Невзаимная как пишется: невзаимный — Викисловарь

Невзаимная как пишется: невзаимный — Викисловарь

Содержание

невзаимный — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им.невзаи́мныйневзаи́мноеневзаи́мнаяневзаи́мные
Рд.невзаи́многоневзаи́многоневзаи́мнойневзаи́мных
Дт.невзаи́мномуневзаи́мномуневзаи́мнойневзаи́мным
Вн.
   
одуш.невзаи́многоневзаи́мноеневзаи́мнуюневзаи́мных
неод. невзаи́мный невзаи́мные
Тв.невзаи́мнымневзаи́мнымневзаи́мной невзаи́мноюневзаи́мными
Пр.невзаи́мномневзаи́мномневзаи́мнойневзаи́мных
Кратк. форманевзаи́менневзаи́мно
невзаи́мна
невзаи́мны

не-вза-и́м-ный

Прилагательное, тип склонения по классификации А.  Зализняка — 1*a.

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [nʲɪvzɐˈimnɨɪ̯]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. не являющийся взаимным ?◆ Примером невзаимной среды, для которой существует парная взаимносопряженная среда, является намагниченный до насыщения феррит (гиромагнитная среда). Анатолий Барыбин, «Электродинамика волноведущих структур. Теория возбуждения и связи волн», 2007 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
  1. взаимный
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

невзятие — Викисловарь

См. также невзятье.

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема
невзятие (L132153)
.

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. невзя́тие невзя́тия
Р. невзя́тия невзя́тий
Д. невзя́тию невзя́тиям
В. невзя́тие невзя́тия
Тв. невзя́тием невзя́тиями
Пр. невзя́тии невзя́тиях

невзятие

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 7a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. отсутствие взятия ?◆ И если он лишился головы за невзятие крепости, то нас придется четвертовать. М. А. Филиппов, «Патриарх Никон», 1994 г.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
  1. взятие
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions-ru}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Что такое безответная любовь и как пережить невзаимность — Психолог

Безответная любовь — это почти что обязательный урок жизни. Сложно найти того, кто его ни разу не проходил. Это двойственное чувство, которое вызывает окрыленность, но мучает болью, ожиданием, пустой надеждой, иногда неизвестностью.

Однако приходит такая влюбленность чаще всего к “избранным”. Кого можно к ним отнести? Каких мыслей лучше избегать? Как действовать, если нагрянула невзаимная страсть? И всегда ли это именно любовь?

Когда случается безответная любовь

Прийти она может абсолютно к любому человеку. Неважно, какие у него доходы, статус, ориентация, пол, прошлое-будущее. Но к определенному типу людей неразделенные чувства “липнут” особенно часто и прочно. Чтобы избавить себя от постоянных мучений, важно понимать, почему это вообще происходит. Кто же попадает в “зону риска” чаще остальных?

1. Психологическая травма

Серьезные потрясения из прошлого или просто неудачный опыт заставляют людей замыкаться в себе, зацикливаясь на проблеме. Если психологическая травма недостаточно отработана в кабинете психолога или хотя бы на кухне у подруги (в гараже у друга) за бокалом красного (стаканом пенного), она будет преследовать и дальше.

Можно даже не догадываться о наличии какой-то проблемы внутри себя, так как она не всегда очевидна или вызывает кучу сложностей.

Но достаточно наткнуться на хотя бы отдаленно похожую ситуацию, в подсознании сразу срабатывает лампочка “А давай-ка ты сейчас влюбишься совершенно не в того человека и испортишь себе ближайшие полгода жизни”.

2. Заниженная самооценка

Нелюбовь, неуважение к себе похожи на школьную шутку. Ту, где главному герою незаметно для него самого цепляют на спину бумажку с надписью “Пни меня!”. Неумение ценить себя по достоинству точно так же сразу бросается в глаза.

Люди, неуверенные в своих силах, часто влюбляются в тех, кто не способен их полностью разглядеть, услышать, заметить вообще. Они тихо исподтишка наблюдают за объектом воздыханий, не решаясь даже заговорить с ним, пока тот не находит себе пару. В итоге: разбитое сердце, долгие страдания, самоунижение.

3. Безответственность

Сюда относятся личности, которые не любят брать на себя ответственность или боятся это делать. Решительность явно не относится к их преимуществам.

Любовь без взаимности может быть выгодной, ведь она не просит меняться, работать над собой, как этого требуют отношения. Не нужно отвечать за свою пару, стараться ради общего будущего, устраивать свидания, знакомиться с родителями, думать о совместном жилье. Гораздо проще вообще ничего не предпринимать, горько вздыхать, жалеть себя. Часто при этом такие люди еще и возмущаются, злятся на своих пассий за то, что те не хотят просто так отвечать взаимностью.

4. Проблемы в семье

Отсутствие примера здоровой счастливой семьи тоже может стать причиной частой безответности. Если родители/опекуны не имели крепких доверительных отношений, ребенку придется трудно. И откуда будут браться представления о любви, романтике, близости? Правильно, из фильмов, книг, рекламы, рассказов друзей и т. д.

Во всех перечисленных ресурсах влюбленность изображается искаженно. Истерики в сериалах — чуть ли не единственный способ выразить недовольство. В романах описывается настолько запутанный набор эмоций, что реальный человек физически не в силах их ощутить. К тому же, там полно образности. Все семьи в телевизионных рекламах всегда радостны, довольны, улыбчивы, их проблемы решаются за минуту.

Из-за неправильного понимания счастья в отношениях можно легко попасть в ловушку односторонней любви.

5. Боязнь перемен

Некоторые личности очень тяжело реагируют на перемены, тем более неожиданные. Им страшно делать выбор, менять привычный уклад, проявлять инициативу. А новый партнер и отношения с ним — это по сути переворот.

Девушки переживают, что придется чаще готовить, лучше за собой ухаживать, в целом быть более хозяйственными, женственными. Парни боятся, что с появлением пары придется тратить деньги, которые нужно еще как-то заработать. Опасаются, что не справятся с ролью “добытчика”.

Страх перемен загоняет человека в режим бесконечных раздумий и ожидания. А жизнь тем временем не останавливается в надежде, что кое-кто все же наберется смелости.

6. Отсутствие внутренней гармонии

“Не знаю, чего хочу” — достаточно распространенная причина, по которой люди не могут найти хорошего партнера. Они пробуют все новые варианты, не до конца разбираясь, зачем им это вообще нужно. Такие личности часто не имеют четких целей в жизни. Они редко задумываются о том, что ими движет, какого будущего хотят для себя. Их неопределенность мешает жить им самим, их близким, новым знакомым.

Серьезные отношения и взаимная любовь требуют конкретики. Сходятся и создают семьи те, у кого похожие взгляды на жизнь. А у “потеряшек” мировоззрение чаще всего не сформировано, поэтому притягивают они к себе точно таких же “смутных” особ.

3 ложные мысли о невзаимной любви

“Моей любви хватит на двоих”

Фраза-самообман, завернутый в красивый фантик. Что значит “буду любить за двоих”? По сути это отказ от желания, потребности быть любимыми. Если объект обожания будет рядом, этого хватит. Так?

Очевидно, нет. Влюбленный — не коллекционер, а его пассия — не статуэтка, которую достаточно поставить на полку, чтобы периодически стряхивать с нее пыль. Одного присутствия будет мало, захочется большего — объятий, поцелуев, близости, семьи в полном значении слова.

Это фраза-отчаяние, крайность, призванная получить хотя бы каплю внимания. Она не исключает надежду на взаимность. Даже наоборот — только усиливает эмоциональный “голод”, заставляя просить больше и больше.

“Пришло время для интриг и магии”

Некоторые, особенно отчаянные люди, не добившись взаимности, решают применить альтернативные способы — привороты-отвороты, гадания, ритуалы, заговоры и прочие сомнительные методы. Менее суеверные начинают строить козни, плести интриги, прибегать к шантажу, манипуляциям, другим психологическим уловкам.

Вопрос один: а к чему это все должно привести? У любимого человека вдруг страх, безразличие, негатив каким-то мистическим образом превратятся во настоящую любовь? Или все закончится тем, что эгоизм и неуважение чужой свободы испортят отношения в любом случае?

Любые способы насильно влюбить в себя заканчиваются провалом или тупиком. Они бессмысленны, так нужно ли тратить на них свое время?

“Если я стану его/ее идеалом, меня полюбят”

Женщины изучают составы футбольных команд и турнирные таблицы, перекрашивают волосы, подворачивают ноги по десять раз на день, потому что “ему нравятся высокие каблуки”. Парни падают от изнеможения в спортзалах, меняют стрижки, тратят деньги на ненужные капризы, потому что она считает, что “мужчина должен”.

Сами по себе эти перемены не плохи. Но огромный минус состоит в том, что все они делаются не по своему желанию, а ради кого-то другого. Причем не факт, что этот кто-то в принципе заметит или оценит старания.

“Ломать” себя под другого человека — бесполезная тактика. Из-за нее накапливается тонна комплексов, портится здоровье, а ожидаемый результат никогда не приходит. Потому что личности, которые сами плывут в руки, не ценятся окружающими. Они даже не вызывают элементарного уважения.

Как пережить любовь без взаимности

Когда влюбленный видит свою пару, прикасается к ней, в его организме начинают вырабатываться дофамин, серотонин и эндорфины. Часто к ним добавляется еще и адреналин. Мозг очень быстро подсаживается на них. Если доступ к гормональному коктейлю резко обрывается, начинаются “ломки”.

Лучший выход из затяжного неприятного периода — предложить мозгу замену. Причем подойдет далеко не любая. Например, алкоголь, переедание или зависимость от сладкого, вышедший из-под контроля шоппинг дарят мимолетную радость. Но они также причиняют очевидный вред. А вот следующие три действия смогут избавить от эмоциональной зависимости без ущерба для здоровья.

1. Общение

Чем меньше людей вокруг, тем важнее каждый из них. Если у человека есть много друзей, коллег, родственников, с которыми он часто общается, ему будет гораздо легче пережить трудный этап.

Не помешают и новые знакомства ради общения. Каждый встреченный человек будет создавать новую смесь гормонов. Причем она может оказаться куда лучшей, чем та, что выработалась к объекту симпатии.

2. Путешествия

Туризм — это перемены, избавление от рутины, красивые пейзажи, новые впечатления. Это также знакомства, памятные фотографии, замечательный опыт, воспоминания. В них ищут себя, свое призвание, изучают культуру, языки других народов, развиваются. Сложно даже представить, сколько гормонов радости, удовлетворения продуцируется в организме путешественника.

Конечно, не у всех есть возможность тут же сорваться с места и помчаться покорять другие страны. Но это не повод отказываться от такого метода. Достаточно иногда бывать на природе, посещать незнакомые уголки своего населенного пункта, заглядывать в соседние. Можно устраивать пикники, ходить в музеи, галереи, парки, на пляжи, наполняя жизнь и Instagram новыми событиями.

3. Преодоление страхов

Самый тяжелый, но очень полезный шаг. Это настоящая встряска для мозга, которая вмиг не оставит следа от любовных страданий. Прыгать с парашютом, покупать ласты для дайвинга или бегать по городу в костюме Адамы/Евы — не единственные способы заработать дозу адреналина. Можно начать с чего-то попроще:

  • боязнь публики — выступление с юмористическим номером перед друзьями, презентация плана работ (отчета, новой идеи) перед коллегами;
  • комплексы по поводу внешности — запись в спортзал или танцевальный клуб, поход в салон, смена обычного стиля;
  • зависимость от мнения окружающих — создание творческого канала или блога на YouTube, выступление на литературном вечере;
  • страх высоты — катание на колесе обозрения с другом, ужин с компанией на крыше дома и т. п.

Максимальное разнообразие — вот что необходимо в этот период. Отличный способ избавиться от ненужных чувств — заполнить каждую минуту жизни так, чтобы о тяжелых переживаниях некогда было думать.

А любовь ли это вообще?

Любовь — это смирение, спокойствие, тепло. Ей всегда рады, она воспринимается как подарок, не мешает жить. Наоборот, она раскрашивает все новыми красками, дарит силы, вдохновение, иногда смелость.

Если же безответные чувства вызывают боль, страдания, скорее всего это лишь влюбленность. А она основана на гормонах, идеализации, ослеплении, поверхностной привязанности. И в этом состоит самый большой плюс, так как простая влюбленность со временем исчезает, чего не сказать о настоящей любви. В таком случае достаточно приложить немного усилий — и счастье снова вернется.

Безответная любовь состоит не только из переживаний, слез. Это еще и удивительный творческий потенциал, ценный урок жизни, даже ступень саморазвития. Если принять ее, она превратится скорее в легкую меланхолию, а не трагедию всех времен. Для этого достаточно не забывать о себе, окружающем мире, людях, пользоваться новыми возможностями.

Что такое связь? Устный, невербальный и письменный

Общение — это просто акт передачи информации от одного места, человека или группы к другому.

В каждом сообщении участвует (как минимум) один отправитель, сообщение и получатель. Это может показаться простым, но на самом деле общение — очень сложный предмет.

На передачу сообщения от отправителя получателю может повлиять множество факторов. К ним относятся наши эмоции, культурная ситуация, среда, используемая для общения, и даже наше местоположение.Сложность заключается в том, почему хорошие коммуникативные навыки считаются столь желанными работодателями во всем мире: точное, эффективное и недвусмысленное общение на самом деле чрезвычайно сложно.

На этой странице подробно объясняется, что мы подразумеваем под «, связь ».


Определение связи

связь , n . Передача или обмен информацией в устной, письменной или иной форме. … Успешная передача или обмен идеями и чувствами.


Оксфордский словарь английского языка

Как ясно из этого определения, коммуникация — это больше, чем просто передача информации. Этот термин требует элемента успеха в передаче или передаче сообщения, будь то информация, идеи или эмоции.

Таким образом, сообщение состоит из трех частей: отправителя, сообщения и получателя.

Отправитель «кодирует» сообщение, как правило, сочетанием слов и невербальной коммуникации.Он передается каким-либо образом (например, в устной или письменной форме), и получатель «декодирует» его.

Конечно, получателей может быть несколько, и сложность связи означает, что каждый из них может получать несколько разные сообщения. Два человека могут понимать очень разные вещи, выбирая слова и / или язык тела. Также возможно, что ни один из них не будет иметь такого же понимания, как отправитель.

При личном общении роли отправителя и получателя не различаются.Эти две роли будут передаваться между двумя людьми, говорящими вперед и назад. Обе стороны общаются друг с другом, даже если они очень тонкие, такие как зрительный контакт (или его отсутствие) и общий язык тела. Однако в письменном общении отправитель и получатель более различимы.

Категории связи

Существует множество способов, которыми мы общаемся, и в любой момент времени может использоваться более одного.

Различные категории связи включают:

  • Устное или устное общение , которое включает личное общение, телефон, радио или телевидение и другие средства массовой информации.

  • Невербальная коммуникация , охватывающая язык тела, жесты, то, как мы одеваемся или ведем себя, где мы стоим, и даже наш запах. Есть много тонких способов, которыми мы общаемся (возможно, даже непреднамеренно) с другими. Например, тон голоса может дать подсказку о настроении или эмоциональном состоянии, в то время как сигналы рук или жесты могут добавить к устному сообщению.

  • Письменное сообщение : включает письма, электронную почту, социальные сети, книги, журналы, Интернет и другие средства массовой информации.До недавнего времени относительно небольшое количество писателей и издателей были очень влиятельными людьми, когда дело доходило до передачи письменного слова. Сегодня мы все можем писать и публиковать свои идеи в Интернете, что привело к взрывному росту информационных и коммуникационных возможностей.

  • Визуализации : графики и диаграммы, карты, логотипы и другие визуализации могут передавать сообщения.


Желаемый результат или цель любого коммуникационного процесса — взаимопонимание.


Процесс межличностного общения нельзя рассматривать как феномен, который просто «случается». Напротив, его следует рассматривать как процесс, в котором участвуют участники, которые сознательно или бессознательно согласовывают друг с другом свои роли.

Сообщение или сообщение отправляется отправителем через канал связи одному или нескольким получателям.

Отправитель должен закодировать сообщение (передаваемую информацию) в форму, соответствующую каналу связи, а затем получатель декодирует сообщение, чтобы понять его смысл и значение.

Непонимание может возникнуть на любом этапе коммуникационного процесса.

Эффективное общение включает в себя минимизацию возможных недопониманий и преодоление любых препятствий для общения на каждом этапе процесса общения.

См. Нашу страницу: Барьеры для эффективного общения для получения дополнительной информации.

Эффективный коммуникатор понимает свою аудиторию , выбирает подходящий канал связи, оттачивает свое сообщение для этого конкретного канала и эффективно кодирует сообщение, чтобы уменьшить непонимание получателем (ами).

Они также будут запрашивать обратную связь от получателя (ей), чтобы убедиться, что сообщение понято, и попытаются исправить любое недоразумение или путаницу как можно скорее.

Получатели могут использовать такие методы, как Clarification и Reflection , как эффективные способы обеспечения правильного понимания отправленного сообщения.

Процесс общения

Сообщение или сообщение отправляется отправителем по каналу связи получателю или нескольким получателям.

Отправитель должен закодировать сообщение (передаваемую информацию) в форму, соответствующую каналу связи, а получатель (и) затем декодирует сообщение, чтобы понять его смысл и значение.

Непонимание может возникнуть на любом этапе коммуникационного процесса.

Эффективное общение включает в себя минимизацию возможных недопониманий и преодоление любых препятствий для общения на каждом этапе процесса общения.

См. Нашу страницу: Барьеры для эффективного общения для получения дополнительной информации.

Эффективный коммуникатор понимает свою аудиторию , выбирает соответствующий канал связи, оттачивает свое сообщение для этого канала и кодирует сообщение, чтобы уменьшить непонимание со стороны получателя (ей).

Они также будут запрашивать обратную связь от получателя (ей) о том, как понимается сообщение, и пытаться исправить любое недоразумение или путаницу как можно скорее.

Получатели

могут использовать такие методы, как Clarification и Reflection , как эффективные способы обеспечения правильного понимания отправленного сообщения.


Каналы связи

Каналы связи — это термин, обозначающий способ, которым мы общаемся. Следовательно, это метод, используемый для передачи нашего сообщения получателю или получения сообщения от кого-то еще.

Сегодня нам доступны несколько каналов связи.К ним относятся личные беседы, телефонные звонки, текстовые сообщения, электронная почта, Интернет (включая социальные сети, такие как Facebook и Twitter), радио и телевидение, письменные письма, брошюры и отчеты.

Выбор подходящего канала связи жизненно важен для эффективного общения. У каждого канала связи есть свои сильные и слабые стороны.

Например, передача новостей о предстоящем событии в письменном письме может четко передать сообщение одному или двум людям.Однако это не будет эффективным по времени или затратам способом передать сообщение большому количеству людей. С другой стороны, передать сложную техническую информацию легче с помощью печатного документа, чем устного сообщения. Получатели могут усваивать информацию в своем собственном темпе и повторно посещать все, что им не до конца понятно.

Письменное общение также полезно для записи сказанного, например, для ведения протокола собрания.

См. Наши страницы: Ведение заметок и Как провести собрание для получения дополнительной информации.

Кодирование сообщений

Все сообщения должны быть закодированы в форму, которая может передаваться по каналу связи, выбранному для сообщения.

Все мы делаем это каждый день, переводя абстрактные мысли в устную или письменную форму. Однако для других каналов связи требуются другие формы кодирования, например текст, написанный для отчета, не будет хорошо работать, если будет транслироваться через радиопрограмму, а короткий сокращенный текст, используемый в текстовых сообщениях, будет неуместным в письме или речи.

Сложные данные лучше всего передавать с помощью графика, диаграммы или другой визуализации.

Эффективные коммуникаторы кодируют свои сообщения так, чтобы они соответствовали как каналу, так и целевой аудитории. Они используют соответствующий язык, просто и ясно передавая информацию. Они также предвидят и устраняют возможные причины путаницы и недопонимания. Как правило, они осведомлены об опыте получателей по декодированию подобных сообщений.

Успешное кодирование сообщений для аудитории и канала — жизненно важный навык для эффективного общения.

Вы можете найти нашу страницу Важность простого английского полезной.

Расшифровка сообщений

После получения получателю необходимо расшифровать сообщение. Успешное декодирование также является жизненно важным навыком общения.

Люди будут декодировать и понимать сообщения по-разному.

Это будет зависеть от их опыта и понимания контекста сообщения, от того, насколько хорошо они знают отправителя, своего психологического состояния и того, как они себя чувствуют, а также времени и места получения.На них также могут влиять любые Барьеры для общения , которые могут присутствовать.

Таким образом, на декодирование и понимание влияет широкий спектр факторов.

Успешные коммуникаторы понимают, как будет расшифровано сообщение, и предвидят и устраняют как можно больше потенциальных источников недопонимания.

Обратная связь

Заключительная часть сообщения — это обратная связь: получатель сообщает отправителю, что он получил и понял сообщение.

Получатели сообщений обычно сообщают о том, как они поняли сообщения, посредством вербальных и невербальных реакций. Эффективные коммуникаторы обращают пристальное внимание на эту обратную связь, поскольку это единственный способ оценить, правильно ли было понято сообщение, и позволяет исправить любую путаницу.

Имейте в виду, что объем и форма обратной связи зависят от канала связи. Обратная связь во время личного или телефонного разговора будет немедленной и прямой, в то время как обратная связь на сообщения, передаваемые по телевидению или радио, будет косвенной и может быть отложена или даже передана через другие средства массовой информации, такие как Интернет.

Эффективные коммуникаторы обращают пристальное внимание на эту обратную связь, поскольку это единственный способ оценить, было ли сообщение понято так, как задумано, и он позволяет исправить любую путаницу.

Всегда можно спросить!


Вы можете быть не уверены в том, что сообщение было успешно получено и декодировано, особенно если вы не получаете много отзывов от получателя. Если да, то всегда можно спросить!

Быстрый вопрос — хорошее начало, например:

« Это нормально? »или« . Вы это понимаете?

Если вы хотите получить более подробный отзыв или убедиться, что получатель действительно понял, вы можете сказать что-то вроде:

« Итак, давайте пробежимся еще раз.Я думаю, что я сделаю x, а вы сделаете y. Вы тоже это понимаете?

Имейте в виду, что объем и форма обратной связи зависят от канала связи. Обратная связь во время личного или телефонного разговора будет немедленной и прямой, в то время как обратная связь на сообщения, передаваемые по телевидению или радио, будет косвенной и может быть отложена или даже передана через другие средства массовой информации, такие как Интернет.

Подробнее об обратной связи: см. Наши страницы Reflection , Clarification и Отправка и получение обратной связи


Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


Наши электронные книги по навыкам общения

Узнайте больше о ключевых коммуникативных навыках, необходимых для эффективного общения.

Наши электронные книги идеально подходят для тех, кто хочет узнать или развить свои коммуникативные навыки, и они полны удобной практической информации и упражнений.


Умение эффективно общаться — самый важный из всех жизненных навыков.


Понимание — первый шаг к улучшению

Больше информации о коммуникации и ее принципах — это первый шаг к совершенствованию коммуникативных навыков. Хорошее понимание процесса и того, как он работает, поможет вам стать лучше в кодировании и декодировании сообщений.

Иррациональные числа

Иррациональное число — это действительное число, которое не может быть записано в виде простой дроби.

Иррациональные средства нерациональные

Давайте посмотрим, что делает число рациональным или иррациональным …

Рациональные числа

A Rational Число может быть записано как как отношение двух целых чисел (т. е. простая дробь).

Пример: 1,5 рационально, потому что его можно записать как отношение 3/2

Пример: 7 является рациональным, потому что его можно записать как соотношение 7/1

Пример 0,333 … (3 повторения) тоже рациональный, потому что его можно записать как отношение 1/3

Иррациональные числа

Но некоторые числа не могут быть записаны как отношение двух целых чисел…

… их называют Иррациональные числа .

Пример: π (Пи) — известное иррациональное число.

π = 3,1415926535897932384626433832795 … (и более)

Мы, , не можем, , записать простую дробь, равную Пи.

Популярное приближение 22 / 7 = 3,1428571428571 … близко, но неточно .

Еще одна подсказка заключается в том, что десятичная дробь продолжается бесконечно, не повторяясь.

Не может быть записано в виде дроби

Это иррационально , потому что его нельзя записать как соотношение , (или дробь),
не потому, что это безумие!

Итак, мы можем определить, является ли это рациональным или иррациональным, попытавшись записать число в виде простой дроби.

Пример: 9,5 можно записать в виде простой дроби, например:

9.5 = 19 2

Итак, это рациональное число (а значит, не иррациональное )

Вот еще несколько примеров:

Номер В виде фракции рационально или
иррационально?
1,75 7 4 Рациональный
.001 1 1000 Рациональный
√2
(корень квадратный из 2)
? Иррационально!

Квадратный корень из 2

Давайте более внимательно посмотрим на квадратный корень из 2.

Когда мы рисуем квадрат размером «1»,
какое расстояние по диагонали?

Ответ — квадратный корень 2 , что составляет 1.4142135623730950 … (и т. Д.)

Но это не число вроде 3, или пяти третей, или чего-то подобного …

… на самом деле мы не можем записать квадратный корень из 2, используя соотношение двух чисел

… Я объясняю , почему на Is It Irrational? стр.,

… и мы знаем, что это иррациональное число

Знаменитые иррациональные числа

Пи — известное иррациональное число.Люди вычислили Пи с точностью до квадриллиона десятичных знаков, но до сих пор нет никакой закономерности. Первые несколько цифр выглядят так:

3,1415926535897932384626433832795 (и другие …)

Число e (число Эйлера) — еще одно известное иррациональное число. Люди также вычислили e с множеством десятичных знаков без какого-либо шаблона.Первые несколько цифр выглядят так:

2.71828182845353602874713527 (и более …)

Золотое сечение — иррациональное число. Первые несколько цифр выглядят так:

1.61803398874989484820 … (и другие …)

Многие квадратные корни, кубические корни и т. Д. Также являются иррациональными числами.Примеры:

√3 1.7320508075688772935274463415059 (и т. Д.)
√99 9.9498743710661995473447982100121 и т. Д.

Но √4 = 2 (рациональное) и √9 = 3 (рациональное) …

… значит, не все корни иррациональны.

Замечание об умножении иррациональных чисел

Взгляните на это:

  • π × π = π 2 иррационально
  • Но √2 × √2 = 2 является рациональным

Так что будьте осторожны. .. умножение иррационального числа может привести к результату рационального числа!

Интересные факты ….

По-видимому, Гиппас (один из учеников Пифагора ) открыл иррациональные числа, пытаясь записать квадратный корень из 2 в виде дроби (предполагается, что с использованием геометрии). Вместо этого он доказал, что квадратный корень из 2 не может быть записан в виде дроби, поэтому иррационально .

Но последователи Пифагора не могли принять существование иррациональных чисел, и говорят, что Гиппас был утоплен в море в наказание от богов!

Интонация письменной речи

12.02. Интонация выполняет свою составную функцию предложения не только в устной, но и в письменной речи.

Интонация неявно присутствует в любом письменном предложении. Именно писатель помещает его туда в процессе письменного выражения своих мыслей, эмоций, чувств и отношений.

Во время письма он хочет, чтобы его интонации воспроизводились читателями (как при тихом, так и при громком чтении) как можно ближе к оригиналу.

(13) Роль знаков препинания

12.03. Интонация в письменном предложении обеспечивается использованием знаков препинания .

v Конечно, они не могут точно передать всю гамму [gæmәt] чрезвычайно богатых и разнообразных интонаций живой речи.

  • Однако знаков препинания дают читателю достаточно подсказок, чтобы мысленно или вслух произносить написанные предложения таким образом, чтобы понимал или заставлял других понимать не только все мысли, но также многие эмоции и отношения, выраженные в их.

(14) Знаки препинания

12.03. (продолжение) В предложении используются следующие знаки препинания:

Запятая , двоеточие , точка с запятой часто обозначают пауз , интонации , выражающие окончательность (обычно падающий тон ) или не окончательность (обычно восходящий тон), которые выражают логические и синтаксические отношения между словами в предложении, делая его понятным (понятным, ясным).

Знаки препинания, используемые в конце предложений: точка , точка , вопрос , вопрос и восклицательный знак , выполняют двойную функцию: (1) они разграничивают предложения не только визуально , но и сигнализируя их интонационного разграничения (изменение высоты тона и пауза), и () они одновременно указывают на разные синтаксические типы предложений и, следовательно, на особый тип каждой интонации.

(15) Полная остановка

12.04. Если письменное предложение не имеет знака препинания в конце, его синтаксический тип и определяющая его интонация остаются неизвестными.

  • Например, на самом деле не является предложением, и его интонация неизвестна, пока один из знаков препинания в конце предложения не будет помещен в его конец. Каждый из этих знаков будет сигнализировать о разной интонации и, следовательно, о другом типе предложения.
  • Таким образом, точка будет сигнализировать о намерении авторов сделать предложение декларативным, выражающим простую констатацию факта, в соответствии с которой он сам должен был произнести хотя бы мысленно, когда писал, и читатели произнесут предложение мысленно или вслух с интонацией, характерной для предложений этого типа, т.е.е.

.

(16) Вопросительный и восклицательный знаки

12.05. Знак вопроса будет сигнализировать о другом типе предложения с другой интонацией, а именно. вопросительное предложение, выражающее так называемый общий (да или нет) вопрос:

↗↘?

Между декларативными и вопросительными интонациями есть только одно различие, а именно. что в направлении тангажа ( вниз vs. вверх ) в том же диапазоне.



12.07. Если в конце предложения стоит восклицательный знак , например, ! он будет сигнализировать о третьем типе предложения, интонация которого отличается от интонации как повествовательных, так и вопросительных предложений. Это еще одно проявление интонационной функции, отличительной от предложения.

Но интонация восклицательных предложений отличается от интонаций двух других типов. Диапазон из падает во восклицательном предложении на шире .Сила произношения, результирующая громкость и средняя длина слогов обычно больше при произнесении восклицательного предложения, чем при произнесении декларативного или вопросительного. Ср.

. ? !

В последнем случае отличительную функцию предложения по интонации выполняет не только один из его компонентов, а их сочетание.

(17) Интонация предложения

12.08. На уровне восприятия интонация предложения представляет собой сложное единство четырех компонентов , образованных коммуникативно релевантными вариациями в:

1) Высота голоса или мелодия речи;

2) Выступление слов или их ударение ;

3) Темп , (темп), ритм , и пауза , высказывания и

4) Голосовой тамбер .

Это сложное единство служит для адекватного выражения, на основе правильной грамматической структуры и лексического состава предложения, мыслей, воли, эмоций, чувств и отношения говорящих или писателей к реальности и содержанию предложения.

(18) Прочие определения интонации

12.09. Однако такое определение интонации предложения радикально отличается от того, которое дает подавляющее большинство лингвистов, сводящих интонацию только к одному из ее компонентов, а именно. вариации высоты голоса .

Таким образом, Д. Джонс пишет: Интонацию можно определить как вариации , которые имеют место в высоте голоса в связанной речи.(Джонс Д. Очерк английской фонетики, 9 -е, изд. Кембридж, 1960)

Лилиас Армстронг и Ида Уорд определяют интонацию следующим образом: Под интонацией мы подразумеваем подъема и понижения высоты голоса, когда мы говорим. ударение и интонация очень тесно связаны. (Armstrong, L. and Ward, I. A Handbook of English Intonation. Cambridge, 1926.)

Американские дескриптивисты также говорят о ударении и интонации , т.е.е. они не рассматривают ударение как компонент интонации, хотя также считают, что оба они тесно связаны друг с другом.

12.12. Все четыре компонента интонации не могут быть изолированы или отделены от других в реальной речи. Однако их можно выделить для анализа. Тогда будет видно, что отдельный компонент интонации, хотя и неотделим от других, выполняет особую функцию и поэтому имеет решающее значение для реализации той или иной функции интонации в целом, в то время как другие его компоненты играют подчиненную и вспомогательную роль. в реализации этой конкретной функции.

Интонация в целом выполняет три функции — конститутивную, отличительную и узнавающую .

(19) Делимитативная функция интонации

12,13. Каждый слог в предложении (то есть его элементы вокоида) имеет определенную высоту и не может существовать без него.

Одновременно высота тона проявляется в разделительной функции как внутри предложения, так и в его конце.

12,14. Внутри предложения такие разделенные части предложения известны как смысловые группы или интонационные группы .


Дата: 03.01.2016; view: 2133


6. Что необходимо для сбора данных — шесть шагов к успеху

Если организация рассматривает вопрос о том, собирать ли данные самостоятельно или получить помощь от внешнего консультанта, ей потребуется достаточно информации, чтобы сделать обоснованное решение о дальнейших действиях.

В этом разделе описаны некоторые ключевые моменты, которые могут возникнуть на различных этапах процесса сбора данных. Нет требования, чтобы эти шаги выполнялись или выполнялись в том порядке, в котором они написаны. Представленная модель предлагается в качестве справочного инструмента. То, как собираются и анализируются данные, зависит от многих факторов, включая контекст, проблему, которую необходимо отслеживать, цель сбора данных, а также характер и размер организации.

Главное соображение — убедиться, что любая собранная информация осуществляется способом и для целей, которые соответствуют Кодексу Код и соответствуют законодательству о свободе информации и защите конфиденциальности.В интересах эффективности и действенности рекомендуется приложить усилия для сбора данных, которые проливают свет на проблемы или возможности. Чтобы защитить достоверность и надежность данных, информацию следует собирать с использованием общепринятых методов сбора данных.

Шаг 1. Определите проблемы и / или возможности для сбора данных

Первый шаг — выявить проблемы и / или возможности для сбора данных и решить, какие дальнейшие шаги предпринять. Для этого может быть полезно провести внутреннюю и внешнюю оценку, чтобы понять, что происходит внутри и за пределами вашей организации.

Некоторым организациям, таким как FCP и Законодательный план обеспечения равноправия в сфере занятости (LEEP) [21] работодатели, получают конкретные указания о том, какие вопросы следует изучить и как следует собирать данные. У других организаций может быть больше гибкости, чтобы решить, когда и как собирать информацию для достижения определенных целей. Некоторые из приведенных ниже неполных вопросов могут относиться к широкому кругу организаций и аудиторий, включая сотрудников и пользователей услуг. В зависимости от организации эти вопросы могут рассматриваться на этапе 1 или на разных этапах процесса сбора данных.

Проведите анализ всех политик, практик и процедур, применимых к сотрудникам, пользователям услуг или другой соответствующей аудитории:
  • Есть ли в организации политика, практика и процедуры в области людских ресурсов и прав человека, доступные для всех сотрудников или людей, которым они служат?
  • Имеются ли в организации четкие, прозрачные и справедливые процедуры подачи жалоб для рассмотрения заявлений о дискриминации, преследовании или системных препятствиях?
  • Были ли поданы или получены какие-либо претензии, жалобы или утверждения, касающиеся дискриминации, преследований или системных барьеров?
    • Имеются ли какие-либо сигнальные барьеры для лиц, защищенных согласно Кодексу и / или другим лицам / группам в обществе, основаны на земле, отличной от Кодекса ?
    • Были ли решены какие-либо вопросы надлежащим образом и в соответствии с существующей политикой, практикой и процедурами?
Изучите организационную культуру через призму прав человека, разнообразия и равноправия:
  • Каковы полномочия, цели и основные ценности организации?
  • Какова история организации?
  • Поддерживаются ли, отражаются и продвигаются ли справедливость, разнообразие и инклюзивность старшими руководителями во всей организации?
  • Имеются ли показатели эффективности для мотивации достижения стратегических целей организации в области людских ресурсов, прав человека, равенства и разнообразия?
  • Считают ли сотрудники, что организация разнообразна, инклюзивна и предоставляет равные возможности для обучения и развития?
  • Как принимаются решения?
  • Как рекламируются возможности трудоустройства, программирования или предоставления услуг?
  • Имеются ли в организации формальные, прозрачные и справедливые процессы набора, найма, продвижения, увольнения и выхода на пенсию сотрудников?
  • Есть ли в организации четкая система дисциплины?
    • Считается ли, что эта система применяется справедливо и последовательно?
    • Считают ли пользователи услуг, что их приветствуют, ценят и могут ли пользоваться услугами, предлагаемыми организацией?
Оценка внешнего контекста:
  • Есть ли лучшие практики в отрасли / секторе или среди аналогичных организаций, у которых можно поучиться?
  • Есть ли объективные данные или исследования, показывающие, что дискриминация или системные барьеры существуют или не существуют в организации, отрасли / секторе или аналогичных организациях?
  • Есть ли доказательства от других организаций или юрисдикций, что политика, программа или практика, аналогичная действующей в организации, оказали положительное или отрицательное влияние на лиц, находящихся под защитой Кодекса, или других маргинализированных лиц в обществе?
  • Как организация воспринимается сообществом, в котором она работает?
  • Делали ли средства массовой информации или группы поддержки организации комплименты или критику по вопросам прав человека, человеческих ресурсов или справедливости?
  • Каковы демографические данные людей, которым служит организация, или сообщества, в котором она работает?
    • Демографические данные меняются или, по прогнозам, изменятся в будущем?
    • Проактивно ищет ли организация способы убедиться, что у нее есть навыки и знания для удовлетворения потенциальных потребностей и проблем этой меняющейся демографической группы?
Проверить представительство:
  • Сравните состав персонала организации с доступностью рабочей силы или демографическими данными пользователей услуг в сообществе, городе, регионе, провинции и / или стране, в которой она работает.
  • Является ли организация представительной и отзывчивой к потребностям сообщества, которое она обслуживает?
  • На данном этапе подробное сравнение не требуется. Цель здесь — выявить ключевые проблемы и / или возможности, которые могут потребовать дальнейшего изучения, отметив очевидные пробелы, различия или тенденции.
  • Организации могут:
    • Оцените, как люди или группы, определенные по основанию Кодекса , и другие лица / группы представлены и распределяются между их сотрудниками или пользователями услуг по уровням ответственности, роду занятий, филиалам, отделам или другим подходящим параметрам.
    • Есть ли в организации или в сфере оказания услуг какие-либо области, в которых люди или группы кажутся явно перепредставленными или недопредставленными?

Поиск вышеуказанной информации может быть сложной задачей для небольших организаций, но Интернет предлагает множество ресурсов на выбор. В сообщениях СМИ могут содержаться аналитические сведения, а также в интерактивных ресурсах, предлагаемых Управлением по правам человека, Статистическим управлением Канады, [22] города Торонто, правительственными учреждениями [23] и общественными организациями, которые сосредоточены на коде и других — Код наземных тем. Информация также может быть собрана из различных источников с использованием общепринятых исследовательских методологий сбора данных, обсуждаемых на этапе 3.

Ожидается, что внутренняя и внешняя оценка организации в свете вопросов, перечисленных выше, может привести к ряду потенциальных проблем и / или возможностей для изучения сбора данных. Прежде чем перейти к шагу 2, организации могут пожелать рассмотреть, есть ли какие-либо предварительные действия, которые можно предпринять для решения этих проблем и / или возможностей без сбора данных ( e.г. обучение, разработка политики).

Пример: Обзор на этапе 1 мог выявить следующие проблемы и / или возможности для сбора данных:

  • Получены положительные отзывы общественности о пилотном проекте по охране общественного порядка в районах с высоким уровнем преступности
  • Действующие нечеткие и непоследовательные политики и процедуры в области прав человека в отношении сексуальных домогательств.

Приведенные выше примеры представляют собой потенциальную возможность или проблемную проблему прав человека, соответственно, и могут подойти для сбора данных.На основе оценок на Шаге 1 (вместо или вместе с дальнейшим сбором данных) необходимо принять решения о том, как лучше всего решить выявленные возможности и / или проблемы и будет ли целесообразно действовать.

Если результаты внутренней и внешней оценки показывают, что организация не имеет серьезных проблем с дискриминацией и / или системными барьерами и в целом соблюдает нормы Кодекса и политики OHRC, подумайте, может ли организация по-прежнему извлекать выгоду из упреждающей реализации инициативы по сбору данных (например, для помощи в мониторинге текущей эффективности и пригодности политики, программ и стратегий вмешательства).

Шаг 2: Выберите проблемы и / или возможности и установите цели

На втором этапе основное внимание уделяется выбору приоритетных вопросов и / или возможностей для сбора данных, а затем постановке целей и задач.

Организация рассматривает проблемы и / или возможности, выявленные в результате внутренней и внешней оценки, выполненной на Шаге 1, и выбирает одну или несколько конкретных проблем и / или возможностей для начала проекта сбора данных из списка приоритетов. Некоторые из вопросов, которые организация может рассмотреть при принятии решения о расстановке приоритетов для проблемы и / или возможности для сбора данных, включают:

  • Есть ли фундаментальная причина или возможность для сбора данных, из которых, кажется, возникают другие проблемы и / или возможности?

Пример: Стареющая база налогоплательщиков дает государственному органу настоятельную причину для сбора данных о предполагаемом размере, потребностях и доходной базе этой группы.Это меняющееся демографическое положение также дает государственному органу возможность убедиться в том, что он активно разрабатывает политику, программы и услуги, которые доступны и соответствуют потребностям и интересам этих налогоплательщиков.

  • Выявила ли внутренняя и внешняя оценка организации на Шаге 1 какие-либо критические пробелы или тенденции, которые очевидны в организации, отрасли / секторе или аналогичных организациях?
  • Есть ли какая-то конкретная область, которая привлекла положительное / отрицательное внимание средств массовой информации или стала предметом многочисленных жалоб, внутренних слухов и опасений?
  • Кажется, что в одной области больше или меньше разнообразия по сравнению с другими?
Целеполагание

Хотя организация может намереваться собирать данные, относящиеся к нескольким проблемам и / или возможностям одновременно, следующие шаги, включая постановку целей, должны быть индивидуализированы для каждой проблемы и / или возможности.

Конкретная цель (цели), определяемая для каждой проблемы и / или возможности, может зависеть от гипотезы или предположения о том, что происходит, что может быть проверено с использованием методов сбора и анализа данных.

Пример: Отель в центре Торонто получает жалобы от гостей, которые идентифицируют себя как геи, на нежелательное обращение со стороны персонала. Гипотеза может заключаться в том, что персонал отеля недостаточно осведомлен и не обучен тому, как уважительно обращаться с гостями, которые являются геями или считаются представителями более широкого ЛГБТ-сообщества.Цель состоит в том, чтобы получить достаточно доказательств для проверки этой гипотезы.

Шаг 2 также может включать в себя мозговой штурм организации по небольшому набору вопросов, на которые можно ответить путем сбора данных. Вместо того, чтобы задавать общий вопрос вроде: «Есть ли в этом отеле какие-либо доказательства дискриминации по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности?» Можно спросить: «Какой процент гостей отеля идентифицирует себя как часть ЛГБТ-сообщества?» и «Каково восприятие услуги, оказываемой самоидентифицирующимися покровителями ЛГБТ?» В конечном итоге собираемые данные должны быть рационально связаны с поставленными целями и общей целью сбора данных.

Шаг 3. Спланируйте подход и методы

На шаге 3 организации будут принимать решения о том, кто будет опрошен, как будут собираться данные, источники данных, которые будут использоваться, и продолжительность проекта сбора данных, среди других вопросов. Эти решения могут быть приняты после консультации со специалистом. Методы и подходы будут исходить из целей, установленных на шаге 2, и будут значительно различаться в зависимости от ряда факторов, включая контекст организации, размер, ресурсы, а также цель и сложность проблемы (вопросов) или возможности (возможностей). выбрано.

Вот некоторые из вопросов, которые следует рассмотреть на этом этапе:

О ком будут собираться данные?

«Группа интересов» (например, пользователи молодежных услуг местного общественного центра, которые не могут читать и говорить по-английски в качестве второго языка) будет в центре внимания исследования, а используемые методы сбора данных будут относиться к этой группе или лиц, входящих в его состав, в зависимости от целей проекта.

Понимание дискриминации
  • Обдумывая, о ком будут собираться данные, важно учитывать, на кого, по вашему мнению, больше всего повлияет, например, дискриминация или неравенство, которые вы хотите измерить.Является ли это широкой категорией (например, все пользователи услуг, которые не могут читать ) или подмножеством этой категории (например, молодежные пользователи услуг , которые не могут читать )? Выделенные курсивом слова относятся к уникальной характеристике более широкой группы, о которой организация может пожелать собрать информацию.
  • В зависимости от таких факторов, как цели проекта сбора данных, размер организации, ресурсы и время, данные могут быть собраны о многих подмножествах в рамках более широкой группы интересов (например,г. молодежь пользователей услуг, которые не умеют читать и которые говорят английский как второй язык ().
  • Сбор данных о группе интересов с общими характеристиками на основе нескольких оснований кода Code или отличных от Code может помочь организации понять поведение, восприятие, ценности и демографический состав пользователей услуг и других представляющих интерес субъектов. Вообще говоря, сбор данных, которые отражают более одного основания с кодом Code и / или не с кодом Code , может позволить получить более обширную, подробную информацию и более сложный анализ.
  • Важно осознавать, что в силу уникального сочетания идентичностей люди могут подвергаться определенным формам дискриминации. Множественные формы дискриминации могут пересекаться и объединяться, создавая уникальный опыт дискриминации. Эта точка зрения называется «перекрестным» анализом дискриминации.

Пример: Мужчина, использующий молодежные услуги из Южной Азии, который не умеет читать и плохо говорит по-английски, может столкнуться с дискриминацией по любому из признаков возраста, расы, цвета кожи, происхождения, этнического происхождения, места происхождения, пола, инвалидности или воспринимаемая инвалидность ( e.г. может рассматриваться как неспособный к обучению). Тем не менее, он также может подвергаться дискриминации по пересекающимся признакам на основании того, что его идентифицируют как «молодого неграмотного индийского мужчины из другой страны» на основании различных предположений или стереотипов, которые однозначно связаны с этим социально значимым взаимодействием множества факторов идентичности. .

Чтобы лучше понять потенциальное влияние нескольких факторов идентичности или пересечения при сборе и анализе данных о группе интересов, может быть полезно проконсультироваться с сообществами и просмотреть соответствующие исследования и другие соответствующие документы, которые подчеркивают, как динамика дискриминация и ущемление прав могут иметь практическое значение для лиц, идентифицированных по признакам Код и не Кодекса .Недавнее издание книги «Права человека на работе» УВКПЧ является полезным справочным материалом для этой цели. OHRC также разработало политику и руководящие принципы, которые содержат более подробное описание того, как код Code применяется к различным основаниям (см. Приложение G, где приведен список руководств, политик и инструкций OHRC).

С кем будет сравниваться интересующая группа?

«Группа сравнения» [24] должна состоять из лиц, которые разделяют одну или несколько характеристик с лицами в интересующей группе, но различаются ключевыми характеристиками, которые изучаются (например,г. пользователи молодежных услуг, которые не умеют читать, но могут свободно говорить по-английски, ). Опыт пользователей молодежных услуг, которые не умеют читать и которые говорят на английском как втором языке, можно сравнить с опытом пользователей молодежных услуг, которые не умеют читать, но свободно говорят по-английски.

Из каких мест или географических областей будут собираться данные?

Некоторые инициативы по сбору данных требуют сбора данных из разных размеров, групп или сообществ, расположенных в разных местах и ​​географических областях.При определении того, откуда собирать информацию, следует учитывать ключевые факторы, включая то, о ком будут собираться данные и с кем эти данные будут сравниваться.

Пример: Местный общественный центр заинтересован в том, чтобы его текущая программа повышения грамотности молодежи более отвечала потребностям растущего числа молодых людей в окрестностях, которые не умеют читать и говорят на английском как на втором языке. Общественный центр планирует собрать информацию о сообществе, которое он обслуживает, и о географическом регионе, в котором он расположен.Данные собираются из уже существующих записей общинного центра о пользователях его услуг, включая людей, которые посещают программу повышения грамотности молодежи или проявили к ней интерес. Помимо других источников данных, также изучается общедоступная информация о характеристиках окрестностей.

Какие категории будут использоваться для определения группы интересов и группы сравнения?

Выбор категорий позволяет организовать собираемую информацию.Это можно сделать либо до сбора данных, как описано в этом шаге, либо после сбора данных (см. Шаг 5).

В некоторых случаях, хотя это и не требуется, предпочтительно использовать заранее определенные категории, например, разработанные Статистическим управлением Канады. У такого подхода есть определенные преимущества.

Пример: Организации могут быть уверены, что 12 расовых групп, используемых Статистическим управлением Канады, будут представлять, как большинство канадцев классифицируют себя по расовой принадлежности. Кроме того, использование этих категорий, скорее всего, даст надежные и достоверные результаты и позволит исследователям напрямую сравнивать результаты своих исследований с данными переписи, собранными Статистическим управлением Канады. [25]

Ограничения состоят в том, что при использовании этих категорий некоторые респонденты могут не идентифицировать себя с ними или могут возражать против них. Еще одно ограничение заключается в том, что Статистическое управление Канады не предоставляет данные переписи по всем признакам (например, по сексуальной ориентации). [26]

Статистическое управление Канады изменит свои данные за определенную плату.Например, он может разбить его на «дезагрегированные» данные для местного рынка труда или для конкретной профессиональной категории. [27]

Еще одно ограничение состоит в том, что категории Статистического управления Канады могут быть слишком широкими в зависимости от целей, выбранных на этапе 2.

Пример: Использование широкой категории, такой как «расовый», может скрыть важные различия между расовыми группами. , поскольку расовые группы не подвержены точно такому же опыту, расовым стереотипам и типам дискриминации. [28] Однако, когда необходимо описать людей коллективно, термин «расовый человек» или «расовая группа» предпочтительнее таких терминов, как «расовое меньшинство», «видимое меньшинство», «цветное лицо» или «не -Белый », поскольку он выражает расу как социальную конструкцию, а не как описание, основанное на предполагаемых биологических чертах. Кроме того, эти другие термины рассматривают «белых» как норму, с которой следует сравнивать расовых людей, и имеют тенденцию группировать всех расовых людей в одну категорию, как если бы они все были одинаковыми. [29]

Рассмотрите другие категории для описания выбранных групп (например, относящиеся к категориям должностей или услуг). В конечном итоге организации могут выбрать категории, которые лучше всего отражают положение организации с точки зрения достижения ее целей в области прав человека, равенства и разнообразия.

Как следует собирать данные?

В контексте прав человека исследователей социальных наук [30] обычно просят возглавить или помочь в проектах по сбору данных.В исследованиях социальных наук используются два типа данных: качественные и количественные. Хорошее исследование предполагает использование обоих типов. Оба подхода, хотя и отличаются друг от друга, могут частично совпадать и полагаться на другой для получения значимых данных, анализа и результатов.

Качественные данные:
  • Обычно данные называются «качественными», если они представлены в форме слов, но могут также включать любую информацию, не имеющую числовой формы, например фотографии, видео и звукозаписи.
  • Качественные методы нацелены на описание конкретного контекста, события, людей или отношений в широком контексте, пытаясь понять основные причины поведения, мыслей и чувств.
  • Общие методы качественного исследования включают наблюдение, индивидуальные интервью, фокус-группы и интенсивные тематические исследования.

Пример: Сеть ресторанов хочет улучшить обслуживание и доступ к клиентам с ограниченными возможностями. Руководство решает собирать качественную информацию с помощью фокус-групп, состоящих из ряда заинтересованных сторон, включая клиентов и представителей организаций из сообщества людей с ограниченными возможностями.

Возможные сильные стороны:

  • качественные данные превосходно «рассказывают историю» с точки зрения участника (это помогает участникам почувствовать, что их услышали)
  • может помочь другим лучше понять проблему или проблему, предоставляя подробные описательные детали, которые объясняют человеческий контекст численных результатов

Возможные недостатки:

  • считает, что на точность качественных данных могут влиять ложные, субъективные или сфабрикованные свидетельства.Хорошие качественные данные, проверенные профессиональным исследователем и собранные с использованием общепринятых исследовательских методов сбора данных, могут устранить влияние таких факторов
  • , в зависимости от характера и размера проекта, а также сложности используемых методов и анализа, может занять значительное время, быть очень трудоемким и дать результаты, которые могут быть недостаточно общими для разработки политики. и цели принятия решений.
Количественные данные:
  • Обычно данные называются «количественными», если они представлены в виде чисел.
  • Количественный подход может использоваться для подсчета событий или количества людей, представляющих определенный фон.
  • Общие количественные инструменты включают опросы, анкеты и статистические данные (например, данные переписи Статистического управления Канады).
  • Важно отметить, что все количественные данные основаны на качественной оценке. Другими словами, числа нельзя интерпретировать сами по себе без понимания лежащих в их основе допущений.

Пример: Простая рейтинговая переменная от 1 до 5 для утверждения опроса: «Мой профсоюз рассматривает жалобы, связанные с нарушениями прав человека, деликатно и эффективно» дает респондентам возможность обвести кружком: 1 (Совершенно не согласен), 2 (Не согласен), 3 (нейтральный), 4 (согласен) и 5 ​​(полностью согласен).

Респондент кружит «2 = не согласен». Чтобы понять значение «2» здесь, исследователь должен принять во внимание некоторые суждения и предположения, лежащие в основе этого выбора. Понимал ли респондент термин «жалоба на нарушение прав человека»? Был ли у респондента опыт подачи жалобы в профсоюз? Нравится ли респонденту профсоюзы в целом?

Возможные сильные стороны:

  • воспринимаются как более достоверные и надежные, чем качественные данные из-за использования чисел, которые рассматриваются как объективный источник данных.Это не обязательно так. На точность количественных данных могут влиять манипуляции и предвзятость исследователя, среди других факторов, если они не проверены профессионализмом исследователя и использованием принятых методов сбора данных.
  • количественные данные превосходно подходят для обобщения, систематизации и сравнения больших объемов информации, а также для создания общих выводов по интересующей теме исследования
  • может помочь измерить прогресс и успех
  • хорошо выявляет тенденции и определяет масштаб интересующей темы исследования.

Возможные недостатки:

сосредоточение только на числах и рейтингах может излишне упростить или привести к неточному пониманию сложных ситуаций и реалий, если не будет предоставлен более широкий контекст

Пример: Обследование данных о занятости Отдела кастодиальных услуг крупной организации показывает, что 80% уборщиц — женщины и что 6 из 7 руководителей кастодиальных служб — мужчины. Сравнение этих цифр с данными о пробелах Канады по развитию людских ресурсов и навыков (HRSDC) показывает, что, несмотря на чрезмерную представленность женщин в рядах уборщиков, пробелов в рядах руководителей нет.

Причина кажущегося несоответствия заключается в том, что данные об отсутствии HRSDC основаны на доступности. На национальном уровне так мало женщин являются руководителями опекунских служб, что статистически незначительно, что позволяет сделать вывод об отсутствии численного разрыва в отношении женщин-надзирателей. Этот вывод, однако, не имеет смысла, поскольку организация знает, что соотношение женщин и мужчин, занимающихся уборкой, 200:40 контролируется соотношением мужчин и женщин в руководящем составе 6: 1.Организация решает игнорировать данные HRSDC и руководствоваться здравым смыслом, создав наставничество по продвижению по службе, а также другие политики и программы для увеличения числа женщин-руководителей в своей рабочей силе.

  • подлежат множественной интерпретации того, что на самом деле означают числа, что может привести к искаженному пониманию интересующей темы исследования. Эту потенциальную слабость можно свести к минимуму, используя принятые количественные методы исследования и определяя соответствующие предупреждения для объяснения параметров и предположений, лежащих в основе исследования.
  • В зависимости от характера и размера проекта, а также сложности используемых методов и анализа сбор необходимой информации может оказаться дорогостоящим.
  • в областях исследований, которые являются относительно новыми или в которых инструменты, индикаторы, процедуры и источники далеки от установленных, статистические данные могут отсутствовать или иметь неравное качество, что вызывает проблемы для сравнения.Эти трудности часто усугубляются другими проблемами, такими как проблемы с определением (например, значение слова «свобода» — в зависимости от толкования выбранного слова оно может приводить к различным проблемам и результатам).
Какие источники данных следует использовать для сбора информации?

Качественные и количественные данные обычно собираются из более чем одного источника. По возможности, для повышения надежности и согласованности результатов следует использовать вместе два или более из следующих источников.

Существующие ранее или официальные данные

Существующие ранее или официальные данные — это информация, которая уже была задокументирована (например, вырезки из газет, прецедентное право, данные переписи Статистического управления Канады, фотографии) или создана организацией в ходе ее повседневных деловых операций (например, файлы сотрудников, регистрационные формы студентов, годовые отчеты, отчеты о происшествиях). Эти данные могут содержать информацию, которая напрямую относится к конкретным признакам Code , таким как расовая принадлежность, но чаще будет иметь отношение только косвенно (например, в форме

Устных экзаменов против письменных экзаменов, Образец эссе

1 страница, 383 слова

Ульяна устный экзамен В.С. Письменный экзамен.В настоящее время существуют разные способы исследования знаний студентов: два из них — устный и письменный экзамены. У обоих есть свои преимущества и недостатки и они вообще различаются, но как лучше всего проверять способности, знания и навыки ученика? Как уже упоминалось ранее, устные и письменные экзамены имеют гораздо большие различия, чем общие черты.

На первый взгляд письменный экзамен кажется студенту проще — у вас больше времени для подготовки, объединения своих мыслей, у вас есть шанс обмануть и скопировать информацию из учебника — это все преимущество.С другой стороны, очень сложно выразить словами свои мысли, когда время ограничено. Если вы не выучили какую-то тему и случайно взяли экзаменационную карточку с этим вопросом, было бы невозможно обмануть учителя, используя много слов для описания того, чего вы не знали.

Иногда происходит обратное — вы знаете термин, но, забыв его книжное определение, пытаетесь написать его своими словами, но в конечном итоге ваш ответ не считается правильным.Что касается устного экзамена, у вас нет времени на подготовку, в лучшем случае две-три минуты, чтобы собраться с мыслями и спланировать выступление. Вы не умеете жульничать. Устный экзамен — это живая беседа между преподавателем и учеником; это более утомительно, чем письменный экзамен. Часто замешательство захватывает ученика, и он натыкается на ответ в надежде, что скоро это станет концом его страданий.

18 страниц, 8864 слова

Обзор написания студентами слов учителя

Исследование по обучению расширенному письму! SST Самый лучший способ проверить людей! способность писать, чтобы заставить их писать.! »- Hughes, 1989: 75 в Charles & Bachman (ред.),: 1) I. ВВЕДЕНИЕ Целью этого исследования было измерить письменные способности студентов с точки зрения количества слов, которые они написали за определенное время. Исследование проводилось в Центре университета Нонг Лам! V для …

Главное правило здесь — быть уверенным, четко и много говорить, даже если не знаешь. Самым большим преимуществом устного экзамена является тщательная проверка знаний учащегося, задавая дополнительные вопросы.Подводить итоги устного и письменного экзаменов по-своему хороши. Моя точка зрения, что устный экзамен лучше и объективнее, так как он может затрагивать вопрос шире, и мне легче говорить, чем писать; Между тем письменный экзамен больше подходит для таких предметов, как математика или физика, кроме того, некоторые студенты предпочитают излагать свои мысли в письменной форме, поскольку это менее напряженно и увлекательно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.