно уступает его лучшим балетам).

Опыт подкрашивания других народные оперы окончательно побудили Черепнина написать оперу собственного в 1930 году, по мотивам комедии Сват по Островскому. Еще одна опера, Ванька последовал в 1933 году, представлен в Белградской опере с Черепниным. сам дирижирует. Его самая амбициозная и лучшая работа 1930-х годов была оратория, Сошествие Пресвятой Богородицы во ад, написанное его собственный текст и премьера состоялась в Париже в 1937 году.

Черепнин продолжал сочинять для всю оставшуюся жизнь, хотя его преследовало ухудшение здоровья и нарастающая глухота. К его последним годам относится очаровательный сувенир Тати-Тати (Парафразы на тему enfantin). Эта работа включает в себя его воспоминания о том, какие известные русские композиторы сделал с предком пьесы, которую сегодня знают дети как палочки для еды.

В 1941 году семья Черепниных снова пытались бежать от тирании, но их машина так и не выехала на свободу Франция, и они оказались в ловушке в Париже. Там Николай умер 26 июня 1945 года. В ночь перед смертью Черепнин исполнил готовящуюся ораторию своему сыну Александру, который позже использовал один из своих самых ярких мотивов в качестве «сигнала» в собственной опере «Фермер и фея.

Несмотря на случайные более поздние успехи, двойная карьера Николая Черепнина так и не восстановил тот импульс, который был придан ей во время годы до Первой мировой войны, когда его новые партитуры пользовались успехом как новаторские усилия в международном модернизме, и он регулярно занимал подиумы в ведущих мировых театрах и концертах залы. Потеря национальной базы, несомненно, была катастрофой. для приема его искусства. Два неизбежных результата: во-первых, что лучшие результаты Черепнина до сих пор несправедливо игнорируются Cегодня; и во-вторых, что при его довольно неравномерном выпуске золото еще предстоит отделить от шлака. Единственный сектор его продукция, которая получает регулярные общественные слушания — его литургические работы — не приносят ему славы, потому что они часто представляются анонимно на богослужении трогательная ирония, которую он сам наверное смаковали. Среди его светских произведений ранние усилия, находящиеся под сильным влиянием (как отмечает музыковед Энрике Ариас примечания) Римского-Корсакова и Листа, вряд ли докажут большой интерес. Однако когда Черепнин столкнулся с импрессионистический язык модернизма рубежа веков он нашел оригинальный и убедительный голос, который мы слышим в Ла Принцесса Луантэн, Le Royaume Enchanté, Le Павильон Армиды и Нарцисса. Среди более поздних произведений — живая увертюра к опере «Сват». вызывает любопытство к остальной части оперы, в то время как произведения такие, как произведения По, — в следах бескомпромиссного послевоенного модернизм а-ля Стравинский и Прокофьев — что Черепнин оставался живым к новым звукам и поддерживал свой стиль в актуальном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *